кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

суббота, 24 октября 2015 г.

Заявление ополченцеф-рицидивистав к мировому саобчеству



Заявление первое

Хочу я , пользуяся сваим бизупречным афторитетам всем известного героя,боевого гинирала из Сталинграду..ф смысли из Донбассу..да, из Донбассу. Так вот, хочу сваим афторитетам защитить великава гиниралисимуса славянского ,героя всех войн и всех мелких драк, товарища Гиркинда Игоря Всеволодовича...ой,нет, товарища Стрелкова Игоря Иваныча. Ф смысли защищать буду их обоих. Я так вот вижу что на них подлая и злая власть натравила за деньги злых людёв и котов и те, биссовистныи продали душу Ленину..ф смысли Дьяволу и порочут честная имя ея...ф смысли их обоих. Оба имени порочут.

Значит скажу сразу - так как герой я и так всем известный, афторитет неоспоримый и сам я очень смелый, то лица сваяво показывать я не стану и имени говорить не буду. Ибо уверенный что вот эта трехцветная кляксачка на моём вязанном ширстяном рукаве и так скажет вам обо всем, што я за великий воин, какой я гинирал и прочие подробности.
Так вот,мое заявление : именем многозначительнай кляксы на маем рукаве - объявляю фсех хто супротив гиниралисимуса Гиркинда проплаченными врагами людёв всей земли.
В заключении хотелося бы надеется что вы тама не уссалися от смеху и не порвали животы от маяво авторитетнава заявления. Очень надеюся.

Вот ссыль на свае заявление передаю афторитетному сообчеству ополченцев-рецидивистав, видеообращение ниже.





Пошел пить кофий. Размещу тута еще пару посланий граду и мру..надеюся вы одумаетесь , возьмете Гиркинда на руки и занесете яво наконец в Кремль, где яму самое место.

Цитата из Стешина за нонче...кого то он мне напоминает Мы все умрем ибо все пропало



Заявление нумер два :

Заявляю, так как мы не политики а настоящие солдаты Ымперии, то как настоящим солдатам,нам накакать на законы Ымперии,Верховного Главнокомандующего, а так же на имидж той самой Ымперии.А посему, раз в Донбассе все равно все кончилося и мы не верим что кончилося хорошо, то мы едем туды, куды идет экспансия нашай Ымперии. Да,да, вы не ослышалися - никого там Ымперия не освобождает ни от каких террористов, Ымперия осуществляет экспансию на весь Ближний Восток и мы нахвосту вертели все заявления Верховного, как истинные солдаты, как ополченцы-рецидивисты и просто как мусульмане..да, попросил бА всех мусульман России нимедлинна объявить джихад салафитам и идти в бой. Куды ? Ну там определимси, буим идти в ополчению, ибо в армию нельзя, нас ждут великия дела.








Прошу обратить вниманию на " героя" Оно еще и с турками нам накакать хочет. Сразу всех зайцев одним ударом - джихад салафитам, смерть туркам, нам - похуй,у нас экспансия.Информационный террорист бля



Тэкс..
------
А тута буит охвициальное обращение Моти.
Ибо ополченцы-рецидивисты меня подза..мучили, им пишешь в армию не берут, так они в ополчению идут, и так далии..Так вот, щас тута мы наклепаем для особо упоротых почему сие невозможно - ни в ополчении ни в армии Асада - ни гражданам России ни гражданам Украины ТЕМ БОЛЕЕ..
Щас
Значит так. Армия Сирии это не шарашкина контора, туда берут воевать по особым правилам, то бишь по законам Сирии, которыя например заключаюцца в том, что вас не возьмут в армию,даже если вы гражданин Сирии, но вы остались у матери один а ваши братья погибли в армии. Вот вас бля не возьмут в армию ДАЖЕ КАК ГРАЖДАНИНА СИРИИ.  И вот ТОГДА вы идете в ополчение, вы - гражданин Сирии, но вы доброволец-ополченец на государственном обеспечении. Вас кормят, одевают,обувают, дают сигареты ( была пачка на два дня, сейчас пачка в дён) вам выдают оружие,за которое вы отвечаете,боеприпасы и так далее.
Вирнуся
Или такой случай - вы гражданин Сирии, ваши братья не погибли а воюют , но вы опять же единственный кормилец ( мать, отец,дети всей семьи) так вот, вас тоже не возьмут в армию и вы идете в ополчение, предварительно написав подробное объяснение кто собственно будет кормить вашу семью пока вы воюете. Повторюсь - это касается ГРАЖДАН СИРИИ.
Идем далее. В ополчении отдельными отрядами могут воевать иностранцы ТЕХ ГОСУДАРСТВ с которыми заключено СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ СОГЛАШЕНИЕ.  Исключение - одно единственное и это ( вы наверное догадалися што не Донбасс,да ? я так и понял ) так вот исключение - Хэзболла. С Хэзболла правительство Сирии заключило соглашение как с отдельной партией Ливана. ПОВТОРЮСЬ - это ЕДИНСТВЕННОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ

Идем далия.
Што буит если вы гражданин России и приперлися воевать в Сирию ? Объясняю - заплываете в аэропорту Дамаски, вирнее выплываете из нее, видите военных и ополченцев ( они мало чем отличаются но там их много) Подходите и говорите : я приехал из России воевать за Асада. ( если знаете английский или арабский ) Вам отвечают, мол, окей,майн дорогой друх, пройдемти с нами. Ведут вас сначала в комендатуру и сразу звонют в наше посольство, мол, приезжайти,забирайти дебила. Ну примерно так это будет и никак иначе.
Если конечно вы перс и у вас есть гражданство Ирана, то да , вас возьмут, однако если вы приедете один и без приглашения - сначала свяжутся с военным представителем Ирана который сидит в ДамаскУ, он приедет,даст вам пиСды и отправит возможно воевать а возможно домой, ибо даже из Ирана сам по себе никто не едет

Еще раз,для особо одаренных : ( читайти медлинна чтоб не перепутать ..это я для ополченцев-рецидивистов)   С УКРАИНОЙ Дамаск не подписывал межправительственного соглашения о военной помощи и взаимодействию. ГРАЖДАН УКРАИНЫ не просто не возьмут воевать в Сирию, а еще пинков надают, чтоб не повадно было шляться. Это рас.  Граждан России КАТЕГОРИЧЕСКИ не возьмут ни в армию, ни в ополчение ЭТО ИСКЛЮЧЕНО, ибо АСАД не вы и гадить России и Путину,ради вас не станет НИКОГДА.
Несколько лет назад кое кто приперался, получил по голове,был отдан в наше посольство и отправлен домой,отсиживать срок...кстати говоря реальный срок никому не дали, но несколько человек получили условно и белее желающих не наблюдалось
ПОСЕМУ ЗАВАЛИТЕ НАКОНЕЦ СВОИ ЛЖИВЫЕ ИБАЛА...достали бля,они мертвого достанут
Тэкс..это что касается воевательства от армии или ополчения Сирии. Что касается воевательства от курдов. Да, можно через Турцию зайти к курдам при условии что вас кто то представит и за вас поручится,возможно вы не будете сидеть месяц в яме дожидаясь, пока вас не проверят, в том плане не сука ли вы, не пришли ли вы как шпиён. Курды воюют в основном на своей территории ЧАСТЬ курдского ополчения , координирует свои действия с САА и даже вместе проводят какие то операции НО часть координирует свои действия исключительно с коалицией США. Что будет с курдским вопросом в конце пока не ясно, если вы пойдете воевать от курдов и у вас это получится ( в чем я сильно сомневаюсь ) то так и будете говорить - воюю за курдов а не за Сирию Курды вообще то еще если мне не изменяет память в 2012 году объявили себя независимыми. Надеюсь что Светлейший даст им по тупым головам и поставит их мозги на место, однако пока они не на месте - если вы с курдами, то так и пишите - я курдский сепаратист, воюю за отделение от Сирии.
Но это все лирика. Один шанс из ста что курды возьмут кого то на свою голову из России

Ах,да, совсем забыл - можно поехать воевать за ИГ в Сирию, или за Ан-Нусра...но это уже совсем другая история--
---

Телеканал Звезда. ссылаясь на Гусскую Вясну ...хороший был канал когда то, кстати. Хотя я верю што они не специально, они и про Тимошенко не специально наврали и про все остальное...это к сожалению болото всеобщей лжи. Увидели на Гусской вясне и выдали новасть со ссылкай...а вы говорити...горя


Гляньте чо тварицца ! Чо тварицца !
А кот предупреждал






ну и так, если кто не читал Захара то прочтите


Сводки с фронтов идеологической войны

256 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вы фсеврете! САМ великий надпалковнег Норг лична на Куби фадских условиях падгатовил сотни спицназа. И сичас ани памагают Асаду проста гаварить абэтам нильзя патамушта фсех вас тагда придецца убить а толька Норгу можна вбложике пейсать инсайды патамушта они пейсательжи. И ище розведчиг а кто самнвевается тагда Норг мидальку павесил с паздравлениями всем разведчигам ГРУ. Правда эта мидалька взята с магазину хде их за 599 рублев прадают вмести с чистыми книжичками но эта инсайд.

      Прашу эту инхвармацию щетать пеарам детсадав... ай, тьфу, инсайдавскага журнальчега надпалковнега Норга. Если каму хочиццо матюков пачитать, педафильские картинги пасматреть ат бравава чернакожега десантнега Сильвера, узнать сикретные инсайды, пра каторые знают толька Норг и Путин и больше нихто, а асаблива хто хочет плюнуть на праваславие или ислам а такжи нинавидит власть и гатов иё свиргать но толька штабы вазрадить СССР и абязатильна Сталина (вместа Сталина канешна, каторага враги умучили, пакашта времинна будит Норг патамушта он знаит как нада свиргать власть жуликав и варов и гатов расстрелять всех врагов лична) - захадите в бложик нистисняйтись у ниго уже миллионо уникав и мидалька ГРУ из магазину значит Норг властитиль дум и будущий Красный Вождь и Учитель вазражденнага безврагов на принцепах мышинаха интернацианализма СССР вот.

      И присылайте ищо денег багатые люди надпалковнегу на пива патамашута кахда он пивам упьецца можит и нам с мамкай рыжага акраса хать сасиску две купить. А то приходиццо адних мышов лавить и тем питаццо. Мотичка дарагой забири нас ат этага извирга силоф никаких ужи тирпеть наши...........

      Удалить
    2. Ну, это Младич тут сейчас блажит. Так, как он сразу этого пьяного попрошайку тракториста раскусил. А у многих тамошних женщин норг был просто кумиром, надполковником. 8)

      Удалить
    3. я больной идиот

      я больной идиот

      я больной идиот

      Удалить
  2. С легким паром! :) чаек с чабрецом лучше кофия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но кот существо постоянное - кофий, токмо кофий

      Удалить
    2. Татьяна Крымская24 октября 2015 г. в 12:56

      С лёгким паром, Мотичка!! Видимо, славно ты попарился, раз настроение такое хорошее, и так весело ты все это нам изложил!!
      Ждём продолжения с нетерпением!

      Удалить
  3. Бля,как они задрали со своим красноносым ублюдошным подпиндосником.А вообще смешно,кто я не скажу но я афтаритет ипанись какого уровня и я не позволю марать имя в жопу раненного генералиссимуса))

    ОтветитьУдалить
  4. А чё морду прячет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он кляксу предъявил! Какие вам еще аргументы?!

      Удалить
    2. Ага, приятно весьма с кляксой разговаривать. Ну ладно, что хоть говорит, а не мычит. А то бы диалог бы клевый получился. ну чего то явно хочет.

      Удалить
    3. На сегодняшний день Гиркинду абсолютно нечего предъявить, все обвинения сводятся к каким-то абстрактным предположениям. Один треп сплошной, грязь потоком, что и вызывает подозрение.. Факты, где реальные факты?! Да нет ничего.. Вопрос, кому это надо?!!

      Удалить
    4. Тема сисек на кляксе не раскрыта!

      Удалить
  5. Гиркинд плохо кончит

    ОтветитьУдалить
  6. Так вот под этой личиной,
    Скрывался, блин, уголовник,
    Ну, в жизни не скажешь, какой был мужчина,
    Ну, настоящий полковник...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Айяайяай))) обижають мальчёнку))) игорёшку обижають, сфолачи

    ОтветитьУдалить
  8. Маска - я тебя знаю ты "Тимур" гинирал к урдский.
    Вот опять деньги собирають "СРОЧНЫЙ СБОР ПОМОЩИ НА ЗИМНЕЕ ОБМУНДИРОВАНИЕ! ГЕРОЯМ НОВОРОССИИ НУЖНА НАША ПОМОЩЬ!" бала бала и куча р/с.для денёг. Какайта: "ЛИКА КУГЕЙКО. Волчье-братсутво.рф. ПОМОЩЬ ДОНБАССУ" .
    Опять обман и нисрастуха - они ведь ужо все у курдов гиниралами, а там типло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скинимся на труселя гиниралам! Фсе для фронту, фсё для победы!

      Удалить
    2. Я вообще в шоке, почитайте сайт телеканала "Звезда". Они новости на основе этих виртуальных мыслЁв на своём сайте печатюат на полном серьёзе! http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201510241918-ko5a.htm это же кто-то спецом проталкивает, вот же уроды

      Удалить
    3. Звезда стала непонятно чем, честно говоря...это прискорбно

      Удалить
    4. На памперсы или кружевные трусишки

      Удалить
    5. Всем привет! Тоже в бане вчера была,Мотю видела,развалился в кресле весь такой рыжий и нахальный...погладила его,замурлыкал ))))

      Тимофей. а что Примаков младший? Такое впечатление,что человеку скучно,энтузиазьму ноль.

      Раньше звезду смотрела,думала,что хоть там.. Сегодня опять с утра по России24 великого магистра великого мальтийского ордена показывали. Скзал,что раньше на Мальте были,сейчас в Риме. Вопрос такой: ЗАЧЕМ???! Так часто по ТВ стали нам втюхивать ,какие хорошие или нехорошие эти массоны? ЗАЧЕМ???! К чему нас готовят? !!! прямо стремно стало.

      Удалить
    6. Матвей,извините,что я вас Тимофеем иногда называю, у меня кот Тимофей,путаю сори)))

      Удалить
    7. у ветреных девушек это бывает..

      Удалить
    8. Кошерный, шаббат все еще на дворе? Или уже домой вернулся?

      Удалить
    9. О да , Прекраснейшая! я только что вернулся из синагоги

      Удалить
  9. Дебилы бл@ть(ц). Все трое: кляксочка, гиркин и стрелков.

    ОтветитьУдалить
  10. Будьте добреньки, подскажите мне, пожалуйста, адрес той кассы, где можно получить вознаграждение за поливание грязью святого и непогрешимого Гиркина. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот ещё не много об "обиженном") http://i-korotchenko.livejournal.com/1193450.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коротченко к нему неспроста послания шлет. Уймись, мол, дура. Тебя посодють, а ты не воруй. Не понимает.

      Удалить
    2. Вот вам про Коротченко. https://twitter.com/birds581/status/658013653137010688 Почитала его твиты - аж скулы свело. К слову, политикус, который он ретвитит, мышачий грязный сайт, продвигает идеи федорова, старикова, хазина, пякина. Постоянно выкладывает видео с сатановским, эскиным, соловьевым и прочими мышами, типа, полюбуйтесь, люди, какие все евреи умные и талантливыя! Тьху блин.
      А ещё меня добило, что Коротченко называет гиркинда не иначе как Игорь Иванович Стрелков. Если гиркин - стрелкофф, то я тогда испанский лётчик.

      Удалить
    3. Евгения Дроздова
      Чем тебе Пякин не угодил? Или "не смотрела, но осуждаю"?

      Удалить
    4. Чем тебе Пякин не угодил? Или "не смотрела, но осуждаю"?
      ========================================================
      зря удивляетесь, тупых дебилов, мешающих все в одну кучу всегда предостаточно

      Удалить
    5. Пякин - в вышеперечисленной кагорте лишний..это вы зря...хороший умный дядька, один из самых адекватных и грамотных аналитиков на сегодняшний день....

      Удалить
    6. Выступаю в защиту дядьки Пякина) Еженедельная взвешенная аналитика.

      Удалить
    7. Вы пякина повнимательней смотрите, как я это делала. Этот господин пиарит федорова, старикова и других мышачих персонажей. Он людям говорит то, что они хотят от него слышать, периодически делая вбросы про мышей (уж такие они хорошие!!!) Так что, Богданов Григорий, вот это не ко мне:
      "зря удивляетесь, тупых дебилов, мешающих все в одну кучу всегда предостаточно"

      Удалить
    8. Особенно ранние выпуски его болтовни (примерно год-полтора назад).

      Удалить
    9. Сложно жить когда в голове сплошные мыши..

      Удалить
    10. Кругом враги,ага. Преследують... Дык курю сего Пякина около года, чета не помню там таких пиаров. Дятлова неправа.

      Удалить
    11. всегда удивляло, что люди обожают копировать кого-то
      когда так пишет Мотя - это органично и интересно, все, кто повторяются, выглядят полными клоунами (если не даунами)

      Удалить
    12. Послушав этого Пякина, возникает логичное размышление: у каждой проблемы или опасности есть фамилия и имя. Почему-то этот товарищ придумал каких-то "предикторов" и прочие странные названия, чем нагоняет тумана на вполне простые и не требующие многочасовых объяснений вещи.
      И сколько он уже этих роликов снял? Просто километры. Какую пользу он принес? На мой взгяд, почти никакой. Например, Мотя. Он на кривой и непосещаемой блог-платформе создал за несколько месяцев такой ресурс (благодаря просто логичному изложению правдивой информации), который посещает почти миллион человек! Вот сила правды в действии. Правда всегда так проявляется. А мутные разглагольствования... их еще разобрать надо, но явно, что кто-то этого Пякина финансирует, чтоб он продолжал отвлекать народ от истинных и конкретных виновников происходящего.

      Удалить
    13. Евгения Дроздова, ваше мнение, это только ВАШЕ мнение....пожалуйста, не навязываете его так настойчиво остальным....где вы услышали пиар от Пякина вами перечисленных персонажей, мне непонятно, если это не так предоставьте доказательства в виде ссылочек....по этому... не лгите, он их ни разу не пиарил, но говорит вполне разумные вещи очень простым языком, в отличии от остальных....если его понять - это выше ваших способностей, тогда, это ваши проблемы...мой вам совет: не стоит поливать помоями, то что вам не понятно...

      Удалить
    14. Елена Шараева, согласна с вами.

      Дмитрий Неайфон, я заметила - как только под собственной фамилией пишу правду, так меня сразу Дятловой называют. Кто эта Дятлова?
      /Bogdanov Gregory25 октября 2015 г., 3:17
      всегда удивляло, что люди обожают копировать кого-то
      когда так пишет Мотя - это органично и интересно, все, кто повторяются, выглядят полными клоунами (если не даунами)/ Я копирую Мотю?! Остынь малехо. Ты уж извини, но на роль дебила и клоуна подходишь именно ты.

      Ну да ладно, поехали!

      Смотрим пякина (про федорова): http://youtu.be/Sgdc1cp17D4
      "Надо предоставить Федорову воевать против общего врага"(ц)

      "Кто такой федоров? Враг или дурак? А ни то, ни другое!"(ц)

      "Воюя сейчас против федорова, развязываешь руки врагам собственной страны. Не надо этого делать!"(ц)

      И прочие перлы.
      Нашла другое его какое-то видео на 40 минут, начала смотреть, - ну хуцпа хуцпой! Выдержала 10 м, мне некогда слушать косноязычных мышей.

      Старикова поймали за ручку бггг http://youtu.be/KnsMTnMyZTQ

      Ну что, мальчики, извинения будут? А, ладно, - оставьте себе, мне они не нужны от свидетелей пякиных.

      PS. Виктория, никому ничего не навязываю. Моё мнение - это только моё мнение.

      Удалить
    15. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    16. Ой, адепты подтянулись, как мило) Про Дятлову забудьте,плохо спать будете (судьба ваша такая). А насчет скока снял и какои пользы принес… Ну я так понимаю, что это еженедельные обзоры на телеканале МИР (казахстанский вроде), жутко затратная вещь канешно. Раздать детям и пенсионерам чтоле надо было? А насчет разжевать - он и сам много раз упоминал, что все не может говорить, ибо разглашением много навредить можно.Он же грит изучайте мол теорию там (не помню как называется) если хотите знать больше и иметь поменьше вопросов. Не требует слепой веры, как в сектах. А насчет, кто кого круче - нравится-читаю, не нравится – ну догадаетесь…Да и вообще – я не склонен видеть кругом врагов, людям свойственно и ошибаться. (чего тут я кстати, не наблюдаю,это грустно). Дуальное мышление уже в прошлом. Мир невероятно сложен, друг мой(с)

      Удалить
    17. А вы всерьез думаете, что миром управляет Беньямин Нетаньяху или Барак Обама с Клинтонами?...смешно....в этом случае вы обречены на вечный бой с тенью...

      Удалить
    18. Думайте, умеет (я про думать)? допустим, будем оптимистами) Вообще, посмотрел предоставленную сцыль.о Федорове. Ну так, в 1м приближении вот чо скажу - мадам с птичьей фамилией с мясом вырывает куски из контекста и настоичива тычет в нос. Ну прямо Выбегалло. (...Нехитрую эту идею он пробивал всячески, размахивая томами классиков, из которых с неописуемым простодушием выдирал с кровью цитаты, опуская и вымарывая все, что ему не подходило.)(с) Он там после этой фразы много чего обьяснил и сказал...Но мадам не слушала дальше, держу пари. Но не все наверное могут понять и осмыслить многомерность ситуации, чтоле... Ну,простим , потому как женчина, чего там.

      Удалить
    19. Дятлова значит? Ну хорошо, Димон-Айфон. Ещё раз цитату Елены Шараевой перечитай:

      Послушав этого Пякина, возникает логичное размышление: у каждой проблемы или опасности есть фамилия и имя. Почему-то этот товарищ придумал каких-то "предикторов" и прочие странные названия, чем нагоняет тумана на вполне простые и не требующие многочасовых объяснений вещи.
      И сколько он уже этих роликов снял? Просто километры. Какую пользу он принес? На мой взгяд, почти никакой. Например, Мотя. Он на кривой и непосещаемой блог-платформе создал за несколько месяцев такой ресурс (благодаря просто логичному изложению правдивой информации), который посещает почти миллион человек! Вот сила правды в действии. Правда всегда так проявляется. А мутные разглагольствования... их еще разобрать надо, но явно, что кто-то этого Пякина финансирует, чтоб он продолжал отвлекать народ от истинных и конкретных виновников происходящего.

      Удалить
    20. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    21. Говорю - не можешь понять что то , ну хоть чушь не неси, ибо по ней сразу считываешься. Попроще бы, да на пальцах, да шоб на врага пальчиком показали.) Это я вообще, не конкретно. И непонимание вызывает агрессию,да)

      Удалить
    22. Чего-чего? Я считываюсь? Куда это? А вот ты, Айфон, считываешься точно! Я поняла кто ты такой. Так что давай-ка, мил друх, я буду тебя игнорировать. Тебе рекомендую сделать тоже самое. Это же касается и Грегори. Адьёс!

      Удалить
    23. Ты забыла сказать шо я таки мышь) Давай, на счет три)







      Удалить
    24. А вы всерьез думаете, что миром управляет Беньямин Нетаньяху или Барак Обама с Клинтонами?...смешно....в этом случае вы обречены на вечный бой с тенью...

      Удалить
    25. Евгения Дроздова, ваше мнение, это только ВАШЕ мнение....пожалуйста, не навязываете его так настойчиво остальным....где вы услышали пиар от Пякина вами перечисленных персонажей, мне непонятно, если это не так предоставьте доказательства в виде ссылочек....по этому... не лгите, он их ни разу не пиарил, но говорит вполне разумные вещи очень простым языком, в отличии от остальных....если его понять - это выше ваших способностей, тогда, это ваши проблемы...мой вам совет: не стоит поливать помоями, то что вам не понятно...

      Удалить
    26. Евгения Дроздова не заморачивается...:)...а зачем?...все тупо и примитивно....любой человек может ошибаться, в своем мнении в т.ч., не ошибается только Бог...хотя...так вот, когда мышление примитивно, тогда и понимаешь все буквально, да, и еще хорошо, когда тебе точно покажут, желательно пальцем, кто друг, а кто враг...так ведь?...а можно любую информацию, получая, просеивать через сито накопленных знаний, здравомыслия, логики, интуиции и т.д. и получать для себя определенные выводы...лично я так и делаю, и ничего не воспринимаю буквально, пытаясь из полученной информации найти здравое зерно истины и через призму своего восприятия соотносить с реальностью окружающего мира и не только...впрочем, продолжать можно долго, но, в данном случае, я так понимаю, не нужно, т.к. у человека вполне сложившиеся убеждение в своей собственной правоте и полного понимания этого мира...:))))....

      Удалить
  12. Эх, Черногория


    Несколько тысяч человек участвуют в антиправительственном митинге в столице Черногории Подгорице на центральной городской Площади республики.
    В течение дня участники мероприятия прибывали в Подгорицу организованно на автобусах и колоннами на легковых автомобилях из десятков черногорских городов, передаёт РИА Новости.

    Оригинал новости RT на русском:
    https://russian.rt.com/article/125705

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хотят сдаваться америкосам.

      Удалить
    2. А это не то, о чём мечтал Энтео?

      Удалить
    3. Вполне возможно, что это вместопропроссийский митинг, который даст повод жесточайшим образом подавить все православное и пророссийское в Черногории. Если это так, то начнутся стычки, за которыми последуют аресты всех, кто засветится. Если же все закончится мирно, как в Армении и Молдавии в этом году, значит, наши это дело купировали. Мыши - за насилие и кровопролитие ("Весь мир ГОЙСКОГО насилья мы разрушим до основанья, а затем, мы наш, МЫШАЧИЙ мир построим, кто был ничем, тот станет ВСЕМ"), Путин - за мирное решение, насколько это возможно, когда насилие применяется лишь как крайняя мера для принуждения дебилов к переговорам.

      Удалить
  13. Хто это? Паша Губарев? По тембру, говору и самомнению похож. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Кот, спасибо и всё, и никаких гвоздей. всё, что 2 года было "-", стало "+". это же и на здоровье влияет. Путина действительно трудно услышать простому обывателю, телевизор, чё, не дают. Мы, простые, на чуйке, на подсознанке понимаем. Тоску убил, спасибо, КОТ! Теперь уж хвост кто тормознёт.

    ОтветитьУдалить
  15. За последние дни из временных общежитий в федеральной земле Нижняя Саксония исчезли около 700 беженцев, во нормально! жаль не указали какого пола и возраста, может армию собирают?
    http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/na-severe-germanii-iz-obschezhitij-propali-okolo-700-bezhencev.d?id=46630147

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На органы увезли. Кто их там считает

      Удалить
  16. а между тем, где-то в соседней галактике... маленькая (5,5 человек), но гордая ССА отвергла предложение о помощи лицемерной России и попросила перестать их, 5,5 человек, бонбить по всей Сирии http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2376759
    так то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха...там их ужо должно остаться не более двух с половиной штук

      Удалить
  17. Ответы
    1. у Вас хватило терпения все сие выслушать? Вы - стойкий человек, меня хватило минут на 5

      Удалить
    2. я стараюсь читать и слушать всё, что Мотя публикует))))

      Удалить
  18. "Мнагазначительная кляксачка" ох и Мотя, я минут 15 смеялась, ты ж представляешь сколько ты жизней людям продлеваешь! Одна минута смеха - 17 минут жизни))) ох и Спасибищщще тебе огроменное!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Божена Рыльска пишет:Давайте поможем Лехайму Навальну! А то злые дяди требуют у него 16 лямов за кировлес!
    Надо всем нам скинуться,срочно,хоть по копеечке,я вот 100 долларов могу дать,да вещи продать.Да.http://fish12a.livejournal.com/1605008.html Так что --по рублю с носа в помощь надежде гусского либегализма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С миру по нитке - либерасту верёвка.

      Удалить
    2. Лехаиму поможет только труд, систематический, аскетичный и на свежем воздухе.

      Удалить
    3. Мотя уже писал об этом в предыдущем посте. Нужно всего лишь дочитать его до конца.

      Удалить
  20. Татьяна Крымская24 октября 2015 г. в 13:28

    Про че вообще ''оно'' рассказывало?! Слушала-слушала...
    Четверть часа перелив из пустого в порожнее, весь этот монолог можно было спокойно прогундеть за полторы-две минуты!
    Господи, как уже задолбала эта клоунада, спасибо Моте, что он всю эту мерзость приправляет своим неповторимым юмором, иначе с ума сойти можно, тьфу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нахвоста все видео смотреть, глянули две минуты и там все ясно, не мучьтися

      Удалить
    2. Татьяна Крымская24 октября 2015 г. в 15:53

      Так я же надеялась, что вот-вот интересное начнётся, но так и не дождалась)))

      Удалить
    3. вот вот... говорить не умеют... но фсё лезут в видеокамеру... ораторы хреновы... хоть бы у Виталика-педалика научились народ веселить что ли...

      Удалить
  21. а в каком фильме это уже было?
    а вы посмотрите на его руки!

    Есть среди нас маникюрши, чтобы сравнить етого мучачос с шарием?
    А то мне сдается, что рука одна и та же с шарием
    и голос похож

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.donetskiy.org/uploads/posts/2015-01/1420970224_tk_01815_0052_o_dovgan_p.jpg

      27c

      https://www.youtube.com/watch?v=nJcvNQ_lv_E

      Удалить
    2. хм...позже гляну, не задумывался кто сие, ибо ясно что какой то подставной гинирал

      Удалить
    3. Речь ,голос,тембр совсем разные.Это не Шарий.

      Удалить
    4. показалось , значит...
      бывает

      Удалить
    5. это не Шарий
      да он особо и не скрывается
      https://vk.com/id301244643
      https://www.youtube.com/channel/UCQ870UZenNk9TDF0PLdEuxg
      кому надо
      имперский легион у них там был

      Удалить
    6. Да не, Шарий в теле, а это дрищ какой-то. ИМХО, левый актер.

      Удалить
  22. ржууу)) тос-чебуратос... уха-хаааа))) точно-он!))

    ОтветитьУдалить
  23. Мотя, спасибочки за ваши разьяснения! Правда, Гиркин не стоит того, что- бы уважаемый кот тратил на него столько времени. Мотя, что можете сказать о В. Болотове, он резко исчез и больше не светится нигде,.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно учесть, что у него все-таки остается остаточный ресурс "обманутых фанатов".
      Гиркина надо светить во всех ракурсах - эта крыса участвовала в разжигании добасской войны, выдаюющийся провокатор, "черный как Азеф". И крыса хотела это пламя перекинуть потом и в Россию.
      Кастрировать гаденыша, по меньшей мере - морально.

      Удалить
  24. во как нада- придти и возглавить всё и везде
    бгггггггггг

    It is a season of milestones for Alex Ovechkin. He cracked the 900-point barrier against the Calgary Flames on Tuesday, and he needs only four more goals to achieve his next mark: becoming the leader in goals among Russian N.H.L. players.

    Along with individual achievements, there is another milestone Ovechkin hopes to be the FIRST !! Russian to accomplish: CAPTAIN a team to the STANLEY Cup.

    http://us.24365news.info/alex-ovechkin-closes-in-on-mentors-record/

    ОтветитьУдалить
  25. тос-чебуратос по бумажке читает. lara, не похож он на шария.

    Смотрели его сегодняшний ролик про Румынию? Как же он хочет доказать правильность выбора внаукраины вектора евроинтеграции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та нее.. какой там Шарий, голос не похож., да и косноязыкий какой-то.. минуты 3 послушала , больше не смогла, бубнит чета о своем, о девичьем)) Какойнить типа "ополченец", их в Инете легион

      Удалить
  26. прости, Мотя, у тебя там в рукаве важное - допиши, пожалуйста, мы ждем очень (я очень жду), настолько, что пальцы на ногах поджимаются в нетерпении. спасибо тебе. ТЕБЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про што ? У меня по всем карманам куча важного напихано. про какое важное ждети ни понил

      Удалить
    2. Керри и Лавров на встречке.

      Удалить
    3. Я про то хотел завтра цельный пост писать. Нонче не буду. Идет Ялта два, делим Ближний Восток если коротко. Повторюсь - мы победили и теперь все делим ,этопроцесс.

      Удалить
    4. пожалуйста, Кот, освятите этот процесс, хочется быть в курсе. а возможно, и порадоваться...

      Удалить
    5. пожалуйста, Кот, освятите этот процесс, хочется быть в курсе. а возможно, и порадоваться...

      Удалить
  27. Мотя, доброй совиной ночи! Спасибо огромнейшее за ваш блог.
    Вопрос - вы, случайно, не читали такого экономического обозревателя в сети - crimsonalter? Много растолковывет про текующее экономическое положение России, толково, реалистично и уверенно, со знаком плюс. Очень информативен, такое впечатление, что вхож в довольно высокие круги. Но вот насчет будущего Украины у него очень интересный взгляд - мол, это будет как Мексика для США, нечто, находящееся под влиянием, но довольно забитое и отсталое. Мол, РФ от Украины будет брать какие-то бенефиты в виде полит. управления, но в целом это будет заброшенное государство. За восстановление Донбасса будет полностью платить Европа (Германия в основном), а с остальной частью страны никто и заморачиваться не будет. Русским Украина не нужна, так только, в виде голодного буфера. В общем, рисует крайне безрадостную для нас (нормальных) картину будущего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, я не читал. А Украина будет наша, во первых это уже решено, во вторых мы не могли бы допустить штатовскую " мексику" на своих границах

      Удалить
    2. Спасибо огромное! Мне тоже тогда эта теория показалась крайне странной - непервоспитанные банды, нищее население в миллионных масштабах, ничего, кроме существующих у Штатов с Мексикой проблем в виде наркотрафика и проникновения криминала, создать ведь не могут. Да и РФ сроду не была империей колонизаторов - все благоприобретенное она постоянно интегрировала, и в этом ее сила, собственно.

      Удалить
    3. Крымсон - экономист, экономист хороший, в отличие от толп остальных
      он не озвучивает инсайды от высоких кругов совсем, не его стезя
      то, что Вы прочитали об Украине могло быть его личным мнением, основанной на его личных чувствах

      Удалить
    4. crimsonalter - с удовольствием читаю....толковый и грамотный анализ о политике, экономике, текущем моменте, в общем, тот, кого стоит почитать....

      Удалить
    5. В декабре 2013 года, когда начались события на майдане, на Украине появился плакат с блогерами, "которых стоит читать", в том числе puntik1 и... crimsonalter! Вот тот пост: http://crimsonalter.livejournal.com/2014/02/25/
      А теперь сходите к нему в журнал и почитайте посты весны 2014... и вам с ним все станет ясно. Вот, например, про "русский майдан": http://crimsonalter.livejournal.com/15623.html
      Было очень жаль обнаружить такое, но читать его надо, понимая, что он несёт. А лучше учебник по экономике читать, пользы будет больше ;)

      Удалить
    6. Россия не была империей, потому что триста лет власть в ней была русофобской. А теперь русофобия потихоньку начала спадать (лет через 15-20 уйдёт совсем). И Россия будет империей. Но с человеческим лицом, то есть будет эксплуатировать колонии, но так, что в итоге в колониях жизнь будет богаче, чем в остальном внешнем мире.
      Что касается ближайших перспектив Украины, то брать её сейчас на баланс очень дорого. Сначала надо победить Запад по-настоящему, так, что бы он стал выплачивать России большие репарации и контрибуции, как бы эти выплаты ни стали эффемистически называться. Сколько времени займёт такая победа? Полагаю, не меньше десяти лет.

      Удалить
  28. Почему б соловьеву в своих передачах об этом не рассказать, ведь у него там такие эксперты каких у президента нет, неужели не могут населению объяснить что дебилам ехать не стоит, развернут назад все равно, а сердобольным гражданам и гражданкам на труселя для спасителей сирии сбрасываться не надо, но востоковеды у солоьева ни когда об этом не расскажут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что Соловьев гондон. он еще панаделает передач с сирийскими " ополченцами " подожди, я не удивлюсь

      Удалить
    2. А нельзя этих типа ополченцев взять бы да и выявить ФСБ. Ведь наверняка они где-то на диванах сидят и по клаве стучат, а не в окопах. Ведь ФСБ обладает соответствующей аппаратурой, чтобы вычислить любого мудака. Предъявить их миру и посадить за клевету и работу на дискриминацию имиджа России. Несколько таких показательных процессов и желающих врать и клеветать мудаков уменьшиться.

      Удалить
    3. А я Соловьёва люблю))) Не слушать, смотреть. Мне нравится его манера вести передачу, он очень редко перебивает, даёт возможность " хорошим" парням поиздеваться над " дебилами". Я конечно понимаю что со всеми приглашенными обговаривается определённый сценарий, но смотрится эффектно.
      Кстати вы заметили что эфиры Соловьёвских передач перенесли на почти ночное время. Если раньше они начинались в самое рейтинговое время, то сейчас ближе к полуночи)))

      Удалить
    4. по РТР они идут в 7-8 вечера, а потом позже повторяют на 2

      Удалить
    5. Специально в программу залезла, думала может пропустила чего. Нет, все передачи в 23 или 22- 55 начинаются.

      Удалить
    6. у меня в тырнете по планета ртр в 19 -00 соловьев

      Удалить
    7. вот и у меня сразу мысля появилась что эту тему розкочигарят кругом.Вот и посмотрим кто на ней засветитьси.

      Удалить
  29. Да, скорее всего, это было личное видение. Спасибо еще раз и коту, и комментирующим за луч света, а то иногда такой беспросвет накатывает, что хоть волком вой. Завтра выборы, местные. Подавляющая часть знакомых не пойдет. Но есть хорошие, приличные друзья (все - руссоязычные), которые в очередной раз пойдут наступать на грабли. Они где-то в глубине души понимают, что никто из этих держиморд в вышиванках (какую бы они не выбрали) не принесет им и крупицы улучшений, что все они быдло и хапуги, но не пойти они не могут. Их так выдрессировали за 24 года... Вот от этого тоскливо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Одессе, думаю надо сходить на выборы, поддержать Труханова в качестве мэра, а не то опять придут Гурвицы.

      Удалить
  30. По поводу выборов в Одессе и Труханова - из фб

    Дмитрий Копылов
    Только что смотрел украинский телеканал ICTV.
    Официально, с телеэкрана, на всю страну, рассказывают,
    как наши одесситы, остановили 2 мая 2014 года, русский мир.

    А я то думал что это было спланированное убийство, вернее бойня,
    и не русского мира, а наших одесситов.
    Убийство нацистской нечистью, завезенной в Одессу заранее.
    Я то думал что это организовало наше правительство, и поручило
    это сделать Коломойскому и Палице. На месте, в самом городе, организовывали люди Гурвица.
    И тогдашний мэр Труханов прекрасно знал, что в Одессу, за месяц до трагедии завозят нацистов, а город обносят блок постами.
    А те, кто убивал одесситов, работают сейчас у Труханова на различных должностях.

    Когда нибудь, 2 мая 2014 года, официально войдет в история как Одесская Хатынь, в принципе уже вошла. Но у нас, на украине, убийцы, это герои украины, а те кто выжил в той трагедии, сидят по тюрьмам.

    Завтра, 25 октября 2015 года, у нас в Одессе выборы мэра и депутатов.
    Властям истерически нужна явка избирателей.
    Если кто то думает, что придет и испортит бюллетень, и его голос никуда не пойдет, очень сильно ошибается.
    Ваш голос пойдет убийцам одесситов.
    Власти в панике. Явка ожидается не выше 10-12 процентов.

    Если все таки кто то хочет идти, и выбрать своего фашиста, вспомните тех, кто погиб 2 мая 2014 года, в Доме Профсоюзов.

    Одесситы, выберите из убийц этого мальчика, лучшего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так выборы все равно будут считаться состоявшимися, там нет ограничений на число проголосовавших. У нас в Харькове тоже особо не за кого голосовать. Или кандидаты от Порошенко, или от Коломойского, или нацисты, или бывшие регионалы. Надо выбирать меньшее зло. Может, Мотя что-то посоветует?

      Удалить
    2. Анонимный24 октября 2015 г., 16:08 - брешет КАК МЫШЬ.
      А можно ПОПОДРОБНЕЕ?
      Кто из ТЕХ работает у Труханова? Конкретно- кто? Явка 12? Что за чёс?
      Труханов- единственный кандидат, который воспринимается горожанами как протест против происходящего в стране.

      Удалить
    3. Захарченко уже дал совет по выборам на БУ: https://m.youtube.com/watch?v=oTc3mHTssvQ

      Удалить
    4. Для многих людей- канал ICTV, и все остальные украинские каналы, просто не существуют. Там нет ни одного слова правды, зачем тратить свои нервные клетки на просмотр сюжетов вместореальности?!

      Удалить
    5. Виктория Виктория, спасибо.
      Если ПСПУ не запретили, проголосую за них. Витренко за Россию

      Удалить
    6. Не получилось ответить Анонимному, пишушему о Труханове, поэтому пишу отдельным постом ( все таки придется здесь регистрироваться, а то я тоже получаюсь анонимус) Зачем вы врете и с какой целью? На тот момент у города мэра не было вообще. Костусев добровольно ушел в отставку за несколько месяцев до событий. Кто-то исполнял его обязанности, я даже не помню кто и лень гуглить, но Труханов на тот момент был глава суворовской администрации. И именно потому, что на 2 мая Гурвиц засветился на Греческой площадион не стал мэром, как ни пытался. Судя по грязи, которую вы льете на Труханова, вы хотите привести к власти либо израильтянина Гурвица, или америкашку Сашу Боровика. На кого из них вы работаете?

      Удалить
    7. Если кто-то и врёт, то не я. Я всего лишь скопировала текст отсюда https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1649674305287677&id=100007353690431 увидев пост Галины Закировой, чтобы показать, что мнения разные существуют о личности Труханова. http://www.youtube.com/watch?v=PUcsT4zjj8Q

      "Судя по грязи, которую вы льете на Труханова, вы хотите привести к власти либо израильтянина Гурвица, или америкашку Сашу Боровика. На кого из них вы работаете?" Живу в России, если что. Но "работаю" (поддерживаю) на простых одесситов, а не на импортную и местную нечисть.

      Удалить
    8. Раз вы не в курсе, то не надо распространять эту мерзость. Благими намерениями ... ну вы сами знаете...

      Удалить
  31. Спасибо, Кот : ) вполне доходчиво : )

    ОтветитьУдалить
  32. Как то на своей странице в ВК один "защитник" с Донбассу доказывал мне, что он из регулярных войск РФ. Самая я выросла в семье военных, так, что на все его доказательства с пеной у рта, парировала НЕ МОЖЕШЬ ТЫ БЫТЬ ТАМ И ВСЕ!)) еще 1 день писал, доказывал, а потом куда то слился когда и другие подклюлись)) так что все эти "сопли" аффторитетов Котя все прально разложил.Вообще Котик у нас умачка и расчехлятор отличный))

    ОтветитьУдалить
  33. Голда Меир требовала от США разбомбить Освенцим
    http://communitarian.ru/novosti/politika/golda_meir_trebovala_ot_ssha_razbombit_osvencim_04022013/
    Будущий премьер-министр Израиля во время Второй мировой лоббировала в США бомбардировку Освенцима
    Голда Меир, будущий премьер-министр Израиля в период Второй мировой войны лоббировала бомбардировку Освенцима и пыталась убедить в необходимости этого шага Белый дом.

    Предполагалось, что удар с воздуха по лагерю, где находились в тот момент «около трех миллионов человек, в большинстве своем польских евреев», нанесут ВВС США.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "...Ряд лидеров сионизма до этого просили президента Рузвельта нанести бомбовый удар по Освенциму. Сегодня выяснилось, что в их числе была юная активистка лейбористской организации «Гистадрут» в подмандатной Палестине Голди Майерсон, впоследствии Голда Меир – будущий глава правительства вновь созданного еврейского государства.

      Просьба не встретила понимания у американцев: военный советник американского правительства Джон МакКлой назвал бомбардировку Освенцима «неосуществимой», подчеркнув, что эта акция потребует отозвать с театра военных действий крупные силы ВВС, что представляется Белому дому нецелесообразным"
      Подробнее смотрите тут: Ряд лидеров сионизма до этого просили президента Рузвельта нанести бомбовый удар по Освенциму. Сегодня выяснилось, что в их числе была юная активистка лейбористской организации «Гистадрут» в подмандатной Палестине Голди Майерсон, впоследствии Голда Меир – будущий глава правительства вновь созданного еврейского государства.

      Просьба не встретила понимания у американцев: военный советник американского правительства Джон МакКлой назвал бомбардировку Освенцима «неосуществимой», подчеркнув, что эта акция потребует отозвать с театра военных действий крупные силы ВВС, что представляется Белому дому нецелесообразным" http://cont.ws/post/138675.
      .

      Удалить
    2. Ну это как раз понятно почему. У сионистов в 20-30 годах были большие проблемы с немецкими евреями. На призывы сионистов ехать в Израиль и там за миску похлебки в день и с винтовкой в руке вкалывать в кибуцах немецкие евреи отвечали примерно, как известный персонаж (Мотя, прости, это чисто совпадение) известного мультфильма: "Хаагец, Хаагец. Не нужна нам ваша Хаагец, нас и здесь неплохо кормють".
      Вот и замутили сионисты с фашистами "окончательное решение еврейского вопроса" - свезли всех евреев в лагеря, где их кормили всю войну в ожидании, пока Гитлер победит, зачистит Палестину от англичан и их отправят в Хаагец. При этом те, кому пайки было маловато, вкалывали за повышенную пайку на военных производствах, в том числе и в том же Освенциме.
      Первые поселенцы-сионисты, прибывавшие всеми правдами и неправдами в Палестину до начала Второй мировой, вооружались немецким оружием и носили немецкую военную форму - в интернете можно найти несколько забавных фоточек сионистов в форме вермахта и с немецкими винтовками на боевых позициях в Палестине.

      Поэтому когда стало ясно, что Гитлер войну проиграет, то все эти немецкие евреи-предатели, которые явно хлынули бы в Хаагец после окончания войны, сионистам и нафиг не нужны были без денег, которые дала бы им победившая Германия как на изгнание англичан и арабов из Палестины, так и на строительство Израиля.

      Ну и плюс политический момент - даже если бы все прошло хорошо, то Голда Меир со товарищи просто тупо растворилась бы в массе понаехавших немецких евреев. Зачем же они ей были нужны да еще и без денег?

      Формальный повод разбомбить Освенцим был - его заключенные работали на военных заводах, будучи формально гражданами Германии и прочих государств Европы, которые стали союзниками Гитлера. Поэтому, как это часто бывает, "большие евреи" были готовы в очередной раз принести в жертву "маленьких евреев".

      Но американцы решение нашли - в марте-апреле разбомбили железнодорожные узлы, в результате чего лагеря остались без снабжения. Месяц-два без еды вполне достаточно, чтобы нормальный человек превратился в ходячий скелет. Оставалось только привезти операторов для съемок всем известных кадров. Печи вот только не догадались построить соответствующей пропускной способности - решили, что и так сойдет, обычных кладбищенских крематориев вполне хватит, на хуцпе проедут.


      Удалить
  34. Для Моти за статьи
    http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/5/8/6449852.jpg

    ОтветитьУдалить
  35. Ответы
    1. А кот давно говорил что семин рэволюционер, а оно нам надо?

      Удалить
    2. Нацик Костя Семин. Почитайте вот здесь: http://muravei-s.livejournal.com/1299797.html

      Удалить
    3. Перегибаете на счет Семина.

      Удалить
    4. я тож пока в толк не возьму насчет Кости.. "нацик", "революционер" для меня пока лишь ярлыки.. во мне мож тоже после 150 грамм просыпается и "нацик" и "революционер" и "радикально настроенный" и "сталинист" и что там еще... просто иногда действительно хочется "ударить автопробегом по бездорожью и разгильдяйству".. ладно, посмотрим.. "спаси себя, и хватит с тебя"..

      Удалить
  36. Мотя, ждём календарь от кота http://cont.ws/post/138610

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. По ходу турнули Семина с России 24. Вчера не вышел в назначенное время его агитпроп. В сети есть, а вот в эфире вчера не увидела...

      Удалить
  37. Хочется уже сказать: Дебилы бля...ть! И перекрестится.....

    ОтветитьУдалить
  38. Четыри чилавека, эта жиж пачти целая ССА. Живадеры!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. http://vk.com/wall311611549_5749 Во поглядите чё пишет...

    ОтветитьУдалить
  40. Прочел этого Сёму, его главный "выод":
    "в конечном счете все равно придется столкнуться с невероятно мощным и сплоченным противником, готовым воевать одновременно и на Украине, и в Сирии, и в Средней Азии, и на Кавказе, и на Дальнем Востоке. Да и внутри самой России — тоже."
    И вот такой пассаж выдается опосля мутнейших, лишенных всякой мыслительной связности, рассуждений-обоснований ни о чем про "единый западный антироссийский мир". Простой вопрос к Семе - если и предположить (, что Германия и Европа в целом столь съедены США, то почему они могут составлять военную угрозу? Боец, который не имеет собственной воли - уже не боец. Ибо любой бой - это столкновение воли и готовности к жертве, а пожертвовать собой кто-либо готов только ради сверх-значимой цели "выше жизни".
    В общем ясно: Сема действительно работает на врага, на стравливание России с Европой, на войну, не имеющей никакой фундаментальной причины в самих отношениях России и Европы. Похоже это и есть главное задание "сми-армии".
    Судя по почерку - хотят повторить успех начала 20-го в, когда удалось организовать 1-ю Мировую Войну без внятных достаточных причин для любой из сторон. Напомню, что по сути тогда Война началась с "всеобщей мобилизации" - вслед за Австрией такую мобилизацию объявила Российская Империя. Это было стратегической ошибкой России - далее всеобщую мобилизацию объявила Германия и события понеслись лавинообразно и неконтролируемо.
    Вот к подобной мобилизации нас и подталкивает Сема.
    Кто Заказчик? Вообще говоря, такой "почерк" интриги выдает англо-саксов, конкретно Юнайтед Кингдом. Я все-таки полагаю, что мышья армия - их инструмент (понятно, что за обещанную доляху при переделе мира).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох ё маё...Семин тока что меня забанил на своей странице в вк, стоило мне осмелится написать о мышах и об их гусском мире. Такие дела...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Ох! А меня обозвали больной.
      Красота Неземная, видела Ваш посыл.
      Вот наш диалог, кому интересно:
      Это я - Ирина: Надеюсь, Вам и Ко. не позволят это сделать и миллионы невинных не погибнут во славу и в личных интересах предателей и геволюционеров. Никто больше второго шанса нам не даст, а зная это, Вы и Ко, толкаете нас всех в кровавый АД. Вставила Вашу картинку из фейсбука о Семине. http://vk.com/wall311611549_5749?offset=40
      Константин Семин ответил: Ирина, вам бы к доктору... Причем я бы посоветовал начать с окулиста.
      Ирина ответила Константину Семину:
      Константин, так это не Ваше высказывание? Это поклёп? Если не Ваше, то тогда да, мне к окулисту. А если Ваше, то тогда как понимать? Я смотрю, отсылка к доктору последний аргумент.
      PS. А мне очень нравились Ваши передачи. Жаль...
      Константин Семин
      Ирина, вы тут не первая, кому что-то разонравилось. Не смею задерживать. По сути диагноза. А) Высказывание относилось к беспорядкам в Черногории, читайте внимательно всю ленту Б) Безотносительно к Черногории слово революция заслуживает немедленной реабилитации. Хотя бы из уважения к этим достойным гражданам.
      Здесь фото http://vk.com/wall311611549_5749?offset=40&z=photo311611549_386798960%2Fwall311611549_5807
      И как это понимать? Что думать? Объясните "больной на глаза" женщине. Что происходит то?

      Удалить
    4. Турист.ру "Простой вопрос к Семе - если и предположить (, что Германия и Европа в целом столь съедены США, то почему они могут составлять военную угрозу? Боец, который не имеет собственной воли - уже не боец. Ибо любой бой - это столкновение воли и готовности к жертве, а пожертвовать собой кто-либо готов только ради сверх-значимой цели "выше жизни".

      То что бОльшая часть государств Европы была съедена Гитлером и самостоятельно военной угрозы для СССР не представляли не мешало их гражданам трудится на военную машину Рейха, добровольно вступать в дивизии СС, охранять концлагеря и т.п.
      У США и их союзников/сталиттов до сих пор дохера ресурсов и рановато еще пренебрежительно оценивать их возможности. При этом конечно, нужно признать существенные успехи России на внешнеполитической арене.
      С другой стороны всем очевидно, что в России есть многочисленная прослойка национал-предателей практически во всех сферах и на всех уровнях включая даже членов Правительства. Семин критикует нынешний социально-экономический. Проводит параллель между событиями накануне 2МВ и сегодняшним днем и приводит в качестве исторического примера то, что сталинский СССР вынужден был избрать мобилизационную модель в экономике иначе нас бы смяли, а после ВОВ мы также не могли от нее отказаться из-за того, что нужно было восстанавливать в кратчайшие сроки народное хозяйство и создавать ядерный щит. Было и планирование в экономике и зачистка 5-ой колонны и тп. Жизнь подтвердила правильный выбор советского руководства. Вот Семин и проводит параллель и предлагает этим нашим историческим опытом воспользоваться.
      Чего тут вражеского-то? Вот например Соловьев аж пеной брызжет когда такие примеры про сталинский СССР обсуждает. Это мне понятно.
      Соглашусь еще с тезисом о том, что нужно не смешивать "революцию" и "госпереворот". Чаще всего революциями называют именно госперевороты.

      Удалить
    5. Ирина, не успела Вас поддержать, так как была забанена))Такая вот свобода слова по мышиновски))

      Удалить
    6. Вы путаете карты двух войн)...
      Я говорил о начале первой Мировой Войне, которая не имела фундаментальных причин - кроме политической интриги Юнайтед Кингдом ради передела мира. Вторая Мировая во многом была лишь продолжением Первой - многие историки рассматривают их как по-сути одну войну с временным перемирием. Потому в случае Второй Мировой причины для "внутренней мобилизации" имелись объективно.
      Но важно именно начало - а в начале 20-го века никаких причин для мировой бойни не было (ну, не рассматривать же как причину комми-бред про "борьбу за колонии"). Это была классическая операция по "Подготовке общественного мнения" вкупе с обработкой - весьма разными методами - сознания первых должностных лиц основных стран Европы.
      Сейчас делается вторая попытка ввергнуть мир в такое положение.
      Почерк, господа, почерк! - вот что человек не может изменить...

      Удалить
    7. АнтиСёминизм разводишь?

      Удалить
    8. Мелко берете, сёма мелок как цель.

      Удалить
    9. Красота Неземная,
      Вы как и они будьте хитрее, называйте их что ли о "Велико-мыслящий народ", радящийся за наше будущее счастье (в крематории истории не иначе), ну или альтернативным оппонентом, что ли. Извилина же у них одна, ну или две пусть будут. Он никто и звать его никак, и ни на что не влияет, только на дураков и слабомыслящих.

      Удалить
  41. Регулярно заглядываю в блог,чтобы найти поддержку моему восхищению Путиным В.В. Одновременно с этим удивляет оголтелый антисемитизм. Считаю,что нельзя всех причёсывать под одну гребёнку. Особенно удивило предложение выгнать всех евреев из науки и искусства. Убеждена,что процент умных и талантливых у этой нации выше,чем у других наций. Неизвестно, они стали хитрыми и изворотливыми из-за того,что их везде гнобили,или их гнобили из-за того что они умны и талантливы,а завистливая серость не может этого перенести,"и лишь посредственность одна нам по плечу и не странна". И ещё, не вижу дурного в том,что скажем Сатановский защищает своих соплеменников, а вот то что русские,бьют себя в грудь и заявляют что русские уроды-это противоестественно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Убеждена,что процент умных и талантливых у этой нации выше,чем у других наций.
      ___________________________________________________________________________
      Я бы сказала,что это процент - хитрож....х в энной степени...
      Вот у нас в институте парень был,еврей ... тупооооой... до безобразия,когда он у меня спросил,как делится дробь на дробь- я охренела...Но! преподы все практически евреи. И что вы думаете? отлично устроился в аспирантуре... А я ,как завистливая серость, не перенесла этого и ушла работать штукатуром-маляром.....

      Удалить
    2. антисемитизма не существует ибо не существует семитизма. И да - я никогда не писал что ненавижу кого либо потому что у него кривая рожа, я все аргументировал а это СОВСЕМ ИНОЕ

      Удалить
    3. Убеждена,что процент умных и талантливых у этой нации выше,чем у других наций. Неизвестно, они стали хитрыми и изворотливыми из-за того,что их везде гнобили,или их гнобили из-за того что они умны и талантливы,а завистливая серость не может этого перенести
      -------------------------------------------
      Ознакомтесь с их понятием "Гои"(гои-для них животные), этому их учат с детства, и именно поэтому они стали хитр(ожоп)ыми и изворотливыми (в этом их талант действительно не оспорим), и именно за это их и "гнобили". Вам ли не знать.

      Удалить
    4. В выступлениях великолепного кота Моти ни малейшего антисемитизма не наблюдаю (в комментах - не Мотиных - иногда попадается, но это естественно). Дело в том, что мыши - это не евреи вообще, а вполне конкретная часть таковых. Сами они называют себя сионистами. Хуцпа - это как раз про них. Так что здесь наблюдается, можно сказать, "оголтелый антисионизм". И в этом отношении Мотя и те, кто собирается в его блоге - отнюдь не маргиналы. Позволю себе напомнить, что некогда, еще в советское время, Генассамблея ООН приняла резолюцию, осуждающую расизм и сионизм - одновременно и за одно и то же. После 1991 года эта резолюция была тихо отменена, т.к. мир стал однополярным, и только исключительная нация имела право определять. кого следует осуждать. Но времена, слава Богу, меняются.

      Удалить
    5. Не вижу ничего дурного в том, чтобы Сатановский, Макаревич, Ахеджакова и прочие, тысячи их, жили в Израиле и волновались исключительно за проблемы Израиля. То есть мы здесь не антисемиты, а самые что ни есть сионисты, поскольку смысл сионизма в том, что все евреи должны собраться на Сионе, отсюда и термин "сионизм". Кто против этого - тот антисемит и есть.
      А Мотя он вообще кот, он по мышам выступает, да по сосискам. Ну еще и кофейком когда побалуется, но что же коту и кофию уж не выпить? Какие претензии к коту? Коты ведь должны ловить мышей, разве нет?

      Удалить
    6. Да да, за антисемитизмом тут я наблюдаю. Все корректно, с любовью к мышам. Впору в Леопольда переименовывать автора.

      Удалить
    7. Луурина,я тебя узнал- ты Ксюша Собчак! (ну или еёё мама).

      Удалить
    8. Но есть же все-таки и обычные евреи, а не только вместоевреи (мыши, в терминологии Моти)? Или это исключения, которых можно по пальцам пересчитать, а все остальные строят планы мирового господства?

      Удалить
  42. "Убеждена,что процент умных и талантливых у этой нации выше,чем у других наций." вот какой п...ж и самый избранный из из избранных.

    ОтветитьУдалить
  43. Мотинька, опять хоччу признаться в любви. Я вас обожаю. Ваш неподражаемый стиль. Больше всего мне нравится Ваше : " Вирнуся." Жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  44. хочу чтобы все оголтелые антисемиты сдохли и чтобы никто не завидовал самой умной , талантливой и великой нации на земле.
    Вся посредственность должна сдохнуть и тогда все увидят,что самая умная и талантливая нация просто самая наглая и изворотливая и правильно что ее гнобили, так как лживее и продажнее ее нет на земле.
    Сама себя назвала умной и талантливой, сама придумала холокост,сама за это получила компенсации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Узнай ПРАВДУ про мировое закулисье, сионизм, иудаизм - разоблачаем мировую паразитическую систему http://antisionizm.info/Znachenie-CHisla-322-v-Simvolike-Taynogo-Obshchestva-CHerep-i-Kosti-677.html

      Удалить
    2. Luurina как раз такими высказываниями про "самую умную, талантливую и великую нацию" вместо "защиты" евреев как раз и формируете то что называете "антисемитизмом"

      Удалить
    3. Рубрики: талмудический иудаизм,почему евреи самые обиженные

      Евреи часто напоминают международному сообществу о своей особенной трагической судьбе в истории, о несправедливых гонениях, погромах и прочих репрессиях со стороны любых народов, на территории национальных госудрств которых они проживали в разные исторические периоды. Любая критика, то есть попытка объяснить такое положение евреев, сопровождается неистовым шквалом обвинений в антисемитизме, тиражируемых всеми либерально-демократическими сми (как это было например с "Письмом 500"), а в последнее время русских патриотов-националистов отдают под суд обвиняя в экстремизме и возбуждении межнациональной и религиозной вражды в соответствии со ст. 282 ук РФ. При этом "обиженные" не говорят о сути претензий противоположной стороны, либеральные сми не воспроизводят содержания позиции русских людей, обвиняемых в антисемитизме (как было в случае с "Письмом 500"), зато поднимается гвалт на весь мир (все международное еврейство - особенно та его часть, которая расположена в США и Израиле - подключается к активной кампании борьбы за восстановление попранных достинства и справедливости). И целью данного раздела является как раз восполнение того маленького пробела, почти незаметного недостатка - воспроизведение содержания позиции русского православного монархического движения в отношении еврейского вопроса - который так тщательно игнорируется и замалчивается еврейскими возмущёнными обвинителями.

      Удалить
    4. https://www.youtube.com/watch?v=RFMXmyW-UHg#

      Удалить
    5. РУССКИЕ РОЖДЕНЫ СЛУЖИТЬ ЕВРЕЯМ! Дэвид Дюк https://www.youtube.com/watch?v=8C5y4lftkV4

      Удалить
    6. РЕАЛЬНЫЕ ОБВИНЕНИЯ ПРОТИВ ЕВРЕЕВ. МАРК ЭЛИ РАВАЖ
      http://kolohost.ru/?p=2595

      Удалить
    7. тута вота и познеру рекомендуют уехать
      «Господин Познер, Вам надо успеть купить билеты в Америку, пока администрация (США) не закрыла небо, как их коллеги на Украине закрыли небо российским авиакомпаниям. И тогда Вам придется жить и доживать свой век в Вашей нелюбимой стране. Вот почему я советовал Вам на всякий случай купить дачу в Воркуте или в Магадане», — заявил он.
      http://ruposters.ru/news/20-10-2015/pozner-magadan
      «Я также не забыл Ваши слова в прямом эфире, где Вы с ехидной улыбочкой назвали парламент России "Госдурой", правда, потом извинились, но и то, улыбаясь. То есть вы оскорбили 450 депутатов, избранных народом России всех регионов нашей стран», — вспомнил Трапезников одно из самых скандальных высказываний Познера.
      А ЭТО УЖЕ ....ХОРОШО-с

      Удалить
    8. О, Витязь!
      В сонме длинных лет мне думать времени хватило;
      Не откажи мне в просьбе малой,
      Народу передай совет:
      «Пока не вникает Россиянин,
      Что враг ему не царь,
      Не барин,
      Не вор и не аристократ,
      Не зарубежный попечитель,
      Не дымный город,
      Не село, а СИОНИСТСКОЕ МУРЛО.
      Пока он это не осилит и на словах и на деле,
      Томиться мтери-России!
      В международных кандалах!..»
      -/ А.С. Пушкин /

      Удалить
    9. 03.06.2013. Администрация Обамы официально признала "еврейский заговор" http://ex007.com/2009-09-hodos.html

      Удалить
  45. БЛИЖНИЙ ВОСТОК БОЛЬ, ТРЕВОГА, НАДЕЖДА. 1981 год. https://www.youtube.com/watch?v=BRiL8ZVSQHU

    ОтветитьУдалить
  46. А между тем день становится светлым и радостным. Ну где еще такое может случится? Пока что еще Украина, Одесса, Империя наносит ответный удар :))))
    http://livestarobelsk.ru/obyavleniya/starobelskuyu-chubakku-natalyu-ivashku-za-segodnyashnyuyu-agitaciyu-nikto-ne-arestoval
    http://kievsmi.net/novosti/sport/77651-odesskaya-policiya-zaderzhala-chubaku-i-otvela-v-rajotdel.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что это за эмблема на кепке у вместоправоохранителя на первой фотке? Звезду давида напоминает.

      Удалить
    2. Точно не знаю, но думаю -Новая полиция... там щас такой дурдом - фиг разберешь.

      Удалить
    3. Елена, у звезды Давида шесть лучей, там восьмиконечная - Вифлиемская ( звезда апокалипсиса, для некоторых) по сути её используют староверы, или символ движения Святая Русь.

      Удалить
    4. Спасибо, оказывается, эта звезда есть много где с разными значениями... от иудаизма (тоже имеется) до буддизма и христианства. А в Вифлееме, на месте рождения Христа, изображена звезда с четырнадцатью лучами... В общем, сложно понять, что же это всё значит, хотя некоторые догадки есть.

      Удалить
    5. Наберите в поисковика картинки святки-колядки, там чаще всего эта звезда встречается, а вообще если интересно почитайте о расколе русской церкви, много интересного можно найти, чтоб сектантов Родноверов мордой ткнуть, вот тут правда, а вот здесь кривда))))))

      Удалить
  47. Алексей Смирнов
    порой хочется пустить себе пулю в лоб, оттого что перед тобой сотни заявок голодающих детей, а у тебя перед глазами лишь 5000 рублей. А мир так огромен...
    .........................................................................................................................................................................................................................................
    у алексея всё плохо всегда, много голодных, денег нет чтоб помочь и видео очень тяжелые как и у глеба корнилова, с украинской стороны тоже тьма волонтеров, благодаря интернету собирают не малые средства, куда средства идут одним волонтерам ведомо, насколько понимаю для граждан россии деятельность не законная, их кто то когда проверяет интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посылал этому Смирнову один раз сумму - даже не черкнул ни слова в ответ. Куда, на что - никому не ведомо.
      За детей - тяжело, ла, готов делиться. Но как-то это этот волонтеризм напоминает цыганский бизнес по выставлению калек на крупных автомобильных перекрестках...
      Одна нажежа - окрепнет государство в Донбассе - и будет решать проблемы.

      Удалить
    2. Чайка да... сама лично знаю людей, которые посылают Леше деньги, и немалые, уже год(!) И ни разу тоже ни слова не черкнул. Но дело даже не в этом.. Или у него уже крыша едет от всего или.. не знаю.. но палку он перегибает точно

      Удалить
  48. Великобритания уже не боится ядерного оружия, вообще, всё что есть у врага, это "не страшно совсем".

    СМИ: Главной угрозой для Великобритании стали хакеры

    Оригинал новости RT на русском:
    https://russian.rt.com/article/125744



    Оригинал новости RT на русском:
    https://russian.rt.com/article/125748

    Делегация РФ в Сирии: Башар Асад предложил российским нефтяным компаниям сотрудничать с САР
    Президент Сирии Башар Асад на встрече с парламентариями РФ предложил компаниям РФ, в том числе нефтяным, активно сотрудничать с его страной и выразил надежду на помощь России в восстановлении Сирии.

    Оригинал новости RT на русском:
    https://russian.rt.com/article/125765

    Башар Асад считает, что «архитектор» у кризисов в Сирии и на Украине один

    «На встрече с нашей делегацией Асад заявил, что, может быть, и есть разница между кризисом в Сирии и на Украине, но здесь «архитектор» один», - цитирует ТАСС заявление депутата Госдумы от КПРФ Александра Ющенко по итогам встречи с сирийским лидером.

    Оригинал новости RT на русском:
    https://russian.rt.com/article/125770


    МВД: В день местных выборов на Украине не открылись более 230 избирательных участков

    «По состоянию на 09:30 уже начали работу 10,642 тыс. территориальных избирательных комиссий и 29,264 тыс. участковых. Не открылись 237 участковых избирательных участков», — приводит РИА Новости сообщение МВД.
    По данным милиции, причиной послужили ошибки в бюллетенях и отказ избиркома в регистрации участников избирательного процесса. Не открылись участки в Мариуполе, Красноармейске и две участковые комиссии в Суммах.


    Оригинал новости RT на русском:
    https://russian.rt.com/article/125777

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Башар Асад предложил российским нефтяным компаниям сотрудничать с САР ..."
      ЛЕВИАФАННАШ? ))

      Удалить
  49. https://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/2710/5894/original.jpg

    ОтветитьУдалить
  50. Дебилы,блять

    <<<Руководитель Наблюдательного совета по правам человека в Сирии Рами Абдулрахман подтвердил гибель россиян, ссылаясь на свои источники. По его словам, погибшие были не военнослужащими, а добровольцами. Точное число погибших Абдулрахман назвать не смог.

    Ранее сегодня украинская разведка заявила, что в Севастополь из Сирии доставлены тела 26 погибших российских военнослужащих, которые были морскими пехотинцами из состава 810 отдельной бригады береговых войск Черноморского флота РФ. При каких обстоятельствах погибли военные, разведывательное управление не сообщает. <<<<

    http://www.novayagazeta.ru/news/1697400.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот "Наблюдательный совет по правам человека в Сирии" является НКО со штаб-квартирой в Лондоне. Поэтому их заявления вполне укладываются в картинку вместореальности. Никаких "добровольцев" в Сирии быть не может, разве что в ИГИЛ, но речь не о террористах. Так что все их крики - просто обычная лажа.
      Украинская разведка - это то же самое, что "Наблюдательный совет". Кто-то напишет от балды со ссылкой, а боты разнесут.
      Кстати, у нас в РФ официально запрещено публиковать потери среди военнослужащих в мирное время. В целом, это хорошая идея, так хоть всяких домыслов и вымыслов будет меньше, т.к. доказать инфу нельзя. Или срок за разглашение, или проверенной инфы на эту тему просто не существует в природе. Но всякие попытки обойти предпринимаются мышами. Вот "украинскую разведку" подключили.
      Просто мышиный пиар, но они его будут активно разносить, это да.

      Удалить
    2. Елена Шараевa,
      да уже много раз написано, кто это, что это,откуда это.
      На разных уровнях, вплоть до президента, не говоря про Захарову и Лаврова.
      И тем не менее пишут и пишут и пишут.
      Т.е. их кто-то читает.

      Удалить
    3. доставлены тела 26 российских военнослужащих
      *************************************************************

      http://kinokartoshka.net/filmy-sovetskie-dramy/809-26-bakinskih-komissarov-smotret-online.html

      Удалить
    4. Шарий уже поржал над этим сообщением, причем конкретно, как он может.

      Удалить
  51. Стрелять по самолетам в Сирии опасно для здоровья
    https://youtu.be/u6QbSXD5E1A
    вот это видео надо посмотреть этому востоку и им так будетьи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фейковое видео, смонтированное из нескольких. В конце летит сирийский МИГ-21

      Удалить
  52. "«Русская весна» передает из резиденции Президента Сирии (дворец Роуда) в Дамаске, где состоялась встреча Башара Асада с межпарламентской делегацией из России."
    ----------------------------------------
    От ведь "Ты их в дверь - они в окно". Это опять "Тимур", он же у курдов по раз(два)ведке. .

    ОтветитьУдалить
  53. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  54. Поржать."В Одессе Полицейская Академия задержала Чубакку, который вез команду Дарта Вейдера на выборы"
    http://politikus.ru/events/61350-vybory-na-ukraine-ukro-shturmoviki-zalomali-chubakku-i-darta-veydera.html

    ОтветитьУдалить
  55. а шо тама у Мариуполи?

    16:5025.10.2015
    Местные выборы проходят на Украине по новому избирательному закону. В Мариуполе избирательные участки не открыли и выборы были отменены. Петр Порошенко назвал ситуацию неприемлемой и поручил правоохранительным органам выяснить причины срыва выборов в городе.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20151025/1307964747.html#ixzz3pb1FPgyY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Центризбирком Украины не теряет надежды, что выборы в Мариуполе все же состоятся в воскресенье. По словам главы ЦИК, так как порога явки нет, даже если выборы начнутся с опозданием, их результаты можно будет признать легитимными.

      "Понятно, что участки откроются с очень большим опозданием, но если даже они откроются в 18.00 (19.00 мск), выборы еще могут состояться. Их результат будет легитимным, — сказал Охендовский.

      РИА Новости http://ria.ru/world/20151025/1307964747.html#ixzz3pb1s9PHH

      Удалить
  56. Snowden, Bolkovac on Report

    https://www.youtube.com/watch?v=9cPeQDyhICk

    Bolkovac всплывает снова

    ОтветитьУдалить
  57. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  58. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.