кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 8 июля 2016 г.

Не всем .

------
По результатам ночных бесед  с идиотами ,хочу сказать следующее :
( и тем, кто считает что быть патриотом и поддерживать прилепиных - совместимо )
-----
Хочу напомнить один маленький нюанс. .Вот тут этот " патриот " , взрослый экземпляр мужеского полу , находясь в здравом уме и твердой памяти внушает следующее : нужен переворот ( экземпляр называет переворот революцией ) , власть нужно выдавливать жестко , по хорошему она не понимает  ( та власть, которую выбрали вы ) , Путин должен уйти . Путин должен уйти . Тот Путин , который спас Россию от полного исчезновения , ибо частичное исчезновение до него уже произошло, Россия лишилась своих исконных территорий ,за которые были пролиты реки крови наших предков , Россия лишилась десятков миллионов русских, которые стали изгоями в чужих государствах, но на своей земле . Вот человек , который спас остатки России должен уйти. Человек , который не позволил и вам всем раствориться в микро-русофобских государствах с русским населением , вот он должен уйти . Россия без Путина . Жаль ваш любимчик не говорит с кем должна быть Россия, они все всегда о том умалчивают от Квачкова до Прилепина умалчивают с кем именно будет государство без Путина . Но суть ведь даже не в том, что он не говорит с кем, суть в том, что эта падаль ,это НИЧТО считает себя в праве лишать 90 % граждан России их права выбора , ибо Путин избран народом . Ты говоришь " я офицер и я поддерживаю Прилепина " ..отвечаю тебе - ты мразь, а не офицер , поэтому поддерживаешь клоуна под красной тряпкой и идёшь против своего Верховного Главнокомандующего, которого избрал ТВОЙ народ..а чей ты офицер ?  Вот ты какого народа и какого государства офицер ? Ты мразь и это констатация факта а не оскорбление .


---
Из за таких мразей страдают миллионы , Россия теряет территории и умывается кровью .

А если бы у этой мрази тогда получилось ?   Украина показалась бы раем по сравнению с тем, что было бы в России .

Я сожалею, что потратил так много своего времени на общение с такими мразями как вы - никто из вас не офицер, выкиньте свои погоны.

Аривидерчи.

https://catmotya.blogspot.ru/2016/02/blog-post_19.html

--

Вообще думаю иногда о том,собираются ли наши создавать в сети какую то контр пропаганду этим тварям , или я тут один до старости буду сидеть...непонятно

---  Ребе Коэн, один из моря новых геббельсов Сиона, любимый эксперт соловьевых и прочих вместонас ,окончательно потерял берега . Вот,обратите внимание, как действует глобальный фашистский  Сион..то есть Рейх - сначала их йосиповны- березовские-ходорковские-гусинские-смоленские итд отдирают исконные русские территории и грабят их по одиночке, а когда русские возвращают себе сотую часть из уже ограбленных до нитки своих территорий - фашисткий глобальный Сион объявляет это агрессией по отношению к суверенным..ВАЛЬЦМАНАМ, нет, вы только вдумайтесь в смысл того ЧТО мы видим..
Это как если бы у вас украли кошелек , а вы подобрали, выпавший из вашего же кошелька рубль, а вор вашего же кошелька назвал бы вас вором, ибо это уже из ЕГО кошелька выпал рубль.. Ну и животные...



---

Даже не знаю надо это комментировать или нет....супер-разочаровашки-утилизаторы

--
Короче разочаровашки оказывается не просто кинули своих союзников на съедение игил, они по ним еще и отбомбились напоследок, чтоб наверняка.

---


Таки да ..)))))))))



---

---

Статистика говорит о том, что читатели кота практически не уезжают на курорты, летняя статистика от зимней отличается пару-тройкой тыс в месяц всего, что интересно,как социологическое исследование,ибо у других посещаемость падает на 25-30%.. " навучный трут" надо писать.


----

----

---
---

----

Захарка переживает что Путина не удастся остановить

140 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вот и у миня на душе мотьки скрибут, шо визде эта прилипёшка навозныя... http://oper.ru/video/view.php?t=1334

      Удалить
    2. Моть,ты говоришь,РТ наше,Симоньян ивсе такое,почему .Симоньян мышь наняла вести заметки с Донбасса? компромисс?все сложно как...

      Удалить
    3. Юль, может тут РТ на будущее работают? Вот пчамута уверен, что мыши в будущем будут стряпать "культ личности" Путина, будут орать, что-то типа - "про-путинские"СМИ заполонили фсё в те времена, "честным" мышам слова не давали сказать, гнобили как могли... А вот тут та коты с людями им и предъявють этих пирсанажаф - нати ка вам, умойтися и пасть сваю завалити!))) Да и Светлейший грит - у нас фсем разрешено трындеть, пущай народ на трындуноф посмотрит!))) Только так пока себе могу объяснить.

      Удалить
    4. ага и свиньидзе по России 24 тоже ....в пику Михалкову...

      Удалить
    5. по мне,они рубят бабло...вариант,что сам прилипала и проплатил...

      Удалить
    6. про Женю лавлинского,прилепина....кто его на встречах видит,файлы не совпадают.цитирую: "..сколько народу через нас протекало,поэтов,писателей,всех слушаем,анализируем,брошюры пишем,всякие прочие вещи.все в реалии ,соответствуют своему стилю ,а он ...впечатление,что не он пишет ..." этот диссонанс многие видят...

      Удалить
    7. свиньидзе по России 24 - в пику ТРЫНДУНОФ, люди должны знать "гироиф" шырше, со фсех ракурсаф... А вот и ответ, на этот вопрос, Мотя разместил в бложике (ролик со Светлейшим). "Что-бы там не было и какие бы тридцать серебрянников они не получали - они колом станут у него в горле..."(С)В.В.Путин

      Удалить
    8. теперь весь "протекающий" народ на встречах, повнимательнее рассмотрит "гироиф" на федеральных каналах...

      Удалить
  2. Эти патриоты цепляются к частностям и личностям в окружении ВВП, обвиняют того в том, что приблизил, кого то не отдалил, или не посадил.
    В общем размышляют как подростки в период максимализма.

    В Политике очень тонкая система противовесов и интересов тех или иных групп, один человек, пусть даже и Темнейший, не сможет управлять в одиночку такой системой. Всегда найдется место червячку, но и раздавить его незя - на нём держатся какие-либо договорённости.

    А так вот - революция-полюция, а там глядишь те кто на коне что и отхапают себе - это люди которые хотят на халяву поправить своё материальное-моральное положения, кароче завистники.

    Вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только Светлейший! Не используйте язык врагов.

      Удалить
    2. Ёлочка, с кем поведешься от того и наберешься. Враги кругом

      Удалить
    3. Встаньте, дети, встаньте в круг, встаньте в круг, встаньте в круг... ;) http://www.ezobox.ru/vladimir-megre/books/549/read/75.html

      Удалить
  3. Вот и меня такие офицеры вышибают из равновесия. Слава Богу, из подобных, кого я знаю, все уже пенсионеры. Нынешние - реальные патриоты. Спасибо, Матвей! Коротко и очень емко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот , тоже Коту чуть вопрос за грабова не задал, хватило ума покрыться и понять- квачко номер два, хоть и авганец а мразь переворот готовил. Да и вообще мышня лютует на фоне возрождения казачества лепят вместо реальность готовят боевиков, ох не доходят у Светлейшего руки до всего, не успевает.

      Удалить
  4. Мотя, не нервничай. Они, наверное, не враги. ПРОСТО ТУПЫЕ! Это - плод естественного отбора. В XX веке очень многих достойных оишился генофонд России. Он был "выбит" войнами. Вот, смотрите, что сказал умный китаец (даже, если это фейк!): https://ok.ru/sergey.mishin05/album/772784087002/836311650778 Путин оставил семью, чтобы быть с Россией! Но, сука, ВСЕ, КАК ХРИСТОС ... СТАЛИН положил свою личную жизнь "за народ", были этим "народом" "распяты"!!! Тупые, сука!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему народом ? От имени народа и вместо народа , а чтоб следы грязных мышыных лап скрыть , обвинить потом народ - покайтесь

      Удалить
  5. За про шедшие сутки началась новая подача опусов в виде писем с Донбасса. На двух ресурсах наткнулась. Первое - Прилепин https://russian.rt.com/article/311098-zahar-prilepin-motorola-doma
    , второе Семён Пегов "Как оставляли Славянск". Третья часть сиих опусов называется "Часы от Путина", где нагло врут о том, что 14 летнего украинского мальчика (героя отряда г-на Стрелкова)наградили именными часами с гравировкой от Президента России за его потасовку с украинскими же националистами. Ну не бред ли? У мышей новый дуст, галлюциногенный?
    А у многих в мозгу сие отложится, как исторический факт...
    Скрин куска тут
    http://SSMaker.ru/6e2a2499/


    https://life.ru/t/главное/874729/kak_ostavliali_slaviansk_chast_iii_chasy_ot_putina

    ОтветитьУдалить
  6. Недавно я увидел вот такую фотографию http://ic.pics.livejournal.com/bloody_icon/60433588/369193/369193_original.jpg
    После того, что я до этого знал о Прилепине я не удивлен.
    Он, кстати прекрасно укладывается в концепцию "актеров и прочих людей творческих профессий изображающих вместоВойну"

    ОтветитьУдалить
  7. Это "продавцы" чужого, как бы своего! http://mishin05.livejournal.com/6572.html

    ОтветитьУдалить
  8. Польский сенат сегодня признал Волынскую резню геноцыдом!Неизвестные снайперы в Далласе убили 4 полицейских ранили 7 !Ще не вмерлааа СееШееинАааа!!Даллас славится своими снайперами одиночками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт оне просто снайперы, это сепары Далласской Народной Республики

      Удалить
  9. Сколько таких тварей развелось, их всех потихоньку в телевизор повытаскивали, прорекламировали, кто бы знал об этих хероях? радует только не смотря ни на что поддержка у Путина больше 80 процентов. Этих мразей представляют как героев с Донбасса, а они по уши в крови людей которым пришлось принять этот адский театр у себя дома, если Россия не выстоит, то эти выродки сгорят вместе с нами, надеются пожировать на кровавые деньги, но сдохнут твари, потому что там они ни кому не нужны. Светлейший уже вошел в историю героем, наше время будут на школьных уроках разбирать когда нас уже не будет, а твари войдут в историю тварями и их потомки будут скрывать свое родство, чтоб со стыда не сгореть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этих тварей с детства помню. Это они, в детском возрасте, натравливают всх друг на друга, призывают к противостояниям: "ДАОР НА ДВОР", "КЛАСС НА КЛАСС", "ШКОЛА НА ШКОЛУ", "РАЙОН НА РАЙОН". Потом, когда вырастают, натравливают одну часть населения на другую. Придумывают различные способы разделения одной части населения против другой. Типа: НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ и другую лоховскую хрень... Их с детства надо ограничивать в "правах"...

      Удалить
    2. Тем самым натравилвать безправных на правных. Только это делает их героями и диссидентами.

      Удалить
  10. Спасибо, Котик! Правильные слова нашел!
    Самое интересное, что когда я тоже спрашивала у таких:кого вы хотите вместо Путина!! Ничего не отвечали!!
    Я думала только мне не отвечают потому что ,чем то не нравлюсь.. Оказывается это у них тактика такая.. Говорят тлько заученные лозунги... Путин должен уйти! Асад должен уйти! И на этом их программа заканчивается... Запись обрывается!! Продажные мрази и никто больше!!
    И надо сделать все, чтобы помочь Путину их победить!
    И об"яснять всем, кто сомневпется, что записи дальше нет...что дальше темнота и кровь русского народа!! И только Путин сейчас стоит мжду этой темнотой и жизнью российского народа! И можем только надеяться, что ко времени его добровольного ухода появится достойный приемник!

    ОтветитьУдалить
  11. Господи, какие же дебилы его слушают?! Откуда они эти дебильные люди?! Это же ничтожества! Они способны только продать вме врагам!! Нужно их запретить!! К черту всю такую демократию, которая ведет к погибели и против нашего Президента!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я слушаю. А как ты знаешь, что они говорят, если сам не слушаешь? Веришь на слово такми как я, дебилам?

      Удалить
  12. Да кто им дал право решать за российский народ ? Именно российский народ избрал Путина Президентом, а это все что говорит сегодня оппозиция не больше чем политический популизм, желание свое мнение выдать за мнение народа,желаемое за действительное, попросту борьба за власть.

    ОтветитьУдалить
  13. Да кто им дал право решать за российский народ ? Именно российский народ избрал Путина Президентом, а это все что говорит сегодня оппозиция не больше чем политический популизм, желание свое мнение выдать за мнение народа,желаемое за действительное, попросту борьба за власть.

    ОтветитьУдалить
  14. Кот из дома — мыши в пляс. -крылатое выражение о нужности Матвея)))

    ОтветитьУдалить
  15. Прилепин вообще левый---дружок Даши Митиной---это кошмар

    ОтветитьУдалить
  16. Накопал из жж:
    Захар Прилепин - один из еврейских креаклов, настоящие его фамилия, имя — Лавлинский Евгений. лауреат десятка российских литературных премий, без поддержки евреев Прилепин вряд ли получил бы престижные премии.
    Захар Прилепин — не может не выступить, ибо кореш Навального, также нацбол и задаватель неудобных вопросов Путину. После Крымнаша внезапно полюбил Путина, а чуть попозже и Кадырова. Но продолжает быть оппозиционером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин вот кого не потри из этих оппозиционеров так еврей окажется

      Удалить
    2. Он ещё и друг Белыха и даже Белых сделал его лауреатом премии Герцена, которую сам и учредил. Не успел Быкова лауреатом сделать,которого пригласил в Киров на 29 июня, ну а сам отошёл от дел уже 26...

      Удалить
  17. Вообще думаю иногда о том,собираются ли наши создавать в сети какую то контр пропаганду этим тварям , или я тут один до старости буду сидеть...непонятно
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    вот и я всё жду, когда что то изменится, а то получается как в мультике домашний козел, льют в головы людям такое дерьмо, и таких кадров в телевизор вытаскивают, может как с губернаторами разберутся за телевизоры примутся. А кота бы главным по телевизорам поставили!я б вот за!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я видела на ютубе очень неплохие ответы троллям от двух парней. Надеюсь, это только начало..

      Удалить
  18. Я НЕ ПОНЯЛ.....ЭТО 2012г..................

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так они все перекрасились на время, он не один такой, ВЕРЫ им нет!

      Удалить
  19. Контр пропаганда у нас всегда хромала.
    И Мотя, ты не один, смотри сколько у тебя друзей. Держись!
    Совсем мышня достала кота, никаких слов и неВров не хватит - только дустом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда это всегда? Вон в советское время контрпропаганда была железобетонная, и чего? Хуже только вышло. Нет, все правильно - надо дать тварям самим себя дискредитировать. Это у них прекрасно получается.

      Удалить
    2. Приведете пример железобетонной контрпропаганды в СССР?
      В советское время была пропаганда и агитация. Пример: "СССР - оплот мира!"
      Контр пропаганда сводилась к формуле "Скажем нет акулам капитализма!".

      Удалить
    3. Именно про Сион и жи2 точно был молчек, как и про коррупцию и преступность все хорошо все хорошо

      Удалить
    4. Контрпропаганда в СССР? А как же - "загнивающий Запад", "кругом враги и шпионы", "происки империалистов" и т.д. и т.п. А вышло что? Нет, я поддерживаю позицию Светлейшего: мы своими врагами никого не считаем и нас считать врагами никому НЕ РЕКОМЕНДУЕМ. Ухахахаха...

      Удалить
    5. Контрпропаганда в СССР? А как же - "загнивающий Запад", "кругом враги и шпионы", "происки империалистов" и т.д. и т.п. А вышло что?..мы своими врагами никого не считаем и нас считать врагами никому НЕ РЕКОМЕНДУЕМ..
      -
      а вышло, что загнивающий запад происками империалистов через врагов и шпионов сумел руками предателей развалить твою страну, вспомнил кадр из фильма : "дядя, а ты - дурак"?

      Удалить
  20. 1. Жестко, правильно и без сантиментов. Уважаю Матвея и его команду.
    2. Сегодня прочел статью Николая Старикова об опасности предателей в 2018 г. Получается по теме.
    3. Трудно говорить, но сейчас Светлейший должен готовить преемника. Пока в силе, но он может ему на первых порах крепко помочь. Айфоны, кудрины и пр. уже на старте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Преемника готовить это глупо, поскольку ставит под удар любого более-менее приближенного. А Путин мудрый руководитель, он созидает систему, которая саморегулирующаяся, не зависящая от людских желаний -хотелок. И нас, народец, учит как жить без него. А мы в рот смотрим, учиться не хотим.

      Удалить
  21. Совсем недавно схлестнулась в контакте с одним экземпляром. яростно защищал прилепина, который накропал статью о моторолле. Защищал и мотороллу- героя, Жаль, что я не умею так отстаивать свою точку зрения. просто прекратила диалог и все. Спасибо Матвей тебе за все. Я из Украины. Когда стала вас читать, хоть человеком себя почувствовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спрячьте свое имя,ради безопасности

      Удалить
    2. Че-та с этим Моторылой непонятное. Показывали парад в Донецке - он там на танке ехал..Так он настоящий или нет?

      Удалить
  22. Мотя, не переживай. Лучшая контрпропаганда - это сами твари и их выходки.

    ОтветитьУдалить
  23. Всем нашим недоумкам (мысленно я живу в СССР, где моей столицей была МОСКВА)всегда говорю "Молитесь за ВВП!! Он единственный СВЕТЛЕЙШИЙ человек!! ...". А у нас жидовский кодляк! , половина которого трутся у соловейки и на пр. каналах, изображая поцтриотов, чтобы спасти свои шкуры с награбленным...Спасибо, Котя, за ежедневный толмач! Я открываю комп. с БЛОГА КОТА МОТИ!!! и ВСЕМ ссылки отсылаю, кто еще не знаком!

    ОтветитьУдалить
  24. Это как если бы у вас украли кошелек , а вы подобрали, выпавший из вашего же кошелька рубль, а вор вашего же кошелька назвал бы вас вором, ибо это уже их ЕГО кошелька выпал рубль.. Ну и животные...
    ====
    )
    это как если бы у вас украли кредитки и зарплатные карты,вы бы спохватились и заблокировали счета,а вор бы обвинил вас в грабеже-т.к. он рассчитывал на эти деньги и считал уже своими.
    скаты скатобазовские

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это чистая хуцпа Ху́цпа (от идиш חוצפּה хуцпэ — дерзость, восходит к ивр. חֻצְפָּה, в англ. hutzpa, chutzpa, hutzpah, chutzpah, нем. chuzpe, польск. hucpa, чеш. chucpe, итал. chutzpah) — присущее евреям свойство характера, приблизительно определяемое русскими словами «дерзость», «борзость» или «наглость». У самих евреев хуцпа означает особую смелость и рассматривается как положительное качество, поэтому носители хуцпы ведут себя так, будто их не заботит вероятность оказаться неправым.[1] Понятие «хуцпа» отсутствует у других народов[1] и его аналогия не встречается в других языках.

      Содержание [убрать]
      1 Определение
      2 Употребление слова
      3 Хуцпа в национальном характере
      3.1 Применение евреями
      3.2 Применение другими народами
      4 Примеры хуцпы
      4.1 Еврейские пословицы и поговорки
      5 Ссылки
      6 Примечания
      7 См. также
      Определение[править]
      «особо циничная, подлая, наглая ложь», «верх цинизма и наглости, парализующий оппонента».[2]

      Другие определения, которыми часто обозначают понятие «хуцпа», — сверхнаглость, бессовестность, бесцеремонность, нахальство, хамство, нетерпимость по отношению к другим, дерзкое и наглое лицемерие. Часто эти определения употребляют с приставкой сверх- и другими словами, подчеркивающими превышение всяких норм и выход за рамки установленого: «сверхнаглость», «суперложь», «эстраординарная наглость», «необыкновенное нахальство», «неслыханное вранье», «невиданная дерзость», «запредельная бесстыжесть», «небывалая бесчестность» и т. д.

      Хотя понятие «хуцпа» в современном иврите окрашено негативно и означает «наглость», говорящие на идише и на английском языке воспринимают качество, им обозначаемое, не однозначно негативно, нередко с юмором.

      В нееврейском обществе «хуцпа» определяется как свойство экстраординарной наглости, нахальности, хамства, злости и нетерпимости по отношению к другим, наподобие следующего:

      Aquote1.png вот стоит он с кровавым кинжалом над трупом, вы прибегаете на крики помощи и спрашиваете: «что тут происходит?». Он ответит: «Вы убили человека» и даст вам кинжал, и потом на всех судах под клятвой будет клясться, что это вы и есть убийца. Это и есть – хуцпа, когда человек может сказать заведомую ложь под клятвой, даже если от этого пострадают невинные люди.

      Удалить
    2. ой,ЗАРУБЕЖОМ мочит ...И вот ещё подтверждение из Ирака: "Ирак сообщает, что США отказались бомбить конвой ИЗИС сослашись на то что в нём находятся американские инструкторы ЦРУ!" IRAQ – U.S. refused to bomb ISIS convoy because it contained CIA advisers https://theuglytruth.wordpress.com/2016/07/03/iraq-u-s-refused-to-bomb-isis-convoy-because-it-contained-cia-advisers/ - Ну вы уже знаете как это называется - ХУЦПА! Images6/Huzpa-Laureat.jpg -

      Удалить
    3. вот еще с Кафедры... Хорошим вопросом задаются блоггеры! - "Вот Швейцария не пускает в свою страну беженцев с Ближнего Востока и никто Швейцарию не ругает!" Почему? Задаются вопросом блоггеры? "The Swiss are protecting their Country against Muslim immigrants. Why can't other Countries do the same thing? http://investmentwatchblog.com/the-swiss-are-protecting-their-country-against-muslim-immigrants-why-cant-other-countries-do-the-same-thing/ - Чтобы ответить на этот вопрос, Уотсон, надо взглянуть на ещё более маленький Лихтенштейн который граничит с Швейцарией. В Швейцарии хотя бы национальная Гвардия есть, а в Лихтенштейне вообще нет никого, ни армии, ни гвардии и полиция 100 человек. А ни один мигрант ещё не пересёк границу Лихтенштейна, хотя она не охраняется никем! В чём, Уотсон, феномЕн? А ларчик просто открывался! В горах Лихтенштейна и Швейцарии организованное Еврейство хранит свои несметные деньги и сокровища! Именно этим объясняется не только то, что в них не ступает нога мигранта, но и то что в Лихтенштейне и Швейцарии самый высокий уровень жизни хотя в них нет никаких полезных ископаемых или промышленности, и никогда не было никаких социальных волнений, потому что, Уотсон, Евреонал знает, что людям охраняющим твои деньги надо платить много! И на этом не экономят! Какие ещё нафиг мигранты? У Евреонала как видите есть способы приказать чтобы никаких мигрантов не ступало на территорию Лихтенштена, Швейцарии и всяких там Монако и Монте Карло.

      Удалить
    4. Конкурс самодеятельной Песни Америки: Песня - называется "ФАК ХИЛАРИ" https://www.youtube.com/watch?v=fNU2ilkmb4c

      Удалить
    5. "Это США детка: Молодая женщина инвалид, после операции на головном мозге возвращалась домой; в аэропоту ей стало плохо, транспортной полиции это не понравилось и она была отпизжена в кровь транспортной полицией и брошена в околоток: http://sputniknews.com/us/20160702/1042320355/disabled-woman-assaulted-tsa.html

      Удалить
    6. "США провоцирует и Китай. На днях непотопляемый американский авианосец Тайвань поразил ракетой supersonic "aircraft carrier killer" китайскую рыболовную шхуну убив капитана" http://www.ktvq.com/story/32355878/taiwan-accidentally-launches-missile-toward-china-kills-fishing-boat-captain - Серьёзное дело! Сами США сразу бы войну начали. США напали на Вьетнам когда просто рыболовная моторка приблизилась к американскому эсминцу в Тонкинском заливе! В России это наверняка по ТВ показывают!

      Удалить
    7. мы не очень хорошо знаем простых американцев, может там какая заварушка всё же случится, было бы не плохо

      Удалить
    8. чтоб их понять,надо почитать комменты к их сми,они называют свое государство сионо-полицейским,где фашисты у руля...

      Удалить
    9. "Ещё один альтернативный журналист ассассинирован в США без шума и пыли. Джо Ланг журналист альтернативной прессы, который разоблачал коррупцию и нелегальную детяльность внутри департамента полиции Фресно в КАЛОфорнии, был найден зарезанным в его сожжённом доме всего лишь через несколько дней как он предупредил что его могут убить; но полиция объявила "кейс" самоубийством и расследование проводить не будет!" http://investmentwatchblog.com/alternative-media-activist-murdered-by-police-cover-up-emerges/

      Удалить
    10. Юль, в Вы вообще, спите ? Не страшно во сне евреев встретить?

      Удалить
    11. "вот еще с Кафедры..."По моему глубокому убеждению,кафедра—это мышовая нора,ибо регулярно поливает грязью Путина и культивирует презрение ко всему русскому.Рассчитана на мышовый переводняк.

      Удалить
    12. А что нового эта кафедра сказала? Ещё Пушкин Александр Сергеевич писал про карлу с бородой из страны полночных гор. Деньги-только средство. Там формируют "целеуказания" для всего мира.

      Удалить
    13. И кто же это гитлеру не разрешил оккупировать швейцарию?

      Удалить
    14. Амеры простые за справедливость, но они же ничего не знают. Они свято верят телевизору.

      Удалить
    15. Юль, нету никакой хуцпы, есть шиза. И к национальности она не относится.

      "Профессор Чезаре Ломброзо, итальянский еврей, является отцом криминологии, то есть, науки о преступлениях и преступниках, с точки зрения психологии, а также, отцом дегенерологии, то есть, науки о вырождении.
      Профессор Ломброзо (1835-1909) был выдающимся психиатром и руководил сумасшедшими домами, где он собирал материалы для своих исследований.
      А вот – изюминка из Ломброзо, золотое правило :
      «Именно среди евреев встречается больше образованных и талантливых людей, но и сумасшедших среди евреев в 4-6 раз больше, чем среди окружающих. В Германии евреев-сумасшедших было в 8 раз больше, чем среди немцев».
      Поэтому и Гитлер появился не где-нибудь, а именно в Германии. Затем, Ломброзо пишет, что «в политике евреи создали нигилизм и социализм».

      Удалить
    16. Про ВМЕСТО, если перевести на личностный уровень...
      Шизики, в большинстве своем, хотят быть ВМЕСТО кого-нибудь, ибо сами себе гнусны, и за спиной в своей жизни ими , как правило, наделано делов, то ись наделано... ну вы понили, чего наделано ))))

      Во времена безинтернетные они шли лечиццо, а теперичи есть тырнет, и можно заделаться кем хошь !!! Хошь писателем, хошь кспердом, хошь дочерью офицера...ну вы понили )))

      И все равно, без поддержки, шизик приткнется, поэтому за их спиной стоит кто-нибудь авторитетный для них , например, дохтур ...или психолаг , сколько их энтих Биг_Маков, и все - психолаги :)))

      Так вот , как только шизик поверил в поддержку, он свой бред начинает нести в массы, а в каком направлении нести бред, дохтур, канечна, подскажет. И инет площадку дадут, и каментаторов посодютЪ.

      Удалить
    17. Бгг, вот мадам с ребром Адама, расказует , как ей помог дохтур :
      "liana_lll
      7 сент, 2015 18:45 (UTC)
      Ты переобщалась с антидепрессантовскими людьми и штучками)
      Гони нафиг)
      Вся психология -это западная чушь"

      "costola
      7 сент, 2015 18:58 (UTC)
      Психология - чушь, а психотерапия в исполнении доктора - не чушь. Мне реально полегчало)))"

      Удалить
    18. Ой, а не подскажити, costola, кто этот доктор ? Он психиятор , или психааналитег?
      Страсть, как хочу полечиццо )))
      Вдруг он гирой вайны, и ГРУшник...дайте координаты, нужен доктар срочна !

      Удалить
  25. Я вот только не пойму:в открытую призывают к свержению власти,законно избранной...Ну ,конечно ,фиксируют их ,даже и не сомневаюсь...,но все равно обидно как-то,что эти мрази жируют и гадят,гадят и гадят...Впечатление,что ситуацию бросили на самотек...А может спецом провацируют на жёсткие меры....Правильно Мотя обьяснял,у мышей ,как минимум два варианта развития событий : 1-трогать не будут-будем мозки населению промывать и готовить переворот...,2-разгонят и применят силу (МВД и проч. ) опять обвиним супостата Путина в нарушении демократии и 'попищим' на весь мир ...и т.д и т.п. ...Неужели ВВП не может открыть подконтрольный только ему телеканал ...и Мотю 'серым',вернее,'рыжим' редактором...инкогнито... Должно же на ЯД найтись ПРОТИВОЯДИЕ ...а то что-то 'дуст' мотин на этих бл@дей ,походу,действует слабо...мутируют сцуки серые...

    ОтветитьУдалить
  26. Мотя.прикинь,как тяжело и обидно...а мы в полях(соцсетях)уже лет 5 минимум так колотимся,конечно,на мелком уровне..потому важен твой проект,кто-бы его реально не вел.на днях,пришел тут один следователь,я на одного клоуна,что прилюдно Путину в ютубе годами обращения с матами шлет,заяву в скр накатала,и еще в пару мест,чтоб на ушах постояли...так следователь,типа,девушка,вам нечем заняться больше?он даже не смотрел видео,дело не читал,т.к ошибся и с моей фамилией,и с тем,на кого заява была,и даже с временем года моего обращения...пассивность полная,заинтересованы только зплату получать....типа ,это работа фсб,а на нас все валят,..понимаю,ничем помочь не могу...давите уже гадов...

    ОтветитьУдалить
  27. Про Прилепина лично для меня было откровением. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  28. Х.з., Прилепина не читал, но года три-четыре назад чевойта попадалось от него в какой-то газете. Настолько охуенное, что я аж сам протащился, ага... Нихера вот никого не защищаю, только ролик старый, а Кот как-то упоминал, что и сам когда-то Лимонова любил. Гэта так, к слову. К тому, что на тот момент Захарку отчасти понять можно было... вполне.. Ты Кот тут картинки столичные бля вешаешь в твоём псто, здесь тобой упоминаемом, а вот в моём родном городе самый лютый пиздец как раз в 2000-х случился, да-с, это даже не при ебучем Эльцыне. Чичас манёха подтянули, ага, всё население почти в Москве работает, оттого и подтянули. Пару заводов, правда дышат кое-как.. Даже в ебучих 90-х все работали... А город был вполне себе...
    П.С. Я вот за Путина в ентот раз скорее всего проголосую (если доживу), а до этого единственный раз за него голосовал в 2000-м. Потому что вот тогда ждал от него чего-то такого, что он отчасти только сейчас делает. Больше ни разу. Ни за него, ни за медведевых, ни за зюгановых, ни за явлинских и им подобных. Только потому, что опять ждал ото всех очередного наебалова. Звиняй за сопли ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видео скорее года 2012, Прилепин с 2012 по нынешнее время проделал свой путь, вот его слова в 2015:

      "Тут всё говорили недавно про 90-е и чудесного Бориса Николаевича.

      Всё, что можно сказать в защиту этого, простите, упыря, разрушившего СССР, чтоб тупо отжать власть, расстрелявшего парламент, набравшего министров из законченных и полноценных предателей Родины, снёсшего Грозный и проигравшего позорную кавказскую войну в собственной стране — всё, что в его оправдание можно сказать, это одно слово.

      «Путин».

      В этом, 2015 года, октябре, я совершенно спокойно это говорю. "

      Удалить
    2. а в 2012 он был маленьким мальчиком ? ..смешно . В принципе почему бы этим не пользоваться, сделал майдан, ухуйкал судьбу миллионам людей и бля "проделал свой путь " и передумал

      Удалить
    3. ну так не у него одного изменения позиции были, тот же Достоевский сначала революционером был, а потом бесов гонял... Что, конечно, не отменяет ответственности за свои слова...

      Удалить
    4. Ой не верю я в эти просветления в мозгу у медийных личностЁФ ..... флюгера они , конъюнктурщики и оборотни....

      Удалить
    5. Маскируется он, гнида. Видимо, рано ему еще расчехляться...

      Удалить
  29. Мотя что про будущих фсбшников на геликах скажешь ? В чем прикол ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот уже отписывался на этот счет,а повторятся кот не любит, а просто банит мышовых

      Удалить
    2. Я не мотя. но скажу.
      Прикол в том. что ребятам выпускной мыши обгадили.
      Выпуск для студента праздник, и каждый выпуск прикалывается как фантазии хватит. ну взяли в аренду тачки, прокатились. (свадьба бывает в жизни не одна, но почемуто каждый раз на лимузинах и мерседсах) А выпуск- один, больше не будет.
      Как вы свой выпускной отмечали? Вспомнили? Или вспомнить нечего?
      А насчет засветившихся лиц: ФСБ это не внешняя разведка.
      так что вся эта история - грязная мышачья вонь

      Удалить
  30. думаю иногда о том,собираются ли наши создавать в сети какую то контр пропаганду этим тварям
    --------------------------------------------------------------------------------------------
    В-о-о-т! Два года читаю Кота и не могу понять, он что в интернете один? Писателей за что попало полно. А вот чтобы что-то содержательное написать. Кто-то давно в ВК у Кота дал ссылку на блог Сурковраша. Очень интересно. Но последний пост был датирован 09.05.14 г. Два последних поста были про Украину. Очень жестко, но справедливо. В комментариях в ЖЖ у него тоже очень интересные ответы были. Но потом все. Я не пойму, что в России из 146 млн человек не могут нескольких блогеров организовать, чтобы просто правду несли людям? Со всех сторон, кому не лень льют тонны всевозможной лжи, а где адекватный ответ? То, что мрази сами себя компрометируют, все понятно, но вот Кот же не мешает им себя компрометировать. Почему бы еще пара десятков блогеров им "не мешала". То, что пишут простые люди - это тоже хорошо, но простые люди не владеют информацией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем простым людям владеть информацией? Простому человеку самое умное доверять Светлейшему и заниматься своими реальными делами. А погорелый театр актеров-шизиков, что мыхи устраивают - лучше игнорировать.

      Удалить
    2. Люди и простые и не очень должны учиться думать и анализировать. Нас слишком долго от этого отучали. Последствия - посмотрите на Украину.

      Удалить
  31. Если бы ни ваша пиздобратия - пиарщиков, то никто бы не знал ни наваливающего, ни прилепающего. Это вы виноваты во всем мрази пиарщики!!! Гниющая тварь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы ап чом? пиздобратия пиарщики пиарят тока своих-наваливающего, прилипающего и прочих оппов, нахрина им пиарить несвоих, чужых дядек и тетек.. энта пиздобратия скорее васа а не наса ни разу не видел здеся пиара оных персонажей

      Удалить
  32. Какая же гнида этот Прилепин!

    Нет никакой принципиальной разницы между комми и либералами.
    И либералы в своих красивых очочках, и быдло-«народные» комми со своими «чаяниями простого человека» - один хрен – ставят общество в положение служки хотелкам индивидуума. Это как от мозга требовать, чтоб он работал ради хорошей жизни клеток, а не они ради мозга – всё это кончится подыханием, разумеется.

    И да, после торжества гнид в 1917 в России они развели много «идейных последователей». Именно тот случай коллективного зла, служащего индивидуализму масс. Идея разложения общества под лозунгом «мозг должен служить своим клеткам». Тут общественная деятельность понятна с точки зрения индивидуализма – общественная деятельность ведётся ради гибели общества. Это – «нормально» для них. Тут есть идейность и удовольствие (индивидуальное) от реализации зла. Но чтобы делать что-то не ради индивидуализма (как главного приоритета) – вот тут эти гниды на говно исходят. Вот поэтому они и ненавидят и обсирают «Рашку» ли или «антинародную власть». Все эти косммуняцко-либеральные разложенцы.

    Собственно, я это недавно понял в деталях - http://dmitgu.livejournal.com/140930.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чё, бля, все — говно, адын я, Дмитро Горыныч — малацца? Так чё ли?

      Удалить
    2. Как интересно пишут русские писатели о либералах:
      «Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

      «Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, лживую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр.» (А.П.Чехов)

      Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать.
      (Ф.М.Достоевский)

      Василий Ключевский: «Есть такая слабогузая интеллигенция, которая ни о чем не может помолчать, ничего не может донести до места, а через газеты валит наружу все, чем засорится ее неразборчивый желудок».»
      Правильнее - "деклассированная люмпен-интеллигенция". Люди без определённой профессии и с неясным статусом, временно занятые в перераспределении общественного продукта.

      Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы.
      Чем более мы будем национальны, тем более мы будем европейцами (всечеловеками).
      Ф. Достоевский

      Удалить
  33. Мотя! Спасибо! Cтарайся не грустить. У тебя ведь и полосатый есть и другие соРАТНИКИ. Правда всегда проходит узкими воротами, потому и медленно.

    А всем тем, кто с умными мордочками пытаются вменить Коту в вину то, что он нИтакпишЫт, матомругаИтсИ, паспортных своих данных и номера машины не выставляет, хочется сказать: идите нахер!
    Кот Мотя- это НАШ Кот и НАШ Мотя. Нам его ксива без надобности. Он НАШУ Родину любит и защищает. А вы, серые чудики (вот ведь, как я вас цивилизованно да демократично))), НЕ СМЕЙТЕ нас учить и мучать. Ибо... поплатитесь. За все НАШИ НАСТОЯЩИЕ СЛЕЗЫ И ГОРЕ поплатитесь!!!
    Вас давно раскусили. Дело времени. ( Не анонимная Мурлыкина)

    ОтветитьУдалить
  34. Загнивающее животное! Ты вообще понимаешь, что ты пишешь? Ладно понятно, что представителей их надо убирать из всех властных и коммерческих структур – банков, но когда ты откровенно обвиняешь людей в работе на них, то давай доказательства (а не ссылки на свои же статьи). Ты немного «догоняй», что не весь интернет из тварей состоит. А создашь жопооблизывающюю группу – затухнешь. В твоих статьях был здравый смысл когда-то – теперь нет, зажрался, заматерился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dmr Hsn!
      Вы почему так вспугнулись? И почему обращаетесь к автору блога не по никнейму? Ах, да... Правда, она такая, неудобоваримая для некоторых... )
      Доказательств хоЧИте? Их есть для вас всех. Полный мешочек. Он будет стоять рядышком вместе с мешочком с дустом.
      Ишь, всполошились. )))

      Удалить
    2. Откровенно обвиняешь людей в работе на НАС

      Удалить
    3. никак дмитри стешин тута объявился?
      чо за нервозность такая, треба доказательств ? так ведь энтими доказательствами должны заниматься соответствующие организации, а интернет; ему ли переживать с какой группой коту затухать..

      Удалить
    4. Загнивающее животное! Ты вообще понимаешь..
      --
      дык говорят, что по себе судят) а ты из каких будешь: из приматов, нежвачных парнокопытных, беспозвоночных, пресмыкающихся, рептилий..? вот только не знаю к какой группе относятся крокодил и русалка, а еще зайцелоп.

      Удалить
  35. Мотя постоянно ратует за то, что нам нужен Берлин, вот и у голубей подглядел, там тоже ратуют - говорят Божий промысел - http://gor-kazenas.livejournal.com/17536.html

    ОтветитьУдалить
  36. По делам судите... Особенно после Крымнаша...
    А для сравнения можете забить в поисковик - Пионтковский о Прилепине.

    ОтветитьУдалить
  37. С одной стороны, с этим виртуальным котом я согласен, ибо своими глазами вижу, что то, что сделал и делает Путин, требует от него не дюжей смелости и принципиальности и у многих его современников, на такие поступки, просто душка бы не хватило. И он, при любом раскладе, заслужил уважение народа. Также я понимаю, что есть сознательные провокаторы, которые прикрываясь патриотическими лозунгами, осмысленно ведут страну к краху, сознательно вешая все проблемы на Президента. НО, я также понимаю, что есть система, и она не идеальна (мягко говоря), есть модель экономики (тоже есть большие вопросы), есть даже окружение Президента, которое далеко не разделяет ту политику, которую проводит Путин.
    Исходя из вышесказанного, неудивительно, что есть граждане, которых в той или иной степени, что-то не устраивает. Касаемо нашей страны, многих как раз не устраивает не сам Путин, а та система, выстроенная после краха Союза. Еще больше, этих же граждан, раздражает, что практически ВСЕ возможные альтернативные пути развития государства, заняты ВМЕСТОоппозиционерами, типа КПРФ.
    Ну какой из Зюганова или Рашкина коммунист? Точно такие же как из Навальнова с Белых борцы с коррупцией. Это то и бесит большинство людей. Понятно, что всем бы хотелось, что бы жизнь менялась к лучшему эволюционным путем, но в нашей истории пока таких фактов не значится. И главным виновником происходящего, является все та же элита, которая до последнего, не воспринимает, ясных и понятных сигналов. Вот, например, мыши отмечают всплеск маусофобии, но выводов делать не хотят, а осознано усугубляют ситуацию. Видимо это традиция сложившаяся веками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот усугубляют ситуацию..., или кто-то провоцирует это усугубление

      Удалить
  38. Как то , этот Ушлепин странно ведет себя. Движения, как у наркота, или алкана.

    Кста, Гиркинд выгдядит, как постинсультник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оне у плакатильной стенки все так вертятсо...

      Удалить
  39. Пока ВВП не не начнёт демонстративно наводить порядок, прилепиных будет становиться больше и больше..,много сделал , молодец, но этого ничтожно мало...На внешних фронтах - кто бы спорил,но в тылу-то - метровый слой застывшего авгия... Где судебная реформа,это что за хуйня на французский манер -вместосуд...Почему на съедение отданы здравоохранение и образование... Какие,блять,могут быть межличностные договорённости типа "я только внешнюю линию веду, а экономика ваша",когда они пидарасы... Нас Спецстроя - вор!Вы чё?Совсем ахуели?Где опиздливание при народное за памятники Маннергейму и Краснова... Где команда НЕмудаков, ёпвашумаман? Сражения выиграл, но тыл просрал - войну проиграл...
    https://new.vk.com/video5809349_167152795

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +++ хоть Медведева то уже можно было бы запихнуть на место Чубайса, пусть пилит тихонько, но без такого вреда.

      Удалить
    2. Путин и так,как 'белка в колесе' крутится....Бляха муха и как успевает то..,а Вам и этого мало...Пока все не начнут разгребать конюшни толку не будет...А все почему ?? Потому что мышня везде...и в образовании и медицине и т.д. Вот именно эти 'пидорасы' и вредят...и попробуй их сковырнуть если они ФОРМАЛЬНОГО повода не дают...не такие уж дураки ,как Белых и прочие. Мыхи чиновничьи пишут законы,а думские мыхи за них голосую ...и че Путин тут поделать может?? Вот и нужно голосовать за ДРУГУЮ Думу...пропутинскую..Здесь то МЫ сообща и можем и должны помочь ВВП...

      Удалить
    3. Циркач ты из майдана! А как на счет 33 года? именно в 33 троцкисты стали убивать коммунистов, а в 37 пошла обратка.... Народ разный его объединять надо, а не уничтожать!....

      Удалить
    4. Ты где, блядь ложнозряче-анонимная, у меня про майдан прочёл, уёбок... ВВП сам себя в майданщики и загоняет...Не шмогла она малой кровью, так получит большую... только сама...

      Удалить
    5. < Потому что мышня везде...и в образовании и медицине и т.д. >

      Скажи отцу, дэбил, чтоб впредь предохранялся...

      Удалить
  40. Какой же наш Владимир Свет Владимирович справедливый! Какая внутренняя Сила от связи с молодым Государством Российским и со слугой Отца Небесного - Демиургом, ведущим наш народ. И со всей Небесной Россией связь, наработанная через Православие. В этом русском мультфильме-прорыве показана над-реальность Небесной России - http://gor-kazenas.livejournal.com/17215.html
    Из двух источников у Светлейшего и искренняя любовь к людям и одновременно печать суровой справедливости от нового, осенённого Демиургом Государства. Ведь прежнее Государство не было осенено нашим Архангелом - Демиургом. А на этом новом - защита Пути человечества к Богоугодному Планетарному Содружеству, модель которого должна явить миру Россия.
    Это родомысл земли русской и для всех народов - родомысл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за хуйню я читаю? Кот, бл..., фильтруй дебилов. Это же блог, а не помойка.

      Удалить
    2. Мотька, гляди, твои адепты уже в кондиции

      Удалить
    3. да это мышиный тролль)

      Удалить
    4. Юродивый, что ли?

      Удалить
  41. Ну и ну! Для меня откровение, что Прилепин такая мерзопакостная тварюга. Революцию ему подавай, вот сука..

    ОтветитьУдалить
  42. допустим, 2011 год, допустим, заблуждался, нет, бля, не натягивается никак, НЕ ВЕРЮ!!! СЛОВО, СУКА, НЕ ВОРОБЕЙ

    ОтветитьУдалить
  43. Я вот тут чо та подумал: А чо, содержимое ролика не является основанием для посадки?

    ОтветитьУдалить
  44. Ананомный! Какая ж это "пропоганда"? Это правда и без кавычек : загнивающий запад! ибо мораль их и совесть аж смердят своей подлостью, ложью и двуличием (вон коэн лжёт и улыбается тварь).. кругом враги и шпионы... мышня как была так только ещё больше её стало... происки имериалистов были и стали ещё изошрённее... сколько грабили мир, сколько разрушили стран, сколько судеб переломали, сколько жизней уничтожили... так где тут пропаганда и контрпропаганда? всё, что писал "Крокодил" было и есть правдой.. и мы это уже совсем а своей шкуре испытываем в полной мере...

    ОтветитьУдалить
  45. Ну ребята... я Прилепина исключительно как творческую единицу рассматриваю... он несомненно талантлив...
    Но он если и мышь, то не сознательная... Его грамотно ведут... Что называется "ВТЕМНУЮ"... Его присмотрели... Подвели к нужным уважаемым людям, с которыми он и по сей день встречается... Беседует... Он им благодарен... Они на него имеют колоссальное влияние... Он их внимательно слушает, зачастую делает то, что одобряют его визави...
    Сами посудите... У нас в России чтобы стать знаменитым - одного таланта, пусть даже большого - мало, я бы даже сказал его вообще недостаточно... будь ты хоть трижды одарен - самому пробиться - шанс 1 из 100...
    Вот и к Прилепину я относился как к талантливому писателю с самобытным слогом... Как прошедший Чечню - могу сказать, что роман "Патологии" - это реальность переложенная на бумагу - когда читаешь - в жар бросает - даже запахи войны он описал гениально...
    Его нашумевший роман о майданщиках "Санькя" - тоже хорош... и ему почти можно поверить, что власть людоедская, там он описывал все на грани реальности... и многие поверили...
    но зная как устроена вертикаль власти и сама система - я понимаю, что все гораздо сложнее... ГОРАЗДО... Но многие ему верят... он умеет убедительно говорить... Но он ведомый... Даже если сам так не считает...
    И вот когда он был просто писатель - я его слушал и читал - но строго для того, чтобы знать веяния в этом лагере...
    а вот когда он стал просто везде с какого-то момента времени - в телевизоре (в нескольких проектах, в сетке, в газетах и журналах, на сцене с микрофоном, на компакт дисках, ютубе и прочая, прочая, прочая - я к нему стал относится с реальным подозрением и слушать практически перестал... Потому, что так не бывает... Это мое чисто критическое мышление... Ему понравилась СЛАВА и он купился на нее... коготок увяз... Так думаю...
    А вот врать не надо про его фамилию...
    Лавлинский - это псевдоним, коих у него много...
    Он по ксиве - Евгений Николаевич Прилепин...

    Всем Ангела-Хранителя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если бы талант Прилепина был бы русским по духу,то его бы умалчивали с самого начала. Согласитесь, что ни у кого, по чему-то не было желания приручить Рубцова, Передреева. Но против них велась политика умалчивания и эта политика продолжается.

      Удалить
    2. А вот врать не надо про его фамилию...
      Лавлинский - это псевдоним, коих у него много...
      Он по ксиве - Евгений Николаевич Прилепин...
      --
      в википедиях он-Евгений Николаевич Прилепин...
      Прилепин сам: в нескольких энциклопедиях пишут, что моя настоящая фамилия Лавлинский..
      Прилепин утверждает, что учился в Школе милиции -в какие годы, не уточняет. В 1996 году он начал служить в Отряде милиции особого назначения ОМОНе. В должности командира отделения ОМОН в 1996 и 1999 годах принимал участие в вооруженных действиях на территории Чечни и в общей сложности провел там полгода . Между тем сведения о Прилепине как об омоновце и возможность получения им должности командира отделения у некоторых наблюдателей, анализировавших тексты писателя о чеченской кампании, вызывали недоверие .
      Известно, что Прилепин учился в одной из Школ публичной политики, созданных в различных регионах России благотворительным фондом "Открытая Россия", основанным главой НК "ЮКОС" Михаилом Ходорковским
      Упоминался Прилепин и как участник коалиции "Другая Россия". В 2007 году стал одним из организаторов нижегородского Марша несогласных . В том же году он вместе с Алексеем Навальным и Сергеем Гуляевым основал всероссийскую общественную организацию "Народ", провозгласившую своей идеологией "демократический национализм" - борьбу за демократию и права русских..
      В июле 2012 года Прилепин стал шеф-редактором интернет-портала "Свободная пресса".
      .. говорил о том, что ему симпатичны все активные и "дикие" люди, которые не являются "государственными патриотами", в частности, упоминал он участников арт-группы "Война"
      -
      что такое арт-группа "война"- это известно.
      так, кто он - прилепин или лавлинский?

      Удалить
    3. Да Прилепин, он Прилепин... 100 в гору. И сейчас он на пике почти. И главное думает - я сам себя сделал, я молодец... Я независим. Гордынька - она такая, ага... Тщеславие - лучший крючок князя тьмы.
      А вот когда его кое-что попросят сказать, или написать, вежливо, но настойчиво так намекнут... И тут он поймет, что это будет расчехление перед людьми... И ломать его будет... Да только эмоции - тем кто его ведёт - неинтересны... Решать надо задачу скажут. А иначе всё - прощай слава, деньги и телевизор... Хоть запишись потом...
      Он из той кагорты - которая лепит образ нашей любимой Родины как уродины - все они - хоть сознательно, хоть несознательно - врут - прикрываясь творчеством как щитом - и пишут лживые, но похожие на правду книги, а фильмы эти - лефиафан, дурак, груз200, да куча других, это же Ложь... А там в начале у некоторых и надпись есть - при поддержке Минкультуры - а мне недавно объяснили, что эта строчка в титрах означает - минимум один лимон рублей бюджетных им креаклам выдали - и они его освоили...
      И актеры эти как играют 'правдиво', слеза в глазах стоит... Лицедеи блин...
      Верно сказано - по плодам их узнаете их...
      Прилепина будут расчехлять к выборам. За всё ведь надо платить... Так думаю...
      Ангела-Хранителя всем

      Удалить
  46. Удивительный человек. Однако создается культ и под эту марку гонится параллельно муть. Ролик с "выпускниками ФСБ" ждет официального ответа, почему тянут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что произошло? Что криминального в том, что кто-то покатался на дорогих авто? Нарушались ПДД? хамили другим участникам движения? ДПС-никам? И почему вдруг решили, что это выпускники Академии ФСБ? Может, это "утка"? Элементарная месть кого-то за то, что кого-то из "золотой молодёжи" пытались наказать за реальные хамские автогонки? Ведь у мстителей достаточно денег на такого рода провокации, не так ли?

      Удалить
    2. Во многих школах арендуют ещё более дорогие машины для "покатушек" своих выпускников, Вас это не напрягает? А почему? Может, вы никогда не видели, какие "мвфынки" стоят около ЗАГСов?

      Даже если на гелендвагенах катались выпускники АФСБ возмущённой оБчественности, прежде чем насиловать клавиатуры в праведном гневе, следовало бы подучить матчасть. Столько откровенной чуши понаписали, что страшно становится, насколько тупое население у нас ходит на выборы.

      Кстати. А вот правда, почему все, кто требует "разобраться и наказать" так уверены, что катались именно выпускники АФСБ?

      Удалить
    3. "Бывший генерал-майор ФСБ Александр Михайлов в беседе с изданием «Московский комсомолец» объяснил мотивы выпускников Академии ФСБ, устроивших в Москве массовый заезд на Mercedes-Benz Gelandewagen." Как можно не верить генералу?

      Удалить
    4. <>
      1.Генерал в отставке высказал своё личное мнение. Он не обнародовал скрытые раньше факты, а оценил случившееся со своей ТЗ. Так что категория "верю - не верю" в данном случае ни при чём.
      2. Имеет А.Михайлов правл на собственное мнени? Да, имеет. Но и я имею право на свою личную ТЗ.
      3.Генерал - не Господь Бог, может и ошибаться.

      Удалить
  47. Ну надо же, как мышня кинулась этого Прилепина защищать. Никогда еще такого не было. Видимо, ему отведена важная роль в будущем усиленном пакощении России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так сколько передач с ним, и он ведет несколько - везде мелькает и пиарится мышней, везде его писюльки тиражируются про Донбасс.....

      Удалить
    2. Да, серьезно его готовят...

      Удалить
    3. А с чем связано нынешнее мочилово Прилепина? Он же перекрасился за последние пару лет.

      Удалить
  48. Мотя, а из Кении кто жыш тебя читает?

    ОтветитьУдалить
  49. Мотя, а из Кении кто жыш тебя читает?

    ОтветитьУдалить
  50. На курортах везде есть интернет.Так что читаем и в отпуске.

    ОтветитьУдалить
  51. Мотя , а в каком посте ты с "офицером" "беседовал" ?

    ОтветитьУдалить
  52. Благодарю кот,читая твои записки действительно всё тайное становится более-менее понятным.
    Перестал смотреть соловейку (было, грешен каюсь), действительно иксперты.
    И то что во главе России сейчас Путин,сейчас уже кажется вполне закономерным ( пока писал закономерным, ибо по закону и мере).

    ОтветитьУдалить
  53. Слушайте этого прилепина лепят везде! Сегодня новости на россии 24 включаю и он там: между двух не связанных между собой сюжетов прилепили его - мол был там то там то сказал тото тото. Как будто про какого то супер деятеля речь, ну на уровне пангимуна или айфона. Кошмар.

    ОтветитьУдалить
  54. Прилепин утверждает, что пересмотрел свои взгляды. Вполне допускаю. Но легко себе могу представить, что просто перекрасился

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.