----
Кто не со Мной , тот против Меня ; и кто не собирает со Мной , тот расточает .
--------
Ни смотря ни на что , по прошествии почти ста лет , со дня "октябрьской революции " , разжигается с новой силой противостояние, между "красными и белыми " . Кто то вешает доски, кто то их ломает , одни орут что большевики прекрасны, вторые орут, что они садисты и прочая...Нельзя ничего сказать о красных,без того, чтоб тебя не объявили белым, или буржуем, при чем, на полном серьёзе , прямо вот журналисты, например Сёмин...не постеснялся . Доказывать что либо людям, пребывающим в этом куске матрицы ,бессмысленно . Тем более бессмысленно доказывать тем, кто осознанно лепит эту матрицу заново, чтоб поместить туда как можно больше людей...сознание людей .
Разделение смогло состояться в 1917 , только потому , что за некоторое время до этого события произошел массовый отказ от Христа . Это не выражалось в сожжении церквей ещё, но у одних ( условно белых ) стало модным быть атеистами , Враг внедрил вирус , примерно он выглядел в сознании так : атеист= просвещенный,современный,модный . верующий=отсталый,дремучий,убогий. Как и сейчас . Все повторяется .
У других ( условно красных ) заработок , желание жить лучше, иметь больше чем есть,зависть к чужому богатству, что была использована Врагом наилучшим образом, вот всё это вместе затмило главное , что привело к отказу от Христа , ради мифической лучшей жизни . Когда бронштейны прямо объявили "красный террор" ,почва была уже достаточно обгажена, чтоб его восприняли как нечто нормальное . Кстати, по сей день есть люди, которые имеют наглость отрицать красный террор, не смотря на то, что он объявлялся официально, документально и блядь перорально , нет они отрицают,этого не было , а вот крепостное право было...да..да...Когда то и динозавры были , а может кто то и похуже .
Очень забавно смотреть на людей , которые ,сидя за компьютером , после хорошего ужина, при полных холодильниках и не в лаптях , рассказывают о том, как было прекрасно пришествие фараона ленина,когда миллионы людей голодали, а за картошку с луком работали смену на заводах и так несколько лет,это не считая массовых смертей от голода и уничтоженных войной .
Очень забавно смотреть на людей , которые ,сидя за компьютером , после хорошего ужина, при полных холодильниках и не в лаптях , рассказывают о том, как было прекрасно пришествие фараона ленина,когда миллионы людей голодали, а за картошку с луком работали смену на заводах и так несколько лет,это не считая массовых смертей от голода и уничтоженных войной .
Я ни за белых, я ни за красных , я за Христа .
-
Оставим это . ..
Выбор перед миром, как при Первом Пришествии Христа, так и сейчас, так и еще много раз в прошлом, стоял - с Христом, или Без Христа ...или с Анти-Христом - Антихристом.
Нет никаких белых ,или красных , нет революционеров и контр-революционеров , либералов и традиционалистов итд . Есть две стороны - с Христом и без Христа и совершенно не важно, что это не провозглашается вслух . Называют этот выбор по разному,например сатанисты этот выбор называют : " за демократию " или " за тоталитаризм". Но суть не меняется, она не менялась с Пришествия .
Есть парадигма где человек ничто ,материал для строительства нужного общества, его страна - хворост,для разжигания " мирового пожара революции " или мирового пожара демократии , или локального пожара игил,или бандер-счастья итд всё это подразумевает само собой реки крови, проливаемые ради великой "светлой" цели ,уничтожение народов и государств, ради неё же . Эта великая идея пропагандируется и поддерживается сотнями миллионов , конечно в тех местах, где этот костер демократии не зажгли, или же потомками тех. кого уже давно сожгли пожары революции , посему живые не помнят мёртвых, пока живы конечно..но это может быть не на долго,ибо человек смертен, а иногда - внезапно смертен, со знаменем в ...
Так вот , вторая сторона - это сторона отрицающая любую великую цель, ради которой не жалко уничтожить миллионов двадцать лишних . тех что нам для счастья не подходит . Воевать - да , но только для защиты от носителей великих идей - от носителей идей всеобщей демократии до идей построения "всемирного исламского халифата".
Как ни крути - две стороны,это всегда нападающий и защищающийся , развязывающий бойню и вынужденный вмешаться, чтоб бойню прекратить - носитель кровавой идеи и останавливающий носителя кровавой идеи.
--
Вернусь
Выбор перед миром, как при Первом Пришествии Христа, так и сейчас, так и еще много раз в прошлом, стоял - с Христом, или Без Христа ...или с Анти-Христом - Антихристом.
Нет никаких белых ,или красных , нет революционеров и контр-революционеров , либералов и традиционалистов итд . Есть две стороны - с Христом и без Христа и совершенно не важно, что это не провозглашается вслух . Называют этот выбор по разному,например сатанисты этот выбор называют : " за демократию " или " за тоталитаризм". Но суть не меняется, она не менялась с Пришествия .
Есть парадигма где человек ничто ,материал для строительства нужного общества, его страна - хворост,для разжигания " мирового пожара революции " или мирового пожара демократии , или локального пожара игил,или бандер-счастья итд всё это подразумевает само собой реки крови, проливаемые ради великой "светлой" цели ,уничтожение народов и государств, ради неё же . Эта великая идея пропагандируется и поддерживается сотнями миллионов , конечно в тех местах, где этот костер демократии не зажгли, или же потомками тех. кого уже давно сожгли пожары революции , посему живые не помнят мёртвых, пока живы конечно..но это может быть не на долго,ибо человек смертен, а иногда - внезапно смертен, со знаменем в ...
Так вот , вторая сторона - это сторона отрицающая любую великую цель, ради которой не жалко уничтожить миллионов двадцать лишних . тех что нам для счастья не подходит . Воевать - да , но только для защиты от носителей великих идей - от носителей идей всеобщей демократии до идей построения "всемирного исламского халифата".
Как ни крути - две стороны,это всегда нападающий и защищающийся , развязывающий бойню и вынужденный вмешаться, чтоб бойню прекратить - носитель кровавой идеи и останавливающий носителя кровавой идеи.
--
Вернусь
Пост не о христианстве и не для верующих. поэтому буду писать так, как понятнее будет всем .
Иисус знал , что понять Его в Его время мало кто сможет, но Он дал Слово и обеспечил его распространение ,этого было достаточно .С этого момента , понятие " хорошо или плохо " , "доброе и злое" совершенно стало меняться, не сразу, но стало. Оно поменялось настолько, что для того, чтобы продвигать идеи Анти-Христа, нужно притвориться Христом. То есть чтоб творить Зло, нужно предстать перед миром Добром и Добром именно согласно Слову Христа. Людям не верующим могу посоветовать два варианта взгляда на это - можете взглянуть на фигуру Христа, как на человека-мудреца, можете взглянуть как на некую концепцию, данную советом мудрецов из прошлого в виде Нового Завета .
--
До Пришествия Христа не было осознанного выхода из кровавой каши ,она была вечной и повсеместной , побежденные становились товаром как скот и ,либо смирялись, либо пытались освободиться из плена, чтобы самим завоевать врага и сделать вещами , или скотом его и его детей, иные цели не рассматривались .
----
Сейчас мы наблюдаем Победу Христа над Анти-Христом . По большому счету это так .
Произошло в очередной раз восстание против Бога . Что означает, для неверующих ? Восстание против Природы, можете так это рассматривать. Всё неестественное,для человека прославлялось , продвигалось и рекламировалось. Всё естественное - клеймилось позором . С мелкого - геи , усыновление детей однополыми парами, отъем детей у обычных семей ( от Бога ) ..и до крупного - общества, государства, в которых люди жили мирно, растили детей, растили хлеб, развивались итд эти общества взрывались , заливались кровью и разрушались , на их место приходили " высокие идеалы " ,где неправильным рубят головы , или оправдывают насильника над ребенком по " незнанию языка". На самом деле сторона Анти-Христа сделала довольно много, миллионы пали - физически , сотни миллионов - духовно . Падение могло стать необратимым.
Нео сражался в Матрице за освобождение людей . От чего ? Люди ведь были в безопасности , не нуждались в еде , они были на полном жизнеобеспечении и зрелища им были даны . Нео сражался за освобождение людей из неприродного, неестественного существования ,он вел войну за возвращение Бога в мир .
Если Бога нет , то всё дозволено .
Восставшие против Бога сейчас сломлены , переломный момент пройдён , главная невидимая битва выиграна Силой Света . ( " Я - Свет миру" Иисус)
Это означает, что в очередной раз мир спасён от окончательного падения и ада ...на время конечно, ибо всё обязательно повторится , это обязательно будет повторяться снова и снова И ВСЕГДА , при этом, мир будет делиться ни на красных и белых, ни на правоверных и неверных, ни на бандеровцев и чапаевцев, нет, нет, нет,это лишь ИНСТРУМЕНТ И ОРУЖИЕ АНТИ-ХРИСТА . Мир будет делиться на тех, кто с Христом и тех, кто с Анти-Христом . ИБО ПОЧЕМУ ?
Ибо : Кто не со Мной , тот против Меня .
Если вы не с Христом , осознанно не с Христом - вы обязательно будете против Него , ибо Анти-Христос всегда найдёт чем вас привлечь к себе - идеей революции, всеобщего счастья, справедливостью без Бога , гуманизмом без Христа,толерантностью и т д ,он не станет продвигать плохих идей, только хорошие, только идеи Добра и всеобщего счастья...нужно только убить лишних .
Не все , сломившие в общей борьбе, восставших против Бога ,христиане,это вообще не об этом . Есть Сила ,действующая осознано и всегда есть иные силы , которые Бог ( или природа,для неверующих, или история ,или законы мироздания ) ..так вот и есть силы , которые Бог даёт в помощь Силе Света ..это как " Сталин - Бич Божий " ,знаете ... Всегда , когда во спасение отправлялся Посланник Света - ему , по неотступности его, Бог давал союзников , не важно какого они вероисповедания и не важно, во имя каких личных целей они там у себя в головах , помогали Посланнику ,это не имеет значения .
----
Объяснение на лапах,для неверующих, ибо дабы было яснее..
. Есть законы мироздания , они не так сложны .
Представьте себе : прайд львов в саванне ,приобрёл несвойственные,неестественные для львов качества - жажда крови ради крови , не ради еды и ..вот добавим сюда им деньги, которые бы им платились за шкуры убитых животных. На деньги они бы улучшали условия жизни себе - мягкие диваны , потом дворцы с бассейнами, потом навесные сады итд . Как долго бы просуществовала жизнь в саванне ? Сначала были бы истреблены все животные , которые слабее львов , а потом погибли бы львы , тупо от голода. На этом бы жизнь в саванне прекратилась . Чтобы она прекратилась достаточно было даль львам неестественныЯ жыланиЯ и...( то есть грехи, по нашему, понимаете ?)
Далее...вот , для того, чтобы человечеству себя не истребить , были даны в Новом Завете законы , следуя которым человечество сможет выжить..если постарается . НО когда принимающих эти законы станет меньше, на много меньше, чем не принимающих , если они станут слабыми и перестанут бороться, за соблюдение законов,ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ - человечество погибнет.
---
Отсутствие чувства меры ,жажда наживы ради наживы ,жадность итд - это грехи, которые надо лечить ,это что касается отдельных людей . Их надо ни резать, предварительно разрушив государство и положив вокруг них миллионы ни в чем не повинных, совершенно не богатых людей,нет.. но чтобы лечить ,нужно убрать врага Человека - Дьявола и его детей от влияния на души как больных, так и здоровых ..ну это уже в идеале , так Иисус , на примере первой коммуны , показал , что нужно делать . Как там было ? ОТ каждого по ВОЗМОЖНОСТЯМ , каждому - по потребностям .НО самое важное - Проповедь , ежедневное лечение от греха...
Почувствуйте разницу - большевики пришли вместо Христа, строить мир без Христа и Его слова соответственно изменили на " от каждого по способностям, каждому ПО ТРУДУ " не по потребностям, понимаете, а по труду ,да и то на словах конечно, ну и вместо Проповедника - комиссары , провозглашающие красный террор. Это искалечило души .
Я сейчас не о " красных " опять и не о " белых " о : Кто не со Мной , тот против Меня .
Невозможно было без Него не стать против Него , отсюда океаны крови и не Он в этом виноват - это Закон Мироздания , который никогда не меняется ..и потому всегда, снова и снова всё будет повторяться . Будут те кто против Закона и те , кто за Закон . Означает это : те кто за гибель мира и те, кто за жизнь мира. Буквально.
ПС : лечить кстати, от греха этого, как и любого другого, можно и в тюрьме,место лечения значения не имеет. Это для справки.
--------
Эта вечная война может кому то показаться бессмысленной , ведь сразу после победы Света ,Тьма начинает готовить новую войну ,это неизбежно,потому что она Тьма . Но .."миг, между прошлым и будущим" и есть жизнь. Жизнь продолжается пока идет эта вечная война . Если сторона Света ослабнет , по причине умножения сил Тьмы..то есть по причине перехода огромного количества людей на сторону Тьмы..то тогда и придёт ОН - Конец Света .
До Пришествия Христа не было осознанного выхода из кровавой каши ,она была вечной и повсеместной , побежденные становились товаром как скот и ,либо смирялись, либо пытались освободиться из плена, чтобы самим завоевать врага и сделать вещами , или скотом его и его детей, иные цели не рассматривались .
----
Сейчас мы наблюдаем Победу Христа над Анти-Христом . По большому счету это так .
Произошло в очередной раз восстание против Бога . Что означает, для неверующих ? Восстание против Природы, можете так это рассматривать. Всё неестественное,для человека прославлялось , продвигалось и рекламировалось. Всё естественное - клеймилось позором . С мелкого - геи , усыновление детей однополыми парами, отъем детей у обычных семей ( от Бога ) ..и до крупного - общества, государства, в которых люди жили мирно, растили детей, растили хлеб, развивались итд эти общества взрывались , заливались кровью и разрушались , на их место приходили " высокие идеалы " ,где неправильным рубят головы , или оправдывают насильника над ребенком по " незнанию языка". На самом деле сторона Анти-Христа сделала довольно много, миллионы пали - физически , сотни миллионов - духовно . Падение могло стать необратимым.
Нео сражался в Матрице за освобождение людей . От чего ? Люди ведь были в безопасности , не нуждались в еде , они были на полном жизнеобеспечении и зрелища им были даны . Нео сражался за освобождение людей из неприродного, неестественного существования ,он вел войну за возвращение Бога в мир .
Если Бога нет , то всё дозволено .
Восставшие против Бога сейчас сломлены , переломный момент пройдён , главная невидимая битва выиграна Силой Света . ( " Я - Свет миру" Иисус)
Это означает, что в очередной раз мир спасён от окончательного падения и ада ...на время конечно, ибо всё обязательно повторится , это обязательно будет повторяться снова и снова И ВСЕГДА , при этом, мир будет делиться ни на красных и белых, ни на правоверных и неверных, ни на бандеровцев и чапаевцев, нет, нет, нет,это лишь ИНСТРУМЕНТ И ОРУЖИЕ АНТИ-ХРИСТА . Мир будет делиться на тех, кто с Христом и тех, кто с Анти-Христом . ИБО ПОЧЕМУ ?
Ибо : Кто не со Мной , тот против Меня .
Если вы не с Христом , осознанно не с Христом - вы обязательно будете против Него , ибо Анти-Христос всегда найдёт чем вас привлечь к себе - идеей революции, всеобщего счастья, справедливостью без Бога , гуманизмом без Христа,толерантностью и т д ,он не станет продвигать плохих идей, только хорошие, только идеи Добра и всеобщего счастья...нужно только убить лишних .
Не все , сломившие в общей борьбе, восставших против Бога ,христиане,это вообще не об этом . Есть Сила ,действующая осознано и всегда есть иные силы , которые Бог ( или природа,для неверующих, или история ,или законы мироздания ) ..так вот и есть силы , которые Бог даёт в помощь Силе Света ..это как " Сталин - Бич Божий " ,знаете ... Всегда , когда во спасение отправлялся Посланник Света - ему , по неотступности его, Бог давал союзников , не важно какого они вероисповедания и не важно, во имя каких личных целей они там у себя в головах , помогали Посланнику ,это не имеет значения .
----
Объяснение на лапах,для неверующих, ибо дабы было яснее..
. Есть законы мироздания , они не так сложны .
Представьте себе : прайд львов в саванне ,приобрёл несвойственные,неестественные для львов качества - жажда крови ради крови , не ради еды и ..вот добавим сюда им деньги, которые бы им платились за шкуры убитых животных. На деньги они бы улучшали условия жизни себе - мягкие диваны , потом дворцы с бассейнами, потом навесные сады итд . Как долго бы просуществовала жизнь в саванне ? Сначала были бы истреблены все животные , которые слабее львов , а потом погибли бы львы , тупо от голода. На этом бы жизнь в саванне прекратилась . Чтобы она прекратилась достаточно было даль львам неестественныЯ жыланиЯ и...( то есть грехи, по нашему, понимаете ?)
Далее...вот , для того, чтобы человечеству себя не истребить , были даны в Новом Завете законы , следуя которым человечество сможет выжить..если постарается . НО когда принимающих эти законы станет меньше, на много меньше, чем не принимающих , если они станут слабыми и перестанут бороться, за соблюдение законов,ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ - человечество погибнет.
---
Отсутствие чувства меры ,жажда наживы ради наживы ,жадность итд - это грехи, которые надо лечить ,это что касается отдельных людей . Их надо ни резать, предварительно разрушив государство и положив вокруг них миллионы ни в чем не повинных, совершенно не богатых людей,нет.. но чтобы лечить ,нужно убрать врага Человека - Дьявола и его детей от влияния на души как больных, так и здоровых ..ну это уже в идеале , так Иисус , на примере первой коммуны , показал , что нужно делать . Как там было ? ОТ каждого по ВОЗМОЖНОСТЯМ , каждому - по потребностям .НО самое важное - Проповедь , ежедневное лечение от греха...
Почувствуйте разницу - большевики пришли вместо Христа, строить мир без Христа и Его слова соответственно изменили на " от каждого по способностям, каждому ПО ТРУДУ " не по потребностям, понимаете, а по труду ,да и то на словах конечно, ну и вместо Проповедника - комиссары , провозглашающие красный террор. Это искалечило души .
Я сейчас не о " красных " опять и не о " белых " о : Кто не со Мной , тот против Меня .
Невозможно было без Него не стать против Него , отсюда океаны крови и не Он в этом виноват - это Закон Мироздания , который никогда не меняется ..и потому всегда, снова и снова всё будет повторяться . Будут те кто против Закона и те , кто за Закон . Означает это : те кто за гибель мира и те, кто за жизнь мира. Буквально.
ПС : лечить кстати, от греха этого, как и любого другого, можно и в тюрьме,место лечения значения не имеет. Это для справки.
--------
Эта вечная война может кому то показаться бессмысленной , ведь сразу после победы Света ,Тьма начинает готовить новую войну ,это неизбежно,потому что она Тьма . Но .."миг, между прошлым и будущим" и есть жизнь. Жизнь продолжается пока идет эта вечная война . Если сторона Света ослабнет , по причине умножения сил Тьмы..то есть по причине перехода огромного количества людей на сторону Тьмы..то тогда и придёт ОН - Конец Света .
Ночь, улица, фонарь, аптека...
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
ты написал правильно
ОтветитьУдалитьименно так - отказ от Христа начался еще с начала 19 века
а может и раньше - и не только среди аристократии но и в народе - пошла тема по неким неоязыческим аспектам
и все верно
мы не за красных и не за белых
мы за Господа нашего Иисуса Христа Сына Божия
Аминь
Россия не погибнет Никогда
Отказ от Христа начался гораздо раньше: еще при приходе Христа. Большая часть иудеев от Христа отказалась, и убила Его, а потом потомки этих христоубийц продолжили работу против Христа и христиан.
УдалитьПолностью с вами согласна.Бог с Россией , Бог с народом русским и мы недолжны ни когда об этом забывать
УдалитьМотя, спасибо тебе огромное за твою работу! Стараюсь чтоб тебя прочитало как можно больше людей. Всем своим знакомым тебя заставляю читать.
ОтветитьУдалитьДва взгляда на миропорядок: мышовый - хочу красиво жить, и православный - хочу чтобы все жили хорошо.
ОтветитьУдалитьОни будут всегда. И борьба будет: все за одного (за меня, элитного, пусть быдло воюет), и один за всех ("Пусть лучше бьют меня", "Работайте, братья")
Мотя! Где кнопка"поделиться в ОК"?
ОтветитьУдалитьв ок есть его страничка: Матвей Хвостов..на аве ,как и тут,- рыжий КОТ
УдалитьНигде не смотрите на авы. Все ссыли на Кота только из этого блога верные. Остальные поддельные.
Удалитьа врать некрасиво..идите и смотрите
УдалитьВверху кнопки поделиться, над Яндекс-деньгами..в ОК есть моя страничка...я ссыли же вывесил на странице ссылок
УдалитьМотиус' собственно матричной России как минимум исторически три у некоторых во вместомозгу вроде Гиркиндов она Царская у Зюгановых Советская у Улюкаевых она Либеральная. Постсоветская. Вопрос как все три Эрэфии собрать в одну да так чтобы матрицы не ссорились).
УдалитьКот, улица, фонарь, аптека...
УдалитьБиблиотека, кофе, круассаны, кот...
Захаживая в блог, почитывая Блока
Которое столетье Некто по-цепи бредёт.
То он за "правых" песенку заводит,
То он за "левых", башмаком стуча, с трибуны говорит
Он с образом Христа чего-то колобродит,
А не с "похвостистом" Буддою, разглядывая пуп, сидит.
Не только лишь оккультно-мимиминымими методами
Он действует, чтоб паству, спящую в Сети, расшевелить,
Плюясь в экран и матерясь, и жертвуя столовскими обедами
Желает суд над зазомбированным народом иудейским совершить.
Анонимному 16 ноября 2016 г., 18:25.
УдалитьДля гиркина, она царская, вот только его царь - мышиаХ! А ни как ни Русский самодержец!
Спасибо Вам. Люблю я это ощущение, когда, ранее беспокоившие нестыковки фактов, объяснений и т.д., находят свое объяснение и укладываются на, давно ждущие их, места.
ОтветитьУдалитьНо исход есть. И это Христос.
ОтветитьУдалитьБлок ошибался, ибо понесло его в революцию, бесы одолели. Поэтому и поэма "Двенадцать", и ночь, улица, фонарь... исхода нет...
Не опускай лапы, Кот, а то в Блока превратишься)))
Сейчас все идет как надо, как ты и говорил.
Спасибо тебе, мудрый и мужественный Кот.
Я тоже считаю, что надежда есть. По спирали вверх: постепенно, медленно, спотыкаясь, но в направлении к Божественным истокам миропонимания.
УдалитьПоэтому, Мотино "..и потому всегда, снова и снова всё будет повторяться.." считаю, написано от усталости, как и пример от Блока. Даже больше скажу, возникает внутреннее ощушение, что человечество совсем недавно отступило от края пропасти.
Не плохо было-бы превести в виде примера дактрину Альберта Пайка...
ОтветитьУдалитьЕсли. Она была?!
ОтветитьУдалитьЕсли это писал он?!
Уважаемый Матвей ! Впервые зашла в Ваш Сказочный блог, чтобы поддержать в трудную минуту. С огромным уважением к вашей работе, Арт......
ОтветитьУдалитьМотя, спасибо тебе! Такая простая идея
ОтветитьУдалить"Так вот , вторая сторона - это сторона отрицающая любую великую цель, ради которой не жалко уничтожить миллионов двадцать лишних . тех что нам для счастья не подходит . Воевать - да , но только для защиты от носителей великих идей - от носителей идей всеобщей демократии до идей построения "всемирного исламского халифата".
Как ни крути - две стороны,это всегда нападающий и защищающийся , развязывающий бойню и вынужденный вмешаться, чтоб бойню прекратить - носитель кровавой идеи и останавливающий носителя кровавой идеи." Я знаю, ты много раз про это писал. Но я каждый раз восхищаюсь гениальной простотой этой мысли! Не понятно, почему она не приходит в голову людям , причем одновременно в головы миллионов людей - это ведь так просто и очевидно! ))) Все гениальное просто, но люди почему-то слепы - а у тебя дар эту простоту вытащить и гениально продемонстрировать! Ты классный!
Есть повесть И.Шмелёва "Солнце мёртвых" про жизнь в Крыму в 1923 году. Одним предложением не напишешь, но смысл Мотиной статья в параллель с великим русским писателем, запрещенным именно за неотрывность его творчества от темы православия, Бога нашего-Христа, так же, как, впрочем и ряда других, например Ивана Ильина, А.Куприна(часть прозы стала доступна лишь сейчас). Радует, что вы, Мотя, которому верят, об этом говорит и ,чем больше русских станет понимать первопричину горестей постигших нашу Державу, тем мы быстрее будет происходить у нас расцвет
ОтветитьУдалитьписьмо-пророчество святого старца Григория Распутина: ...Брат поднимется на брата. Они будут ненавидеть и убивать друг друга, и 25 лет в России не будет покоя. Царь земли русской, если ты услышишь звон колокола, который скажет тебе, что Григорий убит, знай, что один из твоих подстроил мою смерть и никто из твоих детей не проживёт больше двух лет... А если и проживёт, то будет о смерти молить Бога, ибо увидит позор и срам земли Русской, пришествие антихриста, мор, нищету, порушенные Храмы Божьи, святыни оплёванные, где каждый станет мертвецом.
ОтветитьУдалитьРусский Царь, ты убит будешь русским народом, а сам народ проклят будет и станет орудием дьявола, убивая друг друга и множа смерть по миру. Три раза по 25 лет будут разбойники чёрные, слуги антихристовы, истреблять народ русский и веру православную.
Вы когда постите методичку, сначала читайте, а то получаюца нестыковки. Т.е. в 92 должно было все закончиться и на Нашей земле должен был воцариться мир?
Удалить
УдалитьАлла16 ноября 2016 г., 17:34 - вы, по ходу, работаете только по методичкам))) сочувствую! В пророчествах, главное - не точное совпадение дат, а предсказание грядущих событий.
Zara Belaya
УдалитьМой коммент к вам уполз вниз. 158
Верующему в Господа нашего Иисуса Христа, лжепророчества не нужны, мне они не нужны. А вы тешьте себя лжепророчествами.
УдалитьАлла 16 ноября 2016 г., 18:13 - а в чем заключается ложь пророчества старца Распутина? В том , что после его смерти будут разрушены Храмы Божьи, и слуги антихристовы станут истреблять русский народ и веру православную???
УдалитьZara Belaya16 ноября 2016 г., 18:26
УдалитьНе навязывайте мне дискуссию. Я не буду отвечать по вашим вопросам о лжепророчествах.
Алла, дискуссию навязали вы! Мотя в этом посте сказал: " На самом деле сторона Анти-Христа сделала довольно много, миллионы пали - физически , сотни миллионов - духовно . Падение могло стать необратимым." Вот это, массовое падение народа, принесла России революция 1917года, которую предсказал Распутин.
Удалитьты убит будешь русским народом, а сам народ проклят будет и станет орудием дьявола, убивая друг друга и множа смерть по миру.
Удалить--------------------------------
Второй раз ты эту фигню постишь!! Разве русским народом был царь убит??? Разве русский народ множит смерть по Миру??? Орудием дьявола давно стал т.н. Запад, задолго до убийства нашего царя. Блиннн...пишут черт знает что, невежДы!(156)
В пророчествах, главное - не точное совпадение дат, а предсказание грядущих событий.
Удалить==================
Именно поэтому вы сначала упоминаете 3 раза по 25 лет,т.е. точное число, чтобы следующим постом сказать, "нет это число не главное". Вам эти пророчества написали факту уже свершившихся событий, подложили куда надо и однажды обнаружили, а там вон совпадения какие. И планы у этих "пророчеств" далеко идущие, внушите гражданам страны (даже небольшого кол-ва хватит) что они прокляты, и чтобы искупить свою вину они должны что-нибудь делать, например разрушать свое "антихристовое" государство или не давать его строить в настоящее время, вот вам и готовые саботажники и диверсанты, которые уверены что они заради добры работают.
Задолбали, откровенно говоря, поливать говном русских везде где только можно, даже здесь умудряетесь просочится и под видом добра внушать, что мы тут прОклятые сидим, и все гадости которые были в нашей истории и которые нам готовят заслужили. 158
С какого Распутин святым стал? И кто ж его канонизировал? Летом, из высказывания православного священника, посетившего дом-музей старца в Сибири: "Тяжело там".
УдалитьЛожь пророчества в том, что это фальшивка 1993 года. И "Ванга" вещала о "славе Владимира" после смерти и без записи.
УдалитьКургинатор
Распутин святым стал?
Удалить****************************
А откуда мы черпаем информацию? http://www.ezobox.ru/vladimir-megre/books/544/read/5.html
Zara Belaya16 ноября 2016 г., 17:06 "Русский Царь, ты убит будешь русским народом, а сам народ проклят будет и станет орудием дьявола, убивая друг друга и множа смерть по миру"
Удалить--------------------
Зара, здесь вместо слова "русским" следует писать слово "мышиным", ибо только тогда эта фраза будет правдой, которую мы наблюдаем даже в сегодняшнем дне.
предсказания Ванги о России. О том, что "видела" Ванга в прошлом России и будущем.
ОтветитьУдалить"В России много святых мест... У реки Дон есть один холм... Он особенный. По нему надо ходить босиком, чтобы почувствовать его воздействие. Там растут лекарственные травы, есть и ключ с целебной водой.
На этом холме трижды бывал святой Сергий и трижды его благословил. На этом месте он воздвиг крест. Поэтому здесь человек чувствует себя, как в церкви. Получает прилив сил и уходит окрыленным. Святой Сергий — выдающийся пророк. Он сейчас самый главный святой... Как он помогает людям! Превратился в свет и шлет, шлет его на землю... Я вижу, как он держит Россию словно на ладони. Вижу высокую церковь. Вижу людей в шлемах и с копьями" (Сказано Вангой в 1979 году).
"Нет силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия будет развиваться, расти и крепнуть. Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым — слава Владимира (может здесь речь идет о князе Владимире, при котором произошло Крещение Руси, а может и нет...), слава России.
Слишком многое принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира" (Сказано Вангой в 1979 году).
Насобирали про Вангу чудес до небес! Она выдавала какие-то нечленораздельные звуки, а потом к этим звукам лепили целые сочинения. (156)
УдалитьКот, ты умница, спасибо тебе. То, о чем ты здесь написал ведь очень немногие понимают. Века прошли со времён пришествия Спасителя, внешне всё изменилось, а по сути продолжается та же битва Добра со Злом.Причины бедствий этого мира стары, как и сам мир-грех, отступление от Христа.Запад давно Его оставил, придумав свои "ценности", а мы-Россия,как-то ещё держимся,как кто-то из святых сказал "доедаем остатки христианской нравственности".И эта ненависть к России именно дьявольская, нечеловеческая.Такие люди как Светлейший, Осипов и думаю многие в росс.власти это понимают.Дай нам Бог всем, людям и котам, мудрости и сил. Ещё раз, спасибо за труды, Матвей:)
ОтветитьУдалитьАминь, Аминь, истинно так! Спасибо, Мотя!
ОтветитьУдалитьВзято на АШ :"Сообщение из Киева гласит:
ОтветитьУдалить"Украину в срочном порядке покинули сотрудники американских спецслужб, которые были расквартированы в зданиях Генпрокуратуры и СБУ. Об этом в эфире ток-шоу «Место встречи» объявил бывший депутат Верховной Рады Игорь Марков.
По его словам, это является свидетельством того, что США «потихоньку уходят» из Украины. «Что касается правоохранительных органов. Есть такой нюанс – неделю назад все представители ФБР, которые находились в Генпрокуратуре, и ЦРУ, которые находились в СБУ, были срочно переброшены в Румынию и Чехию.
Для силовиков это четкий сигнал, что США потихоньку уходят из Украины. Остались одни аналитики, оперативники все уехали», — заявил Марков." Вот так, как-то... отползают понемногу...
Почему победил Трамп? Потому что в США не было "социальных лифтов" - президентами были (условно) или из клана Клинтонов или из клана Бушей.У нас тоже было это - перетасовка одних и тех же лиц,но,слава Богу,сейчас начали шевелить наши "элиты". Конечно,"Октябрьский переворот" - это было лишнее,надо было остановиться на "буржуазном" февральском.
ОтветитьУдалитьСпасибо вам за Осипова, впервые у вас о нем прочла, слушаю его - ощущение чистоты
ОтветитьУдалитьЭто означает, что в очередной раз мир спасён от окончательного падения и ада ...на время конечно,
ОтветитьУдалить=================================================================================================
Ни на время — НАВСЕГДА! Циклов и повторов более не будет! Урок пройден: после спасения всех будет вечное гармоничное развитие!
А ты уверен,что сам спасся?Вот у меня соседка пятидесятница бегает с проповедями и рукрутирует людей в свою секту,но это не мешало ей торговать самогонкой,спаивая русских мужиков..Но она то уверена,что по вере своей спаслась уже сейчас.По делам их узнаете их,а не по вере.
Удалитькак ни печально но боюсь Мотя прав... просто будущие поколения не проживут нашу жизнь, ну или как правильно сказать. Не получат тот же жизненный опыт что и мы, и будут делать извечные ошибки. Очень хотелось бы чтоб этого не случалось но...
УдалитьУрок пройден, но означает ли это, что больше в школу не надо?
Удалить"Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию" (2 Петра 3:9)
Вот у меня соседка пятидесятница бегает с проповедями
Удалить--------------------------------
Ох уж эти пятидесятники! У нас полгородка к себе затащили в секту, пользуясь тем, что людям тяжело стало жить. А православные священники благодушествуют, вместо того, чтобы проповедовать в народе. Так вот у главы этих пятидесятников много братьев и сестер, все в секте, кроме одной сестры. И вдруг ее сбила машина...На похороны ВСЕ родственники не пошли, сказали "так ей и надо, это Бог ее наказал". Это я к тому, что какая секта, такие и дела. Хотя тоже вроде христианами себя мнят...
будет вечное гармоничное развитие!
Удалить********************************************
Играй гармонь! ;)
Все народы так или иначе согрешили перед Христом, 1000 лет как запад сошел с пути, но почему-то они не "прокляты", хотя намного больше гадили, вот уж кто кровавую вакханалию разводил, в том числе и насильно окатоличивая свои же западные страны, но вот русские получается среди всех козлы отпущения, на 70 лет отступили и всё теперь - нет нам прощения. Платить и каяццо! Только перед кем вот вопрос, о покаянии перед БОГОМ ведь никто что-то не говорит. Наверно, не перед НИМ покаяние от русских нужно, так получается?
ОтветитьУдалитьМожет стоит пересмотреть источники "пророчеств"? И как-то задуматься о том, насколько они соответствуют истории и действительности? А то по этим "пророчествам" получается что это русский народ умножал смерть по всему миру все 75 лет, а потом как сбросил антихристов черных, да как пришли истинные слуги народа (чубайсы гайдары березовские и пр). да как началось восстановление веры православной и народа русского. А ведь так и выходит согласно "пророчествам". И если уж совсем точными быть, то и не русский народ царя убил, а вовсе даже и другой, вот этот народ пусть и кается.
158
Это к Zara Belaya16 ноября 2016 г., 17:06
Удалить158
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьСАРА хочет сбросить убийство русского царя с иудеев на русский народ. Они думали, что уничтожив царскую семью не придется расплачиваться за царское золото?? Ох уж эти хитрецы!
Удалитьтрактовать пророчества каждый может по своему)))
Удалить=============================
Зачем они тогда вообще нужны? Это ровно такие же "пророчества" как у Жириновского, Кот об этом как раз писал недавно, их главное вовермя вбросить и уверенно трактовать потом. 158
не в покаянии дело... дело в понимании. А ещё того с кем ты лично? Думаешь если Европа "отошла от Христа" и их не наказало? их наказание их жизнь во тьме, где они не могут освободить свою Душу и почувствовать её даже если их наказывает что-то, это и есть наказание, там даже ни кто не задумывается - почему так происходит, все настоящие Духовные ценности заменены и забыты это и есть Наказание. Ни кто не задумывается - почему так происходит, почему они живут и не чувствуют и не понимают того о чём говорим Мы, но мы свою очередь очень чётко чувствуем и понимаем о чём говорят они и почему, поэтому мы их прощаем, потому что понимаем в какой на самом деле ситуации они находятся, через понимание и прощение мы делимся с ними добром и излечиваем, и помогаем им не исчезнуть, пусть даже они это не понимают и не говорят нам "спасибо", но это из-за того, что они пока глухи и слепы...Как говорит Мотя - Ужо! Ужо! они прозреют и услышат!
УдалитьЕсли так, Заза, то это, тем более, обесценивает пророчества.
УдалитьPS Звчем Сергий будет ТРИЖДЫ благославлять один холм? Помоему Ванга апокрифы сочиняла.
Анонимный17 ноября 2016 г., 4:46
УдалитьДумаешь если Европа "отошла от Христа" и их не наказало?
========================
Да мне в общем все равно на Европу... Я не о них говорю, а том что нас, русских, самый пострадавший в ХХ веке народ пытаются в очередной раз выставить прОклятыми убийцами, за то чего мы не совершали. Мышня совершила переворот, мышня убила царя, мышня развязала красный террор. Все мы помним сколько их в процентном отношении было, и почему тогда русские должны нести какие-то проклятия и кому-то платить??? И нам на головы это постоянно из всех щелей льется. Вот эта хуцпища и бесит больше всего.
158
Мотя, спасибо!
ОтветитьУдалитьОбъяснил просто и ясно - верующим и атеистам.
И вам - уполномоченной всеми верующими и атеистами - спасибо!
УдалитьГосподи, дай нам силы терпеть и сражаться за страну нашу и народ православный. Спасибо Мотя, что добрым словом поддерживаешь и не даешь унынию торжествовать... Храни тебя Бог!
ОтветитьУдалитьПрисоединяюсь! МОТЯ, ХРАНИ ТЕБЯ БОГ!!!
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьС твиттера опять запись о небезопасной ссылке.Игнорирую и захожу.
ОтветитьУдалитьПолучается БОГ дал нам заповеди ,а антихрист разделил нас на конфессии.
УдалитьЯ Мотю,нашла через одноклассники в группе Славянска правда она его все посты репостит,в одноклассниках на Мотин блог подписалась,постоянно приходят оповещения на его статьи,все работает отлично, и через гугл постоянно захожу,с компа,мобилок, своей и мужа на блог кота, без проблем. За исключением когда Мотя сам закрывал блог.Может не стоит зацикливаться на твиттере
УдалитьНи один народ не повелся на все эти идеи, так , как русские.Самый кодируемый и зомбируемый народ, потому, что нет "стержня" в голове. Кавказцы и многие прочие вот не ведутся так ни на 25-кадры,ни на другое.Мудрости и здравого смысла побольше.Я смортела на все это с детства и по своему терпеть не могла.А Кавказцы не велись, торговали на рынках , содержали семьи не так , как наши отцы, бросивши нас на матерей, ходившие , отмечавшиеся на "работу". Наши все стыдилсь идти на рынок и топили друг друга.
ОтветитьУдалитьАнонимному 16 ноября 2016 г., 19:54
УдалитьАга, ты это кавказцам-чеченцам расскажи, которые в свое время "не повелись" на сказки о злой и кровавой России, тюрьме народов. Или кавказцам-грузинам расскажи, через которых шло большинство боевиков и оружия. Тебе видать стержень в голову попал на чеченской войне, да так и не вытащили хирурги. А он ржавеет, и отсюда такие вот "шедевры" появляются...
P.S. А стержень то вытащи из головы, а то совсем головка вава будет.
Анонимный 16 ноября 2016 г., 19:54
УдалитьЕсли вам не повезло с отцом или семьей в общем и целом, то не надо свои детские обиды и комплексы переносить на весь русский народ.
Тысячи, сотни тысяч докторов наук, профессоров, инженеров, и мнс-ов в 90-е, когда надо было выживать, не стеснялись торговать на рынках, мести дворы и мыть подъезды.
Прежде чем сравнивать два народа, поинтересуйтесь в академических изданиях, что такое родовое, клановое устройство общины и что такое территориально соседское устройство общины.
"Самый кодируемый и зомбируемый народ" имеет такой стержень, на котором мир держится. Среди всего того ада через который русский народ прошел, и сатанинских плясок современности, русский народ сохранил в себе ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ и ОБРАЗ БОЖИЙ.
...
Молодец Мурка! Только стержень у нас не в голове, как у некоторых )), а в нашей вере в Христа Спасителя!
УдалитьА кавказцы не велись, торговали на рынках , содержали семьи не так , как наши отцы
Удалить-----------------------------------------------------------------
Еще одна завистливая выпала как из п... на лыжах...ахахх.. Хорошо ли это или плохо, но настоящие русские не жадные, не завистливые, альтруисты, патриоты. Безгрешны то есть от природы, с чистыми глазами и порывами души...А вы думали грех это пить или курить? Нет, грех это жадность, зависть, предательство, гадкость души, и это отражается у человека в глазах.
нет "стержня" в голове.
Удалить****************************
Нефритового? :)
Золотые слова. Можно читать всегда, вновь и вновь, дабы не скатываться вниз.
ОтветитьУдалитьА по-моему не надо пытаться кого-то очернять, а кого-то, наоборот, обелять, а просто принимать историю, как она есть. Наши прадеды, что воевали за красных или за белых - и те, и другие, воевали за свой вариант правды, за свой проект лучшего будущего. Так что, идейно, в корне, и теми, и другими руководили отнюдь не низкие порывы вроде зависти или жадности, а нечто большее. Вам, как верующему православному человеку, хочется упростить ситуацию до дуализма зло vs. добро, а на самом деле картина гораздо более многогранна. И христианство в определенные периоды опускалось до террора, и простые коммунисты в определенные моменты поднимались до уровня мучеников Христа.
ОтветитьУдалитьНе Христианство, а католичество, то есть лже христианство. Христианство ни когда не скатывалось до террора, а наоборот само было гонимо. Не надо по одной отпавшей церкви, судить о Христианстве!
УдалитьЭто смотря с какой высоты смотреть. С высоты человеческого роста - так да, у каждого свое понимание правды. А вот повыше, с небес, так сказать - картина совершенно иная. И именно такая, как Мотя пишет. Обязательно нужно анализировать общую картину, чтобы понимать, на какую сторону встать. Чтобы эти две картинки совпадали.
УдалитьА конкретных людей я лично не виню, их обманули.
Анонимный16 ноября 2016 г., 21:01
УдалитьА я считаю что вы правы. Не отвлекаясь на католичество скажу, что тоже думаю что надо принять уже историю как есть. И относиться к периодам истории нашего гос-ва как, допустим, к родителям, которые развелись, но имеют общих детей. Родители может и имеют право на претензии друг к другу, неприятие и даже вражду, а вот дети должны их в равной степени почитать и относиться с уважением. Было и плохое и хорошее, нам следует все это учесть, не повторять ошибок и идти серединным путем. 158
Каждый народ сам пишет свою историю и ее само собой идеализирует, и уже не переделывает. И потомки ею гордятся. А российскую историю кто только не пишет, кто только не переделывает! Украли из библиотек во время смуты важные документы - корректируют историю...и так из века в век. Всяким европейцам так и хочется нашу историю переврать. Гражданская война один-в-один с теперешней войной на украине, разве украинцы разобрались за кого воевать? Перечитайте "Тихий Дон"- история повторилась.
УдалитьА по-моему не надо пытаться кого-то очернять, а кого-то, наоборот, обелять, а надо просто принимать историю, как она есть. Наши прадеды, что воевали за красных или за белых - и те, и другие, воевали за свой вариант правды, за свой проект лучшего будущего. Так что, идейно, в корне, и теми, и другими руководили отнюдь не низкие порывы вроде зависти или жадности, а нечто большее. Вам, как верующему православному человеку, хочется упростить ситуацию до дуализма зло vs. добро, а на самом деле картина гораздо более многогранна. И христианство в определенные периоды опускалось до террора, и простые коммунисты в определенные моменты поднимались до уровня мучеников Христа.
ОтветитьУдалитьСпасибо, хвостатый брат! Всё верно ты сказал. Враг дробит и вносит хаос в сознание людей, потому что, как ты правильно написал, он не может просто толкнуть в зло - он должен соблазнить. И он не может просто поставить перед человеком выбор между добром и злом - это значило бы обнаружить, засветить себя и свои цели. Поэтому ему важно скрыть самый важный выбор стоящий перед человеком, предоставив ложную альтернативу, при которой оба варианта, при кажущейся противоречивости и несовместимости, суть одно - сатанизм. И оба противостоят Христу. Именно это и было проделано в случае с красными и белыми. "Ничем помимо правды я не соблазняю" - лжёт Люцифер наивному Каину.
ОтветитьУдалитьЕщё, хоть и не совсем в тему, не могу не написать, что запрос Христа обращён к каждому из нас. И ответственность, не в смысле кары, а в смысле выживания человеческого в человеке и человечестве - ответственность сугубо личная и не может быть никоим образом навязана, а может быть только осознана. Откуда же наша (моя) теплохладность, безразличие и толерантность? Мы уже соблазнены. Мы уже живём в долг. Мы уже должны Богу, Он уже сейчас терпит и прощает нас. Вот сейчас брось клич "Долой аборты!" и многие ли откликнуться? А ведь в чём бесчеловечность может быть проявлена больше как не в этой стороне нашей жизни? Нас возмущают нацистские газовые камеры и крематории. Мы занимаемся тем же: улучшаем своё материальное положение с помощью уничтожения унтерменшей. Только сегодня в роли унтерменшей собственные дети. Не призываю идти штурмовать абортарии, но ужаснитесь, в конце концов, в какой бездне зла мы барахтаемся! И какой кровавый шлейф тянется от красных, открывших эту дверь для человечества со словами о гуманизме на устах. По большому счёту, в гражданскую воевали уже только за вывеску "Христос". За вывеску умирать не хотелось. Поэтому вывеска пала, и правда явила себя. Довоенный кровавый период против Христа, послевоенный с безразличием к Христу, Перестройка - конечная. Просьба освободить вагоны. Я это сумбур пишу только к тому, чтобы решиться произнести банальную вещь, что разобщены мы, теплохладны, зажраты и безумны, считая, что находимся в окрестностях человеческой нормы. Мы отдаляемся от неё, и увидеть её, а может и приблизиться к ней, можно только с помощью слова Христа.
Twitter @ovigord
Лучшее, как впрочем и всё у Кота....
ОтветитьУдалитьДрагунов в ЖЖ пишет...
ОтветитьУдалитьКремлёвские башни начали реальное сражение. Идёт наступление на Медведя и его фигуры.
Пешки уже никого не удивляют, в битву вступают слоны и даже ферзи.
Путина мощно подставляют. Больше всего страдает его имидж.
Америка дала добро на невмешательство. Китай недоволен.Это видно даже невооружённым взглядом.
В Лондоне срочное совещание. В Шотландии поднимают спецгруппу, это плохой признак.
Но хуже всего в медийном. Пошла информация работающая на понижение цены на ресурс.
Уже активирован Халифат. Жду заявлений или действий.
А мне, чё то грустно как то об всех этих комментариев. На мой взгляд, пост был не о христианстве, как таковом, а о борьбе добра и зла. Но, почему-то,все его понесли как гимн превосходства России над всеми, поскольку только православие - единственный правильный путь. А это не так.
ОтветитьУдалитьСпаси Господи! Матвей! Очень серьёзная статья, фактически основополагающая. Хотелось бы в будущем видеть ссылки на источники, богословов, других авторов, что бы не быть голословным.
ОтветитьУдалить"Спасибо Вам. Люблю я это ощущение, когда, ранее беспокоившие нестыковки фактов, объяснений и т.д., находят свое объяснение и укладываются на, давно ждущие их, места.""Спасибо тебе, мудрый и мужественный Кот." Присоединяюсь, это и моя благодарность Моте.
ОтветитьУдалитьВсё правильно пишешь, Матвей. Моё видение практически такое же. Дополнительно, хотел бы предупредить людей о некоторых психологических ловушках.
ОтветитьУдалить1 - Учение Христа, действительно, идеал Веры и мировозрения. Но не переносите этот идеал автоматически, на всех тех людей, что демонстративно следуют всей атрибутике христианства, даже православного. Т.к. этим способом тоже можно обманывать людей.
Доказательный пример - гиркинд. Очень набожный православный христианин внешне, а на самом деле сатанист. Многие лидеры белого движения были аналогичными лицемерами. Просто поймите, что фарисейство, лицемерие, книжничество - всё это присутствует и в среде христиан, наряду с настоящими христианами. И в среде священнослужителей также - сами найдёте, кто, говорить не буду.
Кстати, попробую дать свое осмысление книжничества (сильно не пинайте): - это когда любая строка, любая закорючка из "священного текста" ставится выше общего смысла текста, и ставится выше очевидных реальностей нашей жизни.
Надо понимать, что любые тексты написаны людьми. Сам Христос ничего не писал.
2 - ИМХО: не правильно называть Христа или Бога-Отца "Господом". В тесте библии этим словом с греческого языка перевели имя Яхве (Иегова). Настоящее имя Бога-Отца Илия (Или), или просто Бог, что в тексте библии так и переведено с греческого на русский.
Да и не логично называть Отца, да и Сына его словом "господь". Вам же не придет в голову называть своего отца господином?
Это яхве для мышей господин. Заключили с ним контракт - "душу в обмен на материальные блага", и стали рабами греха у господина своего - дьявола.
Понимаю, что привычки становятся частью нашей натуры... Но всё же, прошу и вас отнестись с пониманием. Слово "господь" отпугивает многих людей, потенциально стремящихся к Богу.
ОМГ... Чиполлино, вы где почерпнули такие знания о происхождении и значении слова Господь?
Удалитьзнания о происхождении и значении слова Господь?
Удалить*******************************************************
Вот Дуррра...
«Мы- православные, ибо мы Правь и Славь прославляем. Знаем мы воистину, что Правь – Мир Светлых Богов наших, а Славь – Светлый Мир, где обитают Великие и Многомудрые Предки наши.
ОтветитьУдалитьМы – Славяне, ибо славим от нашего чистого сердца всех Светлых древних Богов и Светомудрых Предков наших…»
О, староверы Инглинги подтянулись...
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьМуррка,не мешай все в кучу,Староверы,это одно,Инглинги это из другой песни,а русский язык надо знать...не только в правописании....ты,к примеру,знаешь,что село,это лес наоборот,т.е лес после вырубки? или аборт,это утроба наоборот?спина(название части тела) -прямое указание на чем спать
УдалитьЮль, не надо со мной спорить на эти темы, очень тебя прошу ;)
УдалитьИнглинги. Полное название: Древнерусская инглиистическая церковь православных староверов-инглингов.
Ста-ро-ве-ров. То есть, Инглинги просто не бывают. Они по определению староверы.
Про слова "наоборот", или корневых производных удивить можно только маленьких деток. Никакого открытия и сакральности. Это естественно для почти любой лингвы.
аборт,это утроба наоборот?
Удалить=========
Вы жириновский, Юль? Хотя нет, вы помоложе
Этот комментарий был удален автором.
Удалить-прямое указание на чем спать
Удалить**********************************
Ты, небось и на УНИТАЗ боишься садиться? ;)
Очень точно и четко
ОтветитьУдалитьЧеловеку не ведомо,что есть Добро,а что есть Зло...Любое навязываемое Добро-есть Зло...Если уж бороться,то за Добро,а не против Зла... Думаю Кот,что не пропустишь-это для тебя.Для понимания;-есть западная Церковь Христианская(Вселенская или Католическая),а есть восточная Ортодоксальная(правоверная)греческого обряда.Стыдно не знать таких элементарных вещей.Православными Христиане стали благодаря Никоновскому расколу.Ведическая Русь-Свет,(русый-светлый)не принимало Христианство,а если быть точнее-Павлианство.Что-бы разобраться с этой задачей,нужно СПАС Великий изучать,а не цитировать авраамическую муть.Православные Верят БОГу,Христиане верят в Бога.Прочувствуй разницу.Если ты до этого ещё не дорос-это одно,если же у-Мышь-ленно уводишь Детей Божьих в сторону-"грехом" не отделаешься...Надеюсь,невежество не затмит твой взор.Пишешь ты дельно,но нужно отходить от религии рабов.Светлейший в пример всем нам.И на последок прогноз от меня:-Светлейший начал востанавливать Империю(Именем Перуна)в Образе Великой Тартарии(см.карты 15-17вв)...Будь Здрав. Игорь
ОтветитьУдалитьНаконецто здравый совет христианутым
УдалитьБедные вы люди, жалко вас и ведь ни чем не поможешь вам. Ведь только вы одни ВЕДАете истину, куда уж нам Христианутым...
УдалитьАнонимный 17 ноября 2016 г., 7:31
УдалитьЗдравый совет от долбанутых - это оксюморон.
Ужас! А самомнение-то какое )))
УдалитьБедная Тартария.тысячи лет жила без христианства.
УдалитьОбсерватории строила.
Вызывает недоумение борьба с мышами под флагом мышинных басен.
УдалитьАнонимный17 ноября 2016 г., 10:42, 10:15
УдалитьБедная Тартария мышинных басен
*****************************
Да все уже, не разведете вы тут никого, перегорели все. Сходите в коменты на позапрошлую неделю там махайтесь в удовольствие, главное, вам никто не ответит, такшта формально вы будете правы;)
А можно ссылочку на бедную Тартарию которая обсерватории строила без Христианства (кстати что за страна, или республика "Тартария" ? Очень тартар (ад) по названию напоминает. Наверно Татарию имели в виду?)?
УдалитьЕсли все таки имеется в виду Татария, то я так понимаю, строили их (обсерватории) до середины 16 века? Хотелось бы взглянуть на те древние обсерватории.
DANA=ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТП №23 ОТДЕЛА УФМС РОССИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ и ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. В КАЛИНИНСКОМ РАЙОНЕ Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДАТА ВЫДАЧИ 30.05.2016 КОД ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 780-023
ОтветитьУдалитьЯ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
ОтветитьУдалитьРоман,это вы?
УдалитьПотрясающий по силе в своей простоте пост...
ОтветитьУдалитьСпасибо, Кот.
Господь и подсказку дал нам, когда преимущество сил Тьмы может стать для Человечества необратимым, привести к Концу Света. "666", или 2/3 от целого (можно ставить где угодно запятую (0,666 - 2/3 от единицы, 6,66 - 2/3 от 10, 66,6 - 2/3 от 100 и т.д.)). Когда будет в Мире более двух третей людей носителями учения Антихриста, тогда и будет прямая опасность гибели Человека. Всё же просто. Общество, где более двух третей его членов будут "революционЭрами", педерастами, сатанистами, насильниками, убийцами, дегенератами - погибнет.
ОтветитьУдалитьА тебя, Моть, Благо Дарю.
У Хокинга личный Мошиах пришел. "Человечеству осталась 1000 лет - все в космос!!!». Насколько понимаю теперь на Трампа корону пытаются напялить. Хазанов в США случаем не поехал? Нда ... лишь бы пукнуть ... а там умрет либо осел, либо шах, либо сам Ходжа Насреддин.
ОтветитьУдалитьМотя,я думаю ты не прав,ровняя всех людей поддерживающих СССР,под одну гребенку,90% из них говоря о советской России подразумевают именно период Сталина и частично Брежнева,когда люди трудились и воевали для ближних и своих детей.А не время гражданской войны и террора(который коммунисты признают,а вот белого террора у нас "как бы не было"). Людей раскачивают как раз со стороны любителей "похрустеть французкой булкой" объявляя предателей сражавшихся против своего народа и страны-героями нашего времени(это я про Маннергейма,Колчака и Краснова),что для любого человека не зависимо от его политвзглядов должно быть не приемлеммо.Тоесть нас призывают быть толерантными к Иудам для какого то мифического примирения.Какую модель общества и человеческих отношений хотят нам навязать силы продвигающие "это",я думаю ничего общего с Христом она не имеет.
ОтветитьУдалитьИстория.
Удалить-Отрекшегося от престола Николая II арестовал генерал Михаил Алексеев – начальник его штаба. Царицу и семью Николая II арестовал генерал Лавр Корнилов – будущие основатели белого движения…
Cвержение царя приветствовала вся Россия. «Даже близкие родственники Николая нацепили на грудь красные банты», – пишет историк Генрих Иоффе. Великий князь Михаил, которому Николай намеревался передать корону, от престола отказался. Р П Ц приветствовала известие об отречении царя.
Офицерство : 57% поддержало белое движение, из них 14 тысяч позже перешли к красным. 43% (75 тысяч человек) – сразу пошли за красных, т.е. – более половины офицерства поддержали Советскую власть.
«белые» генералы Алексеев, Корнилов, Антон Деникин, Петр Врангель, адмирал Александр Колчак, сыгравшие свою роль в свержении царя, отреклись от присяги РИ, но не приняли новую власть, начав борьбу за собственное правление в России.
в журнале "Наука и жизнь" №12 за 2004 год – этот журнал успел за последние годы отметиться ярым антисоветизмом – в статье о Деникине пишет: "На освобожденных от красных территориях шел настоящий реваншистский шабаш. Возвращались старые хозяева, царили произвол, грабежи..».
О зверствах войск Колчака ходят легенды. Число убитых и замученных в колчаковских застенках не поддавалось учету. Только в Екатеринбургской губернии было расстреляно около 25 тысяч человек.
«В Восточной Сибири совершались ужасные убийства. "Я не ошибусь, если скажу, – признавался позднее очевидец тех событий американский генерал Уильям Сидней Гревс, – что на каждого человека, убитого большевиками, приходилось 100 человек, убитых антибольшевистскими элементами».
«Идеологию» белых четко выразил генерал Корнилов:
«Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти»…
инициаторами гражданской войны стали именно белогвардейцы, представлявшие интересы свергнутых эксплуататорских классов. А толчком к ней, как признавал Деникин, был мятеж чехословацкого корпуса..
чехословацкие каратели расправлялись со своими “братьями-славянами” огнем и штыком, буквально стирая с лица земли целые поселки и деревни.
иностранные интервенты активно способствовали и развертыванию на российской территории новых концлагерей для тех, кто выступал против оккупации или сочувствовал большевикам.
на захваченном интервентами острове Мудьюг был организован концлагерь. Вот свидетельства тех, кому там довелось побывать: «Каждую ночь умирало по нескольку человек, и трупы их оставались в бараке до утра. А утром появлялся французский сержант и злорадно вопрошал: “Сколько большевиков сегодня капут?”. Из заточенных на Мудьюге более 50 процентов расстались с жизнью, многие сошли с ума…».
После ухода англо-французских интервентов власть на Севере России перешла в руки белогвардейского генерала Евгения Миллера. Он не только продолжил, но и усилил репрессии и террор, пытаясь остановить быстро развивавшийся процесс “большевизации масс”. Самым бесчеловечным их олицетворением стала ссыльно-каторжная тюрьма в Иоканьга, которую один из узников охарактеризовал как “наиболее зверский, изощренный метод истребления людей медленной, мучительной смертью”.
Система подобных концлагерей была развернута в Сибири и на Дальнем Востоке адмиралом Колчаком – наиболее жестоким из всех белогвардейских правителей. Более чем в 40 концлагерей режим загнал почти миллион (914178) человек, отвергавших реставрацию дореволюционных порядков. К этому надо приплюсовать еще около 75 тысяч человек, томившихся в белой Сибири. Более 520 тысяч узников режим угнал на рабский, почти не оплачиваемый труд на предприятиях и в сельском хозяйстве.
что касается “красного террора”, то его размеры были совершенно несопоставимы с белым, да и носил он в основном ответный характер. Это признавал даже генерал Гревс, командующий 10-тысячным американским корпусом в Сибири.
И так было не только в Восточной Сибири. Так было по всей России.
Террор против народа осуществлялся совместными усилиями иностранных интервентов и белых армий.
-
продолж. История.
Удалить-«Монастыри существуют теперь на Руси только для того, чтобы питать грешную плоть собравшихся в них иноков; а иноки увеличиваются в своей численности потому, что сытое кормление без особенных забот и трудов, без недостатков и лишений всегда будет привлекать к себе бесконечные ряды тунеядцев» (Церковно-общественная жизнь, 1906, № 44).
«Ссылка в монастыри в прежние времена производилась у нас на Руси в самых широких размерах и притом за самые разнообразные преступления» (Пругавин А. С. Монастырские тюрьмы в борьбе с сектантством. М., 1905).
«Ссылка в Соловецкий монастырь религиозных преступников широко практиковалась уже в половине XVI столетия, в царствование Иоанна Грозного. Затем, в течение XVII, XVIII и первой половины XIX столетия тюрьма Соловецкого монастыря нередко была переполнена заключенными» (там же, с. 10).
«В XVI — XVIII столетиях, весьма многие из наших монастырей играли роль государственных тюрем для заключения в них всех наиболее важных преступников не только против церкви и религии, но и против государства и правительства, против общественной нравственности и т. д.» (там же, с. 34).
«Измученные разнообразными пытками, дыбами, избитые нещадно кнутами и батогами, с вырванными ноздрями, с отрезанными языками, они отвозились в Соловки или же в другие «дальние монастыри» и запирались там в сырые, темные, холодные погреба, называемые тюремными кельями. .. (там же,с. 27).
Генрих Зиновьевич Иоффе
Удалить=========
Ах! Какая прелесть! И живет представьте в Канаде! мимимими
присоединясь к Коту... действительно, выбор один - либо с Христом, либо без Христа.. и трудно человекам распознавать Анти-Христовые мульки, когда их рядят под "Христовые"... но рецепт один, он простой и знакомый - по плодам надо судить, по конечному результату, по тому, к чему это приводит. С Христом - это созидание, без Него - разрушение. И даже когда приходится с оружием защищать и отстаивать христовое, всё равно это суть Созидание.
ОтветитьУдалитьМотенька, привет с Украины! Легко захожу в твой блог, видимо наши мыхи ещё не прохавали, откуда им идёт писец. Наши СМИ каждый день уже похоронили и Россию и Светлейшего, жить не хочется, а почитаешь тебя и летаешь целый день! Спасибо!
ОтветитьУдалитьМотя, а точно Трампа выборщики изберут? А то их,говорят, ради Клинтонши сейчас усиленно обрабатывают.Что тогда-гражданская война в Пиндосии?
ОтветитьУдалитьМы участники битвы
ОтветитьУдалитьВ домах у людей сейчас вместо икон,
Телевизор, компьютер, планшет и айфон,
Все дни и все ночи с ними сидят,
Безсмысленным взором в экраны глядят.
Слушают, смотрят, пишут, читают,
Что жизнь их приходит не понимают,
У ярких экранов застыли в экстазе,
Кто приучил нас к этой заразе.
Про Создателя нашего мы позабыли,
Техникой разной Его заменили,
Утратили веру, не знаем молитвы,
Идет война за умы, мы участники битвы.
Пальцы на пульте по кнопкам стучат,
Каналы мелькают вперед и назад,
Кражи, разводы, война, всюду кровь,
За души наши идет война вновь.
Кто победит Бог иди дьявол,
До Иисуса Христа, который здесь правил,
За душу людей тьма воюют и свет,
И длиться война уже тысячи лет.
Люди опомнитесь, остановитесь,
Нажмите на «стоп», к Богу вернитесь,
Время нам всем пришло выбирать,
Под чьи знамена пожелаем мы встать.
Под черными флагами разум терять,
Или стяги Святые, с любовью встречать,
Спасенье души только в наших руках,
Поможет нам Бог победить тёмный страх.
Найдите любовь и её вы храните,
Любите людей и Бога любите,
Вглядитесь в иконы, молитвы читайте,
И жить в темноте больше не начинайте.
Еще раз в конце хочу повторить,
Бог есть любовь, должен Бог победить.
Умный Филин пишет про Трампа----еще не выбрали, даже еще не проголосовали
ОтветитьУдалитьэто был первый тур. Выбрали только выборщиков, а сейчас их обрабатывают, приписывая клинтонихе голоса в подконтрольных штатах.
Думаю даже Трамп может лишь вздохнуть с облегчением, если с него свалится вся эта ноша - быть зачинщиком вскрытия финансовой пирамиды и полномасштабного кризиса . Он всю славу поимел, а дальше может работать в оппозиции - ярким лидером молчаливого большинства.
Пока что все подвешено у них на соплях.
Но главное, что при любом исходе - элита США расколота, силы подорваны на войну всех против всех. Если сумеют договориться хоть как-то - уже большой плюс. Обама в любом случае - сторона этих закулисных торгов, а значит - из политики не уйдет. Какую-то позицию за собой сохранит. Вот только какую? Вот если бы США вошли в британское Содружество, то ради такого даже королева могла бы подвинуться во главе объединения в пользу Обамы. Но для этого нужно, чтобы грянул кризис и все начало сыпаться .Мотя, что думаешь?
Ваш "умный филин" мышня натуральная.
Удалитьhttp://oohoo.livejournal.com/205225.html?page=2
УдалитьГрех – извращение человеческого естества вследствие отпадения от Бога,
ОтветитьУдалитьвпадение человека в противоестественное (нижеестественное) состояние,
беззаконие как нарушение нормы (закона, порядка) человеческого бытия,
определенного Богом.
«Грех есть добровольное отступление от того, что согласно с природой,
в то, что противоестественно (противоприродно)» (св. Иоанн Дамаскин).
А вот насчёт: "Умрёшь - начнёшь опять сначала..." это вряд ли...
ОтветитьУдалитьАпостол Павел говорит: "...человекам положено однажды умереть,
а потом суд..."
И никакого "сначала".
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьКот где-то надыбал орфографический словарь?
ОтветитьУдалитьКто-то скажет - потеря идентичности, а вот я одобряю - впервые за долгое время сумел прочитать пост полностью.
Сочувствующий (вместо подписи, аккаунты-шмаккаунты и участие в интернет-дискуссиях - не моё)
И днем и ночью Кот Ученый все ходит по сети кругом...
ОтветитьУдалитьИмя Иисуса Христа и Навина - одно и то же
ОтветитьУдалитьИмя Моисея и Мойши - тоже одно и тож...
УдалитьИ ЧО ???
Кто-то из великих сказал:
ОтветитьУдалитьТьма - это отсутствие света.
То есть это не равнозначность полюсов, когда приходит Свет, Тьма ВСЕГДА отступает.
Какой бы не была огромной и могущественной тьма, но при появлении света от крохотного огонька маленькой свечи, тьма всегда отступает.
Так же подобно другое утверждение : Зло - это отсутствие Добра. Когда появляется Добро, то Зло ВСЕГДА отступает.
Диавол не равнозначен Богу, когда появляется Бог, то Диавол ВСЕГДА отступает.
Мир преображается, сейчас Тьма отступает.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьБог-это любовь. Приснился мне сон . Я испытала во сне такое невероятное чувство любви к чему то, это было ОНО,оно было сияющим, но не как солнце, было по форме круглым, но не было Солнцем. Я просто любила это нечто какой то неземной любовью,всепоглощающей,ощущение это в земной жизни к маме, к мужу, дочери, другим людям и близким не было и близко похожим,даже все чувства к ним одновременно, в земной жизни к любви примешивается какая то боль немного, а это было такое ОЩУЩЕНИЕ ЛЮБВИ!Физических ощущений хоть как то похожих на секс или как целуешь ребенка - никаких. Только в душе!Проснулась и подумала неужели кто то в земной жизни испытывал нечто подобное? Ведь это ощущение ЛЮБВИ невероятное! Не надо ничего больше: ни дворцов,ни пряников, а только испытывать такое чувство бесконечной ЛЮБВИ и ничего взамен,ничего! Просто одно ощущение такой ЛЮБВИ!Описать такое невозможно. Ни в жизни, ни во сне я больше такого не ощущала никогда.
ОтветитьУдалитьЯ немножко неправильно написал, исправляю:
ОтветитьУдалитьЗло, есть отсутствие Любви. Когда приходит Любовь, то Зло ВСЕГДА отступает.
Спасибо, котик! Прям вот всё близко. Скажу о бытовом. В 18 лет йогой занялась. Йога это не только упражнения,это вообще образ жизни, образ мышления. Она гласит : все можно,но не все полезно,и человек должен пройти этот путь развития и осознать, что мир это живой организм,и что бы ты не делал к тебе это же и вернется. Другими словами живя в обществе ты согласен с законами общества,и съев горсть орехов в магазине не оплатив ты нарушаешь равновесие, которое потом аукнется для тебя же потерей кошелька. Это я в бытовом плане о природе (для атеистов). Для того чтобы каждый о своем вкладе в мир добром подумал и не нарушал гармонии . сумбурно немного, трудно ощущения на лист выкладывать
ОтветитьУдалитьВот сейчас только понял в чем отличие -" каждому по потребности" от"каждому по труду" почему то мне раньше казалось что более логичное и справедлив ое 2е , т.к. 1е это прям коммунизм в чистом виде, а по труду понятней, сколько поработал на столько и живёшь, а сейчас понял в чем подмена! По потребностям- это по естественным потребностям, на две ноги сто пар обуви не оденешь,в три горла не сожрешь,захватывать чужую землю не будешь, а наоборот всяко будешь украшать и улучшать свой участок земли,без зависти и хамства к чужому добру. А по труду,тут опять Ф К М- формула Кота Моти! Не труд ,а вместотруд, некая особа благодаря родителям и покровителям заси@аеь мозги в т в и выступлениях нормальным людям продвигает противохристовы ценности, хомяки живут в закрытой зоне и под камеры вместолюбят,вместострадают и все в прямом эфире, в передачах как ведущая поднимает темы и пиарит личностей которые вместотрудом считают обгаживание всего светлого и естественного что есть в нашей стране, и вся это шобла внушает нам что это так они трудятся,пашут не покладая рук и ног! За это получают огромные бабки и тратят их на сотни пар новой обуви одежды, т е подмена понятий Труд и труд! Простите может я путанно объясняю,ну я не Мотя, главное что благодаря сегодняшнему посту ещё один кусочек пазла встал на своё место. Мотя огромное тебе спасибо и дай Бог тебе здоровья,пиши ты очень нужен людям!
ОтветитьУдалитьПросто нужно различать потребности--" мне надо" и желания---"я хочу"
Удалитьразумные потребности. А то потреблять ..лять ..лять.. лять хотят многие, к сожалению
Удалить72% иудеев проголосовали за Хиллари
ОтветитьУдалить68% атеистов - тоже за Хиллари
62% иных конфессий - тоже за Хиллари.
И только христиане большинством голосовали за Трампа.
Христиане не допустили ведьму к власти.
Зергулио разместил пост с призывом собирать деньги на "горловских детей", да еще фото разместил 2015 года. Написал ему об этом и был забанен... Вся мразь проявляется - видать всех мыши под ружье бросили, даже тех, кого не дорастили....
ОтветитьУдалитьДа видать зергулио тоже мыха, его распутник всегда пиарит. А распутник только своих и пиарит. Кто му же жергулио ненавидит Православие. Тот еще Товарищчь!
УдалитьКолясников,есть такое,посмотрите на его ,и сразу увидите мышку....под прикрытием...
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьГорный кот, ОНФ не есть Колясников, и тем паче наоборот. Об ОНФ, сам Светлейший положительно отзывался, и если там завелась мышь, то это не беда. Мыши они везде лезут, пока дустом хорошо не протравишь )) Наша же задача Светлейшему помогать, мышей выявлять, и рассовывать их по аквариумам или баночкам ))
УдалитьP.S. А разочарований у нас, увы много. Начиная от гуского патгиота и освободителя гиркина и дальше по списку - айфончики, соловейки, зюгановы, распутники, бердники, коцы (поцы), стешины, мышовый комитет 25 мыша, и куча других, имя коим Легион. Но лучше узнать врага и разочароваться, чем попасть в мишиныи хвостоверти. Сколько хороших парней, настоящих патриотов, поверив вранью и очаровавшись мразью гиркиным, были отправлены этой мразью на тот свет ?
Котинька, благодарю за простое изложение сложного КРАСИВЫМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ. Достоевский Братья Карамазовы -читать, как настольную книгу. Если бога нет, то всё позволено? У Достоевского вопрос там ,по-моему, стоял. Ещё есть одна вещь" Легенда о Великом Инквизиторе"- это про нас, привыкших жить толпой,не задумываясь о последствиях наших поступков. Как бы -за нас подумают, за нас всё сделают.Нам самим думать не надо. Мы люди маленькие....
ОтветитьУдалитьМотя, спасибо!
ОтветитьУдалитьВ США подсчёт голосов еще не завершен (http://edition.cnn.com/election/results/president), но преимущество Хиллари Клинтон уже перевалило за миллион голосов. А ведь в Калифорнии всего лишь 78% голосов подсчитали. То есть, в итоге преимущество Клинтон может быть за полтора миллиона голосов, а преимущество Трампа - от 42 до 74 выборщиков. Для сравнения - в 2000 году преимущество Гора над Бушем составило 500 тыс. голосов, а преимущество Буша над Гором - 5 выборщиков. И это уже был нехилый скандал. Другими словами, есть много аргументов персонально поработать с выборщиками до 19 декабря. Ибо США - слишком лакомый кусок, чтобы от него отказываться без борьбы. Огромная экономика, куча природных ресурсов, печатный станок, опять же. И от 6 до 7 миллионов иудеев только по официальным данным. Для понимания - Берни Сандерс хоть и еврей, но атеист, поэтому данной статистикой не учитывается. И таких там много. Плюс 25% населения - криптоиудейские протестантские сектанты. Плюс свыше 100 миллионов негров и латиносов, обработанных демократической пропагандой. Короче, пушечного мяса, которое не жалко бросить в огонь олигархической революции, просто немеряно. Это Вам не 190 тыс. евреев в России. Как-то так...
ОтветитьУдалитьВсе было решено не на выборах. Мотю читайте.
Удалитьконгрессмены вша уже думают переходить на прямые президентские выборы....только по бегущей в хрен тв увидела
УдалитьСледствие того, что понятие "вера", введенное христианством, сильно искажено и далеко уехало от первоначального смысла. Сейчас под ним обычно подразумевается костыль, применяемый в случае недостатка знаний. Причем наблюдается стремление большинства от этого костыля скорее избавиться, заменив его настоящим "доказанным" знанием. Между тем стандартная формулировка - вера есть обличение невидимого (которое желанно человеческому сердцу). То есть, говоря простыми словами, если вы верите в справедливость, это не значит, что надо верить в то, что где-то есть теплое местечко, где царствует справедливость - вот бы туда попасть! Это значит, что справедливость радует ваше сердце, поэтому вы стараетесь поступать справедливо, даже если вам не выгодно или больно. Если вы верите в любовь, это не значит, что где-то существует живая душа, с которой вы будете жить в любви и согласии - только бы ее найти! Это значит поступать по любви - т.е заботиться, пытаться порадовать, доставить кусочек счастья и пр. - хотя бы в том окружающем радиусе, на который хватает мощности нашего сердца. Т.е. вера - это воля к действию, которое способно обналичить, овеществить, сделать видимым то, что существует как невидимый образ в вашей душе. Если внимательнее присмотреться то формула "обличение невидимого" - это определение, описывающее процесс творчества. И это не случайно. Поскольку понятие "вера" трансформировалась из понятия верности, обета, подражания и послушания Богу. А Бог, как известно, это - Творец, всеблагой, всемогущий и всеведущий. И верить означало сверять себя с Его образом - т.е. тоже пытаться стать творцом добра и истины. Здесь вам и цель, и смысл, и вся жизнь. Хотите? Нет? Никто не заставляет, и доказывать тут нечего. (Весь текст выше не мой)
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьВ этом храме старинном, на истертых камнях
ОтветитьУдалитьНа коленях стоял очень старый монах
И молился он долго со слезами в глазах
За людей на земле, что тонули в грехах...
Улетало мгновенье и век проплывал,
Он стоял на коленях и молитвы шептал,
Всё пытаясь ответить на извечный вопрос:
Отчего же на свете столько горя и слез?
И не видно в ночи золотых куполов,
Моё сердце кричит, молчаливо, без слов...
Помоги нам, Господь, веру вновь обрести,
Слепоту побороть, свою душу спасти!
Ты прости нас, Господь, и грехи отпусти,
Ты прости нас, Господь, Ты прости!
В этом храме старинном, на истёртых камнях
На коленях стоял очень старый монах,
Проживал он вдали от мирской суеты,
Были мысли его высоки и чисты.
Он молил небеса за сирот и за вдов:
Дай голодному хлеб, дай бездомному кров!
И чтоб дети росли и не ведали зла,
Не жалейте для них ни любви, ни тепла!
А на грешной земле кровь рекою течёт,
Тонут храмы во мгле, брат на брата идёт...
Ты прости их, Господь, и грехи отпусти,
Ты прости их, Господь, Ты прости!
И не видно в ночи золотых куполов,
Моё сердце кричит, молчаливо, без слов...
Помоги нам, Господь, веру вновь обрести,
Слепоту побороть, свою душу спасти, душу спасти!
И не видно в ночи золотых куполов,
Моё сердце кричит, молчаливо, без слов...
Помоги нам, Господь, веру вновь обрести,
Слепоту побороть, свою душу спасти!
Ты прости нас, Господь, и грехи отпусти,
Ты прости нас, Господь, Ты прости!
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков... АМИНЬ
https://www.youtube.com/watch?v=PVDvsO7ppfk
Мотенька, а как тебе денежку отправить, если у меня не отвечают "безопасные платежи"!?
ОтветитьУдалить"кто не с нами, тот против нас" - Всеволод Чаплин: В девяностые Улюкаев получал ощутимые деньги от зарубежных католических кругов
ОтветитьУдалитьРазделение смогло состояться в 1917 , только потому , что за некоторое время до этого события произошел массовый отказ от Христа . Это не выражалось в сожжении церквей ещё, но у одних ( условно белых ) стало модным быть атеистами
ОтветитьУдалить----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В детстве бабушка рассказывала что ее родители были неверующими, тогда не придала значения этим словам, позже когда сама пришла к Богу, пыталась понять почему они перестали верить, братья у бабушки получили высшее образование, один врач был другой ученый, спросить не у кого уже было, теперь понимаю это был вирус, и только через 100 лет я их правнучка, уже далеко не молодая девочка излечилась от этого вируса
ну вообще то описывается троцкизм, Сталину мировая революция не была нужна, правда он включился в борьбу с капиталистическим миром... если оценивать капитализм и социализм в рамках Христа = то то, что строилось в СССР гораздо ближе к Христу, чем то, что выдает себя за оного на Западе
ОтветитьУдалитьСоглашусь,но именно из-за того,что главенствующей идеалогией был атеизм, СССР оказалось так просто разрушить,изменив нравственные и моральные ценности. Хотя не факт,что и церковь также бы не извратили, при необходимости.
УдалитьСталин попытался все исправить и во время ВОВ работали полковые священники (по моей информации).. жидобандера Хрущ все разрушил заново, а Брежнев не успел все "взад вернуть"
Удалитькапитализм - анти-Христианен по сути, и что приедет к нам на его замену - сие тайна есть великая, как и процесс замены одного на другое - кровавым он будет или нет, да черт его знает, что точно - так это то. что капитализм должен быть заменен, как система анти-справедливая
ОтветитьУдалить«К сожалению, настоящее время совершенно соответствует последнему времени Атлантиды. Те же лже – пророки, тот же лже - спаситель , те же воины, те же предательства и духовное одичание. У нас гордятся крохами цивилизации, так же точно Атланты умели промчаться над планетою, чтобы скорее обмануть друг друга; так же осквернялись храмы, и наука сделалась предметом спекуляции и раздора. То же самое происходило в строительстве, точно не дерзали строить прочно! Так же восставали против Иерархии и удушались собственным эгоизмом. Так же нарушали равновесие подземных сил и создали взаимными усилиями катастрофу.» АГНИ ЙОГА
ОтветитьУдалитьНаша матрица матричней ихней, ибо...
ОтветитьУдалитьЭдуард Ходос: по просьбе Берл Лазара, главного раввина России Рабби Амар вынес постановление о приходе Машиаха.
ОтветитьУдалитьhttp://catmotya.blogspot.ru/2016/01/blog-post_20.html Читать пост по ссылке и обязательно второй пост, ссыль на него внизу этого поста Там как раз именно об этом, писалось давно
УдалитьСмешно. "Постановляем: объявить приход Машиаха такого числа такого то месяца в ..часов. Подпись."
УдалитьПотом бац, и "Машиах задерживается *типа, дела у него, ждем его в следующем тысячелетии"
Просто как
Так написано же, что Машиах уже пришел. Вынесено постановление об этом.
Удалитьмышь и ах им придет...дозовутся
УдалитьА при чём тут Ходос? Врёшь мышь, как всегда
Удалить"Рабби Амар вынес постановление о приходе Машиаха" С каких пор рабби амар стал Ходосом , а ?
Не по теме - в связи с делом Улюкаева треплют имя Сечина, пророчат его конфликт с Президентом, видимо, простить не могут.
ОтветитьУдалитьВсе так Мотя, все именно так! Без Христа и Евангелия, людей очень даже просто превратить в убийц и жесточайших чудовищ. Ведь если человек живет с Христом и по Евангелию, то он все что видит и слышит, оценивает через Них. Но и Их тоже мало, нужна Святая Православная Церковь Мать. При чем только Православная! Так как, только Она одна сохранила в чистоте учения Христа и Святое Предание.
ОтветитьУдалитьА другие церкви Христианские, не сохранив эту чистоту и отвергнув Предания, сами часто превращались в монстров. Католики с их инквизициями, индульгенциями за деньги, сожжениями еретиков и колдунов, крестовыми походами и насаждения Христианства мечом и огнем (вместо проповеди о Любви Бога к человеку).
Протестанты с их ними женщинами «священниками» и даже «епископами», которые «благословляют» однополые браки (вдумайтесь – содомистские браки и учение Христа!!! Это как горький сахар…). При чем не только содомисткие «браки» благословляют, но и сами содомиты уже становятся «священиками» и даже «епископами».
Вот только из недавнего – «Швеция: Первая в мире епископ-лесбиянка призвала убрать кресты с куполов церкви в Стокгольме» http://www.pravoslavie.ru/86535.html. Один только заголовок мозг начисто выносит!!! И это скопище извращенцев-содомитов называет себя церковью Христовой…
Кроме того, без Православной Церкви, можно легко впадать во всякие ереси. Лев Толстой, и куча других, тому яркий пример.
Так что только Христос, Евангелие, Православная церковь и Православная вера – залог нашего выживания. Пока мы с Христом и Его Святой Церковью (которую не одолеют врата ада), Зло нас не одолеет! Это прекрасно знают наши враги, это должны понимать и все мы !
отреагируйте плз уже на выставку с дохлыми котами)))) символично ж - ну и ответ должен быть символичен, або не понимают по другому
ОтветитьУдалитьПравильно, видимо. Но как-то по-старинному. .. И ведь с церковью, тоже впадали. Можно сказать императивно, что нет, с церковью не впадали. Сказка про белого бычка называется. И ведь чтобы не было СКАЗАНО, по правилу синусоиды, все равно это станет форматом и кирдыкнет. И куда деть восстанье масс. Ведь они почему эти Разину, Пугачевы восставли? Что с ними по христиански обходились? Всё-так это всё тут звучит беленько, а не "по-христиански". А беленький они людей был длом считали.
ОтветитьУдалитьсегодня по лайф ньюз резюмировали.что как только посадили мыха из минкульта,так сразу прекратились реставрационные работы...и что самое интересное,старообрядческих церквей...типа,мышесолидарный бунт?молчаливая акция,сговор,как угодно...
ОтветитьУдалитьони там столько денег на реставрацию по своим карманам распихали,быстро не споймаешь,не сосчитаешь...
УдалитьВот хоть убейся, но никак не могу понять, что вера в бога может дать человеку?
ОтветитьУдалить2000 лет существует христианство, есть еще и другие верования, а что на земле изменилось то в хорошую сторону, войны между государствами, убийства, обманы прелюбодеяния, воровство, казнокрадство, коррупция, и тд и тп, не прекращаются.А вроде как еще и хуже становятся, что может вера изменить, если тысячелетиями кругом одна задница, что можно изменить к лучшему сегодня этой верой??? Я точно не могу этого понять, объясните.
Странно что тебе видится что " хуже становится " Хуже чем когда ? Когда людей без римского гражданства по выходным бросали в клетку к тиграм, чтоб публика с гражданством развлеклась и это всем видилось естественным ? Чем когда сейчас хуже ?...
УдалитьМне кажется, что сейчас воруют в большем количестве, убивают даже не задумываясь, что жизнь не вернешь как в комп.игре, животных мучают для забавы и по интернету рассылают видео, порно стало такое, что содом и гомора по моему отдыхает, хотя я не знаю правда как там было...И мне кажется раз количество людей выросло во много раз, по отношению к старым временам, значит и сволочность увеличилась во столько же...
УдалитьБольше чем кто сейчас воруют ? Юлий цезарь подарил Египет своему любовнику , чтоб тот ему разрешил завести следующегшо. Это бессмысленный разговор с тем кто говорит о своём поносе, как о глобальной катастрофе
УдалитьСыч ...И мне кажется раз количество людей выросло во много раз, по отношению к старым временам, значит и сволочность увеличилась во столько же...
Удалить---------------------------------------
какстрашножЫть .....
Вера в Бога не публична. И никакого отношения к делающим бизнес религиозным институам не имеет. Матвей не патриарха тут рекламирует, почувствуйте разницу.
УдалитьТеррор был и до и во время Февральской революции, и если бы не интервенция "партнёров", гражданской войны бы не было.
ОтветитьУдалитьБыла бы. Хотя без партнеров бы и самих революций не было бы, разделить сложно
УдалитьЗдравствуй, Уважаемый Кот! Спасибо Тебе за Твою аналитику, ОДНАКО!:
ОтветитьУдалитьТы говоришь, что дьявол (зло) придет под видом Бога (добра) и будет действовать от имени Бога. Я так понимаю, что ты являешься православным христианином (поправь меня, если я не прав), и не разделяешь Бога (Создателя, Природу, Вселенную - как хочешь) от библейского бога или его сына Христа.
Ведь, говоря твоими словами - Дьявол, придя в этот мир, должен будет назвать себя Богом и действовать от его имени, что собственно он и сделал - он создал РЕЛИГИЮ: христианство, ислам, сатанизм и т.д. Ты наверняка читал ВЕТХИЙ ЗАВЕТ; лично у меня сложилось впечатление, что он был НАПИСАН ДЬЯВОЛОМ. Он - "бог" - постоянно велит нарушить Моисею и другим его же заповеди, рассказывает как преподносить ему жертв из каких животных. КАК БОГ-СОЗДАТЕЛЬ МОЖЕТ ЖЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОДНО ЕГО СОЗДАНИЕ УБИВАЛО ДРУГОЕ ЕГО СОЗДАНИЕ В ЕГО ЧЕСТЬ???
Более того, если посмотреть на историю, то ничего особо хорошего религия ни одному народу не принесла: крестовые походы, вражда церквей, джихад и резня исламских племен и т.д. Сегодня же дьявол и использует свои РЕЛИГИИ-МАТРИЦЫ для разделения народов и властвования над ними!
Я согласен с заповедями, я чту БОГА-СОЗДАТЕЛЯ, но верить во ВМЕСТОБОГА, преподнесенного нам дьяволом? Нет уж, дякую =))
Ты видишь все эти политические ходы, но почему ты до сих пор не увидел дьявольской религиозной матрицы?
Unknown, разрешите встрять со своей простой человеческой мыслью, прежде спросив: а вы сами - какой религии будете? судя по комменту, вы атеист. Вы можете допустить, что если люди выбирают Бога, то и Бог может выбирать людей? Представьте себе, что Бог САМ в силах разобраться, кто идет за Ним, а кто за анти-Христом. И Он с теми, кто идет за Ним, и наверняка Ему неважно, каким словом обозначена какая-то конкретная религия - главное, чтобы люди жили по Его высокодуховным законам. Вот вы, атеист, идите за Природой по духовному пути, а не по потребительскому, и Природа будет только рада этому (подозреваю, что в таком случае Бог даже с вами, с атеистом, рядышком может пройти ну хоть несколько шагов:), а может, и всегда будет рядом с вами).
УдалитьЕсли для вас Христос не Бог-Создатель, то может назовете имя кого вы считаете таковым? Дайте попробую угадать... Может быть какой нибудь перун или еще какой нибудь языческий божок? Имя которым Легион, и которых Христос изгнал из бесноватого, и дозволил войти в свиней(в свиней, Карл! вот это тролинг, вот это я понимаю! - дозволил божкам войти в свиней, а-ха-ха).
УдалитьДа, уж! мышни наползло в эти комменты - видимо-невидимо! и всем им хочется одного... уловить Мотю на словах... так чьи вы дети, мышары?
ОтветитьУдалить"Я ни за белых, я ни за красных , я за Христа"...
ОтветитьУдалить"Произошло в очередной раз восстание против Бога . Что означает, для неверующих ? Восстание против Природы, можете так это рассматривать"...
"...сторона Анти-Христа сделала довольно много, миллионы пали - физически , сотни миллионов - духовно"...
"Нео сражался в Матрице за освобождение людей . От чего ? Люди ведь были в безопасности , не нуждались в еде , они были на полном жизнеобеспечении и зрелища им были даны . Нео сражался за освобождение людей из неприродного, неестественного существования ,он вел войну за возвращение Бога в мир .
Если Бога нет , то всё дозволено"...
"...Бог ( или природа,для неверующих, или история ,или законы мироздания )"...
"...Чтобы она [жизнь] прекратилась достаточно было дать львам неестественныЯ жыланиЯ и...( то есть грехи, по нашему, понимаете ?)"...
"НО самое важное - Проповедь , ежедневное лечение от греха..."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Матвей, на душе стало спокойно. Весь твой пост пронизан словами, мыслями об идеологии. Наверное, само это слово "идеология" режет слух, но пусть будет любое другое слово, ведь главное в самой сути: любое превосходство в силе (в буквальном смысле), любой материальный достаток и бытовой комфорт и самый высокий интеллект - всё это превращается в ничто без Бога(без естественного существования, без Природы). Вот она, вот твоя идеология, и всех нас, верующих и неверующих. И пусть ты в очередной раз скажешь, что не должно быть никакой идеологии - но кто ж тебе теперь, после этого твоего поста, поверит?:)
Спасибо большое, Мотя.
Матвей,извините, что не совсем по теме,но в фэйсбуке наткнулась на видео Захаровой,где она Соловейке излагает,что для нее секрета в том кто будет президентом не было,потому что ей на Брайтоне сказали:"Марочка,мы таки дадим Клинтон денег,но Республиканцам дадим в два раза больше!".... Матвей что это? а главное зачем?
ОтветитьУдалитьБыло бы еще прекраснее если бы вы дослушали её до конца ,но очевидно что это не выгодно и неинтересно, ибо становится понятно что эти же самые люди потом топили за Клинтон и сами в это верили, что будет именно она
Удалитьи ,да, речи о деньгах небыло. речь о шансе
УдалитьНе уважаемый кот, с пищеварением у меня всё в порядке, поносом не страдаю. И манией величия тоже, но согласен с вами, что этот разговор не имеет для меня значения, то есть бессмысленнен, я ведь про веру вопрос задавал, а вы мне про Юлия. Можете не отвечать, так как пошел глядеть Соловьева, ринг Жириновского со Злобиным.
УдалитьСыч, фигасе не страдаете, аж в чужой ветке догнали Кота, что бы сказать ему о том, как он вам безразличен )))
Удалить"на чужой ветке догнали Кота" :)
УдалитьМурка, он просто особо одаренный , для таких специально аж в самом посте отдельно написал что пост не о вере , а он мне все равно своё лепит и он не один
УдалитьТочно :)
УдалитьА главное, вот же ж жуки-притворяшки. Сам же спросил Кота "что в вере мне твоей, ибо воруют, коррумпируют, убивают, врут и все хуже и хуже становится", а после логических примеров Кота о том, что "воровали всегда, хуже не стало, ибо человеки не совершенны", Сыч вдруг чисто про веру заговорил. Мол, не-а, не я говорил про то что воруют, а раз так, то вера не работает. Ушел к Жирику. Бууу на вас!
Забавно :)
Выглядит провокационно, да. Но вопрос такой не у него одного. И доказательно ответить на него невозможно.
УдалитьКонечно невозможно доказательно, ибо это ВЕРА.
УдалитьА у Бога неплохое чувство юмора :)
Однако на лапах можно продемонстрировать, что противопоставление себя естественному - это путь к саморазрушению. Этим-то мотин пост и хорош
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитьхорошая статья ! согласен с вами полностью !
ОтветитьУдалить