кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

суббота, 10 октября 2015 г.

Тивория относительности Навучный труд.( нудно)


Всё в этом мире относительно
и всё когда-нибудь изменится.
Ну что ты смотришь вопросительно -
теперь уже не перемелится .

---------------------
Пишу сваю тиворию относительности. Как и все навучные труды, моя тивория будет основываться на примерах,хвактах, сравнениях и будет сделан вывод о том какая она - тивория относительности.Доказана ли она.

Вот берем самый известный пример, тот о котором знают большинство людёв в нашей галактике. Пример Второй Мировой Войны. Смотри на главных выгодаполучателей...хто они ?  Ну нас трудно назвать выгодаполучателями - десятки миллионов убитых молодых трудоспособных людей, миллионы сирот которых надо растить, учить обувать одевать. Сумасшедшее количество разрушенных городов, поселков,деревень,заводов.мостов,дорог...алес короче, вы знаете.
Получили после Победы - сомнительную публику в союзники, в виде поляков и прочих братьев наших меньших, которых тоже надо было содержать просто тупо в обмен на то, что там постоят наши базы. Обчим " выгода " не просматривается вообче ни с каких боков.

Хотя , ОТНОСИТЕЛЬНО палестинцев, которые в Мировую никого пальцем не тронули и вообще в ней не участвовали, а по результатам - потеряли свою родину, получили миллионы беженцев ни за хвост собачий, реки крови и горе на поколения вперед..так вот, относительно их, мы остались в очень большой выгоде.

Тэкс..ладно пропустим иные примеры чтоб не нудить. Самые вумные люди считают что США стали самым большим выгодаполучателем после Второй Мировой...угу.  Сколько там у них погибших? Полмиллиона ? угу... Ну пендосы вкалывали на заводиках, стряпали оружию и продавали её нам и союзничкам...Жратву с сигаретами апять жи. Была от них какая то польза нам,была, не станем врать,даже если очень хочется.Ну и получили они золото, деньги, рабочие места...много получили..однако не украли ведь ?  Нет, не украли. Работали и даже воевали, чаво уж там.Но получили хорошо. Относительно нас так они вообще, мудаки, на войне нажились...им хорошо а нам хреново стало по итогам.

Аднака. ОТНОСИТЕЛЬНО еврейского народа, который не участвовал во Второй Мировой и по результатам получил : чужую землю, в самом выгодном месте на земле, где расположены главные святыни ВСЕХ христиан и ВСЕХ мусульман . Таким образом, просто получив это самое выгодное место на земле, народ заведомо сразу имел на будущее неминуемые поступления в свой бюджет со всего мира, просто за то что они позволят людям приехать к своим святыням . То есть на ровном месте от тогда по сей день, они получают ДАНЬ с верующих всего мира.Кроме дани они имеют рычаги влияния как на мусульман - то пустим в мечеть то не пустим, то пустим на Храмовую гору, то нет...Так же и на христиан - дадим визу, не дадим, пустим не пустим...заставим Папу снять крестик,заставим президентов надеть кипу и прочая и прочая и прочая. Посели их в африке и десятки дармовых миллиардов, вместе с огромадным кусищем влияния уплыли бы сами собой.(Сюда добавим миллиарды от Германии, которые кстати выплачиваются и по сей день в виде различных пособий различным правнукам потерпевших.)
Заметим, что получили они сие ЧУЖОЕ место, отобранное у чужого народа, который ни одного фашиста в Рейх не генерировал.Мало того, этот народ не сгенерировал ни одного банкира, который бы финансировал Гитлера,то бишь вобче был ни при делах НО оказался САМЫМ пострадавшим по итогам войны.Это парадокса. То исть палестинский народ,не участвуя в войне .оказался плательщиком за преступления , при чем гораздо бОльшим плательщиком, чем Германия. Ибо ОТНОСИТЕЛЬНО Германии, которая платила и платит ДЕНЬГАМИ - палестинский народ заплатил исторической родиной.кровью.изгнанием.будущим своих потомков.Заплатил за чужие преступления.

То исть имеем нонче два государства ( признанное и непризнанное ) Исраэль и Палестину, которые по итогам второй оказались : Израиль - главный выгодаполучатель, Палестина - главный плательщик. При этом ни те ни другие в войне не участвовали.
-----------------
Относительно США ,СССР,Франции,Великобритании - Израиль получил неизмеримо больше, ибо его вообще не должно было быть, а он стал.

Относительно фашистской Германии Палестина потеряла неизмеримо больше,ибо потеряла саму себя и платит кровью, убитыми каждый день по сей час в надежде когда нибудь быть.

---------------

То исть тивория относительности от кота - тиворию надо рассматривать относительна таво, кто сколько и куда ОТНЁС и ОТНОСИТ до сих пор. Куда кавришки относятся - таво относительность.
А вот от кого эти кавришки выносятся - того токмо выносительность, там нет относительности. токмо одна выносительность в дом тех у кого относительность.

Вот такой пример я вам привел,для пониманию моей теории.

Нонче доцарапаю сюды еще примеров другого плану,для навучного обоснования на примере Ираку например. У кого тама относительность была и у кого случилась главная выносительность.

Пошел пить кофий..скора ни ждити, ибо навука есь навука, тута нада толково .

-------------------------
Отступление
Опять же вышеописанная тивория не на всю глубину рассмотрена , ибо сюда не учетено иное. никем не упоминаемое обстоятельство - там был еще один народ...который и пострадал и выиграл одновременно...но считает себя пострадавшим...Хм...как бы яво назвать...даждить не знаешь как. Ибо это евреи. Вы скажити, кот ибанулси, ты ж пишишь что евреи выиграли..да,это так..но я их называю в тексте евреями, нацией. токмо потому что так принято,хотя сие и нонсенс.
Я про других - там жило малёха евреев, которые ни с того ни с сего оказались врагами палестинцев с которыми веками жили вместе и получили нашествие вместоевреев, которые назвавшись их именем от их имени создали государство..и от их имени убивали палестинцев. Эти евреи не признают Исраэль. не признают понаехавших евреями и не признают холокост. Их мало но они есть.и они там всегда были.

Ну это как если бы..вот живем мы живем, а потом вдруг впираются миллионы уйгуров,объявляют себя русскими,заплывают в Кремль и от нашего имени начинают править - их больше. они захватили власть и весь мир их называет русскими а нас никто вообще не слышит,ибо мы это как бы они и есть. То есть нас как бы нет....

Ну это простое дополнение,оно особо в дело не относится а лишь показывает на сколько вреден бывает один единственный шаг..то есть участие в глобальном вранье, в глобальном спектакле когда то - аукивается непременно глобальным безвыходом ибо врать , не говорить всего, снова врать . становится уже обязательным условием...
---------------
Тэкс...корочи по прочтении комментариев, Мотя понял, что дописывать сей навучный труд не имеет смысла. Я вообще не об Израиле и не о Второй Мировой..

Допишу пару только  фраз.

Участие в глобальном вранье  неминуемо влечет за собой новое и новое вранье.Сначала на международной арене, потом своему народу, потом следующим поколениям и следующим и так до бесконечности. В итоге имеем вместосмыслы и вместовыводы. Тоесть на основании вранья, выводы по конфликтам неминуемо делаются ложные, при чем официально. Настоящие виновники не наказываются и не называются. Настоящие выгодаполучатели не называются нигде и ни кем. Настоящие пострадавшие не называются и вообще не связываются с событиями...ибо если связать, то...слишком много тогда всего выйдет.

Либо глобальное вранье будет развенчиваться,либо из этого процесса не будет выхода следующим и следующим поколениям.

При этом кот не против пользоваться чьим то глобальным враньем - вопели ИГ глобальное зло - спасаем , не абиссутьти. И так далее...но принимать непоредственное участие в клепании глобального вранья - лепить лабиринты своим потомкам
-------

Тэкс..добавлю про Ирак коротко без разглагольствований.
Принято считать что США выгодаполучатель в Ираке.Если посмотреть цыферы - умный человек будит долго над этим ржать. Ибо сотни миллиардов ухеракнуло государство США в никуда и будет еще тратить долго и нудно на страховки пенсии компенсации многочисленным участникам .Нет,это не так. Они не выгодаполучатели.

Принято считать что  сунниты главные пострадавшие в той войне....Однако это не так, ибо относительно того что стало с христианами в Ираке....а што стало ? - Их не сТАЛО. Так вот относительно христиан сунниты нихвоста не пострадали

Встает вопрос - КТО и против КОГО вел войну в Ираке.

Называемый всеми выгодаполучатель войны в Ираке таковым не является.
Называемые всеми самыми пострадавшими - таковыми не являются.

По иракцам вообще ситуация довольно интересная со стороны. Самую пострадавшую сторону - единственную потерявшую ВСЁ, никто не называет...хотя, подождите..кто то называл...угу, я даже помню кто это был - это был Путин, он несколько раз говорил что христиане в Ираке были полностью уничтожены либо изгнаны. Хм...ну вот это вам еще кусочек к посту " федеральные СМИ война против Путина " Говорил он. не говорил, но вместонаши СМИ сделали все, чтоб этого никто не запомнил и ни разу никто не повторил,хотя казалось бы - Президент говорит слишком важную вещь которую нельзя игнорировать НО МОЖНО, оказывается можно.
Еще когда он Патриарха посылал в Сирию, Египет, Ливан итд, он говорил и об иракских христианах и об остальных христианах БВ которые уничтожаются, которые под угрозой Но мы слышим упорный бред сунниты-шииты..и так далее.
Путин и Патриарх говорили что христиане являются сейчас самыми гонимыми в мире и более всех остальных страдают за свою Веру..
А вокруг тишина....и в ответ тишина.. мол, пендосы, мол. против мусульман. мол. мусульмане против пендосов..

Но если кто то считает , что заглушая голос Путина, он сможет изменить что либо реальное в будущем,он заблуждается.


-------

228 комментариев:

  1. Мотя, про исраэль - это браво! Посади свинью за стол, она и ноги на стол. Хуцпа, сцуко, чё поделаешь. Хвактор хуцпы был явно не учтен при сим проекте.

    ОтветитьУдалить
  2. Матвей я птица глупая, но вот на счет убитых евреев во второй мировой это вся правда или пропаганда? если правда то они как бы очень пострадавшие, но в любом случае палестинцы конечно пострадали ни за хвост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь ли в чем дело, еврейский народ там рассматривался как народ, а не как государство и было вынесено решение - так как представители этого народа были убиты - отобрать землю у непричастных и отдать им.Эторешение не имеет аналгов в мире.При чем если НАЦИЯ рассматривалась как нация - то РОЛЬ ЕВРЕЙСКИХ БАНКИРОВ и многое другое было не учтено. То есть, то что еврейские банкиры Гитлера спонсировали не взяли во внимание но мы знаем что без денег не было бы войны..её бы просто не было, Гитлера бы не был..того которого мы знаем. Кроме того погибли монголы,узбеки,корейцы.испанцы.цыгане,уйгуры,чукчи итд Никому не пришло в голову на этом основании отобрать у турок например кусок замли и раздать сестрам по серьгам

      Удалить
    2. Простите, что встрял, но на сей счёт есть цитата------Ричард Харвуд вычислил что весь холокост - это 256 тысяч евреев. Из них только 130 погибли от рук нацистов, остальные погибшие - результат англо-американских бомбардировок Германии. За свою книгу “Шесть миллионов — потеряны и найдены” Ричард Харвуд 7 лет боролся в судах. Евреи изо всех сил старались его посадить. Даже такая "свободная-свободная" википедия врет об этом факте. Раньше в вики даже содержание книги было искажено, буквально было написано "автор книги утверждает что евреев во второй мировой погибло 2,5 млн а не 6 млн. Короче, не только юристы в большинстве евреи, но и википедия - еврейский сайт, и свои мифы они удерживают крепко в СМИ.

      Удалить
    3. А как вы думаете зачем крематории были во время воины? Чтобы скрыть количество убитых. Убьют 3 дебилов евреев, ведь среди них и дебилы есть, а напишут 3 тысячи сожгли, иди считай сколько пепла было. А остальных евреев на кораблик и в Палестину. Вот так и набрали народец для Израиля.

      Удалить
    4. Решение конечно удивительное! оно наверное ещё до начала войны подготовилось, а сейчас эти беженцы в европе не хотят построить свой израиль?

      Удалить
    5. Да про количество мы вообще умолчим, я даже не об этом. Нет аналогий в истории такому алесу. Глобальная постановка с океанами крови и ...выгодополучатель по сей день замалчивается ибо участие в глобальном вранье замазывает тебя и закрывает твой рот

      Удалить
    6. И ещё я читал матерьяльчик, что цифру 6 млн. они приготовили ещё к Первой Мировой, да не прокатило...

      Удалить
    7. Антон Благин в ЖЖ по этому поводу достаточно много написал и пишет, а про так называемые 6 млн. убитых, тут хуцпа длится не одно столетие, только цифра не меняется

      Удалить
    8. Дело то не евреях как таковых (название любое, и роли не играет), дело в тех существах которые кроят по своему среду, исходя из эгоизма, потребления, ублажения себя любимых, и реализации своих амбиций комплексов и хотелок. Вот эти существа считали весь мир песочницей а себя всесильным хулиганом, хотим побьем, хотим разорим, хотим заставим работать и т.д. Играли в бога.И вот внезапно песочница в ответ им дала песчаную бурю, больно дала, и начала становится не песочницей а пустыней, злой, суровой, беспощадной. Вот отсюда и понеслись крики, ругань, слезы, сопли, красный глаза и реки крови, существа со времен жречества древнего привыкли быть всесильными.

      Удалить
  3. Мотя, котам кофий вреден. Я тебе как кошка говорю. Ты либо молочка попей, либо сметанки. Вреден кофий, отвыкай!

    ОтветитьУдалить
  4. А если бы Сталин не способствовал созданию Израиля, во пришлось бы отдать Крым .Надо давать знания народу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не учитель штоб давать знания . сие первое и второе - реальноне вижу ни одной возможности отобрать у страны-победительницыс мощнейшей армией мира Крым Вот я не вижу ни одной

      Удалить
    2. Именно, Мотя, насчет Крыма чушь полная.

      Удалить
    3. А почему тогда Сталин это сделал? Ведь это же просто преступление против тех же палестинцев... Почему он не послал всех гонцов нахвост и не сказал "ваши проблемы - решайте сами, в СССР вас не будет и точка"? Получается, что они поимели форпост на БВ, а сегодня мы наблюдаем ИГИЛ и вообще хаос в регионе. Они бы этого не смогли сделать без опорного пункта и "дани" со всех религий.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Есть версия, что Крым был заложен Лениным евреям до 1954г. И депортация из Крыма местного населения была еврейским лобби. Поэтому Сталин изо всех сил помогал им устроиться в Палестине, в т.ч. оружием. Якобы в 1952г в стране начались еврейские протесты. Сталин отдал приказ собрать всю еврейскую "элиту", около 200 000чел и на баржах вывести на острова Северных морей. Но не успел. А в 1954 Хрущев переводит Крым из РСФСР в УССР и евреи юридически становяться бессильны забрать Крым. Не знаю правда или нет, "Проект Крымская Калифорния" назывался. В нете есть инфа по нему.

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. А еще Сталин приказал всем евреям, в целях их защиты и "чтоб никто не догадался " присвоить "птичьи" фамилии. Наверное, как раз потому, что не успевал на баржах вывезти.
      Мракобесие

      Удалить
    8. нее могу утверждать ,но читал ,что на переговорах Сталину поставили условие на открытие второго фронта отдать Крым евреям,он согласился ,но потом переиграл мышей

      Удалить
    9. нее могу утверждать ,но читал ,что на переговорах Сталину поставили условие на открытие второго фронта отдать Крым евреям,он согласился ,но потом переиграл мышей

      Удалить
    10. "Не читайте на ночь советских газет"(с)

      Удалить
  5. А ведь, Мотя, СССР активно и рѣшительно сбособствовалъ созданию жыдовского государства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про это написал - участие или сокрытие глобального вранья, глобального спектакля очень вредно..мяХко говоря

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Это такое древнее и страшное враньё, противостоять ему опасно, Господи Храни Россию и ВВП

      Удалить
    4. участие или сокрытие глобального вранья, глобального спектакля очень вредно..мяХко говоря
      --------------------------------------------------------------------
      И какое твоё предложение, Мотя?
      То, что правда (даже озвучивающаяся по капле) помогает людям разобраться в происходящем - факт. Это мы сейчас и наблюдаем в укре - "овощи" в адекватное состояние начинают возвращаться.
      Речь ВВП в ООН - полезной штукой оказалась для людей. Заметила это по друзьям из Шотландии, у них как будто перегоревшую лампочку в мозгах поменяли. А до этого почти два года мы с ними как глухой со слепым разговаривали.

      Удалить
  6. Котя, пока ты пьёшь, кто-то от твоего имени грамотно пишет. Неужели правда, что война была развязана в том числе и для получения территории для евреев???

    ОтветитьУдалить
  7. Вот мысли такие у Дуси. В некоторых мышиных норках есть ответственность за отрицание того, чего не было.
    - за отрицание советской оккупации (Прибалтика, Польша) –не было. Тчк.
    -за отрицание российской агрессии (Украина)- не было. Тчк.
    -за отрицание холокоста (Европа)- ВОПРОС. (у меня вопросов нет). Тчк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это запугивание за право мыслить

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  8. Тут все еще гораздо интересное. Дело в том, что палестинцы генетически и есть те самые древние евреи, которые там всегда жили. А вот евреи, которые туда приехали со всей Европы и Америки как раз генетически евреи только на 10-20% (только у потомков раввинов (коганы, кацы и т.п.) где-то 80%). Когда арабы пришли в Палестину, только малая часть евреев сбежала, основная масса приняла Ислам и вовсе не из-за угрозы жизни, а прежде всего, чтобы не платить налог Джизья как иноверцы. Поэтому палестинцы - прямые генетические потомки настоящих древних евреев и есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там столько слоев что надо год писать..про этих евреев которых мы все называем евреями ( ибо они сами того хотят ) Мотя написал коротко в посте " Кто все эти люди "

      Удалить
    2. Так в том-то и вся пикантность ситуации, что для вот всех этих евреев - именно национальность основа основ. Для современных иудеев вера и национальность неразрывны (а вот для античных - все было сложнее, потому и появилось Христианство и Ислам). Но парадокс в том, что они в большинстве своем генетически вовсе не евреи, а вот т.н. арабы-палестинцы - самые что ни есть генетические евреи, прямые потомки античных евреев. Просто палестинцы либо христиане, либо мусульмане и есть среди них немного исконных иудеев - тех самых, которые против Израиля. Получается, что Израиль вовсе не государство для евреев, а государство, которое, напротив, вот уже 60 лет оккупировала исконные территории евреев и ведет с ними войну.

      Удалить
    3. Да,евреев и палестинцев оккупировала глобальная секта

      Удалить
  9. Матвей, что скажете про передвижную синагогу (может и не одну), развёрнутую на реке Волхов гитлеровцами при блокаде Ленинграда и сколько евреев служило в карательных дивизиях СС? (Зимой для меня это было открытием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у Мартиросяна есть инфа ссылкой на архивы ,что в плен попали около 10000 евреев со стороны немармии,типа были прямо дивизии ,уже точно не могу сказать.

      Удалить
  10. НЕ оправдываем надежд кота на понимание материала (не чем думать).Опять котёл, теперь уж в Сирии. И всё так тихо-незаметно, может и с нового года в "другом государстве" заживём и с новой столицей????

    ОтветитьУдалить
  11. Матвей а как вы считаете, конец этому вранью будет, вместомы уйдут? время работает против правды

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. По теме холокоста, исследование Юргена Графа интересно почитать. Его в свое время, если я не ошибаюсь, пускали в наши секретные архивы, в том числе он изучал документы, вывезеные нашей армией из Освенцима, там и близко нет цифры в 6 миллионов. Великая ложь XX века называется его труд. Причем, примечательна судьба его, политическое преследование, арест на 15 месяцев. И спасибо Матвею))) так много лжи нагромождено в СМИ, так приятно найти честный источник информации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://pbs.twimg.com/media/CQ-j2dXXAAEDbBi.jpg Бог в помощь вам эта телеграммы.Если найдете слово еврей будем плакать вместе

      Удалить
    2. Граф кажется потом выехал в Белоруссию прячась от преследования эурозаконов о антисемитизме

      Удалить
  14. Мотя, тут правильно написано?
    ===========

    Еврейский народ и "государство Израиль" - две противоположные вещи, ПОТОМУ ЧТО СОГЛАСНО ЕВРЕЙСКОЙ ВЕРЕ И ЗАКОНУ ТОЙРЫ ЕВРЕЙСКОМУ НАРОДУ ЗАПРЕЩЕНО ИМЕТЬ СВОЕ СОБСТВЕННОЕ ГОСУДАРСТВО.

    Создатель дал нам царство тысячи лет назад. Потом, когда мы согрешили, Создатель забрал его у нас и отправил нас в изгнание. Мы ждем чтобы Он прислал Мошиаха (царь из дома Довида, помазанный Всевышним). Тогда Создатель Сам, без того,чтобы кто бы то ни было должен был поднять руку или вымолвить слово, соберет нас вместе и выведет нас из изгнания. Он установит всеобщий мир, и каждый будет служить Ему всем сердцем.

    Те религиозные евреи, которые склоняются к сионизму, искажают Тойру, при водя из нее цитаты, говорящие о том, что Создатель дал нам Землю, и опуская цитаты, говорящие о том, что Он забрал ее у нас, чтобы казалось, что нам разрешено иметь свое собственное государство. Это - ложь. Б-жественный закон Тойры запрещает применять любые материальные средства для выхода из изгнания.

    http://netureikartaru.com/WorldMustKnow.html

    Нетурей карто (также Натурей карта; арам. נְטוּרֵי קַרְתָּא; вариант арам. נָטוֹרֵי קַרְתָּא, Наторей карта — «стражи города») — иудейская религиозная община, резко выступающая не только против сионизма (как и некоторые другие ультраортодоксальные течения), но и против существования Государства Израиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну примерно так. Евреи которые жили в Палестине ничего такого не хотели и этих самозванцев евреями не считают..Но там тоже не вся глубина, но ближе всего

      Удалить
    2. там тоже не вся глубина, но ближе всего
      ============
      спасибо.
      А что еще нужно добавить?

      Удалить
    3. Ну видишь ли, мышье вонючее учло и этот нюансик,для тех кто докопается до этой глубины - склонировали и вместоТЕХевреев, которых если что и показывают.

      Удалить
    4. так что мы с сионистами делать будем?
      Начнём с Палестины? В ООН тогда впервые палестинский флаг подняли

      Удалить
    5. Сионизм надо запрещать..но опять жи этава мало

      Удалить
    6. в отдельно взятой стране не поможет.
      Нужно опять же антисионистскую коалицию создавать , имея на руках неопровержимые доказательства злонамеренной и террористической сущности этой гадости

      Удалить
    7. Без вынесения этого вопроса в ООН как в семидесятые годы вообще начинать не стоит НО резолюция против сионизма в ООН ничем никому не помогла как мы можем видеть д

      Удалить
    8. Значит, необходимо очищение правительств стран от мышей, глобальное изгнание с работы (кроме дворников) и только тогда, когда они не смогут затыкать всем рты и принимать нужные им решения, начинать в ООН всю историю.
      Так же было бы хорошо, чтобы начала работать правоохранительная система без мышей и таким образом, чтобы ни одно преступление не оставалось безнаказанным. Тогда мышей или пересажают, или они станут под страхом обычными людьми, без фашизма в голове. Но это нужно несколько поколений, наверное.
      Ну а сделать это всё можно воспитанием нравственности в людях, но это очень долгая история... А вообще было бы забавно, если бы люди стали нравственными и духовными, то мыши бы бежали из такого общества со скоростью света ))) Им бы было невозможно просто жить рядом, всё бы бесило.

      Удалить
    9. Интересно, когда уйдет Айфон. Когда над нашими детьми перестанут издеваться с помощью ЕГЭ и вернут нормальные экзамены?

      Удалить
  15. Здравствуйте - всем!
    Недавно наткнулась на фильм https://www.youtube.com/watch?v=DSVQHZ3VOt0,
    где-то на после 45 мин поясняется, что "холокост" есть их, извергов. собственное "жертвоприношение" -
    относительно выигранного куша за всю войну...

    ОтветитьУдалить
  16. Уточнение !!!
    На 40-й минуте - об обряде жертвоприношения в иудаизме.
    ИУДАИЗМ, СИОНИЗМ, ФАШИЗМ. Запрещенный Фильм
    https://www.youtube.com/watch?v=DSVQHZ3VOt0

    ОтветитьУдалить
  17. Жыды убиваютъ христианъ. Всегда такъ было.

    ОтветитьУдалить
  18. Кату вопрос из квахликациённай камиссии: Хто такой негр? Загорелый Адам?

    ОтветитьУдалить
  19. Получается, что вместоевреи- банкиры спонсировали Гитлера, чтобы тот провел геноцид настоящих евреев..?ту, древнюю нацию и их потомков. Действительно вопрос- кто эти нелюди?тут наверное, надо разбираться персонально и смотреть откуда уши торчат,как ты говоришь

    ОтветитьУдалить
  20. Возможно, это еще оттуда, с массонских лож и тайных сообществ идет.

    ОтветитьУдалить
  21. https://www.youtube.com/watch?v=AOtmtFPFQdo. Мотя, твое мнение по поводу этого произведения: фильм 1940 года "Вечный жид".

    ОтветитьУдалить
  22. ""Но если кто то считает , что заглушая голос Путина, он сможет изменить что либо реальное в будущем,он заблуждается.""
    А вот отсюда,как грится:поподробнее и желательно с графиками.

    ОтветитьУдалить
  23. Есть у кого информация о событиях в Крыму 46-46годов,когда приехавшие в Крым евреи устроили забастовки.Вроде как 20 тысяч было,но Сталин их в Биробиджан определил.Ищу правдивую информацию не таких уж и далёких дней,но найти не могу.Может кто подскажет где искать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Проект Крымская Калифорния" в сети найдите.

      Удалить
  24. В «Ханаане», как этот регион (охватывающий тогда в том числе и территории нынешней Палестины) называли евреи, располагались города-государства одной из древнейших цивилизаций, расцвет которой приходился на времена существования шумерской цивилизации. Я подчёркиваю, что там располагались именно цивилизованные города-государства, а не просто земля, в которой, как сейчас пытаются доказать, «осели племена ханаанеев, занимающиеся земледелием». И местный народ, проживавший в этих землях, по своему прямому родству уж точно никак не был связан с еврейским племенем, как преподносится это в ветхозаветных легендах: «с внуком Ноя и сыном Хама — Ханааном», от потомства которого якобы и произошли ханаанеи. Еврейские жрецы, писавшие «Ветхий завет», всего лишь подменили корень.

    Еврейские пастухи всячески привязывают свой народ к этим землям, потому что это выгодно, в первую очередь, им.

    Они навязывают утверждение, что древние иудеи принадлежали к группе западносемитских народов, населявших с IV-III тысячелетия до новой эры Сирию, Финикию, Палестину. Хотя на самом деле в те времена племя, из которого вышел этот народ, кочевало в северо, северо-западных областях граничащих с Месопотамией. Но кому сейчас нужна эта правда?

    Этот регион тогда был особо значимым в древнем мире. Фактически он находится на стыке Африки, Азии и Европы, соответственно, и основных сухопутных торговых путей, связывающих древние государства этих частей света. Это было золотое перекрестье торговых путей.

    ОтветитьУдалить
  25. еще не читал статью ,и возможно не по теме(так навеяло ).а не подскажите ,кто в очереди после ирака на бомбёжку?............Шутка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего на очереди ты и твои хозяева.Хотя у тебя есть шанс слинять в Германию.

      Удалить
    2. на бомбёжку ,извините пропустил

      Удалить
    3. Вась я написал -ШУТКА или у Вас нет чувства юмора?Блин не берите близко к сердцу.

      Удалить
  26. Дорогой Мотя!

    Очень-Очень признателен и благодарен тебе за блог, многие сомнения снялись и "картина мира" стала куда более завершенной - как по больной ситуации с Украиной, так и по мировому раскладцу.
    НО - в ситуации с евреями ты кажется перегреваешь тему. Мир МНОГОМЕРЕН и МНОГООБРАЗЕН, и сводить первоисточник "зла мира" к евреям и их действиям - слишком упрощать ситуацию, что неминуемо приведет к расхождению с реальностью. Вообще, когда мировоззрение чрезмерно упирается на некий факт, то даже если он относительно верен, то будучи абсолютизирован, он может увести совсем далеко от истины и близко к "духовной смерти". Исторических примеров тьма - возьмем лишь пример марксизма, на базе которого, как не крути, было построено наш достопамятный и славный СССР. Марксизм был порочен в своей зацикленности на "расчете себестоимости через затраты труда по времени", что исключало творчество как таковое. Только гений Сталина смог преодолевать эту болезнь - но после него СССР был обречен, притом вовсе не из-за "заговоров мирового капитала и евреев", а просто в силу факта построения страны по неверному плану и идеологии. Потому "странная смерть" СССР имела свою закономерность (что не отрицает "злой воли" некоторых...).
    Возьмем, скажем, твой пример в Второй мировой и евреями как в "главными бенифициарами" Второй Мировой.
    Это очевидная натяжка:
    1) результаты 2-й Мировой столь грандиозны и разносторонни, что поселение евреев в Палестине - это микроскопический вопрос на общем фоне;
    2) выиграли евреи или проиграли по итогам 2-й Мировой - вопрос крайне спорный, его невозможно корректно даже оценить;
    возьмем простой вопрос - деньги; стало ли больше денег у евреев после войны? да они получали 60 лет репарации от немцев - но как это соотносится с их потерями? известно, что немцы ограбили до нитки подавляющую часть евро-евреев (вплоть до вырванных зубных коронок) - а именно у евро-евреев были сосредоточены исторические богатства, накопленные не только ростовщическим, но и ремесленным бизнесом в течении столетий; значительную часть этих богатств, прежде всего "Ростовщическую" евреи естественно увели в Швейцарии - но ведь были и значительные накопления от их разнообразного ремесленного бизнеса, семейные накопления и пр. и пр. - все это они полностью потеряли;
    так что вопрос "выигрыша" не имеет корректного "исчисления" - и, соответственно, его лучше не ставить;
    3) раз нельзя оценить "выигрыш", то нельзя и сказать кто "относительно" выиграл больше, а кто меньше;
    скажем, пользуясь твоей же "логикой", можно сказать, что СССР явно был "главным бенефициаром" - ведь он был страной-парией мирового общества (оставим пока "обоснованность" этой оценки в то время), а после 2-й мировой возник "блок социализма", страна получила полное международное признание (влоть до того, что она стала соцчредителем ООН) и пр. и пр.;
    не буду останавливаться - но ведь любому дружащему с головой и знающему Историю очевидно, что данная "логика резуна" касательно СССР глупа и безосновательна.

    По большому счету это вопрос "методологии познания". Стандартное измышление "кому выгодно" было бы может и верным - да вот никогда неизвестно и невозможно рассчитать, кому же собственно выгодно то или иное событие.
    Потому как всегда остается верной русская пословица "человек предполагает, а Бог располагает".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю что товарищ Мордехай. который Маркс. и не собирался выводить жизнеспособную и точную теорию. у него были иные цели и они были достигнуты

      Удалить
    2. Турист.ру,Ваш "русский" немного устарел.

      Удалить
    3. На самом деле сион ру, эт они там землицу в Алтае скупают.Вот в чем фишка

      Удалить
  27. Неважно, что собирался тов. Мордехай делать и в чем состояла его разводка. Важно что
    - марксизм состоялся как целостное мировоззрение;
    - именно марксизм как целостное мировоззрение был "принят на вооружение" РСДРП и наследован ВКПб, в т.ч. лично тов. Сталиным (что ярко видно в его базовой статье "Экономические проблемы социализма";
    - именно конечная импотентность марксизма как базового мировоззрения, проникшего "во все поры общества", привела СССР к смерти.
    Если мы не сможем этого понять и только будем "евреев клеймить" - то евреям от этого ни холодно, ни жарко, а вот мы не сможем видеть реальность.
    Вот Китай, кстати, тоже с марксизма начинал - но смог ведь извергнуть из себя эту отраву и "сменить курс"? Он смог - и живет, и здравствует, а вот СССР нет. А ведб в 1985 году разрыв между СССР и Китаем был столь же велик, как разрыв сегодня между Россией и, скажем, Анголой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не понимаю какое отношение марксизм имеет к моему тексту

      Удалить
    2. Я конечно не знаю, но так думаю что евреев в правительстве китая нет, в отличие от советского союза, вот и здравствуют до сих пор

      Удалить
    3. Матвей ,ну ты же понимаешь идет очередная мышиная мулька.Это они умеют.Я тут давича Преображенского выключил,до чего вонюч был.Слава волшебной кнопке. И знаете, стало тише, свободнее и светлее.Думаю и в России так же будет нажми мы на волшебную кнопку.

      Удалить
  28. Был пост по тов. Мордехаю - я и коснулся. Вообще то и мой мой текст тоже не про "марксизм"), он лишь единичный пример "абсолютизации частного подхода".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я описал очень конкретные вещи которые приключились по итогам Второй Мировой Если бы вместо евреев чужую землю получили японцы . я бы так и написал Но это были не японцы

      Удалить
    2. Берем калькулятор и тупо начинаем считать, цифири условные. 100 + 50% +50%+50%+.......... × 1500 лет. Так кто что потерял или не потерял ?
      И кстати, Швейцария была единственная в Европе страна, в которую Гитлер НЕ вторгался и не захватывал. При этом, Швейцария даже своей армии не имела и не имеет. Гитлер там отдыхал от ратных дел. Это так, к размышлениям... на досуге

      Удалить
    3. Цифири условные, но объемы можно представить, если вспомнить грабеж обеих Америк после их "открытия" Колумбом и Ост-Индскую компанию, какие территории лна охватывада и грабила. Кстати, тут недавно была новость про претензии Ямайки к Кэмерону. И вот это все золото давалось под процент. Размах коллосальный.

      Удалить
  29. чайка10 октября 2015 г., 11:04
    Я конечно не знаю, но так думаю что евреев в правительстве китая нет, в отличие от советского союза, вот и здравствуют до сих пор
    -------------------
    Насчет евреев в "правительстве Китая" вопрос более чем спорный - например, расхожим конспирологическим утверждением является утверждение, что
    - Ротшильды переводят свой мега-бизнес в Китай и являются его главными инвесторами (как экономическими, так и политическими);
    - именно после принятия такого решения Ротшильдами у Китая и "пошла масть".
    Я не берусь утверждать верно ли это, просто говорю, что "Китай вне темы евреев" -весьма спорная тема.

    ОтветитьУдалить
  30. Матвей Хвостов10 октября 2015 г., 11:10
    Я описал очень конкретные вещи которые приключились по итогам Второй Мировой Если бы вместо евреев чужую землю получили японцы . я бы так и написал Но это были не японцы
    -----------------------------
    После 2-й Мировой практически ВСЕ страны Европы поменяли границы, причем некоторые весьма сильно.
    Евреи не единичный пример. То, что они влезли в тему - ну, дык и францызы влезли, еще нахальней (вспомним знаменитую фразу Канариса: "что, и эти нас победили!?").
    Я ведь не оспариваю, что евреи "получили", я лишь говорю, что многие получили, а все расчеты "кто больше" - эфимерны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие поменяли границы которые ИМЕЛИ евреи нихера не имели .ТЫСЯЧИ ЛЕТ это большая разница.Границы меняли по конкретным принципам - мы не отобрали себе землю у ни в чем не виновных монголов и США не отобрали землю по итогам у уйгуров и англичане не забрали землю по итогам у племени тумба-юмба

      Удалить
    2. Уймись пархатый Турист ,ибо ужо свежего воздуха не хватает

      Удалить
    3. какие евреекитайцы .настоящие китайцы воспользуются идеями там ротшильдов ,но замутят своё,ибо это совсем другой мир,а ротшильды и пр..они вырождаются. они ограничены даже в производстве потомства.

      Удалить
  31. это жесть... по ходу Эрдогану писец будет https://www.youtube.com/watch?v=WBw4SDp2pbY&feature=youtu.be
    нельзя заигрывать с террористами, правильно ВВП говорил..

    ОтветитьУдалить
  32. у нас слишком много СГОРЕЛО ЗАЖИВО людей
    =============
    ты имеешь в виду:
    "Светочи христианства. Факелы Нерона"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имею в виду что давно кто то устраивает жертвоприношения под видом бедствий.конфликтов .аварий и прочая.Марксисты наверное

      Удалить
    2. Да, и этими жертвоприношениями они повязывают сопричастных кровью, и те становятся послушными, как овечки. "Те" - это президенты и руководители не только стран, но и различных корпораций мирового масштаба.

      Удалить
  33. Ассирийская община: боевики ИГ угрожают казнить почти 200 христиан

    ДАМАСК, 10 окт — РИА Новости, Михаил Алаеддин. Боевики террористической группировки "Исламское государство" угрожают казнить 180 христиан-ассирийцев, похищенных в конце февраля в сирийской провинции Эль-Хасаке, сообщил в субботу РИА Новости представитель ассирийской общины.
    В четверг некоторые арабские телеканалы показали видеоролик, распространенный террористами ИГ в интернете. На видео боевики в пустыне казнят трех мужчин, которые являлись ассирийцами.
    "Они потребовали 12 миллионов долларов за жизни 180 наших людей", — рассказал собеседник агентства.
    По словам представителя общины, трое ассирийцев были казнены в день празднования мусульманского праздника Курбан-байрам (24-25 сентября).
    Настоятели ассирийской церкви в Сирии и Ливане обратились за помощью к своим диаспорам в других странах и к представителям различных международных организаций с призывом помочь спасти находящихся в плену у террористов христиан.
    Боевики ИГ 23 февраля внезапно напали на ассирийские деревни, расположенные вдоль реки Хабур в провинции Эль-Хасаке на северо-востоке Сирии. Террористы похитили, по разным данным, от 200 до 300 мирных жителей, десятки христиан были убиты. По словам представителей ассирийской общины, более 30 деревень полностью опустошены, около 5 тысяч человек были вынуждены бежать в соседние города Эль-Хасаке и Камышли, полностью были уничтожены четыре церкви, в том числе одна из старейших церквей Сирии построенная в поселении Тель-Хурмизе.


    РИА Новости http://ria.ru/world/20151010/1299716385.html#ixzz3oByM1jnh

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из идеологических так быстро упасть до простых вымогателей. Впрочем, "под шумок" бабла срубить и в Германию, там говорят жилье раздают бесплатно..... че бы и нет

      Удалить
    2. Ад пуст.Все бесы здесь.
      мразота.в плен никого не брать, только уничтожать!

      Удалить
  34. Не по теме, конечно, но "а у нас всё по прежнему", как говаривал Шерлок Холмс, вернувшись после своего воскрешения на Бейкер стрит -
    Девятиэтажку в Донецке обстреляли осветительными минами
    Многоэтажное здание в результате прямого попадания сгорело. Украинские силовики днем обстреляли районы Донецка и близлежащие населенные пункты. По Киевскому району нанесли удары из минометов 120-го калибра, причем использовались осветительные мины. Снаряд попал в девятиэтажный дом, после чего нежилое здание сгорело.

    ОтветитьУдалить
  35. Руслан Лаптев,

    изучите вопрос по какой причине Гитлер не стал завоевывать Швейцарию. А также как в 40-м году была попытка при помощи люфтваффе нагнуть Швейцарию, и что из этого получилось.

    На сегодня армия Швейцарии наиболее подготовленная и мотивированная. Плюс к тому почти все мужчины резервисты, хранящие дома табельное оружие и аммуницию на случай мобилизации, и по первому зеленому свистку станут в строй.

    А также (сюрпрайз! сюрпрайз!) горные укрепрайоны, бомбоубежища, склады, ПВО, сильная авиация отобьют любую попытку что-то там демократизировать.

    Пасторальные картинки вводят в заблуждение, не так ли? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. redpivot

      Так вон оно че!!!! Т.е. дело не в финансировании рейха, а в сильнейшей армии мира?! У которой самолеты в кол-ве менее 100 штук немецкого производства. И целых два танка изготовленых по лицензии от Франции? Остальные пару десятков танков из Германии. В них дело?! Ну и конечно же в паре десятках тысяч суровых швейцарских мужчин с мушкетами наперевес и кирасами на груди!

      Мляяяя... а СССР то надрывалась.... а тут оказывается.....

      Удалить
    2. Непонятные сведения о Свисс-ами.
      Смотрим https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8
      и обнаруживаем, к примеру, 380 шт. танков Леопард-2 и 577 шт амеровских M109 (САУ).
      С учетом, что Швейцария никого "танковыми клиньями" не собирается завоевывать, только это бронетаковые составляет внушительную силу.
      А в целом:
      "Вооружённые силы состоят из двух видов ВС: сухопутных войск и военно-воздушных сил. Сухопутные войска состоят из 9 боевых бригад (двух танковых, четырёх пехотных и трёх альпийских (горно-пехотных), а также из вспомогательных бригад и соединений, учебных соединений.
      ВВС ВС Швейцарии включают в себя эскадрильи истребителей, вертолётные соединения, соединения наземного ПВО, авиационные базы и обслуживающий персонал."
      Кирасы, говоришь?)...

      Удалить
    3. На сегодня армия Швейцарии наиболее подготовленная и мотивированная. Плюс к тому почти все мужчины резервисты, хранящие дома табельное оружие и аммуницию на случай мобилизации, и по первому зеленому свистку станут в строй.
      )))))))))))
      бггг
      деревенское быдло, сидящее на наворованных золотых коронках и произведениях искусства и трясущееся, что вот вот придут и отберут и по шее дадут за посредничество между Гитлером и остальным миром

      Удалить
    4. Ты хоть одного "трясущегося" швейцарца знаешь?
      Я знаю многих - не то что "трясущегося", а просто "озабоченного безопасностью" там нет. Свободные, храбрые люди. Исторически выдержали борьбу с несколькими европейскими империями - и выдержат еще несколько.
      Не надо смешивать больные фантазии и реальность.

      Удалить
    5. папика они красиво охраняют. это да. и костюмчики зашибись.

      Удалить
  36. Поддерживаю redpivot!
    Я неплохо знаю швейцарцев - у них немецкая пунктуальность и твердость хорошо сочетаются с гибкостью и инициативностью. Единственная страна в Европе, которая может выставить за несколько дней оттренированную и всесторонне готовую армию в 1 млн солдат за несколько дней. Это не в состоянии сделать никто - вкл. и Россию). России есть чему учиться у швейцарцев. Но у них и задача поскромнее - свои горные пастбища охранять)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю redpivot!
      Я неплохо знаю швейцарцев - у них немецкая пунктуальность и твердость хорошо сочетаются с гибкостью и инициативностью. Единственная страна в Европе, которая может выставить за несколько дней оттренированную и всесторонне готовую армию в 1 млн солдат за несколько дней. Это не в состоянии сделать никто - вкл. и Россию). России есть чему учиться у швейцарцев. Но у них и задача поскромнее - свои горные пастбища охранять)...
      ===========================
      знаток Швейцарии нашёлся.
      ))))

      Удалить
    2. Практически всю объездил за много раз.
      Не знаток, но знаю.

      Удалить
    3. Практически всю объездил за много раз.
      ============
      всего лишь?
      а я думала, служите в самых лучших швейцарских спецназах

      Удалить
    4. Зачем вы себя так опускаете? Ранее вроде все писали "по уму". Непонятно...

      Удалить
    5. Зачем вы себя так опускаете? Ранее вроде все писали "по уму". Непонятно...
      ===============
      зачем вы себя даёте насиловать? зачем так опустились?

      Мне не понятно, с чего вы это так резко вылезли?Читайте молча

      Удалить
    6. А ещё мики маус круче Ильи Муромца.

      Удалить
    7. за несколько дней оттренированную и всесторонне готовую армию в 1 млн солдат
      ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      оттренированную на секретных полигонах. с battlefield-2 на компах по сетке. ага.

      Удалить
    8. ой, а где себя показала эта грозная армия, хотелось бы посмотреть

      Удалить
    9. они отразили нашествие марсиан. ты разве не слышала?

      Удалить
  37. Кто такие «Евреи» и «еврейский народ»? Да, это разные понятия.

    Это слово образовано от словосочетания, означающего «переходить через», а не «пришедшие из чужой земли», как пытаются сейчас это представить. «Переходящие через мосты времени» — так именовали себя верховные иудейские жрецы, принадлежащие к касте Архонтов. Вкратце это звучало как «евреи». И «еврейский народ» — считался народом, принадлежавшим этим «евреям», то есть жрецам.

    ОтветитьУдалить
  38. На сегодня армия Швейцарии наиболее подготовленная
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Хуйню только здесь не надо хуйнить с умным видом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погоди, они еще про коллайдер не вспомнили....

      Удалить
    2. да я как понимаю они и нейтралитет-то соблюдают только потому, что одна щвейцарская пуля выбивает минимум одну вражескую дивизию, а вторую ранит.
      а они такие опасаются что неосторожно всех убьют с одного рожка.

      Удалить
    3. Мели Емеля - твоя неделя.

      Удалить
    4. ой не пизди только малыш

      Удалить
    5. Погоди, они еще про коллайдер не вспомнили....
      ========================
      они сейчас вспомнят ВСЁ- лишь бы от темы увести.

      Турист.ру- тема очень горячая для вас? как в аду? это видно сразу

      Удалить
  39. и по первому зеленому свистку станут в строй.
    ----------------------------------------------------------------------------
    ага, только последний раз свисток свистел несколько веков тому назад.
    но они таки встанут и всех разобьют и даже гитрел их зассал.

    ОтветитьУдалить
  40. Любопытно, что у группы "товарищей" боковой и не имеющий отношения к тексту поста Моти вскользь затронутый вопрос о Свисс-ами вызвал такие эмоции. Похоже на подростковый комплекс неполноценности, увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. далпает если, так лечись

      Удалить
    2. Ты хоть в армии то служил ботан путешественник?

      Удалить
    3. Смешной товарисч, а как умнО начинал о "методологии познания" и недостатках марксизма....

      Удалить
    4. Турист.ру,

      Это эйфория у диванных стратегов-шапкозакидателей от пуска ракеток из "Калибров" по бесерменам. Это пройдёт.

      Удалить
    5. Это эйфория у диванных стратегов-шапкозакидателей от пуска ракеток из "Калибров" по бесерменам. Это пройдёт.
      ===========
      а вы тоже можете как ваш Нетаньяху 44 секунды молча взглядом испепелять?
      так потренируйтесъ на ракетках.
      Сейчас вам эта способность оооочень пригодится
      Голанынаш!!!

      Удалить
    6. Это пройдёт.
      ------------------------
      а не скажете как скоро пройдет? может дата известна или год?

      Удалить
    7. mick familyless,

      конкретно по каждому индивидууму ванговать не умею.
      Я думаю, что еще ничего серьезного не начиналось. Впереди потери л.с. и техники. Хочу чтобы этого небыло, но я уверен в одном: шапкозакидательство - генетическая болезнь русских, и она всегда дорого лечится. А сейчас рецидив.
      Очень боюсь шапкозакидательских настроений и потока дифирамб.

      Удалить
    8. Я думаю, что еще ничего серьезного не начиналось.
      ----------------------------------------------------------------------------------
      Ух ты?
      Но им уже успели рассказать что они самые боеготовые не дожидаясь кипежа.
      Или они так сами подумали.

      Удалить
  41. Вот видите, товарищи. Нам открыли истину. Весь мир, борется то с Гитлером, то с терроризмом, ищут пути выходы. Штаты полвека себя пяткой в грудь бьют, утверждая, что они самые сильные и непобедимые, самые самые в обчим.
    Евросоюз уже все волосы на заднице выдрал, ломая голову как победить терроризм.

    И только маленькая, но гордая Швейцария знала истину. Что она самая-самая. И все ее боятся, только скрывают это. Боятся вслух произносить, очевидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну чел турист, к тому же очень доверчивый турист, ему так гид на экскурсии рассказал

      Удалить
    2. Зря вы на туриста налетели...Я еще давненько читала о неведомой нам швейцарской армии. Сама удивилась...Сидят себе тихо, оружием не бряцают, но ко всему готовы. У них всё спрятано в горах, в бункерах.

      Удалить
    3. И еще у них какой-то агромадный военный бюджет, не помню сейчас какой именно, но меня поразил в самое сердце....

      Удалить
    4. Ninon Д.10 октября 2015 г., 13:33

      И еще у них какой-то агромадный военный бюджет, не помню сейчас какой именно, но меня поразил в самое сердце....
      ====================
      да вы плодитесь почище ботов скрещенных с тараканами.
      Кто нибудь хоть маааалейшее понятие о нейтралитете имеет?

      Удалить
    5. Испугался!!! "...А знаете, какой военный бюджет страны в 7.5 млн населения? – почти пять миллиардов !!! долларов..." http://www.webpark.ru/comment/46477

      Удалить
  42. Турыстъ, видимо, купилъ себе кварцевый тиссот и теперь, типа, горой за сыроедовъ. Ничего ржачнее, чемъ о великой свисской армаде не слышалъ.

    ОтветитьУдалить
  43. Во времена Колумба евреям надоела Испания, нечем было поживиться. А простым сапожникам и портным не хотелось никуда уезжать...В результате хитроумных провокаций еврейских вождей, их всех оттудава погнали в очередной раз со всем скарбом! Разработали план, разделились на три части. Одна часть в Голландию подалась, вторая в Италию, а третья в Америку. Притом Колумб, тоже еврей, отлично знал где находится Америка. Вобщем, испанцы перессорились с евреями, а землю потеряли индейцы Америки...Появились выгодоприобретатели, и ни в чем не повинные потерпевшие - которые жили себе и никого не трогали. Отработанный в веках трюк. А виноватыми по сю пору считаются испанцы, которые якобы перебили индейцев.

    ОтветитьУдалить
  44. Каким образом заимствовали евреи знания у древних народов? Даже если не затрагивать отнюдь не самую лучшую политическую действительность того времени, а руководствоваться исключительно легендами, то тот же библейский Иосиф, сын Иакова, будучи в Египте в городе, названном в Библии «Он», женился на египтянке Асенеф — дочери знатного в городе жреца по имени Потифер. А библейский город «Он» — это знаменитый в древнем мире египетский город Иуну, или же, как его прозвали греки — Гелиополь («Город солнца»). В те времена это был один из крупнейших центров египетской религии. Это было место, откуда вёл своё происхождение культ солнечного бога Ра и самая распространенная космология, описывающая сотворение мира. — Ныне это место является пригородом Каира.

    А прообраз Иосифа — это реальный персонаж в истории, только на самом деле всё было намного проще. Никто, естественно, этого человека в рабство, не продавал. Просто это была эпоха господства гиксосов в Египетском государстве. А он был один из клана хабиру — иноземцев семитского происхождения, которые в то время стали набирать политический вес в этой стране. Так что исторический образ писался с этого человека. Остальное дополнили различными сказками, в том числе, кстати говоря, и египетской сказкой о двух братьях (Бата и Анубиса) и неверной жене, кроме того, символикой шумерских плачей богини Инанны по Думузи и так далее. Так что из Египта многое было перенято еврейскими жрецами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мальчикъ-кришнаитъ перевозбудился что-то, пачками ахинею гонитъ.

      Удалить
    2. А ты, вместохристианин, откуда знаешь, что ахинею?

      Удалить
    3. Кыш, нехристь.

      Удалить
    4. Рассмешил, жидовчик. На себя посмотри в зеркало, рожки не проросли ещё?

      Удалить
  45. ну чел турист, к тому же очень доверчивый турист, ему так гид на экскурсии рассказал
    ....
    Турыстъ, видимо, купилъ себе кварцевый тиссот и теперь, типа, горой за сыроедовъ. Ничего ржачнее, чемъ о великой свисской армаде не слышалъ.
    ================
    он вас от серьезной темы отводит,
    и очень удачно- вон даже на пару с Мышей Боруховичем по клаве стучат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мадам, хотите покатаю вас на тракторе?
      постелю пинжак на сиденье?

      Удалить
  46. Смешно про швейцарцев)) В Швейцарию стекалось всё награбленное из всех стран, конечно они будут свои "пастбища" охранять)) Эти "пастухи", наверное с похода крестоносцев всё охраняют, да только им это не принадлежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы - это одна из причин, по которой Гитлера отговорили воевать со Швейцарией. Да, в итоге Германия бы победила, но еще была важна идеологическая составлящая - примат белой расы. Воевать арийам с арийцами идеологически было контрпродуктивно ;)

      Удалить
    2. пиздешь пиздишь ты туристик.
      гитрел например неистово задрачивал на британцев и до последнего бомбил их вполсилы надеясь на кооператив с ними.
      но все таки стал бомбить в полную силу но в меру возможностей.
      не было у него хороших четырехмоторных дальних бомберов.

      Удалить
    3. Кто отговорил, тот кто спонсировал? Ротшильд или ещё кто-то имеется)

      Удалить
    4. Svetlana Esenina,

      они тоже, уверен. Гитлер положил глаз на золото в швейцарсикх банках. Но и у Гитлера были трезвомыслящие генералы - отговорили. Против выступали начальники спецслужб - абвер, гестапо, СД, армейская разведка.

      Выгоды от незавоевывания, и признания нейтралитета:
      1. Кубышка для золота Рейха.
      2. Вся агентура разведок паслась там.
      3. Схрон и "запасной аэродром", схрон, где можно укрыться и откуда можно бежать.
      4. Идеологическая составляющая. (см. выше).

      Удалить
    5. Так ты уже определись.
      А то с одной стороны гитрел зассал могучую швейцарскую ами.
      А с другой он просто хитрый был и хотел золотишка.

      А про идеологическую составляющую я тебе уже говорил. Это все - пиздешь

      Удалить
    6. 3. Схрон и "запасной аэродром", схрон, где можно укрыться и откуда можно бежать.
      ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
      а чего не бежал?

      Удалить
    7. mick familyless,

      я не говорил, что он ссыканул. Послал люфтваффе их отдемократизировать, швейцарцы как с куста посбивали с десяток самолетов. Главфриц прикинув хуй к носу, решил подтянуть войска и ёбнуть хорошенько, но аналитики подсчитали возможные потери и выгоды от вариантов нападения или признания нейтралитета. Также надавили спецслужбисты и дипломаты. Ты будешь удивлен, но дипотношения даже в войну как-то нужно поддерживать. Швейцарский Красный Крест - был одним из диптранзитеров, если можно так выразиться.

      Идеологическая составляющая очень важна, мальчуган. Это тебе не грязный пуп корявым пальцем царапать.
      На идеях революции делают. Примеров, если ты в школе учился, ты много должен знать.

      Удалить
    8. ты только что, вот только что сказал что швейцарцы дали адику песды после чего он решил их не трогать.
      /* я тебя пока не спрашиваю как называлась операция, когда она была, кто участвовал и т.д.*/
      и вот это и называется адик зассал.

      Удалить
    9. Чайка,

      Вы уверены, что это труп Гитлера был найден в бункере?

      Насколько мне известно, в СССР в архиве хранились останки Гитлера (пара кусков нижней челюсти емнип). У него есть родственники, так почему нет анализа ДНК? ;)

      Не всё так просто.

      Удалить
    10. кроме того, покури вопрос какими силами адик взял рейнскую область.
      и на чем туда приехал весь его батальон (один) зольдат.
      и тогда может до тебя дойдет как та война начиналась и кто и чего от нее ждал.
      еще можешь поискать две интересные компементарные даты: объявление войны францией/англией; дата когда после этого погиб самый первый их солдатик.

      Удалить
    11. Вы уверены, что это труп Гитлера был найден в бункере?
      -----------------------------------------------------------------------------------------
      конечно нет. он в антарктиде сначала был, потом на обратную сторону луны перелетел.
      ты кина не видел что ли?

      Удалить
    12. mick familyless,

      Получить пизды - это не значит зассать. Его отговорили от продолжения операции умные люди, он же хотел завалить Швейцарию конкретно. Видимо ему разъяснили что выгоднее иметь найтральное гос-во под боком. А Гитлер не был дураком - дураки главфрицами не становятся. Ну и пизды фрицы получили от щвейцарцев - естественно.

      Удалить
    13. Пагади пагади.
      Я хочу таки узнать. Его таки отговорили, или он попробовал (дата) и передумал?

      Удалить
    14. Еще раз, тезисно: дата - 40-й год, напал, прилетела ответка, отступил, решил конкретно валить уже крупными силами, отговорили.

      Удалить
    15. значит таки напал и получил озалуп?
      окей, камрад!
      Теперь давай дату этой легенды.
      когда было, какими силами, где ударил, и т.д.

      Удалить
  47. «Пятый канал» скрестил сюжеты про Путина и Гитлера

    https://meduza.io/shapito/2015/10/10/pyatyy-kanal-skrestil-syuzhety-pro-putina-i-gitlera

    сцуки! и это город на Неве(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На 5-м канале мыши плотно сидят, видел сам. Сознают это и посмеиваются. К Питеру отношение имеют меньше, чем к Израилю.

      Удалить
  48. Господа, все, о чемъ пишетъ Мотя, русские знали давно, да это знание стерли. Вспомните техъ же черносотенцевъ и их слова о жыдомасонахъ и крови крещеныхъ младенцевъ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Господа все в Париже", жыдовчик. А чего ты так о моей "ахинее" озаботился, касающейся исключительно евреев, но ни как не христиан?

      Удалить
    2. черносотенцы-это ВМЕСТО,ибо там где правда,себя так не назовут .черносотенцы это была подстава.Это как типа тащаться по белогвардейцам,но одни пошли служить фашистам ,а другие РОССИИ-СССР,как граф Игнатьев.ИБО РОДИНА ОДНА.

      Удалить
    3. Кыш, говорю, чучело.

      Удалить
    4. каркарончик, сделай уже себе укол цианида на ночь. ложись спать

      Удалить
    5. Билет черносотенца № 1 у Святого Праведного Иоанна Кронштадтского.

      Удалить
    6. Вот и микки маус подтянулся на защиту вместохристианина. Не нравится правда сотонистам.

      Удалить
    7. Черный цветъ, цветъ самопожертвования.

      Удалить
  49. Ещё, пожалуй, надо сказать пару слов о том, как иудейские жрецы в последующие века управляли своим народом. Характерный пример тому Саул. Его имя в переводе с еврейского означает «испрошенный». Его считают первым царём израильско-иудейского государства (конца XI века до новой эры). В ветхозаветных текстах он показан как царь, поставленный на царство по воле бога, но ставший ему впоследствии «неугодным». Перед царствованием Саула верховной властью заправляли судьи. Причем, в мирное время каждая еврейская община жила своей внутренней жизнью. Но когда возникала угроза войны с другими народами, верховная власть вручалась судьям. И зачастую евреям приходилось воевать с другими народами (особенно соседними) именно потому, что эту войну тайно и провоцировали эти «судьи», дабы обрести своё полновластие. Особенно много было таких военных конфликтов с филистимлянами.

    (Кстати, название «Палестина» образовано от древне-еврейского «плиштим», как называли тогда евреи филистимлян). И знаете, что лежало в основе многих этих кровопролитных для простых людей конфликтов? Тайная договорённость некоторых израильских «судей» с некоторыми особо богатыми жрецами филистимлян.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бля, когда же ты устанешь....

      Удалить
    2. "Бляди" с церковнославянского означают - непостоянные. В служебных текстах это слово встречается.

      Удалить
    3. А чё? Всё по теме, микки маус, в отличие от тебя с лже-христианином.

      Да, закончу рассказ о Сауле… Последним «великим судьёй Израиля» считался пророк Самуил. Когда он состарился, то поставил на своё место своих двух сыновей. Те же, обретя власть, стали, говоря нашим языком, брать «взятки» и судить превратно: кто больше им даст, тот и прав. И тогда старейшины Израиля попросили Самуила отстранить его сыновей от власти и поставить над народом достойного человека, который будет им царём как у других народов. Ну и согласно ветхозаветным преданиям Самуил «стал просить у бога совета». И тот ему «ответил», сделай так, как просит этот народ — дай им царя, мол, не раз они ещё вспомнят о былых временах и пожалеют о своей просьбе. На следующий день к Самуилу пришел молодой Саул, дабы спросить у него совета, как у мудреца, где ему отыскать свою потерянную ослицу. На что Самуил ответил: «Не беспокойся об ослице, ибо она уже нашлась». Впоследствии он объявил Саула «правителем» еврейского народа.

      Удалить
    4. игнор самый лучший способ вывести нечесть,не обращайте внимание.

      Удалить
    5. слышь ты, мудак. купи себе прописи школьные и там пиши.

      Удалить
    6. А чё ты, микки маус, ещё не купил, а здесь гадишь?

      Удалить
  50. дык либералам надо что увязли в сирии, их не устраивают 3-4 месяца, видать у наших всё путем и за этот срок управятся с возложенной на них задачей

    ОтветитьУдалить
  51. вот классный удар по крэатив сми
    Дмитрий Песков: Операция ВКС РФ в Сирии не является бременем для российского бюджета

    Оригинал новости RT на русском:
    https://russian.rt.com/article/122567
    четко и ясно

    ОтветитьУдалить
  52. О том. что у нас много неожиданно сгоревших...Это правда, иудеи любят перед каждым ответственным мероприятием приносить богу жертву "всесожжения".Без этого никак. Одесса 2 мая - это оно самое всесожжение, к бабке не ходи...На Алтае как-то пять детей пропали, а потом их нашли сожженными...Теперь они там скупают землю. Хотят возродить Золотой шелковый путь(см. карту) и "сидеть" на этом пути, делать шекели. Без жертвы тут никак. Сейчас они решили с израиля рвануть куда-то, и усиленно устраивают всесожжения по всему миру(недавние взрывы в Китае)...Не в Китай ли они намылились? Там зачем-то целые города стоят пустые...Кого дожидаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассказ американского трансплантолога, работавшего в Одессе 2 мая http://communitarian.ru/novosti/medicina/rasskaz_amerikanskogo_transplantologa_rabotavshego_v_odesse_2_maya_26042015/

      Удалить
  53. Читаю и скорблю. Ведь ни на одном ток-шоу не сказали про истребление христиан. Ну как так можно? Сколько народу, все такие умные, глаза правдивые, верить хочецца. Это што делать -то? Как менять? Котя? Не сможем? Вот ракетами смогли, а у себя не сможем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. сестра Хатун всё больше времени уделяет другой своей организации, RescueChristians.org — где занимается, в соответствии с названием, спасением христиан. Хатун Доган подчёркивает, что это не миссионерская организация по распространению православия. Она посвятила себя не духовному, а физическому спасению христиан там, где им угрожает опасность в связи с их вероисповеданием.
      Наиболее загадочной частью доклада сестры Хатун было сообщение, что борющиеся против президента Асада воины джихада, и в частности, участники Фронта ан-Нусра продают кровь убитых за веру христиан. Она процитировала свидетельство: «За небольшой флакон крови христиан фанатики из Саудовской Аравии готовы платить до 100 тысяч долларов».
      О мотивах покупателей Хатун Доган сообщила: «согласно исламским верованиям, когда они омывают руки кровью жертвы, они считают, что участвуют в жертвоприношении перед Аллахом». Сестра Хатун была столь потрясена собранными свидетельствами, что не сдержалась, и заявила в записанном на видео интервью: «Аллах — их бог, не наш».
      Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/biznes-na-krovi-na-etot-raz-v-pryamom-smysle

      Удалить
    2. да хватит уже блажить-то.
      вы мне лучше скажите вот православные - они какие самые правильные? Никоновские или те кто пораньше был?

      Удалить
    3. микки маус, свали в израиль и там гунди, а в России ты лишний

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  54. Вообще странны мне эти мышиные визги, ведь это именно эти грёбанные мыши виновны в многочисленных убийствах русских, славян и всех других представителей народов, населяющих Россию, СССР. Это эти мыши уничтожили в феврале 1917 Россию, это именно эти мыши спонсировали Троцкого, Гитлара, Горбачёва... И ещё они мне будут указывать, что мне делать? Пошли нахер, пидарасы!

    Был случай, когда некоторые из порядочных иудеев восстали против жрецов и те их просто уничтожили. Это произошло потому, что остальной народ побоялся поддержать восставших, хотя и понимал их правоту… Этот страх был внушен народу жрецами ещё до этого случая. А ведь на самом деле за этим страхом пустота, за ним ничего нет… Кто такие даже те же жрецы? Это всего лишь люди. Это жалкая кучка людей по сравнению с целыми народами. И когда у людей исчезнет иллюзия страха, порождённая прихвостнями Архонтов, то они увидят, что их страх был вызван собственной фантазией, и в основе его — пустота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. насасываешь, насасываешь, басота.

      Удалить
    4. Ну ты по себе судишь, извращенец в пейсах.

      Удалить
    5. вся жисть в переди. надейся и жди!
      ухаха.

      Удалить
    6. Такой голодранец, как ты, точно будет ждать. Когда его в бандероли в Тель-Авив отправят. А там - злые палестинцы!

      Удалить
    7. гыгыгы. хуй тебе а не гражданство будет.

      Удалить
    8. Микки маус,обзывацца такими словами тут могу токмо я

      Удалить
    9. мотя, а нельзя ли эти простыни тоже килять.
      запарили бродячие адвентисты и суровые швейцарские гвардейцы

      Удалить
    10. и тогда абищаю ниматюгаться

      Удалить
    11. микки маус, при чём тут гражданство? Хотя, это идея - надо всех евреев лишить гражданства РФ и выслать в Израиль. Молодец, студент!

      Удалить
  55. Понаблюдав за развитием обсуждения "мотиной науки", с сожалением вынужден констатировать. что вместо обсуждения по-существу поднятой уважаемым Котом темы "теории относительности" имеет место, ммм... "хохлосрач", т.е. безыдейное перепихивание нездоровыми эмоциями.
    Сим весьма расстраивает, так как это принижает и обесценивает Мотины посты - а ведь он умница редкий, нужно ведь как-то соответствовать пытаться)... Иначе зачем блог?

    Попробую таки вернуться к теме поста Мости - опять таки на приведенном им примере Палестины.
    Прежде всего напомню, что по итогам 2-й Мировой изменились не только границы большинства стран Европы - но и многих стран мира, в т.ч. практически был перекроен весь Ближний Восток и очень существенно Азия.
    Мировая война есть Мировая - и ес-но ее последствия касались ВСЕГО мира.
    Возьмем Палестину.
    Исторически до 1948 г. не существовало никакого "Палестинского государства". НИКОГДА.
    Несколько последних столетий Палестина была провинцией Великой Порты - и это были самые "благословленные" времена для ее населения: торговля-безопасность-доходы от паломников-ремесленные мануфактуры, было усе.
    Как и Российская Империя, Великая Порта попалась на англо-саксонский крючок 1-й Мировой войны - и была подвергнута "р-революциённой трансформации", подобно опять таки Российской Империи. Только Турция была раздерибанена еще сильнее, поскольку харизмат тов. Ататюрк оказался на поверку узколобым национал-социалистом в турецком исполнении, а византийца тов. Сталина у турков не нашлось). Как проигравшая сторона в 1-й мировой Турция потеряла огромные территории, в частности и Палестину. Последняя досталась - кому бы в ы думали? - ну, конечно же Великой Британии, в статусе ее "подмандатной территории". Именно такой статус сохранялся за Палестиной и в годы 2-й Мировой и после него - до известного решения ООН об образовании на этой территории сразу 2-х этно-государств - арабского "Палестинское государства" и еврейское "Израиль". Следует учесть, что появление государства Израиль на этой территории противоречило интересам ЮК, которая пыталась торпедировать процесс - но кто же сможет противостоять византийской дипломатии тов. Сталина? Очевидно, что этой геополитической инициативой тов. Сталин не только "искал место уединения для евреев", но и одновременно хотел вырвать Иерусалим из-под контроля велих бриттов - и неизвестно, что он рассматривал как более важную задачу.
    В итоге ЮК была посрамлена - и ООН приняла судьбоносное решение об образовании 2-х новых государств на территории Палестины.
    С учетом того, что 1-я и 2-я Мировые войны исторически очень взаимосвязаны - есть мнение, что это ОДНА война с временным перемирием - то по факту мы видим:
    - Турция потеряла принадлежавшую ей важнейшую провинцию; собственно Турция и есть проигравшая сторона касательно Палестины;
    - выгодоприобретателем решения ООН были и евреи и арабы, получившие свои государства "на халяву".

    ОтветитьУдалить
  56. О "палестинском народе".
    Такового "палестинского" народа исторически никогда не существовало - как не существовало, например, и народа "украинцы" до оформления УССР в составе СССР (а существовали малоросы как часть русского народа). В разные времена Палестину населяли разные народы - это всегда был "Перекресток цивилизаций". Скажем, такой коренной народ Палестины как самаритяне на сегодня практически исчез. В последние века при турецком владычестве там тоже жили разные народы - и арабы-сунниты доминировали только в "пустыне", где была крайне малая населенность, а в городах и в горах жили очень разные народы. Говорить о каком-то этническом, и даже исторички-культурном, единообразии этих народов невозможно. Нельзя сказать, что даже мусульманство было стандартом - помимо иудаизма, там были алавиты, христиане нескольких этно-конфессий, друзы со своим своебразным язычеством и пр. и пр.
    Таким образом "палестинцы" - это совсем молодой народ, который собственно и возник во 2-й половине 20 в. только благодаря искусственному решению об образовании "Палестинского государства". Потому все рассуждения Моти насчет "евреи обидели палестинцев и отняли у них землю" - исторический фейк.
    На самом деле те арабы, которые до "Палестинского государства" жили в тех землях, были просто арабами из неких племен, некоей малой каплей общего арабского моря. Именно потому евреи, отняв часть территорий "Палестинского государства" обидели не "палестинцев", а арабов в целом, которые считают в душе эту землю своей - точно так же, как мы считаем в душе "матерь городов русских" Киев частью своей Русской Земли, независимо от того, в каком государстве Киев временно состоит).
    И по этой же причине сами арабы защищают палестинцев, но между собой довольно презрительно к ним относятся - такова судьба всех "молодых да ранних" народов.
    Исходя из этого, говорить о палестинцах как проигравшей стороне - просто бессмысленно, т.к. ДО образования "Палестинского государства" палестинцев как единого народа не существовало.
    Но все это ес-но не снимает вины с евреев в части расширения своего государства за счет земель анексии "Палестинского государства". По большому счету, такое поведение евреев ставит под сомнение легитимность самого Израиля - ведь если он нарушают целостность "Палестинского государства", то он нарушают то же самое решение ООН, по которому было легитимизировано это самое государство Израиль! Этот наглядный пример исторической недалекости евреев, граничащей с тупостью, проистекающей от их безоглядной жадности и хуцпастости. Такое поведение ведет евреев в очередную историческую пропасть - если они не одумаются.
    Напомню, что тов. Путин на ген.ассамблее ООН четко поставил вопрос о том, что есть ПРАВО в международных отношениях:
    право есть либо суверенное решение самое страны, либо решение ООН. А ежели МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО попрано - то Россия оставляет за собой возможность восстановить ПРАВО "сильною рукою" - что продемонстрировано в Сирии.
    И если транспонировать эту животворящую тезу на Израильско-Палестинский конфликт, то я бы рекомендовал правящим Ираилем еврейским троцким вернуться на Землю - и спасти свой народ путем неукосительно выполнения решения ООН от 1948 г.
    Время еще есть - но немного.

    ОтветитьУдалить
  57. "ФРАНЦИСК — БУРЕВЕСТНИК АПОКАЛИПСИСА! УКРАИНА — НАЧАЛО НОВОГО "КРЕСТОВОГО ПОХОДА" НА ВОСТОК!" или "ХОЛОКОСТ ПРЕДСКАЗАН ХРИСТОМ-СПАСИТЕЛЕМ, И ОН БУДЕТ БЛАГОМ ДЛЯ ОБЩЕСТВА!" /автор Антон Благин / - почитайте , тут кое-что объясняется.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.