кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 20 мая 2016 г.

По мелочам клипану


Тэкс..следити за лапами .
Имеем : на всю фселенную раскрученную страшную историю про то как коллекторы избили и главное изнасиловали ( што ужасть конешно, угу ) должников Слышали мы это по всем федеральным вместоСМИ, по всем помойкам орали, что вот оно - пиСдец и беспредел, а Путин ничего же не делает...Ну так и задумывалось.
И вот имеем коротенькое после всего этого вселенского воя
"Само преступление оказалось ВЫМЫСЛОМ" 
Скажем проще - постановкой.  Постановкой как и многие другие постановки .

А типеря вспоминаем чо писал Мотя


-
У Моти был кусочек конкретной инфы

Ну и понимаете откуда все сие шло НО НИСРАСТУХА - взяли и расчехлили. Видимо замена значительного количества охвицерского состава в определенных органах дала свои результаты. Если так делать со всеми их мутками и срывать их планы - так победимЪ и внутри быстрее. И вот мы сейчас посмотрим, как громко журнашлюхи которые орали недели об этом страшном изнасиловании будут опровергать свою и их ложь. вот мы посмотрим.

Вот ссыль на тот мой пост
https://catmotya.blogspot.ru/2016/02/blog-post_10.html


По мелочам клипану сюды нончи. Пошел кофий пить Кот

---

К вчерашнему посту кусочек воспоминаний вам . Еще до вывода наших войск с Афгана, я пару лет перманентно находился в Узбекистане, Самаркандская обл г Каттакурган. Там наша воинская часть,военный городок.госпиталь итд . Напротив части гостиница и ресторан, с названием не заморачивались. тоджить "Каттакурган",за гостиницей сразу здание училища для девушек, помоему швейное..не суть важно, важно что после 8 класса они туда шли.
Токмо приехал, дали ключи от квартиры, иду гулять по городу Сразу иду куды ближе поглядеть - к гостинице через дорогу, у гостиницы продают самсу , человек тридцать девушек узбечек стоят покупают, видимо перемена у них. Подхожу к ним, начинаю разговаривать и тут же выясняется следующее : ни одна девушка не понимает ни одного слова по русски. Вы понимаете о чем я ? Как это могло случиться что в Союзе , в союзной республике девушка после 8 лет обучения не знала ни одного слова по русски ? Ведь обязана была знать по всем бля законам, не правда ли ? Все они из разных школ города и пригородов - ни одна , ни одного слова. Дальше иду в гостиницу , там и ресторан. Администратор гостиницы знает русский, все остальные - нет. Официанты и певец из ансамбля в ресторане знает русский, остальные - нет. Продавцы в маленьких магазинах ( там больших нет ) изъясняются на пальцах и мимикой - словарный запас слов двадцать не больше. Молодые парни порусски немного знают, те кто был в армии или учился в очень определенной школе, там где и учились дети офицеров..остальные - либо вообще ни гу-гу, либо опять же 20 слов. Русский знают в милиции. прокуратуре и на вокзале..ВСЁ!
Вот подумайте, могло это само так происходить и каким образом оно происходило, если по закону все должны были учить русский язык и все предметы преподавать на русском языке, а национальный - два часа в неделю ? Национальные школы предусматривались ( интернаты для детей из аулов отдаленных итд) но там обязательных три урока русского языка в неделю и обязательная сдача экзамена по русскому языку...И???   Как такое делали ?  Думаю очень просто - специально готовили к отделению и язык важнейшая составляющая. Женщина воспитывает ребенка до ..пока в школу не пойдет, отец на работе,женщина говорит только по узбекски, значит и ребенок тоже, дальше он идет в школу и...дальше вы знаете.

Не только экономику строили так чтоб развал был ошеломляющим по обнищанию населения Но готовили разделение на ментальном уровне. Люди, не знающие русского языка не смотрели даже с нами один телек, им вещал уже свой узбекский телек уже тогда Они не читали наших газет и книг на русском языке. там все полки были завалены афганскими авторами, узбекскими,арабскими итд Повторюсь - это времена Союза.
--
Насвайт на каждом углу, продавался маленькими стаканчиками как семечки, вообще торговля на улицах там процветала. Разница с Ташкентом - два разных мира. И это можно сказать почти о каждой среднеазиатской республике .Вывеска - столица, а остальное ...и чем дальше от столицы, тем русского языка было меньше


--
Весной и осенью на ..короче за городом на жд путях , почему то в одном и том же месте, происходили самосожжения девушек.Это пора свадеб и если девушка была до свадьбы изнасилована и скрывала, то чтоб не опозорить семью сжигали себя там Это знали все, воспринималось как должное, типа нормально живем. Законы Союза не работали в этом отношении. Парень не мог жениться без калыма, вот я более или менее сошелся тогда с этим солистом ансамбля из ресторана..ему было 19 лет, он рассчитывал что сможет накопить на калым годам к 27 не раньше,даже учитывая что он каждый день от наших офицеров наличные получал..песни заказывали, ну вы поняли. Без калыма нечего рыпаться. ему надо было три тысячи накопить ( на самую дешевую невесту ) а у него отца нет, мать и две сестры он один кормил. мать только на отца что то получала, он где то погиб. я не помню. Главное что вот эта средневековая хуйня процветала там вполне себе, как в параллельном мире
---

Гомопедофилы ,гомосексуалы и прочие "правоверные мусульмане" в своем репертуаре
--

Вот Мотя писал про предпочтения этих бля великих "мусульман" Почему врожденных потомственных извращенцев называют мусульманами,для кота загадка. Ну сами они себя так называют,это ясно, но вот бля люди другие, почему не включат мозг, вот наши мусульмане почему называют их мусульманами ? Заглюки моска надо как то развязывать.




https://catmotya.blogspot.ru/2015/12/blog-post_3.html

75 комментариев:

  1. Сам уже давно живу, но такого в Союзе не встречал. По стране помотало будь здоров и со всеми общался по-русски. В Армии со мной служили и прибалты, и узбеки, и прочие "среднеазиаты", да даже и евреи были, и все говорили по-русски. Но они, в большинстве своём, знали и свои коренные языки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было такое. Я вот жила в Литве в те времена , в Вильнюсе, так вот деревенские литовцы не говорили по-русски ( по началу) .В школе учила английский , но на нём не говорю совсем, ибо не с кем было практиковаться. Там, где есть практика , там и язык знают худо-бедно.

      Удалить
    2. 64 года дед-строитель, рассказывает, что у них из Ср.Азии служили из аулов-по русски не бельмеса, повально, в лучшем случае 10-20 слов.Это в конце 70 хх

      Удалить
    3. В нежном пионерском возрасте попал я в Артек. Дико был удивлён, что в моём же отряде были ребята, практически не понимающие по-русски! Из Эстонии и Средней Азии. С одним "хлопкоробом" чуть не подрались, да вожатый вовремя разнял...

      Удалить
    4. Аноним, ставлю плюс. На Дальнем Востоке в 70-80-е служили парни из Средней Азии, которые более или менее начинали говорить по-русски только к концу службы.

      Удалить
  2. в 1989 году, прибыла к нам в часть партия призывников,как водится из разных частей союза, ко мне в роту дали двух азербайджанцев, один из них практически ни чего не понимал, второй худо-бедно понимал и мог сказать несколько слов (он второму переводил) так первый за год разговаривать и понимать все слова так толком и не научился поэтому его и "сбагрили" куда- то при случае.В 89 - 90 такие же приходили и узбеки - ни бельмеса по русски

    ОтветитьУдалить
  3. http://cs636728.vk.me/v636728770/8374/3Y4ofi41sbQ.jpg

    кстати, кот. про самолеты. это фото боковушки - 1 ступени. падает километров с 40 с остатками керосинки и перекиси. Жк стравливается через клапаны. как ты видишь кратера вокруг нема...

    ОтветитьУдалить
  4. А теперь российской молодёжи с младых ногтей внушают привычку и любовь к английскому языку - наверное, готовят к развалу уже саму Россию и к ментальному присоединению к европе со всеми её новейшими ценностями? Пока это происходит, с каждым годом всё труднее будет возвратить выросшему из перекованной молодёжи народу национальную гордость и преданность своим традициям, основой которых является высоконравственный стержень. Вчера в универсаме видела парочку подросткового возраста - им лет по 15-16 - посреди торгового зала юноша ногами имитировал жёсткие удары по девушке - по попе, по животу и ниже живота, а она смеялась. Оба ничуть не стеснялись окружающих. Это страшно, Мотечка, видеть наших детей такими.
    Одновременно и в наших бывших соотечественниках(мигрантах) произошли изменения, пусть они ничего плохого и не делают, но в них явно читается обособленность от нас, они уже не чувствуют себя частью общего с нами народа. Впрочем, это естественно после стольких лет разъединения. И с каждым годом всё это нарастает...
    К счастью, у нас есть и очень хорошая молодёжь, очень понимающая, серьёзная, неиспорченная. Жаль, что чтобы остаться или стать такими, им нужно не следовать нынешнему внешнему воздействию, а сопротивляться ему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю, на современном этапе английский знать надо. Как понять, что на уме у врагов? Читать и слушать пересказы других?

      И я Вам ни в коем случае не советую смотреть трансляции подростков из Перископа. Нервы дороже. Там и пьют, и раздеваются на камеру, и потешаются над Днём Победы.

      Удалить
  5. Серж Свирепый20 мая 2016 г. в 06:04

    Абсолютно согласен. В СовАрмии служил со среднеазиатами. Родители насвай ( узбеки его звали наса ) им слали посылками. Таджики и Узбеки разительно отличались от казахов и киргизов относительно знания русского языка. То есть первые практически его не знали, вторые говорили почти без акцента. До поста Кота даже не задумывался почему так

    ОтветитьУдалить
  6. В 80-е в деревне (Тверская обл., тогда Калининская) строили коровник чечены - только один говорил по русски. Молодая женщина с трудом объяснялась (бабы ее изредка у колодца отлавливали, желали общаться).
    В институте (85-90 гг) со мной училось много кавказцев (разнообразных, только тогда узнала, что они не дружат меж собой)- на первом курсе мало кто мог по русски объясниться, только кто служил уже.

    ОтветитьУдалить
  7. Всё Мотя верно написал. Моё детство прошло в Самаркандской области и в Каттакургане тоже был. Учился в школе смешанной русско-узбекской, так там на наш один русский класс было три узбекских. И все узбеки приехавшие в интернат из кишлаков по русски вообще не говорили. Учились они в основном до 8-го класса, 9-10 заканчивали из них примерно 5% и плюс узбеки которые учились в русских классах, это были дети начальников так сказать местная элита. Вот эти узбечата ещё говорили на русском, а остальные практически нет.Мы же русские всё знали разговорный узбекский и даже если ты не говорил по узбекски то прекрасно понимал о чём говорят узбеки.

    ОтветитьУдалить
  8. В 8,9 классах училась в Баку. 80% школ были русские, считалось стыдно учиться в азербайджанской школе, значит ты настолько плохо знаешь русский, что не в силах изучать науки на нем. Это было стремно. Во всех вузах только русское преподавание.по телика только один канал на азербайджанском , один на турецком, остальные русские. В Баку примерно такой же процент постоянно разговаривал на русском. Без акцента. У них там почти московский говор. Это я про 87 год, примерно. Следующий раз приехала туда спустя 20 лет. В 2008, сразу после Цхинвала. На улице русской речи не слышно. Письменность с кириллицы заменили на латиницу. Школ русских почти нет. Только взрослое поколение хорошо говорит по русски, но язык используют только при общении с русскими. Дома исключительно азербайджанский. На каждом перекрестке билборды с семьей Алиевых и восхищениями свой Родиной. Долго смеялась, когда возле одного из баннеров мне жевали про культ личности Путина. Не поверили, что у нас нет на улицах его портретов, социальной рекламы нет. Удивились, когда узнали , какая у мамы моей пенсия, сколько стоит ЖКХ , продукты , что медицина бесплатная и так далее. Шаблон им порвала, но за Цхинвал мне не поверили.

    ОтветитьУдалить
  9. Теперь мы понимаем, что всеобщая воинская обязанность в СССР была средством хотя бы на два года вырвать обитателей кишлаков и аулов в русский мир в возрасте наибольшей восприимчивости позднего тинейджерского возраста и привить им основы дисцпиплины и общенародной культуры советского государства.

    Для более умной части среднеазиатского населения практиковались квоты на поступление в российских вузах. Когда я учился в конце 70х в одном хорошем периферийном российском вузе, у нас на потоке из примерно 600 человек было около 50 смуглых представителей братских республик, и с ними у всех в общежитии были самые лучшие отношения, в том числе благодаря огромным посылкам с вкуснейшей едой, которые им регулярно присылали эээ... негородские родственники.
    За это мы помогали им писать курсовые и готовиться к экзаменам. За пять лет не было ни одного конфликта на национальной почве. Вот такая была дружба народов на здоровой прагматической основе :)

    ОтветитьУдалить
  10. а если сравнить с "братьями славянами" ,то вообще -странно. Часто встречаются поляки,сербы,хорваты,чехи понимающие по-русски,не говоря уже про пару слов,которые они осознанно сказать могут или спеть Катюшу.Причём я сознательно преуменьшаю,чтобы никто не кричал- старое поколение принуждали,типа.
    Про болгар и те страны,которые входили с СССР по туристическим вопросам в контакт-вообще умалчиваю.

    Так что -да-диверсия в ср.Азии была на лицо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в странах СЭВ русский был обязателен.

      Удалить
    2. а в СССР он был не обязателен?

      Удалить
    3. У поляков до сих пор знание русского - признак образованного человека. Много молодёжи учит русский, что меня удивило.

      Удалить
  11. Серж Свирепый20 мая 2016 г. в 08:33

    Касательно нравовов. Армейский кореш узбек, как-то поделился радостной новостью: родители ему нашли невесту. После дембеля свадьба. У меня шок. А он мне объясняет. Жена это одна песня. Родители плохого не подгонят. А вот вторую жену, для удовольствия, буду сам искать. Это СССР 1985 год.

    ОтветитьУдалить
  12. Добавлю. Что далеко ходить. Имею ввиду и время и пространство. Работал на Украине с 2006 года в компании по обслуживанию вышек мобильной связи. Донецкая и Луганская обл. Чем дальше отъзжаеш от обл. Центра тем меньше люди говорят по русски. Очень удивило, что на границе с Россией в деревнях все говорят по украински. Языки, коенчно, не такие разные, все друг друга прекрасно понимали. Но удивило сильно.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну и зачем нам этот табор нужен,они совершенно другие и своими никогда не станут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они столетиями были своими и кому " нам" ? Нам чужие огромное количество белковских которые мечтают уничтожить Россию, вот они чужие и своими никогда не станут

      Удалить
  14. А знаете что именно меня поразило в Баку? Крайне бедно живет основная масса народа. Еле сводят концы с концами, и, при этом, боготворят руководство своей страны и правящую династию Алиевых . Жена Алиева, красавица и умница - идол, вроде принцессы Дианы. Она занимается благотворительностью. Когда я сказала, что с таких доходов не грех и побольше делиться, меня чуть не съели. На все монополия ускоренная. Строят только Агаларовы, бананы в страну ввозит только один установленный ростовщик, в связи с чем, цены на бананы заоблачные. Предложила сестре тему по бизнесу, связанному с импортированием в Азербайджан. Она округлила глаза, сказала, если в долю кого то из мида или таможни не возьмем, бизнеса не получится. Коррупция ускоренная. Любая должность покупается. Но на завтра тебя смещает новый покупатель. Оппозиции в стране практически нет. Она маргинализирована, ее прещирают больше, чем мы Касьянова. Вот уж действительно, чтобы понять, насколько хорошо мы живем, надо пожить в других странах. Все познаётся в сравнении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так во всех азиатских странах. И на Кавказе

      Удалить
    2. Эмин Агаларов, кстати, с Лейлой развёлся, но развод - одно, а бизнес - другое. Я так понимаю, с бизнесом в Азербайджане у Агаларовых всё по-прежнему.

      Удалить
  15. Ну и зачем они нам нужны,они совершенно другие и СВОИМИ никогда не будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ll Lll лиано за "своих" мышей топит,а остальные пусть в ихилу идут- головы неверным резать)

      Удалить
    2. так и о инвалидах можно сказать и даже о близких родственниках, они ж другие нафига нам они, так да? ссср так и развалили, методички старые у вас в цене, ведь по ним заказ отработан на все 100 процентов

      Удалить
    3. не надо передергивать,свои НАШИ летели-пердели оттуда, бросив все,лишь бы своих детей спасти от этих "близких родственников",может о своих подумать,в том числе о инвалидах,гниющим от пролежней в интернатах,навести у себя порядок,а с Этими- союзное государство,исключительно на взаимной выгоде...

      Удалить
  16. Кстати, во времена СССР и в Азербайджане жители деревень не знали русский,от слова "совсем". Чисто говорили на русском исключительно жители столицы.

    ОтветитьУдалить
  17. До 80-х гг. в СССР не говорящих по-русски не встречал.

    ОтветитьУдалить
  18. Да в Татарстане в то время, молодые деревенские крещёные татары и то, через пень колоду, по-русски разговаривали.

    ОтветитьУдалить
  19. Служил в 1971-73 годах срочную в Средней Азии в Казахстане. В части были по национальности примерно 30% русских, остальные украинцы, казахи, немцы, греки. В ноябре 1972 привезли призыв из Таджикистана, примерно человек 30. По русски говорили все, кто нормально, кто плохо, но понимали все. Их всего призыва только один не понимал ни слова, а привезли его в чалме и в халате.

    ОтветитьУдалить
  20. Нас во все разделяют, в языке, в религии, в культуре, но мы все люди, мы одинаковые, вот когда это поймут? Земля она не большая, в случае новой войны спрятаться не где будет, вот вы любого спросите любой национальности, вероисповедания, пола всем нужно примерно одно, но нас стравливают а мышня сидит в партерах на лучших местах и ест папкорн! А насчет коллекторов меня так напрягало что открытый бандитизм называют коллектором, и полиция как бы семечки грызет в стороне

    ОтветитьУдалить
  21. Какая диверсия, о чём вы? Видимость советской власти была только в крупных городах, в аулах жили по своим законам.

    ОтветитьУдалить
  22. Я русская. Родилась и выросла в России . Мои все родственники живут в России. Волей судьбы я оказалась вне Родины. Знаете же как было в 91-м ? Легли спать в Советском Союзе, а проснулись - в другом государстве... И вот теперь что- я не своя, по-вашему? Больно и обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут об этом только мыши верещат. Пусть им обидно будет, что они не люди а животные.

      Удалить
    2. пусть тебе Бог будет судьей. Да и не для тебя я писала, а для нормальных адекватных людей. А хороших людей- всегда больше.

      Удалить
  23. Родилась в Алма-Ате, уехала оттуда в 2000. Сейчас бываю там наездами. В одном из комментариев написано "зачем нам этот табор". Не знаю, относится ли эта реплика к казахстанцам. Но я встречаю там людей разных национальностей которые тяготеют к России. Хорошие люди. Мы оттолкнем их, туда придут другие. В Алма-Ате, то есть уже в Алматы, по-русски говорят все или почти все. Казахский знают не все. Реклама, документооборот - тенденция к вытеснению русского языка. Обсуждают переход на латиницу. Один раз смешно было, в зоне отдыха все указатели были только на казахском. Там же была клетка с беркутом, так на клетке надписали по-русски - "птицу не кормить", действительно, не поймут и покормят. Националисты конечно там тоже есть, и их подогревают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Казахстан – до 1936 года был Казакстан, т.е. казацкий стан. В феврале 1936 году Постановлением ЦИК и СНК Казакской ССР ”О русском произношении и письменном обозначении слова ”казак” сказано, что последняя буква ”к” заменяется буквой ”х”. В соответствии с этим писать надо было на ”казак” и не ”Казакстан”, а ”казах” и ”Казахстан”. И что в состав теперешнего Казахстана вошли земли сибирских, оренбургских и уральских казаков. Первым мерзавцем,кто придумал исказить имя земель казачьих,была мерзкая мышь Шая Голощекин.после чего проживающие на исконно русских землях племя киргиз-кайсаков стали казахами,а казаки в большом количестве истреблены и сосланы в лагеря...Русы хозяева земли той,Казачьего стана...а не мыши и потомки тех,кого русы в далекие времена спасли от вырезания тюрками и синайцами.Неблагодарные потомки спасенных кичливо считают,что они хозяева,а хозяева забыли,кто они есть на этой земле.Русской земле.

      Удалить
    2. Там разные люди есть - кичливые и нет. Много хороших, национальности разные. Слышала, что если дорогая и дешевая машина встречаются на дороге, водитель дешевой должен уступить дорогу "баю" на дорогой. Спасибо, интересно прочесть подробнее про период начиная с 17 века. Помню готовилась к экзамену по старому советскому двухтомнику История Казахстана. По памяти: на тех территориях (про юг больше речь) сначала жили рыжие и голубоглазые саки тиграхауда, парадарайя и хаомаварга; пришел Чингизхан и все стали темноволосыми и темноглазыми; после разделились на 3 жуза (три рода); жузы попросили защиты у Российской Империи от Джунгарского ханства и в 18 веке вошли в состав России. После пришли казаки и построили город крепость Верный.

      Удалить
    3. Если кому интересно, почитайте отзывы казахстанцев на новость о визите Керри в Казахстан в ноябре прошлого года. Вот ссылка (комментарии в самом низу) https://www.nur.kz/941831-ekspert-kerri-posetit-kazakhstan-v-poi.html. Некоторые комментарии липовые, их можно отличить.

      Удалить
    4. Извините.... похоже что почти все комментарии по моей ссылке удалили. Смотрела в прошлом году, очень многие писали ЗА Россию. А вот липовые комментарии были против России.

      Удалить
    5. Мотя, извините, зря я ссылку на сайт казахский отправила. Удалите, пожалуйста, мои два предыдущих комментария. Мне самой было интересно мнения казахстанцев на разные события читать, вот и не подумав отправила. Наверное, здесь это неуместно. Спасибо заране

      Удалить
  24. Ндаааа... Тут некоторые удивляются на счёт незнания русского языка в Союзных республиках! Не верится им.
    А что было в самой РСФСР? Как хорошо говорили по-русски в местах массового проживания в национальных округах?

    Стыдно сказать, но наши родственники, проживающие в немецких совхозах-миллионерах, до школы не знали русского языка.
    Так как совхоз состоял полностью из немцев. В семьях говорили на немецком, в детских садах тоже и только в школе начинали изучать русский язык.
    Мои родители всегда жили в городе, всё общение в семье было на русском, немецкий я слышала только от бабушки.
    В детстве своих двоюродных сестёр и братьев я вообще не понимала, как и они меня. Потом они конечно выучили русский, но акцент у них всё равно есть.
    Всё правильно Матвей пишет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диалектика, они все в школах на русском языке учились, я в Башкирии выросла, там в деревнях школы были на родном языке, кстати не только на башкирском, но в 4ый класс все шли учиться на русском языке, таким образом они все знали родной язык, сохранялась культура, не растворялась в русской культуре, политика была очень мудрая

      Удалить
    2. Ну да, школьное обучение было на русском языке, а вот до 7 лет дети русским не владели. Кстати, что интересно, акцент у них был и, казалось бы, в Германии они должны были иметь лучшее произношение, чем дети начинающие разговаривать с рождения на русском, но нет - этот же акцент у них и в разговоре на литературном немецком остался!)))

      Удалить
  25. Было время... после обучения в вузах ехали по распределениям. Пришло другое время - без распределений. Образовалс целый подкласс недоинтеллигеции - базовой основой либерастии. Где-то убыло, где-то прибыло. Отсюда о сколько всего подвырастало сорнячного!

    ОтветитьУдалить
  26. Всем привет! Мотя комменты открыл, а я и не заметила.
    Об Узбекистане. Подрабатывала я проводником летом в стройотряде.
    Рейс "Казань-Ташкент". хлебный рейс.
    Основная часть по Казахстану, по Узбекистану совсем чуть-чуть.
    На станциях продают арбузы, дыни, помидоры, виноград и т.д.,
    Девочка стоит, маленькая, рядом с ней эмалированное ведро с помидорами, она ростом почти с это ведро.
    Спрашиваю:- сколько стоит?. Ответ:- три рубля. И так несколько раз. Ни бельмеса.
    Женщина беременная с арбузом. говорю- маленький, она молча уходит и возвращается с арбузом больше, чем её живот.
    Ёлки, пришлось купить, хотя такая штука нафиг не была нужна.
    По Казахстану. На станции заходила группа женщин. Шла по вагону и продавала шерсть верблюжью, кумыс, рыбу с Арала вяленую. Все противное., несъедобное и т.д. Жулики те еще. Пассажиры покупали по глупости (хотя мы их отговаривали)
    Покупали у нас чай, кожаные татарские тапки и еще что-то, не помню.
    Многие из них с синяками под глазами (бьет-значит-любит) и с медалями "мать-героиня"
    Нас на базаре а Ташкенте продавался почти открыто.
    Менты борзые были, слов просто нет.
    Манера чисто турецкая дотронуцца до лица.
    По Татарстану. Я лето проводила у бабули-дедули в Райцентре.
    До 50-х годов все были там русские.
    потом понеслось. Русские в город, а туда татары из деревень.
    По русски- НИ СЛОВА.
    И это не средняя Азия, а центр СССР
    С 90-х - застройка мечетей по всему Татарстану на турецкие деньги
    У татар вдруг национальным атрибутом стал хиджам. С чего бы это?
    Никогда у татар этого не было. Я знаю. А теперь вдруг хиджаб- национальная одежда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ошибка в моем тексте. Только что заметила.
      Спрашиваю девочку сколько ей лет, она отвечает - три рубля.

      Удалить
  27. про незнание языка...Мотя,к нам,на Север едут все,по привычке-за длинным рублем,устраиваются везде и всем,лишь-бы залезть...сталкивалась,что нянечка в садике Нижневартовска(2002 г)у моего ребенка в группе,не знала русский!хотя сама со Стерлитамака!!!!!!!!!были дагестанки,и прочие а т.к она классно стригла нашу заведующую и прочих приближенных к ...императора,то и держали ее ...

    ОтветитьУдалить
  28. Мотя, ты мой комментарий не пропустил. Чё-то я там накосячила.
    Это я так, на эмоциях.
    Просто тема меня за живое задела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто токмо что заглянул, я все пропускаю, за исключением комментов за которые мышня может настрочить жалоб

      Удалить

    2. я просто токмо что заглянул, я все пропускаю, за исключением комментов за которые мышня может настрочить жалоб
      <<<<
      выскакивает сообщение:

      <Ваш комментарий будет опубликован после одобрения.<

      Удалить
  29. С русским языком в Ср. Азии - не верю. Жил и моталсяотался я в те времена от Памира и Тянь-Шаня до Кызылкумов. В любом убогом забытом кишлаке со всеми общался по русски. Не знали русский только древние старухи... в паранджах...

    ОтветитьУдалить
  30. С вместоСМИ конечно положение катастрофическое, не только в России, в Германии тоже. Я перестала смотреть германское ТВ где-то с осени 2008 года. Невыносимо было слушать из всех утюгов эту ложь! Российскому ТВ я доверяла больше, но сейчас и его не смотрю, за редким исключением только пару передач, к примеру, КВН да Жди меня. И то уже и там вижу недостатки...
    Правду приходится выискивать по крупицам. В интернете много всякой информации, но и заинтересованных лиц в компостировании мозгов очень много. Только начинаешь доверять какому-нибудь блогеру или сообществу, так тут же начинается лажа. Я понимаю, что все мы люди и у каждого свои тараканы в голове, но в главных вещах нельзя врать, лицемерить, преследовать какие-то свои цели - это быстро становится настолько очевидным, что отвращает людей.
    Читала какое-то время "путинслил", народ там разный, но всех мыслящих не так, как хозяин сообщества, постепенно выжили. Сам хозяин путинслила скользкий какой-то. Недавно прививал народу мысль, что танец солдата вермахта с русской девушкой в передаче "танцы с звёздами" - это нормально и что во время войны так и было. А все кто думает иначе просто ничего не понимают в искусстве. Передача была накануне Дня Победы, транслировалась не только на Россию, но и на другие страны! Каково было её смотреть ветеранам войны? И позиционирующий себя патриотом России гражданин Беларуси, утверждает, что всё ок, всё так и было! Он настаивал на этом и в следующем своём посте!
    Но более всего возмущает, что всё это транслировал федеральный канал на весь мир и никого этот номер из телевизионщиков не смутил! Потом конечно скажут, что это Путин виноват!
    Матвей, как хорошо, что я стала Вас читать и поняла, что представляют из себя вместоСМИ России! Да во многом другом стала больше разбираться.
    И очень хорошо, что Вы включили режим премодерации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё так и было, говорит белорус? Нет, всё не так было! Моя мама пережила оккупацию в Белоруссии. Немцы у них в доме стояли. Не насиловали, Бог миловал. Но малую нужду на глазах у детей справляли прямо под завалинкой или под яблоней в саду, никого не стеснялись. Всякое было, но были они ВРАГИ. Расстреливали по подозрению в помощи партизанам любого и без заминки. И никаких любовных историй в деревне за все годы оккупации не случалось - БРЕЗГОВАЛИ друга друга и немцы наших, и белорусы немцев брезговали как диких бешенных зверей. Допускаю, что где-то кто-то мог завести роман, но это было, если было, исключением! И нечего нам втирать сегодня, что фашисты были людьми для нас - нет! бешенными собаками! даже те, которые нашим людям фотки своих фрау и киндер показывали и печеньем угощали.

      Удалить
    2. Просто мышам очень нравится изображать русских женщин проститутками,это и в передачках,и в сериальчиках их мерзких,просто присмотритесь и заметите-на каждом шагу нас убеждают в продажности и тупости русских женщин. Наверное,по себе судят... Помимо упомянутой передачи в голову сразу пришла передачка "Давай поженимся", сериал "Татьянин день",может,кто-то знает. Это,кстати,я телек не смотрю,его нет у меня,а это безобразие случайно видела,когда у родственников гостила. И сразу такое попадание! Где-то читала,что фашисты проводили какое-то исследование,чтоб понять как подорвать наши силы (мораль и дух,что ли). Они как-то выяснили,что подавляющее большинство русских девушек (чуть ли не 80-90%) выходят замуж девственницами. И вывод такой сделали,что при таком моральном уровне нации победить нас невозможно. Соответственно,чтоб победить., надо в этом направлении работать... сумбурно пересказала,но смысл,думаю,ясен,эта инфа в интернете гуляет,можно поискать. Так вот,я думаю, они продолжают нас развращать с целью уничтожения до сих пор...

      Удалить
    3. Согласна с Вами, это как про миллионы изнасилованных немок советскими солдатами, так и про распутство русских женщин.
      Делается всё специально, чтобы демонизировать именно русский народ.

      Как в США много лет твердят о "русской" мафии, а все фамилии мафиози - мышинные.

      Удалить
    4. Обязательно посмотрите фильм "Туман" (2010г.). Лучшее современное кино о войне,на мой взгляд. Его сценаристы (не поверите) - квнщики,редакторы квн,сценаристы сериала "Солдаты" - Купридо и Чивурин. Кино нацелено на 20-30-летних,и оттого отлично иллюстрирует разницу между отношением современного "толерантного",изнеженного молодого человека к войне и отношением к врагам живших тогда людей. Там есть несколько потрясающих сцен как раз в тему нашего разговора. Враг есть враг,точка. Лучше умереть,чем пойти с ним на связь. ... а сегодня нас делают беззубыми,заставляют верить,что мы шизофреники,раз считаем,что у нас есть враги и кто-то желает нашего уничтожения...

      Удалить
  31. Мотя, всё так и было! К нам на завод в Приморье приводили от воинской части срочников узбеков или таджиков, ни один по русски не понимал. Через год начали говорить только кое-как. Это 86 год был. Все понимали, что они с аулов. Но удивлялись,что русский им в школе не преподавали.

    ОтветитьУдалить
  32. Пару копеек, в копилочку... Прадед строил Турксиб, да таки осел в Самарканде. Отцу в ВОВ было 1-5 лет. Как-то загулял и потерялся, район возле ЖД вокзала, там теперь хрущёвки, а был частный сектор. Узбеки привели домой, отдали Бабуле ( пробабушка). Сказали, если бы не Ваш внук, не видать Вам его ни в жить. А Бабуля была настоящей Православной, и её молитвами сейчас в мы в Церкви. Прадедовский ждпаек был, она многих подкармливала в округе, узбеки ее любили и уважали. А в армии в конце 80-х были ребята из аулов, без тычка ничего толком не делали из-за языка. И жалко их было и противно, что так бестолково. Вообще узбеки очень душевный и дружелюбный народ. Есть, что рассказать о них, больше хорошего.

    ОтветитьУдалить
  33. Так и кто же был проводником этой чуждой идеи во времена СССР? Кто готовил страну к развалу по национальному признаку? Как это прошло мимо КГБ?

    ОтветитьУдалить
  34. Думаю, какая-то несрастуха с Анонимныии получается. Вроде ник один и тот же, а пишут, как два разных человека. Оказывается, действительно, разные. Причем один мужчина, а второй, те вторая- женщина. Фууу, я аж измучалася вся от непонимания. Теперь все в порядке. ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Савушкина20 мая 2016 г., 15:21, ну да, я Анонимный женского роду.:))) Регистрироваться лень. Пожалуй, буду подписывать свои посты. Царевна я.;)))Можно и других просить подписываться. Но смысл? Здесь скорее не общение, а возможность сказать о наболевшем. Сказать тем, кто тебя, может быть, поймёт... Спасибо за это Матвею преогромное.

      Удалить
    2. Анонимных тут целая куча. И людёв и мышов. Поэтому надо очень сильно смотреть, какой анонимный чего пишет.

      Удалить
    3. Регистрировался. Раза 4. Распространял в твиттере посты Кота. Но кот 4 раза забанил меня за неудобные для него вопросы. Один раз, не разобравшись, за то, что я упрекнул других в подстрекательстве Кота ругаться матом. Теперь твиттер, при регистрации, требует от меня дать им свой телефон. Да пошли они... 8)

      Удалить
  35. В 83-85 -ом служил в ЮГВ .пришел призыв из 25 чел. Узбеков - один переводчик , остальные вроде как не понимаю по русски . Решалось это просто - сажал в ленинскую комнату и там переводчик в течение 2 часов читал подшивку газет вслух . Через 2 дня он мне доложил - " товарищ сержант - мал мала понимать начали " , так проблема и решилась . А так то до года не понимаю после года - не положено😂

    ОтветитьУдалить
  36. Вы все говорите о том,что было в Союзе,но беда в том,что это происходит и сейчас в республиках. Не скажу за всех,но знаю точно,что в Кабардино-Балкарии молодежь в деревнях (аулах) часто с трудом говорит по-русски,уж молчу о грамотности тех,кто все же говорит... Приезжая работать в столицу республики-Нальчик (исконно русский город), начинают наглеть,можно напороться на отношение к русским как к понаехавшим, некоторые из вредности делают вид,что русский не понимают... это всё крайности,конечно,и не на каждом шагу, но местные говорят,что с русским языком становится хуже в Нальчике,т.к. приезжает много деревенских. Население по-прежнему разделяет на словах Россию и Кавказ вплоть до Ростова (ворота Кавказа). Но при этом,кстати,везде вдоль трасс в республике,на въезде, в Нальчике и райцентрах висят огромные портреты Путина на билбордах и фраза "навеки с Россией". Тоже,кстати,сомнительная фраза,которая вроде бы и позитивна,но автоматически на подсознании отделяет республику от остальной России. В этом отношении,кстати,мне нравится позиция Кадырова,который в своих выступлениях всегда подчеркивает,что Чечня-это Россия, знак "равно". При этом могу представить,как многих от этого коробит. Нам так долго в подсознание вдалбливали,что Чечня сама по себе,что она чужая,плохая,вот-вот отвалится,что я,например,даже каждый раз невольно удивляюсь его словам ,но и тут же и радуюсь.

    ОтветитьУдалить
  37. Я в 80-м работала с 40-летней женщиной с Зап. Украины. Она русский яз. понимала, но сама не разговаривала вообще по-русски. Через год мало-мало начала говорить вперемешку с укровским. Окончила она 4 кл., но как ловчее украсть - ей не было равных!Вообще вся коррупция пришла в Россию с Кавказа, со Ср. Азии и с Западной Украины. Пока мы лошарились, они вовсю обогащались еще при СССР. Им тогда разрешалось торговать, тогда как русским нельзя было ничего продавать. Сразу начинали стыдить на собраниях. Потому мы и проигрываем по всем фронтам...опыта нет.

    ОтветитьУдалить
  38. Матвей, а что Вы думаете про Лукашенко?
    Мне кажется, что он на украинского Кучму похож, как бы после него не пришёл белорусский "Ющенко", а следом Янукович. С экономикой там проблемы, постоянно выпрашивает российские дотации, в виде снижения цен на энергоносители, просит кредиты, а сам делиться ничем не хочет.
    Так же на корню уничтожает пророссийские движения, проводит ползучую белоруссизацию, выпрашивает современное российское оружие, но против российской военной базы или что там хотела Россия поставить? Пропогандирует литвинство, притом заявляя, что белорусы это русские со знаком качества.
    Проводит совсем несоюзную с Россией политику, лобызается с Порошенко, поставляет ему переработанную российскую нефть, для заправки армейской техники ВСУ. До сих пор не признал Южную Осетию с Абхазией, не говоря уже о Крыме в составе России. Кричит со своей трибуны, что никакого Русского Мира в Беларуси не будет. Странный какой-то "союзничек".

    Извините за оффтоп, пожалуйста, Матвей! Может когда-нибудь напишите про это.

    ОтветитьУдалить
  39. Добрый вечер, всем Котовцам, хотелось бы поведать свои мысли , по поводу данного поста. Родился и вырос в г. Джалал-Абад, на границе Киргизии и Узбекистана, мои Родители 40 года рождения, родились там же. До конца 92 года прожил на малой Родине, а после пришлось имигрировать в Россию Матушку (все заслуги моих предков, слишком скоро забылись и русских обвинили во всех смертных грехах). Я не робщу, даже благодарен судьбе, что вернулся на историческую Родину, с которой пришлось бежать моим пращурам за лошадь и корову(раскулачили). История нашей семьи очень интересная и обычная , для тех времен, как у многих переселенцев в Среднюю Азию. Что касается преподавания русского языка, на 1992 год, то из 14 школ в городе, было только 3-4 национальных киргизских и узбекских, остальные русские. Считалось престижным учиться именно в русской школе, в городе с 70% рускоязычного населения, по другому и быть не могло. В 90-х Русские стали виноваты во всем... потому и вернулись в Россию миллионы русских, украинцев, татар, чеченов, немцев и многие многие национальности СССР. Но прошли революции и опала пелена с глаз, что ни кто кроме России, не может защитить и обогреть южных соседей, на данный момент русскоязычный учитель в школе -это неприкасаемый человек, абсолютно все хотят учиться Только в Русской школе, ибо мыслят свое будущее только совместно с Россией!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Мотя, ведь достало все. Ложь в интернете, на ТВ, везде - политики западные лгут не переставая, постоянно нагнетается обстановка, ложь все больше и масштабнее. Вот так живешь, веришь в добро, но оно почему-то не побеждает, побеждает ложь, всю жизнь сколько себя помню лжецы чувствуют себя прекрасно, а люди честные постоянно страдают. Как вообще такое возможно, неужели люди настолько отупели и деградировали, что не видят очевидного, или все готовы за малую мзду идти против совести, или может и совести-то давно уж нет.
    Мы заходим к тебе, чтобы сохранить хоть толику веры, но и ты не всегда ведь справляешься, да и нас таких мало. Не знаю кто ты, зачем ты, и будет очень горько, если в итоге все написанное тобой будет иметь совершенно не тот финал, который должен завершить это лживое безумие...

    ОтветитьУдалить
  41. У нас в конце 70-х бригада с Западной Ураины строила в колхозе ферму.По-русски практически не говорили.

    ОтветитьУдалить
  42. Я вас рассмешу, может быть, но в начале 70-х в Новгородском районе работала чеченская бригада строителей. Так они не только говорили по-русски, но и бухали наравне с нашими, и некоторые на наших девушках женились вполне законным браком. Кто их потом с собой увез, кто остался. Дочка одного из них живет рядом со мной, вышла замуж за русского, родила двух ребятишек. Я знала ее отца, вполне нормальный грамотный был дядька. Нас, ребятишек, очень любил таскать наруках и угощать конфетами.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.