кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

четверг, 12 ноября 2015 г.

Месть кота Фторая серия.


Тэкс..ну чо, мыши опять выпросили у кота очердную порцию мсти. видит Кот, я этава ни хател, аднака они сделали фсё, чтобы Мотя таки это сделал. Посему вываливаю маленькую но жирненькую порцию .

Нонче Мотя проснулси и увидал. что его фэйсбук заблокирован. Мотя через час мудоханья разблокировал. Заходит Мотя в блог - а тама кучка сообщений что яво хотели примитивно захватить.


Ну все скрины в полном тексте публиковать не буду, там надо много зачеркивать.вобщем вы поняли.

Что случилось и почему опять ?  Нонче объясню.

Кто ? Конечно мой " старый добрый друг" мышь.Почему так истерично именно нонче ? Рассказываю : Мотя вчера ближе к ночеру решил сходить в гнездо к моему вечному "любимому другу" мышу. Почему решил сходить потом напишу, но цели развязывать мстю небыло.однако мыха перепугался и разозлился так, что ...вот в итоге это все вылилось в серию блоков и попыток взлома и захвата блога..это очень надоедает посему буит мстя щас...она как я ужо писал буит небольшая но жирная и так будет фсегда пока до мышов не дойдет, что лехче кота не трогать чем получать время от времени то, чаво не ждали. ИБО, повторюсь - видит КОТ я этого не хотел.

Итак, куда я пошел к мыше фчера ? - в его гнездо . Какое гнездо ?
Вот в это. (их много это одно из многих жирненькое) Мой любимый вечный друх .Лицезрейте,товарищи,вот он, во всей красе.( штоб вы понимали как все запущено )
Ак маяво "друга"



инфа  о нем в аке:


Фчерашний яво пост ф который я пришел ( они там удалили нонче кучку моих комментоф АДНАКА ..ну ясен пень скрины кот сохранил,дело не в этом. Вот глядити хто даже комменты вчера яму тама писал - Юрий Лоза угу..вот иминна так все запущено,да
Виити..дискутируваит с моим любимым другам Лоза..кот аж приревновал
Вот пост..почитайти



Для того чтобы понять вообще о чем я надо почитать мой пост " Почему падают наши спутники " Там я немного , очень немного написал об этой фабрике инфо-воиноф-мышоф...конечно это тысячная часть того что нужно бы написать...но мине бываит шибко линива.
http://catmotya.blogspot.ru/2015/09/blog-post_87.html
----
Понимаю. што это нудно вам читать. аднака должен же кот отомстить, ну праильна ? К таму жи,это на самам дели буит вам полезно знать...для обчения ф сети например, штоб вы понимали с кем мы вообче часто... ну как часта - кожен дён, имеим дела

Кот пашел пить кофий  ...
ВИРНУСЯ.

О, опять пошли угрозы в виде намеков с разных аков.Сегодня предприму еще кое какие меры,о некоторых сообщу.
---


Я буду сюды клепать потихоньку нонче и объясню. Щас токмо прошу обратить внимание на то что они связаны - шарийдавидмыши.

Тэкс..ну этот верхний кусочек я вам написал. чтоб было понятно почему я вообще пошел вчера в гнездо к мыше . Я собственно ничего такого и не хотел, хотел только сказать ему чтоб оно прекратило лезть с угрозами к человеку, который вообче ни при делах и более ничово.
Но мыша перепугалась и ...пошло то что пошло.
Кот клепанул первый коммент ему с текстам. Хотел токмо дать ему понять что это Я и я ЗНАЮ кто ОН..у нас с ним это бывает периодически. Короче следите за хвостом. Я написал два первых коммента ,они подчеркнуты. Обратите внимание на разницу во времени почти в час между первыми и последующими комментами..это важно,далее я объясню почему

Короче после того как я написал первые комменты.мых перепугалси, тем более что люди не спали и тут жа лайкнули мне комменты, оно поняло что там ничо писать нельзя. В принципи он и не стал бы.ибо оно никогда так не делает.
Итак. Я написал, мыха обкакался И заткнувшись там, прибежало писать мне в твиттер. В твиттер прибежало в женском аке и конечно кроме нас двоих вчера никто не понял о чем речь

Итак, еще раз - я написал комменты в фэйсбуке и минуты через три в твиттер мне послупило "выгодное предложение " с намеком что ежели чо . то меня могут " стереть "
Все это всегда делается так, чтоб со стороны никто ничего не понял .Никто и не понял.



Тэкс..щас я тут наверное сделаю отступление и потом продолжу. Понял что надо пояснить кое что иначе непонятки.
итак - Красовский вообще ни при чем, я с ним не знаком и никогда его в глаза не видел. Тут дело в мышиных привычках. Короче примерно года полтора наверное назад они случайно увидели что я кое где . ну скажем так заступался што ли за Красовского..потом увидели что я его читаю постоянно.от этого и исходили когда начали ему гадить ухаха бедный Красовский. Вот первый раз шария они натравили на него в отместку коту за то что я написал шарию и о шарие про Волновахскую эпопею..было это еще в первые дни " трагедии " Короче я поругался с мудаком ,блоконули мы друг друга обоюдно и так как мстить коту бессмысленно - оно выдало первый ролик про Красовского..мыши искренне считают что я каким то образом с ним связан хотя это категорически не так, но даунам ничего не докажешь. Далее - дауны могут и мсят любому пользователю ..подчеркиваю ЛЮБОМУ который делает перепосты моих постов в какие либо группы и сообщества. Если просто себе то ничего. но если в группу еще и крупную - на вашу голову вывалятся неприятности и вы не поймете откуда они и почему. Вчера вконтакте с Ларой вот только об этом говорил чтоб она не постила Мотю в " антимайдане " посмотрел сколько сбежалось мышов поливать её помоями и мне её стало жаль :)
Ну думаю это понятно. Так вот вчера например они пытались МНЕ подставить хомяка :) ну это пользователь , кто в твиттере тот знает. обычный человек...ф смысли хомяк. Так вот когда я начал с ними там у Давида обчатся дальше - они мне хотели прокинуть что один из них это и есть хомяк :) ну понимаете это мелко-злобные хитрые и очень подлые жЫвотные..вот вам скриник как они хомяка мне прокидывали . Хомяк ничаво не подозревает. спит а яво к мышам клеют  Ну тут вы поймете " мой хомяк" то есть прямо намекает что хомяк это и есть он.( это один из мышиных ботов давида)

Тэкс..чо было дальши фчера.
Дальши я малеха с ними побазарил .щас скрин повешу. там все мыши приплелись


Тэкс..мыха лепит психолога ухаха...до кота им долеко, я писал про то
--
Ну это так просто ..так вот, после того как я веждлива отказался от подарку в виде сайту, мыха решила что надо Мотю мочить. Ну и оно вылилось : оно меня блоконуло в фэйсе, потом его боты клепанули кучу жалоб в фэйс, меня блоконули ( у них огромное количество ботов везде , просто огромное ) Потом оно поперло на перехват моих аков от блога, а фальшивых аков в гугл " Матвей Хвостов " а так же и блог приклеенный к этим " Хвостовым " они ужо сделали. Кто был  в комментах. тот видел и помнит " безобидный веселый маус" их слепил давно. Посему повторю еще раз. Мои аккаунты к которым подключен блог - отражаются на боковой панели их два одинаковых. НО в гугл плюс есть точно такие же фэйки. они их приготовили и варианта два - либо перехват этого блога, либо уничтожение этого блога с аками и подстава вместо этого - своих готовых. Так что можете набрать в гугл плюс поисковике и увидеть этих мудакоф.
Кстати. мыхи, читателей блога у кота прибавилося а не убавилось как вы верещали. после закрытия комментов и увеличивается кожен дён, скора мильён в месиц буит

Ах да,забыл пояснить почему мыха удалил первые мои комменты а другие оставил. Как вы видите разница между первыми и последующими 53 минуты. Если вы сравните в твиттере время когда " деушка " предлагала Моте удачную сделку или " сотрем", так вот тогда будет ясно, что ровно через ТРИ минуты после моего первого коммента в фэйсе мне написала деушка ухаха ну вы понили Мышь хитрый, он понял что я могу вывалить и стер чтоб я не ..ну короче вы меня поняли, тут ужо разжевывать бессмыслинна.

Хаха смотрите мне токмо что написали и это так и есть Помните оно мне и тут талдычило о Гарфилде, оно запаривается,забывается и шпарит одни и те же вопросы всюду ухаха

---
Ухаха блин умора. в фэйси ужо организовалася кучка наших женчин к которым после перепостоф Моти поприлеплялися куча американцев в други и подписчики ухаха ой. умора.это умора. Мыхи ищут связи с котом просто и следят за фсеми :) Мне ужо и до этого женчины писали в личку про такия нипанятки, а нончи вона чо ..ф комментах кота ругают што раньши ни сказал а к ним поналипли амеры :) Так кот намикал ужо, кот ни ф чем ни виновный

Тэкс..ище штоб было понятно...понятнее будет тем кто в гугл плюс конечно, но и ...
Значит энтот Давид писал раньше к примеру за : романа сибирякова,романа снегирева.арсения вольского...все эти аки удалены..Арсений Вольский удален не так давно мы об этом говорили КАК РАЗ в посту " почему падают наши спутники " . Короче удалилси мых тада здря, я яво в сотый раз узнал, сказал ему об том, он мне нагрубил и ..опомнилси и начал в личку писать ..вот сохранил кой чаво

Ну вот вы видити...вечно нагадит а потом Мотя прости...Мотя кстати вобче ничаво не хотел яму тада делать, а он взял и удалилси и начал мстить..ну и Мотя написал тот пост.. Вот сам себе он устраиваит нипанятки. кот к яму добр, а он чо то пужаицца, убегаит и потом коту же мстит..от рази эта справедлива ?
Вирнусь
Вот щас разозлится что я личное его послание выложил, а вить рази Мотя яво выкладавал раньши ? Нет. ибо Мотя приличный кот и фсегда добр и справедлиф . Вот к примеру фчера - кот хотел токмо сказать што не надо доставать людев и котоф..ф смысли меня и фсе..и чем кончилася ?  Вона чем кончилася. Вот скажи мине, мых, ты што сурьезно думаишь, што кот раньше не знал что ты в том аке сидишь ???   Давным давнище знал и ..( о. ужасть ) знаю кучу других аков и ..многа чаво еще. Ты вот как думаишь, што я если базарю с тобой или вашими баранами и молчу, так я не знаю что это ты или тваи мыхи ? Знаю. Так чо так пужаться как парализованному и ..ну вот это все творить ? Я тебя рази трогал ? Нет...ох..бяда...

Ну то исть к чаму еще Мотя это щас написал ? К тому штоб вы поняли ( особинна наши женчины ) что совершенно бесполезна прятаться от американцаф в сети..фэйсбуках или гуглах.ибо мыхи вездесущи и какая нибудь " Марья Ивановна " из библиотеки Пскова, фполне может оказаться моим любимым другам ухаха....щас апять он обидицца,точна знаю

Тэкс..ладна..надо ужо пожалеть маяво мыха...а то щас кота занесет. можно сутки писать про яво. 
Вот зацени, мышонок, мою доброту апять, вот ведь я же щажу тебя, как токмо могу. ну праильна ?  А какая коту благодарнасть ? - черная ненависть. При чем я уверенный что ты щас подумаешь что кот опять издевается, а кот опять не издевается а опять правда тебя жалеит..ох.бяда мине с табою..бяда...
Иди ужо спать спакойна,болия ничо про тебя не напишу. 
Кот.

2 комментария:

  1. Кот, я просто удивляюсь на тебя. Как только хватает терпеть все эти мутки, подставы, игры и мсти! Удачи тебе

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.