кнопки

Кошелёк Payeer P1124522856

вторник, 1 ноября 2016 г.

Когда умолкнут все песни ...

---

Когда умолкнут все песни...

--

Когда , месяцев через восемь-десять , уже многие поймут что США это уже не те США и что даже Британия ,пожалуй , круче чем США и имеет больший вес ...вот тогда опять с новой силой всех начнет жрать внутренний враг, просто потому , что победить Россию удавалось только изнутри , иные способы никогда не срабатывали . Внутренний враг никогда и не прекращал конечно своей деятельности, а часто даже получает государственные гранты на съедание общества , на пожирание нервов и питие крови . Деньги не малые получают - миллионы , чтоб удобнее было сжирать , чтоб не нужно было собирать на сардельки , а спокойно , с высоты своих возможностей, предоставленных государством, в том числе , сжирать мозг таким вот обычным котам, чтоб они не вякали. Вякать в общем то становится все бесполезнее и бесполезнее , их осталось всех еще только в золоте отлить и у стен Кремля памятниками поставить .

------
Это я просто посмотрел на грантополучателей от государства и фамилии получателей .
-------


-------

Царство разделившееся само в себе - не устоит.


--
" Город без наркотиков " ройзмана поработал замечательно - заразили столько людей, сколько только было возможно. На иглу подсадили столько, сколько не смогли от них спастись

--

Сейчас жи у тварей СПИД тоже в моде, вы в курсе наверное....

Рассказываю короткую простую вещь..Не знаю, в районе нескольких последних месяцев это произошло, я просто читал иногда Красовского, я говорил вам об этом..кстати сейчас заблокировался от него и от многих,дабы мозг мой не закипал, ибо не хочу более этого всего видеть..Так вот, Красовский типа создал какую то спидоносную лавочку, сайт там , помещение короче лавочка..Летом кажется он в США ездил, потом вернулся и состряпал эту лавочку . Короче суть, вот за последние нес месяцев , учитывая что я не каждый день его читал, увидел ДВУХ ЖУРНАЛИСТОВ коие по его совету пошли провериться на СПИД и о! Чудо ! Таки да бля ! Таки СПИД ! Ну вы представляете какая прелесть ? Жил человек бля горя не знал, журналист , нормально себя чувствовал, посоветовал ему Красовский сходить сдать бля анализ куда то в их лавочку и - банго! Вы выиграли приз ! ...Я какому то второму что заразился оставил коммент там что бля еслион не врет тупо ради ПИАРА ( пиздец, вдумайтесь в смысл - пиар СПИДа! ) то его заразили там куда он сходил проверится. Не помню его фамилию, журналист Я увидел его пост в ленте у Красовского, где он БЛАГОДАРИЛ (!!!) его за то, что тот его отправил в проверялку и таки приз со СПИДом был получен...Это мрак, я просто ...это адище что происходит, так буднично, что мозг кипит.

СОВЕТ - НИ-КОГ-ДА ,НИ-КОГ-ДА не сдавайте никаких анализов, ни донорской крови НИ В КАКИХ ЛАВОЧКАХ , только госучреждения .

Еще один совет вдогонку . Если вы вдруг собрались по какой то причине идти даже в госучреждение провериться на СПИД - НИКОМУ ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРИТЕ . НИКОМУ ...а то " неожиданность " может произойти. Клипаю чисто по наблюдениям.

--
Кстати да..да..да...Совпадение ? Ни думаю...это тоже я несколько месяцев назад у Красовского в ленте скриник сделал

--

--
Совпадение, что именно у РОЙЗМАНОВ в Екатеринбурге разыгралась эпидемия СПИДа ? Не думаю бля, не думаю ...дохуя совпадений , а как вам кот писал - когда софпадения случаются с одной и той же группой товарищей , то выходит срастуха и закономерность.

--
Понеслась бля..я так и знал , как только увидел Красовского , по приезде из СШа с этой лавочкой, пиаром, зараженными журналистами, Медведевой и всех этой ройзмановской байдой , сие было ясно, что это НАЧАЛо

--

Спидоносцы бля ибучие зашевелились...будьте осторожны , ходите только в больницы государственные и не докладывайте ни про что...Кот вам клипал когда было надо " Сидите дома " ибо теракты будут и они таки массово были а вот щас вам пишу - ни лазийти по лавочкам , не сдавайте кровь по призывам всяких мудаков . Есть у вас поликлиника, вот лазийти туда , целее будете

Кстати , я недавно клипал о способе обхода по финансированию различных лавочек пиндостанцами, ну помните - вываливают счет типа в тырнет и заради добры люди посылают типа Хорошее прикрытие. Вот как раз этот спидоносный сайт Красовского таким образом финансировался Ну представьте, кому нужен или интересен сайт о СПИДе ? Угу и вот они выкладывают типа счет, гляжу через пару дней уже пишут, мол, за шестьсот тысяч перевалило, ну дальше типа собирают..дальшея блоконул его, не знаю. Ну вы понимаете,дело то нехитрое таким способом пендосы деньги будут передавать на все что им надо совершенно спокойно. Кучка "частных лиц" решила что им сильно интересен сайт о спиде, педикулезу и прочем сифилизе , ну и уже и офис и мебель мне тут сказали закупать они собираются То есть мгновенно добрые самаритяне нашли жирную кучку средств , а тута бац! И прям в масть - ЭПИДЕМИЯ ! Ну я думаю, что эфиры теперь обеспечены, пиар, плачь, стоны...Съездил мальчик в США почитать лекции..

Кстати , " несколько месяцев " по зараженным я пишу,это от двух до четырех месяцев не более . Если кто читает меня в фейсе и видел тот мой коммент тому журналисту , то может фамилию вспомните ? Если кто помнит - клипаните . Это месяца два наверное назад было...хотя возможно он удалил мой коммент...Он же модный бля, у него СПИД. а тут какой то кот...ухаха ( или ни смишно сие ? сам не знаю , просто злаберет и иногда на злой смех пробивает)

--

СЛУШАЙТИ !! Кажися я понял откель эпидемия !  НА ДНЯХ прочол ни помню где ..Слушайти короче смысл - в США опубликовали результат исследований долголетних, про то что пациент коего считали ПЕРВЫМ зараженным в США ТАКОВЫМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ...Короче тама проистекает такая хвостоверть - выходит что в США могли заразиться СПИДом РАНЬШЕ ЧЕМ В АФРИКЕ !!! И далия - эту хуйню людям фписдячили добрыя самаритяне что лазиют на машинах кровь собирают и разныя прививки ставюююююттттт!!!  БЛИН я джить на днях мине кто то в нос сунул и я прочол....!! Вы поняли чо это означает ???!!  Может оказаться что США ЗАРАЗИЛИ ВЕСЬ МИР СПИДОМ!!!!  Поэтому для отвлечения внимания от США РОЙЗМАНЫ ИБУЧИЕ ОБЪЯВИЛИ ЭПИДЕМИЮЮЮЮ

ХВОСТ ДАЮ ! НА ДНЯХ ЧИТАЛ . Жылизобетонно !

Вспомнил термин из той статьи навучный " нулевой пациент" вот тот что считался тем кто завез спид в США , по заключению долгой и нудной исследовании объявлен не таковым и далее вся хвостоверть...я не особо углублялся но суть вам точно передаю, ибо суть кот запоминает по любому. Вот сие ОНО ...вот эти скаты бля отвлечение от преступной пиндосской шайки тварят щас...

Ага, вот мине щас товарищч мой говорит, что я читал чей то перепост из блога " волковой" то есть статья у неё в блоге про этого нулевого пациента, так надо понимать . Короче кому надо у неё найдете Я вам главный смысл пересказал ибо не углублялся .

--
Я бы их всех за хвосты взял, вот тех кто объявил что заразился спидом вдруг бля , вот этих журналистов и допросил бА с пристрастием...сначала проверить надо действительно ли они больны и как так вышло пошагово . НО ЕСЛИ БЛЯ ПИСДЯТ это означает рекламу СПИДа просто и наброс паники..А если больны , то пошагово , как так бля вышло, нихвоста не болел, не подозревал, чистый ухоженный , симпатичный, не наркоман , ни алкаш ни бродяга, вдруг посоветовали сходить провериться заради добры Красовский  и бля натевам с кисточкой - вы счастливый обладатель ВИЧу или СПИДу ...

--

Вернемся к начальной теме поста...Царство , разделившееся само в себе - не устоит.

Так вот, нельзя одной рукой писать горы бумажек ,в коих провозглашать необходимость воспитания патриотических чувств со школьной скамьи..а другой давать МИЛЛИОНЫ тем, кто эти самые чувства будет втаптывать в грязь и поливать дерьмом круглые сутки ,за деньги родителей тех , кого и собираются воспитать патриотами.
Алексеева получила пару миллионов и знаете кто еще ? Вы не поверите, тот самый Пономарев, кого нам показывали скрытой камерой, где оный активист кажется шведскому послу вещал, что, мол, давайте денег побольше и решать буим вопросы , кажется речь шла о доказательствах нашего вторжения на Донбасс или погибших военных или чего то в этом роде, кто помнит может ссыль кинете на видео Суть не в  том, что именно он обещал им нашакалить против России за их деньги, суть в том, что теперь ему государство отвалило мешочек денег и он теперь на них будет нас поливать поносом.. С чем я нас всех и поздравляю.

--
БиБиСи

---

Щас они будут путать следы и находить пидемии вича всюду и побольше


--
Ухаха  Они ОБКАКАЛИСЯ ухаха объявили и опровергли ОБКАКАЛИСЯ СКАТЫ МЫШОВЫЕ ! Ужо! Ужо, мы буим следить за вами, ужо !

----

--

Обратите внимание сколько мышовых проституток набежало в комменты с единственной целью - увести внимание людей от преступлений ройзманов в бессмысленные жевания на общую тему " есть ли жизнь на Марсе "

--

Ой бля..вона оно чо..вона кто нас всех спасет то ...

---

249 комментариев:

  1. Заебись на ночь темка. В принципе, я об том и пытал тебя периодически, наконец получив такой вот неутешительный вердикт. Спокойной ночи, как говорится.

    ОтветитьУдалить
  2. Про грантополучателей от государства - почему они? Не понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что тут не понятного? каждого соискателя кто-то из чиновников заносит в список. Это типа голосование по партийным спискам.

      Удалить
    2. далека от этой системы, получается, что сейчас влияние недружественных государству чиновников в системе велико, но работа по улучшению ситуации же ведется - хочется верить, что это так

      Удалить
  3. Мотя,аппетит приходит во время еды. Но кормом быть не хочется. Я не о себе,я тель-авизор минимизировала давно. Выход то есть?понятно,что там,где вход. Но мы то этот вход не видели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кот, так надо создать такие условия, чтоб они пахали на государство, отчитываясь поэтапно реальным делом, чтоб можно видеть было. А длительность этапов сократить. Грант выдавать после внедрения результата, с прибыли, а не авансом.

      Удалить
    2. Рискну предположить, если я правильно поняла конечно...
      Верно и обратное: вход там, где был выход. А выход был когда Ева приняла из рук Змия Искусителя запретный плод... Но как найти его, то яблоко раздора... И что делать, если найдешь... Как обезвредить
      Пока лишь остается держаться за Христа. Потому что больше не за что (((. Только ведь и в этом направлении уже активно хвостовертют ловушку. Ловушку видно, а как обойти непонятно (

      Матвею сил духовных и физических.

      Удалить
    3. Яблоко Познания Истины они попробовали,и обнаружили,что они НАГи,т.е.-Ящуры,как и их папаша.Темнота,смотрите в книгу и видите х...ю,которую вам вбили в голову.Сыновья-то Адамовы брали в жёны детей Человеческих.Что не понятно-то????

      Удалить
  4. Держись, Кот, тяжело смотреть на многое, но пока дышим, нужно делать что можем и будь, что будет.... На земле Царствия Небесного не построить, не мне тебе это говорить, как бы мы не любили Россию-Матушку и как бы не старались этого достичь... А кому много дано, с того и много спросится, но... тому и труднее жить, все понимая и замечая... Держись, родной, и береги себя!

    ОтветитьУдалить
  5. Мотя, так оно и есть. Они - грантополучатели - самые худшие, самые опасные из наших врагов. Потому как: «Недруга опасней близкий, оказавшийся врагом.» © Шота Руставели

    ОтветитьУдалить
  6. что тут сказать, ты же сам писал про взаимодействие с Китаем, пока пинков не надавали, ни наши ни китайцы чинуши среднего звена ничего делать не хотели, все ждали что на запад смотреть начнем. а здесь чем лучше? тут уже все друг-другу почти родственники, как не дать грантик? так что пока пинков не надают с места не двинется, ждем волшебных пинков от ВВП. жаль что только он раздает, а на местах по старинке, но что делать то?

    ОтветитьУдалить
  7. огласите пжалста весь список...

    ОтветитьУдалить
  8. Капец.. 30 лет назад ... Другая жизнь... Спасибо,Моть. Напомнил... Хлебнули мы за эти 30 говнища всякова...

    ОтветитьУдалить
  9. Такой безысходностью от поста повеяло...
    Неужто зло бессмертно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зло беЗсмертно, как и добро, потому что добро и зло это "палка о двух концах". Если исчезнет зло, добро исчезнет тоже. А вот держать зло в "ежовых рукавицах" не просто надо, а необходимо.

      Удалить
  10. Мне всегда казалось, что победить внутреннего врага мы не можем из-за постоянного давления внешнего врага. Неужели ошибался? Почему нам не станет легче при ослабленном сша? Или вам что-то конкретное стало известно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да даже внутри себя сколько гадства всякого пришлось перемолоть... О чем вы? Каждый примерь на себя- будут давать тебе на сардельки вволю и станешь петь то что скажут? Или гордо откажемся? И пахать? И детей своих к станку? Вот вот... Нам никто не давал и то метались 30 лет,пока дошло что такое Россия...

      Удалить
    2. ...станешь петь то что скажут? Или гордо откажемся? - Странный вопрос. Конечно, откажусь.

      Детей своих к станку? - И это можно. Если "станок" это не что-то ещё.

      Удалить
  11. Мне думалось, что маленько осадив закатную стаю - и "внутри" порядка удастся добиться... без денежной подпитки снаружи, паразиты внутри не так активны.

    ОтветитьУдалить
  12. А меня назначение Васильевой и Кузнецовой очень обнадеживает в плане внутренней политики. Так что отчаиваться никогда не надо. Изменения уже начались.

    ОтветитьУдалить
  13. "Вякать в общем то становится все бесполезнее и бесполезнее"

    Так и Христос мог бы сказать тоже самое: что проку, мол, учить вас человецы, коли все вы жаждете лишь одного - быть дураками. Но не сказал, а заботливо и терпеливо вразумлял. Так что мявкайте на здоровье, товарищ Хвостов, а мы (я, во всяком случае) будем уважно слухать)

    На КОНТе сейчас прочёл, что Австрия и Бельгия закрывают посольства в лимитрофах.
    https://cont.ws/post/417483

    ОтветитьУдалить
  14. Как прописана партия саксофона, ммм-м-м!.. Теперь уже по настоящему прощай, Америка. И как говорил товарищ Байрон - «Fare thee well, and if for ever / Still for ever fare thee well» ("Прощай, и если навсегда, то навсегда прощай").

    ОтветитьУдалить
  15. Китай и Иран уже борятся против этих врагов: в китае расстрелы и 30+ лет зоны, в Иране жесткая тюрьма...

    ОтветитьУдалить
  16. Иди, закопайся и не мявкай, тряпка. Чем ты лучше пякиных-хуякиных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Откуда вы такие хамовитые повылазили вчера и сегодня???Закопайся сам!Кот тоже живой и через себя все пропускает,он что,по твоему тут 24 часа в сутки должен врагов шапками закидывать и Гимн мяукать?Кот живой и сам знает когда и как ему мяукать,а нам и без вас,соплистых,скользко,понятно?!

      Удалить
    2. ты че, пайкджаз, курнул малеха? что за тон, хам трамвайный??

      Удалить
  17. я верно понял--Матвей поднимает вопрос внутренних чисток?...давно пора.Но исключительно законодательными методами и через строжайший контроль и отсев в кадровой политике государства.Ибо добро на гранты выдают те кто проходит во власть без такого "отдела кадров"....Эдакого кадровика в фуражке с красным кантом и синим околышком---давно не хватает соискателям чиновничьих кресел.)))

    ОтветитьУдалить
  18. Гы-гы! Бай-бай америка о-о!
    Ура! Жилая старушка победит! :D

    ОтветитьУдалить
  19. Это какой-то позор! (С). (Имею ввиду коменты на твой прошлый пост). Знатный срач
    вышел!
    Ужас нахуй какой-то!

    ОтветитьУдалить
  20. что то последние три поста ув.Матвей вы не искритесь оптимизмом---хочется по дружески обнять вас за плечи,налить вам рюмку молока и подбодрить утверждением о том все будет хорошо.А именно так оно и будет.)))....и конечно ради поднятия настроения и токмо зарадидобра развлеките себя чтением Макс-Всенеобычное)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Да нет,перекурим малеха,пот со лба сотрем и медленно переимеем все это стадо!Чо мы зря,что ли,столько сил потратили!Теперь только вперед и никаких развалов не будет.А Мотино настроение по Талькову:Облегченно вздыхают враги,а друзья говорят:Устал.Ошибаются те и другие-это привал!

      Удалить
    2. Спасибо за оптимизм )))

      Удалить
  22. Спасибо Мотя.Только тоскливо стало...

    ОтветитьУдалить
  23. А как же глобальный Ледоруб и всё такое? Нам нужен второй Сталин. Вся эта хуйня либеральная доведёт страну до цугундера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, и набегут серые в органы, и начнут доносы на всех, включая детей плодить. А в доносах обвинят людей и потребуют абуладзевского покаяния. Нет волшебных таблеток и быстрых рецептов. Кропотливый труд и маленькие шаги к цели.

      Удалить
    2. Я как-то уже говорил, что нужна надежная технология идентификации мышей. Незаметная технология. У них самих она есть. Они "своих" моментально определяют.

      Если их не будет во власти, тогда удастся избежать массового произвола.

      Удалить
    3. Чипполино, а теперь смотрим на фоты за два поста до этого на людей РАЗНЫХ наций. И разных рас. Под звездой Давида, она же магендавид и звезда бога Ремфана... это идея, это не ашкеназы и сефарды. Более того, они подставят именно русских. А в Якутии якутов вон ща в националисты двигают. Ну и др."россиян".

      Удалить
  24. С нами будет то, что мы заслуживаем. (Я лично считаю, что мы заслуживаем счастья).
    Пережившим 90-е, этот ужас и провал, сейчас отчаиваться грех.

    ОтветитьУдалить
  25. Не доведет. Сыну 26, не пьет ,не курит, не таскается ни по каким митингам. Работает,образование получил. Читает и делает выводы сам. Никаких Америке в своей жизни не видит. Только родина. Ещё и в деревню хочет ...

    ОтветитьУдалить
  26. Котовая секта, это для смеху, ссыли не даю, ибо Кот не разрешает. На конте есть лента этого товарища. Коту и вам понравится.
    Президент России Владимир Путин посетил образовательный центр для одарённых детей «Сириус» в Сочи.

    Дети показали Путину свои разработки.

    А президент показал одарённым детям Грефа.

    «Дядя Греф...» – подумали дети.

    «Дети проигравшей страны-дауншифтера...» – подумал Греф.



    Дети стали показывать Грефу свои работы.



    – Это аппарат, который позволяет проводить исследования воды за одну секунду и по всем параметрам! – сообщила Грефу юная девчушка.

    – Эппл? – поинтересовался Оскар Германович, осторожно трогая пальцем серебристую коробочку.

    – Нет… – удивлённо ответила девчушка.

    – А что тогда? – искренне изумился Греф.

    – Я сама придумала! – выпалила девочка и покраснела. – Плохо?

    – Конечно плохо, – улыбнулся Греф. – Это же не Эппл, детка.

    И перешёл к мрачному мальчику в очках.

    – Это мой 3D-принтер, который позволит создавать спутники прямо на орбите, – мрачно сообщил мальчик, кладя руку на непонятный прибор.

    – Эппл? – спросил Герман Оскарович.

    – Нет, – твёрдо ответил мальчик, с интересом глядя на Грефа.

    – Вы, видимо, фантазёр? – улыбнулся Герман Оскарович.

    – А вы, видимо, дурак? – поинтересовался мальчик и спросил в лоб. – Сколько будет два плюс два?

    Греф задумался.

    – Это зависит от процентной ставки ФРС, от текущих фьючерсов Нью-Йоркской фондовой биржи на фоне ожиданий и от отката лично мне, – наконец нашёлся он.

    – Ясно, – сказал мрачный мальчик.



    После дальнейшей экскурсии, в результате которой, оторопевшие дети узнали, что всё, что они делают, это не Эппл, что их страна безнадёжно отстала от всех и что ей не нужны слишком образованные граждане, Герман Оскарович вернулся в зал.

    Он устало сел в своё кресло, на секунду ощутил задницей на сиденье что-то твёрдое и… исчез.



    – А работает! – одобрительно сказал Путин. – И где он сейчас?

    – Летит... – ответил мрачный мальчик.

    Спутник МЧС «Греф-1» летел по геостационарной орбите и бесстрастно передавал:

    – Сектор два-пять-три. Горит лес и жилой массив с жильём по ставке от десяти до ста процентов годовых мелким шрифтом, приём. Тут очень холодно, приём…

    Green Tea

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да этот "зеленый чай" всегда был с чувством юмора, у него всегда были классные статьи, правда давно уже туда не заходила, как-то уже надоел этот конт последнее время, много стало там барахла

      Удалить
    2. И от Грефа, оказуется, может быть польза, надо тока праильно яво употребить))

      Удалить
    3. )))
      «Все есть лекарство, и все есть яд – все дело в дозе» Гиппократ.
      «Все есть яд, ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным» Парацельс.

      Удалить
  27. Мотя, не унывай, мявкай) есть же те,кто тебя слушает и слышит, капля камень точит, как говорится. Просто далеко не всегда в наших силах
    изменить этот мир, если Бог не благословит.У великого русского святого 19-го века Игнатия (Брянчанинова) есть слова такие-Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его"-я так понимаю, что нам нужно по мере каждого трудиться, а то что сверх наших сил-оставить Богу с надеждой на Его милосердие.

    ОтветитьУдалить
  28. Грустно,Мотя!Эволюционный путь развития-он такой-по спирали...Ты сеятель.Всходы будут.Сил тебе,Матвей!

    ОтветитьУдалить
  29. Ну люди вы даете! Откуда столько пессимизма вдруг? Да были эти грантоеды все 25 лет, не сегодня они образовались, но всё равно не смогли предотвратить возрождение России. А я считаю, что Россия как заново возродилась, поэтому и Крым вернулся.

    ОтветитьУдалить
  30. По поводу СПИДа - это психоатака с целью геноцида.Есть интересный материал на тему СПИДА. Кратко смысл такой: иммунодефицит есть, а вируса нет, т.к. не найден до сих пор. Иммунодефицит развивается у людей от других болезней, в частности от разрушением себя наркотиками. Все кому нашли спид и начали лечить дорогущими лекарствами - не выжили- ну по сути добили иммунитет химией. Поэтому считается неизлечимым. То есть простая схема: крик об эпидемии, выбивание денег "на спасение" и за гос.счет убивание людей дорогой иностранной химией. Сплошной гешефт.
    Поиск статьи по: "СПИД – мистификация мирового масштаба?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот цитата оттуда интересная:" Хорошо, что она разбиралась в медицине и обратилась в Институт иммунологии. И ей, как врачу, там сказали, что 80% кожных заболеваний дают положительную реакцию на ВИЧ. Она вылечилась и успокоилась. Но, понимаете, что могло быть, если бы у нее не было этого пути? Сдавала ли она анализ на ВИЧ после? Сдавала. И он был отрицательный. Хотя в подобных случаях анализы могут остаться положительными, могут прореагировать другие антитела, и вам в этом случае все равно будут ставить ВИЧ-инфекцию."

      Удалить
    2. Добавлю мыслей: вот представте если в области эпидемия какого нибудь лишая, а под вой об эпидемии ВИЧ всем подред делать анализы. Представляете сколько сразу будет "больных"? Сколько можно залечить до смерти. Ох прям диверсия какая то.

      Удалить
    3. кстати... (сам врач) ... последние 6-8 дней по многим регионам прошёл указ всяких мед.департаментов - срочно начать активно брать у граждан кровь для исследования на ВИЧ , пользуясь разными "законными" способами...... желательно в массовом порядке.... похоже оттуда-же ноги растут, или попытка перепроверить саму систему

      Удалить
    4. Глава 2: "Вирус иммунодефицита и спид" из книги Александра Леонидовича Мясникова (его деда знал весь медицинский мир, в том числе и как личного врача Сталина) "Свой-чужой. Как остаться в живых в новой инфекционной войне"

      В чем, собственно, суть болезни? Тут придется вспомнить главу «Тот самый иммунитет». Т-лимфоциты CD-4, «помощники», те, что помогают В-лимфоцитам вырабатывать антитела и наводят их на цель, помните? Важнейшее звено иммунного ответа, и именно оно становится мишенью вируса! Вирус начинает массово убивать лимфоциты-помощники. Причем как прямым воздействием на клетку, так и программированием ее на скорую смерть. Вирус активирует «рецепторы смерти» на клеточной поверхности, далее в определенное время запускается каскад изменений, приводящих к последовательной гибели клеточных структур.
      Так что легенды про монахов Шаолиня, согласно которым они в состоянии нанести «удар отсроченной смерти» (якобы от такого погиб Брюс Ли), могут найти параллель с явлением клеточного апоптоза– программирования гибели клетки. Это естественный процесс, сами лимфоциты могут запускать его в процессе иммунного ответа в отношении чужеродных клеток, но вот при столкновении с вирусом они сами становятся жертвой. По мере того как количество лимфоцитов CD-4 падает, человеческий организм становится все более беззащитным перед инфекциями и болезнями, которые в обычной ситуации встречаются не так и часто.

      Появление тех или иных инфекций можно предсказать по уровню падения лимфоцитов CD-4. Уровень меньше 200 обозначает переход болезни в стадию СПИДа. При CD-4 меньше 200 жди пневмонию, вызванную толи грибком, толи паразитом Пневмоцистой карини– Pneumocystis carinii. Сегодня все-таки этого возбудителя считают грибком и дали ему новое имя– Pneumocystis jirovecii (это так, для общего развития!). Это самая распространенная оппортунистическая инфекция, поэтому, как только врач видит снижение CD-4 до 200, он, не дожидаясь, пока этот толи паразит, толи грибок разгуляется, начинает профилактически давать специальный антибиотик– бактрим (у нас он был хорошо известен под названием бисептол). Дальше больше– при снижении CD-4 до 50 может присоединиться близкая родственница микобактерии туберкулеза, так называемый МАК-комплекс, поэтому к профилактике добавляется очередной антибиотик…
      Помимо арифметически предсказуемых инфекций, присоединяются и многие другие, тотже туберкулез, например.

      Удалить
    5. Врачу... а если отсеять версии заговора и принять за основу др. фактор? Ну, массовые учения МЧС, глобальные проверки готовности систем и государств. органов к форс-мажору... и если вдруг война.... то кровь доноров нужна будет в больших кол-вах. ВИЧ - проблема в данном случае. Просто хотят перепроверить реальную картину? На контр-предупреждение?
      Зависит от задачи и того, кто ее поставил.

      Удалить
  31. Я так понимаю,что Ебург у нас типа Мотиного аквариума,тока аквариум у Светлейшего.Тока он че-то дорого обходится народу.Дустом надо засыпать уже и на карантин.Мне туда 17 числа лететь,че-то аж стремно!А эту суку-Ройзмана на фонарный столв пора повесить,ненавижу суку,такую личную неприязнь испытываю,что прям кушать не могу,как говорил Фрунзик Мкртычан в Мимино.

    ОтветитьУдалить
  32. В истории России уже бывали смуты (только внутреннее предательство было их причиной) вплоть до уничтожения... Но в последний момент Бог посылал нам спасение.. Будем молиться и надеяться. А иначе как ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помолиться, конечно, нужно. Но и дело нужно делать.

      Есть вещи, которые и мы можем сделать. Объясню.

      Вот, есть книга(-и) джина шарпа, являющаяся методичкой по раскачиванию любой власти, неугодной мышам, без явного нарушения уг.кодекса.

      Нам же нужна своя методика, как каждому вести себя с мышами. Вижу, что в этом вопросе нужен ликбез, ибо много неадеквата. Один из первейших принципов - всё должно быть незаметно. И информацию, желательно им не давать. Например, нельзя рассказывать им о своих врагах и друзьях в коллективе - они прекрасно умеют это использовать.

      Удалить
    2. Помолиться, конечно, нужно. Но и дело нужно делать.

      Есть вещи, которые и мы можем сделать.
      ..............
      Есть "катехизис" советских свидетелей Яхве. Там никаких нарушений УК.

      Удалить
    3. Да, есть такой катехизис, и он должен быть донесён до внимания общественности, а не в разделе апокрифов фигурировать. Если люди будут знать что эти паразиты делают и как, уже можно будет им противостоять даже на личностном уровне.

      Удалить
  33. Когда то в прошлом я плотно сидел на героине...В Екб тогда все кололись..И в то время по району ездила машина типа скорой помощи. Всегда можно было подойти к ним, получить бесплатно нужные одноразовые шприцы, иглы, спиртовочки, гандоны..Позже стали подозревать что они шприцы раздавали, которые заранее были заражены какой то хренью и упакованы как бы одноразовые... Спонсировал раздачу какой то НКО.. Это был 2003 год...

    ОтветитьУдалить
  34. Чем больше пиндосы мечутся,как геморройные псы по помойной яме,в поисках новых санкций,тем сильнее русские ощущают злой азарт и ловят кураж.А история знает много примеров во что выливается для врага этот русский адский коктейль злого азарта и куража.Нам патриотизм подогревать майданным чаем не надо,он у нас из глубины веков в крови.Это в лихие 90-е было тяжко нам от безысходности,от уродов Миши-комбайнера и Бори=алкаша.Злость была,а вот азарта и куража не было.А сейчас мы другие,ох,другие!!!Так что будет у нас страна не дураков,а гениев,будет,обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пендосы - это всего лишь красная тряпка, хорошо видная всем, и многих раздражающая. Кто этой тряпкой размахивает и использует? Кто этот матадор? Не мыши-это тоже исполнители с совестью, обрезанной на восьмой день. Следы матадора: Египет, Венеция и Генуя,Голландия, Англия, США.Теперь Китай. И везде, где он появляется, происходит массовое уничтожение местного населения-огораживание в Англии, геноцид индейцев в Америке.Как только территория приходит в упадок,происходит перемещение на другую территорию.Америка- очередная жертва, поэтому у меня нет никакой радости по поводу её исчезновения. Там много нормальных людей,у которых отобрали работу и надежду на благополучное будущее.

      Удалить
    2. Анонимный2 ноября 2016 г., 8:01
      Ну и хто же этот матадор?
      Неужто рептилоиды?

      Удалить
  35. ох, Мотя, вот в данном случае пусть бы это действительно была вместореальность, а не настоящая эпидемия. Очень тревожно, эти твари на все способны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлом году у сына в школе делали две вакцинации АКДС. Через неделю коклюшем болели все привитые. Потом непривитые. Потом родители, коих вроде в детстве привиты были,
      потом бабушки и младшие дети в семьях. Официально диагноз подтвердить не смогли, но врачи все в голос "Коклюш!" Сейчас лучше не прививаться и не болеть)
      Я свою онкокарту забрал и сжег. Те, кто начинали химию со мной уже в могиле. А мне один профессор сказал напрямик "ищите бабку")
      Ну, есть в России такая бабка. Святая Матрена. Вытащила.)) Медицина в принципе не лечит причину, ей важен симптом.

      Удалить
    2. Лев Чуринов, я часто бываю на сайте голодальщиков. Там много онкобольных. Пытаются вести здоровый образ жизни тогда, когда это уже поздно. Все, кто имел тяжелые формы рака уже нет. Даже те, вроде бы были улучшения-умерли.
      Был один человек, он 5 лет боролся, вроде выздоровел, уехал в Тайланд, потом вроде вернулся в Москву, но самое интересное, что больше года он на сайте уже не появляется. Какие то сторонние люди пишут, что все у него нормально, а я не верю, не может человек так пропасть, что бы больше года не писать, если он даже с Тайланда писал. А вторая, якобы вылечилась от диабета, тоже уже второй год пошел-исчезла, хотя она там писала что живет полной жизнью, катается по 10 км на лыжах, хотя была уже почти не ходячей. Я все время думаю, что это кто то здоровый пишет, но для того, что вводить остальных в заблуждение. А потом там какой то внук пропагандирует какие то китайские чудо настойки, вслед уже американские чудо пилюли из лавки здоровья по аюверди. Короче. я клюнула и купила. Вот скажите, зачем мне здоровой покупать эти пилюли, после которых у меня и началиьс отклонения в здоровье? А все для того, что бы истинно здоровые, которые следят за своим здоровьем и не ходят годами в поликлинику, стали сразу больными. Вы понимаете, какой масштаб идет, за всех взялись. А вы про какую то Матрену, из той же секты. Пока там какая то Матрена будет охать и ахать, человек просто помрет, что в больнице, что без больницы.

      Удалить
    3. Пост не о лекарях. Пост о том, что под видом медицины отраву пихают.
      Про онкологию и всех на свете я рассуждать не берусь, а мой случай лишь мой случай. За мной неск. клинических смертей, что такое жизнь и как за нее цепляться, я не из книжек читал.
      А про пилюли... есть такое понятие маркетинг, на людей действует, особенно с неустойчивой психикой, кои не особо понимают, чего хотят. Его жертвы- женщины и дети. Не болейте

      Удалить
    4. Хочу сказать про рак тоже, не в тему поста конечно, но всё же... Отцу поставили рак 2 степени, сделали операцию и пару сеансов химии, через 3 месяца он слёг, ещё через месяц умер. Бабушке поставили рак груди когда ей уже было за 80, оперировать не стали в силу возраста, так с раком, 2 инфарктами, давлением 220 и сахарным диабетом дожила до 92, почти дожила, скончалась за месяц до дня рождения. Вот как то так.

      Удалить
    5. Работала на легком труде по беременности с онкологом. Так вот была очень удивлена, что рак успешно лечат и очень большой процент излеченных. Раньше тоже думала, что если рак, то все ложись и помирай. Онколог сказал, что если болезнь выявлена рано, то выздоровление 100%. Так что не надо призывать людей ходить по бабкам.

      Удалить
    6. Аноним, мне про бабок сказали 2 кмн,1 профессор-светило. Я поменял пару привычек и съездил пару раз к Матрене, хоть смейтесь, хоть что, это моя жизнь.
      А те, ктт рядом со мной рассуждали как вы, про излечиваемость, стадии, химию, уже в могиле.
      Мне давали 4-5 месяцев. Уже 5 лет небо копчу. Верю Богу и себе



      Я жив. А те, кто мне говорили о излечиваемости

      Удалить
    7. По поводу рака: заболела моя тётя-рак груди. Лечилась. Через четыре года умерла в 64 года. У моей мамы диагностировали рак поджелудочной железы. Опухоль очень большого размера. Т.е. бОльшую часть жизни она с ней прожила, не зная о ней. Умерла в 89лет. Родные сёстры.

      Удалить
  36. Да, была прямо недавно эта статья про нулевого пациента. Пытаюсь найти, но кажется не совсем то вылезает. Вот, например,

    ВИЧ попал в США на десять лет раньше, чем считалось до этого, и не с тем геем. Почему не виноват «нулевой пациент» и откуда пошло распространение вируса в США — в материале «Газеты.Ru». https://www.gazeta.ru/science/2016/10/27_a_10281323.shtml

    Вот ещё
    Теория о "нулевом пациенте" — канадском стюарде Гаэтане Дуга, который долгое время обвинялся в том, что он привез ВИЧ из Африки в США в очередной раз была опровергнута. Об этом заявила команда ученых из Университета Аризоны в Тусоне, которая представила результаты своих исследований, показывающих историю распространения ВИЧ в США.
    https://spid.center/articles/122


    Но , по-моему, это не совсем то, в той статье прямо четко было сказано, что спид именно в США начался, а Африку уже потом, специально подтянули.

    ОтветитьУдалить
  37. Критика. Наскока я знаю, даже если заразиться ВИЧ инфекцией или гепатитом Б/Ц, тест покажет плюс только через много месяцев. То есть низя так, прийти, заразиться на тесте и чтобы он сразу показал плюс. Можно заразить и тест подделать, но в другом месте он же покажет минус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инфа на идиётоф рассчитана и жертв егэ википедичного)
      Вся истерия со спидом- как борьба с избытком СО2 в атмосфере. Взрывать и сжигать нефтяные вышки Ирака-ничо, со2 не увеличен, разбомбить 4 странв, разлить нефть в Мексике, довести Калифорнию до засухи, сланец брать -со2 не мешает.
      Но стоит сделать фабрику холодильников в Туле,Орле, Питере- о, СО2, очищайте воздух, смерды нищасные. Убрать конкурента, заместить своими клонами - тактика со средних веков, ежли не раньше

      Удалить
    2. Вот вот. И так же как нельзя "победить" СО2 в атмосфере и можно бороться вечно, так и со вирусом, которого не нашли можно вечно бороться - вакцину то не сделаешь. Тут таких проколов как с Эболой не будет.
      Если только наши не додумаются к вместовирусу "изобрести" вместовакцину.)))

      Удалить
    3. Правильно. Антитела вырабатываются до 3 мес. с момента встречи с антигеном. К сожалению, масса людей даже не представляют, что ВИЧ-инфекция изначально считалась инфекцией, передаваемой половым путем, и только попав в среду инъекционных наркоманов она получила эпидемический взрыв. Сейчас в некоторых желтых СМИ поддерживается мысль, что ВИЧ-инфекции нет. Споры есть или нет - бессмысленны. Все люди с выявленными антителами к ВИЧ доходят до иммунодефицита, если не принять вовремя меры - умирают. Огромное количество больных ВИЧ-инфекцией в Иркутской области (более 37 тыс.), Кемеровской и др. В России действительно эпидемия ВИЧ-инфекции. А знаете, где еще? Индия, Китай, Бразилия, Россия и "страны постсоветского пространства". Не кажется странным?
      В прошлом году министр здравоохранения в интервью вскользь сказала, что ВИЧ-инфекция имеет все признаки лабораторного происхождения.

      Удалить
  38. Кот!!!МОТЯЯЯ!!! Услышь меня!
    Ты сам нас учишь учишь а тут на те же грабли наступаешь. Это как с боингом и спором кто сбил- Украина или РФ! Так и с этой статьей у "волковой"(!)- "в африке нашли" или "америка заразила весь мир" - отвлечение внимания. Это ВМЕСТОболезнь. Её НЕ СУЩЕСТВУЕТ. СПИД есть ВИЧ нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никогда не читаю или не запоминаю мнение авторов статей , какими бы они не были. Я читаю и запоминаю факты , если бы я обращал внимание на мнение авторов - не имел бы своего, или бы их мнение принимал за свое в некоторых случаях . Я считаю что вирус СПИДа был разработан в США , распиарен ими же, в том числе путем заражения любимого половиной мира певца, коий умирал у всех на глазах, вселяя ужас в миллиарды

      Удалить
    2. Он умирал от наркоты и "лечения". Ты просто не интересовался вопросом и считаешь что вирус существует потому что все уши нам ним прожужали. Но стоит чуть копнуть и выясняется что вирус не нашли и определяют по антителам болезнь. А с неверных посылов и выводы неверные.

      Удалить
    3. иммунодефицит существует , другое дело, что создан он искусственно Не надо за меня тут вещать интересовался я вопросом или нет Тут не место и не время . Впрочем если нихуя нет, то и переживать не очем и ройзман молодец. Досвидания

      Удалить
    4. Переживать есть о чем, я выше написала свое мнение.

      PS: Чувствую я тебя выбешиваю всё время. Извини, не специально.
      Сократ мне друг, но истина дороже.

      Удалить
    5. Мотя,ты лучший аналитик на просторах инета.Прислушайся к рыбке, да, она выбешивает иногда))),но чую,права она. И еще ,Мотя,ты не додумал,создав этот пост.Потому как в своей поликлинике зачастую невозможно сдать кровь на многие показатели.Их делают за деньги,на аллергены например. Вот не знаю я ни одного случая, чтобы их делали работающим людям по ЕМС или по ДМС. Ты очень эмоционально выступил, не подумав о психике людей. Не обижайся.

      Удалить
    6. добавлю. Мотя, выявить сеть этого преступления не сложно. А значит,вся сеть элементарно уйдет по этапу. Они совсем дебилы и не понимают,что делают и что \то легко вычисляется?

      Удалить
  39. денег лишних много у паразитов.пора вводить европейское налогообложение-кровососов-то и поубавится...а то у нас край непуганых отъемом денег в бюджет идиотов,и все больше их отовсюду стекается.непорядок!

    ОтветитьУдалить
  40. Написано ну очень смешно про страшные вещи. День сегодня такой. Была на медосмотре - теперь думаю что за контора у мня кровь брала, точно ведь частная! Другие медосмотр не проводят - так решено в городе. Прихожу домой - ВК страница взломана, фоток мне насовали, интересов мне придумали всяческих, не знаю что от имени меня написали - не читала бы Кота и не поняла бы )))

    ОтветитьУдалить
  41. Экстренное заявление главы МГБ ЛНР Пасечника о подготовке терактов в Харьковском метро под легендой "мести за убийство Моторолы"
    Обвинят Россию
    https://www.youtube.com/watch?v=XKB2dMAWO38

    ОтветитьУдалить
  42. Проблема с наркотиками на Урале ооочень давно, больше 20 лет. Началось ещё до ройзмана. Может, он и внёс свои 5 копеек, но масштаб и до него ужасающий был.

    ОтветитьУдалить
  43. Понравилось - медитация под голос Путина
    Может, кого-то тоже успокоит-улыбнет
    http://chervonec-001.livejournal.com/1635159.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жж червонца пиарить тут не следовало бы. это прогиркинская помойка.

      Удалить
  44. Мотя, держись, нас мало, но мы в тельняшках и все за тебя, Светлейшего и Россию!
    ----------
    "Правозащитнички" у нас ещё те лицемеры. Когда Крымчан обложили санкциями со всех сторон, так эти "правозащитники" даже не пикнули, что это не просто нарушение прав человека, а преступление против человечности. Ни одна гадина "правозащитная" ничего не сказала и в защиту нас Россиян коих обложили санкциями со всех сторон. Вот думаю, а нафига нам эти "правозащитники" и чьи права они защищают за наши кровные денежки налогоплательщиков? Если некоммерческая организация работает против интересов страны она не просто не должна финансироваться, а должна быть закрыта, т.к. полно других мест куда можно средства с пользой отправить. А больными должны заниматься органы здравоохранения и никакие некоммерческие структуры не должны иметь доступ к вопросам здравоохранения и бюджетным средствам здравоохранения, так будет правильнее, когда делом занимаются профессионалы, а не любители "печенек". Тоже самое касается и обучения наших детей. Хватит, натерпелись в 90-х этих псевдо забот о стране.

    ОтветитьУдалить
  45. Ничто не происходит без Его на то воли. Несите крест и делайте что должно, а там будь что будет.

    ОтветитьУдалить
  46. У нас 10 лет назад для наркоманов были кабинтты анонимные где им раздавали шприцы,презики,и таблетки. Потом смотрю поприкрыли. Спр.у медсестры она говорит - а денег на них теперь не дают. А они привыкли и ходют. Только теперь в общую очередь ломятся,а раньше у них прямо спец дверка была с улицы. Вот ходят теперь я сидят вместе с нами в коридоре. Медсестра выходит и раздает им в кулечках таблетки. Кто то тут же выпивает в туалете... В общем желание ходить в эту амбулаторию отпало напрочь. ( Это Казахстан)

    ОтветитьУдалить
  47. Вот смотри кот, чего получаецца. Три самых СПИДовых города в ОФ - Ёбург, Тольятти и Калининград. Смотрим мэров - Ройзман, тута нечего объяснять. Тольятти - мэр Андреев, прохоровский, пастор американской секты "Открытое небо", той самой, откуда убяйца семьи армян, солдат и убийца своей семьи из Нижнего.Как такие в мэры, как Ройзман и Андреев пробираются. Что в Калининграде тоже Путин не зря все руководство, от области до флота поменял, кажись не зря тоже.

    ОтветитьУдалить

  48. Ппц, у этой мышары из Наутилуса ни голоса, ни слуха, плюс характерная внешность. И как он мог мне нравиться? Пряи стыдно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот... А я устал в то время смеяться и подъё-ся над теми, кому нравились эти креативщики. Особенно (после их америк, англий и пр. европ).

      Удалить
    2. Серж Свирепый1 ноября 2016 г. в 23:35

      Бутусов певец и музыкант, а вот по части текстов там Умецкий и Кормильцев были. Кормильцев умирал страшно, от рака. Уже прикованный к койке, в Лондоне слал проклятия ватному нороду и Бутусову лично, за "соглашательскую позицию". Я всё не мог понять,как так, в последнии минуты жизни и столько ненависти.

      Удалить
  49. Ты поклонник Киркорова,видать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Киркорова хотя бы слух есть, в отличие от этого недоразумения.

      Удалить
    2. И продюсер он тоже неплохой, по-крайней мере те, кого он на сцену ставит, достойные профессионалы с голосом, слухом и вкусом. Видел парочку, порадовался. А дети в восторге были. Зато если слышат какого-нить Шевчука, орут"выруби этот ужас!"... не идет в новое поколение эта рок-дрянь)

      Удалить
    3. А ты уверен в этом? Ты когда -нибудь слышал его пение "живьём"? Без фонограммы?

      Удалить
    4. У нас в ДК мужик работает,такой голос-Киркорову и не снился,но дальше области пробиться никуда не может.Почему? Потому что киркоровы-пугачёвы-пригожины и иже с ними костьми лягут,но не пропустят никого,будь он хоть сам Карузо.

      Удалить
    5. Progil, я Филю не слыхал, а вот его артистов, живьем поющих да. Поют, в ноты попадают) хоть и не покдонниа попсы, но ругать смысла не вижу.
      И про ДК. Вот лично я считаю, что любой дк, глубинка и заштатный городок достойны хороших исполнителей и артистов. Выпихивая их в столицы в звезды, мы лишаемся части культуры. И искусственно пригожиными их и заполняем) пусть поют для людей голосистые. Что им в столицах делать?

      Удалить
    6. К тому же у Киркорова весь репертуар-ворованный,он поёт раскрученные песни,которые в своё время были хитами.Тут много ума не надо.А Бутусов поёт СВОИ песни.

      Удалить
    7. "пусть поют для людей голосистые" Ага,а остальным пусть говно втюхивают киркоровы,тэк сказать,прививают "хороший вкус".

      Удалить
  50. Блог напоминает "американские горки": сначала "вверх-вверх-вверх" и все кричат от восторга,потом "вниз-вниз-вниз" и все кричат от страха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сами же просите кота про внутри страны написать.... А внутри такие вот дела. Опять же сми стараются раздуть любое происшествие до вселенских масштабов. Вспоминается свиной грипп на Украине,когда из соседних подъездов пачками покойников выносили. Я все думала,а как так вот рядом россия и никто не помирает сч а отъехал 20 км - пересек границу и на тебе- эпидемия...

      Удалить
    2. А у нас имеются реальные поводы, как для восторгов, так и для опасений. Что-ж тут такого?

      Удалить
  51. Вот тут Пономарев острова японцам продает.
    https://www.youtube.com/watch?v=VagsNJhRDbA

    ОтветитьУдалить
  52. По поводу грантов.

    Участвовал в нескольких программах. Как инженер, проекты были технического характера.
    Но.

    Во-первых.
    У грант-операторов, т.е. фондов раздающих государственные деньги, процесс этот сильно автоматизирован.
    Заявка на грант заполняется в онлайн-системе, через интернет.
    Для фонда в принципе без разницы, кто там заявку заполняет. В фонде сидят клерки. Дамы, для которых это тупо рутинная работа. С 9 до 17. Потом домой, борщ варить. Дамам без разницы, кто там пишет, лишь бы человек формально соответствовал критериям и все пункты правильно заполнил. Заполнение проверяет компьютер.
    Единственно - в итоге отбором заявок все равно рулит комиссия, но и они вряд ли зарежут заявку, если она формально идеально оформлена.

    Во-вторых.
    Для Путина и его Администрации хоть Пономарев-Алексеева, хоть Вася Пупкин, это всё граждане России.
    Зарезать чью-то заявку они не могут.

    В-третьих.
    Наверно, за грант-операторами должна присматривать ФСБ.
    Какие у них соображения, мы не знаем.

    Итого.
    Плохо конечно, что на государственные деньги эти люди гадят нам же, нашему государству.
    Но варианты тут, думаю, все равно есть, и не один.
    Например, не устраивать мусорных люстраций (даже если сильно хочется), не уподобляться бандеровцам.
    Но. Максимально четко и корректно публиковать в инете всю инфу об анти-государственной деятельности этих людей.
    Например лично я бы, точно так же, как Мотя, акцентировал бы внимание и на деньгах.
    И гранты это не есть хорошо. И крайне обидно, что такие как Гозман, еще и зарплату государственную имеют. Хотя на государство же и гадят.

    С уважением, А.

    ОтветитьУдалить
  53. Гудбай,Америка...Блин,ностальгия

    ОтветитьУдалить
  54. Говорю же хорош к ритиранам ходить-злодеи они. А про спидвич-скорее фсего будит привифка "супротиф"-скора.Ждити.
    у нас "тута" такой врач был:
    Ставил диагнозы рака людям-люди эти проходили через радиАцию/химию...а потом как оказалось-никакого рака у людей не былО.Громкое дело было. Сука(прастити,кто не умеет ругаться)-ненавижу тих ритиринаров лютой ненавистью.
    По мне,если ты не умеешь вытащить пулю из мозга или из сердца.. или как тот грузин,который сшил девочке из Прибалтики ножки-ты,блядь,не врач.

    ОтветитьУдалить
  55. Ситуация с внутренними врагами действительно запущенная, но правда и то, что до сих пор с нами не справились, а у нас есть Светлейший, и народ просыпается. Также безусловный наш плюс заключается в том, что ничего нового мышня придумать не может. Да, у них солидный арсенал психосредств, но развития у него нет. Коты переловят крупных мыхов, не сомневаюсь. А нам пора, не дожидаясь пока всё вокруг наладится, жить с открытыми глазами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моего знакомого фсбшника была встреча с г. Кудриным. Тер он за жизнь чойто. А Кудрин, глядя ему в глаза зло так :"а ты чо думаешь, Путин всем руководит??? Он поставлен для..." а далее длинная тирада про контроль над ним всяких с угрозой, что если будешь знать хозяина, долго не проживешь. Запугивал, короче. И намекивал.Яйца скорпионьи, не иначе(

      Удалить
  56. Доброго утра и прекрасного дня, уважаемый Кот :)

    ОтветитьУдалить
  57. Прасти,Кот,задел за живое.Люди-не верьте им-здоровее будете. Учитесь лечиться сами. У миня Фсе

    ОтветитьУдалить


  58. Пламен Пасков "Кто делает грипп?",так вот этот болгарин очень доходчиво,(на лапах,как Матвей)объясняет,как создаётся грипп...Производят грипп специальные лаборатории,под него разрабатывают нужную вакцину,а потом запускают грипп,чтобы продать вакцину...наши министерство здравоохранения,всевозможные фонды и т.д. так сильно радеющие о здоровье граждан,насильно заставляют прививаться(как пример садики,школы,предприятия,вплоть до наказаний),делаем выводы о продажности здравоохранения под видом заботы населения,не побоюсь сказать - предательстве и уничтожения генофонда..
    Совестливые врачи не рекомендуют все эти вакцинации,но не говорят об этом громко из-за угрозы увольнения...Надо повышать уровень своих знаний и сознательности и ничего не принимать на веру,не смотреть телевизор,где поток страха и лжи(я отключила кабельное до нового года,а теперь решила вообще не подключать),достаточно интернета.


    ОтветитьУдалить
  59. Серж Свирепый1 ноября 2016 г. в 21:40

    Вот Мотя и возникает вопрос, который иногда здесь робко мы пытаемся задать:- А кто выдаёт гранты Понамарёву? Кто простил и вернул на ТВ Собчачку? Кто вернул Нарусову в СФ?...
    Я вот пытаюсь, вокруг себя Мотину пропаганду распространнять, а меня вот такими примерами- хрясь по морде...и стою обтекаю.
    Про местный уровень вообще молчу.
    Молодёжь растёт, смотрит вокруг и чётко понимает импульсы, стимулы и принципы построения карьеры.

    ОтветитьУдалить
  60. В "мохнатые" 90-е когда был беспредел по Уралмашу ночью можно было ходить абсолютно спокойно,люди даже радовались,вот мол какие братья Цыгановы молодцы ,порядок навели,милиция ничего не может сделать,а "уралмашевская братва" может!люди не понимали главного, на всех перекрёстках стояли мин.3 киоска.в 1 была скупка всего ценного:золота,серебра,икон,радиоаппаратуры и т.д. Во 2 автоматы игровые,столбики,в 3-м спиртное от "распутина" и "рояля" до "коньяков" и "элитных ликеров", там же можно было и травку купить и "баян" . Ну вы поняли, волки огородили часть пастбища чтобы другие волки не мешали им стричь и жрать "своих" овец! Подъезды были завалены шприцами,молодежь умирала "пачками" и был фонд "Город без наркотиков" который лечил наркоманов, где руководители были из опс"Уралмаш"!!! Сейчас ситуация абсолютно такая же по СПИДу ,проверяют,находят ,будут лечить. Я не удивлюсь если на днях появится "всероссийский центр профилактики и лечения СПИДа " где будут лечить на деньги "пожертвованные " "неравнодушными" гражданами,пойдут теле радио марафоны,я просто боюсь сколько молодых людей заоазят ч/з эти центры обследования и профилактики, Мотя ,спасибо тебе что ты забил в колокола ,предупреждён значит вооружён!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серж Свирепый1 ноября 2016 г. в 22:58

      Так Ройзман с Хабаровым любшие кореша были. То что они сначала посадили Ё-бург на нарктоту, а потом зарабатывали финансовый и политический капитал на борьбе с ним, у меня не вызывает сомнений.
      Я одно время, долго лечил близкого человека от нарктоты. В несколько заходов. Погрузился так сказать в тему. В подробности вдаваться не буду, но те кто распостраняют нарктоту и те кто лечит-одна команда. Это совместный бизнес.

      Удалить
    2. У тестя (работал в 80-е на БЭСМ-6 в МФТИ инженером) был начальничек один. БЭСМ6 это большие такие машины были, микросхем много. Так вот,начальничек приходил, делал порчу в микросхеме. Лаблатория стоит, все на ушах. Он с умным видом прозванивает в месте порчи, типа, о, нашел! И стучал начальству, какая ненадежная эта техника БЭСМ6, и что надо переходить на новую, европейскую. В конце 80-х это и случилось... и нашу электронику откатили на долгие годы взад. Начальничек же в Европу и уехал в 90-е.Бааальшоой спициялист... как из анекдота про стекольщика и мальчишек с камнями

      Удалить
    3. Серж Свирепый2 ноября 2016 г. в 03:26

      Вот-вот, бороться с проблемой это низший уровень профессионализма. А вот создать проблему и побороть её, это уже следующий уровень мастерства. СтешинКоц этим вот и занимаются. Создаёшь новую реальность, а потом освещаешь её, ну или борешься с ней.

      Удалить
  61. Матвей, а не больно то сложно "ройзманами" пиндосию в сей теме прикрывать то? Намного адекватней по моему лавочку ту, которая про нулевого пациента волну гонит прикрыть просто...

    ОтветитьУдалить
  62. на днях показывали репортаж про БЕСПЛАТНУЮ вакцинацию всех желающих в передвижных машинах у метро, мол "посмотрите какая красота! не надо итти в поликлинику, вышел из метро, показал паспорт и полис, укололи и готово!" все ж за ради добры!
    я тогда подумал, а где контроль - чем они там уколят - от гриппа или с гриппом, как было с "швейцарской" вакциной A1N1 в 2009 (или каком там году)...
    Al Ggl

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про вакцину ничего не знаю,но люди там работают профессионалы. У меня подруга, медсестра в поликлинике, дежурит в таком пункте у метро.

      Удалить
    2. Ребята, блять, Мотя это единственный человек который трудится для ОТКРЫТИЯ НАМ ГЛАЗ и у него ещё получается сделать так- чтобы ты САМ блять соображал что происходит и мог видеть этих ебучих зачехлённых хуеплётов - доброделов и видеть подводные камни их "действий"... Кто блять не согласен с мнением Моти или расходится в моментах - уже блять Хорошо, потому что он Вас заставил Думать и соображать и видеть с какой-то своей стороны и пусть Вы не правы, но уровень мышления повышается - уважайте его за это, не спорте с ним, а давай-те свою мысль если хотите! Мотя - будь по Счастлив, я искренне хочу чтобы Благость России которая с помощью Бога придёт в нашу страну и не смогут в ней остаться все нечистые и уйдут в не бытье, вот эта Благодать сотворит такое, что писать посты нужно будет только о том, как улучшить уже Лучшую жизнь! Спасибо тебе Кот, ты великий человек!

      Удалить
    3. не к тому комменту написал коммент - простите. Но суть ясна...

      Удалить
    4. Угу, а детям смсим на операции/реабилитации. И тут же "эпид. порог превышен".
      У сына вакцины от гриппа этого ставили. Мой нс второй день зачихал, и странная болезнь - только нос с соплями, но такими, что три недели ничем не брало. Мы давно этими бесплатными "благами" не пользуемся.
      Была история, некая Лейла, жена бывш министра здравозахоронения привезла вакцины в Волгоград. 2003 что ли год. Дети инвалидами стали. А эта сука потом сокрушалась, что Россия "вылетела" из эксперимента по вакцинации. Повторю, дети стали инвалидами 1-2 группы за 2 дня. Скандал замяли. А в этом году эта самая Лейла (Лилит, не иначе) вовсю рекламировала вакцины от рака шейки матки и требовала внести их в нац.календарь. В Африке эти прививки стали причиной бесплодия, выкидышей и хронич.заболеваний...
      Гробовая забота(((

      Удалить
    5. Аноним, никакой пункт у метро со специалистом среднего звена или мл.мед.персонала не поставит вам ваш тмунный статус, не определит наличие иммуннитета к заболеванию. Не сможет исправить последствия. Эта служба в состоянии лишь вынуть из холодильника ампулу и вколоть вам неизвемтный им коктейль, минуя все защитные механизмы, непосредственно вам в кровь, лимфу, ткани. Никаких иных "проф." услуг в этом пункте не окажут. Ватка, спиртик... ученые годы не могут определить, как именно работает имунная симтема, какие органв за что отаечают.
      А рекомендации ВОЗ...контора записала любовь в разряд психических расстройств и двигает детскую трансплантологию. Не стоит доверяться их мнению

      Удалить
  63. А что есть корень ВСЕХ зол?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. старенькая женщина2 ноября 2016 г. в 00:52

      Писание говорит что сребролюбие является корнем ВСЕХ ЗОЛ

      Удалить
  64. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матвей Викторович, если найдёте время и желание, поделитесь мнением о новом законе "О российской нации".

      Удалить
  65. Люблю! Целую крепко! Ваша Репка. Пять рублей на дуст!

    ОтветитьУдалить
  66. Смутные мои подозрения, что искусственная болезнь спид распространяется тоже искусственно, благодаря Коту обрела законченную форму. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.(с) Ха-ха. Почему Путин не убирает Ройзмана? Народ его выбрал, народ и снять должен. А вот парадокс поощрения взаимоисключающих процессов в государстве Российском не иначе, как более, чем 60-ти летней политикой искажения реальности с помощью "непогрешимых" ТВ и прессы, объяснить не могу. Народ у нас очень доверчивый. Если сразу начать говорить правду - воспримет в штыки. Начали с Райкина, закончили Кедми. Надеюсь, Светлейший что-нибудь придумает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха,народ выбрал,народ снял-очень удобная позиция.а власть трехголовая независимая на что?сама себе на свое пропитание?нет,пусть живут и боятся пополнить число запрещенных ОПГ,убивающих русский мир.развитие человека- не только булава, марсолеты и прочие железки,но и общее развитие единомысленного народа,способного защищаться необъяснимыми способами.и вся фигня с российским народом-обычный распил бюджета(поди,счас клепают на своем слете всея евреев в столице).
      ничего против любых народов не имею,но вырожденцы уже надоели.начиная с "русские в гостях..."до мы "вас имели и будем иметь".

      Удалить
  67. Государственной премией в области литературы был отмечен Жванецкий.Все степени "За заслуги перед отечеством" - у Хазанова. Вручал премии лично ВВП. Патриаршей премией в Год литературы был награждён Кублановский. Как так? Что общего у этих персонажей с Русской Литературой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многого во внутр.политике не понимаю, еще меньше принимаю.
      Коц вместореалист тоже с медалькой.Сейчас со Стешиным в Мосуле в странной компании.
      В.Шульгин так определял цель революции 2 марта 1917 - занять НАШЕ место, и... сделать его местом торговли.

      Удалить
  68. А вот ещё в тему: на обеспечение закупок препаратов для больных СПИДом из бюджета выделяется 2280 000 000 ₽ ! Два с лишним ярда! Распоряжение уже подписал Медведев! Представляете какие бабки на кону! И эпидемия у нас на Урале как то уж очень кстати?! Е@аные мышары,ну что они не смогут сделать за деньги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подписывает один,а ненависть насылают на другова...и эта адская воронка ползает по шарику собирая любимцев.

      Удалить
    2. Хехе, не оттого ли спид возник, что ярды у полковника в квартире нашли? И нужен легальный повод для обнала?

      Удалить
  69. "США ЗАРАЗИЛИ ВЕСЬ МИР СПИДОМ!!!!"

    О, Господи, ну вразуми Ты уже, наконец, нашего кота, что СПИД и Боинг МН17 есть два куплета одной песни. Рак - это третий куплет и т.д.
    Остап Бендер, к примеру, знал 400 относительно честных способов отъема денег у населения.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Откуда тогда больные спидом дети? Ведь не наркоманы же. Согласна с котом, что нас искуственно спидом заражают. Даже думаю, что есть среди мед. персонала враги, которым платят за заражение народа. Сразу вспомнился Сталин и дело врачей.

      Удалить
  70. Бля, Мотя, "америку открыл" — давно известно, что США СПИД придумали, в недрах ООН кстати, и распространили по миру. Не помню против кого он был направлен изначально, кажись негров хотели извести, но потом и белых начало поражать. А вообще ерунда это всё — миф, СПИДа не существует, а от того, что существует, есть масса людей на пространстве СССР, которые могут вылечить или научить исцелиться самому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Короче учиться нужно, получать истинные знания, они сейчас всем доступны, ибо как сказал товарищ Христос: "Kто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек". И СПИДы никакие, и "иммунодефициты" не страшны: всё это легко лечится и преодолевается.

      Удалить
  71. Как-то странно студентов-первокурсников МТУ в конце октября попросили стать донорами. Придеться разобраться в каком месте и кем и чем делался сбор донорской крови.

    ОтветитьУдалить
  72. ну вот и истина. А то: все под контролем у котов, все мыши по аквариумам, Екатеринбург в аквариуме, а в итоге?! Где работа котов-фсбешников или других умных котов? вот и я говорю, иллюзия аквариумов и все в сговоре! никому не верю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была такая мысль. Приворожи некими тайнами с обещанием "все под контролем", и держи в тонусе.
      Что там про "она свободна"? Сталин говорил, что свобода без мат.обеспечения -пустые разговоры. Это "грейтесь, питайтесь" не давая ничего.
      В области позакрывали много чего, бюджеты наурезали всем по самый плинтус. И тут же райкины, министерства, спид с 2 ярдами. И вам хрен собачий. Я пока не вижу повода для радости особой. И с людьми когда разговариваешь, у них тоже взгляд на все как бы помягче то... в ракурсе, что "государства нет".
      А про фсбшников я писал чуть выше. Мой знакомый от Кудрина в лицо заяву получил: "вы
      дебилы. Ваш (ваш) Путин типа ширма, а все решают за него другие люди, пока он вам любимые вами слова повторяет" почти дословно... вообщем, хз кому верить, на всякий
      случай только себе. Потому что глазам верить нельзя. Если кот пишет про кино, то... вдруг и по другую сторону такое же кино? Ведь причин нас любить особо во власти нет ни у кого.
      Потому что в реальной жизни работают совсем другие механизмы

      Удалить
    2. Лев Чуринов, че-то ты раздухарился. И Путин у тебя "ширма", и "государства нет", и кот у тебя не тот.
      По тебе сразу было видно, что ты мышара поганая.
      Расчехлился наконец-то.

      Удалить
  73. Спида нет, по мнению некоторых комментаторов, но люди от него умирают, ага и рака тоже нет, но и тут люди мрут. Если это пиар спида, типа ничо страшного что заразился, это модно, то это скрытый призыв к наркотикам и проституции. Если не сберечь детей то будущего у страны не будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погугли по интернету: есть масса дешёвых способов исцеления от рака самостоятельно, однако на нём делают миллионные гешефты, а неразумные мамочки пытаются собрать десятки и сотни тысяч уе на "лечение".

      Удалить
    2. Так вообще можно в пещеры вернуться, зачем у врачей то лечиться? все к знахарям пойдем. Вы вот серьезно предлагаете от медицины отказаться? Я понимаю что среди врачей есть мудаки и не профессионалы, но лечится по гуглю. Не фик по лавочкам лечиться , здесь согласна, но есть в поликлиниках и нормальные ритинары

      Удалить
    3. У жены мама умерла от 9 химиотерапии. Гангрена началась. Люди умирают от недиагностированных ничем, никем простейших и вирусов. Потому что медицина
      лечит симптом, а не причину симптома.
      Насморк, а не ротовирус, опухоль, а не вирус,
      приведший к реакции организма на чужака, т.к. опухоль - тоже симптом.
      И про лечение. Это актуально в городах пока еще. В глубинке медицины нет как факта. В нашей црб три-четыре спеца. Так, пережитки недобитого социализма. Страна давно занята

      самолечением. Потому что лечить банально некому. Больных с инфарктами и инсультами везут за 170-300 км. Кого там довезут, рассказывать не надо.

      Удалить
  74. Мотя, пишу только то, что есть в личном опыте. 1.Знакомая семья врачей несколько лет назад работала с центральным офисом по борьбе со СПИДом в питере. Причины ухода оттуда - увидели ложь.Весь их центр там обслуживался больными , в том числе и готовили пищу. Никто не заразился и не заболел.Но, главное, вспышки "эпидемии",почему-то, начинались у наркоманов после прихода какой-нибудь партии наркотиков или, партии шприцов,которые им выдывали благотворительно. Деньги там ходят десятками миллиардов, которых в натуре никто не видит. 2.Лично я знаю женщину, у которой муж умер от спида. Ее проверяли и тоже нашли СПИД. Когда она пошла провериться на анонимный пункт, то ничего не нашли. У знакомого доктора есть аппаратура, которая определяет наличие СПИДа и он подтвердил, что у нее этой заразы нет. 3.Еще одна знакомая наркоманка уже была на грани смерти от СПИДа, от которого добросовестно лечилась. Я ей все рассказала, что знаю по этому вопросу и посоветовала прекратить всякое "лечение". Она послушалась меня. Спецы из лечебного центра вылавливали ее повсюду, но не поймали. Результат - она уже 8 лет живет и здравствует и ничем не болеет. Можно много примеров привести, но ты и сам все поймеш без лишних слов. И да, Золотая Рыбка права.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чисто способ попила государственного бабла.

      Удалить
  75. СПИД - синдром приобретенного иммунодефицита. СПИД это не болезнь как таковая, а состояние иммунной системы организма,ее слабость. Причины могут быть разными. Любой человек после операции находится в состоянии СПИДа. А под ВИЧ-инфекцией нам подсовывают бактериологическое оружие разных видов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное слово в болезни то "приобретенного". Приобретают обычно товар) это первая "болезнь" с торговым словечком.

      Удалить
  76. Кот, распиши про Израиль, как ты про Украину расписал. Когда лавку закрывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас кот тебе объяснит, что никакого Израиля вообще нет, и Украины тоже нет - все это придумали мыши. И не спрашивай почему так, а то и тебя объявят мышью.

      Удалить
    2. Ну испугал, блин. В Израиле, которого нет, есть поговорка "пугать проститутку членом".

      Удалить
  77. Заповедник тупорылых ебланов. Во главе с психически больным гандоном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. завидно, да? Тебе такой успех и не снилсо?;) ихихихи.
      пральна, юдеи успеха не имеют, даж в дурнетах - от них вонь стоит

      Удалить
    2. Не нравится - чо зашёл-то? Никто силком не тащил. Сама-сама-сама)))

      Удалить
  78. я вот что тут подумала...Если мышня - это внешний враг, враг, которого можно обнаружить (хотя он сука и в норах в основном живёт в наших же жилищах) С такой вражиной бороться всё же легче, чем с внутренними паразитами. А внутренние паразиты - это глисты.Они ж гады внутри нас! Следовательно - "диета" и почаще профилактика противоглситная!Горькие снадобья!

    ОтветитьУдалить
  79. Полгода не заглядывал сюда. Дай думаю посмотрю - может поумнел народ. Какой там "поумнел" !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори!...кот уже воет от местного народа! только за ради нескольких друзей не отключает комменты.

      Удалить
    2. вася!какой ты ущербный в каждом слове.зря тебя кот пропустил.
      наверное,меня он сильно не любит,поэтому на один гектар с тобой посадил.

      Удалить
    3. ну,теперь еще и окружил...сгинь,мутант, отседова.

      Удалить
  80. Кот, а может так и надо - платить этим скотам, чтоб им не платили враги. И они поносом уже начнут в противоположную сторону поливать? Посмотрим? (а что нам еще остается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Убивать их, штоле. Времена не те.

      Удалить
    2. "Убивать их, штоле. Времена не те."

      Посмотрите вокруг.... самые те времена. На Донбассе, в Сирии.

      Удалить
  81. вы почти ..отношение ко мне мерзкое .. я не унимал ваших амбиций..если,что ,да на пользу вам..

    ОтветитьУдалить
  82. Вася, тот артист хоть и был пидарас и наркоман, а талантище и потому многими любим. Не одним Мотей, уж поверь. И мысль, что привлечь внимание к спиду было очень удобно в том случае - вообще-то очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  83. Тэкс... у Коти появляются вопросы без ответов - сие хорошо, ибо почему? Ибо потому, что его ключик не совсем универсален. Оказывается не ко всем дверям он подходит. Вот Котя и вопрошает - как джить так??? Доколе???
    Поможем рыжему, дадим подсказку. Есть, Котя такое понятие - ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. Система живет и развивается(эволюционирует) в окружающих условиях с тем чтобы с минимальными затратами обеспечивать минимальную работоспособность. Но со временем, в условиях изменения внешних факторов система начинает меняться быстрее, стремясь к идеальной. Что сие означает? Сие означает что система изменяет принципы своей эволюции. Она теперь ни чего не делает даром. Т.е. максимально эффективно использует имеющиеся ресурсы для своего выживания. Тут вроде бы все понятно и логично. Но, наблюдая за системой, мы видим ее публичную функцию и совсем забываем о функции внутренней - а это выживание. Котя об этом постоянно пишет: вместомы, вместореальность и т.д. Обычно мы, наблюдая несоответствия между этими двумя функциями, приходим в замешательство - как же так??? Вот и Котя попадается на эту удочку. Пример - государство как система. С одной стороны это народ, суверенитет и т.д. Но с другой стороны - это гос.аппарат, т.е. "надсистема". У нее своя логика и свои законы. Отсюда и противоречия. Когда внешние условия кардинально меняются(сокращаются ресурсы всех элементов системы), эта надсистема перестает выполнять публичные функции даже номинально и заботится только о внутренних, обеспечивающих выживание, с нашей точки зрения - надсистемные. Для этой надсистемы все наоборот - публичные функции для нее побочны, они не обеспечиваю выживание. Т.е. конечно могут, но с огромными затратами ресурсов. А это опасность для ее выживания.
    Посему - гранты для грантоедов, взятки для чиновников, саботаж своих прямых обязанностей будут и будут продолжаться, они ни кем не контролируются и контролироваться не могут в рамках одной системы. и тут хоть светлейший, хоть темнейший, хоть бог, хоть дьявол ни чего не смогут сделать. Только внешнее воздействие. Тоже самое и весь мир - такая же система с публичными и действительными функциями. С этой точки зрения мыши - это те кто данное противоречие осознает и снимает гешефты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такое понятие - БРИТВА ОККАМА. То есть не выдумывать чепухи, когда есть известные причины. И в данном случае причина известна, - тотальное засилье ворюг, непрофессионалов и пятой колонны(часто всё в одном флаконе) в управлении государством. Тут и экономика, культура, образование, спорт, бизнес. Пякин называет это гадство термином неполный суверенитет. А мыши снимают свой гешефт на манер опарышей: где гниёт, там их гешефт. Только мыхи умней опарышей, они сами создают области гниения. И да, опарыши не трогают здоровые ткани, только гнилые. Мыхи жрут всё!

      Удалить
    2. "тотальное засилье ворюг, непрофессионалов и пятой колонны(часто всё в одном флаконе) в управлении государством"
      ну так а откуда они берутся по вашему? С неба падают? Или импортируются из мышраилю пачками? Там где тонко - там и рвется.

      Удалить
    3. Откуда берётся пятая колонна? Сами не знаете?
      А нащёт "где тонко"... Дык и самое тонкое не рвётся, если его никто не рвёт. И самое толстое крошится в пыль, ежели кто постарается.

      Удалить
  84. Слышь, ты, уёбок. Ну раз квакнул свою мнению, ну два, ну три. Мало? Хуле ты трещишь, как сорока? Переходи со сдельщины на твёрдый тариф, за умного сойдёшь.

    ОтветитьУдалить
  85. про гранты
    1. есть указ президента о выделении грантов социально-значимым проектам
    2. есть операторы, которые проводят конкурсы на выделение этих грантов
    3. есть организации, которые предоставляют на конкурс свои программы
    в чем вопрос? в том, что оператор присудил победу организации, где есть Пономарев и прочие непонятные личности. так проще простого взять их программу и проверить как они ее будут выполнять и пусть отработают до копейки, хоть сам Пономарев пахать будет аки конь... ОНФ занимается такими проверками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти деньги надо отдать людям. работающих в сельских больницах. Зарплата около 10тыс.\мес. А всяким блядям мышовым миллионы на всякую хуйню раздают.

      Удалить
  86. Летом уже пытались объявить о массовых вич инфицированных в Иркутске.

    ОтветитьУдалить
  87. мых обнаглел

    [URL=http://pixs.ru/showimage/girkinjpg_1993050_23888244.jpg][IMG]http://i12.pixs.ru/storage/2/4/4/girkinjpg_1993050_23888244.jpg[/IMG][/URL]

    ОтветитьУдалить
  88. Из русской службы ВВС.
    "Про эпидемию ВИЧ в Екб. Не питайте иллюзий, это ситуация общая для страны. Просто мы работаем на выявляемость и не боимся об этом говорить", - прокомментировал статистику мэр города Евгений Ройзман.

    Как говорит кот - скаты.

    ОтветитьУдалить
  89. Чо-то не пойму все как взбрендили, что случилось, что такие похоронные комменты? Какой-то вася, ваще разгулялся без всякого стеснения в чужом блоге, и, что удивительно, никто его не банит! Алексеева спономарем получили деньги, и что, их Путин выдавал? Ну не везде еще наши люди, надо внешнюю границу держать, а внутри уж как-то надо самим разбираться, не может Светлейший быть и там и тут, ну не фигаро он!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,не фигаро он! Никуда не успевает.
      Только и успел расеянскую нацею объявить. Нахер и ройзманы с алексеевыми, если Путин есть.
      Вот Сталин был кровавый тиран. Ни одной гуманитарной паузы при штурме Берлина не объявил, и коридоров для выхода войск СС с оружием на запад не открывал. Как есть кровопивец.

      Удалить
    2. Ты малолетка,что-ли? У Сталина была война своей страны с фашистами, а здесь мы по приглашению, и нам не дано право валить всех и вся народ, который на уровне племен, там люди не все и не всё понимают, им мозги запудрили так, что они как стадо и это совсем не причина валить их все без разбора. Сами потом разберутся кто свой, а кто чужой. А то останется одна пустыня. А что Путин успел, почитай про Россию с1991-2о16, а если тебе было хорошо в этот период, тогда твои стенания понятны,шоколадный ты наш.

      Удалить
  90. Кот, ты что, самоудалился, или самозабанился? Комменты не одобряет, все сразу вываливается в эфир, это не порядок, васю не банишь, народ звереет, весь блог сейчас засерут васи разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто закрою ночью комменты совсем, навсегда Пусть пишут больше, чтоб было наглядно видно почему я таки комменты закрыл

      Удалить
    2. А что смотреть, хозяин ты,хочешь открыл, хочешь закрыл, но времени много идет на прочтение комментов, хотя информация интересная бывает,но когда вот так, аж терпение лопается читать всяких васей, достаточно твоего поста.

      Удалить
    3. А я всяких вась просто пропускаю, зачастую это люди с расстройством мышления, либо банальные провокаторы. Поэтому - они пустое место, ноль. И комментировать их высказывания - это потеря времени, просто игнорировать таких ) Читаю только интересные мне комментарии - и там встречается полезная информация.

      Удалить
    4. Пара комментариев и сразу ясно, что это вася, дальше читать мимо него.

      Удалить
    5. Матюш, наплюй)
      И спасибо за напоминание, что не нужно абы где попало кровь сдавать и прививки делать. :)

      Удалить
  91. Физдит ваш ройзман, посмотрите вокруг себя и будет вам щасте.

    ОтветитьУдалить
  92. Ну рад что у кота протрезвение наступило. В утешение завтра вывешу котов отлитых в золоте. На аллее котов. Есть такая ))

    ОтветитьУдалить
  93. Офис международных амнистантов под арестом, опечатан, еще хвостик дернули

    ОтветитьУдалить
  94. Мотя, твои статьи как лакмусовая бумажка. Они заставляют реагировать всех читающих. И тогда по комментариям хорошо видно, кто есть кто. Все противники сами сюда к тебе ползут, как в аквариум, на приманку и от этого противник становится виден и понятен, что очень хорошо. Не стоит закрывать комменты. Но не стоит и так близко принимать все к сердцу - никакого здоровья на это не хватит.

    ОтветитьУдалить
  95. Свои 5 копеек вставлю., то что я думаю:
    1.Как вы думаете, какие такие бактерии разлагают еду в толстой кишке... они спокойно могут жить на любой слизистой. Вот если бы у вас был выбор где жить: в кишечнике, вносоглотке, легких и прочее... Вы бы, думаю, при возможности переместиться, вполне бы себе и переехали.
    2. Никто из врачей ничего не видит, т.к. бактерия является нормальной для кишечника, даже на БРТ всегда говорят нормальная бактерия, т.е. при обнаружении надо спросить "а где она у меня определяется"
    3.Лечение любым антибиотиком в списке которого есть название "бактероиды".

    Почему они, "бактероиды", опасны? Так потому что в кишечнике они обязаны лавинообразно размножаться, и они спокойненько живут поражая лавинообразно другие слизистые, понижая стабильно иммунитет.

    Короче занимайтесь классическим сексом, и будет вам счастье.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.