кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

среда, 20 июля 2016 г.

Будни первой мышовой

---

---
Будни первой мышовой ...

Мыхи укакошили сваяво мыша в Укропии..уверенный что конечно заради делы и токмо заради добра, токмо заради добра Ни подумайти плохого .

Последний ехидный твит перед сливом...
--
Хорошо что мых помер трезвым и его сознания небыла замутнена водкой как у русских. вот лично я, как кот,радый за мыша, вот я радаваюсь. Сие джить счастие - помереть в свободной демонократикческой мышовой государстве , в трезвом види, вдалеке от народу, чьё сознание замутнено водкай. Мечта мышовая исполнилася.

Думаю что сие жертвоприношение заради хорошей добры, мы увидим заради какой , видимо ( как минимум ) надо ускорить чистки батальонов и различных нацикоф

--
Старшие мериканские товарищчи тоджить не дремлют, прям кожный дён пара-тройка гироиф подрывается на минах, видимо пока не до всех жылизобетонно дошло что нужно предпринять чтоб не подрываться...ну ничо, метод сей хоть и груб но прост и надежен , посему на каком то этапе, я уверенный , в моск гироиф нагрянет просветления и разочарования одновременно.

--------------

Тэкс..идем далия..Вот портрет типичного игилофца, коий порубил топором неверных в поезде Германии...бис комментариеф , ибо они ни к чему.

--
--
Кстати , вы слышали про того игилофца прошлого, который в Ницце ? Он оказываицца был не просто геем, а еще и проститутом...игила она такая .

--------------
Буим клипать сюды новостеф нончи..у Моти злорадное настроение нончи , сам ни знаю почему

Вирнусь.

----

Как токмо стало ясно, что Эрдоган вполне серьезно собрался идти с Россией в коалицию , а не просто торговать помидорами - мыхи мгновенно " прозрели " и увидели в Эрдогане Гитлера...совсем недавно Гитлером для мышни был Светлейший Теперь Светлейший у них сие Сталин а ужо Эрдоган - Гитлер. Определились.

--


--

Хм...почему Эрдоган Гитлер, разве он еврей ?  И почему еврейское государство шустро наладило отношения с Гитлером..то исть с Эрдоганом , по старой еврейской традиции ?

---------

Таки напомним, таки да...



---

Деушка считает что у нас есть наши СМИ

------


Тэкс...ну что жа...видит Кот, я этого не хотел, но мышня не унимается , это мышовое стадо бесконечно считает что я его не вижу и не понимаю...Щас кот расскажет вам нудную историю про то, как мышня коту шпиёнку-любовницу подсовывала в стопиццот пиисятый раз...При чем када я говорю " шпиёнку" я совершенно не шучу,это реальная сущнасть,обитающая то в Ирландии то в Риге и бля несколько месяцев подряд потратила на то, чтобы выибать моск коту , влюбить его в себя и ..( наивные ) чтоб кот выложил ей свои личные данные ибо шибко надо перечислить по вестерну юниону мине денях, много денях..угу или же ( о, чудо! как коту повезло ! ) вытащить кота на свидание с прекрасной деушкой в Ригу..очень настойчиво. свидание обещало быть многообещающим обещанием...угу...Наверное не нужно говорить что стало бы с котом в Риге и наверное не нужно говорить зачем так настойчиво МЕСЯЦЫ тратились на это дело...да... Клипану медленно ибо лениво про них писать до умопомрачения...но нада, ибо напросилися...у меня ужо полный мешок этих мышов, надо вытряхнуть хотя бы эту одну..как раз они на днях обкакалися с ней жирно, вот кот клипанет..но медлинно...у миня жарко и колбаса отвратительная, жую сухое мясо третий дён с кофием...чуйствую себя лохом.

Вирнусь

Внедряли мыху по старой незамысловатой мышовой схеме : втереться в доверие. А втереться в доверие на ровном месте как ? Праильна - никак Посему вместе с ней кожный дён в мое сообчество вконтакте пихали стайку мышни пока меня нет и как токмо я появлялся - бдительная деушка в личку ужо пихала мне кучку ссылок на ихние же аки, с которых активно неслась всякая ересь .  Так как у мышов мозга нет, то они никогда не учитывают тот факт что сложить один к одному не сложно - нет деушки-нет троллей Есть деушка - есть тролли. Ну кот как всегда не показывал виду ибо почему ? Ибо я вам ужо писал, так легче, ибо если вывалить одной сразу все что я о ней думаю, они мгновенно будут пихать вторую, третью и десятую и выибут моск еще болия Посему лениво наблюдал за её потугами

Шпиёнка корочи нудила долго и нудно, а када ужо начала настойчиво тащить на свидание в Ригу и просить данные для вестерна , а так жи пытаться давить на меня " я плачу , я целый день реву" ну короче кота это малёхо поддастало и кот её тупо молча заблокировал...но ни тут та было. Блоконул вконтакте - они приперлась в фейсбук в личку, состряпала плачущее лицо и фотку с копией паспорта ( они часто так делают " для убедительности " ) при чем я не понимаю в чем именно таким образом они хотят меня убедить - в том что со мной переписывается не коппьЮтерная программа ? Я догадывался об том. Короче психологические приемы были применены все ,а в  последнем послании перед " вторым пришествием " был применен убедительный фактор " муж" , типа может она ничо и не хотела а на свидание звала с мужем познакомиться..ухаха.. Но кот не повелся. не разблокировал и правильно сделал я знал что от таких хер отвяжисся. Я не разбанил но она состряпала новый ак..потом еще один ухаха

----

Видите, очень порядочная. праильна ? угу...на том закончилось первое пришествие, я не разбанил

Попью кофию и буду доцарапывать ибо вынужденный. Выпросили


Далия она приперлася заново в новом втором аке вконтакте..вот пишыт про сие фото

--

блин...как бы покоре клипануть..лениво сил нету...ядрит тваю.

Короче прощалась она много раз, много раз обещала больше не писать мне в личку НО писать же надо, праильна ?  Посему создавались поводы писании от которых кот не должен отмахнуться и таки бля хоть что то но ответит ( ибо ужо после второго ея пришествия я был такой злой на неё что не отвечал Повторялась история " лиано" энд компани - я молчу - оно строчит. Тэкс ну вот примерно так, сие ужо еще один её ак, сразу апосля второго стряпанула Обещание не писать, ибо скромная невиновная деушка и тут жа повод. Я короче скринов малёха напихаю вперемешку ибо их тьма, я задолбаюся скринить..разберетися,мульённую часть выложу ибо три ака токмо вконтакте и тама мешки херни, нехочу лазить



-

--

Вирнусь..кофию попью

Тэкс..короче буду сокращать до самого конца, ибо сами понимаете вся эта хвостоверть продолжалась МЕСЯЦЫ с одной единственной целью - добыть мой адрес или вытянуть конкретно в Ригу.

Теперь к концу ( конец потому как я так решил, ибо прокалывалась эта мышовая компания сто раз. но они меня заебали )

Итак, я в последнее время вообще перестал отвечать что либо, то есть АБСОЛЮТНО ни слова.

Ну а что нужно чтоб я был вынужденный ? И мыхи охуели. но как всегда наивно-тупо . Сюжет нехитрый : я захожу вконтакте, там сразу видно что я зашОл, деушка срочно строчит мне что мой блог ломают, там бяда! ( я токмо из блога ) Я захожу назад в блог и о чудо! Таки сразу ломают ( время от вышел из блога, прочел и зошол в блог - полторы-две минуты .) То есть вы понимаете - вот блог не ломают, я прям отсюда по ссыле захожу вконтакт и там мгновенно от неё " ламают!!22...угу..ну и типа я вынужденный еще и спасибо говорить, вы ж понимаете ухаха

Щас клипану последний дён этого ихнего ломания

---

Угу сценгарий тот жа : выползаю из блога, вконтакте мгновенно её записон - ломают блог
Вот этот сюжет можити внимательней, я его пошагово щас напишу...пригодицца вам как пример как мышня работает.
Ну вот вам кусок. как видите оно само по себе базарит я не отвечаю и тут апять " ломают блог" вот с этого места буит интереснее. Короче я пошол , действительно как всегда ломают..угу
---

Ага..и тут онЕ обкакались...они мне решили типеря выложить " скрин" для достоверности

--

Угу...я не знаю, чо они там думают своим мозгом , возможно что..короче - скрин нарисовали, ибо интструмент мой находится в другом месте . Тупо в другом месте. Вот ближе вам этот " скрин"

---

Вирнусь

Угу..ну и зацените терпению кота. я даджить тогда когда они обкакались не стал их расстраивать, понадеялся что до них до самих дойдет и они молча отвалят..но нет.

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЁН мадан ужо бодренько мне пишет чо то там. ну я ж типа ужо как опять ей должон, она ж круглосуточно следит за блогом..ну и тута терпения моя парвалася..Вирнея это тот же дён но я ужол в три ночи а вирнулси к вечеру и оно опять ..читайти корочи

Щас..щас буит смишно и интереснее..вирнуся


-
Тут жа мине советуют как когда и чо писать типеря. Надеюсь я понятно пишу - блог они ломают
--
И тута кот решил что тирпения закончилася...и НАМЕКНУЛ ( потома слидити за раскладом )

Вот я ей пишу что ИНСТРУМЕНТ у меня в другом месте.Запоминайте, сие важно
----

После того как я ей написал - минут пять молчание и В ЭТО ВРЕМЯ ( что нужно когда он обкакался но нагл как танк ? . праильна - сурьезное отвлечение внимания ) вот с момента как я написал и она ужо у меня спрашивает что случилось в сообществе чо они делают..щас..тут важно чтоб вы последовательность поняли  : я пишу что инструмент в другом месте, ОНИ понимают что обкакались и моментально вываливают в сообщество отвлечение ..об чом ? ну догадайтися с трех раз - кот женщина. Смотрим. ( то есть вы понимаете - параллельно я пишусь с ней , она замолкает, мышня вываливает первый закидон ) дальше щас все клипану

-
----


Ухаха...дальши опять личка ( это вот почти одновременно, вы понимаете надеюся я доходчиво пишу , но люди то в сообществе не видят чо там в личке и вообще ничего не понимают, а вот это вот " женщина,гей,араб,гей-проститут " - это все они сразу мне вываливают кк тихий шантаж, типа мы тебе щас устроим ухаха )

Теперь у деушки опять прокидон, но кот талдычит свое

--

Вы понимаете ?  Сие еще не все ..ща вирнуся

Вот бляди. опять начали в блоге хуячить..щас побыстрому .
Итак весь разговор от начала до конца в личке и одновременно в сообществе длился минут десять-двенадцать.

Кот - женщина . Не верите ?  Вот она - они моментально вываливают заготовку " меня " ужо слепили, все как написано в первом закидоне " женщина из БУ " вот вам "Я ". помните я вам писал давно, что я совершенно уверен что они уже слепили несколько аков чтоб в последствии объявить что сие я ? Ну вот оно - любуимся.

---

Короче они уже слепили какую то тетку ( или реальная это ведь не важно, её слепили ) оно там по моим постам пишет и вот они мне прокидывают , кем они меня объявят . Пужают короче чтоб молчал. Ухаха...ну, согласитися. тому кто был ужо даджить геем-проститутом и арабом-ваххабитом,стать в пиццотый раз женщиной словсем не страшно, ну вы понимаете.

И от ить бида у мышов - знают что кот женщина а упёрто годами пихают мне любовниц женщин, ну чо за бля нисрастуха...в крайнем случае гея, это вот бида и нисрастуха, а так то ничо..

Далее вот они вывалили , я клипанул и сучка опять свое ну а я своё..

-----


Повторюсь - все это вместе происходило одновременно.

Далее я блочу суку - она нихуя не блочится. Это они тоже делают, я короче пихаю её в ЧС а мне вконтакт выдает что я её токмо что убрал из ЧС

Обратите внимание . Одно я отправил. а мадам нихуя не вставляется в ЧС ибо знала зайка что я её заблочу и поставили ей защиту от этого, хуй блоконешь.это типа издевательства.

--


Вирнусь

ой,блин как надоело писать..хватит Короче позвал Полосатого, всунули её в ЧС , отправил ...эээ  

Я бы на месте соответствующих служб обратил внимание на эту мадам ибо тратить месяцы на выманивание кота в Ригу и его данных..ну вы меня понимаете. Переписки у меня в личке море, читай - нихочу, могу дать читать все что нужно. .


Все ,устал от этого поста...вынудили клипать ...их ужо опять могучая кучка у меня на хвосте...кк выибут моск очередные - клипану.

90 комментариев:

  1. Моя таки не понимат, зачем мыхи ебашат собственных информационных зольдатн. Меняют матрицу? Ну так блин всех не переебашут же, их же легион!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ебашат упоротых, остальным тупо методичку сменят. А шоб не рыпались - пример с останками упоротых перед глазами ставят.

      Удалить
  2. Хто ищо слушат эту рыжу курву Юльку? Хоть один ее Ыкпердный прогноз сбылся за все время, что она в эфирах слюной брызжет? А? Когда пипл свалит с этих говноэфиров?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таких еще полно, к сожалению. Особенно их много на местечковых форумах. Обязательно есть три - пять персонажей, которые годами сидят на этих форумах, поначалу они просто втираются в доверие к форумчанам, потом начинают пользоваться авторитетом, становятся модераторами, постепенно они образуют группы, при помощи которых выживают с форума тех, кто не молчит. Разными путями, но основная их тактика - все сворой высмеивать и унижать человека, преследовать его за каждым словом, запятой. Кстати, они же еще, к тому же, понасаздают клонов (так называемых виртуалов)и пишут с нескольких аккаунтов, чем вызывают иллюзию массовости и единогласия. , не дай бог, человек раньше, когда-то, несколько лет назад, считал их вполне своими и они имеют немало, пусть и небольшого и нелепого по смыслу, но компромата на него. В экстренных случаях это вываливается общественности в самом невыгодном для человека свете. либо, если компромата нет, просто засмеивают толпой.
      А основная общественность, посещающая форум, является читателями. Надо сказать, трусливыми читателями, т.к. многие втихомолку согласны, но открыто поддерживать не хотят. Даже когда все прогнозы человека, а не той толпы сбываются, никто не признает это, просто все промолчат, как будто ничего и не было.

      Лично я уже устал с такими бороться, потому что в одиночку (имею ввиду на подобных форумах), конечно есть пара-тройка человек, которые пишут в поддержку, но надолго их не хватает по разным причинам. Да и некогда особо, т.к. материальная сторона жизни тоже дает о себе знать, а жить на что-то надо.

      Но, как раз на таких местечковых форумах и продвигается самая говнопропаганда латыниных, навальных, новой газеты, эха мацы и т.д. Очень активно и охотно продвигается надо сказать. Огромными цитатами и развернутыми хвалебными комментариями.

      Удалить
    2. А она ыксперд? А в чём?

      Удалить
    3. Ну и зачем там сидеть? Ищущий правду ее и сам найдет, а с ботами о чем спорить и зачем?

      Удалить
    4. на форумах много тем разных, кроме политических, где люди вполне себе нормально общаются. Например, автомобильные темы или форумы.

      Удалить
    5. >Анонимный20 июля 2016 г., 10:45
      >А она ыксперд? А в чём?


      Латынина — признанный эксперт в области метрологии и грузоподъемных механизмов.

      Удалить
    6. А она ыксперд? А в чём?
      -------------------------
      Да собсвенно какая разница - говорит очень уверенно и эфирного времени у ей много. Значит ыксперд

      Удалить
  3. Доброе время суток! Почему Мотя? Имья откуда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хозяин дал. как и кожному приличному коту.

      Удалить
    2. СПС ))). Сомнения берут...

      Удалить
  4. "Павел Шеремет – известный журналист, более того, он гражданин России, был. Мы соболезнуем родным и близким Шеремета. Убийство российского гражданина и журналиста на Украине – это повод для серьезного беспокойства в Кремле. Надеемся на быстрое беспристрастное расследование, - заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. http://www.nakanune.ru/news/2016/7/20/22442179#sthash.IDyjoWgO.SVoaEA9l.dpuf
    Там же на Украине среди любителей гопака еще есть граждане России - актеры всякие, некоторые другие журналисты (ганапольский, киселев Е) + с гастролями артисты разные наведываются.... Может так статься, что Песков вынужден будет все чаще соболезнования выражать? может туда "эху москвы" командировать в полном составе с "дождем". Даже пусть за счет государства....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может так статься, что Песков вынужден будет все чаще соболезнования выражать?
      ----
      Чисто теоретически: соболезнование Пескова может быть одно, но ёмкое. Как диагноз Лаврова.

      Удалить
  5. Вот мне всегда было интересно наблюдать за такими журнашлюшками. Они "видят" только то что хотят -Эрдоган-диктатор, много власти в руках сосредоточил. А вот Петюню Прошенко в упор не "видят", как он всю страну нагибает и грабит, да еще врет нещадно на право и на лево.Не он у них борец со злом,ватниками и колорадами. Могз совсем у них не работает или отсутствует за не надобностью( методички вместо мозга).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про полномочия английской королевы тожи молчат. Хде возмущенные твиты по СА? Двойной стандарт наше все!!!

      Удалить
  6. А Гитлер то не настоящий. У настоящего зачёс на лево.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, тоже внимание обратил. Скорее всего какой-то актёр, игравший его, или просто похожий двойник.

      Удалить
    2. Да не, просто фото отзеркалино. Ну или фотошоп какойнить. Короче способов много.

      Удалить
  7. Серж Свирепый20 июля 2016 г. в 07:42

    Всё просто- в Павлике разочаровались. А остальные мыхожурнашлюхи громко кричат - Пожалуйста, в нас не разочаровывайтесь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может того, Гонгадзе-2? И Притула опять при делах, палец Гии сколько лет в холодильнике хранила. Интересно все же, чьи косточки похоронили под именем Гонгадзе? Бедная мать, так и умерла, не добившись ничего... Она до последнего верила, что ее сын жив.

      Удалить
  8. Хорошо что мых помер трезвым и его сознания небыла замутнена водкой как у русских
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Хорошо что судьба дала мышу время это понять, пока он там горел живьем в машине, ну может как то помолиться сумел, чтоб перед всевышним предстать, а то вон пишут что пока звал помочь не сразу народ то бросился спасать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, он проклят все за то, что он не в России.

      Удалить
    2. Да. птица, ты права.
      У него было время подумать.Жуткое время, но оно было

      Удалить
    3. Кстати, про Павлика.
      а жёнушка-то у него "черная вдова", им бы не фэбээру вызывать, а Дукалиса нашего со компанией.
      Чё там у павлушки со счетами и квартирками?

      Удалить
  9. Так не только деушка считает, но и некоторые "уважаемые" блохеры, типа балбеса зергулио. У них одно доказательство - вброс уха москвы, что якобы у каждого сми есть куратор из кгб фсб гру гш. Надо наверное быть десятилетним малчиком чтобы верить в этот шпионский бред. Но прокатывает на взрослых дяденьках аднака. Инфантилизм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зергулио сам естьм мышь, его пиарил и пропихивал мышара Вершинин... и сейчас везде его лепит, в то время как известно от Моти же, что мышары типа главного Уха Мацы Венедиктова делают вид, что связаны или работают с фсб....

      Удалить
    2. Зерга регулярно почитываю и не думаю что он мых, скорее полезный дурачок у Вершинина. Вопчем вредительской деятельностью занимается несознательно, а просто свято верит в патриотизм путника, стрелкова и всяких мюридов. Ибо у путника видно планомерную работу, сознательное искажение фактов, выдергивание цитат и мышовое толкование слов нашего мида и Путина, ноль положительного , один негатив с чисто иудейским сарказмом. А зерг просто на эмоциях репостит путника, а если сам что то постит то тоже все на эмоциях, даже не удосуживается разобраться в сути проблемы.

      Удалить
    3. Но это чисто мое видение, возможно зерг и мых, но тогда конспирируется он хорошо.

      Удалить
    4. Вряд ли Зергулио мышь. по-моему обычный парень, который начал активно пытаться разбираться в том что происходит. На определенном этапе, конечно, Вершинин поучаствовал в его раскрутке.Ну дак это не показатель. Он это скажем так мог "авансом" делать, без посвящения зергулио в свои цели. Я вот, например, в о том ху из ху Вершинин только с помощью Матвея Викторовича понял. А не все ж его пока читают... А тот же Зергулио нынче в ОНФ в Екатеринбурге. Несколько хороших значимых проверок от ОНФ провел - в частности проехался по "особым экономическим зонам", выявили и опубликовали на его ресурсах информацию о многомиллиардных хищениях и т.п. т(только в 1-ой из 16-и деньги бюджетные по назначению истрачены) Потом ОНФ на встрече с Путиным результаты этой проверки которую именно Зергулио провел) довели до Светлейшего. Тот сразу поручение дал провести проверку соответствующим органам. так что лично я думаю, что обычный человек неожиданно для себя самого ставший публичным со всеми вытекающими - похвалил скрытого врага (типа Гиркина, когда его все хвалили), точно также заблуждаясь как и остальные граждане. Но раз, уж, более менее публичный человек - то получай потом за такое. ну и т.п. Хотя, всякое может быть. Я вот про Прилепина вообще подумать не мог, что он вот такой оказывается...

      Удалить
    5. именно руками таких, как зергулио готовится переворот в России. Руками вот таких вот "ура-патриотов". Это Зергулио, как наглядный пример будущего "рэволюционера".
      Только есть одно "но".... Он не "обычный парень которого используют в своих целях". Он "пример для подражания". Такой же, как "Стоп-Хам", "Давидыч" и подобные.

      И прекрасно выполняет свою роль, как закладка модели поведения и управление энергией "ура-патриотизма" в нужное русло.
      Если вкратце и совсем уж картинку наглядную, то те же скачущие нацики в итоге будут, просто несколько видоизменены.

      Удалить
    6. в ОНФ сейчас многие хотят пролезть. У некоторых получается.
      Насчет похвалить. ну а почему бы и не похвалить, если сделал нужную работу?
      Немножко неправильное восприятие этой организации. Это не общественное движение, и не партия какая-нибудь. В ОНФ люди работают. За зарплату. Да, с определенными расширенными полномочиями (например создавать собственную комиссию по проверке). Но это работа! Не более, не менее. Выполняет человек ее качественно - получает похвалу. Не выполняет качественно - выговор, а в случае рецидива - увольнение. Медведев же получает похвалу. И даже в тренажерном зале вместе потренируются. Надо же как-то стимулировать на общественно-полезную деятельность. "Другой команды у меня нет! Пока что. Какая есть, с той и работаем" (с) Светлейший (если мне память не изменяет)

      Удалить
    7. не стоит особо умиляться их достижениями в "борьбе за экономию и с хищениями" и всё такое.. не отрицаю, что результаты есть и реально факты вскрываются, НО - зачастую во фронте сидят такие же тупые и некомпетентные карьеристы-чинуши, которые нихера не понимают в специфике, этим медноголовым всюду мерещится. что все воруют и недостаточно рачительно используют, для них главное не суть, а форма - побольше наклепать "отчетов о выдающихся победах", создать иллюзию кипучей деятельности и подняться наверх...

      Удалить
    8. osinmaks,Роман Худяков.

      А немецко-фашистские всякие знаки тоже по дури продавал?

      У Моти было разоблачение на него пару месяцев назад , поищите и прочитайте.

      Тут с месяц назад поставил в блоге фото на дороги, мол воруют надо работать , а денег нет вот мол нужно помочь , пишите в личку. Я порылась и нашла очень интересные вещи. На эти дороги в 2011 году потратили несколько миллиардов рублей и все переделали, а он просто взял фотку и обманывает наивных дурачков!
      Так вот оставила у негой все эти линки, с вопросом, А по новее что нибудь нельзя придумать, а то не верится уже, Вор громче всех кричит держите вора!!
      Он удалил мои записи сразу и забанил!! Так что он МЫШЬ!!

      http://www.vsesmi.ru/news/615894/

      «Старый солдат» отделался штрафом

      За торговлю фашистской атрибутикой судили директора торговой сети Сергея Колясникова
      ===
      Вот нашла записи, но мой комент удален , посмотрите статью и вы вспомните по фото его пост!!
      Вот потом он вам говорит что это он решил вопросы, вы же не проверите!!


      А поновее/ свежее ничего нельзя найти?
      И эти дороги 2011 года нее Свердловская область , а Ленингдрадская !
      Похоже на сбор денег :))

      ====

      В 2011 году на ремонт более 350 километров дорог в Ленинградской области будет выделено 4 млрд рублейЧетыре миллиарда рублей будет направлено в 2011 году на ремонт 350 километров в Ленинградской области, согласно адресной программе, разработанной комитетом по дорожному хозяйству региона, сообщает пресс-служба областного правительства.

      В сообщении говорится, что большая часть дорого будет отремонтирована в Всеволожском, Гатчинском и в Выборгском районах. Всего же, в адресной программе все 17 районов области.

      Дорожные службы запланировали капитальный ремонт на подъезде к деревне Уткино в Выборгском районе и на автодороге Старосиверская - Лесничество в Гатчинском районе. Также будет завершена реконструкция автодороги Лодейное Поле - Вытегра.

      На содержание автомобильных дорог регионального значения в 2011 году региональные власти планируют направить 703,6 миллиона рублей. Предполагается, что в течение двух лет будет отремонтировано 588 километров автодорог.

      по материалам i-stroy10 марта 2011

      http://www.i-stroy.ru/docu/leningradskaya_oblast/v_2011_godu_na_remont_bolee_350_kilometrov_dorog/21953.html

      Удалить
    9. например, может ли человек, не обладающий знаниями в строительстве, определить - растрата это или так и надо делать?
      http://zergulio.livejournal.com/3249016.html
      и вот такое не раз публиковалось - как это оценить? как работу ОНФ? не стоит так позорить ОНФ!

      Удалить
    10. простите за аноним,мой первый тут пост(нигде не реган,а где реган не хочу светиться всем как новогодняя ёлка).
      написал здоровенный пост,потратил минут 30....и понял что многабукаф.короче в кратце про ОНФ скажу 3 весчи:
      1) когда была акция про дыры на дорогах,в моём городе они пропиарили дырки,которые я б наверно и не заметил после дыр у моего дома в радиусе метров 300 с любого направления.тут тока вертолёт и танк подходят для перемещения,а после дождя ещё и катер местами. а есть ещё дорога,где глубина колдобин и по 20см бывает,а ширина таких дыр какбэ приближается к 1-2 метрам и протяжённость этого филиала ада на земле как бы далеко не 1 километр,а много-много более. но на всё это граждане из ОНФ не обратили вниманию. В тот момент я понял,что сие популисты.
      2) когда они пошли на выборы под флагом едра,видимо посчитав, что они такие популярные ребяты,что могут поднять рейтинг этих мудакоф под видом желании попасть в думу и творить добро(ну а на самом деле перемешавшись в списке с ними дать им дорогу в думу). на тот момент я уже жёстко понимал,что дума добро творить не способна изза методов попадания туда,как минимум. Ибо кто будет туда стремиться за зарплату? правильно,никто. а тот кого профинансировали по определению будет делать то,что скажет тот,кто дал финансированию. С любыми выборами у нас так,демократия вообще дерьмовейший из устройств государств,ибо вместомы выбирают из вместонас,а ужо нам предлагают выбирать из этих мудакоф. Ладно,на лирику снова понесло.
      3) никого никогда не пиарят во всех будильниках/холодильниках,если на то нет причины или заказа.а их пиарили. по математике у меня в школе было прекрасно,2+2 умею складывать.
      вот посему вердикт-не верю! (с)

      Удалить
    11. Зергулио точно мышара, тк ни разу не пошел в открытую полемику по неудобным вопросам. Также как и Вершинин отвечает только если коммент наверху или если ему удобно ответить, если неудобно - тупо отмораживается. Дурачки в топ блоггеров жэдж не попадают, поймите это и не будьте сами дурачками. ВАШ ПЕТЯ.

      Удалить
    12. Зергулий перекрасился. Был мелким барыгой всяким фуфляком, в т.ч. и фашевской аттрибутикой, и вдруг резко стал патриотом. Не верю. И то, что он сейчас отмазку лепит "случайно, один раз не пидарас" - херня это всё. Взрослый человек не может резко помнять своё мировоззрение от нехуй делать - "тут любовь с интересом" - или деньги, что скорее всего, ибо постоянно ныл, что последний хуй без соли доедает или получил предложение. Пытался замутить в Екб покраску малых архитектурных форм в триколор. Мутил какие-то экшены у консульства США в Екб, на Плотинке, автопробег по Екб с флагами ДНР... Всё как у ебанутых свидомитов - четко по методичке. На мой вопрос типа "краску уже закупил?" Зергулий молча включил обиженку, потер сообщения и забанил. Чморили его в детстве что-ли? И картавый он...

      До этого Колясников был обласкан старым сутенером Вершининым. То, что Вершинин "сутенёр", ясно по вербовке и последующему сливу простофиль типа Да-Дзи и прочих краснодиванников.

      Удалить
  10. У, Латыниной, похоже, "ЗАВОРОТ МОЗГА". Это какой же, надо быть ёбнутой, чтобы с водителем грузовика, который давил людей в Ницце, сравнивать тех, кто чуть не погиб под гусеницами танков. Человек с нормальной психикой, сравнил бы водителя грузовика с водителем танка, а людей погибщих аод колесами грузовика с людьми, чуть ене погибшими под гусеницами танка. Это просто какой-то "сюр" у людей в головах!!! Похоже у многих украинцев такой же венигрет из идиотизма в мозгах, как и у Латыниной. Их всех надо лечить так же, как Эрдогон лечит путчистов на нижнем фото здесь

    ОтветитьУдалить
  11. Это уже перебор.
    Не по-христиански изголяться над покойником, кем бы он ни был.
    Его рассудят уже без нас. ...Ибо, каким судом судим, таким и нас судить будут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я его не сужу , он сам это сделал А сострадалка моя к мышам поламалася еще в Первую Чеченскую

      Удалить
    2. барышня, мы не судим и не изгаляемся ....просто еще раз констатируем факт -" собаке собачья смерть" , .... может его судьба для других мышей наукОЙ будет ......
      П.С. осуждать осуждающих тоже как то не христиански или не ???
      =Ника=

      Удалить
    3. Мотя, моя реплика уехала куда-то не тудысь.
      Я отвечала чайка20 июля 2016 г., 10:48 на:
      Хорошо что судьба дала мышу время это понять, пока он там горел живьем в машине, ну может как то помолиться сумел, чтоб перед всевышним предстать, а то вон пишут что пока звал помочь не сразу народ то бросился спасать

      Для меня это показалось слишком, при всём неприятии его деятельности. Он нашёл свою судьбу, или судьба нашла его.
      Тем не менее, смаковать, как "он горел живьём в машине..."-это уже лишнее. Я не призываю сострадать, честно говоря, сама далека от этого (опять же, не по-христиански)), просто чувствую, что злорадствуя в такие моменты, мы становимся с НИМИ на одну ступеньку, опускаемся на их уроветь. Не хочется мараться.
      Мотя, пришла домой, а тут увлекательное повествование, как тебя уловляли на основных инстинктах))
      Смишно, мыха хочет соблазнить Кота!
      Пойду читать и веселиться)

      Удалить
    4. И от ить бида у мышов - знают что кот женщина а упёрто годами пихают мне любовниц женщин, ну чо за бля нисрастуха...в крайнем случае гея, это вот бида и нисрастуха, а так то ничо..
      *************************
      Фсё это очинь смишно и по-детски, но что уж тут сделаешь. если они на таком уровне развития остановились.
      Набрали лучших из худших)
      Спасибо за кошачий антистресс на сон грядущий, ухаха)

      Удалить
  12. Мотя, пожалуйста прокомментируйте заявление про введение военного положения более развёрнуто. Правдоподобно ли и чем грозит, в частности для Харькова. А может и наоборот не грозит😃

    ОтветитьУдалить
  13. Серж Свирепый20 июля 2016 г. в 08:56

    Марианна, прежде чем возмущаться,почитайте какие дефирамбы Азову и лично Билецкому пел усопший. Всё своё "творчество",эта мразь построила на ненависти к русским и России. За что мне его жалеть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серж! Вы наивны. Неужели вы думаете,что девушка не слышала его высказывания? Тогда ,что она здесь обсуждает в этой теме?

      Удалить
    2. Марианна, как изначально говаривали древние то ли греки, то ли римляне: "О мертвых либо хорошо, либо ничего кроме ПРАВДЫ!" Так что Матвей Викторович просто правдиво отразил жизненное кредо покойного. и окончание жизненного пути....

      Удалить
    3. Чтоб подвести черту, отвечу ещё раз. для Серж Свирепый, Незнакомка, osinmaks
      Я его не читала и не слушала, так случилось, что я пребываю в другом информационном пространстве, которое мне близко.
      Он журналист радио "Свобода" и "Украинской "правды"", иностранных агентов на нашей территории- этим всё сказано.
      Он переехал из России, где ему плохо, в украину, где ему хорошо... С ним всё ясно, свою судьбу он сам выбрал...
      Я только против плясок на костях.
      Котик, я никому ничего не навязываю, если что.

      Удалить
  14. Вот тут Футюх подробно в последних сообщениях поясняет почему Эрдоган враг для мышей. Он их поголовно выкуривает из власти.
    http://glav.su/members/233/messages/

    ОтветитьУдалить
  15. Серж! Вы так наивны! Неужели вы думаете,что девушка не знает,о чем говорит? Тогда ,что она обсуждает в этой теме?

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. мату харю пытались сделать не из психической "Вероники Кругловой", котьрая вчерась психанула?)

    ОтветитьУдалить
  19. кот , обрати внимание на видео подрыва машины шеремета , хорошо дядку отработали , очень профессионально, разлета осколков почти не было заранее знали где рвать будут и вели под камеру .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По видео мне тоже непонятно. Камера дрожит... т.ё. с рук снимали? Тогда это исполнители, т.к. точно знали место сработки ЗУ.

      Удалить
    2. С рук снимали уже с монитора.Оригинал,походу здесь:
      https://www.youtube.com/watch?v=-bM6QYu1T7g

      Удалить
  20. вполне мышовая такая харя у маты хари)) ,не могли подобрать славянское личико , что ли)

    ОтветитьУдалить
  21. неземной красоты мата хари рижского разливУ.......

    ОтветитьУдалить
  22. Кот имей ввиду что в Латвии люди в основном адекватные, если правильно помню алину эту в контакте, то она очень хорошо знала в каком посте про что кот писал, и как всегда раз, кот к ней особенно хорошо относился, посчитала ее очень приличной, почему у меня чутья нет не знаю

    ОтветитьУдалить
  23. Уроки Доверия для девиц легкого поведения :) Учитесь :P

    Доверия хотят все, ответственность не готов нести никто. Желание первое –
    безграничное доверие изначально, сразу. Сильная заявка на наличие 100% осознанности. Я бы сказалa: «Хорошо, мы с вами свяжемся, когда появится свободное место Единого (Бога), оставьте свои контакты». Надеюсь понятно. Поэтому не стоит заявлять права сразу на все, подавитесь.
    Доверие в конкретных моментах. Принцип тот же. Хорошо, наличие осознанности, ответственность. Тут уже не просите получения подтверждений тому, что вы заявили. 100% доверия к вам – это ваша 100% ответственность, осознанность, вера, безграничная любовь, пусть и к конкретному моменту.
    Поэтому, прежде чем заявлять права на что-то, то задайте себе вопрос, а имеете ли вы все для этого, или завтра проснетесь и все изменится?
    Когда у меня просят мое 100% доверие, я могу иногда дать попробовать его, потому что есть безграничная любовь. В такие моменты говорю: «Не просри ее». Результат вы можете предугадать сами.
    Не стоит браться за то, к чему вы еще не готовы. Беритесь за то, к чему вы готовы, и что приведет вас к росту.
    Как стоит поступать вам:
    1) Понять, что надо решать задачи постепенно;
    2) Доверие имеет прямую зависимость от поступков в конкретных ситуациях;
    3) На уровень доверия влияют количество ситуаций и стабильность (постоянство) поступков;
    4) В вашем мире и на текущем уровне осознанности доверия величина плавающая, которая стремится к нулю в результате постоянства ваших поступков. Из плюсов у вас есть личное доверие, то есть общее доверие цивилизации складывается из частностей, но не распространяется на конкретную личность. То есть конкретно ты не виноват во всех смертных грехах, и с тобой общаются. Иначе вас бы давно уничтожили, а так верят и любят. Дают возможность обосраться каждому и не один раз, и в каждом моменте.
    5) На самом деле, проведите параллель вас с вами же самими. Вспомните себя как детей,и в период полового созревания, и с обостренным чувством юношеского максимализма, и с безмерным эгоизмом

    ОтветитьУдалить
  24. Омг, эти широко поставленные глаза, этот нос... это блядь антропометрический эталон. Мыши вконец ебанулись? Ну могли же ведь найти арийку, ахаха! Или краска для волос должна была как-то замаскировать? Да и какими тупицами надо быть, чтобы ловить одного кота. Они ведь так нихуя и не поняли, рыжий, ты представляешь? ОНИ НИХУЯ НЕ ПОНЯЛИ, за такое-то время...

    ОтветитьУдалить
  25. По Турции.
    Как передает "Радио Свобода", во время кампании против сторонников Гюлена пресс-карт лишили 34 журналистов, отстранили от работы 15 тысяч сотрудников Министерства образования, более полутора тысяч университетских деканов, более 490 работников управления по делам религии, 257 сотрудников аппарата премьер-министра и около 100 сотрудников разведслужб.
    Не круто ли? Не перегнать ли Эрдоган палку? Или нагнетатель? Моть, дай краткий комент плиз.

    ОтветитьУдалить
  26. С Турцией всё интересней - вроде наши предупредили Эрдогана о перевороте.
    http://www.rbc.ru/politics/20/07/2016/578fb01e9a794727d2e930b1?from=main

    Это попытка "перевербовать" одного из крупнейших игроков на нашу сторону. Если и не в этот раз, то в итоге начнет получаться - это как в свое время от Наполеона побежали его союзники на сторону антинаполеоновской коалиции с Россией во главе. Но тут перед нами не Наполеон. Тот гениально воевал, а уровень этих - журналистов взрывать, притом своих.

    Что не отменяет длительности процесса - если удастся избежать большой войны. Да и пусть долго - лучше жертвовать время, чем жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и пусть долго - лучше жертвовать время, чем жизни.-----Хорошо сказано!

      Удалить
  27. Ну все логично вполне. Путчата явно проамериканские были , как и вся военная каста Турции. А это как раз каста - с своими нп, магазинами и тд. Эрдоган - самый выгодный нам правитель для Турции , лучше нам не поставить. Как говорится , он конечно сукин сын , но в данном случае - наш сукин сын. Ну и приятный бонус - разгром всего командования армии , составляющей практически весь южный фланг нато и обесточивание главной в регионе базы нато инджерлик , где размещены американские атомные боеприпасы . Ох , чувствую , что кто-то в мо сейчас звездочки обмывать будет .

    ОтветитьУдалить
  28. Письмо Путину
    Очень интересная фраза сегодня была сказана политологом Вадимом Карасевым (карманный политолог Петра Порошенко). Он утверждает, что надо забывать гонор и писать письмо Путину, как Эрдоган. Иначе эту власть снесут, а следующая все равно напишет это письмо.



    Интересный поворот событий. Куда Антон Геращенко и "Миротворец" смотрят?

    https://www.youtube.com/watch?v=twAUNaNP77g

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, Мотя, прав, как обычно - Если Пете удастся упоротых побратимов из Азова и подобных откомандировать к Паше Шеремету с Борей Немцовым, вот тогда может и останется шанс тому же Пете остаться в живых

      Удалить
  29. Я бы на месте соответствующих служб обратил внимание на эту мадам ибо тратить месяцы на выманивание
    ====
    просто службы бабки пилят под эту марку )

    Я уже давно вуглуабкакавшегося спрашиваю-на сколько хозяев он работает и куды драпать будет-молчит как партизан.
    Он боится что ли сказать?-но мы же тут все свои,никому про него не расскажем )
    Хотя он прав- в интернете они всё обкакали-сто раз подумаешь-кому доверять,кроме Мюллера ))шютк)
    нам-то проще- а они вообще НИКОМУ доверять не могут.
    Как же вы живёте? и как сдохните...

    ОтветитьУдалить
  30. интересно почему в ригу из ирландии она через германию лететь собралась, все напрямую летают, если только чтоб кота заинтерисовать

    ОтветитьУдалить
  31. Моть, ну ведь понял все народ, сразу понял. И со скринами, и с перевертышами ты-не ты, вообще ржач. Не знаю как кому, а мне доставило:)).
    Давай лучше об Армении, актуальнее и родней.

    ОтветитьУдалить
  32. Ебанутые мыши...что для нас, читающих изменится будь Человек, пишущий под ником Кот Мотя, не гетеросексуалом мужчиной??? Да похуй! Совсем мыши ебанулись на гомофобии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. после таких разборок, бегу к зеркалу и спрашиваю себя - кто я, кто?? ЛОХ, наверное, тут лишний раз спросить-отвлечь Кота стесняешься, его время - ТЫЩЕКРАТНОВАЖНО, пусть только на нас, дураков, не отвлекается от ВАЖНОГО, а тут норм спрашивают-отвечает, Кот, зачем ты им отвечаешь, прости меня, но зачем?? мне понять нужно....

      Удалить
  33. Мотя! Наконец-то из-под твоих драгоценных лап вышла мелодрама! Мелодрамище! Ухаха!

    Тэкс... в начале поста подумала было, что деушка и впрямь обычная влюбчивая простушка. Уж больно на морду лица она не роковая красотка. Нос картошечкой, губки плошечкой... иех. Мне как-то сказали в сети, что не верят мне, потому что, мол, я чужую фотку пихаю - красавицу какую-то. Ухаха! ну шо за народ? Как поставишь нормальную фотку - так не верят, а как поставишь страшную - верят. Удивлялась - почему так? А? красавиц в сети не буваит раззи? Оказывается, и сама попалась на эту психологическую удочку - раз дева Алина не красавица, значитца, она настоящая и влюбленная в Мотю. Но после просьбы о юнион - почти поверила, что Мотя прав. А уж после финального скрин-шоу - верю Моте на 100%, она точно мышовая шпиенка. Ухаха. Оказуваитца, мышня не такая и глупая - красавице Мотя бы точно сразу не поверил, а средненькой - может быть.
    Кстати, Мотя, ты знаешь, что ты очень обаятельный в тырнете? Если бы не мой богатейший жизненный опыт и не весьма преклонный возраст в моем паспорте, я бы тоже могла влюбиться в Кота. А-ха-ха-ха! И представляю, скока женских душ вздыхают по Коту перед засыпанием по ту сторону ночи... Ты, Матвей, не верь никому, ведь даже настоящие влюбленные могут стать предателями.

    Спасибо за этот пост, Мотя, - просто шпиенская детектива с мелодраматическим оттенком, и по реальным событиям - что ценно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. верь, Мотя,тому,кто в сердце.

      Удалить
    2. женский арабский гей-педофил с ваххабитским провенансом...я не знаю, я не понимаю, котовые слова - свет, я НЕ ПОНИМАЮ, как можно слышать что-то ещё... он мне душу очистил от ТАКОЙ ЧЕРНОТЫ, злобы и агрессии, Достоевский интернета - для меня. вот кто - КОТ!

      Удалить
  34. Кот,для чего натаскивают дитев в Луганске?Смешно же объяснение дитев.
    https://www.youtube.com/watch?v=lijbrrOxvpQ#t=162

    ОтветитьУдалить
  35. кот,что у тебя с модерацией сообщений? писал писал пол часа и глухо уже 3й час

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю. чо то вытащил из спама щас..

      Удалить
    2. Да,оно,хоть сегодня оно уже не актуально.интересно как я мог туда попасть,выдав сообщение впервые? у тебя первое сообщение с какогото IP туда автоматом летит чтоли?

      Удалить
  36. Одинокие женщины, пытающиеся выудить инфу, познакомиться поближе, приехать в гости... пихают свои телефуны, зовущие в скайп... так достают иногда, что хочется расстрелять монитор...
    А если они ещё мыши и шпиёны - как тяжело же жить коту... Сочувствую... ))

    ОтветитьУдалить
  37. могу дать читать все что нужно. .
    *************************************

    А каму? Настаящиму палковнику или деушке-подпалковнику? Какой дакУмент тибе придъявить, шоб ты аткрыл закрама?

    ОтветитьУдалить
  38. я чето не понял, Мотя, если у тебя стоит номер счета на дуст это значит фейковый что ли блог? инфа дельная вроде.

    ОтветитьУдалить
  39. Мотя, похоже анонимная красавица Ухаха, которая восторгается тут твоими постами, пришла заменить блондинистую мышку. Везет тебе на мышей!

    ОтветитьУдалить
  40. Я вот всё думал, кто такой Кот Мотя?...
    Не в смысле - какая у него фамилия или место жительства...
    А как православный человек думал...
    И была мне мысль - Кот - Юродивый - Блаженный -это факт...
    Ведь эти люди могли себе позволить всё... И даже на равных говорить с государями (в пример беседа Николки Блаженного и Царя Ивана Васильевича у стен града Пскова)...
    И при этом они были на стороне Добра...
    Априори... Древо познаётся по плодам...
    Мы все далеко не святы... Но дело которое ты делаешь - думаю очень тебе зачтётся Кот...
    Сибирь с тобой!
    Всем Ангела-Хранителя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто такой..,кто такой?... Мотя- принц.(он сам сказал).

      Удалить
  41. Алиночка на Машу Захарову смахивает. Заметил да?
    А вообще Кот, если хочешь чтобы мыши не видели твоё присутствие в ВК скачай приложение "Kate mobile"из гугл плея,или же в поисе набери Там отображается твоё присутствие только когда ты чёнить постишь на стену (фотка какя-нить или перепост или статья какая) я вот кадный дён в вк захожу и переписку веду иногда а у меня отражается присутствие ажна, толи маем, толи июнем 2015ого гада, Правда оно для андроид, но для компа через эмулятор говорят вполне себе работает, в поисковике забей кате для компа , и проанлизируй)))
    С уважением!

    ОтветитьУдалить
  42. Если честно,я думаю,что Мотя - это вообще,отдел. Такой,правильный отдел,правильных людей в правильной конторе. Но,блин,это давно нужный отдел.Мотя,если ты не отдел - не обижайся,тогда ты вообще крут немерянно и задеваешь плечами облака)

    ОтветитьУдалить
  43. "Так это ваш флюид мы получили?"... хахаха....Власти Украины считают, что строительство газопровода «Северный поток-2» необходимо согласовывать с ними!! Совсем наглость потеряли!?

    ОтветитьУдалить
  44. Мыхи новую хвостоверть выдумали. Будто бы военных на пенсию будут отправлять с выходным пособием, которое будет выплачиваться только два года, за которые военные должны будут пройти переобучение. Сидят у жирного сёрхулио в норке, попискивают.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.