кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

вторник, 10 ноября 2015 г.

Кспертныя мнения и сводки со фстреч на высшам уровни



Кспертная мнения :

Журналист : Как вы думаити,заради чаво этот фселенский алес с перепуганными пендосами, многозначительным направлением друх на друга ядерных боигаловак и всяво этава страшнава?

Ксперт : Я как многоуважаемый низависимый и информированный ксперт, могу вам точно сказать, што все это было заради дискридитации Камеруну и частично Зимбабвы,ибо у их много тайных врагоф и недоброжилатилиф.

Журналист : Как хорошо что вы нам все так ясна и доходчива объяснили, я от лична,до этава счастливага мамента считал, што это фсе заради уничтожения главаря племени зулусоф, который, по мнению Моссад все эти и организовал.

Ксперт : Ну не без того, Моссад тута правый,энтот главарь зулусскай банды фсе это и провернул, у яво полно лукаф и стрел для этава,а так жи камнёф и тапароф,это лехко. Однака заказчикам выступал вождь племени майя, который давно точил зуб на мирный Камерун и частична Зимбабву..да..

Журналист : Ну вот теперь фсё фстала на сваи места и смысл этава фселенскава алеса стал ясен как лик Шендеровича. Спасиба вам,ждем новых кспертиз по самым важным миравым проблемам.Да новых фстреч в ифири.







---------------

-  Ваша Величества..вирнея Высочества..вирнея Превосходительства! Луноподобнай и бесподобнай! Наш любимийший и наипрекраснийший! Фсю сваю жисть я мичтал токмо об одном - об фстречи с Вами и токмо страшная болезнь. ни покидающая миня ни на минуту, помишала мине совершить самую важную поездку в маей жизни - к Вам ф Сочи, о, Светлейший!


- Што говарити ?  Нада купить Ваших танкаф ?  Дак я заради танкаф и приехал! Я думал в последняя время - чаво я хочу? От чаво мине хочется так сильна, што спать по ночам не можится ?  И от в последние несколько дней на меня просветления нашло - ХОЧУ РУССКИХ ТАНКАФ ! И сразу как то лехко и светло стало на душе и дажи здоровия моя улучшилась на столька, что я смох фстать и поехать к Вам, о,Светлейший! Ф пустыни вобче бис русских танкаф никуда. особинна мине.как самому богатому эмиру миру.


-  И вобче. скажу я Вам,о.Светлейший.нончи осень выдалася ниудачная. Пагода плоха влияит на здоровия не токмо маё, но и иных житилиф пустынь и холмоф. Посему,лично я, как приличный эмир. ришил поправить свою здоровию иминна фстречай с Вами, о. Светлейший. Говорят, после бесед с Вами,здоровия значительна укрепляитца не только лишь у всех, но не все умеют эта замечать.


Лавров : досвидания вам и передайти там им фсем..энтим жителям пустыни и холмоф, что излишняя любовь к абстракцианизьму - вредит вашаму здоровию. Минздраф придупредил.



- А мы чо, мы ничо ! Мы согласныя. Я вот, как эмир, согласный


Это была краткая сводка за половину дни...
Пошел пить кофий.
Вирнуся.

--
Чихали мы на фсю вашу ПВУ

Мы вынужденные надавать пендосам по ушам и это софсем ни от таво што мы их не любим или мы злыя от рождении. Проста мы вынужденные устроить им алес, пока они нам не устроили алес.Ибо вопрос так не стоит - буит алес или нет, вопрос стоит - кто кому первый яво устроит и мы не виновныя в том, что мы их умнея, сильнея и красивея..вот кот Мотя например.

Ухаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.