Несколько дней назад начали в голову лезть хвилософские мысли на тему : а если бы передо мной встал выбор ,быть с церковью или с Христом, вот что бы я делал.. Почему начал об этом думать, потому что как то стал перебирать в голове пошагово, как на Западе люди в подавляющем большинстве своем, не увидели, что их уводят от Христа и уводит " церковь" их собственная. Это в первую очередь конечно касается протестантов всех мастей ну и католиков тоже или например принявших унию..униатов. Ну и я вот об этом думал довольно долго, как пришли и как выбрали церковь ВМЕСТО Христа.. НО в тот самый момент когда они выбрали церковь ВМЕСТО Христа - церковь перестала быть церковью. она стала ВМЕСТОЦерковью, ибо церковь сие то, что создали Апостолы по Слову Христа. Особенно веселит щас разрешение таких " церквей" на однополые " браки" между " священниками" их "церкви" ухаха...вдумайтесь, тут все надо брать либо в кавычки, либо писать с приставкой ВМЕСТО ибо это алес просто, непроходимый алес...
Вот мне был интересен сам постепенный механизм предательства Христа. "Священники" дошли до того, что по сути признали Христа - АнтиХристом, ибо клипанули бумажек про то, что иудеи и христиане ждут одного и того же Мессию...то есть у некоторых произошло даже нечто худшее , чем просто отказ от Христа, некоторые заранее сообщили, что их устроит ВМЕСТОХристос...понимаете какая вещь. Там много всего конечно и все это интересно исследовать. как именно происходит предательство теми, кто вчера был верным...
Короче думал я долго и вывел для себя однозначное :
ДАЖЕ ЕСЛИ ВЕСЬ МИР БУДЕТ ПРОТИВ ХРИСТА - Я БУДУ С ХРИСТОМ.
Понимаю, что это очень самонадеянное заявление, ибо человек слаб и фсе такое, я это понимаю, меня ведь не угрожают сжечь живьем если не отрекусь. Просто я надеюсь, что мне хватит сил и очень хочу чтоб хватило, в случае чаво...
---------------------------------
Вот так я размышлял несколько дней назад и вчера просто увидел наглядно все признаки того, как , собственно ,это происходит. Наглядно.
Вдумайтесь только что произошло : из страны выкинули алкоголичку, чтоб её у нас не траванули и не тыкали нам её трупом в морду..ага, а уже многие ( что удивительно ) кто вчера был за Светлейшего ,орут что он чуть ли не должен уйти...впрочем почему " чуть ли ". некоторые так и написали.Это я сейчас не про открытых врагов, типа Унтер-мыша, с ними все давно ясно , я про тех. кто позавчера был ЗА, а после выкидывания алкоголички из РФ стал против Такая вот парадокса.
Вдумайтесь : человека, который спас Россию .из за какой то алкоголички призывают уйти люди, которые вчера были за него. Вот мне интересно, как можно ваще.... Россия - это святое, она для меня вторая, после Христа. Тот кто спас Россию - уже свят. Он уже герой на века. И это вообще не пафос, это данность.
Какая еще сафченка ??????????????????? Вы в своем уме все ???? Опомнитесь .
--------------------
Даже если весь мир будет против Путина - я буду с ним.
---------------------
Вот и Роджерс туда жа...правда,хоть ни хвали никаво никада, честное слово, прям пидемия какая то. Надеюсь все же, что Роджерс - жертва пропаганды, а не ..не намеренно это делает.
--
Почему те, кто не причастны к этой провокации, но повелись и разозлились ? Потому что так было задумано изначально, как я вчера писал , нас поставили в ситуацию. когда любой шаг плох. Вместонаши вместоСМИ сделали все,для того, чтобы сидение этой алкоголички на нашей зоне, стало для большого количества людей идеей фикс .
Пол царства и коня,за сидение алкоголички !
----
Вот интересно, а кто убил Стенина...кто убил итальянского корреспондента и его русского переводчика...и вообще, кто на самом деле корректировал огонь по всем им и кто давал их координаты ?
---------
Когда убили Немцова и подсунули нам Дурицкую. которая по всем законам жанра должна была зависнуть в изоляторе..но наши её выкинули через сутки..ага, так вот, они так были уверены, что таки зависнет, ибо они все для этого сделали и её подготовили..что мама её уже через несколько часов давала интервью би-би-си про то, как кровавая гэбня мучает её дочь в застенках Но тогда не срослось. Потом впихнули того мудака из Одессы, прям на митинге в Москве с кульком наличных, которые он раздавал ,опять по всем законам жанра должны были задержать на долго, потом события в Одессе вспомнить и...и уже через несколько часов вся укро-помоечная вместосмишная братия орала про невиновного в застенках Кремля..Очень надо было привязать Россию к войне на Украине сидельцами, ибо армию так показать и не удалось, один гриша Филипс таки умудрился слить хорошее видео своим хозяевам с нашим танком,да...ну не зря ж ему деньги платят, знай новые мшины покупает и колесит во всех дырах ,это все стоит денег...Так вот. все то не прошло, посему с алкоголичкой уж постарались совместными усилиями " обеих сторон" . Привязали.
--
Буду долго и нудно клипать про то сюды нонче.
Ага, вот тут Роджерс понял свою ошибку говорят, щас скрин повешу, ну и хорошо, вот я так и знал, что он жертва пропаганды соловьева энд компани,это они сделали из неё центр фселенной, талдычили без перерыва ,вбивали в голову установки
-----
----
Я вот не представляю. кому сейчас в этом мире сложнее чем Путину, я не могу себе этого представить. Мало того, что от него зависит судьба России, так еще на него одного надеется пол мира, ибо больше не на кого надеяться . Он должен вам не только Россию спасти, поднять, вернуть утерянное, победить бля всю НАТУ, загнать США на чердак, выкинуть все бля игилы с Ближнего Востока, спасти арабов, европейцев, латино-американцев , поднять цену на нефть. газ, опустить цену на мясо, хамон и бля сардельки...так он еще и каждую алкоголичку, которую блевотники подсунут должен стеречь, чтоб соловейкам на ток шоу было об чем говорить - покушала алкоголичка или покакала. Да вы не охренели ли, товарищи ??????
Вот так же точно постепенно отказывались от Христа, вот именно так, схема просто один в один. Мол, чо Он нам дал? Вот признаем что у нас с иудеями один Мессия, так от них чо то получим, а Ему то что....да Ему то ничего в общем то,это вы иудами стали, а Ему ничего,да...
---
--
Особенно веселит меня возмущения представителей русского Донбассу гироического, мол, как можно-с ! Как сие возможно-с! Убивцу и отпустить ?
Ехидно было бы знать , а где, собственно, можно просмотреть список осужденных вами убийц из укропского лагеря ? Што говорити ? Нету таких ? Обменяли ? Как так ? Убийц и обменяли ???? Даниужели ???? Удивитильна...гирои,гиниралы и отпустили. сами сажать не стали, а Путин должон. Вот интересно. есть что то в этом мире, чему бы Путин был не должон ?
------
Вот Костик разжигает..комиссаришко без комиссариату
мармелад, селёдка, чай ,
кто тут лишний .отвечай ?
- мы все умрём.. а вы говорите алкоголичку не стоило выкидывать, токмо ради этого стоило, чтоб на них поглядеть
--
Вот представьте себе невероятное - если бы у нас были не вражеские вместоСМИ а нормальные наши ( понимаю что представить трудно. но попытайтесь ) так вот, с нормальными СМИ мы бы никогда не запомнили имени алкоголички Мы бы один раз услышали о ней, когда её задержали. Второй раз когда осудили и третий раз когда выкинули. А так как у нас ВМЕСТОнаши вместоСМИ, то многие с именем этим ложатся и с именем этим встают, а Костики , к примеру, предлагают видеть в алкоголичке фигуру равную президенту Турции - страны члена НАТЫ..ага.. которого слили кстати уже , слили в тот день когда Обамкин распорядился системы ПРЫ оттуда убрать от греха и немцы тоджить убрали..сие было в прошлом году, а сейчас у него идет гражданская война, которая уже не сможет закончится так, чтоб Турция осталась целой..это не слив,да, ведь верный же знак - алкоголичку отпустили,значит мы все умрем , ибо связь очевидна.
----
https://catmotya.blogspot.ru/2016/01/blog-post_31.html
--
Вообще я раз писал уже , но сейчас повторю : я убеждён, что Бог накажет народ неблагодарный, который от Добра начнет искать добра. Ибо ищущему добра,от добра,дано будет Зло ,дабы он возрыдал о потерянном Добре, но будет поздно.
Не бывает пророка без чести, разве только в отечестве своём...
По Роджерсу. Пришел в себя...
ОтветитьУдалитьУкраина, Жанна-д’Арк и «биороботы Лубянки»
26.05.2016 11:28
Я вчера слегка вспылил, когда услышал о помиловании нацистской преступницы Савченко, а потом мне старшие товарищи намекнули на расклад…
http://jpgazeta.ru/ukraina-zhanna-d-ark-i-biorobotyi-lubyanki/?utm_source=amaidan&utm_medium=vk&utm_campaign=amaidan&utm_content=ukraina-zhanna-d-ark-i-biorobotyi-lubyanki/
Ты чо, Мотяня, Весёлый Роджер должен был расчехлиться, чтобы ты вывесил картинку с напоминанием: - "Я накормлю вас рыбами!" ;)
Удалить"Весёлый Роджерс"))))
УдалитьЭтот Роджерс поначалу приличным казался.Время уходит,маски сбрасываются.
ОтветитьУдалитьРоджерс осознал - http://jpgazeta.ru/ukraina-zhanna-d-ark-i-biorobotyi-lubyanki/
ОтветитьУдалитьЯ с тобой, Кот!
ОтветитьУдалитьhttp://www.stihi.ru/avtor/karapyzik
Ухтыжбля...
УдалитьКороче думал я долго и вывел для себя однозначное :
ОтветитьУдалитьДАЖЕ ЕСЛИ ВЕСЬ МИР БУДЕТ ПРОТИВ ХРИСТА - Я БУДУ С ХРИСТОМ.
Понимаю, что это очень самонадеянное заявление, ибо человек слаб и фсе такое, я это понимаю, меня ведь не угрожают сжечь живьем если не отрекусь. Просто я надеюсь, что мне хватит сил и очень хочу чтоб хватило, в случае чаво...
Мотя, дорогой, поправь срочно. Не приписывай себе, коту, убеждения хозяина. Завалят мышиным говном!
Когда предлагают: либо Христос, либо костер, как правило выбирают Христа, ну те, кто уже Его понял. А вот технологии по типу *окна овертона* куда страшнее для верности... Попадаешь в среду мышей, или их пропаганды, и там, потихоньку, сомнения жрут моск... и чтоб его не съели, нужно поддерживать внутренний огонек, хранить, то, что уже горит, и не дать задуть.
УдалитьМоте стишок для поддержки...когда...ну вы понили -
Удалить"Когда глотая кровь и зубы,
мне доведется покачнуться,
я вас прошу, глаза и губы,
не подвести и улыбнуться."
Понили-понили...
УдалитьЯ попрошу вас, ягодицы:
- Вы станьте твёрже лучшей стали,
Чтоб вас не тяпнула волчица
И чтобы вы не трепетали...
(Не... первый вариант с дефкой-филином был прикольней, жаль, не сохранился... ;) )
А уж как Ольшанский вчера истерил на РСН - это надо было слышать! Ведущая с трудом его успокаивала. Мир сошел с ума. Такое впечатление, что в воду что-то подмешивают, ибо в нормальном состоянии человек не может так реагировать. просто жуть...
ОтветитьУдалитьПр Роджерсу, не знаю, если не тяжелый случай, то коньюктура. Я еще тогда воздержался ставить тебе лайки, когда ты его хвалил. Время покажет.
ОтветитьУдалитьА по Савченко в группе уже писал. Может Светлейшему и нужен был этот... шторм.... сейчас? Во всяком случае когда корабль подняло на крутой волне, мы увидили чево нам налипло на днище)))
О вспылил оказывается "слегка". А то шо в жопу послал извиниться слобо? (если осознал свою неправоту).
УдалитьА ведь верно - так нагло послать , да не простого человека, а президента страны, а потом практически процедить - *вспылил слегка*........позорник Роджерс-то......
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьВот и я думаю - накой хвост нам вперлась эта дурында? Она ж дебилка, словит заточку в бок на зоне, вой будет до небес, а так пусть у Петруччио голова болит. А Бог - не фраер, это вам Музычко подтвердит.
ОтветитьУдалитьВот и я думаю - накой хвост нам вперлась эта дурында? Она ж дебилка, словит заточку в бок на зоне, вой будет до небес, а так пусть у Петруччио голова болит. А Бог - не фраер, это вам Музычко подтвердит.
ОтветитьУдалитьо чем речь? Кому оно интересно это лесбияно? Да што угодно пусь делает, токма законы не нарушает, а на то органы есь.
ОтветитьУдалитьща мышва смакует высказывание Пескова п о Донбассу
ОтветитьУдалитьлёва путник испанский прям бля в экстазе зашёлся
Баба с зоны-Путину легче...)))
ОтветитьУдалитьУголовницу с уже вынесенным приговором обменяли на двух российских граждан. Причём тут слил-не слил. Родственниеи погибших журналистов сделали для их памяти громадное дело - спасли для двух других русских семей их сыновей и мужей.
ОтветитьУдалитьМотя, красиво и эмоционально, как всегда. Лично я в Президенте погожу разочаровываться, я все еще жду от него чуда для народа, ну хоть какой-то справедливости (тут смеяться или плакать?) А не будет этого чуда, что ж, бум жить и думать, что так Богу угодно.
ОтветитьУдалитьВряд ли только одно освобождение Савченко возбудило в народе столько негатива, вплоть до отказа от веры в Президента. Негатив в людях копился не один год. И от неожиданности последнего, болезненного для народа события, люди выплеснули его вместе с Савченко.
Да, простой люд верит вместоСМИ, хотя ничего хорошего для себя в них не видит, как не видит и положительных подвижек в своей реальной жизни, ведь образование, культура и медицина все только хуже и хуже (вот ты говорил про материнский капитал. Ну что такое пол-ляма, которые использовать можно после воздействия на него трехлетней инфляции? И на что использовать? на обучение дитяти в ВУЗе? так за 16-17 лет их доест инфляция. Можно раньше на частные (буржуйские!) детсады и ипотеку - то есть, матери дают пол-ляма, чтобы ей было больше соблазна надеть на себя ярмо ипотеки и тем же буржуям еще и проценты платить лет 20. А пенсия матери за счет мат.капитала... да это даже обсуждать смИшно. Может, его еще куда можно использовать, что б на пользу и радость семье, но не знаю больше ничего)
Допустим, вместоСМи внушают нам неверные ориентиры. Тогда ответь, пожалуйста, Мотя, ЧТО мешает Президенту создать свой, президентский телеканал, который бы вещал правду от имени Президента, который бы был подотчетен президентской команде? Который бы кроме острых политич. вопросов показывал бы и подвижки в реальной жизни народа, и хорошие фильмы, и хорошие концерты, и мультики без растлевающего детей подтекста и прочее, прочее? Нацгвардию же создали, почему бы не создать и НАЦИОНАЛЬНОЕ телевидение? Народ бы его только и смотрел, и там бы объяснили народу, почему надо так и так, а не вот так. Разве тут могут помешать "плохие бояре"?
Но вопрос про Президентский телеканал - почему у нас в стране нет телеканала, чтобы он был СМИ, а не вместоСМИ?
Вы правы про то, что "копилось". У меня вот накопился вопрос про то, зачем нашим детям суют в школе прямо в мозг испражнения гражданина Солженицкера. Сколько можно это терпеть?
УдалитьПро телеканал вы хорошо спросили. Ответ примерно такой: на что он будет жить этот телеканал. Вы знаете на что живут телеканалы? На рекламу. А знаете, КАК подается реклама основными рекламодателями типа Кока-Колы, Нестле, шампуня от перхоти номер один и прочих фармацевтических и иных корпораций? Реклама подается ими только строго в соответствии с лучшими рекомендациями собаководов - то есть тьфу... в соответствии с рейтингами международных рейтинговых агентств. А кому принадлежат и подчиняются сами эти агентства.... ну вы поняли. И если это гнилое агентство не присвоет каналу некий флажок-рейтинг, то ни один мега-рекламодатель туда размещаться не пойдет. Вот так и держат на коротком поводке всех тележурнашлюх. Хочешь кушать - тявкай только то, что тебе дядя из высоких финансовых инстанций разрешает.
Ващееее!!! Молодец, озвучил чаяния народа! Я тоже всегда недоумевал, что мешает на НАШЕМ (нашем?) ТВ создать приличные каналы!Нечаянно переключишься на канал, а там пеДросяния в полном составе, стыдоба смотреть как взрослые 70-летние мыши скачут перед народом в исподнем!!!Гении, мать вашу, избранные кем-то там....непонятно для чего!ППЦ!
УдалитьО!...НОД( овцы ) пожаловали, как вижу
Удалить"Да, простой люд верит вместоСМИ, хотя ничего хорошего для себя в них не видит, как не видит и положительных подвижек в своей реальной жизни, ведь образование, культура и медицина все только хуже и хуже"
УдалитьА вы действительно в России живёте? И в какой России, 90 - тых годов?
Для Анонимный26 мая 2016 г., 10:26 - на что жить телеканалу? А у нас что, страна без доходов живет или как? Неужели один-единственный канал содержать не на что? С нефтью-то и газом, с золотом и какие еще там полезные ископаемые, уже принадлежащие по словам Моти стране? Вы не путайте канал коммерческий для ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ, и канал с новостями и фильмами, которые УЖЕ достояние ВСЕГО народа, с концертами, которые можно снимать за те же билеты в концертные залы - народ заплатит, нет сомнения.
УдалитьДля Диалектика26 мая 2016 г., 14:27: Я живу в России, в своем городе, в котором сегодня: в поликлинике сократили почти всех узких специалистов, в школе читают восьмилеткам страшилки про смерть и аборты, в телике мультики, в которых герои обсуждают "как надо гладить самку, чтобы ей было приятно", и камеди-клаб с домом-2, и сериалы с одними убийствами и сексом, а библиотеки заваливают порнографией и прочей блевотиной, в школах учат по дебильным учебникам, убрали ПОЛНОСТЬЮ все детские кружки, а еще по школам, по словам Президента, "шарят агенты влияния". Вы эти события из 90-х имели в виду?
УдалитьДля Анонимный26 мая 2016 г., 13:47: О, угадали! Был момент симпатии к НОД, но Мотя вовремя образумил, так и не пришлось по идейным соображениям к ним оформиться на какую-нибудь хорошо оплачиваемую должность.;)
УдалитьИ ваще... культура, СМИ и образование - это вопрос госбезопасности - чья-то умная цитата. Вопрос денег для телеканала ваще стоять не должон, Россия вам не африканская забубень какая-нибудь.
УдалитьКстати, передачи на этом канале должны идти с 6-00 до 24-00 часов, не больше. Потому что устраивать ночные посиделки для работающих и учащихся людей - преступление, отнятие у народа физического здоровья. Что большой грех. И чтоб "спокойной ночи, малыши", и чтоб умные ученые, артисты и писатели бла-бла устраивали про культурные вещи, а не про МАЛАХОвЛЬНЫЕ чернушные гадости, и чтоб лекции про литературу и театр и кино, и чтоб мультики наши, и чтоб погоду передавали не девушки с обтянутыми сиськами и не небритые фрики, а просто чтоб картинка с музыкой красивой-красивой, и чтоб с разных республик новости культурные и экономические, и чтоб иностранных гостей приглашали очень достойных, ... и чтоб никаких мышиных морд в кажинном кадре, как щас... ну, одну-две можно, и чтоб классическую музыку перед сном включали после новостей - чтоб у народа приятно день завершался... эх, был бы у меня свой канал, то на нем все так и было бы...:) ну че вы, улыбнитесь, народ...:) и спать идите, а то ж утром на работу - пятница уже.:) /включаю вам "Одинокого пастуха" и иду под душ и спатеньки/ Пока, ребятки. Завтра новый день - жаль, что без моего телевидения.
Для Анонимный26 мая 2016 г., 9:15
УдалитьЕсть госканал у нас, называется РашаТудей. Надеюсь в скором времени его запустят и на внутренний рынок. Марго там хороша )))
Анoнимный, про культуру и образование согласна. Это наследие 90-тых. Почитайте вот эту статью, берутся за образование и безопасность - http://ya-russ.ru/osinoe-gnezdo-minobra-nachali-snosit/
УдалитьПро медицину несколько сомневаюсь, может в вашем городе и так. Так вы считаете, что вообще ничего лучше не стало? Материнский капитал не нужен по-вашему? Ипотека зло?Пенсии, зарплаты и детские пособия не выплачивают месяцами? Вообще ничего не изменилось с 90-тых?
Анонимные, вы хоть подписывайтесь как-нибудь, а то вас много и непонятно кому отвечаешь.
Для Анонимный26 мая 2016 г., 19:10: чиво чиво?:)) У нас есть НАШ телеканал и называется он РАШАТУДЕЙ? ититьтвоюналеву... праймериз какой-то, консалтинг спикер менеджмент, да это прям-таки дедлайн маркетинг им-Пичмент! Может, для вещания за рубеж аглоязыцкое слово и подходит, но со словом Раша пора завязывать.
УдалитьКусочек из одного текста: "Слово Russia (Раша) никак нельзя считать корректным переводом названия страны. Страна называется Россия, при чем здесь «раша»?! Russia (Раша) — это не название, и не перевод названия, а прозвище, кликуха, обидное погоняло" Всё прочитать можно здесь: http://matveychev-oleg.livejournal.com/3465120.html Там особенно ивритские асссоциации поражают. И фото там любопытное есть за 1912 год.
«Изучайте значение слов – и вы избавите свет от половины его заблуждений!» - это А.С.Пушкин сказал.
РУССКОязычный нужен нашей Стране телеканал - НАШ ТЕЛЕКАНАЛ, чтоб все народы России понимали и знали, что он НАШ. Вот так пусть бы его и назвали - НАШ ТЕЛЕКАНАЛ. От одного только слова родным повеяло, нашим.:)
Царевишна
Для Диалектика26 мая 2016 г., 19:29: Да, в нашем городе так. И педагогам жизнь не облегчили, хотя минобр. что-то такое писал в прошлом году - вроде, хотели им отчетность уменьшить, но НАОБОРОТ! Увеличили! Вот всё делают назло Светлейшему!
УдалитьА культура и образование - это краеугольный камень, фундамент всего - с этим пока всё хуже и хуже. Только в учебники заглянуть - волосы зашевелятся. И много чего еще - УК, например, у нас для удобства мошенников, давателей серых зарплат и жуликов всех мастей вообще. Вот вчера прочитала - оказывается, у нас могут оформить кредит по ксерокопии ЧУЖОГО паспорта хоть в тырнете (удивительно, зачем через сеть кредиты давать?), хоть в самом банке"
Кого бы попросить издать закон - чтоб любую ксерокопию хозяин паспорта был бы обязан надписывать - КОМУ сдал, КОГДА, ПО КАКОМУ АДРЕСУ И ДЛЯ ЧЕГО - СОБСТВЕННОЙ РУКОЙ, прямо посредине ксерокопии! И чтоб без этой надписи ксерокопия не имела никакой юридической силы.
Царевиша я. Я было уже подписывалась, да бросила - всё равно лес анонимов, никто, кроме СанСаныча, не подписывается.
Диалектика, прочитала статью по Вашей ссылке - ЛИКУЮ! Дай Бог, чтобы дошли до конца. Спасибо Вам за ссылку. Пойду спать счастливая!
УдалитьЦаревишна.
Диалектика, извините, пропустила Ваши вопросы - из-за "раши" эмоции накрыли.
Удалить"Про медицину несколько сомневаюсь, может в вашем городе и так. Так вы считаете, что вообще ничего лучше не стало? Материнский капитал не нужен по-вашему? Ипотека зло?Пенсии, зарплаты и детские пособия не выплачивают месяцами? Вообще ничего не изменилось с 90-тых?"
---------------------
Про медицину я уже ответила - да, сократили узких специалистов. Даже единственного невропатолога, который в поликлинике районного значения нужен как воздух.
Материнский капитал - сама задумка хорошая, материально поддержать многодетную семью - святое дело. Но ведь если вдуматься - это я свои личные мысли озвучиваю! - то по факту получается какое-то глумление... Использовать деньги можно только когда ребеночку исполнится три года. Вдумайтесь: в сознание родителей закладывают мысль, что, мол, ваш младенец может и того... - вот даже произносить не хочется. Мол, пусть он хотя бы до трех лет доживет, а то ведь...? Вот исполнилось дитяти три года. Пошел в семье ажиотаж - ведь надо скорее использовать, пока инфляция не съела или закон не поменяли - мы же уж всякого насмотрелись, правда? Деньги у нас меняют ценность с большой скоростью, а то и вовсе пропадали. Выходит, семье надо покупать квартиру или расширяться. А может, не расширяли бы жилье и жили бы не менее счастливо. Меч ипотеки, висящий над головой моих знакомых, их счастливыми не сделал из-за вечного страха потерять работу или даже просто приболеть.
На мой взгляд, как-то по-иному нужно все делать... Например, дотировать семье ЖКХ на несколько лет, или гарантировать, что ребёнка будут учить пару-тройку курсов за 50% или вовсе бесплатно - смотря какой ВУЗ, или компенсировать ту же ипотеку в случае покупки квартиры, но не в конкретных рублях, а среднюю - да хоть минимальную! - стоимость конкретно скольких-то квадратных метров, или реально выплатить какую-то сумму сразу после родов - именно в это время очень важна материальная поддержка. И да - ипотека - зло, ибо семья становится заложником на долгие годы.
Пенсии и пособия (смешные, конечно) выплачиваются вовремя. Об этом я уже писала. Зарплаты - не знаю... в госучреждениях, видимо, да. Знаю конкретный пример про конкретную частную фирму - ООО Риком-НН - директор больше полугода не выплачивал работникам зарплату даже белую, нескольким людям так и не выплатил, они писали жалобы в инспекцию, судились - толку ноль. А хозяину ничего за это не было и не будет.
Кстати, мне лично участковый сказал, что сегодня у нас с преступностью хуже, чем в 90-х, разве что не стреляют через день, а только иногда.)
Тем не менее, материально многие стали жить лучше. Но вот морально... никогда еще так плохо не было.
Балабол,Ты дятел видимо в 90 не жил.
УдалитьПоследний абзац (про Донбасс)- ну просто замечательно! По сусалам селёдкой.
ОтветитьУдалитьА рождерс -та же истеричка, как и все остальные, когда не сбываются их влажные мечты-прогнозы. Хоть укроблогеры с путником во главе, хоть наши мюридки-соловейки...
Кот, спасибо за статьи!
ОтветитьУдалитьПару недель назад Пякин вопил что савченко должна сидеть от звонка до звонка, иначе алес, мы проиграли, другие оракулы видимо тоже патриотов накачивали сидеть должна, вот и подготовили патриотичных граждан
ОтветитьУдалитьДа уж Рождерс прикидывется что ли..в России есть высоко- технологические разработки,производства которые пока на плаву(и новые),вся таблица Менделеева и пр.и пр. и это надо быть по пояс деревянным эльфийским-эльфом чтоб не думать о том,что эти технологии тупо хотят отобрать,а из таблицы Менделеева делать у себя и продавать нам же товары но в три-дорого,Украина в яркий пример,народ не нужен-стравят..он думает о чем пишет? и из-за какой-то наркоманки,такая буча..это "пробный шар" что-ли..интересненько..
ОтветитьУдалитьСпасибо, Котик!
ОтветитьУдалитьМатвей, я всецело с Вами согласна. Не понимаю почему у людей переживших 90-е, такая короткая память. Почему эти люди не могут понять как много сделал и делает Путин для России. Почему чем лучше и упорядочнее мы стали жить, тем больше находится людей желающих всё это разрушить.Почему эти люди не понимают, что,если получится то, на что они работают, то госдеп перестанет им платить и они окажутся на дне в буквальном и переносном смысле.
ОтветитьУдалитьНа счёт "героини", от которой избавилась Россия, то если бы надо было спасать дворнягу, то и тогда, чтобы её спасти надо было бы выдворить Савченко, а тут были спасены НАШИ ребята. Опять-таки я не понимаю почему столько нареканий и гнева по поводу выдворения Савченко и ни тени радости от того что НАШИ ребята вернулись домой живые.
Есть большие сомнения в том, что эти ребята НАШИ. Кот как-то говорил, что они подставные. Да и отсутствие официальных лиц на встрече "спецназовцев" какбэ намекает...
УдалитьДа и отсутствие официальных лиц на встрече "спецназовцев" какбэ намекает...
Удалить===
сегодня же опубликовали интервью,где он говорит,что он такой же грушник,как С.-лётчица
похоже, Кот Путина с Христом попутал
ОтветитьУдалитьдиагноз, однако
Он и есть ХРИСТОС. «Являюсь ли я "демократом чистой воды"? Конечно, я абсолютный и чистый демократ. Но вы знаете, в чем беда? Даже не беда, трагедия настоящая. В том, что я такой один, других таких в мире просто нет. Посмотрим, что творится в Северной Америке — ужас один: пытки, бездомные, Гуантанамо, содержание под стражей без суда и следствия. Посмотрите, что происходит в Европе: жестокое обращение с демонстрантами, применение резиновых пуль, слезоточивого газа то в одной столице, то в другой, убийства демонстрантов на улицах. Я про постсоветское пространство вообще уже не говорю. Была одна надежда на ребят с Украины, но и те просто полностью себя дискредитировали, там дело идет просто к сплошной тирании. Полное нарушение Конституции, всех законов и так далее. После смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем» — В.В. Путин, интервью СМИ стран "Большой восьмерки", ответ на вопрос корреспондента немецкого журнала Der Spiegel, 4 июня 2007 г
УдалитьДа, хлыстовство обычное - секта. Разновидность арианства (тот же иудаизм - только сбоку), когда материальная сторона Христа ставится выше Духа и вообще всей Святой Троицы. Ересь чистой воды, усугубленная смесью гордыни и обычной дури. Ересь опасная, т.к. затягивает все глубже и глубже. Вот сегодня он по факту отверг Церковь во имя своей ереси и обожествил земного владыку, а уже завтра - все, что угодно. И все это - прикрываясь Христом. Но о каком Христе он говорит? О том, кто не был в Храме в отрочестве и не изгонял оттуда торговцев - Храма-то по его ереси не существовало? О том, кто не царского рода, избранного Богом - ведь по его ереси Богородица была не из иудейского царского рода Давида? О том, кто не следовал Ветхому Завету - ведь, по ереси все, что было до - рук дело детей дьявола. А между тем вот слова Христа: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить." Так в какого Христа он верит? Пусть спросит у любого священника, как он бахвалился однажды - тот ли это Христос? Он знает, что не тот, а потому и говорит сейчас, что выбирает своего Христа, а не Церковь. Но именно Христос основал Церковь. "Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее." Так пусть пойдет в любой храм Русской Церкви и у любого батюшки спросит и про родословную Христа, и про Храм, и про Ветхий Завет. Не пойдет и не спросит, потому как проще свою секту создать и стать в ней гуру еще больших дураков, чем признать себя таковым.
Удалитьмилейший,Вам сюда ,читать до конца! http://dlib.rsl.ru/viewer/01003341482#?page=1 для Петпа 1 было переведено...
Удалитьпо твоему получается, без Ветхого Завета и Христос не Христос?
Удалитьспасибо, не надо: Новый Завет на то и Новый, что бы на Ветхий не оглядываться.
и беда не в том, что он Христа и Церковь разводит: тут есть над чем кумекать, т.к. эмпирические церкви все блудят с кесарем,
а в том, что он кесаря (Путина) с Христом уравнивает.
"похоже, Кот Путина с Христом попутал
Удалитьдиагноз, однако"
Анонимный, у вас тотальное невосприятие текста. Ещё раз перечитайте и попробуйте осмыслить прочитанное. Где написано, что ВВП - это Христос? Найдите в тексте.
Кот сравнивает аналогичные ситуации. Как Христос спас человечество в целом, так и ВВП спас Россию после правления либерастов-компрадоров, бывших комсомольцев и коммунистов. Что тут непонятного?
И да -- Не бывает пророка без чести, разве только в отечестве своём...
Как Христа не приняли в восхваляемой вами (или другим анонимным Иудеи), так и ВВП готовы распять "патриоты" за наркошу укропскую! Иуды!
Одно с другим напрямую связано - ересь в одном влечет ересь в другом. Никто не говорит, что Христос от Ветхого Завета. Но Закон и Новый Завет связаны неразрывно, для утверждения этого в церковном календаре есть даже праздник Сретенье Господне - в честь того дня, когда Симеон Богоприимец в Иерусалимском Храме (которого по ереси нет) встретил младенца Иисуса Христа. Симеон был одним из переводчиков на греческий Священного Писания - того самого Ветхого Завета. "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить." - это слова Христа. Да, и, скорее всего, по национальности Симеон был совсем не сириец, ну, вот вряд ли. И что теперь? Да, ничего - не имеет это никакого значения. Христос - вне телесного, в т.ч. вне национальности. А вот те, кто упорствуют в ереси привязывания божественного к низменно телесному - национальности (причем,не важно какого это знака - еврейского или "сирийского") и есть сектанты. Потому и земного владыку можно обожествить, ведь по этой ереси божественное уже принижено - Святого Духа нет. Нет, уж Христос - Богочеловек, а еретики пусть создают свои секты и верят там хоть в мертвых попугаев.
Удалитьпознавательно конечно..демагогить не меши ворочить,в Ракке вон тоже толкователи вовсю толкуют как надо,можно долго спорить как "иконоборцы" и "иконопочитатели",но нужно понимать:"..по делам их узнаете их"(факт №1) и "..вы будете говорить :мы ели и пили пред лицом твоим,но Он скажет не знаю я вас,откуда вы,отойдите от меня все делатели неправды"(факт №2)(видимо тот ещё еретик,этот Исус,да?) а считать Христа чем-то таким непонятным и аморфным очень удобно,это называется "наводить тень на плетень".
Удалить«Являюсь ли я "демократом чистой воды"? Конечно, я абсолютный и чистый демократ. Но вы знаете, в чем беда? Даже не беда, трагедия настоящая. В том, что я такой один, других таких в мире просто нет. Посмотрим, что творится в Северной Америке — ужас один: пытки, бездомные, Гуантанамо, содержание под стражей без суда и следствия. Посмотрите, что происходит в Европе: жестокое обращение с демонстрантами, применение резиновых пуль, слезоточивого газа то в одной столице, то в другой, убийства демонстрантов на улицах. Я про постсоветское пространство вообще уже не говорю. Была одна надежда на ребят с Украины, но и те просто полностью себя дискредитировали, там дело идет просто к сплошной тирании. Полное нарушение Конституции, всех законов и так далее. После смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем» — В.В. Путин, интервью СМИ стран "Большой восьмерки", ответ на вопрос корреспондента немецкого журнала Der Spiegel, 4 июня 2007 г
ОтветитьУдалитьОтлив покажет, кто плавал без трусов (с)
ОтветитьУдалитьВообще я раз писал уже , но сейчас повторю : я убеждён, что Бог накажет народ неблагодарный, который от Добра начнет искать добра. Ибо ищущему добра,от добра,дано будет Зло ,дабы он возрыдал о потерянном Добре, но будет поздно
ОтветитьУдалить------------------------------------------------------------------------------------------------
Прибалтике тогда трындец полный
Кот,ты,любишь читать Достоевского!Ты думаешь как он.
ОтветитьУдалитьО,анонимный как всегда передергивает! Правитель в России не может быть без Христа! Вот все почему то думают что Сталин был атеист! Вот вам его слова:,,Мы не очень хорошие христиане,но отрицать прогрессивную роль христианства....!" Это он сказал на встрече с Эйзенштейном и Черкасовым в Кремле 24.02.1947г. Когда они в присутствии Жданова и Молотова обсуждали 2ю часть фильма ,,Иван Грозный!" Т.е.сталин открыто подтверждает что он христианин и огорчается что он не всегда следует заповедям и грешен, а Сталин никогда ничего не говорил и не делал просто так ! А Светлейший скоро будет на Афоне,это не просто экскурсия на виноградники братьев Цантали, Он едет на Молитву! Мы должны не метаться и сомневаться а просто -Верить!
ОтветитьУдалитьВот и корежит это, когда на Афоне будут, так в сети просто поросячье визжание начнется.
Удалитьвот пусть ваш темнейший и молится Христу на Афоне или где угодно
Удалитьа уравнивать его с Христом - кощунство, глупость и гнусность
Узбогойтесь и идите своей дорогой.
УдалитьДля Анонимный26 мая 2016 г., 14:38
Удалитьвот пусть ваш темнейший и молится Христу на Афоне или где угодно
а уравнивать его с Христом - кощунство, глупость и гнусность
Да, Вы спалились, милейший... здесь нашего президента "темнейшим" никто не называет. Подите уже к вашему мошиаху...
Спасибо Моть, я хоть и не сразу, но поняла это все...спасибо за наставления на путь истинный, бо сколько искушений дьявола кругом.😄
ОтветитьУдалитьа с кем должен был путать?
ОтветитьУдалитьВо всей блогосфере у меня один единственный единомышленник - Кот. Подписываюсь под каждым словом. Еще добавлю, что если весь мир будет против Патриарха Кирилла, я буду с ним. И это не пафос.
ОтветитьУдалитьСвет Киев, солидарна с Вами полностью на счёт Матвея. Пишет то, о чём я сама думаю, нет никаких разногласий с ним.
УдалитьНе надейтеся на князи, на сыны человеческия, в нихже несть спасения.
УдалитьАнонимный, о какой надежде речь? Кто здесь пишет про надежду?
Удалитьа был или нет такой фильм-
ОтветитьУдалитьэвакуировали завод металлоизделий вглубь,приказали через 2месяца выдавать продукцию,один директор через месяц план реализации пуска не выполнил-уволили ( а может и расстреляли)) ,
2-й- тоже,когда последующий почти справился,не смог только станки установить-
ему сказали,это не нужно,потому что оборудование будет другое,т.к. будем не то что раньше ,а танки выпускать.
Из-за секретности,чтобы не разнюхали-т.е. только и нужно было,чтобы до определенного времени ПОЛзавода готово было.
Крнда Гиркин бросил Стенина в Славянске, об этом написал только Женя Поддубный. Остальные, те, кто потом его лучшими друзьями представлялись, молчали как рыба об лёд. Андрей погиб, когда Гиркин рассказал, что где-то был бой, в котором чуть ли не он лично накосил несметное множество чернокожих чвк-шников, но, мол "ехать туда опасно, но если кто на свой страх и риск хочет, запретить не могу..." Никто кроме Андрея не поехал, а ему сразу и провожатый нашелся из местных, а потом его искали, и нашли те, кто знал где искать.
ОтветитьУдалить"...а если бы передо мной встал выбор ,быть с церковью или с Христом, вот что бы я делал..."
ОтветитьУдалить==================================
Христос приходил к нам только для того, чтобы нас спасти. И для того, чтобы построить Свою Церковь. И нам, маловерам, передал, что и врата ада не одолеют её. Как можно выбирать между Христом и Его Церковью.
Те, кто отошёл от Церкви Христовой уже вне её. Католики, протестанты и прочие сектанты...
Для Анонимный26 мая 2016 г., 12:31
Удалить"...а если бы передо мной встал выбор ,быть с церковью или с Христом, вот что бы я делал..."
==================================
Христос приходил к нам только для того, чтобы нас спасти. И для того, чтобы построить Свою Церковь. И нам, маловерам, передал, что и врата ада не одолеют её. Как можно выбирать между Христом и Его Церковью.
Те, кто отошёл от Церкви Христовой уже вне её. Католики, протестанты и прочие сектанты...
Не надо путать земную церковь и небесную. Кот пишет про земную.
Ой сегодня мышня у соловья будет обсасывать новость с савченко, прям выпустил спецвыпуск)))
ОтветитьУдалитьНе дай Бог тебе расчехлиться, Кот! Столько печальных примеров уже было...
ОтветитьУдалитьэто будет не смешно....кошмар буит...безнадежный...хоть в тайгу всем котам уходи,как многие уже делают
УдалитьДля обоих:
УдалитьАфанасий Капля26 мая 2016 г., 12:51
Не дай Бог тебе расчехлиться, Кот! Столько печальных примеров уже было...
Ответить
Ответы
Юль26 мая 2016 г., 13:23
это будет не смешно....кошмар буит...безнадежный...хоть в тайгу всем котам уходи,как многие уже делают
"Не сотвори себе кумира"! Или как говорит моя старенькая мама: "не надо очаровываться, чтобы не разочаровываться". Надо жить своим умом, тогда и печали, и безнадеги не будет.
Спасибо,Моть...я вчера расстроилась,думаю "ну как же так...",а сейчас всё стало на свои места.Действительно,какое у нас есть моральное право обсуждать действия нашего Президента,если мы не знаем и тысячной доли того,что знает Он? И на наших плечах не лежит и стотысячной доли ответственности,что лежит на Его плечах?
ОтветитьУдалитьНашему Президенту надо просто ВЕРИТЬ.
Мне почему-то интересно,смотрел ли Владимир Владимирович этот цирк в Борисполе? Понимаю,что у него заботы поважней,но всё же...мы в этот момент поняли,что хунта вдобавок к своим дебилам получила обезбашенную обезьяну с гранатой.
Вот чтоб не разочаровываться в президенте по чём зря на день по сто раз - научитесь мыслить хоть немножко, как президент, ну хотя бы просто элементарно чисто стратегически, ну пусть даже в чисто бытовых или рабочих реалиях. Вот вам , допустим , подложили какашку.Ваши действия?Если есть возможность- ответите сразу, нет возможности, подождёте до лучших времён, пусть даже вас буду считать проигравшим, а потом , когда условия будут подходящими , а времени для раздумий у вас было предостаточно, вы так изящно подкидываете свою мстю в виде кота в мешке. Это ж высший пилотаж!Учитесь!
УдалитьБог с Вами,что Вы такое говорите!Мы никогда не разочаруемся в нашем Президенте!Выдержка у него железная,я б конечно сразу этой какашкой да по морде.
УдалитьЩа Надюха шухеру наведет в верховной раде.Запасаемся попк...,тьфу,кукурузными палочками!!!
Бог с Вами,что Вы такое говорите!Мы никогда не разочаруемся в нашем Президенте!Выдержка у него железная,я б конечно сразу этой какашкой да по морде.
УдалитьЩа Надюха шухеру наведет в верховной раде.Запасаемся попк...,тьфу,кукурузными палочками!!!
Это..тута такоя дело странное, глюк или чо, не знаю Нормальным людям сообщаю : если вы клипанули нормальный коммент а яво нету, то сие не кот виноват Вот нажимаю " сохранить " а он исчезает..два дни ужо такое..Комментов пять исчезло, по непонятной причине
ОтветитьУдалитьчерез время появляется
Удалитья не шарю в этом..но замечала.
А я уж подумал, что уничтожили мой пост про то, как Песков с утра говорил, что ничего про Савченку не знает.
УдалитьКак развлекаются Мажоры. Сынок Зам.главы Лукойла. Может видели не знаю.. https://www.youtube.com/watch?v=zM0kRvdOuXg
УдалитьПо поводу же Савченко - а чего тут непонятного? Выждали момент, когда система пойдет совсем вразнос и теперь туда выпускают еще больший источник хаоса, чтобы добить. Выпустили бы раньше - не сработало бы, выпустили бы позже - напротив, у нас бы были проблемы. Обычная теория неравновесных систем. По-моему, все рассчитано и никаких тут вилок для нас не было. Савченко - это же край полный, там как будто без нее проблем не было. А эти дураки опять повелись - думают гешефт на ней сделать, ага, сделают они.
ОтветитьУдалитьКто то уже сравнил заброс Гади на Украину с забросом пачки дрожжей в туалет. В детстве ребятишки баловались так на дачах.
УдалитьСпасибо, Матвей! :)
ОтветитьУдалить>ДАЖЕ ЕСЛИ ВЕСЬ МИР БУДЕТ ПРОТИВ ХРИСТА - Я БУДУ С ХРИСТОМ.
ОтветитьУдалитьПустыне слова Мотенька. На деле докажи себе в первую очередь. В 2004-м он заявил о своём 2-м пришествии, так на него все СМИ ополчились, а РПЦ была одним из заказчиков его уголовного преследования. Хотя в РПЦ конечно идут преобразования сейчас.
Это вы о ком пишите, кто в 2004 году пришёл, какое уголовное дело?
Удалитьhttp://qoo.by/ldh - вот кто пришёл
УдалитьВот какое уголовное дело:
http://www.delo-grabovogo.ru/
http://drugg.ru/cgi-bin/main.pl?menu=2_62
Среди заказчиков: РПЦ (не вся конечно), РАН (комиссия по борьбе с лженаукой), определённые круги в правительстве, мыше-СМИ естественно, как их религиозные деятели. Но свалили всё на Путина конечно.
Среди заказчиков не было: представителей ислама.
Анонимный, вы это сейчас серьёзно написали?
УдалитьДа.
УдалитьМотя,дорогой мой кот! Я с тобой. Спасибо тебе за этот пост.И низкий человеческий поклон нашему Президенту, я молюсь за него и поддерживаю всеми фибрами своей души.
ОтветитьУдалитьМотя, от ты пентюх! Роджерс скакал в оранжевых носках ещё в 2994 году!
ОтветитьУдалитьЛюди, которые знают, говорят, что Билл Клинтон при смерти.
ОтветитьУдалитьИ это повлияет не только на выборы.
Люди! Давайте хоть здесь не рассусоливать на религиозные темы! Сразу христиан-любителей набежааалооо...Запомните - "Церковь — это место, где люди, никогда не бывавшие на небесах, рассказывают о них небылицы тем, кто никогда туда не попадет."
ОтветитьУдалитьЗапомни: Церковь - это Тело Христово на Земле. Христос вознесся на небо к Отцу, а Церковь осталась.
УдалитьКому Церковь не мать, тому Бог не отец.
Вот, Мотя на самый край ступил. Ну, что ж, если расчехлится, так тому и быть, а не надо кумиров сотворять себе.
УдалитьВот, Кот, сегодня мне из Донецкого медуниверситета рассказали. Путин говорил, что на Донбассе есть люди, которые "решают определенные военные задачи". Так вот, как только в 2014 активные боевые действия начались, много убитых, морги переполнены, приехали военные специалисты по санэпидемвопросам, именно военные, ибо в таких случаях сразу эпидемии начинаются, людей мрет больше от эпидемий и окопных болезней, нежели от обстрелов, врачи в этой ситуации бесполезны, а там в каком-то ополченческом подразделении брюшной тиф начался или что-то вроде того. Так вот, они сразу в этих вопросах рулить начали, жестко и быстро все построили, поэтому коммунальные службы работали как часы, мусор вывозился, водопроводы и канализации разбитые немедленно ремонтировались, их финансировали в первую очередь. Поэтому к мирному населению никакая зараза не проникла. А мы тут думали, почему Киев такой засраный без войны, а Донецк в розах.
ОтветитьУдалитьВообще то Донецк всегда был чистым, даже в 90-е.И розы там еще в СССР сажали. А в 2014-м действительно коммунальшики работали удивительно. Тут вы правы. Хотя и сейчас работают не хуже. И не только в Донецке. И убирают, и дороги ремонтируют, дома восстанавливают
УдалитьМотя!!! В подтверждение твоих слов по мыхам гиркинду и бородаям...
ОтветитьУдалитьhttp://evrazia.org/article/2862
Задолбали всякие поклонники Козицыных/бэтманов!!! Сами они побывали бы под их "защитой"
Спасибо Кот за текст. Всё стало на свои места.
ОтветитьУдалитьМотя, привет.
ОтветитьУдалитьА я-то как ждала, когда эту психанутую выпиннут отседова.
Ты все подтвердил, как всегда, толково и коротко.
Анекдот, мой любимый, давнишний.
К месту однако:
- Абрам, что ты не спишь, все ворочаешься, ворочаешься..
- Сара, да я Мойше должен 100 рублей, завтра надо отдать...
- Абрам! из-за такой ерунды не спишь? - Алле, Мойша? Абрам должен тебе 100 рублей?
таки Абрам тебе их не отдаст. - Спи, Абрам, пусть теперь Мойша ворочается.
Спасибо, Матфей, садят педофилов!!!!
ОтветитьУдалитьСПАСИБО !
ОтветитьУдалитьАбсолютно верно. От добра добра не ищут. СанСан.
ОтветитьУдалитьКот, про митинги ответ есть
ОтветитьУдалить"Кто хозяин (на своей земле.- мое прим.) — тот не митингует: у него для этого нет причин и есть дела поважнее... "
уже проходили, у кого память короткая можно напомнить вот тут
http://www.contrtv.ru/common/2054/
"... "Кто хозяин на этой земле? - Русские!"
"Русские - вперёд!"
"Слава России!"..."
это Россия 2006 год.
а вот Украина 2013 год
http://glavred.info/politika/britanskie-smi-o-sobytiyah-v-kieve-zdes-reshaetsya-sudba-imperii-putina-269276.html
".... Мы хотим Украину для украинцев, управляемую украинцами и не служащую интересам других", – заявил Тарасенко."
Последствия видим, кто, где, кем и как управляет.
Иногда полезно и крайне забавно читать старые статьи, "прогнозы", "аналитику".
Сопоставляя с сегодняшним днем можно выстроить модель и понять вектор тех или иных "сил".
Бесполезно что-либо доказывать кому-то.
Достаточно дать "вспомнить все". К сожалению, "оперативная" память большинства людей, работает на срок не более двух недель. Люди то очень быстро забывают как они молят Бога о выздоровлении самого себя любимого во время тяжелой болезни, в чем клянутся и что обещают.
"и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь МОЮ, и врата ада не одолеют ее" - Иисус Христос ( Новый Завет - Мф. 16:13)...
ОтветитьУдалитьКабы люди не изобретали велосипед ПОСТОЯННО, то не было бы ни католиков, ни протестантов, ни хлыстовцев... ни свидетелей иеговы, ни мормонов... ни прочих, МНЯЩИХ О СЕБЕ, что они "познали истину" и отвергших огромный и многовековой опыт Церкви Христовой.... мда...
ТЕХАС ХОЧЕТ ВЫЙТИ ИЗ США ПО-КРЫМСКИ .
ОтветитьУдалитьhttp://ok.ru/profile/568919552409/statuses/65502208565401
Бог накажет народ неблагодарный....
ОтветитьУдалитьБог никого не наказывает-он не полицейский и не надзиратель. ЛЮДИ, поступая не по-божески САМИ себя наказывают. Сура 42 СОВЕТ: Во имя Бога милостивого, милосердного!
Кот, Путин - человек и он слаб, поэтому «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мф. 4:10, Лук. 4:8).
ОтветитьУдалитьА почему собственно Савченко не могут прихлопнуть уже на Украине? Скажут, что ее полонием травили, только сейчас проявились симптомы. Это понятно, что у нас надежда небольшая, что уследят. Полно предателей. Но и дома могут ведь какую-нибудь придумать муть... Не нужна она там никому из властей, а то что прыгает там по улицам, те уже 2 года скачут, никак не дойдет - зачем.
ОтветитьУдалитьБлагодаря таким Ссафченкам,зерна отделяются от плевел... Мотя,огромное тебе благодарение,или спасиБог!!!
ОтветитьУдалитьи ничего за тысячелетия не меняется
ОтветитьУдалитьопять люди просят фокусов, чтобы признать их за чудо
опять люди не видят чудес, ибо они как правило выглядят буднично, без феерверка, однако, многих из нас не было, если бы не чудо, реализованное Путиным
по Савченко - последний вой в последней капле не удался... время выдачи испортило малину, у людей экзамены детей, выпускные, отпуска, дачи, не удивлюсь ,если по сетям начинался вой "выйдем на митинг против выдачи", но усе заглохло, весь пар ушел в свисток, а как старались...
С болью в сердце наблюдаю, как некоторые настоящие патриоты России (не то, что я, понаехавшее) недовольны моим негативным отношением к освобождению нацистской преступницы Савченко.
ОтветитьУдалитьДействительно, подумаешь, убийство парочки российских журналистов - пусть ещё парочку убьёт.
Но сейчас даже не о Савченко.
Те, кто говорит "хорошо, что двоих наших выменяли" не могут ответить, чем эти двое "наших" нашистее тех тысяч, которые сидят в Харькове, Одессе, Запорожье за свою русскость, за свою пророссийскость. И почему их нельзя было поменять не на осужденную преступницу (превращая российское правосудие в дуршлаг), а на тех карателей, которые сидят в плену в Донецке.
Видимо, мы, русские, которым не повезло в 1991 году оказаться на Украине, - второй сорт, неполноценные.
По крайней мере, именно так мне вчера многие настоящие патриоты и "коренные русские" указали.
Ведь я "в чужой стране", "понаехал", "должен быть благодарен, ведь мы тебя кормим". А вообще "тебя нужно вернуть на Украину", прямо в ласковые руки СБУ.
Ну, те, кому нравятся нацистские преступники на свободе, хотят сдавать антифашистов гестапо - они последовательны в своих действиях.
Я тут маленькую сравнительную табличку высказываний сделал.
Украинские националисты Некоторые российские "патриоты"
Понаехал, кацапская гнида Понаехала, хохломразь
Тебя Украина кормит, москаля неблагодарного Тебя Россия кормит, хохла неблагодарного
У тебя нет права критиковать нашего Президента У тебя нет права критиковать нашего Президента
Украина для украинцев Россия для русских
Чемодан-вокзал-Россия Чемодан-вокзал-Украина
Как видим, между украинскими националистами и российскими ничего общего. Или всё же НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ?
А вообще, конечно, место рождения для некоторых определяет степерь русскости. Хотелось бы увидеть карту с процентами. Тут рождаются стопроцентные, а тут 70%, там 50%, а этих и вовсе можно русскими не считать.
Для тех, кто с Украины, можно ввести отличительные знаки. Жёлтые. Нашивные на одежду. Чтобы не забывали о своей второсортности.
Некоторые русские более русские, чем остальные, да?
А вот фиг вам!
Это вы живёте в МОЕЙ стране, в СССР.
И вас, таких, в МОЕЙ России явное меньшинство.
P.S. Видел несколько заявлений о том, что "мы его кормим, а он". Всем, кто "меня кормит" эти два года, просьба выслать банковские реквизиты, я выплачу компенсации.
Потому что всю свою сознательную жизнь я как-то сам себя обеспечиваю.
Александр Роджерс
Яндекс.ДиректАкция для мужчин Петербурга!
Обследование уролога + УЗИ простаты = 500 руб! Сроки акции ограничены!
neonclinic.ru
Адрес и телефон
Санкт-Петербург
Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
300 000 рублей всего за 300 слов!
Творческий конкурс! Напиши текст на заданную тему в блоге и получи деньги!
gaga.ru
Адрес и телефон
Соообщение
Подписаться
Александр Роджерс
чо за хрень ?
УдалитьОтвет Роджерса, наверное Бысевой. Из Конта. Изваеняюсь,лишнее не подчистил. Не знаю как подчистить. В.Л.
УдалитьА..это он сам написал ? Понил тогда...а то неясно было чо это такое
УдалитьОн это написал. Он непонимает даже за что на него наехали. Странный какой-то, послал призедента чужой страны, де юре всё же Россия для него чужая, как и для всех граждан Украины. ВВП выбор российского народа, украинцы его не выбирали и не имеют никакого права оскорблять его и указывать куда ему идти! Понравился один коммент ему в ответ:
Удалитьoldsparrow
"Мне тут из Ольгино в личку письмо пришло, просили передать:
-------------------------
Дорогой #александрроджерс!
Я получил Ваше послание и все осознал. вы абсолютно правы, я заигрался! Сожалею, что не понял Вашей позиции сразу, иначе не произошло бы этого позорного обмена. Но невыносимый груз ответственности подточил мои силы, которые последнее время поддерживались только Вашими мудрыми советами и аналитикой, и я пропустил Ваш посыл.
Планируя выполнение Ваших указаний, я прошу Вас ответить на несколько дополнительных уточняющих вопросов, иначе я могу снова перепутать как смысл, так и последовательность действий.
( Collapse )
Вот эти вопросы:
1) кого вы посоветуете назначить в качестве приемника? Я не хотел бы ошибиться, снова сделав неверный выбор и прошу Вас предоставить список имен.
2) Поскольку "жопа" является явным эвфемизмом, то я предполагаю, что речь идет о ссылке. Не будете ли так любезны передать мне список мест, где я не смог бы больше вредить России?
Спасибо Вам заранее, я очень рассчитываю на ответ. Ведь только мудрые советы патриотичных блогеров помогали мне до сих пор руководить страной все эти последние 15 лет, и я им несказанно благодарен. Жалею только о том, что в 80-е годы в СССР не было интернета, а ведь мы вместе могли бы тогда спасти страну!
P.S. Я хотел бы компенсировать Вам моральный ущерб, который вы понесли разбирая личную переписку. Ведь это произошло по моей вине. Назовите приемлемую, на Ваш взгляд, сумму. Но пожалуйста примите во внимание, что 40 миллиардов из-за моего бестолкового руководства уже сократились до 2 миллиардов, что к нашему информационному позору всплыло в панамских документах. Мне правда говорили, что это какой-то оборот, но я не понял, что это значит, и надеюсь, что Вы, как великолепный экономист сможете адекватно оценить сумму причиненного ущерба.
Прощайте, Ваш ХПП, тьфу, ВВП."
если это роджерс нарисовал,то это типичное расчехление. Если это правда,то он долго пророссийским себя изображал. Да, Роджерс опять на конте плачет,почему Путин,Песков и Медведев ему не докладывают о своих планах.
ОтветитьУдалитьМотя, так самое интересное то, что народ в Донецке, причем хороший народ, в результате факта освобождения савченко впадает на полном серьезе в депрессию. Пишут, что теперь вообще, не знают, как жить, кому и во что верить. Приходится успокаивать, как детей, объяснять, что к чему. Я в шоке от того, как люди не понимают совершенно очевидных вещей. И что с этим делать?
ОтветитьУдалитьМожет так посмотреть...Обмена не было,было помилование.Государь принял решение в интересах государства. Савченко ,рано или поздно ,но всё равно ,убили бы.Она стала бы Знаменем.Теперь она начнёт говорить и совершать поступки под увеличительным стеклом.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Мотя! Ты прям думаешь в этой статье , как я !! Браво тебе! Я написать так не могу!! А только говорю всем так же!! Слишком много от него хотят.. И привыкли требовать и требовать!! А каково ему такой крест нести?! Сверхчеловеческие усилия и всерхчеловеческий ум!! Он уже герой! разве он мало сделал уже?! Да если и ошибся в чем, испавляет.. Весь нормальный Божий мир держится на нем, все остальное от Лукавого! Его беречь надо.. ! И благодарить за то что он есть!
ОтветитьУдалить