кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 11 января 2019 г.

ночирам нипрочо и пошол

--

Пиисятая серия началася старава надоевшава мышовава сериалу .

-
--

Ибо почему сие так ? Ибо праильна - када мыш ибанутая, она можыт плясать хоть круглосутачна и выдавать мульён серий сваих спиктакляф и кинух , ибо то актёришки лишнява наболтали, то просто серия нада ЧТОБЫ не наболтали, то сюжетус старых поминять, добавить в яво новую кучку какашак , ибо дабы апять моск фсем позакакать, ну и так далии, сие бисконечная история , она никада ни закачуицца, сириалы плавно пириходют один в другой, а ужо другой пириходит ф третий и читвёртый , ну обчим вы понили ...в этам даджыть капацца ни буим , пущай сами бултыхаюцца .

---
Давоса нагоняла страсти , мол, мы такия важныя что пожалуй гусских бизнисменаф ни пустим к сибе, ну ибо мы шыбко важныя и полезныя...угу Ну надо джыть им пирит смертью проекта хоть как то поддиржать яво штаны, ибо ясно что слёт пионЭрский в Питири ужо давно перечеркнул Давосу крест накрест...угу , ну и обчим квакали оне квакали, потома соизволили разришыть приехать на столь виликий сходняк , ну и в итоги товаришч Трамп туды ни едит и даджыть Заиц срочна сообчил что тоджыть ни едит, ибо ришыл ни быть в последних рядах и ни торчать тама с лузирами и ни свитить сваей мордачкай и ушами , ибо дабы потома ни говорили, мол, моветон сие, в Давосус ужо никто ис вумных ни ездит, ибо отстой, бизнадёга и искуйствинная дыхания миртвица   ыхыхы как можно-с моднаму Зайцу лазить в нимодную старую нору , как можно-с Моветон сие, как есмЪ моветон .


----

Поздравляю вас, мышня . Давос вы сваей истиричнай и давунистикческай натурай тоджыть угробили ухаха Сие нам шыбко на лапу, продолжайти ф той жы духи, лохи лысахвостыя ухаха ой...

---

Нончи кот с чаво то вдрух копался у сибя в разных коробках и прочих сундучках, ибо иногда люблю залесть туды , у миня тама много чаво есмЪ и сие када долго куды то ни залазишь, то када залезишь, щитай чо то новая найдёшь полезная ухаха вот нончи залес и нашол партманЭ угу обчим купил я яво давно шыбко и ни пользовался, купил где то далико обчим я помню где но ни буим про то, ну кожаная такая партмона и мине сказали что она ис крокодилу , ни стану даджыть исключать что наврали , ибо в крокодилах я ни разбираюся, скажым пряма , но похожа, похожа и дорого стоила сия партмана угу И обчим потома фключаю тырнету и тут жа вижу статейку про то что нашли тама в пещерах новый вит крокодилаф маленьких, оне оранжавава цвету...што характерно партмана такая у миня как тот крокодил на фотки... ни знаю обчим к чаму сие, но вот нончи вылис сей крокодил ,хвост знаит чо за история ыхыхы Можыт крокодил сажрёт Митаньяху ? Сие было бы ниплоха ухаха ...к чаму сие я про сих крокодилаф, ядрит тваю. ...валирьянки ни пил , токмо кофий, токмо так ыхыхы .

----


Пойду лазить до познава ночиру ...ночирам можыт клипану нипрочо, ибо так и капец...нипрочо ниахота посему нипрочо


Тэкс..пока я ни отчалил , клипану один маленький ипизот ис жызни, ни знаю зачем ..и ни клипал ба, ибо понимаю что выглядеть сие буит тупо, но с этими крокодилами...обчим мелкий знак мине апять чтоб я клипанул сие, зачем не знаю, скажу сразу, но зачем то надо. Посему отниситися с пониманией, сие ни кот сумасшедчий, сие просто зачем то нада ухаха

Обчим сие ещо шыбко до Нового было, ночирам  сидели мы и вдрух кату захотелося сигар, ну сие буваит ретка но буваит и ночир на дворе, но я люблю ночирам шляцца када есмЪ повод и поплёлся, тута на станцыи ни шыбко близко в маленькой норе ночирам можна купить дурацкия сигары и я попёрся туды , ибо магазинус рядашный в десять ужо капец ...сие ни важна. Итак , пришол я и на столбу возли киоску вдрух мине бросаицца в глаза слово КОЧЕГАР большыми красными буквами, ну сие я прочол, тама куды то срочна нада был кочегар, ну я купил сигары и поплёлся домой . Обчим прихожу, залазию в тырнету и первое чо вижу - слово " кочегар " в тексти , коий начал читать, сие про старую Москву начал читать тада, угу ,ладна Дальшы большы - на следуюшчий дён сие слово мине попалося ещо три разы и я ужо понил что от миня чо то нада Я сел и начал фспоминать чо с этим словом можыт быть связано и на ум пришло токмо одно - фильм " кочегар " про коий я даджыть когда то тут давно клипал По сюжету обчим тама в итоги кочегар-якут из Якутии сжыгает сваю дочЪ случайно , ну он знал что сжыгает труп но не знал чей я клипал када то про сие. Обчим я фспомнил, ну и чо ? И ничо, далия ни продвинулся. ПОТОМ чирис три дни - по телику квакают, мол, вот , мальчик ис Якутии спас толи брата толи сестру ис пожару а мать сгорела и я фоном сие слышу и вдрух в конце говорят, мол, отца небыло дома када дом загорелся, он работает КОЧЕГАРОМ и был на работи, я шустро подбижал и взглянул тама секунды на яво лицо и капец на том...
Нончи ужо скока прошло, сие партманЭ рассматрюю вспомнил сию крокодилью историю и попалася статья про крокодила и тута бац - сразу апосля апять слово " кочегар " возникает  , сие апять открыл ту книтженцыю и на той же самой странице.
Обчим я не знаю зачем но я понил что сие нада написать...можыт сей кочегар как то причастный к пожару дома , что жына сгорела или хвост яво знаит, но зачем то я должон написать...может кто то должон сие прочесть, низнаю, описал как есмЪ, таких вещов куча случается у миня но на фсё есмЪ указания а тута такоя и настойчиво.
Обчим ни обращайти вниманию, клипанул ибо нада, пущай оно висит тута, ни бирити в голову.

Типеря пошол гулять кот.

Напоследок пирит гулянией таки , наша постоянна рубрика " гирои и гиниралы "

----


Тута я недавно клипанул мельком словосочитания " тело Сознания 2 и сие ужо третий чиловек миня про то спрашуит ...сие чижыло буит объяснять кожному и само объяснение буит сложным. Но у ката есмЪ котовый язык и он щас вам на лапах просто объяснит коя чо, чо можна буит понять, для началы сие буит нормальна . Скажу сразу что пример взял наугад какой первый попался ибо спишу , тама Полосатый ужо сжарил мясу , нада торопицца, а то знаим мы..

Так вот..у большынства людёв тело Сознании отсутствуит полностью и яво шыбко чижыло вырастить , практикчески шансы приближаюцца к нулю. У некоторых оно очинь развито, у иных слабо но есмЪ . У некоторых яво можно начинать выращивать ... как сие делать и чо сие даст .

Привожу пример первый попавшыйся, я уверенный что вы слышали сию пестню пиццот разов и уверенный что вы никада не понимали скрытава смычлу этай песни. НО НО НО я так жы уверенный , сие касаецца читатилиф ката знамо дело, что я вам щас не стану говорить в чом скрытый смысл, вы сами поймёти, а я вам скажу токмо несколько простых слов .
Итак, простые слова :

Как вы думаете ЧТО или КОГО он тут высмеивает на самом деле ?



--
Максимум пять минут вам потребуется чтоб ответить на сей вопрос а некоторым минута, но раньше вы никогда не замечали этого ЗАМЕТИМ , что я ни слова вам не сказал чо он высмеивает, ВЫ САМИ это поняли и вам нужно было всего навсего чо ?

вирнуся ночирам...



Тэкс...ладна...оказуицца мало кто понил ...поглядел я в ВК и оказуицца что так...ну ничо ... потом када та буити понимать сразу .

Сие высмеивание " непорочного зачатия " . Сюжет просто перенесен во время Высоцкого и больше ничего и Мария и Дух и посещение её Духом и он показывает типа какой сие абсурд и усугубляет сие отсылом, мол, до Самого Христа дойду чтоб пожаловаться , ну а Он рождён же  от...ну вы понимаете....Практически прямо тут говорится что сие абсурд и Дух обзывается ...этим ..этим самым , ни буду дажы писать
 Ну у них тусофка то своя была в то время тилигентно-мышовая , он им иносказательно и писал,хотя здесь вообще практически прямо фсё сказано...я думал вы сразу догадаитися ...Ну ничо...чирис полгоды буити догадувацца.


Пиридумал я болия писать, ибо оказуицца рано сие писать. Ушол я значит до зафтри 


" ... всякая хула простится , только хула на Духа Святого не простится "