кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

суббота, 3 октября 2015 г.

Нисрастухи



Обчим. от чо такоя " нисрастуха". спрашиваит меня хозяин и я яму отвечаю. ну и вы можити послушать..( ни обращайти внимание на странные звуки в кампютерах - это я жую сосиску)

Ну от думаешь ты, мол, щас..как раз щас фсе супротив Путина. а значит и чемпионату 18 году, а значит можна Блаттера наХ выкинуть под шумок и самому встать на яво место,заодно и Путину нагадить с чемпионатам..угу. Ну договариваисся с нужными людями, завариваешь кашищу на весь мир, орёшь, мол, вам капец,мирзафцы ! Каррупционеры! Долой ! ну и фсе ф таком духе..
Блаттар подает в отставку..и вот оно ! ..но тута вдрух чо то пошло не так.
Путин вдруг говорит што Блаттеру надр Нобелевку дать а не судить, сам врах прям на слудующий день заявляет, мол,да ухожу НО ПОЗЖИ...
Ты притихаишь...но машина запущена и она вдрух разворачивается и давит тебя жи самово
 Это и есть она - нисрастуха.



ююю


Уга..
Или такой еще случай..орешь ты, орешь, про то што крававый тиран и вор Янукович увез в Россию грузовики с деньгами, мол, воры фсе! Мол, а-ну посадить скотов ! Подаешь в евросуды на Януковича в интерполы, короче шоуменишь почерному...проходит время и тут БАЦ  - нистрастуха


Эта вот нисрастуха. самая обычная и ниприятная нисрастуха, если хто не понимаиит . И ты уже как бЭ начинаишь догадываться почаму именно Януковича так никто и не собрался ограбить или арестовать или засудить яво..ну хоть бы заочно ! Ты начинаешь. пока еще смутно, но....угу.это она - нисрастуха.

Или такоя..например када нисрастуха жирненькая, прям жирнюченькая прижирнючая

Воешь ты о том что Россия убивает " мирных сирийцев".ты заранее приготовился. либерал-мышьё пашет круглосуточно, лепит фейки днем и ночью - фото убитых сто лет назад детей, окровавленные трупы, похороны, плачущие вдовы..короче алес, Путин - монстр.и вот когда накал вранья достиг апогея ты высовываешь свое свиное рыло и ты так и говоришь - он убийца и бандит

Твои уепки роняют российский самолет в виртуале. все визжат от сладострастного желания увидеть русских пилотов в гробах..но тут сука..она - нистрастуха!
.

Ух..и такая жирная нисрастуха, ты ж вот токмо что с утра пляшешь от счастья уничтожив виртуальный самолет РФ и тут ХЕРАК БЛЯ !!!!..НИ-СРАС-ТУ-ХА!


Но главная нисрастуха..ох, она такая бля..ну вот вы скажите что Бога нет, после этого. ну вот скажите и будете идиотом, ибо так все устроить может токмо ОН.

Короче пихаете вы, пихаете ссанье про убиенных русскими детёв и тут ! бля...
Ну ХУЖЕ нисрастухи придумать вряд ли хто смог бы ! ухаха
Визжишь ты визжишь о неточных ударах российских летчиков и тут твой КРИВОРУКИЙ летчик-неудачник ПОПАДАЕТ В ЯБЛОЧКА БЛЯ! ухаха


Ой, прости кота, Господи, но кот должен был объяснить людям . какая она есть - нисрастуха


А ище буваит, што ты такой крутой прикрутейший, орешь, мол, мы будем бить тожа по Сирии када захочим ! Мол, мы огромныя, мол, мы великия...и тута што то идет нитак..
а што это ?  Ну НИ-СРАС-ТУ-ХА


Хранцузы пишут, што наши вытеснили исраэльские самолеты наХХХХ от Сирии к ливанской границе ухаха..еле крылушки коя кто умёл сваи..а как духарилси-то!


Быдыдыщ-быщ-быщ ! ухаха





Пх, пх. пх..ля-ля-ля ой, ля-ля,ой,пых,пых



Мяу-мяу-кара-мяу ухаха


Говорил вам кот што они бегут ? вот вам. а то тут некоторыя токмо пиС..



Ухаха вот это троллинг, вот это я понимаю...мдя..




Кстати,обращайте внимание на то. што СМИ Запада работают против официальных властей США сейчас


Маловата буит ! Маловата !


Такая инфа..ухаха




Расходимся, нас предали, продали и съели..





Нонче . Провинция Дераа. За последние дни сдались СЕМЬСОТ боевиков - 450 своих( сирийцев ) остальные иностранцы. ЁХО!


120 комментариев:

  1. Дыкъ, Матвей, пендасня обосралась ни па-децка, а па-взрослому. Съ пердежемъ и мазаниемъ каломъ стенъ. Объ экскаваторахъ мы ужъ молчимъ.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну так Б.Кушнер основатель MSF матерый МЫШ,только вчера написал в ит. Корьере,что де идет размен украина-сирия,как по его госпиталю соратники отбомбились-не прошло и полдня... Видимо это предупреждение не путаться под ногами и не говорить чего не знаешь. В ошибку верится с трудом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это заведомое вранье,это и наши мыши по методичкам говорят, что иранцы и ливанцы с иракцами нам не верили Нам ничего не надо менять ни на что, мы сами все возьмем

      Удалить
    2. Кушнер гондон еще тот, служил во Вьетнаме дохтуром 52 батальона рейнджоров, который работал под командой ЦРУ.... Потом гондонил в Югославии с подставами

      Удалить
    3. "я всё куплю, сказало злато, я всё возьму - сказал булат")))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня еще 22-я годовщина трагедии 1993г. Для мышей наверно это праздничный день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато мы им на их " судный день" мечеть в Москве открыли, они до сих пор пыхтят што Путин нарочно это сделал в такой день

      Удалить
    2. Матвей, я вот 2года назад у себя в ЖЖ воспоминания своего знакомого - участника событий октября 1993г. записал http://maks-ekb1978.livejournal.com/1356.html
      Вот пара отрывков, по которым может быть есть возможность раскрыть более полно инф-ю про прямое участие граждан из одной маленькой ближневосточной страны?
      Я особо нигде сам найти не могу:

      "Вопрос: Сергей Сергеевич, а после того как депутаты вышли из Белого дома Вы с кем-то из них встречались?

      Борисов С.С.: Да встречался, в частности с Владимиром Исаковым. По его рассказу их вывели из Белого Дома на набережную и на пронизывающем ветру проморили до темна, потом посадили в автобусы и отвезли в соседний по набережной дом, загнали во двор и пьяные «бейтары» долго избивали их, в т.ч. прикладами автоматов. Всячески при этом издеваясь. Вдоволь отведя душу в издевательствах над депутатами, развезли их по различным отделениям милиции. Только к двенадцати дня на следующий день В.Б.Исаков смог вернуться домой, где его ждали репортёры зарубежных СМИ. Состоялась длительная пресс-конференция, но зримые результаты её я так и не увидел. В конце дня Владимир Борисовичу позвонили коллеги и посоветовали на время убраться из Москвы, опасаясь повторного ареста. Мы с ним отправились на вокзал. По пути заехали в поликлинику – засвидетельствовали многочисленные синяки и ссадины. Зашли в отделение милиции, где он провёл ночь и утро, но на его просьбу выдать справку над нами только посмеялись. Владимир Борисович уехал в Екатеринбург, а я оставался в Москве, десять дней разыскивая избитых депутатов в больницах и институте Склифосовского. Последнего в наших поисках – Геннадия Саенко - мы нашли именно там: он был избит особенно зверски и пришёл в сознание только через неделю.

      Вопрос: А откуда известно, что избивали депутатов именно «бейтары»?

      Борисов С.С.: Так мне Исаков сказал. Он об этом и на пресс-конференции говорил. У меня, конечно, нет прямых доказательств этому. Но вот на следующий день 5 октября по телевидению (не помню по какому каналу) был показан очень любопытный сюжет. В течение примерно 15 минут шла трансляция странного шествия четырёх людей в одеждах раввинов! Они вышли, шагая в ряд, из ворот Спасской башни, чётко печатая шаг, прошли вдоль Кремлёвской стены и мавзолея по пустой Красной площади, спустились в Александровский сад к Могиле Неизвестного солдата и стояли далеко не в скорбных позах. Зачем было организовано это шествие и зачем нужно было это показывать по телевидению? Значит, кому-то очень важно это было действо. Повторюсь, что поражение советской власти закрепляли и на языке символов. Так, главный пост страны, Пост №1 возле Мавзолея В. И. Ленина упразднили 6 октября 1993 года. Он был восстановлен только 12 декабря 1997 года, но уже у Могилы Неизвестного Солдата..."

      Удалить
    3. ночью прочту. шас времени нет, но то что исраэльтяне играли там ведущую роль и так знаю

      Удалить
    4. Про "Бейтар" что- то слышать/читать приходилось. Но вот про трансляцию по ТВ "странного шествия четырёх людей в одеждах раввинов", вышедших из Спасской башни вообще нигде не слышал, не читал.

      Удалить

    5. Бейтар и посольство США в октябре 1993


      Михаил Машкарин, газета "Омское время", 1998 г.

      О том, как действовали "бейтаровцы" в октябре 1993 года, рассказал в редакции нашей газеты через несколько дней после тех печальных событий народный депутат РСФСР В. И. Котельников - один из активных защитников "Белого дома" За тот рассказ-откровение, опубликованный в "Омском времени" (1993, октябрь, № 40) под названием "Людей убивали цинично и расчетливо", наша газета была "предупреждена" и против нее началось судебное преследование. Это первое в России документальное описание расправы ельцинистов и их союзников над защитниками Советской власти, защитниками Конституции. http://skif59.ucoz.ru/publ/1-1-0-155

      Удалить
    6. А мы удивляемся заживо сожжённым в Одессе...А тут давили БТРами спящих.
      Они опять на это рассчитывают?

      Удалить
    7. Tanya Terehova Спасибо за ссылку на статью. Надеюсь этих тварей заграничных и их местных коллег-упырей настигнет справедливое возмездие

      Удалить
    8. Кстати говоря, как я понимаю в этом отрывке речь идет о родственнике жирнациста Егорки Просвирнина:
      ".... Установлен факт неоднократных контактов руководителей личной охраны президента во главе с заместителем управления президентской охраны Борисом Просвириным непосредственно с "подкрышными" организациями спецслужбы "Моссад" и их представителями в ходе их первой совместной операции по компрометации и устранению вице-президента РФ.... "

      Удалить
  5. Ой, Мотя....вой жуткий...а сегодня глянула еще шустера вчерашнего.....столько дерьма там на нашего....и все дебилы умные моськи пытаются изображать. и цель бомбардировок в Сирии назвал...чтобы увеличить поток беженцев и разделение Европы...выложила я там у себя...если будет интересно...много там мышей налезло...и даже сирийский мышь.....спасибо тебе...не знаю как вот с дончанами...тяжело им...рвут их...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дончанам не тяжело. у них все нормально

      Удалить
    2. нас не рвут, у нас все нормально, но порядок наводить нужно срочно!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. В смысле вот это типа я ганапольский ? ухаха Не бери в голову, мыши там кишмя кишат, меня за мою жисть как токмо не называли,это меня никогда не смущало и не останавливало

      Удалить

    3. я к тому, что про шария как у тебя списано и они сразу накинулись как будто круглосуточно там сидят бдят на службе.
      А про этих гафно-польских с хренодиктами я знаю, что ты писал

      Удалить
    4. Понимаешь..как пример приведу из последнего : когда Энтео защищали и публично поддерживали первые лица РПЦ ( а я ведь православный) когда его пропускали в ..а меня нет, когда он всюду и всеми был обожаем - я все равно говорил ВСЕМ и ВЕЗДЕ что он тварь и ОБЯЗАТЕЛЬНО рано или поздно оно раскроется . Так и вышло, примеров таких по себе могу привести огромное количество. Не важно кого и кем считает кто то, пусть хоть орденами награждают НО если ты ВИДИШЬ сам что это тварь - лучше называй тварь тварью, ибо ТЫ у себя один и душа твоя одна - не стоит врать в угоду тупой или трусливой публики

      Удалить
    5. Дак они там круглосутночно и сидят ! Ты знаешь что Я НЕ МОГУ ТАМ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТЫ ? Вот ни одного и никогда

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

    7. ТЫ у себя один и душа твоя одна - не стоит врать в угоду тупой или трусливой публики
      ========
      да,это истина
      ===
      Ты знаешь что Я НЕ МОГУ ТАМ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТЫ ? Вот ни одного и никогда
      ===
      нет, понятия не имею

      Удалить
    8. Я пишу коммент, через минуту он исчезает и потом уже я пишу в пустоту, то есть я пишу, отправляю но коммента НЕТ ухаха и это всегда и давно и я даже не пытаюсь. нахуй мне эти твари мышиные сдались, они там программой работают просто и все круглосуточно

      Удалить
    9. а вобче не понятно, почему кот Говнопольский а не Венедиктов, к примеру..тот хоть умный, а говнопольский совсем убоженька

      Удалить
    10. а вобче не понятно
      =============
      Матвей патаму шта)))
      а кто говновбросы делает- ты их знаеш?

      Удалить
    11. конечно знаю , ну рази Мотя может этава ни знать. сама подумай :)

      Удалить
    12. конечно знаю , ну рази Мотя может этава ни знать. сама подумай :)
      ==================
      они совсем геббельсы что ли? чем чудовищнее говновброс -тем больше платят?))))

      Удалить
    13. они не геббельсы, они АБРАША, о чем я им периодически и сообщаю ухаха оеё

      Удалить
    14. Теперь уже еще и обкаканые тушканы )))

      Удалить
  7. А про Маккейна у меня тоже припасено...
    29 июля 1967 года около 11 утра, сразу после ланча для господ офицеров, в Тонкинском заливе сгорел американский авианосец «Форрестол». Надо ли говорить, уважаемый читатель, что Маккейн был на нем? И не просто на корабле, а в самом эпицентре пожара. Более того, злые языки утверждают, что это именно он случайно шарахнул боевой ракетой со своего самолета, стоявшего на палубе, что и вызвало пожар (а папа-адмирал его опять отмазал). http://www.kp.ru/daily/25874/2838093/
    «Главный русофоб Америки» угробил 25 истребителей США и авианосец в придачу

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне всё это нравится! Спасибо за эти чувства ВВП, последний раз я так гордилась своей страной в 1984 году, после лекции по политэкономии на 2 курсе университета, нереальные ощущения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю. Я, правда, своей страной сейчас гордиться не могу, но от души радуюсь за Россию, по-хорошему завидую и надеюсь, что и наша Украина вскоре выздоровеет

      Удалить
  9. Мотя, добрый вечер! Во внешней политике все здорово - душа поет. С экономикой вот беда? Что делать-то будем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже делается. Болезненно, но это объективный процесс оздоровления.
      Это как после операции. Все болит жутко, пока швы зарастают.
      Экономика РФ перестраевается:
      - дедолларизация
      - перестаем жить на нефтеденьги
      - слезаем с иглы кредитов, будем жить на свои.

      Много всего перечислять. Печально только тем, кто привык сидеть, ничего не делать и деньги получать.
      Но ничего, кушать захотят, пойдут переучиваться на производственные профессии.

      Удалить
  10. вот, вот оно) читайте по губам) ключевая фраза Нам ничего не надо менять ни на что, мы сами все возьмем!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый вечер. У меня вопрос:что это за гнида Федотов Михаил Александрович,совесть нации и всё такое.
    Можно его настоящую фамилию? Он всё о себе вымарал в инете,кроме официоза. Сын юристов...бгггг...
    А на лбу фамилие Рабинович.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он и есть рабинович ухаха, никогда не обращайте внимания на фамилии ибо мыши давно замаскировались и на награды ибо мыши давно присосались к пакетам награждений - слушайте к ЧЕМУ КЛОНЯТ

      Удалить
    2. Кстати, да. Я тоже весь интернет перерыла, искала про него инфу. Только официоз. Кто ж его так прикрывает и готовит.
      Прям правдоруб и праводел. Но у себя в ЖЖ три фотки повесила. Они кстати ,есть только на одном ресурсе и их пытаются стереть. Где он снялся с американским дипломатом и Пусси. Вот как так, я не понимаю. Орать за РФ и жмакаться с этими тварями.

      Удалить
  12. Не могли бы Вы ** высказать свое мнение о Набиуллиной. А то половина народа злится.
    ___

    ** " Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил на брудершафт." (с) МиМ .Булгаков.
    ))))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Мотя, а про Набиулину скажи что-нить. Чьих она будет?
      Вокруг её имени столько копий ломают...

      Удалить
    3. Не знаю как правильно сказать...Путин её держит,значит так надо

      Удалить
    4. А топит изо всех сил мышь федоров

      Удалить
  13. Да пендостания обосралась конкретно на БВ. Это же надо столько лет, а главное - сколько мильёнов и мильярдов положили из бюджета на борьбу с великим и каварным ИГИЛОМ! А тут ВДРУГ - бац, и полный пипец. Несколько дней работы русских и... паника! ОбкЕкались знатно!

    ОтветитьУдалить
  14. Боевики группировки "Исламское государство" (ИГ) покидают контролируемые ими районы Сирии и бегут в Европу после ударов российских Воздушно-космических сил (ВКС). Об этом заявил 3 октября начальник Главного оперативного управления Генштаба Вооруженных сил РФ генерал-полковник Андрей Картаполов, передает РИА Новости.
    "В их рядах началась паника и дезертирство. Около 600 наемников оставили свои позиции и пытаются выбраться в Европу", — сказал генерал, сославшись на данные разведки.
    То то меркель с оландом вчерась пичальные сафсем были

    ОтветитьУдалить
  15. Галыгин на НТВ Родину обсирает. Сука. Оборзели вконец. Когда внутри страны за СМИ возьмемся?

    ОтветитьУдалить
  16. Хотите увидеть шизу в терминальной стадии? Вот некий свидомый патриот:
    «Направить войска соответственно в Сирию, чтобы защитить сирийский народ и сирийскую оппозицию от насилия и геноцида диктатора Башара Асада и России. Бить врага нужно при каждой возможности», - гласит суть петиции.
    «Будьте мужчиной - защитите слабых и обездоленных от тиранов!», - взывает к Порошенко некто пламенный «патриот» по имени Кашлачов Иван Николаевич.
    «Украинские воины имеют опыт противостоять врагу, особенно российскому, так передадим этот опыт сирийскому народу ради их воли, свободы и родных....
    ____________________________
    no comments
    Нет это было бы смешно, если бы это не касалось тебя лично, т.е. если бы это было не в том, так сказать, обчестве, где приходится жить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен с вами, даже не предполагал, что вокруг столько дебилов. Грустно.

      Удалить
  17. смотрела бы и смотрела бесконечно на эту фоту


    http://russian.rt.com/article/120947
    Картаполов полностью
    https://www.youtube.com/watch?v=8eYtz5SAna4

    ОтветитьУдалить
  18. До кучи
    Российские инженеры намерены выяснить, были ли американцы на Луне

    http://russian.rt.com/article/121026

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А французы вдруг в подробностях поведали о том кто именно и чем оказывается давил на них ( по "Мистралям")
      http://expert.ru/2015/10/3/polyaki-reshili-sudbu-mistralej/

      Удалить
    2. Где-то читала, совсем нераспиаренные заметки инженера какого-то ,где он довольно легко смял все доказательства полета на Луну. Там что-то с жизнеобеспечением космонавтов на то время. О невозможности нахождения их в открытом космосе и все обьясняет доступно. Поэтому для себя решила, что с инженером соглашусь- Врут.

      Удалить
    3. да и вернуться им было сложновато, или проще не возможно

      Удалить
    4. Сюда читайте: http://www.kp.ru/online/news/2181859/

      КОЛАМБИА ПИКЧЕРЗ ПРЕДСТАВЛЯЕТ :)

      «Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США (NASA) опубликовало снимки высадки на луне американских астронавтов в высоком разрешении. Об этом сообщили создатели архива проекта «Аполло» на странице в Facebook.

      Авторы разместили 8 тысяч 400 фотографий на ресурсе Flickr.com. Качество снимков – 1800 пикселей на дюйм.»

      Удалить
    5. а перехват переговоров советской радиоразведкой тоже смял? и изотопный анализ проб грунта, совпавшей с образцами Луна-24?

      летали они, успокойси. легче полететь, чем качественно подделать.

      Удалить
    6. Отсутствие американцев на луне четко ловится на косвенных доказательствах. Где лунный грунт? Они должны были доставить его столько, что цена на рынке неминуемо упала бы, а на сегодня ценность грунта - показывает лучшие показатели, чем даже золото, во первых стабильна, а во-вторых, пока что 1 грамм реголита, краденного из американских и российских лабораторий, идет по $ 30000 - 50000.

      Удалить
    7. у меня науч рук строил с Королевым ракеты и испытывал на Байконуре, мы сразу сходу спрашивали ,чего думает -он говорил, пленка фейк, не летали они.

      Удалить
  19. Мотя,подскажи,куда вывели плохиша и ябеду Вальцмана,когда государь России с Меркель и Оландом о Сирии толковали? Его ведь посвящать во взрослые дела не стали.

    ОтветитьУдалить
  20. Мотя всегда говорит: не смотрите что говорят, а смотрите что делают. Это очень сложно абстрагироваться от разговоров, а судить по делам, но если это получается, то пазл складывается прямо на глазах.

    ОтветитьУдалить
  21. Не по теме .Только что вылезла из очередного обсуждения впихивания ДЛНР в Украину.Там было 2 ключичных тезиса .
    1 "Давно была бы новороссия , если все люди встали, а не уехали здоровые парни, все хотят чтобы за них россияне приехали повоевали, из миллионника, а встало несколько тысяч воевать, "
    2 "отечественную через армию прошло 15% населения, беженцев - до 10%, Донбасс - 8% через армию беженцев 20% с учётом полной добровольности - неплохо"
    На ваш взгляд какой из тезисов ближе к реальности .Заранее извиняюсь за глупый вопрос , но нам тут только через интернет информация доходит .И в этом вопросе полный разлад даже у людей с передовой .Если вы об этом уже писали то в каком посту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как бы надо уже понять, то что никто никого никуда не впихивает. Нет и не будет никакой Новороссии и других отдельных областей.
      Украина будет сохранена, как единое и целое государство.
      НО!!!... Надо понимать простую вещь. Что название есть, территория есть, а вот ГОСУДАРСТВЕННОСТИ как таковой нет!
      Сейчас через ЛДНР создается эта самая государственность. Будут выборы, появится легитимная власть в лице нынешних руководителей ЛДНР. И они поучат полное право, по законам Украины начать начать наволить порядок на Украине. Естественно, та шайка, что засела в Киеве - пойдет под трибунал. Все причастные тоже.

      Удалить
    2. Та я не за впихивание , все понятно . Многие используют хатаскрайнечество как довод и мне интересно насколько он правомерен .Даже у одних и тех же людей мнение кардинально разное в разных ситуациях на этот счет . То валом местные идут , то одни русские солдаты

      Удалить
    3. Правильно, будет вся целая Украина но НАША..вот еще. лично мое мнение - Украину потом переименуют в Новороссию...Путин свечку по погибшим спецам ставил, которые погибли именно за Новороссию

      Удалить
    4. Мотя, а денацификация 404 будет?

      Удалить
    5. будет, там малонациков. их число преувеличено пропагандой

      Удалить
    6. Очень даже вероятно. Были и у меня такие мысли. Причины:
      - чтобы не было претензий на правопреемственность по косякам предыдущих, в т.ч. и по долгам.
      - Само название Украина не по фен-шую нам.

      Удалить
    7. Я понимаю, но как быть с рагулями? Они не нацики, они идейные (тупые).

      Удалить
    8. Смена поколений поможет при соответсующей политике и учебниках в школе

      Удалить
    9. для рагулей? Это не поможет.Сколько лет после войны прошло ? И учебники были советские. А рагули как были,так ими и остались.Это будет опять бомба замедленного действия.

      Удалить
    10. Да,но "уши отморожу" или "глаз выколю" назло, или дай (вечное дай дай дай) пожрать,а то нечем тебе под дверь насрать. Как вывести это вечное попрошайничество и заставить их работать на благо ( извините за высокие тона)?

      Удалить
    11. Прошу прощения, но я считаю, что "рагулизм" это очень больная штука для Великой Руси, это не наше, и как с этим бороться - никто еще пока от этого не изобрел вакцину. Мотя, как думаешь - у нашего Великого об этом думают?

      Удалить
    12. Проект "бандеровщина" был заложен еще в начале 20 века с соответсвующим инормфоном и идеологией. После ВОВ2 он никуда не делся, даже получил свое развиьте. Идеология (а значит воспитание поколений ) остались прежними. С устранением Сталина, для всей этой "закладки" организовали райские условия процветания, "смотрящий " был у руля СССР.
      На данный момент, "сценаристы" проект Украина закрыли, а вот проект "бандеровщина" законсервировали, путем встраивания в систему управления нужных людей. Нашим же лидером создаются такие условия, чтобы вот эту болезнь, как "свидомость" "рагулье" "бандера"при которых украинский народ должен вытравить из себя САМ. Естественно, будет взамен внедрена новая идеология и концепция, в рамках которых будут воспитывать новые поколения.
      Дело в том, обычный обыватель мыслит очень короткими временными отрезками. Максимум год. В то время как, в глобальной политике, временные интервалы просчета событий, а значит нынешней тактики, от 10 лет, чаще 50 -100 лет.

      Удалить
    13. А нужна ли России целая украина? Дуся думает, что не нужна. Дуся думает, что пшекам тоже нужна украина, ну часть ее, савсем маненькая, всего несколько областей, Так пусть забирает, и Румыния пусть забирает, и Венгрия. Но насчет центральной Дуся тоже сомневается: и отдавать кому-то нельзя, и себе забота лишняя. Ну не верю я, что их вылечить можно, ну не верю.

      Удалить
    14. По разным подщщётам, число активных нациков на Украине - порядка 50-75 тысяч человек.
      Из них в "поездах дружбы" по городам с целью подавления "сепаратистов" ездило не более 5-7 тысяч.
      Одессу "умиротворяли" в мае 2014 всего 2-3 тыщи "ультрас" с дрекольем, из них с огнестрелом - пара сотен.

      Так что задача денацификации представляется вполне осуществимой в части выявления, осуждения и награждения по заслугам наиболее активной части оных.

      Но вот задача выбивания из голов "болота" умиления портретиками Бандеры на фоне вышиванок и жовто-блакитного - это не краткосрочная кампания, а очень длительный и трудный процесс, чреватый рецидивами.

      Удалить
    15. в 404 уже пошли мтастазы, не вылечить. я НЕ ВЕРЮ в лечение.

      Удалить
    16. Те, кто так думает и продвигает такие идеи, осознанно или нет, работают как раз на сохранение идеи "бандеровщина, а значит на создание в будущем проблем России. И кто терртиториями разбрасывается? Тем более , таким образом, предоставляя возможность доставать ракетами до столицы РФ, а также до стратегических предприятий?

      Удалить
    17. Дуся, не сцать, лечение будет долгим, но эффективным!

      Удалить
    18. Западная украина-это раковая опухоль. Пусть она растет у наших польских "друзей". Если западных хохлов опять пригреть у себя, то потом эта бомба рванет. Они НЕ ЛЕЧАТСЯ. я знаю. ИМХО.

      Удалить
    19. в 404 уже пошли мтастазы, не вылечить. я НЕ ВЕРЮ в лечение.
      ==========================
      что-то вы Дуся не ту песню затянули.

      Удалить
    20. Да не песню я затянула, а мнение свое говорю. Вы оптимист. Это хорошо. Я -не так весело настроена. И еще: ко мне можно на "ты". Я-кошка.

      Удалить
    21. На Украине микроскопическое количество людей ненавидят Россию. Для сравнения - у нас в Москве больше ненавистников России чем во всей Украине. Пропаганда одно а реальная жизнь - другое,

      Удалить
    22. у мня родственников на украине нет, но у моих друзей -есть. Там реально беда. У всех без исключения. А насчет западной украины пример. из моей реальности. 80-годы. институт (ой, кружок кройки и шитья). Парень из Черновцов. На шее цепочка с пулькой. Это его гордость. Он-бендеровец. Он этим гордится. 90-е годы. Эта же гадина навезла из черновцов своих родственников, одноклассников и соседей. И вместе все растаскивали наш космос и авиацию, т.к. связи западнохохлячьи были во всех сферах. Если их не купировать, то , не успеем оглянуться, как в Кремле будут сидеть черновцы и винница так же, как сейчас в киеве. Да помогут им ляхи!

      Удалить
    23. В польшу их, в польшу.

      Удалить
    24. Если власть в Украине сменит вектор на Россию, то рагули сами в Польшу запросятся. Я бы тоже их отделил, но ведь даже на Западной Украине еще остались нормальные люди. Их жалко

      Удалить
    25. Про бандеровщину :" Проявивший излишнюю милосердность ,расплачивается жизнями детей и внуков"(с). Сколько после войны бандеровцев перевешали,в тюрьмы пересажали.А сколько в Канаду уехали? Однако вот оно- всплыли на поверхность , переворот (хоть и с помощью пендосов сделали),власть захватили,войну начали.Да и с Канады бандеровцы руки протянули.Гибнут дети,внуки и правнуки Победителей. Маршей ОУНовцев я не забыла. И вот что с ними делать? А сейчас они ВСЕМ детям на подконтрольной им территории мозги засирают про хэроев.Вот что с такими делать ? Перевоспитывать?

      Удалить
    26. Согласен с Мтавеем, что после того как нациков устранят, государственность восстановят на данной территории ее нужно переименовать в Новороссию. Пора бы уже на свалку истории отправить польскую кликуху "украина".
      Если уж пендосы и прочие гондурасы смогли через СМИ так эффективно мозги населению промыть, то наверняка и у нас разработки какие-то есть, чтобы людей в адекватное состояние массово возвращать. Хотя, конечно, для начала надо информационно-пропагандистскую вакханалию в самой РФ остановить. При этом, что удивляет приятно - несмотря на наличие вражеских СМИ и т.п. и их почти полной свободы действия за последние лет 10 реально очень заметно увеличилось количество россиян "пророссийски" настроенных.

      Удалить
  22. Ответ министерства обороны на обстрел разных "видов" террористов:"Мы в сортах г…на не разбираемся. Поэтому пустим под молотки всех, кто стреляет в солдат законного правительства Сирии, по просьбе которого мы здесь находимся".

    ОтветитьУдалить
  23. Взрыв амеровских пуканов по поводу невозможности помешать русским в Сирии: http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/105524/

    ОтветитьУдалить
  24. а вот интересно, есть ли какое-нибудь кодовое название идущей сейчас военной операции в сирии?

    ОтветитьУдалить
  25. блять, это же сколько наших бесили, что, мол, мы воюем на Руине
    и никак ответить не могли
    а тут такое раздолье
    ох как же наши отыграются на этих мудаках убогих
    БЛЯТЬ ПИЗДА ИМ ТАМ ВСЕМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый, не наших, а нас. Хоть я и в запасе ( гвардии лейтенант ПВО) прошедший разрушение нашей армии в 90-х годах, до слез горжусь тем, что я еще в эпоху СССР впитал в себя эту гордость за свою РОДИНУ, присягу которой я принял в 1985 году, и если я понадоблюсь своей стране - свой долг я ей отдам. Прошу прощения за пафос. Но так должен думать каждый патриот России.

      Удалить
  26. читаю одновременно блог кота и пару книг Георгия Сидорова (Синие вышних богов и крамешники) .Почитайте,поучительно и нереально значимо.https://www.litmir.co/br/?b=209981&p=45

    ОтветитьУдалить
  27. ЛЕТУЧИМ МЫШАМ ДАЛИ ПО УШАМ! :)

    В ночь с 1 на 2 октября 2015 года, шесть российских Су-30см вылетели из сирийской авиабазы Хамим в сторону Кипра, для перехвата четырех израильских истребителей F-15. При приближении к ним они включили боевой режим.

    Удивленные этой ситуацией израилитяне не стали вступать в воздушный бой с одними из лучших российскими многоцелевыми истребителями быстро повернули к югу, влетев на высокой скорости в воздушное пространство Ливана.

    Ливанская армия официально объявила в 23.13 (по местному времени), что четыре "вражеских самолёта" (Израиля) пересекли воздушное пространство Ливана.

    Это "инцидент" между российскими и израильскими военными самолетами ввёл в ступор командование ВВС Израиля, которое поняло, что возможный воздушный бой между израильскими F-15 и российскими Су-30 привел бы к потере четырех израильский самолетов. Израиль решительно опротестовал в Москве этот инцидент, но русские потребовали объяснений на предмет нахождения израильских истребителей в воздушном пространстве Сирии. Этот инцидент показывает, что защита воздушного пространства Сирии сейчас находится под контролем российских ВВС. Что вызвало зубовный скрежет в Вашингтоне.

    http://www.e-news.su/in-world/78563-siriya-vozdushnaya-duel-mezhdu-su-30sm-i-izrailskimi-f-15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что показательно "Инцидент был проигнорирован крупнейшими новостными агентствами". Не хотят твари светиться лишний раз.

      Удалить
  28. Мотя, в двух словах царапни, об чём они там гутарят на собрании и выкрикивают лозунги на видео из провинции?

    ОтветитьУдалить
  29. Кот, уверен, что в Блумберге есть заметка про интерес к счетам Яйценюха?
    Ресурс какой-то сомнительный сообщил об этом.
    Бай Бог, чтобы это было правдой.

    ОтветитьУдалить
  30. По поводу "рагулизма": в средние века люди за идею шли на костер. Но здесь другое: злоба, злоба на всех и на все, кто лучше живет, кто больше получает, кто больше имеет и т. д. и т.п. Но идеи Шарикова "все поделить" это не для них. Урвать,отобрать, обобрать, обмануть, поиметь, не знаю ... продолжите список. Так же последняя свара с авиакомпаниями. Мы запретили, а нас за что? Дебилы? Нет - " рагули". Страна АГРЕССОР дай скидку на газ, а я Крыму электричество отключу. Блять- у меня взрыв мозга, а для них это пэрэмога. Ебаная мова. Как это развидеть - не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ,то что они шкурники, мне друзья с львовщины говорили,вы знаете мова это такое ,не страшно,мова сделаная в УССР,получилась нормальной,но вот новинки типа канадиянских слов даже бесит меня укроговорящего и думающего(но любящего читать только по-русски).
      понимаете мы получили стрес-тест и каждый показал ху из ху в экстремальной ситуации ,ну и удалось подлечить маргиналов,все будет хрошо ибо наше дело правое!

      Удалить
    2. Нужно ввести на Украине обязательное изучение русского языка, украинский не подходит для развития науки и техники. Поэтому сейчас во время войны с Донбассом даже украинская армия инстинктивно перешла на русский язык. Я родился в Донбассе, но в советское время в школе украинский язык и литература там шли наравне с русским. А вот точные науки преподавались на русском языке, потому что будущие технари должны четко понимать друг друга, в отличие от гуманитариев. И сейчас во многом беды Украины вызваны тем, что рулят страной люди с гуманитарным образованием или вообще без него .

      Удалить
    3. Мова же это по сути деревенский сленг, на котором говорят в западенских деревнях. Ну и соответственно уровень сознания опускается до того же уровня.

      Удалить
    4. рулят страной люди с гуманитарным образованием или вообще без него .
      ---------------------- ------------------
      да эти вообще предатели,бабки урвать и всё чао.
      даже Скоропадский говорил что укркультура ,без русской не сможет развиваться.вот такая несрастуха в современной укридиологии.

      Удалить
  31. "Кстати,обращайте внимание на то. што СМИ Запада работают против официальных властей США сейчас"
    ====

    Кот есть кот. Уже пишут.

    После того как Вашингтон раскритиковал российскую операцию в Сирии, ВВС США, по предварительным данным, нанесли авиаудар по больнице в афганском Кундузе. Financial Times пишет, что США грозят катастрофические последствия в области пиара и дипломатии.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20151003/1296195079.html#ixzz3nXICYgou

    ОтветитьУдалить
  32. https://www.youtube.com/channel/UCVCsEA2wyP-kfvMI_ylfDwg
    Воюешь такой значит за игил и тут бац, чет приуныл...

    ОтветитьУдалить
  33. ой ржууу))) Моть ты красава))+++ я с тобой

    ОтветитьУдалить
  34. Мотю - Ганапольским? ухахаха, мыши в истерике ))))

    ОтветитьУдалить
  35. Стоя аплодирую нашему МО. За уже проделанную работу и за тонкий армейский юмор!!!

    ОтветитьУдалить
  36. кот а ты знаешьт кто слудущий прежидент сша? нет? а я знаю! забьемся на макалан?Буш!

    ОтветитьУдалить
  37. амер.учебник называет негров-рабов "рабочими".
    US-Schulbuch bezeichnet Sklaven als "Arbeiter"

    см.фото


    таким образом страна,почти под корень уничтожившая индейцев , жившая за счёт труда рабов, убивавшая их как провинившихся животных вот-вот(как подчистят Вьетнак,Ирак и др.) станет белой,пушистой, имеющей право всем указывать как жить страной.
    А кровавая гебня с дуру будет только за счёт нефти и высоких технологий жить, вместо того, чтобы пустить под нож /напалм пол-мира.

    http://www.t-online.de/nachrichten/ausland/usa/id_75686328/usa-schulbuch-bezeichnet-sklaven-als-arbeiter-.html

    в Карточном домике шла беспощадная бойня за
    реформу образования.
    А у нас кем написаны учебники ? мышами?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.