кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

среда, 14 октября 2015 г.

Явление унтер-мыша или сон Моти


Страдаю я нончи..от недосыпу. и фсё из за хозяина-живодера,уж скока разов я яму требовал - купи кату отдельную мяхкую дивану! так рази у этава живодера допросисси.
Ф следствии храничискава недосыпа, нончи Моти приснился шибко дурацкий сон..и в этом оставляю тожа виновным свояво живодера, путь этот сон повиснет на яво совисти ( если она есть конешна ) тяжолой гиряй..вот пущай она тама повиснет у яво !

Жалаваюсь вам : токмо Мотя заснул нончи, как тут жа яму начал снится противнючий тупейший сон, щас я вам яво расскажу.Обчим пришел к Моти в сон мыше-бес и хотел яво во сне обдурить..аднака Мотя и во сне вынужденный бдить..такая сутьба.

Сон : сидит вроде Мотя на диване, как фсегда, жует сосиску. Как вдрух - откедавата из угла появляется сначала туман, а потом из яво медленно вылазиит колерованный мыша-бес..токмо он странно одетый - ф какой та форми, типа военнай, с какими то погонами, на погонах что то типа двуглавой курицы..угу. а из под курицы звизда гарит..звизда давида. Так.  На морде у мыша-беса военная фурашка с надписью " унтер-мышь ". Так.
И вот значит идет этот унтер-мышь прямо к Моте. Мотя чуть сосиской не подавилси.ибо унтер-мышь с ружжом. Мотя потянулси во сне за сваим наганам под подушку,нащупал рукаятачку,снял придахранитилик и успакоилси. Сижу жду.
Унтер-мышь ехидна улыбнулси, спрятал ружжо и загаварил к Моти чиловеческим голосам.Обчим дальше привожу наш диалог дословно.

Унтер-мышь : Доброй ночи,не пустите переночевать, я к вам прямо из Чечни, я тама от ФСБ за Родину воевал и руки у меня по локоть в кровищи..как у всех из ФСБ хто воевал в Чечне.Пустите переночевать а то так кушать хочется что и ограбить некава.

Мотя прищурился.

Мотя :  Ф Чечне воевали,говорити ? От ФСБ?  А КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ???

Унтер-мышь : ну как жи ! Это фсем известна ! От ФСБ воевал в Чечне и руки мои от этава по локоть в крови.

Мотя : доказательства ф тарелку!  Немедля!  От какова такова фсб ты унтер-мышь воевал, када тебя Проханоф от своей задрипанной газетенки туды корреспондентам посылал ??!! Где такоя видана ?  У нас што - Проханоф главой ФСБ работал ? Покакой такой локать у тебя лапы ф крови, када у тибя акромя записульки ф газетенки Проханова как корра нихвоста и нетути? Ты што тама - шарикавай ручкай арабаф резал ???  Сгинь, ничистая рожа!

Унтер-мышь : Но ,позвольте вам возразить, фсе знают..што я например был в Боснии и тама воевал за ..

Мотя :  Позвольте вам не позволить ! Даказатильства ф тарелку!  Какая такая Босния !  Хде доказательства ?  Адреса, явки,пароли, фотографии с привязкой к местности и событиям ! А-ну,унтер-мышь, сгинула отседава!

Унтер-мышь : Да как жа эта ? Да вот жа мой командир подтверждает, вот прочтити :


Мотя : вы только гляньте какая наглая мышара!  - "Вам подлинность унтер-мыша подтвердит Вася,хотя на самом деле он не Вася , а не скажем хто??!!! " Да ты унтер-мышь вабче рамсы папутал ! И чо ты мине этай фоткай тыкаишь , тебя тута нету ,я тебе щас фотками с Рейхстагу морду набью, скажу што тама я с флагам бегу..сгинь карочи,ничистая сволачь!


Унтер-мышь : да я боснийский дневник написал! Вы што себе позволяете ,да я щас..

Мотя : ой,фсё , токмо не это, я тебя умоляю, Мотя токмо што наблюдал как журналюги от несуществующай бежанки сами наклепали дневник и сами жа яво опубликовали ,я тибя умоляю,я сам тебе щас томик воспоминаний клепану, про то как Мотя Бастилию брал..Парля франсе,мирзавиц ?  Парля франсе,или нет, я тибя спрашаваю, скотина ?! вали отседава,унтер-мышь.пока Мотя нагану не достал..

Мотя потянулся за наганом. Унтер-мышь схватился за погоны, из под которых что то злобно бормотала звезда давида и прошипел : я еще вернусь!

Мотя скептически : возвращайси,возвращайси...тожа мне ...унтер-мышь в мармилади..я даже знаю што ты мине дальши врать буишь...шляются тута фсякие...жить мешают.
----

Корочи я проснулся, сбегал к холодильнику,достал оттуда сосиску, вернулся на подушку,положил сосиску рядом с носом и уснул...ибо когда возле носа есть сосиска - унтер-мыши не являются. Такая есть верная примета.

Такой вот сон корочи был..ни знаю, ежели увижу фторую серию - сообчу, ибо про унтер-бесов надо сообчать и тада они станут не такими зловредными. Тожа примета моя..

Пошел пить кофий спросоню..приснится жи такоя. Вирнусь.-
-----------

Вот глядити один персонаж на укро-сайте разъяснил что с Гиркиндом давно знаком , еще до Приднестровья...угу вот он ( кстати чо с его ушами ?)
Ага...Устинов..кто это,генерал фэсэбэ? Нет? А хто ?  Кловун????  Как так ?

Вот он вместе с Энтео пиарит выставку пусси райтаф

Вот Энтео там же




------------
Живешь ты к примеру..корочи не важно где живешь и вот 20 лет назад ты воевал в Тумбаюмбе, а я в это время все так же лежал на диване и жрал сосиски. Потом, через 20 лет, наши интересы сошлись ибо глобальная грабежа намечается..угу И надо то всего навсего тебе просто подтвердить что я 20 лет назад был с тобой. Фотки у тебя есть...правда МОИХ ТАМ  нет, но это не беда, просим еще пару-тройку кловунов написать что они тожа меня там видели. Ну и все вобчем то..." биография" нового кота готова..не Моти а какого нибудь Мурзика

Комментарий сюда вставлю..а вообще сюда можно добавлять миллион всяких НО...например офицер ФСБ .если бы он воевал в Чечне и его" руки  в крови" о чем товарищ Гиркин с удовольствием сообщал как что то само собой разумеющееся, ну чтоб обкакать ФСБ..так вот, если бы это было так, то человек в твердом уме и трезвой памяти никогда не сказал бы об этом, ибо побывать на месте Буданова можно лишь один раз...но если он ТОЧНО ЗНАЕТ что в Чечне ТОЧНО ЗНАЮТ что его там не стояло, тогда можно лепить горбатого смело...А если например ты болен шизофренией и у тебя ВЕСЕНЕЕ и ОСЕНЕЕ обострение, то ты можешь вполне себе " законно " весной и осенью как минимум творить что либо ..и самое большое - тебя отправят лечиться Ну это я так..чисто теоретиКчески


Для тех кто любит покопаться в чужом подсознании..вот еле нашел

это очень интересным моноложек.
Такого презрение к главному качеству офицера ,да и просто солдата - умение беспрекословно выполнить приказ - искать и не сыщете. Слово " приказ " - священное слово для офицера..ну это так,для справки

77 комментариев:

  1. Пережавательно, однако!)) Сосиски в помощь!

    ОтветитьУдалить
  2. Фух, Господи, надоть срочно умыться под проточный водой:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сосиска помогает, потому что из свинины... =))

    ОтветитьУдалить
  4. Неужели собственной персоной заглянул?) Дыркин, не?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотя, будь осторожен! Такие люди просто так не появляются и просто так ничего не обещают.

      Удалить
  5. тьфу, срамота с этим Гиркиным

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот почему на Руси Библия не в почёте, а Евангелия? Потому что в Евангелиях наиболее полно передано учение Иисуса Христа.

    ОтветитьУдалить
  8. Так у них уже какая-то прям-таки терминальная истерика. Посмотрите, что творится. Гиркин несет уже полную ересь - это уже даже неинтересно, персонаж окончательно выдохся. Вершинин пишет серию исторических экскурсов про то, какая прекрасная и замечательная, оказывается, идеология у ИГИЛ (ну, не напрямую, конечно, а на исторических инсайдах). Ну, с ним-то все понятно было давно - сплошные грибы на воде. Наконец-то полностью раскрыл свой талант г-н Анпилогов. Все-таки, очень настаиваю внимательно почитать его труд "Не стоит бросать горящие головешки во двор к соседу..." вместе со всеми комментариями (по ходу он там половину старых своих читателей забанил). Это настоящий шедевр саморазоблачения. Вкратце. В самом верху - фотографии дочерей Николая II в стиле "до и после". "До" - в живом виде, "после" - в виде костей. "После" он потом стыдливо спрятал в ссылку - но не убрал. Ну, дескать, вот, что с вами будет, если вы полезете в Сирию с "маленькой победоносной войной". Ну, разумеется, то, что он весь год тут вопил, что надо вводит русскую армию на Украину и брать Киев - это не "маленькая победоносная война", ну, там же всего каких-то 50 тыс. солдат может погибнуть. А если нет, то без Украины России - гибель-гибель. Зато теперь в Сирию - ни-ни. Что-то все-таки с Сирией у них всех сугубо личное. Прямо какой-то индикатор расчехления. Ну, и полное слияние с Вершинином и разговоры про сильнейшую идеологию ИГИЛ коммунизма с лицом в парандже, которую кооперативу "Озеро" (и далее - прочее навальное камлание) и безыдейной секте холодильника, т.е. нам, не победить никогда. Ну, а про паранджу мы не будем вовсе. Вообщем, ждем у всех этих персонажей авы с черным флагом с вязью в белом кружочке посередине в скором времени, т.к. желто-синего, подозреваю, уже не будет вовсе. Правда, тут есть риск совсем потерять голову.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так Мотя же писал ранее, что на самом деле ИГИЛ не исламское государство, а иудейское. Под видом исламского государства строится иудейское государство. Когда смотришь на все события с учетом этой поправки, то все становится понятным.

      Удалить
    2. Вот типа дядя Вова совсем безидейнай и армия русская не пойми чего, как платная американская? ну да

      Удалить
    3. Биотехнолог, спасибо за дайджест. Давно брезгую к ним заходить, а почитать чем дышат крысы было любопытно 😊

      Удалить
    4. Как началась "революция гыдности" Анпилогова поглотила украинство и после этого он перебанил у себя всех не согласных с ним со всеми вытекающими. Истерил знатно вобщем.
      А так его тексты про энергетику познавательны.
      А вот каким образом и от чего у него крыша потекла уж этого я не знаю.

      Удалить
  9. Вот тута про его "подвиги" расписываит какой-та Михаил Поликарпов:
    Возглавил РДО-2 27-летний Саша по прозвищу Ас(Мухарев), худощавый жгучий брюнет с печатью интеллигентности на строгом, мрачноватом лице. <…> Заместителем у Аса был человек также сугубо мирный в «той жизни» – историк Игорь. <…> Игорь тоже прошел Приднестровье, воевал в составе ударного отряда местных ополченцев под Дубоссарами. Поехал он туда сразу после защиты диплома в Историко-архивном институте, там же – на Днестре – потерял друга.

    <…> Ястребов, ярый монархист по убеждению, окрестил отряд «Царские волки». Монархистом был и Игорь, историк по образованию, поддержавший это предложение. Клички он никакой не получил, русские называли его по имени, а сербы – «Царский офицер». Я же во избежание путаницы буду называть его Монархистом.http://nepravda.in.ua/?p=163005

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "какой то " ? ну да какой то...а кто это ?

      Удалить
    2. да чмо обычное.
      Во всех воззваниях "Путин должен уйти" подписывается
      ===================================================

      Платон Милославский написал 7 августа 2010, 13:58
      0 оценок, 1350 просмотров
      Обсудить (37)
      Выступая с этим заявлением я в достаточной мере понимаю всю ответственность сказанных мною слов и под каждым из них подписываюсь.
      Я, Мухарев Александр Вячеславович, 1965 года рождения, родился в г.Киселёвск, Кемеровской области. Теперь житель Московской области, с полной ответственностью требую отставки премьер-министра Путина, Президента Медведева и всех государственных управленцев группы Путина.
      Основания для такого заявления - полнейшее неумение управлять российским государством сочетающее в себе как не профессионализм, так и сознательное пренебрежение интересами государства и народа. Нахождение у власти столь длительный срок не даёт господину Путину и его команде, право говорить об ошибках, которые, якобы, они смогут исправить.
      Практически вся деятельность вышеозначенных лиц уже не попадает под категории; "ошибка, исправляемый недочёт, временное упущение". Командой с Путиным во главе создана система работающая против народа, страны и государства российского.
      Господа Путин, Медведев, их команда, вы не справляетесь со своей работой. Вы должны уйти. Дальнейшее ваше управление ввергнет страну в ещё больший хаос, чем сегодняшние пожары и катастрофы, которые в свою очередь являются следствием негативного вашего правления.
      Вы должны уйти досрочно, спокойно, без эксцессов...
      Ещё раз повторю, что всё сказанное выше является продуманным шагом с моей стороны и морально готов к последствиям.
      Кто "ПРОТИВ" данного заявления - высказывайтесь. Кто "ЗА"сами выскажутся.

      Удалить
    3. По-моему,вот этот:Михаил Аркадьевич Поликарпов — российский историк, писатель. Родился в 1968.

      Удалить
    4. Пишут,что на фото в Боснии(трое на мотиной фотке вверху) не Стрелков.

      Удалить
    5. ну праильна пишут, нет его фотографий не из Боснии ни ис Чеччни

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. Тэк,на 1 фото,где трое:слева направо: Андрей Мартынов, Александр Мухарев, Бобан Инджич. Вышеград, 1992 год(про Мухарева и Инджича найти можна,а кто такой Мартынов-ничего не попалось,кроме того,что он одно время командовал одним из отрядов и имел прозвище Мартын)
      http://sputnik.t30p.ru/post/Russkie-dobrovoljci-v-Yugoslavii-nevospetie-geroi.aspx

      Удалить
    8. "...с печатью интеллигентности на строгом, мрачноватом лице" - это отлично!
      Лучше только классическая фраза "в комнату вошёл человек с лицом баяниста".

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. википедия много чего пишет...википедия такая википедия. Все что Гиркин рассказал - википедия выдала без всяких там...

      Удалить
    2. википедия такая википедия.
      ======================

      Википедия - она такая.
      Там писать любой может.Что захочет.

      И не только писать, а и удалять, что не нравится.

      Удалить
  12. Вот как с таким шнобельсоном, как у Энтео, можно изображать "русскаго православного монархиста"?! И Гиркин, и Поткин такие же "гусские". Считаю, что в их ведомстве ужасный кастинг-директор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. И не говори! Щас по Культуре показывали интервью,в котором еврей Наум Моисеевич Коржавин(настоящая фамилия Мендель) утверждал,что он русский поэт.Прикинь.

      Удалить
    3. также как Егорка русского националиста изображает. Чото да, бяда с кадрами у них. Дыркин еще и картавит. Ну неужто не могли найтить не картавого, а?)

      Удалить
    4. Да у них не с кадрами бяда, у них с головой бяда бальшая. Слышал я когда-то, что Ходорковского оне хотели сделать президентом. Всея Руси... От это как? Еврея - на царство. А русский народ вот просто так взял-бы, и тупо за него проголосовал. Это как? Аналитеги, стратеги. Бядааа... Ааа, и эта, вопрсик походу - а чё эт за Егорка, который русского националиста изображает? Тезка все-же, интересна шо за персонаж.

      Удалить
    5. Да жырный Егорка такой.. фамилия у него такая ещё истинно православная... Просвииньин, что ли.
      И журнальчик он ведёт в интернетах, с картинками, "С путанками в Содом" называется, кажется так.
      Впрочем, с путанками у него нелады, потому что настоящий боевой патриот он. Думает только о победе национал-социалистической революции и о соратниках.

      "Существует обоснованное мнение, что СиП с самого начала финансируется Алексеем Навальным, вздумавшим окучивать под себя националистический электорат." - хз кем оно обоснованное, но прислушаться к vox populi иногда стоит.

      Удалить
    6. Ага, спасибо, Джипси! Может почитаю как-нить...

      Удалить
    7. у них не с кадрами бяда, у них с головой бяда бальшая. Слышал я когда-то, что Ходорковского оне хотели сделать президентом. Всея Руси... От это как? Еврея - на царство. А русский народ вот просто так взял-бы, и тупо за него проголосовал. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------Дело в том, что у них ни с кадрами, ни с головой беды нет...Они так обнаглели от вседозволенности и от своей якобы избранности, что не считают нужным прятаться. Даже вроде как специально выпячиваются со своими носами, вот мы, де, какие неуязвимые для вас, гоев...И с Боингом такая же фигня. Обнаглели до того, что не считают нужным расследовать по уму....Им вообще на всех на*рать! Ну вякнет кто-нить против, так они быстро заткнут рот оголтелой шумихой в своих СМИ.

      Удалить
  13. Ага, Чалкин Палкин Малкин И ЗалкинД - ГиркинД ) Мы, гусские, не обманываем дгуг дгуга...(с)

    ОтветитьУдалить
  14. Ага, Чалкин Палкин Малкин И ЗалкинД - ГиркинД ) Мы, гусские, не обманываем дгуг дгуга...(с)

    ОтветитьУдалить
  15. Фильм "За что Медведев убил Каддафи" 15 минут http://69tv.me/?page=video&id=8IHSn6LpYIY

    ОтветитьУдалить
  16. Мотя а это как понимать, если конечно не фейк. Но офф сайт ФРС действительно не пашет. Понравилось за Эрдогана.
    http://geopolitics.co/vital-issues/ben-fulford/the-khazarian-mob-is-on-the-run-as-us-military-takes-over-federal-reserve-board/

    ОтветитьУдалить
  17. Очень много где и почти одновременно появилась эта новость. Неужели правда?

    "По словам источников из Idlib Governorate, турецкая танковая бригада перешла границу и вошла в сирийский город Etmeh, где они заняли свои позиции на Al-Halaqa Mountains и начали строительство стены вдоль границы.

    Цель данной военной операции Турецкой армии неизвестна.

    Некоторые военные аналитики считают, что Турция планирует внедрение бесполётной зоны над Северной Сирией".

    ОтветитьУдалить
  18. По поводу сайта ФРС - http://www.federalreserve.gov/. Пашет, как видите. И все с ним в порядке. Адрес сайта ФРС с расширением .org не открывается. Наверное потому, что он неправильный...

    ОтветитьУдалить
  19. А, вообще, спасибо за наводку - ТАКОЙ познавательный сайт у этой ФРС!!! Закачаешься!

    ОтветитьУдалить
  20. Медведев награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" первой степени. Президентом РФ.

    ОтветитьУдалить
  21. Блин, живем- как в виртуальной реальности. Не знаешь уже - чему верить, чему-нет. Задолбали шифровальщики. Хочу черное и белое! Да придет оно! Устала Кэт работать! мозги набекрень( вопль о помощи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто наблюдай )) без интерпретаций и оценок.. и тебе откроется

      Удалить
  22. Вопрос о Гиркине-Стрелке сложный и требует четкого ответа, т.к. это человек, кому верили и за которого молились летом 2014 очень многие, и для многих ситуация с Гиркиным стало большим ударом. Потому если "Стрелков" и был профессиональной разводкой - то нужно ясно понять чья именно разводка.
    Это нужно, чтобы в следующий раз не развели.
    Мотя указывает, что у Стрелка "легенда не клеется" по части:
    а) были ли Гиркин в реале офицером ФСБ;
    б) реальна ли та красиваю биография боевого опыта в Боснии-Чечне, которую он столь детально описывает в интервью и "дневниках".
    Факты, приведенные Мотей: нет фото тех времен, нет зафиксированных воспоминаний сослуживцев - частично подтвержают эту версию.
    Пункт б), кстати, косвенно ставится под сомнение и весьма странноватым набором достоинств нашего героя: они и воюет, и в журналы пишет, и реконструирует, и поэт, и еще успевает в ФСБ послужить. "А по ночам я еще шью...", просто новый Блюмкин какой-то...

    Лично для меня неадекватность Стрелка заявленной роли проявлялась в базовом моменте, непонятным с т.зр. здравого смысла и интересов России - его протяжный нескончаемый вопль "Россия, введи войска". Вначале, летом 2014, это казалось нормальной истерикой человека в стрессовой ситуации, но потом, когда он в России стал развивать эту тему при каждом удобном и неудобном случае, то осталось только 2 варианта: либо он чокнутый "белогвардейский романтик", либо нанятый для этой роли.
    Ответом на этот вопрос было интереснейшее интервью с Гюрзой и другими "реальными пацанами" из ветеранов военной элиты России: http://aftershock.su/?q=node/304877
    Основной момента интервью:
    "Дело заключается в том, что товарищ Стрелков, позиционируя себя офицером, так или иначе принимал решения несмотря ни на какие интересы и несмотря ни на какие там логические выводы. Он принимал их своевольно и красовался собой в медийной сфере. И основная причина, по которой в нашем движении возникло неприятие фигуры товарища Стрелкова - это именно потому, что он не является офицером, что он пытается…"
    Т.е. реальные ветераны спецслужб "на дух" вычислили Гиркина - он не мог быть офицером.

    НО: остается базовый вопрос а) - если и здесь была разводка, то кто именно придумал эту легенду и дал ей "плоть фактажа", чтобы она выглядела столь правдоподобно. Помимо самого Гиркина, ес-но. И вот мне ничего другого не вспоминается, окромя тов. быфшего ген. ФСБ Тендетника, который активнейшим образом тендел про своего "любимого воспитанника" и пытался делать ему рекламу в своих писаниях и публичных интевью. И это весьма непонятно в свете сегодняшнего обсуждения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох...Мотя кажется знает кто..да пока не знает как написать ибов это трудно поверить. .

      Удалить
    2. Моооотя это не честно, знать и не сказать!!!

      Удалить
    3. да поверить лехко. как два пальца....
      пеши :)

      Удалить
    4. Этот вопрос - кто придумал и "воплотил" легенду офицера ФСБ? - стыкуется со старім вопросом опытного кота:
      кто внушил Гиркину мысль о том, что он "избранный" Новый Президент?
      Это мог быть только человек, которому Гиркин доверял бы на 101%:
      - либо по службе - но неясно, у кого и на кого он служил?
      - либо по историко-моральному авторитету (условно некое послание от "Императорского Дома", с учетом его белогвардейских заморочек).

      Удалить
    5. СБУ не!? Или кем они сей час там являются.
      Когда еще майдан был я задался вопросом,если они собираются порвать все торговые отношения с Россией это же тьма народу окажется без работы! Где взять деньги на содержание? Вот если сократить народ и отвлечь, то да реальный выход.
      И вот как удачно все получилось!?

      Удалить
    6. Шикарную жизнь ведёт в Москве наш герой, только и пишут в разных светских хрониках "замечен в ресторане таком-то".
      Неужто на гонорары так шикует? Или служба у него такая - "ресторанный критик власти" ?

      Удалить

  23. 22 сентября 2015
    Рафаэль Мэдофф / JNS.org

    http://il24.ru/world/1347-avstriya-otpravlyaet-evreyskogo-istorika-v-tyurmu-posle-raskrytiya-im-prestupleniy-holokosta.html
    Австрийский еврейский историк и журналист по имени Стефан Темпл приговорен и скоро начнет отбывать год в правительственной тюрьме. Официально он обвиняется в искажении информации о своей семье для получения реституции в качестве жертв нацизма. Но есть основания опасаться, что он наказан за раскрытие нежелания Австрии вернуть конфискованное имущество их еврейским владельцам.
    История Темпла запутана и связана с нежеланием Австрии платить реституции и производить возврат имущества. Со дня окончания Второй мировой войны австрийцы заявляли, что они не были партнерами нацистов, а были в действительности "первыми жертвами нацизма»

    ОтветитьУдалить
  24. Извините, коллеги, что много пишу сегодня. Вот еще один фактик в истории СССР, о котором почти никто не знает: http://voprosik.net/zachem-xrushhev-ubil-beriya/. Думаю, что это не фейк...

    ОтветитьУдалить
  25. Мне кажется, что Глазьев дело предлагает. Надоели уже эти шпикулянты-кровопивцы.. для экономики от банкиров один вред http://voprosik.net/komu-meshaet-glazev/

    ОтветитьУдалить
  26. День Покрова Пресвятой Богородицы! Всех с праздником!

    ОтветитьУдалить
  27. Темнейший подписал указ сегодня о награждении Д.Медведева Орденом за заслуги перед Отечеством 1 степени. Уж не с почетом ли на покой его готовят? Раньше такой финт практиковался. Моть, что думаешь?

    ОтветитьУдалить
  28. Бля устал печатать в водух.(вода и воздух)ух вывернулся.К телу вопроса.Не станет ли генерал Иванов за сына Турцию добивать.Случай представился хороший.

    ОтветитьУдалить
  29. Мотя, не много ли этому гыркинду внимания?

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. вообще я как только это прочла, так и подумала: что-то тут не то.
    Я вообще тогда не понимала, как это можно-одной рукой сбивать самолёты и тут же в фейсбуке другой рукой на сотовом по кнопкам тыкать.
    А Немцов тоже не знал, чем заняться и сидел ждал в фейсбуке Стрелкова, чтобы откомментиться.
    ....
    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=658499310886339


    Boris Nemtsov Юрий Илюхин даже Соловьев уже согласен, что самолет сбили сепаратисты. Не пере старайтесь. Не люблю подлую ложь, отмазывающую убийц и террористов.
    17. Juli 2014 um 15:08 · 167

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда многие сидели и ждали, однозначные комменты с обвинениями посыпались одновременно со всех сторон

      Удалить
    2. Есть и эта в запасе старая-----180714 Главнокомандующий войсками ДНР Игорь Стрелков разговаривал с двумя людьми, лично собиравшими трупы на месте падения Boeing через полчаса после катастрофы.

      С их слов он сказал следующее: «множество трупов оказались «совсем бескровные» - как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями - такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая».

      Он продолжает: «Пилоты, естественно, были вполне живые - вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью».

      Также «в самолете было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови и прочего, что нехарактерно для обычного лайнера». Стрелков предположил, что «имел место медицинский спец-груз».

      Смотрите оригинал материала Стрелков: Упавший Boeing был полон мертвецов - Цензуры.Нет - информационный портал http://censury.net/world/strelkov-upavshij-boeing-byl-polon-mertvetsov.html#ixzz3oZs8CqBt

      Удалить
  32. Моть, давно читаю, очень нравится (не зареген, просто не люблю регетЬся, но могу, если посчитаешь что я мышь) я спросить хотел, а как ощутить победу, в 45 ом был флаг над рейстагом и тд,

    ОтветитьУдалить
  33. оказывается уже зарегестрирован))

    ОтветитьУдалить
  34. Кот, ты прав.. смотрю все эти ток-шоу, того же Соловьва.. это попса для массового потребления.. вроди как всё прально, по Украине, по Сирии, за Родину, то да сё.. но не покидает ощущение, что всё как-то вокруг да около, исчерпывающей глубины нет, что-то важное и главное остаются не раскрытым.. как будто кормят чем-то тебя чем-то ненастоящим.. настоящего не докладыват, лишь бы желудок у зрителя был забит и он не искал себе "другую писчу" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, Сергей. Как жвачку жуешь. Вроде слюна выделяется, а желудок при этом пустой.

      Удалить
    2. да.. говоря в "пищевых терминах" есть ощущение каких-то "усилителей вкуса", которые обманывают наш мозг вместо нормальной информации

      Удалить
  35. А тем временем дератизация российской экономики вышла на крейсерскую скорость http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/10/19/613324-eks-vladelets-cherkizovskogo-rinka-riskuet-ostatsya-ni-s-chem
    операция осуществляется силами Медведевско-волошинской политико-экономической группировки

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.