кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

вторник, 26 июля 2016 г.

Ночерные мысли про колбасу

---
Вот глядити чо имеем по хвакту мы с вами ..К примеру надо вам, или жи коту пойти в магазин и купить колбасы..угу . Ну и мы можем выбирать из кучищи сортов и производителей , не задумываясь даджить про то, что в какой либо колбасе может быть цианид..ну праильна ? Мы приходим и жуём просто с кофием сию колбаску совершенно спокойно...Ибо почему ? Ибо потому, что есть специальные люди, которые проверяют производителей на предмет того , не всунут ли они нам цианидику..И от ить ни у кого не возникает мысли проорать что сие нарушение прав производителеф колбасы с цианидом, вот не орёт никто, мол, а отчаво низя ? Мол, а мы так хочим, мы свободные мыши, требуим своих прав продавать колбаску с цианидом и всё тута...Не слыхали мы такова, праильна ? Угу...ибо сие нонсенс ибо речь идёт о здоровье или жизни людёв, посему специалисты проверяют этих колбасников от ушей до хвоста И УЖО в магазини мы имеем СВОБОДУ ВЫБОРА из безопасных колбас или жи сарделяк и так во всем,в том числе в булачках с макам...Вот не приходит никому в голову предоставить нам полную свободу выбора, включая с колбасой цианидистой...нет такова,даджить в Афганистане или Африке нету такова...

НО удивительное дело - таких специальных людёв совершенно нигде не наблюдается, когда дело касается выборов людёв ОТ КОТОРЫХ будет зависеть жизнь десятков и сотен миллионов людей, вы токмо вдумайтесь в эту страшнючую вещь, которую нас заставили воспринимать как должное...
Вот как с колбасой бы было , если бы попала СЛУЧАЙНО И НЕЗАКОННО партия с цианидной колбасой - несколько человек бы отравилися, быстро бы всю партию изъяли , уничтожили , а изготовителя за решетку ВСЁ!
А чо имеем с Оландами или меркелями ? Там так, выбрал ярмо на шею и ужо всё - будут вас резать, взрывать, они будут дальше слушать своё сионистское начальство и ничего не делать итд..и сие не колбаса, господа, её невозможно срочно изъять и посадить производителя ХОТЯ от колбасы сроду в Европе стока людёв не помирало скока от оландов и меркелей...

Ну хвост с ними с европейцами, давайте об нас..Вот глядити как необходимо сделать : ФСБ должны сортировать кандидатов в президенты, в депутаты , в ..мэры всюду короче, всюду где вообще нужно оставить выборность ( я против избрания мэров , там хватит работников жэкоф ) Вот в буквальном смысле этого слова они должны выдавать по каждой кандидатуре своё решение, они могут его разжевать , а могут и не разжевывать..Вот представьте себе, что если бы на Ходора , на эту тварь не дали новых показаний , мы имели бы , что это тварючное животное вполне легально и открыто скоро могло бы выдвигаться в президенты..Ну или любая иная блядина, которая является врагом России могда и МОЖЕТ сейчас..

То есть У ТВАРЕЙ СЕЙЧАС ЕСТЬ ПРАВО ОБМАНУТЬ НАС И УМЕРТВИТЬ ...ЗАКОННО!

Вот еще раз, медленно : проверка колбасы у нас на супер-пупер-высшем уровне , чем проверка тех, от действий кого может зависеть - ПОГИБНЕМ МЫ ИЛИ БУДЕМ ЖИТЬ...

Это хуже чем шизофрения,это гораздо хуже.
Ну система выборов, при которых дается право колбаснику обмануть народ и накормить его цианидом, вот эта система была придумана и создана мышами против человечества , они орут о свободе отравителей, понимаете , им открыто накакать на жизни сотен миллионов людей, им важнее принцип свободы колбасника-маньяка продавать нам замаскированный под колбасу цианид. И сколько бы нас не отравилось и не передохло в следствии его прихода - от него не избавиться , ибо исключительно после определенного срока..А потом после его срока могут предоставить право выбора между колбасником-цианидником и колбасником-мышьячником..ну ядрит тваю. это джить капец.

Нам надо чтоб ФСБ решало кто буит баллотироваться а кто нет...  Ибо слишком высоки ставки и ради свободы отравителей миллионы рисковать своими жизнями не должны .

Кот.

--
Нет. ну вы токмо гляньти на этих мыш-гондон-вместоСМИ . ЗАПУГИВАЕТ КТО ТО ФСБ????

Нет ну вы представляете чо тварицца ! Бляди серые

----


 Я думаю, что в норе ройзманов могли намеренно отравить детей газом, как акт запугивания Я думаю. что сибирскую язву нашим оленеводам могли намеренно внедрить твари . как акт запугивания и я думаю, что слухи с подробностями, об убийстве офицера ФСБ - АКТ ЗАПУГИВАНИЯ .

----

Маленький отвлечОнный мяфк : вот лично вы , все кто меня читает, откуда узнали что есть такая игра в покемонов и она ахвостеть какая популярная, что в неё играют прям фсе ? Как и я из телека ?! Софпадения ! Эта счастливая софпадения !    Они навязывают эту игру,эту игроманию, это не информация,это диверсия .
-----

Мышня возбуждается..как так - специалисты проверют и не пропустют нам на выборы колбасу с цианидом ! Да как такое возможно ? А как же право людей сдохнуть от вечной " русской рулетки " ? Сие недопустимо !
--
Выборная система "партий" должна быть примерно вот такя, как я писал , тогда и токмо тогда это будут представители народа.
А для того чтоб аферисты вроде Зюганова ,Прохорова,Ходора энд компани не вздумали пытаться стать президентами - выходит офицер ФСБ с бумашкой в телек и подробно по бумашке, на лапах, объясняет почему они скоты и опасны для нашего здоровья. А остальных , кто не вражина - выбирайте,хоть лопните.


https://catmotya.blogspot.ru/2016/01/blog-post_27.html

---



89 комментариев:

  1. Мотя ну почти согласен, однако в ФСБ (КГБ) тоже предатели пролезают как эти мальчики на гелентвагенах, или те, которые сдали СССР. Их тоже фильтровать нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предатели пролезают даже в среду Апостолов Все дело в проценте предателей и силе духа непредателей

      Удалить
    2. Ну если при власти Сталин или Путин - такая схема возможна, хотя как ты заметил они совсем по другим принципам людей наверх двигали и двигают. А если Хрущёв или Брежнев, ещё хуже - Горбачёв, тогда возможности КГБ помогают предателям.

      Удалить
    3. Если бы КГБ имело такие права как я описал. то Горбачев НИКОГДА не пришел бы в власти НИ-КОГ-ДА ..Соответственно развала СССР просто небыло бы

      Удалить
    4. Алексею.
      Дались некоторым эти гелендвагены((. Покатались. И что? Задавили кого-то на пешеходном переходе? Или ещё чего страшного произошло? Чем это помешает им выполнять в будущем свою работу? Бегать по горам за шайтанами, например? Или бороться с киберпреступностью? Вы-то, голубчик, уж точно не будиде этим заниматься.

      Удалить
    5. Горбачева во власть продвинул как раз Андропов, тогда единоначалие решало. а был ли Андропов тоже предателем, сейччас хороший вопрос - глупости он делал конкретные, типа ловли на улицах и в кинотеатрах "прогульщиков" в рабочее время и тд.

      Удалить
    6. Андропов был такой же враг, а как они попали туда ? А очень просто - Брежнев когда пришел к власти запретил КГБ следить за высшими партийными деятелями, результат нам всем известен

      Удалить
    7. Регина, ты дебилка?! Даже по ТВ открытым текстом сказали: главное качество ГБ-шника - незаметность, не должны его знать иностранные спецслужбы, а они засветились намеренно - либо дебилы, что вряд-ли, либо предатели, что вероятно.

      Анонимный, Андропов с большой долей вероятности был предателем, т.к. отменил 5 статью и пустил жидов во власть.

      Удалить
    8. Мотя, твоя схема с реальным представительством народа мне больше нравится + расширение сознания у народа как это было при Сталине, чтобы все понимали глубинные процессы управления, которые происходят.

      Удалить
    9. >А очень просто - Брежнев когда пришел к власти запретил КГБ следить за высшими партийными деятелями, результат нам всем известен

      Мотя, при Сталине можно было следить, однако это не помогло: Хрущёв, Жуков и др. успели избежать ареста, устроить переворот, убить Сталина, Берию и других.

      Удалить
    10. "Даже по ТВ открытым текстом сказали" - это, конечно, аргумент...
      исключительно ТВ знает главные качества ГБ-ника, ага

      Удалить
    11. Специально для Регины аналитик постарался: https://youtu.be/20IER5dUSUk

      Удалить
    12. Немного про Андропова. Из воспоминаний бывшего министра печати РФ в правление Ельцина – М. Полторанина:
      "...Причем будущего главу госбезопасности чудом спасли от «Ленинградского дела» (материалы по нему были выделены в особое производство — прим. ред.). Андропов — вообще мужик очень странный, биография у него темная. Известно, что он сын Евгении Флекенштейн, происходившей из семьи владельцев дореволюционной сети ювелирных магазинов в Москве. Возможно, поэтому Андропов всю жизнь крутился, изворачивался, показывал, что он «не такой», потом бросил семью в Ярославле, заново женился, не хотел идти воевать, ссылаясь на слабое здоровье, отвертелся, а потом с лупой изучали, как он якобы курировал партизанскую борьбу в Карелии. Неприятный мужик такой. В общем, они собрались и обсудили, что последние лучшие годы СССР закончились вместе с «восьмой пятилеткой» (завершилась в 1970 году — прим. ред.), а потом утекло все. К тому же, начались проблемы с национализмом в республиках...."

      Удалить
    13. "Брежнев когда пришел к власти запретил КГБ следить за высшими партийными деятелями, результат нам всем известен"
      Матвей Викторович, вроде бы Хрущев это сначала провернул (а Брежнев, так сказать, "пролонгировал")
      Я тут только недавно узнал, что при Хруще упразднили МВД в 1960году и только в 1969 г восстановили. А на местах создали Отделы Охраны порядка и подчинили их местным партийным органам напрямую. И это при том что параллельно разрушили систему управления в народном хозяйстве и не только, сельское хозяйство разрушили и в промышленности фокусов наделали, т.е. создали условия для возникновения криминальных сфер (как раз тогда "цеховики" и возникли) . И МВД приколотили... охереть.

      Удалить
    14. Про Иуду среди Апостолов ...В ТОЧКУ !!!

      Удалить
    15. Регина,почему все с такими именами все выворачивают от противного,ты еврейка? или еще кто? этим парадом геликов отсеяли тщеславных выскочек...думаю,это специально сначала пропустили,потом распиарили,чтобы их выпнуть подальше от дел..т.к .не знали ,как от этих долбоепов избавиться.

      Удалить
  2. Турция объявила о готовности приступить к строительству первой нитки газопровода "Турецкий поток". Как сообщил во вторник, 26 июля, министр экономики страны Нихат Зейбекчи, "существуют политические решения об урегулировании вопроса по дальнейшей реализации проекта".

    ОтветитьУдалить
  3. Всё правильно, такой контроль лучше чем ничего. Только 1 вопрос остается: кто будет решать, что эти конкретные люди в ФСБ, которые отсеивать кандидатов будут, нам добра желают? Кто и как их отсеивать будет? Погоны ФСБ ведь не гарантируют от мышовства....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это должно быть консолидированное решение всей верхушки офицеров ФСБ, ОСНОВАННОЕ на результатах работы двух-трех отдельных групп

      Удалить
    2. Ну да это уже технические вопросы. Главное принципиально решить. И начинать надо с аттестации чиновников. Что б понимали что они работники в первую очередь, а властители как следствие. А уже когда внедрится проверка проф пригодности для чиновников всех рангов, то уже как само собой будет восприниматься и проверка кандидатов в президенты.

      Удалить
    3. Опять итить демократия))) добоявшись кгб "а кто решать будет" слили страну))). Разберутся кто решать будут. Просто откровенные подонки и дебилы, а также говоруны уже не пройдут

      Удалить
    4. Я так понял,что задача ФСБ не решать,кто будет президентом или депутатом или губернатором,а предоставлять избирателям полную информацию о кандидатах...'Выбираем'то котов ( не в обиду Моте написано)в 'мешке'...

      Удалить
    5. Странные люди. Неужели не понятно, что если дать кому-то (хоть и ФСБ) безграничную власть, то очень скоро там окажутся ставленники тех, кто хочет править безраздельно для своей выгоды, или из них такие вырастут. Не разделяю эйфории по поводу высоких моральных устоев всех сотрудников ФСБ (в том числе и патриотических) - есть личные примеры, не из книг или блогов. Есть там хорошие парни, но есть и совсем другие.

      Удалить
    6. А вы видели в правительстве мышраиля русских???? Нету их тама! Так почему они у нас рулят? Не принимать их на службу...жить пусть живут а в политику в СМИ...ни ни!!! Жетоко...да...но только так можно избавиться от их влияния на умы русских. Нам мало примера украины...там кто рулит...мышары!!!! Пора СМИ чистить...ох пора! Ваще достали по полной!!!

      Удалить
    7. к выборам допускать только котов и кошек!!! Мышек в мышраиль выбирать...а мы сами с усами!!!

      Удалить
    8. Россия для русских чтоли?

      Удалить
    9. Россия для русских чтоли?-------------------------------------------------------------------------------------------------------Нет, немного не так..."Кремль не для мышов!"

      Удалить
  4. угрожают,да.
    не удивлюсь если скоро сами будут трупы по канавам собирать.Такое без ответки не остается никогда

    ОтветитьУдалить
  5. Первой мыслью про оленей тоже была - диверсия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это докучи к оленям... «Биотеррор» - Момент истины от 25.07.2016 https://youtu.be/rE9jLI6MXc0
      Сегодня во всем мире широко обсуждается заявление помощника председателя правительства России, академика Геннадия Онищенко сделанное им на ВВС. Он, в частности, заявил, что на побережье Черного моря в Абхазии российские энтомологи с 2012 года зарегистрировали подвид комара, который является переносчиком вируса Зика. Он сообщил так же, что в ста километрах от этого места, где сегодня живет этот комар, в самом близком приближении к нашим границам, находится военная микробиологическая лаборатория Соединенных Штатов Америки.

      Удалить
  6. Правильно. Раньше ведь даже в пионеры было не просто вступить. Твою кандидатуру рассматривали и обсуждали всем отрядом. Да и в СССР существовала в паспорте пятая графа и негласно мышов на должности и в КГБ не брали. Раньше выдвигали на должности, а теперь, имея деньги, во власть свободно может пролезть любая сволочь и враг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в 'мою'госкорпорацию простым слесарем без полугодовой проверки всей 'подногодной' фиг устроишся...а тут Дума и прочее...

      Удалить
  7. Кот, ну вот как ты видишь этот отбор цианидистых от нормальных? Как ни крути - антимышизм получается, так уж вышло, что цианид исключительно в мышах появляется))) Это же столько визгу будет... Вон у нас осенью сплошь цианидистые одни, там даже никаких сан. инспекторов не надо. Мечта давняя и хорошая, а раз уж кот заикнулся - можно надеяться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тут надо вывливать правду например про лохокост - чтобы назад немцам платили ну и т.п. там много чего можно наковырять. Антимышизм при массовом завале не сработает. Снова сионизм на уровне оона как экстримизм обозначить, вспомнить суд по протоколам "мудрецов" - ведь доказали что подлинник.
      Такое уже было в истории, 14 век кажется, когда мышей гоняли по всей европе, запретили должности занимать и финансами заниматься. Ведь не просто так с бухты барахты это произошло, а когда правда выплыла про большое мошенничество разорившее кучу людей.
      Сейчас они ожесточённо драться будут - ведь если посыпется, то их на несколько веков опять закопает. Однако шансы наши велики, если учесть, что пошло вовсю последнее средство - запугивание смертью, значит других "аргументов" у них не осталось, надо дожимать - на весь мир их не хватит, злых на мышей всё больше.

      Удалить
    2. "Ведь доказали что подлиник"
      Тов. Бурцев Владимир Львович(17.11.1862 — 21.08.1942) в своей книге от 1938г. "Протоколы сионских мудрецов. Доказанный подлогъ" изданной в Париже с вами в корне не согласен.
      Но этот факт ни сколько не противоречит тому что "Сионизм = экстримизм".

      Удалить
    3. цианид исключительно в мышах появляется))) Это же столько визгу будет... Вон у нас осенью сплошь цианидистые одни,
      *********************************************
      А почему бы не поговорить о процентном отношении мышей к общему количеству населения, а также о процентном составе
      в выборных государственных органах. Здесь, конечно, 5 графа была бы в помощь, не просто так отменяли.

      Удалить
    4. Рыбка, а когда суд был? И где?

      Удалить
  8. Старый вопрос - Кто будет сторожить сторожей? Не хочу спорить с Мотей,но это тоже - не панацея. А кто Андропова грохнул(или позволил грохнуть)? Не только ФСБ но и ГРУ и Генштаб и остальные ответственные.Хотя - вспомним Жукова,Конева и других блядей,сдавших Сталина с Берией. Короче,только Светлейший знает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто каждый должен заниматься своим делом: Жукову с Коневым заниматься армией и не хрен в политику было лезть...КГБ и ФСБ шпионов и преступников ловить ,а журналистам докладывать нам о их результатах,строителям строить,учителям-учить и д.по списку...по последнему: залезла мышь в кресло минобраз. и издевается над учителями и учиниками,а цель проста-чтобы молодых россиян превратить в дебилов?.

      Удалить
    2. Мышь в кресле образования сидит, а коты куда смотрят?? Ничё не понимаю! Как может десяток мышов полностью дестабилизировать ситуацию в 140-миллионных рядах?

      Удалить
  9. Вообще все просто - надо им намекнуть, что на каждого нашего - будет гибнуть десяток "их", во всех странах, где они своими спецслужбами лазят, просто гасить их пачками.... не поймут, тогда на Исраиль наслать какой-то внезапный антиИГИЛ, который очень не любит мышей , и любит их взрывать прямо в сраиле......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они того и добиваются - заставить людей поверить в то, что мышей запросто так жизни лишают и всячески ущемляют права, только потому что они такие какие есть. Чувство вины прививают. Платить обязывают.

      Удалить
  10. Цианидик, говоришь?
    Е535, Е536. Обрабатывают такой хренью соль мелкого помола, чтоб не слёживалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яд в мелких дозах безвреден. В любых количествах )

      Удалить
  11. Крестный Ход мира и Любви вошёл в древний Киев! Тут видео: https://youtu.be/2owEHXm8pEU

    ОтветитьУдалить
  12. Люди "поход во власть" должны начинать с председателя домового комитета. Потом, дальше, по инстанции. И, так до ГосДумы. Не прошел хотя бы одну выборную инстанцию - нечего делать в ГосДуме. Я ТАК ДУМАЮ! ))) Тогда и будет естественный отбор...

    ОтветитьУдалить
  13. Мотя, иррелеавантно к этому посту, но просто для информации к размышлению по поводу васьвась саудов с мышраилем. Пришлось здесь провести пару дней в местон госпитале (северная америка), госпиталь чисто еврейский в том смысле что финансирование, руководство и все корни настолько кошерные что в буфете только маца и вареные яйца в пейсах и они просто нахер все на него закрыли кроме емерженси. Так вот по сути....приходят два пацаньчика ЛОРа на осмотр поциента. В результате допроса обнаруживается что оба с саудовской аравии, один врачь второй ассистент. С ассистентом удается поболтать, он всего два месяца в северной америке, послало государство на учебу, в ЕВРЕЙСКИЙ госпиталь! И он вполне доволен, ему все нравится :) Так что это еше одно твое подтверждение отношений саудов с мышами, они просто предатели арабского мира.

    ОтветитьУдалить
  14. Мотя,твой принцип выборности от социального состава--
    есть принцип выборов Совета Народных Депутатов СССР.
    Вот так. Столько то процентов от рабочих,столько то
    от служащих,крестьян,учёных,деятелей культуры т тд и тп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ДА ,но тут ,главное,не допустить жидовствующих(не только или не столько евреев)...Само написание закона должны осуществлять профюристы и экономисты ,а люди от"сохи" и "кувалды" '"ручки","скальпеля" и т.п.принимать или не принимать ,от имени своих избирателей,эти законы

      Удалить
    2. владбаш, ты конкретно обратил внимание на то, что как бы мозолистые руки не голосовали, но поскольку они в грамоте не сильны, то все равно попросят белых воротничков написать законы, а там сами понимаете - казуистика. У П. Бажова был рассказ, как за громадные деньги у ремесленника работу покупали для государя, а там по пути с каждой подписью "терялась" ценность и до ремесленника дошли крохи, потому что тот не грамотный, а кажный уровень подписанта себе долю начислял.

      Удалить
  15. ребята, самое главное меняется основной принцип выбора, сейчас же без вариантов- локохост. И мы хороши: "спасити, памагити" И раз уж все так далеко зашло инструмент спасения быть должон, надо дать его ФСБ, мы ж вопили что поддержим ежли чо. Эх, дай БОГ чтобы все вышло
    Ласкус57

    ОтветитьУдалить
  16. И, в продолжение .. Или мыши настолько вые..ли нам моск, что мы теперь, запутамшись в мелочах, тоннах мышовой грязи и визгов сами все и похерим. Да ладно б визгах, все уже так плохо- угрожают семьям ФСБ, все так серьезно, все так далеко зашло. Светлейший и его команда последний наш шанс
    Ласкус57

    ОтветитьУдалить
  17. Или мы сами похерим всё- припомнились наши "метания": БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ? ОТ В ЧЕМ ВОПРОС? теперя собираем бумашки- поскоку моск вые.. чтобы типеря били нещадно ужо нас самих. Эт нам правильно объяснили, как нужно понимать закон и поправки к нему. Ну чо типеря боримси за всё хорошее супротив плохого шоб нас таки били
    Ласкус57

    ОтветитьУдалить
  18. Моть,вопрос такой: а если эти ФСБ будут по твоей системе всё проверять и вываливать много "почему",то почему это будет вываливаться перед выборами? вот почему,если эти "почему" есть,они не сидят уже до выборов? ведь по-хорошему даже щас по текущей системе они должны сидеть и не мочь попасть ни на какие выборы.тогда и проверять никого не надо,ведь они на колыме.а по твоей системе,если сказать причины,то возникают вопросы,почему они не сидят ваще. надеюсь понятно,о чём я. ФСБ просто запрещают это делать и щас,и возможно потом.что изменится от законов о выборах? тут коекому повыше яйки надо подрезать,кто запрещает им сажать их щас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одно дело,когда уголовщина-за это в тюрьму и, ха ха ,без права переписки...Другое дело пособничество врагам России и Путина...схемы финансовые пендоские и т.п.,которые под действующий УК ,к сожалению,не попадают...вот про это ЛЮДИ и должны знать...

      Удалить
    2. да тут дело в том,что все эти потенциальные "граждане"....ну на них и так не один десяток томов уже лежит и ждёт времени для выстрела.не может же быть человек пособником и при этом ничего не нарушать? поглядеть на наших мышар в телеке и интернетах,они чуть ли не ежедневно наговаривают себе на не кисленький срок.и что им за то бывает?а ничего.а вот я щас у себя вконтактике на стене напишу аналогичное,и уже на днях у меня в дверях встанут мужики в погонах.
      кстати про этих "граждан мышей" тоже берёт интерес,что имели введу наши органы,запрашивая некую расшифровку 2 какихто программ эха мацы.там что,на какойто неведомой частоте идёт вещание ещё какойто мозговой загагулины?))) я вот не понял именно формулировки "расшивровка".

      Удалить
    3. Значит, на бумажке написанный текст.

      Удалить
  19. не надо ничего этого городить,просто изменить право граждан имеющих право на участие в голосовании А такое право должен дать 1 - возраст (не с 18лет) 2- семейное положение семья 3- наличие детей 4- трудовая деятельность (работает, не работает) 5- решение коллектива, вот тогда меньше проходимцев будут влиять на итоги выбранной личности . И не надо о правах человека их он получает с рождения чтобы жить а на изменения жизни всех право нужно заслужить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бездетных и одиноких после 30-ти, инвалидов на удобрение, угу, зачем они землю топчут!)

      Удалить
  20. покемон го - это вообще хуцпа невероятная, мало того, что людей превратили в ходячие камеры слежения, так еще и со всех сторон (вот с какого хера?) это развлечение стимулируется такими как СБ с его бесплатной страховкой и прочими, кто дает всякие привилегии играющим в эту фигню

    ОтветитьУдалить
  21. Кот, что про это скажешь? http://seva-riga.livejournal.com/804268.html

    ОтветитьУдалить
  22. Везде в мире политикой занимаются профессиональные полититики. И это нормально, т.к. из рабочего или колхозника политика десять лет еще обучать нужно. Другой вопрос, что люди идущие во власть должны быть "кристалликами" и работа ФСБ не фильтровать их допуск на выборы, а проверять их биографию и высвечивать перед избирателями. Презумпцию невиновности никто не отменял...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А откуда берутся эти "профессиональные политики"? В чем заключается их профессионализм?
      Вообще-то депутаты (а речь о них) самого разного уровня должны быть профессионалами в той или иной сфере народного хозяйства либо в госслужбах (учителя, врачи, военные и т.п.) Кроме того, система управления должна быть изменена. До 1991 г у нас разделение властей отрицалось.А потом прописали в конституции нынешней, про "раздельность" исполнительной, законодательной и судебной власти. Вот это устранить нужно. депутаты в должны избираться в органы управления - аналоги советских районных советов, сельсоветов и т.п. вплоть до Верховного совета. Только Сталин не успел партию отодвинуть от этих процессов и после его убийства полезное и правильно по форме устройство извратили. Но это отдельный вопрос.В принципе эти "советы" функции законодательной и исполнительной власти должны объединять. при этом тип управления справедливый коллегиальный. Избираемость на относительно небольшие сроки вот на таких принципах, что Матвей Викторович изложил. Добавлю еще от себя, что в городских, сельских и прочих "советах" должно гораздо больше депутатов быть, чем сейчас. В больших городах не меньше чем 1 депутат на 1000 человек или нескольких сотен. А не как сейчас у нас на весь 1,5 миллионный Екатеринбург 32 депутата. Ну какое нафиг тут реальное представительство.

      Удалить
    2. зарплату с вас удерживать этим депутатам? она у них огого какая+премии.это только официально. а вопрос ЗАЧЕМ они ваще нужны не в столице уже и тут поднимался и у меня в голове не раз поднимался.есть губер,есть мэр.этого достаточно.

      Удалить
    3. Это исполняющие чиновники должны быть профессионалами.
      А депутаты выборные должны руководствоваться здравым
      смыслом. Откуда его взять--коллективы на работе должны
      выдвигать умных,нравственно здоровых,порядочных людей.
      Кстати так и было,пока к власти в России не пришли
      америкососы.

      Удалить
  23. Чо творят мышня...у нас на доме с торца прилепили объявление, что в 2017 в ноябре будет революция..во гады,народ подбивают, твари вонючие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про покемонов узнала веезапно. Зашла на ленту.вру (просматриваю для того,чтобы быть в курсе вражьего мнения и быть на чеку) - а там три новости подряд про них! Я даже не открывая поняла,что диверсия! Разводят как детей! В прямом смысле! Играют на инфантильности общества в том числе... прикрываются игрой... как бы вообще запретить такие "игры"???

      Удалить
  24. И никто не проверяет на предмет того, а не всунут ли нам цианидику в информационный продукт. Нужна гос. цензура!

    ОтветитьУдалить
  25. Матвей, а что это такое в Армении творится? Несколько отморозков в Ереване, спрятавшись в здание ППС и взяв заложников, требуют отставки президента. А вокруг здания ходят пикетчики и не дают властям провести спецоперацию по штурму и захвату ушлёпков. Что это за цирк там такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это мирные демократические протестующие, в украине их называли ещё активистами. Они берут заложников, жгут и взрывают, разгонять их нельзя, ибо мыше-пендосы заберут у коррупционного руководства страны все их печеньки, нажитые непосильным воровством. Потом мыши решат, что пора поднимать градус, и пикетчиков, которые не подпускают спецуру, постреляют моссадовские снайперы. "Господа, вы звери", - возопит мировая мышня, -"ОНИЖЕДЕТИ!"
      Короче, смотрите историю переворота на украине. Так же начиналось в Египте, Турции в 2013 году(площадь Таксим), Гонконге в 2014-м, далее -везде..
      Эрдоган и китайцы не прогнулись, не позволили перевести противостояние на следующий уровень и, в итоге, разогнали сборище.
      Есть надежда, что в Армении не дадут провернуть в очередной раз этот же сценарий.
      Мотя, извини, что я поделилась своими наблюдениями на вопрос, адресованный тебе.

      Удалить
  26. Сильно сомневаюсь в эффективности выборной системы вообще и в предложенной автором. Получат большинство рабочие - ждите законов о снижении пенсионного возраста лет с 40, о продолжительности рабочего дня не более 5 часов, о минимальной з/п в 1 млн. руб. и т.п. Не может и не должна кухарка управлять государством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот есть уникум:) при всей своей прозорливости он верит в доброту человечества. Наверно кот - водолей :)

      Удалить
    2. Витёк, мыслишь в верном направлении, но не верно. И вообще, рабочий не обязан работать, потому как работа от слова "раб", а рабство отменено )

      Удалить
  27. Прямая трансляция: Крестный ход в Киеве https://youtu.be/WI6FP0r9NOQ с помощью @YouTube

    ОтветитьУдалить
  28. Фоторепортаж о том, как украинские нацисты пытались забросать Божью Матерь яйцами. Тут- http://varjag-2007.livejournal.com/10357719.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social

    ОтветитьУдалить
  29. !
    Свидетели утверждают что когда Ансбахский террорист понял ,что без пропуска не пройти,он сел в ресторане и ждал.Кого или чего -не понятно.Но тут же журналюги бросились утверждать,что он ждал когда побольше людей подойдёт.

    Теперь выясняется,что НЕПОСРЕДСТВЕННО перед событием на него было напрямую оказано в чате воздействие от неизвестного/й. EINFLUSS IM CHAT.
    Также Стоит вопрос Вообще собирался ли он бомбу подорвать- сообщает мин.вн.дел Баварии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. EINFLUSS это и есть воздействие. Фраза звучит как "оказано в чате воздействие от неизвестного ВОЗДЕЙСТВИЕ В ЧАТЕ".

      Удалить
  30. Ансбахский террорист чатился до САМОГО МОМЕНТА ДЕТОНАЦИИ БОМБЫ

    ОтветитьУдалить
  31. фига се!!! Палестинский лидер Махмуд Аббас намерен подать в суд на Великобританию за создание государства Израиль. Об этом сообщает The Independent.

    ОтветитьУдалить
  32. ТО, что парламентская и партийная система, это система раздоров и интриг, писал в свое время еще в "Народной Монархии" Иван Солоневич. Он ратовал не за партийные выборы, а за народное земское самоуправление. Кот Мотя говорит о том же самом.

    ОтветитьУдалить
  33. А чо стесняться...
    Сбербанк застрахует от травм ловцов покемоновhttps://lenta.ru/news/2016/07/18/tut_kak_tut/
    Грефу больше заняться нечем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему же, он вполне своим делом занят - продвигает мышовую тему в массы.

      Удалить
  34. Вероника Крымская27 июля 2016 г. в 12:42

    Про коррупцию выловила интересное на просторах интернета:
    Товарищ Сталин для борьбы с коррупцией выделил бы четыре кладбища вместо 89 млрд.рублей.

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо! Прочитал про выборы, чем-то напомнило "Зелёную книгу" М.Каддафи. Я не говорю, что "плагиат" как всегда - правильно мнительный и осторожный Вы автор можете подумать, я говорю - хорошая и настоящая мысль, и вполне себе рабочая идея... Медведев конечно сдал не того человека, ой не того... жалко.

    ОтветитьУдалить
  36. Мотя, а что можешь сказать про такую партию, как Воля, где предводитель - Лада Русь, так называемая? Секта или подсадная утка с Запада? Или тетя просто истино правду ищет и продвигает новых людей в ГосДуму?
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  37. Я хоть не кот, но пару слов скажу уверенно. Про людей в гос думу от этой партии можно не думать, поскольку сей факт не светит никогда, но на гешефт на местном уровне вполне хватит.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.