кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

понедельник, 18 июля 2016 г.

про гееф-ваххабитов и про фсякое

---

---

Надеюся вы сие видали и зацените - Мотя ищо хвост знает када сказал что так и буит.

В игровом вместореале выведена новая порода злодееф-террористов , сие геи-ваххабиты , геи-игилафцы ,геи-исламисты..ну вы понили . Сия стряпня идёт на обед без всяких там вопросов , населения хавает. отчаво бы и не вывести новую породу покемонов...ф смысли террористов .
В оконцовке населения должна буит догадаться кто есмЪ зло в этой фселенной - геи и мусульмане, ибо как показывает практика вместореальности - кожный второй террорист-исламист которому удается убить большое количество людёв оказывается геем. Как говорицца делайте выводы, господа...Эх, скажут мыхи, мол, мы для этих негодяеф фсё ,мол, и гей парады им и фсё такоя, а они нам виити как ответили...мдяяяя...
Заметьте, если вдуматься то такую комбинацию никак не должны были выдумать ибо она выглядит абсурдом в чистом виде, и вот я када писал, я понимал, что сие неправдоподобно выглядит и люди не шибко коту поверют, но у мышни другое мышление, сие нада учитывать. при этом довольно огромные массы земного шарика оболванены как раз до такой степени, что абсурд катит очень даже легко.

----

Мдяяяя...



Примерна так пишутся такия больныя сценарии
https://catmotya.blogspot.ru/2016/06/blog-post_18.html

С этим водителем грузовика, думаю была проведена такая же " работа " как с нашим водителем снегоуборщика.или как с немецким водилой самолета.который не слабо разочаровался . или как с солдатом в Гюмри
Я малеха клипал и про то и про другое. вот один нашол пост


https://catmotya.blogspot.ru/2015/07/blog-post_76.html

----------

Здесь нужно понимать одну вещь..как я ужо писал есть определенные правила и есть сеть "неучтенных спецслужб", которых впрочем прикрывает и ЦРУ ( руководство ) и моссад и МИ6 ( отдельные высокопоставленные )..Я писал про них..щас найду

-

Вот ссыль. там кстати есть видео с маскарадом ,которое вчера Кандрашов показывал в вестях
https://catmotya.blogspot.ru/2015/11/blog-post_14.html

--
Вот, собственно, как я писал сто разов , такими методами идет нонечная война . Одно из правил - не озвучивать смысл произошедшего ( почему я и удивлен что мыше-сми вдруг начали писать про возможность постановки с Эрдоганом, такого НИКОГДА не было )

Ну тут дело вот в чем..блин я ведь где то писал, но не найду щас,Ю легче повторить - когда такая , пусть даже масштабная постановка или теракт спецслужб под чужим флагом происходит на чужой территории, мы вот к примеру ничо сказать и не можем ибо с каких хренов . На месте следователи той государствы, разведка , полиция итд и было бы странным вот так взять и сказануть что шарли убили не исламисты а " неучтенка" товарища ротшильда. ибо без жилизобетонных доказательств говорить это совершенно никак нельзя Ну и в войне в этой сие жылизобетонное правило..Вот тут же опять удивляюся, отчаво с Эрдоганом так начали..хотя конечно прямо никто не сказал, но предположения со всех сторон тоже самое по смыслу. Посему удивительно.это может плохо для них кончится , а нам то ничо . Кстати Светлейший первый и единственный прямо рушил им их матрицу и это вам не вместоСМИ это глава ядерной державы, он прямо говорил что" король "- не король а раб и армия " Украины " - иностранный легион. Что сие сразу дало ? - мышня перестала засыпать вместоукропов кредитами, ибо они давались изначально с целью поработить как можно на дольше население Украины, чтоб они несколько поколений пахали на отдачу долгов.Ну а сами кредиты раскладывались в карманы мышов как укропских так и пендостанских..но бля несраслося именно изза того, что Светлейшим было сказано открыто - страна под внешним управлением Это означает только одно : в час " Х" Россия поддержит непризнание астрономического долга, ибо страна была под управлением США , а это в свою очередь означает что денежки не поплывут это первое и втрое - хозяева денег заставят их вернуть самих мышей . ПОЭТОМУ , я хочу чтоб это вот тоже было отмечено в памяти : Светлейший спас русских Украины и их детей и внуков от долговой кабалы , которую им готовило мировое мышовство . Это не считая того, что Светлейший выдавил тем же методом Бойденов со всеми вытекающими , монсанты отсосали и куча других шакалов , которые если бы внедрились там , то русским оставалось бы либо бежать, либо жить в рабском нищем состоянии . Нужно помнить и понимать, как Светлейший спасет СВОЙ НАРОД , где бы он не находился .  Кстати, советую прослушать кто не слышал интервью Лаврова " КП" , в ответ на истерические крики мышары там одной, что выла, мол, почему войска не ввели,Лавров сказал по смыслу, дословно не помню : мы не можем отдавать приказ армии стрелять в собственный народ .

И ни одна журнашлюха из вместонаших вместоСМИ не сказала по сей день, что Путин спасет русский народ Украины и от каких ужасных вещей уже спас , ибо платили бы лет пятьдесят и брали бы чтоб оплатить всё новые и новые кредиты - проданное государство на десятилетие было бы, вместе с рабами.
-----------
Тэкс..куды я попер...к чаму я это..я это к тому , что единственный лидер государства который прямо и открыто обломал вместореал с РЕАЛЬНЫМ НЕМЕДЛЕННЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ - это Светлейший . Более никто не отваживался .

Я вот погляжу на мышов чо с ними буит, када мы вместоСМИ еще очислим апосля победы...они будут дохнуть просто тупо от Слова . Ибо есть много слов, которые можно просто произнести и целая армия тварей будет метаться по Планете , в поисках куда им спрятаться ...


Вирнуся позжи

Кот...

--
Да , вот оно - Русская Армия против своего народа не воюет.



Против русского народа развязали войну инородцы и иноверцы . Грязная мышня корочи.


-----


Хочу написать тем русским пару слов, которые были на Украине в " ато" или сейчас находятся но понимают, что что то не так .

Не так вот что : сто лет назад грязная вонючая мышня посеяла зерно ,для будущего самоистребления русского народа, назвав русских разными тремя нациями " русские украинцы белорусы" просто по мету проживания Это как сейчас бы назвали русских Сибири отдельной нацией " сибиряк" . Готовились к этому с середины 19 века, а теперь ВРЕМЯ ПРИШЛО.
Они опять поставили своих комиссаров в часть России - на Украину и стравили русских проживающих на Украине с русскими проживающими в России ..или Донбассе..
Если бы не Путин, который любит свой народ. а вы , хоть в форме бандеровца хоть с трезубом все равно русский народ ( обрезанных и поляцких униатов не касается, пишу православным ) Так вот, чтоб вы были живы , он не вводит армию русских убивать вас, русских. ибо любит вас ...Так же как Христос любит всех русских . За то что Христос с нами - нас ненавидит мышня .

Сделайте каждый для себя так : пойдите в ближайшую церковь к священнику. ( не путать с сатанистами филарета-мыше-прислужника) пойдите и исповедуйтесь, попросите прощения перед Богом, не перед людьми, Он простит. Не можете исповедаться - тихо сами помолитесь и свечку молча поставьте, чтоб жила Святая Русь, а вы - часть святой Руси...а Путин - спаситель всех русских. помните об этом, он вас любит. Это грязная кровавая мышня ОПЯТЬ всё затеяла  ИМ - ваши деньги, заводы,земля и ЖИЗНИ. Вам - ненависть к брату своему,нищета и могила.

Идите к батюшкам..Господь с вами...

64 комментария:

  1. велик Светлейший, да продлит Аллах дни его!

    ОтветитьУдалить
  2. Мотенька , так хочется что бы побольше людей тебя слышало , СПАСИБО тебе от ВСЕХ русских по обе стороны пока еще границы (даже от тех кто еще считает себя украинцем и не отошел от дурмана мышей) .Сердце болит за всех наших там в украдине . Верю что очень скоро наша Святая Русь возродится и ВСЕ земли и люди вернуться в Родную Гавань (с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывший подъесаул уходил воевать.
      На проклятье отца и молчание брата
      Он ответил "Так надо, но вам не понять"
      Тихо обнял жену и добавил "Так надо"
      Он вскочил на коня, проскакал полверсты
      И как вкопанный встал у речного затона
      И Река приняла ордена и кресты
      И накрыла волна золотые погоны
      И Река приняла ордена и кресты
      И накрыла волна золотые погоны
      Сильный ветер подул, вздыбил водную гладь
      Зашумела листва, встрепенулась природа
      И услышал казак "Ты идешь воевать
      За народную власть со своим же народом"
      Он вскочил на коня и молитву прочел
      И коню до костей шпоры врезал с досады
      Конь шарахнулся так, как от ладана черт
      От затона, где в ил оседали награды...
      И носило его по родной стороне,
      Где леса и поля превратились в плацдармы
      Бывший подъесаул преуспел в той воине
      И закончил ее на посту командарма
      Но Природа мудра. И Всевышнего глаз !!!
      Видит каждый наш шаг по тернистой дороге.
      Наступает момент, когда каждый из нас
      У последней черты вспоминает о Боге.
      Вспомнил и Командарм о проклятии отца
      И что Божий наказ у реки не послушал
      Когда щелкнул затвор и девять граммов свинца
      Отпустили на Суд его грешную душу.
      А затон все хранит в глубине ордена
      И вросли в берега золотые погоны
      На года, на века, на все времена
      Непорушенной памятью Тихого Дона
      ....

      Удалить
    2. https://www.youtube.com/watch?v=mXg0Qp9UqI4&feature=player_embedded

      Удалить
  3. "Я хотел бы не оправдать – оправдать нельзя, а по-человечески объяснить, откуда такой безудержный, доходящий до приторности восторг вокруг моей персоны. Видимо, у нас в стране удалось разрешить большую задачу, за которую поколения людей бились целые века – бабувисты, гебертисты, всякие секты французских, английских, германских революционеров. Видимо, разрешение этой задачи (ее лелеяли рабочие и крестьянские массы): освобождение от эксплуатации вызывает огромнейший восторг. Слишком люди рады, что удалось освободиться от эксплуатации. Буквально не знают, куда девать свою радость.
    Очень большое дело – освобождение от эксплуатации, и массы это празднуют по-своему. Все это приписывают мне – это, конечно, неверно, что может сделать один человек? Во мне они видят собирательное понятие и разводят вокруг меня костер восторгов телячьих."- не упомню кто сказал..но прикольно :) КарлКарлович.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. из интервью Сталина Фейхтвангеру

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. http://www.liveinternet.ru/users/2858488/post214285977 Сталин

      Удалить
  4. гляди наткнулся тут на интересные хфакты http://rusfact.ru/node/54353

    цитата:

    "....Вот что получается (1914-2000), в тоннах:


    1914 - 1400 т (перед Первой Мировой)

    1917 - 1100 т (октябрь, итог по Николаю и ВП)

    (1918 - 505 т захвачено белыми, затем ушло Колчаку, вернулось обратно только 323 т, 182 т было потрачено или присвоено. Кроме того, Ленин заплатил Германии репарации - 98 т)

    1923 - 400 т (итог по Ленину)

    1928 - 150 т

    1941 - 2800 т (исторический максимум, не превзойден до сих пор)

    1953 - 2500 т (итог по Сталину)

    1964 - 1600 т (итог по Хрущеву)

    1982 - 437 т (итог по Брежневу)

    1985 - 719 т (итог по Черненко)

    1991 - 290 т (итог по Горбачёву)

    2000 - 384 т (итог по Ельцину)

    Получается, т-ща Сталина никто не превзошёл по " золотому " показателю

    Прим. RUSFACT.RU: Объем наших нынешних запасов золота - наивысший за последние 50 лет. При этом в стоимостном выражении доля золота в ЗВР современной России составляет всего около 15 %. Таким образом, при желании российский золотой запас может быть довольно легко увеличен примерно в 6-7 раз до приблизительно 10 тыс. тонн. :-)"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. 1) золотой запас более честно считать на душу населения (или кв. км территории)
      И то и другое в путинской России меньше, чем в сталинском СССР
      Хотя конечно всё равно 2016 до 1941 не дотягивает
      2) валютные резервы НЕВОЗМОЖНО потратить на золото сейчас (его физически столько нет - есть только бумажные обязательства)

      Удалить
    3. А где сравниваются конкретные две личности? Разве в таблице нет других фамилий? И при чем здесь кол-во золота на душу населения? Вообще, при чем тут золото в виде "деньги-товар"?

      В данном случае, эти цифры просто показатель.

      Разве непонятно, что таблица приведена как наглядное пособие по оценке эффективности работы государственных лидеров за последнее столетие, в свете исторических событий того или иного времени, а также в зависимости от них. Отсюда же можно сделать косвенный вывод, кто работал на пользу государству, а кто во вред. А это конкретные цифры, статистика, а не какие-то домыслы и ВМЕСТОреальность. Вот и все. Не надо додумывать то, чего нет.

      Удалить
    4. Василий Давыдов18 июля 2016 г., 11:19

      1) золотой запас более честно считать на душу населения (или кв. км территории)
      И то и другое в путинской России меньше, чем в сталинском СССР
      Хотя конечно всё равно 2016 до 1941 не дотягивает
      2) валютные резервы НЕВОЗМОЖНО потратить на золото сейчас (его физически столько нет - есть только бумажные обязательства)
      =================================

      2 пункт даже комментировать неохота. Если интересно, читайте первоисточник http://www.cbr.ru/hd_base/?PrtId=mrrf_m

      Светлейший велик. Учите матчасть. Например, как филигранно наполнять внутреннюю экономику деньгами не за счет кредитования на Западе или распродажи природных ресурсов https://lenta.ru/news/2016/06/30/cb/. При этом еще и пополнять рекордными темпами ЗВР в условиях санкций. При этом государство превращается из "торговой палатки" в мировую научно-промышленную державу, которая, к тому же, единственная, кто имеет реально независимый выход в космос, теперь уже точно полностью http://svpressa.ru/economy/article/152242/?rptrptspresberez11071606 "Россия замещает иностранные микросхемы для космоса"

      Удалить
  5. Сергей Лавров -Вы считаете, что мы должны были ввести войска?

    Д.Асламовa- Это была наша обязанность вмешаться и гуманитарная интервенция.

    Сергей Лавров- Я с этим не согласен. Воевать между русскими и украинцами… Эту войну затеяли те, кто пришел к власти в результате государственного переворота. Войну против собственного народа. Я считаю, что русские и украинцы это один народ. И если вы считаете, что наша позиция должна заключаться в том, чтобы мы развязали войну против собственного народа, я с ней не согласен категорически.

    ОтветитьУдалить
  6. http://www.mskagency.ru/materials/2564176 Фигурант дела о гонках на внедорожнике сына замглавы «Лукойла» чистит фонтаны по приговору суда

    А.Маджидов под контролем судебного пристава-исполнителя приступил к уборке и благоустройству на территории поселения Щербинки. Он красит забор на детской площадке, чистит фонтаны и прокладывает трубы. Если правонарушитель будет уклоняться от выполнения обязательных работ, то судебный пристав вправе обратиться в суд и заменить их на 15 суток административного ареста. Ему назначено 200 часов обязательных работ», - сказал Т.Коробицын.

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично написано.

    ОтветитьУдалить
  8. "Я вот погляжу на мышов чо с ними буит, када мы вместоСМИ еще очислим апосля победы...они будут дохнуть просто тупо от Слова . Ибо есть много слов, которые можно просто произнести и целая армия тварей будет метаться по Планете , в поисках куда им спрятаться ..."
    Как хоцца дожить и лицезреть этот момент. Спасибо тебе,Мотя, за надежду,за веру в Россию и нашего Президента. Я с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. доживем, поскльку они проститутки, то умеют быстро подстраиваться под клиента.. враз забазарят не своим голосом

      Удалить
    2. Ну, дык у нас на всех уже папочки припасены, в которых собраны все ногАписи :-)

      Удалить
  9. Американцы пригрозили турции взорвать их ядерным оружием которые находятся в Инжирлик?

    http://www.birgun.net/haber-detay/incirlik-te-nukleer-bombalar-tartisiliyor-120492.html

    ОтветитьУдалить
  10. "Я вот погляжу на мышов чо с ними буит, када мы вместоСМИ еще очислим апосля победы...они будут дохнуть просто тупо от Слова . Ибо есть много слов, которые можно просто произнести и целая армия тварей будет метаться по Планете , в поисках куда им спрятаться ."

    СКОРЕЙ БЫ УЖЕ НАСТАЛО ЭТО ВРЕМЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно само не придет и не настанет.

      Удалить
  11. Тема спорта что вчера поднял, обновляется, президент ихней вады потребовал отставки мутко, офигеть, какой ни есть мутко но он наш министр и что с ним делать решат без всякой вады, вмешательство во внутренние дела России вообще то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Путин пообещал довести до конца расследование допинг-скандала ))) чую, вады будут не рады

      Удалить
  12. Спасибо. Я тоже давно обратила внимание на слова Лаврова про свой народ. Дай Боже сил и времени команде Светлейшего сделать спасение России необратимым.

    ОтветитьУдалить
  13. У меня два сына младших: один - украинец, другой - россиянин. Один родился в Павлограде Днепропетровской области, второй в Краснодаре. ДВА РОДНЫХ БРАТА!!! ОБА - РУССКИЕ! Но: ОДИН УКРАИНЕЦ, ВТОРОЙ - РОССИЯНИН

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) у Вас ВСЕ сыновья русские , рожденные на русских землях , только один из них рожден на временно оккупированной жидобандеровцами части Руси .
      П.С. Мой дед родился и до 20-ти лет прожил в Варшавской губернии Российской Империи и всегда считал себя русским !!!

      Удалить
    2. нет таких национальностей-украинец и россиянин,все русские

      Удалить
  14. к статье про заммэра-еврея,которому выстрелили в голову в Стамбуле куча комментов,втч интересных ))http://www.dailymail.co.uk/news/article-3695763/Istanbul-deputy-mayor-critical-condition-gunman-stormed-office-shot-head.html
    -We don't need forensics to figure out whose fingerprints are all over this.
    -Rule by death. Only one group demands such evil.
    -At last the Turks are starting to realise that their country is heading for civil war that Mayor was a Jew and the Islamist have declared that they will clear them from Turkey ,get out while you can !!
    -

    ОтветитьУдалить
  15. я тут недавно проводил наблюдение, как кот бы назвал навучный труд. Сейчас в сша, поисковые запросы не традиционной сексуальной ориентации превышают традиционную. Статистику по странам публиковал мзвестный сервис. Кстати в этой статистике в росии все в норме, если можно так назвать. Так вот нападание на геев происходит именно в сша, и мне кажется столкновение меншинств будет в сша, и именно для них готовится следующий этап жертвлприношения. Кторое как мне кажется будет в момент парада 5 планет, как это было в 1945, они же сектанты, видят в этом открытие портала.

    ОтветитьУдалить
  16. Мотя..слов нет..просто мороз по коже!Спасибо Вам... огромное спасибо от всех тех кто проживает сейчас вна украине. Вас многие читают.. еще больше пересказывают..Главное берегите себя. СПАСИБО!!

    ОтветитьУдалить
  17. Еще раз хочу дать ссылку,чтобы показать какую "клоунскую" систему создали мыши, чтобы паразитировать. Эту систему и надо сломать.

    ОтветитьУдалить
  18. Брат рубит брата. Как когда-то Каин Авеля.Из-за дьявольской лжи.Человек человека

    ОтветитьУдалить
  19. Вот образно что такое Украина и Россия!

    ОтветитьУдалить
  20. «Из-за технической неготовности украинского флагмана «Гетман Сагайдачный» морская фаза учений откладывается на неопределенный срок», – передает РИА «Новости» Он также сообщил, что корабль ВМС США, участие которого также планировалось в этих учениях, до сих пор не прошел пролив Босфор.
    ЭТО ЧТО ??? Испужались пиндосы штоли ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, С "сайгака дачного" свинтили силовую установку. Может, корбану на яхту?

      Удалить
    2. Пиндостанский корабль наверное тот самый Дональд Кук, такой несуразный, противоречивый...

      Удалить
    3. тот самый Дональд
      ***************************************************

      Слыш-ка, мил чел, а ты, случаем, не Мавус? ;)

      Удалить
  21. Израильская система ПВО дважды не сумела поразить сирийский беспилотник

    Проникший в воздушное пространство Израиля беспилотник сумел беспрепятственно вернуться на территорию Сирии. Как сообщает Ynet, две попытки уничтожить беспилотное летательное средство ракетами системы ПВО Patriot и одна — ракетой с вертолета или самолета оказались неудачными.

    До сих пор не сообщается, кто именно запустил беспилотник. Ранее выдвигались версии о том, что он принадлежит сирийской армии или боевикам террористической организации "Хизбалла".

    Как мы сообщали, источник в силовых структурах Израиля заявил, что представители ЦАХАЛа обратились к командованию российской группировки, действующей в Сирии, для установления принадлежности летательного аппарата.

    http://9tv.co.il/news/2016/07/17/228691.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://cont.ws/post/322011 Россия испытала в Сирии беспилотники на водородном топливе

      Удалить
  22. Израиль обратился к России по поводу беспилотника из Сирии

    По беспилотнику, вторшемуся в воздушное пространство Израиля, были выпущены две ракеты. Однако БПЛА удалось вернуться в Сирию. Источник в силовых структурах Израиля заявил в интервью Walla, что представители ЦАХАЛа обратились к командованию российской группировки, действующей в Сирии, чтобы установить принадлежность летательного аппарата.
    Примерно в 17.00 на Голанах прозвучал сигнал воздушной тревоги - после того, как в воздушном пространстве этого региона был замечен беспилотный летательный аппарат. Обломки выпущенных по БПЛА ракет упали на израильской территории. Жертв и разрушений нет.

    http://9tv.co.il/news/2016/07/17/228677.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлейший молча дает понять мышне, что они под прицелом и не стоит гадить...ибо если чо, мы сделаем как они, скажем что ничо не видели,это не мы и вообще мышню обожаем а кто по ним херакнул неизвестно

      Удалить
    2. Россия подозрительно молчит, не отвечает на просьбы :P
      Светлейший их своим молчанием убивает :)))

      Удалить
    3. А в случае чего на сбитом беспилотнике окажется паспорт арабского происхождения )

      Удалить
    4. Представляю, КАК они там офигели)) ахахх)) они-то уверены, что ТОЛЬКО ИМ МОЖНО. А то хорошо устроились: заслали нам Сатановского, Соловьева и иже с ними, которые дуют нам в уши, что Мышраиль - ХАРОШЫЕ, а вся пакость от Катара/СА/Турции/СШП. НО нормальные люди давно смекнули, что чо-то здесь не то, слишком сладко и складно поют, слишком... Мышраиль пакостит наравне с остальными и даже больше. Еще заметила, что в СМИ никогда не прочитаешь о том, что где-то и в чем-то вина Израиля.

      Удалить
  23. Последние года, мир напоминает заевшую пластинку: туруру - пампампам, туруру – пампампам.
    Одни и те лица, одни и те же действа, одни и те же сценарии:
    :: Махмуд, Сайд, Абдулла – наехали, взорвали, застрелили - кинотеатр, гейбар, кафе, уличных прохожих - взяв с собой паспорта – и сделав их несгораемыми и пулинепробиваемыми – по приказу Алькаеды, Игил, чегонимбудьмусульманского.
    :: Объявлен траур, культ вознесения плюшевых мишек и цветов, выход очередных карикатур.
    :: Прилагаются кадры ужасных событий, в мыльном нерезком качестве в убогом разрешении с обязательным накрытым «трупом» рядом с которым лежит чистенький тапочек, кроссовка.
    Чуть ли не у каждого жителя телефон/смартфон с камерой дающей гораздо более четкие снимки. Плюс увешанные камерами наблюдения улицы. Но увы… никаких кадров в HD… видимо декорации станут слишком уж очевидными.
    Большая часть кадров «случайно» оказывается взята с недавно проходивших в этих местах учениях по действиям при «террористической угрозе» с измазанными краской манекенами и актерами изображающими жертв. Разумеется все это совпадения и стечения обстоятельств раз за разом.
    Тоска и скука. По какой причине таинственные Владыки Мира не могут устраивать настоящие сцены с настоящими жертвами? Какая цель этих балаганчиков? Если запугивать: разве с настоящими жертвами и смачными съемками это не было бы более эффективно?
    В эту же копилку можно добавить половину авиапроишествий.
    Снимки с места крушения передают одну и ту же картину: оторванная хвостовая часть с бортовым номером и опознавательными знаками всегда аккуратно лежит в одном и том же положении – килем вверх. Они всегда чистая, не закопченная и без царапинки. Если вы будете разбивать об стену бокалы, вряд ли они будут разбиваться на одни и те же части и падать строго в определенном положении. Но в этих летных происшествиях все заскриптовано. закон бутерброда.
    Вместо страха, какая-то скука и стойкое чувство лицемерия и постановочности всего этого прекрасного мира.
    Был ли он таким раньше или стал недавно, не знаю.
    Кстати, не видно второй стороны с которой якобы идет конфликт. Театр одного серого актера.
    http://digitall-angell.livejournal.com/690148.html

    ОтветитьУдалить
  24. Последние года, мир напоминает заевшую пластинку: туруру - пампампам, туруру – пампампам.
    Одни и те лица, одни и те же действа, одни и те же сценарии:
    :: Махмуд, Сайд, Абдулла – наехали, взорвали, застрелили - кинотеатр, гейбар, кафе, уличных прохожих - взяв с собой паспорта – и сделав их несгораемыми и пулинепробиваемыми – по приказу Алькаеды, Игил, чегонимбудьмусульманского.
    :: Объявлен траур, культ вознесения плюшевых мишек и цветов, выход очередных карикатур.
    :: Прилагаются кадры ужасных событий, в мыльном нерезком качестве в убогом разрешении с обязательным накрытым «трупом» рядом с которым лежит чистенький тапочек, кроссовка.
    Чуть ли не у каждого жителя телефон/смартфон с камерой дающей гораздо более четкие снимки. Плюс увешанные камерами наблюдения улицы. Но увы… никаких кадров в HD… видимо декорации станут слишком уж очевидными.
    Большая часть кадров «случайно» оказывается взята с недавно проходивших в этих местах учениях по действиям при «террористической угрозе» с измазанными краской манекенами и актерами изображающими жертв. Разумеется все это совпадения и стечения обстоятельств раз за разом.
    Тоска и скука. По какой причине таинственные Владыки Мира не могут устраивать настоящие сцены с настоящими жертвами? Какая цель этих балаганчиков? Если запугивать: разве с настоящими жертвами и смачными съемками это не было бы более эффективно?
    В эту же копилку можно добавить половину авиапроишествий.
    Снимки с места крушения передают одну и ту же картину: оторванная хвостовая часть с бортовым номером и опознавательными знаками всегда аккуратно лежит в одном и том же положении – килем вверх. Они всегда чистая, не закопченная и без царапинки. Если вы будете разбивать об стену бокалы, вряд ли они будут разбиваться на одни и те же части и падать строго в определенном положении. Но в этих летных происшествиях все заскриптовано. закон бутерброда.
    Вместо страха, какая-то скука и стойкое чувство лицемерия и постановочности всего этого прекрасного мира.
    Был ли он таким раньше или стал недавно, не знаю.
    Кстати, не видно второй стороны с которой якобы идет конфликт. Театр одного серого актера.
    http://digitall-angell.livejournal.com/690148.html

    ОтветитьУдалить
  25. Белые рубят красных... Красные рубят белых... Ну почему, почему наш народ так часто позволяет себя развести по разные стороны баррикад? Мы глупые? Мы наивные? Как так получается? Почему именно с нами?! Я понимаю, что страна, так богатая ресурсами, вызывает у многих ненависть и желание ее поделить... Но мы то почему поддаемся на этот дикий развод? И при чем постоянно. Вот смотрю в глаза ударенным по голове майданом, и понимаю, что они наши, просто тупо обмануты. Но они говорят о том, что русские не такие, что они плохие. Блин! Вот спрашиваю их - а как вы в толпе определяете, что это русские? Как вы это видите? Вот я, например, не вижу. Что со мной не так? Они надолго задумываются, а потом выдают, что у русских говор другой! Жесть просто((( Но русские плохие, т.к. наглые и много пьют... Я спрашиваю - а у нас что, как то по другому? Зависают, а потом - ну есть, конечно, но у нас не так... Ну вот, блин, как им это вложили в головы? И как это убрать? Очень хочется изменить телевизор) Но скорей всего, заражение происходит именно через него

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется изменить телевизор) скорей всего, заражение происходит именно через него..
      ------------------------------------------------------------------------------------------
      так и есть , волею судеб в те времена была в Полтаве (начало майдана) , спрашивала народ вы хоть понимаете КУДА ВАС ведут , отмахивались смеялись , говорили да это селюки западенские гривни так зарабатывают , а весной все на буряк пойдут ....НО гебельсТВ обработало мозги и эти селюки-рагули стали для некоторых "героями "...

      Удалить
    2. Ненавистник людей не может оставить русских, так как именно они ему больше всех сопротивляются.

      Удалить
    3. Монтян это называет "Радио и телевидение тысячи холмов" по аналогии с Руандой, где толерантные европейцы ради своих гешефтов стравили представителей двух племён и спровоцировали геноцид населения с миллионными жертвами. Кстати, маечек "Я - Руанда" что-то я ни на ком не видела. Ну, дык, племена, хто ж их считает-то, - расходный материал для изучения поведения подопытных популяций (как, впрочем, и мы все).
      (Монтян рекламу не делаю, т.к. она для меня персонаж непонятный, если что).
      А вот это нагнетание в СМИ, действительно, гипнотизировало поддающихся и удивляло нормальных. Теперь-то всё стало на свои места - ВМЕСТОсми ВМЕСТОмы вместо и против нас.
      А тому, что народ оболванивается в таких количествах и с такой лёгкостью, можно не удивляться. В 90-х годах страну наводнили секты, "церкви", экспансионистскую политику вели католики, протестанты всех мастей, униаты, Киевский патриархат - вообще отдельная песТня - на канонической православной территории. Периодически по ТВ показывают "служения" харизматов, так это вообще неприкрытый сатанизм в чистом виде, сразу выключаю, не впускаю эту мерзость в своё пространство.
      Планомерная продуманная, увы, многократно проверенная мышачья грязная политика.

      Удалить
  26. А как Россия ответила на Беслан? Я че то не знаю...

    ОтветитьУдалить
  27. Насчет сибиряков и прочих - увы, это тоже есть, и "сибирский язык" придумывали, и "вольготу" какую-то, и "поморов" откуда-то откопали, и про казаков как отдельную нацию тоже попадалось. Надеюсь, компетентные органы знают свое дело
    КлятыйМоскаль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так это продолжение мышового сценария по расчленению нашей России ,так сказать разделяй и властвуй ...
      так что КлятыйМоскаль, без паники ))) МЫ мышей ПОБЕДИМ !!!
      ..Струился колокольный звон,
      Но даже самый тихий он
      Кому-то не давал покоя
      А золотые купола
      Кому-то черный глаз слепили:
      Ты раздражала силы зла
      И, видно, так их доняла,
      Что ослепить тебя решили.
      Россия!
      Разверзлись с треском небеса,
      И с визгом ринулись оттуда,
      Срубая головы церквям
      И славя нового царя,
      Новоявленные иуды.
      Тебя связали кумачом
      И опустили на колени
      Сверкнул топор над палачом,
      А приговор тебе прочел
      Кровавый царь, великий... гений.
      О, генеральская тетрадь,
      Забитой правды возрожденье,
      Как тяжело тебя читать
      ОБМАНАТОМУ поколенью...

      Удалить
  28. Я тут про "Антимайдан"...тем более,что активистка проявилась,некая "Арабеска",которая в свое время задорно подогревала страсти на этом вонючем сайте.Меня сначала поразила скорость,с которой сайт был создан.Потом заметил закономерность-все,что касается издевок,насмешек,оскорблений русских Украины-оставлялось модераторами,а попыток объективно рассмотреть ситуации подвергалось насмешкам,злобным выпадам "массовки" и блокированию.Причем мышва "Лара Мечникова" и "Ирина Уварова"отличались неадекватностью...впрочем,там кубло всё такое.Я там долго не протянул,.Жаль,человек я не очень общительный,не люблю сотни "друзей" в соцсетях,один ботовый балласт,посему крик души,что "Антимайдан сионистское порождение,почти никто не прочел.А кто прочел,пальцем у виска крутил,наверное,ведь такие "патриоты" там собрались!!! Мерзость...как я вас ненавижу,воняющие меркаптаном егозливые,суетливые и тупые,лишенные всяких зачатков совести твари!!!Еще защитничкам мышей из числа русов...До сионисткого переворота 1917 года в России проживало много дружелюбных с виду мышей,портные,лавочники,инженеры,сапожники,землемеры...их приютила в России огромная семью руских и русов.Вот потом они в Крыму сдирали с русов кожу живьем,запускали в разрезанное нутро голодных крыс,варили в чанах живых людей,разрезали на кусочки...и наслаждались страданиями и мучениями.Бойся мышовых,дары приносящих.Поверьте,что те,кто сейчас вам улыбается и делает вид,что он вам лепший друг,при случае будет наслаждаться вашими мучениями.На которые страсть как горазды.Ибо нелюди они и нежити,ВСЁ МЫШОВОЕ ПЛЕМЯ" СИНАЙСКИХ КОЗОПАСОВ...

    ОтветитьУдалить
  29. Не так вот что : сто лет назад грязная вонючая мышня посеяла зерно ,для будущего самоистребления русского народа
    ___________________________________________________

    Нончи, ихние психолаги-писихаалитеги придумали разделение всех народов.

    В секретных лабораториях сделано сильно навучное открытие . "Слидити за лапами".
    Все люди, любой национальности, делятся на четыре вида : альфа,гамма, бета и омега...сие доказал Конрад Лоренс , на гусях.:)
    У тех, кто "является альфой" в головном мозги, то исть в таламуси, ядра выстраиваются по особому, болия того, у всех людёв энти ядры обычныя, а у альфов - хвостатыя.
    Сие навучное открытие есть тайна из тайн, и сообчается только "истинным альфам".

    И есть только один народ, в коим все поголовно - альфы )))

    ОтветитьУдалить
  30. И есть только один народ, в коим все поголовно - альфы )))
    ----------------------------------------------------------------
    попробую угадать , неужели это укры ....??? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробую угадать , неужели это укры ....??? )))
      _________________________________
      Мимо
      Ви мых, имеете сказать, что не согласны с нашим президентом?
      украинцы - наш братский народ

      Удалить
    2. от мыха слышууууууууууу))) а как у Вас с чувством юмора ??? судя по всему БЕДА ))))
      ПыСы : укры и украинцы (о которых говорит Светлейший) два разных народа , первые это жидобандеровцы , вторые это русские которых убедили в том что они украинцы .......................

      Удалить
    3. а как у Вас с чувством юмора ??? судя по всему БЕДА ))))
      ______________________

      Мыхи делают выводы от фонаря )))))))))))
      "Судя по всему" - это ви о чем?

      Так ап чем это я ?)))
      Мыхи обобщают по несущественным признакам, и "операции" сравнения у них тожа шизушные,
      юмлрим далия, аки два анонима? :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.