кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

вторник, 17 августа 2021 г.

нончи-мышыпончи

 

-------

( кот сидел за столом , пирид им была чирнильница и он макал перо в ея , а потом ставил на листики изячныя кляксы в рядочак . Писать пером у ката нивыходило, но кляксы получалися фполне красивыя , кожная клякса имела свой сопствинный нипофторимый стиль, к тому жа кот кожную кляксу трактовал , как цельную предложению, коию нимог написать пером и таким от образам плавныя рядочки красивых кляксаф на самай дели были глыбоким и вумным катовым текстам...просто прочитать сей текст мог токмо кот, но сие не имело значении ибо и пространство вокруг прикрасно знало чо кот тама пишыт , потому текст был щитай рабочим планам действияф на будушчую . Кот закончил рисованию стройных рядоф кляксаф и ф конце влипил самую жырную, щитай круглую кляксу , так сказать чоба ужылизобитонить текст ) 

Евролицыи братти зависли слихка , наблюдая быструю смену декорацый мира и кумекая над тем, что сие фсё типеря буит означать . Талибы объявили фсеобчую амнистию и проквакали чоба фсе шли работать как рания ...обчим к разочарованию кучки кспертаф и прочих ая-яйкоф , алеса с кровавыми картинами рядоф повешанных и кучами валяющихся ничьих лишних тыкафкаф , обчим от этава фсяво нибуит , но конечно ещо некоторую времб можно попужать друг дружку и зритилиф со слушатилями гипотетикческими реками нивиннай крови и фсё такоя, позаламувать крючковатыя лапки и в итги сказать, мол, от иити с какими звирями наш МИД сотрудничаит, мол, от амеры нитаковы, оне нистали с ими и ушли изза таво, что ихныя тонкия душонки нимогли выдиржать этава бардаку и ужасу и от оне ушли, а нашы, мол, нипириборчивыя, ибо сами диктаторы и узурпаторы и прочии убиваторы ыхыхы  Тама ужо на эхе мышвы чаво токмо нипоют , знай ухи развешуй ...

ыъхыхы ..нувыпонили , но тута нихватаит портрету катовай жылизяки ящитаю ухаха




---
Сие фчира ф твиттири кату написала комминтарий одна деушка ...написала она что ей часта хочется умереть, примерна так обчим . Отвичать кот нистал по нескольким причинам , ну главную наверное многия понимают, я надеюся на сие ..главная причина в том, что кот нихочит пириписувацца с Ивановной ,коия жылает помереть , сие биссмысленно, ибо того, кто хочет умереть несушчиствует ...несушчиствует в проявленном мири как от мы привыкли щитать сушчиствуюшчее ...На сию тему обчим я немного нончи клипану , чото занову, а нечо не занову , но понил я , что есть жырное недопонимание у некоторых читатилиф ката , яво нада устранить и сие мы буим делать времю от времини, ибо кот видит, что если нечто важное и необходимое не талдычить ригулярна, то часть людёф просто напроч забувают об том, что кот квакал многократна рания и на том капец и имеим " мине охота помиреть шыбко " ой, ядрит тваю...

Сначалы я поясню именно сие занову . " Я хочу умереть " и соответствующие имоцыи , сие не вы думаете , сие приходит " я-мысль" которая квакает сей текст и вы считаете, что это ВЫ и думаете и ВЫ и хотите умереть , или что угодно она там может квакать, например " я хочу быть самой красивой " ,это тоже не вы , это " я-мысль" пришла к вам, чтобы вы посчитали её собой и начали убивацца кожный дён, глядя на моделей или прочих тырнет-красавиц , что вы фсё ещо шыбко не самая красивая .. " Я-мысли " такого плану , коия тащут вас в страдание , они таки не простые , особенно если вы даёте им силу , та деушка которая мне написала комментарий ,она даёт силу этой я-мысли, что очевидно . ...маленько вирнёмся, прежде чем я напишу об сучнасти сих мысляф . ТАК ОТ...када к вам является такая идиотская мысль " я хочу умереть " , ваше дело спросить для начала " кто это думает ? " .. возможен ответ внутри " Я" , вы снова спрашиваете " Кто Я ?"  дальше ничего не отвечайте . Следующее : когда снова возникнет " я хочу умереть " вы можете просто ответить " если хочешь то умирай " на том фсё ..ибо , повторюсь,это не вы думаете , это мысль приходит извне и если вы отождествляетесь с ней то кажется вроде действительно вы хотите умереть и вы добровольно принимаете на себя страдания по этому поводу , ибо ясно что за этой мыслью в вас вливаются следующие вроде " ненавижу всё , мне незачем жыть, фсё хирова , мне фсё надоело " и прочая . Таки самый лучший способ не ловиться на такое , сие сразу отвечать на это " иди и умирай если хочешь " или " тебе плохо , а мне хорошо" и прочая, то есть нужно явно отделить себя от этой мысли, показать, что вы знаете, что это не вы говорите ,это мысль-пришелец .

Типеря так ...я щас клипану маленько по иному , я ни клипал рания фсем такова,ибо дабы не пужать понапрасну и нимишать процессу пробуждения у людёф или жы катоф ...но а щас можно сии тонкасти маленько ( ни фсё сразу конечно ) от маленько написать можна .

Итак ... в вас была рания ( сие болшынству пишу" была ", ибо щас у вас изминилася личность ) от была рания одна личность с кучай нидостаткаф тама и фсё такоя , но акромя сией основной личности , к вам моталися различныя " я-мысли " коия вроди и не от вашай личности , сие такия мысли коия несвойственны вашай личности той от или этой изменённной , так нада писать ибо у некоторых может такия " я-вонючки " ещо будут мутить воду то . ТАК ОТ ... Те мышовыя пришельцы коия внушают что вам охота умереть , или пихают вам мичты про самоубифству лёхкую и просто внушают радасть типа от таво что вы помрёти, ибо буваит и так - вроди прям радасть тычут от мысли что помрёти и прям далия , мол, скорея ба . ТАК ОТ ...сие не просто нипоймиоткудыва , сие чисто БЕСЫ ...я ниписал вам об том, ибо кабы я вам написал что шыбко хриновыя мысли сие бесы говорят, многия ба спужалися и вам ба было сложнея избавляцца от сих вонючак , а када вы знаете что сие просто неваше и капец , от оно просто изгоняется и капец..сначалы сие тиряет силы постипенна , потома посещает реже и реже , потома вообче исчизает и капец от сии вонючии мыслишки то про " помереть хочу , нихочу жыть " и прочая . 

Можно называть сие и не бесами, но сие именно то, что в христианстве таки имеется в виду под обозначением " бесы" , нуу давайте поиному скажем - сие инергитикческия сучнасти , коия берут инергию исключительно от таво , кто принимает сих сучностей за себя , кто соглашается , что да , это я думаю,это я жыть не хочу,это я ненавижу жызнь,это я хочу исчезнуть в могилке и прочая 

Иитили ф чом дела , изначальна человека, коиего собираются использовать ,для изъятия из него инергии, от для началы пихают в унынию обчую , сие сии сучнасти, оне навевают унынию и если человек поддался сией канители то времю от времини сучнасти подкатуют помучить жа клиента и нажрацца инергии . Затем када человек ослаблен тем , к яму ужо доступ каких угодно сучнастяф , коия начинают мичты о смерти пропихувать и от тута так - от отождиствления с сими мысляи от сучнастяф вы отдаёти сваи инергию, вы фсигда в упадке сил сразу, вы можете сие пронаблюдать от у кого такоя ..ф ту жы времю сучнасть приобритаит инергию и усиливается . Када сучнасть усиливаицца , она посещает вас чаще и пьёт инергию ужо свободния , ибо токмо первыя разы человек вроди удивляется " своим" таким мыслям, а потом сия упадка силай, уныния и " хочу помереть " становюцца постоянным явлением, человек просто жывёт для прокормки и содиржанию сих паразитаф и сам он ни свободы ни жызни сваей ужо не имеет ИБО отождествление даёт в крючковатые лапки ключи от тела и ума человека и дальше куда и как будут таскать человека сии сучнасти сие никому неизвестна , сие может продолжацца и долгия годы , есть много людёф от с унылыми лицами и фсигда устафшыми глазами, вы их видите фсе , от оне просто сушчиствуют как тела , коими управляют сии сучнасти и жрут их жызнь фсю , понимаете вы ката ... 

Сие не люблю такими от словами клипать капец как , но нада от так ужо видать написать чоба до некоторых дошло...ибо вы вообче ниприсутствуете когда квакаете от сие " я хочу умереть " сие кату говорит тот бес что в вас и вашыми руками кату пишыт, нахвоста мине с им обчацца , кату мышовых бесаф хватает по самую тыкафку, ибо в кожном мыше говорит бес или множество бесов ...сучнастяф по модному, сучнастяф конечно жа, мы жа модныя, потому так , но сути сие вообче никак не меняет, от словы софсем .  

Када к вам бис стуку вламуицца сия сучнасть и вирищит " я нихочу жыть " то предложыти ей повесицца и заканчуйти на том биседу , сие не вы говорите , вы вообче ничаво ни говорите, если не делаете сие осознанно. Фсё чо не осознанно сие НЕ ВЫ ..а осознанно нельзя сказать " я хочу умереть " ибо апять жа, кто сие " я"?   Если вы говорите осознанно, вы понимаете, что вы не тело и не личность, вы сознание как минимум, вы не можете умереть, а говорите потому, что имеете тело и просто осознанно можете это делать . ..но если вы не осознанны , считаете себя телом , то тада кто ис телы квакает чо, то вы сибе и приписуити и тада тама чо угодно буит , знай принимай сие за себя , тама от мысляф о самоубифстви и до убифствы ненавистнай тёщи, или любой гадасти, коию токмо можно притставить, знай отождиствляйся и скора тваим ртом будут говорить фсе демоны коия токмо имеюцца , ну конечно демоны оне умнея, потому фсю сию гадасть вы буити молча внутрях проворачувать , ибо молчок жа должон быть, но снаружы ваша жысть превратицца в личный адок и таким от образам , чириз времю вы поглядити вокруг и обнаружыти что фсё действительно капец как херова ....но сие вы позволили сделать от себя , вы отдали свою волю и силу нипоймикаким сучнастям и типеря имеити то чо имеити...

ТАК ОТ...пофторюся , если нихочити чоба вам нипоймикто липил нипоймичо, то ФСПОМИНАЙТЕ фсякий рас када в вас загружается такая вонючая мысль, что сие НЕ ВЫ ДУМАЕТЕ , а значит НЕ НАДО ЕЯ ДУМАТЬ мысль сию , отказуйтися вслух тада, рас так нипонимаете , говорите " это НЕ Я ДУМАЮ " ...
квакаешь им квакаешь, в итоги тибе объявляют " я хочу умереть " ....и ждут ещо ответа . От кот отвичает - тот кто сие думает, кто сию мысль пихает, пущай помирает , эка невидаль.... тодджыть мине...И кожный мышовый бес стараицца ещо катовую вниманию сибе поиметь чирис людёф , чоба тута болтацца и жрать дальше ..
( кот состряпал нидовольную хвизиономию, собрал писатильныя принадлежнасти в коробачку , развирнулся и молча пошол исть на кухню ) 


----



------


.... от говорицца ясна, что када ( или если ) антихрист придёт , то яво будут принимать , угу и некоторыя бояцца, мол, а вдрух мине насильно чип антихриста фставют, а я и знать нибуду , угу Но им отвичают , что антихриста нада буит токмо самому принять , он не принимается незаметно НО он под именем Кого ? Праильна..Спасителя . ТАК ОТ ...слушайти далия . Если вы принимаете бесовское " я хочу умееть " за себя, что это вы и думаете , вы и хотите умереть, то ....что если некто внутрях вас скажет " Я и есть Христос " .....????????????????????

ПОНИМАЕТЕ ОБ ЧОМ ВАМ КОТ СКАЗАЛ,,,,,


----


----