кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 3 мая 2019 г.

Ноничныйпостус

--

ТЭКСССС ..кот пчолит нончи и сие ещо дни три буит кот как папа КарлыБруни ыхыхы Полосатый са мной с утры поругался так, что я токмо щас про то узнал, что мы оказуицца были поруганныя а щас мы помирилися, сие я токмо щас узнал про то . Вот сие иногда гордюся Полосатым я, ибо он можыт сам по сибе са мной поругацца и помирицца а миня в известнасть ни поставить, что у нас такая котовасия случилася и я хожу ни ф курси что мы поруганыя и помиряныя , обчим Полосатый можыт сам фсё создать - вайнуху , примирению и даджыть можыт сам опридилить кто из нас в той войнухи был ни правый и кто первым помирился, пофторюся - я могу об том узнать токмо из явонава рассказу УХАХА Сие шарицца по дому, чо то квакаит, я чо то отвичаю, потома апять квакаит, я апять отвичаю, потом уходит куды то, возвращаицца и квакаит апять, я ни обращаю на сие вниманию, а потома оказуицца что сие мы поругалися и он уходил ибо был злой на миня а када вирнулся - я лично с им первый помирился ибо понил сваю вину...сия я понил типа...я даджыть ни понил чо сие было ваще, а он ужо и поругался и помирился са мной и миня виновным оставил Сие сказал яму , что если он сам по сибе от миня купит сибе бутылку ликёру в знак примирении, то я ужо ни шыбко удивлюся, ибо у Полосатава свая жысть нончи ф тыкафки, коия никак ни связана с риальнастью и с маей жызнью никак ни пирисикалася ухаха вот блин умора то где, сие капец . Типеря сидит хохочит и говорит что я выдумую а на самай дели я фсё понил, проста ни подаю виду УХАХА честная катовая я нихвоста ни понил, ибо моск мой был занит вообче третьим и на Полосатава как на жывой придмет вниманию ни обращал, а отвичал яму афтоматикчески УХАХА Такая обчим нончи апстанофка в доми у нас ыхыхы Ну слава всяму хорошаму мы помирилися, сие прикрасна ыхыхы

--

Россия занила первую месту в который рас по закупки золоту ыхыхы Сие кот одобряит шыбко, ибо знаим мы , плавали...сии красножопыя макаки пораздавали нашу золоту ахрикам и прочим норам , бумажак нам наштамповали а потома и их отминили, на том ограбление тысячилетия было совершено бис шуму и пыли - сотни мульёнаф человек одномоментно были ограблены на голубом глазу и ещо многия из их по сей дён благодарны сим грабитилям ибо тада оне жылизобитонно могли купить кифир и бублики сибе а типеря бубликаф на фсех нихватаит...да.., но самое страшное для таких людёв ни то что жратвени полно и работы завалися и возможностяф по макушку , а им важна то что  у некоторых есмЪ многа бубликаф , вагоны бубликаф ядрит тваю и сия мысль ни даёт им покою, ибо сии бублики нада отобрать и раздать пинсионерам , такая вот хвостоверть, им плоха ни от таво что у их есмЪ, ибо есмЪ у фсех , никто ни голодный , но им плоха от таво что у кавота многа, сие бида, сие ни жысть ыхыхы
От лично мине, как кату, никада ни приходило ф тыкафку что мине можыт быть плоха от таво что кто то имеит вагон сарделяк, ядрит тваю, пущай сибе жуёт, у миня джыть есмЪ сардельки и мине нормальна, вагон я ни сожру , нахвоста мине вагон ... ой, капец, сие лучи ни начинать об том, ибо сие надолга буит ыхыхы Зюгановы фсё ноют про некий адманутый трудовой народ, сие и изыки ни поотсыхают у их скатоф, сие такой ограблении как стряпанули коммунисты две разы за семисят летаф, сие свет ни видывал , сие нада понимать Никакии гитлиры стокмо из России ни вывезли скока мышастыя красножопыя макаки за сии десятилетии сие по сей дён золота наша и произвидении искуйствы таскаюцца по западлоиднаму миру , по мышовым и прочим королевским норам.. и сии вонючки ни унимаюцца, вот ф чом фокус ..а за ограбленное в последний рас весь Запад десятилетии сушчиствовал и на сии диньжаты нашы жа территории к сибе тащил и нашыми диньгами платил и сие капец и алес ..

---
Так ..ладна.. мы ещо вирнём сибе фсё ...вирнём , сие кот ни забудит сие , ибо тама наша залота и нашы богатствы ...кот знаит где тама наша , у ката хорошая памить...всяму свая время

----


Зариф дал тырвью западлоидам и квакнул им тама прозрачно, что, мол, нуашто..фсякая можыт случицца, мол, вот поплывут амеры по Заливу, возникнит нидоразумения, коия перерастёт в большую недоразумению а далия в чо хочишь, мол, типеря такая дела что небольшую вайнуху исключать нильзя, мол, но токмо по недоразумению, знамо дело так, сие ясна я думаю, типа случайнасть трагикческая можыт произойти угу ыхыхы Персы сие штото...
Настралла тоджыть сказал что амеры террористы , а мышы и подавна и вообче оне тама, мол, чото мутют и нипонимают таво, что сие напрасный трут , ибо Хизболла можыт захватить Галилею, када угодно , мол, некада нам проста, но так буит ни фсигда ыхыхы Обчим налицо потипления отношенияф в сирийском клубке  .Товаришч Ирдоган тоджыть нидовольный, мол, сии террористы курдския сие шыбко злая зла , Курц яво поддиржал тоджыть в том , ну ибо сие ясна я думаю... Заиц помалкуит про то , ибо потихоньку плитёт карзинку придатилю Асада , готовит яво на закланию ыхыхы , рас с Сирияй ни вышло, то заместа вакантнай должнасти гиниралаф , придатилиф ждут тюрьмы Хранцыи , Британии , Итали  и далия по списку , обчим " Асад должон уйти " западлоидам запомницца на долга, думаю даджыть при види внукаф Асада у их буит начинацца изжога , тыкафкавая боль и возможно даджыть начнут самонатирацца мозоли ухаха Обчим обогатилися западлоиды на славу в этот рас, типеря платить им за то нада буит ещо летаф питнадцать и никак ни меншы , про иныи потери лучи вообче умолчим, ибо заместа мировой господствы получили мировой жырнейшый обкакон и типеря лазиют подквакивают кто персам, кто Ирдогану , а кто и Асаду начал подквакивать ибо бизвыход душыт ухаха пришли к успеху обчим и сие токмо начала , ибо фсем дружно ещо ползти в Кремль , при чом именно ползти, ибо тапки имеют ни многия , шыбко ни многия , некоторыя как я погляжу , ришыли поползти к китайцам, типа вместо Кремля прошчупать апстанофку, но китайцы ни таковы - китайцы есмЪ китайцы, оне ясна дают понять что продавать трусы сие к им, а супротив иных перипитияф дак сие к Светлейшему, ибо оне сами таковы - токмо на яво и глядят и ждут када он им освободит кусочик где то и разришыт тама чото поделать, сие в Сирии дождалися кусочка, маленький получили , типеря сидят жуют коржыки и ждут Ливию када им отобьют и выдадут разришению продолжыть то чо оне тама стряпали строитильствы сваи ...обчим от китайцаф толк есмЪ, но он иного характеру, посему ползти таки всем придёцца в Кремль и сие ниизбежна ухаха умора ..
Тэкс...про чо сие кот хотел...начал про одно а сполз хвост куды ...ладна,хвост с им

ыхыхы мышара вместопуштунская жалаваицца ыхыхы

--

Тэкс...ладна, кот побижал пчолить пчолинню ...сие можыт и заползу ещо сюды,хвост миня знаит


Ах , да...кто ни видал, новостёф ис ибанарию вам...ну про сии больныя серыя тыкафки кот вам хвост скока разоф клипал ...чирипушки мериют фсем и кровушку процежуют на придметус мышеизбранности...их нада ба ещо ф зародышнам состоянии душыть, но мы демократы , мы ни таковы...Гитлир ихный гордицца сваими сосектантами, картина маслай .

--

--


Нарисовать можна чо угодна, чем оне фсю жысть и занимаюцца, сие полёты на луны , сжыганию мульёнаф в одном сараи и кулёчик пеплу как доказатильсву , рисуют снимки МРТ с болезнями коих нет и далия снимки с изличенией болезни коией никада небыла, фсё сие мы знаим и сие ужо ни интиресна , но но но дела вот в чом, сие дела она в очень простом . Мы можым бис фсяких анализаф, фключиф один процент сваяво моску и фспомниф начальную школьную программу и взглянуф на примитивную фотку ответить кожный здраво сами сибе на вопрос...сей вопрос риторикческий кот ужо задавал , но но но...Проста фключаим кусочик моску и отвичаем сами сибе - сии представители разных РАС и народов могут быть одним народом или нет ? Если кто ответит Да то на какой основании тута жа пущай отвичает , токмо сектантсткие убиждении не предлагать , ибо я могу щитать крокодила свиньёй и даджыть рилигиозную группу создать на сию тему, но превратицца ли крокодилус в свинью в ризультати моих личных хотелак и ни сунут ли миня ф психушку если я таки буду настаивать что крокодилус сие свинья и капец ...

Дамы и господамы , какия анализы, гляньти сюды , какая нахвост нацыя или народ , сие секта из разных расовых групаф и сие очивидна должно быть любому человеку в здравай уме и твёрдай памити

---






----


---

Комментариев нет: