кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

вторник, 5 июля 2016 г.

Малюсенькое мяв

-----

Нончи в аквариуми тишина чо то, никто даджить солнушак ни рисуит. Потащил им булочик с молоком. вырвали у миня из лап, надулися. отвернулися и сидят пьют молоко молча, миня не замечают, вроди я пустоя место . Спрашаваю у их.мол. чо опять случилося - делают вид, что глухия , жуют и не риагирывают...Задумали чо то ужо.

------------

Чем мышня часто пользуется в сети. чтоб сделать свои грязные делишки и закрыть рот приличным людям ?  Они апеллируют к Библии , взывают к совести , стыдят за матерные слова, мол. а-я-яй, как можно-с , они говорят все так, чтоб в ПОРЯДОЧНОМ человеке пробудить чувство вины и поставить его в такое положение, что он в словах не сможет сказать определенных вещей. Помните " уловить Его в словах " ?
https://catmotya.blogspot.com/2016/04/blog-post_96.html

Для того чтобы поставить человека в безвыходное положение, часто запускается мгновенный полезный вирус..ну например вирус о всем известной уже поправке " за шлепок по попе будут сажать " Ну и уже от этого исходят, ибо ни один вменяемый человек не согласится с тем, чтобы сажали за " шлепок по попе " , то что речь идёт о побоях, коие не являются "шлепком по попе" уже никто не говорит - пытаются спорить с мышами с позиции мышей , применяя мышиные же вирусы..результат этого спора естественно предсказуем . Помните я писал когда то, не так давно, что нельзя вступать в дискуссии с детьми Дьявола по некоторым вопросам, ибо результат заранее известен ИБО они лгут лукавят и тд а Вы не имеете пространства для маневра - ибо у правды есть границы, тогда как у лжи - безграничные возможности.

Или вот вирус об абортах  " УБИЙСТВО " и уже от этого они исходят в спорах, сами они естественно все сплошь святые и многодетные родители и естественно осуждают "убийство", Саудовская Аравия на проводе . Человеку сложно под грузом таких обвинений вообще разговаривать , ибо если ты за аборты - ты за убийства Точка .

Я конечно мог бы не касаться просто этих тем, так удобнее , а если касаться то занимать " правильную позицию" и быть примерным фарисеем, но мне не хочется, посему скажу так как думаю. ибо фарисейство - быть не тем чем называться , или КАЗАТЬСЯ не тем чем являешься на самом деле сие наибольший грех , который влечет за собой следующую и следующую ложь и ты сам не заметишь как превратишься в тлен, из которого мышня будет лепить все что ей нужно , лукаво говоря тебе на ушко " не греши"

----
Сначала хотелось бы сказать о священниках которые ходят в Думу с требованиями запретить то или это : покажите мне где и когда Иисус ходил к римскому наместнику, или к иудейским законникам, с требованием чтоб они законодательно запретили что либо, вот покажите . Что делал Иисус ? Правильно - проповедовал Закон Божий, ибо человек его должен принять сам добровольно Вот, товарищи, священники, занимайтесь своим делом - проповедуйте , как Иисус, а не пишите законы человеческие как фарисеи. Писать законы человеческие должны другие люди , вы как я вижу решили славно облегчить себе задачу - пусть депутаты запретят, а полиция наказывает, вот и вся проповедь,замечательно.

По закону " о шлепках по попе" мышня верещит , мол, в законе то про побои, а ОНИ начнут сажать за шлепки, ибо подговорят и подставят. Но так можно сказать о любом законе - давайте не судить за взятку ибо подсунут ( что и орут по никиткебилыхе ) Давайте не судить за кражу - подкинут краденное ),давайте не судить за убийство - подкинут орудие убийства. Это беспроигрышный для врагов вариант , ибо судят они по себе и я уверенный , вполне можно ждать в ближайшие месяцы подстав " со шлепками" , наймут своих людей и разыграют драмы и станут орать " мы предупреждали "

Скажу даже пло поводу " убийство-аборт" хотя понимаю. что щас мышня уловит меня в словах.это же подарок судьбы ! Щас взвоют " расчехлился " только мне все равно..прям читаешь и непонятно кто же делает миллионы абортов, чьи жены их делают, если на словах все святы.
Так вот , это вопрос личный для каждого конечно и аборт грех..наверное НО убийство ли ? Я с этим не согласен , ибо наши священники,долго думали и решили что " убийство" начинается вот прям с момента зачатия, то есть вот сегодня ночью вы с женой переспали. грубо говоря , через три дня она выпила таблетки там свои и бля вы уже оба убийцы... Что хочу сказать, опять наши священники нашли для себя легкий путь . так проще всего - переложили на головы людей все да еще и страшное слово " убийство " припечатывают.
К этому хотелось бы спросить у товарищей священников : от чего ЖИЗНЬ Христа вы . как и весь мир. считаете от дня РОЖДЕНИЯ , а не от зачатия ?  От Рождества Христова.....?????
Если как вы говорите "ребенок уже считается живым с момента зачатия ", то отчего вы ЖИЗНЬ Христа так урезали ? Ах. это не вы. это Апостолы....отчего они недосчитали Его жизнь? Не понятно..ну ладно .

Надоело писать. честно говоря. Что характерно - меня лично вообще не касается ни поправки в закон ибо мне некого шлепать, ни вопрос абортов. ни много чего еще , но врать категорически не хочется это первое и второе - хотел сказать всем нормальным людям : не бойтесь отстаивать свои личные интересы открыто , не ведитесь на навязываемое вам чувство вины, ибо таким образом когдато вас могут заставить молча согласиться на принятие законов против вас самих. против ваших детей, матерей. против чего угодно . Так делали в Европе . сначала , мол. геи страдают. они такие же как мы " вы чо за страдания людей,бляди ?" - нет, что вы, мы супротив страданий. Потом еще и еще а потом отдайте геям своих детей , ибо чем вы, твари лучше их..Если кто то думает что это разные вещи он заблуждается - сие одно есмЪ.


Кот..

Может вечером допишу ибо занятый с Полосатым тута малёха

---------

Я очень люблю кедровые орешки и считаю важным, что меня не штрафуют за каждый съеденный орешек, как за уничтожение кедра Ибо орешек не дерево.

----

Да..вот еще что хотел сказать, может кому то будет полезно .это про " шлепки ", ну некоторые полагают, что они действительно очень полезны Скажу сразу что я видимо плохой христианин. не священник Смиронов и вообще не священник, поэтому не осуждаю и не сужу за шлепки и аборты никого ни в коем случае, просто приведу пример..может пригодится кому то.

Вот к примеру вы запрещаете вашему ребенку брать самому конфеты из вазочки, ибо вредно много конфет или по иной причине Ребенок все равно берет, вы его шлепаете раз.другой,третий и он перестает брать конфеты вы делаете вывод что этот воспитательный метод работает. Угу.
А дальше - ваш ребенок приходит в гости к другу и видит на столе вазочку с конфетами и друг кушает и не спрашивает. Ребенок вопрошает у мамы друга, можно ли ему взять конфету тоже и женщина отвечает, мол, бери и не спрашивай...

Вы в итоге имеете : ваш ребенок не будет брать конфет из вашей вазочки НО результат этого ЛИШЬ СОХРАННОСТЬ ВАШИХ КОНФЕТ И НИЧЕГО БОЛЕЕ.

Опять, еще раз хочу подчеркнуть - христианин я плохой , поэтому не осуждаю никого за " шлепки по попе " Просто информация к размышлению

---

Хехе...вот кто никада ни в чем не виновный. кому ни за чо не навяжешь чуЙства обычной ответственности, про вину ваще молчу...мыхи как они есмЪ




---

Гада полтора-два назад, когда воспитанник священника Смирнова, великий " христианин" Энтео не вылазил из телеков , я один единственный писал, что сие вражина. Мышня вопела что я супротив Патриарха раз я против Энтео, ибо Энтео ставленник Смирнова а Смирнов - Патриарха ну вы знаете эту цепочку... Ага..теперь, после прошлогодних событий про него заткнулись защитники фсех святых фселенной, теперь ...короче кот в любом случае мерзавец из года в год НО , что характерно - получается так как кот пишет и с Энтео и со всеми остальными, вот в чем проблема, мышня, вот в чем проблема

----

Нет разницы как именно привить чувство вины народу , который нужно уничтожить Можно убедить этот народ что их отцы сожгли заживо миллионы невиновных по нац признаку Можно внушить что русские - массовые убийцы, которые гораздо хуже, ибо миллионами убивают " собственных детей " , ну помните ведь Сталин хуже Гитлера ибо " Сталин убивал своих " вот и мы хуже фашистов, ведь мы малышей убиваем массово..

Это даже не экстремизм,это ПРЯМАЯ ОТКРЫТАЯ ВРАЖЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОТИВ НАРОДА.

Нам предлагают в отношении себя исходить из АБСОЛЮТА - так как никто в этом мире , понимаете какой коварный и одновременно не сложный ход

---

--

--

Судя по количеству профессиональных мышовых святых. набежавших в комменты - эта тема для мышей более чем актуальна 

158 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, Лариса, нужный) у меня даже камень с души снял...

      Удалить
  2. Жизнь начинается, когда семя выползло на свет...
    А шлепок по попе ни один врач не зафиксирует как побои..

    ОтветитьУдалить
  3. чтобы абортов не делали,надо всем еще со школы показывать по видео результаты самой операции,давать смотреть на эти части маленького человечка...чтоб,ужаснувшись,боялись этого всю свою жизнь и детям не позволяли делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никаких разорванных " частей человечка" никаким детям показывать не надо ,ибо они вырастут параноиками . Нужно сделать жизнь спокойной и " нужные книжки " с детства читать

      Удалить
    2. не знаю может не права, но думаю что средства контрацепции должны быть доступны всем слоям населения, и правила контрацепции все половозрелые граждане должны знать. Ну и лупить детей так, что следы воспитания остаются на их задницах и других местах нельзя ни в коем случае, любить их надо и пример правильный показывать

      Удалить
    3. т.е. вы своим детям вместо сказок про колобков показывали/показываете ужасы Освенцима, выпотрошенных жертв Чикатило,разлагающиеся при жизни тела сифилитиков,вич-инфекционных и синяков в белой горячке разделывающих топором соседей?

      Или у вас нет детей?

      или вы хотите всё это для ЧУЖИХ детей,а не для своих?

      Удалить
    4. сделать жизнь спокойной и " нужные книжки " с детства читать
      ******************************************************************

      Канешна!!! :) http://www.ezobox.ru/vladimir-megre/books/546/read/80.html

      Удалить
    5. про конфеты. один раз моему ребенку сверлили зуб -запомнил. у меня- ешь ,скока хош шоколад ,но полоскай зубы или чисть . кушает немного,ибо лень каждый раз зубы чистить. а как было неприятно сверлить зуб ,запомнил хорошо.больше не хочет. про половое воспитание- он уже знает больше меня.я ему только рассказала какие дети могут родится в юном возрасте,показала,чем можно заболеть ,интернет есть=все в картинках .и я на 1000% уверенна он ко мне прийдет за презервативом,когда ему приспичит.и я ему дам . и ругаться не буду . как же хорошо ,что есть интернет,комп. еслиб мои родители имели я бы уже со сколиозом не ходила и зубов неровных у меня небыло. я могу ребенку все это показать,что будет если сидеть неправильно или лизать растуший зуб. не надо кучу времени тратить на воспитание ребенка - достаточно 10 минут в день.

      Удалить
    6. sf1206 я наверно плохая мать,но показываю не рачслененку ,конечно.но болезни-да.и об освенциме рассказывала. и наркоманов ,что с ними потом становится и как они быстро умирают и как. алкоголь и сигареты само собой. и как дети верят незнакомым дядям,тетям ,чем это может закончится.и про подростковое самоубийство.каждый день ,если какое=то событие в новостях, мы обсуждаем.как это предотвратить и ,если уж случилось ,что делать.каждый день около 10 минут . у меня пока один ребенок и я его хочу зашитить,научить предотвратить . а рассказывать ,что все хорошо в мире и нет никаких маньяков ,наркотиков и т.д. мне рассказывали родители.и я потом офигела от реальности. ни меня родители не били,ни я своего ребенка еше не шлепнула. морально получается.Слава Богу

      Удалить
    7. добавлю запрешать дитю ничего низя. запретный плод сладок. просто надо показать ,чем это может закончится. было у меня хотел татуировку. рассказала,что можно заражение получить ,показала в интернете какое...сказала хочешь я найду салон,где безопаснее и пойдем и я буду следить как и чем делают. хочешь -идем! передумал ,испугался.но он будет знать,что если захочет я пойду и проконтролирую .не буду запрешать. у него интерес уже пропал-родители разрешили неинтересно.у детей так

      Удалить
    8. sf1206 sf12065 июля 2016 г., 11:03
      т.е. вы своим детям вместо сказок про колобков показывали/показываете ужасы Освенцима, выпотрошенных жертв Чикатило,разлагающиеся при жизни тела сифилитиков,вич-инфекционных и синяков в белой горячке разделывающих топором соседей?

      Или у вас нет детей?

      или вы хотите всё это для ЧУЖИХ детей,а не для своих? для тебя ПЕРСОНАЛЬНО говорю,у меня 3 детей,старшему,когда стукнуло 16,сказки читать перестала,показала такой ролик,он никогда не позволит такого .девка ,когда подрастут,тоже покажу такую страшную сказку,чтоб берегли себя...чтоб ДУМАЛИ,понятно,надеюсь?

      Удалить
    9. так вот ,sf1206 sf1206,вы -заядлая абортница?тогда почему это должны видеть только врачи? и вам рекомендую посмотреть...ну,чтобы потом знать,за что в ад

      Удалить
    10. он ко мне прийдет за презервативом,когда ему приспичит.и я ему дам
      **********************************************

      anal anal-ыч, с тобой давно всё ясно. ;)

      Удалить
    11. вуглускурный,а ты зашил бы? или хай ребенок болеет или в 15 лет отцом становится? и с тобой давно фсе понятно . мирмаг

      Удалить
    12. Да какой ты, в жопу, маг? Хоспыдя... Если не желаешь "истязать" мальчишку колкой дров, косьбой и прочими русскими забавами, то изучай: http://www.ezobox.ru/mantek-chia/books/

      Удалить
  4. Тоже считаю важным сие разъяснение

    ОтветитьУдалить
  5. в людях надо развивать чувство ответственности, а не чувство вины, ибо вина угнетает человека, давит на него и позволяет человеком манипулировать или искать оправдания; ответственность - наоборот, делает человека сильнее, дает возможности и силы исправить накосяченое и не попадать в мышеловку тех, кто пытается привить нам чувство вины и эксплуатировать его... сам накосячил - сам исправлю, ибо это МОЙ результат, и никто мне в этом не виноват

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Чижевская5 июля 2016 г. в 09:41

      Чувство ответственности может быть только у человека верующего,так как отвечать-то перед кем?Насчёт сам исправлю - непонятно.Время вспять не повернёшь,а в серьёзных проступках,что сделаешь?Это не воду пролить - вытер и всё.А по поводу убийства с Мотей согласна,так как убить можно и словом - даже задолго до зачатия

      Удалить
    2. Чувство ответственности может быть у любого человека! И атеист под час является более верующим делая добро без требования взаимности, чем верующие говорящие о добре.

      Удалить
    3. Наталья Чижевская6 июля 2016 г. в 08:47

      Верующий, я имею в виду в широком смысле слова.Кто верит в Бога - от него ждёт помощи и поддержки,кто-то верит - в силу человеческих возможностей,только тогда перед кем ответ держать?

      Удалить
  6. Этот мявк практически гениален! рукоплещу.

    ОтветитьУдалить
  7. Надо идти с самого начала - первое слово, первый шаг, первая книга... воспитание - вот, что сейчас нельзя упускать, пока не поздно. Образование - сейчас это наиглавнейшее.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот сегодня пякин так расчехлился, собрал себе аудиторию на чувстве народного уважения к Светлейшему, а сейчас льет в головы населению настоящее дерьмо, Мотя спасибо что ты у нас есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вы здесь расчихляетесь и льете, извините, дерьмо...Христианка хренова...Тебе бы в секту податься, а то тусищь здесь безвременно, как будто дел никаких никогда не имеешь, впрочем, и мыслей СВОИХ тоже.

      Удалить
    2. А зачем смотришь? Каждый раз на него грязь льешь, а сама смотришь :))). Забавный факт. Не смотри, дура, читай Мотю, у тебя ж мыслей своих-то нет, есть только Мотины и ты - главная аудитория и приложение к его мыслям.

      Удалить
    3. Ну вот и аноним из секты пякина приперся, а ты что здесь делаешь? разделяешь пякинское мнение что закон направлен на поставку детей педофилам и на органы иди сливайся с ним

      Удалить
    4. Пякин пол года назад с центральным банком расчехлился. И там в этой же серии, что то ещё брякнул. С тех пор его и не смотрю, и от Старикова сразу же отрезало. А с Федоровым, спасибо Конту, доходчиво объяснили на пальцах, что за фрукт этот федоров.

      Удалить
    5. Вы очень ограниченный и не далекий человек, с огромным самомнением и верой в своей правоте! Этот пост про вас!!! Именно про вас!

      Удалить
    6. У меня, в отличии от вас, нет кумиров. Совсем. Всегда думаю, прежде чем сделать какие либо выводы, если нужно, поднимаю дополнительно информацию по теме.
      Вы уж или крестики снимите или трусы оденьте. Выучила "чайка" два слова: мыши и секта, и бросается ими направо и налево,вдоль и поперек. Стало быть, в чужом глазу :)..

      Значит, бить по попе не хорошо - закон нада, а аборты - низзя? Почитали бы вначале, что предлагается. Не в тюрьму за аборт, как здесь это продвигают и запугивают щемлением прав, а в мед.страховании исключить эту услугу. Хотите убить своего дитя, пожалуйста, но только за свой счет, исключая в этом действе государство. И еще, если развивать логику этого поста, для того, чтобы Христос родился, его, как минимум, нужно было бы не выковыривать из материнской утробы. Как-то так.
      По Пякину вопрос: зачем смотреть то, что вам не нужно или не по интеллекту, зачем вам думать, вы же в аквариуме? И еще: делаете ему рекламу, все время ругая, читатель, не знающий, подумает "кто такой?", послучает, еще подумает "а ведь, дядька, не дурак", очередным слушателем прибавится, а там, глядишь, и книжки умные начнет читать.

      Удалить
  9. люблю тебя, Рыжий, за твоё полное неприятие фарисейства и лицемерия! Господи, храни тебя!

    ОтветитьУдалить
  10. Матвей, а Вы действительно самого себя всегда правым считаете? А если почувствуете, что не правы, то позволит ли Вам ваша гордыня в этом признаться? Или хотя бы не удалять неудобные для Вас посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы действительно считаете, что в состоянии через монитор все мои грехи точно определять ? С кем имею дело , не подскажете имя, уж не Апостол ли Павел перед нами ?

      Удалить
    2. Забыл про " неудобные посты " Это вы написали " Покайтесь ибо..." ? Да, я удалил и буду удалять призывы всех моих читателей покаяться и признать себя великими грешниками ибо по простой причине - ты неизвестно кто, может ты вообще педофил, а вздумал тут навязывать людям чувство вины Я люблю своих читателей..не мышей конечно

      Удалить
    3. Нащёт раскаяния очень рекомендую Владимира Соловьёва, "Три разговора", разговор второй. Там старец Варсонофий жжёт.
      Cтapaлcя вcячecки и имeл oчeнь cильнoгo coюзникa в oднoм aфoнcкoм cтpaнникe, пoлyюpoдивoм, нo oчeнь зaмeчaтeльнoм. Moй дpyг eгo oчeнь yвaжaл и чacто coвeтoвaлcя c ним пo дyxoвным дeлaм, Toт cpaзy зaмeтил, в чeм тyт кopeнь злa. Я xopoшo знaю этoгo cтpaнникa, и мнe инorдa cлyчaлocь пpиcyтcтвoвaть пpи иx бeceдax. Koгдa мoй дpyr нaчинaл cooбщaть eмy cвoи нpaвcтвeнныe coмнeния — пpaв ли oн был в этoм, нe пoгpeшил ли в тoм, Bapcoнoфий ceйчac пpepывaл ero: «Э-e, нacчeт гpexoв cвoиx coкpyшaeшьcя — бpocь, пycтoe! Boт кaк я тeбe cкaжy: в дeнь 539 paз rpeши, дa, rлaвнoe, нe кaйcя, пoтoмy coгpeшить и пoкaятьcя — это вcякий мoжeт, a ты гpeши пocтoяннo и нe кaйcя никoгдa; пoтoмy eжeли гpex — злo, тo вeдь злo пoмнить — знaчит быть злoпaмятным, и этoro никтo нe пoxвaлит. И caмoe, чтo ни нa ecть, xyдшee злoпaмятcтвo — cвoи гpexи пoмнить. Уж лyчшe ты пoмни тo злo, чтo тeбe дpyтиe cдeлaют, — в этoм ecть пoльзa: впepeд тaкиx людeй ocтepeгaтьcя бyдeшь, a cвoe злo — зaбyдь o нeм и дyмaть, чтoб вoвce ero нe было. Гpex oдин тoлькo и ecть cмepтный — yныниe, пoтoмy чтo из нero poждaeтcя oтчaяниe, a oтчaяниe — этo yжe, coбcтвeннo, и нe rpex, a caмa cмepть дyxoвнaя. Hy a кaкиe eщe тaм rpexи? Пьянcтвo, чтo ли? Taк вeдь yмный чeлoвeк пьeт, пoкoликy вмeщaeт, oн бeзмecтнo пить нe бyдeт, a дypaк — тoт и ключeвoю вoдoй oбoпьeтcя, знaчит, тyт cилa нe в винe, a в бeзyмии. Иныe пo бeзyмию и cropaют oт вoдки, нe то чтo oдним нyтpoм, a тaк, чтo и cнapyжи вecь пoчepнeeт, и oroньки пo нeм пoйдyт, — caм cвoими глaзaми видeл, — тaк тyт yж o кaкoм гpexe roвopить, кoгдa из тeбя caмa гeeннa oгнeннaя вooчию пpocтyпaeт. — Hacчeт этиx paзныx нapyшeний ceдьмoй зaпoвeди пo coвecти cкaжy: cyдить мyдpeнo, a пoxвaлить никaк нeвoзмoжнo. Heт, нe peкoмeндyю! Koнeчнo, oнo yдoвoльcтвиe пpoнзитeльнoe — этo чтo и тoлкoвaть, — нy a нaкoнeц тoгo — yнылoe и жизнь coкpaщaeт. Eжeли мнe нe вepишь, пocмoтpи вoт, чтo yчeный нeмeцкий дoктop пишeт», — И Bapcoнoфий бpaл c пoлки книгy cтapиннoro видa и нaчинaл ee пepeлиcтывaть, «Однo, бpaт, зarлaвиe чero cтoит! Ma-кpo-би-oтикa Гy-фe-лaндa! Boт cмoтpи-кa тyт нa cтpaницe 176...»[5] — И oн c paccтaнoвкaми пpoчитывaл cтpaницy, гдe нeмeцкий aвтop ycepднo пpeдocтepeгaeт oт нepacчeтливoй тpaты жизнeнныx cил. «Boт видишь! Taк из-зa чero жe yмнoмy чeлoвeкy в yбытoк-тo вxoдить? B мoлoдyю-тo, нecмыcлeнyю пopy oнo, кoнeчнo, и нeвecть чтo мepeщитcя; нy a пoтoм — нeт! ceбe дopoжe. A чтобы, знaчит, пpeжнee вce вcпoминaть дa coкpyшaтьcя: зaчeм, мoл, я oкaянный нeвиннocти cвoeй лишилcя, чиcтoтy дyшeвнyю и тeлecнyю пoтepял? — тaк этo, я тeбe cкaжy, oднa чиcтaя rлyпocть, этo знaчит ceбя пpямo-тaки дьявoлy в шyты отдавать. Eмy-тo, кoнeчнo, лecтнo, чтoбы твoя дyшa впepeд и ввepx нe шлa, a вce бы нa oднoм гpязнoм мecтe топталась. A вoт тeбe мoй coвeт: кaк нaчнeт oн тeбя этим caмым pacкaяниeм cмyщaть, ты плюнь дa paзoтpи — вoт, мoл, и вce мoи гpexи тяжкиe — тaк oни для мeня нeoбнaкнoвeннo вaжны! Heбocь, oтcтaнeт!
      дальше очень интересный рассказ про двух отшельников, в тему.

      Удалить
    4. Да, Матвей, это я написал о том, что и Христос, и Иоанн Креститель начали свою проповедь со слов: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное". Так же, как и написал, что многие блогеры переобуваются в воздухе, прямо на наших глазах, превращаясь из защитников Православия в каких-то сектантов. Да я много чего тут писал. Но проходят лишь только те посты, где Вас хвалишь за что-то действительно полезное. Просто Вы так рьяно защищали и Православие, и Россию, и президента, что захотелось Вам поверить. Потом я понял, что в Православии Вы не понимаете ничего. Будем наблюдать дальше. Может быть очередь и до русофобства дойдёт. Мало ли интернет-проектов у мышей. Вон, как норг сейчас отрывается.

      Удалить
    5. "Потом я понял, что в Православии Вы не понимаете ничего."

      Человек не может знать всего. А Православное Христианство - дело такое, которое можно всю жизнь НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ и ЛИЧНЫМИ СИНЯКАМИ И ШИШКАМИ познавать. По-другому мало у кого получается. Кот, видимо, не так давно воцерковился (если вообще воцерковился :)) и сейчас проходит один из этапов, который проходят ВСЕ рано или поздно. И сколько бы людёв не предупреждали "не суй палец в розетку", всё равно практически все суют - наступают на те же грабли, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени.

      Кот - открытый, добрый и умный человек. Плохо то, что его допекли так, что развилась сурьёзная паранойя (которая пройдёт только опосля Победы, видимо, и с выходом из тырнета). А сильная воля (которая также в наличии) имеет в себе в качестве оборотной стороны медали великую долю упоротости... что в свою очередь ведёт к тому, что пока сам лоб не расшибёт (в ДУХОВНОМ плане)... лишь бы только далеко не уходил (и людёв не уводил)...

      Удалить
    6. Чтобы понять паранойя или здравомыслие - надо побывать в котовой шкуре.

      Удалить
  11. А при чем тут аборты? Я не еврей никакой, но это действительно убийство. Посмотрите картинки с отрезанными конечностями плода, его там реально четвертует врач. Ну и судите сами что это такое. Не плохо это и не хорошо в социальном смысле. Это личная ответственность родителей, им с ней жить, им с ней водку пить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а если люди не пьющие то все равно водку пить ? Ну если это убийство. то надо и возраст считать с момента зачатия и пенсию платить на 9 мес раньше и документы исправить, нужно ведь быть последовательными

      Удалить
    2. Матвей, Вы просто забалтываете тему. Вам мужества признать свои ошибки не хватает. Да и та же самая гордыня не даёт Вам это сделать.

      Удалить
    3. ...и врачу четвертующему тоже покаяться!!! Ибо он и есть убивец непосредственный!
      Гинекологов ващще запретить, ибо всё зло от нихЪ!

      Удалить
  12. Какое же милое мышовомасонское личико у правнучки Хрущёва))и оно сегодня ещё что-то квакало

    ОтветитьУдалить
  13. "Я очень люблю кедровые орешки и считаю важным, что меня не штрафуют за каждый съеденный орешек, как за уничтожение кедра Ибо орешек не дерево."
    Объективности ради: дык, Вас и не осуждают (и, тем более, не штрафуют) за сперму, оставленную в презервативе или на простыни, или на животике любимой. Эта аналогия с орешками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если " аналогия " то нужно говорить о пыльце скорее а не об орешках,это первое и второе, я ведь ясно сказал что меня лично это вообще не касается, но вот беда - кто то ведь делает миллионы абортов и это факт, при чем я уверен об ваших методах они в курсе а вот глядишь ты - все равно абарты

      Удалить
    2. Аборты делают те, кого Вы сейчас оправдываете. И таких, действительно, миллионы. Они воспитаны на: "Бери от жизни всё", "Ты этого достойна"... и прочих плакатных слоганов.

      Удалить
    3. Шоб котят не топить, надо котов стерилизовать...

      Удалить
  14. За конфеты шлепать - это глупость. Но за баловство со спичками, курение, спиртное, нюхание клея или прочей херни, издевательства над животными, издевательства над другими детьми, юродивыми и инвалидами, преднамеренную порчу ценного имущества которое может вызвать финансовые и прочие сложности у родителей стоит наказания хлесткой веткой или в крайнем случае ремнем. Лишая нас возможности преподать урок, ставят нас в будущем перед более серьезными проблемами, так из милых ангелочков вырастают женоподобные мальчики, алкаши, наркоманы, изверги не знающие ни жалости ни сострадания. Видя на улице как толпа малолеток издевается над юродивыми, вам никогда не приходило в голову что этим извергам не хватило ремня ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут я высказал лишь личное мнение основанное на личном опыте и убеждениях. я ни разу никакого ребенка не шлепал. я добивался нужного результата иными методами но я признаю что не у всех есть на это время и...желание или понимание

      Удалить
    2. Этим извергам не хватило любви ну и нормальных родителей, ремнем плохие привычки только внутрь загонишь, потом всё это вылезет, пьянством, агрессией, наркотиками, воспитывайте своих детей в пеленок и будьте в курсе его дел, желаний, разговаривайте с ним по душам каждый день

      Удалить
    3. после второго набора пропала часть где писал "если слова не помогают"

      Удалить
    4. Слава богу мои дети извергами не станут, я старался воспитать из них ответственных и порядочных людей, занять свободное время полезным делом,совместной прогулкой на природу,регулярными секциями и кружками, дополнительным обучением где видел необходимость, за десять лет на двоих детей я на пальцах одной руки могу считать случаи когда приходилось наказывать и где слова не помогли. Но важно не само наказание, а знание что оно последует, если перейти за рамки дозволенного

      Удалить
    5. Как то Макаренко без шлепков обходился. И вырастил замечательных людей из бывших хулиганов и дворовой шпаны.

      Удалить
    6. Макаренко обходился без шлепков.Да. У него были другие методы:воришку,укравшего курицу,он заставил эту курицу съесть сырьём.После этого у воришки навсегда пропала любовь к чужим курам.

      Удалить
    7. Вот тут я не согласна. Одна из ярчайших сцен книги, когда Макаренко бьет Задорова....

      Удалить
    8. у меня знакомый .прикол. жизненый урок. после распада СССР . украина вроде без долгов но в армии жрать было нечего. сами растили картошку,свиньи ,коровы и т.д.... один офицер начальник заставы,по церквям и колхозам жодил ,собирал помошь ,чтоб солдат прокормить. солдатам пофиг .родина их некормит. стреляют друг друга,забивают на все. беспредел. офицер их тупо лупил.у него уже нервов нехватало,ибо днем пешкарусом обходил по 20-30 км пешком (бензина небыло ) по окресным селам,где бычего выпросить у колхозов чтоб солдат прокормить,а по вечерам лупил их же за дедовшину и беспредел из-за голода. лупил крепко. другойофицер захотел этого подвинуть-настучал. и как все солдаты потом встали на зашиту того,который их бил ,когда за ним прокуратура приехала. это рассказал контрактник. он туда рвался изо всех сил.на вопрос почему? ответил- справедливый и бьет и любит. остальные офицеры ,кого он знал ,и не кормили и подставляли. на тот момент к тому офицеру многие рвались. отцом называли. неоднозначно битье ,когда за тебя попу рвут ,чтоб накормить.

      Удалить
    9. Какие интересные знатоки Макаренко тут обитают? Что это за эпизод с курицей? Макаренко ЗАСТАВИЛ воришку съесть курицу СЫРЬЕМ? Где? Когда? Ссылку в студию!

      Про "Макаренко бьёт Задорова" - не забудьте указать, что Задоров был не дитенок, а молодой человек ростом с Макаренко. Яркий хулиган с преступным прошлым. И то это было единственный раз. И главное: Макаренко об этом сожалел как о своем педагогическом недочете.

      Удалить
    10. неоднозначно битье ,когда за тебя попу рвут
      ************************************************

      anal anal-ыч, ты ишо и мазохист? ;)

      Удалить
    11. мосяяя...тебя кастрировали да ведь? )))потому такойболезненый?

      Удалить
  15. Кот скажи в конце концов -ведь мыши везде!!!Они кругом и это не крыша у меня едет -это правда!Как можно светлым эльфийским котам победить?На Украине во власти одни мыши более90 процентов -это они убивают и воду мутят в основном там а не какие не славяне и другие нации!Сплошной песимизм иногда вижу один .

    ОтветитьУдалить
  16. Нет такой вещи,которую бы мышь не взяла бы для фамилии!!Там на Украине да и кругом во власти одни мыши -все фамилии липовые под другие нации подделки-и как вот так жить то кот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://catmotya.blogspot.com/2015/06/blog-post_39.html Секта

      Удалить
    2. если подумаешь хорошо то это люди предавшие отечество-предавшие отца своего. просто жил мужик поженился на "секстанке" и оказалось что дети его по её "секстанской" вере уже не имеют к нему отношения. пока значит папа пахал кормил растил и обувал семью его дети под влиянием секстанки стали избранными из людей для того чтобы приносить богатства свои к ногам их. и они стараются ведь они епта избранные, для такой "роли" всего лишь, а папа просто входной билет в этот народ.

      Удалить
  17. Чёт, какие-то глюки с комментами:(
    В слове "это" у меня опечатка, а не пробелы в знаниях. Так что, не стебитесь ("абарты"). И вообще, я не враг Вам, мои взгляды во многом совпадают с Вашими. Я ж написал: "Объективности ради...". Бывайте:)

    ОтветитьУдалить
  18. Святой Исаак Сирин писал: "Всякая молитва, в которой не утруждалось тело и не скорбело сердце, вменяется за одно с недоношенным плодом чрева, потому что такая молитва не имеет в себе души". (Исаак Сирин. Слова подвижнические. М. 1858.). Это к тому, когда у человека появляется душа.

    ОтветитьУдалить
  19. Чего ты, Мотя, вдруг язык сменил на человечий? Читать стало не привычно. Вроде и не ты ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Кота это бывает, то-же замечал. Это он такой важный када яго хозяин за сибя аставляит, наверна).

      Удалить
    2. "Чего ты, Мотя, вдруг язык сменил на человечий? Читать стало не привычно. Вроде и не ты ..."
      =====================================================
      Просто у каждого из членов группы этого проекта свой стиль. Хотя они и очень стараются подстраиваться под один.

      Удалить
    3. Потому что тема,которую он поднимает, важна для него и не терпит ёрничества и шутовства.

      Удалить
  20. У меня 3 сына. Я, НИКОГДА, ни к одному из них, не применял физического воздействия в воспитательных целях. Как-то, хватало ума добиваться нужного результата СЛОВАМИ... С взрослыми сложнее... они "подвержены ФАНАТИЗьМУ" ))). Убеждения, основанные на здравом смысле, перестают работать. Несколько лет, к примеру, пытался "вдолбить" математикам, что КВАДРАТЫ НЕ БЫВАЮТ В ВИДЕ ОТРЕЗКОВ! Это, просто, СХЕМАТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ! Декарт ввел для удобства изображения на плоскости... Бесполезно... Вообще-то, у большинства населения мозг перестает прогрессировать с момента начала полового созревания... Природа включает механизм, который, "в народе" обзывают "конфликт переходного возраста"... Включается борьба за самку и самца и т.д. Каждый считает себя, с этого момента, ВЗРОСЛЫМ. Так, иногда, и бывает, что мозг еще подростковый, а тело - уже старческое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не математик, но мне стало любопытно, что вы имели в виду про "Несколько лет, к примеру, пытался "вдолбить" математикам, что КВАДРАТЫ НЕ БЫВАЮТ В ВИДЕ ОТРЕЗКОВ".

      Удалить
    2. Я тоже не математик.. .но про квадраты - интересно... Вопрос: а как же нарисовать это схематическое изображение? у этого схематического изображения есть какие-то характеристики? сторона, угол, периметр, площадь? или это все виртуально? и в действительности нет никакого квадрата?

      Удалить
    3. Вот, тут, все есть: http://mishin05.livejournal.com/3497.html

      Удалить
    4. Сережа, вот здесь вы найдете все:)
      Не все так просто!! Надо знать суть, а вы на всех смотрите одинаково:)
      Вот вам научное объяснение:))
      Моте тоже надо прочитать, лучше мышей будет понимать.

      Проект «Миропонимание»
      Уровни развития сознания человека
      Определение. Достижение. Значение.

      http://emiliya2000.livejournal.com/98759.html

      http://emiliya2000.livejournal.com/98881.html (Продолжение)

      Удалить
  21. "христианин я плохой"

    Нельзя так говорить. За это обязательно Накажут. Memento mori, дорогой друг!
    https://www.stihi.ru/2016/03/22/11126

    ОтветитьУдалить
  22. Необъезженный конь бывает упрям, а сын, оставленный на свою волю, делается дерзким. Лелей дитя, и оно устрашит тебя; играй с ним, и оно опечалит тебя. Не смейся с ним, чтобы не горевать с ним и после не скрежетать зубами своими. Не давай ему воли в юности и не потворствуй неразумию его. Нагибай выю его в юности и сокрушай ребра его, доколе оно молодо, дабы, сделавшись упорным, оно не вышло из повиновения тебе. Учи сына твоего и трудись над ним, чтобы не иметь тебе огорчения от непристойных поступков его (Сир. 30, 8-13).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну просто шикарная иллюстрация воспитания по Торе!
      Это ж из ветхого завета.
      Вот так и воспитывают бесчувственных животных. Дрессируют. Унижают человеческое достоинство.
      А потом удивляемся, откуда такая подлость в мышах.

      Удалить
    2. Как то с другом детство вспоминали и пришли к выводу, мало. Ама пыль вытряхивала- а вытряхивала-;)) По профессии , приходится порой с детьми работать, сразу видно с которыми родители хлебнут - потому как сюю сюю сююю. Думаю мама имеет право шлёмать и не только ладошкой но и родной, а отец обязан объяснять , что нельзя и почему нельзя.

      Удалить
  23. Не, ну погодите) "Проблема абортов" - МОРАЛЬНАЯ, как вообще всерьез можно обсуждать в ЮР. ключе?! Тв и тырнет тоннами льет помои в головы людей, попы на флаг рвут, разрушая мораль, а потом вдруг закон нужен... Закон об ответственности за пропаганду блуда, насилия, пьянства и тп - может и нужен..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аборт - это побочный НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ результат секса. Ребенок - это осознанный выбор продолжения рода. Не надо путать одно с другим. В этом и есть ЗАСАДА! Это, как шпион-разведчик, уничтожение врага-убийтво. Это разные категории мироощущения.

      Удалить
    2. бывает незапланированно ,но и абортов делать не нужно. девочке просто надо знать ,как пользоваться соком лимона или лимоном. кому интересно найдет в интернете

      Удалить
  24. Мотя ссылку которую ты дал!Нет этой страницы-ответ такой !Vsib yt byfxt)))))Мыши не иначе-а латынь неплохая получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слова секта в ссылку входит, тогда всё открывается

      Удалить
  25. В истории СССР уже был период, когда аборты были под запретом. Как результат: огромная женская смертность от абортов и бесплодие (вследствие нелегальных абортов). А в СССР такой пропаганды блуда, какая есть сейчас, не было. Кроме того, если женщина умирает СРАЗУ после этого, у неё даже на покаяние нет времени.

    Здесь вопрос нравственного выбора человека. Запретить аборты законодательно нереально просто - "баушки" повитухи всегда были и БУДУТ (для желающих это сделать). Вопрос в каких условиях.

    Нравственность в обществе это не повысит, а вот обстановку внутреннюю расшатает и прибавит народу недовольство властью. Здесь соглашусь с Котом (кроме определения, разумеется, ибо аборты - это УБИЙСТВО, но не в юридическом смысле конечно, а ПО ФАКТУ). Священники действительно должны делать СВОЁ дело - проповедовать так (И ЖИТЬ ТАК), чтобы люди слыша их и ВИДЯ ПРИМЕР ИХ ЖИЗНИ, понимали что такое грех и хотели бы измениться. Как поступали апостолы. Законодательные запреты в данном случае - это самый простой ДЛЯ ФАРИСЕЕВ вариант. Особенно в свете того, что Россия не в вакууме находится и в других странах аборты разрешены, а в российском обществе далеко не все верующие, а те, кто верующие, далеко не все христиане.

    -------------------

    Насчет священников (пишу об этом в последний раз)... Всякое (и всякие) бывают. На земле Церковь борющаяся. Вопрос в другом - как бы потом не "получить" (в духовном плане) за осуждение священников, ибо чревато... Но тут уже пока сам не попробуешь, не поймёшь, видимо... и понимаешь обычно не сразу, а со временем.

    ОтветитьУдалить
  26. Когда стране тяжело, то будут аборты, а если в России посветлеет, то и абортов будет мало. Сейчас много стали рожать, когда Президент капитал придумал. А с родителями... вот посмотрите Верзилов, кого он воспитать может и жена его? Ужасти, бить надо было их в детстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наоборот, тяжесть в стране от большого количества абортов. Убийства счастья не приносят. Но Матвей прав. Осознание этого греха- личное дело каждого. От церкви требуется непрестанная проповедь и правдивый рассказ о сути этого греха, а не уголовное наказание.

      Удалить
  27. Очень люблю весенний праздник Благовещения, и как-то привыкла считать, что именно с этого момента, с архангельского приветствия "Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою" и ответа Марии "се, Раба Господня, да будет Мне по слову твоему" и началось наше спасение - Господь воплотился. И буквально в эти же дни Елизавета, беременная пророком Иоанном Предтечей, называет Марию Матерью Господа - уже Матерью, хотя Господь в Ней ещё в виде маленькой клеточки. Вытравить эту клеточку не было бы грехом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи нам, а нужно ли платить подать кесарю ,добрый человек?

      Удалить
    2. Не похоже что-то то, что тут пишет "Матвей" на Кота. Видимо, пацана какого-то на хозяйстве, вместо себя, Матвей оставил.

      Удалить
    3. Никогда не разрешаю с моего ЭТОГО аккаунта написать НИ СЛОВА

      Удалить
    4. Было несколько чужих постов с закосом под Мотю. Было, Мотя, было. Ты уж не свисти.

      Удалить
    5. Никогда не было и не будет от имени кота Моти чужих постов , я не разрешаю даже комментарий писать от себя Детский блог клепает сын моего друга НО это Я надиктовал на диктофон а он постепенно вставляет текст как вставит опубликую

      Удалить
    6. Надо было сохранить скрин. Там и стиль другой, и характерные речевые обороты, которые ты никогда не применяешь, повышенная частота повторения твоих "фишек", пунктуация... В общем неуклюжая попытка. В глаза сразу бросилось. В прошлом году летом было такое безобразие. Может это полосатый лапу приложил? )))

      Удалить
    7. люблю когда вы мне пишете годами одно и то же. Меня вообще нет

      Удалить
    8. Полностью с Вами согласен.
      На Благовещение в Церкви не зря звучат определяющие слова этого праздника: "Днесь спасения нашего Главизна..." - т.е. сегодня начало нашего спасения!
      Благовещение - это и есть момент зачатия и уже в самом Евангелии это указано.
      Так что тут Кот лукавит не по детски. Сплошь перекручивание и подмена.
      Как и с защитой ювенальной юстиции.
      Читал блог с удовольствием, но вынужден отписаться. Гордыня автора захлестнула в своем самолюбовании собой, как истине в последней инстанции.
      Читать противно.
      Stargazer.livejournal.com

      Удалить
  28. Мотенька, ты хороший православный христианин, грешен, как и все мы. Как все мы -люди, человеки. Но твое: "Я плохой христианин"- дорогого стоит. Далеко не каждый может так сказать о себе на стотысячную аудиторию. Обычно бывает наоборот. Мрази всегда находят для своих грязных дел оправдания, а честные, порядочные, болеющие за все душой, как ты, вот так:" Я плохой". По делам твоим видим тебя. По делам благородным.
    А детей бить нельзя НИКОГДА и НИКОМУ! Ни по попе, ни за ухо, никак нельзя.Ребенок, пока он ребенок, беззащитен и для него это всегда боль и унижение.Взрослые,особенно отцы, занесите это, как код в свою голову

    ОтветитьУдалить
  29. ох Мотя, все так да не такПочему этого закона «про шлепки» так боятся нормальные родители, которые в общем-то и не шлепают детей. (а если и шлепают, то за это 2 года, или сколько там, колонии давать?, это типа как воровать плохо? Плохо? А за колоски в лагерь? Они же ворованные…). Но дело даже не в шлепках. Родители боятся, что вся эта ювеналка из «цивилизованных» стран перекочует к нам. Сначала наказание за шлепки, потом введут какой-нибудь закон о психологическом насилии, и ты даже СЛОВА не сможешь своему ребенку сказать.. Почитайте про Францию или Финляндию… Вот чего родители боятся. А еще боятся, что соцслужбы да школьные психологи будут шпионить за всеми, допрашивать детей, лезть в семейную жизнь на ровном месте. А еще боятся, что любой синяк на ребенке будет поводом к преследованию семьи. А сколько синяков бывает у детей вы знаете? И получается, что все родители будут сразу под подозрением. И со взятками (убийствами, кражами) сравнение неуместно. Сколько раз за всю жизнь у человека бывает искушении дать или взять взятку? Один раз? Десять? Ни одного? А дети с тобой 24 часа в сутки, из года в год… Сколько будет «скользких ситуаций»? Вот и боятся родители, что отнимут у них детей и отдадут в лапы нехорошим дядям и тетям, и даже выяснять не будут что да почему… и действуют защитники этого закона по той же схеме, что ты и описал: «супротив всего плохого за все хорошее», мол, раз вы против этого закона, значит, вы бьете детей, это ведь ужас что… Вот и тревожно…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а потом будут вешать..я понял, я об этом и написал

      Удалить
  30. от чего ЖИЗНЬ Христа вы . как и весь мир. считаете от дня РОЖДЕНИЯ , а не от зачатия ? От Рождества Христова.....?????
    Если как вы говорите "ребенок уже считается живым с момента зачатия ", то отчего вы ЖИЗНЬ Христа так урезали ?

    Мотя, ну, почему ты считаешь, что жизнь Христа "урезали"? В Церкви есть такой праздник как Благовещенье - чем не Зачатие? А Зачатие Праведной Анны?
    А вот взгляд на ювенальную юстицию большого русского поэта протоиерея Леонида Сафронова, двадцать лет прослужившего в тюремных церквях Кировской области:
    "У мамаши - грозной львицы -
    Львиный хвост похлеще вицы.
    И мамаша-львица звонко
    Этой вицей лупит львёнка
    За любые шалости
    Безо всякой жалости.
    Это лупящее средство
    Применяют к львёнку с детства,
    Чтоб хвалёный царь зверей
    С детства вёл себя добрей.
    С большими малышатами
    И малыми мышатами.
    Мама-львица львёнка любит,
    Если вицей звонко лупит.
    Эх, свести бы с этой львицею
    Ювенальную юстицию! 2014 г."




























    2

    ОтветитьУдалить
  31. Пример с конфетами просто шикарен. Нужно в первую очередь самому себе понять - а за что ты вообще наказываешь и что-то запрещаешь? И попытаться донести это ребёнку, чтобы он осознал. Мол помнишь вот ходили к зубному, он сказал зубик болит от конфет... ну в этом ключе, чтобы понимал причинно-следственные связи. Лет с 3-х уже ребёнок всё нормально понимает, если без насилия. Ну бывает не слушает, когда устал, ну капризничает... тоже ведь надо в положение входить, понимать, из-за чего такое. Он может сам не понимает, но родитель-то мудрее. Больше разговаривать надо, я думаю. А физические наказания - это самый лёгкий путь, который ведёт, конечно же, в АдЪ.

    А вот насчёт абортов... тут вообще такой сложнейший вопрос. Вопрос моральной планки. Но раз она есть её можно и подвинуть. Уже вон какие-то "труды" выходили про так называемый "постнатальный аборт". Хм, ну а дальше можно и просто в целях селекции человеческим материалом распоряжаться, как угодно в каком угодно возрасте. Как с датским жирафом, у которого гены были не очень. Где грань-то провести?

    По крайней мере, ни одна женщина не испытывает от этого удовольствия. Для всех это ужасно омерзительно. То есть вообще планка поставлена сама по себе природно (ну или каким-нибудь Аллахом).
    Регулировать это дело законодательно глупо. Типо: - Прапорщик, остановите поезд. - Поезд стой, раз, два.

    ОтветитьУдалить
  32. Такая же муть как "сажать за удар по попе" - идет с пакетом Яровой (противодействие тероризму)... Так там вообще бред кидают в сеть...Типа если примут пакет - повысится стоимость услуг связи... :)...Захарова (МИД) этот миф развенчала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яровая вчера по этому закону давала интервью Соловьеву на вести фм. Посмотрите, там здорово она всё расписала.

      Удалить
  33. Очень хороший пост получился, только по коментам не все его поняли...

    ОтветитьУдалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже отследил много публикаций. Согласен с малочисленными мнениями, что это блестящая операция - слегка подтолкнуть мажоров в нужном направлении, а те и рады стараться. В итоге крававая гэбня слила поганый балласт путём их засветки. Заодно завсетились номера АМР, ААА, ЕКХ... Убойный повод дать по манде мешалкой от которого не спасут связи. В МГБ таких быть не должно. Страна будет под надежной защитой.

      Удалить
  35. Семья моих знакомых с тремя детьми продали свой дом и переехали в Астрахань, потому что им там понравилось жить и работу предложили хорошую, купили квартиру, устроились сами, детей определили в школу и садик, полгода пожили довольны были всем. Но в один прекрасный день бросили все и уехали. А всё из-за того что ювеналы достали. Старший мальчик во дворе избил самого дерзкого, его мать пожаловалась. пришли посмотрели детей у среднего синяк увидели и всех на учет поставили, через некоторое время младший в выходные во дворе упал шишку на лбу посадил, опять жалоба пришли понаписали кучу нарушений и сказали еще одна жалоба и заберем детей. После этого плюнув на всё и бросив работу переехали в другой город к бабушке. Если бы действовал уже этот закон, детей у них давно бы забрали и самих на нары отправили бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно жить в маленьких городках,там про ювенальную юстицию "што-то такое слышали".

      Удалить
    2. Спасибо, я так ржала от вашей заготовки)))ухахаха

      Удалить
  36. Бесспорно, родители должны отвечать за преступления против детей. По всей строгости. Но на счёт детских домов в СССР пусть она не сгущает. Я семь лет (1975-82) проучился в интернате. Форму каждый год выдавали. Иначе просто не могло быть. Сами посудите и представьте себе, скажем, пятиклассницу в форме второклассницы. Она на неё просто не налезет. Что касается трусов, то у меня изделий сих и ныне не более двух, а колготок и вовсе нет.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это вообще "бред сивой кобылы" из серии "я дочь офицера")) Все в кучу - Донбасс(поклонница реконструктора судя по всему); бабка, который замерз; убитые дети (как будто сейчас,например, мамаши из окон с ними не выбрасываются)... Ну явный же наброс..

      Удалить
    2. Странные вы люди. Как можно назвать бредом сивой кобылы историю из жизни этой женщины. Вот недавно, года 2 назад, была такая же история, когда родители оставили своих детей у бабки и ушли встречать Новый год куда-то. Пьющая бабка и её другой сын в пьяном угаре забыли про детей и заперли их в бане, где один ребёнок замёрз, а девочкс обморозилс ножки, которые в последствии пришлось ампутировать. Почему вы думаете, что такого не могло быть при СССР? Система меняется, а люди остаются прежними.

      Интернат, наверное, отличается от детдома? Скорее всего да, ведь и детдомов нет одинаковых. Где-то лучше, где-то хуже. А то что детдомовских детей по достижении ими совершеннолетия не обеспечивали раньше жильём разве это ложь?

      Удалить
  37. Кот, легко отправлять неудобные комменты в спам, труднее опровергнуть аргументы в таких комментах. Опять же , слишком много несогласных с твоими выводами не вписывается в твои представления о собственной непогрешимости (кот же как всегда должен быть прав), видимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с чего вы все берете что у вас " неудобные комментарии " ? Мания величия ? Просто это мой блог и я не собираюсь здесь давать площадку для античеловеческой пропаганды

      Удалить
  38. Греха много кто ж спорит,но нам надо держаться за Церковь и Государство они не подведут!1000 лет не подводили ,если мы сами их не предадим как в 17 и 91 заслушавшись ереси мышемойш и элиты обмасоненой по самые не балуй!

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо, Мотя, за изумительный, такой искренний пост. Как же мне нравится Вас читать.

    ОтветитьУдалить
  40. Мотя, убрал бы ты эту "тоню орлову", больно дурно пахнет (гуглопереводом)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женщина давно в моем сообществе она не вам писала и все давно знают что она из детского дома Если кому не нравится правда то я тут бессилен но мне сие знакомо

      Удалить
  41. Не люблю писать, сложно мне с телефона, но если Мотя не против, хотелось бы дать краткое понимание , что такое аборт.
    Ребята если вы думаете что все течет само по себе, вы глубоко ошибаетесь. За каждым вашим шагом следят ваши Ангелы Хранители, у вас с ними контракт, и они ведут вас по судьбе который вы сами и написали по кармам прошлых жизней.Ибо мы приходим в этот мир в забвении и не помним кто мы и зачем здесь!
    Если кто то должен родиться , ни одна сила не может остановить этот процесс!
    Даже дерево если вы посадили не планово он не вырастит, так как его опыт завершен. Так вот про аборт. В этой жизни мы отрабатываем карме из прошлых жизней, Есть за убийство животных наказание, если вы убиваете животных, эта карmа очищается короткой жизнью. То есть этот человек умирает ребенком. Аборт тоже считается короткой жизнью, Так как Душа пребывает в теле, и у него есть сознание. И он на себе чувствует эту боль! Все те кто вмешивается в этот процесс тоже набирают себе карму. Ибо планы Господа никто не может изменить. Не суди не судим будешь. Отменят Аборт будет выкидыш, если это так планировано, а еще хуже, будет в не маточная беременность.

    Извиняюсь за ошибки. сложно писать большой текст.

    ОтветитьУдалить
  42. Антонина Орлова врет как Сивый Мерин, Мотя.
    Причем, врет анти литературно и психологически бездарно.
    Не думаю что сие на честную котовскую лапу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С чего ты взял,что я вру?Или вы знаете всю мою биографию?

      Удалить
    2. Вы Антонина? Не расстраивайтесь и не обращайте внимания на провокации. У некоторых правда вызывает реакцию отторжения.

      Удалить
  43. Я, все равно, не понимаю. Разве раньше , до принятия поправок к 116 ст,побои нанесенные мужем, сыном, братом, и т.д. не считались побоями? За них не наказывали? И, да, страшно, что этот закон начнет работать против обычных родителей(наверное потому, что я всего лишь хомячек) Моть, ты всегда все объясняешь на лапах и очень понятно....было вот так, сделаем вот эдак и будет вот так вот-по другому......разжуй, пожалуйста,этот закон (для таких хомячков, как я) что было не так и почему эти поправки так важны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что было так : избивает урод жену,детей итд, они орут, пищат, стоит крик..соседи вызывают наряд Наряд приезжает а жена со сломанным носом выходит и говорит, что претензий не имеет ибо это мой муж, мол и они уезжают..а потом наряд приезжает в последний раз чтоб собрать трупы жены и детей А сейчас они не уедут

      Удалить
    2. Спасибо! Вот так даже хомячкам понятно ))))) а то в интернете такой вой стоит, что голова кругом

      Удалить
    3. Во, гонится вална супротив нужного закона.
      Вот чего обычным родителям бояться?
      У нас нормальные социальные службы в стране, под одну гребенку никогда никого не гребли.

      Но вот теперь, мамашка, которая бытовая алкоголичка, кстати бухает на немалые алименты от бывшего мужа. И пи*дит свою десятилетнюю дочку с бодунины. Будет теперь задумываться.

      Удалить
    4. Хотите еще примеры ситуаций, Оксана К, не таких крайних, как написал Кот Мотя, напишу и на вагон, и на тележку.

      Удалить
    5. Пример многоразового использования. А что запрещает участковому взять на контроль обидчика? Каких законов не хватает? Конкретно какой пункт запрещает? Пример немного из другого, но суть одна - мужика избили он попал в больницу. В состоянии шока съездил в отделение написал заяву. Её отправили участковому - тот через месяц отказал в возбуждении уг дела (вышел срок) не сделав даже опрос потерпевшего, хотя урода опросил. Какого закона участковому не хватило? Поправка скорее всего - провокация, смотря по тому как её "используют".

      Удалить
    6. Матвей Викторович, вот Вы правильный пример привели из правоприменительной практики. Крайне сложно урезонить "кухонных боксеров" Т.к. и наказание за побои небольшое. И в МЛС за побои крайне редко направляют. А эти самые "кухонные боксеры", как правило, своих жен/детей в постоянном страхе держат и часто уверены в безнаказанности своей + угрожают женам, что "вот когда вернусь - хуже тебе будет - покалечу/убью" (в зависимости от отмороженности персонажа). И женщинам с детьми часто реально не куда уйти. Сейчас кое-где уже созданы такие возможности для женщин попавших в такую ситуацию сложную (я имею ввиду предоставляется возможность проживания в более менее нормальных условиях за счет муниципалитета и тп.). Но надо вот такое временное жилье во всех городах/поселках чтобы в достаточном количестве было. Тогда вот эту проблему с дебилами-"кухонными боксерами" реально будет возможно решить. А сейчас действительно женщина себе синяки замазала, в полицию пришла, сказала, что сама об угол ударилась, заявление забрала и ждет следующего раза, думая: "лишь бы детей не тронул, а я уж как-нибудь перетерплю"
      Поэтому, считаю, что если вот это не будет обеспечено, то обеспечение любых самых выверенных и правильных по сути законов на практике очень сильно будет затруднено.

      Удалить
    7. Вас не смущает то, что поправку внес крашенниников - человек с непрозрачной репутацией? Он в ельцинской группировке. Человек Вами нелюбимого Медведева. ??? Далее - ЗА проголосовала почти единогласно Вами нелюбимая ЕР. Комм, ЛДПР, СР банально струсили и самоустранились.... Логика есть?

      Удалить
    8. Как бы здесь все не не любили ЕР, надо признать, что на сегодняшний день это самая эффективная партия, которая много сделала хорошего за время своего существования - это та самая партия, которую основал Светлейший, и которая была с ним в самые трудные годы, когда ему было необходимо иметь большинство в ГД. Это те люди, которые формировали бюджет и голосовали за него, в то время как коммуняки, ЛДПР и СР готовы были оставить без пенсий пожилых людей и зарплат бюджетников, без степендий и детских пособий - народ посредством своей неподдержки бюджета. Ради своих популистских амбиций готовы были разрушить стабильное существование страны. И сейчас ВВП, после какого-то перерыва, опять поддерживает ЕР, старается реформировать её, ставит перед ней реальные задачи, внедряет в её ряды членов ОНФ. Неужели вы сами этого не видите?

      Если вы поддерживаете Светлейшего, то надо поддержать и его решения, не так ли? Конечно в 2011 году ЕР закидали дерьмом либерасты, белоленточники. Внедрили в ваше сознание вирус о партии жуликов и воров. Конечно в семье не без урода, но сколько таких уродов на миллионную партию и сколько хороших людей? ЕР самоочищается, не покрывает своих уродов, как это делают коммуняки, к примеру.

      Удалить
  44. // Нам предлагают в отношении себя исходить из АБСОЛЮТА - так как никто в этом мире , понимаете какой коварный и одновременно не сложный ход //
    В яблочко, Матвей !
    Типа анализируют действия нашего правительства , причем , каждое малейшее движение Но это не анализ, а беснование. Стоит им указть на нисрастухи, начинают лепить ,так называемую, хуцпу....или вапить: паднимай блохеров!

    Читаем в гугле про хуцпу - это сверхнаглость...но это не совсем наглость - это шиза. Как недавно судили убийцу своих детей, он - шизик, вменяемый шизик.

    ОтветитьУдалить
  45. Преступление против детей.Вы о чём?????Тогда почему соседу можно а отцу нельзя??? ОТЦУ реальный а соседу условный срок.

    ОтветитьУдалить
  46. Судить за преступление закона Божия (грехи) может только Бог. Наибольший грех перед Богом - не фарисейство, а гордыня. Люди же на 99% считают наибольшим грехом убийство (потому как в жизнь вечную не верят) - вот и отбрыкиваются от этого слова. Хотят выглядеть получше перед другими, а не перед Богом.
    А вот если вместо слова "КОНФЕТЫ" поставить слово "ВИНО" - интересная карусель получается.
    При всем том Матвея вполне даже уважаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласен.......А ВОТ С МОТЕЙ УВЫ НЕТ

      Удалить
    2. Моей дочери 5 лет. И мы с ней уже обсуждали такое же. Когда она меня спрашивает почему мне нельзя, а им можно. Я ей сказала, нельзя тебе потому что от этого бывает то то и то то, а у них своя голова на плечах, у них своя мама заботится о безопасности, а о тебе я забочусь. Если завтра кто-то захочет спрыгнуть с 10 этажа, а тебе мама запретила, то спрыгнешь, потому что чужая мама ничего про это своим детям не говорила?

      Удалить
  47. Аборт дело личное.и решать делать или не делать может только тот, у кого инородное появилось. Никто более!

    ОтветитьУдалить
  48. вот до 1917 аборты были ЗАПРЕЩЕНЫ.церковью в т.ч(.я ,если что,за всю жизнь в церкви была раз 10.,еще тот верующий из меня)..но считаю,что верно делали,учитывая вместе с войнами и пр.мы несем ежегодно потери популяции.Вы статистику абортов в России знаете с 1917??будете в ужасе...нас сейчас -бы было даже не 500 миллионов,а под миллиард...знаете,чем был знаменит Святой Софроний Иркутский?тем,что давным-давно,помимо прочих благ,во избежание убийств новорожденных и криминальных абортов,он оставил специально открытым окно при храме ,в Иркутске,в которое подкладывали незаконнорожденных детей.а так-же разрешил женщинам таких детей крестить и записывать ...

    ОтветитьУдалить
  49. аборт-это грех,я это осознаю...не будь этого треклятого развала СОюза с непонятками,будь я уверена раньше,что все хорошо будет,я б не 3 родила,а гораздо больше....у меня по всем линиям у предков по 7-12 детей было.что не ткни в Иркутской области,то родня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кто не без греха?.. О главном только забывают ..эх, люди.приземлкнные.о своей душе надо думать, это главное.грехи - отмолим

      Удалить
  50. в европе аборт стоит около 2000 евро. и детей мало . сомневаюсь ,что залетают ,как у нас и делают аборт за такие деньги. 2000 евро делают людей умнее .думают прежде,а не потом. у нас это дешево вот и незадумываются.

    ОтветитьУдалить
  51. Мотя, ты часто дельные вещи говоришь, но про аборты лучше не надо, не твоя это тема. Потому что ни один мужик никогда не сможет почувствовать, как перерождается душа женщины, прошедшей через это. И совсем не важно, раскаивается она или нет. Если бы мужчины это узнали, они бы ужаснулись тому, кто живет рядом с ними, и очень часто по их вине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ой ой ...так Вас Мотя и не призывает делать аборты...и понимает ,как женщине трудно на него пойти ( правда,к сожалению ,не всем). Вы упрекаете Кота в том,что он хочет защитить ВЫБОР женщины ВЫНУЖДЕННОЙ ,по разным причинам,подвергнуть себя и зародыш экзекуции,но в медучереждении с min последствиями,а не делать креминальные аборты с угрозой жизни и здоровью...И вообще странно от женщины читать такие обвинения...Я б@ляха муха двоих внучек воспитываю от таких горе-папаш,а у третьей лучше бы и небыло папаши- 'алкаша'...Конечно решение принимали всей семьёй... Выбрали ЖИЗНЬ... Но это был СВОБОДНЫЙ выбор,а не под 'статьей'...А вот внести в статью УК ответственность мужиков за последствия 'любви'-это Я ЗА...

      Удалить
  52. в освобождении своей паствы от вины Кот скоро догонит Адольфа. Правильный ответ здесь-Кровь и Жертва Иисуса.

    ОтветитьУдалить
  53. Насчет закона согласен. Слишком многим детям родители-алкаши или садисты жизнь уродуют. Вон посмотришь биографию какого-либо злыдня , а там частенько родитель- алкаш или садист. Тч закон нужен. Какой - уже спецам решать.
    Может я еще конспирологией грешу , но стоит обратить внимание на развитие системы кадетских корпусов в РФ. Знаю пару человек , которые своих сыновей будут в кадетский корпус следственного комитета отдавать осенью. Это ведь по сути подготовка новой элиты. Настоящей элиты , а не обитателей куршавеля. Подготовка будущих чиновников , офицеров и прививание им определенного набора ценностей и спаивание их единым обучением. Многие ведь помнят тех, с кем в армии служили. Это спайка на всю жизнь. То же самое и с кадетскими корпусами. Выращивается новая элита. И вполне возможно, что дети , отнятые у садистов или алкашей по суду будут определяться именно в такие корпуса. Тч закон - один из шагов большого пути.
    Ну а по абортам не согласен . Аборт - убийство и церковь другого не приемлет . Можно приводить доводы или аргументы , что это не так , но внутри мы все это чувствуем и понимаем. Тч на мой взгляд аборт допустим только в одном случае - если стоит выбор между матерью и ребенком . Ну или если имеется существенная патология в развитии плода и есть вероятность , что получится нежизнеспособный мутант . Других оправданий лично я не приемлю. Точка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все согласны ,что аборт -грех...никто и не спорит...И Мотя так и пишет: Церковь и священнослужители должны ПРОПОВЕДЫВАТЬ заповеди ,а НЕ СУДИТЬ своих прихожан....Тем более 'запрет' хотят распростронить на ВСЕХ граждан Страны...и на мусульман,атеистов и даже сектантов...Водку запрещали...и .что меньше пить стали ?? Только потравили народ сивухой и обогатили производителей спирта 'рояль'....Или Вы думаете: трахаться меньше станут без презиков ??? Будем обогащать частные или подпольные клиники ??? ...А детишек сдавать в бебби-боксы ??? А их потом на органы??? Или в руки педофилов и других извращенцев ??К стати,как-то все вовремя...одно к другому- СРАСТУХИ на лицо ...Вы же понимаете ,что Государство не 'потянет' такой груз ...старые то д/дома позакрывали ...Значит инициатива исходит от 'созданий',которым это выгодно...Кто-то хвостовертит...и ,при этом, сталкивают ,в общем то,хороших людей ЛБАМИ... Товарищи или господа -НЕ ВЕДИТЕСЬ на провокации..все ведь видно не вооружонным глазом...тем более 'рыжий' все на лапах доходчиво обьяснил...Ааа..а может кто-то наивно полагает,что эти заморочки (домашним террором и абортами) придумали альтруисты и человеколюбы ???

      Удалить
    2. Закон хороший. А на счёт запрета абортов Церковью - Матвей пояснил вполне ясно свою точку зрения - этого нельзя делать из-за многоконфессианальности российской, наличии аттеистов, да в конце концов светскости страны. Зачем сейчас расскалывать общество и настраивать народ против Православной Церкви?

      Удалить
  54. Дети - самые безправные и беззащитные в силу возраста и отсутствия опыта. Я за закон и мне в детстве он бы очень помог. Родная мать уважаемая женщина почти каждый день меня избивала что в руку попадется. Работала учителем, в школе сдерживалась, дома отрывалась. Била за любой пустяк: не уследила за младшей, не сделала уборку. При этом на мне была уборка, готовка ужина, стирка, отвести и забрать из садика, прополка, поливка огорода, да и гулять только с младшей сестрой. По сути была безправным рабом в семье. Не буду перечислять какие психологические травмы получила по жизни и как с ними потом справлялась. Теперь ту же картину наблюдаю со своим племянником. Дошли до того, что 17 летнего техникум уболтали бросить и пойти работать, чтобы деньгами ей помогал. Хорошо я вовремя узнала, с техникумом договорилась, его убедила и предложила свою помощь и поддержку. Аборт считаю убийством. Но чтобы прекратить аборты, надо пособие платить на уровне средней зарплаты до 3 лет. Потому как не все мужчины при возникновении беременности способны взять ответственность на себя и многие просто оставляют женщину без средств к существованию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо перед раздвиганием ног сначала в загс сходить.

      Удалить
    2. Ага а после загса еще раз в загс..чтоб развели и искали должника алементщика.

      Удалить
  55. Тема абортов сложна.
    И для ее обсуждения, просто - не время. Тенденции к увеличению рождаемости хорошие.
    Точка.

    ОтветитьУдалить
  56. Матвей, а вот в контексте нарисовался вопрос,церковная пропаганда, что мы все грешники, и нужно каяться, не тот же способ, в нас воспитать чувство вины?!
    А пропаганда, что спасется только воцерковленный, не есть ли ересь?! Разве Христос где-то упоминал о таких условиях спасения?
    Эти вопросы, я ношу в себе, и пока что не услышал убедительного ответа, найди время, отпишись, что ты думаешь об этом? Андрей Светлый.

    ОтветитьУдалить
  57. Ты не прав!!! Я три аборта в замужестве сделала.... Первого больным родила (генетика у него хромает, уродов рожать не хотела), так и с первым сбежал... Прежде чем писать головой думай если, а не м#ндой!

    ОтветитьУдалить
  58. Что там говорится в Псалмах?
    "Ибо Ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей.
    -Славлю Тебя,потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.
    -Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, обращуем был во глубине утробы.
    -Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было.

    Моть... я думаю.,да нет я уверена, если б у каждого Мужа головой был бы Христос-абортов бы просто не было бы. Всё.

    P.S.можешь считать меня мышей-аборт против Бога, как ни крути. Я не сужу других, я сужу себя. До конца дней своих буду судить и знать,что нет мне прощения за невинно пролитую кровь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, ну вы как истинная стерва(игра слов) вините во всем мужчину. Аборт делает женщина!!!

      А вобще это ужасно - аборты. Нет никакого воспитания этого момента в обществе, кроме рекламы презервативов, увы.
      Есть еще один момент, кто вдохновляет, вдувает душу в будущего человека, и когда это происходит?
      Есть две версии, что 1) душа дается Богом, 2) душа нарождается от родителей. Если душа зарождается вместе с телом, то аборт действительно убийство. А если дается Богом, - тут еще есть надежда на это закрывать глаза.
      А вообще, у нас, хоть, что-то святое должно быть!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.