кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 27 июня 2021 г.

воскресенье 27 июня

 

----
И познаете истину , и истина сделает вас свободными .

Истинно , истинно говорю вам : всякий , делающий грех , есть раб греха .

Но раб не пребывает в доме вечно ;  сын пребывает вечно .

Итак , если Сын освободит вас , то истинно свободны будете .

-
Спаситель Мира говорил на разных уровнях , и для разных людей , которые находятся на разных этапах развития и на разных уровнях понимания . Потому многие Его слова можно и нужно пояснять так же на разных уровнях , доходя поэтапно до полной глубины понимания .

--------
Я недавно писал о грехе и о том , как разные люди могут по разному к этому относиться и то , и другое отношение будет правильным . Так ..сейчас вставим сюда два куска оттуда и продолжим


---

----
Вынужденный повторить разъяснение и углубить, ибо такое прочел, что понял - кое кто ничего не понял .
Смотрите , если вы не освободились от некоего влечения , которое вам мешает , и вдруг просто решили, мол, просто теперь это будет игрой ,для меня , и нет никаких проблем...это большая ошибка . Играть может только СВОБОДНЫЙ  , если вы не свободны , значит вы жестко отождествлена с " я-мыслью " , и переводить свою зависимость в разряд игры вы никак не можете , ибо " я " не существует , личности не существует, вы отождествляетесь с зависимым " я" которого нет и объявляете , например , что теперь ваше пристрастие к алкоголю ,это просто игра в такого парня, который любит выпить... нет, вы так станете просто алкоголиком и более ничего .

Смотрим глубоко : всякий , делающий грех , есть раб греха . Но раб не пребывает в доме вечно , сын пребывает вечно . 
Раб греха ,это личность у которой есть мысль " я не могу без коньяка на вечер" , или " я не могу без нескольких любовниц " , или " я не могу не есть много " итд  Вот это " я не могу" - я-мысль с которой вы отождествляетесь ,это РАБ ГРЕХА , КОТОРЫЙ НЕ ПРЕБЫВАЕТ В ДОМЕ ВЕЧНО ..ибо этого раба и нету , он не может пребывать в доме вечно . Но есть СЫН , который пребывает вечно , но если сын отождествляется с " я-мыслью " , он даёт силу " я-мысли" и сам отождествляется с рабом , который не пребывает в доме вечно . ( в доме Отца ) " В доме Отца Моего обителей много " . " ... и мы придём к нему , и обитель у него  сотворим "

Для того , чтобы играть в кого то , кто просто " любит коньяк по вечерам " , вам сначала нужно стать свободным от : 1 от " Я " которое говорит " я хочу коньяк , хочу, не могу "  2 . Вам нужно осознать и увидеть, что всё это время когда вы пили этот свой коньяк ,это не вы " не могли " его не пить ,это " я " убеждало вас в этом . 3 . Когда вы отделите себя , от того " я" которое не может не пить , убедитесь в том десять раз, что вы не оно , что вы можете не пить хоть и год вообще , вот только после этого , с пониманием , что вы свободны теперь от установки " я не могу , я очень хочу " , вот только тогда вы с чистой совестью можете играть в того парня , который просто любит коньяк по вечерам и вы не станете рабом пития этого коньяка то . Понимаете тонкую грань , за которой всё меняется .
Пока вы не освободились от мысли " я очень хочу , хочунемогу" чего бы это не касалось , вот пока вы не освободились от этого , играть вы не можете . Играть можно тогда , когда вы совершенно свободны и знаете , что вы не тот , кто и был зависим от чего либо . Тот , кто был зависим ,это тот раб , который не пребывает в доме вечно ,это раб , но не сын . Станьте сыном , а не рабом и тогда всё изменится . Понять это просто умом , но не увидеть и не понять духовно ,это пустое . Все зависимости НЕ ВАШИ . А раз они не ваши , вы должны увидеть того, чьи они со стороны и усвоить, что вы не он . Тот кто зависим - не существует ,это набор хотелок в вашей голове , которые приходят и уходят , если вы их не оставляете сами жить всегда у себя . Вы верите определённому набору мыслей , которые вроде бы и не злобны, а значит , вы говорите себе , мол, это я сам так хочу и вот , вы уже свободно глушите спиртное , ибо вы типа играете ..это самообман .  Освободитесь от " я очень хочу " и " я не могу не хотеть " и прочая , и вот тогда делайте тоже самое но игрой . Здесь нужно понимать, что игра ,это нечто такое , что можно прервать в любой момент и начать иную игру .Так вот , если вы УВЕРЕНЫ , что можете в любой момент перестать играть в парня который любит коньяк и начать играть в парня , который сидит на ПП ( правильное питание ) , который не пьёт ни капли и бегает по утрам и качается, вот если вы легко можете перейти с одной игры на другую и осознаёте это , то это ОНО - вы свободны .
Если же не так - ищите того , кто раб и разотождествляйтесь с ним .


На своём примере могу сказать , вы знаете , что я люблю вкусно поесть , но в любое время я могу начать есть одну траву , без соли и масла , без специй и даже не рубленную , вот просто накупаю пучков разной травы и ем её много дней подряд , и я не чувствую тяги к тортам, или иным продуктам , просто в какой то момент , я говорю себе " хватит , всё хорошо " , и  бросаю проверки . Я могу есть что угодно , совершенно безвкусную еду , я могу пить одну воду и мне не будет чего то не хватать . Просто нет смысла не есть , когда вокруг всего полно , и я начинаю играть в того , кто любит покушать вкусно и попить тоже,  и мне нравится эта игра , но я могу её остановить в любой момент без какого либо сожаления , понимаете . 


----------
Первый человек , это отождествлённый с " я " , с личностью, а потому зависимый раб . Второй человек , - тот кто увидел и понял , что он не эта зависимая личность и стал СЫНОМ , но не рабом . Подавляющее большинство тех , кто давно читают кота ,это освобождённые , или освобождающиеся , но четко осознающие , что они не личности, не "я " которое мечется и сгорает от нетерпения и различных желаний , как ненормальное . Став окончательно свободным , вы становитесь СЫНОМ .  Вы и так сыновья , а не рабы , но мало это сказать, это надо осознать и стать этим. Чем " этим" ? Тем чем вы уже являетесь . Нужно прорваться сквозь паутину иллюзии " я-мысли " , осознать, что это не вы " не могу , хочу-умираю, немогунехотеть" итд , вот это всё не вы , это раб . Освобождаетесь от иллюзии , что вы это он , то есть раб , и становитесь свободным сыном .  А сын пребывает в доме вечно . Что " Дом" ?  Дом ,это тело Бога . Тело Сознания Бога ...и в нём сын пребывает вечно , понимаете . 
Я знаю, что подавляющее большинство наших всё правильно поняли , но вот написал , для тех , кто недопонял еще раз , и для тех , кто недавно читает в домике .


---
Освобождённый может играть во что угодно и то , что для других грех , для него - игра и развлечение.



--
пикс пикс пикс пикс
--
Шерлок фчира пиридал чирис Пчилу знак , что нончи буит Курьером достафка сикрету ...нууу и на афтобуснай останофки сей сикрет прям ф папочке и лижал , да, в графстве Кент ...проходил мимо прохожый , подобрал папочку и пиридал БиБиСихи ...а оне ужо нацарапали у сибя ...да...бриташкины сикреты про карыту и сию хвостоверть и тама ещо и про Афган , обчим разныя иликтронныя письмы закрытава содиржанию...обчим обкакалися бриты жырно


--
Нончи Шерлок довольный , яво понили и фсё у яво вышло ...он психуит када яво нипонимают и закатуит глазы и идёт пить кофий ыхыхы

Ката жа Шерлок фчира вынудил купить пачку Бонду , нада понимать, что кот никурит Бонд никада , но от вынудил купить и капец и от вам нончи :
...обчим Шерлок сие организовал ухаха Комент Захаровой 


---

Шерлок прошпиёнил за неким важным гражданинам, усыпил яо и заставил забыть папку с докУмнтами на останофки ыхыхы ...Шерлок заслужуит мидаль за сие .
---

так , ладна, щас повешу сие и погрибу исть , потома маленько ещо залезу 


Заело пластинку то жырно са шмакадяфкай , а индийцы новыя пакасти находют, мол, имеицца похужы шмакадяфки вешч , тодджыть литучии мышы виновны, да... сие с детствы фсе знают, что есть куча фсяво ядовитава и вреднава и опаснава , но от так пихать как щас, сие штото .. ужо им пиртрушка с сельдереям вредная , сие ужо последняя стадия заглюкаф... 

--
Британския лопухи ф который рас ужо жырно обкакалися , сие начиная с истории сприпалёф и их кота и петрово-баширофскай мафии, сие оне то несут, то лепют, такую нисуразицу , что ея ни на какии ухи ни натянишь..От щас с этим карытам то сваим , ить ничаво нидобилися акромя шуму в помойках и пирипугу сваих воитилиф-морякоф , а типеря ещо и докУменты снова посеяли...вы жа помнити сии потери докУментаф ихныя , сие жа нифпервый рас ыхыхы ...клованы тодджыть, измильчали , зачахли, врать ниумеют, провокацыи липить ниумеют какчиствинна, фсё выходит так, что пряма стыдна на их глядеть ухаха лопухи  


---
Котус нончи низависима и свабодна ест торт и запиваит лимонадусам...так жа купили зачем то офсяное молоко ухаха ну сие...с кем нибуваит , никто не совершенен .