Тэкс. товарищчи.тэкс...
Вообче кот не любит сразу писать своих версий и фсе такое.ибо кот не мюридка или хто там еще,нам не нужна популярность, нам нужно дело. а дело быстро не делается,быстро токмо мыши родятся.
Но так как народ накидал коту кучищу просьбов в личку, то кот малеха напишет.НО это буит токмо малёха,ибо если мы хотим правды - надо рыть и складывать все срастухи.отметая несрастухи и тада срастется, а када срастется, то напишем Ну вы понили миня.
Ход моих мыслёв идёт в трех направлениях. напишу об одном.Кусков мыслёф скорея,чем ход
Итак. Начались все беды с самолетами . после исчезновения малазийского Боинга, вместе с командой электронно-полупроводниковых диверсантаф,кодовое название " группа ученых" Тэкс.
Совершенно недавно мы про то говорили и вот апять. Как гаварицца - никада такова не было и вот апять ано случилося.Точно такое же " оно" случилося.
Вот эта вонючая фирма диверсантоф
Самолет точно так же как первый Боинг не подавал никаких сигналов бедствия, связь прервалась и все.
Это последнее слово египтян - просто исчез с экранов радаров.
Не подавал никаких сигналов и немецкий летчик..ф смысли летчики
Угу..и летчики были нормальные
Но когда Меркель с Олландом все поняли - решили одного летчика сделать крайним, слепили наскоро историю и так же быстро её замяли. Никто не хочет пугать людей тем, что существуют некие силы, которые могут в любой момент прихерачить любой самолет и следов не будет ибо волны.сигналы.хвосто-вертение.его не поймаешь.Эта " группа ученых" стоила того чтобы исчезнуть..они уже прихерачили кучу народу, следов нет. правительствам приходится лепить горбатого.
Вместонаши СМИ наперебой мгновенно нашли и виновных и отмели версию теракта, виновные конечно мы сами, то есть наша компания. а теракта быть не могло потому что все вокруг очень хорошие, мы самые хуевые а посему теракты совершать токмо мы и можем...как то так. Точно так же они мгновенно обвиняют всегда токмо наших, в то время как западные СМИ ведут себя с точностью до наоборот.
Токмо вчера Путин говорил о диверсиях . которые будут, о том что надо усиливать охрану всюду и пополам " удвоить и ушестерить " и вот вам пожалуйста...
Тэкс...помните, перед немецким самолетом наши гребанные партнеры, несколько раз делали пробросы и том что глядишь ты чудиса какия - неизвестно кто может перехватить управление самолетом дистанционно, просто с компьтера,какие то неведомые никому хакеры могут это совершить,да. Ну это на тот случай если бы на пилота не захотели вешать - тада хакеры злодеи..очень удобно. Такие вещи делаются конечно с целью шантажа. Ну Меркель с Олландом все поняли тогда и притормозили ,а то понесло их - свою армию заведем .с Путиным помиримся против Вальцмана и фсе такое...остыли сразу.
---
Кусочек. Сегодня некие боты всюду пихали ссыль в фэйсе. Ссыль увидел в постах раша тудей о катастрофе, потом у двух журналистов с большим количеством подписчиков в таких же постах - о трагедии. Вот бот
Значит переходим по ссылке и видим вот этого мудака 29числа, позавчера он вдруг " перевел" и разместил у себя отца каких то девочек из " донбасского Боинга". Обратите внимание на количество лайков и перепостов.
Это было позавчера, что интересно . у этого мудака всего 57 подписчиков и всегда ДО ЭТОГО ПОСТА у него от НУЛЯ до пяти лайков максимум...ну другими словами, его никто не читал. он нахвост никому не нужен, а тут вдруг позавчера стал нужен А СЕГОДНЯ у него уже куча ботов, которые таскают его ссылки везде КАК ЗНАК НАМ - ЭТО ВАМ ЗА,,,, ну вы понимаете ?
Это очень жалостливый текст про детей ( наши дети были на самолете сегодня)и вообще про утрату...да. надо же КАК СОВПАЛО
Вообще я не верю и никогда не верил в такие чудусные случайности и софпадения . Помните я писал подготовку к навучному труду, про эти самые софпадения..с этими мышами и диссиртацию забросишь...некада. неуспеваешь отдохнуть от одной их мерзости и преступлении - они ужо следующие слепили. после следующей - еще мешок преступлений. Такова мышиная гнилая сущность. ..враги человечества и котофства.
( Ну то есть признак подготовки присутствует, понимаете . Таких признаков нужно найти еше )
А седни оно ужо вон чо..ну короче как вместонаши СМИ - ясно кто виноват
----------
Вчера ночью мышиные самолеты нарушили воздушное пространство Сирии на границе с Ливаном и ударили по бойцам Хэзболла. Сирийские СМИ об этом написали, израильские с удовольствием перепечатали и не опровергают ...значит правда скорее всего. Значит ...
Если самолет упал в результате диверсии, а не теракта - её (диверсию)невозможно доказать ( или очень сложно ) однако ОДНАКО диверсия такого рода делается с единственной целью - прямое послание врагу, открытое прямое послание с целью вынудить...пойти на какую то уступку,запугать...Иначе такой акт не имеет смысла.
-------
Я не буду писать всего что я думаю.надо копать.ждать, узнавать и...
Пока такие мысли
Кот
Блин только написал и мне ссыль дали на Коца..вот гляньте .." тонко намекает " Короче видимо я на правильном пути мыслёф
Запугивание короче . Шантаж
Еще раз повторюсь - это даже не версия,это сегодняшнее направление мыслёф . Поглядим, когда будут добавляться факты,эпизоды, мелочи и софпадения .тада может срастется немного иначе.
Комментов повесим
Чёрт кота подери....чо кот нашел кажется...это алес
Матрица
Блин...я завтра как нибудь напишу...но не знаю как . Шифрану
А они могут так достать первых лиц государств? они ведь тоже летают
ОтветитьУдалитьТам особая защита, у гражданских такого нет
УдалитьМотя, наши военные самолеты, которые в Сирии, они тоже не могут достать?
УдалитьНет, военные не могут...
УдалитьДа не ммогут они перехватить управление любого самолета. Толькот того, у которого есть техническая возможность удаленного управления. Данная система была разработана до 11 сентября 2011. После устроенного теракта с близнецами данная система (уже разработанная к этому времени) была узаконена и в обязательном порядке стала устанавливаться на ВСЕ самолеты боинг, а потом и аэрбас. Про такие системы на наших (разработанных и изготовленных в Росссии) самолетах ничегоне известно. Видимо нету.
УдалитьТак что если такая техническая возможность не заложена в управление самолетом, то и перехватить управление НЕВОЗМОЖНО, каким бы "хакером" ты не был.
Автор: Матвей Хвостов на 19:17 - часовой пояс пиндосов взял? ХитрО )
ОтветитьУдалитьвы задолбали этим часовым поясом
УдалитьЯ? Я первый раз долбаю. За других без понятия
УдалитьПочти в каждой теме задают этот вопрос про время, а в предыдущей теме вообще аж 2 раза.
УдалитьНу надо ответить-это время стервера.
УдалитьВася Васечкин не свисти ,ты тут уже давно болтаешься ,я тебя приметила, что вам эти пояса дались,какой захочет такой и поставит
УдалитьКо мне на дачку зашел кот и ...порылся. Подумал, к чему этот символ? Потом понял. Кот, не ройся попусту, никакого бизнеса, только личное. Чтобы старшим не грубил.
УдалитьМатвей они тебе уже прямо угрожают
УдалитьЗначит роешь там где надо
Удалитьеще одна больная
УдалитьКо мне на дачку зашел кот и ...порылся. Подумал, к чему этот символ? Потом понял. Кот, не ройся попусту, никакого бизнеса, только личное. Чтобы старшим не грубил.
Удалить=================================
а чё вы так Мотеньку то боитесь, если вашу дачку охраняет вся ната с ее возможностями?
Не бойтесь,никто ваше золото, нажитое непосильным не тронет.
И потише ведите себя, а то слишком много внимания привлечь хотите.
А ето вредно,кошерный вы наш,маца прокиснет
+2
Удалитья смотрю ЭСФИРЬ во главе борьбы с мышами?
УдалитьРинаки,я тебя приметила
Удалить======================
когда ему минетила?
Получается они могут шантажировать любую страну имеющую самолеты? Или война?
ОтветитьУдалитьКлассическая карательная акция. Сигнал: "Вы жмёте наших военных - мы положим ваших мирных".
УдалитьФашисты всегда одинаковы.
+++ Точно сказал
УдалитьКакого хрена евреи вторглись в Сирию? Хэзболла борется против игил.
ОтветитьУдалитьпотому что они отмороженные фашистские ублюдки
УдалитьХотят, чтобы мы убрались из Сирии. Раз так, всех этих игиловцев надо гнать к еврейской границе.
УдалитьЭто исраэльские гребанные мыши..надо ИГ гнать к ним
УдалитьКто погонит? Наши?
Удалитьгыыыыы наши жиды не позволят игилу ихних жидов убивать -пусть русня дохнет лучше гыыыыы
УдалитьПосле наших крылатых ракет они продемонстрировали свое оружие, суки, а коцы нам будут объяснять что мы теперь должны поджать хвост и отползти
ОтветитьУдалитьВ своё время была публикация на bmwblog.com. Потом наши перепечатали:«Айтишники» из США через интернет подключились к электронике внедорожника и получили доступ к дистанционному управлению, которое позволило им запускать/останавливать мотор, тормозную систему, кондиционер, управлять работой радио, стеклоочистителей и стеклоомывателя.
ОтветитьУдалитьЭти публикации были перед тем, как разбился немецкий самолёт, но решили придумать историю с пилотом-самоубийцей.
Удалитьвозможности такие есть, инфы уже было достаточно, потом пилотов объявляют психически неуравновешенными и вопросы закрываются
УдалитьЛетом были новости про хакера-пассажира самолета, взломавшего СУ
УдалитьХакер взломал систему управления самолетом через развлекательную программу
УдалитьМосква. 18 мая 2015. INTERFAX.RU - Хакеру из США Крису Робертсу удалось взломать систему управления самолетом, подключив свой ноутбук к развлекательному центру на борту судна. Он утверждает, что смог подать команду двигателям самолета на подъем, сообщает CNN.
ФБР задержало Робертса в апреле на трапе рейса United Airlines в Сиракузах, после того как он написал в твиттере о том, что ему удалось взять самолет под свой контроль. Сам хакер утверждает, что проводил свое расследование, чтобы повысить безопасность воздушных перелетов.
Он рассказал ФБР, что взломал компьютерные системы на борту авиалайнеров 20 раз с 2011 года, в том числе ему удавалось контролировать работу двигателя самолета во время полета. Для этого он подключился к развлекательной системе через модернизированный им разъем Ethernet и через нее получил контроль над управляющей системой самолета. Он написал команду, которая привела к тому, что один из двигателей самолета начал работать на подъем и одно время самолет "летел боком".
По словам Робертса, ему известно об уязвимостях на борту трех типов самолетов Boeing и одной модели Airbus, которые комплектуются развлекательными системами Thales и Panasonic.
Представители Boeing в свою очередь опровергли слова хакера, заявив, что развлекательные системы "изолированы от систем полета и навигационных систем". Компания также заявила, что не обсуждает конструктивные особенности своих самолетов "по соображениям безопасности". В Airbus ранее заявляли, что на борту самолета работает эффективные брандмауэры, которые отсекают подозрительную активность. Компания заявила также о том, что постоянно пересматривает архитектуру своей системы, чтобы обеспечить безопасность полетов.
http://www.interfax.ru/world/442253
Мотя пишет:
УдалитьВместонаши СМИ наперебой мгновенно нашли и виновных и отмели версию теракта, виновные конечно мы сами, то есть наша компания
-----------------------
Вот посмотрите: немножко Коха и "Кому принадлежит Когалымавиа"
https://twitter.com/AnatoliyTJ/status/660644233402032128
На всех Боингах и Аэробусах стоят автопилоты с режимом ВНЕШНЕГО управления - чтобы в случае захвата самолёта террористами из кабины пилотов НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ было сделать. Коды управления и каналы связи контролируются NORAD.
ОтветитьУдалитьТо есть, действительно доступны (теоретически) хакерам.
Безопасно летать можно только на самолётах российского и китайского производства. Нету дистанционника. Пилоты вытянут, если что.
По "нашему" ТВ всё повторяют Когалымавиа, но при это очень редко говорят Airbus.
УдалитьАмериканская военщина настолько продажна, что исполнителем этих крушений может быть и сама NORAD. Со всеми удобствами.
УдалитьДва момента.
ОтветитьУдалить1) В тему увязки теракта против нашего самолета и "Донецкого Боинга" смотрим сегоднящнее сообщение одного небезизвестного товариша: http://abrod.livejournal.com/862506.html.
Ну, то что он глумливо "за хлебушком сходил", говоря о нашей общей беде - его, абродовское, отметим лишь.
Но ведь сцуко ту же мысль гонит, связывает зачем-то, как бы мимоходом, хотя это абсолютно ни к чему по тексту :
"Причем это не явдяется нечаянным сбитием Малазийского Боинга, в котором обвиняют ополченцев Донбасса, в самом худщем случае хотевших сбить бомбардировшик, летевший убивать их семьи."
И далее висит про ПЗРК - хотя не токмо физику, а просто с головой дружащему, ясно, что ПЗРК на высоте 809 км не пробивает.
А для чего про ПЗРК? только для того, чтобы опять-таки ни с того ни, ни с сего на саудитов стрелу дать.
2) Факт совпадения нашей катастрофы и бомбардировки Сирии израильской авиацией не может быть случайным. Вероятно это и есть "предъява".
Если средства ПВО - то или Израиль или НАТО с моря. Других там нету.
УдалитьЯ тоже склоняюсь к предъяве со стороны исраэля
УдалитьЕсли средства ПВО
Удалить-----------------------------
Какой-такой ПВО?!
См например http://vz.ru/news/2015/10/31/775602.html:
«На таких низких скоростях, как летел A321, самолеты не летают в принципе. За 23 минуты после взлета экипаж набрал уже практически крейсерский эшелон. Здесь такая скорость быть не может, скорость должна была быть минимум 450-600. В данном случае это может произойти только в том случае, если было какое-то влияние извне»
Уважаемый "турист",
Удалитьпосмотрите в букваре значение слов "ЕСЛИ...ТО...".
И не надо тыкать ссылками - они НИКОГДА ничего не доказывают. "Эксперты" нагло ВРУТ. Откуда вот им знать, что данные о скорости-высоте достоверны? Правильно, с легко фальсифицируемого Инета. И если "эксперт" демонстрирует ПОЛНУЮ и ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ уверенность в том, чего ЗНАТЬ ТОЧНО не может в принципе - то он врёт и подкуплен.
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1018413898222495&id=100001616829457
Удалитьвы написали про Донецкий Боинг, а я почему то решила, что речь идет о странном крушении в августе 2006 года. Тогда еще грозу обвинили. Может оттуда "ножки" начали расти у Аирбусопада?
УдалитьСамолет находится в лизинге (https://www.planespotters.net/airframe/Airbus/A321/663/EI-ETJ-Metrojet-Russia) от компании AerCap http://www.aercap.com/ c (хм...) головным офисом в АМСТЕРДАМЕ, НИДЕРЛАНДЫ. Самолет при этом французский. В техническую поддержку какой страны обращались типа пилоты?
ОтветитьУдалитьВот, вот.тут еще копать и копать
Удалитьопять нидерланды
УдалитьМотя, тут и малазийский след присутствует:" Перед турецким перевозчиком Onur Air, который приобрёл самолёт A321 в 2002 году, потерпевший крушение в Египте российский самолёт эксплуатировали «Малайзийские авиалинии».
УдалитьТАСС сообщает, что «Малайзийские авиалинии» использовали самолёт с 1997 по 2003 год".
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/127074
Нет, это инфовброс. С 1997 по 2003 год самолет использовался компанией Middle East Airlines https://www.planespotters.net/airframe/Airbus/A321/663/EI-ETJ-Metrojet-Russia
УдалитьСтранно, это RT.
УдалитьНет, это ТАСС. РТ лишь повторил тассовское сообщение. Всегда внимательно смотрите - собственная ли информация, или ссылка на другие агенства.
УдалитьРанее использовался компаниями:ливийской Middle East Airlines, турецкой компанией Onur Air, СКА - Saudi Arabian Airlines и сирийской Cham Wings Airlines. - http://www.theguardian.com/world/live/2015/oct/31/russian-passenger-plane-crashes-in-egypts-sinai-live#block-5634b017e4b05da6ca74f1a2
УдалитьТогда еще вопрос- а с какой целью ТАСС это вбросил?
УдалитьФиг его знает. Но логично: Ливия, Турция, СКА, Сирия.
УдалитьПопробовала расшифровать обсуждение на инофоруме, в основном автоперевод, не обессудьте.
Аэробус A321-231 поступил на службу в 1997 году и эксплуатировался в течение последних четырех лет КогалымАвиа, компанией также известной как Metrojet .
Ранее использовался ливийской компанией Middle East Airlines, турецкой компанией Onur Air, Saudi Arabian Airlines и сирийской - Cham Wings Airlines -
http://www.theguardian.com/world/live/2015/oct/31/russian-passenger-plane-crashes-in-egypts-sinai-live#block-5634b017e4b05da6ca74f1a2
Работа над декодированием данных бортовых самописцев с начала аварии над Синаем.
Посмотрев на данные полета: http://www.flightradar24.com/blog/crash-of-metrojet-flight-7k9268/
и в частности данные с момента 4:13:00 - http://imgur.com/NbWEypv
Обратите внимание на разделение по высоте и различия не только вертикальной скорости, но и данные между участками в вертикальном направлении скорости (падение на 5760 узлов, попадающих на 3584 узлов, и при подъеме на 8000 узлов)
Теперь мы знаем, самолет имел три различных транспондера https://twitter.com/flightradar24/status/660459790653632512 поэтому эти данные могут быть объяснены, если вдруг произошел взрыв в воздухе или распад корпуса, только с трех транспондеров, направленных в разных направлениях.
Теперь о том может ли механическая проблема привести к взрыву непосредственно в воздухе, как это?
Согласно этой статье, касающейся аварии в 1996 году с Транс Рейс 800.
http://www.nytimes.com/1996/07/26/nyregion/fate-flight-800-data-record-quick-destruction-briefest-sound-then-silence.html?pagewanted=all
"Авиационные эксперты говорят, что они не могут исключить механическое повреждение, но они не могут придумать сценарий для механической проблемы, которая сможет неожиданно уничтожить самолет.
Догадка, будет копией того, что случилось с LH-1829. Коротко: "Бортовой компьютер во время восхождения после взлета из-за замерзших сенсоров стал получать неверную информацию , в связи с чем начал резко снижать самолет со скоростью 1000 метров/мин и пилоты смогли остановить катастрофу только отключив компьютер, ведя борт в ручном режиме, благополучно прибыв в Мюнхен."
Но в отличие от LH-1829 россияне не смогли выбраться из нее, прежде чем не рухнули.
У LH-1829 было 28-мь минут, чтобы исправить проблему и они только сохранили его в самый последний момент.
Полный анализ с прошлого года по поводу инцидента - http://avherald.com/h?article=47d74074
СНиП; BFU сообщили, что они работают, чтобы установить, как надежный датчики AoA являются, но аннотированный: "Алгоритмы и граничные условия отличаются друг от друга и не совсем известны BFU, чтобы провести расследование с целью установить вероятность повторения этого события. "
Что бы это ни было, но оно случилось внезапно и катастрофично...
Нидерланды - этакий оффшор с очень низкими налогами. Половина российского бизнеса там регистрацию имеет. Если таких простых вещей не знаете, зачем с умным видом из себя Шерлока Холмса строить?
Удалитьto Olena Sneddon
Удалить>>Тогда еще вопрос- а с какой целью ТАСС это вбросил?
А вы молодец. Вот возможная причина: http://cont.ws/post/141823
Котя это очередная вместо катастрофа в стиле боинга, погляди снимки с места событий, полная чушь, особенно умиляет как везде говорят про горы, а на фотках нет не одной. На 911 уже целую подборочку сделали. Людей куда только дели? И смысла этой вместо аварии я пока не могу понять
ОтветитьУдалитьтам интересно что в прессе первые сообщения появились спустя несколько часов, да и то то есть самолет на радарах то нет, хотя возможно это из за того что сми печатали всё что услышали и не расслышали
УдалитьЛюдей очень жалко, но надо понять причину всей этой постановки
УдалитьТе трупы, что нашли увезли в Каир (около 150 чел). Ждут нашего судмедэксперта. Район крушения сразу был оцеплен. Чёрные ящики найдены. Египтяне всё быстро и правильно сделали и ждут только прибытия наших. А то израэль пытается "помочь".
УдалитьОни отправили запрос египтянам, но ответа не получили. Конечно, речь не о помощи, просто хотят влезть в расследование.
УдалитьНе знаю как написать, ваше право мне не верить, но среди моих знакомых есть родственники летевших этим рейсом, люди это реальные и горе тоже реальное.
УдалитьТакое впечатление, что устроившие эту трагедию хотели, чтобы в израиле рухнул самолет... тогда бы они могли и дальше шантажировать, внедряться в наше расследование и что-то еще делать. А им как всегда не повезло, потому что Бог всё видит. Такие мысли посещают.
УдалитьНадо обязать российские авиакомпании на своих самолетах летать, а бортовую электронику делать только из собственных компонентов. А то мало ли какие там "закладки" буржуи могут встроить в самолет. Потом с земли нажмут на кнопку и крылья на лету отвалятся
ОтветитьУдалить1.Врать правительствам не надо (Меркель).
ОтветитьУдалить2. Лебедей надо использовать по назначению, пусть тренируются в Сирии.
Паром «Александр Ткаченко» прошел через Босфор в Сирию
ОтветитьУдалитьhttp://sdelanounas.ru/blogs/69872/
Значит, версия про Качиньского - правда?---------Качиньского убили сами американцы
ОтветитьУдалить20 марта 2014, http://topwar.ru/26676-kachinskogo-ubili-sami-amerikancy.html
Российские спецслужбы выяснили, как на самом деле был убит президент Польши Лех Качиньский. Крушение под Смоленском 10 апреля 2010 года самолёта Ту-154М с польской правительственной делегацией произошло из-за злонамеренного переориентирования спутниковой навигационной системы американского производства, установленной на борту авиалайнера. GPS выдал ложные географические координаты и неправдоподобные данные о расстоянии до места посадки. Из-за чего пилот при плохих погодных условиях не успел среагировать и вытянуть самолет из пике. Самолёт с польской делегацией на борту был сбит спутником ЦРУ. При осмотре места аварии специалистов больше всего удивило, почему пилот увел самолет с линии глиссады. Ведь лайнер неожиданно для экипажа оказался в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы и в пяти метрах от земли вместо 60! По мнению экспертов, американцы локально изменили «уровень земли» в системе GPS президентского самолета. Никто, кроме спецслужб США, не в силах производить локальные смещения сетки координат GPS. Эта возможность задумана для использования во время ведения военных действий. Например, во время отражения нападения Грузии на Южную Осетию в 2008 году российские артиллеристы столкнулись с проблемой сдвига в гражданском сигнале GPS. Американцы сдвинули в этой зоне координатное поле на 300 метров, намеренно исказив гражданский канал. В результате российские корректировщики огня не могли пользоваться гражданскими устройствами GPS. Предположения подтвердились, когда у грузинской стороны были захвачены штабные «хаммеры» с жесткими дисками с резервным ПО для управления GPS
Матвей, не значит ли это, что гражданские надо переводить на ГЛОНАСС?
Это значит, что надо летать только на российских самолетах. Они уже старые (большинство), но не падают. А вот боинги с аэрбасами постоянно... о чем это говорит? О том, что или сами они ненадежные, или их можно уронить. Для пассажиров не важно, им важно спокойно долететь.
УдалитьНе понятно зачем во время войны люди едут отдыхать в этот район.
ОтветитьУдалитьВедь было сказано русским языком всем по поводу зарубежных поездок. Нет, есть любители лотереи. Ну вот, не повезло. Может, остальные задумаются... в России куча отличных мест, просто о них не пишут в объявлениях на каждом столбе.
УдалитьНепонятно, почему во всех сообщениях звучит Когалым-авиа, тогда как с 2012 проведен ребрендинг компании на METROJET - и сегодня это ее официальное название: http://www.metrojet.ru/our_history. Особенно непонятно со стороны иностранной прессу - они то вооще слово Когалым-авиа откуда могли взять?
ОтветитьУдалитьИ ребрендинг компании был сделан 1 мая 2012, аккурат в тот день, когда и был приобретен в лизинг это самый аэрбас (видно в той же ссылке https://www.planespotters.net/airframe/Airbus/A321/663/EI-ETJ-Metrojet-Russia).
Удалитьда, любопытно, вешают всех собак на уже отработанный брэнд, то есть метроджет со своими израильскими владельцами, похоже, ещё собирается на хуцпе жить-поживать, да добра наживать
Удалитьи ещё - как-то приглушили факт гибели МИГ-31 на Камчатке, под завершение учений, когда у нас соединения произвели пуски в разных направлениях, должна была быть продемонстрирована наша мощь. Пилоты, слава Богу, спасены, но что уронило военный истребитель, уронило похожим образом, непонятно как?
И если это звенья одной цепи с Эирбасом над Синаем, то здесь демонстрация силы не столько мышляндии, сколько уже коадлиции мышляндии с её не то колонией, не то метрополией на американском континенте.
метроджет со своими израильскими владельцами
Удалить---------------------------------------------------------------------
Факт интересный! Кто именно "израильские владельцы"? есть ссылки?
Полагаю, что прямо в регистре РФ должны быть указаны владельцы. Если вдруг там "физлица" - то вероятно номиналы и нужно понять кто реальный владелец.
В общем - неплохо бы копнуть, тута пованивает.
Подробный обзор ситуации с владельцами: http://www.aex.ru/fdocs/1/2015/11/1/26515/
УдалитьЕс-но никаких еврейских фамилии - только турки и чеченцы, сразу было очевидно, что владельцы-евреи это ложная наводка.
Основной хозяин из чеченцев давно турецкий гражданин. Турок Хаматов стал совладельцем за неделю до катастрофы (!). Обращает внимание, что Хаматов является владельцем турецкой Onurair - этой компании в разное время принадлежали большинство аэрбасов Метроджета. Основные активы группы в Турции, судя по всему бизнес Метроджет целиком турецкий, чеченцы привлекались для оперативки. Все аэрбасы у Метроджета появились в мае 2012, когда турки купили "пустую компанию с лицензиями" и просто перекинули часть своих самолетов из Onurair на Метроджет - для оптимизации загрузки и налогов.
Вот здесь про израилитство владельцев https://twitter.com/AnatoliyTJ/status/660644233402032128 возможно источник недостоверный
Удалитьа здесь по распределению долей
Хамит Багана (44%), Амирбек Гагаев (27,78%) и Бувайсар Халидов (27,78%) http://izvestia.ru/news/594534
а так-то израильтяне бывают и чеченского и турецкого происхождения
Подробный обзор ситуации с владельцами: http://www.aex.ru/fdocs/1/2015/11/1/26515/
Удалить=============================
В этом обзоре - опровергнутая информация о том, что пилот пытался связаться с диспетчерами, которая, очевидно, была призвана поддержать ротшильдовскую версию о том, что причина крушения аэробуса - тех.неисправность. Поэтому и всё остальное надо под лупой рассматривать, в том числе "чисто турецкоподданность" и вайнахство владельцев.
Может быть вот этим гражданам (Хамит Багана (44%), Амирбек Гагаев (27,78%) и Бувайсар Халидов (27,78%)) намекнули, чтобы они закрывали свою лавочку под названием Когалымавиа и убирались с росс. рынка перевозок? А они уходить не хотели и начали шантаж?
УдалитьМотя, у меня в твитторе кто то вспомнил слова Керри или ещё каво из пендосов..., что если мы будем упрямится в Сирии, то начнут падать русские самолёты.
ОтветитьУдалитьнаверное речь шла о военных, но как то вот вспомнилось , да.
Было же такое, угрожали падлы.
Что Мотя нашёл? Я спать не могу.
ОтветитьУдалитьВспомнился взгляд мыша на генассамблее , если мы не будем жёсткими до конца они сожрут нас
ОтветитьУдалитьвсе странно сорри за ссыль на жж , но первоисточник там не русский http://vseneobichnoe.livejournal.com/4055633.html
ОтветитьУдалитьДа че странного, полетел в Питер, его на полпути тормознули, сказали, подожди, может в Москве понадобишься, он подождал-подождал и полетел обратно, видимо позвали...
УдалитьДа, не по себе как то. Попробуй усни теперь.
ОтветитьУдалитьИзраилю хочется применить атомную бомбу в целях устрашения и он провоцирует нас на действия, на которые он это сделает.Надо сильно побомбить в районе Алеппо
ОтветитьУдалитьА то, что Украина незадолго до этого запретила летать практически всем нашим компаниям, это может быть связано?
ОтветитьУдалитьУ меня лично после произошедшего положительное восприятие этого запрета... Странно даже. Но представьте, упал бы самолет на российско-украинском маршруте. И сколько бы еще грязи бы могли боты вылить по этому поводу? Ссорить народы дальше и т.д. и т.п. Еще неизвестно, чем бы закончилось, какой провокацией. Хотя, случись что на Украине, тогда бы про Боинг еще бы раз вспомнили в подробностях, сравнили. Но это сложный вопрос, даже не знаю. А вот Яйценюх уже тогда, видимо, понимал, что самолеты будут падать. Вот такие мысли появляются. Один упал, дай Бог, чтобы на этом всё закончилось.
Удалить37-й Всемирный Сионистский Конгресс
ОтветитьУдалитьСионистские конгрессы — собрания представителей еврейства, на которых поднимаются важные для мировой еврейской общины вопросы, — проходят уже 118 лет. Ближайший конгресс, 37-й по счету, состоялся в октябре этого года.
Впервые: Русскоязычные евреи диаспоры влияют на деятельность ведущих еврейских организаций мира!
Гендиректор Всемирного Движения НДИ и член правления Всемирной Сионистской Организации и Еврейского агентства «Сохнут» Алекс Сельский подчеркнул: «Увеличение представителей русскоязычных евреев во Всемирном Сионистском Конгрессе - это важное изменение в политической структуре еврейского мира в Диаспоре. И это только начало. Это необратимый процесс и мы продолжим вкладывать все возможные усилия в эту цель, которую я считаю на сегодняшний день одной из наиболее важных в еврейском мире!»
Д-р Дмитрий Щиглик, глава американского отделения Всемирного Движения НДИ: «Даже если мы живем в Нью-Йорке, Торонто или Москве, наше сердце в Иерусалиме! Государство Израиль это суть нашего самоопределения и это наша безопасность – потому что без сильного Израиля не будет безопасности для евреев ни в одной точке мира!»
Глава партии НДИ депутат Кнессета Авигдор Либерман заявил на встрече: «На фоне ослабления связи еврейских общин запада с государством Израиль - русскоязычные евреи диаспоры, наши друзья и близкие – это будущие лидеры про-израильских еврейских организаций и лобби, это надежная и прочная опора государства Израиль в мире!»
В последние годы под руководством Всемирного Движения НДИ русскоязычные евреи активно включились в выборы делегатов во Всемирный Сионистский Конгресс, желая отправить в Иерусалим тех, кто будет отстаивать там их интересы и их позицию относительно безопасности Израиля.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСайт правосудия оперативно отметился про пзрк
ОтветитьУдалитьСвязь с лайнером А321 пропала за 8 минут до крушения. Командир борта Валерий Немов заявил о неполадках с коммуникацией на 15-й минуте после взлёта, попросив у диспетчеров посадку в Каире
ОтветитьУдалитьМеня больше всего как раз эти неполадки со связью зацепили. Вполне могут быть признаком начала перехвата управления. И после этого пилот молчал, даже когда самолёт начал терять высоту, хотя по всем инструкциям должен отрапортовать диспетчерам.
УдалитьНаткнулся на видос где англичанин рассказывает про пропавшие самолеты. И возможность удаленного контроля. https://www.youtube.com/watch?v=0q681yAtdho
ОтветитьУдалитьСколько народу перечитала, никто не верит что самолёт упал сам. В любом случае официальная версия будет тех. неисправность.
ОтветитьУдалитьМотя,понесла в народ твою версию.
ОтветитьУдалитьА вот версия,может была уже в комментариях: http://politrussia.com/society/vozmozhnaya-prichina-katastrofy-881/
ОтветитьУдалитьШто вы думаете,товарисч Кот?
Это шож получаеца? Эдак пиндосские хацкеры нам простым людям на голову любой нерусский самолет приземлить могут?
ОтветитьУдалитьПолучается, что надо побыстрее замещать все ненаши самолеты и летать на наших. Или стараться не летать, особенно за границу, т.к. никто не застрахован, и об этом предупреждали.
УдалитьЕсли это угроза (похоже), то договариваться с террористами нельзя. Я и мои близкие ходят по улицам, ездят в метро и я отдаю отчет... утроить бдительность (всех касается) и никаких разговоров, только возмездие, желательно в судебном порядке с широкой оглаской, ну а там как получится. Нас не запугать, сволочи такие.
ОтветитьУдалитьОднозначно диверсия. Также однозначно, что нам об этом не расскажут. Россияне должны оставаться "людьми мира" и летать туда, куда захотят. Как и пиндосы.
ОтветитьУдалитьЗадача пиндостана россиян запугать, задача Кремля куда сложнее - не дать пиндосам это сделать.
Если же российское "мясо" хочет поджариваться на зарубежном солнышке, то это личные проблемы глав их семейств. На войне, как на войне...
Гиммельфарб - настоящая фамилия Вершинина))) Совпадение?)
ОтветитьУдалитьGimmel farb = Gimmel цветной (колерованный).
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьВерсия с Правосудия.нет:
ОтветитьУдалить"Добрый день, Татьяна!
Хотя какой он может быть добрый, если более 220 наших соотечественников погибло в авиакатастрофе.....
Не знаю уместно ли поделиться с Вами слухами от разных "друзей"....решите сами.
По слухам "из нашей стекляшки", катастрофа есть спланированный и исполненный "акт устрашения России", по которому якобы уже имеется "утечка"... Короче, катастрофа есть результат действий тех же лиц (Венгард и К), что организовали катастрофу с немецким бортом, так же как и тогда, был сделан анализ по состоянию парка и выбран (видимо, раз рейс в Питер, - значит есть там кто то "ближний к Путину") борт и вариант использования имеющихся неполадок бортовой эл.сети и двигателя, о чем сервис-центры "Аэрбаса" и "Ролс-Ройса" были как извещены эксплуатантом, так и получали данные в онлайне.
Болтают, что удаленным способом, двигатели были выведены в режим максимальной тяги, самолет задрав нос перешел в набор высоты, пилоты убрали регуляторы тяги на снижение и попросили посадку ввиду появления "неожиданных и непонятных" неисправностей эл. систем, но буквально сразу, автопилот полностью перехватил управление, (сегодня в "Боингах" и "Аэрбасах" из кабины отключить автопилот не возможно!) тут же была отключена связь с землей и часть энергосистем, самолет клюнул носом вниз и автопилот убрал газ, переведя самолет в пологое пикирование, на высоте 2500-1500 метров был дана команда полный газ на "барахливший двигатель" и эволюцию элеронов и рулей высоты, в результате чего самолет перешел в вертикальное падение..... Болтают, что целей этого теракта несколько:
1. Месть за слишком успешную и без потерь операцию в Сирии ( кстати, зверское убийство нашего контрактника, ушедшего в город в самоволку "за пиццей",- из того же ряда)
2. Попытка поссорить с Египтом, "слишком увлекшегося" сотрудничеством с нами и радушно воспринимающего все предложения от России, подкинув обывателям "террористический след"
3. Удар по египетской тур. индустрии, так как поток из России в Европу, Израиль и Турцию значительно снизился
4. Намек Путину, что есть возможность "уронить" не только немецкие борта, а любой российский и, разом, почти всю российскую гражданскую авиацию, практически полностью перешедшую на парк "иномарок".
5. Попытка не прямого давления, с целью склонить Россию к прекращению операции в Сирии и отказа от поддержки режима Асада.
Наверняка есть еще какие то, не очевидные, далеко идущие цели, например:
6. Снижение авиа перевозок, их удорожание в России (пятая колонна в Думе, уже требует новых, до 15 лет самолетов, которые придется купить у тех же Боинга и Аэрбаса, свою-то гражданскую авиапромышленность угробили!)
7. Усиление искусственной изоляции РФ и увеличение изоляции ее регионов, что влечет усиление местечкового сепаратизма и потеря государственной управляемости, особенно на фоне закона о ТОРах.
А может, еще есть какие то варианты.....
Вот как то так....на первый взгляд, хотя может врут...... что с них взять,- "злые языки" одним словом....
А может у меня паранойя... но все равно, это не значит, что этого не может быть"
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/aviakatastrofa-pisma-chitateley
давно подозревала, что перевод этого сайта в раздел публикации писем не просто так
Удалитьэто и снятие ответственности с автора если что не так получится
и больше доверия вызывают письма из народа
Уже ж выяснили, что автор пишет из пригорода Вашингтона на правосудие нет... Зачем это читать??? То есть, читать надо, но с целью понимания направления пропаганды врага, а не с целью узнать правду.
УдалитьТоже думаю, что это шантаж израиля за Сирию. Пытаются нас прогнуть и заставить прекратить бомбить игил. В данной ситуации считаю, что не надо президенту молчать и пытаться беречь нервы своим гражданам. Надо объявить, что это теракт, что опасно летать в нынешнее время боингами и аэробусами иностранного производства. Что нужно быть бдительными. Всех граждан с израильским гражданством взять на карандаш, не допускать их во власть и на стратегические объекты. Надо понять, что враг не дремлет и ждет момента, чтобы совершить какую-нибудь пакость.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПро удаленный контроль не катит. Радиус нахождения тел 8 КИЛОМЕТРОВ!!! ( Сейчас радиус поиска тел увеличивают до 15 Кв. Км.) Что ж люди выпрыгивали с самолета на лету? Нет. Это значит самолет начал разваливаться в воздухе!!! Вопрос только отчего?..
ОтветитьУдалитьНапример, от взрыва внутри... могли же в какой-нить чемодан положить бомбочку хитрую, которую не найдут приборы (или когда уже проверены чемоданы подложили) и далее... понятно. Агентов моссада в Египте достаточно, он рядом с "землей обетованной". Потом примерно в то время, когда она должна взорваться, с помощью удаленного контроля создаются помехи, иллюзия технических проблем. Она взрывается, результат понятен, но никто не думает про теракт, а обвиняют "нашу компанию", а по сути зарегистрированную в Нидерландах.
УдалитьЭто чисто размышления, а никакие не "инсайды", прошу относиться соответственно!
УдалитьЕлена, совершенно согласна с тем, что скорее всего взрыв был непосредственно в самолете, но никак не из вне...Это тоже только Мои мысли.
УдалитьВот мнение по этому поводу военного лётчика, генерал-майора Владимира Попова - "...По словам эксперта, лайнер начал разрушаться еще в воздухе, о чем, в частности, говорит и тот факт, что радиус поиска тел пассажиров постоянно увеличивается, однако взрыва или воспламенения не было: пилот потерял управление машиной, и Airbus при сохранении скорости начал стремительно падать.
Удалить— Динамический напор воздушного потока, когда самолет начинает неуправляемо падать, сам по себе приводит к значительным разрушениям, — объясняет Попов. — Другими словами, самолет начал ломаться не от удара о землю, а еще в воздухе, из-за динамических напряжений. Отдельные детали могли отрываться, люки открываться, произошла разгерметизация, поэтому тела сейчас и находят на значительном удалении от места крушения."
Вот ссылка на эту статью http://lifenews.ru/news/167513
а ьты не думаешь что трупы могли потом разбросать,чтоб замести следы?
УдалитьЭто время, много времени. Да и родственников много и реальных. А не 2-3 человека. И в случае в постановочным боингом все старнички в соцсетях у погибших были заведены в один день... 21 марта, кажется. Так что нет, это не постановка, к сожалению. Это реальные наши жертвы.
Удалитьтак вон оно чё!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСв Кр1 ноября 2015 г., 3:39
Удалитьдавно подозревала, что перевод этого сайта в раздел публикации писем не просто так
это и снятие ответственности с автора если что не так получится
и больше доверия вызывают письма из народа
_________________________________________________________________________________________________________
Ну сайт ведь не является официальным представителем властей, и не является истиной в последней инстанции! Это всего лишь информация, так ее и надо воспринимать, просто версия, не более, а от кого, от автора или от народа мне, лично, пофиг.
я тоже так думала до недавнего времени
Удалитьоднако, Кот внес коррективы, объяснив, то посыл, правильно заложенный, имеет место быть
"1. Месть за слишком успешную и без потерь операцию в Сирии ( кстати, зверское убийство нашего контрактника, ушедшего в город в самоволку "за пиццей",- из того же ряда)" - что это значит? это значит, что МО нам врет, месть нам будет, наши нарушают правила, уходя в самоволку (это доказывает нам видео Франс24, там наши на видео в городе, хотя кто там, хоть тот же ополченец Тимур хрен разберешь, да и сказанная фраза про тех же генералов, что и в войне 2008 резанула слух, она была сказана прям специально)
сливной бачок -вот истинное его предназначение
УдалитьВласть должна сказать правду, во-первых мы не такие слабые, чтобы знать правду, а во-вторых если не скажут- то кто будет ей-власти верить.Всё-таки идет война.
ОтветитьУдалитьЧтобы сказать правду, надо эту правду выяснить с точностью 100%, а это время...
Удалитьмне показалось, что говорить, что если власть не расскажет сейчас все и сразу-она потеряет доверие народа - это шантаж. не находите?
УдалитьВам расскажут что причиной были технические неполадки и доверять власти вы меньше не станете.
УдалитьНам правду скажет Путин, как и всегда это делает... вот что я думаю об этом всём. И правду в той степени, в которой это будет возможно. А уж каждый в силу ума и желания разобраться в ситуации разберется сам. Кому-то будет важно досконально, и он разберется досконально, а кому-то будет достаточно в общих чертах, для понимания ситуации. Как и с боингом на Украине, собственно.
Удалитьочень хочется про "матрицу"....Кот, жги...пожалуйста...:)
ОтветитьУдалить01.11.2015, 10:53
ОтветитьУдалитьВ Нью-Йорке водитель потерял управление и врезался в группу колядующих на Хэллоуин детей и их родителей.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/127187
Кровавая жатва продолжается. Правда пока не могу понять при чем Нью-Йорк.
+
УдалитьЭмоциями конкретно матрицу накачивают.
Удалить...эмоциями страха.. да
УдалитьМожет быть вот здесь собака порылась?? "Напомним, что цену на акции «Трансаэро» поддерживает «на плаву» решение компании S7 купить не менее 50% плюс одна акция находящейся на грани банкротства компании".//// "Авиакомпания S7 Airlines так же известная, как ОАО «Авиакомпания «Сибирь», является одной из самых удобных и современных организаций, организующих перелеты из России более чем в 80-ти направлениях (26 – за рубеж государства и 41 – внутри РФ). Она базируется непосредственно в аэропорту «Толмачево» города Новосибирска. Также, ее хабы регионального значения располагаются и в столице РФ, а также в Иркутске".\\\\\\\ "На данный момент рассматриваемая авиакомпания является составной частью группы S7 и Oneworld – авиационного ГЛОБАЛЬНОГО альянса. Кроме того, она располагает и дочерней авиа-организацией «Глобус». После вступления SriLankan Airlines в 2014 году альянс стал обслуживать 992 направления в 152 странах во всем мире, выполняя более 14000 ежедневных рейсов. SriLankan усилит присутствие альянса в Южной Азии. Oneworld — единственный авиационный альянс, который имеет полный охват Австралии (Qantas) и лидер в крупнейшем экономическом регионе Латинской Америки."
ОтветитьУдалитьПушков предложил оставить в России две-три авиакомпании
ОтветитьУдалитьУкрупнение перевозчиков позволит повысить качество оказываемых услуг, считает Алексей Пушков."Я обратил внимание, что катастрофы последних 50 лет, как правило, связаны с компаниями среднего типа. Это небольшие фирмы, владеющие 5–10 самолетами, которые сдавались под чартерные рейсы", – заявил депутат, добавив, что в авиапарке Когалымавиа, чей самолет разбился в Египте, менее 10 лайнеров.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьк призывам Кота спасти мышинию через обращение к Путину мыши не прислушались и уперевшись рогом поперли до конца
ОтветитьУдалитьТут недавно мы спорили про версию инсценировки падения Боинга на Донбассе, а тут почему мы об этом не спорим? Может быть здесь тоже все подстроили, а катастрофы не было? Ведь ЦРУ очень боится справедливых американских судов, которые могут их поймать и засудить. И здесь, конечно, все наши СМИ, получается, действуют сами по себе, что ли? А что мешает выступить Шойгу и сказать, что это было диверсионная группа Моссада - они ж, наверняка, уже все знают.
ОтветитьУдалитьА мне,все-таки кажется, что не надо плодить лишних сущностей. Все проще - идет диверсионная война и самолеты сбивают. А чтобы не тревожить общественность, мастерят разные версии. И делают это спецслужбы. Ну, кому будет хорошо, если объявить, что это теракт? Никому, кроме ИГИЛ и Моссада. Получается, что Египет не защитил, а нам сумели отомстить за бомбардировки. Поэтому и технеисправность. И это правильно и разумно. И на Донбассе было то же самое - просто сбили чужими руками.
Ребят после того как наши объявят что это сделал Израиль с Моссадом, как вы думаете что должно случится? Придётся войну объявлять или засунуть язык в жопу на веки вечные. Кто хочет воевать?
УдалитьА кто не хочет - "засунь язык в жопу на веки вечные".
УдалитьНо война разными средствами ведется, всему свое время.
Разумеется, поэтому СМИ версию про технеисправность двигают по прямому указанию с верха. А то если принять, что СМИ действуют независимо от власти, то тогда это уже совсем недалеко от того, что Сурков "сливает" Донбасс без ведома Путина.
УдалитьНичего страшного не случится. Всех с израильским гражданством вышлют из страны. Обменяются дипломатическими нотами. Мыши будут вопить о холокосте и антисемитизме. Но нам не наср..ть ли на их вопли? Война и так идет против России, но враг не объявлен. А так всем все будет известно.На эту мышинию у всех уже накипело.
УдалитьПредложенный рецепт - работа на врага.
УдалитьВремя "ковровых бомбардировок" во всех смыслах давно прошло - и хорошо.
Сейчас время "оружия точного наведения", точность 1 м - т.е. 1 человек.
Никто ковровых бомбардировок и не предлагает. Предлагается сорвать маску с врага, показать его истинное лицо. А то эти мыши все время пытаются изобразить врагами других: украинцев, мусульман, албанцев и т.д. По всему миру они лгут про Россию, не стесняясь обвиняя и придумывая фейки про нас. А мы боимся обвинить реальных преступников.
УдалитьЦарь Алексей Михайлович был Тишайший, а Украину присоединил...
УдалитьВот-вот).
УдалитьЭто и есть "русский стиль": без барабанов Петра 1, просто и конкретно - по нижайшей просьбе желающих присоединения.
Этот комментарий был удален автором.
Удалитья давала два дня назад ссыль
ОтветитьУдалитьChina bestellt 130 Airbus-Maschinen im Wert von mehr als 15 Milliarden Euro. Den Auftrag mit dem Besuch Angela Merkels bekanntzugeben spielt Deutschland und Frankreich gegeneinander aus. Ein Kommentar.
сейчас меня закидают тапками, но на фотографиях с места катастрофы обломков еще меньше, чем от малазийского боинга, которого вроде как и не было. или я не те фотографии смотрю, или это специально так сделано и выложены строго снимки с нужных ракурсов?
ОтветитьУдалитьРадиус обломков борта составляет 30 кв.км. Делайте выводы.
УдалитьНу да, а нам показывают пару кусков с четкой идентификацией самолёта, чтобы видели это он! Ни крови, не гор обещанных, не кресел, не двигла, не воронок, не пожара и выжженной от него территории. Всех держат за лохов!
Удалитьда, но если специалисты обозначили местом катастрофы какой-то конкретный участок, предполагается, что именно туда и упала основная часть обломков. Но то, что засняли на фотографиях я основной частью назвать не могу, маленькая груда обгоревшего железа, и вокруг - ровный чистенький песочек. я, разумеется, не спец и ни на что не претендую, но все же как-то странно все это. особенно если учесть, что основным доводом за поддельную катастрофу с боингом было именно малое количество останков самолета. плюс на фотографиях ни одного тела не видно, можно конечно списать на тактичность наших СМИ, но как то в нее совсем не верится, уж чего чего, а выставлять трупы наши телевизионщики и фотографы никогда не стеснялись.потому и приходит мысль, либо с катастрофой что-то не так, либо с фотографиями что-то не так.
Удалитьв общем, по ходу мне одной все это кажется странным, по ходу ук меня паранойя уже..
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьЛибо наши спецы никого нахер не подпускают, в том числе и СМИ...
Удалитьуже сказали официально, что самолёт развалился в воздухе, потому и раскидало так.
Удалитьи кстати керосина было у них до фига, они только взлетели, он как то выгореть должен
УдалитьВОТ ЭТО РАДУЕТ:
ОтветитьУдалитьРоссия и Египет пришли к взаимопониманию по расследованию крушения Airbus-321
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/127148
А там какое взаимопонимание,это решит Светлейший и СиСИ ,в зависимости от мировой конъюнктуры .
Ребят после того как наши объявят что это сделал Израиль с Моссадом, как вы думаете что должно случится? Придётся войну объявлять или засунуть язык в жопу на веки вечные. Кто хочет воевать?
ОтветитьУдалить===============
так то же и появилось в комментах у ами.
1.рос.самолёты такие российские дряхлые
2.теракт
ИГИЛ,ну или арабы ,Израиль- не при делах
3.Путин-мужик с яйцами,не то что другие,он отомстит и месть будет жёсткой.Не на тех напали.
Только произошла катастрофа- и уже
все всё поняли.Только проснулись утром рано- а м.б. прямо и ночью со сна поднялись.
4.еще и вместоигил взял на себя ответственность
Как удобно
вот ещё от сливного бачка
УдалитьГлавная » Срочная новость: спецслужбы Египта нашли ПЗРК в одном из тайных складов ИГ
Срочная новость: спецслужбы Египта нашли ПЗРК в одном из тайных складов ИГ
Вилаят Синай является экстремистской исламистской группировкой боевиков на Синайском полуострове, которая присягнула на верность Исламскому государству. Группа, является весьма эффективной и организованной, и её возможности только увеличиваются в соответствии с оценками израильской военной разведки ((Agaf HaModi'in) или коротко - Аман).
До недавнего времени, все пытались выяснить, кто стоит за этой группой и кто ее создал. Из-за своей высокой скрытности, конспирации и очень профессиональной деятельности она оказалась чрезвычайно трудноуловимой.
До тех пор, пока не было обнаружено всего несколько дней назад, что кровавое шоу на Синае на самом деле работало под непосредственным командованием Аль Багдади и действовало с помощью американских наемников. Эти наемники являются инструкторами и советниками группы Вилаят Синай и были практически неизвестны до события, произошедшего несколько дней назад, пока четверо из них не пересекли границу Израиля в районе Эйлата через КПП Таба.
Во время рутинной проверки израильскими пограничниками, выяснилось, что все эти наемники работали, и в настоящее время работают для крупной военной компании называющейся Трипл канопи или Констеллис групп.
Тогда израильтяне, конечно, запросили у египтян информацию о том, что эти американские граждане делают в Египте. Оказалось, что в Египте никто не знал о том, что они вообще прибыли в страну.
После выяснения этих любопытных подробностей, мухабарат (египетская спецслужба) присмотрелась повнимательнее к этому вопросу и выяснила, что 16 граждан США получили «рабочие визы» через компании, связанные с организацией Братья-мусульмане и бывшим президентом страны - Мухаммедом Мурси.
Когда египетская Оперативная группа 77 (подразделение Анти-террор) ворвалась на склад и в другие помещения компании они нашли кучу стингеров американского происхождения вместе с российскими носимыми ПТРК 9K115-2 Метис-М и ПЗРК 9К38 Игла, а также ракеты для ЗРК (Стрела SA 9, SA 13 и SA), которые в России обозначают как 9K31 Стрела-1 (по классификации НАТО SA-9 Gaskin), 9K34 Стрела-3 (по классификации НАТО SA-14 Gremlin) и 9K35 Стрела-10 (по классификации НАТО SA-13 Gopher).
Еще были обнаружены взрывчатые вещества: семтекс, С-4 и октанитрокубан в общей сложности 1.5 тонны.
Всего несколько дней назад власти Египта провели спецоперацию и нашли ракеты, разумеется, имеющие заводские номера. Вдруг, также внезапно стало известно, что Кабинет министров Украины (КМУ) разорвал соглашение с Российской Федерацией об обмене информацией о переносных зенитных ракетных комплексах (ПЗРК) при экспорте или импорте в третьи страны. Об этом 30 октября была размещена информация на сайте правительства Украины (www.kmu.gov.ua).
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/srochnaya-novost-specsluzhby-egipta-nashli-pzrk-v-odnom-iz-taynyh-skladov-ig
пардон копировал последний абзац ,а получилось почти вся статья
Удалить.Тогда израильтяне, конечно, запросили у египтян информацию о том, что эти американские граждане делают в Египте. Оказалось, что в Египте никто не знал о том, что они вообще прибыли в страну.
Вот на это вниманиЕ обращаЕт
автор этого журнала http://oohoo.livejournal.com утверждает что Волкова со своим правосудием работает на Ротшильдов
Удалитьблин а тут ещё и в бельгии взрыв на атомной станции,как говорит мой кум -це бля вообще(политикой не интересуется и Лаврова не слышал)
УдалитьЧто удобно? Чудесная мысля тут многих посетила; а не жахнуть ли нам по мышиныму королевству? Как будто те будут молча наблюдать.Или их союзнечки. Может Вова сам разберётся как лучше, с наименьшими жертвами с нашей стороны. Без наших советов. я вот ни хрена воевать не хочу, ни с кем.
Удалитьс каког жахнуть по мишиному ,что уже доказано ,что это они?
УдалитьСветлейший работает всегда в рамках закона,и воевать во вне он точно не согласится,ибо отвернутся потом союзники
Лорик, не передергивайте. Никто жахнуть не предложил. Предложили не скрывая предъявить преступника. Война после этого не начинается. Идут суды, оправдания и в конце кто-то платит. Как же мышей задевает, когда им пытаются указать на их злодеяния. Сразу истерики. Не надо их трогать, а то они ответят. Не смешите мои тапочки. Россия как создала, так и отменить сможет это недогосударство.
УдалитьВЕРСИИ
ОтветитьУдалитьРезкое снижение может быть связано с тем, что экипаж искал место для посадки. Он увидел какую-то угрозу и надо было искать место для посадки, потому что впереди море. Они же в сторону моря летели. Возможно, в силу экстренных событий, происходящих на борту, экипаж уже не мог удерживать самолет на том эшелоне. Была разгерметизация. Такое тоже возможно", — прокомментировал трагедию директор Центра мониторинга, анализа и прогнозирования НИИ гражданской авиации Александр Фридлянд.
версия
Судя по всему, аварийная ситуация развивалась так стремительно, что экипаж уже не рассчитывал дотянуть до ближайшего аэродрома. Многие эксперты также отмечают: судя по кадрам с места крушения А-321, многое указывает именно на попытку произвести экстренную, аварийную посадку. Оперативно удалось обнаружить черные ящики. То есть, пилоты до последнего боролись за спасение лайнера. В свою очередь, такие предположения отвергают версию о мгновенном разрушении конструкции самолета в воздухе.
"Экипаж понял ситуацию на борту, оценил ее и сообщил о своем решении диспетчеру. Это значит, что ситуация развивалась поэтапно, то есть, это не мгновенный взрыв. И даже не взрыв в салоне самолета или в багажном отсеке. Ситуация нестандартная, но экипаж принимает решение, запрашивает о снижении, отворачивает в сторону ближайшего аэродрома. Затем, если это был пожар, предполагаю, что это был пожар на двигателе, и его не за тушили в течение 15-20 секунд, дальше тушить нечем, надо садиться, потому что через минуту отгорает крыло. Оказалась гористая местность, горы, холмы, но отвернуть возможности нет, все идет скоротечно", — высказал свое мнение по поводу случившегося бывший летный директор авиакомпании ''Внуковские авиалинии" Юрий Сытник.
Среди возможных причин катастрофы, которые называют эксперты, и пожар двигателя, и разгерметизация. "Я думаю, какая-то это была серьезная поломка, которая заставила командира экстренно снижаться и запрашивать посадку в ближайшем аэропорту и связанная либо с разгерметизацией кабины, либо с отказом двигателя. В этих случаях мы должны запросить экстренную посадку и смена эшелон полета, на 10 тысяч метров невозможно продолжать выполнять полет с такими неисправностями", — поделился своими соображениями летчик первого класса и командир A-320 Андрей Литвинов.
"Отказ может быть и двух двигателей, если там топливо некондиция, может быть разрыв шланга, топливных проводов, может быть диверсия на борту самолета. Если был взрыв небольшой силы, все равно была бы разгерметизация. Если просто разгерметизация, снизился бы до четырех тысяч и шел бы, если один двигатель без пожара, на одном двигателе можно было бы долететь до любого аэродрома. Этот самолет позволяет на одном двигателе закончить безопасный полет", — добавил Юрий Сытник.
Больше по ссылке
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2681938&tid=108965
В копилку информации (новость от вчера)
ОтветитьУдалитьИзраильские военные принимают участие в поисковых работах в районе крушения российского самолета на египетском Синайском полуострове, передает «Интерфакс».«Израильские военные помогали Египту во время поиска с воздуха пропавшего самолета и предложили дополнительную помощь своим соседям», — заявил представитель Армии обороны Израиля Петр Лернер.
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/10/31/n_7834025.shtml
И далее :
УдалитьИзраильские ВВС первыми определили место падения российского A321.Информация о крушении российского пассажирского самолета появилась на израильских информационных агентствах очень оперативно, причем в этих сообщениях сразу указывалось точное место крушения самолета.Позже израильские военные подтвердили, что передали точные координаты места падения самолета египетским коллегам.
если они так роют ,то получается заметили подставу от своих соплеменников и стараются выкрутится .Блин эта грызня их достала скоро поверю кличу генерала Филатова.
УдалитьА кто то видел Путина эти два дня в эфире? Ну просто он же должен был выступить с речью. Соболезнования принести.
ОтветитьУдалитьПутина никто не видел ....и нашего Мотю никто не видел сёдня....Странно...
УдалитьВы думаете?....
УдалитьВова ещё с утра вчера соболезнования принёс. Пока наши СМИ ещё не определились упал или нет.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить30 кв.км, а не метров...алё.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьНинон о том, что в КВАДРАТНЫХ километрах (метрах и т.п.) измеряется площадь, а не радиус. Радиус измеряется в обычных километрах (метрах и т.п.).
УдалитьДа Красота в размерах не разбирается...
УдалитьЭмиратские авиалинии отказалисьлетать в зоне катастрофы. Если дело в тех неисправности, то какая разница для эмирейтс
ОтветитьУдалитьещё интересная веКстати, сама компания ILFC имеет не очень однозначную репутацию. С ней неоднократно, но безуспешно, пытались судиться родственники жертв крушений самолетов, которые она сдавала в лизинг. Один из таких исков связан с тем, что у ILFC уже была одна крупная катастрофа в Шарм-эш-Шейхе: 3 января 2004 года в Красное море близ побережья упал авиалайнер Boeing 737-3Q8 авиакомпании Flash Airlines, которая арендовала самолет у ILFC. Погибли все 148 пассажиров.
ОтветитьУдалитьПосмотреть полностью: http://politrussia.com/society/vozmozhnaya-prichina-katastrofy-881/щь.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьТщемта, как и говорилось... Псевдо Котяра притянул в блог максимальное количество неадекватов.
ОтветитьУдалитьПравда, и адекваты подтянулись. Интересно, как псевдокот из этого гешефт вытянет. А нашего Мотю собаки в овраге догрызают. Доохотился, блин, за мышами... "И теперь неживой лежит, и его не колышет мыыышьь..."
Пичаль-судьба...
Лайнер A321 Aer Lingus совершал аварийную посадку в Ирландии 5 октября
ОтветитьУдалитьвидели это, уважаемые участники блога?
ОтветитьУдалитьhttp://www.infox.tv/videos/1512/padenie-rossiyskogo-samoleta-a321-v-egipte-popalo-na-video/?utm_source=infox.sg&utm_campaign=3151912&utm_term=riaru
Это что ж за мобильник с таким супер-зумом, позвольте спросить?...
Удалитьяэ то видео видела с закадровым голосом алах акбар, странное оно начали снимать до взрыва, самолет просто летел, чего его снимать то, может конечно резко падал, но и то что это наш самолет доказать конечно надо
Удалить«Потерпевший крушение в Египте самолет „Когалымавиа“ разрушился в воздухе. Делать выводы о причинах катастрофы еще рано», — заявил исполнительный директор МАК Владимир Сороченко.
УдалитьТакое заявление он сделал после осмотра места крушения лайнера.
хорошее мнение, букв много поэтому кину просто ссыль http://etoonda.livejournal.com/1629188.html
ОтветитьУдалитьВрятли это сам Израиль. Их нтересы и так у нас не на последнем месте. Судя по тишине про них в инфполе.
ОтветитьУдалитьА мне кажется все просто - чтобы выжить с рынка авиаперевозчиков мелкие компании и оставить "Аэрофлот" и Oneworld и устроили эту катастрофу. Надо ждать еще одну....(тьфу-тьфу). Нет такого преступления, на которое бы не пошел капитализм ради 300 процентов прибыли...
ОтветитьУдалитького-то здесь не хватает ....
ОтветитьУдалитьСанитаров...ххахах..
Удалить... со всех матюгальников на все лады транслируется одно слово - "неисправность", "неисправность", "неисправность", "неисправность", "неисправность"...
ОтветитьУдалитьДа, мгновенно разобрались. Это версия всемогущих ротшильдов, которую сразу, в тот же день, заявило их агентство "Рейтер" и египтяне... А "наши" СМИ тут же взяли под козырёк.
Удалитьага
Удалитьвсё на продажу.. рейтинги на горе.. уже идут ток-шоу родственников и друзей погибших.. безумные, дайте хоть душам упокоиться!..
ОтветитьУдалитьhttp://www.e-news.su/mnenie-i-analitika/82497-blog-kota-moti-nonechniy-virtualnyy-kot.html
ОтветитьУдалитьтам еще три твои заметки
пиндос благосфера уже разоряется , что рф даст в отместку ядрен батон по виновникам
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить