кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

четверг, 14 июля 2016 г.

Убийцы и неубийцы

--

Мышня  :  курильщиков надо отделить от нормальных людёв !  Курильщик - убийца ! Они уничтожают нас ! Отделить врагов !  Запретить лечить их ЗА НАШ СЧЕТ!   Они убийцы !

Ослы :  да ! Не будем лечить УБИЙЦ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ! Отделить им отдельные места подальше от нормальных людей !  Загоним убийц в резервации ! Так победим !


-
Ни одному ослу не пришло в голову , отчего если убийц хотят отделить заради спасения здоровья неубийц, то не начинают с владельцев частных авто ?  Ни один курильщик за всю свою жизнь не произведёт столько вредного газа в атмосферу , сколько один владелец частного авто за СУТКИ .  Отчего бы беременным невиновным женщинам, ради которых якобы все это затевалось , не потребовать вывода всего частного транспорта за сто километров от города ?  Ведь от выхлопных газов невиновные ездители на метро никуда не могут спрятаться и , я повторюсь - ни один курильщик за всю свою жизнь не накурит столько сколько выхлопу даст один автомобиль.  Загадка, почему же они,эти заботливые граждане не захотели делить людей в этом случае на убийц и жертв ? Видимо потому что каждый из них окажется в этом случае дважды и трижды убийцей ?

-------

Мышня :  все кто против запрета на аборты - убийцы ! Не станем оплачивать убийства убийцам ! Они убийцы !

ослы : да !  Не дадим денег убийцам !


-
Складывается впечатление что многодетные некурящие ослы - работают круглосуточно. чтоб оплачивать удовольствия различного рода убийцам, которые курят.делают аборты и нихуя не работают..

-----

Еще можно разделить ослов на тех у кого газовые котлы на дачах и тех убийц. которые топят дровами, ибо они портят воздух. их надо выселить отдельно от неубийц.
Еще хорошо можно разделиться на тех кто пьет исключительно кефир и тех самоубийц , кто предпочитает кофе, ибо нахера неубийцам оплачивать лечение тем, кто самоубивается вредным напитком, ну праильна ? Праильна.
Еще можно разделиться на тех, кто бегает по утрам и делает зарядку и тех гондонов. которые лежат на диване и никуда не бегут, с какой стати приличные люди должны оплачивать лечение лежащим на диванах уродам ?

Ну, на тех кто любит СССР и тех кто не любит мыши вчера тут по месту всех делили - кто против революции ,тот антисоветчик. а значит контра, а значит враг народа.сие ясно. Троцкий жил, Троцкий жив , Троцкий будет жить...пока ФСБ не остановит А УЖЕ ПОРА ОСТАНАВЛИВАТЬ.

-----
Вот вам результат. Помните я вам несколько раз писал, что на "националистическом патриотическом " сайте " литзона " который в последствии всем руководящим составом оказался в донбасской теме - прославляли вот этих вот убийц, " партизан " ну ибо они убивали " ментов" посему - герои. Сей маленький факт доказывает то что я говорю всегда : вместопатриоты ,либерасти мышовая, вместокоммунисты - ОДНО ОДНО ОДНО.
У них ОДНА ОБЩАЯ ЦЕЛЬ - ПЕРЕВОРОТ В РОССИИ , С ПОСЛЕДУЮЩИМ РАЗДЕЛЕНИЕМ НАС НА МНОЖЕСТВО " ОНИ"     Способов разделения мышня найдет ослам миллион , только уши развешивай.

ЭТИ ТВАРИ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ.,

---

Нормальных людей называют убийцами и травят на них часть населения ЧТОБЫ УБИЙЦ назвать ГЕРОЯМИ...ЧТОБЫ НАСТОЯЩИХ УБИЙЦ НАЗВАТЬ ГЕРОЯМИ.

Все сёмины прекрасно понимают. что переворот невозможен без первичного убийства силовиков. то есть полицейских. Для того, чтобы это происходило легко - надо тех. кто УБИВАЕТ полицейских не просто оправдать А СДЕЛАТЬ ГЕРОЯМИ . " Убей полицейского и будешь героем " Понимаете какая штука и тут все просто. Это слаженная многоуровневая система , она работает и выдает ОДНО , не взирая на то что внешне куски системы являются антиподами , они ЕДИНЫ в своей цели. А множество направлений создано затем, чтоб побольше иакающих ослов привлечь на бойню.

------------


пошел пить кофий...

Вирнусь


------

Журналиста Коцабу оправдали , того что был против мобилизации. "правый сектор"и прочих батальонов-убивцев сажают .этих отпускают.

----

В Сирии продолжается вбомбливание в глину гироиф и гиниралоф всех игилов не взирая на названию игилы . Обамкин придал пинок ускорения вместоукраинским хунтарям и процесс, как я вижу , ускоряется, хотя зобрированная вместоСМИ публика это врядли заметит.

----

Бис каминтариеф

----


----

Преследование тех. кто  : за перевороты , за поддержку террористов типа " партизан " , за смену власти любым путем, кроме выборов - вот преследование этих подонков должно быть повсеместным и беспощадным. Это первое.
Второе : призывающих запретить что либо в личной жизни, в постели, в туалете итд у граждан - надо штрафовать, для начала , а по второму разу - вести на лечение в психушку, ибо маниакальное желание запрещать соседям что либо , что его не касается ЭТО ОПАСНАЯ БОЛЕЗНЬ . , как у Гитлера энд компани, они начинали с того, что вывели список запретов собственным гражданам чо можно а чего нельзя .

-----

Я очень надеюсь. что все таки есть люди, которые поняли что мой пост не о курящих и не об абортах . ибо мне все равно курит кто либо, или делает аборты . или не курит и не делает абортов. Надеюсь что кто то понял. что речь шла совершенно не об этом.

---

---

--

Жаль. что на этом свете токмо два демократа ,это Светлейший и кот Мотя и после смерти Ганди нам и поговорить не с кем...

Французы с итальянцами решили вникнуть в тему о вреде курения

---

--

нет, ну вы представляете , пока вчера меня в твиттири отвлекали всякой своей возней различныя большевички-переворотчики, в это самое время , гирой и гинирал смирнов прокрался к коту в сообчеству проводить агитацию,дабы перетащить людёв на свою сторону. Потома убежал и стер свои комменты а кот об том узнал токмо вот вечером щас.. Ну вы зацените мышовую спецоперацию по отвлечению котового внимания на негодную цель..ухаха...ну и гинирал, ядрит тваю.. От ить ! сидит в окопе а находит время отвлечь кота и провести диверсию местного значения ...талант прямо


------

Да, надеюсь что все умные люди заметили, что я ни разу не высказал своего личного отношения ни к абортам ни к..супружеским изменам, ни к сексу вне брака итд ибо если бы я его высказал, всем святошам на ставке поплохело и разговор пошел бы в прямо противоположном направлении. Но я не считаю себя в праве навязывать свое мнение кому либо, в том что касается ЛИЧНОГО , я писал об этом давно в посте о геях . Я неприемлю деления нас по какому либо признаку ибо для меня существуют : 1 ЛЮДИ и № 2  враги России и Путина  . Более я не делю, не делил и делить не собираюсь людей на сорта. на правых и не правых , святых и грешных итд Ибо я еще и христианин, если конечно кто то их " святых 2 писак вообще понимает что такое христианство.

Придется когда то написать об этом.


Ебанаты мышовые ломают блог. Зря стараетесь, скоты, я перейду во второй , потом в третий.

Идите застрелитесь,твари


132 комментария:

  1. Спасибо, Кот. Дай Бог тебе Сил и Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Кот,я с тебя хуею...))))) Ты видишь то,что очевидно,тогда как мы очевидное в упор не видим...Это как в сказке..."А король то голый!!!!"

    ОтветитьУдалить
  3. Значит, здесь сторонники абортов и курильщиков...прискобно... Я, например, очень положительно отношусь к тому, что теперь не приходится нюхать этот зловонный дым в общественных помещениях, это радует. Аборт - убийство, буду всегда на стороне тех, кто против убийств. Автор этого блога так упорно ратует за аборты, как будто это что-то личное, в семье, случайно, нет врача-гинеколога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,значит ты грязная мышара . " Буду всегда на стороне тех " а что есть уже СТОРОНЫ ? Вы уже поделили людей на стороны и надо определяться ? Грязнули конченные

      Удалить
    2. Нет, это вы здесь определяете стороны. Впрочем, другого ответа ожидать не приходилось. Конечно, логика проста, ка дважды два: если против абортов - значит конченый грязнуля. Все кто против пьянства, курения и абортов - грязные мыши и грязнули, не так ли? Может вы что-то путаете? А что же тогда патриарх? (он ведь здесь в не подозрений :)) и он тоже? :)А что если инициатива пройдет и президент подпишет? Понимаю, вопрос для публики не пройдет, но у читателей, со временем произойдет разрыв шаблонов даже на подсознательном уровне.

      Удалить
    3. согласна что аборт грех, но запрет ещё больше грех, благодаря такому запрету две моих двоюродных сестрички выросли без мамы, а сколько женщин в те годы погибли от криминальных абортов кто то подсчитал? насчет курильщиков, так жить вообще вредно, загазованный воздух, вредная и напичканая химией еда, алкоголь, наркотики, опасная езда, с погодой опять же черти что, политическая обстановка не пойми что, ну и что там какой то дым сигарет

      Удалить
    4. А что если небо упадет на землю ? Что тогда ? Путин никогда не подпишет экстремистского закона . А Церковь законы писать не должна .

      Удалить
    5. ... Моть, люди сами для себя выбирают стороны, их не надо разделять насильно или убеждать в нужности\ненужности той или иной стороны ...
      ... Авель был таким, каков был... Каин - так же, но выбор был у каждого свой. Каин его сделал - выбрал ту сторону ... мир не меняется, он таким будет до скончания времен, скорее будет ещё хуже ... Христос принес не мир, но меч (разделение)... и когда Он придет, то вряд ли найдет веру на земле ...
      ... а вот разного рода Семины (плевелы) - были, есть и будут, и их не вырвут, чтоб не повредить пшеницу...

      Удалить
    6. "Христос принес не мир, но меч (разделение)"

      ага, вот под таким лозунгом нам будут впихивать новый мировой порядок и единую религию - к бабке не ходи.

      Удалить
    7. Аборт - грех. Запретить нафиг! Ага. А потом начнутся подпольные аборты, вытравливание плода (с летальным исходом или с неизлечимым бесплодием впоследствии). Ничего так? Нормально? Кто будет за эти смерти отвечать? Это так еще, верхушка айсберга.

      Переливание крови тоже грех? В Левите 17:14 и книге Деяний 21:25 есть слова, которые толкуются, как запрет донорства. И что?

      Удалить
    8. Джонатан Свифт описал подобные "противоречия" ещё в 1727 году. Лилипутия и Блефуску воевали из за противоречий в разбивании яиц--одни били с острого конца,другие с тупого. Такшта этому "номеру программы"
      мышей уже почти 300 лет! И с той поры не поумнеть?

      Удалить
    9. Вообще-то раньше курение было вполне цивилизованным. В предприятиях были места для курения. На этажах в управлении через этаж. Этаж курит этаж нет. Никто не парился. Нет были срыватели покровов, которые всех бесили, но это отдельная тема. А теперь из-за курева все на ножах. И кому лучше сделали?

      Удалить
    10. дорогой анонимный, написавший это* Значит, здесь сторонники абортов и курильщиков...прискобно... Я, например, очень положительно отношусь к тому, что теперь не приходится нюхать этот зловонный дым в общественных помещениях, это радует. Аборт - убийство, буду всегда на стороне тех, кто против убийств. Автор этого блога так упорно ратует за аборты, как будто это что-то личное, в семье, случайно, нет врача-гинеколога?*начните с крика все убийцы! Вот тот, кто продает табак и дает работу на табачной фабрике людям ни разу не курившим, Вы их назовете, наверное наемными убийцами? А вот кучка потных и жирных мразей насилует молоду. девочку и она , к несчасть, беременнеет, дкмаю Вы будете орать, что она убийца? да, да не оукавьте, так и будет.. ату их всех ату.. Эивите , Вы анонимный в своем мирке и своими упреками ведь главное обозначить никому не нужное Ваше мнение , как и мое для Вас.. лишь бы сказать, правда?

      Ответить

      Удалить
    11. Анонимный

      Что же вы,грязные мышары, против ГМО не выступаете? Что вреднее сигарета или ГМО? Вы бы бляди подумали о тех кто уже живет на этой планете,чтобы те хотели рожать детей здоровых, а не напичканных всякой гадостью? А кто будет воспитывать этих детей? Не ты ли смельчак? Каждый создаёт семью рассчитывая свои возможности! Родить ребенка дело не хитрое, но надо этого ребенка еще на ноги поставить, и ЧЕЛОВЕКА из него сделать! Твои родители видимо об этом не подумали, им нужно было количество а не качество, главное ты роди, а там хоть под мостом растут как собаки!!
      Но в России так не принято, Россия не Африка!!
      И вообще, Кто ты такой чтобы диктовать мне , рожать ребенка или нет?
      Только я могу это решить!! Творец создал меня и дал СВОБОДНУЮ ВОЛЮ!! мне РЕШАТЬ ! А если это убийство, то только я буду отвечать, Ты то блядь че прыгаешь здесь? Тебе то что надо? Ты что ли за меня будешь перед Богом отвечать? За свои карmы мне отвечать/отрабатывать!! Займись своими проблемами. Больно много надсмотрщиков расплодилось!!

      Удалить
    12. конечно, их же хлебом не корми - дай командовать да надзирать!
      я вот все время смотрю эти репортажи на рен-тв про разные стопхам на улицах, свиней в продуктовых, антикурильщиков и антиалкоголиков (даже не знаю как эти мудаки называются) в общественных, и прочих ВМЕСТОактивистов, где журналисты взахлеб рассказывают-показывают, как кучка долбоебов как шакалы набрасываются на очередную жертву и травят ее со всех сторон под камеры, и так и хочется сказать: блядь, хватит снимать эту хуйню про хуйню и пихать ее мне в телевизор! зачем? и журнализты, и активисты - идите РАБОТАТЬ!, а не трепите нервы нормальным обычным людям. без вас и вашей показухи есть службы, которые занимаются этой работой без всякого пиара: ГИБДД, СЭС, таможня и прочие

      Удалить
    13. а у тебя видно просто мамка жадная была!

      Удалить
  4. Вместо журналисты лепят нам вместомир, в том мире всё с ног на голову поставлено, нигде не пишут правду все врут,иногда события что происходят рядом так переворачивают, что правду которую точно знаешь там разглядеть очень сложно, я просто мечтаю дожить до того как всё изменится в инфопространстве, а всех этих шлюх врунишек накажут по закону

    ОтветитьУдалить
  5. Как все ясно, буквально, как день! Но только после того, как ты объяснил. Даже мы, обучающиеся в СССР отучились системно мыслить. Что уж от жертв сороса ждать. Спасибо , Моть, дай Бог сил и здоровья тебе. Завтра на дусту кину малеха....

    ОтветитьУдалить
  6. а ещё бармалеям сегодня опять прилетело ....радует

    ОтветитьУдалить
  7. "Три участника международной неонацистской организации Misanthropic Division арестованы в России, поиск остальных продолжается, сообщил журналистам в четверг официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин."

    Работа пошла..

    ОтветитьУдалить
  8. Моть,опять же по собственным ощущениям.Ещё до твоего поста про очистку украины от правосук и прочих нациков жить и дышать вроде как лехше стало,а уж когда этот твой пост прочла,так шла по городу и казалось-вернулась в детство-СССР(чо б там не говорили,я гордилась советской Империей и любила её,до сих пор люблю и хочу возвращения Союза,только немного по-другому.Чтоб каждая б/республика сама себя всем обеспечивала,излишки тому,где нехватка,а правовое поле,силовики,школьная и вузовская программы-едины,уважается общая история и все друг дружке рады.Может,по-детски,но очень хочется!!!Виктория

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никакая республика себя всем не обеспечит, потому что для любого высокотехнологичного проиводства чтобы оно было рентабельным, нужно не 2 млн населения и даже не 20 миллионов, а 220 миллионов. Разделение труда между республиками, общая наука, общая экономика необходимы для выживания каждого Пока этого не поймут жители республик, так и будут маяться. Или будут сидеть на рынке доброй России и еще попрекать ее тем, что они ее кормят.

      Удалить
  9. Меня лично очень порадовал запрет на курение в общественных местах. Курите на здоровье у себя дома, на улице, в местах предназначенных для курения. У меня муж курит, но не обкуривает меня в квартире, а выходит на балкон. Раньше по первому образованию была операционной сестрой и в нашу комнату для отдыха приходили все хирурги, анестезиологи и курили. Постоянно их гоняла. Идешь домой, а от тебя табачищем несет. Не курящим не понять, что от их дыма выворачивает. Надо же их права нарушены, а мои на чистый воздух? А машины ездят по дорогам, в помещение не заезжают. Сын, как вышел на работу, тоже испытывал дискомфорт. Он у меня не курит, а коллектив курит и тоже не считается с его правами на чистый воздух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня лично не радует, что я здоровый , должен стоять рядом с различными заразными вирусоносителями коих огромное множество. они ходят без справок и медицинских масок Почему они безнаказанно подвергают опасности мое здоровье и здоровье маленьких детей ?...

      Удалить
    2. Кстати курить на балконе может не понравиться соседям однако, почему ваш муж уважая ваши права не уважает права соседей, всё в этом мире относительно

      Удалить
    3. А машины ездят по дорогам, в помещение не заезжают..
      _____________________________
      Тетя, Вам сколько лет, про выхлопные газы и степень загрязненности воздуха в мегаполисах да и не только в них слышали? Или Вам в форточку чистый кислород залетает?
      А вот я считаю, что нужно брать бешеные налоги с автовладельцев за загрязнение воздуха выхлопными газами, может тогда на велосипеды пересядут многие... Кстати, как там у вашего семейства или друзей-родственников насчет авто, небось имеются, и никакой рефлексии по этому поводу почему-то нет, не так ли?

      Удалить
    4. Шо, Мотрий, почитываишь, правильныи книшки? :) http://www.ezobox.ru/vladimir-megre/books/548/read/94.html
      ,

      Удалить
    5. А меня бесит мой сосед, который ходит на балкон курить и весь его дым прям к нам в окно залетает. Вот с какой такой радости мы должны нюхать этот дым? У нас ВООБЩЕ никто не курит.

      Удалить
    6. Табачный дым не нравится потому что сильно пахнет, а газы от машин пхнут сильно если возле глушака будешь дышать. А степень отравления от сгоревшего бензина гораздо сильнее чем от табачного дыма. Есть еще постоянный уровень дыма в городе, к нему люди привыкают и потому плохо замечают. Замечаешь только когда недельку в горах поживешь. И ведь всем пофиг, курильщиков они боятся. А то что у них в легких завелось от постоянного вдыхания смога от машин, не задумываются.

      Удалить
    7. Аксиния фамилияесть

      В подъезде стоял диван у окна , помещение все время проветривалось, ребята выходили курить и поболтать!
      Как запретили курить в подъезде у меня дома воняет табаком, не у все есть балкон, люди курят в ванной и в туалете, через вытяжку вся вонь идет к нам!
      Так что лучше было? У нас теперь малыши дома этим дышат!!
      Все относительно! Где то убыло , где то прибыло!

      Удалить
    8. А у нас так и курят в подъезде. И меня это не напрягает, дверь хорошая, дым не пропускает. Вот мне интересно, кого-нибудь наказали, что он курит в подъезде? Зато на работе теперь можно потребовать чтобы человек не курил когда ты обедаешь и отдыхаешь. А то выход для некурящего был раньше только менять работу.

      Удалить
    9. Ой доиграетесь вы! Никто не имеет право кому либо что либо запрещать!! Вы это понимаете? не нравится вам отойдите, меняйте место работы, но командовать кем то вы не имеете право никакого!! Только избавились от коммунистов, Фашисты! Вот так достаните людей своими запретами, и кто нибудь не выдержит, и двинет вас по башке, да так чтобы вы потом признать не могли!! Никто не обязан жить как вы этого хотите, у каждого свои жизненные уроки. Скоро смеяться запретите людям.

      Удалить
  10. Я за то, чтобы аборты вывели из системы ОМС. И считаю аборт убийством. Церковь не пишет законы. Да. Но аборт является тяжким грехом.
    Всегда читала этот блог с живым интересом, никогда не было желания прокомментировать что-то. Но вот уже третий пост вызывает во мне внутренний протест.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я за то, чтобы носящих белые штаны штрафовали , если они идут по обочине дороги . И я считаю. что все женщины должны ходить в платках, как и считают все священники и в длинных юбках Я считаю, что нужно запретить женщинам показываться на людях без платков. Я считаю пропаганду серых тварей по ТВ - МАССОВЫМИ УБИЙСТВАМИ , считаю. что они виновны в гибели массы людей. ушедших по их призыву умирать в различные места . Так же я считаю, что владельцам собак нужно выехать за пределы Москвы, они потенциальные убийцы, и собак нужно прировнять к оружию ... А ты вообще думала когда нибудь о том, что всем наплевать на то что ты считаешь важным запретить ДРУГИМ ЛЮДЯМ ? Ты запрещай себе все что тебе угодно, иначе найдутся на вас запретители

      Удалить
    2. Интересно вы, Таня, написали, ведь кот не призывает лично вас пойти и сделать аборт, он говорит о том что у женщины должен быть выбор

      Удалить
    3. Забыл добавить - я считаю всех женщин, что ходят с непокрытой головой - проститутками. Вот я так считаю. Уверен. что тебе важно мое мнение, так же как мне твоё

      Удалить
    4. Чайка,фашистам все равно - им важно ограничивать ЧУЖУЮ свободу и иметь для этого аргументы

      Удалить
    5. Свободу убивать никто не запрещает, только снимает с себя эту обязанность за свой счет. А за свой счет, что хотите, то и делайте, хоть детей своих выковыривайте, хоть сами самоубивайтесь, вам никто это запретить не может.

      Удалить
    6. А почему я должен за свой счет лечить долбоебов, которые голосуют то за Ельцина, то скачут под танки , то зовут на баррикады ? Какого ХУЯ Я должен оплачивать лечение БОЛЬНЫМ НА ГОЛОВУ ТВАРЯМ из за которых я бесконечно мучаюсь ? Лечите голову, суки, за свой счет

      Удалить
    7. А я считаю,что надо для тех,кто считает что аборт надо запретить, ввести налог на детские пособия. Если вы все такие умные посчитать- извольте помогать детям и их родителям. Правильно ведь,Татьяна?

      Удалить
  11. Запрет на аборты звучит по детски. Сейчас семьи не смогут выжить, если женщина не будет работать и в семье будет много детей (особенно в городе) не голодуя. Будут экономические условия - будут и большие семьи и не будет абортов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто хочет иметь многодетную семью - имеет её не зависимо от условий, а те кто булки мнут говоря о экономических условиях зря теряет время

      Удалить
    2. надеюсь ты покормил своего шестого, младшенького, прежде чем написать тут комментарий ?

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Уже третий ребенок тяжело. С 1 сентября пойдут 2 в школу. Со следующего 3.... собак ребенка в школу 15-20 тыс. 2 около 40 тыс. 3 60 тыс. За РАЗ!!! ВОт сижу думаю где волшебный принтер найти. Тока не 6 до мне говорить, что можно дешевле собрать. И типа донашивать, ага. Счас все делают на сезон, сезон относил и выкинул.

      Удалить
    5. анонимный,а что ты не пишешь,что за школьную форму и спортивную форму - Государство возвращает деньги. И что питание в школе для многодетных - Бесплатно! И что все музеи и выставки - тоже бесплатно!
      А различные пособия от Государства. А плюс путевки детям в лагерь в Крым(и вообще на море)!БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!!!!!!!
      Что вы все анонимные врете!
      Да, и жена не работает - а воспитывает детей! А государство и за это ей платит. Если кто не знает....
      У меня четверо детей и помощь от Государства очень существенна! В денежном выражении - 42 000 руб. в месяц!
      Плюс все вышеперечисленные нематериальные блага!
      Так,как государство заботиться о многодетных семьях в России - нет ни в одной стране!!!(ну,может Саудиты или эмираты больше поддерживают).
      Да,еще и мат. капитал.
      Ели Бог послал ребенка,то и деньги на его пропитание пошлет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    6. СПАСИБО Андрей за ПРАВДУ, жаль что так мало честных и порядочных людей как вы , озвучивающих реальное положение дел в нашей стране ,здоровья вам и ващей семье мира и благоденствия !!!
      П.С. НЕ ВСЕ анонимные вруны ))_, есть среди нас и порядочные люди ... -

      Удалить
    7. Андрей Ситников,заботятся,например,в Германии,я не буду тутврать о соцвыплатах,600 ойро,на ребенка,могу ошибиться

      Удалить
    8. http://www.novayagazeta.ru/news/1705202.html вот и ниточка от аварии в Италии,нач станции считает себя жертвой главное,чтоб его не устранили..

      Удалить
    9. Андрей))) так вы в Москве живете. а в регионе:
      - компенсация за школьную форму (только) 2000 руб.
      - детские за 1 ребенка 200 руб.
      - школьное питание - 1000 руб с ребенка.
      - путевка... да очередь дождаться надо.
      - в садик без очереди... только очередь среди без очередников))).
      я не спорю с тем что в Москве это солидно. в регионах не совсем так

      Удалить
    10. 186 евро в месяц, на еду хватает

      Удалить
  12. Просто должны быть доступные,дешёвые,а лучше бесплатные средства контрацепции для любой женщины.Я уверен,что никто из женщин не делал бы аборты(это всегда страшно,всегда угрызения совести),если бы контрацептивы были просты и доступны. Моя жена за всю жизнь ни разу не делала аборта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, просто дебилам должно быть объяснено, что не нужно заглядывать в пизду чужих жен и больше ничего

      Удалить
    2. Может быть надо тем, кто убивает своих детей, ещё и месячный отпуск давать, отправлять их на бесплатные морские курорты, да ещё и приплачивать от души? А может быть лучше пусть они хотя бы за свой счёт своих детей убивают, а не за счёт налогоплатильщиков? Кот, ну вот как ты слазишь на тему Православия или абортов, так и сам мышь мышью становишься.

      Удалить
    3. Ну если хочешь давай им премии, я этого не предлагал, так же как и не озвучил ни разу своего отношения к абортам но это ведь не важно, правильно ?

      Удалить
    4. Важно... очень важно... тебя читают те, кто тебе доверяет... и многим ты помог... даже тем, что просто успокоил... от паранойи спас... от веры в то, что добро обязательно победит... пишешь без всяких там инсайдов и доверительных тайн... всё берёшь из открытых источников... и у людей, которые тебя читают, начинает исчезать то чувство тревоги, тот страх, который внушают людям жидо-вместо-сми... вот за это многие тебе и благодарны... но когда ты детоубийство начинаешь оправдывать, скатываясь до демагогии...вот тут многие и спотыкаются о написанное тобой...

      Удалить
    5. Врать не хорошо Я не оправдывал ни убийств, ни абортов и даже тех, кто переходит дорогу в неположенном месте я не оправдывал Ибо не имею права на это

      Удалить
    6. Просто должны быть доступные,дешёвые,а лучше бесплатные средства контрацепции для любой женщины
      ****************************************************************************************************

      Точно! И стерилизовать бесплатно. И можно не тратиться на производство контрацептивов.

      Удалить
    7. Для любой женщины?а может для любого мужчины..доступные и дешевые средства контрацепции?вон в Японии провели эксперимент подключили датчики имметирующие боль при родах..все мужички не выдержали до конца..прервали опыт..а роды то не остановишь.
      Я

      Удалить
  13. Да, и забыл добавить,обязательно должна быть просветительская работа среди девочек в школах.В той форме,в которой возможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Progi140361, а почему просветительская работа среди девочек только???! А мальчикам, прививать чувство ответственности, за свои поступки не надо?! Дело далеко не в дешевых средствах контрацепции. Вот представьте ситуацию: ваш сын студент, живет в другом городе, в общаге - у него любовь-морковь, все такое. У девушки случается залет, у вашего сынули тут же любовь заканчивается и он бросает эту девушку. Девушка имеет право на выбор?! Или все, лицемеры будут и дальше продолжать кричать о запрете абортов? Может надо кричать о том, что за рождение ребенка несут ответственность оба родителя, и надлежащее воспитание должны получать мальчики. Говорить надо о том, как создавать условия в обществе, что-бы женщине хотелось рожать детей, и все дети были желанными, и в радость!

      Удалить
    2. Зара , Вы умничка !!!

      Удалить
    3. Из средств предохранения безвредными являются только презервативы. И то если у вас нет аллергии на латекс. Гормональные таблетки оказывают мощнейший вред здоровью, даже последнего поколения.

      Удалить
    4. "... Девушка имеет право на выбор?! Или все, лицемеры будут..."
      ----------------------------------------------------------------

      А ребёнок имеет право на выбор? Выбор жить? Выбор родиться? Ведь вы можете его и потом убить. Или дать возможность жить. Пусть даже в другой семье, а не с вами.

      Удалить
    5. Ну так создайте ресурс, с помощью которого Вы будете предлагать вместо аборта забрать этих детей себе. Именно себе, а не вешать их на шею общества. Всех родившихся без исключения. И, если рождение ребенка повлекло смерть или другой физический ущерб матери, оказывать материальную и физическую помощь в воспитании других ее детей.

      Удалить
  14. мне ,наверно ,одной это непонятно. .. какие аборты,если столько способов себя (женщину)обезопасить в течении 24 часов после ....дешевые и доступные спасибо моей маме, что научила .

    ОтветитьУдалить
  15. Насчет курения, уважаемый Кот, первый раз не согласна с Вами. Курение приносит огромный вред не только индивидууму, но и обществу в целом. Это дорогая доя государства привычка. В 90е американские табачные компании сдела все для ее распространения. Я не за запрет, но поддерживаю федеральный закон 2013 г, главная цель которого сократить употребление за счет ограничения пропаганды этой вредной привычки, особенно детям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картинки, которые с тех пор сопровождают каждую пачку сигарет, ХУЖЕ откровенной порнографии, и по страшности своей ВРЕДНЕЕ самого курева. Эти картинки можно рассматривать как посягательство ...

      Удалить
    2. ...хуже - это программирование сознания человека, которое болезнью выходит на телесный уровень, такое мог придумать либо идиот, либо сознательный человекоубийца

      Удалить
    3. Елочка, не будьте так наивны что запрет курения вызван заботой о вашем здоровье!
      "покурите" вот статейку на досуге http://www.odnako.org/blogs/blagorodnie-eksperimenti-antitabachniy-zakon-glupost-ili-provokaciya/

      Удалить
    4. и вот еще почитать про "антитабачные" законы
      http://kryaker.dwg.ru/?p=15703

      не говоря уже просто о переделе сфер: например, за прошлый год у ФилипМориса прибыль упала, НО в десятки (!!!) раз выросла у Проктер&Гэмбл, ставшего монополистом и ВМЕСТО сигарет теперь активно пропихивающего парокурение (или как там это гавно называется), якобы безвредное. у меня дед с 10 лет всю жизнь курил, причем Беломор, и умер в 91 (!!!)
      уверен, паропускатели, покупающие Проктеровские ВМЕСТОсигареты, не проживут столько лет, сколько курил дед...

      Удалить
  16. обыкновенная безграмотность. тете Малышевой вместо того,чтоб обрезать водолазки надо девочек учить простым народным способам себя предохранять .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тута я с табой, anal anal-ыч, сагласин...пущай кажная девачка носит в сумочке гантельку, шоб жирибца на скаку астановить...

      Удалить
  17. Мерзости пишете "христиане".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не суди и не будешь судим, ибо каким судом судишь, таким и тебя судить будут , " христианин "

      Удалить
    2. Где было сказано, что я "христианин", я человек свободный. Это вы в грудь себя бьете, что христиане, в церкву ходите, в Христа веруете, цитираваете его регулярно, а на деле - банальные лицемеры.

      Удалить
    3. Скажи, зачем ко мне в блог ходят духовно неразвитые люди ? Неужели не ясно, что я пишу не вам ? Я пишу то что пишу ИМЕННО ПОТОМУ что ни в какую не хочу лицемерить, что вас бесит невероятно

      Удалить
    4. Матвей пишите дальше в том же духе! Спасибо! А отдельные комментарии это мыхи гризнули, они смысла не видят! Разделяй и властвуй!!! Это их суть. Они именно гризнули, грязь очистить можно, а гризнуль не отмоешь и дустом только...

      Удалить
  18. Запрет на аборты звучит по детски..
    __________________________________
    Я бы сказала, что даже от лукавого. То, что это грех, я полностью с этим согласна! НО тогда нужно законодательно запрещать все грехи и Старого и Нового завета (зависть, чревоугодие, сребролюбие и т.д) Тот, кто одет прилично, любит пожрать, имеет уютный дом, машину -в тУрьму! - вперед к победе "христианского" ваххабизма! Меня вот есЧё что интересует - а почему это у мужской части запретителей, у которых много детей,да вот жёны бедолаги счастливыми ну никак не выглядят. Может этим самцам запретителям лучше как-то и о своей греховной (кстати!) похотливости лучше озаботиться, прежде чем посылать своих жен каждый год-два на очередные роды??

    ОтветитьУдалить
  19. А может у женщин спросим ? Референдум там проведем ? ) Меня б до власти я бы вобще много чего позапрещал. Интернет вот запретил бы и телевидение, только радиоточка посреди площади, и забор вокруг города. Ах, ляпота. И все чтобы строем. Да. А чтоб не делали абортов разделить мужиков и баб, мужики в одном городе, бабы в другом. И непременно заборы ) И все святыми станут, наверное, или наоборот злыми, надо буит проверить.

    ОтветитьУдалить
  20. Кот,те кто хотел,прекрасно тебя поняли..

    ОтветитьУдалить
  21. Когда мысли сходятся, уже не так одиноко. Спасибо, котэ. (Крокодил)

    ОтветитьУдалить
  22. Мотя, немного не по теме, но просто не могу не поделиться) Сегодня забегала к подруге, так ее мама пенсионерка каждое утро ходит с подружками на море (я с Одессы). Так вот она мне вдруг говорит, что одна ее подруженция заставляет их некоторых людей называть не ..., а мыши. Я аж подвисла от удивления))) И тут она меня вообще убила фразой: "А еще мне надо в интернете найти одного кота, которого все наши читают и обсуждают, а я одна как дура себя чувствую, т.к. не в теме"))) Я спрашиваю: "Может Кота Мотю?" Она так обрадовалась, говорит, что да, Мотю, Мотю! Блин, как мне было приятно!))) Вот пришла, скинула им ссылки на блог и на группу - пусть читают, чтобы стыдно не было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не по теме, я из Одессы. Ира, передавайте бабулькам пламенный привет! Мы должны организовать - клуб читателей Моти.

      Удалить
    2. Нас много здесь, одесситов!
      Спасибо Моте, на многое открыл глаза, назвал правильными словами... А его эвфемизм ВМЕСТО- это вообще шедевр, как говорил один наш общий знакомый -пир духа)) хе-хе). Опять же, в одной голове никак не могли совместиться Стрелковы, Кургиняны, Фёдоровы и прочие ****расы, а волшебное слово ВМЕСТО расставило всё по местам.
      Так что клуб любителей и читателей тов. Хвостова М.уже, почитай, есть)

      Удалить
    3. одесситы ! сидите спокойно и пока никому не верьте. было уже 2 мая ,проходили.вот такие добренькие созывали братьев ,а потом подставили

      Удалить
    4. Так а кто созывает???обсуждают..и славабогу...а то был случай...новые гаишники врезались в своих же в зад..ну и пару гражданских в них..так в проезжающим автобусе только двое прокоментировали причем за жинь и противоположно..а автобус молчал!!ВЫ ПОНИМАЕТЕ?? В ОДЕССЕ молчал автобус???вот это просто у одессита после осознания был шок.... а вы сидите спокойно...куда уж спокойнее..

      Удалить
  23. Мотя у тебя нет мыслей он новой игре покемон, читала что шпионить с ней стало на много легче, и в случае чего наводить орудия по целям тоже будет проще, на кого они работают интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я Моте в ЖЖ в ЛС писал о совсем других целях в играх на примере "бесплатно на tanki.su" - не знаю, дошло ли сообщение?

      Удалить
  24. Мотя правильно поднял проблему. Мышары и их прислужники отвлекают людей от главного, подсовывая человечеству второстепенные и третьестепенные проблемы. Отвлекают всякими погремушками - от войн и кризисов, которые сами же и создают, до казалось бы безобидных игр. Играйте, сходите с ума по новым гаджетам, потребляйте, главное - не останавливайтесь, не осматривайтесь по сторонам и не пытайтесь понять, а что же происходит на самом деле. Уверен, что скоро мы узнаем о первом самоубийце, который покончил с собой из-за неудачной охоты за покемонами..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, безобидное на первый взгляд желание что либо запретить, при знании менталитета и структуры общества, может привести к сокращению населения . Когда горбачев запрещал водку он это прекрасно знал, все было рассчитано и умирло от отравлений паленкой десятки тысяч человек Вроде ты их и не убивал, вроде о здоровье озаботился а вот глядишь ты - передохли . То же самое с абортами . Если будет запрет , будут десятки тысяч погибших и десятки тысяч бесплодных и это ОДНОЗНАЧНО

      Удалить
    2. Если будет запрет , будут десятки тысяч погибших и десятки тысяч бесплодных и это ОДНОЗНАЧНО
      ======
      да много чего будет...
      "родился и не задышал"
      "нашли в мусорке"
      "родился недоношенный и не выжил"
      "простудился в теч.первой недели"
      и т.д.
      а это еще больший грех.Причём групповой

      Удалить
    3. ... как сказано "По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?"

      Удалить
    4. "... Если будет запрет , будут десятки тысяч погибших..."
      -----------------------------------------------------------

      Сейчас запрета нет и погибших, от принятого родителями решения убить своего ребёнка - миллионы !!!

      Удалить
    5. миллионы !!!
      ===
      триллимиллиарды!!!
      если считать сперматозоиды.

      Это сегодня наука не на должном уровне,а завтра британские учёные скажут,что сперматозоидов тоже убивать нельзя.

      Они же живые и шевелятся

      Удалить
    6. sf1206 sf1206, ты видимо многих своих детей поубивала.

      По статистике, в России, каждый год производится от 1.5 до 4 млн. абортов. Статистика последних 25 лет.

      Удалить
  25. С тех пор как, интимные отношения стали идентифицироваться с сексом, появилоь понятие "случайная" (наверное, от слова "случка") беременность. Причина - невежество в вопросах воспитания .

    ОтветитьУдалить
  26. Очень интресная тема! Не суди и не разделяй, человекам этими делами заниматься не положено. Отделять зерна от плевел и вершить суд будет Судия не от мира сего. В том Кот прав, что проблемы морали и нравственности зачастую разделяют спорщиков почище кровной мести. Цепляясь за гордыню, тщеславие и глупость, (не трусость самый большой грех, а глупость!) Мы водим хороводы, как те слепцы, что рано или поздно упадут в яму. Матвей констатирует факт, но не делает вывода. Стыдно быть глупцом. Если бы человек хоть немного прозрел, он бы непременно заметил свою выгоду и отказался бы от бессмысленных споров. Полезнее признать, что ты слеп, чем изображать из себя зрячего. Я так думаю.



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анотимус ты узрел истину, да только это ничегошеньки не изменит. Законы человеческие нужны людям тк без них они рано или поздно истребят друг друга. У духовного человека Закон внутри, он и без этих законов не будет перестпать черту. Остальной люд никак не заставить быть духовным , нет такого способа, поэтому остается страх наказания как фактор ограничения. И повторюсь, ограничивать к сожалению надо, свободы никогда к добру не приводят - никто не свободен в этом мире.
      Зы. Складывается впечатление, что Кота "сломали" и он сам не свой в последнее время.

      Удалить
    2. Я тоже считаю, что полная свобода приведет к анархии. И тоже заметила, что стиль немного изменился. Кот раньше был добрее и юмор был особый. А сейчас срач в комментах развел. Надеюсь, что это он эксперимент проводит.

      Удалить
    3. Остальной люд никак не заставить быть духовным , нет такого способа, поэтому остается страх наказания как фактор ограничения. И повторюсь, ограничивать к сожалению надо, свободы никогда к добру не приводят - никто не свободен в этом мире.
      ______________________________
      Особенно детей давайте нарожаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от страха наказания за аборт... Вы мне сейчас напомнили лакея Федора Павловича Карамазова - Григория и особенно его методы воспитания малолетнего Павлуши Смердякова. Григорий вот тоже большой моралист и почитатель Священного Писания был, моралист и резонер... да вот бИда только - глуповат малость... Может и с Павлуши Смердякова че-то получше вышло, кабы не такое тупое усердие ко внешнему благолепию. "И на милость разум нужен" - знакомо такое изречение? РАЗУМ! А это такая редкость... увы даже среди священников... Поэтому исповедаться можно любому, а вот ДУХОВНИКА настоящего надо ещё у Бога заслужить.

      Удалить
    4. Можно конечно и жить назло и умереть назло. Да только я не в том вижу проблему, считать аборт убийством или нет, а как относиться к тому, что приводит к абортам понимаете разницу? Иначе зарывшись в мелочах мы не увидим главного, так и жизнь пройдет. А уж мелочей подсыпают будь здоров. Тут Кот уже сказал насчет того что нехорошо смотреть на чужих жен (слова немного другте только). Это единичная первопричина, из нескольких. Вот говорите про духовника хорошего, а ведь не он принимает решения за человека...

      Удалить
    5. "...Особенно детей давайте нарожаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от страха наказания за аборт..."
      --------------------------------------------------------------------------------------

      А давайте убивать своих детей ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от страха, что тебе колбасы меньше достанется.

      Удалить
    6. А давайте убивать своих детей ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от страха, что тебе колбасы меньше достанется.
      _______________________________
      К вашему сведению, анонимный, употребление противозачаточных таблеток ВСЕХ - как и ежедневных, так и посткоитальных (типа Постинор), внутриматочные контрацептивы - это ведь тоже все убийства по той же логике! Потому что, если клетка оплодотворилась, эмбрион начал развиваться (ЧЕЛОВЕК! родился так сказать) - а тут бац и вы лишаете возможности зацепиться этому эмбриону к эпителию матки, и он погибает. Чем не аборт??? Все перечисленные средства контрацепции - это инструменты убийства по логике противников абортов ТАКЖЕ грех. Так што трахаться уважаемый(мая), согласно учению "святош", нужно только исключительно с целью зачатия, причем по обоюдному согласию. Планирование детей ведь тоже греХ!А поэтому - НИКАКИХ презервативов! Повторюсь, все совокупления настоящих моралистов-"христиан" должны происходить исключительно с целью зачатия и рождения потомства! Не сомневаюсь, вы так и живете, не правда ли?

      Удалить
    7. Конечно. А как же иначе. Сколько даст Бог детей, столько даст и средств, чтобы их прокормить. Не знаю, как вы, а я Ему верю. И Он меня, пока что, ещё ни разу не обманул. Восемь человек, не считая себя и жену, Бог прокормить, одеть и обуть мне всегда помогал и помогает. Грех жаловаться.

      Удалить
    8. Потому что, если клетка оплодотворилась, эмбрион начал развиваться (ЧЕЛОВЕК! родился так сказать)
      ********************************************************************************************************

      При семяизвержении рождается Дух. А вот, встретит ли он Душу, заключённую в яйцеклетке?

      Удалить
  27. балаган какой то...как будто в погреб спустился, а там мыши сидят и яростно шепчутся курить можно - не нельзя. аборты это мое личное дело - нет это грех...честно говоря ощущение что именно здесь мыши сидят и от котов в тайне сопротивление соображают...и мотя как бандерлогам зажовывает- вот оно че на самом деле!...уже и имена и явки известны как говорится), а тут яростный шепот курить блять они мне запрещают! курить я буду но пить не брошу! как я скучаю по советской империи говорят, может сперва дома порядок навести или только дичь втирать другим мастера! это к слову про ослов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отчего же "балаган"? разговаривают люди, мнениями делятся, информацией, точками зрения... уж извините, если чо не так

      Удалить
    2. да ты хоть в уши по сигарете вставь и всех своих детей поубивай... никому до тебя дела нет... тут люди высказывают свою точку зрения, никому ничего не навязывая... кто-то говорит, что аборт это убийство собственного ребёнка, а кто-то говорит, что это его личное дело... так кто же спорит, что личное... дело же совсем в другом... убийство это или нет...

      Удалить
  28. А Кения куда пропала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в тот момент как скринил не было. щас есть опять.. за сутки кения всегда есть

      Удалить
    2. Угу. В скинии собрания...

      Удалить
  29. почитала я тут комменты и от многодетных и от тех,кто за запреты абортов ...короче,ребята,не надо лукавить!я,конечно,живу в дуркаине,но мои дети уехали в Россию 2 года тому,как война началась,вот тоже мне внука подарили недавно,чему я безмерно рада.Так вот всем,кто чего-то хочет запретить или недоволен жизнью в России,поменяйтесь со мной местом жительства!Моя дочь говорит,если меня судьба захочет наказать,то вернёт на украину.Она,только став жительницей России стала чувствовать себя человеком!И работа у них замечательная и квартиру дал завод и денег столько свободных появилось,сколько б они,живя на украине за всю жизнь не заработали бы.Матвей,спасибо тебе за то,что ведёшь такой замечательный блог,всё правильно пишешь,а те,кто высасывает из пальца то,о чём ты не писал,пусть будет на их совести.Люди разные бывают,у всех свои тараканы в голове. Здоровья тебе,Матвей и терпения на всех нас!Виктория

    ОтветитьУдалить
  30. Похоже Керри приехал с просьбой,что бы Россия помогла выручить спецназ штатовский ,который попал в плен типа Игилу))))Это будет на выходе политическая бомба похоже?Строчка об этом в новостях-о помощи России гражданам США-вроде как со слов Путина по итогам встречи с Керри...

    ОтветитьУдалить
  31. Как курящий никогда немог понять, кому нахрен помешали "аквариумы" в зонах дютифри? Все изолировано, вытяжки на ура, никому не мешает дым, да и формально дютик уже заграница, а то для всяких Сноуденов там правила не действуют.... Я не против закона, но золотая середина (читай консенсус) должны быть в обществе.... А так, как есть, мышиная затея...

    ОтветитьУдалить
  32. Странно вы как-то разделили многодетных и противников абортов. Чаще всего это одни и те же люди. Те, которые не убивают своих детей и другим не советуют.

    ОтветитьУдалить
  33. «Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

    ОтветитьУдалить
  34. судя по уровню дискуссии,накалу страстей,кот становится популярен,)))) только вот моё сообщение про беби -боксы видимо ушло в спам или пропало :) КарлКарлович.

    ОтветитьУдалить
  35. там же жара ) "Французы с итальянцами решили вникнуть в тему о вреде курения".
    на улицу не выходят,в море не купаются,все сидят за закрытыми окнами и Мотю читают,аж кушать не могут )

    ОтветитьУдалить
  36. во франции теракт, 50 трупов

    ОтветитьУдалить
  37. Вот я ни разу не удивлюсь если этот Брумель свою жизнь на виселице закончит. Слово не воробей.

    ОтветитьУдалить
  38. Серж Свирепый14 июля 2016 г. в 16:30

    ЛЮБОЙ запрет, лично у меня вызывает отторжение. Чем сильнее давят,тем сильнее сопротивляюсь. Бабушек на пешеходных переходах не давлю, не потому что запрещено.

    ОтветитьУдалить
  39. Серж Свирепый14 июля 2016 г. в 16:47

    По поводу горбатого пидораса и его антиалкогольной компании. Вспомнил какой-то док.фильм и докладную записку этому гандону. По этому закону посадили ДВА МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК (на память).

    ОтветитьУдалить
  40. Серж Свирепый14 июля 2016 г. в 16:55

    Извеняюсь, надо добавить. Два миллиона человек посадили за самогоноварение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Два миллиона человек посадили за самогоноварение.

      ЭТО, извиняюсь за мой французский, полная фуйня.
      Согласно переписи, численность наличного населения на 12 января 1989 г. составила 286,7 млн чел.(с)
      Это шо ж получается, 1% населения, считая грудных, больных, инвалидов и прочих, сели за самогоноварение.
      Не варили, а именно сели. А варили тогда, верно, 10 мильйонов, ну не все же сели, потому как грудных и дурных
      же ж не посадили,- пожурили и без сарделек оставили...
      Похоже на "миллиарды погибших в репрессиях..."
      Что не отменяет того, что Мишка ****рас был и есть пока.

      Удалить
  41. Закон йоги гласит : Всё можно, но не все полезно! И тут каждый уже пляшет от себя. Необходимо воспитание с детства, а не запреты

    ОтветитьУдалить
  42. Матвей Хвостов -"Когда горбачев запрещал водку он это прекрасно знал, все было рассчитано и умирло от отравлений паленкой десятки тысяч человек Вроде ты их и не убивал, вроде о здоровье озаботился а вот глядишь ты - передохли . То же самое с абортами . Если будет запрет , будут десятки тысяч погибших и десятки тысяч бесплодных и это ОДНОЗНАЧНО"

    Это надо в золотую рамку.

    ОтветитьУдалить
  43. ...какие 2 миллиона... 2 МИЛЛИАРДА, я сам видел, как они колонной шли в Магадан.
    А если серьезно, не исключено, что админ-штрафов десятки тысяч, а то и сотни тысяч были выписаны, с конфискацией оборудования. Это не совсе одно и то же, что "посадили".

    ОтветитьУдалить
  44. Мотя,особое спасибо за предыдущий пост про кулаков!!! А то я все злилась - за ЧТО выслали из Крыма в Кахастан моего деда... Он от отца получил только профессию кузнеца и молот с наковальней в подарок на 17 лет и ушел из дома на заработки. К 1940-му году уже жил в СВОЕМ доме и имел 5 детей. И вдруг - оказывается он кулак!!! Пьет кровь с народу. Наверное в кузнице прямо и пил... там ведь огонь и жара , чем не ад.
    ****
    а за Моторолу отдельное мерси)))) Когда в Донецке жила общалась с народом,который видел, что ОНО такое..да и нах он нужен, что бы его убивать.. там вообще не сходилось(я про взрыв авто в областной травмотологии), но мыщи малофеевские лепили из него чудо-героя...

    ОтветитьУдалить
  45. Не знаю, куда это кинуть, пусть тут полежит.
    Видео нет, но под катом прекрасный текст.

    https://www.youtube.com/watch?v=Hy_NMu2E_Pg

    Правый сектор подверждает: костяк движения составляют евреи, прошедшие ЦАХАЛ
    Активистка правосеков на ТВ Чехии: Правый сектор не бандеровцы, Парвый сектор – украинские евреи, прошедшие подготовку в израильском Цахале
    Ранее не встречавшееся нам интервью, тем не менее подтверждающее всю предыдущую информацию и выводы из неё - кровавый конфликт на Украине планировали и спровоцировали еврейские боевики:

    Корреспондент: ... между прочим, говорят, что там у вас действует группа экстремистов «радикальные правые», участвующие в тех протестах. Как вы думаете, что они такие страшные, как бандеровцы?

    Валентина Люля: Нет, вы будете много посмеяться, потому что это радикальная группа экстремистов, которая называется Правый Сектор (ПС). Можно сказать, что они организация националистов, но когда вы прочитаете требования, так они полицентрические - во-первых. Во-вторых, причем самое смешное, что эти члены ПС евреи, украинские евреи, которые когда-то уехали в Израиль - прошли там подготовку в армии ЦАХАЛ и с какого-то повода вернулись на Украину и являются членами ПС.

    Корреспондент: Они сравниваются с бандеровцами и со страшными историческими лицами"?

    Валентина Люля: Нет, это страшная ложь, клевета! Это «они» хотят испортить имидж украинцев, что они такие страшные бандеровцы, которые хотят забить евреев... но, как всегда говорится... Например, Иосиф Зисельс - это председатель объединеннного еврейского комитета Украины, так он открыто говорит, что ходил на Майдан и работает с ПС, что и его знакомые евреи являются членами ПС. Так о чем мы здесь с Вами будем говорить?

    Корреспондент: (иронически) Ни о чем. Так пусть Вам везёт. Спасибо Вам большое.

    ОтветитьУдалить
  46. "Нормальных людей называют убийцами и травят на них часть населения ЧТОБЫ УБИЙЦ назвать ГЕРОЯМИ...ЧТОБЫ НАСТОЯЩИХ УБИЙЦ НАЗВАТЬ ГЕРОЯМИ."-У тебя только глаза открылись? Да Они давно почти все наши улицы в городах переименовали в честь убийц и грабителей.Кого не копни-или геволюционер или террорист.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.