кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 25 октября 2015 г.

Будь героем - предай !


Предательство бывает разное...так говорят. Ну и смерть бывает разной и жизнь, однако жизнь остается жизнью, а смерть смертью, за которой уже ничто, и совершенно не важно какой была смерть ,ибо после нее все одно. Предательство остается предательством, после него все меняется - ничто не может быть и не будет так, как раньше. Единственный, кто смог отделить разные предательства друг от друга наглядно и оставить об этом разделе нам память на тысячи лет,это Иисус . Предательство Иуды и предательство Петра - разные. Но они оба --предательства. Отличает друг от друга их лишь мотив и более ничего. Но .однако, на тысячи лет, всем нам указаны ОБА предательства и деяние Петра показано тем, чем являлось - предательством. Но то Бог...Он все может, Он Праведник , Творец и Любовь, Он простил НО ХОТЕЛ ЧТОБ ВСЕ ПОМНИЛИ.

На наших глазах вот за этот год,за последнее время , происходят разные вариации предательств буквально каждый день. Они тоже отличаются друг от друга.
Ну например, мы видим как довольно большое количество " героев" Донбасса буквально требует от остального общества " неразумных" - ПРЕДАТЬ. Это особый вид предательства - коллективный. Это когда сначала небольшая группа людей становится суками, потом другая небольшая видит что суками будет быть удобнее и присоединяется к первой. Потом эта крупная группа сук уже начинает требовать от других ссучиться вместе с ними, ибо так будет лучше и комфортнее для всех. Ну как пример можно привести толпу орущую " Распни Его, распни, кровь Его на нас и детях наших" Среди тех кто орал, были изначально прекрасные вроде люди, встречавшие Христа цветами и песнями и..были всякие короче, но потом, постепенно, под давлением сук , решили что так будет все же лучше для всех . Это коллективное предательство.Оно одно из самых отвратительных, ибо вроде бы не имеет конкретного лица, однако позор ложится на весь народ навсегда.
Вот сейчас такая толпа " героев" Донбасса, требует чтобы мы все, ну и в первую очередь Путин конечно, предали миллионы..вернее десятки миллионов русских и украинцев, которые попали под оккупацию коллективного Каифы... вальцманов и прочих. " Герои " требуют признать их всех отбросами, нацистами, отребьем, тупой лишней биомассой ( всегда нужно найти оправдание для глобального предательства " Да Он богохульствует!" )  ....Они богохульствуют эти русские на Украине, а посему - распни их! - Забери Донбасс! Все остальные  лишние -  отрекись! Отрекитесь все, как мы отреклись, это легко! Делайте как мы и будет вам счастье, повторите подвиг иудеев - бросьте миллионы братьев !
-------------
И будете прокляты. 

--------
Более того, предательство подается как героизм, оно и понятно - кто же больший патриот народа израилева кроме Каифы и его верных соратников.
Еще более того , кто не хочет предавать - тот предатель. Оно и понятно - Апостолы должны быть изгнаны ,ибо они согрешили против Каифы. Останутся только лучшие из лучших - проклятые! 
---------------


Путин им уже и так, и эдак, интеллигентно намекает, мол, господа, не могли бы вы завалить свои ибала, на время. Мол, у меня проблема , у меня ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ РУССКИХ остались без Родины и это ПРОБЛЕМА ДЛЯ МЕНЯ , и я её решаю. Мол, гондоны, я не могу кинуть двадцать миллионов из за двух.
Но иудыны дети не унимаются - ПутинСлил! - если не предашь всех ради двух миллионов, или предай, или ты предатель!
-------

" Я не сторож брату моему "

Гиркин отрекся от присяги государства РФ.  Нет Помазанника - нет присяги.

-----


Не отрекаются , любя .



ПС
Кот пишет нудную длинную посту, выложит токмо ночером. посему занятый

221 комментарий:

  1. да нет, ужо не получится. мы это проходили

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо автору, с п а с и б о!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пост просто в тему, именно сейчас, есть у многих непонимание как же так мы хотим быть частью россии, мы заслужили это, а те сами виноваты допустили весь этот бардак, так пусть и страдают, Матвей спасибо вам!

      Удалить
  3. Да, Моть, предательство - самый тяжкий грех из всех грехов, так как неосознанным быть не может.
    ... "возвращение блудного сына" - это когда по неведению наошибался, да уму-разуму набрался ...
    Это две большие разницы, и печати на чело ставят различаемые.

    С поклоном земным - поднос с сосисками и кофием со сливками прими !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотенька,раз Вы пишете обычным слогом, а не Вашим фирменным, значит, Вы сердитесь и разозлены? Мотя, жду хорошей новости какой-нибудь, чтобы у Вас поднялось настроение. Вот кормлю сейчас кошков, своих и уличных, и думаю про Вас, про лучшие сосиски для Вас и лучший свежемолотый кофий. с уважением и любовью

      Удалить
  4. Кот почитай "клич генерала филатова" думаю понравится его блог примерно как ты пишет . У него мыши это универсальное оружие сделанное Моисеем

    ОтветитьУдалить
  5. Мощщно, и без кошачего акцента, видимо, допекли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Крымская25 октября 2015 г. в 21:50

      Да, я тоже заметила, что Кот пишет на ''человеческом'' языке только когда сильно зол, сильно расстроен или что-то очень важное и значимое, как бы подчеркивая этим серьезность момента...
      А этот пост такой тяжёлый, я чуть не расплакалась.


      И, люди, давайте перестанем спрашивать Мотю про исчезнувший пост, я думаю, ЕСЛИ БЫ ОН МОГ, то сам сразу все объяснил бы, а раз молчит, значит так надо!

      Удалить
  6. мальчики,не принимайте близко к сердцу "путинслил"

    ОтветитьУдалить
  7. Прочитал с утра сначала предыдущий пост и как говорится "настроение сразу улучшилось", заулыбался, а потом вот этот текст прочел и уже не улыбается, блин. Покой нам только снится.

    ОтветитьУдалить
  8. А чё за примеры такие из истории богоизбранных ?
    Есть более актуальные , местные , из Тараса Бульбы .Как он с сынком -предателем ?
    "Я тебя породил , я тебя и убью !!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АлександрР, сочувствую, тебе наверно тяжело в церкви стоять,- вокруг сцены из истории богоизбранных..

      Удалить
    2. Да, Кошерный, все церкви исписаны картинами жертвоприношений младенцев на пейсах. Вы сами-то были в церкви хоть раз?

      Удалить
    3. Вы считаете Евангелие историей богоизбранных? Вообще-то, это как раз историй утраты богоизбранности, что и бывло ознаменовано разорвавшейся завесой.

      Удалить
    4. В отличии от умничающих, Кошерный знает Писание от Бытия до Откровения

      Удалить
    5. И вскричал Тарас Шевченко: - Чем я тебя породил, тем и убью!

      Удалить
  9. Мотя, а как ты представляешь себе будущее Украины? Упоротых нацистов здесь, конечно, не так много. Но достаточно много тех, кто реально считает Россию врагом и тех, кто просто приспособился к новой власти. Киевская хунта постаралась испачкать кровью как можно больше людей, чтобы примирение стало невозможным. И сейчас усиливает пропаганду, чтобы зомбировать и жителей юго-востока. Недавно США подарило Украине 3 мощных передатчика, с помощью которых она рассчитывает накрыть своими телеканалами и весь Донбасс. А "хероев АТО" набирают в силовые структуры, чтобы остальной народ даже не думал рыпаться. Так что все это может растянуться на годы, за которые оставшихся здесь русских могут превратить в свидомых бандеровцев. И что сейчас будет делать Россия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дебилов и в РФ хватает,как то уживаетесь.Украинские свидомые быстро перекрасятся,когда ветер переменится.

      Удалить
    2. Ответы на ваш вопрос есть в истории, когда была чеченская война, мы читали газеты, а там писали о том , что даже чеченские дети издеваются над нашими пленными мальчишками, я тогда думала что ненависть между нашими народами на века, но прошло несколько лет и нет той ненависти, убрать пропаганду ненависти и её не будет, ВВП все делает для того чтоб запад не поддерживал больше ни финансово ни морально банду во власти украины, это и есть победа, и ещё пример война с немцами, мы же их сейчас не ненавидим, истории нужно время

      Удалить
    3. "Нет той ненависти"...... но и нет тысяч погибших , пропавших без вести русских гражданского населения ,пока власть там устанавливали боевики ....

      Есть у военных такой термин — запланированные потери. То есть, когда они, военные, идут в наступление, то заранее планируют, сколько будет убитых и раненых....
      дай Бог чтобы для Украины эта цифра была поменьше.

      Удалить
    4. "но и нет тысяч погибших , пропавших без вести русских гражданского населения ,пока власть там устанавливали боевики ...."
      да что Вы?!
      а Беслан? а Норд-Ост, когда боевики требовали вывести войска из Чечни?!

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. А мы им раз - и очередную скидочку на газ. Вот так вот мы не поддерживаем банду во власти, ага.

      Удалить
    7. А может даём возможность выжить народу населяющему украину

      Удалить
    8. Чечня другое .вражда была из вне .Тут она была внутри несколько столетий .Может и замирят но потом все равно вспыхнет .И дай бог чтобы с меньшей кровью

      Удалить

    9. http://salta-info.ru/3184-nachalsya-process-vyzdorovleniya-ukrainskogo-obschestva-video.html

      Михаил Погребинский в прямом эфире заявил, что уже начался постепенный процесс выздоровления и прозрения украинцев. Уже более 80% населения начинает обращаться к здравому смыслу и не хотят жить при нынешней власти..

      не знаю на сколько прав этот чел, но надеюсь что процесс действительно идет в этом направление

      Удалить
    10. Украинские свидомые быстро перекрасятся,когда ветер переменится.
      =============================
      Это да, но для этого нужно, чтобы ветер задул в другую сторону. А в Украине, даже в относительно благополучные годы, Кучма написал: "Украина не Россия", а Янукович заигрывал с националистами и сквозь пальцы смотрел, как СБУ готовит будущих правосеков. Надо как-то принудить киевскую кодлу переменить риторику, а то она сама не остановится, так как на этом пришла к власти, на этом и держится. И я не уверен, что скидки на газ здесь помогут. Нормальные украинцы, которых пока еще большинство, конечно это оценят, но все равно сейчас здесь правят бал упоротые, которые стараются зомбировать всех остальных. Похоже, и Россия не надеется на скорые положительные перемены, иначе бы не строила мост в Крым и участок жел. дороги в обход Украины

      Удалить
    11. "Чечня другое .вражда была из вне .Тут она была внутри несколько столетий"
      с какого, собственно?!
      что там, что там извне принесено и больше кина ,чем есть на самом деле

      Удалить
    12. Та нет ,сейчас я для окружающих окончательно превращусь в дочь офицера ,но еще мои пробабка рассказывала о жестокости бендер .Да их меньшинство в Украине и без внешней поддержки они сидят тише мыши ,но они часть культуры ЗУ,они уже внутри . Насколько я знаю в Чечне этого не было,вся идеология принесена из вне.

      Удалить
    13. во всяком народе есть свои сволочи
      и им, ипанутым нет покоя
      там, в Чечне тоже в некоторых местах зерна легли на благодатную почву, в игил же тоже сейчас едут с разных мест те же люди, им все неймется
      с бендерами или как их там я думаю есть возможности вернуть на путь истинный, просто процесс долгий будет, а так, нет ничего невозможного
      про зверства их знаю, еще с ВОВ доносились, но это значит только одно - этот гнойник надо вылечить, иначе рванет

      Удалить
    14. Как много стараний...да,это горько для врагов России, но будет именно так - русский народ объединится, как бы это не было противно Гиркиндам и хаямам

      Удалить
    15. В общем, резюме... во-первых, надо помнить о нашей общей цели - соединиться снова в комфортной для всех народов обстановке. Во-вторых, надо простить друг друга и это уже даст мощный отпор всем, желающим разделять и властвовать. В-третьих, как бы пропагандоны ни старались, невозможно водить народ за нос, а тем более наш народ. Уже видят ложь и не верят, а доверие вернуть сложно, подчас невозможно, так что все украинские и прочие пропагандисты потерпят неудачу, а если вовремя не остановятся, то опасаюсь за их здоровье... В итоге всё будет хорошо, только нам надо учиться быть Людьми, а не стадом. У нас есть понимание, что такое хорошо, а что такое плохо, осталось применить на практике.

      Удалить
    16. Резюме получилось случайно одновременно с постом Моти, но мысль примерно та же )

      Удалить
    17. Украинские свидомые быстро перекрасятся,когда ветер переменится
      ========================================
      А это нам надо? вот я этого и боюсь, что они перекрасятся, переобуются и будут ждать момента. ждать и гадить.

      Удалить
  10. Кстати, заметьте, как Путин сказал о разделении Сирии: не будет никакого разделения. Если страну разделить, то куски ее неизбежно станут воевать друг с другом и это будет бесконечно.

    Так ведь и о Российской Империи то же самое: ее разделили и теперь куски русской империи - Украина и РФ чуть на грани войны оказались.
    Отсюда вывод: Российскую империю, так же как и Сирию, нельзя делить на куски.
    Должна быть одна страна.
    И Путин на это на примере Сирии прямо намекает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Краснодарская25 октября 2015 г. в 23:42

      Марита, золотые ваши слова. А потому что вы лишний раз отметили эту - исторически важную мысль ВВП.

      Удалить
    2. При развале Российской Империи мы не теряли Украину, мы остались без Польши и Финляндии, и... кто против нас воевал во второй мировой. Потеря Украины была при развале СССР.

      Удалить
    3. не вооюют украина с Россией. Кот об этом, кстати, писал. "Гражданская" война началась с того, что обе стороны были сделаны из Киева.

      Р

      Удалить
  11. Не так уж много народа в России поддерживает этих "хероев", из того, что я вижу. Но надо опираться на данные исследования общественного мнения, конечно.
    А еще было бы хорошо как-то рассказать россиянам о том, что украинцы на самом деле о нас думают. Что говорят на улице, например, между собой и т.д. Нам же показывают мышиную картинку и в сети тоже, что нас там ненавидят и готовы убить, а это неправда.
    Кстати, эти "ополченцы" мышиных постановок ненавидят Путина, поэтому и устраивают шапито в самые ответственные моменты, что ждать от врага? Любви и уважения? Нет, конечно. От него ждать диверсий и обмана, особенно от такого врага.
    И что произошло с выборами на Украине? Вот в Мариуполе их не было, как я понимаю из новостей, т.к. с одной стороны, якобы сорваны официальными властями, а с другой стороны - кандидаты вроде как более-менее нормальные. Валят всё на близость Донецка и якобы из-за этого выборы сорваны. А срывали их из Киева. Стандартный ход, это понятно. А что теперь? Это повлияет только на Мариуполь или на всю Украину?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую, Елена, рассказать, что думают украинцы - по крайней мере, частично.
      Что пришла коричнево-черная чума, поняла с первых же дней майДАУНА. За Путина молюсь каждый день. Россию считаю родиной, так как родилась в УССР. Но сколько же взбесившихся рядом… В том числе, родной брат – причем старше меня, т.е. дОльше жил в НОРМАЛЬНОЙ стране.
      Думаю, используют какие-то технологии оболванивания, потом, может, узнаем. Главное, что сбрендили не все. Надеюсь, Чайка права, сравнивая с отрезвлением после Чечни. Сколько раз ловила себя на мысли, что нынешнюю родину-уродину ненавижу… тяжко от этого. Все,что могу пока – игнорировать уродливые выборы. Даже писать в соцсетях опасно, и что чувствуешь - понятно только тем, кого уроды окружают… Так что за анонимность не пинайте всех подряд…

      Удалить
    2. от этого есть лекарство
      за преступления должны ответить поименно те ,кто их совершал
      тогда, и только тогда у них не будет возможности спрятаться\ за народом и сказать, это не мы, это весь народ виноват
      для чего и был Нюрнберг, для чего и нужен будет сейчас
      именно для того, чтобы ответил именно тот, кто совершает преступления
      именно поэтому нам по обе стороны дается картинка ,что мы друг друга ненавидим
      чтобы имели возможность уйти от ответа преступники

      Удалить
    3. Родину любить надо, уродства - ненавидеть. Но ненавидеть и при этом ничего не делать для здоровья РОДИНЫ равносильно созданию питательной среды для любого вида предательств. Самое простое и близкое - это выявление причин этих "уродств" и недопуск их повторений. Как вы могли бы заботиться о больной матери - неужели только оханием и причитанием?
      Надо принять высшую справедливость и не быть теми, что на кончике языка несут: "не в то время родился, не там, не у тех ... "
      Древнее проклятие китайцев - "да родиться тебе в эпоху перемен" - надо переводить в торжество осознания чести быть рожденным именно здесь, на территории РИ, так недавно (исторически) называвшейся СССР.
      Мы живем на просторах возможностей. Пассивность - качество личностное и ответственность за нее нельзя перекладывать ни на какие внешние обстоятельства. Как замечено, в этом признаваться люди не любят ...
      А еще ... Ненависть и любовь преходящи. Страшно безразличие.

      Так что лучше держать хвост пистолетом - всем мотиным визитерам и постояльцам блога!!!

      Удалить
    4. "Любовь никогда не перестает..хотя и языки умолкнут и знание упразднится.." 1 Коринфянам 13

      Удалить
    5. Хорошо сказано, махамак, подписываюсь под каждым словом. Тоже считаю себя пассивной – немного поактивничала, пыталась коллегам по работе мозги вправлять – осталась без работы. А поскольку боюсь за дочь и внука – теперь анонимствую, спасибо Коте, что есть возможность хоть иногда пар спустить.
      А еще у Вас очень точно про безразличие сказано – такого тоже дофига вокруг. Но это не так жутко,как если кричат: «сала украине» и скачут…
      На счет хвоста пистолетом - спасибо за напоминание, улыбнуло и малость полегчало

      Удалить
  12. жизнь остается жизнью, а смерть смертью, за которой уже ничто, и совершенно не важно какой была смерть ,ибо после нее все одно
    =============================================================================================================
    Я правильно понял, что достопочтенный Мотя в бессмертие души не верит? А во что верит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха!Дмитрий,Вы у своего кота спросите,верит ли он в бессмертие своей котовьей души.

      Удалить
    2. А разве это цитата Матвея?

      Удалить
    3. Шухермахер, я потому и уточняю, что не вполне ясно. Текст Матвея, и эта фраза там никак не закавычена.

      Анонимный, если бы Вы внимательно прочитали первые стихи книги Бытия, то обнаружили бы, к своему удивлению, что и у котов есть души.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Это да. Звучит двусмысленно. Как-то я мимо неё прошёл и не заметил.

      Удалить
    6. Дмитрий! 1)животным душу живую произвела земля(1-24),а человека Бог создал по образу и подобию своему и сам вдунул в лицо его дыхание жизни(1-27,2-7). 2)запрещено женам рассуждать в церкви,ибо не через них приходит откровение. т.е. умолкаю...

      Удалить
    7. Анонимная, рассуждайте, Вы не в церкви.

      Удалить
    8. жена может рассуждать о божественном только с мужем дома

      Удалить
    9. Сожалею..женат )

      Удалить
    10. Анонимному
      Анонимному
      а человека Бог создал по образу и подобию своему
      _____________________________________________________________________
      27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

      Удалить
  13. Спасибо, Кот. Хорошо сказал!

    ОтветитьУдалить
  14. Мотя, ты прав. Божья Мельница мелет медленно, но верно.

    ОтветитьУдалить
  15. Моть глянь: дурашка зергулео плачется путнику, что его обижают. http://putnik1.livejournal.com/4650235.html#comments
    А комменты просто сказка.

    ОтветитьУдалить
  16. - Владимир Владимирович, а что с предателями делать?
    - "Что же касается предателей, они сами загнутся"...
    Владимир Путин.

    ОтветитьУдалить
  17. Вот мне кажется что всем этим идейным и не очень гадёнышам надо прививать любовь к общественно-полезному труду на народных стройках, опять же у нас БАМ ещё до ума не доведён, да и Северный поток рабочих рук требует. Уж с лопатой справятся наверное.

    ОтветитьУдалить
  18. карочи

    Решил дед проявить свойу гражданску позицию.
    Всю ночь пыхтел, кряхтел, тужился и итогом его напряжения стал плакатик "Путин есть -ума не надо!" Это был апофеоз творчества деда. Это, можно сказать, на Нобелевскую премию тянет!
    Ну и чтобы, как можно более народу ознакомилось с его творчесвтом, с этим, не побоюсь этого слова - КРИКОМ ДУШИ, дедок встал под стеночки Кремля, как раз рядом с входом на главную площадь страны.
    Развернул плакатик, стоит значит, переминаетя с ноги на ногу мимо проходят граждане, туристы, некоторые даже на мыльницу щелкают, а есть и которые вчитываются и останавливаются, потрясенные глубиной мысли дедушки.

    Но, тут, совершенно случайно, шел мужик в куртке. Прошел, было, мимо деда, но вдруг резко развернулся , распахнул куртку, обнажив могучую грудь, облаченную в футболку с флагом и надписью НОВОРОССИЯ и аки коршун, бросился на деда. Как и у любого сознательного гражданина, у мужика с собой конечно же был распечатанный лист с выдержками статей из конституции РФ, коим он начал по-хамски тыкоать в лицо деду и требовать прочтения этого важного документа.
    Но дед был со стержнем. Он не сдавался и не покорялся ворогу!
    Но ту случилось непростительное!
    Мимо же шел мужичок с сумкой. ВОт что носят с собой граждане РФ в сумках? Правильно! Краску и муку! А вдруг во время прогулки хлеб захочется испечь или клумбы подкрасить?!

    Нашлось, нашлось достойное применение! Краска была выдита на провокатора - деда, сверху посыпано мукой! Будет знать, старый, как у нас в стране сознательные граждане реагируют на провокаторов! Поделом ему, окаянному!

    https://www.youtube.com/watch?v=5H9YSfaSPE8

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мда... два дебила-это сила...
      три дебила-это мощь

      Удалить
    2. Дешевая провокация.
      На пальцах про косяки:

      Дедок - ладно, таких фриков полно, но для ему явно не хватало пейсов - а так весь набор. С пейсами был бы повод предъявить Темнейшему лохохост - тут Госдеп не доработал.

      Поцреот ДоМбаса - да-да, у нас каждый второй ходит в футболке с флагом Новороссии, и при встрече с либерастом всенепременнейше рвет на себе бушлат - смари, епта, я ривалюцыонный матрос Жылизняк и ты меня устал нахуй; а чтоп разные жыды и либерасты не имали слова сказать супротив - в кармане заботливо распечатанная статья из УК РФ.

      Красильщик - ну а чо, художники без разбодяженной плакатной гуаши никак неможна ходить по Красной Площади, ты тада не художник, а хуепутало огородное и лошара. Да и блинов захотел пострапять, муку, вот, прикупил. А тут окорбитель президента под руку попал - на нах сука в харю тебе и краской и мукой - у человека художнек и патриот такие тут не прошмыгнут.

      И тут понеслась пизда по кочкам ютуба... Укры уже всех подзаебали своими корчами и завываниями, но тут-то они ватной русне спуску не дадут - пусть весь прогрессивная европа видит, от кого её укры захыщают.

      Удалить
    3. про краску и муку только сегодня утром в лондонских газетах )))) прочла
      бгггггггггг
      уже и на русском в переводе появилось

      http://mk-london.co.uk/news/u18/2015/10/25/10521

      Это чтобы не задавались вопросом- а откуда такая мода с красками и мукой

      Удалить
    4. Богатые исторические традиции просвещённой Еуропы - вспомните про дёготь и перья.
      Так вот, мука плюс какая-нить липкая субстанция - это то же самое.
      Почитать тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Вымазывание_в_смоле_и_перьях

      Удалить
  19. Для меня- это самый важный пост. Огромное человеческое спасибо за озвучивание проблемы. И, главное, Путин - собиратель Русского мира.

    ОтветитьУдалить
  20. а вот некий "журналист" Саша Сотник, переживает очень. Сколько уж раз Путина похоронили, канонизировать бы пора

    его комментарий, видимо, чтобы до всех тупых русских, дошло, а то какое-то у них искреннее непонимание, че хочет от них шлюха журналисткая

    "Между тем, как минимум - одно чудо Вовочка, все ж таки сотворил: 146% на выборах. Это же - электоральная левитация, не иначе!..
    А вы говорите - чудес нету...
    А еще - невероятно талантливые в бизнесе жены и дети путинских чиновников. Уверен, сей дар обрушивается на них после личного знакомства с чудотворцем Владимиром. Подходит он к ним, целует в маковку (а тех, кто помоложе - в пупок), и просветление у них наступает, таланты так и прут на счета в оффшорах.
    Я уже не говорю о целебных свойствах телевизора. Народ вымирает с благодарностью на устах - "Пусть сдохну, - говорит, - лишь бы войны не было. Пусть забомбят и зачистят Украину, Сирию, да хоть Воронеж - лишь бы не было ее, проклятой..."
    Если здорового человека поместить в палату буйных - как долго он будет оставаться вменяемым? Вот вопрос.
    А все остальное - чудо, без сомнения..."

    ну и само видео https://www.youtube.com/watch?v=Lv0EQ8PW8HE&list=PLgMaGEI-Ziib2vnr3ylPCjygp9bQHbrQI&index=7

    ЗЫ. ну и как обычно под подобными видюшками сучек, что в предыдущем, что в этом и всех подобных "А ну, быдло тупое! Подкиньте мне деньжат! Бороться за правду не на что!"

    ТВАРИ

    ОтветитьУдалить
  21. Очень понравилось = США заподозрили Россию в намерении перерезать подводные интернет-кабели=
    http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/ssha-zapodozrili-rossiyu-v-namerenii-pererezat-podvodnye-internet-kabeli.d?id=46632181

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне интересно:чей-то наши тогда возле тюрьмы шарились...

      Удалить
    2. У них паранойя, я ж писал, они укакались.боятся Путина . считают что он может их скушать

      Удалить
    3. Видно, понимают, чего они достойны за то, что делали нам и всем остальным...

      Удалить
  22. немецкий юмор, точный и беспощадный. От души посмеялся
    http://www.youtube.com/watch?v=uTMuHgeIZrI

    ОтветитьУдалить
  23. Сказка - это ведь от слова "сказывать", а вовсе не фантазия. Нужно не только самым маленьким, но и уже и молодежи разъяснять "что такое хорошо и что такое плохо", исходя из нашего мировоззрения (ВВП), а не из меркантильного и "прагматичного западного".
    Вот оно зло на наших глазах опылило сады душ человеческих! Отцы и матери этих искаженных сами когда-то дали слабинку: повелись на фантики "лучшей жизни", поддавшись чувству опосредованной жалости к себе. Мол, не было у нас, послевоенных, "нормального" детства, так дадим его нашим чадам. Сколько таких мамаш и папаш таскали детей по кружкам и музыкальным школам родных бездарей (при этом не спорю: талантлив каждый. Обнаруженный этот талант, надо сохранять и развивать в труде, а не в жадных поисках дополнительных способностей. "Талантливый в одном - талантлив и во многом другом"). Рыхлая "интеллигенция" отсюда и выросла. Сколько диссидентов, не объявленных СМИ, разбросало вдали от Родины!). Сколько семей имеют родственников за бугром, потянувшимися за другой (прагматичной) действительностью?! Сколько их, не знавших вовремя "где родился, там и пригодился"?
    Изо дня в день, а не по праздникам и выходным нужно жить сказочной правдой, в которой трусость, жадность, зависть и пр., пр. призираемы, унижены, нездорово зависимы ...
    И не надо скидывать причинность только на "информационную войну". Ребенок на руках матери ее должен слышать, а не телек, ее должен видеть в действии. а не глазеть в монитор и дисплей.
    .... Признание своих ошибок родителями приносит им утерянное доверие детей.
    Подравшиеся де крови браться обнимутся в прощении только при полном осознании допущенного зла. И - победившего его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. первый раз пробую написать....
      Да, совершенно согласна с этим - считаю, что особенно послевоенное поколение самое больное сейчас, особенно они трудны в виде бабушек и дедушек. Как родителям им было некогда - работали, а сейчас как раз способствуют закладке и формированию программы. опасной т.н. "успешности" у внуков. Это усиливается еще и тем, что хотя они, как правило, из больших семей, сами чаще однодетные, что еще больше концентрирует их усилия в никуда.

      Удалить
  24. ttp://chervonec-001.livejournal.com/961484.html календарь на 2016 .. поржать))

    ОтветитьУдалить
  25. Вот новый перл от "патриота" Сёмина...Тупорогие охранители,на сколько я поняла посыл Сёмина,это люди против раскачивания лодки,люди против революции,люди которые за Путина,идущего эволюционным путём. https://vk.com/kvsyomin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семин появился не случайно и не случайно шпарит как красноармеец-революционер. Я наблюдал кто раскручивал даже его ак в твиттере например,это очень интересно...я много ужо нарыл, но пока всего не хочу писать..

      Удалить
    2. Ох,Матвей...буду очень ждать про Сёмина и Ко, ибо я со всеми переругалась и мне крутят пальцем у виска и говорят: Сёмин патриот,а ты гадина. А я вот сердцем чую...он гад.

      Удалить
    3. Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно(с) Маяковский Владимир

      Удалить
    4. Пиши Мотя, картину маслом за Семина, а то дурют нас эти эквилибристы с виртуозами и акробатами.. будем развивать свою пролетарскую прозорливость, штобы энтих циркачей изобличать и счелкать как орехи.. а то трещат как канарейки, что неискушенному и не закаленному уму не разобрать.. пиши

      Удалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Тогда у нас проблемы.Все в ДНЛР придатели выходят.Максимально охватывают только Юго-восток . А что бы люди приняли Украину она должна быть кардинально другой. Для этого нужен крепкий фундамент ,а не прогнивший начисто .Если насильно слепить как было ,то рванет , похлеще чем было .Просто ненависть с 2 сторон теперь .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прЕдатели

      Удалить
    2. Надо знать реальное положение вещей, не то, что показывают по ТВ или пишут "блогеры". Именно СМИ формируют ненависть к украинцам, у них к нам, у нас к ним. А если поговорить с обычными людьми с Украины, то картина другая. В 2014 действительно пришла туда банда (других слов нет) политических преступников, которым еще и наши СМИ принадлежат, но сейчас уже лучше, их убрали оттуда. Так что не так уж неправы были некоторые украинцы, которые говорили об их непатриотичном поведении. Но и мы тоже были неправы, уши развесили и слушали вражескую пропаганду... Так что на мой взгляд, надо четко понимать, кто на чьей стороне. Провокаторы в СМИ и в сети - против нас. Нам "Лайфньюс" в прошлом году всем, думаю, хватило вместе с Путником и его шайкой.

      Удалить
    3. О! Подтянулась очередная дочь офицера из Крыма. )))

      Пусть не пиздит Ваш рот - ненависти, как Вы тут живописуете, нет. Есть немалое количество свидомых - те, да, с пеной у рта волают "смэрть ворогам". Но они были и раньше - во времена СССР, просто сейчас, наконец-то, прорвало гнилой говнопровод, вот они и расчехлились и окрасили себя в те цвета, в которые окрасили.

      Все они "на карандаше". Еще ничего не начиналось.

      Чтобы не поругаться, я со своими знакомыми с Украины не разговариваю на тему о ситуации в ДНР и Украине вообще.
      Они всё спрашивают, а я им без прикрас отвечаю - как есть.

      В России ненависти точно нет. На моей работе народ разный: от разнорабочих до крутых ИТР - все у виска крутят пальцами и уже просто ржут над свидомыми. Про карателей и правосеков ничего не говорят, потому что уверены что всю эту поебень сами же укры и зачистят.

      А вообще, в массе работяг (99%) всем похуй на Украину и похуй что там про Россию укры говорят.

      Удалить
    4. А я Россию и не трогала я о частях Украины говорила .Какой Крым нахер ,я с Донбасса . .Может Россию и меньше ненавидят ,явка на выборы ,это доказала .Но между собой у нас мира нет и не предвидится.И согласитесь ДНЛР изначально строилась как проект не украина поэтому так сложно идет процесс все же украина ,но не та.

      Удалить
    5. когда мне больно и тяжело я тоже всех ненавижу, и что? в той ситуации ,в которой оказались люди очень сложно не поддаться эмоциям, и ненависти тоже, не разбирая кто прав, кто виноват, и такое бывало
      но как только жизнь приходит в норму, начинается осмысление, осознание и принятие
      ДНЛР сейчас в ускоренном темпе проходит строение, процесс болезненный и всякого добра повылазит там еще достаточно, и Россия это проходила, и у нас тоже добра этого было воз и малая телега, и сейчас не мало
      ДНЛР не строилась и не строится как проект неукраина, нельзя построить что-то на отрицании, ДНЛР строится и будет строиться как проект, не имеющий отрицательных качеств украины (и любого другого объединения, как-то воры, преступники во власти и прочее), но это не означает проект неукраина

      Удалить
    6. Изначально все начиналось с неправильной ноты ,Стрелки ,Губаревы строили типа "новую россию" и нам нужно построить новую Украину.Только мало кто людям ,это объясняет .

      Удалить
    7. Деточка моя свидомая, Шерон, вот не свисти, что ты с Донбасса.
      Запомни, за три пальца вверх, на Донбассе ебало набили бы еще в 90-х. Сейчас и подавно.
      А ты тут тулишь за новую Украину на Донбассе. ))) Окстись. Донбасс не Дуркаина.

      Удалить
    8. Как я уже писал, если о России кто то начнет судить по Болотной, то окажется что у нас ненавистников России больше чем на Украине или в Грузии, только и всего

      Удалить
    9. Вы же не говорите что на том основании что в Москве сотни тысяч тварей белоленточных, надо Москву отсоединить от России ? Так почему из за такого же количества тварей на Украине мы должны отказываться от части САМИХ СЕБЯ

      Удалить
    10. Не я о кот .Блять вы кота то читали Отдельно страны не будет ,те же границы .Просто нужно новая страна Если так тошнит от названия то можно поменять .Не в том суть .Нужен новый порядок !А вы вцепились в эту херню с названиями .Вот об этом я и говорю

      Удалить
    11. вот как люди говоря об одном и том же, мысля практически одинаково умудряются поругаться :)
      эх, эмоции

      Удалить
    12. Слово Украина магическое в плохом смысле .

      Удалить
    13. Вы же не говорите что на том основании что в Москве сотни тысяч тварей белоленточных, надо Москву отсоединить от России ? Так почему из за такого же количества тварей на Украине мы должны отказываться от части САМИХ СЕБЯ"
      угу, не должны

      Р

      Удалить
  28. Котофеич, ты как всегда зришь в корень. Уважаемы кот))
    Я вот че подумал. котофеич. У тебя там среди твоих знакомых котов нет случаем такого кота, который бы мог внести в ГосДуму законопроектик, типа о запрете людям с двойным гражданством работать на федеральных СМИ. Пусть в эхе мацы вещают все. Запарили уже соловьев-тв и их "личный" взгляд на российскую политику. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про СМИ это бы хорошо. тут еле еле запрет на ответственные должности с двойным прошел. Вот устаканем все снаружи и тада внутрях всех удавим...хотя мы со Светлейшим демократы

      Удалить
    2. Мотя, недавно Песков сказал, что ВВП - либерал. П через 2 недели ВВП чётко произнёс, что он придерживается либерального пути развития России. Эти слова он произнёс накануне Валдая. Я после этих его слов в печали...
      Если поискать инфу в инете - ВВП много говорит о своей приверженности либеральному курсу и никогда не скрывал этого. Просто мы читаем и слышим только то, что хотим.
      Кстати, Вазген Авагян хорошо разбирает этот момент. А уж он - настоящий державник, родом из СССР.
      Как же хочется понят истинную картину происходящего!

      Удалить
    3. Где-то у Достоевского были такие слова: "горе не в том, что либерал, а в том, что русского либерала с огнем не сыщешь. Русские либералы - они все как на подбор вовсе не русские. Покажите мне русского либерала, да я его расцелую!"
      (цитата не точная, цитирую по памяти)

      Ну то есть смысл в том, что все на подбор русские либералы - западники. Если бы нашелся хоть один либерал не западник, а по настоящему русский, с русскими ценностями, русской душой. то.... то вот он и нашелся. ))

      Удалить
  29. Ответы
    1. А вот и тракторист протрезвел, заглянул в свой блок, а там его матом кроют. Вот и решил сюда зайти, опорожниться после сна. 8)

      Удалить
    2. Мавус, как то даже не удобно за тебя...ведешь себя сегодня как брошенная любовница

      Удалить
    3. Мышонок в Мотю влюбился.

      Иначе я не могу объяснить эти сублимации в виде картиночек с котиками. Ищет же по Интернетам картинки, любовно постит, пытается быть таким задорным и веселым, с застенчивым юношеским румянцем на неопушившихся щечках.

      Удалить
    4. Точно такая же мысль в голову пришла)))

      Удалить
    5. та ладно вам
      Микки научился картинки ссылками вставлять в блог
      радуется вот

      Удалить
  30. Отак от ,Мотя. СМИ: в аэропорту Бейрута задержан саудовский принц с 2 т наркотиков http://tass.ru/proisshestviya/2378623 Интересно,фэйк или так и есть ? БЕЙРУТ, 26 октября. /Корр. ТАСС Дмитрий Зеленин/. Силы безопасности Ливана задержали в понедельник в международном аэропорту Бейрута саудовского принца Абдель Мохсена бен Валида бен Абдель Азиза. Как сообщил спутниковый телеканал "Аль-Маядин", во время досмотра у него был обнаружен большой груз наркотиков.

    По предварительным данным, конфисковано 40 упаковок общим весом 2 т, но названия наркотического вещества не упоминается. Принц собирался вылететь из Бейрута на борту частного самолета.

    ОтветитьУдалить
  31. Подрабатывает принц перевозкой наркоты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь другой вопосс:КТО дал команду досмотреть и обнаружить наркоту у Принца СА ? И какие там,в Ливане,законы про контрабанду наркоты? Если озвучили эту новость - будут карать. Вот :Государство ведет жесткую борьбу с незаконным оборотом наркотиков. В частности, в марте 1998 года в Ливане был принят новый антинаркотический закон, который предусматривает лечение и реабилитацию лиц, впервые задержанных за злоупотребление наркотическими средствами. Этот же закон вводит суровые наказания за преступления, связанные с наркотиками. За их совершение ливанское законодательство карает преступников длительными сроками тюремного заключения, включая пожизненное, и налагает на них крупные денежные штрафы, достигающие нескольких десятков тысяч долларов США." Если новость не фэйк,конечно.Ливан и Сирия вместе боролись против наркоты.

      Удалить
    2. Точно! Сейчас я Вам расскажу как все было. Это ему друг такой говорит "Сушай, ты в Бейрут летишь? А я там как раз дачу строю. Можешь цемент закинуть? Там такой белый цемент специальный, в Бейруте такого не продают, 40 мешков всего по 50 килограмм. Тебе тут все мои ребята погрузят, а там встретят разгрузят, и багажное отделение пропылесосят - тебе вообще напрягаться не надо. С меня магарыч за перерасход керосина у твоего литака."

      Удалить
  32. Браво!
    А здесь я с тобой не согласен: "а смерть смертью, за которой уже ничто, и совершенно не важно какой была смерть ", порой не важно как ты жил важно за что и как жизнь отдал. Кстати у котов девять жизней - правда, правда.

    ОтветитьУдалить
  33. Ответы
    1. ...тада старший брат ему часто всыпал за то, что был он умный и красивый...

      Удалить
  34. "у меня проблема , у меня ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ РУССКИХ остались без Родины и это ПРОБЛЕМА ДЛЯ МЕНЯ , и я её решаю"
    ====================================================
    Для внутренней аудитории - это сойдет.
    А для тех 25млн, которые остались без Родины - это пустой звук. Ложь, вранье, и ничего больше.
    Нихрена он не решает, а если и делает что-то - то такими темпами будет решать еще тысячи лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дыркин,сдрисни отсюда...

      Удалить
    2. Критикуешь - предлагай. Послушаем твои планы про 25 миллионов русских.

      Удалить
    3. Сергей вот не правы, это ельцин кинул русских что жили в республиках ссср, в то время россии вообще на них было пох, я живу среди этих русских, так скажу что россия поддерживает русских материально в виде пенсий, безвизового въезда в россию, есть программы по переселению соотечественников в россию, поддерживает морально, поднимает вопросы в оон, а вот вы как предлагаете решить эту проблему? пойти войной? или просто взять всех русских и перевезти в россию? если у вас есть решение такой проблемы поделитесь

      Удалить
    4. рпнаовглл, а как надо?

      Р

      Удалить
    5. Cthutq Lvbnhbtd иди отсюда, мудило

      Удалить
  35. Силы безопасности Ливана задержали в понедельник в международном аэропорту Бейрута саудовского принца Абдель Мохсена бен Валида бен Абдель Азиза, во время досмотра у него был обнаружен большой груз наркотиков, передает спутниковый телеканал «Аль-Маядин».По предварительным данным, конфисковано 40 упаковок общим весом 2 тонны, но названия наркотического вещества не упоминается. Принц собирался вылететь из Бейрута на борту частного самолета, передает ТАСС
    http://vz.ru/news/2015/10/26/774452.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та можно подумать об этом никто не знал... тут годами возили и ничего
      сдается мне, что это жжж неспроста
      взяли саудитов за жабры. только кто? наши или не наши

      Удалить
    2. "Добавим, ранее в США был арестован другой саудовский принц — Маджид Абдул-Азиз аль Сауд. Его подозревают в том, что он заставил домработницу заняться с ним оральным сексом. Окровавленной женщине пришлось спасаться от принца бегством."
      прям беда с этими принцами...

      Удалить
  36. >>И будете прокляты.
    У Украины длинный путь предательства. Донецкие только попытались исправить ситуацию. А так, в 91-м, все признали себя украинцами, открестились от своих предков. В чеченскую слов поддержки от украинцев не было слышно. Зарабатывали на нашем горе. Так что пенять на сегодня? Такой вот Гоголь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 75 % на Донбассе проголосовали за СССР.Кто откресщивался ? Да и по ВСЕМ республикам был высокий процент ЗА СССР.ПРосто на всех наплевали Ельцин и Ко.

      Удалить
    2. Вот тебе по референдуму,посмотри http://igpr.ru/sites/default/files/pictures/articles/344853807.jpg , а потом вякай,что все предатели .

      Удалить
    3. Вся Украина первый раз проголосовала против , но был проведен второй плебЕЕцид, и после того как Ельцин раз сто сказал что СНГ это и будет второе СССР только без Прибалтики - люди повелись, но это глобальный обман

      Удалить
    4. Брешешь, сабака, как сивый мерин. Донбасс за СССР.
      Это пидарасы в Беловежской Пуще подписали какую-то бумажку. Кстати, эта бумажонка де юре не имеет силы.

      Удалить
    5. И табличку поконкретнее да попонятнее. http://igpr.ru/sites/default/files/pictures/articles/ref1991_0.png

      Удалить
    6. Мотя ? О_О .Мы говорим о референдуме :17 марта 1991 года состоялся референдум, на котором за сохранение СССР проголосовало большинство граждан. А ты о чём ? ЗА сохранение СССР КОГДА это проголосовала ВСЯ Украина против? Я помню,что голосовала ЗА СССР в это время ( правда ,в Казахстане .Я с семьёй оказалась из тех 25 миллионов без Родины....)

      Удалить
    7. Я в 1991 не голосовал - мал был еще, но очень хорошо помню вот эти листовки, где было написано, что Украина - это вторая Хранция, а по многим показателям даже опережает Хранцию с Германией вместе взятые. Вот только гады москали сожрали всю нашу колбасу. И тут возникает вопрос - как государство с таким мощным аппаратом госбезопасности могло допустить распространение таких листовок? Да разве только листовки - сколько статей на эту тему в разным газетах и журналах было. А ведь американские общественные организации у нас тогда еще не работали. А подписание этих самых беловежских соглашений какими-то непонятными ельциным-кравчуком-шушкевичем - это вообще как? Иначе как "игрой в поддавки" это все не объяснить по-моему. А народ никогда и ничего не решал. Вот такие пирожки с котятами.

      Удалить
    8. Когда Путин в Сочи говорил о русских как о самом разделенном народе, это он о ком говорил? О белорусах, украинцах и русских? Или по Брокгаузу? Большая часть великоросов и малоросов на Украине переписали себя в украинцев. Тогда на что пеняем? Образцового украинца подобрали, язык смастрячили, 91-й усугУбил нацвопрос. Об чем спич? Предательство Голосование за СССР ничто. Это повторение сепаратизма.

      Удалить
    9. " Вся Украина" это как шендеровичи " Вся Россия против Путина". Предательство. оно такое одинаковое.главное найти причину для её оправдания

      Удалить
  37. Ответы
    1. а ты,значит,в седьмом-А....давние друзья.

      Удалить
  38. http://whoswho.com.ua/119760-natsionalistyi-prizyivay.. НАЦИОНАЛИСТЫ ПРИЗЫВАЮТ К ШТУРМУ ПЕЧЕРСКОЙ ЛАВРЫ

    ОтветитьУдалить
  39. https://www.youtube.com/watch?v=Ang6xBIjCpA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у них у евреев - инстинкт срабатывает - самосохранения. Типа, чаша весов куда склоняется туда и они спешат.

      Удалить
  40. Я не умею зарегистрироваться...Это Зеленский "поменялся".На FB больше 700тыс просмотров...и подавляющее большинство согласны с ним)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://rutube.ru/video/7e249e7b20995effb99060c172c1b842/?ref=logo

      Удалить
    2. Кот уже писал тут про мимикрию мойшей. То есть этих, как их там... мышей.

      Удалить
  41. Ответы
    1. шустрый ты! Мотя хозяина позовет,и пойдешь ты в холодильник

      Удалить
    2. Мотя не смог вычислить мавуса по ойпи
      ------------------------------------------------------------------
      "Подумаешь, бином Ньютона!"
      Лёшка-тракторист из г. Курган.

      Удалить
    3. mick familyless26 октября 2015 г., 6:46

      Мотя не смог вычислить мавуса по ойпи
      =============

      Олень, а откуда ты знаешь?
      бггггггггггггггггггг

      Удалить
    4. С его же слов: он в детстве упал с шестого этажа и попал головой в клумбу. С этого и началась его весёлая жизнь в виртуальной реальности.

      Удалить
  42. Ответы
    1. пусть Мотя не обижается-хозяин у него зачетный.

      Удалить
  43. Ответы
    1. у Моти появился личный биограф
      мавус растет прям на глазах

      Удалить
    2. Неет, просто Мавус не дождался пока Кот напишет о нем пост, вот и решил написать сам

      Удалить
    3. мавус,ты как армагеддоныч в телевизере...

      Удалить
  44. Президент Ашраф Гани попросил Москву


    Afghanistan, battered by worsening security, is reaching out to an old ally and patron—Russia—just as the Kremlin is seeking to reassert its position as a heavyweight on the world stage. President Ashraf Ghani has asked Moscow for artillery, small arms and Mi-35 helicopter gunships for his country’s struggling military, Afghan and Russian officials say, after the U.S. and its allies pulled most of their troops from Afghanistan and reduced financial aid.

    ОтветитьУдалить
  45. я даже не знаю,как связать концы взаимной ненависти.как-то задалась вопросом:как в тылу клятых пленных немцев встречали во время войны.вот,нашлаhttp://valuh.livejournal.com/152838.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или так- кохма и дивизия СС-Эдельвейс

      Удалить
  46. Все вроде правильно Матвей, только удивляет как Вы умудрились в одном посте и разобрать по полочкам нравственные сюжеты Библии и заявить что "а смерть смертью, за которой уже ничто, и совершенно не важно какой была смерть ,ибо после нее все одно"... с Библией сие не вяжется :))

    ОтветитьУдалить
  47. Вопрос о "несчастных украинцах" в плену вальцманов и Ко, о(б)суждался в блоге многократно - и здесь нечастый случай, когда по моему разумению Мотя дает осечку - странно, что это никто не видит.
    Вопрос этот имеет стратегическое и принципиальное значение - вынужден вставить свои несколько пунктов:
    1) История раздела СССР. Есть принципиальная разница между Украиной и Россией в отношении референдума-2 в 1990 г.. В России не было подобия референдума-2, потому напомню его формулировку:
    "торжественно провозглашает независимость Украины и создание самостоятельного украинского государства — УКРАИНЫ".
    Т.о. речь тогда шла четко и определенно об отдельном государстве. Этому вопросу конечно сопутствовал обман о будущей дружбе с Россией - но это все таки привходящий нюанс, как говорится "своя голова на плечах должна быть". Референдум-2 состоялся его результаты известны - смотрим данные по областям:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Всеукраинский_референдум_(1991). Фактически все области Украины, включая Крым, проголосовали положительно, исключение условно составили лишь Крым и Севастополь (натянутые 55-57% можно уверенно отнести на мега-обман "дружественности России" и фальсификацию местных данных). Потому то у Крыма и Севаста - отдельная от Украины судьба.
    А вот в РФ такого референдума не было и быть не могло - русские бы не поддержали в принципе своего "отдельного государства" вне СССР. Декларация независимости, которую принял эльцинский парламент, не содержит "отделения", там речь только о "Перераспределении полномочий внутри СССР" - в целом это поддерживалась русским народом в понимании "трансформации страны", а не ее развала. Так что есть историческая разница, зафиксированная выбором громадян УССР (а не только этнических украинцев), и многонациональным народом РСФСР в ключевом вопросе: "трансформации СССР - или раздел СССР на этнические государства".
    2) ВВП, искренне говоря о своей исторической задаче, очень четко обозначил ее суть, вот в мотиной формулировке: "у меня ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ РУССКИХ остались без Родины и это ПРОБЛЕМА ДЛЯ МЕНЯ , и я её решаю". Здесь речь не о 240 млн "советских", а конкретно и четко о "25 млн русских". ВВП тем и отличается от прочих недо-политиков, что он свои базовые Цели обнародует ясно и открыто - ибо они основаны на Правде. И эти Цели – реалистичны. Потому я считаю, что навязывание ВВП образа "собирателя земель и народов советских" - это ложный след. ВВП может не все говорить заранее, и мы не знаем всех его планов разумеется - но если ВВП говорит, то он говорит конкретно. Как ледоруб).
    Так вот - "советских" и украинцев спасать ВВП никогда не подряжался, он о русских печется.
    3) Есть великий развод с понятием Украина и украинцы, развод, придуманный изначально аффторами проекта Украина - совпадение звучаний этнического понятия "украинцы" и "страна Украина", что для не знающего истории Украины воспринимается как "украинцы населяют Украину" - вроде ж логично звучит? Это мега-обман, причем в 2х смыслах. Украину населяют много народов, в т.ч. русские и украинцы. Первое - там есть обычные русские (формально типа 17 %), те самые русские из числа 25 миллионов - и у ВВП сердце за них болит. Народ, как известно, определяется многими факторами - и прежде всего языком. Так вот второе: де-факто в Украине есть и еще один народ, притом этот народ составляет абсолютное большинство Украины - это "народ суржика", разговаривающий на русском диалекте с примесью украинских слов и "г-прононса". По сути это малорусы, обрядившиеся в украинцев при УССР, и южно-русские из исторического Новороссийского края. Так вот этот "народ суржика" де-факто не определился в своем этно-культурном и политическом тяготении - в нем есть как украинцы-укропы, так и (южно)русские люди. Потому незалежники обманывают, когда говорят, что украинцев абсолютное большинство в Украине - большинство "неопределившихся суржиковцев".

    ОтветитьУдалить
  48. Нужно подчеркнуть главное в текущей ситуации: укроп как "политическая нация новых украинцев" уже не выдумка, она существует, Майдан и был ее каминг-аутом. Задачей ползучей украинизации в незалежной Украине и было превратить всех неопределившихся в "укропов", сами по себе незалежники четко понимали, что они живут в захваченной ими стране "не по чину" и единственным способом долговременного выживания для них является культурно-этническое перерождение всех в "укроп", Эта гнусная политка и повлекла сегодняшнее восстание части новороссийских областей, которое было искажено и извращено гиркиноидами - но продолжается! Это нація-укроп настроена анти-русски и анти-российски (притом я не беру в расчет наци-фашиков и бендер - это отдельные люди, укроп их ценит как союзников, но не солидаризуется с ними по фаши-ориентации). Все разговоры, что "укроп - это ничтожное меньшинство" - только от незнания предмета и отсутствия опыта прямого наблюдения "укропа". Укроп существует как "Новый народ", рожденный из украинцев и русских УССР, его довольно много - и он категорически неприемлем для принятия внутрь России, в силу своего ненавистничества к России, в котором только и реализуется укропианская "тяга к свободе". Какой смысл принимать внутрь яд?! Никакого, если хочешь жить.
    Исходя из такой констелляции, единственно продуктивным планом представляется такой:
    а) руских, суржиковцев, украинцев-малорусов и руських из Галлиции- спасти через поддержку их как Новороссии (для начала кон-федеративной части бывшей Украины);
    к этой категории причисляются те, кто в ходе сегодняшних трансформаций осознают себя как часть русской цивилизации (неважно как называя себя при этом);
    у РФ с Новороссией - Союз и помощь (пусть пока и не выраженный в едином государстве);
    ес-но КиевНаш;
    б) малорусов-укропов и укропов-западенцев - предоставить собственной судьбе в выживании в федеративной НовоУкраине (с другими границами);
    у РФ с НовоУкраиной - добрососедские отношения на основе 100% политического, экономического и военного контроля в плане недопущения поползновений в НАТО, ЕС и пр. сдачи исторических русских земель. Нужно понять простую вещь - укроп уже существует и джина в бутылку так просто не загнать. Будет полезно дать укропу "побродить в пустыне" лет этак 40 и лишь потом, если и когда они попросятся в "потерянный рай" русской цивилизации - решать вопрос с ними.

    Вот мне лично кажется, что такой План и осуществляется Светлейшим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Укроп - растение однолетнее. И вообще оно укорениться глубоко в почву не успело. А главное - не успело и уже не успеет добиться никаких успехов и побед ни в чем, ни в труде, ни в обороне, ни даже в банальном грабеже.

      Укроп всюду потерпит фиаско, а ведь никто не хочет причислять себя к рядам неудачников, потераевших фиаско. Наоборот, все любят причислять себя к победителям. Поэтому чем больше будет во всем мире русских побед, тем меньше на Украине останется укропов, и больше русских.

      Удалить
  49. Кот пишет нудную длинную посту, выложит токмо ночером. посему занятый
    ==============
    ждём.
    не торопись,
    мы же понимаем

    ОтветитьУдалить
  50. Вот что я вам скажу мышаты. И это будет - моё Слово вам, грызунам. Мотя - кот! И это факт! Оспорить его (сей факт) никто не может, даже мыши. Ибо присылают сюда свои мышиные картинки, когда наш кот запечатлен в момент... ну вы знаете у всех такой момент бывает... Задумался кот о Прекрасном, отвлекся, так сказать на дела насущные ...И тут, сука, мыши бегут. Бегут и орут - мол, кот, мышей нас испугался и СРЁТ. Панимаите!!!! Кот, сука, и срет! Все мыши вокруг радуются! Итить колотить, кот то наш, страху на нас наводящий - СРЕТ!!! Пи-пип-пи..... Дык, раз он в тот момент, когда мы мужаствянно по-мыщинному грызём ево камменты - он видитили уединился в сортире и СРЕТ!!! Пи-пи - пи. Так вона чо - он же ТРУС тады!!! Раз он срет, пока мы его корм грызём - значит неиначе трус. Нивалнуит!
    И невдомёк мышам, что иногда срать нужно, чтоб изавиться от сожранных и переваренных мышей! ))

    ОтветитьУдалить
  51. А от Гиркин Патриарха подставляет:
    Потому и не обмолвились, что не считаем нужным акцентировать внимание на том печальном факте, что для Святейшего Патриарха Кирилла защита сирийских христиан оказалась более достойной благословения, чем защита христиан русских.

    ОтветитьУдалить
  52. Смотрю Частный Детектив и не могу молчать,ну почему эти мыши так под себя все подминают,ну вот только посмотреть на эту рожу махровую с фамилией солодкин

    ОтветитьУдалить
  53. "И как человекам положено однажды умереть, а потом суд" - Послание к евреям, 9:27.
    Умер ли человек в муках и пытках, брошенный всеми и оставленный на поругание, либо в мире и любви, в окружении чад и домочадцев, - все равно суд. Самим фактом смерти никто не оправдается, как и добрыми делами, поскольку все человечество в лице Адама было осуждено и должно умереть, "ибо возмездие за грех - смерть" (Послание к римлянам, 6:23).

    Так что Матвей прав - совершенно не важно, какой была смерть, ибо после нее все одно.

    Поэтому-то Христа и распяли, подвергли публичному позору и мучительной, унизительной смерти. В понимании тех, кто это делал, в так сказать "небесном деле Иисуса из Назареи", которое должно было рассматриваться на суде, этот факт должен был перечеркнуть все его добрые дела. Но когда Он, как и все человеки, пришел на Суд Божий, весь ад не смог обвинить его, потому что не было за Ним ни одного греха.
    "Невиновен" прозвучал вердикт.

    "И вот, завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим" (Мф. 27:51-53).

    Придя на суд, как человек, как последний Адам по плоти, Христос вышел из него не только оправданным - впервые за всю историю человечества, - но и, будучи оправданным, настолько наполнился Божьей святостью, что сам ад не смог удержать находящиеся поблизости души недавно умерших и те воскресли, явившись многим. И это еще был не конец, а только начало, поскольку после этого, явившись неоднократно апостолам и дав им Великое поручение, Иисус вошел к Отцу и второй раз явится всему человечеству, чтобы лично вершить суд.

    Адам, согрешив, должен был умереть. Если бы он сразу умер, то история человечества окончилась бы на этом, не начавшись. Как Мавус вползает сюда, шипя и пресмыкаясь, ревнуя Матвея к аудитории его блога, так и сатана ревновал Адама к Богу, считая себя самым красивым и единственным заслуживающим Божьей любви существом. Зная, что все дефектное подлежало уничтожению ("Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода", Иоанна 15:2 - этот принцип поведал Иисус своим ученикам, но этот же принцип работал и в Эдемском саду, где Адам, кстати, был садовником и должен был понимать этот принцип), сатана подтолкнул Адаму и Еву на злоупотребление своей свободы воли в надежде, что Бог отсечет их и сатана будет снова самым красивым созданием.

    Но Бог, не изменяя принципа "возмездие за грех - смерть", не стал убивать Адама моментально, а сделал его жизнь конечной, но при этом возложив ответственность за грех первого Адама на все человечество.

    И Иисус, как последний Адам, используя все ту же свободу воли ("Иисус же говорит ему: вложи меч свой в ножны, ибо все, взявшие меч, от меча и погибнут. Неужели ты думаешь, что Я не могу умолить Отца Моего послать Мне сюда, в сей же миг, более чем двенадцать легионов ангелов?. Но как же тогда исполнится сказанное в Писании, что это должно произойти? " (Матфея 26:52-54)), сознательно пошел на смерть, а потом на суд. Для этого надо было доверять Богу, поскольку если бы за Ним был бы хоть один малюсенький грех, ад восторжествовал бы и Иисус не воскрес бы, а повторил бы судьбу всех предыдущих поколений потомков Адама.

    Но грехов не было. "Свершилось!" - и теперь все, кто умер в Иисусе Христе, на суде оправдываются не своей святостью, не своими делами, не своей смертью, а только именем Иисуса Христа.

    ОтветитьУдалить
  54. Поэтому попытки не понимающих сути Евангелия навязать здесь теологические дискуссии просто смешны. С младенцами нельзя разговаривать о сложных вещах. Если кто-то не понимает элементарного, значит он либо младенец в вере, либо вообще враг Христов. Первым - молиться, чтобы Бог дал мудрости, а вторым - хотя бы раз в жизни задуматься над тем, что написано выше, обратиться к Богу и покаяться, ибо спасение через покаяние и веру в Иисуса Христа доступно каждому.

    "Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; проси́те, и полу́чите, чтобы радость ваша была совершенна" (Иоанна, 16:23-24)

    ОтветитьУдалить
  55. Свисток!
    Вбрасывание!

    Montenegro Says Russia Trying to Force Regime Change

    Премьер-министр Черногории Мило Джуканович обвинил Россию в поддержке сербских националистов в стремлении заставить изменениe режима, государственное информационное агентство РИА Новости сообщилo в понедельник.

    http://www.themoscowtimes.com/news/article/montenegro-says-russia-trying-to-force-regime-change/540359.html

    ОтветитьУдалить
  56. Ответы
    1. Да херня это все говорят мыши. ниможит быть того, чтобы энтат кот срал нами мышима. Нунибывает таокова. Как так!: кот, и срет мышами? Хрень да?

      Удалить
    2. Рэкс, философствуй молча

      Удалить
  57. Мотя! Самая последняя новость для тебя : король СА позвонил В.В ,чтобы обсудить ситуацию в Сирии.

    ОтветитьУдалить
  58. Saudi King Salman on Monday spoke with Russian President Vladimir Putin in a phone conversation to discuss the Syrian conflict, Al Arabiya News Channel reported.


    On Monday, Assad also met with Oman’s top diplomat, Yussef bin Alawi, in Damascus, in a rare visit for a Gulf official since Syria’s conflict broke out.

    ОтветитьУдалить
  59. Ответы
    1. Маус, ну ты весельчак))) Смотри, не передразни кота, а то потом сам же плакаться бушь)

      Удалить
    2. Мавус, а серенады петь не пробовал? ))

      Удалить
  60. На 84-м году жизни скончался Юрий Мамлеев. http://tvkultura.ru/article/show/article_id/143642

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.