кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 29 июля 2016 г.

Такая поста

--

Тэкс..вобче красота , вы чуйствуете ?  Все складывается прям так как хотел кот . от внешних делоф до внутренних . И даджить те внешние дила . которые кот хотел , которые казалися ужо немыслимыми , такие как прилепливание к нам Эрдогана, все равно свершаются . Типеря внутренния прям по моим мечтам становится больши офицеров ФСБ и вообче силовиков во властных структурах ...токмо пока все равно маловато, но слава Коту, есмЪ тенденция..ибо почему сие необходимо ? Ибо потому, что народ сие не картошка на поли , которую можно доверить и мышам. потома пришол осинью - половины нету, неприятно , но не смертельно, а народ должон себя чуйствовать хоть немного спокойнее, ибо ужо токмо и думаешь чо какая мыша где натворит и чо она мутит. Вообще положения дел сама, вдумайтися - какой то вонючий мэр Екатеринбурга трепит нервы всей государстве , лепит свою политику, таскает в город американских послов...это жи алес ваще.И сие мы сюда ваще не считаем то, что наверное ужо последнему идиоту понятно, что он таки непосредственно причастен к убийству , КАК МИНИМУМ одной бабушки . Вот я говорил и еще раз скажу - никакой политики в отдельно взятом Мухосранске быть не должно категорически, ибо сие издевательство над народом, который всего навсего хочет спокойно жить, а ему не дают, он должон постоянно нервничать, чтоб где то, кто то не начал опасные для государства мутки.
И вот таки на будущую еще раз тоджить скажу свою мнению и обосную малёха - в будущем политических партий не должно быть..ибо почему ? Ибо следити за лапами - заморачиваются головы в одном конкретном регионе вместокоммунистами и вместокоммунисты там побеждают...в результате будим иметь ситуацию. при которой отдельные куски государства начинают жить со своей отрибутикой , своей отдельной идеологией итд а ведь вместокоммунисты так и делают, вот недавно показывали опять этого Зюганова. какой то тама колхоз у них . всюду красные флаги , форма собствености коллективная.кожный получает акромя зарплаты еще и процент от прибыли итд и вот он тама вещает, мол, вот как прекрасно буит всем ежели коммунисты будут править. Шибко хотелося бы тут жа яво спросить, отчаво так прекрасно они не сделали. когда имели в СССР полную безраздельную власть и от чего развалили государство и отчего не ответили перед сотнями миллионов людей за все свои дела . Ибо сие джить они всех уверяли, что Союз вечен и партия стоит на страже, сие джить они создавали вместореальность, где внушили людям чуЙство уверенности в завтряшням дне, по которому по сей дён скучают людишки НЕ ОСОЗНАВАЯ ТОГО, что именно ЭТО И ОКАЗАЛОСЬ ЛОЖЬЮ, ибо всё же рухнуло. Меня вот удивляют по сей дён аргументы " тада была уверенность в завтрашнем дне а щас нету " , мне просто хочется в такие моменты взять кирпич и долго бить им этого аргументатора по голове, ибо ИТОГ ТО УЖЕ ИЗВЕСТЕН - УВЕРЕННОСТЬ БЫЛА ВМЕСТОРЕАЛЬНОСТЬЮ И ЛОЖЬЮ , аднака некоторые граждане не лечатся и продолжают гнуть эту тупую линию. То есть хотят они по факту того, чтоб им телек рассказывал как раньше, что у нас есмЪ уверенность в заврашнем дне .и она жылизобетонная, вот они хотят этого, реальность данным личностям не нужна вообче, но вот другие люди или же коты тут при чом ?
Или еще такие людишки вечно талдычут, мол, заводы принадлежали нам, народу ухаха вот ведь вдолбили в голову ложь то где ! ДОКУМЕНТ БЛЯ ПОКАЖИ,ГДЕ ТЕБЕ ЧО ПРИНАДЛЕЖАЛО,ОЛУХ! Кабы тебе принадлежало, то ты бы и продал или не продал свою часть ухаха Кабы тебе принадлежало. ты бы процент с прибыли имел, а так проценты с прибыли все ушли неграм в Африку на революции ухаха принадлежатели бля Принадлежало им чо то...трусы ваши вам принадлежали , ибо деньги вами заработанные и те отобрали...собственники великие...чо телек говорил ,то и дублируют по сей дён как попугаи, не взирая на то, что по факту АБСОЛЮТНО ВСЁ ЛОЖЬ.

Тэкс..чо то я ваще не туды опять ...начал с одного и опять к Зюганову вирнулси...ибо презираю его.

Никаких губернаторов,мэров избирать не нужно , никаких бля парламентов акромя Думы быть не может. никаких депутатов городских. чо за бредятина ваще . какие еще депутаты в городах. я вот понять не могу .для каких таких целей ? В городах должны быть служащие по профилю и решать обычные бытовые вопросы города , нахвоста нам столько опасных, не понятно на что способных нахлебников. вот чего я понять не могу. Какие то мудаки решают звать к себе американских послов, чо то тама с ними мутют и сие нормально вы токмо вдумайтися ! ГОРОД ЗАНИМАЕТСЯ СОБСТВЕННОЙ ПОЛИТИКОЙ !!! ВДУМАЙТЕСЬ КАКОЙ КАШМАР .

Именно потому вражеская мышня ведёт стратегию на пропихивание своих кучно в определенные города , как вот пример Екатеринбург вам просто образец , этих блядских шлоссбергов и ройзманов гнездище засунули и заметьте - законно и тварят там чо хотят ГОРОД ВЕДЁТ АНТИРОССИЙСКУЮ ПОЛИТИКУ , вы токмо вспомните чо они тварили как токмо конфликт в Укропии началИ ихние же мыши, это же алес, товарищи.это опасный алес, саму возможность повторения таких ситуаций надо законодательно исключить. ибо РЕМОНТ ГОРОДСКОЙ КАНАЛИЗАЦИИ - ВОТ ИХ ФУНКЦИЯ....охвостеваю иногда чо нам токмо не впихнули мыше-твари в девяностые ...



-----------

Тэкс...ладна..вечером сюды еще клипану про всякое..ибо иду пить кофий и ругать Полосатого. Занит.

--

Прям как смитана на душу ...главное в этом деле - не останавливаться

-----
Ибо с этими наглыми партиями. вона чо имеем, вот обратити вниманию на Хуяшкина

-
Вот скажити мине. как коту , кто есмЪ такая эта грязная свинья и что конкретно эта грязная свинья сделала для России, может остановила распад государства, остановила войну в Чечне , подняла уровень жизни народа кратно, присоединила часть оторванной коммунистами территории...вот что эта блядь сделала ?
Вы заметьти - вместоСМИ пиццот раз нам пихали в телек того жирного мудака из Укропии который портрет Кадырова повесил в качестве мишени и по нему стрелял Вот вместоСМИ верещали долго и нудно, мол, вы токмо гляньти какие страшные варвары живут в Укропии..а эту блядь показывали ? И,заметьте,эта блядь же не где то в США или Канаде проживает, она же здесь и она член парламентской партии..

-------
Апять группа граждан состоящая из : некоторых дремучих священников , госдеповской провокаторши Мизулиной энд компани и кружка " супротив всяво " продолжают мутить воду и будоражить обчество по закону против семейного насилия, коий они называют " ювенальным " Эта группа товарищей открыто, не стесняясь никого остаивает средневековое право сильного ИЗБИВАТЬ СЛАБЫХ.если эти слабые имеют несчастье быть родственниками сильного и наглого тирана . Вообще сама постановка вопроса от священников, к примеру , об том что не стоит посягать на право БИТЬ...эээээ...вот еще раз медленно : ХРИСТИАНСКИЕ священники отстаивают право БИТЬ ... еще раз - христиане настаивают на праве избивать ...Я вот не знаю. они читали вообще Новый Завет или все же пользуются ветхим. тем который Иисус полностью изменил, некоторые положения вообще с точностью до наоборот, об отношении к врагам своим, к примеру. О том что именно Иисус говорил о детях вообще видимо не слышали..ну может попытаются вспомнить про " если кто обидит малых сих..." вот интересно это.. Ну ладно,это вообще не дело священников лезть в написание светских законов я про то писал.

Вирнусь

Ага. типеря вспоминаем отвратительный скандал, когда Башаров избил свою жену , как боксерскую грушу вхлам, вспоминаем. Её отец..забыл фамилию..вынужден был унижаться и ходить по телекам с призывами чтоб его наказали,это ДИКОСТЬ это ДИКОСТЬ, вы можете это осознать что сие ДИКОСТЬ. когда этот старик лазил и умолял общество повлиять на ситуацию, ибо никто нихера не мог сделать Это действо было отвратительным, когда при наличии конкретного избитого вхлам гражданина России ,"обчество " разделилось и кто то ругал Баширова а кто то говорил, что жен быть необходимо итд я просто не мог уже этого переносить это стыдуха , мне надоели и те и другие , одни - потому что тупо ругали Баширова , не вдаваясь в деталь того, что если бы женщина не имела несчастье быть его женой, то его бы просто тихо осудили и больше он никого бы не уродовал То есть ВДУМАЙТЕСЬ - статус " ЖЕНА" автоматически лишает гражданина России женского полу базовых прав, лишает равного права с соседкой ибо избил бы соседку - сел бы.
Ага а вторые вообще, мол, все правильно , надо " воспитывать " это просто запредельная дремучесть, она запредельная .
И вот сейчас эта группа товарищей хотят вернуть положение при котором втаптывать в асфальт своих жен, детей, родителей,братьев итд опять будет можно. если животное обладает силой и не имеет морали и совести. Я охвостеваю от таких требований , с виду здоровых,людей,просто охвостеваю.

Вирнусь

--
Есть конечно некоторые субъекты . которые впадают в иную крайнасть и проявляют невиданный пацифизм там, где он совершенно не уместен . Вот вам Полосатый - его жена выгнала из его собственного дому , который на нём по дарственнай ( родители чуЙствовали что именно так и надо ) Ага ..и вот, мадам в 24 00 перед самым 1 января, на Новый Год объявляет Полосатому что болия яво не любит, такая вот привиреда и желательно чтоб он свалил...ю..этот лопух сваливает,и оказывается у меня в 00 20 минут на Новый Год с тем что успел схватить - самым ценным, из ценного два ноутбука,два смарта , мешочик флешек и ключи от ауди. которую тайком забрыл ужо числа 4 из сваяво собственного горожа, пробравшись туды как вор ( я стоял на шухири ) угу . Ну . сначала я думал что сей беспредел продлится месиц...потома два...потома три....вот скора пойдёт восьмой месиц абеспредел всё не заканчивается . Отметим тута, что сын у мадам не от Полосатого...угу. Вся сия хвостоверть обрастает новыми удивительными по наглости своей нюансами , в которые вынужденно вплетён и кот ибо. вы не поверити , я тоджить оказался виноватый в этой истории у этой мадам, ибо из за меня Полосатый не такой как ей бы хотелося.  Казалося бы вещь простая - собирай свои вещи из чужого дому и вали, ну праильна ? Кабы я был на месте Полосатого,сие дело закончилось бы сразу после фразы " я не люблю тебя болия " сразу на Новый Год. ибо кот бы открыл двери и просто проводил мадам к выходу, но Полосатый не таков. Мало того . что мадам выгнала его из дому, она еще сколотила тама коалицию из старух-соседок . которые ужо " на её стороне ". то исть вы понимаити. мы ужо в доме Полосатого получили две стороны какие то, состоящие из хозяина дома - Полосатого и кучи непонятных тёток, наглой мадам и её родителей. С кожнай неделей мы имеем новую удивительную требованию от той " стороны " , последняя вот как раз сёдни получена. она заключается в том что..дословно почти " Если он хочет чтоб я ушла, пусть найдет и снимет мне квартиру И ЕСЛИ ОНА МНЕ ПОДОЙДЁТ!!!! я перееду "....я ваще корочи рву и мечу, кабы не Полосатый, я бы её тупо давно пошол и выкинул вместе с вещами и дело с концом, но этот лох БОИТСЯ ТОГО что скажут СОСЕДИ а соседи как раз, это те самые старухи которые " на её стороне " ...я бля в охвостенении от этого наглого цирку и требую от Полосатого себе прав на один дён и я все сие решу. но он....откладывал в надежде " сама уйдет " вот седни мы узнали када и прикаких условиях эта наглая мадам уйдёт...вот джить..Вы не поверити..тут жа рядом дом, я ж и покупал сибе рядом с ним..так вот, мине пришлося свою коалицию сколачивать, заводить шпиёна , чтоб мне рассказывал чо тама у " той стороны " на уме. Корочи сие просто алес это алес..

Вирнусь

И вот джить, чем прекрасна эта наглая местная коалиция супротив нас. так это фантастическими по своей логике, учитывая реальное положение дел , обоснованиями своей наглости . Тама ужо чаво токмо я не слушал - то я виновный ужо во всей этой истории ибо если бы не я, то Полосатому некуды было бы девацца и он бы жыл так как ЕЙ надо. то исть ужо со временем мы пришли к тому, что Мотя виновный в том, что мадам разлюбила Полосатого. Ну то есть. если послушать местных старушенций , то я есмЪ зло в чистом види. при всем при том, что я изначально вообще не имел никакого отношения к этой хвостоверти. И вот они сочиняют это все и сами не знают почему А Я ЗНАЮ - они просто понимают , что я выгоню мадам по любому к осени, вот к концу августа я в любом случае её выпру. просто пойду, вытащу её шмутки и её возьму и вынесу и на этом все закончится Ибо если сие буит тянуться до дождей и холода, то буит новая хвостоверть " женщину с дитём " злой Мотя выгнал на мороз и так далии, я сие ужо понил..
Вот к чаму я сие , в том числе, сия мадам вытрепала мине невров больши чем я мог бы себе представить, глядя на неё, када впервые увидал АДНАКА , при всем при этом, вот у меня, как у кота, ни разу не возникло мысли что надо её побить, вот даджить в голову не приходило, хотя такие мадамы в состоянии довести любого до бешенства , но сие не повод бить. ибо сие не преступление - быть наглой отмороженной дурой, сие не наказуемо даджить,
Полосатый тим болия её лапой никада не трогал, хотя крови она с яво выпила шибко много , но ..


----

Вот что я щас подумал..мышня последовательно достает нас с Олимпиадой так . чтоб мы ужо и не ехали...и сие было бы ужо логично, никуды не ехать, возможно чо то выторговать хотели. а не получилось - давят до конца..Так вот, вполне допускаю. что план таков - если мы не едем - грандиозный теракт на Олимпиаде - мы виновны, типа месть.

Это как с вынуждением вступить в войну в Укропии - мы пересекаем границу - они взрывают больницы,детские дома,АЭС-мы виновны .

Схема она одна.Только туда надо было войти чтоб их план сработал, а на Олимпиаду нужно не ехать.
Хотя вот как раз настроение делают таким что вот хочется чтоб не ехали НО сие видимо и было целью

206 комментариев:

  1. "тада была уверенность в завтрашнем дне а щас нету " , мне просто хочется в такие моменты взять кирпич и долго бить им этого аргументатора"---- Абсолютно согласен с Вами, Матвей. А вот правда, как я жил в СССР, как есмь.----Я скажу с точки зрения семьи и быта. Зарплата врача была 110 рублей в месяц, на селе 150. Мы возделывали сад и огород, и я, будучи врачом, возил маму на автобусе на рынок, за лето получалось 2000 рублей. Холодильник стоил 300 рублей, телевизор 400, но купить их было нельзя. За апельсинами и докторской колбасой мы летали из Ростова в СПб (билет на самолет -34 рубля) к Новому году. Докторская колбаса стоила 2 рубля 40 копеек. Но купить ее в Ростове было нельзя. Мясокомбинаты Ростова с десятками тысяч "народных" совхозных коров обслуживали Центр. В деревнях вообще "Завтрак туриста" на всех полках. Мясо "выписывали" у директора совхоза. Мотоцикл стоил 300-800 рублей, но купить его было нельзя. Только по распределению. Мы через знакомых "нашли канал в Москве", гнали с папой Днепр с коляской трое суток из Москвы в Ростов. Спали в стогах на полях. Машина стоила 7800 рублей, но купить ее было нельзя. Нужно было стоять на очереди по распределению 10 лет. Мы стояли на очереди по распределению за свои деньги на "Жигули", а когда пришла очередь, нам сказали, что есть только "Москвич 412". Пришлось брать, потому что могли совсем потерять возможность купить автотранспорт. Не буду больше про холодильник, шкаф, стиральную машину, купленных по очереди в сельсовете, джинсы, ковер, привезенные из ГДР родственниками... В ГДР меня институтские власти не пустили, хотя оттуда был вызов и я неоднократно был награжден за ударный труд премиями комсомола. Простым было нельзя, ИМ БЫЛО МОЖНО. Унитаз было купить нельзя, выпросил у главврача заявку на базу, где дал в своей жизни первую взятку - упаковку 5-НОК ддля почечной больной завскладом, 5-НОК купить было в аптеке нельзя. Все мои накопления с огорода ушли на "Москвич", и в Питер я приехал без копейки. За жилье в первый месяц я заплатил хлзяйке стетофонендоскопом (у меня их было два), который стоил 13 рублей, но купить его было нельзя. Двухкомнатная квартира стоила 10 000 рублей, деньги у родителей в сбербанке были, но купить ее было нельзя. Продажа квартир была запрещена. В 1992 г. 10 000 накоплений за 15 лет родителей съели Гайдар с Чубайсом, и я, оказавшись без жилья, скитался с семьей по квартирам СПб целых 20 лет. Не верьте этой твари зюге, которой беззаветно верили мои умершие родители, ибо только мои родители были настоящими коммунистами. Я с ними много пыли наглотался на совхозном поле, сажая себе картошку. Своего огорода не хватало, так как на бескрайних просторах СССР семье положено было только 6 соток земли. А учитывая, что транспорта почти не было, попробуйте после прополки картошки много километров с поля до дому пройти по жаре...
    Так что пусть Светлейший делает, что считает нужным. У него получается. Мы живем неплохо, Майдан нам не нужен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сан Саныч, как же я не согласна. Практически со всем. Вводная: до 28 лет я жила в Ростове, до настоящего времени - станица Краснодарского края.
      Холодильники были у всех. Телевизоры были у всех. Неправда про колбасу в Ростове: было все и купить можно было все. Вранье про апельсины и колбасу к новому году (34 рубля на авиабилет за апельсинами - вы не так и бедовали) И про завтрак туриста на деревенских полках - неправда... Неправда практически в каждом предложении, которое зачеркивает прошлое. Разве что кроме машин, там да, их распределяли по очереди, сама такую очередь вела в райисполкоме.
      И про 6 соток - ложь. В сельской местности и по 50 соток огороды, работала я в БТИ, меряла лично участки, знаю.
      Как хотите, не нравится мне ваш пост до отвращения. Я все в жизни заработала сама и построила свой дом сама, только ВАЗик моего отца, который ему подарили, как участнику войны, мне достался по наследству даром от государства. И никаких претензий к государству у меня нет. От него мне нужен только мир и порядок. Остальное только зарабатывается.
      Я понимаю про настроение, созданное постом. Но мое мнение, что человек, который чернит свое прошлое, нехорошо выглядит. Я сильно сомневаюсь, что всю свою жизнь вы стонали, мучились и тяготились тем, как трудно вам в стране жилось и как ничего-то тут не было, а вам так хотелось и это было так мучительно.

      Удалить
    2. Хоанга, а я вот прекрасно помню как мы всем родным по всей РСФСР посылки с колбасой , конфетами , чай/кофе и проч. проч. передавали с проводницами. Колбасные электрички из Москвы тоже не помните или мы это все придумали ??? В Рязанской области , я ребенком у деда там все лето проводила ,белый хлеб в села привозили только два раза в неделю про остальное уже не говорю . Мы из Москвы им везли ВСЕ продукты вплоть до масла .....

      Удалить
    3. Может это зависит от местожительства? Мы в уфе жили, холодильник и телевизор купили сразу как только закончили институт и начали работать, в кредит, там даже особых процентов не было, колбаса и апельсины были в магазине не каждый день и с большой очередью, про завтрак туриста конец восьмидесятых чистая правда, в сельской местности правда было плохо с продуктами в магазине и с не продуктами тоже, мы за вещами в москву на самолете летали, ну и под картошку нам на предприятие давали 3 сотки, зато транспортом обеспечивали на прополку на посадку на вывоз урожая, ну и транспорт нам конечно не продавали кроме великов, зато квартиру успели получить как молодые специалисты

      Удалить
    4. Да, чото Сан Саныч хватил лишнего. Видать мал был, под впечатлением.

      Удалить
    5. Вот Чайка права - очень по разному даже в разных районах одной области было. Мы к родственникам в Новгород сумки перли и они к нам - нивелировали дыры планирования и логистики. А вообще если б не родственники в деревне не знаю как бы мы выживали. Нет однозначно, мы сейчас живем лучше.

      Удалить
    6. Все С. С. правильно сказал, особенно про Москвич, завтрак туриста, и выписать где-либо. А участок дачи был у нас 3 сотки. И родители - коммунисты и преподаватели техникума, а мать - парторг. И зарплата 150 примерно у каждого. А Москвич превратился после его продажи в булку хлеба (деньги с книжки). И холодильник был и телевизор, квартира была трехкомнатная и мебель в ней. Мне помогали учиться, слали к стипендии в 40 рублей еще 40. Уехали они в Германию (отец - немец) Я не хотела. Такая жизнь. Германия заботится о стариках. Ставит титановые колени, бедра. Делает глаза. Мама все понимает происходящее, я ей помогаю ( с Котом) но переезжать назад (при огромном желании всех) - поздно. Вы неправы, Хоанга. все так и было, как С.С. сказал, все просто жили. Верили, что жизнь улучшится. Она и улучшилась) У моих родителей, меня,остальных. Констатация фактов - какое очернение?! А предновогодние командировки в Москву - та еще тема, правда это) (Казахстан)

      Удалить
    7. " построила свой дом сама"? - а где купила стройматериалы, Хоанга? - Их просто так купить было нельзя. Разве что сидевшим на распределении в исполкоме... Я ж простой человек, хотя одно время меня в Азове хотели сделать председателем райисполкома... Только в то время я увидел, когда к моему "покровителю" приехала инструктор партии из Москвы, и у него дрожала нижняя губа, я понял, что по административной лестнице не пойду. Мне была противна эта система распределения "по своим" или за переплату, это постоянное вранье и серость будней. Может, тогда было доступно купить книги Пушкина или Гете? ТОлько для работников партийных учреждений, "завсклад, директор магазин, товаровед"... Но им тоже завидовать нечего, - придет время, и задрожит нижняя губа...

      Удалить
    8. Сан_ Cаныч, так она же ответила - " работала я в БТИ, меряла лично участки, знаю."
      это ключевые слова )))) ......

      Удалить
    9. "тада была уверенность в завтрашнем дне а щас нету "
      Часто и мне такое говорят, и я сразу просто спокойно говорю;
      Вали отсюдова пока не найдешь ответ на вопрос, И куда это уверенность делось когда наступил это завтра? Почему 90% остались без штанов, и миллионы оказались в миг бомжами и это уверенность видели во сне спя на снегу помирая с голоду?
      Откуда после развала столько нищих с протянутыми руками появились? От Уверенности в завтрашний день?

      Удалить
    10. " а где купила стройматериалы, Хоанга?" -На Новолеушковском кирпичном заводе. В нашем районе несколько кирпичных заводов.
      " Их просто так купить было нельзя" - ложное утверждение. Раньше и предприятия, где работали люди, выделяли строительные материалы своим работникам. На сахарном мужу выделяли и трубы, и кирпич.
      "Разве что сидевшим на распределении в исполкоме..." ложное утверждение.
      "Может, тогда было доступно купить книги Пушкина или Гете?" - у нас у всех библиотеки. Книги что, волшебством возникали? На всех предприятиях месткомы занимались подпиской. Часть собраний сочинений у меня именно так и появилась. Сколько было книжных, букинистических, уж Ростову то грех жаловаться.
      -----------------
      Мне - еще раз - сильно не нравится тональность поста. Молодость воспринимается всегда как радостное воспоминание, самый динамичный отрезок жизни, столько путей, работы, столько подвижек и свершений. И вдруг предъявить счет своему собственному прошлому: и того-то не было, и сего-то не хватало, и душно-то было, и безрадостно и уныло. Как хотите, либо это наведенное настроение, либо с душой не в порядке. А мужик, который плачется в свое прошлое, вообще вызывает сильные сомнения и по прошлому и по мужик ли он.

      Удалить
    11. Спасибо, Ника. Большинство советских людей с трудом переступало навязанную систему взяток и распределения. Эта система идет еще со времен Сперанского, которому иудейские ФАКТОРЫ давали взятку, кажется, в 200 000 рублей, за право торговать водкой. Советский, русский человек, до маленькой взятки в виде флакона лекарства месяц переживает, во время взяткодательства любому "завсклад, директор магазин, товаровед," дрожит, глаза отводит, а потом много лет его совесть мучает. Отвратительная антихристианская система выживания во вранье и поклонении "князьям мира сего" партии Будущего Всеобщего Счастья, у сынков которых был магнитофон Ростов-101, а мне магнитофон купить было нельзя. Но... я с Финкельщтейном договорился, и он за переплату "достал" мне колонки 35-АС-С-90. Потому что его отец был......... Я говорю как есмь. Если кто из молодых Матвея читает.

      Удалить
    12. Ника Светлая, вот по этой реплике:"Хоанга, а я вот прекрасно помню как мы всем родным по всей РСФСР посылки с колбасой , конфетами , чай/кофе и проч. проч. передавали с проводницами".
      Прикинь, пожалуйста, сколько посылок вы отправили? 10? 50? 100? За какое время? Если бы вопрос снабжения ваших родственников решался бы только этими посылками, родственники выжили бы? Раньше мы все друг другу писали письма, открытки и посылали посылки - такое было время и такие манеры. Эти посылки - это просто знаки внимания. Они не решали продовольственной проблемы и не нужно переоценивать их значения.

      Удалить
    13. Короче я понял. У кого родители были коммунисты-коммунисты, тому жилось не сахар, а кто был то рабочий, то еще какой служащий - вполне худо-бедно, но в холодильниках и телевизорах нужду не испытывали. (Если что, я в сторонке постою - при северных и прочих льготах вырос).

      Удалить
    14. ???? а про белый хлеб два раза в неделю вы лукаво опустили ???)))

      Удалить
    15. "тада была уверенность в завтрашнем дне," - и у моих родителей в сбербанке грохнулись все сбережения. А Хоанга строила? - Ха, а подвздену вот еще где. - А хто проект дома утверждал? А почему моих родителей заставили партейцы построить длинную неудобную колбасу-дом вместо проекта казачьего куреня? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПОСТРОИТЬ ДОМ ПО СВОЕМУ ПРОЕКТУ??? Я не плачусь тут в слюнявчик, а просто говорю как было. А мужик я ого-го, Хоанга. У меня куча детей! Хе-хе.

      Удалить
    16. Чел был ленивым доктором и весь сказ. Так жили тока рукожопые.
      Не пытаюсь обелить комуняк,но такого говна я не видел.Бабушка была дояркой в колхозе.Куйбышевская обл. Ныне Самарская.

      Удалить
    17. а в остальное время они делали икру из манки и селёдки, и орешки с варёной сгущёнкой, такое время было...не важно всё, это было время нашей страны, и, слава Богу, живём, несмотря и не взирая. вы все правы и неправы. принимаем и идём дальше

      Удалить
    18. Сергей Сталкер, я не был и не являюсь доком! )

      Удалить
    19. Всё правильно Сан Саныч написал, всё так и было и у нас в Алтайском крае.

      Удалить
    20. Хоанга очевидно была замужем за таксистом и мама зав.маг)) вот таким действительно отлично жилось. А моя семья проживала в комнате 19м2 и нас даже на очередь не ставили. потому что один метр был лишний. Купить кооперативную квартиру мы не могли, денег не было. Мои сокурсники везли домой из Ленинграда исключительно мясо. колбасу. конфеты. Мясо заворачивали в марлю, пропитанную уксусом. Импортные сапоги "выбрасывали" в конце месяца и за ними выстраивалась многочасовая очередь.Так что если мадам не жила как простой труженик в СССР, то пусть оставит свое мнение при себе и не морочит людям голову

      Удалить
    21. Спасибо, Диалектика. Поклон Барнаулу. Там тоже родственники.

      Удалить
    22. Chel, речь идет об ОБЫЧНЫХ людях, которые не были при кормушке. Инженер- зарплата от 120-150, плюс бывали премии. А за счет чего? за счет приписок. А это значит , что составлялись процентовки на невыполненные работы, и списывались материалы. из которых такие как хоанга строили себе дачи. Вот и весь расклад

      Удалить
    23. Анонимный прав о приписках. Когда я в совхозе водку пил с трактористами-передовиками, они хохотали, что за ночь 11 гектаров (точно не помню) план три раза перевыполнили-вспахали (по две бутылки на брата). А семечки подсолнуха за лесополосой из газ-52 ссыпали себе совхозное общее-народное? Повальное воровство. Но... Только СашкО сел на два года за полмашины пшеницы. Все понимали, и он понимал. Стрелочник. А семечки сдал крестьянин на маслобойню, - и на год семья с парой бидонов подсолнечного масла. "Кто из вас без греха, первый брось в нее камень..." Выживали, выживали, и телевизиры были, Хоанга. Но путем подрыва морали.

      Удалить
    24. Анонимный, вот понимаю как система работает, могу объяснить почему так было, но по человечески конечно же не поддерживаю перекосов. Однако же, спрошу, почему не ехали из своих однокомнатных, да со 120 рублями Сибирь осваивать, где и жилье давали , снабжение было и оплата достаточная, чтоб даже на юг ездить? Вопрос в воздух - кто хочет объясняйте, почему были привязаны к таким невыносимым условиям?
      И раз уж на то пошло - большие переселения в Сибирь в царское время не просто так придуманы были.

      Удалить
    25. Чел, а чего я с хутора уехал, с трехкомнатного дома на 6-ти сотках? На всем готовом... Кушаешь в больничке бесплатно. Домой доктору все несут. (Первого килограммового копченого леща я просто сожрал за один присест, так вкусно.) Зарплата капает. Так квалификацию хотел повысить, вот и в Питер на учебу к профессорам попал. Ум рвется к совершенству, судьба хочет реализации, душа ищет познавания истины.

      Удалить
    26. у меня дядя курил,до сих пор вспоминает ,как после развала СССР сигареты пропали.бабульки собирали бычки и продавали возле метро и автобусных остановок. как ездил на Украину покупал там колбасу и в Сибири продавал - не сильно ,но зарабатывал,это учитывая дорогу на украину и назад . работы не было. как варили рыбу до пюре-желе ,закатывали в банки и ели потихоньку зимой....

      Удалить
    27. "Хоанга очевидно была замужем за таксистом и мама зав.маг)) вот таким действительно отлично жилось".
      "А за счет чего? за счет приписок"...........
      Ну и прочая лабуда.
      У моей мамы образование 3 класса (что успела до войны), у отца 7 классов. Дом они строили себе сами, саман месили лошадьми, в 1961 обложили кирпичом (который по Сан Санычу просто так купить было нельзя) Я закончила 10 классов. Работала и на заводе и в администрации, и в БТИ, как можно догадаться нигде - не руководителем. Так что не надо мне рассказывать про приписки - я смотрела на это снизу и не надо про внутри системы - я смотрела на это изнутри. Не надо мне про взятки повальные и дефицит тотальный - я их не давала, но все, что нужно у меня в доме было. И в очередях мне было стоять не в лом.
      "Чел, а чего я с хутора уехал, с трехкомнатного дома на 6-ти сотках? На всем готовом... Кушаешь в больничке бесплатно. Домой доктору все несут" - вот так люди и прокалываются. Причем незамысловато так. Именно такого плана плакальщики и чернители и рассказывают, как им было плохо и дышать невмочь при коммунистах было.

      Удалить
    28. Chel? а ты спроси моих сокурсников . иногородних.. почему они ВСЕ остались в Ленинграде и ни один к себе домой не уехал, кстати, вот им давали жилье, но ленинградцы по 20 лет в очереди стояли, а некоторых так и не поставили (я про нашу семью). А ведь я и учился вместе с ними, и у них у всех дома были квартиры, но мне почему то нужно было ехать в их города, чтобы получить квартиру, а им давали, несмотря на наличие жилья(квартир) в Смоленске, Ингушетии,Самарканде, Ижевске и других городах и весях. Поэтому не нужно меня лечить, система была абсолютно несправедлива . Может вы вспомните про бараки на Севере. в которых люди жили, приехав туда на работу и жили там десятилетиями?

      Удалить
    29. Жил в деревне в Пензенской области. Блата у родителей не было. Все точь в точь, как описывает Сан Саныч. Лично видел, как мужики из-за хлеба в очереди дрались. В магазинах, кроме морской капусты купить ничего нельзя было. Родители ездили за мандаринами и колбасой, аж в Москву. А сейчас у них в деревне на улице магазин с любой колбасой стоит. А тогда спасало личное хозяйство, так же как и в 90-ые. Коту за такую тему респект, а то достали мыши, поняв что всякие навальные уже политические импотенты, стали в народе душу травить по временам молодости и намекать, что неплохо бы нам сейчас опять революцию замутить и будет огого, как здорово. Обидно, что опять на этот же самый развод, это же самое поколение опять попадается. Нельзя же такими недальновидными быть. А такие как Хоанга и в нашей деревне были. У одной мама зав магазином была, все у нее было, о чем мы только мечтать могли. И кстати дом тоже свой построила.

      Удалить
    30. Жил в деревне в Пензенской области. Блата у родителей не было. Все точь в точь, как описывает Сан Саныч. Лично видел, как мужики из-за хлеба в очереди дрались. В магазинах, кроме морской капусты купить ничего нельзя было. Родители ездили за мандаринами и колбасой, аж в Москву. А сейчас у них в деревне на улице магазин с любой колбасой стоит. А тогда спасало личное хозяйство, так же как и в 90-ые. Коту за такую тему респект, а то достали мыши, поняв что всякие навальные уже политические импотенты, стали в народе душу травить по временам молодости и намекать, что неплохо бы нам сейчас опять революцию замутить и будет огого, как здорово. Обидно, что опять на этот же самый развод, это же самое поколение опять попадается. Нельзя же такими недальновидными быть. А такие как Хоанга и в нашей деревне были. У одной мама зав магазином была, все у нее было, о чем мы только мечтать могли. И кстати дом тоже свой построила.

      Удалить
    31. Про белый хлеб в деревню 2 раза в неделю я скажу: а вы что, забыли, граждане, как в деревне деревенские хлеб скупали мешками и скармливали его свиньям????? Потому что хлеб был дешевый (социально важный же продукт). Я вот этот факт отчетливо помню. Так что нефиг плакаться. И какая вдруг проблема самой хлеб испечь в деревне?

      Удалить
    32. Сан Саныч правду сказал. За колбасой ездили в Москву на электричках, всё было по блату или по распределению, но зато мы были уверены в завтрашнем дне - это точно!))) Правда, уверенность эта оказалась пузырем, который лопнул.
      В советское время я работала контролером-кассиром в галантерее, и вдруг меня молодую и неопытную, перевели в заведующие обувной секцией - недостачи там были, более опытные заведующие не справились и не шли туда, боялись. А я справилась, недостачи исчезли, но меня через год вежливо попросили перейти в кассиры - почему? А потому что не смогла дефицитный товар ПРАВИЛЬНО распределять. Несколько нежных намеков директора магазина не помогли мне стать "правильной", пара аккуратных конфликтов на эту тему с замом горторга - и я уже просто кассир. А ведь было и в КПСС уже предложили стать кандидатом, но я отказалась - зачем мне, прекрасной женщине, жене и матери, какое-то там кандидатство?:)))
      После перестройки я работала товароведом в крупном многоотраслевом муниципальном предприятии. И надо же такому случиться - после нескольких месяцев директор назначил меня инженером по снабжению, и через пару месяцев эту должность сократил. Коллеги шутили - уволили тебя, мол, за честность, при тебе же невозможно мухлевать. Бляяя... если скажете еще кто-нибудь о коммунистах во власти хорошее, то сразу и ответ дайте - разве за честность в здоровом обществе увольняют?! Учительницей или уборщицей - вот кем надо было работать, а не при дефицитах мешать коммунистам их правильно распределять.
      Но было и хорошее - нравственность в детях воспитывалась с младых лет, не то что теперь. Если бы можно было выбрать - то время с дефицитом и нравственным воспитанием или нынешнее с материальными благами и развратными СМИ - я бы выбрала то время, а не сегодняшний день. Хотя есть еще надежда, что все-таки еще возродимся нравственно - верю Путину, верю, что он знает, что надо делать для этого. Иначе - для чего все происходящее?

      Удалить
    33. Было разное снабжение. Родилась и жила на ДОНБАССЕ,В лУГАНСКЕ.Шахтёрский край,в продуктовых магазинах было всё,кроме мяса.За ним очередь была.Это до перестройки,если чё.Мебель- очереди,записи.В ,общем ,с промышленными товарами крупными беда.С одеждой -нормально,более менее.НО волею судьбы попала в Казахстан,Павлодар.Тоже областной город ,как и Луганск. Это был для меня шок,если честно. В магазинах-одни консервы.Выкручивались,как могли. Одежду и детям-покупали и привозили /высылали с Украины.А уже с перестройкой мои с Украины ездили на колбасных поездах.Есть несколько моментов,которые я бы хотела вернуть из СССР:детские пионерские лагеря ( для всех доступные,с одинаковыми условиями для детей),высшее образование-доступное всем ,с любого маленького городка/посёлка.Ведь сейчас не все могут себе его позволить из за того,что нет средств . Социальные лифты. И квартирный вопрос: работникам выдавались квартиры(раньше-не в частную собственность,но никто не выселял людей,жили поколениями ).Даже если уволилась с работы(по разным причинам) ,квартира остаётся тебе и семье. Рстальное:ремонт раньше -фиг где купишь что.Это правда.Надо было искать кого то ,что бы не купить,а именно ДОСТАТЬ. А вообще,страна огромная,и в разных местах и раньше жили по разному,и сейчас так же.Где то густо,где то пусто.

      Удалить
    34. я тоже из Донецка Донецкой области (укр). Жизнь при СССР вспоминаю как сказку... Но нужно знать - что снабжение Донецка было 1 категории. Это как в Москве... Раньше снабжение населённых пунктов делились на категории.
      Мама педагог, папа инженер. В Донецке было всё. А если хочешь машину, нужно поработать на шахте - им быстрее давали. Мотоциклы вообще не проблема. Родители могли себе позволить всё купить на свои зарплаты. и отдыхать каждый год на лучших курортах СССР. Я объездила пол Союза по тур. путёвкам. Путёвки мне тогда обходились в 24 рубля, всю остальную сумму оплачивал профсоюз предприятия...

      Удалить
    35. Да нормально все было в Союзе. Уж с людьми то точно. Элита да, предала. Но, в то же время, у каждого пионера был шанс стать Генсеком. Ломать не надо было. Нужно было модернизировать.
      Даже Запад идет к такой модели. Ибо возьмите крупные корпорации такие как Боинг. В них нет товарно-денежных отношений между компаниями входящими в корпорацию. Есть четкий план. Есть великолепная социалка. Есть прекрасное обучение, мед.страховка и достойная пенсия. Т.е. закрытая система. Единственное что отличает Боинг от социализма, так это маленькая надстройка в виде акционера, который забирает себе прибыль. Когда-нибудь сотрудники Боинга поймут, что является лишним звеном.

      Удалить
  2. полосатого не ругать! в нос поцеловать!) себе молочко и булочку!) заслужил!)))

    Матвей, что будет с назначением посла в Украину? укры ведь будут морды воротить от всех кандидатур, как их нагнут? или будет вечный и.о? и еще по Крыму, ведь юридически надо менять все документы относительно санкций,которые введены были по крыму? а это новая площадка для переговоров! ведь так?)
    ===
    а мурмеладки лучше булочек!)) спасибо за аналитику Матвей

    ОтветитьУдалить
  3. Кот, ты прав (и лев :). Пусть так и будет. Партии всегда были искусственными "частями", не нужно народ дробить на враждующие между собою части. Разве рука или нога могут быть "партией", хоть они и части тела? Рожденные как феодальные клики, партии такими и остались. Они годятся только для дворцовых интриг и дворцовых переворотов.

    ОтветитьУдалить
  4. Мотя, ты самый лучший в мире теоретик построения госструктуры! Надеюсь, когда-нибудь тебя услышат и да будет такЪ. Токмо не ругай Полосатого, я его тоджить люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полосатого необходимо ругать. иначи он останется бомжом, я вот нажалуюся всем про яво вечером, ибо яво надо пристыдить, он хорошава разговору не понимаит...мая тирпения лопается ужо

      Удалить
    2. Полосатый добр и полосат. Такова его сущность

      Удалить
    3. Полосатый вумный и ....дурак,излишне порядочный. Наглые дамы на таких всегда ездят,не все,тока наглыя. А жена Полосатого слишком наглая,явно хочет оттяпать квартиру. Но Полосатый некоторым образом везун,ибо у него есть друг кот Мотя,который ,я верю,поможет яму (Полосатому) справиться с захватчицей.Это несправедливо,когда наглые тетки оттяпывают у порядочных котов жилье.

      Удалить
  5. "никаких бля парламентов акромя Думы"
    ----------

    А кто в Думе сидеть будет, если их не избирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже писал два раза . в Думе должны сидеть не представители разных политических партий , а представители : партии служащих. партии рабочих. партии пенсионеров , партии мелких предпринимателей , партии силовых структур и так далее, а их избирать должны по месту работы или проф союзы то есть проФИЛЬНЫЕ союзы. При чем тут политика , в Ростове? Политика в Кремле и этого достаточно

      Удалить
    2. Тоесть вместо одних выборов ты предлагаешь штук 15? Так и разориться можно.

      Удалить
    3. Тоесть, вместо одних выборов ты предлагаешь штук 15? Так и разориться не долго.

      Удалить
    4. нет, то есть одни выборы , которые будут проходить в один день только изб урны будут на заводах в военкоматах, в больницах итд где граждане выбирут ИЗ СВОИХ представителей СЕБЯ в Думу. Все предельно просто

      Удалить
    5. "партии служащих, партии рабочих, партии пенсионеров..." Все эти группы такие неопределённые, разномастные и бестолковые. "А вы, друзья как ни садитесь, всё в депутаты не годитесь". У народа должно быть государственное мышление. Обманным путём государственного мышления лишили дворянство всякого рода декабристы, народники и т.д. Потом - рабочих. Русский крестьянин сохранял государственное мышление до последнего. На сегодняшний день чувство государственности не то что бы в зачаточном состоянии, в недоразвитом, а где-то глубоко-глубоко, и как его оттуда вынуть? И ФСБисты не с луны свалились... хотя, генерал-губернаторы - это, пожалуй, лучший вариант, чем "демократично выбранные" белыхи и ройзманы. "Жизнь за царя". Иван Сусанин умер за царя, потому что имел государственное мышление.

      Удалить
    6. "я уже писал два раза . в Думе должны сидеть не представители разных политических партий , а представители : партии служащих. партии рабочих. партии пенсионеров...." -Копное право.Не ново,но наше,русское

      Удалить
    7. А мне например все понятно. Например, ведь какой-нибудь начальник военкомата, обмолвится в разговоре, что ежели урна не будет полна как надо и он не поедет в Москву, то скорее всего кто-то из коллег поедет на Камчатку. Или начальник из департамента образования, походя произнесет между делом, что коли ему не попасть в депутаты, то все директора школ района вряд ли получат хорошие рейтинги и им будет выделена фин поддержка. Ну вы поняли к чему я - к социальному равенству в процентном отношении.

      Удалить
    8. Дума не нужна. Лучше совет Федерации оставить из выборных губернаторов. И народ выбирает по делам, и дармоедов нет. Губернатор занимается регионом, и между делом законы принимает вместе с Президентом. Ну или вместо думы сделать народное вече, аналог партийного съезда.

      Удалить
  6. Про ФТС. Взгляд врача. Как-то ко мне пришел пациент, таможенник, на консультацию. Ну и разговорились. "Как там раковины, унитазы китайские?" - спросил я. Какое-то слово таможенник произнес, не то "сюрчит", не то "бренчит". - "Чегоооо? Как это сюрчит?" - удивился я. "Так уровень рвдиации-то высокий, и дозиметр ругается", - ответил собеседник. Через несколько месяцев приходит на прием еще один таможенник. И про китайсиий сверхценный фарфор-фаянс говорит точно такое же слово! А сейчас-то я думаю, что гоняли они поездами эти непроверенные вещи, а потом рак простаты... рак яичников... ИМ НЕКОГДА БЫЛО ПРОВЕРЯТЬ, - ОНИ ДВОРЦЫ СТРОИЛИ.
    № 52 (518): Радиация спряталась в унитазе
    http://www.chslovo.com/articles/6110432/
    Радиационное излучение, в несколько десятков раз превышающее естественный фон, исходило от унитаза марки Porta! ... Продавцы дали нам понять, что это контрафактная продукция из Китая, маркированная известным испанским брендом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остается только поздравить любителей халявы.

      Удалить
    2. Нда. Ну проверить участок перед покупкой и строй материалы я додумалась, но до унитазов - креатива не хватило.

      Удалить
    3. Рыбка, стоит задуматься - толи доза излучения в унитазе исключительно убойная, толи кто-то шибко много времени проводит на убойной дозе унитаза. А тут еще Китай с нашими таможенниками. Странные софпадения короче.

      Удалить
    4. Соседи как то давно еще купили обои мокрые в Китае. ну на стены шпателем их наносят. в прихожей налепили так начали головной болью страдать и еще что то у ребенка. додумались дозиметром проверить.радиация зашкалила. содрали все нанятые работники, другое что то делали. Вот не гнался бы ты поп за дешевизной.

      Удалить
    5. А помните, Чел, Светлейший говорил о биологической безопасности? Он ничего не говорит просто такЪ.

      Удалить
    6. Помню (но не потому что помню речь, а потому что давеча напомнили), но пока не знаю куды ее приложить, эту безопасность. И хоть убей, не пойму как Светлейший заставит глобальных либероидов беречь природу и людей в убыток себе. Пока мыслю тока в разделе "если не будут брать, то отключим газ".

      Удалить
    7. Один Светлейший не может уследить за этими тыщами крыс, которые разбегаются по углам и грызут наш общий дом. Надо помогать.

      Удалить
    8. Да мы по сути сами крысы, надо признать это. А то все хороши со стороны посмотреть, а как до дела доходит, то всегда какие-то причины находятся - то времени не хватает, то все так делают, то жизнь такая и так далее.

      Удалить
    9. Точно сказано, Чел. Сами выживают. Смотрю я на дакторов, и диву даюсь. "Живот болит"... ПО стандартам назначают ингибиторы протонной помпы (омепразол и т.д.), которые меняют пол на противоположный, - при длительном приеме: у мужиков из сисек молозиво идет, а у женщин - усы отрастают. И дохтур мне говорит: "Так семью кормить надо". Вот и назначает при любом гастрите тяжелые противоязвенные средства.

      Удалить
    10. Сан Санычу
      А в описании омепразола не описано такой побочки. Выходит, скрывают.

      Удалить
    11. Ликоперу---Виферон наберите побочку, а потом действующее вещество его - интрон А наберите побочку. Как Вам разница? Понимаете механизм надувательства? Только два справочника есть - Видаль или РЛС. Остальное - реклама.

      Удалить
  7. Вот пора раззорить это осинное гнездо таможенное управление.рыба с головы гниет. Доподлинно знаю что на таможне с Китаем в Забайкальске все почти сотрудники таможни брали взятки и наверняка делились с вышестоящим начальством. Столько товаров вывезли из Китая обходя таможенные сборы. Вы бы знали какой была Манчжурия с глинобитными сарайками при СССР и какой стала с высотными домами,дорогами великолепными,мы своими руками подняли экономику Китая перевозя товары как бы для личных нужд.Ежели бы таможня мзду не брала хоть за счет приграничной торговли и пгт. Забайкальск развивался бы мало помалу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В гнилой воде рыба гниет везде, а не с головы.

      Удалить
    2. Кот и предлагает комплекс, СИСТЕМУ мер при которых исключается гниение самой воды. Той среды где мы все обитаем. Уже сейчас сохранение головенки в здравом смысле более чем проблематично, особливо у мальков. Дай БОГ, чтобы всё вышло, и дай БОГ поскорее бы
      Ласкус57
      оскорее бы

      Удалить
    3. В частности, я таможню считаю гнилой водой - при любой власти существуют контрабандисты, независимо от политического устройства. Соответственно и на службе, люди трогающие своими голыми руками заразу. Болезненно это даётся - хроника появляется, рецидивы всякие.

      Удалить
  8. Политика в Кремле и этого достаточно
    _____________________________
    Точнее не скажешь! Я бы еще жестче сказала - не достаточно, а и БОЛЕЕ НИГДЕ! Даже на отдельно взятом предприятии - стратегию его развития пишут одни, технологии под эту стратегию разрабатывают ЧАСТО другие, ИТ-обеспечение осуществляют третьи... а полы моют десятые. И только тогда имеет место успех. А когда (по опыту) ИТ-шники начинают вместо того, чтобы думать КАК это сделать, задавать вопрос - нахрена это делать... Вот это примерно то же самое, что и в государстве, только в микро-масштабе.
    П.С. Я конечно не знаю, Мотя, как оно там будет, вот только я лично хочу, чтобы политика Донецка, как и всей России, ТОЖЕ определялась в Кремле, а не в Донецке...










    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. murnata это действительно дельное замечание. Государство, в конце концов или кружок по интересам?!!

      Удалить
    2. "Даже на отдельно взятом предприятии - стратегию его развития пишут одни, технологии под эту стратегию разрабатывают ЧАСТО другие, ИТ-обеспечение осуществляют третьи... а полы моют десятые. И только тогда имеет место успех. А когда (по опыту) ИТ-шники начинают вместо того, чтобы думать КАК это сделать, задавать вопрос - нахрена это делать..."

      - категорически рекомендую пересмотреть незабвенного Аркадия Райкина миниатюру "Кто шил костюм?"
      К пуговицам претензии есть?
      тот же IT должен видеть общую цель, в которую он и вкладывает часть своей работы...

      Удалить
    3. IT должен видеть общую цель
      - - -
      Видеть - это вход, а управляющее воздействие это выход. Айтишники (как и прочие службы) должны видеть общую картину и планы, несомненно, но никак не должны мешать "выходу", а тем более, подменять его собой.

      Удалить
  9. Партия силовых структур - это уже перебор. Они потом военные перевороты устраивают.
    У них задача одна - служить Родине и подчиняться главнокомандующему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не понимаю почему офицеры должны быть лишены права писать законы, ведь именно этим должна заниматься Дума..офицеры у нас что - из низшей касты неприкасаемых ...

      Удалить
    2. И чем будет отличаться партия пенсионеров Артюха от партии офицеров какого нить Квачкова с депутатской неприкосновенностью? Та же жопа, вид сбоку...

      Удалить
    3. Я разве где то писал о партии Артюха или о партии Квачкова ?

      Удалить
    4. Офицеры тоже люди и подвержены стандартным профессиональным ошибкам. Ну как например врач на человека смотрит с позиции "что бы ему подправить" или следователи через призму причинно-следственных связей с возможными правонарушениями, так и офицеры-кэгэбисты, скорее всего всех подозревают в подрыве основ государства и готовы всем отключить свободу поступков, общения и мыслей, абы чего не случилось.
      Офицеры не лишены права писать законы, они просто не должны быть выше.

      Удалить
    5. а никто не выше, и об этом Мотя не говорил. но и взять каких то блядунов и мажоров т.е. зюгановых и касьяновых, чтоб представляли наши интересы, это ХВАТИТ

      Удалить
    6. да я джить ясно писал - сколько кого есмЪ по статистике , столько того и в Думе по пропорции Вот есть военных "Х" процентов, стока и в Думе быть должно, а кто именно туды от них сядет пусть сами решают. это же самая справедливая система Если пенсионеров " В" процентов - столько и в Думе должно быть от них и так далии

      Удалить
    7. именно, и дай, Бог, чтоб так и стало, и, кстати, дохрена дешевле для бюджету, всё целево

      Удалить
    8. столько того и в Думе по пропорции
      ---
      Идея интересная, но мне кажется такая же бардачная как сейчас есть, чревата перекосами. Вот как советники одного Руководителя, представители от всех слоев пусть выступают, а вот чтобы они что-то одно главное и нужное из себя выдавить смогли тут у меня сомнения. Либо осел станет царем, либо царь ослом.

      Удалить
  10. Ветхий Завет написан дьяволом как руководство для паразитической части человечества, а Новый для нормальных людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ветхий завет это с одной стороны договор Бога с людьми, но также и сборник исторических книг одного ближневосточного народа. Зачем обвинять на пустом месте и творить ложь? Зачем лить масла в огонь антисионизма в блоге, где его и так достаточно?

      Удалить
  11. Даст БОГ так и будет. Тут я как с 404, а когда, а скорее бы. Не только Екатеринбург, по Перми- незаконное выделение земельного участка, стоимость > 80 млн руб бездвозм на строительство синагоги. В аналогичн просьбе -строительство русского центра отказ. Мыхи завалили бумагами прокуратуру, и те, кто активно протестовал беседовают с представителями государству о незаконном приследовании мыхов.Там жи случайное софпадении и гибель депутата. И мыха Мильграмма снимает министр культуры, а уже министра культуры снимает губернатор (как его, вроде Басаргин) чтобы великого деятелю Мильграму вернуть. И эт центр России. Господи, скорее бы и дай Бог. Могу понять, как с Украины ежедневный вопрос, когда, как?

    ОтветитьУдалить
  12. Мотя, защити полосатого.

    ОтветитьУдалить
  13. Надеюсь про случай с женой . это иносказательно про Голаны, мыши жеть не дремлют, вдруг читателем окажется кто-то в круге этой женушки, мыши и всё, тогда писец.....

    ОтветитьУдалить
  14. Мотя, ты так откровенно пишешь о Полосатом, о его жизненной ситуации. Ты не боишься,что эта женщина, которая любила его, а потом разлюбила, может вам навредить. В смысле, тебе, как Коту Моте и ему, как Полосатому. Короче, ты понял. Вы ей не квартиру найдите, а мужика какого-нибудь военного здоровенного, чтобы на место мог поставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я тоже, читая про эти бытовые разборки, сразу подумал: та мадама ведь может вас определить, даже не понимая своим скудоумием о несопоставимости ее жалкого существования и твоей безопасности!

      Удалить
    2. можно подумать Полосатый такой один в мире с такой ситуацией...

      Удалить
    3. А ты представь что мыши будут совать в нос эту историю всем знакомым "дамам" с подобной ситуацией. Ведь судя по твоему рассказу она активно ищет поддержку в сторонних людях - значит всем подряд рассказывает.
      Переживательно за тебя, Мотенька. Не рассказывай нам больше о своих реальных ситуациях. Одно успокаивает - ситуация с Полосатым стандартная.

      Удалить
    4. Я кстати тоже подумал что много реальных фактов. Уверен что мотина история построена на реальных фактах но с вымышленными деталями (например ключи от ауди, не от ауди а от бмв и т.д.)

      Удалить
    5. ключи от ауди, не ауди
      - - -
      И вообще не ключи и не от дверей. Кот ведь он такой...

      Удалить
    6. седан-баклажан, и квартера в...где там труба горит? короче, мышня, ходи мимо, но оглядывайся...робяты, Мотя знает чо делает

      Удалить
  15. Пусть Полосатый подарит тебе свою квартиру, ты разберешься с мадам, а потом можно подарить Полосатому на новый год

    ОтветитьУдалить
  16. будьте осторожны, Мотя! А стерву Полосатого действительно нужно выжить. Аднака, как ты говоришь, все-равно после этого симпатии к нему не убавилось, заметь! Скорее - наоборот. Вот Господь и послал ему тебя, как настоящего друга, который именно такой необходим Полосатому альтруисту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда то Полосатый и эта его жена любили друг друга,отчего такая ненависть сейчас. Потому что квартирный вопрос испортил эту пару.

      Удалить
    2. конечно, Полосатому виднее, чё там у них ранее было, да только часто мы за любовь принимаем совсем иные чувства. Любовь - вообще очень редкий дар, и не каждый способен на это, просто слово-то это порядочно подзатаскали. Когда есть любовь, никакой вопрос, тем более квартирный её не испортит, ибо любовь - это прежде всего, жертвенность. И когда это чувство взаимно (что бывает крайне редко, увы, так как требует постоянной духовной работы над собой с обеих сторон) - тогда такие истории не случаются. А мы любовью называем все, что угодно - физическое влечение, секс, привычку, голый расчет на комфортный характер партнера - и т.д.и т.п. Вот такие "любви" и переходят рано или поздно в ненависть.

      Удалить
    3. да по-разному бывает, любит - не любит, чо плевать в прошлое, прими и иди, и возьми своё, он - квартиру, она ребёнка, и - как в море корабли, квартира - полосатая по праву, спасибо предкам, она - ребёнка и шмотьё. всё. а ребёнок не усынов...и не пропис...? тогда сложнее

      Удалить
    4. да какая любовь.. она за полосатого уже с ребенком вышла.

      Удалить
  17. Эээ,кот,вас так мыши скоро выпасут через такие подробности..может не стоит..

    ОтветитьУдалить
  18. Ругать Полосатого может и не надо , а вот строгим голосом на лапах объяснить , что благородство дело хорошее , НО в меру и далеко не со всеми , необходимо . (Полосатый не обижайся )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это уже не благородство... Это провоцирование этой тетеньки на большие подлости и гадости, Полосатый просто дает ей разрешение все это творить во все больших количествах...
      Ибо вовремя выданная звездюлина (в допустимых формах) на ранних стадиях уберегает обе стороны.. Одну от превращения в полную скотину, а другую в нищастную жертву и ничтожество...

      Удалить
  19. И вечный вопрос: а чо там у хохлов... почему так одновременно меняем послов и мы и США... причем мы в экстренном порядке....

    Кот, и еще просьба... нельзя ли текст разделять абзацами/отступами... так легче читать.... звиняюсь....

    ОтветитьУдалить
  20. Я тож хочу чтоб телек с федеральным каналом мне рассказывал про уверенность, про надои, про стройки страны, а не о том как мобильный репортер увидел дыру в асфальте или как алкоголики подрались и мешали соседям спать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по России 24 Агроновости и всякое другое с 7 до 9 утра , смотрите на здоровье .....

      Удалить
    2. Ага, про личные хозяйства губернатора Ткачева. Ой, то есть Министра сельского хозяйства.

      Удалить
    3. как вы только еще живы , с таким то количеством желчи ))))...... или вас кто то сёдня покусал ???

      Удалить
    4. Миру хочецца и спокойствия. И чтобы без всякого такого - где взрывы, да пожары, а чтобы токма положительные эмоции и рост благосостояния госудрствы )

      Удалить
    5. хех , кто ж этого не хочет , но пройти этот путь придется нам всем ....одна надежда на Бога да на Светлейшего .................

      Удалить
    6. Данко у Горького - вроде и шли все вместе, да вышли по разному, да пришли кто куда.

      Удалить
    7. " ......по вере вашей да будет вам " (Матф.9:29).

      Удалить
    8. а так и будет всегда, от века до века, мы люди, не боги, каждый сам кузнец своего конца!

      Удалить
  21. Да-да-да, Мотя выложил кучу подробностей:Полосатый разводится, у его бабы - ребёнок(не от Полосатого), у Полосатого - Ауди в собственном гараже, у Моти дом рядом с домом Полосатого. Игра в "кошки-мышки". Сейчас мышки будут вычислять, где кошки, а кошки вычислят, откуда их ищут мышки. Забавно! Если не учитывать, что Мотя может "проболтаться" только заради пользы.




    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от вить люди, подробностеф у них куча образовалася)))Да таких подробностиф в каждом подъезде поди немерено.

      Удалить
  22. Мотя,тебе,конечно,виднее,что пишешь про конфликт Полосатого с мадамой,но всё-таки будь осторожен,пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  23. Встрял ты, Кот, в чужую семью-потёмки. А Полосатый, наверное, любит её. Сколько он с ней прожил? А пацан неяво как там себя чувствует? Ссора под новый год - смешная причина. Ты друг, это понятно. Но может не такая уж она и стерва? Чо поругались-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Кота болезненное ощущение собственной ответственности.
      Ну и - так держать )

      Удалить
    2. да похоже стерва она, вот купи сыну квартиру, деньги ведь ни кому на голову не валятся, их заработать требуется, а потом какая то мадам твоего сына педалем под зад, твой сын в итоге гол как сокол, ну зато типа порядочный человек, нет уж или уважай мужа и люби или свою жилплощадь имей, у меня вот тоже сын есть и мы тоже ему квартиру подарили, с тем смыслом чтоб он под небом голубым не оказался, кот дерись за друга!

      Удалить
    3. Токмо дом по дарственной, токмо так , ибо сие без малейшего права весь мозг проеден, а если бы у её были права то тушити свет чо было бы

      Удалить
    4. Ничего ты не виноватый, ты ж как лучши хочишь. Но оно ж как бываит, хотел как лучши, а получилось... Любит жеж он ее, стерву. Так и не ответил, сколько он с ней прожил, чтоб под Новый год разругаться?

      Удалить
  24. Мдя, Полосатый у тя подкоблучник какойто. Скажи ему, пусть снимет ей общагу на месяц, а там уж она сама. Или к родителям пущай пи"дует. Ну эта не дело вобще. Я терь понял про ванилин, хех )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не, он не подкаблучник , он вжисть типеря её не простит. сие я знаю. он просто не может ругаться с женщинами, он убегает и ждет пока само рассосется...а оно все не рассасывается..Ну ничо. я сам ликвидирываю сию проблему .

      Удалить
    2. Я терь понял про ванилин, хех )
      -------------------------------
      да- да , вы точно подметили ,он сладостями стресс заедает ...
      П.С. Полосатик , доверься Моте , и все будет хорошо ......

      Удалить
    3. Усе в твоих лапах, Мотя. А так, как ты об этом обо всем рассказал, я просто в бешенстве. Хуцпа какая то. И че что разлюбила. Остался бы жить в СВОЕЙ квартире. Ну а ей бы сказал - хочешь живи, но придется терпеть мое присутствие, иначе уё..уезжай короче.
      Я в шоке , что некоторые б, ведут себя как дочери ЛЖЕЦА.

      Удалить
    4. "он вжисть типеря её не простит" "я сам ликвидирываю сию проблему"
      :))) ага, это тебе не государствы строить, это семья... была или есть еще... если нет, то они сами ее развалили, ты тут ни при чем.... но рано еще его спасать.. можит, пусть сам еще попробуит?

      Удалить
  25. Полосатый, ты своему другу не давай в свою семью влезать. Кот очень хороший, как Путин. Но Путин один, у него народ. И Кот один, у него тоже свой народ, я в том числе. Но Путин детей вырастил, а потом государствой занялся. Чо там у Кота - неизвестно, но Кот есмь Кот. А ты сам про свою семью подумай. Пацан-то тебя папой небось зовет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты придурок , сразу видно , что на своей шкуре не прочувствовал ситуёвину ,когда тебя гонят из собственного дома . О какой семье ты говоришь , идиот ?! Какая может быть семья с особью , которая без колебаний готова выставить тебя на улицу из квартиры , к которой эта мразь не имеет ни малейшего отношения ?! Плюёшься высокопарными "правильными" лозунгами , даже не пытаясь включить мозг и поставить себя на место парня . По твоему , раз "пацан тебя папой зовёт" - вали жить на улицу , в угоду тупой , алчной твари ?! Ты сам бы сделал так , уёбище ты правильное ?

      Удалить
  26. Мотя, я понимаю ты не актер и Полосатый - не актер, но чтобы ему не остаться бомжом, на мой взгляд, нужна актриса женского полу стервозного характера и молодого возраста на роль будущей жены Полосатого, которая прийдет посмотреть куда занавески повесить и какую кушетку купить в почти её будущую квартиру, что б до дамочки побыстрее дошло..... /почти кино будет/
    А. если серьезно, то к участковому обязательно зайти нужно, а уж он сам пойдет узнавать на каких таких основаниях в данной квартире проживает кто - то.

    ОтветитьУдалить
  27. Полосатый с женщиной своей только один разбираться должен, только сам, без Кота и без всех. Если мужики начнут друг друга еще и от баб спасать, то что же это будет, товарищи. Полосатый, поживи у друга, запас глюкозы пополни для работы мозгу и сердца, а потом с новыми силами и жизненной мудростью вперед решать личное. Это важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот плюсую. В таких делах решение должно быть между двумя людьми.без вмешательства.

      Удалить
    2. Свет Киев, а не болии ли вы сами вмешиваетесь в жизнь полосатого- с рыжим они друзья, рыжий дал ему дом, было время разобраться. И быть все должно как ДОЛЖНО, а то была у зайки избушка лубяная, а у лисички ледяная..
      Ласкус57

      Удалить
  28. Рыжий, конец августа - это прям хорошо.

    ОтветитьУдалить
  29. пусть проблему Полосатого решают судебные приставы.

    ОтветитьУдалить
  30. как бы эта баба его замочить не захотела(я про полосатого) вы там поостерегитесь, а то как вдова на все типа наследуемое..... быстрый развод нужен

    ОтветитьУдалить
  31. Добрый вечер, кот Мотя. Попросите Полосатого добавить вам кнопку "Вверх" (со стрелочкой вверх), которая ведет в начало страницы. Удобная и нужная штука. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  32. конец августа- не по делу.
    Нужно сейчас, а то там школа или институт или еще чего.
    Родители же в коалиции? Значит они есть. Вот к ним и выфутболить мадаму.И прямо вчера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да всё , уговорил яво. нонче последняя капля была Вот поваляюсь на дивани три дни и пойду на дело сам...наберу мешков под вещи и решу сию проблему , я еще квартир не снимал таким мадамам , сие ужо перебор сурьезный

      Удалить
  33. Мотя, это прикол! Весь вечер народ толпой решает судьбу Полосатого))) Как он сам-то на это реагирует?? Не сильно злится на тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я яво предупреждал что напишу, если он мине не даст свободу действий...а тута некоторыя несознательные граждане вместо того чтоб сказать что Мотя прав, сбивают Полосатого с пути истинного и намекают что Мотя виновный

      Удалить
  34. Вероника Крымская29 июля 2016 г. в 13:18

    Я в 1990 сказала на экзамене по политэкономии,что многопартийная система развалит государство,так меня с экзамена выгнали,и препод вслед кричал,что девушке,то есть мне,прежде чем идти экзамен сдавать,надо хотя бы газеты почитать о демократических государствах.Шла и плакала,не представляла как я сейчас предстану пред родительски очи и сообщу что провалила политэкономию....А отец сказал,конечно развалит,дурак он ваш Мирослав,не плачь...Господи,сколько времени прошло....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в советское время, Вероника, мой товарищ-студент у негра майку купил, и на седьмой год остался (в мединституте учатся 6 лет) - "изучал" научный коммунизм. Сдал экзамен по научному коммунизму и получил диплом врача. Ха-ха, кто меня переубедит, когда я этот маразм сам своими глазами видал?!

      Удалить
    2. Вероника Крымская29 июля 2016 г. в 14:05

      Сан_Саныч,я на Вашей стороне.А вообще мне понравилось,как сказал Светлейший о распаде СССР:
      Кто не жалеет о развале Союза,у того нет сердца,а кто жалеет-у того нет разума.
      Не ручаюсь за дословность,но как то так.

      Удалить
    3. Спасибо, Вероника. Мой оппонент прав в одном, - это была наша молодость, это была наша жизнь. Было дерзание, были надежды. Но система была сознана на уничтожение, это однозначно.

      Удалить
    4. Ну что было..молодой человек заканчивал техникум или институт и...имел работу..и..ему давали общежитие или малосемейку..то есть даже без пап и мам человек не пропадет(бомжей не было)...сейчас какой частник обеспечит жильем?снимать?у нас сьемщики защищены как на западе?или сегодня снял а завтра на улице? Я уж про стоимость молчу.поэтому самое хорошее что было при союзе это социальная политика...да много перегибов было но ведь опыта такого не было ни где в мире...

      Удалить
    5. Вероника Крымская29 июля 2016 г. в 20:32

      Анонимный,в крупных городах возможно и давали,у нас и при Союзе не давали ни фига,а на нормальную работу поди устройся,хотя если устроишься социалка гарантирована и детство у нас было беззаботное,я даже в Артеке как то отдыхала,папе на работе путевку дали,уж не знаю улыбался он там кому или нет.

      Удалить
    6. Сейчас молодые люди могут построить себе дом, купить квартиру в ипотеку. Мы лично так и сделали. Куча программ для молодых семей. У меня много знакомых кто получил субсидию на жильё. Есть еще мат. капитал. А раньше только к пенсии получишь хрущевку, если всю жизнь потрудишься на заводе. Еще молодым специалистам на селе дают деньги на жильё.

      Удалить
  35. Мотя, а бабушкаф из каолиции надо задабривать, соседки всё жа! Угости их шариками ванилинавами!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я старикана в нашу коалицию приспособил, мужа одной старушенции...ибо у кота полно домашнего вина и настоек из вишни и всякава такова..у нас есмЪ сильный аргумент

      Удалить
    2. Вероника Крымская29 июля 2016 г. в 14:10

      А как закончится вино?Потеряешь свой электорат :-)))))

      Удалить
    3. Моть, с такими то аргументами ( полно домашнего вина и настоек из вишни и всякава такова), можно и старушек в свою коалицию переманить )))

      Удалить
    4. Я охвостеваю, дарагая ридакция! Паласатый "попользовался" деушкой и не должен платить?! А эта рыжая скатина предоставила нисчастнаму лоху койко-место и типерь он впахивает на "благадетиля" за иду и начлек?
      И шо, снять рибёнку (хрен с ней, с мамашей!) на пол-года однушку стоит непомерных денег?

      Удалить
    5. она ужо семь месяцыф живет даром в доми ,этава достаточно я думаю

      Удалить
    6. Vugluskr не совсем сволочь. все забыли про ребенка,а он нет.

      Удалить
    7. Нихвоста нидастатачно! Тиаритикчиски и три года можит... если не сглупит и не приведёт левого ... ката.;)
      Так шта, если не хошь патирять другана, ни абращай вниманию на иво вопли "нипращуиё". Хстате! Хороший повод перечитать-переписать сказачку "Лиса и Заяц".

      Удалить
    8. Впервые в солидарности с мышеласкателем.

      Удалить
    9. Хорошую ты тему запустил про Полосатого, Кот. Публика расчехлилась. Нет тут православных комментаторов, все кровожадные, все хотят ведьму сжечь, один мышеёб человечным оказался. Но ты не расстраивайся, читает тебя намного больше людей, чем комментирует, оно и лучше. А Полосатый свою жизнь сам устроит, он же не кастрированный.

      Удалить
    10. vugluskr, у ребенка есть папа, от которого дама родила этого ребенка, вот пусть папа и снимет СВОЕМУ ребенку однушку или даже двушку и хрен с ней с мамашей.

      Удалить
    11. Ээээ... Када на пирикрёстке собирается куча автопопавозак в икстази, гайцы гаварят: - "Кто последний, тот и папа." ;)

      Удалить
    12. О наконец то кто то появился и за женский род заступился и кто!!Vug..я вот про баб стерв не сдержавшись напишу...бабы которые не поддерживают женщин...И растят сыновей...а потом дочери таких баб жалуются почему у них мужья козлы..Будьте за слабый пол!!Растите мужчин мужчинами и тогда женщины не будут стервами!!!ведь только от жизни собачей собака бывае кусачей!!
      Из жизни..у знакомой невестка развелась но не просто..а через суд оклеветала сына чуть не уголовку ему шили...квартиру(куплена была сыном) разделила официально...сын ушел...осталась невестка с дочкой в квартире..сын стал жить с другой..

      Буквально через полгода узнаю что сын ее живет опять в своей квартире с бывшей и с дочкой...вот такие кренделя...

      Удалить
  36. "То есть ВДУМАЙТЕСЬ - статус " ЖЕНА" автоматически лишает гражданина России женского полу базовых прав"

    Это, к сожалению, могут до конца понять только те, кто оказывался в подобной ситуации.

    Спасибо тебе, Кот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот вообще мудрейший человек, то есть... Кот,конечно же - мудрейший Кот!

      Удалить
    2. Наверное придется выступить апологетом мужской слабости. А то как с ювеналкой получается, в одну сторону. Да, бить бабу это слабость, раз другого ничего не осталось. Но давайте тогда дадим какую-то оценку тем
      высосам мозга, которые творят женщины, пользуясь статусом "жена". Ведь в этом случае индивид со статусом "муж" вообще беззащитен, абсолютно - никаких законов нет, карающих, за моральное издевательство и никаких кнопок "стоп" на высос мозга у него нет. Посему и прибегает он к таком выключателю. Или другому - тупо напиться и в аут. Или к другой бабе, которая пока до поры "хорошая". К чему я? Усиляя ту или иную сторону, мы не решаем проблему как таковую, а наоборот, усугубляем их антагонизьму.

      Удалить
    3. насчет морального издевательства - согласна, это тяжко. Но в жизни за все приходится платить, таков закон... В данном случае - платим за неразборчивость, близорукость, поспешность (как угодно назовите, но суть не меняет) в выборе мужа/жены, особенно в молодости. Это из темы - кабы молодость знала, а старость могла... Совсем не на те качества деУшек обращают мужички вниманию, как говорит Мотя, на которые стоило бы обратить при выборе себе жены (а не временной подружки!))))

      Удалить
    4. это ужо война, а не семья, такое только разводом решается

      Удалить
    5. Женщины сначала сами поизмельчали мужиков, а теперь вот и вертят ими как хотят. Конечно не вина нынешних деУшек, война прежде всего подкосила, да нынещние вместосми поднасрали очень, но факт фактом - из маменькинового сынка не становится муж, в прямом этом смысле, только от записи в паспорте или от частого использования женилки. Это вопрос длительный, пары-тройки поколений как минимум.

      Удалить
    6. да все мы хороши , и женщины и мужчины ..... себя не уважаем как следствие не уважаем тех с кем живем, прощать не умеем , нетерпимы , требовательны сверх меры и т.д. и т.п. .... ломаемся при первом серьезном испытании , не принимаем и ложки "горького лекарства" , поэтому и вливают нам стаканами чтоб остановились , задумались .....

      Удалить
    7. Chel, в моём случае к подобному "выключателю", как Вы изволили выразиться, муж прибегал чисто по пьяни. И запил он ещё ДО брака... понимаю, что сама дура, верила, что вытащу... свекровь опять же подсуетилась... но у меня есть небольшое оправдание - мне тогда 18 только было, так шта мосх я тогда просто НЕ УМЕЛА ВЫНОСИТЬ, хоть сейчас уже умею, коли шибко достанут, ибо ВЫЖИВАТЬ нада как-то...

      Удалить
    8. ... ибо "что меня не убивает, то делает меня СИЛЬНЕЕ" - так обычно...

      Удалить
    9. Xenia ir , вот тут Ника написала "да все мы хороши , и женщины и мужчины ..... себя не уважаем как следствие не уважаем тех с кем живем,", мне кажется лучше и не скажешь. Любим себя неоправданно это да, а вот про других не помним, что они тоже люди или наоборот , слишком много любим и терпим без взаимности, в неоправданной надежде. Короче говоря обоюдности часто не хватает. Но просто так в жизни ничего не бывает.

      Удалить
  37. ой, Мотя, я в своей местной подмосковной резиденции устала бороться с поседевшими " комсомольцами". А женщину с детьми или детем, надо чем раньше тем лучше отправить восвояси. Потом,если надо сами, все сами...разберутся.Ща школа-сад-поликлиники-прививки-документы и прочая дребедень. Пусть со спокойной душой уезжает. А уж потом все будет так, как и должно быть. Не фиг Полосатого с "порога сбивать". Бабы мы такие,разберемся.Но это будет позже. Так то пусть жует булачки и закусывает сардельками ...спокойненько! а местную шушару кулюторно на задание, на огороды, пруды рыть, трансформаторы проверять...да все то угодно, лишь бы отвалили. переключи их. Полосатому силенок внутренних!

    ОтветитьУдалить
  38. Жалко Полосатого... без помощи Матвея ему не справиться. А семьи там уже нет и доверия тоже - восстанавливать практически нечего. Были бы ещё общие дети, то стоило бы попытаться, а так... Полосатый, держитесь там! Матвей Вам поможет.

    ОтветитьУдалить
  39. Кот, гони эту с--у к е---ням!!! А следующую жену Полосатому выбирай сам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ба с жонами завязал на яво мести, ибо сие ужо второй случай . первый был ничуть ни лучши ...тама тоджить я был виновным

      Удалить
    2. главное, чтоб мешки с мусором не оставляли в общем коридоре, остальное решаемо

      Удалить
    3. " может что то в консерватории поменять " )))...... жалко Полосатика ,прям классика - "Женятся на внешности, а жить приходится с характером"....

      Удалить
    4. Прав Мотя. что Полосатому пора завязывать с женами, у него судьба такая наступать на те же грабли. Кроме того слабак Полосатый. мало того что не может разобраться со своей женщиной, еще и друга загружает,понятное дело. друга на улице не оставишь. Виноватит Мотю деушка неспроста. видимо Мотя не позволяет манипулировать на все 100% своим другом ей. вот она и злится на него. Мотя,уважуха тебе. приглядывать за Полосатым видать твой крест. Друга то не поменяешь. Крепись!

      Удалить
  40. Рыжый, скажи полосатому магическое заклинание : Бэ!Бэ!Пэ!Е! (Бей бабу по ебалу!) =)

    ОтветитьУдалить
  41. Зацепил Мотя по всем статьям, и про коммунистов и про воспитательной процесс и про Полосатого. Соглашусь с Сан Санычем, причем документированно все рассказывает, все по полочкам, чеков не хватает, сам жил и сам платил, не поспоришь, а как доказательство сколько с разными людьми общалась, все истории схожие, до и сама в этот исторический период там родилась и жила, нет здесь выдуманного, да и Сан Саныч чесно жил, деньги копил, картошку сажал, копал и на горбу возил, а в это время на врача учился, женился, детей растил... как и много много таких вот Сан Санычей!!! Знаменитое слово дефицит! Детское воспоминание: в универмаге "выбросили" туалетную бумагу, вот и купили с мамой достаточное количество, и вот нанизанные на бечевку руллончики той самой бумаги я нацепила себе на шею и вот так вот и добирались домой.... реакция публики? Обхохотались? Завидовали и спрашивали где брали. И вот (пардон) прожили некий период счастья в походах в уборную: уж очень газета Гудок мазалась краской... про журналы молчу, бумага лощеная. Знамо те кто утверждает что заводы и колхозы принадлежат народу уж точно не разгуливали с "ожерельями" из туалетной бумаги на шее. Да и не только о ней речь , ни стол ни стул ни холодильник, ни шкаф без препятствий купить было невозможно, да то же дерево или стамеску чтобы самому сделать...то три месяца подожди то шесть... и платили в рассрочку и ждали, а в это время жили, учились, работали, да и смеялись! Смеялись! А что делать? Были города где все было, а были города и деревни где шарик катался и не цеплялся... "распределение" и "перераспределение" играли значительную роль в ведении народного хозяйства. А затем 90-е как экзамен для всех, на выживание, что бы понять кто человек а кто вошь, кто друг, а кто парнокопытный.
    А Полосатому моя полная поддержка, благородный кот, возможно и не защищается даже, отмалчивается у экрана , cлова плохого не скажет: любил ведь даму, и сына ея, видимо еще и за него переживает (ведь малец - то во всем этом с маленькой участвует...), да и Моте в защиту - ругает но любит, вот уезжал и курочку Полосатому оставлял в холодильнике да и в освобождении авто участвовал... как друх. Пожурит и ладно.
    За разоблачение Моти и Полосатого не шибко переживаю: что то мне подсказывает что эта дама Мотин блог не читает, недосуг ей,не интересен он таким персонажам. Ну а если читает, то Мотя он знает, что делает, а посему успехов тебе, Мотя! Спасибо тебе Мотя за ежедневный труд Министра правдивой пропаганды! И за удивительные стихи

    ОтветитьУдалить
  42. Может объявить конкурс среди читательниц котописи на замещение вакантной должности?
    Требования:
    1) Приятная внешность
    2) Отсутствие вредных привычек
    3) Политическая грамотность
    Краткое резюме и фото высылать Коту в личку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,кот.сыграем в "давай поженимся" под твою ответственность!сколько счастливых судеб сложится!...

      Удалить
    2. мышня, это опять ты подкапываешься до кота? ухаха)

      Удалить
    3. 4) Наличие собственной квартиры.

      Удалить
    4. Вероника Крымская29 июля 2016 г. в 20:37

      Вот прям фсе как про меня.
      А што не указали возрастной ценз,так сами виноваты.

      Удалить
  43. ..Так вот, вполне допускаю. что план таков - если мы не едем - грандиозный теракт на Олимпиаде - мы виновны, типа месть.---
    Ну да. А после теракта уже логично будет смотреться провокация на границе с прибалтикой-Польшей, тут уж всей прогрессивной мировой общественности будет понятно - злой медведь мстит за отлучение от мирового спорта, он же животное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлеший даже мыли не допускал что наши не поедут в Рио

      Удалить
  44. Неоднозначные провокационные "поправки" про "семейное насилие": Получается Крашенинникова 99г снял Путин зря??? Это хороший человек, поправки ведь его? Согласитесь - тут какая то грязная игра.

    ОтветитьУдалить
  45. Здравствуй ,Мотя

    Как считаешь , сколько ещё эту наглую тварь , Ройзмана , Светлейший терпеть будет ? Когда его за хвост и в клетку ?

    ОтветитьУдалить
  46. Все же, думаю, что про бабу Полосатого Мотя иносказательно описал. )) А так-то да, хорошо бы, чтоб к концу августа дом вернулся к настоящему хозяину. И если Полосатый сам не в силах разобраться, то пусть Кот поможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласна Полосатый-Украина,,,

      Удалить
  47. Спасибо за "полосатую" сказку. Вселяет надежду. Пусть у Кота все получится. Бо мочи нет уже терпеть....(((((

    ОтветитьУдалить
  48. Кот, Полосатый должен сам разобраться в своих делах, к сожалению, помощь друга тут не сработает. Ситуация будет повторяться до тех пор, пока Полосатый не поймет и не изменит в себе что-то важное.

    ОтветитьУдалить
  49. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  50. В присутствии участкового сменить в квартире замки, и дело с концом. Документы ведь есть на квартиру?! Это я про Полосатого, если что.)))

    ОтветитьУдалить
  51. Добрый день. Я недавно читаю Ваш блог и поразительно как Вы видите события, но на счет "ювеналки" Вы не совсем правы.Сначала по - "статус " ЖЕНА" автоматически лишает гражданина России женского полу базовых прав, лишает равного права с соседкой ибо избил бы соседку - сел бы."- закон-то есть - только жена сначала пишет заявление, а потом его забирает(как же жалко и детей без отца оставлять, и такое пятно на ребенка - у нас ведь при приеме на работу в солидное учреждение проверяют(была знакомая - умненькая и хороший характер, но отец сидел по ст. за незаконный ремонт машин, что-то такое -еще в советское время-родители разведены - ее не взяли из-за этого),
    и куда я пойду из его квартиры и т.д.), вот поэтому так и обстоят дела. У нас в доме соседка договорилась с участковым и он пригрозил мужу, что посадит на 5 лет - потише стал. Другая соседка - забрала ребенка и уехала домой. Там горячий кавказкий муэчина. А на счет отца жены Башарова - ну не верю я, что он не мог найти на него управу - негативный пиар,общественное порицание, но это мое мнение. Могу ошибаться. Теперь по закону о шлепках. Вот у вас есть, напр., враг - он хочет отомстить и побольнее, что ему помешает заявить на вас, что вы бьете ребенка и плохо смотрите за ним. Приведет кучу бабушек со скамеек и даже, если вам не повезет и шлепните ребенка по попе,- это снимет и предоставит как доказательство. Заберут ребенка и будете бегать и доказывать, что ВЫ не верблюд. Для чиновников - это золотое дно. Забрать ребенка и вы отдадите любые деньги, чтобы вернуть своего ребенка. Закон как известно, что дышло...

    ОтветитьУдалить
  52. Эпопея с Полосатым это хуцпа чистой воды...

    ОтветитьУдалить
  53. Такс. А я опять про Полосатого. Он,отвергнутый муж, мне даже сегодня приснился. Тут выясняется, что женат второй раз, жена хороша собой, винит в семейном нескладухе Мотю. Ага. А может, уважаемый Полосатый много времени проводит с дружбаном Мотей, на работе, с компом и совсем не уделяет времени женщине, которая любила, а потом разлюбила.И страшно представить, может, он даже о святом супружеском долге забыл?А какой женщине это понравится. НИКАКОЙ! Жена,семья,дети на первом месте, все остальное на втором.

    ОтветитьУдалить
  54. Собака на сене - "Советы Тристана"
    Все это так - архитектура.
    Вас от недуга излечу,
    Вы мне доверьтесь, как врачу,
    Поможет вам моя микстура.

    На девиц глядите с нужной точки,
    Наливайте из медовой бочки,
    Только дегтю добавляйте к меду.
    Вникнуть попрошу в мою методу.

    Если вы на женщин слишком падки,
    В прелестях ищите недостатки.
    Станет сразу все намного проще:
    Девушка стройна, мы скажем: мощи!

    Умницу мы наречем уродкой,
    Добрую объявим сумасбродкой.
    Ласковая - стало быть, липучка,
    Держит себя строго, значит злючка.

    Назовем кокетливую шлюхой,
    Скажем про веселую - под мухой.
    Пухленькая: скоро лопнет с жиру.
    Щедрую перекрестим в транжиру.

    Ну а бережлива? Окрестим в сквалыгу!
    Если маленькая? Ростом с фигу!
    Если рослая? Тогда верзила!

    Через день, глядишь,
    Через день, глядишь,
    Через день, глядишь,
    Любовь остыла!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.