кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Чижыло быть котом и фсё такоя



------

-------

Тэкс...чижыло быть котом..ибо почему ? Ибо потому , что всё что кот вам наклипал еще хвост када ,либо ужо сбылося, либо сбывается на глазах, либо ужо ясно, что сбудицца, либо ты мых и тибе нихвоста ни ясна, акромя того, что яхва подвела и ниправильна чо то посчитано...бида обчим . Клипал кот полторы годы тому, что Эрдоган буит с нами , а ни с пиндосами - с нами, клипал что в Сирию придём - пришли, клипал что Трамп победит - победил, клипал что Евро-армию таки будут лепить ( полторы годы тому,заметьти, клипал ) - ужо ясно что у ворот и прочая и прочая и прочаю...куды ни плюнь в происходящее - кот про то придуприждал...засада обчим . Ну, так как мышовые академики навук всяво ни дремлют и выдают на голубом глазу новые кспертизы, то кот буит вечно клипать что они долбодятлы и рассказывать как буит на самом дели, чтоб потом, с удовольствией, в мульённый раз мяфкнуть " А кот еще хвост када говорил, что так буит..."   Посему клипанём малёха, буим по маленьку клипать, ибо дабы ни уставать . Академики Навук Всяво наговорили нончи новых кспертиз , таких жи маргинальных как и всигда .С чем я их и поздравляю , их ждут очеридныя обкаконы, но они ужо к этаму привыкли . их ни проймешь ничем - кспертизы должны вылетать из печки Академии Навук Всяво как пирашки с макам ...

Итак...думаю. что Ялта 2 ужо завершена , или остались некоторые штрихи, коия впрочем не изменят основных моментов и прынципов коия совершенно ясно , уверенный, занесены в новый договор . В новом договоре буит ужылизобетонено то, что ужо было решено по некоторым пунктам, но не шибко хорошо выполнялося , ибо мышня есмЪ мышня . То исть никаких переворотов и геволюций болия никто признавать ни буит и типеря организаторов бунтов будут в кожной государстве уконтропупивать жылезна и никто ни буит пикать, сие ришино. Касается это конечно прежде всего великих держав и будет относительно плавающим для остальных пока всюду ни придут те, кто нада. Это ни значит что будут признавать перевороты, но законные смещения с власти досрочно и прочая, почти законная буит приветствовеаться . Ща малёха частей . коия я токмо понил..ну про все клипать ни буим, вы знаити кота, он линиф , сие хвакт.


тэкс..нет, буим клипать по иному..



----
Ялта 2 ,думаю совсем закончена, возможно остались какие то штрихи. но они значительно не повлияют на ситуацию,это частности . ...? Да просто потому, что переговоры велись не с теми кто считал, что будет у власти вечно, а с теми кто реально будет, вот и всё...Киссинжырка знал конечно .

Сейчас просто как БЭ само собой со всех сторон буит все устаканиваться и будет казаться, что это счастливое софпадение для нас..отнюТь ни софпадения . Вот нончи имеем устаканивание в Молдавии..када вам кот сказал про то ? Праильна - болия году назад, в те дни када там типа майдану чо то замутилося , кот вам сказал, чтонихвоста ни буит, придёт кто нада законно када нада . Щас то самое время када пора..угу софпадения. В Болгарии тоджить счастливый случий, щас будут счастливыи случаи,да...

Теперь ужо не просто не буит переворотов , но и организаторы будут жылезно наказываться и все будут ЗА . Вообче Светлейший сто разов сказал, что мы за законнасть..
Ожидаем череду событий , коия будут происходить как бЭ сами собой, в следствии чего власть буит меняться , все как можно болия на законных основаниях , ну в зависимости от законодательства государства о коем речь идет.  Все буит выглядеть естественно  , счастливыми софпадениями .

Как кот када то клипал - хто сказал, что бить будут по флагу а ни по конкретным мордам ? Сие большая ошибка была считать некия морды неприкосновенными, сие большая ошибка .

Не знаю как клипать блин и какой кусок лучши...и в какой форми..
США более не будут мировым жандармом , проект "жандарм" закрывается,это мало кто понимает. а жители вместореальности, вообще наотрез отказываются поверить даже в нечто подобное. тем не менее это так и тут..тут дело не в том, что Некая Сила победила США, нет, не США , а вместоэлиты США , выбиты инструменты , сейчас будет урезаться влияние...не смотря на свитую веру мышов и мышеподобных что сего ни буит,это не просто непременно буит, но в особо упоротых случаях это вообще будет жестко..ну помните я клипал о закашмаривании клиентаф ? Вот вплоТь до этого, только с особами жырными, если они сами не уразумеют, что всё изменилось и возврату не подлежит . Ах.да..просто клипану пока вспомнил, потом када то напомнити мине , про Папу - он тоже знал и заранее слил саму возможность продвижения в Укропии к примеру униатского вражеского мракобесия..ну про то потом када то ...щас сие не суть главное . Мир уже стал иным,это мало кто видит, хотя изменения и будут довольно быстрыми , психо-обстановка созданная самими матричными жителями еще долго не позволит сотням миллионов людей понять до какой степени все переворачивается с мышовой головы на чиловеческие ноги .

Ща кофию хлибну..ни знаю многа или мала клипану, просто попробую клипануть чо вот думается нужным..а тама днями и ночерами постепенна буим далия...
Ужо до инагурации много где чо поминяется, многое как бЭ случайно, а многое поменяется в виду того, что некоторые личности решат побыстрому закрыть свои косяки , чтоб оказаться ни таким ужо врагом в новых обстоятельствах . И Трампу легче прийти с хотя бы маленьким мишочком проблем коия ужо ришыиы и про их ни нада думать...кто успеет - молодец ухаха а кто ни успел - тот опоздаит,да..да..да..

Апять жи, вот клипал ужо ни рас, но подчеркну еще раз - для самих США и американцев иминна буит лучше, ведь на самом деле все что тварилось, тварилось не в интересах США , посему и так называемое влияние,было влиянием не США а их кровавой банды вместоэлит . Посему повторюся - США станет такой вот хорошо обеспеченной Канадой , с ядерным оружием и своими внутренними интересами, коия важнея внешних, ибо нападать на их никто ни буит..и еще дело даджить ни в этом, если бы сейчас это не остановилося, вот тот биспридел, то восстановить США как нормальное государство было бы очень сложно. Что нужно делать им срочно и на долгий срок ? Все о чом Трамп и сказал - миллионы новых рабочих мест и возвращение жырных фабрикантов домой . Они их вернут домой . Могу разочаровать академиков из Академии Навук Всяво - никакой серьезной конфронтации с Китаем не будет, Китай давным давно в курсе и лучше вас подготовился - в Бриташку произошло внедрение , влияние Китая будет на часть Европы , на Латинскую Америку , на азиатские страны, короче межете не потирать лапки - всё будет спокойно и тихо, ибо Китай сам участвовал в окружении моральных уродов , я понимаю, что то, что я щас пишу КАК И ВСЕГДА ,для мышовых кспертов кажется немыслимым и невероятным, тем ни мения это именно так и никак иначе , все ваши кспертизы кстати, по поводу " вот ужо щас США нападёт на Иран " или " это соглашение по Ирану никогда ни буит подписано " итд все эти кспертизы благополучно вместе с остальными слилися в унитаз. А КОТ ЕЩЕ ХВОСТ КАДА ВАМ КЛИПАЛ КАК БУИТ..ухаха мышня есмЪ мышня..так хвост с ней, с мышней..ползем далия .
Итак, влияние мышовых вместоэлит не есмЪ влияние США , США буит влиять по иному , хотя это конечно буит противно для кровожадных упырей, тем ни мения , США нужно лет 10 спокойного экономического возрождения и строгой внешней и внутренней ЛИШНЕЙ ЭКОНОМИИ , для того чтоб восстановить силы...какой формат государства буит лет через 7 мы про то, потом клипанем, щас про близкое пишым .

Будет продолжаться перекройка структуры экономик как России , так и США . Наши контр-санкции нам дали возможность развития внутреннего производства , сие должно еще продолжиться, до того момента, когда процесс станет необратим , иначе как " вырубкой виноградников" чего ни буит ухаха А потом, думаю ВТО ..правила ВТО будут вообще пересмотрены, ибо весь мир изменится, глобалистские правила не устроят новых игроков ухаха вспомнил еще одну тупую мышовую установку " процесс глобализации невозможно остановить " ухаха вот наивная мышня, он уже останавливается, а вы не заметили ? ухаха..ксперты вам...

---
Лепители матричной шизофрении сейчас вобщем то работают сами против себя,это интересная ситуация, она сработала ярко на выборах Трампа, ибо хозяева матрицы жырно лоханулись вместе со своими работниками...спецоперация в РЕАЛЬНОСТИ , не может быть остановлена шизохренически-бредовыми бредами окружающих, вот в чом штука то.. Это как много раз было со Светлейшим на самом деле ,за что он мышами и ненавидим больше всех - лепка сумасшедшая, ужо ! ужо ! игила подходит к центру Домаску ! Асаду осталося ниделя ! Сирия никада не станет той Сирией что раньши ! Скора чорный флаг итд...корочи нормально все обламуится о риальность с реальной силой. на коию можно орать всем кагалом, но ор не имеет силы, что удивительно и непонятно для мышов...ну такова много было , а типеря жырно нарисовалось и что характерно - мышня все равно в матрице , они не теряют надежды на " все буит как раньше" ... так вот, пока лепители лепят и по привычке сотни миллионов людей впитывают то что они лепят, все изменения в это время будут проходить незамеченными и многие просто однажды проснутся в новом мире...
Уникальная ситуация коия произошла впервые в мире - полное окружение вместоэлиты , которая в это пока не верит, а продолжает кидать деньги на массовые беспорядки, саботаж и прочие неприятные вещи - они себя закопают. нихвоста ни буит, я ж клипал про то .

Опять жи, глобализация останавливается та, как ея понимают мыши - навязывание агрессией своего доминирования на всех рынках итд С другой стороны , можно сказать, что глобализирываицца управление некими важными процессами в мире..то есть имеем международную команду единомышленников, коия и заменят кровавую мышню в их кагальном совместном правлении миром и окрестностями яво . Ну это очень хорошо, потому что на самом деле, интересы США и России например , как они есмЪ не так уж сильно пересекаются и вполне можно договориться обо всем ибо тупая конфронтация ради прибыли мелкой группы лиц - тянет на дно само государство..Академик Соловейко любит орать про величию экономики США , приводит в пример айфоны, что не просто смешно а плакать нада, фрукт не понимает, что долго этой ложью жить не выйдет хоть как, сотни миллионов людей , коие хотят кушать четыре раза в день и чье будущее уже оформлено в кредит..так вот эти сотни миллионов на айфонах не протянут, они же не Таиланд и ни Монголия, вот им бы айфонов хватило. а американцам - нет . Как клипал миллион раз - грабить и уничтожать можно было еще какое то время, при одном условии - абсолютное военное превосходство над всеми вместе взятыми ОНО УТРАЧЕНО ОНО УТРАЧЕНО ОНО УТРАЧЕНО .

Так..пойду спать...потом клипанем еще много раз многа про чо

ихи-хи



-----

104 комментария:

  1. Спасибо Вам за Ваш труд! Так долго ждём этих "счастливых совпадений".

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ой!! :))) простите, не ожидала! Вы без ответа на мой вопрос :-)

      Удалить
    2. Упырь Лихой (др.-рус. Оупирь Лихыи) — первый известный древнерусский писец, священник XI века, живший в Новгороде. Ну а по поводу жидовствующих вурдалаков считаю, что награда обязательно найдет своих хозяев. Элементарный Закон сохранения энергии, как материальной, так и духовной.

      Удалить
    3. Благодаря вам узнала сегодня про такого человека, спасибо.

      Удалить
    4. писец...обязательно найдет своих хозяев
      **************

      Полный писец? http://mtdata.ru/u24/photo8E07/20124577345-0/original.jpg

      Удалить
  3. Кот, как думаешь, на что ставить жителям внутри страны - не рыпаться и встраиваться в корпорации, или малому бизнесу дадут развиваться? Возможности развиватьСЯ будут всем предоставлены, или только выборочно, "приближенным" к чему либо крупным бизнесам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к вопросу.

      Кот Мотя, спаси Господи, за хорошие новости!

      Удалить
    2. Ну услуги всегда были за малым бизнесом. А производство за крупными организациями.

      Удалить
    3. А Светлейший вам чё сказал? Хто буит мешать развиваться бизнесу, тому дам по шапке, а может и кресло отбиру.

      Удалить
    4. А что тут думать-то, если адекватный производитель создает рабочие места, З/П работникам платит чего его трогать то? Если не нарушать законодательство и реально что-то производить(оказывать услуги) то зачем мешать то людям работать. Но это в общем, а в частном всякое бывает... Сейчас то тут то там главы областей и т.д. и т.п. в КПЗ попадают.
      ИМХО

      Удалить
    5. а ты видать из прошлых "приближённых"?

      Удалить
    6. дадут или не дадут . а развиваться надо , "социализьмы болия не буить , так что кто может , тот пусть развивается , а кто не может , тот пусть на хозяина работает или в деревню едет , там особо и деньги не обязательны коровёнку там или стадо коз , огород опять же и прочее , а телевизор и интернет и там есть , ну в театр раз в год выехать и из деревни можно , не вопрос ))

      Удалить
  4. Спасибо, уважаемый Мотя, за хорошие новости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какииж эта новасти...
      http://megre6.bib.bz/rossiya-anastasii

      Удалить
  5. Спасибо , ты самый правильный кот! А про ВТО и Владимир Владимирович говорил, что в том виде, как сейчас, она многих вряд ли устроит.

    ОтветитьУдалить
  6. Не помню где прочитала,что Кот пишет стихи. А где их можно прочитать,кто знает? Книг,я так понимаю,у него быть не может,т.к. он сохраняет свою анонимность.

    ОтветитьУдалить
  7. PUTIN ISSUES INTERNATIONAL ARREST WARRANT FOR GEORGE SOROS

    ОтветитьУдалить
  8. Мотя, спасибо!
    Кисяжирка много хочет, опять свою песню запела про буфер из укры, не будет как хочит кисяжирка, мы сами решим, без их советаф, как будут жить Наши люди. Это вообще лечится, такое постоянное влезание в нашу жизнь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... этот старый лис прекрасно понимает, ЧТО предлагает: от такого решения большинство у нас воспримут это как предательство русских, а русские в укропии останутся без надежды возвращения домой вообще, что также будет воспринято как предательство, в итоге - вся территория бывшей укропии в антироссийском настроении (подарок врагам)..
      ... скорее реален тот вариант, который Кот описывал раннее - не только Донбасс к России, а ВСЯ украина вернется домой) ... это более реальный сценарий)

      Удалить
    2. Правильно! Вся Украина вернется домой. Но именно таким путем - через автономию Донбасса и федерализацию. Это ведь и есть Минские соглашения.

      Удалить
    3. Этот американец с еврейскими корнями из неметчины, бывший фронтовой водитель штаба г-ла Эйзенхауэра, думаю, выражает верную мысль по Украине, если исходить из минимальных людских потерь. В ДНР сначала надо решить вопрос перехода собственности. Только потом политическое раделение/слияние,присоединение. Надолго это. Крымский вариант не проходит. Завоеванием покой не посеешь. И счастья не обретешь угнетением завоеванных.

      Удалить
  9. Кот, а чего думаешь на счёт Рабиновича?
    ну хоть вот пример - https://www.youtube.com/watch?v=XwLJVXXWfjE
    это он на NEWSONE зажигает.. это теперь кажный день!
    мне кааца, с него нового типа героя делают. вроде он на президента обещал выставляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрите на трубе двухминутный ролик Николая Дульского
      @18+ПЛАНЫ ЕВРЕЙСКИХ ОЛИГАРХОВ@.ЗАПРЕЩЁННОЕ...
      Можно и другое его посмотреть,особенно тем, кто живёт вна Украине.Неплохо прочищает мозги, правда, Мотя на его фоне верх интеллигентности.

      Удалить
  10. Мотя, большое спасибо за Ваш труд! И спасибо тем людям и котам, которые меняют нашу реальность)))

    ОтветитьУдалить
  11. вот я и говорю,либо ты из тех,кто формирует реальность(есть такой тип людей,что ни скажет,то сбывается,материализуется...сама из таких,но больше на бытовом плане..)или вангуешь+аналитика на разведданных,в общем,ты молодец , крепкого здоровья и процветания тебе...хорошо,что вокруг Светлейшего такие ,как ты...

    ОтветитьУдалить
  12. Киссинджер - "пережевыватель фекалий")))...слово в слово повторил то, что Путин говорил еще два года назад...

    ОтветитьУдалить
  13. Справедливость должна торжествовать. Всегда так считала! Пришло это время, вернее начало этого времени. Так и должно было случиться: не все же люди продались душей Маммоне. Светлейший рассеял тьму и дал надежду. Спасибо Мотя,что открыл нам приход этого начала светлой полосы.

    ОтветитьУдалить
  14. Кот,как думаешь,Порошенко дадут досидеть свой президентский срок или будут досрочные выборы?И кто будет новым президентом Украины? Случайно,не Медведчук? Я почитал его биографию,он производит впечатление нормального,адекватного человека и,на мой дилетантский взгляд,вполне подошёл бы на эту должность.

    ОтветитьУдалить
  15. Мотя! Клипани , пожалуйста по Донбассу и Украине, пожалуйста !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серж Свирепый14 ноября 2016 г. в 02:55

      Судя по прошлым постам будет следущее- Донбасс номинально будет в составе Украины, с представительством в Киеве. Но в реале это будет самостоятельное гос-во со своей армией, милицией, судом, законами и т.д и т.п... Ну и будет еще пить кровь Киеву, на законных основаниях. Гражданство видимо будет тоже двойное.

      Удалить
    2. в Донецке это расскажи местным жителям.Донбасс в составе хохляндии уже никогда не будет, разве что в составе юго-западного ФО, либо Новороссия от Одессы до Харькова с последующим вхождением в РФ. Результаты голосования 11.05.14 кто посмеет отменить? после ухода Крыма любые выборы в хохляндии не в пользу русскоязычных. Медведчука можно только назначить на пост президента или смотрящего б/украины, бандеровцы за него не будут голосовать, Донбасс -тем более. он чужой для большинства жителей б/украины.единственный способ сосуществования Донецка и Киева- полная зачистка хохляндии от бандеровских уебков, но сделать это не дадут.за годы незалежности выросло поколение свидомых, ненавидящих всё русское. ну и как нам жить в одном государстве? платить пенсии хероям АТО Донбасс тоже будет, если вернётся в хохляндию?тем,кто убивал и сейчас ещё убивают наших людей. да и сами хохлы уже не хотят с Донбассом жить, не говоря уже о восстановлении разрушенного, сейчас обстреливают даже те предприятия, которые раньше не трогали т.к.хозяева в Киеве находятся. инфраструктуру уничтожают при отступлении.мы слишком разные, чтобы жить в одном государстве, разве что кого-то поламать.

      Удалить
  16. Светлейщий ещё раз об Украине, как о едином государстве https://www.youtube.com/watch?v=-4IgmMvEpbw

    ОтветитьУдалить
  17. Мотичка, любимый спасибо. За украину порадовал, ужо ждём сильных, добрых личностей у руководства страной.

    ОтветитьУдалить
  18. А ведь к приёму клинтонитов всё готово. FEMA затарилась патронами и расконсервировала концлагеря. Об этом полгода, год тому уже писали в интернетах....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "А ведь к приёму клинтонитов всё готово. FEMA затарилась патронами и расконсервировала концлагеря".
      К приёму всё БЫЛО готово, но вот с самим приходом к власти клинтонитов не сложилось.

      Удалить
  19. Ура.
    Кот, ты самый лучший в мире .
    Как мало нужно для счастья: узнать с утречка, что справедливость восторжествует))
    Вальцманы, пакуйте чимаданы, уродцы гнусные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужо да, начинает мышня что-то подозревать.

      Удалить
  20. "Котик ты, мой котик, тёпленький животик, бархатная спинка, шёлкова шерстинка." БлагоДарю за надежду. Только вот не принимает душа перспективы вернуться в украину, ни чучелком, ни тушкой.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, а что с картинками (фотографиями) случилось? Почему не увеличиваются? Читаю с телефона и ничего не разобрать. Исправьте пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  22. вот интересно буит посмотреть, как они евроармию сколачивать будут... срач будет неимоверный! у них как какой-нить общак организуится, всегда срач получаицца

    ОтветитьУдалить
  23. Мотя, напиши что-нибудь обнадеживающее про Донбасс и весь Юго-Восток,неужели возможно запихивание Донбасса в незалежну?

    ОтветитьУдалить
  24. Мотенька спасибо за отличный прогноз,если бы не ты,не знаю как бы это пережили.А читая тебя ,знали что за горизонтом солнце!)) Ты наиумнейший кот,и я тебя обожаю!!! Дай Бог тебе всего самого лучшего, всего что тебе хочется! День начинается с утра,а оно уже чудесное(несмотря на серость за окном)благодаря твоему посту !!! Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, Мотя, за пояснения по Китаю!

    ОтветитьУдалить
  26. Будет продолжаться перекройка структуры экономик как России , так и США . Наши контр-санкции нам дали возможность развития внутреннего производства , сие должно еще продолжиться, до того момента, когда процесс станет необратим , иначе как " вырубкой виноградников" чего ни буит
    ---------------------------------------------
    Мотя, на хрена ты нам так много рассказывал о хорошем будущем США, и так мало о будущей жизни в России?? Почему ты не сказал, что и россияне будут жить как в Канаде, а Россия будет иметь влияние на всех континентах? Сам не уверен? Скомкал как-то о будущности России...да еще про вырубку виноградников напомнил со смехом. А нам, вишь ли, не смешно! И с какой стати киссинжирка распоряжается украиной?

    ОтветитьУдалить
  27. Ну киссинджер тоже старыми реалиями живёт , нам не нужны не 2 и 3 обрасти ,мы хотим вернуть Русский Мир с народом и землями на Родину ! А проект Украина они пусть в Канаде устраивают !

    ОтветитьУдалить
  28. Что-то Киссенжер шибко Минск-2 порезал.И по Украине.Не могут жить запад и восток,просто не могут.Ему ещё сказать,кто восстанавливать будет.Да и как теперь рядом будут жить те же Донецк и Запорожье,как?

    ОтветитьУдалить
  29. Политические победы, военное преимущество - всё это здорово.Но нация формируется не военными преимуществами, а культурой. Настораживает, что высшие государственные награды в области искусства получают: Хазанов, Жванецкий... Сейчас вот 55 лет КВНу в Кремле(!) праздновали. Так устроилось, что все мы прошли через КВН. КВН - это что такое? Это культура? Сколько угодно можно издавать законов о нации, талдычить о патриотизме, но в КВНе можно всё опорочить, осмеять, охаить. И не нужно в Кремль никакую минору тащить, если там уже КВН. Печально, что НАШ президент посещает такие сборища, а вот на Лебединое Озеро не заглядывает.Можно, конечно, мне возразить: и Господь, мол, со грешниками ел и пил... Но мне, тем не менее, грустно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно, культура почти вся в руках мышей. Русские в фильмах были только в 60е и в начале 70х годов, в 80х их уже начали выживать и к 90м годам русских на ТВ и в фильмах уже совсем не осталось. Здесь тоже пелена на глазах у нашей власти, удивляешься: что мышиная культура устраивает Светлейшего?!

      Внутренняя политика к сожалению почти не меняется, когда у Светлейшего до неё руки дойдут, не понятно!?

      Удалить
    2. нация формируется не военными преимуществами, а культурой
      -------------------
      Это да... Но еще только все началось, дойдет дело и до культуры.

      Удалить
  30. Уважаемый Кот, а меня волнует , что будет с экономикой России. Будут ли у нас возрождаться предприятия , фабрики, заводы и т.д. и рабочие места соответственно. Ведь в регионах жуть , что делается... люди бегут пачками . Я уже не говорю про сёла. Работы нет. Бизнес практически вести невозможно, вот чтобы с нуля .....
    Как с этим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что предприятия не возрождаются ? У тебя поисковик работает ?

      Удалить
    2. Если предприятия возрождаются, то почему народ без денег?? Работать негде! Раньше от машин было не протолкнуться, а сейчас улицы пустые, нет денег на бензин. Магазины пустые от покупателей, торговцы меняют аренду на меньшую, а потом и вовсе закрываются. Вот сёдня таксовал, женщина говорит, придется закрывать магазин, выручки нет, покупателей нет, электричество подорожало, куча налогов каких-то пришло к Новому году, то есть ИП не могут выживать в таких условиях. Если перед перестройкой был дефицит товаров, то сейчас дефицит денег. А ты радуешься, что в США увеличивается кол-во рабочих мест. Да нам побоку!! Если снизить цены на энергоносители, то и у нас всё само закрутится-завертится...(156)

      Удалить
    3. Без денег? как ты сидишь в инете тогда ?.иди подлечись бот

      Удалить
    4. Сам бот! Я себе может отказываю в еде, чтобы здеся новости от Моти узнавать.(156)

      Удалить
    5. Мотя, анонимный прав. Людям материально живётся тяжело. А интернет - в чём-то себе откажем, но ноутбук приобретём, хоть старый. Сейчас информация - это тот же воздух, без которого нет жизни. Очень поддерживаю товарища "анонимный" о тяжёлой жизни русского народа, именно русского. Так как мыши все грандоеды и живут хорошо, вот и нас тут русских унижают, цепляются: а откуда у вас нищих интернет. Интернет, по их мнению, должен быть только у мышей и грандоедов, живущих в России на западные деньги.

      Удалить
    6. Ты, Мотя, хоть бы сказал или намекнул: планирует ли Светлейший избавляться от либерально-экономического блока в России или что и в плане такого нет? И дикий либерализм западного образца и Светлейшего и всех вас во власти в России устраивает? Русские и далее влачите жалкое существование и терпите унижения и насмешки богатых мышов!?

      Удалить
    7. Я не заметил что русские влачат жалкое существование , а "насмешки" вы будете плодить от кого угодно, то от красных. то от белых и бля постоянно предъявлять претензии, мол, что жи делать, всюду насмешки , как дальше жить . Живи, работай,ходи в кино , ешь сардельки и всё наладится . На кино и сардельки деньги то есть ? Думаю, раз есть на комп и интернет,значит без сарделек не сидишь, в чом конкретно жалкое твое существование заключается не понял

      Удалить
    8. Жаль Мотя, агрессия твоя пошла на простой народ России, но не на либералов во власти?! Не знаю что и думать.

      Удалить
    9. "простой народ " это лично ты, как я понял ? А по существу варежку открывать таки не будем ? Я так и знал, не сомневался

      Удалить
    10. Мотя, ты грубишь. Я вежливо с тобой разговариваю. "По существу" - это ты имеешь ввиду я тут должна на всеобщее обозрение о своей жизни выкладывать? Чтобы мыши тут ржали над русским человеком?

      Хотелось слышать от тебя добра и хороших слов, как это ты сейчас делаешь в отношении украинцев, но видимо украинцы заслуживают, россияне-аборигены нет, раздражают своей беднотой и нищетой.

      Удалить
    11. "Говорил же он так, не для того чтобы заботиться о нищих , а потому, что был ВОР "...если вы считаете что вас не видно и вы хитрее кота, то так считать по сей день - большое заблуждение

      Удалить
    12. Я, Мотя, с тобой в хитрости не играю. Просто обобщаю и о личном говорить, думаю, не стоит. Тем более, я не начинала тут жаловаться, а просто поддерживаю людей и конкретизирую их мысли. И никаких задних мыслей у меня нет. Мотя, я не мышь, поверь!

      Удалить
    13. Валерия14 ноября 2016 г., 9:39
      --------
      "Слишком далеки они от народа..." По-существу пример, Мотя - моя сестра всю жизнь была чиновником, зарплату имела приличную, премии в конце года многосоттысячные. Приезжала в отпуск и говорила, как вы живете без денег, ведь можно выращивать рассаду и продавать. овощи выращивать и продавать. Ну и все в таком духе...Недавно вышла на пенсию, приехала жить на Урал, на малую родину. Пенсию имеет не чета нашей, но уже столкнулась с трудностями...хотела устроиться на работу - не берут никуда пенсионеров...работать за ДВАДЦАТЬ!!! тысяч, говорит, это "ниже собственного достоинства"!. Насмотрелась тут на жизнь знакомых, соседей, вообще на обстановку, и вчера говорит: "Я никогда не могла представить, что люди ТАК живут!" Что уж говорить о депутатах, они в упор не видят простых людей. Дескать сами виноваты, и дескать быдло... Но не могут же 130 млн человек быть дураками и лентяями!!Почему-то в Германии вся семья может жить на одно детское пособие, при том, что в Германии нет столько природных богатств. Мы поддерживаем Путина и поверим ему только когда когда он запретит думе принимать противонародные никчемные законы! А то каждый день как обухом по голове какой-нить закон, усугубляющий нашу жизнь.(156)

      Удалить
    14. дикий либерализм западного образца и Светлейшего и всех вас во власти в России устраивает
      **********************************
      Ой, Моть, тебя прям уже к властям причислили))), а ты всего то лишь КРЫСОЛОВ;)
      просто поддерживаю людей и конкретизирую их мысли
      ****************************************
      Ты понил, Мотюшка, она работаит пириводчиком между людями и тобою. Ибо нищи оне и нАги, сами свою мысль не выразят.
      Пгостая гусская мышь...
      А у нас в Одессе все ЛЕРЫ и ЛОРЫ, как правило, мышки)) УХАХА

      Удалить
    15. А вас сами россияне уполномочили тут флудить от их имени, Валерия? Например,я и мои друзья вас об этом не просили. И потом: что за тон и постановка вопроса? Ведете себя,дамочка, как в палатке у цыганки,типа,деньги плачены,давайте слов хороших и побольше. Мотя вам чем-то обязан? Сомневаюсь. Так что подытожим: идите лесом, это за углом и налево.

      Удалить
    16. Народ, чего-чего, а нищими нас назвать трудно. Нищенскими можно назвать только трудовые пенсии по старости - если не накопил к старости, то жить достойно на пенсию трудно. Основная же масса народа как ездила на авто, так и ездит, в нашем регионе не вижу, чтобы дороги стали свободнее. Далее - новостройки уверенно растут и заполняются жителями. Возможно, их заполняют ипотечники(что грустно, на мой взгляд, но все равно это пусть плохой, но шанс сменить жилье, и надеюсь, что в основном люди справятся с этим долгом, хотя психологически быть многолетним должником, дрожа от страха потерять работу, очень тяжело). В лохмотьях тоже на улицах никого не вижу, (говорят, даже бомжей прибрали какие-то сомнительные элементы, кормят и за это дают бездомным работу и кров). Лично у меня претензии к сегодняшнему дню в основном морального плана.
      Первое - самое свежее это надоевшие уже пужалки про сумасшедшие налоги с кадастровой стоимости.
      Второе - серые зарплаты, с которых не платятся налоги (отсюда, вероятно, и пенсии не с чего поднимать).
      Третье - образование и культура(вона в Эрмитаже чего удумали СКАТЫ СКАТЫ СКАТЫ). ЗАЧЕМ сняли с учебной программы "Повесть о настоящем человеке"? Может, эта повесть и не столь шедевральна в плане литературных достоинств, но она БЕСЦЕННА в плане воспитания! Улицкую пошто в школе насаждают, которая скабрезно пишет о грудях малолетней девочки и сакральном органе у младенца?! Это же отстой из отстоев! А у Прилепина акромя письма к Сталину читать нечего, чтобы хотя бы разок хорошо не блевануть. Про ТВ, про пустые и идиотские и откровенно безнравственные книги в магазинах и в новых пополнениях библиотек, ваще молчу.
      НО! Всё это неимоверно бесило, пока было неизвестно
      о происходящей прямо сейчас многолетней борьбе СВЕТА против сатанистов (Слава Светлейшему!). Теперь же, после Мотиных последних постов, верю, что все бяки начнут исчезать из нашей жизни. Уже сегодня иногда стали появляться стОящие телепередачи, на фестивалях (возможно, пока не на всех) стали производить цензуру того, что будет выпущено на фестивальную сцену, да и просто ЗАГОВОРИЛИ о подобных проблемах! Это уже достижение после многолетнего владычества сатанинского отродья.
      Так что, любимый мой народ, не ссыте!:)
      Всё будет хорошо.(с)

      Удалить
    17. да не... все у нас хорошо. И пенсии вовремя платят, и на машинах все ездят, и шоколадом дети не обделены.

      Удалить
  31. ...А что с упырями будет?


    Тем, кто типа чубайсов, им позволят поменять место жительства со средне-русской равнины на западную,те, кто наворовал государственные деньги-поедут в места не столь отдаленные,ну а сошка поменьше просто будут искать другое место работы...

    ОтветитьУдалить
  32. Что будет с долларом ФРС, если США перестанут его поддерживать военными средствами по всему миру?

    ОтветитьУдалить
  33. Варвара Любавина14 ноября 2016 г. в 00:06

    Тем временем, в США заканчивается чёрная полоса и начинается рыжая.

    ОтветитьУдалить
  34. Будут они сосать, Светлейший не даст в обиду Донбасс... Даже если все пункты Минска будут исполнены то они всеравно будут сосать, поэтому и украина и не исполняет минские договоренности...Заведомо не выгодные для них договоренности...

    ОтветитьУдалить
  35. Вроде бы ничего нового Уважаемый Кот не написал. Про все он же много раз говаривал. Но как приятно читать в сто первый раз , причем как в первый раз. Впечатление - радостное.

    ОтветитьУдалить
  36. Уважаемый кот Мотя, спасибо за устранения бардака в моей голове.

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо Моте, но хотелось бы прояснить такой вопрос:насколько сильно будут зачищать мышню? Сие очень важно, ибо не сразу же они достигли нынешних высот, есть у них опыт подниматься с нуля. И тамплиеров зачищали, да не зачистили. И сейчас они начнут бешено бороться - от терактов и бунтов до разорения миллионов людей через банки- чтобы сохранить как можно больше остатков влияния и вновь подняться, используя дьявольские козни, ибо отец их Дьявол.

    ОтветитьУдалить
  38. Думается, что реальность ворвется в шизо-вместомир при переформатировании финансовой модели. Доколе можно грешить. Давать деньги в рост грех даже у католиков, хотя ... католики это же иудо-христиане ... в свое время они закрыли глаза на это обстоятельство, а потом и православные ... как говорится один раз не п ... )))

    ОтветитьУдалить
  39. Мотя, можешь, пожалуйста, хотя бы приблизительно намекнуть, когда уже на Украине и на Донбассе всё наконец-то утихомирится?
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  40. ф такоя антирэсная время жывём - ванючик лупют, мир миняица к луччиму.
    прям хочица жыть и жыть )
    и, главна, дитишкаф сваих увидить в новам чистам мири!

    ОтветитьУдалить
  41. Мотя, ты СУПЕР! Восхищаюсь твоей аналитикой! Клепани не много своего видения экономики в России, когда мы отвяжемся от бакса, нефть.... Ну все такое...Ты сам понимаешь! Спасибо тебе большое! Здоровья тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клепани не много своего видения экономики в России, когда мы отвяжемся от бакса, нефть....
      -----------
      Хахахахххх....тут даже умный ксперт Мотя в ступоре. Тысячи лет россияне в нищете, с чего вы взяли, что вдруХ заживёте как в канадЕ.

      Удалить
  42. У нас многие вспоминают про восстановление СССР с агрессивным посылом, оч это тревожит. Опять хотят все отнять и поделить, надеюсь, не случится, но тревожно.

    ОтветитьУдалить
  43. Мотя,СССР-2.0 -новое направление или только хотелки Пургиняна? Наш патриарх, повидавшись c бабой лизой, тоже полюбил этот проект. Зюга приласкался к теффту. Да прибалтусы - пригород Питера,поляки жгут украинский флаг, болгары Крым признают. Опять из этих разорённых лимитрофов "пояс безопасности" лепить будем? НЕ ПОТЯНЕМ. Очень хочется надеяться, что коты не допустят ситуации,которая произошла после смерти Сталина. Разрушать СССР ведь начал Хрущёв, остальные продолжили. Путина надо беречь, как зеницу ока.Аксинья.

    ОтветитьУдалить
  44. Мыши вспомнили про историческое достоинство России. Какая прелесть. У них кризис с кадрами? На фото старик с плохим здоровьем: печень работает плохо-весь лоб в пигментных пятнах, походка- такая только в памперсах может быть. Что или кто его гонит по миру мотаться в таком ветхом состоянии? В гробу ведь карманов нет.Аксинья.

    ОтветитьУдалить
  45. Слава Богу , ура Светлейшему, ура Моте! От этих коментов же жить жи хочицца сразу! А если войны не будет, то народ у нас работящий....

    ОтветитьУдалить
  46. "Наши контрсанкции,вырубка виноградников,необратимые процессы" уже наступили.Мне кажется,Прибалтика и Украина уже НИКОГДА не будут привлекательны,всё,необратимые решения уже приняты.Ну что ж,будем заселять пустыни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "заселять пустыни"

      боюсь спросить"где?"...но,если не русские будут заселять,то заселяйте;вам все равно-где.

      Удалить
    2. На территории бывших Украины и Прибалтики,где же ещё.

      Удалить
  47. на ээтой неделе на Украине должен был начаться тарифный майдан. Не буду описывать проделанную работу, огромную. Тысячи сидят на " тревожных" рюкзаках и с сухпайком. Харьков, Днепропетровск и Одесса. Официальные руководители акции Рабинович и Мураев, партия "За жизнь", дали задний ход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клинтонша должна была финансировать, должно, да не случилось......Вот и задний ход.

      Удалить
  48. Мотя, видал что вчера свинидзе вещало из телевизора? Бля, как такое возможно на государственном канале? (Россия 24)

    ОтветитьУдалить
  49. как в Мосуле- с зарплатой сбежали?

    ОтветитьУдалить
  50. Присоединяюсь ко всем одобряющим похвальным и благодарным отзывам и коментам....Спасибо Кот.

    ОтветитьУдалить
  51. Варвара Любавина14 ноября 2016 г. в 07:44

    "Избранный президент США Дональд Трамп пообещал не создавать препятствий для легализации однополых браков в США". Хорошенькое начало!

    ОтветитьУдалить
  52. А насчет Сороса?
    Сегодня проскакивало сообщения что Россия подала на розыск за подрывную деятельность.
    Неужели дуст свежий подвезли?

    ОтветитьУдалить
  53. А с Прибалтикой? С Прибалтикой-то что? О чем угодно говорят, только не о нас.... Мы 25 лет под нацистами...

    ОтветитьУдалить
  54. Поддерживаю про свинидзе...После просмотра оного действа в 2х экземплярах в субботу и в воскресенье как то мерзко очень на душе стало. Как может официальный государственный канал вот такую мразоту в эфир выпускать?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.