кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 10 февраля 2023 г.

микрик


 --- Пикс пикс пикс пикс..кот пришол ( кот плюхаицца ф креслу , фключаит чайник и достаёт коробочку с последними канфетами ) Сие захтри нада ехать и поболшы набрать едоф , особинна сладкава , ибо оно уходит шыбко быстро щас у нас , сие ниуспиваим коробки пустыя выбрасувать  . Баночку грибоф хочу ибо дабы поисть с жаринай картошкай , от бис грибоф нибуим картошку жарить, захтри купим грибоф и тада ужо... 

Нончи снилася мине шыбко красивая картина , сие церковь прикрасная такая маленькая ис децтвы и она посриди чистого пруда пряма, угу а вокруг пруда , ну вокруг церкви то какой то священник запускает игрушачную лодачку, в ей сидит наша пчила с видёркай мёду и от лодачка вокруг церкви по пруду плаваит и так прям прикрасна вообче капец и кот кому то квакаит, мол, ты погляди какая красотень а ты тута чото квакаишь как дурачок ухаха Потома пикс - и сницца кату, кто ба вы думали ? ДУКАЛИС ! УХАХА едит кот вверх по искалатеру в каком то магазинуси а тама в кафехи сидит Дукалис пьяный и объясняит каму то чо он ниспал фсю ночь и работал и типеря ужо утра и яму сновы наработу ухаха ... сие мых пади кату Дукалиса сунул ф сон . ибо откудава ба яму тама взяцца да ещо и пьянаму Далия кот устранил какую то икологикчискую катастрофу , поубивал каких то вридитилиф никрасивых обчим коия вридили людям жа ...обчим поделал добры малёха во сне кот . Потома в конце сна кот увидал как некто стелит кавровую дорожку на ступеньки вверх , видать нам сие стилили , фстричали нас с победай ...и потома сон закончился .

Слушайти сюды , кот знаит чо вы линивыя и нихочити щитай ничаво делать, но от нада поделать щас то чо кот вам ужо клипал от занову , ибо типеря оно поиному сработаит сновы вам на пользу . Упражнения простая , ничаво спицальна нипланирывайти, но как токмо вум затянит какую то рутину или нуднасть то делайти так ? на вдохе внутри себя говорите " Я " на выдохе говорите " ЕСТЬ " и сновы на вдохе " Я " и на выдохе " ЕСТЬ " дышать можно медленно и глыбоко и потому промежуток между " Я " и " ЕСТЬ " буит ниболшой , в ём тишына буит и так делайти сколько угодно разоф Потома сновы чирис времю вум чото начинаит квакаить, пущай и ниплохое, сие неважно, вы прерываете вум от вдох - " Я " выдох - " ЕСТЬ " . Сие от таво щас буити иметь болшую пользу для ещо болшего успокению ума и для усилении вашай силы в " Я есть " ... 

 " Я есть Тот , Кто Я есть " или " Я есть , Тот Кто ЕСТЬ " или " Я Сущий " ...коротко - " Я есть ",это имя Бога  . 

Призывая короткое имя Бога вы сливаетесь с Ним .Вы не сможете долго оставаться с Ним единым , но вы будете знать, что вы есть ТО , а не Иван Иваныч Иванов ..


Тот , кто напьётся из Моих уст станет как Я ; Я так же , Я стану им и тайное откроется ему .

----


---

Проводник по Дороге Сна .