кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

среда, 16 ноября 2016 г.

Мотю давют и фсё такоя..



-----

Тэкс...кота начали зажимать чо то всюду нихила . Во всех блогах не загружаются картинки и скрины, токмо копировать что плоха..на жалобы реакции нету..такоя впечатления что миня выживают...выдавливают. Типеря дальше - твиттер теперь с сёднячнава дня и ссыли с com помечает на меня как вредоносные ..скажу сразу что блог проверяю на вирусы не мения двух раз в неделю - все чисто , то есть всё делается намеренно - сначала перекрыли на ru ссыли, теперь и на com .Сегодня буду пробовать..на чо то другое...может канаду ставить..обчим попробую, не знаю чо делать . Сегодня буду искать таки варианты с другим местом для блога, если есмЪ предложении - клипайти в комментах..в жж уходить биссмыслинна, там все мышовое, десятки тысяч ботов ихних, все схвачено, они меня блоконут на рас, если будут знать что этого блога нет, то того не станет мгновенно...вобщем если есть какие то иные нормальные блоги то клипаните мине..погляжу, надо чо то делать..то ли сайт бля сделать свой..так они мине яво будут дидосить кожный дён, тута блогспот защищает а если буит чисто мой, то укакошут быстро...ну вы понили, прям окружеают и давют со всех сторон...

----

Обчим настроения моя ни шибко хорошая , дажи ни могу объяснить..ну понимаете, вот аки в гугли плюси что привязаны к блогу начали глючить и тоджить жалобы клипаю, реакции ноль помножить на ноль..начинается такое как мне делали три годы назад, я в итоге просто всё удалил, все блоги и аки, ибо всё постепенно стало нерабочим, вирусов нет, реакции на жалобы ноль и бля фсё ...и так было несколько раз, посему у меня никогда ранее не задурживалися долго ни блоги ни аки тута да и в твиттере ухерачили несколько..обчим такоя..я просто чую что пошло прям типа организованно с нескольких сторон...бляди ибучие..мышня проклятая .

---
Тута буду клипать нончи чуть пожжи...открою комменты и пойду котёнка найду..выпустил яво , где то лазит долго...потома кофию а потома вирнуся


Вот вам в мульённый раз подтверждение словов кота и подтверждение подлости,лживости и мерзости Академии Навук Всяво, начиная с Соловейки и заканчивая последним Эскиным . КАК ВСЕГДА Мышралаим проголосовал ПРОТИВ НАС в ООН , а МОЙ ЛЮБИМЫЙ ИРАН, КАК ВСЕГДА - ЗА НАС .

Делайте сами всегда выводы, товарищчи . Типеря еще раз. смело можете плевать в телик када там появится морда академика Соловейки или иных академиков, рассказывающих про то, что Мышралаим наш союзничек




---
Еще вот такая херня у людей возникает...такое впечатление что меня нелегально внесли в какой то список наХвост ..ну ибо легально, каквы понимаете, я бы хоть одно замечание получил или предупреждение или уведомление НО НИЧЕГО ПОДОБНОГО, ибо мой блог не нарушает никаких правил, кроме содержания которое мешает сами знаете кому





-----

Испортили настроению нончи со всех сторон, нимагу клипать ничо..скаты...как джить я от них устал...

Ну про обыски в Роснано вы слушали, про Решение Светлейшего по МУС тоджить..верной дорогой идём, товарищчи !

Кстати о Трампе, мине тута то про дочку яво то про кочку клипают..поясняю примитивно : нам все равно какие у него дочки и кочки, он нам выгоден, вся его команда коия шла к цели почти 20 лет собиралась изменить очень конкретные вещи во внейшей и внутренней политики США..конечно же для самих себя, а не для нас НО НАС ОЧЕНЬ УСТРАИВАЕТ эта команда . Она в сто раз лучше того, что пришло бы вместо него..ПОЭТОМУ мне все равно какие у него почки,дочки и кочки, это не имеет никакого значения, он не наш президент, меня это не волнует, а что он будет делать я знаю давным -давно .

Вот так короче у людёв выглядит эта хвостоверть


--
Короче проехали ,сам буду чо то предпринимать, сие я психую просто ибо перебили весь настрой клипать посту...Потом клипану

Да, кстати , по всем решениям различных лавочек вообче щас ни парьтися , я давно вам клипал что они все под влиянием мышов . Думаю начиная с февраля потихоньку их начнут выметать оттэдава, но нам сие даджить хорошо, мышня щас от безысходу буит клипать бумашки, а мы пользуяся случаем, откажемся от признании того, кого нам навязали в девяностыя Сие чудесно всё идёт, как по маслу, вообче ни парьтися про то
--- Икспириметы провожу, ни парьтися..буду обновлять сие сообчения несколько раз, ибо ксперимент идёт котовый

209 комментариев:

  1. Ответы
    1. Пройти то она прошла. а ты по ней теперь попробуй пройти сюда. Натыкаешься на листик предупреждение с твиттера об опасном сайте с РУ тоже так началось и потом вообще перестали проходить ссыли

      Удалить
    2. с твиттера без предупреждений открылся

      Удалить
    3. Мотя писал уже ,заводи ака на "КОНТ" хороший "прокотейский" ресурс ))) Тебя там многие знают,уважают и ждут!

      Удалить
    4. АнтиВирус Касперского постоянно предупреждает об опасности сайта!

      Удалить
    5. "АнтиВирус Касперского постоянно предупреждает об опасности сайта!" (с)
      ______________________________________________________________________

      не надо ля-ля, Каспер молчит на блог.

      Удалить
    6. Кот, так и проверяю сам.. Переход нормальный.. Про каспера не скажу- во первых в лине, во вторых не юзаю его..

      Удалить
    7. Кот, с твитера проверил - всё открывается НОРМАЛЬНО.
      И на catmotya. blogspot.com и на этот пост, и на пост, который на скрине (https://catmotya.blogspot.com/2015/10/blog-post_85.html) - всё открывается нормально. Никаких предупреждений у меня нет.

      Удалить
    8. Мотя!мне человек огромное спасибо сказал когда я в ютубе посоветовала тебя..говорит зашел и пропал на три часа..советовала гуглить..но сама захожу через вк..так как и аккаунт и почту...короче мышня жизнь портит

      Удалить
    9. Анонимный16 ноября 2016 г., 10:45
      у меня пробная версия, только вчера поставила, и с мазилы ругается и с хрома

      Удалить
    10. Хром со стационара предлагает разорвать интернет соединение как опасное, я ещё подумал что глюк

      Удалить
  2. на ОК можно блог сделать, или группу- я группу одну там делал- пока нормально все..

    ОтветитьУдалить
  3. КОтя,мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
  4. Матвей, вот глянь: https://cont.ws/
    Админы нормальные. Мышни разной порядочно, но можно банить, кого не хочешь видеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лучше сразу на сайти моссада клипать

      Удалить
    2. Э-э-э. А в чем подвох? Было бы феерично.

      Удалить
    3. Поддерживаю камрад! КОНТ самый оптимал!

      Удалить
    4. Админы вычислят

      Удалить
    5. первоначально IP конта определялся в Черкассах потом перебрался в Киев а потом уже где то в Европу так что хозяева его укры или скорее всего мыши. хоть он и пророссийский

      Удалить
    6. Славянин в натуре охуел. Конт на пиндосовском домене и регулярно подламывается бандерлогами, по несколько раз в год.

      Удалить
  5. Не горюйте, Уважаемый Кот! Всё наладится!
    Меня вот, например, давеча переклинило - У нас во Владивостоке 11 вечера, линия перемены дат неподалёку восточнее.
    Вот где может быть 8 утра ЭТОГО ЖЕ ДНЯ ?????. Даже Техас не подходит : ))))) Не иначе другая реальность :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на Кубе,к примеру,в Эквадоре,Перу,Вашингтоне

      Удалить
    2. Вы думаете, Мотя нам из Вашингтона пишет?

      Удалить
    3. то,что показывают часы Моти-не важно,думаю,мд Питером и Москвой,главное,что не с Мышраиля)))черный юмор

      Удалить
    4. Каждый раз одна и та же хуита с этим временем, я блядь каждый день плачу деньги за хороший прокси сервер, чтоб вам бля писать..заибали с этим временем и

      Удалить
    5. Уж лучше за VPN а не за прокси платить

      Удалить
    6. да какая хрен разница,что часики показывают?)))

      Удалить
    7. Кот скажи полосатому чтоб цэмээс тебе на локалку кинул. Там ты пишешь статьи оттуда скачиваешь как локальный сайт правишь текст в ноатпаде и раскидываете по хостингам. Можно даже частями. Часть сайта там другая сям и поиски. И враги обкакаются. Чё вы блин как маленькие. Распределил инфу кусками и алес. Покубаторьте.

      Удалить
    8. одна и та же хуита
      **********************

      https://pp.vk.me/c635105/v635105343/15ce5/CAwkEnMK8zw.jpg

      Удалить
  6. конт -фу фу фу.
    https://aftershock.news - посмотри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матвей, поддержу предложение обратить внимание на https://aftershock.news Гражданин alexsword потратил некоторое количество времени, чтобы найти приличный хостинг, который умеет фильтровать ddos и прочую полюбень. Также я бы предложил использовать собственный сайт с, возможно, чьим-то движком, но размещённый на проверенном хостинге.

      Удалить
    2. На АШ нельзя быть эмоциональным. Там жёсткая модерация по лексике. Хозяин сайта очень амбициозен, с сайта выпиливают ежемесячно неугодных. Там нашему Моте свободы не дадут - какую либо кликуху приклепают. Оно нам такое надо? Чтобы у Моти нервы мотали? Мотя уникален и должен быть абсолютно независим от кого либо.

      Удалить
  7. Земляной Андрей16 ноября 2016 г. в 05:16

    А действительно. Сделайте зеркало на Конте и выкладывайте тексты в ВК. Главное ведь чтобы Ваша позиция и информация доходила до читателей.

    ОтветитьУдалить
  8. в вк одни хомяки в группе.я както там был,так закидали какахами сразу же постояльцы с ненастоящими аккаунтами,да да там большинство походу таких,морды прячут.ещё и мыхом обозвали.у них все,кто новый там мыхи,короче чокнутые и повёрнутые наглухо.так как тут не покоментишь,лучше входить туда в режиме рид онли))
    ЗЫ по сабжу-а на яндексе не приклеили блогов ещё?у них много чего есть же,или мейл?хотя мейл ломают даже школьники...плохой вариант

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот соглашусь по первому абзацу. Так и было, так и захожу изредка.)
      А идеальной площадки нигде нет, сколько по тырнету не ползаю.

      Удалить
    2. Согласна. ВК группа мелкобуржуазная какая-то, такие упёртые там граждане, слова поперёк не скажешь. Главная мысль: "мы никогда не жили так хорошо!" А мы, представьте, жили! Уж лучше Одноклассники, там народ доброжелательный и любознательный.

      Удалить
    3. Ну всю то группу так не поливайте)) Есть там адекватные нормальные люди. Кстати, и даже их там порой щемят более "воинственные", но они держатся молодцом!Народ там разный, не стоит всех под одну гребенку.

      Удалить
    4. То же самое, поэтому ушла из группы)
      Матюша! Бог даст, выход найдётся, должен найтись! Без твоих постов низзя-низзя!
      Обнимашечки, пушистик! :)

      Удалить
    5. Не надо мне тут на мою же группу наговаривать Да, там много мышов, как и внезде, но там много и нормальных людёв,это ЕДИНСТВЕННАЯ группа которую я не закрыл , остальные от ОК до ЖЖ прикрыл , ибо ..ибо захотел так в жж просто не удалял, но пофакту она не работает, я поставил на модерацию и отвалил и не модерирую а значит ничо не публикуется...ибо мыши сильно мерзкие там

      Удалить
    6. Кстати если чо случится внезапно ИМЕННО В СВОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ Я И БУДУ

      Удалить
    7. Моть, не ругайся, я разве говорю что там плохие люди? У мну в группе друг, правда щаз шибко занят и редко появляется) Добавлюсь обратно, честно-честно! :)

      Удалить
    8. Мотя!!! Мы В Контакте тебя очень любим! Не верь никому. Только себе. Все Будет Хорошо.

      Удалить
    9. Дорогой Мотенька!Я случайно нашла тебя месяца 2 назад ,через коменты девушки на политикусе,чему безмерно рада.С тех пор, активно,навёрстываю упущенное.Ещё непочатый край ,твоего труда нужно прочесть.Не исчезай пожалуйста,только в голове всё по полочкам раскладываться стало.На витаминчики тебе выслала ,ибо ты должен быть сильный и здоровы КОТ!Нужен ты нам!

      Удалить
    10. Группа вк нормальная и удобная. Допустим, я редко там комментирую, но новостная подборка самая лучшая, люди отбирают самое интересное . Первым делом открываю антимышовую коалицию.

      Удалить
    11. Моть,я не наговариваю и понимаю,что если что-там наверняка площадка будет открыта.Но тем не менее,не помешало бы тебе ТАМ както модерировать сообщения тоже,или провести разъяснительную работу чтоли,что тыкать в каждую харю и говорить МЫХ нельзя. Большинство народу там,по моему однодневному наблюдению, разницы между реальным мыхом и червём не найдёт,пока ты не скажешь им. Что очень много говорит о среднем интеллектуальном уровне комментаторов ТАМ. Когда я тыкал покинуть группу вечером того же дня,я сказал себе-сектанты. Когда ты предложил помолиться за Путина,читая комменты тут я сказал то же самое,вот честно,люди не понимают КАК молятся. Писали тут всякую ахинею...сектантскую)я то поржал и ладно,а мыхам лишний повод очернить. За вторую часть поста скорее всего потрёшь или не опубликуешь,но реально-промой мозги в группе ВК)))

      Удалить
    12. Я так понимаю, что у тебя очень высокий интеллектуальный уровень, ПО ТВОЕМУ конечно мнению ? Ну ты поищи себе сайт каких то академиков и там общайся, а сообщество мне моё вконтакте очень нравится и большинство людей там замечательные . А сектанты те, кто бесконечно называют нас сектантами, я писал целый пост об этом когда то, разговоры настойчивые о сектанстве это чисто мышовые установки

      Удалить
    13. Анонимный16 ноября 2016 г., 11:10
      """"Что очень много говорит о среднем интеллектуальном уровне комментаторов ТАМ.""" Ну,как же! Как же нам увидеть ваш интеллектуальный выше среднего уровень,если здесь столько анонимных? А здесь можно и чужие мысли за свои выдавать...Не волнуйтесь, у нас ВК Все Будет Хорошо.

      Удалить
    14. > тыкать в каждую харю и говорить МЫХ нельзя

      Подписуюсь - это больше всего и коробило.
      Остальное - сугубо личное восприятие...

      Удалить
    15. Ой думай чё хочешь, если тебе похер на многих людей в группе,кроме тех "избранных",что лают на всех остальных - будь по-твоему. Не замечать бревна в глазу - личное дело каждого. Тебе и тут не один я об том пишу, а кинулись на меня одного.
      ЗЫ: мой интеллектуальный уровень не высокий, бесспорно, но даже его хватает, чтоб понять описанное мной - твои вконтатчики придумывают врагов там,где их нет,чтобы не пропустить самих врагов,выдавая это за собственный ум и способность распознать мыха от не мыха. Нормальные люди просто закроют такую группу, вместо срача с ними. Другие закроют после того, как посрутся в этом сраче, и останется крайне мало из тех, кто пришёл.
      Ай ладно..чё писать,щас опять какую-то каку в меня бросишь. Делай что хочешь, реальное отношение я понял.

      Удалить
    16. угу, угу , тута всё сломать, а Вконтакте мою опозорить типа плохие там все, туда не ходите План нехитрый , угу. Иди гулый ,вумник отседава, видали мы таких тыщи

      Удалить
    17. ты ещё мыхом обзови чо,а то ты вокруг да около(или как ещё про "сломать" понять?). или у кота теперь принято одной лапой хвастаться про 1.5мульёна просмотров,а другой лапой гнать сцаными тряпками людей? "назло маме уши отморожу".
      Мотя,места,где люди поклоняются мнению главного-всегда назывались сектами,там же,если человек чтото спросит или не так подумает-его гнобят и изгоняют. Либо меняй чтото,либо не бросайся какахами не по адресу. Коменты-как ребёнок пишет. Вот не может один человек писать такую аналитику и такие коменты. и не надо тут задвигать про старый мышовый тренд котнекот. аналитика твоя,коменты....детсад.

      Удалить
    18. иди короче нахер, мышара, некогда мне с тобой

      Удалить
    19. Анонимный16 ноября 2016 г., 12:09 Бро,ты полегче на поворотах,а то Кот обидится и закроет комменты. Кот,конечно,гениален,но,как все гении,очень болезненно относится к критике.Так шта держи свои подозрения при себе

      Удалить
    20. Поддержу Анонимного, насчет группы. И да, слишком много внимания уделяется обызванию мыхом "чужаков". А что до секты Кота, то лучшего слова все равно не подобрать - секта как есть. Если что, я тоже сектант.

      Удалить
    21. Подбирайте слова к себе, подбиратели. Комм6енты закрываются. Подбирайтесь в другом месте, сектанты хуевы

      Удалить
    22. Пернатый, бля, опять кукарекаешь тут?

      Удалить
    23. я не пойму, люди читают Кота, чтобы оставить гениальный комментарий и самоутвердиться? Не нравится группа - не комментируйте. Для меня важно, ЧТО пишет Кот, а не что/кто мне ответит....открывайте свой блг и изощряйтесь со своим интеллектом, там у вас будут в читателях такие же гении как вы...Чуть что не по их - секта, как укры,чесслово.

      Удалить
    24. Кстати если чо случится внезапно ИМЕННО В СВОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ Я И БУДУ
      -------------------------------
      ВНЕЗАПНО можно только обосраться.

      Удалить
  9. намедни МУС квакнул про Крым
    а сёдня получил пилюлю

    Международный уголовный суд (МУС) не оправдал возложенных на него надежд и не стал подлинно независимым органом международного правосудия.

    Об этом говорится в заявлении МИД РФ в связи с вступившим в среду в силу распоряжением президента РФ Владимира Путина о намерении России не стать участником Римского статута МУС.

    ОтветитьУдалить
  10. на конт ненадо... бардак там. Держись пока тут до последнего. Может отстанут... А может из спецов кто-то еще предложит. Но конт и ОК нинада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К тому же, он часто глючит или блокируется, приходится обходом, что не есть хорошо.

      Удалить
  11. Ой бида за бидой у расхитителей социмущества

    Следственные действия, проводимые в среду в центральном офисе «Роснано», связаны с уголовным делом о растрате 1 млрд рублей, возбужденным против топ-менеджеров ООО «НТфарма» Рустама Атауллаханова и Евгения Султанова, а также мэра Переславль-Залесского Дениса Кошурникова, сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко.

    ОтветитьУдалить
  12. Простая девочка16 ноября 2016 г. в 05:34

    А на яндексе тоже вроде блог есть

    ОтветитьУдалить
  13. Держись Матвеюшка!Мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
  14. Мотя, здравия желаю!
    А чему, собственно, ты возмущаешься? Это просто правила игры.
    Учитывая, какие темы ты затрагиваешь...
    А отсюдова никуда не выходи. Тут ты прав, блокспот тебя защищает и
    будет тебя защищать, ибо имя себе делает.
    И потом, это не первый раз... сам же пишешь, что мыхи они везде и всюду.

    ОтветитьУдалить
  15. https://wordpress.com/start/survey/ru ещё вариант

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поддерживаю.
      Они работают на большом облаке и с защитой от ддосов.

      Удалить
  16. Может,и предложил ченить умного,так нету ума-то...Удачи,Матвей.Надо же,мерзопакостники!

    ОтветитьУдалить
  17. ... Кот, а как на счет своего, личного сайта?.. например, с серваком в РФ, моджно и домен .рф - вряд ли блоканут ... (Роснадзор ещё и похвалит ;))
    ... и по денюшкам это не дорого ... я вот недавно свой перенес из укропии в рф (после блокировки сбу-шниками), ещё и домен на .ru сменил ... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ддос - большая проблема

      Удалить
    2. ... это да, но большинство нормальных хостов имеют защиту мало-мальскую ... вряд ли обвалят на долго (даже если и подвесят на какое-то время) ...

      Удалить
  18. Токма если Яндыкс, если там есть блоги вообще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там только рецепты хранить.. Маловат и ограничен..имхо

      Удалить
  19. worpress самый лучщий, оченъ много возможностей для защиты и все осталъное
    https://ru.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Во всём этом может и не быть злого умысла. Во всём мире сейчас временно ухудшается работа интернета. Дело в том, что Пауки переносят управление паутиной из США в Швейцарию. Туда же переезжают сейчас и главные серверы. Об этом была информация в интернете ещё пол года назад. Думаю, найдёте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злого умысла бы не было, если бы на другие блоги блогспота твиттер херачил бы ссылки ОДНАКО этого не происходит, что я проверял в твиттере и показывал наглядно, бери любой чужой блог блогспота и размещай ссыль и увидишь что оказывается не " во всем мире проблемы с интернетом" Далее , бери любой блог блогспота и пробуй вставить скрин или фото и ты удивишься - все вставляется но с моих аков нихера не вставляется и так далее

      Удалить
    2. ICANN занимается управлением доменных имен и IP адресов.
      Бля!? какие пауки? Что вы несете ))) ксперды сраные.

      Удалить
    3. ... чтобы людЯм было понятнее:
      ... ICANN — международная НЕкоммерческая организация, созданная 18.09.1998 г при участии ПРАВИТЕЛЬСТВА США для регулирования вопросов, связанных с доменными именами, IP-адресами и прочими аспектами функционирования Интернета ...

      Удалить
    4. ага.. Только давно ли им все функции передали?.. И "судьи кто?".. вот то-то..

      Удалить
    5. и, кстати, Тор-браузер, который типа анонимный, разрабатывается ВМФ США, они же обрабатывают данные с него.

      Удалить
  21. Есть еще платформа Мир Тесен .Там сотни всевозможных блогов и сайтов .Но и мышни полно в комментах .Я их каждый день в баночку забрасываю по паре-тройке штук и крышечкой прикрываю. Вот если б , им ограничить доступ , то думаю , что там удобное место для своего блога или сайта .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот попробуйте на "Мир тесен" что нибудь про сионизм и Мышраиль запостить и репрессии от админов не заставят себя ждать.

      Удалить
    2. Возможно . Я ни разу не помещала там статьи . Но комменты пишу свободно , как считаю нужным , без всякой оглядки и боязни , что забанят. Пока все нормально - ничего мне не предъявляют за это .

      Удалить
  22. По-моему, все вы рано радуетесь, что избрали Трампа и всё такое. Конгресс же амерский не поменялся--вон они какие санкции продолжают принимать. Геката подохла? Как-то легко она подохла, нет, Котик, конца-краю этой мышовой хвостоверти не видать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так дело же не в личности одного Трампа, а в силах и тенденциях, которые за ним стоят

      Удалить
  23. Яндекс свой сервис бесплатных сайтов передал сюда: ucoz.ru и больше сайтами не занимается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть такой.. Там и сайт можно сделать.... Мда.. Про него я что-то и забыл)))

      Удалить
  24. Моть, пробовал с фейсбука переходить по ссылке На эту страничку. Фсё работает. Мне так думается, у тя проблема в браузере с https или твой ДНС не хочет тебя перекидывать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня одно время были проблемы с просмотром и заходом сюда. Поменял IP DNS.

      Удалить
    2. В каком браузере, мне люди в открытом виде скрины вывесили в твиттер, зайди и посмотри, я ретвитнул некоторые, я чо пишу ибо мине делать нехер

      Удалить
    3. Ддос атаки ерунда. Делайте с волнорезом содержимое частям. раскидает полосатый на несколько адресов .рф .сайт .моти и чем больше тем лучше. Единое облако кота. Мыши валить устанут и поисковики хрен Проанализируют.

      Удалить
    4. Те. Частями в общем содержимое сайта в html формате раскидывается на кучу хостов и работает везде. Ддосеры не смогут давить на котооблако т.к его много. Поисковики не смогут понять т.к часть текста там, часть сям картинка еще где то. )

      Удалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шифровка?))) транслит не пробовали?

      Удалить
    2. jack13, открытым текстом девушка стесняется, чуйства, они жы весчь тонкая )))

      Удалить
    3. чего стесняться? мы все Мотю любим!

      Удалить
    4. А можыт она хотела по сикрету и загадочно... а типерь шта? Эх, чОрствые вы люди!)))

      Удалить
    5. Ytn? ds vtyz yt ghfdbkmyj gjyzkb? z k.,k. rfr ctcnhf

      Удалить
    6. Я знавал одного пейсатого мушкетёра,который любил такие шифровки у себя в блоге писать.Вероника Владимировна,Вас,случайно,не Алексеем Борисычем кличут?

      Удалить
    7. Вероника Владимирова16 ноября 2016 г., 11:23

      перевод: Нет? Вы меня не правильно поняли? я люблю как сестра

      Удалить
  26. Я тоже за worpress.
    Хотя и американЬский, но на данный момент, судя по всему, это самый оптимальный вариант для подстраховки.

    Блин, когда только что то свое создадим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не говорил..яндекс взял и отдал блоги...

      Удалить
    2. Отдал, да... ничего личного - только бизнес.
      Стало не выгодно тянуть то, что стало мало востребованным (по их меркам).

      "Такое решение принято вследствие изменения интернет-рынка и потребностей посетителей. Сервис был запущен еще в начале 2000-х, в то время многие пользователи хотели иметь свой собственный сайт. А сейчас всем достаточно своих страниц в соц. сетях, а бизнес пользуется услугами профессионалов." (с)

      Удалить
    3. ну на ucoz.ru вполне можно резерв забацать.. Кот, по com ссыли проходят, я пробовал на тви..

      Удалить
    4. .яндекс взял и отдал блоги...
      **********************************************

      Капец... https://pp.vk.me/c635105/v635105343/1676c/HmXY82qd3no.jpg

      Удалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не пошол бы ты нахуй, умелец, я умею больше чем ты,долбодятел ...неумение..нехуение блядь у каждого второго в твиттере нехуение блядь

      Удалить
    2. "Ткнул" он. Слышь, тыкатель, в стену бетонную ткни...
      башкой, а не тем чо ты подумал.

      Удалить
  28. Я в группу НОДку в ОК нудотку цитатами кидала,так у меня вырубило профиль,цитаты помечены как спам и удалены (только к вечеру удалось восстановить и увидеть эту бизабразию) Скаты облезлые,чтоба их разорвало!Вот дажы не предствляю,что пережил твой блог.

    ОтветитьУдалить
  29. Мыхи и тут жгут))) Группа в ВК видите-ли им не нравится)) Там просто Котом учёные, и слегка параноики))Так что обидки свои сыром закусывайте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну в ВК комментов не пускают, Кот вырубил, похоже.. Да и мало там интересного в комментах было..

      Удалить
    2. Я не вырубал никаких комментов, это на моей странице комменты закрыты " кот Мотя " а мы говорим о сообчестве моём " Антимышовая коалиция " там все открыто

      Удалить
    3. ага.. Я то чисто в ВК смотрел))

      Удалить
  30. Никогда Вам не писал,но есть просьба - не бросайте Ваше дело не смотря на трудности,ибо больше некому.Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. Как хорошо Кот, что ты есть, если бы не читала тебя, то инфаркт точно получила бы прочитав местные вместосми, во первых написали что в нашем городе почти под мои окнами будет база нато, построят в течении 10 лет, денег у них нет быстро строить, а вот вторых мульку какого то валерия соловьева распространяют (идиоты все соловьевы что ли)что Светлейший болен и хочет уйти потому что ему 64 года и он стар блин, да он идиоты суперстар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерий Соловей. Меня его интервью тоже смутило.

      Удалить
    2. какой-то историк мне сказал , что в России мышам разрешили свои фамилии типа:ройзманы/вальцманы менять на нормальные , русские. Но царь/ампиратор все равно поставил условие: мыши могут иметь только "птичьи" фамилии. Отсюда и пошли соловейкины/воробей и т.д.
      ****
      Правда или нет - не знаю.

      Удалить
    3. Угу. “Взгляните на птиц небесных: они не сеют, не жнут”...

      Удалить
  33. Прости ,Мотенька,первый раз и не поздоровкамшись. Будь здрав всегда,будь здрав везде ,до дней последних донца!Всех спустим в унитаз мышов!- вот лозунг мой и..Мотин. Держись родной,пусть им буит гадам плохо!

    ОтветитьУдалить
  34. А что, Полосатый совсем перестал другу помогать???

    ОтветитьУдалить
  35. Взялся за гуж - не говори, что не дюж! Кот не кошка, чтобы его жалели. Лучше перезлитесь и, - за работу!

    ОтветитьУдалить
  36. Как запасной вариант, ребе Мотл: medium точка com. Сам не юзал, хвалить не буду.

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Матвей, ты как Маркин , сам же писал. Что тебе какое-то абстрактное давление? Мы привыкли к этому домику Кота, но переедем за тобой, где бы в итоге ты ни публиковался. Хоть в "ВЧ" ))) Во у них аудитории прибавится)))
    https://catmotya.blogspot.ru/2016/04/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
  39. таки ссылки не видно
    и к слову, Мотя, по вашей наводке посмотрел соловья и услышал те самые слова Жирика - ну таки да - это уже слишком. нам оказывается выгодно... это перебор СОВСЕМ

    но я бы обратил внимание еще и вот на что - у Багдасарова истерика - а все потому что курдам жопа - они уходят из Манбиджа - кто бы поверил))) так что их не покупать надо, а спасать))) а Багдасаров кричит... совсем другое... наши делают все грамотно. соловьев действительно несет хрень полную. вобщем как то так

    ОтветитьУдалить
  40. первая мысль что-то китайское,корейское, индийское блогопространство

    ОтветитьУдалить
  41. Ёпта,а мож этта от браузера зависит: на експлорере пишет шо то про безопасность и не хочет отображать страницу, а на "мазиле" и "пале мун" нормально всё.И с планшета захожу если через Хром- то тож про сифитиркат какой то безопасности пишет,но я игнорирую и захожу всё равно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с яндекс.браузера спокойно на блог.спот.ру захожу в этот блог и читаю, что на винде, что на смарте на андроиде.

      Удалить
    2. Аналогично. Удалила Гугл с компа, установила Яндекс и без проблем. Иногда только картинки не все показывает. Но редко. В ВК не состою, В Фейсе не бываю (требуют паспортные данные), блогспот самое то.

      Удалить
  42. Кот, никаких проблем с заходом на твой блог вообще нет, ни разу, за исключением тех моментов, когда ты закрывал блог, но об том ты постфактум говорил всегда. Все зависит,скорее, от провайдера. У меня мгтс, без всяких там касперских и нортонов,без фаерволов и тор-браузеров, обычная опера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, у меня тоже провайдер МГТС. Пользуюсь fairfox. Проблем пока нет.Аксинья

      Удалить
  43. У меня также как и у stanly korzunov.Но вчера писали,что ссылка небезопасна.

    ОтветитьУдалить
  44. Попробуй на конте. Позиционируется вроде как патриотический ресурс. Хотя кому реально принадлежит - хз
    https://cont.ws/top

    ОтветитьУдалить
  45. Котинька, держись,рыженький. Верни полосатого. Я думала, что у вас там команда- одному такой объём информации не поднять. Послала 1000 р. Со следующей пенсии вышлю ещё. Для себя решила, что больше на халяву твоей информацией пользоваться не буду За всё хорошее надо платить- живём в мышином королевстве.( Гениальная сказка Щелкунчик- скорее бы дуст новый завезли). Кот вопрос поясни про отказ от юрисдикции римского права. А в какой юрисдикции тогда мы будем находиться? Абрамович и Берёза судились в юрисдикции морского права. В прошлом году пыталась с морским правом разобраться. НЕ специалисту тяжеловато. Советую почитать всем.Много интересного о статусе своём узнать можно. У меня волосы дыбом, когда поняла, что у нас фактически статус рабов. С римским правом тоже много интересной инфы. Заинтересовавшимся ссылку могу скинуть, если Мотя разрешит. Котик, держись. Ты нам очень нужен. Аксинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо . Будем все суды свои делать, суды евразЭсу, я давно об том клипал , болия году назад , от всех судов откажымся, включая ЕСПЧ и прочие мышовые лавочки

      Удалить
    2. Аксинья, кинь ссылку для меня. Но вот п/я Кот не велел показвать. напиши ключевые слова. не общие, а именно ключевые из текста

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    4. Кот же просил не сувать сюда эту "даму".Что за народ!

      Удалить
    5. Котинька, бальзам на душу про наши суды.Дожить бы только. Единственный вывод из прочитанного: как можно меньше общения с нашими нынешними судами. По возможности, решать вопросы самим. Не брать потребительские кредиты НИКОГДА.С ипотекой сложнее. Отказалась от поездок за рубеж- я не уголовница, чтобы сдавать отпечатки пальцев. Никаких прививок и пореже обращаться к врачам и есть всякие таблетки.Аксинья

      Удалить
    6. Аксинья, посмотри на ютубе ролик "Россия - коммерческая фирма" - офигеешь! Там десятки роликов на тему.

      Удалить
    7. Смотрела. Знаю, где наши суды зарегестрированы в качестве коммерческих фирм и не только это.Но разгребать это надо осторожно, чтобы не завалить всю конструкцию. Твари нам это лепили больше двадцати лет. МУС рассматривался в 1998, Россия это соглашение подписала в 2002. Начинаем выползать. Кстати Германия сплошная коммерческая фирма под управлением пендосов. Не имеет своего суверенитета.У немцев удостоверение личности имеет статус работника коммерческой фирмы "Германия". Отсюда вытекает то, что если работник фирмы не пускает своих детей на уроки секс-просвета в школу, то его могут в тюрьму посадить. Дуся, написала для тебя два коммента. Мотя не пропустил. По-другому не знаю, как сделать. Последняя попытка: посмотри- Человек и персона(маска). И ещё:" Вряд ли мы сознаем, в каком мире пребываем, правила игры узнаем вопреки . люди, имеющие юридическое образование, не смогут объяснить назначение тех или иных правовых институтов". Мотя, пропусти для Дуси мой коммент про римское право. Пожалуйста.Аксинья.

      Удалить
  46. Это Я вчера не мог зайти через гугл,сегодня зашёл,текст виден,а фото(кроме самого верхнего) не видно.Попробовал через эксплорер-1 фото всё одно не видно.

    ОтветитьУдалить
  47. Я ох*ваю от маштабов мышевых ботов.

    ОтветитьУдалить
  48. Вита-Виктория16 ноября 2016 г. в 08:24

    Я проверила: из твиттера сюда захожу без проблем, без всяких предупреждений с четырёх браузеров - гуглхром, яндекс, мозила, эксплорер.

    ОтветитьУдалить
  49. Мотя, здравствуй!
    А если вариант физически разделить твои статьи и их обсуждения?
    Для статей заведи свой сайт на российском провайдере, не пользуйся ни какими движками - ломается все, а пиши на чистом HTML, он простой как гвоздь. Под статьей - ссылки на группы на любых ресурсах. Там обсуждения. Сомневаюсь, что обсуждения будут ломать, срать в камментах - да, а ломать смысла нет, тем более, что каждую статью можно комментировать в разных местах.
    Это в общем. Может пригодится?
    Готов помочь в этом, если есть желание. Очень не хотелось бы, что бы твой рассказ прервался.

    ОтветитьУдалить
  50. Сегодня глючил Хром ,потом выдало на рабочий стол - вы пользуетесь не подлинной виндой7. Почистила кеш , перезагрузила комп.вроде попустило!

    ОтветитьУдалить
  51. Котя. Просто честно, как духу. Невозможно себе представить как без твоего уютного сказочного домика со всеми хорошими котами-людями.. я только здесь и дышу, живу надеждой. Нет-нет!!

    ОтветитьУдалить
  52. Согласно заветам, что мира древнее
    Огню будут преданы злобные змеи.

    Теперь совершу Я земли очищенье,
    Теперь принесу Я огню приношенье,

    Сказал [Бог] жрецам: «Для такого обряда
    Всё то, что потребно устроить нам надо».

    Тогда-то пришли, как велел Повелитель,
    И жрец-охранитель, и жрец-исполнитель.

    Избрали равнину под радостным небом,
    Обильную солнцем, плодами и хлебом.

    Воздвигли, чтоб род уничтожить змеиный,
    Огромный алтарь посредине равнины».

    «Сюда, на алтарь, устремитесь быстрее,
    О, злобные змеи, кусливые змеи!

    Спешите лесами, полями, лугами,
    Сегодня сожрёт вас великое пламя».

    «Жрецы повторяли свои заклинанья,
    Создав в государстве змеином стенанья,

    Заставив спокойно дремавших проснуться,
    А самых жестоких и злых – содрогнуться.

    И змеи, своим побуждённые роком,
    На гибель, на смерть устремились потоком.

    Ползли, не желая, ползли они в страхе,
    Вельможи, учёные, стражи, монахи,

    Врачи, палачи, песнопевцы, гуляки,
    Творившие зло на свету и во мраке».

    «Ползли, и ползли, и ползли миллионы, –
    Поток бесконечный, огнём поглощённый.

    Они материнскою прокляты властью,
    Ползли, пожираемы огненной пастью.

    Что было для чистого сердца страшнее,
    Чем злобные змеи, кусливые змеи?

    А ныне смотрели живые творенья,
    Как топливом стали они для горенья.

    Те самые змеи, сообщество злое,
    Что ужас на всё наводило живое, –

    Бессильны, безвольны, покорны, трусливы,
    Теперь устремились в огонь справедливый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Што это было?!

      Удалить
    2. Махабхарата неуч

      Удалить
    3. опять рептильный след в истории человекчества!

      Удалить
    4. Да чо вы знаити пра змеиф?!! http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%9C/megre-vladimir-nikolaevich/anasta/6

      Удалить
  53. жеееесть, кот, держись, ради нас, я помолюсь за тебя и твою команду, первый раз прочитал все комменты, и понял, быть котом, отважное дело, тут столько, умников, мышей, тварей, когда же вы сдохните, что тебе кот только терпения сил могу пожелать, ты сам все знаешь, но хостинг можно найти с защитой, не могу советовать, вдруг там тоже вражины... эх...кто про блог вк говорит плохо, тот есть мыш, но я боюсь там писать, акк настоящий, к жене уже приходили мыши, и дали ей знак, что понял только я, похоже нас всех тоже переписали.

    ОтветитьУдалить
  54. браузер Амиго, без проблем !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха! Рассмешил! Только потом от этого браузера невозможно избавиться.

      Удалить
    2. а смысл избавляться,если все работает как часы ?

      Удалить
  55. Сайт Касперского взламывают, что уж об остальных говорить...

    ОтветитьУдалить
  56. Доброго здоровьица, Матвей! Тоже последнее время при открытии блога антивирусник предупреждает и я подозреваю, что дело не в браузерах, а мышня-скаты хвостовертят. Ну,не первый год на передовой - прорвемся! Про группу в ВК могу сказать только хорошее. Академию навук давно не смотрю(потому что так и хотелось в телек плюнуть), дабы с такими кспертами и союзниками, голосующими против, и врагов не надо.

    ОтветитьУдалить
  57. Держись кот. Для заклинание характера клип мотор роллер Бресткие крепости.
    https://m.youtube.com/watch?v=NudbMkUHI-Q

    ОтветитьУдалить
  58. Кукольный театр, с Мотей ,в YouTube,я бы посмотрел..

    ОтветитьУдалить
  59. Интересно девки пляшут... Значится, команда Трампа шла 20лет к власти? Что сие значит? А значит то, что сразу после развала СССР опосля второй мышовой революции национальные элиты США поняли, что следующие они и начали свою подпольную реконкисту, подхваченную в России Путиным. От такой пазл складается. Далее везде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не парься

      Удалить
    2. Наверное, спецслужбы поняли, что надо что-то делать и донесли эту мысль до национальных элит. Они же наладили мосты с нашими спецслужбами (представляю, как это было сложно!) и еще Китай позвали на уровне руководства Компартии, она там за национальные элиты. Путин вообще когда надо появился, без него бы это не срослось, думаю! Ну и Назарбаев, конечно там играл очень важную роль, молодец!

      Удалить
    3. имярек16 ноября 2016 г., 12:48 — это значит учи КОБ!

      Удалить
  60. Наиболее оптимальная платформа для блога сейчас на wordpress. Остальное в твоём случае либо не потянет по посещаемости, либо наглухо оккупировано. Свой сайт заводить можно только в случае наличия грамотного человека (причем грамотного именно в создании и администрировании сайтов), который (в твоём случае) будет сидеть там чуть ли не круглосуточно и следить. Если такого человека нет, то самостоятельно ты собственный сайт не потянешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кот найдет всестоворд пресс откалибрует на локалку у себя статей кучку потом скачивалкой для сайтов полосатый скачает преобразована сие в html содержимое разрежет и выльет на несколько сайтов и оно заработает. Воединое облако кота. Облако дусту для мышов.

      Удалить
    2. Анонимному от 16 ноября 2016 г., 13:59 - Теоретически звучит красиво, как это на практике - мне лично судить сложно, ибо не профи в этом.

      Удалить
  61. Отличная группа в контакте..не трачу время в поисках свежих новостей, все в этой группе читаю и конечно Кот Мотя там..Долго мыкалась по ЖЖ блогерам все искала правды, теперь даже ради интереса ни ногой..тошно там

    ОтветитьУдалить
  62. Канал в телеграме со ссылками на cont.ws например.

    ОтветитьУдалить
  63. нет.....это не рио-дежанейро

    ОтветитьУдалить
  64. Мотенька, я сейчас попробовала из твиттера перейти по ссылке- все отлично работает! Раньше разная хрень и вроде той, что ты разместил, случалась в гугле, решила ради интереса попробовать в яндекс перейти- ну совсем другое дело, к слову, у меня стоит бесплатный Каспер, так что в яндексе никаких побочных эффектов и намеков на вредоносность от твоего блога и Малвар тоже помалкивает, а уж этот реагирует быстрее Каспера.

    ОтветитьУдалить
  65. Дорогой кот Мотя, по ссылке из твиттера твоего на блог пустило без проблем, из Беларуси, если что, надеюсь все нормализуется, обнимаем крепко вас с котёнком.

    ОтветитьУдалить
  66. Просматриваю новости на Яндексе, а там красота :) Одни мыши, и все рыдают. Кот, спасибо тебе огромное, что ты есть. Если бы не ты, я бы не знала, что происходит в реальности и как к происходящему относиться. Пожалуйста, продолжай! Группа в ВК хорошая, только там я читаю новости, лучшая выборка новостей там, созданная людьми и котами! Ты делаешь очень большую работу, безмерно тебе благодарна. Сколько нервных клеток сохранено, огромное тебе спасибо!

    ОтветитьУдалить
  67. у нас взяли за вымя Улюкаева, и если в Омэрике посодют Сороса, то сразу станет ясно, что началось реальное сотрудникчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для чиновника такого уровня - смешная сумма

      Удалить
  68. я думаю, надо на КОНТе создать, котовую страницу.. там всего больше, адекватных людей, а? - https://cont.ws/

    ОтветитьУдалить
  69. У меня одно время был дневник на Diary.ru . Не раскрученный и мало кому знакомый сайт, хотя пользователей там очень много. Мне он нравился именно тем, что там без всяких проблем, очень легко ставятся абсолютно любые ссылки, ролики, картинки. Завести свой дневник легко, быстро и бесплатно. Дизайн можно установить самому из предложенных, или по желанию самому сделать свой собственный. Есть варианты бесплатный - попроще, и платный - покруче. Думаю, что хотя бы как запасная площадка, было бы кстати.

    ОтветитьУдалить
  70. может глупость скажу сичас
    а если делать сайты однодневки?
    в формате catmotyaYYYYMMDD.blogspot.ru ведь заипаются блочить.
    Умный человек допишет ручками, а дибил если не сможет правильно адрес написать,то и хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда посты будут в разных местах и неудобно находить... Нужна платформа, типа блогспота.

      Удалить
    2. Сам ты дЕбил хамоватый.Для начала без ошибок писАть научись.

      Удалить
  71. Майданные придурки радуются резолюции по Крыму))) И не видят ключевого посыла: Россия должна предоставить доступ в Крым представителям ООН.
    То есть то, что Россия данным давно им предлагает.
    Сейчас все, кто едет в Крым, считаются нарушителями. Депутаты итальянского парламента, бундестага и т.п.
    Теперь же поедут туда представители ООН на совершенно законных для мирового сообщества основаниях. И убедятся, что никаких нарушений прав человека там нет. О чем и напишут в очередной резолюции)))

    ОтветитьУдалить
  72. Мотя, на Агаве заведи блог, сервера в Москве, движок - Wordpress. Можно полностью импортировать все записи блога из blogspot в wordpress.

    ОтветитьУдалить
  73. Через яндекс один раз нашла Мотю,кинула в избранные и захожу без проблем,и в андроиде тоже...зачем обязательно лезть через соцсети? Никаких табличек с предупреждениями.Митинька,не бросай нас,дружочек!!!Хнык,хнык...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вероника, и у меня так - только в Гугле-Хроме и а вндроиде тоже - ссыли в избранных, и никто ни о чем не предупреждает.
      Мотя, ты ж мудрый, прорвешься. Главное, береги нервы и здоровье! Удачи тебе!

      Удалить
    2. Так же. И без проблем. Только коменты не проходят часто, но это другая история.

      Удалить
  74. Кот, на dreamwith.org клон блога сделай. Близнец ЖЖ, но без СУПовых заморочек.

    ОтветитьУдалить
  75. Spaces.ru вот где анархмя)

    ОтветитьУдалить
  76. Матвей, здравствуйте.
    У меня есть несколько хороших более- менее сайтов.
    Могу предложить Вам блог в одном из них на выбор, например на Уанди. вот здесь uandi.ru Здесь работает система блогов- или личных страниц. uandi.ru/guest_rules

    Эти блоги почти не используются, но очень надёжны.
    К примеру - после серии моих статей про финансовую кабалу ростовщиков на сайт несколько месяцев шли атаки типа DDOS.

    И ничего не происходило. Мы с программистом, а он очень крутой, решали все вопросы очень быстро )) Не смогли опрокинуть короче)

    Вот. Конечно- для меня- обычного веб-мастера и постоянного Вашего читателя будет очень лестно, если Вы примете моё предложение. В любом случае я могу ещё предложить Вам

    а) Любой другой свой сайт по Вашему выбору ( просто этот очень крепкий)
    б) Могу бесплатно сделать для Вас свой собственный сайт.

    Обращйтесь. Буду рад Вам помочь. Здесь - uandi.ru/3575 мои контакты. На всякий ещё почта- Александр Огородников

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да- забыл сказать. Я-порядочный человек.

      Удалить
    2. Спасибо , я пожалуй погляжу , ибо надо чо то делать .

      Удалить
    3. Александр, я очень верила и ждала, что появится человек с КОНКРЕТНОЙ ПОМОЩЬЮ. Вы не только Моте поможете-Вы поможете огромному количеству людей, читающих этот блог.Нужны будут деньги- насобираем. Нас ведь много.Аксинья

      Удалить
  77. а никого свунизу не бесит? шота много его ! раньше его не видела .теперь же каждый день .ГРРРРРР и да,Мотя прав, повалили со всех сторон

    ОтветитьУдалить
  78. Мотя,на Вести24 сказали о слиянии Мегафона, Йоты и Маил.ру Контроль- Усманов. Может уйти в Мой Мир, там блог завести.? Усманов вроде наш.

    ОтветитьУдалить
  79. Какая ж я неблагодарная. Я забыла поблагодарить тебя. Спасибо Котя.Это я писала про кодируемый русский народ. Как я вижу. Обстановка, конечно меняется. Сейчас рождяются уже другие люди, те уходят. И тех научить невозможно. Это глубокое внутреннее понимание.

    ОтветитьУдалить
  80. не надо выбирать новое - закрывая старое
    просто расширять количество блогов/соцсетей где публикуешься - тогда закрывать что-то одно смысла не будет

    ОтветитьУдалить
  81. Как вариант перейти на платный блогспот и тогда больше от них требовать . Тогда адрес будет котмотя.ком . Если нет ,тогда укоз потому,что сервера в России и техподдержка обещает хорошо работать .У укоза есть модификация платная увеб : http://uguide.ru/konstruktor-sajtov-uweb-obzor-otzyvy-primery-sajtov Если вас туда возьмут .Вроде проверяют мусор . И плата 700 в месяц терпимо.Больше не знаем где нет мышни - всё надо пробовать .Удачи товарищ ;) ;) . !No mыscharam !

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.