кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Настроениямоя



--------------
Нончи Киселев молодец. красавчик, кот яво еще больше полюбил после сюжета о любимом нашими упоротыми согражданами Лазаревиче...тот который Войков.Упоротые будут называть улицы и убийцами ваших матерей и вас самих, если им правильно, то есть примитивно и лозунгами объяснить, что сие заради всеобщего блага .ибо ваши матери дохера имели сапогов, а вот матери упоротых в хайфе без сапогов гнили...да,..да

Соловьев нонче рассказывал какие мы дебилы и какие исраэльтяне молодцы,ибо их самолеты не падают, у них безопасность на высшем уровне...угу..очень удобно. Я так понимаю. что он забыл про то что у них там террор и их там якобы режут пачками кожен дён прямо вот сейчас.Ну я понимаю почему забыл - он знает что лохи вспомнят только то что он им  скажет .Завтра завоет что исраэль самое опасное место на земле и все идиоты будут сочувствовать, сегодня заявляет что исраэль самое безопасное место и все восхищаются - гляди-ка какия явреи крутыя...ага...сам бля удивляюся, как они вам моск кипятят каждый день ..
Спрашивается, а нахрена вобще говорить кому то о глобальной матрице,хотя она не такая и сложная..она на самом деле простая, как пять копеек..так вот, спрашивается, а нахвоста это делать, если меня же за это врагом объявляют?  Ну бля вот вам Соловьев - друх, товарищ и брат, слушайте его, он все говорит правильно, какие проблемы ?  ТЬМА ТЬМУЩАЯ в личку коту с криками " открой блог"и это не считая открытых призывов..а нахвоста вам мой блог, я же враг? Я сейчас не обо всех. прошу прощения у непричастных..я о причастных.
Вам как писать, чтоб вам нравилось ? Про Ленина ? Извольте - Ленин всегда живой! Про самолет правильно написать ? Да пожалуйста - американцы суки завалили, им жить надоело.Или кто там у вас последний сбил самолет..ах.да - саудиты последние..ну да. ну да,зачем Салману легкая смерть, он решил сдохнуть красиво - от русских бомбардировок, он же дебил последний, ну чо там того короля,оссспади, ну правит правительством Саудии лет пиисят или около того, ну чо он понимает в жизни, праильна ? Я тоже думаю. что праильна.Тем более что исраэльтяне давно хотят их обвинить в 11 сентября, уж кучу бабок туда ввалили, в эту сеть обвинений...самое время объявить саудитов виновными и в этом,чо, очень кстати, у Саудитов миллиардов 500 в загашнике можно и ..да..Впрочем мне все равно.

---
А с чего вообще вы взяли что мы не можем ничего замутить против тех, кто нам дорог как память...ну с чего ? Потому что Ленин честный и картошку детям в детдома слал? Ну ясно, это железная логика, мы честныя а посему лучше сдохнем с высоко поднятой головой, но адманывать ни в жисть никаво не станем...ну хорошо что вы честные работаете где то в своих школах. садиках и иных шарашках.ибо пусти вас к власти - нас бы уже стерли нахер с лица этого шарика и забыли...надо же быть такими идиотами.
-------
Тэкс...вспомнилось мне нонче вот что :
Это Перельман  " вот ...израильтянин. в котором нет лукавства "( Иисус)


Я конечно не Перельман и я не знаю как управлять Вселенной. но нахвоста мне распинацца перед людьми, которые потом пишут у себя в бложиках . что я раскрутил свой блог. чтоб вредить ???  ВРЕДИТЬ КОМУ ?? Вам чтоли, убогие ?  Вам можно конечно еще сильнее вывихнуть мозги, но у меня нет никакого желания этим заниматься,это сделает Соловьев с Эскиным и Гиркиным и всеми остальными.И потом каким образом я раскручивал блог ? Я вам платил чтоли чтоб вы меня читали ? Всем девятисот тысячам в месяц плачу ? Дак не читайте, какого хера вам надо ?
------------
Вчера с вечера начали ломать все аки от гугла.фэйсбука и прочая и прочая и прочая, в блоге перехерачили все настройки,ломали.аж бля стон стоял по всей сети. Ну и ?  Получилось ? И чо б вы делали когда все переломали ? Писали бы вместо меня ? А кто мешает ? Пишите. только что же вы. уебки будете писать. если вы свои посты. свои статьи и статьи своим хозяевам пишете по моим постам ? Вот что вы будете писать ? Что ополченец Вася штурмует Пальмиру,скиньтесь ему на новые носки ? Моторола родил третьего мальчика, вот коляска, вот медали. вот сломанная рука,ой, не та рука, теперь вторую сломал,та была до того поломана, не смотрите туда,смотрите сюда, дайте на хлеб, на Донбассе голод..ой,бля..упоротые тупорылые крысы.
--------
Упоротые, мне никто не нужен. я никому ничего не должен.Хочу пишу,хочу не пишу,мне никто не платит, ибо денег не хватит меня купить...ничтожества.-
-------------
Прошу прощения еще раз у ни к чему не причастных людей. у меня просто нет желания ничего писать .
--------
Комментарии больше включать не буду, нормальных людей это никак не заденет, а упоротых я тут читать и терпеть более не собираюсь.
--

Вы только посмотрите на эту истерику ! Ну что можно рассказать таким людям ? ! Аж визжат ,мол, не сметь говорить правду,не сметь!  Как можно говорить правду тем, кто объявляет тебя врагом за неё, вы только посмотрите - у них уже и церковь виновата что мыша колерованного обижают .который издох давно .. Они бы и сейчас наших священников перевешали , случись Лазоревич нонче на баррикадах. а ведь Лазаревич и случится, я об этом и писал,за коммунистический переворот и речь...охереть можно

Киселева еще и антисемитом объявят, он же впервые открыто посмел отчество войкова произнести ,это же никак невозможно,это шкандаль !

" Раз метро строили коммунисты..."

"Власть рабочих и крестьян"...интересно эти люди хоть одного крестьянина знают из правительства лазаревичей,моисеичей,иосиповичей и так далее ?

Так они все были террористы,это что секрет ? Террористов нельзя называть террористами, потому что ...потому что ЧТО ?????
А вы говорите , выход из матрицы...

Сначала уничтожили 20 миллионов русских. потом через лет пятнадцать, уже при Сталине.жить оставшимся в живых стало лучше немного...ну то есть по сравнению с Войковыми - Вальцман вообще просто подарок для русских на Украине, я никак не пойму, в чем тогда беда ? Убили нынешние Вальцманы-Коломойские-Гиркины всего тысяч пятнадцать, а жить лучше станет на Украине по любому лет через пятнадцать,ибо хуже никак нельзя - не выгодно это никому. Так в чем вина Вальцмана, я вот понять не могу ? В том что лозунги другие ? А чо, лозунги можно и переписать,хотя там по делу все нормально - свобода для всех, равные права для всех и тд . У Ленина же тоже было Земля - крестьянам, он её им и дал, каждому третьему по два метра вглубь правда...Вальцман скока убил священников ? Всего пятерых..да он ангел!!!!!  Руки прочь от Вальцмана!

--
Где были все эти упоротые умники с серпом и молотом в мозгах и с Зюгановым во главе, когда власть захватили КОММУНИСТЫ Горбачев, Ельцин со своей Наиной Йесиповной.Гайдар и прочие Чубайсы ? Где , я вас спрашиваю были эти упоротые ? Если бы Путин не сделал НЕЧЕСТНО с тварями - нам бы всем пиСда приснилась давно.щас было бы штук двадцать государств на территории РФ и в каждом по президенту Вальцману.
Путин сделал КАК НАДО чтоб всех спасти, он не пошел как Зюганов на выборы. чтоб потом подарить ваши миллионы голосов тем же Йесиповнам...моск просто закипает.

" Бендеровцы тоже не любят Ленина.значит ты бандеровец!" - охеренная логика. А если Гитлер как и кот Мотя не любил пить на ночь серной кислоты - то Мотя за Гитлера и сам фашист.это однозначно.ибо железобетонно
-----
)) Точное замечание

----
Чо щас буит на БВ ?...наверна буит следствие, потом суд, адвокаты, прокуроры, потом. когда мировое сообчество определится кто виноват - мы того накажем по закону, по честному. Главным виновникам - пожизненное, буим их кормить, второстепенным - 20 лет строгого режиму..ну я праильна рассуждаю ? 

---
На БВ будет алес, без суда и следствия. Наемники США, Великобритании, Израиля, Саудовской Аравии, Катара итд будут уничтожаться пачками от Сирии,Ирака,Ливии и далее по списку в Йемене и всюду куда побегут. Те кто будет мешать и упираться из местных царьков - их самолеты будут падать им на головы для начала,потом - как карта ляжет, как нам будет удобнее ибо война. Место теперь мы в Египте заняли очень подходящее, можно сказать стратегическое и все " по закону" как любят наши упоротые граждане...ну как по закону - почти. Теперь мы имеем самое шикарное место - мышары со всех сторон нами просматриваются, если шаг влево,шаг вправо - ..ну вы поняли. Ну мы никак не можем решать такую глобальную задачу по очистке и ...эээ..БВ , имея неадекватных мышей в засаде, которые могут в любой момент расхерачить наших союзников, или нас самих, ну никак мы не можем. Возможно даже это не прописано в Уставе ООН и даже возможно ХЮмен раЙтс буит недоволен, но мы сделаем именно так. Мы заняли прекрасные позиции и кое кому остается только визжать ..

--
Присоединяюся ухаха

---

Но с самолетами еще круче


--
Хе-хе..
Ну про это все кот писал в постах о турции и еще где то...вот глядити и..? Праильна - теперь буит вдвое хуже ибо в Египте мы теперь впиСдячили.такоя же А это стоит ого-го чего ! Ни одна падла МЫША без нашава ведома не взлетит теперь там


? ничего такого. просто софпадения конечно, никакой конспирологии

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.