кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

среда, 9 сентября 2015 г.

Кадыров и нужный нюансик


Тэкс..кто не видел. читаем



Итак....сейчас я вам объясню кое что.

Новая провокация и она не простая, не пустяк. обратите внимание.

В Коране сказано. что христиан и иудеев убивать нельзя,более того,даже спорить с ними или о том кто из них прав а кто нет, нельзя. Сказано дословно " Аллах рассудит их, в день воскресения их "

НО в одном случае и христиан и остальных просто необходимо убивать, то есть необходимо идти войной против них,будь то соседи,друзья..не важно - в случае. если ОНИ МЕШАЮТ,создают препятствия изучать Коран и быть мусульманами. ЭТО УЖЕ  ОБЯЗАННОСТЬ..... Вы понимаете ??!!!!


Если мы имеем дело с традиционной исламской литературой и её запрещает эта судья. ТО - она тем самым ставит мусульман перед фактом - они должны идти на нас войной.иначе они не мусульмане.
То есть, еще раз  :  пока не запрещаются священные книги мусульман, они не имеют права воевать против нас,более того - тех кто против нас воюет , ваххабитов например, они уничтожают сами.  НО как только возникает запрет на изучение Корана или традиционной исламской литературы,наши мусульмане ..просто по своей ВЕРЕ не имеют иного выбора, как воевать против нас...
Еще должен добавить,заранее понимая что мне могут тут выдать некоторые ..итак : наши предки поступали так же.более того. если сейчас какие то мудаки вздумают снова запретить православие , снова ..ну вы поняли..я сам пойду воевать за свою Веру,за право быть собой,именно за это право быть собой воюют на Донбассе русские.

Еще : если не запрещен талмуд, где прямо говорится что христиан надо убивать.без всяких там НО и условий. Где сказано что грабить убивать морить голодом итд неевреев можно и дОлжно. то как можно запрещать священные книги наших мусульман. которые живут НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ, в отличии от некоторых

Это вам так,для  лёхкого примеру


Кот не знает ничего именно про эту конкретную книгу которую запретила эта судья, но Коран кот знает.ибо без него ...хвост бы был давно оторван в некоторых местах.где кот гулял.поэтому вот этот нюансик держите в голове.

 Если кто либо пытается запретить ТРАДИЦИОННЫЕ исламские книги - он дает ЗАКОННЫЙ ПОВОД мусульманам идти с нами воевать.


Вот такой нюансик. Если книга традиционная, то запрет на неё есть НИЧТО ИНОЕ - КАК ПРИЗЫВ НАС УБИВАТЬ.
Призыв к войне.

Кот.
П С Не знаю внятно объяснил или нет..думаю в общих чертах ясно

П С 2  Повешу мой мартовский пост про Кадырова тут..просто может интересно кому будет


Еще один ПС вынужден дать ибо вижу что кое кто истерит. Итак УТОЧНЕНИЕ.:
Даю сразу ТРАКТОВКУ сказанного к Коране абсолютно всеми мусульманами,данную с тех пор как Коран был окончательно написан. В Коране конечно нет слов " запрет исламской литературы " Есть слова о том что если кто мешает прославлять Имя Аллаха или проповеди Пророка произносить итд Наверное понятно, что данное прославление Имени Аллаха и проповеди Пророка где то написаны и ЕСТЕСТВЕННО , что как только и были составлены книги, мусульмане однозначно трактуют слова из Корана - кто будет запрещать эти книги с тем и надо воевать.



130 комментариев:

  1. А точно запретили из-за сур? Потому что несколько экспертиз провели и только по их результатам запретили. Какая-то здесь нестыковка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для того чтобы запретить талмуд. достаточно будет одной экспертизы

      Удалить
    2. Это понятно, но как-то странно, что после стольких экспертиз запретили обыкновенные суры. Может, Рамзану неправильно донесли информацию с Сахалина, а запретили вовсе не из-за сур?

      Удалить
    3. Ясно, что не из-за сур запретили, а из вредительства.

      Удалить
    4. Было бы прекрасно, если бы талмуд запретили и всех иудеев объявили бы террористами.

      Удалить
    5. Где-то слышала, что талмуд не евреем читать нельзя, вплоть до убийства . Теперь понятно. Если все люди узнают, что там проповедуют, то у многих глаза откроются.

      Удалить
  2. Мотя, не расскажешь ,кто это:
    потомок Посланника Аллаха (с.а.в.), уважаемый и почитаемый во всём мире шейх Хабиб Али Джифри и старейшина из Итум-Калинского района Сайд-Селим Адагов.

    Дорогие друзья! Хочу поделиться с вами большой радостью! У меня гостили очень дорогие люди - потомок Посланника Аллаха (с.а.в.), уважаемый и почитаемый во всём мире шейх Хабиб Али Джифри и старейшина из Итум-Калинского района Сайд-Селим Адагов. По глубине своей веры, чистоте имана, искренности соблюдения норм Корана и Сунны Пророка (с.а.в.), они оба являются приближёнными к Аллаху людьми. Гости рассказали много интересного и бесценного об Исламе. Шейх Али Джифри перелил мне свою кровь, которая родственна с кровью Посланника Аллаха (с.а.в.), является частью его крови. Я об этом никогда не мог и мечтать. Но сегодня я стал самым счастливым человеком на этой земле. Мы дали слово, что в праведном мире будем просить Всевышнего Аллаха о милости друг другу! Сайд-Селим прожил долгую, достойную и праведную жизнь. Он назвал меня своим другом! И это большая честь! Да смилостивится Аллах над нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видел вчера..ну кто,Хабиб Али Джифри потомок Пророка...про старейшину не знаю

      Удалить
    2. реальные вес , значение в мире?
      я наверное глупость спрашиваю

      Удалить
    3. Кровь Пророка приближает к Аллаху

      Удалить
  3. Как можно запретить талмуд, реально? Мотя как? Или только после краха пиндосии и еэсии?б я

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При Сталине талмуд был запрещен за него сажали Тора пожалуста а талмуд хер, поэтому они его ненавидят и после смерти

      Удалить
  4. Они до сих пор убивают чужими руками, и пытаются втюхать миру педофилию как вполне себе нормальное действо, дЭбилы б......ть

    ОтветитьУдалить
  5. Судья "перченко" и прокурор "белобровец" ... нее ... я не на что не намекаю ... просто совпадение )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже сразу в глаза бросилось! Уже кинулись исполнять заморские распоряжения! Перченко и Белобровец - никакая маскировка не поможет!

      Удалить
    2. исковое заявление было от прокурора города... Ерзиков А.А.

      Удалить
  6. Кадыров крут, в сети есть тренировки его спецназа - завораживает, остального не знала, спасибо кот это очень интересно

    ОтветитьУдалить
  7. изучать Коран - это как ? Только саму книгу Коран , или же вместе с книгами , о Коране ?
    Какое именно место в Коране об этом утверждает (воевать против противников изучения Корана) ?

    ОтветитьУдалить
  8. В Екатеринбурге прокуратура изъяла из библиотеки гимназии "Ор Авнер" учебники по еврейской традиции, чтобы проверить их на предмет экстремизма.

    "Изъяты учебники по еврейской традиции, по Торе и Танаху. Нам было сказано, что будет назначена культурно-лингвистическая экспертиза и что будут смотреть, есть ли там что-то, направленное на экстремизм. Но ни одна из этих книг не содержится в федеральном списке запрещенных к использованию книг", – цитирует издание завуча гимназии.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Который раз Путина и Кадырпова пытаются дистанцировать друг от друга сканадом извине? раз 3 за год?

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Мотя, за такую ценную информацию про Кадырова.

    ОтветитьУдалить
  12. Матвей, при всем уважении.... Ну не видно нихрена из текста, что нужно убивать христиан, понимаешь, друг? Я этих мусульман.... сам понимаешь, не очень как-бэ... как по-мне, шлибы оне все нах...., со своими религиозными предпочтениями. Но ведь сила православия настолько велика, что нам, православным милостью Господа нашего Иисуса Христа, славься Имя его во веки вечныя, ни доказывать, ни отрицать ни нужно ничего. Шли-бы оне своей дорогой далеко, а с нами Господь Бог и Государь наш Светлейший Владимир...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну дак и они тебе также скажут в ответ! И чего ты добьешься в итоге?

      Удалить
    2. Так а в итоге пускай покажут суки, где в наших священных книгах написано, что нада убевать мусульман. И тогда в итоге мы добьёмся того, что их всех, сук, которые призывают убивать, придется послать нах..., как это щас пытаются сделать в Еуропе, тока не получается нихера. А у нас получится!

      Удалить
    3. Бухлов, Мотя же объяснил - в талмуде у вас написано.

      Удалить
    4. Лариса, в талмуде у вас написано что? Тут как-бы за другие книги разговор пытаемся построить. А тут ты с талмудом каким-то....

      Удалить
    5. Бухлов прикидывается дурачком. Ты,Бухлов, переигрываешь.

      Удалить
    6. А при каком раскладе талмуд - у меня? Может дурачком не прикидывается, а типа реально кто-то другой? Ничего личного, бро...

      Удалить
    7. Бухлов, да мы поняли, что ты кто-то другой, а не тот, кем прикидываешься. Не получаецца у тебя)

      Удалить
    8. Не получится у тех, кто реально прикидывается. А я - такой, какой есть. Так думаю, и так пишу. Если Вам угодно - то пару слоф про себя: живу в Российской империи, Бессарабская губерния. Провинция, да. Поэт всмирноизвестный гостил здесь (вынужденно правда). А Матвея Хвостова читаю потому, что, похоже он знает то, чё другим песдаболам неведомо. Ну и каменты канеш - узнать, кто и как, чё думает - тырнет....

      Удалить
  13. посмотрела видео. какая мерзость.. вот откуда ноги растут в современном распространении идей педофилии.На кол их!

    ОтветитьУдалить
  14. записала себе, потом сверюсь:

    Находящийся с официальным визитом в Польше премьер-министр Украины Арсений Яценюк во время подхода к прессе назвал заявление главы Следственного комитета России Александра Бастрыкина о его участии в боевых действиях в Чечне «клиническим диагнозом российской власти». «Сталинское правосудие, замешанное на геббельсовской пропаганде и подтвержденное — подписанное Владимиром Путиным», — сказал Яценюк. Это был его первый комментарий на эту тему.

    Накануне заявление в связи с интервью Бастрыкина сделала пресс-секретарь Яценюка Ольга Лаппо, которая в своем Facebook посоветовала российским властям «провести психиатрическую экспертизу главы следственного комитета России Бастрыкина».

    В схожем ключе в среду утром высказался и глава МВД Арсен Аваков, в своем Facebook предложивший Бастрыкину «познакомиться с Бонапартом, прокурором и Мусием из 6-й палаты». Глава МВД Украины также ​пошутил, что в Киеве глава СКР может получить материалы об участии Яценюка в русско-японской войне.

    ОтветитьУдалить
  15. это просто звиздец...
    http://adambalase.livejournal.com/115562.html
    Компонентный анализ показал, что в спорном тексте «Аллах» противопоставляется неопределенному множеству богов, существующих в других религиях и являющихся ложными, а мусульмане, поклоняющиеся «Аллаху», характеризуются как истинные и противопоставляются многобожникам, принадлежащим другим конфессиям и так же являющимся ложными.
    В данных фрагментах указывается на преимущество одной группы лиц перед другими людьми на основании их отношения к религии, принадлежности к исламу, к мусульманам.
    Высказывания, содержат негативный оценочный компонент, построенный на принципе противопоставления: «мусульмане», которые взывают к идолам, к ложным божествам, не обладающим никакой властью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Короче это работа вонючих уебков МЫШЕЙ

      Удалить
    2. Это хто писал, иксперд по текстам? С грамматическими-то ошибками?

      Удалить
    3. Вот гады! Действительно разжигают!

      Удалить
    4. исковое заявление получение в апреле прошлого года
      решение вынесено только сейчас...

      Удалить
    5. Вообще похоже на плохой перевед с аглицкого))

      Удалить
    6. С сохранением всех запятых, гы))

      Удалить
  16. Мотя,ну что жто за несоответствие: в одном месте коран(звините,что с маленькой буквы) говорит не убивать христиан с иудеями,а в Другом месте того же корана призывают убивать людей Книги,то бишь,христиан,ну и,как ты сам понимаш,так как, Книга-то не один новый завет,но и ветхий,то и,стало быть,кхм,их самых,иудеев тоже нада.
    Коть...а Рамзан знает,что путь(очень такой уууууузенькиий путь,который найдут Мало)к Богу,тока тока через Господа Иисуса Христа. Нет других посредников, ну нету. Он сам об этом говорил,в Слове,людьми,которого являемси

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет задачи проповедовать Рамзану христианство

      Удалить
    2. А чаго нет? Знал бы Рамзан Правду, проблема бы отпала сама сабой

      Удалить
    3. Жанна Иванова

      У нас светское государство, не разводи распрей на пустом месте. Ты сейчас занимаешься классической пропагандой розни на религиозной почве.

      Удалить
    4. Ирина,не мешайте, я с моим любимым Мотюшкой разговариваю-он знает о Чём я

      Удалить
    5. Ух ты, первый раз увидела, сразу и "любимый". Жанна, а Вы стихи пишете, о любви?

      Удалить
    6. Жанна Иванова

      А ты не неси ахинею от лица православных, никто тебя и не заметит.

      Удалить
    7. А ну цыц обои! Раскудахтались на ночь глядючи!

      Удалить
    8. Как говорил Капица:" я православный атеист".?

      Удалить
    9. Жанна, а может - иудейский атеист?))

      Удалить
    10. И иудейский,и мусульманский (прости Мотя),и хиндуисткий и буддисткий и кришнаидский,да нет стока пальцеффф,чтоб всех перечесть от Вавилона великого.

      Выйдите из "неё", люди мои,как заповедывал Иисус(котрый Воскрес)

      Это не для Вас,Ирина,но Мотя поймет

      Удалить
    11. Хотя,для Вас тоже,Ирина. Да для всех.

      Удалить
    12. Ну и кого Вы, Жанна, хотели здесь обмануть? И, главное, зачем?

      Удалить
    13. То есть, обмануть? Честно,не поняла.

      Удалить
    14. Иисусу были ведомы сомнения.Вам,Жанна - нет.

      Удалить
    15. В чем Иисус сомневался?

      Удалить
    16. Иисус не сомневался, Он только знал:
      что петуху не суждено трех раз кукарекнуть и Петр отречется, что Иуда предаст поцелуем, Знал на Что Идет

      Удалить
    17. Жанна, где можно с вами поговорить?

      Удалить
  17. Мотя , мне не ясно , неужели какая то судья из мухосранска запретив изучать Коран может повлиять на отношения чеченцев к русским? неужто Рамзан сам не понимает что это провокация?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он понимает, но то что запрещено судом мухосранска автоматически запрещается на территории всей России. Если что то признается экстремистским в Питере это не означает что в Москве нужен новый суд чтоб признавать заново. Судья из мухосранска свершила " суд " для всех мусульман РФ автоматически

      Удалить
    2. Рамзан не может не реагировать. Не поймут.

      Удалить
    3. Я всё одно не верю что из - за какой то прошмандовки Рамзан готов развязать войну , причём, прекрасно понимая , что это конец всему ...и ему в , последствии - тоже

      Удалить
    4. Рамзан будет защищать свою веру. и Россию. и всех нас. если сегодня запретить эту книгу на основании того, что написано в исковом заявлении, завтра можно запрещать Библию.
      так что лично я за то, чтобы данное решение суда отменить

      Удалить
    5. А вы заметили какие вилы? Когда отменят решение либерасты всех мастей в едином порыве заверещат что-нибудь из серии русскихлюдейобижают, хватиткормитькавказ, Путинпродалчеченамрусских и будут ссылаться на текст решения или экспертизы.

      Удалить
    6. из этих вил есть выход
      причем очень простой
      по той экспертизе и по тому обвинению, что написано в постановлении суда запретить можно не только данную книгу, но и практически любую христианскую, так что это не только оскорбление чувств верующих мусульман, но и всех других верующих.

      Удалить
    7. Да где здесь вилы? Кто либерастоф этих слушал и внимание обращал? Всё делается чотко и правильно, как и положено в государстве, управляемым настоящим Государем, а не пешкой, выбранной на 4 - 8 лет. Вот подумай - какая торба проблем свалится на вновьизбранного президента? Он же по-любому начнет спрашивать - а делать чё?! А у кого? У советникоф сраных, и не факт, что насоветуют то что надо на самом деле. Нам, народу Российскому...

      Удалить
    8. Да где здесь вилы? Кто либерастоф этих слушал и внимание обращал? Всё делается чотко и правильно, как и положено в государстве, управляемым настоящим Государем, а не пешкой, выбранной на 4 - 8 лет. Вот подумай - какая торба проблем свалится на вновьизбранного президента? Он же по-любому начнет спрашивать - а делать чё?! А у кого? У советникоф сраных, и не факт, что насоветуют то что надо на самом деле. Нам, народу Российскому...

      Удалить
  18. Кстати, товарищь Кот - а не случайно ли именно Коран и через суд? Ну прям как некоторые мышиные тексты чуть ранее?

    мест мышов? или тогда забугорные мыши подставляли местных под удар для разжигания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мышиные тексты не запрещали . Псевдоисламской литературы запрещается тонны и никто ни разу слова не сказал, в том числе и Рамзан . Мыши это делают для того чтобы разжечь ненависть к государству

      Удалить
    2. я имел ввиду факт проверки. ее в блогосфере пиарили как последние предупреждение мышам от Путина.

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ! Запрет на изучение и свободное применение русского языка на Украине. только что. на наших глазах привел к войне и никакой ислам был ни при чем. Не стоит так примитивно перекручивать то что я написал

      Удалить
    2. меня натолкнули некоторые комменты на то, что такое перекручивание будет
      типа " где в наших священных книгах написано, что надо убивать мусульман" и "знал бы Рамзан правду"...

      Удалить
    3. Ну дык, на то они здесь и пасуцца

      Удалить
    4. Пусть пишут что хотят, я написал тупо как оно есть на самом деле. И это именно так и не иначе. Если мусульманам запрещают быть мусульманами они обязаны воевать.

      Удалить
  20. Как известно, фокус внимания американских внедрителей демократии в Россию перенесён аккурат за Урал.
    "Книга «Мольба (дуа) к богу: ее значение и место в Исламе» изданная Духовным управлением мусульман Азиатской части России в 2009 году."
    Я думаю, что идёт атака на именно это Духовное управление мусульман, с конечной целью заменить "неправильное" Духовное управление на некое "правильное". Видать, это Духовное управление кому-то очень мешает, неправильно Ислам толкует, а "правильных" толкователей держить и не пущаеть.
    Если начнутся по другим поводам публичные наезды на Духовное управление и входящих в него муфтиев, значит... вы пояли.
    Следите за рекламой, короче.

    ОтветитьУдалить
  21. Мотя, почему мы все время оправдываемся перед пиндосами, что делаем все в соответствии с международным правом. В свою очередь, эти бл@ди как и еэсовские шафки за свои "беспределки" даже не пытаются оправдаться. Почему пиндосне нельзя просто ответить - "мы делаем так - как считаем нужным, и это вас не касается" ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня только одно объяснение - мы рассчитываем на какие то законные международные суды и разбирательства в будущем

      Удалить
    2. "почему мы все время оправдываемся перед пиндосами, что делаем все в соответствии с международным правом"

      Потому что, в соответствии с п. 4 ст. 15 гл. 1 Конституции РФ "Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРАВИЛА МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА."

      P.S. "Александр Бастрыкин предлагает исключить из Конституции РФ нормы о приоритете международного права" - Российская газета от 23.07.2015 http://www.rg.ru/2015/07/23/bastrykin-site.html

      Удалить
    3. мы уменьшаем количество инструментов давления на представителей наших интересов за бугром и потенциальных союзников.

      Удалить
  22. Мотя, спасибо!!!! Коран хорошо не знаю, но сегодня уже размещала и объясняла своим коллегам чудовищность данного решения! исходила лишь из интуиции и понимания....ценю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В чём именно "чудовищность" ?

      Удалить
    2. спасибо за инфу.
      вспомнилось...
      мой дед по отцовской линии был толкователем корана (забыл как это у мусульман называется).
      в 41-42 (по серединке -пошел на фронт,имея бронь. Погиб. Спасибо Мотя еще раз .

      Удалить
  23. как то всё синхронно получается, недавно,дня три тому, в ЖЖ, в соо ru-polit.некое свидомитское чучело выложило видео на котором чеченский боевик отрезает голову российскому пленному солдату (видео известно ещё со времён конца90х-начала 2000х) с подписью " как стать героем россии (России написано с маленькой буквы ) рамзанка кадыров на 15 минуте." Явный и целенаправленный вброс. Вот и получается, что торопятся ребята,не получается у них ни чего, используется всё что под рукой

    ОтветитьУдалить
  24. вот оно че....прояснили..
    Котофеич, а что думаете про внутреннюю политику президента?
    С внешней вроде, как-бы чето двигается, а по внутренней грустно, мыши везде?
    хотя не, вчера вроде по здравоохранению пистоны вставлялись, по телеку показывали... но все равно вопрос остается, почему ТАМ так, а здесь НЕ ТАК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что бы внутренняя политика стала нормальной, нужно всех нехороших людей поменять на хороших (или хотя заметную часть), а речь идет о десятках тысяч человек. Нет кадрового резерва. Вот на кого менять Соловьева? Это же не только он, там еще толпа редакторов, корректоров, начальство, вплоть до последней разносчицы кофе. Более того, СМИ и система образования контролируется извне наиболее жестко и наши враги их задаром не отдадут. И что делать? В тюрьму людей запихивать? Как сказал сам Путин: " Если всех посадим, то кто работать будет?" Это есть на видео . У нас и так сидит слишком много.

      Во внешней политике у Путина есть союзники, пусть ситуационные, пусть ненавидящие его, но все-таки есть, и у них есть немалые ресурсы, тот же Обама например. А внутри у нас кто? Толпа идиотов, половина из которых давно сидит на крючке у подонков, а вторая два и два без подсказки не сложит, побоится. Славное наследие советской номенклатуры, бараны, разрушавшие СССР, никуда не делись.

      Удалить
    2. хоть вы и не Котофеич, но идея понятна, согласен), однако активность все равно должна быть, ведь просто сидеть недопустимо, будет еще хуже...
      и да, не заменимых людей нет, и на Соловьева найдется замена, да после посадок будет тяжело, но движуха начнется..

      Удалить
  25. Путина попросят принять в России сирийских беженцев-черкесов
    Совет при президенте РФ по правам человека (СПЧ) направит главе государства Владимиру Путину письмо с просьбой разрешить прием в России сирийских беженцев-черкесов, сообщают «Известия».
    Подготовивший соответствующее обращение член СПЧ Максим Шевченко рассказал, что в ближайшее время его должен одобрить Совет, а потом обращение будет направлено российскому лидеру. По словам Шевченко, речь идет о черкесах, которые переселились с Кавказа в конце 19 века. Он пояснил, что беженцы сталкиваются с различными проблемами при попытках переселения в РФ, а правоохранительные органы видят в них потенциальную угрозу. Котчто ты об этом думаешь!

    ОтветитьУдалить
  26. Проходя мимо загона....
    - Мотя, очень даже верно в этот раз для своего стада ты всё объяснил. Правда им бы ещё травку разжевать надо было и подать в виде детского пюре. Смотришь тогда оно, помимо всепоглощающей к тебе любви, и блеять синхронно научится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то мышиным экскрементом завоняло.У меня хомяк был,так у него когда истерика начинается от страха,так он метался по аквариуму и много-много срал.

      Удалить
    2. Ну уж извини, коль мои экскременты тебя не устраивают. Кто ж знал что ты на хомячье так крепко подсел. Подкинул то я своего говнеца только увидя как ты от голода страдаешь.

      Удалить
  27. Ну, к слову, в Талмуде о христианах, насколько помню, нет ни слова, с другой стороны, как они еще к своим иудейским сектантам (хритианам) должны относиться?

    ОтветитьУдалить
  28. Кота сгубит религиозность)
    Бедная паства все время в сомнениях, как и на что реагировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иванов,еще один умник))... не ставь себя выше других, это недостойно мужчины

      Удалить
    2. Баба, знай свое место, и не советуй мужчине что и как ему делать. Или ты против патриархальных истин русского православия?)

      Удалить
    3. Баба, знай свое место, и не советуй мужчине что и как ему делать. Или ты против патриархальных истин русского православия?)
      ===========================
      вот иди и займись мужским делом.

      Пока на диване задействованы только твоя жопа,на которой ты сидишь и твой язык, которым ты мелешь бред.

      Когда же наступит суббота, когда вам даже по клаве стучать не разрешается. Хоть отдохнём.

      Удалить
    4. sf120610 сентября 2015 г., 4:40
      вот иди и займись мужским делом.

      Пока на диване задействованы только твоя жопа,на которой ты сидишь и твой язык, которым ты мелешь бред.

      Когда же наступит суббота, когда вам даже по клаве стучать не разрешается. Хоть отдохнём.
      ===========================
      Ты чивойта путаешь, милай. Ежели я яврей, так мне на православную патриархальность как бы насрать теоретицки, а ежели не яврей, так ты, милай, про шабат лишнее спезданул.
      К слову, я обычный русский ватный атеист, просто идиотов не люблю. Особенно в стаде)

      Удалить
    5. Иванов, ну если ты атеист,проходи мимо таких постов, че тебе прям как медом намазано.? не имея ни малейшего понятия о теме пытаешься надувать щеки и рассуждать.. смешно))

      Удалить
    6. Иванов,)-Баба, знай свое место, и не советуй мужчине что и как ему делать. Или ты против патриархальных истин русского православия?)-
      =====================
      вот именно это я и имею в виду))) ничего общего с православием это не имеет)) Так что лучше не смеши людей разглагольствованием о незнакомой теме)))

      Удалить
    7. lara10 сентября 2015 г., 6:23
      Иванов, ну если ты атеист,проходи мимо таких постов, че тебе прям как медом намазано.? не имея ни малейшего понятия о теме пытаешься надувать щеки и рассуждать.. смешно))
      =====================
      Кисо-ларисо, в отличие от тебя, я читал коран, и общался с муллами...и достаточно просто могу отличить салафита от исмаилита, а друза от алавита...или ты считаешь, что атеист - этот, кто ничего не знает о религии?) Ты ошибаешься. "Знать" не значит "верить".
      =====================
      вот именно это я и имею в виду))) ничего общего с православием это не имеет)) Так что лучше не смеши людей разглагольствованием о незнакомой теме)))
      =====================
      А, так ты думаешь, что православие - это такое прикольное русское христианство пополам с феминизмом? ) Ты опять ошибаешься. Домострой не особо от шариата отличается, особенно в плане отношения к глупой бабе)

      Удалить
    8. Иванов, ну-да, ну-да.))) гордыня так и прет из тебя))) когда аргументов не хватает, просто по половому признаку унижаем людей) как все просто и примитивно)) мне абсолютно фиолетово как ты относишься к женщинам, это проблемы твоей жены и мамы

      Удалить
    9. К слову, я обычный русский ватный атеист, просто идиотов не люблю. Особенно в стаде)
      ======================
      т.е. даже идиоты вышвырнули тебя, и ты пришёл к нам?

      Ты не задумывался, почему ты один никому не нужный и тебя никто не любит?

      Вот и здесь ты чужой.

      Удалить
    10. Александр Иванов: >Домострой не особо от шариата отличается, особенно в плане отношения к глупой бабе)<
      Заступлюсь за Ларочку: Зенсин нада увазать!

      lara;>мне абсолютно фиолетово<
      А чё так миролюбиво? Тряпкой его, тряпкой!

      Удалить
    11. sf1206; >Вот и здесь ты чужой.<

      Ну а я то, я то, надеюсь, подойду в свои на освободившееся место?

      Удалить
    12. Герасимов и Иванов)))) как вы мну на АМ достали, и здесь от вас покоя нет)))

      Удалить
    13. lara; Ну лично я просто по пастбищам гуляю и присматриваю отбившихся овец. Ну или сомневающихся в своём пастухе. Не поверите какой это тяжкий труд. Вот и закидываю изредка в чужие стада сено пропитанное соком сомнений.

      Удалить
    14. Ну а я то, я то, надеюсь, подойду в свои на освободившееся место?
      =======================
      ваша кандидатура будет рассматриваться только в том случае, если "Ивановы-Петровы-Сидоровы" и их клоны с
      одинаковых айпишников уступят вам место.Но они только потеснились в своих рядах. Так что проявляйте себя в других местах.

      Удалить
    15. sf1206; Всё понял, не дурак. Зарплата освободившейся вакансии должна быть распределена между соратниками. Инфляция понимаш, а бюджет госдеп не увеличивает. Так, что буду довольствоваться положением свободного наблюдателя.

      Удалить
    16. lara10 сентября 2015 г., 7:12
      Иванов, ну-да, ну-да.))) гордыня так и прет из тебя))) когда аргументов не хватает, просто по половому признаку унижаем людей) как все просто и примитивно)) мне абсолютно фиолетово как ты относишься к женщинам, это проблемы твоей жены и мамы
      =======================
      Не, не фиолетово. Мог бы объяснить, почему, но, ты - дура, не поймешь)

      sf120610 сентября 2015 г., 7:15
      т.е. даже идиоты вышвырнули тебя, и ты пришёл к нам?

      Ты не задумывался, почему ты один никому не нужный и тебя никто не любит?

      Вот и здесь ты чужой.
      ======================
      походу, ты, чел, пишешь вапще не приходя в сознание...тоись, по твоей логике, опщество идиотов лучше вашего...?)
      супер ты всю тусовочку приласкал)
      не, я догадывался, но вот чтоб так прямо, честно, искренне...
      =======================
      lara10 сентября 2015 г., 7:20
      Герасимов и Иванов)))) как вы мну на АМ достали, и здесь от вас покоя нет)))
      =======================
      Дура, я не знаю, о чем ты)

      Удалить
    17. Иванов, если я дура, то ты однозначно дебил)) иди лесом... больше не пиши мне, не буду отвечать)

      Удалить
    18. Михаил Герасимов10 сентября 2015 г., 7:31

      sf1206; Всё понял, не дурак. Зарплата освободившейся
      ==================

      вот видишь, как ты первый заверещал о деньгах.

      Удалить
    19. Иванов
      походу, ты, чел, пишешь вапще не приходя в сознание...тоись, по твоей логике, опщество идиотов лучше вашего...?)
      супер ты всю тусовочку приласкал)
      не, я догадывался, но вот чтоб так прямо, честно, искренне...
      ======================
      раз даже идиоты вышвырнулы, значит даже идиоты умнее тебя.
      А после того, что даже идиоты тебя " того", то ты опять по кругу вернулся к тем ,кому ты даром не нужен.
      И не передёргивай,
      а то еще более по-идиотски у тебя получается

      Удалить
    20. Иванов, вообще -то извини, что не сдержалась и оскорбила тебя. Это не мой стиль.

      Удалить
  29. Получается отсутствие места для моления, это уже повод начать убивать. Препятствие общения с Аллахом.
    А на минуточку. у нас светское государство и религия отделена от государства. Как это может граждан государства ставить в особые условия по сравнению с другими? Значит, как выше написала, нет комнаты для моления в больнице , в саду, в школе.... Любой мусульманин может идти убивать? Я еще могу понять оскорбление чувств верующих, так же как пляски в храмах ,писать книги на такие темы, надо иметь дозволение духовных лиц. И под их приглядом. Но вот жить по Корану заставить всех - это уже слишком.
    Я пионер, комсомолец и гражданин СССР, хоть и бывшей. И для меня все равны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никого не волнует что ты можешь понять а что нет. Если для тебя все равны,значит моск должен сработать на простейшее : христианам не запрещено быть христианами,иудеям иудеями,буддистам буддистами, а мусульманам запрещают - НЕРАВЕНСТВО НАЛИЦО

      Удалить
    2. Александр, тут Лиана в ЖЖ спрашивает, есть ли Вы в ЖЖ или в тви?

      Удалить
  30. Я не увидела запрещения ислама.

    ОтветитьУдалить
  31. Как пишет в своей статье http://olegmatvey.livejournal.com/ , нахождение на своих должностях таких Судей Южно-Сахалинского суда. как Наталья Перченко, возможно только в таких регионах России, в которых не все в порядке и на самом верху.... В частности, еще весной взят под стражу губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин, который слишком хорошо жил за государственный счет. Мотя там еще и словесный портрет этой ТП с соответствующим видио и, как всегда , по её словам виноват во всем...ну, кто и обычно у хохлов.

    ОтветитьУдалить
  32. Да,а здоровый образ жизни и его пропаганда - это,конечно,злостное противопоставление с теми,кто его не ведет

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Красивых ход. Все чужими руками. Теперь священные, аврамические книги и тексты неприкасаемы... в профите Тора, Талмуд и чё там у них ещё.

    ОтветитьУдалить
  35. http://ma3.su/index.php/obshchenie/beseda/item/37-viktor-minin-kadyrov-rodilsya-s-koronoj-vlasti-na-golove

    ОтветитьУдалить
  36. вот ещё Михалыч про Олимпиаду чешет
    http://ma3.su/index.php/item/38-viktor-minin-ob-olimpiade-2016-u-putina-vybivayut-resurs-konsolidatsii-natsii-podrobnee-na-biznes-online-http-www-business-gazeta-ru-article-317702

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.