кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 29 июля 2018 г.

када та

--

Сие мышня щас обтекает помалёху на сваей Русалимщини ыхыхы думали что оне центр миру, а оказалося что задница Ближнява Востока и сие мы ещо умолчим про Дальний ухаха  Так сие буваит када ты самовлюблённый гризнуля, коий нинавидит всех и вся ыхыхы

---

Гляньти...серия нумир два сие как с Ыном один в один " Я щас как ибану по тибе, скот вонючий! " - Токмо попробуй ибануть, бис трусоф останисся!" ухаха высокия отношения ,за коими совсем иное нежели говорицца , а мышня в это время ловит кайф в предвкушении войнухи, нополучит как обычно пшык и разочарованию, сии вещчи коие в большой количистви получаит мышня в последнюю времю ухаха

--
ыхыхы люблю такоя , ибо кату весила а мышня мечецца, воспринимая всё сие за чистую манету и таким образам можна глядеть сии сериалы дарам са смишными сюжетами , коие имеют глобальную значению ..

---

Тэкс...чо ещо хотел сказать к примеру по пенсиям .. в нашу времю и нашай ситуацыи , наверное я ба предложыл такой вариант : по достижении определенного возрасту ВСЕ граждани получают одинаковый минимум какой то, не зависимо от таво кто где и сколько работал и работал ли вообче . Далия формируицца государственный банк где кожный заводит счот и ложыт сибе на пенсию столько сколько пожелает , государство при этом отвечает своим имуществом за сохранность вкладов . На том коротко и все . А налог пенсионный я ба отменил, заменил ба яво на некий обчий соцыальный налог и капец .

Я вообче считаю что если не будет государственного банка , где люди могли бы безопасно хранить деньги то сие не есмЪ прикрасно ибо почему ? Ибо в одно непрекрасное время , люди могут найти какии то иностранные надёжныя банки и складывать туды себе на пенсии. Хорошо ли сие ? Ну положым людям буит хорошо, но государству не очень.
Должен быть хоть один банк коему можно было бы доверять на 100 процентов в долгосрочной перспективе а такой может быть токмо государственный, где, повторюся чорным по беламу в договоре должно быть записано что государство отвечает именно своим имуществом за сохранность денег.
Далия..на каком основании всем платить одинаковый минимум спросити вы ката и я отвечу вам - на основании того, что все полезные ископаемые, лес, вода итд по определению должны считаться собственностью граждан и сдаваться государством в разработку и пользование .
Предприятия не должны платить налог за работника ни в какую пенсионную систему а должны так же платить соцыальный налог , а там ужо видно буит государству куды его отправлять, а граждане, повторюся, должны иметь возможнасть самим копить себе пенсию

Ну сие моя мнения, но кому она нужна, этава жы ни послушают, тута некоторыя так активна вирищат на ката, кабуто он премьерминистр, спорют, орут ...ыхыхы сие токмо моя мнения и таких мнений у миня многа , но я кот а не министр , посему кричать мине тута в бложык что я должон мнению изминить , биссмыслинна , ибо моя мнения ни на чо не влияет


-
Прочол некоторые комментарии тута и умиляюся - пишут, мол, коммунисты ничо плахова нам не сделали, мол, в санатории мы ездили и фсё такоя...Сие токмо вдумайтися как мышня промыла им моск за сие время , ить то, что не смогли сделать никакие наполевоны и гитлиры, сделали коммунисты - разделили территорию государства Российского на части, разделили как рабов народ и ограбили и оне говорят о санаториях...сие катасрофический заворот мозгу, када люди становятся врагами самим себе и не понимают этава, они забыли аннексию территорий , забыли что их соплеменников и сограждан раздали как рабов вопреки их воле и помнят санатории ...это просто днище ...ну имеем то, что имеем .


---

Ладна...пошол полазию по дилам...потома вирнусь када та


Капец...чуть случайна ни удалил посту ядрит тваю...

Чо щас скажу вам на иную немного тему , просто чтоб можыт было понятно отчаво я шыбко не ..обчим часто по иному рассуждаю чем кто то , угу .

Корочи зачем нам всем даюцца законы земныя и почему их нада соблюдать. ( Сие однозначно не про реформу ибо и не принята ещо, сие именно об ином , а то щас мышня начнёт,знаим мы)
Так вот... законы на земле нада соблюдать для того, чтобы када или некоторые ЕСЛИ окажуцца на Небушки, грубо говоря, то они ба могли соблюдать Закон Мироздания ибо если ты там ОДИН РАЗ нарушишь Закон, ты буишь мгновенно испепелён бис всяких тама амнистий и рассужденияф. Сие так работает.

Отчаво сисемы всюду шыбко разныя , ну от законов шариату до полной либер-шизонутости, от северокорейского алесу,до голландской чохотельщины ? Всё сие для того, чтоб человек понял одну вещч - жить большинство людёв могут совершенно при любой системе и при любом своде законов и более того - жить оне могут щастлива ПРИ ЭТАМ одни тыкают лапами в иных и квакают, мол, гляньти на давунаф, как сие оне так жывут, сие джыть капец угу .
Тех кто пытается изменить порядок жызни в иных культурах ждут большыя неприятности тута и сие мы умолчим про тама. Менять что либо должны те, кто живут на месте , сие тожы так задумано и ни кем то тама а Наверху тама ришылося и так буит шыбко долго.
Вот жывут в Савудии людишки, где ничо нельзя и за чо хочишь тибя укатают и отрубят голову, тама за кривое слово или ни такой взгляд на деушку налупят палками прилюдна и пинка ещо дадут ухаха а оне жывут большынство и шыбко им нравицца, оне на нас глядят и квакают, мол, сие джыть адища так жыть, сие джыть мадамы у их в шортах лазиют и можна водку пить и сие мы умолчим про конбяки и прочии тыкилы ухаха ой...нахвоста миня сюды понисло...ну хвост знаит, просто клипанул и капец .

Законы на земле если ни соблюдаешь то тибе сначалы придуприждениеф кучка приходит, ну вроди жырнай кармы в погонах, коия тибя штрафуит за скорасть и прочая . Потома далия и далия и можно в тюрьму угодить но но но сие не плохо буит ибо иной случай када Высшие Силы вообче ни наказуют кого то за сие...это означает что сей тип биснадёжын и буит сожжон сразу апосля земной смерти.

Далия нюанс ..как избежать неприятностей , акромя того что ты соблюдаешь законы а к тибе рас и прицыпляицца некий мудак и пляшет у тибя пирит глазами и вынуждаит тибя чтоб ты яво треснул, ну выпрашуит...нада диржацца до последнява , ибо сие как правило вридитили из домика Тьмы хочут затянуть таки вас в нарушению земного закону и как токмо вы яво тресните - может появицца та же самая карма в погонах и потома вы не докажыти что он вас доставал и можыти сесть лихко ни за чо.
Тело ваше буит в заточении и сие плохо, ибо тело дано вам чтоб оно жы вашу душу таскало всюды и душа бы счастливай была в тюрьме душе шыбчо чижыло быть счастливай ...да


Иисус жы отчаво говорил, мол, начнёт с тибя какой то дятил  просить рубашку, так ты этаму мудаку отдай , ибо дабы тибя не отволокли в тюрьму или ещо чаво, мол, ни связуйся с баранами, пущай лучшы тибя отлупют но ты буишь целым а так укакошут и капец .( сие был котовый перевод Иисуса Христа )

--

Гляньти на сию красату ! Тартус ..

Сие помнити как нашы липили, мол, да нихваста тама нетути у нас, мол, ну плаваит один маленький кораблик какой то, да ещо один иногда к яму в гости загрибаит и ни болия таво, мол, ни парьтися, мыхи, ничо тама и нету и ни буит, идити пейти какаву с бубликам ухаха ой капец Но кот знал что тама буит такая засада что все охвостеют ухаха ой

--


--


Рассказую по горячим слидам наглядна, откуда бируцца " агенты ФСБ " коие вторгаюцца к людям в аки ухаха

Обчим я долго не заходил в сообчения в фейси и щас зашол, но не все прочол, ибо , ну ибо так и капец, там и мышня гадит и чо хочишь..так вот, выкладую вам , мине там один пользователь пишыт иногда, имю яво выставлять не стану ну читайте его сообчение и его скрины наглядна, сие так и буваит,да...


-----

--

--


Вот так и появляюцца страшныя истории про злую ФСБ и крававый рижым , картина маслай


Ирдоган хочит в БРИКС , нада брать и ни думать, потома и персаф взять и ещо многа каво и буит у нас фсё сваё ...Потома и олимпиаду свою замутим а разныя мудаки пущай тама друг с дружкай соривнуюцца кто дальшы плюнит ухаха

Вообче я нидовольный что военныя нашы соревновании не показуит ВГТРК полностью кожный дён, ибо сие было бы шыбко интиресна, интиресния чем сии разныя скакуны и плясуны ыхыхы , вот лично я как кот нидовольный что ни показуют...

--

--

А хорошую Западню мы вам устроили в Сирии , дятлы западлоидно-мышовыя, да ?

Сие нада было всех вас туда заманить, делать вид что мы туда никада не придём и в момент Х ввалицца  и всех разогнать , са всеми вытекающими для сторон последствиями.

Это партия .

Великая Партия в Глобальной Игре.

Отдыхайти типеря, вашего ходу больше не требуицца ...

--

198 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ыхи-хи-хи-хи! Ятута ... Ну вы поняли!

      Удалить
    2. Прювет Барсук!
      Как табе моё новое погоняло?

      Удалить
    3. 6:47
      Ни стисняйси, барсучонак, так и пиши, первый на хуй мол. Энта тваё пажизненнае звание. Наси иво горда!

      Удалить
    4. Ыхи-хи-хи-хи-хи! Што и требувалось даказать! У жыдавина сразуть ератикчискии хвантазии ... ну пахвантазируй, пахвантазируй ... пирчатки тоума адень... бризентавыи...

      Удалить
    5. Вот и "лишь бы перднуть" появился, эк как его на пердёжь от Барсука пробивает.

      Удалить
    6. Привет Снигирь, ты ба уж и мордачку какую прилипил к новаму паганялу ))))

      Удалить
    7. Эх Барсук- Барсук, не узнал ты меня видать разбогатею в Кёнике.

      Удалить
    8. 21:31
      Богатым буиш абизатильна. А барсуки лишь ба пёрнуть!

      Удалить
  2. А где был Кот до ты того, как ты его придумал? А пенсии наши в наших богатствах. Не будешь же ты поддерживать чубайсов, сынка кудрина ыщще он автор пенс реформы. Врагов, воров и бандитов мышовых много в управлении Россией, особенно в экономике.

    ОтветитьУдалить
  3. Приветствую Уважаемого Матвея! !!!!!!! А я согласна с твоим мнением по пенсии..очень даже жизненно и реально,,,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. A как быть тем, кто уже немолод и не хватит времени накопить?

      Удалить
    2. Сегодня написала комент, но на вчерашний пост, решила здесь повторить. Надеюсь, пройдет.
      Живу в Англии много лет. Здесь никому, ну то есть абсолютно никому в голову не приходит считать зарплаты высокопоставленных чиновников, которые, как вы понимаете, в разы выше рабочекрестьянских. Это норма. В России ещё до сих пор менталитет, чтобы всем всё было одинаково, всё отобрать у богатых и раздать бедным и т.д. В России, господа, капитализм. Но при этом социальные программы намного гуманнее, чем на западе . Когда я здесь рассказываю про материнский капитал и трехлетний декретный отпуск в России (я на работу вышла через два месяца после рождения ребенка), у них глаза на лоб лезут. Хватит считать чужие заработки - это бесперспективно. Нужно направить энергию на улучшение нашей собственной жизни - кот хорошие советы в другом блоге даёт.
      РР

      Удалить
    3. 8:39
      Не надо из русских делать англичан!
      Для англичан понятие справедливость-есть пустой звук, а для русских это жизненно важное понятие.
      Русские они такие, какие есть, и других не будет.

      Удалить
    4. Дуся Печенкина29 июля 2018 г. в 10:18

      РР, увидела Ваш коммент, как ответ на мой во вчерашнем посте. И тоже отвечу здесь ещё раз. Причем здесь Англия? Ну причем? А в Африке круглый год под тёплым солнышком живут. Я не об этом писала. И ещё раз - 52млн.-это не заработок. Это - доход. И получает его за счёт бюджета РФ господин со звучной еврейской фамилией которого мало кто знает. А оплачиваемый отпуск по уходу за ребёнком - до 1,5 лет, до 3-х-без оплаты. И это хорошо, сейчас растить детей легче, чем в 90-е.

      Удалить
    5. Вопрос даже не в абсолютном размере. А в зависимости от доходов населения, пусть даже с коэффициентов 20-50. Но Повысится он только после того как у населения на копеечку выше станет, а не когда сам решишь.
      Вон у президента США порядка 500 тыс. долларов в год и не повышается десятками лет. По нашим меркам нищеброд

      Удалить
  4. Вот Мотя гениальный Кот! если так сделают, с пенсионкой, на что я надеюсь, то это будет "лучше чем супер"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот -вот...самое страшное из всего ... раздербанили Великую Русь, разделили и стравили один народ..и многим всё это до фонаря...Для них главное их прихоти и как можно больше получать лапшу на уши от манипуляторов......А мозгами покумекать ...ну никак...

    ОтветитьУдалить
  6. коммуняков надо послать в венесуэлу где строится очередной социалистический рай. пусть там живут и тащут несколько килограмм валюты для одного банана.

    ОтветитьУдалить
  7. Мотя...не знаю...пропустишь ли ты это видео у себя или нет?! но решила таки его тебе отправить... Все исторические фильмы и книги нужно рассматривать как одну из версий произошедшего и каждый трактует как видит.поэтому нельзя относиться как последней инстанции но многое может быть и правдой.ведь действительно не мало осталось артефактов и документов тех времён.этот фильм на много ближе к истине ,чем многие другие но думаю и тут не всё как было на самом деле.но для развития очень интересно просмотреть..Крещение Руси. Все серии с 1 по 4. Докудрама. Star Media. https://youtu.be/0uPBla0xwjQ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "этот фильм на много ближе к истине" то есть Вы знаете истинную историю?

      Удалить
  8. "Далия..на каком основании всем платить одинаковый минимум спросити вы ката и я отвечу вам - на основании того, что все полезные ископаемые, лес, вода итд по определению должны считаться собственностью граждан и сдаваться государством в разработку и пользование .
    Предприятия не должны платить налог за работника ни в какую пенсионную систему а должны так же платить соцыальный налог , а там ужо видно буит государству куды его отправлять, а граждане, повторюся, должны иметь возможнасть самим копить себе пенсию"

    Мотя, это самое РАЗУМНОЕ по пенсиям, ты великий умница и обалденный красавец, и это ни гу-гу про кисточки)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Матвей Викторович, Уважаемые анОний 7:27 и все Котовцы. Всем доброй ночи (не спать!). Я про пенсию. Версия Кота очень гуманна и ясна.Но Но НО! Принцип кнута и пряника никто не отменял. Версия Кота - пряник, а где кнут? А кнут - это стаж работы. Обязательно надо учитывать стаж работы (именно стаж, а не з/п) при начислении пенсии. Иначе все будут работать в черную и ждать манну небесную. Или не работать. Не надо рОстить тунеядцев. Что-то типа валоризации в 2002г. Надёжа.

      Удалить
  9. Ура-а-а!
    Всех флотских - с праздником! Всему миру показали, чьи в океане форельки!
    Лучший пенсионный план!
    Теперь пора спасать наших в КСАПО, пока местные баи и беки всех не угандошили!
    Слава ВМФ! Иссык-Куль наш!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуй,Матвеюшка!Спасибо тебе за все!Шибко люблю нашава Кота,пусть у тебя всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  11. По информации издания, которое ссылается на близкий к германскому правительству источник, Герасимов и Меркель обсуждали конфликт на Донбассе, выполнение Минских соглашений, а также возможность размещения там миссии ООН. Одним из предметов переговоров могло стать создание буферной зоны на Голанских высотах. Кроме того, речь заходила о создании в Сирии условий, необходимых для возвращения беженцев.

    О встрече канцлера и министра иностранных дел Германии с начальником российского Генштаба и главой МИД РФ Сергеем Лавровым было объявлено после того, как она состоялась.

    В этой связи немецкий депутат интересуется, как Берлин позволил въезд в страну российскому генералу, находящемуся в санкционных списках. Нурипур также хочет понять, какую выгоду удалось извлечь из переговоров с Герасимовым, отмечает Süddeutsche Zeitung.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуй, Мотичка, любимый наш Кот!!!
    Может ты над нами тоже садишься и позволишь пользоваться стеной в АМК?
    Очень прошу тебя от имени всех "котовцев"

    ОтветитьУдалить
  13. здрав бум, княже!
    Прям за каждым вторым вчерашним коментом революцЬонер сидит. Вы сами попытайтесь проанализировать свои предложения, "котовцы". Это ведь бред тот же самый, отобрать и раздать. Отбиратели найдутся, не сомневаюсь, а вам фиг покажут без масла. И будете вспоминать, как мимо рая в очередной раз пролетели. То, что повысят возраст, никаких сомнений, но не настолько. А минимумы, Кот, не сильно отличаются. У меня максимальная пенсия для моего года выхода при максимальном стаже 13т.р. На них не разгуляешься, но существовать можно. Но есть некоторые моменты, которые "душу греют". Ты всегда можешь уйти на заслуженный, если понадобится по состоянию здоровья или внуков воспитывать,или дело свое открыть. Я вот на пенсии уже, работаю, где и всегда работала, и мысль думаю открыть свое маленькое дело. Не на пенсии не смогла бы подумать, гарантий отхода не было бы.
    Вчера так бурно "nnn" выгонял всех на пенсию без пенсии, но с землей. Больное умом существо. Т.е. если допустим оборонщик, инженер, препод, да продавец, в конце концов, честно отработал, кто на государство, кто на хозяина, а ему, уже не вполне здоровому, хоп, гектар в землепользование, и шуруй туда на пенсию, отдыхай, зарабатывай на пропитание, кредитуют, чтоб уж пожизненно. Не о.уел ли этот nnn. Золушек, млин, нашел, трутень-распределитель. Видно птицу по помету.
    Зря коменты открыл, питаются тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, когда разговаривают вроде как со мной - а на самом деле с голосами в собственной голове, спроецированными на меня.

      Совершенно ведь невозможно было заметить, что речь шла о том, чтобы в одном большом доме, а не хрущёбе, жить со своими детьми и внуками, не "детками" которых "бох послал", а со взрослыми детьми и затем и вставшими на ноги внуками одной здоровенной семьём и одним большим хозяйством ли, делом ли.

      Рабы всегда страшно боятся, что их выгонят на свободу, да...

      Удалить
    2. Очень конкретно - не с вами, а именно о вас и ваших фантазиях. Вообще без "вроде", вот конкретно о вас, с Котом и котовцами. А вы фонтанировали вчера, много и с энтузиазмом.

      Не все детные, но вам не понять. Остальных в богадельню?

      Некоторые хотят стать рабовладельцами, используя ситуацию. Но мало у кого получается, а если и получается, то ненадолго, потом их приносят в жертву в угоду идеалам революции. Запомните это, ибо понять вы не в состоянии. Революции устраивайте тихо, в своей голове, и никому это не показывайте, ибо это выдает вас с хвостом.

      Удалить
    3. Пипец ты раб позиции сверху.

      Удалить
    4. ППП 8:17 Вы когда-нибудь сами лопату в руках держали? Или целину только в компьютере поднимать горазды? Сейчас все семьи стараются жить отдельно,каждый в своём гнезде. Где вы видели патриархальные семьи из нескольких поколений? А как быть с теми,кто науку продвигать стремятся,а не под хвост лошади заглядывать? Это вы навязываете модель общества рабов,которые уже никогда от своей скотины,своего надела оторваться не смогут. Сами-то тоже ТАК жить хотите? Или все же и попутешествовать охота? Или у вас эта модель общества для других? Пусть ДРУГИЕ пашут? А вам в интернете уютно,я так понимаю.

      Удалить
    5. 7.34-"княже"....Это мы уже слышали от тебя, рабыня, раньше.
      Никто не понял ппп. Это гектар земли-для могилки, чтоб там можно было и сосенку-березку посадить. Вышел на пенсию-получай гектар земли! Хорошо, если не в виде рассыпчатой, в мешках.
      Ласточка, птишка, счастье в путешествиях? Чтоб соседям можно было похвастать как пролетела галопом по Европам? А может счастье именно под сосенкой?

      Удалить
    6. 12:52, все завидуешь?Это пагубно отражается на организме, жаба поселяется и грызет изнутри. Кот тебя учит, учит, что в лоб, что по лбу, толоконный, без проблеску.

      Удалить
    7. Ох блин, уже просто прямым текстом им про рабов пишешь, которые страшно бояться променять своё стабильное рабство на неизвестность свободы, так до вас и тут не доходит, вы всё начинаете "а вот хозяин похлёбку каждый день давал, а к кому за похлёбкой на свободе идти?".

      Удалить
    8. Анонимный29 июля 2018 г., 7:34
      Это ведь бред тот же самый, отобрать и раздать
      ==============
      Дядя, не надо путать и талмудировать. Не отобрать, как ты пишешь, а вернуть украденное. Разницу понимаешь? А то я смотрю, что и Кот иногда не все понимает.

      Удалить
    9. Заманаетесь гектар обрабатывать. Это только у Анастасии все само растет. Сами растут - только сорняки. Вот они прут. Желающие на гектар есть - почему не дать. Потом встанет вопрос о наемном труде, о себистоимости, новых технологиях, защите отечественного рынка от ВТО И т.д. и т.п. Придется много работать.

      Удалить
  14. Привет Мотя! воооот такое решение по пенсиям поддерживаю++++, усе понятно без притензий

    ОтветитьУдалить
  15. Матвей, рада возможности сказать несколько слов. Благодарю тебя за открытый блог номер 2,это настолько вовремя (для меня)! В который раз удивляюсь твоей способности систематизировать и доносить информацию. Если возможно - не надо закрывать, может, писать реже (?) , но пусть он будет!! Ни о чем другом сегодня писать не хочу, повторюсь - огромное спасибо тебе, Кот, за все, что ты делаешь! Вчерашняя Дуся Печенкина)), а вообще - Ольга Б.

    ОтветитьУдалить
  16. Подвозил я с дачи до города сына соседа, этот сын соседа старше меня лет на десять. Так вот есть у него один недуг, пожалеть только можно, с головой у него проблемы, об этом как бы все знают, но он не буйный, поэтому все к нему лояльно относятся и я в том числе. Вобщем сел он ко мне в машину, всё хорошо, поздаровался, пристегнулся и поехали. Начал мне сперва рассказывать, что туго с работой, ну как бы всякое бывает в жизни, особенно с его диагнозом действительно могут быть проблемы и опять же, можно только пожалеть. Но тут пошли подробности, оказывается "собеседования" проходят таким образом, он предлагает себя в качестве работника на какие-то работы, ему назначают цену и он их посылает, потому как он очень дорогой и ценный работник по его словам и в их игры играть не собирается! Едем дальше. На фоне всеобщей несправедливости при приёме на работу начал мне рассказывать про Ленина, как тот поднимал рабочий класс против несправедливости. Теперь, поскольку Ленина с нами больше нет и поднимать рабочий класс вроде как некому, он в принципе и сам легко справился с поднятием масс, ну а первым делом он бы всех этих гадов пристрелил, жаль только маузера у него нет! Остановились на светофоре, мимо шла девчонка в платице, он быстро поставил на ней клеймо контры, посчитал, что её на революцию он её точно не поднимет! Сказал, что есть ещё один путь, как решить всё без маузера, нравится ему стиль Брюса Ли и Чака Нориза, только чтобы постичь этот стиль, нужно сперва записаться в школу каратэ, а у него денег нет, едем дальше. На дороге ему показалось, что меня кто-то подрезал, посоветовал быть в таких случаях более дерзким, снова пожалел, что у него нет маузера, а так бы он сейчас всем показал! Вся эта беда - отсутствие маузера от того, что у него нет денег, в ином случае он бы непременно его купил! Вспомнил как его кто-то на дороге чуть не задавил, машина была подозрительно похожа на мою, но потом успокоил меня тем, что это скорее всего был не я )) Короче, вижу я, что революционные массы у меня в машине находятся в нестабильном состоянии, решил не везти его до нашего общего города ещё сорок км, а высадить на ЖД станции. Сказал, что мне по делам ещё в другой город заехать нужно и нам как бы и не по пути вовсе, а до ЖД станции я его чисто по соседски подбросил, что фактически является правдой.
    К чему я всё это про человека, который не вполне психически здоров и смеяться над ним плохо, а к тому, что на дворе 2018 год, многие сменили кастрюльки для головы на будёновки и ведут себя ровно также, но только являясь при этом психически здоровыми людьми, не имеющими на руках справок!
    Или всё же не совсем здоровыми?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "а к тому, что на дворе 2018 год, многие сменили кастрюльки для головы на будёновки"
      Манипулируете? Многие проголосовали за Светлейшего, а ваши "многие" сие мизерный процент. Именно тот процент которые собирают навелнеры и прочие мыши.

      Удалить
    2. Многие - это многие из тех, что носили кастрюльки. Скажем есть 5 000 человек являющимися явными майдаунами и скажем 4 000 из них надели будёновки, теперь они большинство - это и есть "многие" из текста.

      Удалить
  17. По поводу "прекрасной социальной защиты" при социализме. Мне уже за 70. Квартиру купил на зарплату научного работника с помощью родителей. За все операции ребенка (их было 7) и консультации платил с рук. все путевки платные, ни одной суки не дали бесплатной, хотя я хороший специалист. Жил в нищете, зарабатывая на больницы и жилье (в том числе летом ударно трудился в отдаленных районах на шабашке). Везде был блат и преференции номенклатуре. По мне, да пошел он на хуй такой социализм. Простите за резкость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сие точна, дажы лекарствы те что лечут токмо по блату были, а те что не лечут свободна ухаха зилёнки многа была и бинтоф правда щитай дарам ыхыхы

      Удалить
    2. Получаю от государства сегодня лекарствоф на 400 тысяч рублей (если по рыночным ценам) ежемесячно, благодаря которым могу строить какие-то планы на нормальную жисть. Блат не нужен, единственные проблемы бывают в таких случаях с врачами "советской" закалки, которые поверить не могут, что на такие суммы можно лекарства выдавать и пытаются за счёт здоровья больного зад свой прикрыть.

      Удалить
    3. 8:44 Выздоравливайте, и не болейте больше!

      Удалить
    4. Это точно,кругом блат, который сильнее совнаркома. Торговые работники жирели и все по блату тоже имели за дефицит что припрятывали. Вроде была стабильность, но ведь не вырвешься никуда, даже в другой город переехать невозможно было, если не было родни в том городе и если они соглашались прописать.Без прописки не устроишься на работу. Разве что если крутой спец и предприятие приглашало. Правда гарантия работы после окончания учебных заведений любых,но кому то это минус,из столицы кто,заставляли отрабатывать на периферии А прописка давала право на жилплощадь и родственники не все хотели рисковать своим жильем. разделять его с бог весть с кем. Вроде свобода, да без блата и связей хрен что получишь. По путевкам ездили блатные кто мог путевку заначить на время отпуска.Кто блатной- жили припеваючи как при коммунизме,а большинство так себе. Я бы не хотела вернуться в то время.

      Удалить
    5. "Матвей Хвостов29 июля 2018 г., 8:27
      сие точна, дажы лекарствы те что лечут токмо по блату были, .."
      ======
      Кот, ты опят мышаку подыгрываешь? Анонимный мышак пишет "все операции ребенка (их было 7) и консультации платил с рук. все путевки платные, ни одной суки не дали бесплатной.." Звиздит он, а ты ему подпеваешь, не зная как оно было на самом деле. Ну тут тебе может и русские люди напишут. Тымой комент про пенсии до предыдущего посту сначала пропустил а потом все таки удалил. А это значит, что прочел и даже, кажется, сделал выводы несколько изменив свою позицю в сторону здравого смысла. Теперь твоя точка зрения по пенсиям более здравая, даже почти нормальная. А то, что ты не премьер-министр так мы знаем, но мы критикуем твою личную позицию. Вот ведь в чем дело. Ты не должен был так писать как в прошлом посте. И сейчас вот херню пишешь в отношении лекарств. Да, проблемы были, но их создавали не коммунисты а те же мышаки ставшие коммунистами. Читай не мышоВМСЕТО СМИ а Сталина в подлиннике "«..своременный троцкизм есть не политическое течение в рабочем классе, а безпринципная и безидейная банда вредителей, диверсантов… банда заклятих врагов рабочего класса, действующих по найму у разведорганов иностранных государств. Их сила состоит в том, что партбилет дает им политическое доверие и открывает им доступ во все наши учреждения….» Как же такой проницательный кот разгадывающий мышовые хвостоверти так лгко попадается в мышовые ловушки? И еще про демократию "Теория „чистой" демократии есть теория верхушки рабочего класса, прирученной и подкармливаемой империалистическими грабителями. Она вызвана к жизни для того, чтобы прикрыть язвы капитализма, подкрасить империализм и придать ему моральную силу в борьбе против эксплуатируемых масс.
      Не бывает и не может быть при капитализме действительных „свобод" для эксплуатируемых, хотя бы потому, что помещения, типографии, склады бумаги и т. д., необходимые для использования „свобод", являются привилегией эксплуататоров.
      Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия эксплуатируемых масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами.

      Демократия при капитализме есть демократия капиталистическая, демократия эксплуататорского меньшинства, покоящаяся на ограничении прав эксплуатируемого большинства и направленная против этого большинства." (И.В. Сталин „Об основах ленинизма". (Сталин И. В. Сочинения. Том 6., стр.115)

      Удалить
    6. А теперь про лекарству. Раньше в столичное медучреждение мог попасть человек с глубинки не имея за душой лишней копейки и никакого блату. Процесс направления на лечение был прост. Райбольница, областная больница и далее, допустим, какой-то всесоюзный профильный институт. Тот анонимынй мышак которому ты отвечаешь проклинает социализм не потому что тогда было плохо а потому что сейчас ему очень хорошо потому что сейчас он безнаказанно сосет чужую кровь и балдеет и сейчас он действително может купить себе все. Но не все сейчас могут купить все. Трындеж о том что раньше все надо было доставать, таки от части правда, но…но… Давай посчитаем сколько производилось и потреблялось на душу населения ну например молока, мяса и получим на все ясный ответ. Сейчас стало всего больше потому, что оно не всем доступно и худшего качества. Устранить дефицит можно было одним росчерком пера введя частую торговлю или отменив ответственность за спекуляцию. Все. Для этого не надо было разваливать СССР. Знаю что комент не пропустишь, но хоть сам почитаешь. Судя по тому как ты изменил свое мнение по пенсиям ты можешь делать выводы из критики.

      Удалить
    7. буит мине тута разная букашка указывать чо писать а чо нет Я хвост када наклипал историю по иному случаю, как лично сам ни подох и лично моя баушка сражалася мине за пиницылин и денях надавала и токмо угрозы с диньгами вкупе помогли, ибо так ни давали и капец а у миня воспаления двухсторонняя и я маленький чуть ни подох

      Удалить
    8. Моей сестре двоюродной оправу для очков по блату ее родители покупали. Восьмидесятые.

      Удалить
    9. Анононимным 11.23 и 11.26. Во-первых, опыт и мудрость Матвея подсказали ему, что я говорю правду. Направление на лечение...Сейчас есть выбор. Твой выбор. А тогда...их выбор. Операции делали в Москве. Можно не платить...Но будешь проходить обследование 2 недели. А потом не понравится состояние здоровья (36,8 температура или чихнули) и т.д. А ты приехал в чужой город, где нет мест в гостинице. И операцию тебе сделает ассистент. И мать будет сутками сидеть на детском стульчике. Вы ИДИОТЫ и НЕ ЗНАЕТЕ и СОТОЙ ДОЛИ ВСЕХ ТЕХ СТРАДАНИЙ, ЧЕРЕЗ ЧТО мы прошли. Второе. Спросите живших в 70-80 годы жителей Калинина, Куйбышева, Рязани, Курска и др. Видели они мясо в магазинах. Я Приехал в Куйбышев в 79 году, так поразился. Даже кильку в томате нельзя было купить. Кругом хлеб, булочки, хуюлочки... Где то мясо и молоко, которым мы должны были захлебнуться? Третье. Я на пенсии и на полставке научного. Время конечно не мое, но живу достойно, хотя бы потому, что не нужно перед каждой пиздотой унижаться.
      По поводу русского. Ты жид-ра рот не раскрывай. И еще добавлю о социальном социализме 2 фразы моего деда, дважды Георгия. 1. "Раньше мы, внучек, на барина с одной третьей сено косили, а теперь на колхоз- с одной десятой". 2. "Мы сено и дрова возили на лошади, а теперь люди вместо лошадей". Я не кровожадный, но для тех, кто любит социализм я бы выделил для перевоспитания "территорию социализма". Размером с область. и пусть бы руководствовались в своей жизни Уставом КПСС и Программой КПСС. Но не так как у Грудинина-кукушонка. всем привет.

      Удалить
  18. Жили были рабы у плохого хозяина. Хозяин их бил, держал в яме, жили они у него не подолгу, но зато давал миску похлёбки каждый день.

    Тут пришёл новый хозяин, выгнал старого, собрал рабов и сказал - рабов держать мне совесть не позволяет, вот вам на дорожку котомочка еды, медяков понемножку, работать вы умеете - теперь вы свободны и можете идти, куда хотите, и работать для самих себя.

    Что тут началось, рабы бросались на стены, падали оземь, бились в истерике, кричали "ЛЮДОЕД!!!" и плакали по старому хозяину, ведь при нём они точно знали, что в конце каждого дня, сидя в яме, они точно получат по миске похлёбки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а люди ни хочут освобождацца нивкакую...

      Удалить
    2. Так-то конечно можно их понять, в чём-то. Вот и в Матрице, если брать в расчёт только первую, вроде как свободные люди жили крысами в канализации без особого выбора, куда податься, чем заняться. А рабы матричные богатство этого самого выбора, как им казалось, имели куда больше, и удовольствий от жизни тоже больше. И свободу эту забыть как страшный сон хотели. А что те матричная "свобода" и матричные "радости" это иллюзии, так не надо о том думать, можно ведь перестать в них верить тогда... Ой страшно-страшно-то как.

      Удалить
    3. Ника Светлая29 июля 2018 г. в 08:50

      Чойто нихочут , очинь дажи хочут )
      Вот я начиталась рыжава ката и бросила Москву ,престижную высокооплачиваемую работу и поселилась в любимом Крыму . Ща доделаю ремонт и приглашу любимых котикоф в гости )на морю.
      ВСЕХ с Праздником ВМФ !

      Удалить
    4. А как тут освободиться? На пример, вот лес, полный ягод и грибов, пусть там, в этом лесу, еще и бананы круглый год растут. Вот "свободный" человек, которому кушать надо, причем каждый день. Пошел "свободный" человек в "свободный лес", да и получил пиздюлей от "не очень свободного" лесника...
      Лесником, для особо одаренных, может выступать налоговая, мвд, мчс и т.д.. У нас в стране много "не очень свободных" людей и очень много тех, кто хочет в легкую за бесплатными бананами в лес сгонять. )))

      Удалить
    5. 9:02 В крайности вдаваться ненужно. В древности так и жили если что. Сейчас слава Богу не каменный век. Сейчас свобода заключается в том, что делай что хочешь и как хочешь в рамках действующего законодательства. Все что не запрещено - разрешено.

      Удалить
    6. Сейчас свобода заключается в том, что делай что хочешь и как хочешь в рамках действующего законодательства. Все что не запрещено - разрешено.
      Ну и что там с нашим законодательством? Что же в нем не запрещено? Вот допустим, мне не надо что бы Государство обо мне "заботилось". Хочу я кусок земли (не в центре крупного населенного пункта, а на отшибе, где нибудь, на берегу реки) и сам на этой земле построить себе дом и жить потихоньку, никого не трогая и ничего не прося (земля и река прокормят). Позволяет ли законодательство мне так сделать? Смогу ли я купить кусок земли на берегу Волги, на пример? Купить не смогу! Либо уже куплено, либо дорого что пипец. Занять сам не смогу, придут и выгонят, а быстрее всего посадят в психушку. Ведь как же так, Государство тратит столько энергии, сил и денег ради МОЕГО счастья, а я, шизик, этого не ценю и не понимаю - надо лечить! А могут и просто срок впаять, за захват земли, очень ценной для Государства, хоть на ней ничего и не растет. Вот вам ваша/наша СВОБОДА!

      А для читателей "зеленого бложика". Что там надо сделать, чтоб стать "свободным"? Нарисовать дом и мечтать о нем и он появиться в твоей жизни? А потом? Потом надо остановиться или продолжать рисовать? ))) К чему веду. Веду я к тому, что если у вас получиться, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО что то нарисуете еще. Еще получится - будете еще рисовать. И так до тех пор, пока это не станет вашим "наваждением". Вы будете рабом! Если сейчас вас еще останавливают "трудности" получения того или иного, то потом вы уже никуда ни денетесь. Вы будете рабом! И кто сказал, что за эти "ништяки" не придется расплачиваться? ))) Мотя? Неее, Мотя про это умолчал. ))) Денег хотеть много нельзя - станешь рабом денег, а картинки рисовать и хотеть то что на картинке - все Ок., ты идешь правильной дорогой! ))
      Ох Мотя, Мотя. Аналитика бесподобна! Но человеков совсем не жалко? )

      Удалить
    7. Анонимный29 июля 2018 г., 9:30
      9:02 Сейчас свобода заключается в том, что делай что хочешь и как хочешь
      ===========================
      "Подумайте над вашим понятием свободы, и вы поймете, что она состоит в правах на низкие поступки. ..... Это влечет за собой потерю разумного восприятия, тупость и утрату воли – главного компонента устойчивости. Это уже не индивидуальность, а биомашина с вложенной в нее программой." (Ефремов «Час быка». )

      Удалить
    8. Дальневосточный гектар бесплатно. Хотел на отшибе? Вот тебе отшиб. Какие-то регионы по своей инициативе тоже подобные программы учредили. Но у того, кто сам у себя в голове уже записал себя в рабы, кучу причин найдётся, почему это невозможно.

      Удалить
    9. У кого что. По мнению одного мне надо думать о низких поступках, по мнению другого - уехать на ДВ. Хоть бы третий не пожелал чего. ))
      Вот они... "Цвет" нации... ))

      Удалить
  19. Котенька, как можно оставлять пенсионные накопления на выбор человека? Кто их будет (сможет) делать, один из ста? А остальные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не будешь делать, будешь получать минималку и всё. В чем вопрос? Это как иметь печное отопление в доме. Не запасся дровами, углем, замерз.

      Удалить
    2. А что остальные? Вместо того, чтобы копить на будущее, пропьют всё сейчас, а потом будут в коментах Кота Моти верещать, что, де, "общество, которое плюёт на Стариков, обречено-о-о!" и так это по-умному назидательно воздевать палец к небу?

      Удалить
  20. Люди, а вы вообще можете думать или вы тупо выбираете "кружок по увлечению"?
    Кто-нибудь из вас задумался КОМУ именно выпала "честь" уйти на пенсию попозже? Мы удивляемся тому, что молодежь идет за такими как Навальный и Ксюшадь. Кто нибудь подумал от чего так?
    Ок. Математика школьного курса.
    Тем, кому "выпала честь" с 2019 года "подождать" счастья у дороги в том же 1990 году было 31 год. Возьмем людей от 25 до 31го на тот момент. Воспитаны в духе "Мир, труд, май!". К тому времени уже семейные и с детьми. И вот им, молодым, но уже семейным выпало жить в те удивительные времена, когда люди (НЕ ТОЛЬКО СТАРИКИ, как тут некоторые пишут) умирали от голода, спивались, травились и т.д.. Те из них кто выжил и остался семейным - а не хотите еще одну карусель, в виде 1998 года? Передохнули? Ок, теперь у нам "мировой" кризис! 2008 год... Отдохнули? Выжили? Хотите на пенсию? А может подумаете? Может и не хотите?
    Что в этих семьях должны были говорить своим детям про наше Великое и Могучее Государство? Чем то поколение так виновато перед этим Государством? Что это Государство дало тем людям кроме БОЛИ?
    Если бы все это затеялось лет через 15-20...
    А вообще... Зачастую цинизм Моти зашкаливает... ))
    Пи.Си. И ты надеешься тут найти своего Нео? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, что по телеку говорят, да и здесь пишут, что на одного пенсионера один с копейками работающий. А вот раньше... было трое. И ведь никто не говорит про какую-нибудь госпрограмму по налаживанию производства в городах. Про какую-нибудь госпрограмму поднятия сел. Почему у нас госпредприятия умеюи в космос запускать корабли, умеют качать нефть и пихать ее за бугор, но совсем не умеют выращивать овощи и фрукты или же животных. Вот вообще не умеют и все тут. Почему то все надежда на фермеров, которые став "свободными" чот не все выползают из долговой ямы, хотя государство им и "помогает". )))
      Почему никто не хочет что бы было опять на одного пенсионера 3 работающих в"старом" понимании? В новом "понимании" - сократить количество пенсионеров, в "старом" было - увеличить число работающих. Есть разница, все-таки... )))

      Удалить
    2. То Николай:
      А какие вопросы могут быть к государству?
      Возьми для примеру часть государства - МВД - "погоны".
      Идеальная система и механизм для защиты жизни, здоровья и собственности граждан. Но!
      Когда в эту систему на должности попадают лица, ставящие личные интересы и статистику с показателями выше закона и прав остальных граждан, проявляются большие проблемы!
      Заметь - не "обезличенное" государство создает проблемы, а конкретные должностные лица, потерявшие от "денях" ум, честь и совесть!
      Слава ВМФ!

      Удалить
    3. Просто перед либеральной частью нашего общества никто не отменял задачу сокращения русского населения, поэтому создание рабочих мест ими всячески блокируется. Вопрос в том, сумеет ли здоровая часть общества во главе со Светлейшим противостоять им. Если да, то довольно быстро можно сделать три и более работников на одного пенсионера.

      Удалить
    4. Николай, поддерживаю!

      Удалить
    5. Заметь - не "обезличенное" государство создает проблемы, а конкретные должностные лица, потерявшие от "денях" ум, честь и совесть!
      Да я то заметил. Но они откуда то же берутся на этх должностях? Мало того, тут Мотя (ничего лишнего) хвалит постоянно одну контору. ))) Да не, там действительно работают проффи, действительно они оооочень много делают для нас. Я с этим даже не спорю, но... Зачастую, что бы они что то сделали надо "разжевать, в рот положить и молочка дать обязательно запить". Иначе чот никак не получается взять за жопу тех, у кого рыльце в пушку. Самое, пока, смешное что слышал: "Ну нет у нас спецов по финансам! Мы их нанимаем со стороны, для конкретно поставленной задачи.". Блядь, как??? Как у такой, достаточно большой и продвинутой структуры нет спецов?

      Вопрос в том, сумеет ли здоровая часть общества во главе со Светлейшим противостоять им.
      Ага. Я и смотрю. Народ против своих же губернаторов что только не делает, а Светлейший начал папочки раздавать! Ну и? Много губернаторов посадили? Много новых предприятий открылось? Узнайте на сайте вашего губернатора, сколько средняя зарплата по вашей области/краю и спросите себя, а так ли это и куда смотрит Светлейший. Это ж он их ставит, встречается с ними, ездит по городам и весям и т.д., т.е. несет ответственность за работу губеров на местах. Вся страна подписи собирала против Айфона. Прошли выборы. И они опять вдвоем. ))
      Вот уж точно, Блажен кто верует!

      Удалить
    6. Поддерживаю. Охотно берут на работу Казахов и Белорусов- "братьев" по ТС. Но русских с такой рожей как будто они ему уже должны. ДПС как бабки собирала, так и собирает. Ну теперь больше с помощью видеорегистратора. А думе сидят все коммунисты, даже ЕР и ЛДПР это все блядские бывшие комсомольцы да коммунисты.

      Удалить
    7. На днях разговаривала с другом, директором строительной фирмы. Спросила, как дела. Он, задумчиво так, - "Да не жалуюсь, по сравнению с остальными, заказы есть, дела идут". Но вокруг, говорит, всё плохо, мне тревожно, что дальше только хуже будет. Спросила, почему он так думает. Ответил, - ну как же, вот все говорят вокруг, что всё плохо, все жалуются. Дальше суть разговора изложу. Свелось к тому, что все эти самые "вокруг" только говорят, а по факту все у всех нормально и даже лучше, чем раньше, а вот ноют все поголовно, это да, переживают, паникуют и жути нагоняют.

      Удалить
    8. 12.09-это типичная черта тех, кто жил при СССР - ныть. По поводу и без повода. Как там? Спросишь-как дела? И тебе в ответ расскажут, а вернее, проорут, размахивая руками, как все плохо, и про деньги, и про здоровье, и про здоровье дяди Пети....
      В других странах, спросишь-как дела? В ответ будет-нормально или хорошо. Никто не будет вдаваться в подробности своих проблем, включая здоровье и деньги, если, конечно, разговор не между самыми близкими. Потому что это считается неприличным. Кто то может помочь? Нет. Кто то даст деньги в ответ на нытье? Нет. Кто то поможет излечиться от рака? Нет. При том у каждого свои проблемы. Просто нет коллективного страдания.
      А наши....
      Заболел кто то, и будет ходить по улицам, рассказывая, какой он больной и так далее. Ну чтоб пожалели, посочувствовали...

      Удалить
    9. Вы так уверенно говорите за молодёжь, что мне как-то даже неловко, я что ли какая-то не правильная? Но из моего окружения (причём не самого близкого) мне известны 1-2 человека оппозиционных взглядов, при этом у них явно наблюдаются проблемы с логикой и аргументацией, оправдывающих свои взгляды.
      вот Вы так же про "3 работающих на 1го пенсионера в то время" тоже уверено говорите, а как в реалиях демографической ямы 90х это сделать? Только увеличивать пенс. возраст, количество людей же не увеличишь. Также именно те, кого "с 2019 попросили подождать", в большинстве своём являются родителями молодёжи, рождённой в 90х (привет демографическая яма).

      Удалить
    10. П@здишь ты, Мыкола, как Бронштейн и сам это знаешь, поэтому шипение вместо стона из тебя исходит, впрочем ото всех вас.
      На берегу Волги желающих землицы прикупить овердох@я, потому и цены такие. Ты свою "мечту", а на самом деле дешёвый вброс, на "ДВ" реализуй, или в Сибири, там рек много и можно почти даром, а на ДВ гектар на рыло и вообще бесплатно. П@здишь, что тебе и таким как ты не надо, чтобы государство о тебе заботилось, вы всегда требуете полный пансион, соцпакет и инфраструктуру, ничего не дав в замен. Все настоящие трудяги,без исключения, а не симулякры как вы, никогда ничего не требовали себе - у них была потребность отдавать.
      И про программы и производства, таким как ты и говорить бесполезно(имеющие глаза...), вас подведи к работающему производству, вы непременно, вернувшись в свою нору будете снова, с удвоенной силой шипеть;"Ничего нет." Это в вашей природе, которую вам не скрыть, какие бы маски вы не надевали.
      Тьфу на вас, поскольку нормальные люди всё понимают, а вы хороводите с Тютюкиными, в количестве 1,5 заблудших, да партийными активистами, с опухшими от "слёз по трудовому народу", рожами. И не пытайтесь примазаться к Светлейшему и тут же замазать его вашими миазмами - вы даже на Моську не тянете, слизняки.

      Удалить
    11. А заграничный попьет Прозака, да и выйдет из окна. Или семью расстреляет.Главное -не ныть.

      Удалить
    12. 16:17
      Вы так уверенно про демократические ямы говорите. Все ваши предположения зиждятся на основе мышесми, в которых одно лукавство. Там вам обоснуют чего угодно. При наличии нормально оплачиваемых рабочих мест пожилые безработные, а также безработная молодежь стали бы работать и тогда три работающих на одного пенсионера стали бы реальностью даже в условиях демографической ямы. А вот при отсутствии рабочих мест, сколько народу не имей, будет куча нахлебников на одного работающего.
      А выход предлагается один-увеличение пенсионного возраста, о рабочих местах никто даже не заикается.

      Удалить
    13. Vlasa Volhonskhaya, да я за молодеж не уверенно говорю. Точнее сказать не за всю. Ведь не вся молодеж пошла за оппами. Но часть той, которая пошла ничего хорошего от своих родителей не слышала. То "развал", то "кризис", то "дефолт", то "мировой кризис". И у них есть право задать вопрос: А когда же будет "постоянство". И они надеются на таких, как Навальнер, т.к. нет у них личного опыта все это пережить.
      Оглянитесь, посмотрите вокруг. Спросите себя, откуда столько таксистов, механиков, риелторов и прочих. Вы действительно считаете, что это все те, кто плохо учился в школе?
      Анонимный29 июля 2018 г., 18:32
      Вы идиот? Кроме Москвы есть еще куча городов недотягивающих до миллионника. На многие из этих городов просто "положили", особенно на те, у которых когда то были градообразующие предприятия. Предприятия нет, а город с людьми есть. Что этим людям делать?
      Стоны, шипения... Долбоеб какой то.

      Удалить
    14. А вот чиновникам увеличили пенсионный возраст до 70 и они не плачутся, теперь их до этого возраста никто с должности не выгонит.

      Удалить
    15. Vlasa Volhonskhaya, забыл один момент, Мотя не даст соврать! ))
      Каждой "Демографической яме" свойственно не только сокращение рождаемости, но и очень большая смертность среди пенсионеров. Т.к. любая "яма" предполагает определенную "жопу" в данном Государстве, в данный момент "ямы" со всеми вытекающими последствиями! ))

      Удалить
    16. Николая, я могу сказать за такую молодёжь. В большинстве своём (которые встречались мне) - бездельники, которые верят в разговоры о том, что все плохо, но сами что-то полезное вот лично для себя сделать не удосужились, ведь все должно по щелчку пальцев у них на тарелочке появляться, за то, что они такие хорошие (почему - большой вопрос). Конечно проще махать ручками, красить их зеленкой и крякать уточками.
      Разве спрос не рождает предложение? И раз они работают там, где работают, значит им норм (разумный человек, при достаточном количество амбиций и воли будет искать лучший для себя вариант) При чем тут "плохо учились в школе" я не понимаю (Механиков вы зря вообще упомянули), но быть таксистом или риелтором много ума не надо.
      Каждый сам творец своего счастья, очевидная истина. Толку ныть и искать виноватых?

      Удалить
    17. Николай, не могу ни подтвердить ни опровергнуть, корреляцию не проводила и на глаза не попадалось, но звучит разумно, надо будет посмотреть. Интересный вопрос, какова будет корреляция.

      Удалить
    18. И все же, Николай, я поразмыслила и пришла к выводу, что сравнивать дем. яму и смертность пенсионеров в тот же период не корректно для полного описания и понимания ситуации с пенсиями. А вот смотреть соотношение людей 90х годов рождения живущих в текущий момент времени с количеством людей, которые выходят сейчас на пенсию (поколение 60х), уже интереснее. на сколько я помню, тогда наблюдалась значительное падение рождаемости и прироста населения, соответсвенно, но всеравно дем. динамика оставалась положительной, чего точно не скажешь о 90х - там все совсем плохо. Даже с учётом смертности поколения 60х, верят ли поколение 90х по количеству перекроет ныне живущее поколение 60х.

      Удалить
    19. Vlasa Volhonskhaya30 июля 2018 г., 7:08, я затронул ЧАСТЬ молодежи. ЧАСТЬ! Не большую! И пересказал то, что слышал лично от этой части. Мне просто было интересно, они же не глупые, они трудолюбивые... почему же они не видят что сделал для НАС и НАШЕГО Государства Светлейший? А они не знают Современную Историю. Им ее никто в школах и институтах не преподает и не рассказывает. Так, в общих чертах. Вот вам, кстати, и образование, что среднее, что высшее. Но это уже другая тема! ))
      Но то что говорят им их родители, так оно и есть, точнее так оно и БЫЛО! Хотя, повторюсь, в небольших городах особо к лучшему ничего не меняется, ну, разве что дороги начали ремонтировать. А где людям работать? Вопрос так и остается открытым. Мне то без разницы, есть работа или нет, я никогда не стремился (да и не получалось надолго) работать где то на предприятии, но то я, а как же другие? Я же вижу как "крутятся" мои друзья и знакомые. Я много общаюсь с вообще не знакомыми мне людьми. Все ждут от Светлейшего махания шашкой" на региональном уровне, т.к. правильно кто то тут написал - все эти депутаты, губернаторы, мэры - бывшие комсомольцы и коммунисты, просто быстро "переобувшиеся" и "переодевшиеся".

      Удалить
    20. Vlasa Volhonskhaya, я понял, понял. )) Я пытаюсь сказать, что ни одна "яма" не влияет только на новорожденных и стариков после 60ти.

      Удалить
  21. А что до законов... Вот жизненное наблюдение - когда я работал на разных дядь, ВСЕГДА, вот прям без исключения, было так, что там, где серая зарплата, а не белая, полный алес и это мы ещё умолчим про шизанутость. Всегда благодетель мой считал, что он лучше меня (да и вообще лучше всех) знает, как мне мою работу делать, всегда, когда я ему втолковывал какие-то азы по разным поводам, через 5 минут мнили себя уже великими экспертами во всём, которые могут просто эдак отмахнуться от моего мнения специалиста, ибо куда там мне, я ж дурачок, а он начальник, ему виднее. Всегда те, кто думали, что умнее других в плане (не)соблюдения законов ТК, думали, что они умнее вообще всех и во всём. С закономерными идиотскими результатами своей дебильной деятельности, но им-то что, лямку-то "быдлу" тянуть, проблемы "быдлу" расхлёбывать, а "самый умный" продолжал считать денежку и убеждаться, что он-то как раз и умнее всех. Ну, пока есть желающие батрачить на таких, может они и умнее кого-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а государство ты кем считаешь, гений? Людей, работающих на обороноспособность страны, на космос, в полях, кем? О быдле обычно говорит быдло. У нормального человека нет этого слова в лексиконе.

      Удалить
    2. Ты опять с голосом в своей голове говоришь, анонист?

      Удалить
    3. Ты на что возражаешь-то вообще, словами хоть объяснить способно?

      Удалить
    4. Свидетиль Мавуса29 июля 2018 г. в 22:27

      Быдло... Зачемжи так груба? Ибанько. ;)

      Удалить
    5. Ох матричные жучки-червячки на говно исходят, когда людям кто-то предлагает начать думать своей головой, а не матричными установками.

      Удалить
  22. В турме можно чувствовать себя свободнкй чем на воле. Там всё открыто и прозрачно, а перед понятиями все равны, даже попкари.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 8:35
      Тибе туда нада! Тама тибе хорошо буит, свободна и празрачна!
      Думай о турьме хорошо и у тибя всё палучицца! Ана станит тваим домам.

      Удалить
  23. слава богу, митька рубинштейн вернулся.
    слабые,старые и больные должны умереть. жизнь дана только молодым и здоровым!

    ОтветитьУдалить
  24. Если есть хищник – так ведь должна быть и жертва, иначе какой же он хищник?
    Хищник может не украсть пенсии у какой-то отдельно взятой, конкретной бабушки. Но он же не может не воровать пенсий сразу у всех бабушек, вместе взятых – ибо на чём же тогда он построит своё сверхбогатство?

    ОтветитьУдалить
  25. Пишу впервые . Спасибо Вам , Матвей , за Вашу аналитику . Про пенсии предложение - шедевр ! Такое ощущение , что правительством это делается специально , кому-то очень хочется посеять смуту , возможно , хаос . Жду с нетерпением новых публикаций после лазиния по дилам и возвращайтесь всегда !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шедевр. Накопительный пенсионный фонд. Заморожен частью, частью разворован.Не слышали?

      Удалить
    2. Rozmaryn, нет, не слышали. Просветите нас, особенно насчёт "частью разворован", факты там, доказательства представьте.

      Удалить
  26. Если есть хищник – так ведь должна быть и жертва, иначе какой же он хищник?
    Хищник может не украсть пенсии у какой-то отдельно взятой, конкретной бабушки. Но он же не может не воровать пенсий сразу у всех бабушек, вместе взятых – ибо на чём же тогда он построит своё сверхбогатство?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, полностью победить коррупцию, иные преступления и нищету, невозможно. Можно уменьшить процент оного. Это нужно понимать. Тогда проще жить. Царствия Небесного без Христа не будет на земле.

      Удалить
  27. Мария Раско29 июля 2018 г. в 09:28

    Я бы не гребла всех под одну гребенку. За коммуняк никогда не голосовала, зюганов просто раздражает своим нытьем. Но глобально поняла все только когда блог Кота читать начала, а до этого просто никогда ТАК на это не смотрела. Но не всем же посчастливилось найти Кота, поэтому пребывают в неведении.
    Я вот, может, без Кота сейчас на трусы и носки каким нибудь ополченцам сейчас высылала))) но это же не абсолютная глупость, а просто чистота души, когда даже в голову прийти не может, что можно ТАК дурить.

    ОтветитьУдалить
  28. Простыми словами о важном,спасибо,Кот

    ОтветитьУдалить
  29. Мотенька твой пенсионный план оптимален и справедлив. Всем по хлебу с маслом, а на икру сами копите.

    ОтветитьУдалить
  30. голосуют за идею, а не за коммунистов персонально. хорошо бы прочесть программу.

    ОтветитьУдалить
  31. Свидетель Ромки29 июля 2018 г. в 10:00

    От Ромка только сколько таких историй по типу с ФСБ насочинял, про тяжелую окопную жисть в Горловке, у Ромки был целый батальон ополченцев с позывными от кисок всяких до петровичей там. Ой а сколько они гуманитарки потырыли под сей шумок, пока его не сразила пуля врага, да осколками не посекло. Жалко Ромку и его ополченцев, правда иногда Ромкина тень еще участвует в боях, ибо совсем подыхать резко палевно будет.

    ОтветитьУдалить
  32. Тогда получается бессмысленна жизнь человека, если мало кто не будет "испепелен" после смерти. Я точно буду уничтожен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, ни так ...кожный человек НО НИ МЫХ , када попадёт на Небушку резко всё поймёт, в одну сикунду , а даюцца сии навучении тем, кто склонный к нарушении правил, ибо дабы их закалить

      Удалить
    2. правила... это заповеди?

      Удалить
    3. Законы разные бывают - от бога и от талмуда.

      Удалить
  33. Мотя, на фони ностальгии по чудеснаму справидливаму прошламу, родифшимуся в ризультати Виликай Актябрьскай Социалистичискай риволюции, фспомнилось чота:
    "достал" - купил какуюта вещч, используя нужныи связи,
    "купил (достал) по блату" - практичски тожа самое, "блат" эта и есть то самое палезнае знакомства или свясь,
    "бизусловное выполнение взятых обязательств" - слово "бизусловное" ни нисет никакой смысловой нагруски, проста на вирхах, то исть в Центральном комитете КПСС, а за ним и остальныи вдрук начили так говорить,
    "развитОй социализм" - эта када сациализм долга развивался, но в камунизм так и ни развился, то в ЦК КПСС (см. выше) иво начили называть "развитОй сациализм".
    "выбросили" ...калбасу тама или мясу, или хрусталь... Эта ни значит, что выкинули к чиртям, это значит что данный товар появился в магазини ф продажи и нужна срочна бижать и фставать за этим дабром в очирить, да ищо занять очирить на систру (маму, падрушку...) и стоять, гадая, сколько этава товару завизли, хватит на тибя или нет;
    "фстать в очирить" на... квартиру, машину, кавер, мебиль... Такии очириди вились ф профкомах, то исть ф профсаюзных камитетах придприятий и арганизаций;
    "социалистичискае соривнование" дажи ни знаю, как эта описать, иба нужны были пиридовики произвотства, они возникали в ризультати социалистичискава соривнования. Пиридовикам произвотства давали премии, а если эта был колликтиф, то вручали пириходящие краснае знамя или красный триугольный вымпил с жолтай бахрамой. Они висели в краснам уголке.
    Красный уголок - эта была такая комната, где висели эти знамены и вымпилы.
    Я сама была фсиму этому свидетилим.
    Такоя было щисливае время.
    Ванавара




    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Западно Сибирский29 июля 2018 г. в 12:52

      Анонимный29 июля 2018 г., 10:07 Давно так не смеялся! "Пиридовикам произвотства давали премии, а если эта был колликтиф, то вручали пириходящие краснае знамя или красный триугольный вымпил с жолтай бахрамой. Они висели в краснам уголке." Все так и было.

      Удалить
  34. Ник у Галины Слепых - Галина Глухих. Ржака. А Chel теперь Одикокай Волг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жара же стоит)ему так легше ..непарится в небе..в лесу бегает)

      Удалить
    2. ихихихи ... от кого бегает по лесу ?

      Удалить
    3. От себя и бегает...маскируется)))))

      Удалить
    4. класс!!

      Удалить
  35. Ухаха, гляньте на сие, ухахааааа!

    Сколько человек вышли на грандиозные митинги в России
    https://youtu.be/jhEghMrcfLg

    ОтветитьУдалить
  36. Ник у Галины Слепых - Галина Глухих. Ржака. А Chel теперь Одикокай Волг!

    ОтветитьУдалить
  37. На телеканале "Звезда" можно посмотреть танковый биатлон. Ещё в тырнете.

    ОтветитьУдалить
  38. Что вы паритесь по поводу пенсий,я так думаю,что будет демонтаж партий и госдуры.ВВП хороший режиссер.Нам не нужны ни февральские революции,ни октябрьские,то есть буржуазно олигархические,ни рабоче крестьянские

    ОтветитьУдалить
  39. Суперские армейские игры наши придумали. Смотрел сегодня, почему то за сирийцев болел, не знаю почему.

    ОтветитьУдалить
  40. "Россельхозбанк " 100% голосующих акций принадлежит государству.
    Кста , до назначения на должность министра Дмитрий Патрушев, сын секретаря Совбеза Николая Патрушева, работал председателем правления госбанка 8 лет.
    Гаспромбанк и Внешэкономбанк по моему тож 100% государственные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну нам же никто не сказал, что нисити деньги на пенсии а мы даем гарантии...они зафтри возьмут и любой продадут и чо далия ? Оне должны сказать жылизобитонно и бумашку выписать

      Удалить
    2. Оне это хто ? (шутю).. Ну да , Светлейший должон озвучить , типа вот тута жылизобитонно ваши денежки будут жить поживать . И никакая сволач их не тронет никада, патамушта тама коты за этим следят строго . Тада люди с радостью будут себе на пенсию копить в таких банках.

      Удалить
    3. Железисто-бетонно и выпишут. Как сбербанк. Как долги -они новый банк и к долгам СССР ни-ни. Как реклама - им 150 лет.

      Удалить
  41. Пытались же накопительную систему сделать, не получилось, и не получится. Тем более сейчас, в "период возрастающей неопределённости". С долларом-то неизвестно, что будет через 50 лет, что уж про рубль говорить.
    Самая эффективная и безопасная система, это когда ныне работающие содержат пенсионеров, но для этого надо регулировать их соотношение через пенсионный возраст.

    ОтветитьУдалить
  42. Советую посмотреть!

    В России такая вкусная еда!! Еда в России и еда в США
    https://www.youtube.com/watch?v=Sw05rZybpNE

    ОтветитьУдалить
  43. дочь Николая29 июля 2018 г. в 11:01

    Всем привет!

    ОтветитьУдалить
  44. Я тоже недовольна, что не показывают по ТВ наши военные соревнования, хоть было бы что по телевизору посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Показывают. На канале Звезда. Вчера танчики смотрели. )))

      Удалить
  45. Интересная тенденция сейчас просматривается. Добро вытесняет зло, ибо Добра становится БОЛЬШЕ. В основном сейчас рупор зла это вместосми. Но, замечал такую штуку особенно в ютюбе. Как только хорошее доброе видео выходит в рейтинг, спустя пару дней, на каком то видео - адищще накручивают просмотры, скорей всего просто по нажатию одной кнопки. И сейчас они это делают все чаще и чаще. Люди ищут добро, им осточертела эта вакханалия. И я думаю что вместосми в итоге рухнут, ну не полностью, но инфопространство очистится естественным образом. Благодаря кстати и Коту, ибо он бы не появился просто так. Сие все частицы нам помогают.

    ОтветитьУдалить
  46. Надо танковый пейнтбол устроить, с натовцами. Вот было бы интересно.

    ОтветитьУдалить
  47. Не выдержал и при всём уважении к многомудрому коту, я бы посоветовал ему на себя роль толкователя Иисуса Христа не примерять. Христос призвал ненавидеть грех и искоренять его - се есть главный закон. А уважаемый кот нас призывает толстовство принять и "мудакам не противится", а ровно и "законы земные исполнять". А кто те законы принимает? Уж ни враги ли законов напринимали в свою пользу? Жиды да американы? Тоже исполнять и трепетать будем? Если закон отречься от себя скажет - тоже исполним? И в окно прыгнем, если закон такой? А может мы и беспредельщикам всех мастей рубахи отдадим? Они же вот достают! Карма! Ты вот, уважаемый кот, коммунистов не любишь, а ведь они тоже законы принимали. И гитлеровцы законы принимали, а нашлись те, кто те законы отверг. Согрешили ли они тем? Таким макаром нам каждый будет ссать на голову, презирать и попирать, из кота сделают чучелу надувную, а из России - этнозаповедник на 2000000 человек! Светлейший всё верно делает - с любовью мудаков предупреждает в первый раз, затем строго, затем давит, чтобы сок брызнул. Коли одумается - добро, а нет - тогда суд и дело таким. И по жизни и в политике. Это называется - справедливость! Так что Тьму надо сперва в себе искоренять непрестанно, а равно и других охранять от неё и вразумлять. Не трогай Иисуса, уважаемый кот. Мы тебя за правду ценим, ибо правда - наше оружие в эти времена, смирение, терпение и разумение. А толкований нам не нужно, так и до секты недалеко с новыми младостарцами и пророками в котовых шкурах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. апять простыни пошли,знакомо. Во первых об Иисусе я привел Его слова по иному поводу - почему лучше отдать вторую рубаху но с мудаками не связывацца, Он Сам так и говорил , мол, ибо отволокут в тимницу , при чом тута кот, сие первое Второе - если бы ты ходил в церковь то знал бы что священники говорят, что любая власть Богом попускается и законы нада исполнять. О Богохульстве тут не пихай ибо на этот счот отдельно сказано . С простынями - на выход, не переворачивать мои слова, скаты вонючие ! Припёрлися ужо полный бложык простыней приволокли...мудаки

      Удалить
    2. Матвей Хвостов29 июля 2018 г., 11:44

      "лучше отдать вторую рубаху но с мудаками не связывацца"

      ну да, в нашем-то приходе батюшка рассекает на "форд раптор". видать, не связался...

      Удалить
    3. Я-то в церковь хожу почаще некоторых и за Иисуса разговаривать не берусь. На это есть Святые Отцы, а не старцы матфеи от церкви интернетовой со своей сектантской паствой. А вот кое-кто тут у нас и за Веру толкует и за законы радеет. Смотри, кот, разденут тебя мудаки с таким подходом, а ты им спасибо сказать не забудь. По закону!

      Удалить
  48. Не выдержал и при всём уважении к многомудрому коту, я бы посоветовал ему на себя роль толкователя Иисуса Христа не примерять. Христос призвал ненавидеть грех и искоренять его - се есть главный закон. А уважаемый кот нас призывает толстовство принять и "мудакам не противится", а ровно и "законы земные исполнять". А кто те законы принимает? Уж ни враги ли законов напринимали в свою пользу? Жиды да американы? Тоже исполнять и трепетать будем? Если закон отречься от себя скажет - тоже исполним? И в окно прыгнем, если закон такой? А может мы и беспредельщикам всех мастей рубахи отдадим? Они же вот достают! Карма! Ты вот, уважаемый кот, коммунистов не любишь, а ведь они тоже законы принимали. И гитлеровцы законы принимали, а нашлись те, кто те законы отверг. Согрешили ли они тем? Таким макаром нам каждый будет ссать на голову, презирать и попирать, из кота сделают чучелу надувную, а из России - этнозаповедник на 2000000 человек! Светлейший всё верно делает - с любовью мудаков предупреждает в первый раз, затем строго, затем давит, чтобы сок брызнул. Коли одумается - добро, а нет - тогда суд и дело таким. И по жизни и в политике. Это называется - справедливость! Так что Тьму надо сперва в себе искоренять непрестанно, а равно и других охранять от неё и вразумлять. Не трогай Иисуса, уважаемый кот. Мы тебя за правду ценим, ибо правда - наше оружие в эти времена, смирение, терпение и разумение. А толкований нам не нужно, так и до секты недалеко с новыми младостарцами и пророками в котовых шкурах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Нечистый дух", если бы ты почитал Христа, не придумал бы себе такой ник. Так что сам не трогай Иисуса своими нечистотами. Кто такие "мы", "нам"? За себя говори, хорошо? За одно то, что Мотя познакомил нас с А.И. Осиповым, ему огромная благодарность. Мотя простым языком, на лапах, разъясняет все сложные вопросы. Так что не выступай тут с менторским тоном, а заведи свой блог, хотя... Кто ж тебя читать будет? (вопрос риторический)

      Удалить
    2. Зато у тебя тут новый иисус появился, жизни учить и проповедовать начал уже давно. Пошли ему денежку, только присмотреться не забудь повнимательней - нет ли у твоего рыжего иисуса рыла и рогов.

      Удалить
  49. Спасибо,Мотя, за оба блога. Глубина невообразимая.

    ОтветитьУдалить
  50. ФСБэшники- люди (если это применимо) ограничены в сознании. Цитируя Христа, могут принимать ювинальную юстицию, и пенсионный возраст не совместимый с жизнью. Тупые идиоты, при чем сектанты, так как верят каким то своим догмам. Котов резать, а шкурки на коврики по ноги людям.
    ПРО АФРИКУ ПИЗДИ, ЗА ОСТАЛЬНОЕ РОТ ЗАКРОЙ ЖИВОТНОЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гляньти как нелюдей корёжыт, сие раб матричной надстройки, у кземпляра своего Я нет ...сие отдельная история...потом можыт напишу

      Удалить
    2. АнАль, странно твое поведение. Ты ж на своей стр переставляешь посты рыжего! А здесь...

      Удалить
    3. Как же плющит тебя 2 дня... точно кастрюлеголовоый.. с понтом переживаешь за пенсионную реформу в России,за народ!Ха-ха-ха!! А за котиков тебе капец

      Удалить
    4. Приднестровский Кот29 июля 2018 г. в 14:45

      Фу, какой жы вы, таки, поц, Альтруевич!

      Удалить
    5. Мдааа, значит хорошо написал Кот, ибо реально карёжилово

      Удалить
    6. Приднестровский Кот29 июля 2018 г., 14:45
      Фу, какой жы вы, таки, поц, Альтруевич!
      )))))))))))

      Удалить
  51. Мотя, привет) Спасибо за отсыл к Хроникам. Мне там больше всего мысль понравилась о том, что раз уж мы отделились от Абсолюта, нужно прогуляться и осмотреться, пока есть такая возможность. Мне этой мысли сильно не хватало. Слепила домик себе. Гуляю там теперь, быт обустраиваю, коврики стелю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. креслу нада...бис хорошай креслы ни жысть

      Удалить
    2. Спасибо, тебе, Мотя, хороший ты кот и шыпка полезный)

      Удалить
    3. EВА, это реально работает ! У мну ужо два раза так случилось , тока я эти домики в тырнете увидела и стала там обустраивацца ))) Денях тада не было на их ваще , НО я была уверенна что буду в их жить и дажи стала в них вещички покупать понемногу и вот щас они мне пригодились )))

      ПС,...... и креслу себе ужо заказала )))

      Удалить
    4. Ника, путь к очищению и пониманию пространства (ну, Мотя его так называет) мною начат давно и основные хотелки уже реализованы в той или иной степени. Но я теперь поняла, в чем была основная ошибка. Все время пыталась продумать этот путь от начала до конца, не оставляя места творчеству самого пространства. И поэтому получалось медленно во-первых, а во-вторых сама себя тормозила тем, что боялась думать о труднореализуемых или же нереальных (как мне казалось) вещах. Ну и терпения, конечно, не хватало, и силы воли, и Веры, и давление извне было нехилым. Но с этой Пасхой и зеленым блогом пришло новое понимание, что главное даже не сама цель, а именно путь к ней. Потому теперь топаю медленно, иногда с откатами, но всё же иду, и так здорово, что теперь не одна)

      Удалить
    5. дак человек всигда ни один и если чистицаф долго ни замичаит, то оне и тапками могут начать брасацца, а ужо если и тапки ни помогают, тада ужо идут на диван, ложацца и ставют на типе чистицавый крестик

      Удалить
    6. )))) Мотя, я чижолый кзымпляр, чистицы долго пробивались) патом ёпнули ссылкой на Ката, и палучилась!

      Удалить
    7. я ниче не стелю пока. только пытаюсь.Моте большое спасибо.С частицами ли я была или нет низнаю. но в детстве постоянно "вылетала", аж челюсть расширялась и была дикушная скорость, и ощущения сибя везде и повсюду. да. а потом это прекратилось. знала до этого, что закроется это и когда. ну как знала,.. непонятно но знала. и осталась я в автобусе у держателя, который потом был снят с маршрута и так в мск и не появился. и вот тут Мотя, и может что то и вернется. тем более я хроники только от него узнала и сама похожее в детстве в виде сказки написала, без продолжения. прервала и все. странно все это если честно

      Удалить
    8. EВА , вот и я тада даже думать себе запрещала , говорила это не про меня , мне таких денях в жизни не заработать .
      А потом каааааааак начала выбирать себе домик ,выбрала и распечатала план-схему в тернете , стала расставляла там мебель , коврики стелила , шторки вешала ))) все всурьез кабутта я купила ужо энтот домик. И ФСЁ случилось ! Теперь я крымчанка )))
      Ща вот ремонт реальный делаю в этом домике , а мебель и коврики я ужо давно к нему присмотрела )))

      Такшта Мотька всигда правый , а не какойта там левый ! Люблю иво шыбко и Полосатова тожа ))) и фсёх их домочаццеф .

      Удалить
  52. Привет Котам и Людям)Нам реально необходим котовый банк,а не какой-то там мышовый.Думаю,это произойдёт ,ибо ничего,кроме слова Светлейшего,не вызывает доверия)

    ОтветитьУдалить
  53. О некоторых обычаях некоторых религий.
    В одном из коммерческих центров в одной стране зашла в туалет. Смотрю, возле умывальника какая то мусульманка (по одежде и в целом по внешнему виду), пожилая, сначала рот прополоскала, потом подмышками водой провела, а потом стала одну за другой ноги в раковину ставить, мыть. При этом что то там шептала. Молитвы какие то, не знаю. Вокруг была уйма других женщин. Все смотрели с недоумение и брезгливостью. А мне хотелось сказать-ты еще писю свою здесь помой.
    А все потому, что, что после посещения туалета, они, в том числе и мужчины, должны себя мыть. Поэтому в туристических местах, которые они посещают, в разных странах, всегда развезенная грязь на полу в общественных туалетах. Дамы ноги моют!
    Сауды развлекаться ездят в Бахрэйн. Ночью на машине - в клубы и так далее. И пьют там, как лошадки.

    ОтветитьУдалить
  54. Моть,
    во-первых, очень рада, что опять стало можно тебя хвалить ) Ибо ты наш умница и красивый пушистый рыжий СолнушкЪ, и это ещё имеем в виду мохнатые кисточки на ухах и между пальчиков! (И не забываем, что без похвалы котики хиреют, плохеют и норовят залечь под ёлоцку.)

    Во-вторых, по "Звезде" скоро (мск. врем.) будет:
    23:00 Дневник АрМИ-2018
    23:25 - 01:55 Танковый биатлон-2018. Индивидуальная гонка

    В-третьих, вдруг забеспокоил меня Байконур. А не могли бы мы его (наш!) забрать? Беспокоят казаЦкие планы нас оттуда выжать и наприглашать пиндосов с мышнёй.

    Д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диннна,а на чём пиндосы с мышнёй летать будут? На красных кабриолетах?

      Удалить
  55. Раз партия в "Большой игре" наша, то в честь неё и парад кораблей!
    Значит теперь впереди наведение порядка внутри России вопреки интересам "хозяев глобального капитала" и их пособников!
    Слава ВМФ!

    ОтветитьУдалить
  56. Ну наконец то Мотя перестал дублировать силуановых и скворцовых ( пипец! Мотя на подтанцовке, и у кого!?), и взялся за свой ум. Абсолютно здравая и что самое интересное - русская идея. Пенсионный фонд разогнать нахуй, а верхушку посадить лет на пять, и они знают за что. Если не согласны, то раскопать их махинации и по десятке с конфискацией. Ещё бы власть предержащим понять, почему это правильно. Земли и ископаемые это хорошо и это правильно, но главный вопрос в разных деньгах, крутящихся в бюджете. Как разный газ в трубе, его не отличить,все молекулы одинаковы, как одинаковы деньги в бюджете. Только одни деньги живые, другие мёртвые, как технологический газ в трубе и хранилищах. И без него нельзя, хотя это по бухгалтерии чистый убыток. Так и бюджетники, без них нельзя, но деньги для них являются издержками, а их "налоги"чистой профанацией. Этот гордиев узел только рубить, и рубить именно уравниловкой. Так шта, пенсия по старости, а в старости все равны. Должны быть. А вот пенсионные накопления - личное дело каждого. И тут никаких инвестиционных фондов и частных банков, плавали. Только под гарантии государства.

    ОтветитьУдалить
  57. Кот, если в БРИКС помимо Турции принять Иран - получится БРИКСИТ Ухахха))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши западные друзья Австрию от Австралии отличить не могут, а Брэксит от БРИКСИТА и подавно не отличат.

      Удалить
    2. )))БРИКСИТ рулит, всем на выход

      Удалить
  58. В санатории ездили вы не за счет коммунистов, а за наш счет!
    лично я 19 лет платила налоги ВЦСПС, но никуда мне путевку не дали! Зато вы по знакомству (как водилось в ссср) ездили каждый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нее,путевки давали родителям на производстве как ,,ударник пятилетки,, и значок прилагался. В пионерлагерь- за хорошую учебу.И стипендию получала 45 рубчиков.А еще крабы лежали по 5р 25к за кило,а минтай за рыбу не считали,только для кошек покупали. И квартиру получили от предприятия 4-комн.
      А сейчас отправить ребенка в лагерь -40000—50000рубчиков. Пенсионерам и минтай стал не по-карману.

      Удалить
  59. Моть привет, я тут про пенсионную систему думал, накидал пару мыслей, может интересны будут......
    Сначала тезисно:
    1. Госбанк/Госбанки с советом попечителей от конфессий с полномочиями по блокированию действий директората.
    2. Ежегодный % по накопившемуся вкладу есть % годовой инфляции по итогам года.
    3. Возможность свободного пополнения личного пенсионного счета.
    4. Автоматическое открытие личного пенсионного счёта физического лица с 14 лет (с получением паспорта)
    5. Разработка и принятие законодательной базы для новой упрощённой пенсионной системы (1-2 года) — позволяющей накапливать средства из поколения в поколение. Соответственно передавать накопленные средства по наследству.
    6. Переходный период: с момента вступления в силу необходимых законов — сохранить существующую пенсионную систему для тех кому на данный момент исполнилось полных 14 лет, с правом всех граждан по собственному желанию перейти на новый уклад пенсионного обеспечения.
    7. Законодательно обеспечить на уровне начального, среднего и высшего образования полное информационное обеспечение (специальные уроки,курсы соответственно). Отдельно, на постоянной основе заниматься освещением данного вопроса в средствах массовой информации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да... через жопу-то проще.
      а прогрессивную шкалу налогообложения язык не поворачивается предложить (и тебя, кот, кассается)?
      это очень просто, и решит проблему с пенсиями.

      Удалить
    2. Даа... тута суще ствующими кадрами ПФ не обойдессся... тута нада еще целую армию нанимать и еще целый город офисов строить - для ведения двух пенсионных систем и контроля за ими. Хотя... че... всё рабочие места.

      Удалить
  60. Котик, спасибо, сам знаешь за что) я вернулась к своему состоянию семилетней давности, когда только пыталась начать дружить с пространством, но что-то тогда пошло не так, уже и сама не помню что именно и я конкретно в этой сфере зависла или вошла в режим ожидания (но возможно так было надо). Теперь вновь чувствую то воодушевление)
    Про "Хроники...". Про метод, назовём его "методом Дворкина", я знаю давно, а вот про то, как они по теням путешествовали меня заинтересовало, на сколько сильно это может работать? Сама немного попробовала (совсем мелкие изменения и события) и к своему удивлению сработало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо работает , можно довольно быстро выйти туда куда надо , где все лучше чем там откуда ты переместился

      Удалить
    2. Меня, как человека, который везде стремиться "подстелить соломки" тревожит вопрос, как обезопасить себя от "перемещения" в худшую Тень? Внутренний настрой? Не пытаться с этим работать, когда плохое настроение?
      Ещё любопытно, на сколько отличным (глобально) может стать мир от "текущего" (в котором находишься в данный момент времени). Мне известны люди, утверждающие, что периодически попадают в подобного рода истории (вот не было никогда в конкретном месте магазина, но тебе было нужно и он появился, ты там купил полезность, а когда через день вернулся - вновь нет магазина), я уже молчу об историях за гранью фантастики.

      Удалить
    3. Люди утверждают совершенно правильно , именно так - тебе очень нужно и появляется магазин , ты в нем покупаешь, а через неделю идешь там а его нет. Когда есть хоть намеки на плохое настроение или раздражение - никуда не нужно специально перемещаться ..если будет надо твое пространство само переместится в нужном направлении и вернется назад.

      Удалить
    4. я писал не так давно ...ну люди не поняли, ибо , ибо я так писал Короче помог в больнице женщине бездомной и..вобщем мне нужно было кое что купить, я искал и не мог найти , но вот пошол прям через дорогу от дома, там ряды маленьких магазинчиков и там женщина сидит копия той коей я помог и я купил у нее то что мне нужно...Надо понимать что этой женщины там конечно небыло и ..вобщем долго объяснять,это не совсем так как объясняют некоторые " гуру" ..ты можешь никуда не перемещаться , понимаешь, я просто пошол и купил что мне надо в ближайшем месте но того что я там купил там нет и никогда небыло Никто более там этого не покупал и не купит

      Удалить
    5. Я начала вспоминать - попадала ли в подобные ситуации? С "магазинами" пожалуй нет. Но недавно мне нужно было в одном месте забрать кое-что и я очень переживала, что этого там не будет. Когда я пыталась зайти в первый раз - ключи не подошли (один был почему-то погнут), пришлось возвращаться и просить другие, мне дали и я нашла в комнате все, что мне было необходимо сложенное ровненькой стопочкой, как будто их недавно туда кто-то для меня положил (хотя они там должны были так лежать больше года). Забавно, что закрыть помещение мне удалость не сразу. вытащила ли я те вещи откуда-то из другого пласта? Кто уж знает) только сейчас поняла, что было довольно таки странно с этими ключами.

      Удалить
  61. Ты знаешь, Мотя, все-таки решила написать... вот просто так сказать тебе, что ты шикарный, супер умный, классный и с огромным чувством юмора кот!!! Вот читаю тебя и думаю: черт возьми (не, наверное, не стоит хвостатого упоминать в суе;)) как так получается, что один КОТ спасает мою жизнь от этого потока вместоновостей и вместореальности... Я живу сейчас в Норвегии, замужем...но я по прежнему яростная патриотка России, обожаю и уважаю Путина и меня муж даже называет Путиным иногда ( в смысле, что я всегда встаю на его защиту;))) Так вот, я прям в тебя влюбленная (в хорошем смысле) и искренне желаю тебе всего-всего, а главное терпения и ясности ума! Вот просто прими мои дифирамбы и считай, что ты-ЛУЧШИЙ! Кроме того, если бы тебя не было, тебя нужно было бы срочно придумать, по крайней меря для меня! Прошу заметить: ничего от кота не прошу и ни на что не намекаю... а то мне как-то один мых (наверняка мых, потому что обвинил меня в плохом подкате к котику Моте) сказал, что мои слова напрасны... А я думаю, что нам всем, кто обожает кота почаще надо говорить, что он гениальный!

    ОтветитьУдалить
  62. Кот, если можно кратко. Разница между тенями и отражениями? Вроде понятно, но чего то не хватает, знаний наверное, что бы сошлось всё в мозгу. Дворкин понятно, как и что делает, как это работает, но вот в книге, есть тени и отражения, то там одно то там другое. Ну по возможности как не будь объясни, я не настаиваю. По возможности.

    ОтветитьУдалить
  63. А если вдруг получится выйти куда-то в Тень, то как потом вернуться назад? Вдруг не получится?

    ОтветитьУдалить
  64. Слова Моти могут понимать те, кому они непосредственно адресованы. Те, кто столкнулся с подобной ситуацией в своей жизни и задумался, зачем и почему это произошло именно в самый напряженный момент?
    Близкий родственник лежит в больнице, ему сделана операция, необходимо лекарство, и я бегу в аптеку. Впереди идёт женщина с пустым пластмассовым ведром, из которого торчит тряпка. Пытаюсь её обогнать, но дорожка узкая, навстречу идут люди и не дают мне этого сделать. Наконец, освободилось место, и я, ускоряя шаги, уже поравнялась с ней. Внезапно она пускается в бег, пересекает мне дорогу, буквально перед моим носом, и становится на обочине. Её пустое ведро зловеще раскаивается, тёмные очки победно поблескивают, а она, усмехаясь, смотрит на меня и молчит. Я останавливаюсь, спрашиваю зачем она это сделала, и говорю, что иду в аптеку. Она отвечает мне: "Захотелось мне, вот и сделала так". Во мне закипает злость и хочется набить ей морду. Я начинаю её ругать, не зная, что делать дальше. Через пару минут появляется мужчина, проходит эту черту, и я за ним следом прохожу мимо неё, про себя продолжая её недобро ругать. В аптеке лекарство есть, конечно, и я бегу с ним в больницу. Женщины и след простыл.
    Спрашивается, для чего она это сделала? Конечно, чтобы вызвать негативную реакцию и мою злость. Пустое ведро означало пустую дорогу, и я боялась, что лекарства не окажется в аптеке. Потом уже я молилась и просила прощения у Бога за свои недобрые мысли про неё, и думала, зачем она появилась и почему в такой момент перебежала мне дорогу со своим ведром? Все это было очень странно. А Кот Мотя объяснил мне, зачем - у нас есть наш земной путь, который связан с жизнью наших родных и друзей, тех, кого мы любим, кто нам дорог, за которых молимся и переживаем. Но в тяжелые моменты дьявол нас испытывает, подстраивая такие ситуации, при которых легко вогнать нас в гнев, злость, вызвать слова проклятия, заставить нас грешить. Иисус Христос говорил, чтобы мы не связывались с идиотами, не гневались, отдавали им чего-то, решали вопросы по-доброму. Надо было и мне той старухе Шапокляк чего-то подарить, дать ей пару гривен. Она ведь не виновата, что бес её под руку толкал? Произошло это совсем недавно, и Мотя как будто услышал эту историю и чётко ответил на мой вопрос - зачем и кто все это подстраивает.
    Мотя, мне крайне важно было услышать твоё мнение, и спасибо тебе от меня огромное, уже в который раз!

    ОтветитьУдалить
  65. Нужно научиться тушить в себе гнев, держать себя в руках в любых ситуациях, что бы ни произошло. Быть добрым человеком, оставаться человеком - это труд над собой, ибо легко катиться вниз, но тяжело подниматься наверх. Для этого нужны усилия, сила воли. Никогда нельзя себя жалеть. Гордыня и гнев - это наши слабости. А ещё есть паника, отчаяние, бессонница - как следствие греха - гнева и гордыни. Научится бы не поддаваться всему этому... Если мы молимся за наших близких, мы у Бога просим то, за что обязательно придётся платить нам самим... Платить исправлением наших личных грехов, работой уже над своей душой, контролем над нашими мыслями и словами, необходимостью давать милостыню не только деньгами, но и делами.
    Инвалид в коляске просит помочь ему подняться в гору, и нужно толкать его коляску вверх тогда, когда стоит жара, и еще тебе нужно идти по своим делам, ты спешишь. Но ты останавливаешься, предлагаешь ему помощь, а он руками крутит колёса коляски, помогая тебе, таким образом. Оказывается, это было совсем не так тяжело, как казалось. Мужчина благодарит тебя, и ты чувствуешь, что с души твоей словно сняли тяжёлый камень. А этот камень был грехом. Господь нам даёт возможность очистить свою душу добрыми делами.

    ОтветитьУдалить
  66. Последние несколько дней в фб волна пиара Няши, типа единственная из едра проголосовала против повышения пв, куды её готовят, интересно?

    ОтветитьУдалить
  67. Иллюзорная свобода в США или проект "Люди-винтики". Успешный программист рассказывает и сравнивает жизнь в свободной стране с "концлагерем" путенга ;0.
    https://youtu.be/81FXaF0ghBk

    ОтветитьУдалить
  68. ВГТРК - соловьевщина, сотоновщина и иже с ними.
    Естественно, что всё российское и русское им чуждо.

    ОтветитьУдалить
  69. Знаешь , Мотя , я тоже недовольный , что у нас соловейку показывают , а могли бы и армейские соревнования показывать .... ну а взаимные крики и угрозы , это для электората , никто не полезет туда , где можно получить по сопатке основательно и без всякого н6авара для имиджу , Трамп вообще это всё для внутреннего потребления говорит ( это уже не Моте , он и так знает )

    ОтветитьУдалить
  70. Что нужно знать про пенсии:
    ======================================
    Первое - то, что деньги являются инструментом распределения и в них невозможно копить.
    Пример:
    Есть сто кусков колбасы по рублю каждый. На их покупку население имеет сто рублей.
    Если вы не потратите свой рубль, а отдадите его банку - колбасу тоже положат в банк и будут хранить?
    - Нет! Банк выдаст этот рубль кому то другому, который и купит и съест эту колбасу.
    И когда вы придете в банк и возьмете свой рубль, окажеться, что ту колбасу уже съели и нужно, что бы кто то сделал новую колбасу и отдал вам ее за этот рубль.
    А для этого нужна СИСТЕМА которая его к этому принудит. И эта система и есть государство.

    По этому, Во вторых деньги - это система подчинения с помощью которой создается вертикаль власти и принуждения к труду.

    Поэтому после некого граничного процента отдаваемого рабочими полностью теряется мотивация к труду и финансовая система рушится.
    Из этого, абсолютно глупо вкладывать деньги в иностранные фонды и банки - которые во первых, не работают на государственную систему финансов и стимулирования людей к труду, а во вторых невозможно принудить к исполнению принятых на себя обязательств.

    ОтветитьУдалить
  71. Нет ничего в этом посте, с чем бы я был не согласен.

    ОтветитьУдалить
  72. Кот, ну ладно, допустим, в 91 году ты был еще маленький, когда заморозили вклады в ГОСУДАРСТВЕННОМ сбербанке СССР, где люди копили в том числе и на старость, но накопительную-то часть пенсий по предпоследней пенсионной реформе заморозили ведь пару-тройку лет как! И вот опять предложение: "А давайте на пенсию в государственном банке копить." Ну нельзя же такую короткую память иметь!
    Пиши лучше про международные дела, хорошо получается. А пенсионную реформу не трогай, видимо далек ты от 97% народа, которому эта реформа резанула, как серпом по одному месту.

    ОтветитьУдалить
  73. пенсия - это та морковка у ослов, которая висит в конце тропинки. даже самый распоследний осёл сообразит, что нет морковки - нехер туда идти. нехер платить налоги:медицина и образование,как и остальная социалка, всё равно через взятки. зачем тогда такая присоска в виде государства и правительства с их нехилыми такими зарплатами? давай сделаем им вместо полумиллиона в месяц 15-20 т.р., чтобы края видели и берега не путали. нужно же как-то ребят стимулировать, чтобы в тонусе были. и неприкосновенность с них снять. а то потерялись пацаны: и то, по 20-30 лет сидеть там - конечно охуеешь.
    что полезного это учреждение сделало для людей? что изменилось в лучшую сторону?
    и в этом конкретном случае глава государства идёт на поводу у правительства. хвост виляет собакой.
    вот что выдаёт Гугл по запросу в самой первой строке: Ожидаемая продолжительность жизни по миру составляет 67,2 года (65,0 для мужчин и 69,5 для женщин) по версии ООН и 66, 57 лет (64,52 для мужчин и 68,76 для женщин) по версии ЦРУ. Россия по продолжительности жизни находится на 109-ом месте (64,7 лет для мужчин и 76,3 для женщин) - это официальная статистика.
    так кто кого пытается наебать?

    В глобальный список Forbes попали 102 российских бизнесмена, их совокупное состояние оценивается в $410,8 млрд
    По данным издания, несмотря на «стагнацию рынка и ожидание новых западных санкций» для большинства богатейших бизнесменов России минувший год оказался удачным. Как сообщает Forbes, совокупное состояние 200 крупнейших предпринимателей страны в 2017-м выросло на 25 миллиардов долларов — до 485 млрд. Кроме того, в России увеличилось число долларовых миллиардеров — с 96 до 106.
    и ты, кот, как далеко не дурак, должен понимать, что не будет страна единой и великой на фоне такого гигантского расслоения общества. в европе, которую мы ругаем, такого разрыва нет из-за прогрессивной шкалы налогообложения. в скандинавских странах максимальная величина разрыва между богатыми и бедными вообще оговорён законодательно - не более чем...

    и на фоне всего этого красивые словеса о необходимости такой реформы, умалчивание российскими СМИ об акциях протеста (вообще тишина) говорят только о том, что СМИ-то, оказывается, заодно с правительством, а не враги гос-ва, как тут в блоге поётся.
    если честно - думал, что это акция пиара ВВП: вот, правительство, ссуки, чЁ творят, а ВВП на белом коне сейчас отменит волевым решением. оказывается, нет.

    ОтветитьУдалить
  74. Ответы
    1. Спасибо, поймал..токмо прибижал, пчолю ибо ыхыхы

      Удалить
  75. Ну вот просто яростно плюсую. Спасибо за четкий анализ. Кот очень разочаровал своей позицией.

    ОтветитьУдалить
  76. Спасибо Викторович за КАК. Огромный труд который полон мудрости и любви.Теперь мы живем в одном пространстве?

    ОтветитьУдалить
  77. Всем привет! Читаю тебя, любимейший кот, с июня 2014г. Сначала пыталась писать комменты. Но быстро поняла, что для меня лучшее- читать тебя и все обдумывать, не вступая ни с кем в полемику. Напишу главное:ты спас от сумасшествия меня и мою семью в трудные минуты. А сейчас, в момент обсуждения пенсионной реформы верить стало невероятно трудно. Делаю это сейчас огромным усилием воли. Ты нас еще ни разу не подводил.Московская кошка Пуша

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.