кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

четверг, 12 января 2017 г.

муть на ночь

--
Продолжим фчирашнюю нудную неблагодарную тему ни про чо ..ибо почаму ? Ибо коя кто не унимается , щас мы порассуждаем про виликии знамении и про страшного зятя Трампа и про фсё такоя .
Итак , куча товарищей , ну и конечно в первую очирить товарищч Ходос, тот самый что сообщил нам что Мышиах ужо приперся и он среди нас...угу , так вот, сии товарищчи продвигают идею что Трампа привела мышня на царствие , более того, товарищч Ходос, как и положено просветленному и вумному ходосу, уверенно нам сообщает что хабад полностью контролируит Трампа иб и привел яво хабад и танцевать яво буит хабад. Хорошо .
Щас сначала ссылочку как напоминанию как нам товарищч Ходос на лапах объяснил что Мышиах пришол в прошлом годи.
Нет, сначала немного о способе вычисления всех мышиахов этой фселеннай, чтоб картина была полнай
https://catmotya.blogspot.ru/2016/01/blog-post_20.html
А тута ужо вычислении конкретного мышиаха, ну того, который щас с нами тута...можыт сие Трамп имеицца в виду ? А можыт яво страшный зять ? Ну поглядим
http://sonmm.blogspot.com/2016/01/blog-post_20.html

-----
Итак , возникает один как топаль ЭМ на Плющихи вопрос - как так случилось, что хабад. коий приволок Трампа во власть и полностью его контролирует , не сообщил об том...ХАБАДУ ??7 Вы спросити у кота , про что сие я и я отвечу вам - ну как жа ! Кабы хабад тащил Трампа во власть то хабадники всюду от вальцмановской укропии до московской берлазарии , от митаньяхинской мышралаимы до нюЁрской брайтаны..они джить бы знали и топили за него, ну а как еще ?  Как так получилося что хабад , коий приволок Трампа во власть дружно обкакался када он туды пришол ? Как так вышло что хабад не проинформировал товарищей мышов что не надо какать на Трампа ибо потома буити метаться по всей фселеннай в поисках кому бы заплатить чтоб помириться с Трампам ????..как жи так...как жи так...Сие джить мы имеем нисрастуху как она есмЪ в ея классическом види - нисрастуха классическая-жылизобетонная....мдяяяяя.... Товарищч Ходос , так чо тама с яблоками, они таки свежия , я ни понил ?

-----

Типеря сурьёзна...как вам думается , зять Трампа точно старался чтоб Трамп стал президентом ?  А покажите мне хоть одну записульку от любого значимого мыша от Укропии до России , от Европы до США , коия бы свидетельствовала об том, что мыхи топят за Трампа ...эээээ... Как такое могло случиться - зять член такой жырнючей секты, коия особенно влиятельна в США, Укропии и у нас и в ЕС у их цельный ЕврЕпарламент, а вот глядишь ты - мыхи топили за Клинтоншу всем кагалом и обкакалися када она не прошла...В чом фокус то ?????

---

Типеря дальши про то, что если у Трампа родственник еврей то он однозначно всё буит делать для них..мышачьи хотелки.. Так вот, просто хотелося бы услышать как именно помогло евреям то, что у Сталина обе жены были еврейки и все дети соответственно тожи ? Как сие помогло всем троцким этай фселеннай, самим жонам и детям ? Никак ? Странна.....а вить должно жи было помочь по идеи...как жи так...

-------
--
пххххх...начал клипать нончи днем вот сию хрень которая выши, но потом понил, что сия хрень вообще не важна и не нужна и вообще важно нончи совсем иное .

Мир за последние года четыре медленно сворачивался , ну знаете , или стирался ..как стираются ненужные файлы ...Стирался он и сворачивался постепенно , всё ускоряя темп и ...типеря он свернулся до одной самой важной точки принятия решений от которых будет зависеть многое в будущем . Где она находится я не знаю, где то там, где дислоцырываицца Светлейший ...где то тама...
Важно ли что буит делать Трамп ? С одной стороны да , но лишь по стольку по скольку важно , что в связи с этим буит решать Светлейший...Посему ...все эти второстепенные и третьестепенные файлы , можно считать сейчас не нужными для рассмотрения .

Выложу сию мелкую посту, можыт кому ни спицца,хотел удалить но передумал...

Что меня радует еще из последних танцаф на льду , так сие то, что Мышраиль на нас таки не вешают , помнити кот за сие переживал, ибо могло так случиться и ужо были признаки того, что Мышралаим прям пихают в руки Светлейшему как горячую картошку из костра, а он ея таки отпихнул...как именно я не знаю, но то, что это удалось сделать в последние месяца полтора-два сие видно. Типеря Мышралаим на Трампе , как говорицца и снова здравствуйти, ну сие блегчения ибо такая нагрузочка была бы нам шибко тяжела, учитывая кто есмЪ типеря на БВ наши главные союзники ...сие был бы кусочик говна в нашей бочечке с мёдам.

Думаю что геббельс нового времени будет наказан по обоюдонужному согласию...помнити кот клипал что сие было бы хорошо...вот типеря вырисовывается много что не просто хорошо а так буит лучше для всех...Иначе не выйти из инфо-пике ,эта музыка будет либо вечной либо мы уберём батарейки и она заглохнет. Сначала гуру мировой шизы будут долго опускать ниже плинтуса , туда где раньше находились жолтые листочки с рекламками проституток на час...да...а потом ужо ..

-----
Мышралаим , Мышралаим....се , оставляю вам Мышралаим ваш пуст...да..да...да

--
Может так случиться, что месяцев через шесть вообще вопрос об том, что было на самом деле а чего не было..будет казаться неприличным . Ну мне ужо кажется...были ли боинги, не были ли..был ли мальчик или его нарисовали...как то неприлично ужо про то... Вот Полосатый считает что неприлично " пИдалирывать сии темы",носится с явными неприличными бумашками и ехидно вопрошать, мол, што жи это вы так обкакалися и как жи типеря.....я с ним согласный..а что жи тада пидалирывать ? или как там праильна ...пидалирывай пидали, говорит Полосатый...хорошо...
Куды бы типеря Мотя ни ткнул лапай с ехиднай выраженией морды , Полосатый тут жа говорит, что сие ужо лучши ни фспоминать ибо ниприлична...Говорит, мол, сам подумай скокмо со всех утюгов , коие подтверждалися в высоких кабинетаф всех госдепаф и ни токмо ,было всяво виртуально взорвано, распято, повешено,сбито  и захвачено...диствитильна...типеря даджить считать ниудобна...одних бежынцаф миллиарды туды-сюды пробегали , а скокмо подтянулося техники ко всем границам всех разграничений..оооо...  две годы гироически все танки к одной линии сходилися, воевали и так на тех жи мистах и осталися...ничья типа пока ухаха..типа таво да..Пластинку заело у их и фсё тута...а ужо шибко неудобно коя каму даджить слышать про то...а у их заело...указаний новых нету ибо, низнают чо далия...бида

А я ришыл послизафтра вкуснава чаво та или сжарить и купить и пущай хоть мине тута все морды свои хоть какия стряпают а я буду висёлый и довольный всем полосатым назло...

Сие знаити как буваит, чисто символиКчески - попросил тибя к примеру Полосатый заради добры соврать своей мадами что мы вмести ездили в такой та дён на рыбалку...угу..Ну и проходит время и ужо по умолчанию все всё понили, что никто ни на какой рыбалки не был ваще ни разу ..и тута бац! и появляицца какой та любознатильный гражданин коий при всех троих, которые по умолчанию ужо давно сию виртуальную рыбалку пирижыли, угу и начинаит выпытывать подробности, мол, а помнити вы на рыбалку лазили ? А чо поймали ? Ну и ты вынужденный выдавливать из сибя,Ю мол, пару карасикаф и ничаво болия а тот ни унимаицца, мол, а лодку брали с собю....и ты ужо говоришь и про лдку и про кастрюльку в коей виртуальная уха варилася и думаишь про то, как было бы щас хорошо дать по башке сему любознатильнаму идиоту чтоб он ужо заткнулся...ухаха мдяяя

Куплю мясы и нарежу мелкими кусочками и нажарю..и капусты салатнай и морковки горькай..и пирожанава мяхкава.. и буду довольный ибо надоело быть нидавольным

и силёдку еще...чуть ни забыл, нада записать..и ещё булачик с макам и лимонада и тада буит прикрасна 

128 комментариев:

  1. Умеет Мотя доходчиво объяснить, спасибо за посту, мы их всегда очень ждем

    ОтветитьУдалить
  2. Какие-то непонятные нынче танцы-шманцы-обмниманцы про то, что "США могут вывести на орбиту ядерные боеприпасы". Страшилка-пугалка, отвлекающий маневр, декорация, прикрывающая что-то... ЧТО?!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно же кому-то не спится. Очень близко к твоим размышлениям думаю. Но ты вот как-то все по полочкам разложишь, получается более ясная картинка.Спасибо за пост. Спокойной ночи Матвей.

    ОтветитьУдалить
  4. не не...удалил было бы зря...

    ОтветитьУдалить
  5. Матвей, есть много нестыковок, которые вызывают озадаченное "хммм...", все американские евреи топили за Хилари, причем в самой гнусной форме. Но по избранию Трампа, он озвучил позицию по Израилю - нагнем ООН, но заставим сделать так, как хочет Израиль (можно было бы списать и на маскировку), но свой экономический блок он составил почти исключительно из голдман саковцев, что есть голдман сак, надеюсь не нужно расшифровывать. Никаких выводов не делаю, просто наблюдение. Может будет тебе еще один камушек в твоей мозаике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трамп кажись говорил, что ООН ващето с мощьным потенциалом, который убивают бесконечные безсмысленные разговоры, то есть, если ООН приняла решение о государстве Палестина, она обязана заставить израиль выполнять это решение. А то, что Трамп обещал перенести посольство США в Иерусалим, так кто будет против, если посольство США в Палестины будет в Восточном Иерусалиме? А вобще, жиды фантастически помогли Трампу избратся, поливая его грязью 24 часа в сутки везде и всюду. Если несколько лет назад американы воспринимали Трампа просто как богатого обормота, то теперь его воспринимают как реального бойца с жидовским кагалом в США.

      Удалить
  6. "Мир за последние года четыре медленно сворачивался , ну знаете , или стирался ..как стираются ненужные файлы ...Стирался он и сворачивался постепенно , всё ускоряя темп и ...типеря он свернулся до одной самой важной точки принятия решений от которых будет зависеть многое в будущем . Где она находится я не знаю, где то там, где дислоцырываицца Светлейший ...где то тама..." (Кот Мотя)
    ...........

    Может, неумное скажу, но скажу ... Уходит "СТРАХ". Cпециально и в кавычки взяла, и с большой буквы.
    Cпасибо Отцу Нашему! Cпасибо Воинам Его!
    Послал нам В.В. Путина, уважаемого НАШЕГО Президента. СВЕТЛЕЙШЕГО! И Кота Мотю. ХОРОШЕГО!

    Пиши, Мотя! И пусть ни одна лапа не болит. И пусть Душа твоя улыбается от чистых и добрых дел! Аминь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...вооооот!...и я так чувствую, что страх уходит
      Приходит понимание и уверенность,а уходят страх и беспомощность)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Да. Ради этого стоило не спать

    ОтветитьУдалить
  8. Только что где то статейка мышовая проскочила, что мыши всем кагалом за Трампа топили и они счастливы до поноса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть эта статья https://russian.rt.com/opinion/349704-kak-obama-otomstil-izrailyu-za-podderzhku-trampa Но мыхи весьма и весьма разношерстны. В чём и ловил шанс т.Сталин, а сейчас ВВП. Идя буквально по лезвию..

      Удалить
  9. В этом то и вся беда. На протяжении веков жиды научились так поворачивать любую ситуевину, что неизменно остаются с вистами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, т.к. играют одновременно за все стороны, а потом совместно хрустят костями "победителя"..И так до следующего раза...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  10. Сейчас, за "большой лужей", разворачивается клинтоновская истерия из стана тех, кто всячески избегал такого подхода в будущих отношениях с Россией. Что не потенциальный муж,то жесткая риторика и по Крыму,и по Украине. Ну то такое,омериканское. И тем не менее,человечки,не успевшие еще цвет таблички на дверь подобрать,уже задают спринторский темп и пробуют скалиться. Что это,попытка отыграть обратно и таким образом спасти лицо демократию несущей вертикали?Если так,то в команде новоизбранного одни плохие парни меняются другими,своими ребятами, что в принципе лишний раз доказывает неизменность "политики партии" со сменой президента. Если так,то тот же Рекс,получив доступ к секретной информации,не владевшей доселе,станет заложником ситуации,которую и сам же создал. Вопрос зачем?Соответственно, тема Украины так и останется болтаться в воздухе,ибо Россия не уступит,а пьющая шоколадка неасилит,и напряженность,по меньшей мере, останется на том же уровне,на котором остается и сейчас. То есть,новой администрации есть что предложить,имеется предмет для обсуждения. Вопрос в том,что захотят потереть из интересов России,в обмен?
    Как на мой взгляд,так Кремлю задают повестку в каком то таком формате и так реагировать,как в Кремле реагируют именно сейчас, после 20-х чисел будет невозможно. Разговоры про летальное оружие,так это вообще из области запредельного. Как-то так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тем не менее,человечки,не успевшие еще цвет таблички на дверь подобрать,уже задают спринторский темп и пробуют скалиться. Что это,попытка отыграть обратно и таким образом спасти лицо демократию несущей вертикали?
      ___________________________________________

      Нет. Это способ Трампа протащить в свой кабинет, через сенат полный ястребов, как можно больше своих людей.

      Мурррка

      Удалить
    2. Вы таки не желаете слушать Светлейшего. А он сказал, что теперь мы сильнее любого агрессора, а перед этим говорил, что если будут дёргаться, будет дольше, больше крови, но будет тоже самое. И ещё, нам чужого не надо, но и своего не отдадим, и где они нагадили, там им же и убирать придётся. А Вы всё каких-то икспердов пытаетесь слушать. Кстати не сосаля ли с мармюридкой и шпунтиком 1? Последнему, я сегодня написал, что поскольку, то что они устроили на Украине, вопреки воле Светлейшего, военные преступления, а так как все и особенно Нетаньяху уже начинают догадывать, кто проиграл, их все сдадут с такой скоростью, что они и пукнуть не успеют. А насчёт крови, не бойтесь. Светлейший - это А.В.Суворов в политике, такой же победоносный и так же бережёт каждого мирняка и солдата.

      Удалить
    3. Вы таки не желаете слушать Светлейшего. А он сказал, что теперь мы сильнее любого агрессора, а перед этим говорил, что если будут дёргаться, будет дольше, больше крови, но будет тоже самое. И ещё, нам чужого не надо, но и своего не отдадим, и где они нагадили, там им же и убирать придётся. А Вы всё каких-то икспердов пытаетесь слушать. Кстати не сосаля ли с мармюридкой и шпунтиком 1? Последнему, я сегодня написал, что поскольку, то что они устроили на Украине, вопреки воле Светлейшего, военные преступления, а так как все и особенно Нетаньяху уже начинают догадывать, кто проиграл, их все сдадут с такой скоростью, что они и пукнуть не успеют. А насчёт крови, не бойтесь. Светлейший - это А.В.Суворов в политике, такой же победоносный и так же бережёт каждого мирняка и солдата.

      Удалить
    4. Вы таки не желаете слушать Светлейшего. А он сказал, что теперь мы сильнее любого агрессора, а перед этим говорил, что если будут дёргаться, будет дольше, больше крови, но будет тоже самое. И ещё, нам чужого не надо, но и своего не отдадим, и где они нагадили, там им же и убирать придётся. А Вы всё каких-то икспердов пытаетесь слушать. Кстати не сосаля ли с мармюридкой и шпунтиком 1? Последнему, я сегодня написал, что поскольку, то что они устроили на Украине, вопреки воле Светлейшего, военные преступления, а так как все и особенно Нетаньяху уже начинают догадывать, кто проиграл, их все сдадут с такой скоростью, что они и пукнуть не успеют. А насчёт крови, не бойтесь. Светлейший - это А.В.Суворов в политике, такой же победоносный и так же бережёт каждого мирняка и солдата.

      Удалить
    5. Не соглашусь с таким утверждением по той причине, что в корне измененное направление риторики и действий - повод обвинить в связях с Россией команду Трампуши. И повод достаточно весомый! Это вам не отчет состряпать с "уютным медведем"и "крадущимся кулаком",тут посерьёзнее будет. Со всеми он не справится. У Сталина вон сколько времени ушло на укрощение троцкистов,а в итоге был отравлен и троцкист стал у руля.

      Удалить
    6. как тут удалить лишнее

      Удалить
    7. Как тут удалить лишнее? Это fgup48 и 2 анонимных за ним

      Удалить
    8. Это что сейчас такое было,с 2-х акков?

      Удалить
    9. Как тут удалить лишнее? Это fgup48/

      Удалить
    10. Вы опять не поняли - он уже всё сделал, именно поэтому все в таком ахуе. Именно об этом и Матвей всё время пишет.

      Удалить
    11. Единственное,что он сделал,так это старуху на выборах обошёл,а дальше будем поглядеть. Не может человек,не обладающий полномочиями просто взять и "всё сделать".И если мои мысли совпадают с мнениями каких-то человеков,которых вы смотрели где-то ни будь,то это значит,что ни один я так думаю.

      Удалить
    12. А никто и не ждёт что Трамп будет пританцовывать возле Путина. Достаточно что бы он занялся внутренними делами Штатов и не лез с американской демократией по всему миру. Кстати сказать, судя по его действиям и высказываниям, пока всё к тому и идёт.

      Удалить
    13. Лариса,а я сказал что-то про "пританцовывания"? Нет?! Не стоит под свои умозаключения подводить содержание.Смешно выглядите)

      Удалить
    14. Рекс ваще та блестяще ответил ожидовленному пока сенату,мол мы не можем признать, но признаем, если ..... а почему бы Америке не признать Крым русским, если Киев сам признает сей факт? Я почти уверен, что господин Госсекретарь уже дал задание верховному укрожиду начать работу в этом направлении

      Удалить
    15. Вроде по русски говорю. Я имею в виду ВВП и Трамп там, или не Трамп, нам теперь, по большому счёту, по барабану.

      Удалить
    16. мых "виталик артеменко" упорно бьётся об стенку аквариума

      Удалить
  11. Палестинский лидер Махмуд Аббас в своем письме президенту России Владимиру Путину попросит повлиять на США в вопросе переноса американского посольства в Иерусалим, передает РИА «Новости».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему Абас не хочет повлиять на палестинских " беженцев " в Сирии, воюющих против законного правительства Сирии за денги израиля? Этот Аббас произраильская проститутка - провокатор

      Удалить
  12. "Собака, принадлежащая уходящему президенту США Бараку Обаме, покусала девушку, которая пришла в гости к хозяевам Белого дома".
    Что значит пришла в гости? Это к чему?Почему раньше не сожрала ни кого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это видать шифровка такая была про собвчку из белого домика ,кому надо тот понял)

      Удалить
    2. Угу,скоро на почтовых голубей перейдут.

      Удалить
    3. Собаки будучи эмпатами, отражают состояние хозяев. Если приходишь в гости, а собака пытается укусить, значит хозяева не рады гостям и на нервах.

      Удалить
    4. Собака не пытается,а грызет, да еще и за марду. Хрень все это,с собакй,мне кажется. Возможно зацепило то,что,млять,в "белую будку", можно сходить так же просто как сортир поссать. Во всяком случае,мне так показалось, что говориться именно об этом.

      Удалить
  13. Серж Свирепый12 января 2017 г. в 14:59

    Мотя, а "геббельс нового времени" это кто? А то я уже запутался, столько их развелось.

    ОтветитьУдалить
  14. Мотя, спасибо за пост. С тобой жизнь понятней становится. Если можно, напиши своё мнение по поводу стремительного развития технического прогресса, я про сингулярность и искусственный интеллект. Если это угроза для человечества, то как бороться? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сильный ИИ вряд ли возможен, по крайней мере в ближайшие тысячелетия. Ибо у него должен быть полностью человеческий контекст, иначе оно просто не сможет понимать человеческие определения. Все существующие самообучающиеся алгоритмы - суть функции аппроксимации и не более. В самих них нету вреда, это просто инструмент. НО ведь и обычный молоток опасен, если он в руках маньяка, например.

      Удалить
    2. Хороший ИИ обязательно сожрет человека. Закон сохранения видов.

      Удалить
    3. Хороший ИИ встроит человека как человек прочие виды. Может ли создание превзойти создателя? Вечный вопрос. А про сожрёт, в вашем поле выбора только опыт БИОЛОГИЧЕСКИХ видов существующих, зародившийся и развивавшийся в высококонкурентной среде с уничтожением проигравших. Чтоб родить подобный ум и матрицу решений понадобились десятки тысяч поколений только хомо 'сапиенсов' не. Считая нижних этажей. Откуда у ИИ конкурентная логика? Только от програмера, а не от его бытия и истории.


      Удалить
  15. Мотя, а может, не стоит столько времени и сил уделять мышряилю и Ко? Что будет - то будет. И в зависимости от ситуации и будут исходить и приниматься решения Россией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчего же, очень актуальная тема, силы зря не потрачены. Новость отличная! Разве вы не рады что в нашей бочке мёда не будет ложки дёгтя, как у Кота написано.

      Удалить
    2. Ни нада переиначивать классику, у Кота написано:
      ...сие был бы кусочик говна в нашей бочечке с мёдам.
      дёготь - это про другое))

      Удалить
  16. Посмотрел вчера пресс-конференцию Трампа, были фразы резанувшие слух в стиле "а мы так на тебя надеялись, сцуко!'. Но так было до утра, пока идя на работу не увидел сантехников чистящих канализационный колодец. Только представьте, вонища на версту и один мужичок, в комбезе, ныряет по пояс в эту блевотную жижу, чтобы прочистить... Наверное, вот так и Трампу, что бы расчистить эти авгиевы конюшни, нужно залезть в это кодло, показать типа я свой, а потом ломать изнутри. Тут уж не вымазатся дерьмом не получится, главное комбинезон одеть.
    Remarque

    ОтветитьУдалить
  17. да вроде как масоны ротшильды за трампом стоят ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, привет...

      Удалить
    2. Котшильд, 33 уроуфня!) Вярховный Маршал) Мотс, видел "шифер" тоджить сувенирка в продаже. Ну ты поняв.

      Удалить
    3. V$ Котофеллеры за Тэрампа ж. У них "фсяких эканнамистоф" нету, ж.

      Удалить
  18. "ибо могло так случиться и ужо были признаки того, что Мышралаим прям пихают в руки Светлейшему как горячую картошку из костра"
    ---------------------
    Довольно навязчиво нам внушают, что Россия и Израиль - сиамские близнецы. А с какой стати? Что общего, кроме советских пенсионеров, у нас с этим государством? В России дискриминация исконных народов видна невооруженным взглядом. Дело не только в противоестественном засилье определенных лиц во всех публичных, всех культурных и интеллектуальных сферах. Уже и пространство вокруг нас становится чуждым для русской души - посмотрите на архитектуру новостроев - русским духом и любым иным исконно-российским колоритом и не пахнет. Тока не говорите мне про архитектурные моды и тенденции. Пл*ть, даже русские танцы подвергаются искажению. Русским позволено только восклицать "Мы русские! Ура! Какой восторг!" Но... восклицать это позволено не везде - только в тырнете, только с дивана. Попробуйте воскликнуть это в публичном месте - посмОтрите, сколько плюх огребете, вплоть до того, что назовут националистом. Зато канделаки вякать, что русских не существует, можно аж с экрана телевидения. Русским даже в своей национальной идеологии отказано. Но какой бы патриотической хава нагила ни была, Россия без русского духа это уже не Россия, а... мышраиль. Помню, как я радовалась, когда впервые за многие годы услышала от Светлейшего слово "РУССКИЕ". Натурально мучает голод по всему русскому. Но... не тут-то было - нам "пихают мышраиль"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разъясните, пожалуйста, насчёт русского духа, о котором пишите. Что это ? В чем, по вашему, особенности?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Мне интересен ответ Пелагеи, а не ваш, вернее, Дроздова.

      Удалить
    4. Анонимный12 января 2017 г., 18:45
      Разъясните, пожалуйста, насчёт русского духа, о котором пишите. Что это ? В чем, по вашему, особенности?
      --------------
      Ах... если вы спрашиваете об этом, то любой мой ответ будет вам непонятен. Извините.



      Татьяна Иванова12 января 2017 г., 19:01
      Анонимный12 января 2017 г., 18:45 В сети есть книги Ивана Владимировича Дроздова. Его книги почитают в Псковско-Печорском монастыре. Рекомендуется также тем, кому не понятно: что такое Русский Дух и из чего слагается это понятие.
      -------------------
      Татьяна, спасибо!

      Удалить
    5. Пелагея, праильно. Небоскрёбы из сруба смотрелись бы лучше.

      Удалить
    6. Дроздов, конечно, войну прошел, возглавлял газету (СМИ) в СССР, и просто слог хорош, но русский дух я бы советовала черпать у Пушкина и Достоевского в первую очередь.

      Удалить
    7. 20:27,
      а зачем нам небоскребы,хоть из камня,хоть из сруба?
      наш небоскреб-небо высокое, да поле широкое.

      Удалить
    8. А в Швейцарии всё строят из дерева....русского.

      Удалить
    9. А Венеция вся стоит на балках из дерева ... опять русского

      Удалить
    10. Вы Пелагея в корень зрите....А вот и "общие с нами пенсионеры"- http://rassenia.info/index.php?q=http%3A%2F%2Fru-an.info%2FPhoto%2FNews%2Fn4391%2F2.jpg Пока мы "навоз на котором произрастают другие народы", по словам Столыпина...Но положительная тенденция наметилась..Так что живём дальше...

      Удалить
    11. а что, небоскребы кого-то сделали счастливее? или мегамаркеты добавили нам счастья и защищенности? или кредиты сбалансировали нашу жизнь? может ипотека сдалала кого-то совершенным? или мы реально стали больше успевать, летая на самолетах и пользуясь гаджетами? кого-нибудь вся эта срань по-настоящему осчастливила?

      Удалить
    12. вы там, это, аккуратнее с проявлением духов... а то я знаю место, где за ношение вышиванок причисляют к лику святых. тоже, люди за все хорошее национальное были... и что-то мне лично не хочется уподобляться этой территории

      Удалить
    13. Сергей Бернов! Ай, маладецццц!!!

      Удалить
    14. шолом "сергей бернов" старообрядческий кибуц имени костика сёмина приветствует вас, дугин понад усэ, сварог придэ мацу принэсэ!

      Удалить
    15. Анонимный13 января 2017 г., 12:58 ))) а вот и не угадал

      Удалить
    16. Анонимный12 января 2017 г., 20:27
      Пелагея, праильно. Небоскрёбы из сруба смотрелись бы лучше.
      ----------------
      угу, знакомый мышовый приемчик - они, если не могут победить аргументами, стараются оппонента выставить клоуном.:) Им неважно или невдомек, что сами при этом выглядят клоунами.

      Удалить
  19. Кот, а ты жирный кот, что ли, что так кушать Любишь?
    И чем твой Полосатый такой гулящий?

    ОтветитьУдалить
  20. и силёдку еще...чуть ни забыл, нада записать..и ещё булачик с макам и лимонада и тада буит прикрасна
    --------------------
    :) Люблю смотреть на котов, которыя сытыя и довольныя...

    ОтветитьУдалить
  21. https://russian.rt.com/world/news/349951-izrail-vvs-aeroport-damask

    ОтветитьУдалить
  22. Пару слов про А.Благин

    ОтветитьУдалить
  23. Пассаж про виртуальную рыбалку чудесен)))
    Удачных покупок вам, ничо не забудь купить. Если список писать не хочется то можно покупать по принципу: еда, соленова, сладкава. Проверил сумки ,ага всякава купил- можно домой) вкусных выходных.

    ОтветитьУдалить
  24. Дай Вам Бог здоровья!Вы очень нужны в такое тяжелое время.

    ОтветитьУдалить
  25. Дааа Мотя, про рыбалку сие ваще агонь, ржал аж да слёз

    ОтветитьУдалить
  26. Котик, ты просто супер, мои признания. Ну вот хочится мне свой взгляд на" икономику" сказать. Как-то жилв В Греции больше года, снимали сообща домик.Был у меня во дворе метра три квадратных земли, где я посадила зелень. С этих трех метров я столько поела зелени за год, сколько в России за всю предыдущую жизнь не ела, причем я с юга России!!!!! А знакомый турок рассказывал, что у кого есть пару соток земли возле дома, там не токо зелени круглый год /причем не тепличной, как унас , бесполезной, а натуральной/ Так вот не только зелени, а всех основных овощей для всей семьи ...свежих с грядки, на круглый год. И я знаю, что это так и как оно растет. Сама сажала. Так вот на что мне гектары в России со дворцом, мне бы хижину там, с несколькими сотками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня балкон сотка, пыталась выращивать и огурцы и помидоры....не вкусные получились.

      Удалить
    2. А у меня балкон сотка, пыталась выращивать и огурцы и помидоры....не вкусные получились.

      Удалить
    3. Яж про Грецию сказала, там солнце сильное, вкусное получается.У нас только летом и то на юге вкусное, а в Москве и там везде, там только морковка и такое. Помидоры нужны сорта южные еще ,лучше старинные, советские.

      Удалить
    4. Ничего не имею против Вашего взгляда на "икономику", но ... Ежели в качестве точки отсчёта принимать количество зелени и овощей, то таки да ... Надо искать 3 квадратных метра на земле обетованной - там вообще красота:бананы, манго, персики, яблоки и прочие дары по два раза в год родят. Про зелень - вообще умолкаю.
      И будет Вам счастье. К чему думать о России с её гектарами? Кстати, бедуины там по сей день живут в палатках.

      Удалить
    5. 5:20,
      им сваво щастья мало,надо наше притоптать-тада самый рас.
      ни себе,ни людям...все понадкусывают,и бросят.

      Удалить
    6. Не только зелени и овощей а питания вообще, его сути и содержания. Что такое оно вообще это питание и сколько вообще земли, усилий и прочего надо,чтобы себя прокормить. Я для сравнения написала, о том,что даже пара соток земли там дороже гектаров здесь.Если бы не знала, как сажать и как растет и скоконужно земли и пр , не писала б. Человек может спокойно прокормить себя не отравленными сосисками и дохлой российской картошкой , и не думать, что тебе там в хлеб закатали, да и нужен ли он такой хлеб вообще. Это вполне нормально. Никто просто не представляет, кто не сажал хотя бы в субтропиках. Ну чуть фантазии везде надо. А это реально есть свой живой продукт, а не дохлое девять месяцев в году и привозное пластиковое. Ну это конечно не в России, а путь из нее не легок.

      Удалить
    7. Бедуины, в палатках? Да если у бедуина есть своя земля, то я ему завидую.

      Удалить
    8. Нам и палатки нигде не дадут поставить, гражданство надо иметь.

      Удалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вылазка Израиля нанесла колоссальный ущерб?Нет.Имела какое-то воздействие на обстановку в мире?Вряд ли..

      Это выходка пьяного урки,который,мол,никого не боюсь!-и разбивает чью-то форточку.Меня тоже возьмущщает такой фортель,даже хуже,а что сделаешь?Сбивать?Этого и ждут.Израиль-страдалец,его сбивать нельзя. ))

      Удалить
    2. А иногда распиздяйство и воровство сирийских прапорщиков очень удобно списать на еврейские ракеты.

      Удалить
  28. Надо понимать, что Трамп пришел от Vanguard Gruope. Они его нотовили к этому десятилетиями. И все что он будет делать, это только в интересах корпоративной Америки. А корпоративная Америка мышня или не мышня, домысливайте сами.

    ОтветитьУдалить
  29. Я вполне могу представить,ЧТО может быть,если арабам дать современную авиацию.Судя по первым провалившимся переговорам.Сегодня они сами просят переговоров,завтра очутившись в безопасности,начинают ставить условия Светлейшему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арабы для начала выкрасят самолеты в золотой цвет.

      Удалить
  30. http://www.anaga.ru/pushkin.jpg

    Как педерасты убили Пушкина.

    ОтветитьУдалить

  31. Мотенька, с Наступающим Русским :) Новым Годом!

    Счастья, Безмятежности, Душевного покоя.

    Любим. Скучаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...счастья,безмятежности,душевного покоя...
      *****
      присоединяюсь к вашему пожеланию.
      тишина кротость спокойствие

      Удалить
    2. Тишину, кротость и спокойствие оставьте в себе.
      А в моём пожелании Счастье переливается разноцветными пузыриками, Безмятежность нежится ленивым блаженством, а Душевный покой силён Духом и Верой. Так и читай, Моть.

      Удалить
    3. барбариска,это же значение моего имени.это я так подписалась.
      *****
      будь добр,кот,убери 6:19.не хочу с ней рядом быть,уважаю ее мнение.
      спасибо!

      Удалить
    4. Кротость это мыховость, но не такая заметная

      Удалить
  32. Вот пожалста.Ультиматум.
    ---------
    Секретарь движения «Народная дипломатия» Махмуд аль-Афанди заявил, что вооружённая оппозиция на встрече в Анкаре поставила ультиматум о введении десятидневного перемирия в южных районах Сирии и Дамаске. «Группировки, которые контролируют север Сирии, поставили ультиматум по установлению в ряде районов Сирии, Дамаске, Восточной Гуте перемирия.

    «Пока планируется 23 января, но они поставили ультиматум, и будут смотреть, как он будет исполняться. Только при этом условии (соблюдения перемирия) они поедут в Астану», — заявил Аль-Афанди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тюююю, напугали ежа голой ж..ой
      перемирие нужно исключительно для сохранения жизни мирных граждан, а не потому что их кто-то боится, оппозицию их

      Удалить
  33. Мне вот интересно,вот если-бы не Кот,то тот кто ничего не понимал как и что происходит так-же ничего не понимал или понимание пришло бы другими Путями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интуитивно люди шли к этому пониманию сами. Долго искали в различных массмедиа хоть отголоски правды, но не находили. И только Мотя нашёл отклик в наших сердцах.
      Прочёл и понял - вот оно!
      Мотя - наш Маяк, указующий путь к родным берегам.
      Кот, твой свет разгоняет мрак, а с ним исчезает страх и сомнение. Гори! Свети! Жги!

      Удалить
    2. Не с той стороны смотрите :)
      Кота не могло не быть.
      Это ходор мог быть модором или таньяха маньяхой

      Удалить
    3. Тот, кто ничего не понимал- жили как в аду- не знаешь кого слушать- везде обман- не обман, правда- неправда. Это был ужас! Один говорит одно- веришь, другой- противоположное- веришь. А душа мается, чувствует, что не то, не так.

      Удалить
    4. А почему Вы в этот раз уверены что, не обман?

      Удалить
  34. Посмотрел "Обратная сторона луны". Типа мистический сериал про милиционера. Странное ощущение, вроде бы попытка восстановить веру в милицию, какой она была, но... короче, если будет время и желание - актерская игра на довольно приемлемом уровне, и продюссерско-режисёрская работа тоже весьма. Если видели, делитесь мнениями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фильм среднего пошиба. А к чему Вы его тут вспомнили?

      Удалить
    2. На мой взгляд, при Щёлокове плохая милиция была.
      А потом лет десять не было никакой. Это было хорошо разве что для кладбищенского бизнеса.
      У него есть тоже плохой момент - когда много клиентов, можно надломиться.
      Сейчас лучше.
      Хорошо, когда государство смотрит за долб...ми. Именно поэтому я ещё и жив.
      Или плохо, не решил ещё.

      Удалить
    3. Второй сезон вроде досняли

      Удалить
    4. Кажися ведь тебя посылать явно начнут.

      Удалить
  35. Мотя. ну вот тебе еще инфа... для сведения.

    Римско-католическая церковь Сан-Никола-да-Толентино в Палермо бесплатно уступила в пользование местной еврейской общине часть монастырского комплекса, построенного на руинах средневековой синагоги
    Римско-католическая церковь Сан-Никола-да-Толентино в Палермо бесплатно уступила в пользование местной еврейской общине часть монастырского комплекса, построенного на руинах средневековой синагоги, сообщают израильские СМИ.

    Этот шаг рассматривается как жест примирения двух конфессий спустя более 500 лет после изгнания евреев с Сицилии.

    Местная католическая епархия будет финансировать строительство синагоги и еврейского культурного центра, предназначенного всего лишь для нескольких десятков евреев, живущих в Палермо сегодня.

    Раввином в новой синагоге станет Пьер-Паоло Пинхас Пунтурелло, который в настоящее время является посланцем в Южной Италии организации «Шавей Исраэль», подстрекающих потомков евреев, некогда обращенных в Христианство, перейти в иудаизм.

    Передача объекта недвижимости еврейской общине состоится 12 января – в годовщину изгнания евреев с Сицилии (1493 г.).



    http://communitarian.ru/news/v-mire/italyanskie-svyashhenniki-prognulis-pered-iudaistami_12012017

    ОтветитьУдалить
  36. Дорогие Котовцы! С наступающим старым Новым Годом! Всего самого доброго и здоровья крепкого! Мне немного страшно, я тут заварила кашу и не знаю теперь, чем это для меня обернётся... Пожелайте мне мысленно благополучного разрешения ситуации, пожалуйста, писать не обязательно, чтобы не отвлекать от тем блога. Благодарю мысленно
    М.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. М.Пусть Бог благословит Вас и ситуация разрешится так, как это нужно именно Вам! Даст разум понять то, чего хочет именно для Вас Господь! Ведь бывает так, что то, что мы от него просим , нам совсем не нужно.......
      Божьих благословений Вам!!!

      Удалить
    2. Спасибо Вам большое!! Пусть так и будет!!
      Мне полегчало
      И Вам Благословений Божьих!
      М.

      Удалить
  37. Мотя, я тебя люблю!

    ОтветитьУдалить
  38. Мотинька,не забудь про силёдку,она пользительна для здоровья. Я тама Яндексу прикажу выдать на покупки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я назло нончи ея исть ни буду , пущай ест сам , я зафтра куплю с пластмассавай баночке как я люблю и сам съем

      Удалить
    2. Кот найди дунаечку - это абсолютное ням-ням

      Удалить
  39. ольга иванова13 января 2017 г. в 12:08

    Да, Кота и всех почти котовцев я люблю, прежде чем начинать путешествие по информационному, аналитическому полю в интернете, я в обязательном порядке читаю блог Кота Моти....и только всех прочих "кспертов"...Спасибо, дорогой Кот! Много Счастья и Радости и поводов для радости в наступившем году!

    ОтветитьУдалить
  40. Клевый видос.. Я аж замер на время)
    Пасиб Моть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фантастичное видео. если еще в него войти ..вообче капец...Из миража, из ничего, из сумасбродства моего.....ааааааа

      Удалить
  41. Мотя матчасть изучал? Хабадники против израиля, за Израиль Сионисты.
    Хабадники сефарды , сионисты это ашкиназы
    в сортах мышей разбирайся они разные
    Клинтониха это ротшильды-ашкиназы
    а сефарды это Хабад в том числе

    Хабад и Сионисты разные абсолютно секты

    ОтветитьУдалить
  42. Про Сталина, как помогло, дело врачей евреев,
    во время Роза Каганович еврейка потравила Сталина
    Сталин Бек и Каган - Л.М.Каганович дожил до 1991г до распада СССР.
    Сталин воевал с Сефардами в лице Троцкистов
    все политбюро при сталине было ашкиназское
    опять же матчасть
    и глубокая кабалла - еврейское мистическое учение,
    смотри есть Евреи ( Ашкиназы и Сефарды )
    а есть нечто более высокое это ЛЕвиты и высшее это Коганы
    вот они евреев сталкивают лбами Разделяй и властвуй

    Коганы исповедуют Корбан жертвоприношение ради гавваха
    это НЕ ЛЮДИ у них другая ДНК

    ОтветитьУдалить
  43. Даже читать не буду !все полстраницы пропер и апупел ДЕБИЛЫМЫШЫНЫЕ-Вы хоть понимаетете Что Такое КОТ ? Это уровень сознания!!! Это мозговой инсулин А ваши попытки взломать и косить пот под Мотю--------- Это пипец ТУПИЗМ

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.