кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

суббота, 12 ноября 2016 г.

Гляньти на ибанатов



--

Гляньти на ибанатов ..скора апять навчнёцца " Путин арестован, Золотов убит, Кадыров подбегает к иорданской границе , на Тверской танки " и прочая мышачья шизофрения .Это просто безнадёга, товарищчи , вот я вам жылизобетонно говорю - они никада не придут в сибя и никада ни поумнеют, они больныя по жызни. сие хвакт .
Светлейшего ибанаты шизоидные отправляют в отставку, а Россию отдают под управление СШа..нуашто ? Знаете, как свои носки в стирку, так и чужое государство подарим другому чужому государству, получим сыру...ну об том, что вместо сыру за рассуждения об такой хуйне можно получить десять грамм, конечно джить никто не думает, нуазашто ? ...понимаете, как я вам ужо ниодноднократно клипал - эта ибанутая невменяемая банда тупорылых дегенератов, может плясать хоть круглосуточно , про все что угодно..если бы ваша мама чего нибудь стоила и её можно было бы продать, они бы так вам и сказали, что, мол, готовься, к декабрю продадим твою маму . Это пещерное НИЧТО нуждается в вакцинации от бешенства и помещению в псих-лечебницы, возможно ритиринарные , тута нада подумать...
--



-----

Ну блевотная серая масса размышляет на полном серьезе о " переформатировании России " эти одноклеточные не понимают в какой ситуации живут и что есть сейчас и что будет дальше...нет, аквариумы, пожалуй, сие шибко жырно для них - по банкам рассуём и крышечками накроем, ну их нахер.


Вирнусь позна...ибо чижолый дён

Щас вумники начнут поправлять что " ни десять а девять "..на то они и вумники.


Русский Президент своему народу .




---

Корочи даджить ни заморачуйтися , ни буит ни ипичмитаф ни хуичмитаф , Трампа вели к власти около 20 лет , уверяю вас, отнюДЬ ни для таво, чтобы грязнули, суча ножками устроили иму ипичминт. Буит им бля такой ипичминт, что они охвостеют, если они токмо вздумают дёрнуться .

--
ипичмит начался . Сие ужо второй ипичмит за последнее короткое время, первый был в Турции . А коты из ФСБ изящно на днях намекнули на ипичмит в Укропии..обчим ипичмитов ни то чтоб ни буит, просто сие будут малёха иныя ипичмиты, нежели хочут мыхи.




-----

Ах.да...Обамкин джить еще Ан-нусри мышовой ипичмит объявил..ядрит тваю..надо считать ипичмиты , а то их щас много буит, знай, успевай в мишочик складывать сии ипичмиты


--
Ох, мыхи, кот устал..а еще зафтра такой джить тяжолый дён...но я клипану вам хорошава, мыхи, всё равно, я джить пириживаю про вас, тим болия вы щас нисчастныя, у вас последния годы три обкакон за обкаконом и, заметьти, обкаконы становются всё глабальния и глобальния , типеря имеити фселенский обкакон, ужо до Луны все напланетяны про ваш обкакон знают..дяяя...ну ничо , ни унывайти , в следующий раз Мышиах придёт, лет чирис пиццот и всё наладицца . Виити как нончи вышло - Мышиах видать злой на вас был, щас просто нада дастать книженции и выяснить за чо конкретно, чтоб жылизобетонно, а ни как щас, в следующий раз знать чо нада делать, а чо нинада . Я думаю, что Мышиаха этава нонечнава и хоронить ни стоит, пущай висит под манхэттЭнским мостом , амеры сами закопают, как бомжа..нуашто ? Не за чо яво щас благодарить ящитаю..

Вирнуся, мыхи, поклипаю вам малёха про риальнасть, а то вы всё во тьме блуждаити, из за вашава Мышиаха...подозреваю я яво давно..возможно он сибе ужо какой нить другой народец подобрал ? Хвост яво знаит...чо то с им ничиста...или жи хасиды враги...низнаю,сие загадка.

--
Глидити, мыхи, чо произошло - убивать Трампа джить типеря бесполезная занятия, токмо нажить сибе электрический стульчик и ничаво болия, ибо почему ? Ну ибо потому, мыхи, что ( ща страшное скажу, готовьтися ) к власти то знаити на самом деле Трампа привел ? От лично я , как кот, уверенный, что не знаити, ну и кот молчал ибо дабы ни Зглазить и ни спужнуть..угу, так вот, Трампа привела разведка к власти , военная разведка и внешняя...дааа...Понимаете, какая хвостоверть и традегия, мыхи , типеря в России разведка у власти и в США разведка, при чом, заметьти - наши помогли ихним притащить сваяво..ну вы понили, какая засада то ????

Сие джить армаггедонец, мыхи, разведчики слепили коалицию и мышовую вместоэлиту будут сливать в унитазы, ибо почему ? Ибо потому, что нахвоста джить мир пускать под нож заради их интересаф, када можно взять власть и болия никада ея им не отдать И от ить, я джить знаю чо вы начнёти квакать, мол. ну а денешки то ни у их, так я отвечу вам - была ваше, стало наше...знаити такоя ? Ну старикан ротшильд джить тожи думал что нефтянка наша ужо совсем ни наша а яво виити как оно вышло ?  А тама люди обзавидывалися давно, тута джить,для полного ажуру нихватала одного - возможности окружения . И типеря такая возможность есмЪ . Сие важная вещч , ибо почему ? ухаха ну ибо типеря точно бижать то некуды буит, ну вы миня понимаити ? Нет, уверенный что ни понимаити, ибо вам хоть мульён раз кот скажит - вы квакаити что нибывать этаму - оно сбывается по котовому - и орёти " этава ни должно быть " Ну ни далжно можыт но есмЪ, ядрит тваю...мышня есмЪ мышня


Бида .



----


---


---


---
Мыхи, а вы правда думаити, что Эдик Сноуден сам обманул всю ЦРУ всия миру и укатил у их на глазах в Москву прям вот сам ? Такой прям сам при сам ?  Можыт он знаит какии та заклинании...можыт его настоящая имя Гарри ПотИр ? ...

--
и-хи-хи..клипал жи вам кот, все сии несущчествующии Боинги в конечном итоги, ужо как сущчествующчия повесются на тех. кто все сии Боинги оживлял и ронял ухаха ой, простити кота нончи, я биссвязна наверна, сие я щас все вместе складую, складывать ищо долго и кусочик вспоминаю и смиюся ухаха... Хвашисты ответют за всё . .ухаха ой

Или например, лепили вы, мыхи, "визитки ярошу" , сами липили, сами "разоблочАли нас жи, ибо лепили от имини нас угу и ухахатывалися, ну смишно, прям спасу нету ухаха И ЧО ?
Ну вы понили, мыхи, что визиткай ярошаф вас и укакошут, ну чисто для смеху ? Нет ? Вы ни поняли прямого жырного намёку ? ухаха вы джить тупыя, посему просто напоминаю  ухаха Скора вмести посмиёмся над визитками ухаха вот ужо повеселимся

--
Представляете, мыхи - типеря с обеих сторон будут Христианские ЧеКисты ! Ухаха вот засада Мышиаху то где, ядрит тваю ухаха..
Самое плохое, мыхи, в том, что Трамп для американцев то сделает иминна хорошо, понимаити ?  Он сделает рабочие места, он вернет блудных фабрикантов назад в США  и прочая и прочая и даджить мидицину состряпает как надо...ибо почему - спросити вы кота и я отвечу вам - ибо план у них практически идентичен нашим разведчикам ..апять жи. ибо почему ? Ибо потому что , ужо буит вам христианский орден Света, ужо ! Ибо всё ужо проверено - народу нужна работа, пенсии, справедливость и оставление яво в покое , сие вот с обеих сторон и буит, и ужо тада понимаити, никада никто ни захочит в США никого акромя Трампа, потома следующего Трампа, потома можыт Эдин станет президентом..ну ибо как мы, нармальные люди, в ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ СВОЁМ хотим чтоб Светлейший был вечно ! ВЕЧНО! ВЕЧНО ! И чтоб ФСБ поболее! Поболее !  И вот американцы один раз так попробуют и проклянут вас навеки всех с вашими ирака-бомбанутыми-извращенческими управленцами. Болия таво ! В следующей годи и в Германию придет наш человек ухаха в смысли ..ну вы понили миня, мыхи..а можыт из бывших Восточной Германии? Все может быть...ну об том пожжи ..

Вот в чом самая страшная ваша бида буит - в том что биды американцам НИ БУИТ .


" Брюссель - чортова дыра! " - сообчил Дональд Трамп . Мы про то давно догадуимся

--
Пойду устроюся в Христианский Орден Света котом ..ну шпиёнским котом,буду дила на мышов составлять , сшивать и пронумировывать.. Выпрошу сибе хвирменных крестик, Андреевский флаг , корону...или корону ни дают наверна, нет, апять бис короны...хотя.. Ну и вот, буду сидеть в кресли, жувать пирошки с макам и клипать донесении на шибко зловредных мышов...потом ордин можыт получу...возможно и погон дадут..ну хотя бы один можыт дадут , или аполеты ...заживу как котовый царь . Повесю мышовых портретаф на стену с надписью " особо шизонутыи мыхи, найти и обезвредить " и всё такоя...можыт наган дадут...


--
Похоже старикашка Сорос сам слепил себе капкан, яму просто не мешали..ухаха

--
Так ! Чо тама за мышовое квакание про то, что коту высылают на сардельки ??!!  Я, мышары, в отличии от вас никада НИКАДА НИКАДА , ни единого разу ни клипанул платного посту НИКАДА , я сам по себе кот и сие не ваша дела Ваш Мышраиль с соросами и прочими внутренними гондонами вам платит, а мине люди высылают , прастыя наши люди, или жи коты . Так что закройти свои вонючии рты и помалкуйти, сие ни ваши сардельки...мышня есмЪ мышня...Токмо квакают, болия нихвоста , сидят тама в испаниях и нюйорках на общемышовом обеспечении и еще кота нервируют...скаты...За што вам токмо платют сии деньжищи я ни понимаю, от сетевых до мышовых академиков, вот лично я , как кот, ни понимаю, ибо вы всегда в дирьме со своими кспертизами , в полнейшам и непроходимом...урюки ближневосточныя
---


ТакЪ .


---

---
всё будет хорошо . 

268 комментариев:

  1. всем срочно к врачу... не поможет - засунуть в коллайдер

    ОтветитьУдалить
  2. Ну почему поправлять? Пуля патрона "парабеллум" 9х19 - 10,2 грамма. Очень даже популярный в мире патрон. ;-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хочется надеяться,что Трамп вряд ли будет оплачивать лай этих шизоидно-либерастных тварей. А без сыру эта нелюдь быстро скурвится до состояния,когда нормальные люди и коты из чувства брезгливого сострадания засодют эту шайку мышарскую по баночкам с крышками и присыпет нафталином пополам с дустам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они не понимают, кто такой Путин и почему Трамп пришел к власти. они примитивные долбодятлы

      Удалить
    2. Токмо щас смотрю новости на "звезде", показывают некоего ж-да, фамилию уже забыл, акадЭмик и проХвессор, ессно, на пидора похож, предрек Трампу импичмент. Тут же добавили, что данный прохвессор, еще ни разу не обшибся, типа. Ну смешно, ей-ей!!!

      Удалить
  4. Щас вумники начнут поправлять что " ни десять а девять "..на то они и вумники.
    --------------------------------------
    )))) Пацталом! )))) Ну а чо? Кожный хомячок в песне жи слышал: "Девять граммов в сердце — постой, не зови.
    Hе везет мне в смерти — повезет в любви..." )))

    ОтветитьУдалить
  5. Рэмовича давно пора в топку, задрал уже ныть, жырная крыса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. само сдохнет

      Удалить
    2. Не выгорело бидонычу стать министром пропаганды "новогоссии", вот он на какашки и исходит.

      Удалить
    3. Ну, а что, в порядке полемики...
      Вот на хрен нам эта президентская форма правления?
      Президент - сидящий впереди. Вице-президент - вместо сидящего впереди (по нашему и.о.). Иносранное нововведение для наемного служащего со строго ограниченным сроком его имения хозяином. Хозяин назначает, а сам ведет (от слова поводырь) наемника. Эта пробежка на полусогнутых с приспущенными штанами за западом михсергеича и борниколаича нам боком вышли. Мы лишились такого статуса исконно наших евроазиатских руководителей, как ГЛАВА (ГОЛОВА), он же лидер, или, накрайняк, председатель, главное сила которых в НЕЗАВИСИМОСТИ от третьих лиц, уравновешивающейся ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ за свои решения. Председатель (глава) Госсовета - стратегического органа - и есть тот фактический лидер, независимый не только от триады: законодательной, исполнительной и судебной властей, но и зарубежной. Выработке решений Госсовета и управлению им помогает обратная связь через Общественные советы и СМИ. Лидер - пока он Лидер (хоть пожизненно) - сменяется другим, подросшим, Лидером на основании прямого,тайного и всеобщего голосования. Это возможно только в России. В ДРУГИХ СТРАНАХ МИРА (кроме Китая) ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!!! ТАК КАК НЕТ ЗАТОЧЕННЫХ ЗУБОВ!
      Проанализируем президентов современности. Они что, независимы? В последние 100 лет точно зависимы. А до этого "сидящих впереди, практически не было. Были короли, цари, шахи, османпаши. Четыре империи (Россия, Германия, Австро-Венгрия, Османская) рухнули в 1 мировую вместе со своими валютами. Победители навязали осколкам падших государств демократию с ограниченным сроком президентства по образцу пиндосии, создали местные элиты, что позволило внедриться и манипулировать ими. Дальнейшая деколонизация англо-франко-датско-испанских империй в 40-х роковых по той же отработаной технологии привело к власти еще 40-50 президентов. И, наконец, конец советско-восточноевропейской империи в 90-х еще 40. Во главу эпохи перемен этих республик назначались недалекие, ограниченные и управляемые через порочные черты характера людишки, типа, как признают современники, гмс и ебн.
      Чтобы вырваться из этого круга президентов в начале 00 появился Госсовет. Он набирал потенциал, учился. И сейчас вполне готов во главе не формального, а реального Лидера взять бразды стратегического управления тремя ветвями государственной власти. Нужно только Главе подтвердить свое лидерство. А это требует времени и подготовки к выборам. Желательно в пик популярности.

      Удалить
    4. reper 12 ноября 2016 г., 11:52
      ... Вот на хрен нам эта президентская форма правления? ...
      ------------------------------------------
      Согласен. Однако, задача в том, чтобы обеспечить гарантированную защиту национальных интересов. Но она не решается так просто.

      Известны и князья, и цари, и генсеки, и президенты, продавшиеся супостатам. Известны случаи массовой эпидемии ренегатства в элитах. Известны эпидемии массового чужебесия в массе народа. Как выстроить систему, гарантирующую от прихода изменников во власть?

      Идея Кота, о необходимости прихода к власти наших спецслужб, кажется мне наиболее перспективной. Самая защищенная власть - та, которая невидима, т.е.иерархия её не видна. Но если уж и туда проникнут враги, то бороться этим будет крайне сложно. А проникнуть они могут. Через крипто-мышовых жен, например. За этим нужно следить, но в открытую этого делать нельзя по понятным причинам.

      Удалить
    5. Чо-то Пердиктором потянуло...

      Удалить
    6. Пердиктор = предсказуватель = иксперд

      Давича все ваши иксперды одновременно обделались, вот и "потянуло" )))

      Удалить
    7. Куда-то вставилось странно. Хотел в главную ветку.

      Чипполино, идею Кота я прекрасно понимаю. И согласен. Об этом и Андрей Ф. уже несколько лет говорит. Опричнина неизбежна. После передряг, разрухи и морального упадка непременно хочется опричнины, порядка и, далее, долгожданного покойствия. Но опричнина не долговечна (конечна). И она породит новую элиту, не подстраивающуюся, а выстраивающую. Что явится его концом.
      Все работает по четырехтактному сценарию. Если представить тапецию с вершинами A, B, C, D, то AB-рождение и рост, BC-расцвет/плато, CD-угасание (точка D-смерть), DА-хаос/мрак. Важно на отрезке CD успеть перейти в другое качество. Как электрон переходит на другую орбиту. И так постоянно. Госсовет, который выстроен Светлейшим с 2001 (не помню точно), на мой взгляд, это то, что нужно. На базе обсуждения на этом Совете принимаются решения долгосрочного порядка.
      Так что, чтобы об опричнину не обжечься, надо быть готовым долгосрочно им управлять, опираясь на авторитет народа.

      Удалить
    8. Госсовет, который выстроен Светлейшим с 2001 (не помню точно), на мой взгляд, это то, что нужно.
      --------------------------------
      Дык, я и не возражаю. Тоже считаю, что эти вещи совместимы на каком-то этапе, а далее нужно отходить от келейности принятия решений. Как ни крути, а чаще всего "глас народа = глас божий".

      До сих пор помню 70-80-е годы - власть типо народная, а нам по телеку зачитывают состав политбюро: товарищи...зайков, слюньков, демичев... ))) Вот, мля всегда думал, ну кто их выбирал? Наверно очень ценные для партии поцы(члены) были... )))

      Удалить
  6. Наши ФСБшники, совместно с таджикским НКВД обезвредили группу террористов готовивших теракты в Москве. Кучно как-то пошло - позавчера Севастополь с бандерлогами, сегодня Москва с таджиками и киргизами. Тута, я так думаю, не только баночки с крышечками нужны, но уже пора их дустом посыпать, чтобы уж наверняка.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну блевотная серая масса размышляет на полном серьезе о " переформатировании России " эти одноклеточные не понимают в какой ситуации живут и что есть сейчас и что будет дальше...
    ----------------------
    Блеф у мышей привычен. Уже и фейсами сбледнули, а хорошую мину при плохой игре изображают. )

    Тут маша гессен проквакала, что Трамп выиграл не просто президентство, а "статус диктатора". Сразу вспомнились слова Кота, что он мышам ничем не обязан. ))) Бида у мышов...

    ОтветитьУдалить
  8. У одного мужика в погонах 9 миллиардов нашли, не хилая слава...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мужики разные есть,как и бабы.

      Удалить
    2. Нашли же,и майдан сразу как отшептало.

      Удалить
    3. СМИ обозвали пачки валюты "полицейским общаком", а Захара - финансистом-казначеем ОПС ГУЭБиПК МВД России.

      Удалить
    4. Анонимный12 ноября 2016 г., 11:23
      А Вы кого так старательно просвещаете?
      Не переживайте,все в курсе.

      Удалить
    5. Анонимный 12-11-2016, 13:08
      Имею привычку говорить лишь о персонах, местах и событиях,которые знакомы по жизни, а не из инторнета.
      А так да, Королев (Управление К и УСБ ФСБ России) рулит!
      Кот в курси!

      Удалить
  9. Масса пули тульского патрона 7,62х39 - 10 грамм.
    Удивляет лишь одно... доколе?... и почему до сих пор ещё не?... 8)

    ОтветитьУдалить
  10. Геническ на очереди, на референдум?

    ОтветитьУдалить
  11. Помните Светлейший принимал Ди Каприо в Кремле после фильма "Выживший". Только сейчас начинаю понимать его посыл людЯм и котам. Дословно не помню, но в фильме герой Ди Каприо не убивает своего врага, а отпускает его плыть по реке со словами: "Месть в руках Господа Бога". То есть он полагается на высшую справедливость. И возмездие настигает убийцу его сына. Прям на его глазах река выносит врага в лапы к индейцам, которые снимают с него скальп.
    Считаю, что нам тоже нужно полагаться на высшую справедливость: ФСБ, ГРУ, НАЦГВАРДИЮ.
    Невозможно читать некоторые коменты. Скоро до погромов доболтаемся. Надо быть рассудительнее и держать голову в холоде, руки чистыми, а совесть незапятнанной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передергиваешь. Дешевый прием. За каким-то хером погромы вспомнил... Кто здесь о погромах говорил?

      Забавный мышиный прием - громко кричать про погромы и фошистов. Вор кричит: "Держи вора!"

      Удалить
    2. Ахахааа, а Мот Котя что по-твоему делает?

      Удалить
    3. Ахахааа, а Мот Котя что по-твоему делает?
      --------------------
      Пропускает твои комменты, дабы дурь мышей всем была видна )))

      Удалить
    4. аж мурашки по телу...так и должно быть..Господь и покорает ...

      Удалить
    5. Анонимный 12 ноября 2016 г., 11:03
      аж мурашки по телу...так и должно быть..Господь и покорает ...
      ------------------------------------------
      Ога. Тов. Сталину нужно было в 1945-м остановиться у границ германии и ждать пока "Господь их покарает". Дебилизм заразен.

      А мурашки, таво, лечить надо.

      Удалить
    6. Слышь, горе луковое, ты свои лозунги оставь для баррикад, пи...дишь как троцкий. Тебе Мотя русским языком говорит: пусть работают профессионалы. Мотай в Портленд, если так хочется помитинговать.

      Удалить
    7. Чиполлино не любит митингов и баррикад, троцкого и прочих отморозков. Просто, вы несёте благоглупость ...

      Профессионалы и "Господь" несколько разные понятия, вам так не кажется? Впрочем, если для вас это одно и тоже, настаивать не буду. Хоть так...

      Удалить
    8. Мне так не кажется. Самосуд и правосудие - вот действительно разные понятия. Руками взвинченных фанатов беспредельничает тот КТО разрушает. А правосудие вершит Господь Бог. На земле руками профессионалов, либо руками индейцев как в фильме. Не понял? Жаль.

      Удалить
    9. Ну, хорошо, Барбарис, ты прав. Остался только один вопрос: разве здесь (в домике у Кота) кто-то призывал к самосуду и погромам? Или я что-то пропустил?

      Мыши нам постоянно угрожают, и не факт, что судебной расправой, это да. А уж сколько они нам "погромов" устроили. За одни только 90-е ~20 млн. депопуляция.

      Удалить
    10. Миру мир, Котам сардельки. Призывов не видать, но не хотелось бы до них скатиться. Внимательно читаем Кота и не беспредельничаем в его коментах. А то некоторые анонимы обвиняют Кота, хотя безобразничают комментаторы.
      Про угрозы мышей Мотя давно разъяснил: всё складываем в мишочки.

      Удалить
  12. Тут уже и мериканец который"никогда не ошибается в прогнозах" выдал- Трампа импичмент будет объявлен,ибо он для всех непредсказуемый,а рулить США будет вице-президент,т.к.он полностью управляемый! Здесь ключевые слова- полностью и управляемый! Любимая хвостовертит,сидеть в тени и дергать куклу за веревочки, но здесь реальность поменялась! Ждём когда всей этой @издобратии задатков вопрос , а вы работать не пробовали? Куда тогда побегут наши Яшины-Навальные- Гудковы и прочий престарелый планктон гадящей своей стране? Кому предателев мешок по сходной цене? Они пока не осознали что прилетела ответка за 1917 год, только революционизировать и экспроприировать теперь их будут! Вот ужо ,как Мотя говорит- какой мерой мерили другим,такой и вам отмеряется! Светлейший вас предупреждал,не радуйтесь нашей трагедии,одними помидорами и капустой не отделаетесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прежде всего этот американец, который "никогда не ошибается в прогнозах",используя свою систему оценки положения дел в стране, сказал, что прогноза у него нет, а есть интуитивное предположение об импичменте Трампу, так как его невозможно контролировать, так как он непредсказуемый. Это я своими словами передаю - ключевые слова "невозможно контролировать", как Мотя и говорил без всяких предсказателей.

      Удалить
  13. ВВП в Ярославле: "сколько там лететь из России до Вашингтона? минут двадцать?..да... " - лица молодых рабочих расплываются в улыбке... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тащите линейку, буим мерить расстоянию ))))

      Удалить
    2. Да,ВВП был сегодня у нас,тут армянских мышей видимо-невидимо

      Удалить
  14. Всегда смешно слышать разговоры о "переформатировании" власти в России от тех, кто в собственной башке навести порядок не в состоянии.
    Ну ладно, допустим, чешутся грабли что-то там изменить - ну сделай ремонт в своей конуре или работу смени. Но нет! Не то им масштаб - им надо сразу всю страну охватить. При этом ни знаний, ни навыков, ни умений, ни стратегии - ничего ведь нет у них, а все лезут, все квакают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нехай свои семьи переформатируют по пословице- жену отдам дяде, а сам пойду к бляди.

      Удалить
  15. Все правильно, но...прореживать надо, прореживать, а это только службы могут

    ОтветитьУдалить
  16. А я вот думаю, что человечество ну все народы, они как малые дети, которые из любопытства, не умения жить и малого ума в виду малолетства,суют гвоздик в розетку с 220 вольтами, и пока его током не охреначит, ребенок не поймет, что это опасно. Так всё кругом и эксперементирует с разными путями жизни. Вот повзрослеем, подрастем от удара током выживем,и будет всем щастье,но это впереди, а пока только спирименты с эскриментами...

    ОтветитьУдалить
  17. Ахахааа, а Мот Котя что по-твоему делает?

    ОтветитьУдалить
  18. Вот про лечебницы самое то, давно думалось. Уж больно вся эта гомосятина и живодёрство попахивает психическими извращениями. Не зря же говорят "больное общество". А больных надо лечить.

    ОтветитьУдалить
  19. М-да, тяжелая картина вырисовывается! Господи, храни Светлейшего. И пусть сгинут мыши

    ОтветитьУдалить
  20. ...Обамкин джить еще Ан-нусри мышовой ипичмит объявил...
    -------------------------------------
    Видать, действительно, дела у мышей плохи... Свою агентуру спешно зачищают. Стали бы они это делать, если бы Трамп был ихний? (как тут некоторые нас уверяют).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не просто зачищают, а ещё на весь мир об этом объявляют. То есть, всю остальную неучтёнку ждёт примерно та же участь, т.к. лавочка закоывается. Лично я это так поняла.

      Удалить
    2. Анонимный 12 ноября 2016 г., 11:34
      Не просто зачищают, а ещё на весь мир об этом объявляют. ...
      -----------------------
      Да, важное замечание. Думаю, что кроме зачистки тех, кто слишком много знал, им сейчас очень нужно показать, что они уничтожают террористов, а то уже многие поговаривают, что игил-детище неоконов. Даже Трамп(!) уже обвинял клинторшу в протекции игиловцам.

      Удалить
  21. Я не перестаю восхищаться и удивляться благородству нашего Президента. Ему равных нет. Геническ, жители Геническа, оцените заботу Президента России о вас. "Русский Президент своему народу"- Мотя, всего четыре слова ,а сколько смысла и мощи.Спасибо,Мотя. Ты исцеляешь нам души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлом году под Новый Год Президент России вот также дал газ Югу Кыргызсана - они больше года сидели без газа, никто не мог уговорить Каримова. За день до возобновления подачи газа наш президент Атамбаев сказал южанам, что им надо потерпеть несколько лет без газа, сидеть на сжиженном - то есть даже он не знал. А Путин сделал. аот только бы кое-то помнил про это.

      Удалить
    2. А ента сука мэр Геническа опять, как в прошлом году, будет киздеть, что помог Куев, а не Москва?

      Удалить
  22. В Бруклине поймали ВМЕСТОрусских мафиози - Йося, Шмуля, Исак Аронов, Лёнчик Гершман...
    Нечего и добавить...
    В С-Пб открыли мемориальную доску Колчаку, опять провоцируют столкновения "белых" и "красных"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маисей джить тожа приволок мишок памитных дащечик и чо?

      Удалить
  23. сказать по правде - читать таких дебилов как некто соловей, путнег - уже само по себе беда и наказание
    а то что они прогнозируют))) ну а почему нет? собсно а что им остается?
    но таки одно факт - пока Трамп только выиграл выборы - пока больше ничего. По сравнению с Путиным он никто и звать никак. Но елси будет идти за Путиным - то есть разворачивать модель, созданную ВВП - то кто знает... может и войдет реально в историю
    Эпоха то наша точно будет называться Путинской

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эпоха то наша точно будет называться Путинской
      -----------
      Красиво сказано. - Путинская эпоха. Давно не было заметных ЭПОХ.

      Удалить
    2. Не случайно у Светлейшего такая говорящая фамилия. Он, на своем примере, указывает правильный Путь.

      Удалить
  24. у Моти в блоге был кадр из матрицы и там плакатик Трамп наш президент

    ОтветитьУдалить
  25. Ответы
    1. ага...для Трампа это непрофильные активы... зачем бизнесмену эти убытки

      Удалить
  26. В Бруклине поймали ВМЕСТОрусских мафиози - Йося, Шмуля, Исак Аронов, Лёнчик Гершман...
    это был Рабинович из Русской мафиии
    https://youtu.be/5BB-Zk9BHF4?t=1h26m5s
    обратите внимание на 1:30:00 :D

    ОтветитьУдалить
  27. Мои извинения за оффтоп. Лучший анекдот прочитанный вчера:
    После того что сделал с политологами Трамп.... он просто обязан на них женится!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Мотя,Иванов сегодня про пора порядок наводить в стране ,почти слово в слово за тобой сказал...Мотя,ты не Иванов,случаем?хотя нет,ты помоложе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот какая разница, я никак не могу понять, кто такой Кот, не всё ли равно? Есть Кот и Слава Богу. ...Дал Бог лужайку дал и котейку.
      158

      Удалить
    2. Матвеев,я думаю,несколько:кто-то за отвечает за видео-фото,кто хорощо знает мировые религии(Библию цитировать-это надо её сначала прочитать,и не один раз),кто-то специалист по Ближнему Востоку,один из котов-заядлый матершинник.Ну, а пишу по очереди.

      Удалить
    3. А по-моему,Юля хорошо пошутила, зря 158 кипишует...

      Удалить
    4. хорошо пошутила
      ==================
      всякая шутка один раз хороша. А когда она периодически повторяется, то надоедает как минимум. Ну впрочем каждому своё...
      158

      Удалить
    5. Неее, Матвей он один там спец по всему. А вот Вуглускр это Полосатый придуривается. Так думаю.

      Удалить
    6. "Пишут по очереди "
      ___________

      Это как письмо с Простоквашино писали в город в мультике :)

      Удалить
    7. А вот Вуглускр это Полосатый придуривается. Так думаю.
      ==================
      НетЪ, к сожалению. Мотя писал как-то в коментах в октябре, что это тот самый ромка-ромашка, заваливающий его любовными письмами от имени баб и стишками. А Кот редко ошибается, если ошибается вообще.158

      Удалить
    8. Матвеев,я думаю,несколько:кто-то за отвечает за видео-фото,кто хорощо знает мировые религии(Библию цитировать-это надо её сначала прочитать,и не один раз),кто-то специалист по Ближнему Востоку,один из котов-заядлый матершинник.Ну, а пишу по очереди.
      ------------------------------------------------------------
      Ух-ха-ха )))))))) Ну, вы польстили... Высшую оценку Коту поставили. Впрочем, он заслуживает.

      Удалить
  29. кот как кот лапа иногда болит и хвост чуть не отваливается от уборки листьев)обныкновенный кот

    ОтветитьУдалить
  30. Я думаю, что Мышиаха этава нонечнава и хоронить ни стоит, пущай висит под манхэттЭнским мостом , амеры сами закопают, как бомжа..нуашто ? Не за чо яво щас благодарить ящитаю..
    -----------------------------
    Народ, смилуйтесь, про кого это кот? Искал в яндексе про повешенного - не нашел.

    PS: только не объясняйте, пож. кто такой мЫшиах, это я вам и сам могу рассказать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На каком-то мосту повешен огромный портрет с Обамой в сша, с надписью "убийца", может это?

      Удалить
    2. Народ, смилуйтесь, про кого это кот? Искал в яндексе про повешенного - не нашел.
      -----------------------
      Плакат про Обаму, "повешенный" на мосту. Ищите дальше. ))))))

      Удалить
    3. На манхэтенском мосту вывесили огромный баннер с изображением Обамы и надписью: "Прощай, убийца!"

      Удалить
    4. Плакат с Обамой повесили на Арлингтонском мемориальном мосту в Вашингтоне, расположенном в миле от здания Пентагона,А на Манхеттенском мосту,между прочим, повесили алакат с портретом Путина и надписью "Миротворец" .Так шта,нипанятна,об ком речь.

      Удалить
    5. пущай висит под манхэттЭнским мостом амеры сами закопают, как бомжа..
      ========================
      Кот не просто так это сказал, это не о плакатах, я щитаю. Что-то есть там, чего сми не говорят. Криминал типа какой 158

      Удалить
  31. Мотя не обнадёжуй мышов нащот мышиаха - не придет он ужо. Ни через 500 лет ни через тыщщу. Ежели б в мышах и ихних раввинах хоть чуть-чуть было Знания, и они бы понимали Законы Бога - не творили бы всего того, что натворили. И мышиах ихний изгнан с планеты именно за то, что дал своим слугам ложное знание.

    ОтветитьУдалить
  32. Та не парься,енто Мотя мышов стебал,что мышыях ихний с горя повесился под мостом

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимные! Призываю вас обозначить себя хоть как-то. вон выше, например-158, а то фиг поймешь,все на одно лицо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а то фиг поймешь,все на одно лицо
      ___________
      Учитися включать шистое чуйство )))
      агент Ульянка
      тьху, просто Ульянка))

      Удалить
    2. Ответить как -> выбрать профиль -> имя/URL -> вбиваете придуманное себе имечко, а URL оставляете пустым и ... Вы уже не безымянный аноним, а уважаемый человек ))))

      Удалить
    3. Ответить как -> выбрать профиль -> имя/URL ->
      __________
      Спасибо, Вы очень (зачеркнуто - темпераментный мужчина (с))) любезны :)
      И зачем такое имечко себе придумали...нет что бы Шурик, или Царь...Якин , на худой конец ))))))))

      Удалить
    4. А чем Вам, сударыня, озорной мальчик-луковка не нравится? Я с детства эту сказку люблю и мультик тоже ))))

      Удалить
    5. А чем Вам, сударыня, озорной мальчик-луковка не нравится?
      _________
      ))))) не по-русски как-то звучит...Чиполлино

      Удалить
    6. Есть еще Анониманый-8 к томуже )

      Удалить
    7. обозначить себя хоть как-то
      ===================
      Ндя, уважаемые анонимы, разбирайте себе нумерочки какие кому нравятся, мне на жалко;) ну понятно, от 0 до 157 и от 159 и выше. А можно и систему счисления другую - вариянтов тута масса:))).
      Чиполлино, мне когда надоест быть анонимусом обязательно Вашим советом воспользуюсь и буду именоваться Бетельгейзе:))) 158.

      Удалить
    8. Сачти число Ананимнага?!

      Удалить
    9. Сачти число Ананимнага?!
      ==================
      А чего его щитать, Скряпка, когда оно на виду? 158.

      Удалить
  34. Разведка к власти привела?... а Ротшильды там совсем не при чём?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный 12 ноября 2016 г., 13:43
      Разведка к власти привела?... а Ротшильды там совсем не при чём?...
      ------------------------------------
      А про них мы нихвоста низнаем, кроме того, что они очень богаты, могущественны и, буквально, вездесущи ))) Т.е. через них можно объяснить буквально всё на свете... ))) Есть ещё одни такие же рокфеллеры, называюца.

      Чем одни от других отличаются мы тоже низнаем, но, говорят, что они соперничают(!) промежду собой.
      И когда любой непонятный вопрос нам объяснят "добрые люди" через происки этих поцев, мы начинаем думать, что теперь-то мы ужо поняли усё. Ну ведь разъяснили же ))) ИМХО: ложное мыше-ведение. ((

      Удалить
    2. Так ведь Трамп это же ставленник ротшильдов. Эту партию рокфеллеры, судя по всему, проиграли. Сейчас начнётся новая партия.

      Удалить
    3. Сеня, быстро объясни товарищу, зачем Колька сбрил усы...(зачеркнуто) Шутка.

      Так, может, объясните развернуто нам своё утверждение. А то очень похоже на "поток сознания" (без обид)))

      Удалить
    4. Про кланы Ротшильдов и Рокфеллеров в ЖЖ очень хорошо, редко, но метко пишет уважаемый Chipstone.

      Кстати, процентов на 99% его аналитика совпадает с прогнозами Кота, но взгляд немного с другой стороны. У Кота масштабнее.

      Удалить
  35. ну ничо , ни унывайти , в следующий раз Мышиах придёт, лет чирис пиццот и всё наладицца .
    _____________
    ))))))
    Счас мызи в психиатрическую атаку на Кота попрут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. - Красиво идут!
      - Тилихенция!
      (С)

      Удалить
    2. Седни Брильёв в программе "Вести в субботу" показал изнутри
      Национальный центр управления обороной Российской Федерации
      психиатрическая атака , атака психиатрическая.......

      Уже никто никуда не идет.

      Удалить
  36. пойду вискарика плесну себе и выпью за сотрудничество разведок во имя прогресса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А када ани мериться хвастами начнут?

      Удалить
    2. А када ани мериться хвастами начнут?
      ===============
      совместный труд для моей пользы он объединяет (с)
      158

      Удалить
  37. А зачем эти разведчики клоунаду устраивают и рассказывают ,как они в страхе за будушее страны посвящают Трампа в тайны? и о том какой он дятел в этих вопросах и что у него нет специалистов силовиков? Так откровенно пудрят мозги мышам??? Ну как-то даже неприлично))) а сам он в курсе, что за ним разведка?))) Это иронично,конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так лапшизм жеж! Нихто не отминял. Вон, ивропа ваньку валяет тож.

      Удалить
    2. Это внедренные агенты Моссада клоунаду устраивают или думаете там кротов нет?

      Удалить
    3. А наш Путин в курсе, что за ним разведка? Вы как считаете?

      Удалить
    4. я не Мотя ,но можно отвечу,если Мотя в курсе(а Мотя,читай,наша разведка,не меньше,значит,Светлейший в теме.

      Удалить
    5. Так он сам разведчик.Эх,тимната.

      Удалить
    6. Аноним 14:26, ты чтоль из-за бугра?

      Удалить
  38. не 10 и не 9 грамм, а 20 пластита
    грамм в мобильный телефон

    ОтветитьУдалить
  39. Матвей,что считаете по поводу помощи Геническу от России. Не так давно мэр открыто гадил на Путина https://youtu.be/kSZwevX-b70. Сегодня опять двадцать пять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тю, он же клоун обычный. Люди из-за клоунов страдать должны?

      Удалить
    2. Не должны,но ведь его никто не поменял.Жителей мэр,как понимаю,вполне устраивает.И почему Геническ?Почему тогда не газифицировать бесплатно всю Украину?Там же тоже есть русский народ..или нет?

      Удалить
    3. Эх, Илья Фелотов, читай Кота и спасёсси

      Удалить
    4. Chel - Федотов. Пальцы кривые у тебя штоль? Что читать? Ссыль бы дал где по этому вопросу читать.

      Удалить
    5. Не, пальцы просто слипые ) Ну вообще читать Кота, тут не просто ссылка на место в тексте, а идея про русских там и тут, про вместорусских, про возможности, про восприятие реальностей итд итп.

      Удалить
    6. Дальше Геническа газ не пойдёт, он связан только с Крымом, точнее, с Арабаткой. Эх, где ты, Арабатка? А в Геническе на рынке рыбка лучше всего. На трассе часто дрянь продают, а вот если в Геническ заехать... Эх, какой рыбец! А копчёные судачки! Ну ничаво, Бог даст, ещё всё будет.

      Удалить
    7. Идею про русских я в целом понял. Не пойму только одной вещи..а нужны ли в России такие русские,готовые переобуться в любой удобный момент? Сейчас на Украине их больше половины. Уже от родственников оттуда слышу про "войну с агрессором". Вот думаю,когда Украины не станет как государства,что петь будут? про братьев?

      Удалить
    8. Имярек это я понял. Понять не могу почему Геническ такой особенный? Почему тогда не газифицировать всю Украину - там же тоже русские.

      Удалить
    9. Илья, читайте Кота с самого начала

      Удалить
    10. Тут дело в трубопроводе. Насколько можно понять, Геническ в одной связке с Крымом, Крым мы забрали, а Геническ замерзай? Было бы непорядочно с нашей стороны. Мы же и остальную Украину газифицируем через европейских партнеров реверсом. Газ из "клятого москальского" превращается в "эуропейский" и покупается Украиной на взятые у них же кредиты. Не переживай.

      Удалить
  40. ну, вот нашим котам я верю, а американским? Весьма насторожено. Сейчас наши интересы совпали, ибо... ибо понятно почему. Но человек слаб. Русский, поняв, что он накосячил, плюнет на себя и будет действовать, как ему сердце подсказывает, а амеры... надеюсь, что я зря переживаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обчая бида она объидиняеть, мыхи подтвердят

      Удалить
  41. КОТ, я в восторге, когда буим арестовывать счета? Это очень важное дело и прибыльное для государства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро уже, иди кошель покупай, да поболее, отсыпет тебе Роттенберг с Менделем тугроков немерянно ))))

      Удалить
  42. В сети высказывают мысль, что в США сейчас специально подогревают молодежь на протесты, чтобы ввести чрезвычайное положение. Значит мыхов могут начать зачищать во время чрезвычайного положения?

    ОтветитьУдалить
  43. Мотя, а Брилев продолжает репортаж. Даю ссылку на вести ру.Это песня. В репортаже сказано, что у нас своя ОС, свой инет и видео высокого разрешения сохраняется у нас в течение 3 тыс.лет...:) Пойду кофию попью, а Вы смотрите видео.:)
    --
    12 ноября 201621:22 Сергей Брилев
    Эксклюзивный репортаж: "Вести в субботу" проникли в Национальный центр обороны
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=2820823

    ОтветитьУдалить
  44. А ну ка, поцы, скидываемся на сардельки Моту Коте, тем мыхам пенсиюшки, а этому на сардельки, зря он что ли за Светлейшего Велика очко рвет? А вы лебедой обойдетесь на свою минималку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...зря он что ли за Светлейшего Велика очко рвет? ...
      ---------------------------------
      Слышь, чучело огородное, сам-то за кого очко рвешь? Расскажи нам про "правильных" политиков, а то нам лень в политикческом навозе копаться, мож там какие ценные перлы затерялись ))) Мож какие перле-маны, не? ))))))

      Удалить
    2. Нет никаких правильных политиков, нас обложили со всех сторон, продали и перепродали сто раз и здесь тоже твой вместо Котя Мот работает на них, манипулируя экзальтированными недоумками, их обычная практика - высвечивать что-то покрывая при этом главное в целях решения своих задач. Было бы все честно, то и не было этой цензуры и модераторов.

      Удалить
    3. У них как всегда ответа в этом случае нет,как всегда скажут: что зачем вообще бояре нужны,я свободная личность..

      Удалить
    4. Вертайся к дяде Мише, он как раз в магазине капусту чистить закончил. Выбери себе там посвежее листики.

      Удалить
    5. Нет никаких правильных политиков, нас обложили со всех сторон...
      -----------------------------------------
      Тады дело плохо. Заворачивайся в саван и ползи на кладбище ))) А мы люди гордые, предпочитаем пулю в бою )))

      Удалить
    6. обычные чубайсотехнологии.

      Удалить
    7. Анонимный12 ноября 2016 г., 15:22
      нас обложили со всех сторон, продали и перепродали
      ----------
      выхода нет. идитя вешайтись

      Удалить
    8. Поживешь пока, восторженные дураки им нужны, обслуживающий персонал, для этого тебя и дрессируют такие вот Коти Моты.

      Удалить
    9. Ты прав, мых. Вас обложили со всех сторон.

      Удалить
    10. Анонимный12 ноября 2016 г., 14:55

      А ну ка, поцы, скидываемся на сардельки Моту Коте, тем мыхам пенсиюшки, а этому на сардельки, зря он что ли за Светлейшего Велика очко рвет? А вы лебедой обойдетесь на свою минималку.
      _____________________
      Н-дя,
      мир_маг, перелогинься. Про сардельки Моту Коте уже 2 раза писал в своем жиже.

      Мы все записуим :)

      Удалить
    11. Кого ты там обложил, поц, пиздеть не мешки ворочать, а будешь ты престарелым еврейцам пенсии платить, да свои копейки считать, да доски перевинчивать, одна твоя отдушина басни Кота Моти послушать.

      Удалить
    12. одна твоя отдушина басни Кота Моти послушать
      _________________-
      Мыхи, таки поперли в психиатрическую атаку )))))Ухаха

      Удалить
    13. Кому ты нужен тебя атаковать, ты сам себя сам ярмо подставишь, так как глуп от рождения, тебе напизди с три короба ты и рад ))))

      Удалить
    14. Анонимный12 ноября 2016 г., 15:37
      Простите, стесняюсь спросить, а вы тут зачем? С какой целью?
      Не дай ведь бог - задрессируют тут вас!

      Удалить
    15. За вас стыдно, манипулируют вами как щенятами, а вы тому и рады. Это давно известные НЛП технологии тех против кого вы, якобы, организовали фронду ))))

      Удалить
    16. А ну ка, поцы, скидываемся на сардельки Моту Коте, тем мыхам пенсиюшки, а этому на сардельки, зря он что ли за Светлейшего Велика очко рвет? А вы лебедой обойдетесь на свою минималку.
      ______________________________________________________________________________________
      если быть честным, то за такую работу не грешно и скидываться. То есть оплачивать труд, который промогает мне спокойно жить. Криминала в этом не вижу.

      Удалить
    17. А Вам не кажется, что такому умному человеку государство уже должно обеспечить достойную жизнь и он не должен побираться в сети, сшибая копейки? Или что, конечный удел таких людей в государстве Светлейшего Велика собирание денег в интернете?

      Удалить
    18. Анонимный12 ноября 2016 г., 16:07
      За вас стыдно
      ---------
      не насилуйте себя, стыд - он ведь сжигает немилосердно, пожалейте себя

      Удалить
    19. Анонимный12 ноября 2016 г., 16:16
      Кот - лучший аналитик в инете и окрестностях. Он единственный в МАЕ ещё говорил, что будет Трамп. Сие хвакт. Что ещё надо-то?
      Если Коту за это не платят з.п. - так от этого хуже аналитика или как?

      Удалить
  45. Мотя, ты этот вывод на базе участия Флина делаешь? и того что он в Москве бывал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот от вас - это как минимум странно слышать)))

      Удалить
    2. Анонимный 12 ноября 2016 16.05, вали нахер отсюда в свой ЖЖ там песни пой, писихолух недоделанный, твой стиль никакими анонимами не скроешь. Зависть замучила? Тебе мало платят за твои вбросы и глубокомысленный писдеш? Смени тада хозяина...

      Удалить
    3. Сударыня, вы меня с кем-то перепутали: я не пою. А вас, как и кержацкие новости, с удовольствием почитываю.))

      Удалить
  46. Серж Свирепый12 ноября 2016 г. в 12:00

    Мотя, получается один из главных наших союзников Джордж Буш старший-бывший глава ЦРУ? Читал его интервью от 1992г. (в сети известное как ЗАПРЕЩЕННОЕ ИНТЕРВЬЮ Д.БУША СТАРШЕГО),где он прямо обвиняет евреев в развале СССР. Интервью настолько поразило меня, что я думал это фейк какой-то. Кстати ножки Буша, он посылал иключительно за свой личный счёт. Тогда получается младший Буш союзник, под маской дебила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахааа, под "маской дебила", дебилы наша власть, которая слила активов на миллиарды долларов и продолжает сливать, за эти самые ножки.

      Удалить
  47. вота оно чего... так гробы в штатах для мых? и концлагеря для мых?
    ой, даже не верится...
    а в россии без гробов и без концлагерей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вота оно чего... так гробы в штатах для мых? и концлагеря для мых?
      ------------------------------------
      Интересная мысль ))) Но, всё же думаю, что планировалось для других, да только победитель оказался НЕ ТОТ )))
      Ага, также как и в случае с ГУЛАГом. Не надо рыть яму другому... Вы мне подняли настроение )))

      Удалить
  48. интересно-интересно... все эти концлагеря по штатам... на окраине их тоже понаставили... и у пшеков... и у проебалтов... получается, что на всех мышей хватит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну зачем вы так пугаете? ))) Вы только представьте себе, последствия акта непроизвольной дефекации у миллионов мышей. За экологию переживаю )))

      Удалить
  49. три года назад завела себе аквариум с рыбками. сдохла креветка, я рыдала 2 недели . это я к тому,какая я слабохарактерная. потом случились Луганск,Одесса,Мариуполь. я теряла сознание при тех фото .пол головы поседело за 2 месяца. потом постепенно такими фото ВЕЗДЕ меня приучили ,что это не так и сташно... я уже нормально смотрю и даже разглядываю порванные тела! с садистками над животными,ну явно девки не сами к тому пришли. после эрмитажа - первая мысль подвесить так хердожника.но ведь это то от нас и хотят. девченок расчленить ,художника подвесить.но если это попустить ,то мы к такому привыкнем .так же ,как и к геям. бандеру поставили.люди бушевали.побушевали и привыкли.теперь даже горой. вспоминается соддом и гомора очень часто.а ведь мы уже там . и последний вопрос к мышам . вот живется вам в России. не плохо ведь живете.чего рыпаетесь??? ну понятно этот гозман с косыми глазами ладно (фото )http://www.molgvardia.ru/sites/default/files/7938_big.jpg ,это как феминистки,обиженный пожизни .но другим чего нехватает? сами же против себя всех настраиваете. или настраивают на других НОРМАЛЬНЫХ е..еев? а сами потом денежку ,как за холокост снимать будете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lana lana12 ноября 2016 г., 15:56 Вы привыкли!... И даже разглядываете порванные тела!! А я и многие не привыкли! И никогда не привыкнем! И любимое место Куликово поле (ДП) уже не место нашего отдыха! Мы слышим стоны и крики... И Донбасс не забудем и не привыкнем, и не забыли не привыкли, как поделили СССР, как терзают,грабят, раздирают по кускам Украину! Никто не забыт и ничто не забыто! Спасибо,КОТ-МОТЯ, за твой труд и учение нас котят. Береги себя! Храни тебя БОГ.

      Удалить
    2. да я и не писала ,что забыла! я писала- ПОСЛЕ МНОГО ПОВТОРЯЮШИХСЯ ФОТО - привыкаешь. после постоянного показывания в тв геев,привыкаешь,после постоянного бандеры в тв привыкаешь... я про сми писала .нефих им это крутить

      Удалить
    3. когда тебе постоянно показывают секас в тв ,его ужо и нехотца . тупо ,но понятнее

      Удалить
  50. ххаахаххааахх Гарри ПотЁр)))

    ОтветитьУдалить
  51. А тем временем.. Костик нагнетает обстановку, связывая случившуюся победу Трампа с неизбежным нарастанием усиления Наты напротив России и ее готовностью обязательно ответить.

    ОтветитьУдалить
  52. что-то очередным всемирным заговором пахнет.. то еврейским, то банкирским.. теперь вот, разведывательным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... что-то очередным всемирным заговором пахнет...
      ----------------------------------------
      Не обижайтесь, но давно хочу спросить, что такое "всемирный заговор". Просто, само словосочетание, какое-то издевательски абсурдное.

      Мы знаем, заговоры в политике - обычное дело на протяжении всей мировой истории. Заговоры обычно имели лишь региональное значение, но были и такие, которые затрагивали всю Европу, например.

      Вторая мировая война, например, имела уже мировое значение - была ли она результатом заговора? Наверное, всё делалось открыто и простодушно(ну, повздорили), да? ))))

      Удалить
    2. Конечно, простодушно! Простодушно так финансировать все стороны противостояния, оружие всем поставлять. Ну, жалко же всех, чо... Пусть защищаются, до последнего способного на ногах стоять.

      Удалить
  53. Мотя! Флинн про историю...- это же блеск!!! Может и до простых людей в Америке дойдет, почему на Генассамблее ООН Путин задал вопрос : " Вы хоть понимаете, чего вы натворили?" Светлейший велик! Остался один вопрос: Как правильно поступить с Обамой и Хилари?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. негр, скорее всего, наш человек... 8))

      Удалить
    2. негр, скорее всего, наш человек... 8))
      ____________
      Ему сказали, что простят, если правильна будит пиарить Клинтониху )))
      Ну там обнимацца и целовацца , прикиньте, с неадекватнлй ванючкай в памперсах лобызаться.

      Удалить
    3. А Вы как думали? Профессия разведчика одна из самых тяжелых. ) А прикиньте, каково ему спать с Мишель? Это ж мужик Мишка, тоже наш человек. Пришлось замаскировать под трансгендера )))

      Был анекдот на эту тему... про длину юбки у агента-"медовой ловушки"...))) Но он неприличный ;)

      Удалить
  54. Мотя! Отличный поста сегодя!СПС !

    ОтветитьУдалить
  55. Поцы!

    Мы-Мошиах! Как Вы тут без меня? Пришло Ваше избавление!

    Каждому исполню требу его! Жалуйтесь, пока Котя Мот точит сардельку в темноте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждому исполню требу его! Жалуйтесь, пока Котя Мот точит сардельку в темноте!
      ___________________
      Отправь мыхов на Марс.

      Удалить
    2. Отчаялсо, ромка-давитка? Пердосит тя, да? Обкакон за обкаконом и ета только начало, а дальше вапще анус треснет срать паносом:) ухххахаха. Советую жрать побольше булочек и сладостей от них хоть запрёт ненадолго, передохнёшь:)
      158

      Удалить
    3. Отправь мыхов на Марс.
      -----------------------------
      Месье знает толк в извращениях ))) Там же атмосфера из серной кислоты )

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. МЫ В ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ СВОЁМ хотим чтоб Светлейший был вечно ! ВЕЧНО! ВЕЧНО ! И чтоб ФСБ поболее! Поболее !
      ===================
      Понял ты, мы-мышиах? Под каждым словом тут подпишусь и не только я! Вам бля мышам крышка, дурдомы вот ваше место обитания, маньку-величку лечить до конца ваших дней. Пугать он суко вздумал
      158

      Удалить
  56. Спасибо Мотя за хорошие вести.

    ОтветитьУдалить
  57. http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201611121354-ud0y.htm
    Визитки Яроша....

    ОтветитьУдалить
  58. А Мотя сегодня веселый.

    ОтветитьУдалить
  59. Моть, вопрос.
    Если Трамп вернет промпроизводство США, как товарищ Си на это посмотит?
    Большая часть Китая ориентирована на США.
    Не промедлил ли т. Си с поддержкой Светлейшего?
    И вообще, китайский вопрос интересен, если можно, черкани об этом пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, вопрос, действительно очень интересный. Даже учитывая, что что возврат производства займет минимум лет 5. С другой стороны Си активно развивает внутренний рынок, формируя собственный средний класс. Как вариант, Китай переориентируется на финкапитал :)

      А вообще, реально интересно, как будут развиваться события..

      Удалить
  60. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  61. Уже очень давно есть ощущение, что по-крупному асашай заодно с нами играют, а по-мелочи - напоказ конфликтуют, но игра слишком тонкая, неуловимая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже очень давно есть ощущение, что по-крупному асашай заодно с нами играют, а по-мелочи - напоказ конфликтуют...
      -----------------------------
      Дык, специалисты постоянно встречаются, договариваются... Вероятно доперли до осознания общих интересов.

      Тут вспомнился аналогичный случай, но уже с мышами: когда перед войной тухачевский с группой своих гиниралов спелися с фашистскими гиниралами супротив Сталина и токмо заради добры.

      Я раньше этому не очень верил, думал, что Вышинский выдумал ложное обвинение, ну типа, чтобы не париться с доказательствами. Теперь понимаю, что был не прав.

      Есть ещё инфа, что гитлер очень высоко ценил троцкого, и даже какими-то почетными наградами его пожаловал. Фейк - не фейк, хрен его знает. Интересно было бы знать.

      Удалить
    2. Манул, ну не зря ж даже фильмы голливудские начали появляться о совместной работе разведок "супротив мирового зла". Да и портреты русских в их фильмах сильно "очеловечились".

      Удалить
  62. По Эдику, вспомнила ролик РТ к юбилею РТ про Обаму и Кери на пенсии. Думали ролик смешной, а он может оказаться пророческим.:)
    Новости сегодня интересные, тут ещё Кери поблагодарил Россию за помощь в создании заповедника в море Росса Морского охраняемого района (МОР) в Антарктике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мдяя..у миня один ник был када то в гугли плюси любимый, я под чиловека косил - Артур Росс ...мыши сожрали, скАты...

      Удалить
  63. Мыхи, и правда, тупыя - повылазили изо всех нор, отталкивая друг друга от микрофонов, лезли на экраны.
    Как только Гаргоне - Хилари бошку сняли, усе им капецЬ, во всех теликах засвечены)))

    ОтветитьУдалить
  64. Мотя, вот ссылка на этот ролик РТ Опубликуй, если хочешь.
    https://russian.rt.com/article/135273

    ОтветитьУдалить
  65. ....еду по Ростову, на светофоре впереди стоит машина, а на заднем стекле стилизованный кот и надпись - "потому что мы коты", подумала - "из наших", нибось то же Мотин почитатель.....

    ОтветитьУдалить
  66. Похоже, что выражение "Бог парует" действует и в политике. Путин взрастил себе Трампа. Теперь, когда Путин будет обращаться к руководству США "наши партнёры"-то эти слова будут отвечать действительности. И Слава Богу.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.