кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 11 ноября 2016 г.

Сатанисты в Эрмитаже



---

Тэкс...я гляжу сатанисты ужо в эрмитажи...собственно не стоит удивляться отчаво и почему появляются живодёры . Тренируются всигда на котах и собаках. потом убивают людей . тут прямая взаимосвязь. Мыши в законе от вместокультуры, ахуели..и по другому вообще не скажешь, ибо буит не точно.

Распятые коты... Это никакой не" позор"Эрмитажу, позор это когда выставляють кучку говна вместо картины, а это САТАНИЗМ , внаглую пропагандируемый ...





---

Такое отвратительное мерзкое ощущение... какая же мразь этО пионтковское уёбище. Сатанист блядский




-------



-----

Пиарили выблядков-живодёров совсем не случайно,это звенья одной цепи. Сначала гирой и гинирал с фашистским флагом, режущий щенков на куски стал в инфо-пространстве иминно гироем бля , потом эти малолетние убийцы-извращенки , коих во всех телеках пропиарили раз бля по сто и вот вам теперь уже это " искусство " и оно уже в Эрмитаже, то есть художники так видют, нихера, мол, вы не понимаете в искусстве. Это сатанизм как он есть. Как я писать уже миллион раз - не важно верите вы в это или нет, но есть животные, которые прославляют Сатану всеми возможными способами и это ОНО И ЕСТЬ.
--
Вот вам пример типичного фашизма на самом деле . Если в любом государстве происходит что то, что не нравится " евреям" ,этой секте, то они просто решают это нахер разрушить. Любые другие народы людьми вообще не считаются и что у них есть право выбрать президента США которого они хотят, нет никто не имеет на это право. В любом государстве должен приходить исключительно тот, кто устраивает эту секту , иначе бля они устроят вам перевороты, революции, войны, что угодно. Фашизм , самый обычный.



-----


Слушайте Ненавидимого Сатаной Осипова ,это реальность. Власть во ВМЕСТОсми захватили культовые сатанисты .Это же касается театров ,кино , литературы и прочая и прочая и прочая...

-------

Вы в курсе что эту вместорусскую вместописательницу изучают в школе ? Типерь в курсе . Омерзительные русофобсткие пьесы это даже ерунда по сравнению с откровенно педофильскими " детскими " книжками этой верблюдицы . Верблюдица объясняет маленьким детям , что папа и папа ,это частенько лучше, чем мама и папа и прочая мерзость. Завальцманистка что естественно, двуногое ненавидящее Путина, Россию и русский народ как таковой. Вот именно выблевы этой верблюдицы входят в перечень для чтения оказывается в школе , вместе с остальными мудаками.. Сам был удивлен, на днях слушал Архангельского от нехвост делать, оказалось да...да...да



-----


Вот Русское Искусство , твари мышовые , а у вас блевотина и сатанизм , ибо вы дети отца своего Дьявола

-

-----



--
Тэкс..ладна, клипанувам маленьки кусочик интереснава..мучилси, мучилси. но думаю ладна, клипану ЛИШЬ ЧАСТЬ чо вижу и чо буит, вам буит полезно. понаблюдаем вместе.

Выборы Трампа , по сути были устроены не просто как выборы, а провернуты как крутая международная спецоперация. коия удалась ,НО она не закончена на самом деле, там еще много чего есть и БУДЕТ , но я вам щас микро-частичку намикну...ээээ как бЭ так выразиться...Завмаг Миша работает дальше , теперь он убеждает мышовых урюков , что Трампа возможно еще и убить, а возможно устроить переворот, а возможно устроить пугалку в виде " мы отделимся " и прочих пугалок и короче избавиься от законно избранного президента . Говорю прямо - ни парьтися, ничо ни буит, это продолжение спицоперации , типеря всех вумников кто буит делать ( работать ) либо на убийство Трампа, либо на свержение, либо на шантаж итд просто перепишут и зафиксируют, тут ничего не надо делать,завмаг Миша будет жив еще довольно долго и таким же точно образом, как были отсечены противники и ненужные по всему миру, теперь будут выявлены конкретные уже ВРАГИ , которые способны на действия и на возбуждение ненависти к Трампу и на поднятие бунтов итд . Все очень просто, так же просто, как делалось с самого начала.
Дальше еще будет много интересного , уверяю вас.


--
Пичальки мышам кину.  Полтора мульёна шыысят две тыщи в мусиц имеим на щас...


----

--

ПС . По поводу " российской нации " очень уж многие спрашивают, посему отвечаю, что думаю и иду дрыхнуть, ибо у кота тяжолый дён завтра.

Итак :  Считаю что название " Нация народОВ России " было бы идеальным и не вызывало бы столько озабоченностей, при чем озабоченностей со стороны самого многочисленного народа России, собственно русских . Я понимаю. что враги хотят сыграть на национализме малых народов, дабы пробовать развал и именно поэтому возникла такая идея...Идея правильная НО именно такое название " российская нация " будет являться постоянным раздражителем для БОЛЬШИНСТВА , ибо и без того, мы много слышали про то, что русских не существует...так говорят о палестинцах израильтяне кстати, они называют их арабами ..Ну не суть важно, важно то, что именно термином " российская нация " мгновенно воспользуются такие выдающиеся  личности, коие и возглавляют " русские марши" , я даже знаю что именно они начнут говорить - " Русских отменили как нацию " . Вот, собственно моё твердое убеждение . Название заведомо с двойным дном. Опять повторюсь - Нация Народов России - это то, что надо ,это идеально .

Всё. спать иду...

252 комментария:

  1. Ответы
    1. Устроили живодёрню в Эрмитаже?! Это полный пипец!
      Народ, в моём лице, требует художественную и нравственную цензуру, что б в будущем не развесили в Эрмитаже препарированные трупы, уже человеческие.

      Удалить
    2. Вот иногда так много хочется сказать..... Но сжимаешь сильнее зубы и начинаешь работать в 4 раза больше... Эх мать их....

      Удалить
  2. Мир сошел с ума...полный звиздец.....Мотичка держись! Кто читает тебя- тот однозначно- СПАСЕТСЯ!!!!РЕСПЕКТ- тысячу раз тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Даааа. Вот оно - искусство, за свободу которого Райкин ратует.

    ОтветитьУдалить
  4. Нет сил смотреть на это.
    Что можно предпринять, чтоб Пионтковского мразину уволить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уволить,это слишком мягко.Наказать необходимо,и так чтоб и другие подобные творцы задумались!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Сходите кто нибудь на эту выставку...потеряйте сознание и предьявите моральный ущерб...они ж только через потерю бабла поймут..хорошо бы со скорой и с наличием времени для суда

      Удалить
  5. Мразотная ж-довская семейка, совсем уже прихуела. Мало того, что они весь Эрмитаж разворовали, еще в совковые времена, так теперь еще и это, просто никуда не укладывается. Гниды.

    ОтветитьУдалить
  6. Тренируются всигда на котах и собаках. потом убивают людей . тут прямая взаимосвязь. Мыши в законе от вместокультуры, ахуели..и по другому вообще не скажешь, ибо буит не точно.
    ==
    начинают они с животных-т.к. это самое простое для них начало- на маленьких беззащитных существах осуществлять свои извращенные фантазии. Пока будут способны найти и завладеть человеческой жертвой.
    Это не тренировки,просто сразу им не под силу бывает человек,когда сил хватает-они на животных не размениваются.Твари

    ОтветитьУдалить
  7. Суки,твари!!!Я не хочу жить в одной стране с этой нежитью!!!Каленым железом выжигатьих надо,иначе они будут сжирать сердца и умы наших детей и внуков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто не доводить дело до суда,при попытке к бегству...

      Удалить
    2. Вооот, именно!
      А что касается "Тренируются всигда на котах и собаках. потом убивают людей" - жду не дождусь... придет время и еще встречусь с этим народом. Поставлю на крест головой вниз, как следует сделать с сатанистами.

      Удалить
  8. Ну вот как с ними бороться? они же суки придумали эту гребаную демократию,надо как в 90е ,Белую Стрелу ,отстреливать их нахрен.

    ОтветитьУдалить
  9. Сатанинское отродье: гореть им в аду! Мерзавцы. И это высокое искусство? В Эрмитаже? Немая сцена.... Паскудство это и Вместоискусство! Мразота. Пионтковскому осталось свою мошонку выставить рядом с Мадонной Рафаэля, чтобы суЧность его видна была!

    ОтветитьУдалить
  10. Я не могу на это даже взглянуть! Какое-то расчеловечивание полное у устроителей выставки!!! Цензуру надо опять вводить!

    ОтветитьУдалить
  11. Кот, понимаю твои чувства. Мрази. Уточнение: Пиотровский. Такая же гадина, как и Пионтковский. ара+еврей+непонятно кто ещё. задолбал ещё в 90-е: картины якобы спёрли, а он со своим шарфиком интервью давал. "ня знал, патрясён". Паскуда. гореть им в аду. ИгорьВГ.

    ОтветитьУдалить
  12. Серж Свирепый11 ноября 2016 г. в 08:28

    Получается он идейный сатанист-глобалист? Просто вспоминаю его давнее интервью, где он сокрушался что комуняки порезали Рос.Империю на национальные квартирки. А то был бы замечательный плавильный котёл, как в Америке, и одна нация с одним языком и верой. Ну а этот перформанс, просто в голове не укладывается.

    ОтветитьУдалить
  13. Послушала Осипова: "Черный квадрат - это восстание против Бога"
    В Эрмитже эта дрянь висит.
    Кто-то из богатеев ,не помню кто именно, может Кох, преподнес это малевание в дар музею, а по сути впику россиянам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна из картин-повторений в Эрмитаже. Первый "квадрат" в Третьяковке, вроде. И в Русском музее тоже есть. Везде этих квадратов пораспихивали.

      Удалить
    2. Это нельзя назвать картиной. Это дерьмо, а не картина.

      Удалить
    3. "Если видишь на картине
      Ты простой обычный круг
      Или треугольник синий,
      А не горы или луг,
      Не грозу, не мелкий дождик
      И не девы стройный стан,
      Знайте, это лжехудожник -
      То Малевич-шарлатан."
      (Не знаю, чьи стихи, но в точку!).

      Удалить
    4. так его разве не смыли?смывали-же,и там другая мазня под ним была,полное овно

      Удалить
  14. "Выходите на митинг против живодеров" - уже висело у меня на подъезде еще недели две назад. Видимо, новая тема такая(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выставка инсталляция бельгийского художника Яна Фабра с 21 октября по апрель 2017, на призывы закрыть выставку руководство Эрмитажа заявило, что не намерено закрывать выставку

      Удалить
    2. раскачивают значит ситуацию, эти уроды не могут не знать как отреагируют люди. во вк на сайте эрмитажа прям типическая мышня с говорящими фамилиями топит за то что все норм, а вы быдло истеричное нихера в искусстве не просекаете. Прям в лицо своим говном плюют. Хуцпа это все что они умеют, сверхнаглость. Ненавижу бдь мышов! Везде эти ВМЕСТО. 158

      Удалить
    3. ПОЛГОДА???

      Сатанинский шабаш привлечения Мошиаха...

      Удалить
  15. После такого их рвать на части следует! Только похоже этого и ждут, де художника чернь мочит.
    Щас лепят мол Патрушев извинился за попытку переворота в Черногории, ну суки!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Чистая уголовка. Незамутнённая и наглая.

    ОтветитьУдалить
  17. удалил мой комент? Правильно. Думай,кот,почему он оказался именно у тебя в твиттере,этот коллаж, и почему кот в нем есть,которого вообще нигде нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ромка, вас мало гнид, нас больше, кота вам не достать от бессилия своего вялого кота пугать придумали, мы вас затопчем же только выйди из виртула на улицу

      Удалить
    2. проблема хороших людей в том, что они разобщены, я поддерживаю Вас, Чайка, вместе против негодяев можно выдержать

      Удалить
    3. Мотя, ты похоже меня совсем не понял. Еще раз повторю, на выставке нет этого. Вот почти все, что в коллаже, этого нет в Эрмитаже.Тебе его подкинули в твиттере.

      Удалить
  18. Кот,достал ты мышню конкретно,на федеральном уровне тебе отвечать начали..нехай расчехляются.

    ОтветитьУдалить
  19. Добавлю. Надо заявление писать, а не по шмитингам шляться. А потом уж и пост тиснуть в интернет, с чувством выполненного долга. А так кроме блаблабла и бурления говен ничего и не вышло.

    ОтветитьУдалить
  20. "Ян Фабр не раз рассказывал журналистам о том, что собаки и кошки, которые появляются в его инсталляциях, – это бездомные животные, погибшие на дорогах. Фабр пытается дать им новую жизнь в искусстве и, таким образом, победить смерть"
    Это не позор, это бес. И тот бес, который это позволил. "Кладбище домашних животных" отдыхает. Бес всегда найдет себе оправдание, надо убить в себе любовь полностью, чтобы быть способным на такие инсталляции. Следующее дно за живодерками из Хабаровска пробито - грех возведен в публичное городское мероприятие (официальная выставка(!!!), даже если закроют). Я сначала не поверил - возможно ли такое? Долго ли нас еще будут терпеть?
    "По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь". (Матф.24:12)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный 11 ноября 2016 г., 11:44
      ... надо убить в себе любовь полностью, чтобы быть способным на такие инсталляции ...
      -------------------------------------------------
      Спасибо, полностью поддерживаю. Пора уже принимать самые жесткие меры. Это очередное преступление против нравственности. Всех, кто причастен к устроению этой мерзости - выгнать с гослужбы с волчьим билетом. А УК пора ужесточить, и дополнить.

      1 Сказал также Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе
      тому, через кого они приходят;
      2 лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и
      бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих. (Ев. от Луки, 17)

      Удалить
    2. эти черти рогатые мастаки словоблудия: "вы не понимаете в искюстве, я так вижу, это свобода самовыражения и пр. и пр. и пр. Не обязательно быть шибко образованным человеком, достаточно иметь один простой критерий, чтобы распознавать бесовщину - надо лишь присмотреться - это Разрушение, или Созидание, и всё!

      Удалить
    3. Сергей Бернов 11 ноября 2016 г., 14:15
      ... надо лишь присмотреться - это Разрушение, или Созидание, и всё!
      -------------------------
      Точно! А ещё любовь и уважение к людям, к природе. Умение показать не только внешнюю красоту, но и красоту души, совесть, честь. Но, мышам сие неведомо...

      Удалить
  21. От же ж суки!Один сосисками в перерыве закусывает,другой котов в Эрмитаже развешивает!!!Мотя-ты велик однако!А мы-твое котовое войско!!!Трепещите,гады серые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сосиски , это убийства животных ради удовлетворения?

      Удалить
    2. Сосиски , ради удовлетворения?
      *************************************

      Мотька используваит сардельки...

      Удалить
  22. помнится, пиотровскому ещё золото на помойки подбрасывали. а вообще то эта гнида должна висеть в центре композиции. без него некомплект, ящитаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сам ты гнида. Пиотровский уважаемый во всем мире человек

      Удалить
    2. какой мир, такие и уважаемые в нем.

      Удалить
    3. Во всем мышином мире?

      Удалить
    4. Анонимный 11 ноября 2016 г., 12:08
      сам ты гнида. Пиотровский уважаемый во всем мире человек
      ------------------------------------------
      Отлично. Тогда ледоруб.

      Удалить
    5. ага, Бронштейн по сеё дён " уважаемый во всем мире"

      Удалить
    6. Матвей Хвостов 11 ноября 2016 г., 12:34
      ага, Бронштейн по сеё дён " уважаемый во всем мире"
      -------------------------------------------------------
      Ну да, ведь мы, русские, ещё те зверюги - одного бедного австрийского художника аж до самоубийства довели. )

      Удалить
    7. Спасибо Мотя! На многое открываешь глаза в это непростое время.

      Удалить
  23. К счастью, это не живые животные, а чучела. Такое "искусство" мерзость, конечно, по -любому, и Пиотровского гнать оттуда взашей, как можно скорее! Чуть не стошнило ((

    ОтветитьУдалить
  24. Есть еще такой хуйдожник Хаггенс, кажется. Делает "инсталляции" из трупов людей и животных. Помнится, тоже, лет цать назад была попытка привезти эту гадость в Россию, вроде тогда отбились, теперь блять, еще этот Фабр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть еще такой Дамиан Херст, тоже художник-паталогоанатом.
      Помнится в Киеве в Пинчук Арт-Центре (так называемом "центре современного искусства") этот Херст выставлялся.
      "Особенно продвинутые" киевские интеллехтуалы массово валили на его "выставку" ибо ее непосещение считалось страшным моветоном.
      Всё боялись прослыть "отставшим от жизни быдлом, незнакомым с последними тенденциями ультрасовременного провокативного течения концептуального искусства".
      А как по мне, так те, кто ходят на подобные мероприятия (при том еще и платят огромные деньги) - сами же и показывают, что они и есть тупое быдло.
      Ибо им показывают какашку и говорят, что сие "высокоинтеллектуальное и глубококонцептуальное произведение искусства, созданное в процессе гениальнейшего перформанса, глубокий смысл которого доступен для постижения только людям с высокохудожественным эстетическим вкусом, с необыкновенной проницательностью и с недюжинной эрудицией", а они соглашаются. Вместо того, чтобы верить глазам своим, верят словам "популярных художественных критиков".

      Вообще на такое тока либералы-интелехтуалы способны - каждый раз выставлять себя быдлом только из-за страха прослыть быдлом.

      Удалить
  25. Ну вот и срастухи...то живодеры,распиаренные,то этот кошмар...да где? т.с. в самом культурном месте нагадили...Это же плевок всем НАМ,или,что вернее всего,обьявление воины...Нее -с культурой ,вернее вместокультурой ,нужно что-то делать...и со всякими вместоминистрами и вместоинтеллигенцией

    ОтветитьУдалить
  26. Это писдец какой-то, господа! То выставка с голыми детьми, теперь мертвые животные. Подумалось, что это дно, как с низу постучали.

    ОтветитьУдалить
  27. Кто за это будет отвечать? КТО?!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Если оперативно прокуратура не примет меры,притом жесткие,скоро по всей России над животными показательно издеваться начнут,ПОДРАЗУМЕВАЯ НАС....Потом опять за гомиков примутся...А что еще им остается...? Политически и физически,почти, проиграли...ну хотябы на данном историческом моменте...,так хоть так решили нам моск по@бать ...

    ОтветитьУдалить
  29. мерзость конечно запредельная

    ОтветитьУдалить
  30. Что-то уже пропадает всякая надежда на исцеление этого мира.
    И кстати, Трампу, мне кажется, не позволят стать президентом. Кот верно спрогнозировал, что Трамп выиграет выборы. Он выиграл выборы. Но это не значит, что он станет президентом США. Кот нам этого не обещал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Трамп не тот человек, что отдаст власть. Посмотрим смогут ли мышары подкупить выборщиков. Все самое интересное впереди!

      Удалить
    2. Предсказывают смертельную болезнь

      Удалить
  31. Да его гнать надо было еще, когда экспонаты пропадали. Потом на мертвых душ все повесили и все. Помнится был скандал и уголовное дело. Я еще тогда удивилась: как Пиотровского, еще тогда пинком под зад не выкинули из Эрмитажа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. расскажите про уголовное дело.Чем закончилось?
      или это было только в романе известного в то время автора?

      Удалить
    2. Ну вот, например:http://izvestia.ru/news/315874
      Кражу коллекции из двух с лишним сотен экспонатов XIX - начала XX века общей стоимостью 130 миллионов рублей из запасников Государственного Эрмитажа в Петербурге назвал "ударом в спину" директор музея Михаил Пиотровский. Во вторник директор музея лично выступил перед журналистами на пресс-конференции. Его особым указанием рядовым сотрудникам Эрмитажа категорически запрещено общаться с прессой. Так один из главных музеев страны пытается остановить утечку информации о краже, к которой, как уже прозвучало накануне, наверняка причастны сами музейщики.


      Удалить
    3. Это было 10 лет назад, но я запомнила.

      Удалить
    4. На хранителя там все повесили, толи помершего, толи самоубившегося. Аха, так все и поверили, что обычная тетка - акула черного рынка антиквариата, а Пиотровские с их связями в "культурной" среде, там сафсем ни при чем!

      Удалить
    5. Таких ссук у нас еще много , знаю лично вот этих двух Сергей и Алексей Венгеровы ( родственники моих соседей). Сергея поймали с поличным на таможне (вывозил в Париж украденные раритетные книги , кстати не первый раз , сколотили на этом нехилое состояние ) и ничего отмазали и теперь по телеку с папиком светится как собиратель (!) книг ..... Жувут в Париже в самом дорогом квартале , папик правда здесь еще и преподает иногда.

      https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/nashi-gosti/aleksey-i-sergey-vengerovy

      Удалить
    6. В 90е много интересного творилось с картинами, но сейчас вряд ли что-то ти докажешь. Эксперты ведь такие эксперты, что недавний скандал с подделкой хорошо выявил.

      Удалить
  32. Медведев в Израиле - это что? Мотя, срочно, води своими лапами. Как ты говоришь: "не смотри, что говорят, а смотри, что делают". Вопрос: что делает Медведев в Израиле?

    ОтветитьУдалить
  33. Я в ужасе от Пиотровского, зачем это ему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в ужасе от Пиотровского, зачем это ему?
      ___________
      Культурный дядя, чо? На таком высоком посту, сколько лет, без верхних передних зубов.

      Только что в новостях , ажно зашелси в экстази , представляя картину, которую отреставрировали для выставки:
      туша свиньи в полполотна.

      Удалить
  34. Причём, уроды, не в каком-то отдельном зале устроили выставку (не хочешь, не ходи), а по ВСЕМУ музею разбросали эти "экспонаты".
    Привёл ты ребёнка во всемирно известный музей, гордость страны, посмотреть фламандскую живопись... а там среди полотен труп собачки в мишуре.
    И сколько потом это дитё пустырником отпаивать?
    И когда и в какой музей ребенок после этакого согласится пойти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гады, конечно, почему люди не возмущаются

      Удалить
    2. Тоже не понимаю, где реакция?

      Удалить
    3. Кошмар какие же уроды, сейчас ведь как раз для школьников абонементы в Эрмитаж покупают, как туда ходить?!. Это ж они спецом к выборам ведьмы, типа нам плевать на вас, готовьтися, мы идем. Прям реально ажтрисет!!!

      Удалить
  35. Кот! Мое уважение к тебе растет. Ты настоящий

    ОтветитьУдалить
  36. Привет, Мотя!
    Здравия желаю!
    Посмотрел нынче "60 минут" (переступив через себя). Это же надо такое в эфир выпускать?!
    Обосрали и Трампа и наших по самое "нехочу".
    Ничего, доживу я до своего дня рождения (он 20 января), вот и отпразднуем!!
    Но в одном правы эти суки, что это будет не концом, а только началом.
    "Истина рождается в муках. Об этом напоминает каждая женщина каждому мужчине, рождая ему ребенка. Но не каждый видит это, воспринимая роды, как жалобу тела" (пока воздержусь говорить чьи это слова)

    ОтветитьУдалить
  37. А сваи яйцы Фабр же тоже прибил же?

    ОтветитьУдалить
  38. Мотя, они нарочно делают так, чтобы Светлейший вмешался, как сказано: уловить в словах. Вчера Светлейшему пришлось Самому утрясать дела с пенсиями. Тяжело Светлейшему, но народ его поддерживает, так что пусть выгоняет этих со всех мест и ставит нормальных людей с неиспорченным сознанием.

    Господи, Спаси и Сохрани Воинов Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В правительстве сидит много мышеблядей старающихся разрушить то, что создает Светлейший!Даже такой простой казалось бы вопрос как понижение градуса горячей воды!
      Вроде бы мелочь! Понизим температуру-понизим тариф!Но буквально через пол года тариф на горячуюю воду поднимут как само собой необходимый процесс- инфляция и все такое, но воду греть горячее ни кто не станет!
      Получается - Температура меньше- тариф меньше! Тариф больше-температура та же! Значит и оплата за ЖКХ повысится!
      Вот уже повод для недовольства!
      Маленький, но тем не менее!

      Удалить
    2. Да уже нет сил на этих пидоров. Скоро, скажут, а нахуй вам вааще вода горячая? А потом и холодную отключат, ведь экономить надо. Заипали уже.

      Удалить
    3. Алла, верно говорите, это хуета против Путина. Я жене показал, она спрашивает- Куда Путин смотрит?

      Удалить
    4. Алла, верно говорите, это хуета против Путина. Я жене показал, она спрашивает- Куда Путин смотрит?

      Удалить
    5. Это из серии вич эпидемии. Понижение градуса в воде ведет к увеличению неуничтоженных микробов в воде и самые опасные из них лептоспироз, который болезнь легионеров вызывает, а это скоротечное воспаление легких. Так, что по мне это предложение чистой воды диверсия, как иуда предлагал миру продать. А в некоторых регионах ещё лучше придумали отменить бесплатное обезвреживание объектов санэпидстанциями, типа деньги местного буджета сэкономить, а результат будет увеличение распространения инфекций, таких как туберкулез. В общем мыши работают не покладая своих мохнатых лапок.

      Удалить
    6. Эти скоты с самого начала саботировали все начинания ВВП. Майские указы, по сути, правительство провалило. ВВП контролирует МИД, оборонку, нефтегаз, силовые структуры, ессно. За РЖД до сих пор схватка продолжается, там мышь дворкович хвостовертит, промышленность тоже убивают, по прежнему. На сельхоз вроде Ткачева двинули, но он тоже, какой-то мутный, вроде наш, а вроде и... Вобщем, этот медведевский цирк нам еще до 2018 терпеть еще. Может потом, что-то изменится.

      Удалить
    7. Нихрена он (Ткачёв) не "наш". По его указке сообразили "миниэпидемию" "свинного гриппа" на отдельно взятой территории Краснодарского края. Всем животноводам, не находящимся под его патронатом пришлось завалить всех своих свиней. Остались жить только ткачевские предприятия. Диетическое питание для младшей школы (обязаловка для ВСЕХ школ. Продукты, естественно, закупаются на его предприятиях). За счёт родителей. Отказаться в частном порядке очень проблематично (мед. комиссия и справка о ненужности диетического питания). Так вот.

      Удалить
    8. Ну значит и с этим персонажем все ясно. Просто не знал подробностей по Ткачеву. Глазки у него бегают, как у мошенника. Вот, с этим нам жить пока приходится.

      Удалить
  39. "Это картина изумительной красоты, и красота ее увеличилась после реставрации. Картина из коллекции Екатерины Великой. Она всегда была гордостью Эрмитажа и никогда не покидала стен Эрмитажа на протяжении более двухсот лет", — сказал Пиотровский журналистам.

    Кот, ты только глянь на эту изумительную красоту, она называется "Новый рынок в Амстердаме".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я глянула. Это ужас. У европейцев и тогда, похоже, не все в порядке с головой и психикой было.

      Удалить
    2. Вы не поняли, он не про европейцев говорит.

      Удалить
    3. Какая-то темная история с этой картиной. Она не свойственна этому художнику, он специализировался на портретах, да и сам он не является первой величиной. Я думаю, что поскольку у них завих мозга на символах, она возможно, имеет какое-то особое для этих сатанистов значение. Либо, то что именно ее называют шедевром, очередная хуцпища от грязномордых. 158

      Удалить
    4. Для Анонимный11 ноября 2016 г., 15:12
      ------
      Поймите, они опять пытаются оболгать нашу историю и Императрицу. Мыши ещё со времен Ивана Грозного лгут про наших царей. Вот думают народ скажет, что у Императрицы вкус такой плохой, а не мыши приперли подделку и выдают за коллекцию "Картина из коллекции Екатерины Великой".
      Их суть Ложь без остановки.

      Удалить
    5. Не удивлюсь, если выяснится, что они там в подвале животных потрошат... Уж как-то много лыка в строку

      Удалить
    6. Поймите, они опять пытаются оболгать нашу историю и Императрицу.
      =====================
      Да это понятно, у них много целей. А что касается Екатерины, то она по-моему чуть не все подряд покупала - тогда картины не стоили еще таких баснословных денег, так что в данном случае именно картина их цепляет, а не фигура Екатерины или самого художника. имхо.
      Татьяна123 Не удивлюсь, если выяснится, что они там в подвале животных потрошат
      =================
      Ну уж, это уж... Вообще у них там коты живут эрмитажные со времен как раз Екатерины, очень популярны и любимы народом, даже день специальный есть. Как раз в подвалах котики и несут свою службу. 158


      Удалить
    7. "Кот, ты только глянь на эту изумительную красоту, она называется "Новый рынок в Амстердаме"."

      "У европейцев и тогда, похоже, не все в порядке с головой и психикой было".

      Дело не в европейцах.

      Просто надо знать историю.

      16-17 вв. - идет нидерландская революция (она же нидерландская освободительная война от Испании).
      Революцию организовали евреи ради контроля основных торговых путей Испанской империи (ибо Амстердам был главнейшим морским торговым портом Испанской империи). Контроль над Амстердамом и его товаропотоком означал для евреев контроль над всей торговлей Испании с американскими колониями и Португалии с африканскими и индийскими колониями: контроль золотого, серебряного, изумрудного, шоколадного (какао-бобы) потоков из Америки; алмазного и кофейного потоков из Африки, рубинового и специевого потоков из Индии, Цейлона и Индонезии. И контроль над мировой торговлей черными рабами. Ну и мелочь: контроль над портовой проституцией.

      Фактически евреи взяв тогда в свои руки контроль над Амстердамом, взяли за горло всю Европу - став монополистами в европейской торговле.

      Во время и после революции богатейшие купцы сефарды и мараны вывозят огромными перегруженными кораблями всё свое золото и другое богатство из Испании и Португалии в Голландию. Т.е. организовали бегство капиталов, что сильно подорвало мощь обеих империй.

      Позже в "толерантную" протестантскую Голландию переезжают чуть менее богатые купцы ашкеназы из Германии, Чехии, Польши (в том числе из Западной Украины). После восстания Хмельницкого и из Малороссии.

      Естественно начинается влияние еврейства на религию, науку и искусство в Голландии.

      Если говорить про религию, то, как известно, протестантизм - это иудаизированное "христианство" или "христианство", "ищущее" свои "истоки" в ветхом завете, то бишь в торе.
      Вспомним, что в России аналогом европейских протестантов была секта жидовствующих.

      Ну, а влияние в голландском искусстве мы и видим по картине "Новый рынок в Амстердаме" - явный намек на сатанистское распятие. Не удивительно, что Пиотровский так восторгается этой картиной.

      Автор картины Бартоломей ван дер Гельст, о его происхождении информации не нашел, кроме того, что он был сын трактирщика.
      А это кое о чём говорит, ибо тогда почти по всей Европе торговлю спиртными напитками и трактирное дело держали евреи ашкеназы.

      Кстати во время восстания Богдана Хмельницкого казаки в первую очередь на тот свет отправляли даже не польских панов, а евреев трактирщиков и процентщиков за то, что они спаивали и обдирали до нитки народ.

      Удалить

    8. Масштабное полотно размером 210 х 220 см было написано в 1666 году..... ?

      Удалить
    9. Что касается непосредственно изображения на картине - оно вполне созвучно выставке с кошками и собаками. Более того, здесь видно еще кое-что. НО промолчу. Имеющий сердце и ум догадается сам.

      Удалить
  40. Матвей,добра тебе!!! Как от этого гадства устаешь... Мы то хоть тебя читаем и как то легче,а ты то как? Отдыхай, отвлекайся - хороших тебе выходных!!! Хорошей погоды и много всяких вкусняшек!

    ОтветитьУдалить
  41. Серж Свирепый11 ноября 2016 г. в 10:28

    Давненько видел одно интервью с Познером, где его спросили: какой у него любимый фильм? Он ответил- народ против Ларри Флинта. Во-первых, меня поразило КАК он ответил. Его просто перекосило от счастья. Во-вторых сам предмет обожания. До этого смотрел в полуха-ну про наркомана и порнографа, который совокупляется,ширяется да бодается за свой порнобизнес. Меня так поразила его реакция, что я специально пересмотрел сие произведение. Понял . В двух словах не объяснить, но суть примерно в том, что они преднамеренно и громогласно будут нас расчеловечивать вот такими провокациями, а им ничего зделать нельзя. Чем больше народу будет биться в истерике, тем лучше. И даже главный судья, будет хватать инфаркты от собственного бессилия.

    ОтветитьУдалить
  42. Кот, может тебе пригодится. https://cont.ws/post/426886

    ОтветитьУдалить
  43. Ответы
    1. Да-да! Мне тоже понравилось. Голливуд, красивые люди с хорошим образованием! Блять, пиздец просто, пардон за мой хранцузский. У них тоже, народ "не торт" оказался. Ну не везет им с народом, причем повсеместно.

      Удалить
    2. Мне тоже понравилось
      ***************************

      Ишобы... http://jokideo.com/wp-content/uploads/2012/04/546503_290772037663512_126894987384552_669515_1404150650_n-resizecrop--.jpg

      Удалить
  44. Мотя что делать с этим эрмитажем? Ты же умный кот. Куда питерцы смотрят? Могут ли они что-то сделать?
    И второй вопрос. Такое впечатление, что в Штатах разогревают майдан. Хорошо ли это для нас? Они же так и Клинтоншу могут поставить в итоге. Или что будет?

    ОтветитьУдалить
  45. "Аарон Соркин", эт да! Димакратия во всей своей красе. Димакратия - это власть исключительно димакратов, креаклов, ж-дов, пидоров и сатанистов, по-другому, это ни разу ни димакратия. А вааще, круто! Как все "гюльчатайки" личики сразу пооткрывали, любо-дорого взглянуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта секта является основоположником фашизма . Фашизм это изложенный иными словами талмуд

      Удалить
    2. Да, давно уже все вумные люди об этом говорят. Только, их мало кто слушает, веру в Бога пошатнули, а матрица ж-довская так сильно на людей действует, что когда им пытаешься что-то объснить, только смеются, да пальцем у виска крутят. Только вот сейчас уже начинает доходить, и то, не до всех.

      Удалить
    3. Мотя, борьба Света с тьмой переходит на новый уровень? Или это последние исдохи тьмы, как считаешь? Матрица начинает новую лепку?
      Может этот вопрос будет в какую-то другую твою посту. Мне кажется, что тьма пошла в последнюю атаку, надеюсь, мы выстоим.

      Удалить
    4. Мотя пишет:
      "Фашизм это изложенный иными словами талмуд"
      Это точно.
      Об этом детальней можно почитать в книге Мануэля Саркисянца "Английские корни немецкого фашизма".
      А если быть точнее, то "Глава 2. Вдохновители гитлеровских «железных законов бытия»".

      Удалить
  46. часто ностальгирую по особым тройкам НКВД с их оперативным вынесением суровых приговоров

    ОтветитьУдалить
  47. Как человек с такой моралью может быть хранителем художественных ценностей России?

    ОтветитьУдалить
  48. Такие мысли по поводу майдана в пиндостании... Этим майданом киллерша себе оторвет пару штатов и будет там президентом, сделают оффшор, официальную религию сатанизм и т.д., как они мечтали... Только бы ЯО у этой помойки не было. И соберутся туда все отбросы, им как раз хорошо будет. И всему миру тоже без них. Вот такие размышления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не выгорит у этой твари нихуа. Там или всеобщесшанский бубен будет, или задавят. Но, пару штатов им просто так, никто не даст.

      Удалить
    2. Дай Бог, очень на это надеюсь, что не получится! Но от нее просто уже всего ждешь. Самого-самого (((

      Удалить
  49. Лучший крысолов- это специально натасканная крыса. Именно поэтому Сталин хуже Гитлера у мышей. У него мыши сами уничтожали друг друга, никто не знает мышей и их преступления лучше чем сами мыши.

    ОтветитьУдалить
  50. Вместо министерства культуры надобно ввести министерство пропаганды, что бы каждую запятую проверяли, что бы не было двойных толкований, а то чуть что-"мы не это имели ввиду , просто вы испорченные, а мы художники"

    ОтветитьУдалить
  51. ... которые прославляют Сатану всеми возможными способами ... Фашизм , самый обычный.
    ---------------------------------------------
    Всем уже давно пора понять, что мыши - источник 99,9% зла на планете Земля. И не только в настоящее время, а уже тысячи лет подряд. И когда большинство людей поймет, что это никакое не преувеличение - матрица падет.

    Когда мы под маской фашиста, троцкиста, сатаниста, либерал-компрадора, масона, садиста, мафиози, бандеровца, игиловца, содомита, олигарха, гуру-сектанта, организатора фин.пирамиды, прихватизатора, продажного журналюги, художника-говномаза - начнем видеть представителя мышового интернационала, тогда мы поймем, что это СИСТЕМА. Тогда увидим, на чем и на ком она держится. И у сотен миллионов людей появится цель - выжечь эту мерзость вместе с корнем. Дальше - дело техники.

    Почему не является глупостью радоваться победе Трампа? Потому, что если он - часть их проекта, то соотношение сил мы<->они от этого всё равно не изменится. А вот, если Трамп есть то, о чем говорит Кот, тогда мышовый интернационал попадает под серьезный удар. Америка без мышей наверху точно не будет серьезным врагом для нас. Может быть конкурентом, но не более того. Ибо абсолютное большинство тех подлостей и мерзостей, которые творятся против нас (и против других народов) людям (не мышам) даже в голову не придёт.

    Мышей с детства воспитывают на подлости, ненависти, жестокости, исключительности, существует целая система. У людей же такого нет. У мышей нет морали и сострадания, есть только техника мышовой безопасности - не подставляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спор: муж твердит что Трамп скорее внешностью похож на ирландца, а в то же время он сам Трамп говорил, что его дети и внуки евреи. Это как? Чего тогда бесятся евреи, если их человек пришел во власть в сша?

      Удалить
    2. Анонимный 11 ноября 2016 г., 14:14
      ... сам Трамп говорил, что его дети и внуки евреи ...
      ---------------------------------------------
      Трамп на особо важном задании от группы заинтересованных товарищей. ) На его месте я бы тоже всё что угодно говорил для достижения цели. А вы бы стали?

      Вообще-то не стоит оценивать политиков, исходя из их слов. Особенно в предвыборную кампанию. Нужно сопоставлять и анализировать факты. А это ой как непросто.

      Удалить
    3. Матвей писал, что сущность еврея (ну если он еврей)вылезет полюбасу. Вот и нитаньяза прискакал к ручке..)))) Мы хоть и были против клинтонихи, но личность Трампа пока темна. Хотя он в молодости заявлял что будет президентом (видео есть в сети), может воплотил мечту. Смотрим далее по делам, ну и на сущность, вылезет ли.

      Удалить
    4. это СИОН-изм,кто не догоняет

      Удалить
  52. Как эти гниды, соркины-пазоркины смеют вообще угрожать нам, людям??? Что эта нация паразитов о себе воображает? У них реальная мания величия?! Блядь глист возомнил о себе что он велик и своим хозяином владеет, мышня мнит, что она хозяйка в закромах, захочет сожрет урожай, захочет оставит! Пипец вообще. Я надеюсь, Трамп и вся его команда очень серьезно настроены и здорово разозлены. И, думаю, устранение Трампа им не поможет, он не один, с ним идут другие люди. Настало время гнать паразитов. 158

    ОтветитьУдалить
  53. Кот Мотя, обрати внимание на сообщество фб русский майдан, они 12 ноября собираются, я им там сказала, что думамаю о них.Присоединяйтесь, чуток тролльнем тварей.

    ОтветитьУдалить
  54. Мы ещё слишком мало знаем о всех подробностях сатанинских ритуалов многочисленных «иудейских праздников».Лаг-ба-Омер-день победы или холокост для собак и кошек . В этот день жгут костры и взрослые и дети бросают в них щенков и котят ЖИВЫХ Для евреев кошки и собаки некошерные животные http://maxpark.com/community/129/content/4887439 Веками они жили в гетто которые строили для себя сами.Теперь они ОЧЕНЬ на виду,их тайной власти,как пишет нам КОТ МАТВЕЙ приходит конец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, ж-ды почти никогда не держат домашних животных, ни собак, ни кошек. Три года работал в зоомагазине, ни одного клиента не было из "богоизбганных", даже мусульмане были, а этих, никогда. Отсюда и обычаи такие дикие. Я вообще сомневаюсь, что они люди.

      Удалить
    2. Инна, помню писали про такой обряд у них, это жесть вообще, просто не верится, что это правда. Они с детства садисты-сатанисты. И это в крови у них, это поколения такие... 158

      Удалить
    3. Внимательно прочтите в ВЗ,что говорит Ева Адаму;-Г-дь вложил в меня семя своё...а перед изгнанием с Эдема?..вкусили яблоко с дерева поЗнания.и увидели,что они-НАГи.(вспомнили мультик про Маугли?)

      Удалить
  55. Я не понимаю. Как долго это будет происходить? Мы же отрезали всё финансирование мышне, как долго они могут гадить на устой желудок?

    ОтветитьУдалить
  56. О, Антон Благин на Конте, сегодня.. тема - холокост... было-не было... но когда человек пишет в статье не "Богу", а "Б-гу", чей это почерк?? А Кот говорил об этом написании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благин пишет:"...иудейскому Б-гу Яхве." По-мне, так всё нормуль.

      Удалить
    2. Исподтишка гон на Светлейшего и периодическая русофобия еще лучший маркер. Давно перестала читать, а раньше было интересно.

      Удалить
    3. Эта тварь меня заблочила, Маннергейм был офицером Генштаба,

      Удалить
    4. Для ВасяпростоВася. Благин ответил мне: "Иудеи хотят, чтобы их подопечные не путали Бога христианского с Богом иудейским, поэтому для отличения пишут через дефис Б-г. Кто в теме, тот сразу понимает, о каком боге речь". Объяснение принимается, вопрос снят )))

      Удалить
  57. ... Власть во ВМЕСТОсми захватили культовые сатанисты .Это же касается театров ,кино , литературы и прочая и прочая и прочая...
    -------------------------------------------
    Захватили не вчера. Начали захватывать с появлением театров, литературы, газет, кино... и почти полностью контролируют уже лет 150. Расчехляться стали массово, почему-то в последние времена. Нечисть перед рассветом особенно беснуется. Как будто воздух стал другим, плющит мышей. Последние времена... для них...

    ОтветитьУдалить
  58. Кот, вот как сука бороться с этими ааронами и улицкими, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    2. Че, пукан рванул, идиотик? Не вписывается пиздешь в реалии, бггг?

      Удалить
    3. А ты какого здесь подслушиваешь, что интересно узнать как мышей давить будут?

      Удалить
    4. Какие уж там пенсии мышам, это капля в море. А пенсионеры наши, если судить по покупательной способности, всё равно живут лучше, чем в 70-е, 80-е и особенно 90-е годы. Те, у кого взрослые дети есть, вообще проблем не имеют, если воспитали их как надо. Тем, у кого дети погибли, государство дополнительно помогает.

      Потом, надо понимать, что со снижением цен на нефть(происки мышей) уровень жизни несколько просел, но эту проблему государь решает в Сирии фундаментально ;)

      И ещё надо понимать сколько стоит каждая подводная лодка, истребитель, ракетный комплекс, это всё огромные деньги, и они не с неба берутся. Из-за наличия агрессивных врагов, мы вынуждены иметь сильную армию, иначе - война.

      А у вас во всём Путин виноват. Других очевидных причин вы видеть не желаете. Не набрасывайте говно на вентилятор, здесь люди не идиоты.

      Удалить
  59. Мотя, что происходит?
    В Государственной думе РФ проходят дебаты о переводе обучения детей в виртуальное пространство, и даже о заливке в мозг эмбриона базовой информации до его рождения. Где граница, которая разделяет пользу и удобство технологий и опасность, которую они несут?
    Правительство РФ согласилось с идеей оснастить все автомобили устройствами, которые позволят отслеживать их перемещения и техническое состояние.
    Правительство Татарстана, платежная система Mastercard, Сбербанк и банк "АК Барс" реализовали в Зеленодольске первый в России проект по переводу города на безналичные и бесконтактные расчеты при помощи мультифункциональной карты. Сбербанк опрашивает по вопросу : нужны ли наличные деньги?
    ИИ близко?

    ОтветитьУдалить
  60. "Ян Фабр готовил выставку для Эрмитажа около двух лет.
    Сотрудничество с художником инициировал директор музея Михаил Пиотровский после того, как увидел его подобным же образом вписанные в традиционную экспозицию Лувра работы."

    этот инициатор в сентябре 2016 в Кремле получал орден Дружбы.


    ОтветитьУдалить
  61. Кот - брат и друг! Дэн Медвед

    ОтветитьУдалить
  62. Вы в курсе что эту вместорусскую вместописательницу изучают в школе ? Типерь в курсе .
    ______________
    Вершиши хвасталсо , что его книги по истории тоже реомендованы к изучению в РФ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вершиши )))))

      это Вершинин так напечаталсо, ибо мых, сцуко

      Удалить
    2. там много чего рекомендовано к прочтению, но является обязательным в программе обучения.

      Удалить
  63. Пришлось в своё время прочесть "Казус Кукоцкого" и "Искренне ваш, Шурик" Улицкой. Графоманка, читать совсем уныло, изучать нечего. Может, психотерапевту и пригодится, а школьникам ненужное это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Те же книги прочитаны. То же ощущение унылости и бессмысленности. Разве это Литература, когда с героями любишь и ненавидишь, предаёшь и жертвуешь, плачешь и смеёшься, Живешь и Умираешь? А ведь Русская литература такая...
      и пара статей ее попадалась. Как бы "публицистика"... Просто днище... Расизм, самомнение, фу-у-у...

      Удалить
    2. Точно, ее книги - это сплошное графоманство и самолюбование. При этом унылость и какая-то липкая серость во всем.

      Удалить
  64. Мотя, тут видел скрины мультов давнишних, кароч там Симпсоны про Трампа уже давно все нарисовали и про 911 тож было заранее и эболу. Не покидает чувство, что у кукловодов все по сценарию, и победа Трампа тоже.И сдаётся мне, что мы все у них в меню, а не в списке гостей. Игра идёт на всех уровнях и верхние показывают намеками..шарадами всякими. Типа, чтобы знали, все идёт по плану. Аж расстроился, блин. Сорри, если попортил настроению.

    ОтветитьУдалить
  65. Ах, ты ж ... МОТЯ! Спасибо. (За балетное русское искусство- спасибо!.... Ибо оболгано гадко... а оно совсем не такое ... Жму лапу, друг!

    ОтветитьУдалить
  66. "Вы в курсе что эту вместорусскую вместописательницу изучают в школе ?" - не знал... но вот страницами её книженции растапливаю печь на даче - горят на ура)

    ОтветитьУдалить
  67. Мне достаточно было услышать одно предложение Осипова, чтобы понять суть, хоть я и не христианка. И не спрашивайте меня, что именно я поняла. Одно предложение Осипова, одно предложение от Матвея Викторовича и... всё понятно для любой религиии.... Эта пропаганда про живодёрок пошла прямиком после рассказов в вместосми про препарирование тела льва в датском зоопарке перед детьми. Жесть всё это(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с Мариуса все началось,потом львы пошли и волки...а вообще,это в Дании на острове давно идет,дельфинов мочат...

      Удалить
  68. Народ сейчас пошли смс рассылки с левых номеров на ваш скаберЗных анекдотов на религиоЗные темы,они вообще берега попутали.Кто-нибудь сталкиваля с этим.Я на ТЕЛЕ2 несколько смс получал.УБЛЮДКИ.

    ОтветитьУдалить
  69. Спасибо, Матвей, за важный кусочек о продолжении спецоперации, а то реально нагнетают. Ясно, что план есть. Как и ясно, что есть противодействие. Но переоценивать его не стоит.

    Доброй ночи и хороших выходных, дорогой Кот!

    ОтветитьУдалить
  70. Израильские мыши зато "молодцы" - не успел трамп ещё выдохнуть после выборов - уже примчался Нитанъяха и нача его обнимать и селфи с ним делать "Молодец, победитель, мы всегда знали, что ты - лучший брат Израиля. Мы верили что ты против Палестины и нам поможешь против нее, ведь правда же ты нас не бросишь? Не бросишь, по глазам вижу, ничего не говори, ты устал, я сам ВМЕСТОтебя всё скажу..."
    Вот это переобулись в прыжке...

    ОтветитьУдалить
  71. Глаз не оторвать! Нет в в целом Мире ничего лучше Русского Балета, Русского Фигурного Катания, Русской Оперы, Русской Гимнастики, Русского Синхронного Плавания!!! Ирина Винер-Усманова сказала, что русских спортсменок по художественной гимнастике все остальные смогут догнать лет через пятьдесят, а я считаю, что им и ста лет не хватит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что настоящее искусство - это большой труд и преодоление возможностей обычного человека, а не дешевый скандал и эпатаж. Низкое не может быть высоким.

      Удалить
  72. Говорю прямо - ни парьтися, ничо ни буит, это продолжение спицоперации , типеря всех вумников кто буит делать ( работать ) либо на убийство Трампа, либо на свержение, либо на шантаж итд просто перепишут и зафиксируют, тут ничего не надо делать,завмаг Миша будет жив еще довольно долго и таким же точно образом, как были отсечены противники и ненужные по всему миру, теперь будут выявлены конкретные уже ВРАГИ , которые способны на действия и на возбуждение ненависти к Трампу и на поднятие бунтов итд . Все очень просто, так же просто, как делалось с самого начала.

    СТОПИТЬСОТЬ

    Жопа мышам со ВСЕХ сторон:)

    ОтветитьУдалить
  73. Вот от Минкульта: 0/1 Фото Подпись
    Фото пресс-службы
    Комментарий пресс-службы Министерства культуры РФ относительно выставочного проекта «Ян Фабр. Рыцарь отчаяния – воин красоты»:

    Действительно, выставочный проект «Ян Фабр. Рыцарь отчаяния – воин красоты», представленный в Государственном Эрмитаже, вызвал широкий резонанс, контрастируя с признанными шедеврами мирового искусства. Государственный Эрмитаж, как и другие российские музеи, имея достаточно широкую независимость и свободу, самостоятельно определяет приоритеты выставочной деятельности, их тематическую направленность, художественное решение и дизайн.

    Таким образом, согласование с учредителем, в данном случае с Минкультуры России, не является обязательным требованием, и, как показывает практика, такое доверительное отношение позволило реализовать востребованные и высокохудожественные проекты, в том числе успешно проведенные совсем недавно выставки произведений Серова, Айвазовского, Рафаэля и многие другие. Выставка «Ян Фабр. Рыцарь отчаяния – воин красоты» – скорее, исключение, подтверждение того, что все формы публичного представления – это не только высокая миссия, но и определенная зона ответственности музея, за которую можно и нужно уметь держать ответ.
    http://mkrf.ru/press-center/news/ministerstvo/kommentariy-press-sluzhby-yan-fabr

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем-то кормят бельгийцев с датчанами... што у тех, што у других моск сгнил напрочь.... в брусселе целый музей такого говна, в Дании зверушек в зооконцлагере перед детишками убивают и расчленяют... на Фаррерсских островах детишки дельфинов кажный год стадами забивают.... евроценности билять...

      Удалить
    2. ага, только Минкульт ни за что не отвечает...

      Удалить
  74. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  75. Протестующие против Трампа студенты сожгли в знак протеста американский флаг. Нормальненько...

    ОтветитьУдалить
  76. Как же мне нравится это Мотино "не парьтися", сразу на душе становится легче! Спасибо, Мотичка!

    ОтветитьУдалить
  77. Мотя, посмотрите выставку конец веселья братьев чепмен там же, в эрмитаже, в 13году, если не видели - фотографии "инсталляций" прямо в яндексефото.

    ОтветитьУдалить
  78. гореть сатанистам в аду синим пламенем,не перегореть...без права перерождения...

    ОтветитьУдалить
  79. Испания тоже читаит!)))мню не забутьте,я должна доносить до испанцев правду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переводите им?И как реакция?))

      Удалить
    2. Когда-то из Испании их выперли. Пора вспоминать прежний опыт.

      Эх, если бы люди всей Земли одновременно устроили им "флэшмоб"... )

      Удалить
    3. Реакция - следствие интерпретации. А какая она может быть на вместокота?

      Удалить
  80. Да, кстати #ИнтерполНАШ, председатель - китаец, зампред- русский. такшта, с выдачей скакунов и особо торнадостных проблем возникнуть не должно...

    ОтветитьУдалить
  81. "клипану вам маленьки кусочик интереснава"

    Интриган!:)

    ОтветитьУдалить
  82. Котенька, напиши свое кспертное мнение по поводу нашего Айфона: зачем в Израиль поехал? Тут слухи ползут, что евреи ищут новое место жительства, и, поскольку с Крымом обломилось, а на Украину нужно теперь много денег потратить, то они могут к нам переселиться. Не зря же пишут, что у нас самый низкий уровень антисемитских выступлений. Жирик раньше выступал, что мол, как было бы чудесно с их мильонами да нашей рабсилой строить чудо-государство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот меня, к примеру, тоже этот вопрос сильно волнует. Я не хочу чтобы они здесь жили ни при каких обстоятельствах. От Жырика с того видео, где он чуть ли не призывает наших детей воспитывать в почитании мышовских морд, как своих будущих начальников просто с души воротит. Уже сука в своих поганых фантазиях отдал нашу страну мышне. Не знаю как его после этого можно воспринимать вообще.
      А место они вполне могут искать, тер-рии Палестины у них заберут, гнать их будут, судя по всему, отовсюду, и куда эти твари ломанутся?

      Удалить
    2. Так расписано ранее было у кота ,не дружим мы с ними,
      вот такая бяка
      и сколько бы они сейчас не уссывались в своей отваге, все похер, просрали полимеры
      Будет только так ,как Светлейший скажет,
      Альтернативу он раньше предлагал.

      Удалить
    3. самих то ничего не смущает, их мильоны, наша рабсила,давай ссука я саам бошку в хомут суну, норм?

      Удалить
    4. За комментами смотришь, охуеваешь тихо, как ссуки пытаются вязать гладко.
      Натренированные

      Удалить
    5. чудо-юдо государство с нацией народов "антирнационал".

      Удалить
  83. Вот еврейское чмо этот Пиотровский,и их ещё хотят записать как российскую нацию! У них самый большой процент дебилов рождается,Бог шельму метит. Мне понравилось,как Матвей сказал о том,что Бог знал какую нацию выбрать для убийства Христа.

    ОтветитьУдалить
  84. Название заведомо с двойным дном. Опять повторюсь - Нация Народов России - это то, что надо ,это идеально .

    Вот в этом смысле Усатый все же был прав - Советский народ. Ни вашим, ни нашим. Чтобы не помышляли о разных сортах нациАнализма. Сейчас, конечно же, этого не вернить. Не войти в одну реку дважды. Но с "российской нацией" думаю, спешить не стоит. Нужно крепко подумать.

    ОтветитьУдалить
  85. "Опять повторюсь - Нация Народов России - это то, что надо,это идеально".
    Народ России, без "нации", которому присягу принимают - это правильно! А Идеал - это Бог...

    ОтветитьУдалить
  86. Во Франции никто не предлает ни франциянскую нацию, ни нацию народов Франции, хотя французов там только чуть больше в долевом отношении, чем русских в России.

    ОтветитьУдалить
  87. Я потому и ожидаю 19 декабря. Коту верю и Кота люблю. Аднака скоты могут все испортить. А чо? Им ничо ни мишаит.
    Им не помешала Конституция Украины, которую писали пять лет, за каждую букву горло рвали, чтобы прописать так, чтобы переворот был невозможен. Только четыре основания для прекращения полномочий президента.
    И чо? Самоустранился. Нахуй та Конституция.

    ОтветитьУдалить
  88. Кот на питание извилин получил?

    ОтветитьУдалить
  89. Матвей,я тут на эмоциях переврала вашу фразу.Извините,ненамеренно!

    ОтветитьУдалить
  90. Очень мощное Интервью Трампа Алексу Джонсу: изувеченная Америка, Путин, выборы, мир https://www.youtube.com/watch?v=zlRx9NNjbsQ

    ОтветитьУдалить
  91. Думаю, нас всех лучше назвать РУСИЧИ ( РУСИчьи) Со временем . это станет вся наша Земля, где все народы будут жить в мире и согласии. Мария

    ОтветитьУдалить
  92. В нашей сельской школе учителка детям преподавала "Сонечку" Улицкой. У нас в деревне родители шибко не интересуются, что преподают в школе детям: раз школа, то всё там отлично. А я эту гадость прочитала. Естественно, дочери запретила идти на урок. Сделала выписки и с ними к директору. Директор: "Как это можно срывать урок?!" А я:"Это растление несовершеннолетних, и я подам в суд, если не прекратите этого безобразия". И эту лавочку прикрыли. Я думаю, что немала средств кто-то тратит, чтобы эту порнографию внедрять в школы. И делается это по-тихому, начиная с периферии, в надежде, что тут сразу не разберутся. И народ не такой активный.

    ОтветитьУдалить
  93. Название "Нация народов России"-это установление новой концепции,нового типа сознания,акцент на опережение событий и мирное разрешение проблемы,реализация того,что предназначено каждому человеку в соответствии его высшей программе...Золотой ключ от всех врат в выходе из Матрицы...Ребята-это новое Пророчество Матвея,гениальное его видение,как и предыдущие умозаключения,идущие от сердца...

    ОтветитьУдалить
  94. Народ то ГЕНЕТИКА и Боги в Истоке
    Фиг вам индейская изба а ни россионская нация
    Трамп кстати креатура ротшильдов а Клинтоны от рокфеллеров
    Так что хрен редки ни слаще
    Ну то адептам аваамических религ ни понять

    ОтветитьУдалить
  95. Я считаю, что выступление райкина было не спонтанным, а очень хорошо подготовленным. Это было выступление актера, сыгравшего волнение. А на самом деле это один из аккордов в игре под названием "мы убьем вашу культуру нашей подделкой". Т.е. сначала выступают некие с мочой на выставке, потом "взволнованный" райкин и иже с ним выступили, что это беспредел и дайте художнику творить, художник сам видит, как надо делать. И теперь наше возмущение их глумлением над нашей культурой, святынями, ценностями будет подаваться как цензура недалеких и злобных людей, а мы будем именоваться маргиналами, которых в расчет брать не надо. Что и происходит. Будут говорить, какой сатанизм, вы что? Как одно время говорили, что какая теория заговора? И смеялись. (я не умею доходчиво объяснять свои мысли, но надеюсь, меня поймут).

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.