Изменить размер шрифта

+ + + + +

четверг, 11 февраля 2016 г.

Сюды клепаем мыслёф нонче


Тэкс..есть у меня подозрения, што курдаф нам всучают вместе со фсем нажитым непасильным трудом имущчеством на БВ...такая у меня подозрения.  Пендосики их технично сбагривают, но , если отбросить весь инфо-мусор, сбагривают не как плохой актив, а как вполне себе приличных людёв, равноценных с Турцией...ну типа Турция и курды - два равноценных актива...и даджить болия таво малёха, курды малёха даджить лучши ибо с ними жи нету соглашений НАТЫ по защити, праильна ? Аднака Ирдогану квакнули, мол, хорошия они, мы и за них и за тибя одновременна...угу.

В некоторых местах наблюдаю прогрессу с пендостанцами, видимо вот с курдами как то определилися, возможно еще не со всеми . но все к тому идет. Видимо фсетаки в оконцофке кусочек оторвется от Турции курдам...так для всех наверное буит лучши.

Тэкс..чо тама ищчо..гардиан пишыт. Ну сие не анализ а тупо хфакты, а по ним следует что РФ и Пендостан , чтобы там на виду не плелося, но по курдам супротив Ирдогану нащупали консенсус..типа того. Ибо "враг моего врага " и "друг моего врага" тута ужо ясно как работает, пендостанцы плюнут на любого, если им надо, а тута значит решили ужо чо то
Эх...писал кот када то. еще до того как во всеуслышанье объявили наши что ирдоган связан с нефтью ИГ, надо было ему не так...надо было Путину прямо все говорить тада ибо Светлейший и так все знал и может супротив супостатов чо то и удумали..но позна пить баржоми

Вот кстати вам кусок,это летом Мотя писал..ну то исть,это еще Ирдоган наш союзник, еще никто не пикал про его торговлю нефтью ИГ и так бы никто и не пикнул. если бы он не проиграл войну компроматов мышам,ибо пендосам самим не выгодно сие признание, мы могли бы сказать ему чтоб он шустро завязал и все..но вышло так как вышло.
( Единственная ниприятнасть какая бы была после этава, так то котовая неприятнасть - мышня бы еще долго бегала с моими цитатами и орала что кот Мотя враг и врун ибо оклеветал нашава низабвеннава ценнава союзника ни за што ни про што..ухаха..ну Мотя бы пережил, яму не привыкать )

Отседава
https://catmotya.blogspot.ca/2015/08/blog-post_5.html



Сюды буду клапать нонче фсякава.

Вирнусь

Сие ужо , начиная с маю прошлава году под семисят гиниралаф выхоит...это ужо не простотенденция, сие разгром ..Так победимЪ

Комментариев нет:

Отправить комментарий