кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

суббота, 19 ноября 2016 г.

Объевшийся и линивый кот

----

Вот думаю сижу , отчаво мыхи могут нажыть вагон хитрости, но ни могут нажить хоть маленький кулёчик ума..а вить он бы им пригодился и ни рас , но ни сутьба ...Это знаити, как на Восточном базари , торговцы лепёхами и прочими коврами и скавародками, с одним класам образовании,могут всучить почти любому нашаму прохвессору какую нибудь тряпку, под видом стариннава вытертого персидскава ковра , сие они на легке могут...угу , а по сей дён лечат детёф от всяво питушинной кровью , как вы понимаете,безрезультатно , но настойчива..ну это афганцы многие, узбеки и прочие йеменские племена...иные какают в ямки по сей дён , вот и индийцы тоджить, вроди выигрывают олимпиады и фсё такоя по програмирыванию и чо сие даёт им в целом, как народу ? Нихвоста ни даёт , по сей дён калдуны и прочие некоторые кастовые личности в Ганги вылавливают трупы недосгоревших миртвицов и едят...как тыщу лет назад ели, так и едят до нончи. Так и мышня , как орали тыщи лет назад что яхва придёт, порядок наведёт и приносили жертвы короф тама и питухов и кого хочишь,чтоб яхва подобрела, так и щас приносют и ждут чуда...и эти создании чо то квакают ить еще про дримучисть наших священников, вот вить в чом фокус...пикут ухи Аману кожный год, пляшут тама ритуальныя танцы и выпрашуют у яхвы, чтоб он им следующава ихнява врага поджарил как ухи Аману...ну как африканския дикия племена.Они джить верещали что наш Светлейший сие второй Аман и яхва яво убьёт, чтоб он мыхам жыть ни мишал... Потома одевают галстуки и типа ужо они как бЭ адекватные товарищчи, идут в телик учить нас жить..сие сюрреализьма .

--
Мышралаимский синедрион собирается отправить послание Светлейшему и Трампу с призывом ни многа ни мала содействовать скорейшаму строительству мыхового храму третьява угу...Что характерно для мышов - врут они прям со старту , тут жи в обосновании, сие в мышраильскай газитёнки . Врут что Светлейший шибко хотел оказуицца сей храм и СПЕЦИАЛЬНО молился об нём у стены вечных рыданий мышовых..ну что могу скзать, как вы понимаете кот вниматильна смотрит все видевы со Светлейшим а уж то и подавно..стоял Светлейший и к яму приципился какой та мых видать из Союзу уехавший, мол, храм хочим и фсё такоя и помолитися , мол. угу Ну Светлейший сказал чо то типа, ну пущай Бог услышит ВАШИ молитвы ухаха тип таво, ну и мых пошол далия. Типеря ужо они на полнам серьёзи пишут что Светлейший прям обмечтался об мышовом храми, прям кушать ни можыт бис яво ухаха А про Трампу клипают, мол, обещал перенести посольству в Русалиму, значит хочит чтоб русалима была мыховой как есмЪ, ну корочи вы понили - оба президента мичтают осчастливить мышов, своих то народов у их нету, об ком им думать, токмо про мыхов...Ну об том, что часть Русалимы и так признают мыховой и Трамп имел в виду именно ту часть кда говорил про посольство, об том они ни думают канешна и про то, что Россия проголосовала в ЮНЕСКО за то что Храмовая гора НЕ ИХНЯЯ сие они тоджить игнорят, ибо храм то именно там им нужон, как вы понимаете Ну клипают в духе - победа ядрит тваю ! Буит храм, они оба за нас...шизики как есмЪ. От заметьти..еще даджить американцы ничо у Трампа ни попросили а у мышов ужо списак готов, чо он им должен,хотя казалось бы какая связь, он ведь не президент Мышраилю...я просто смотрю ужо на их как мультик из множества серий, приключения мавусов форева..

мышня есмЪ мышня...
---

Обчим у миня размышлительная хвилософско-котовая настроения нончи , ибо почему ? Ибо как обычно типеря по субботам, кот слазил в магазины, набрал еды и объелся , типеря еле шивилюся и посему хвилософствую про мышов..ну а про кого еще , кто еще можыт рассмешить или жи разозлить так как мышня ? Праильна - никто, они нипофторимыя в этам..
Обчим можыт клипану пожжи чо то..ни знаю, объевшийся и линивый


Один мых вумничал мине долга, ну,знаити, нудил чо то мине, про меня жи, рассказывал мине мои сикреты и говорит, мол, у тибя, кот, спасобнасть хвормировать риальнасть..ну типа это ни я ужо анализирую и поэтому часто попадаю в точку , то чаво наклипал пол годы тому сбываицца как кот и клипал...угу, так вот, сие ни так, мых клипал мине, а сие кот клипаит то, чаво яму хочицца и риальнасть делается такой, как кот хочит, ну вы понили этих шизикаф ? Сие он там ни один до этава додумался, их там грядка цельная, сие их общая мнения..шибко пириживаю, как бЭ такими темпами миня яхвай ни объявили или мышиахам...
Ужо. мышня, я как нахочу вам мульён баночак с кришычками, ужо ! Никаких вам аквариумаф, буити в баночках сидеть..ужо !

Ну вы понили - мыхам легче считать что за кота какая то колдовская сила, посему яво прогнозы сбываются, а ихнии нет,чем признать илиминтарная - у кота есмЪ мозг, а у их - нет. Нет, так ни правильна - кот просто колдун или жи яхва с хвостом ухаха ( ужо ! Ужо вам буит, ужо ! )

Помнити мышовые вонючки пыталися загнобить Сечина ? Кот еще клипанул что он за Сечина супротив мышов, ибо тама ясно почему - Сечин уделал их всюду , особенно в Венесуэли и они зло на ём срывают и он порядочный. Так типеря они виити чо лепют, мол, сие Сечи адмануит что свитой Улюкаиф денешки просил, ну вы понили какия скаты ....

Почитал пару днёв американских мавусов и понил, что у их как всигда, сработала старая мавусная стратегия - они типеря решили разделиться на два лагеря, одни мавусы будут пищать " Какая щастя! Трамп сие щастя мавусов! Мыщиах близка!" и фсё такоя..ага, а вторая группа мавусов буит пытаться свергнуть Трампа , мутить супротив яво , в надежди на ипичмит..такая нихитрая апять, как всигда стратегия мавусная . Ана чем хороша для мавусов - вот начнут американцы кричать, мол, мавусы задолбали, они супротив нашава Трампа, а мавусы им бац и пихнут в морды тех мавусов коия за Трампа и продъявют антимавусовость американцаф и фсё такоя. Сие первое и второе - те мавусы, что будут мутить супротив Трампа и у них нихвоста ни выйдит, будут потом пользоваться протекцией тех, кто за Трампа, мол, ошибся, обманутый мавус, мол, осознал и больши ни буит...такая вот простая возня тама идёт

-бида у мышов.
----

---

Про старую мышатину


-----


Кот принил стратигикчискую ришению, чтоб зафтра ни мучицца обжорствам, сварил сибе чо то вроди супу ухаха а я яво тирпеть ни мгу, посему не объемся...отсчитаю щас десять конфетаф, остальные спрячу от сибя и сгущенку спрячу и орехи..до послизафтры .


Спасиба, кстати, парень мине в комментах посоветовал тута попробувать ссыль гинирирывать и всё типеря нормально, твиттер не орёт об опаснасти . Если кому нада - сюды ссыль пихаити на пост и в твитти и все.. Так мы сообча побидили твиттиру ! Спасибо тому парню, кот сам ни додумался, мухливал с всякими хренями
https://goo.gl


Планетяны за нас...ну а за каво им быть, ни за мышов жи

----


--



Вот корочи , вроди с любого банку миру , спрашивают у кота, вот такоя мине сказали проходит..щас скрин, а потом риквизиты


---

Тута риквизиты вписуится номир кошелька маяво токмо


------

Нумер маяво кошелька вот этава 410014172953143  
ЕсмЪ еще другия ну хватит джить аднаво. Ни знаю, мине сказали что и из США приходют...с трудом верится но вот говорят что так
Вот фторой 410014240224996

150 комментариев:

  1. вот и Айфоня недавно отметилсо в кипе... и лицо на фотке такое прям "как киянкой по граниту"... касательно Иерусалима - в контексте Стамбула ака Константинополя, который, как известно, брал курд все становится вообще запутанно... имея Иерусалим, Константинополь, Мекку - нужно как то поделить на троих, имхо...а то не красиво как то, ставлю на Константинополь для Христиан))))

    ОтветитьУдалить
  2. Эдуард Ходос утверждает что дочь Трампа как раз таки замужем за одним из сектантов Хабада.
    https://youtu.be/4IPqHolqnbQ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что, по вашему, связывает фашиствующий Хабад и ортодоксов иудейских? ответ - ничего

      Удалить
    2. Как ничего. Все они мыхи.

      Удалить
    3. не все, так де как не все "сванидзе" - славяне..мых - это не национальность, это мироуклад

      Удалить
    4. Не надо рассказывать сказки. Мых это национальность. Что Хабад, что другие мыхи - все они наши недруги. Понятно, что они между собой не дружат. Но нам они все одинаково вредны. Исключений нет. Если есть - приведите , пожалуйста, примеры пользы нам от мыхов. От них все беды. О чем нам Уважаемый Кот и толкует. За что ему огромное спасибо.

      Удалить
    5. ... Понятно, что они между собой не дружат....
      -----------------------------------------------------
      ... что, по вашему, связывает фашиствующий Хабад и ортодоксов иудейских? ответ - ничего ...
      -----------------------------------------------------
      Делают вид, что не дружат. Если бы читали Кота, такое бы не сказали. Учите мат.часть.

      Удалить
    6. вы вот сами поучите, в том числе и "котовую часть"... тут не про национализм, а про другое

      Удалить
    7. А где я сказал про национализм?

      Удалить
    8. а накрывать всех семитов медным тазом это что?

      Удалить
    9. Где я накрывал "всех семитов медным тазом"? Не флуди, Соломатин.

      Ты даже не знаешь значение слова "семит". Мы в Сирии сирийцев защищаем от мышей. А они семиты, вообще-то.

      Удалить
  3. Начала читать пост и вспомнила слова моего дедушки-хитрый,но глупый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хитрость - ум дураков , так говорил мой дедушка .

      Удалить
    2. Анонимный19 ноября 2016 г., 10:07

      дедушки наши знают толк в людях)...

      Удалить
    3. А моя бабушка даже четко характеризовала место откуда хитрость исходит, говорила: хитро>|<опый!

      Удалить
  4. Вот думаю сижу...
    -----------------------------------------
    Да, я вот тоже, сижу думаю... Почему за 2000 лет не нашлось такого мышеведа и сыщика как Кот? Думаю, что даже Шерлок Холмс с доктором Ватсоном, отдыхают. К тому же они вымышленные, а Кот - самый, что ни на есть настоящий...

    И сам себе отвечаю... Были, конечно, такие люди, были. Не могло их не быть! Но... отсутствие анонимности, и самОй такой возможности, их погубило. Угрохали их мыши. Сто пудовЪ. Не было тогда интернетов... А жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вы никогда не исключайте, что нет никакой разницы между красной и синей таблеткой и матрица вполне способна породить обновление прошивки... так что бдите и обрящите

      Удалить
    2. Я и такого не исключаю. Сомневаться - это совершенно необходимо для нормального человека.
      А верить нужно только в фундаментальные истины, которые можно по пальцам пересчитать.

      Как быть? Не предавать Бога, несмотря ни на что. В результате долгих раздумий, пришел к выводу, что планета Земля - это то место, которое Бог устроил для испытания человеков.

      Причём, ему важно увидеть, как люди будут вести себя в автономных условиях. Ну, когда нет железобетонных доказательств, что Бог есть и всё видит. Предатели никому не нужны.

      Удалить
    3. Лобачевский вот отверг "фундаментальные" и вполне себе красавчег)) а то что вы говорите - это все еще в Библии написано. о борьбе Добра и Зла и праве Выбора!!!

      Удалить
    4. Эти люди были, и оставили огромное литературное и художественное наследие.
      НО мы не можем понять то что написано, ни смысла, ни существа.
      И Булгаков и Пушкин, и Гоголь,И Чернышевский...
      многие уезжали за границу, меняли имена и...
      писали как испанцы/немцы/французы.

      Меня эта мысль осееяет когда в свои романы они вплетают евгеев...
      тот же Дюма, Рива, Сервантес...
      И тогда смотря на изложение,сюжет и прочее начинаю догонять что
      это писал русский человек.
      Очень интересно, когда мужские имена испанские, а женские русские... или наоборот.

      В ЛЮБОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ можно увидеть евгея, или он назван и поименован,
      или ключевые характеристики
      у булгакова... опишите образ шарика-полиграф полиграфыча... :-)

      в пятый раз пишу, Мотя удаляет... поэтому только общее видение.

      Удалить
    5. А я не хочу искривлять пространство вслед за лобачевским и эйнштейном. Потому, что тогда исчезнет привязка к координатам, и начнется полная неразбериха.

      Пространство - математическая, идеальная категория. К тому, же 3D- пространство не может искривиться в принципе. Могут варьироваться лишь локальные параметры его материального (не обязательно вещественного) содержимого. А пустоты, в строгом смысле этого слова нет.

      Лобачевскому ещё простительно, т.к. он математик, схоласт. А вот, эйнштейна - за борт...
      Фундаментальная физика, уже лет 50, как в глубоком застое из-за этой мышиной диверсии.

      Удалить
    6. а кто сказал что "сто то не можеть быть никогда"* единой теории поля нет, только тут аналогично можно обвинить и Ньютона..... или там первооткрывателей кванта... что было за секунды до Большого Бумс - вот мыхи копают там, в БАК, пытаются "струнами" волю Божью затуманить...

      Удалить
    7. Можно нести любой бред, но это только удалит нас от истины. А оно нам надо? Исследовать нужно субстанцию, заполняющую пространство. "Физ.вакуум" - слышали про такое понятие?

      Удалить
    8. Были, конечно, такие люди, были.
      ==================================

      "Лучшего из гоев убей" @ — одна из основных заповедей мышов.

      Удалить
    9. Чиполлино, идите к яхве, со своим физ.вакуумом!
      Как только кто-то постулирует единственно верное обоснование всему - так сразу эта хрень переходит из разряда научной в разряд кабалистического колдунства.
      Физики просто используют конкретную модель в конкретном контексте. Вне данного контекста модель ОБЯЗАНА НЕ работать.

      Удалить
    10. Чиполлино, идите к яхве, со своим физ.вакуумом!
      -------------------------------
      Физ.вакуум мой? Стремление к единой теории порочно? Вне контекста модель ОБЯЗАНА НЕ работать?

      Давайте, обоснуйте свои утверждения. Если не обоснуете - пошлю к вас доктору.

      В разряд вашего каббалистического колдунства как раз перешла СТО эйнштейна. Она содержащая в себе СПЛОШНЫЕ ПОСТУЛАТЫ, даже на элементарном поверхностном уровне логически опровергается мысленным(?) экспериментом. (Википедия - "парадокс близнецов" - хоть статья и пытается защитить СТО, но потуги вызывают только смех. А уж как всё запутали, больные на голову дегенераты... мля, нет слов...)

      И ещё ответьте, где это я призывал ПОСТУЛИРОВАТЬ единственно верные обоснования всему? Это вы, мыши любите всё ПОСТУЛИРОВАТЬ. Потому, что вы - наглые и тупые уголовники, прикинутые в очочках и галстучках. Мокрушники.

      Удалить
    11. Yehat 19 ноября 2016 г., 19:38
      Чиполлино, идите к яхве, со своим физ.вакуумом!
      -----------------------------------------
      Вы бы хоть не позорились с такими заявлениями. Вас в Яндексе забанили? Физ.вакуум -это устоявшееся понятие в современной физике, и фундаментальное в квантовой механике.

      Про остальные ваши демагогические утверждения я вообще промолчу... Уверен, что вы даже не сможете их обосновать.

      Удалить
    12. Чиполлино, ок. Да физ.вакуум используется... я просто думал, что вы про эфирные теории. Если же вы не про них - то примите мои извинения. А если про них - то давайте ещё теплород введите и постулируйте как самую истинную истину, а все остальные теории объявите бредом.
      Не может быть самой истинной теории, ибо мир непознаваем до конца и этот принцип заложен в философию науки.
      Мы имеем только процесс познания, но никогда и ни в коем случае не Истину в высшей инстанции.
      Найдите в википедии "Философия науки".

      Удалить
    13. Лады. Жаль, что сорвался на Вас. Но вы же сами начали в стиле "а вы уже перестали бить свою жену..."
      Ладно, мир-дружба-жвачка )))

      Удалить
  5. Ха,давала вчера ссыль на РГБ,того самого Орбини,СЕГОДНЯ ОН УЖЕ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!смогла зайти только на сохраненную копию,мыхи не дремлют ,боятся,что русский народ узнает правду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня все нормально открывается http://dlib.rsl.ru/viewer/01003341482#?page=28

      Удалить
    2. Нет, не открывается. И сохраненная копия открывается белым молоком - ни буквы, кроме названия РГБ.
      А о чем там было?

      Удалить
    3. Погуглила Орбини Историография - нашла на другом ресурсе.

      Удалить
    4. Нашла на www точка obretenie точка info слеш science слеш Russia слеш mavro_orbini точка pdf
      Красивая такая книжечка хорошего качества!

      Удалить
  6. А зачем им храм? Столько сотен лет жили без храма, в чем прикол? Римляне их храм вроде давненько разрушили, и ничо,сотни лет вроде без него обходились. А теперь вдруг срочно понадобился. А не лучше ли храм в США построить, их там численно больше, чтоб под рукой был? Где логика? *кстати, в сериале Шелдон Купер тоже предлагал построить храм в США, видать парень в теме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. им храм не "зачем", а "где".

      Удалить
    2. Американцы - тоже люди. Мне их вообще жалко: первые, кого мышня грабит - они, грязные бомбы на них втихаря первых испытывали, воду гидроразрывами пластов своими травят, пестицидами и быстрой жратвой. Пора всем об'единиться уже супротив мышезлы!

      Удалить
    3. Храм у них только один. И только на этой Храмовой горе. Яхве так еще Соломону указал, Храм этот является домом бога. Нигде больше никаких еврейских храмов быть не может.
      Один раз это Храм уже был разрушен и восстановлен. Потом его разрушили во второй раз - после казни Христа. Сбылось сказанное: "Се оставляется вам дом ваш пуст".
      И жиды хотят храм восстановить, чтобы полностью восстановить власть синедриона. Так как по писанию свои приговоры синедрион может выносить только в Храме.

      Удалить
    4. Ну как это зачем?
      Представьте что некий мужчина теще дом построил... сколько потом будет обязательств?
      а евгеи могут доить не одну сотню лет... повесят лично на русских холокост 666миллионов евгеев... :-)

      это действие есть признание и вины и обязательств и подчинения
      на неопределенно долгий промежуток времени

      Удалить
    5. Самое главное, для чего мышам нужно восстановить в третий раз храм, это для пришествия мышиаха. Мышиаха они могут короновать только в этом храме и нигде более. А пока храма нет, мышиах не придет. Вот такая печалька у мышей.

      Кроме того, там где должен стоять их храм, сегодня стоит одна из главных мусульманских мечетей. И для того что бы построить храм, сначала нужно снести эту мечеть. Отсюда все алькаиды, альнусры, игилы и прочие хвостоверти. Они хотят всех натравить на мусульман, что бы или уничтожить их или ослабить, до такой степени, что бы можно было безбоязненно снести мечеть и восстановить третий храм для мышиаха. (Все сие в Апокалипсисе предсказано). Только пока, у них, жидкий ПУК получился ))
      Зато Светлейшему спасибо, а Богу Слава!!!

      Удалить
  7. "...я просто смотрю ужо на их как мультик из множества серий, приключения мавусов форева..."
    _______________________________________________________________________________________________

    так уж и "форева"?

    ОтветитьУдалить
  8. "Мышралаимский синедрион собирается отправить послание Светлейшему и Трампу с призывом ..."
    Мне здесь понравилось, что они Путина и Трампа в в один окоп посадили.И смешное, когда Кудрин призывает нас не обольшаться по поводу Трампа. Самое смешное, что Кудрин нас призывает.
    Интересно, чего там в Перу. С Обамой "на ногах" или на ужине. Фоты будут?

    ОтветитьУдалить
  9. Моть, это шедевр. Вот так. Может,ты объелси,линив, но философствования твои сегодняшние прекрасны.Читаю и балдею. Спасибо тыщу тыщ разов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По мере возможности буду способствовать,чтобы кот был сыт всегда.:))))))

      Удалить
    2. Мотька! А ты чтиш субботу как запавить, али как сасиску? ;) http://www.hristiane.ru/blog/chtit-subbotu-kak-zapoved

      Удалить
    3. Продолжаешь гадить между строк, Вуглусрял? Вангую,не доведет тебя до добра это гадство. Давай креативу.что ли, а то как-то ты однообразен.

      Удалить
  10. яхва с рыжим пушистым хвостом.... сюр. кот есмЪ кот. Мыхи, кончайте жрать галлюциногены. или второй вариант: они на столько поверили в свою реальность, что когда им говоришь об нормальном мире, они не верят и с криком так не бывает разбивают головы об стену. короче и так им плохо и так ничего хорошего. мышня, скорей приходи в чуйство)))

    ОтветитьУдалить
  11. Kot, ti naxuya uzbekov s mishami sravnil? Pzd ti kot, ti v Samarkand sezjai abservatoriyu Ulugbeka posmotri. Ny ti kot daesh.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не парьтесь, это Кот просто для примера. Хотел показать, что уровень развития у всех разный.

      А вообще-то, кто здесь давно, тот знает, что Мотя уважает всех, несмотря на национальные различия.

      Всех, за исключением мышей, и тех кто пляшет под их дудку. Ну, может ещё явных, сознательных грешников туда же отнести...

      Удалить
    2. Не стоит перед котом вумничать котовыми словами Про абсирваторию Улукбека я написал недели две назад . Что касается сравнении, то я не сравнивал их с мышами, а говорил о том, что у некоторых есть черты дремучести которые крепятся тысячи лет и никуды не деваются

      Удалить
    3. 1. В Бухаре многие века процветали, мимикрируясь.
      2. "abservatoriyu Ulugbeka" еще двигает науку?

      Удалить

    4. я не сравнивал их
      ************************************************************
      Мне как-та сказали: - "Посмотри на своих работничков таджиков-узбеков, какие у них затылки "обрубленные"". Удивился. Начил интирисаватьси вапросам и проста ахвастел: http://www.storyportal.ru/wp-content/uploads/2011/03/uzbekistan-01-600x350.jpg

      Удалить
    5. Нипонял, причем здесь затылки...? Лучше расскажи нам про пользу от обрезания... )))

      Удалить
    6. Lyublyu uzbekov, xoroshii narod, bogatii istoriei i dobrimi tradiciyami

      Удалить
    7. причем здесь затылки...?
      ***************************

      А хде атризание?

      Удалить
    8. чо ты лазишь, мавус .бис делы тута ? Напиши коту чо нибудь душираздирающая и прикрасная...все равно тибе делать нехвост

      Удалить
    9. Вот нахваста мине мавусовый хрест, а?

      Удалить
    10. у мавусоф ни хрест, у мавусоф выхрест и звизда давидки

      Удалить
  12. https://www.youtube.com/watch?v=5TfaMyfo1uA

    соловейко интересно рассуждает про арест улюкаева: "борьба с коррупцией? он же не из команды Путина..."

    ОтветитьУдалить
  13. мышу уволили...
    19 ноября 2016, 19:51
    После скандальной передачи про осетино-ингушский конфликт уволен редактор «Звезды»

    © CC0
    Александр Маршал, занимавший пост ответственного редактора российского федерального телеканала «Звезда», уволен после скандальной передачи про осетино-ингушский конфликт 1992 года. В вышедшей в эфир 15 ноября авторской программе «Пригородный район: правда о событиях 1992 года» говорилось, что вина за конфликт должна быть возложена на осетинскую сторону, сообщает «Радио Свобода».

    Программа подверглась критике со стороны главы Республики Северная Осетия-Алания Вячеслава Битарова, который выразил возмущение представленной «лживой информацией», искажающей события и разжигающей межнациональную рознь.

    Сожаление по поводу интервью, попавших на видео, выразил также глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, который отметил, что автор программы «позволил себе некорректную интерпретацию» его слов.

    18 ноября руководство канала назвало содержание материала, представленного в программе, «грубой ошибкой» и принесло извинения зрителям.

    Осетино-ингушский конфликт 31 октября — 2 ноября 1992 года унес жизни 608 человек. Поводом для конфликта стала серия убийств в Пригородном районе Северной Осетии граждан ингушского происхождения, а также планы федеральной власти включить спорный Пригородный район в состав образованной летом 1992 года Ингушской Республики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто нить еще кроме госдепа об этом знает?

      Удалить
  14. у кота есмЪ мозг, а у их - нет.
    ___________
    Чота ксперды приткнулися малеха , особливо в жэжэ )))
    В анабиози или переформатирываются?

    ОтветитьУдалить
  15. Яхве приде-порядок наведе.Бандера приде-порядок наведе.Украина-понад все.Дойчланд убер алес.Как у этих мыхов-kike's всё примитивно одинаково.Придумали Яхве-первого Расиста и Нациста в их же Пятикнижие Мойзеса для себя , овец сраилевых.Женофоба и гомика Джидуса -для рабов.Потом -изобретатели -левиты , и их обрезанцы мельчать стали-ну, Гитлер то , ими созданный, хоть Израиль и псевдоХолокост им обеспечил.А потом -клоунов из попорченных алкоголем Вальцманов и кенийским солнцем Бараков стали выставлять.Иванка- дочка Трампа, сама ли ИУДАИЗМ приняла-изучила? Если враг Россию изнутри рушит, почему бы и врага его же приёмом не одолеть?Тем более, что у мыхов один закон- закон выживания НАИПОДЛЕЙШИХ ! Про ТЕМНЕЙШЕГО-СВЕТЛЕЙШЕГО не моё дело обсуждать , да и оттенков много ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vigilant`e19 ноября 2016 г., 12:31
      Яхве при....
      _________
      Типичный мыхо-шизохренический пост.

      Удалить
    2. Женофоба и гомика Джидуса -для рабов.
      --------------------------
      Про кого это? Впрочем, не отвечайте.

      Да, тяжело быть нигилистом... куда ни глянь - всюду ужас. Как страшно жиДь...

      Удалить
    3. Анонимный19 ноября 2016 г., 12:42

      Человека штырит видимо,суббота,выпил наверно)...
      Это же надо,сколько собрал в кучу...больная голова,рукам покоя не даёт.

      Удалить
    4. голова,рукам покоя не даёт
      - - -
      А нельзя руками в субботу, вот голова и страдает

      Удалить
    5. чел,это мышам нельзя руками в субботу,только жопой

      Удалить
  16. Не хочу тебя обидеть, Кот, но дело не в твоем уме.
    Как Светлейший - Воин Христов, так и ты на Той же Службе.
    Поэтому всё и срастается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хочу тебя обидеть, Кот, но дело не в твоем уме. ...
      -------------------------------
      Хм. Как раз то, что его прогнозы сбываются - говорит об уме.

      Правда, если предположить, что сам Светлейший его инструктирует... ))) Но и в этом случае должен быть УМ. Светлейший кому попало не доверит! )))

      Удалить
    2. Аноним имел ввиду, что срастается и фортит именно
      фронтуСветлейшего и всем его участникам, в тч Коту Моте.

      Так о чем и молимся... Все вылазит и срастается.

      И то что мыхи сразу два фронта организуют ЗаТрампа СупротивТрампа, ЗаСветлейшего и
      СупротивСветлейшего им это не поможет. Всегда помогало, а сейчас, все впустую,
      усе пропало... по той же вышесказанной прычине... не фортит мышатым... не фортит...
      Мышиаху они лишние стали, отвярнулся он от них, ни работаит, и не срастаиться у них ничо...
      вота оно чо...
      591

      Удалить
    3. Лады.
      Только хочу заметить, что никакого мЫшиаха, а тем более яхвы, в действительности нет и никогда не было. Сие понятия - плод коллективного бессознательного мышей, и конкретных фантазий многочисленных мышиных гуру.
      Мыши - принципиально, АБСОЛЮТНО БЕЗДУХОВНЫ. Хоть и тужатся изо всех сил, показать себя набожными. Почти все сюжеты ветхого завета стырены у соседних народов, и переписаны в извращенном виде. Тошнотики мышиные...)))

      Удалить
    4. Чиполлино, а зачем Вас так много в комментариях ?

      Удалить
    5. Меня раз в тысячу меньше, чем вас, "анонимный"

      Удалить
    6. Меня раз в тысячу меньше, чем вас, "анонимный"
      ___________________
      Сие неправда естЬ))))

      Удалить
    7. Сие неправда естЬ))))
      ______________________
      да правда, правда )))

      Удалить
    8. Чипполино,ты чего тупишь...
      они то ведь верят на полном серьезе...
      Не порти, у них облом и вход в анабиоз.
      а ты их из энтого состояния выводишь, зачем???
      591

      Удалить
    9. Я против их очеловечивания. Носители мышиного мировоззрения - НЕ люди. Хоть и похожи. Бог их попускает лишь по причине... см. один из моих комментариев выше.

      Подчеркну, что я имею ввиду не расовые особенности, и даже не этническое происхождение, а именно информационное содержимое их мозгов, несовместимое с наличием души. Человек - тот у кого душа есть. Где душа, там и духовность. Где духовность, там любовь и сострадание...

      Удалить
    10. А я тебе больше скажу...
      -------------------
      Да! +++++

      Удалить
    11. Мотя мои комменты часто удаляет...
      да ничо...
      Это. Что хочу добавить:
      Не помню откуда, но была информация, что над Россией ставится экспиримент, а именно:
      скрещивание глубокодуховного человека(народ россии) с человеком абсолютно антидуховным(евгеи)
      как скрещивают волка и собаку... получается волкодав.
      И похоже, что русский народ получив прививку в 500 лет, становится абсолютным волкодавом.
      Изменилось мышление, появилась гибкость в качестве: абсолютная вера и при этом абсолютное безверие,
      при сохранении других важных качеств силы,выносливости,смекалки и проч.

      По любому в текущем столетии всех мыхам хана. и тем кто за- и тем кто супротив-....

      Простите но эволюция их и сожрет, не пощадит вообще ни одного мыха, без шансов.
      Скорость этого процесса меня поражает. В частности у меня:
      Полное пресмыкание у меня лично было до 2008г.
      Личная победа над своими мыхами 2010г.
      А сейчас абсолютное отторжение и неприятие.

      Удалить
    12. Чиполлино,+++не было,согласна,как и не было Хазарии,все мышовые сказки

      Удалить
    13. Хазарии не было? Поясните, о чём Вы. В целом же, спасибо, Юль.

      Удалить
    14. ...скрещивание глубокодуховного человека(народ россии) с человеком абсолютно антидуховным...
      ---------------------------------------------------
      Уважаемый, если у Вас в предках были мыши - это не грех, важно лишь Ваше собственное мировоззрение. Только не надо родство с мышами переносить на народы России, как массовое явление. В остальном согласен, спасибо.

      Чтобы Вас не удаляли, пользуйтесь котовыми эвфемизмами. Не подставляйте Матвея.

      Удалить
  17. а я вот чета прям не пойму - а чего там в Корее за движуха... Казань - брал, Астрахань - брал, Сеул - не помню))

    ОтветитьУдалить
  18. Мотя, и что характерно Кения-то постоянно в компании, хм... почему именно Кения, а не Уганда с Сомали к примеру? Кто же это там Кота читает??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой-нибудь наш, наверное, в тоске по родине.

      Удалить
    2. Любят Кота не токмо Львисы, а иже Жырафы и кенийские птисы

      Удалить
    3. хых))) народ стихи складуваит про Кота, нардное творчество ибо есмъ:)

      Удалить
    4. Во! Chelинжир стихи скирдуит пра Ката.
      И пра другова нимышинава ската.
      И чукча в нарды хочит паиграть -
      Стописятвосимь дупилей паймать.

      Удалить
    5. Не, Скребок, че-то как-то... не выходит у тебя каменный цветок... Может тебе помидоры лучше выращивать на подоконике?

      Удалить
    6. помидоры лучше выращивать
      ****************************

      Да я и так, не цискаридза... http://demotivatoring.ru/netcat_files/1851_10113.jpg

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. И я ни хочу обидеть Кота, хоть режьте меня, хоть бейте, но Кот как всегда прав, а Светлейший Велик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пестня? Не люблю пестни, но эта хороша:))

      Удалить
  21. "старая мавусная стратегия - они типеря решили разделиться на два лагеря," -У нас, ведь, аналогично, Есть мыши либералы, есть гусские националисты, есть "государственники", есть монархисты, а сейчас, особо в ударе мыши -большевики. И все парят мозг людям.

    ОтветитьУдалить
  22. Кот,откуда столько ебанутых комментаторов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А хвост иво знаит, аткудава вы лезити...

      Удалить
    2. А хвост иво знаит, аткудава вы лезити..
      _______________
      )))))))))

      Удалить
    3. Рома иди в Пентагону, ебанат

      Удалить
    4. Рома иди в Пентагону, ебанат

      Удалить
  23. Хитрость- дочь зависти и мать подлости! А в Кении Кота читают родственники обамкина! Тут рыбоед островной говорил ,мол встреча с Путиным это драгоценный шанс! Да , он не врет,в отличие от махов у них мозги есть от рыбы фосфора много,а он для мозга шибко полезный,как сказал бы Мотя! А причина простая,как только Америка уйдёт с японских баз,китайцы и корейцы вспомнят им полувековой геноцид своих народов, пишут что в Китае по вине и от рук японцев с начала 20 века и до 1945 г погибло почти 50 миллионов человек! Такое не забывается, только воля Светлейшего сможет их спасти от законного возмездия,вот уж поистине все дороги ведут в Москву! А Моте за сражения на всех фронтах надо присвоить звание Котомаршала Тайных Войск!

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. яхве с хвостом - эта пять, внушаить... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. яхве с хвостом - эта пять, внушаить... ))
      _______
      Внимания, внимания!
      Сиводня под мостом
      Поймали Гитлера с хвостом (с))

      Удалить
    2. Сиводня под мостом, поймали мавуса с хвостом...

      Удалить
    3. Сиводня под мостом, поймали мавуса с хвостом...
      __________
      Сиводня мавусы сибе хвосты обгрызаютЬ, под хомячков косютЬ :))

      Удалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Кот, выпусти книгу своих рецептов)) аж интересно, как ты так питаисся, чтоб на одних конфетах, да так умён и энергичен)) а мы мож пириймём и тож поумнеим, глупыи вопросы задавать пиристаним:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лучши ни нада, котовое питание ни кожный выдиржыт , ибо иногда несколько днёв могу токмо кофий пить с канфетами и фсё..а иногда , как сёдни нажруся всяво вкуснава и валяюся ни магу встать и чтоб справиться с искушенией нажраться так зафтра - липлю чо нибудь нифкусная

      Удалить
    2. Одним словом - кот:)))

      Удалить
    3. ...спрячу от сибя и сгущенку спрячу и орехи..до послизафтры ....
      --------------------------------------
      Ты ешь столько сладкого, что можно подумать что ты не Кот, а пчела, шмель и.п. золотисто-пилисатое... Сладкое для котов - яд! Это тебе любой филинолог скажет. ))) Ну ладна... не оправдывайся... )))

      Удалить
    4. ...спрячу от сибя...
      *********
      я через день прячу от сибя сладкое,но в 24 часа всегда нахожу заначку...
      пустое это,кот!

      Удалить
  29. Рептилоиды существуют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мышоиды сущчествуют, сие такия мыхи, выпавшие из реальности и мозгами находящиися в космаси с напланетянами низшега мышовава звина

      Удалить
    2. Можете подробнее написать в какой-нибудь из статей про теории напланетян и рептилоидов. Иногда думаю, что бред это, но иной раз оказывается, что какой-нибудь уважаемый мозг поддерживает это.

      Удалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По моему нам подменили понятия:заработать и ограбить разные вещи.

      Удалить
  31. Очень хороший ролик про Сороса. Повторюсь, что он отнюдь не финансовый гений, ему тупо дают заработать на финансовых площадках. И таким образом, куча организаций по продвижению "демократии" как бы финансируется им, а не госдепом

    ОтветитьУдалить
  32. Ракеты "сатана" и "демон"....
    -----------------------------------------
    Ха-ха, вот придурки, что нам "Воевода", то им "сатана". Про "демон" вообще впервые слышу... Не, ну они там точно все наркоманы да мормоны, с хелоуином перебрали... А оружие на НФП у нас есть, конечно. На чебаркульском метеорите испробовали по случаю. )))))

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Мотя, а куда Полосатый подевался? Он хоть тебе помогал и готовить и с компом...

    ОтветитьУдалить
  35. У Т.Волковой на правосудии. нет она разместила чью-то статью про то, что СССР юридически существует и что в марте, после того как закончится срок юридического срока потери хозяина над собственностью и никто не заявил на нее право, то
    Виндзоры имеют право потребовать свое наследство от родственников. И что мы все по сути не просто граждане СССР до сих пор, а на самом деле мигранты в РФ, Короче, выселять нас будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вас,мышов,давно пора выселить.

      Удалить
    2. уж сколько лет празднуем независимость от СССР 12 июля,а товарищам все неймется.
      моя любимица Елизавета никогда не поддержит болтунов,иначе Англии придется заплатить за интервенцию в Россию(наши тоже миллионные иски накручивать умеют).

      Удалить
    3. Ой! Ой! мыфсеумрём! А куды Калибры и Булаву 2 денем?? Может сначала выпустим на бриташкутаракашку? Вот такой вопрос у меня назрел.

      Удалить
    4. Народ-то при чем?

      Удалить
  36. ____ Некоторые новостные сайты просят не размещать длинные ссылки в комментах, и просят их сокращать на разных сервисах (где и генерируют новые, короткие ссылки). Умные люди не советуют пользоваться этими услугами. Потому что ссылки работают лишь до тех пор, пока не ляжет(по каким бы то ни было причинам) сервак, где находится сервис. Это не новая ссылка, это новый путь до старого места, пролегающий через этот сервис. Кто его контролирует, контролирует ваш доступ к информации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новый год 2017 объявлен годом Тамбовского волка. % знак подан?

      Удалить
  37. Мотя, закинь реквизиты и номер кошеля в полезныя котовыя ссылки, шоб под рукой были

    ОтветитьУдалить
  38. Любопытная фотография Президента с обручальным кольцом на правой руке. Прямо как дорогущие часы на руке у Пескова. Весьма вызывающий элемент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это старое фото до развода, не парьтися

      Удалить
  39. Мотя,это я говорила тебе,что есть такие люди,способные формировать реальность,я - русская ,не мых..ни генетически,ни в душе.про технологию Секрета,что умериканы всему миру лет 10 втюхивают ,мне еще бабушка говорила,надо быть в гармонии,не грешить и тогда все желания сбываются...ну, и желать надо в пределах разумного...значит,когда тебе говорят,что ты наванговал,ты не обижаешься,а когда предполагают,что откорректировал,значит,сразу мыха сказала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлё, мы следим за Вами. Не знаю на счет "мышов", а у специалистов Центральной психиатрической клинической больницы г.Москвы Вы давно на карандаше. Ваша нездоровая активность у нас под подозрением. Ваше проживание в других регионах ничего не значит - у нас длинные руки.
      Психиатр Саша.

      Удалить
  40. Насчет Усть-Лабинской микрочипЫ не знаю, очень даже может быть, такого добра периодически находят очень многа по всему миру, и все это, как бы, "доисторикческие морские лилии". А в Ямантау уже лет десять как никакой движухи, по крайней мере внешне, ж-д от Инзера местами разобрана, инфраструктура порушена, хотя, вояки по-прежнему там патрулируют, но дебилов, типа всяких икстремалов, много по горе шляется, не задерживают, вроде. Похоже, там все законсервировано, а может так секретно, что хрен заметишь. Но, уж больно много внимания это место привлекло в свое время, слишком многие о нем знают, так что, думаю, скорее консервация. А вот что Турция провела переговоры о вступлении в ШОС, вот это хорошая новость. Предсказания Кота продолжают сбываться.

    ОтветитьУдалить
  41. КотиК! Берёшь овсянка, сэр. Заливаешь молоком, кефиром, йогуртом, соком или даже водой или кипятком. Посыпаешь вареньем, мёдом, орехами, шоколадом. В общем что есть, а чего нет, тем не посыпаешь.Даёшь настояться 10 минут! Вуаля! Это для сэров-гурманов только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блять когда уже вас всех в полном составе в психушку заберут.

      Удалить
  42. похоже, надо ещё и кулинарную книгу в полезных ссылках открыть))

    ОтветитьУдалить
  43. Кто перевод делал с ЕС отпишитесь пжл ...через кредитную карту маэстро не проходит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как мне клипанули, так это в банк идёцца, берётся бамашка на банковский перевод, туды вписуются вот те риквизиты в евро где вариант..и так банк отправляет сам

      Удалить
  44. Спасибо Моть!!!Завтра заеду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Навира , ты и так со мной мучаисся, ну если буит время, проверь хоть технически пройдет или нет , один евро вышли...Мне парень дал эту фарму, говорит из Германии пополнял так свою собственную яндекс карту(через кошелек ) вот месяцыф весемь назад говорит так пополнял...

      Удалить
    2. Да все нормально Мотя...просто через тот канал приходится и там помогать.////.хотя за эту мелочь каждый раз слова благодарности от подруги ...что я со слезами читаю...и опять же Мотю вспоминаю...и здесь доброе дело делается благодаря тебе и им перепадает на вкусняшки..////.а так бы тебе на прямую все шло..на кофию и сардельки...но не в деньгах счастие...главное здоровье!!!Рада что нашла тебя ..Сил тебе и терпения Мотя!!!

      Удалить
  45. Хфранция. - Политологи недоумевают. Шкурке обещяли (политологи)...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.