кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 16 октября 2015 г.

Ночная пендосская мудрасть



Тээээкс!  Попрошу вниманию!  У нас с товарищами пендосами новая версия про то отчаво мы в дерьме.  Так как мы с товарищами пендосами ф последняя время находимси в постаянном поиски приличнава объяснения нашаму состоянию, то прошу..вирнея представляю вашаму вниманию новую, свежую и довольно удачную версию нашава пазора и разгрома.

Итак. Перевод кота Моти очередной статьи многоуважаемава пендостанца. Перевод на кошачий произведен близко к тексту. Запятые могут быть проставлены не там, не обращайте вниманию.
Фступительная слова от кота.
Прошу отнестися к автору снисходительна и не смешно..ф смысли не ржать аки кони,ибо со стороны победителеф это не вежлива и в процессе продвижения наших самолетоф в глубь по самое Афганистано, вы можете порвать живот в конце концов и врах победит вас одними статьями в Таймсах а сие ужо нам никак нельзя допустить.

Итак. Перевод.Политический аналитик Фарид Закария.
"Вот тута некоторыя несознательныя американския граждане восхищаются Путиным..што ужо само по себе в корне неверно. Мол, вон как он все шустро решает,энергично,мол..хм Я вам так скажу - спешка,она нужна токмо при ловле блох.
Ошибочно полагать, што ежели кто то был выкинут за шиварат из Ближнява Востока, то он уж и слаб..вот это трагикческая ошибка так считать!

Вот лично я считаю што мы пребываем не в дерьме, как многим может показаться А В МУДРОСТИ!!!!

Да,да,да!  Вы не ослышалися!  Нет!
Мы не обкакались - мы помудрели!
Боляя таво - мы великия в этой своей мудрасти ! Пример ? - Щитайти што мы помудрели как Эйзенхауэр ! Вот был ЧЕЛОВЕЧИЩЕ !  Обамкин - яво черна-белая копия,второе, можна сказать пришествия Эйзика,да...
Што говорити ? Мудрасть все таки  похожая на обкаканность...Да вы проста ничаво не знаете о мудрасти !  МУДРАСТЬ ПРИХОДИТ НЕОЖИДАННО, ВМЕСТЕ С ПУТИНЫМ И КАЛИБРОМ! ...
Так што мое предложение - отноне считать все что с нами произошло - мудрастью и точка!"








.




Такая вот вам ночная мудрасть от пендософ - ежели ты вышвырнут за шиварат из ресторана,объяви себя помудревшим, крикни " Карты на стол, проходимцы !" ..и уйди с отрешенным лицом...

Это был переводчик кот Мотя.


-------------------------------
Газавая Антанта ...аш читать страшна...Звучит прям как газовый SS


152 комментария:

  1. Как всегда, читаешь и смеёшься :) Умеешь же написать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я чо, я ничо, я токмо перевел :)

      Удалить
    2. Действия Путина в Сирии показывают слабость Путина,-сказал Барак Обама и заплакал.

      Удалить
  2. Мотя))))) только спать решила лечь и ты...ну как уснешь???)))))))))))) веселишь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот какиеж вы коты, только о себе думаете! Я тут всех гоготом перебудил!

    ОтветитьУдалить
  4. Мотя, спасибо за хорошее настроение. Развеселил )))

    ОтветитьУдалить
  5. Доброе утро, хорошего настроения всем.

    ОтветитьУдалить
  6. Доброе! Мотя,а это из какой фильмы видос?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Не бойся, я с тобой" режиссер Гусман, вроде бы.

      Удалить
    2. Про фильму не знаю, я песню ставил, еле нашол

      Удалить
    3. ремейк "не бойся, я с тобой"?

      Удалить
    4. Нет. Это и не "Сатисфакция", и не "Не бойся, я с тобой". Это какой-то другой фильм. Тоже бы хотелось узнать какой.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Кому интересно, что за фильм, нашёл: https://youtu.be/T-M6tTlTpv4?t=2022 (Сериал "Сатисфакция" (2005г.), Ирине спасибо, за наводку)

      Удалить
    7. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5079524
      Меня вот этот фильм с Гришковцом, который я смотрел, сбил с правильного поиска. Он тоже "Сатисфакция" называется. Год выпуска - 2010.

      Удалить
    8. спасибо.Надо посмотреть Ни разу не видел.

      Удалить
    9. Одну серию посмотрел.На вторую духу не хватило.Хоть и актёры там все известные,но...кхм..не пошло чтой-то.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трежелис у нас хватит только на Аляску... Лузера блин.

      Удалить
    2. Да ушшш... Путнеграс это такая гнида! Пойду погляжу что он там наваял в очередной раз, алкаш грёбаный.

      Удалить
    3. (про Путник1)Какие странные выводы. РФ не вкладывает в американские ценные бумаги. Минфин копит долларовые активы перед предстоящими выплатами по долговым обязательствам......и (если что))) пусть тока попробуют не взять.

      Удалить
    4. Я просил не давать тут ссылок на тварей, тем более на сионистских ублюдков

      Удалить
  8. я не ржал, а прослезился))) принуждение к мудрости!)😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни плачь, фсе самое смешное еще впереди, прям чуЙствую. Мыхи токмо начали отдупляться я ужо валяюсь,дальше буит больше

      Удалить
    2. Седни британцы буянят, кричат Исраэль окупант, свабоду Палестине.

      Удалить
    3. Седни британцы буянят, кричат Исраэль окупант, свабоду Палестине.

      Удалить
    4. Седни британцы буянят, кричат Исраэль окупант, свабоду Палестине.
      ***********

      Мишка где-то помер. Точней застрелили. В Хабаровске, когда он из ТЦ на улицу убежал. (Блин, ну почему его нельзя было усыпить и отвезти обратно в лес??..)

      Удалить
    5. Видела и тоже не понимаю, почему нужно было вызывать омон и сразу убивать, а не снотворным. В Хабаровске не первый и не второй случай, то издеваются над медведем, несколько раз переезжая его на джипе, то медвежат находят на дороге, потому ч о браконьеры везде ползают.

      Удалить
  9. Какое вообще отношение Германия имеет к своему противнику в 1 Мировой войне Антанте? Журналюги запиздились окончательно или невтерпёж столкнуть нас с Германией в третий раз?

    ОтветитьУдалить
  10. я чо, я ничо, я токмо перевел :)
    ****************************************
    Вот бы СаСаныча научил толмачить...

    ОтветитьУдалить
  11. Эйзенхауэр прям предвидел деградацию кремлевской элитьi к 8О-м? Этот пейсатель логичен как мартовский заяц. Т.е. наши партбонзьi развалили СССР ради вхождения в запад потому, что Эйзенхауэр бездействовал?

    ОтветитьУдалить
  12. Почему не наказаны убийцы Литвиненко?
    Марк Алданов
    Луговой и Ковтун три раза предпринимали попытки отравления Литвиненко, сливали остатки яда в канализацию и подтирали лужи с ядом гостиничными полотенцами, втягивали в ареал распространения радиоактивного яда своих жен и детей. Кроме того, они были уверены в своей безнаказанности, так как исполняли приказ или поручение, исходящее из самых высоких властных структур своего государства, практически выполняли государственный заказ... И убийцы преспокойно живут в РФ, ходят по земле, жрут, пьют, сидят в Государственной Дуре, принимают законы, запрещающие россиянам думать, иметь своё мнение, и его высказывать. Народ, что дальше? http://worldcrisis.ru/crisis/2093054
    Матвей, как жить-то дальше? Они даже своих детей потравили...

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Мотя, хоть перед сном, хоть после, умеешь ты рассмешить) ... И фото всегда просто класс, личный фотограф?

    ОтветитьУдалить
  16. Матвей, как жить-то дальше?
    *************************************

    Евангелие от Моти?!! Эйзеннаххуэр может покурить в сторонке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У миня есьмъ Евангелие от Моти, между прочим, я дажа вывешавал некатарые выдержки, например " Возлюбите ,либерасты, Путина, как Спасителя своего, ибо с ним имеете царствие земное, а без него, не будете иметь "

      Удалить
    2. а без него, не будете иметь
      **************************************

      Угу. "а будет он вас иметь под плач и скрежет зубов". Шож тут непонятного. Даж для СаСаныча.

      Удалить
  17. Прошу прощения,может не в тему,вот это что? http://www.fontanka.ru/2015/10/16/118/ Группа Вагнера.

    ОтветитьУдалить
  18. Это - клюква. Самая обыкновенная.

    ОтветитьУдалить
  19. По смыслу текущих событий можно предположить, что опосля Эйзенхауэра будет Рузвельт?

    ОтветитьУдалить
  20. Моть, за перевод цалую и обнимаю! Обхохоталась!
    Не по теме: включила щас "Россию-24", а там "Международное обозрение". Про жидомасонов и прочую хрень. Типа, масоны такие все хорошие!!! Поглядите, мол, люди, они такие няшки, шо вы их проклинаете?! Короче вот http://youtu.be/aJ8qQAGbQxQ Ажно тошнит теперь. Там ещё и жи, тьфу, мышей до фига показывали! В общем, посмотрела и теперь тошнота у меня началася... Овертонят что ли? Сволочи такие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читал "Исповедь масона", где он рассказывал, что убил 200 человек. Любимый удар - шилом в печень. Можете посмотреть фильм "Нужные люди" 2002, где Аль-Пачино убивают ударом шилом в печень

      Удалить
    2. Ага, спасибо, Сан Саныч! Сейчас запишу, потом гляну!
      Я вот чего вернулась-то (злая как собака!). Прямо щас по "России-24" док. фильм "Корона Российской империи"! Про этих двух мышей-"наследничков", ага, Машку и Кирюшку! Это дурдом!

      Удалить
    3. Женечка! если тошнит и злая, то это скорей всего бес разгулялся. Видимо бес антисемитизма. Он же дух убийства. Аборт давно делали? Сходите в церковь, исповедуйтесь, покайтесь. "Любите врагов ваших.."

      Удалить
    4. Сам охвостевал от той передачи ище фчера, полный телек мышов, с ума сойти Ну наш телек это не наш телек.кот всегда это говорил. Токмо Киселев,Маргоша и Пушков наши, остальные шапокляки и мыши

      Удалить
    5. Вчера даже жена, которой вся эта политика глубоко по ... и та удивилась этой передаче про масонов на Россия24.

      Удалить
    6. Сие был ужо невыносительный перебор, я прям чуть не обблевалси

      Удалить
    7. /Женечка! если тошнит и злая, то это скорей всего бес разгулялся. Видимо бес антисемитизма. Он же дух убийства. Аборт давно делали? Сходите в церковь, исповедуйтесь, покайтесь. "Любите врагов ваших.."/
      ***************

      Вы, никак, приколоться надумали?
      Отвечаю:
      1) Про антисемитизм уже не смешно. Арабы - самые настоящие семиты. Так с какого ж спрашивается, хвоста шизанутые "богоизбранные" мыши убивают ни за что ни про что семитов-арабов Палестины??? Получается, мыши - самые настоящие антисемиты??? О_о (Задайте этот вопрос любому жи тьху! мышу, и он быстренько засунет свои обвинения кого-либо в антисемитизме себе в дупу.)

      2) Аборт делала давно, один раз (прям как на исповеди себя ощущаю бггг), хотела покаяться и исповедоваться, ибо грызла совесть и на душе было хреново.
      Пришла в церковь, спросила где встать, чтоб исповедоваться (попутно пришлось рассказать посторонним людям - в чём мой грех), поставили, стою. Подходит ПОП после службы. Да, это был именно ПОП! Ну я ему и говорю, мол, так и так, батюшка, грех на мне страшный, Христом богом молю, мол, исповедоваться хочу.. Ага.
      После чего с дикими криками ПОПА была вытолкана из храма, и сказано мне было, что я чуть ли не проститутка и исповедоваться права не имею, ибо тварь (я). (Ну я ж не браток какой-нить из 90-х, до хера человек положивший, с цепью в полкило и таким же крестом).

      3) После этого, уважаемый Александр, в церковь я ходила. Детей покрестить да и просто свечку поставить, но попыток исповедоваться больше не делала. И не сделаю. Если какой-то ПОП решает за Бога быть ли мне прощённой или так и помереть со своим грехом, то зачем мне такая церковь??

      Так шта "любите врагов ваших" - это не ко мне. Я своих врагов ненавижу. Ненавижу врагов русского народа, ненавижу врагов Сирии, Украины, Палестины, Ирана и других стран. Ваши проповеди мне не интересны, приберегите их для других лучше.

      Тем более, после находки, которую я недавно нашла лесу, не нужно мне ваше православие. Я до сих пор в себя прихожу от этой находки. Ничего необычного - это просто камень, часть (я почему-то в этом уверена) некоего трона, с трёх сторон он обработан и образует ровные углы 90 градусов. Но обработан не какой-то пресловутой камнерезкой - он как будто масло "снят". И всё это на глубине 2 метра. Я обязательно его сфоткаю со всех сторон, расскажу с картами как и что, выложу к себе в жж и дам сюда ссылку.

      А вы говорите "исповедуйтесь, покайтесь". Не смешите мои тапки.

      Удалить
    8. Евгения, ну, нарвалась на дурака - бывает. А при чем тут православие? Духовника найти не просто, чтобы душу открыть. Так ... формально исповедуемся (курил, пил, ругался, пост не соблюдал) А вот к старцу я ездил в Задонск, к мощам Тихона Задонского приложился (благоухание волшебное). И взял меня старец за локоток, отвел в сторонку и стал морщиться, страдать и жаловаться чтоУ НЕГО ОЙ БОЛИТ ОЙ БОЛИТ.... Я чет не понял, отошел потом и ДОШЛО что так это он мою ,пироблему сказал и ПОСОЧУВСТВОВАЛ (ОЙ БОЛЬНО) и помолился. Отлягнуло у меня потом.

      Удалить
    9. В храм идут не к священнику, а к Богу. Как говорит, по этому случаю, Д. Смирнов: "Меня как-то раз в булочной продавщица обматерила и теперь я за хлебом совсем не хожу".

      Удалить
    10. Отлягнуло у меня
      ************************

      Но не отбоднуло?

      Удалить
    11. Саныч, ты бы и правда по совету мауса лучше б евангелие читал, чем по покойникам шлялся. : КТО ЖЕ СКАЖЕТ БРАТУ СВОЕМУ, РАКА (пустой человек), ПОДЛЕЖИТ СИНЕДРИОНУ (верховному судилищу). "Слово рака, - говорит святитель Иоанн Златоуст, - не составляет большой обиды; оно выражает некоторое презрение или неуважение к человеку". Но и за него Господь взыщет строго.

      Удалить
    12. Женя, пункт 2 можно было бы засчитать в покаяние, но "тапочки" его упразднили..

      Удалить
    13. Женя, пункт 2 можно было бы засчитать в покаяние, но "тапочки" его упразднили..
      *********

      Да по хвосту что и чего упразднило))) Не приставайте ко мне со своим православием и покаянием, Саша. Русь гораздо старше, ей не какая-то там тыща (это ничто по космическим мерам) лет. И до крещения Руси наши предки ну никак не были дикими кочевниками-варварами, поклоняющимися пустоголовым истуканам.

      Удалить
    14. Евгения, Вы сейчас идёте от Бога в противоположную сторону. Но это - ваш свободный выбор. "Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их".

      Удалить
    15. /Евгения, Вы сейчас идёте от Бога в противоположную сторону. Но это - ваш свободный выбор. "Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их"./
      **************

      Сигизмунд, может быть вы правы. А может быть и нет. А возможно я просто "вышла" из библейского проекта, и всё. Не рассчитываю, что вы сейчас поймёте меня... Может быть потом. Я сама дошла до такой жизни)) Так получилось.

      Удалить
    16. ...возможно я просто "вышла"...
      ----------------------------------------------------------
      Оооо, дорогая Евгения, этих-то "ребят", которые внушают Вам мысли об исключительности, я хорошо знаю. Сам чердак свой им в аренду сдаю. Они там таким табором живут, что просто ужас.
      Есть только два направления в нашей жизни. Одно - к Богу, когда избавляешься, с Его помощью, от своих греховных страстей и становишься Человеком, а второе - от Него, деградируя и оскотиниваясь. Каждый сам выбирает для себя это направление. А на крючок гордыни и тщеславия эти "ребята" давно уже и хорошо ловить научились.

      Удалить
    17. /Оооо, дорогая Евгения, этих-то "ребят", которые внушают Вам мысли об исключительности, я хорошо знаю./
      ***********

      Зря вы так думаете. Никто мне ничего не внушает, невнушаемая я. Одно дело - слушать кого-то или смотреть какую-то ахинею на ютубе, и совсем другое - своими глазами увидеть древние артефакты (я не только про камень с удивительной обработкой сейчас говорю), которые наша цивилизация просто не в состоянии построить, потому что технологий таких у нас нет. Как пример - храмовый(?) комплекс в Баальбеке.

      Удалить
    18. Никто мне ничего не внушает, невнушаемая я.
      -------------------------------------------------------------------------
      Евгения, как я Вас понимаю, не поверите. Но... эти "ребята" внушать умеют. Слишком давно они этим занимаются. От времён собственного падения. Тоже по гордыне пали.
      А самый первый признак души, которая встала на путь выздоровления, это видение своих собственных грехов. И это не я так говорю, это - святые так говорят. Которые ближе к Богу подошли.

      Удалить
    19. Сигизмунд, да и хрен с ними, с этими внушателями. Вы в Питере были? Видели исакиевский собор? Казанский? Петропавловскую крепость? Вы правда верите, что всё это по приказу Петрухи (лже кстати, ибо настоящего сгнобили вместе с многочисленной свитой в Европе, окромя Меньшикова) мужуки в лаптях строили?) Там почти все монолитные колонны из гранита сделаны по неизвестной нам технологии (так же как и в Баальбеке) - литьё из камня.
      А мегалиты Монрепо?! Кто их строил? Опять Петруха?) А под Воронежем в Костёнках были? А в Аркаиме?
      А вот это вы можете объяснить хоть как-то? Тут даже внушатели в инете не причём, берём книги по истории древнего мира и России и сверяем
      Екатерининский сдвиг в 1168 лет
      http://www.ufostation.net/readarticle.php?article_id=705

      Я к чему всё это говорю... Когда всё это строилось, не было ни христианства, ни православия, ни мусульманства. Про иудаизм - тоже самое. Я знаю, что Мотя ругаццо будет, мол, "язычница" и то-сё, но не навязывайте мне свою религию. Пожалуйста.

      Вы хотите молиться Христу - ради бога; хотите Аллаху - аналогично.
      Единственные враги и православных, и мусульман - сионисты-иудеи и некоторые переобувшиеся людишки (да шоб они все сдохли, сволочи). Это я так думаю.

      Сигизмунд, и не переживайте за мою внушаемость или невнушаемость. Вот, правда не стоит. Я их раскусываю на раз-два. Я и гиркину, и зерхулии, и путнеграсу когда-то верила, и даже шарию. Но стрелянного воробья не проведёшь на мякине. Вся вера до поры-до времени.

      Удалить
    20. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    21. ... да и хрен с ними, с этими внушателями ... Я их раскусываю на раз-два... стрелянного воробья не проведёшь на мякине...
      ---------------------------------------------------------------------
      Вообще-то, это я про бесов писал. Это они на нашем "чердаке" (читай в голове) живут. И постоянно нам разную хрень в уши нашёптывают, играя на наших греховных страстях. Одного на гордыне подловят, другого - на тщеславии, третьего - на блуде или сребролюбии... ну, и т.д. Вас вон как заковыристо долбанули. Лишь бы от Бога в другую сторону человека развернуть.
      А всё, что Вы тут перечислили, так это не инопланетяне какие-то строили. Обычные люди, под приглядом мастеров своего дела.
      Спаси Вас, Евгения, Господь.

      Удалить
  21. Ухаха.. ишь, как аккуратненько свинтить хотят.. тщательнее, мол, надо ребята..."Обама призвал Россию сосредоточиться на борьбе с "Исламским государством"...http://lenta.ru/news/2015/10/17/obama/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мышки надулися и из под пола дают ценные советы коту

      Удалить
  22. Так и запишем - Очистительные процедуры способствуют появлению мудрости.
    Рекомендуемое слабительное - "Калибр"

    Кот, вот щас Светлейший на заимке в Саянах выпьют с Кежугетовичем стопочку, как думаешь, что еще придумают?

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Кот, не знаю, нужно тебе это или нет, но.... вот какая новость

    походу мудрость посетила и наших "соотечественников"

    "Число россиян, желающих эмигрировать в США, достигло в 2015 году исторического рекорда, пишет Bloomberg со ссылкой на данные Госдепартамента. Американское внешнеполитическое ведомство приняло в текущем году 265 086 заявок из России на получение грин-карт, дающих право на постоянное проживание в США, при том что на Россию выделена квота в 4 тыс. таких документов.


    ...................
    «Политика Кремля ставит образованный класс перед выбором: либо выстраиваться под знаменем борьбы с Западом, либо уезжать», — сказал в сентябре Bloomberg московский политолог Александр Морозов, недавно переехавший в Германию.

    ..............."

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/politics/16/10/2015/5620d2ef9a79477e79b083c5?from=main

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это колерованное мышьё валит, сие чудесный хвакт, просто чудесный

      Удалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Обожаю Мотины мудрАсти и нисрастухи))) Я с блогом твоим ложусЯ, я с блогом твоим встаю)))

    ОтветитьУдалить
  28. http://mikle1.livejournal.com/5636
    Моть там картинка я думаю тебе пригодится,тем более удачное сравнение.

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. http://mikle1.livejournal.com/5636145.html
    Моть может пригодится картинка ,хорошее сравнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотя и Игорь, ну вы нашли кого читать-смотреть!) Ну это же Миша из команды Бидона с гавном! Так же как и Юра из Сум (yurasumy - так вроде ник у него пишется).

      Удалить
    2. я их никаво не знаю акромя путника-гондона

      Удалить
    3. Евгения я имел просто ввиду картинку,а про майка ,то я сам не знаю что он делает там ибо отличается от них.я так понял путник выжал оттуда дадзи,тот обиделся перешел я так смотрю под крылышко риси(хотя сам за ними не слежу и не читаю только мишу иногда и дадзи и так времени нет).
      а еще Моть встретил демотиватор на Версии .сом там такая мысля автора называть ополченцев умеренной оппозицией прям по западному демокртиюс

      Удалить
    4. Мотя, понятно. Искала ссыли у себя, но какое там!.. Листать 2 года надо, но я найду. Не сегодня так завтра.

      Игорь, ДаДзи понял в какое дерьмо вляпался, когда путнеграс его обосрал. Точно не помню почему и как - надо в жж у себя искать, а там засада))) Долго, но найду. Не знаю что за риси, это хто? женсчина что ль кака?)

      Удалить
    5. Евгения, почитайте про РИСИ: http://www.ansar.ru/person/pravoslavnyj-sionizm-ot-risi-zachem-r-sulejmanov-smenil-r-silanteva
      Тот же сионизм, только в профиль. И этот блогер никуда не переходил, в той же команде, с теми же идеями. Вообще про этот РИСИ поищите информацию, удивитесь.

      Удалить
    6. Елена, спасибо! Щас гляну. (Вот не зря Диму перестала читать, когда поняла кто он, и так и не читаю его.)

      Удалить
    7. Решетников и Мультатули - два наших замечательных человека, тем более бывший секретный институт внешней разведки тоже НАШ. Давно читаю и смотрю. На Сулейманова не обращал внимания, думаю, генерал Решетников разберется. А кольцо патриотических ресурсов два года назад уничтожено в и-нете.

      Удалить
  31. Жена Эль Мюрида----Когда я узнала, что Анатолий отправляется на Донбасс, я решила сделать оберег Гиркину, тогда ещё Стрелкову.
    Делала по всем правилам, заряжала силой и всеми стихиями - все как положено.
    Три дня работала, перед этим тщательно выискивая в разных местах именно этот оберег и именно для него.
    (Слышь, Гиркин, можешь его подарить или отдать. Да. Я забираю у оберега свою силу. Ты недостоин его оказался).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жена мюрида какая та сумасшедшая, разоралася чо то на Мотю ф твиттири я так и не понял, чо она хотела,забанил нахвост. Помоему она хотела Мотю фотками мужукаф в форми запугать ухаха ..ну вы понили

      Удалить
    2. А чего это они разосрались? Ани-ал пишет или эльмурид,это одно и тоже. Спонсора не поделили?
      Или муридка жареное почуял и решил свалить по тихой грусти?
      Хотя весь кипиш из за тётки уехавшей невесть куда без детей...Но полоскают Гиркина...я в недоумении...

      Удалить
    3. Vugluskr ты-то откуда вылез болезный?))) кыш в нору !))

      Удалить
    4. Упс...а лярва откудава тут?

      Удалить
    5. Vugluskr, вы чего ко всем цепляетесь-то хоть? Девушек оскорбляете. Что за ***?

      Удалить
    6. Что за ***?
      *********************

      Каждый дятел знает, что лучше стучать, чем перестукиваться?

      Удалить
  32. А тем временем в Саудовской Аравии.http://english.farsnews.com/newstext.aspx?nn=13940724000334

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 66 высокопоставленных офицеров саудитов убиты и уничтожено 17 F-15 плюс 9 вертолетов силами йеменского ополчения

      Удалить
    2. Ето не из той же оперы? "В результате ошибочного удара арабской коалиции по союзникам в Йемене погибли 30 военнослужащих"

      Удалить
  33. Мотя, уж вечер на дворе ну....давай позитива!

    ОтветитьУдалить
  34. Беспрецедентный случай произошел на днях в прифронтовой Константиновке Донецкой области – представители одного из батальонов и неизвестные люди захватили строящийся храм, заявив, что теперь он принадлежит Киевскому патриархату. Местные говорят, что это у них произошло впервые, поскольку на Донбассе Киевский патриархат никогда не присутствовал. Теперь храм охраняют военные люди, называющие себя батальоном Донбасс.http://vesti-ukr.com/donbass/119360-zahvachennyj-v-konstantinovke-hram-ohranjajut-voennye-batalona-donbass

    ОтветитьУдалить
  35. Мотя,тебя начинают цитирвать и анализировать твои высказывания.Вот так и приходит известность.

    ОтветитьУдалить
  36. Мотя, по массонам: передача "междунар. обозрение" недели 3-4 назад была посвящена опус дейл.

    ОтветитьУдалить
  37. О.Сергий Карамышев считает, что в результате Всеправославного собора Москва может стать центром вселенского Православия, а Константинопольская епархия - подразделением Русской Церкви …

    ОтветитьУдалить
  38. Мотя, а Хала Джабер на нашей стороне или как? а то пока еще начинающий востоковед)))

    https://twitter.com/HalaJaber

    ОтветитьУдалить
  39. Отличная статья.Рекомендую. "Русское информационное поле в условиях войны "Написана священником Сергием Карамышевым
    http://ruskline.ru/news_rl/2015/10/13/russkoe_informacionnoe_pole_v_usloviyah_vojny/

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. Вообще,очень неплохой ресурс.Кстати,Карамышев пишет и об Энтео: "Как утомила эта буря в стакане воды, эта мышиная возня вокруг жалкой выходки г.-на Энтео в Манеже! Когда идут войны, в которых гибнут тысячи и десятки тысяч; когда древнейшие города, составляющие славу всего человеческого рода, просто стираются новыми варварами с лица Земли, внимание жителей России недоброжелательно настроенные к ней люди стремятся приковать к ничтожному фарсу с главным действующим лицом по кличке Энтео. "

    ОтветитьУдалить
  42. Мотя, что за кино, ептыть? Из какого фильма вставка с Высоцким?

    ОтветитьУдалить

  43. Ватикан убрал из Киева любителя Бандеры и сторонника майдана
    Ватикан перевел своего бывшего представителя в Киеве на новую работу — в Лихтенштейн. Антимосковская риторика нунция Галликсона вступала в острое противоречие с политикой Ватикана, и американского архиепископа убрали с ответственного участка работы
    REGNUM.


    REGNUM.

    ОтветитьУдалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  45. Мотя, спасибо за твои мудрости! Перевод отличный )))

    ОтветитьУдалить
  46. хм
    я только один свой коммент удалила сегодня.Если нужно отредактировать,то сначала удаляю, т.к. этой опции здесь нет -приходится удалять и новый отредактированный писать.
    кудыть усё подифалося?

    ОтветитьУдалить
  47. По следам передачи "МО". Мотя, а что у нас с Примаковым-младшим? Дашь характеристику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Заодно и о Примакове -старшем хотелось бы узнать.

      Удалить
    3. Natalia, Progi140361, я не Мотя, может Мотя потом чего-нибудь интересное добавит, но вот:
      Младшему Примакову (Сандро) "антисемитизм" не передалсо, ура, и он занимает явно происраэльскую позицию. Это внучек старшего Примакова (Киршенблата по мамО, папО неизвестен). То что старший Примаков был двигателем идей Киссинджера скромно умолчим, ведь Е. Примаков был ярым "антисемитом" бгггг)))
      Здесь http://evreimir.com/12114/
      (Не про Примакова, но смеялась до слёз! Зацените http://evreimir.com/107583/oh-ty-izgoj-esi/ )

      Сандро: "Я был и есть Евгений Примаков, в паспорте у меня так написано, но начинал я в журналистике на радио «Эхо Москвы". Отсюда http://mt.kp.ru/blog/43432282088/Evgeniy-Primakov-mladshiy:-Deda-s-sigaretoy-ya-videl-lish-raz---

      Удалить
    4. Бурная юность. Работал корром на НТВ и вел журнал - черная птица Зобух. В ближневосточной теме был по самые гланды. Во время войны в Ираке рвался на передовую. Читая его, меньше всего задумывалась о его национальности. Громко хлопнул дверью по Кулистикову. Не знаю, как его дед смог обуздать.

      Удалить
  48. Очень понравились строки, близкие такие:

    Какую ласковую месть
    мне приготовили к обеду
    и как приятно было есть
    её, под тихую беседу !

    Товарищ тонко резал лесть
    на лист зелёного салата...
    совсем не жесткой вышла месть,
    хотя немного сыровата .

    И я почел себе за честь
    товарища позвать на ужин .
    Я тоже приготовил месть -
    мне тонкий дегустатор нужен.

    ОтветитьУдалить
  49. 32 было, 26 отстрелили.Мучаются "патриоты", что в России 6 "Калибров" осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друзья, что то Моти не нахожу в сети. Волнуюсь за него после его "кошмарных снов". С ним все впорядке? Попытка прорваться к Сан Санычу не увенчалась успехом. Я блоХер начинающий и еще нет навыков работы в сети и с компьютером. Кто -нибудь,отзовитесь,пожалуйста!

      Удалить
    2. Друзья, что то Моти не нахожу в сети. Волнуюсь за него после его "кошмарных снов". С ним все впорядке? Попытка прорваться к Сан Санычу не увенчалась успехом. Я блоХер начинающий и еще нет навыков работы в сети и с компьютером. Кто -нибудь,отзовитесь,пожалуйста!

      Удалить
    3. Матвей Хвостов - воин Христов. Он под защитой. Кот вынернет, когда надо. Да и сейчас многие в церкви, потом обед для прихожан. Это я лежу.

      Удалить
    4. Это я лежу.
      *********************

      СаСаныч, у Кота?!!

      Удалить
    5. Неее, я в лесу прячусь от пациентов. Родовое поместье возрождаю. Жду дождя, а то земля как камень, не вспахать.

      Удалить
    6. С Воскресным днем! Сегодня наш батюшка напомнил на проповеди народную мудрость: "Кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец".
      Сим победим! ;)

      Удалить
    7. С праздником святителя Тихона, патриарха Московского и всея Руси

      Удалить
    8. "Кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец".
      ___________________________________
      С такими попами мыши без работы останутся.

      Удалить
    9. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    10. Церковь и была создана Самим Богом, как лечебница для наших душ. "Не здоровые
      имеют нужду во враче, но больные". То есть, Он пришёл спасти именно тех, кто увидел, наконец-то, что сильно болен, а не тех, кто мнит себя здоровым.

      Удалить
    11. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    12. А таки врать то нехорошо, Сигызмунд. А не еврей-выкрест ли апостол Павел ли сие сколотил на скору руку,а? Лично не знавший Христа, между прочим.

      Удалить
    13. А не... апостол Павел ли сие сколотил...?
      -------------------------------------------------------------------
      Нет. Человеку это не под силу. Слишком многослойно и умнО. Да и само общение с Богом, напрямую, никто же отменял. Оно - есть. И с этим ничего не поделаешь. Ищите и обрящете...

      Удалить
    14. "..... лечебница для наших душ. "Не здоровые
      имеют нужду во враче, но больные". То есть, Он пришёл спасти именно тех, кто увидел, наконец-то, что сильно болен, а не тех, кто мнит себя здоровым.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Все в курсе, что у евреев много генетических заболеваний? Во времена Христа не было такого понятия - генетических! Надеюсь, теперь всем понятно, о каком СПАСЕНИИ шла тогда речь?
      Надеюсь также, всем понятно, почему Иисус сказал своим ученикам "на путь к язычникам не ходите..."?
      Язычники в ту пору вели здоровый образ жизни, праведный и правильный с точки зрения природы, и поэтому у них не было таких страшных генетических заболеваний, какие были у евреев, в силу этого и спасать их не надо было!!!!!! А вот "погибшие овцы дома Израилева" нуждались в спасении, как никто другой, и Иисус послал своих учеников в еврейский народ, чтобы они шли и лечили евреев духом Святым, а попутно вели среди них просветительскую работу, объясняя, что все их болезни от их неправедного образа жизни (гомосексуализЬм, убийства, жертвоприношения, обман...см Ветхий завет) от которого нужно отказаться. И покаяние — первый шаг к спасению. Осознание неправильности образа жизни, и как следствие - раскаяние и исправление и обретение через поколения нормального здорового потомства! Но все было тщетно - люди всё свели к религии, доскам и свечкам. Фарисеи, чё...

      Удалить
    15. Я верю Богу. А раз он сказал нам: "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими...", - значит и не надо этого делать. Ему виднее. За сим - откланиваюсь. Здоровья вам всем!!! И духовного, и физического.

      Удалить
    16. Кто такие "псы" и "свиньи"? Прежде всего - это нечистые животные. Эти слова всегда служили символическим обозначением людей, которые погрязли в своих беззакониях. Не пытайтесь разбрасывать жемчужины истин (святыни) перед злыми людьми, не способными пока понять, потому что выслушав вас, "вымытая свинья [идет] валяться в грязи" (в своих грехах то есть). А если вы будете настаивать на своём, если будете насильно продолжать проповедовать таким людям, они могут вскипеть в своём беззаконии и растерзать вас прямо на месте. Иисус призывает учеников быть осторожными и разговаривать только с теми, кто реально желает измениться, не тратя силы и время на тех, кто ещё не готов или уже полностью отказался слышать голос Спасения. "Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби" (Матф.10:16), т.е. не подставляйте себя под смерть от руки беззаконников там, где это можно избежать. И здесь речь идет о том, чтобы, до того, как они тебя схватят, успеть донести весть до тех, кто ждёт её. Все просто и реально. Ничего сверхъестественного.

      Удалить
    17. Не пытайтесь разбрасывать жемчужины истин (святыни) перед людьми, не способными пока понять...
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Всё верно. Так оно и есть. Если видишь, что человек не способен понять христианских истин - брось это дело. Оно - неблагодарно и бесполезно.

      Удалить
  50. Что вы переполошились! Может у Кота быть выходной? Или он должон тута, как раб на галерах...

    ОтветитьУдалить
  51. Котъ пошелъ кошекъ окучивать.

    ОтветитьУдалить
  52. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  53. здесь коммент добавляется, а в теме за 19.10.15 - НЕТ.
    нееееет
    почему?


    http://www.bbc.com/news/uk-34571910

    а чё китайцы такие бяки?
    на 4 дня к бритам
    тут и сталь и АЭС и кибер и экология...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.