кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

понедельник, 4 июля 2016 г.

За 4 июля поста

---

-
Тэкс..проброс в турецких СМИ о том что Турция позволит России использовать базу естественно исходил от Эрдогана , ибо сие - подготовка к саммиту НАТЫ . Для того чтоб понять, что такой проброс невозможен без Эрдогана , достаточно вспомнить что сейчас бывает с теми журналистами в Турции, которые решают сами стряпать свою политику Все ужо они сидят в местах не столь отдаленных. а некоторые...ну вы про то знаете. Ибо война .

Подготовка Эрдогана к саммиту НАТЫ прошла отлично - апперкот с РФ и тонкий намек на жирное обстоятельство. Короче уверен, тама многие обливаются горячим потом ...но не Обамкин. Ибо почему, спросите вы кота ? Ибо я давно писал про то, отвечу я вам, еще в прошлой годи , Обамкин сам вещанул что Турцию надо из НАТЫ удалять..на его все набросилися , но хвакт есмЪ хвакт и Обамкин убрал "пэтриоты" ис Турции..ну я ж писал про то. Так что , те кто не в теме  из натафцаф ( а их большинство ) будут истерить и нихвоста не понимать, вашингтонские ястребы тоджить ухаха А тот кто в теме,давно знает все запланированные расклады , то что мышня устроила каверзу с самолетом, планы оттянуло НО не отменило ТакЪ
-
Ага. вот я нашол, я тута все писал. читайте ! Сие писал еще ДО сбития нашего самолета. вот все именно так и шло и вышло как кот хотел. Читайти.сие полезно вспомнить и чтоб я заново не клипал
Поста годовалой давности Тут , учитывая то, что мы знаем дальше - наш самолет итд можно понять, что данные турецкой разведки были верными - третья сила пошла в бой. Вот прям всё точно .И боевые с курдами началися прямо в Турции итд один в один. как военные те коту и сказали. все так и вышло

https://catmotya.blogspot.ru/2015_07_01_archive.html
-----

Прумс-пумс-пуру-ру-ру-румс..

--
---

Ухаха...бида у мышов , Мотя опять правый ухаха...апять нада блог ломать , праильна, мыхи ? От этава джить всё изменится , сие очевидно

--

Тэкс...нончи позжи сюды еще наклипаю про фсякое

Кот...
--------
Угу..вот тут товарищ Мамонтов шибко вступился за Астахова и всех тех кто принял поправку к закону ..про побои короче я писал,это касается всех родственников Угу, так вот он всех их называет защитниками педофилов, не больше не меньше и всех кто против Астахова тоджить..угу. Ну это тот самый Мамонтов который пропихивал активно вирус АКТИВИСТЫ, коий был признан обезоружить в нужное время полицию и узаконить беспредел для началы Про вирус этот я писал давно  И ВОТ ЖЕ СОФПАДЕНИЕ!  Мамонтов всех тех про кого я писал как раз и пиарил СОФПАДЕНИЕ! Хотя я в том посте про Мамонтова не писал, но мы ща все вспомним... Итак. вот та поста вспоминайте !


Вот эта ссыль

https://catmotya.blogspot.ru/2016/02/blog-post_20.html

---
Вирнус

именно Мамонтов приволок в телек Тесака и всю эту тусофку, про которую я писал выше , именно он вещал про то, что государство, мол, не справляется посему АКТИВИСТЫ сами будут решать Сие путь к МАЙДАНУ - ОТ БЕСПРЕДЕЛА К МАЙДАНУ.
Вот буквально недавно кстати вот прям по тому моему посту передачу видал на ТВЦ случайно включил, вот прям все они так как Мотя и говорили один в один, ибо этих " активистов" ужо устали в мешки собирать наши полицейские, ибо бля это обычные преступники ПРЕСТУПНИКИ, вы понимаете.
И вся эта банда Мизулино-Милоново-Энтео-Смирновых иже с ними, сие провокаторская ротшильдовская шайка скотов
Кого пиарил Мамонтов - или уже сел,как Тесак, или скоро сядет , как стоп-хамы а оно продолжает свою вредительскую деятельность под видом борьбы за все хорошее супротив всего плохого...скоты.
Мне разъяснили нонче на лапах чо там тварицца с Астаховым, ибо дети тонут массово, травятся , умирают, СК начал заниматься расследованием этой всей хвостоверти, так они супер-пиар компанию за Астахова включили, всех мудаков от шлоссбергов до мизулиных, ясно мне все теперь .

Смирнова вот этого имел в виду..тоже провокатор хренов, защитник иудея Энтео и прочих гондонов
-----
Они суть не то, чем называются
https://catmotya.blogspot.com/2016/03/blog-post_12.html



-------

Сюды же пихаем срастуху почему деушки-совы хвостовертили и парили моск , ибо она помощница Астахова , а Астахов оказуицца давно супротив СК и их предложений по защите детей

САМИ НИХЕРА НЕ ДЕЛАЮТ СКОТЫ И СЛЕДСТВЕННОМУ КОМИТЕТУ НЕ ДАЮТ !!!!!



Я вообще считаю, что Уполномоченным по делам ребенка должен быть ОФИЦЕР . Именно так победим.


----
Вот Бастрыкин наш еще одного нивиновнава в мешочек пихает Хвостом чую - на голодных детёф Донбассу этот нивиновный мых собирал, вот прям так и вижу...

--
--

Блин, какой жи я осёл. оказуицца он ужо уходит в отставку а я тута распинаюся...

-----


---

Чтобы некоторые там особо не возбуждались по поводу закона, я знаю одно - если там есть подвох. которого я не увидел в упор - Путин не подпишет, ибо он и есть самый главный защитник прав детей. Именно он и материнский капитал ввел и понятие " дети находящиеся в тяжелом положении " и запрет на возможность сиротам продавать квартиры которые им дало государство в первые годы, чтоб их не обманули и много чего еще. Но если подвоха нет - подпишет и на этом всё.

---

Ядрит тваю. мыхи ! Дак Светлейший подписал нончи сию поправку ! Чо вы коту тута голову морочите своими смирновыми и прочимы ??!!   Коту блин некада седни читать тута, слежу чо в Турции,да в Иране,да в Пендостане, а вы мене морочити мои ухи...мышня есмЪ мышня

---



------
-----


--

--



124 комментария:

  1. Мотя, пожалуйста если можно, пару слов за Украину клипани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы джить складывайте. токмо недавно написал, что налаживание отношений с Турцией сие перекрытие кислороду вальцманам

      Удалить
    2. Спасибо за надежду, я про это поняла, вот на сколько там того кислороду осталось, вот в чём вопрос)

      Удалить
  2. Мотя, кошечки и котята, тоже очень просят пару слов про Украину...ПЖСТА

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, прекрасный Кот. Большое тебе спасибо за прочищение мозгов и то, что позволяешь правильно понимать ситуацию. Пиши. Это важно. Ждем.

    ОтветитьУдалить
  4. Мотя, ну ты... профессионал!

    ОтветитьУдалить
  5. у меня 2 вопроса:1. как скоро изменится ситуация в лучшую сторону внутри страны??? 2. Наши выходцы из страны в дальнее зарубежье там и останутся или будут возвращаться.

    ОтветитьУдалить
  6. МОТЬКА В ОБЩИХ словах, что нам надо с украины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что нам надо с украины? - Что-бы в недалеком будущем, мы были одной большой СТРАНОЙ! Нас, русских, много на Украине, хотим жить вместе - Родина у нас одна!

      Удалить
    2. "Нас, русских, много на Украине", да где ж, пока не достигнете численности населения как во время отделения - 52000000 человек и говорить не о чем

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. торгуй своим, но что у тебя ..-анониму 4 июля,13:57
      ЛАСКУС57

      Удалить
  7. Я вот тут у голубей посматриваю, так онЕ глобально видят там, ну шО все Силы и Вселенские Расклады в нашу сторону складываются - http://gor-kazenas.livejournal.com/16998.html
    Но вот как ты, Мотя, тут, на земле, высчитываешь и мониторишь - сиё высший пилотаж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ж надо так людЯм моск засирать!Читайте Матвея и будет вам счастье!

      Удалить
  8. Мотенька, как славно мы побеждаем в этой войне!!!! Но неужели еще одну войну развяжут?Потянем ли Сирию и Турцию, в случае чего? Должны вытянуть, у нас нет другого выхода. Такое чувство,- мы в шаге от Победы.

    Мотенька, а ты-КОРОЛЬ!

    ОтветитьУдалить
  9. "Прумс-пумс-пуру-ру-ру-румс.." Кот,люблю, када ты припеваешь,значит,ты в настроении. Я немношка отправила на сардели, как обещала,будь здоров, рыжеполосатый пушан. Слава Богу, что Полосатый выздоровел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, а то кот джить не кричит что у яво дети с голоду помирают и патронов нету отстреливаться от врагов, так яму и не шлют ничаво...щитают што так проживет, на хлебушке ухаха Спасибо

      Удалить
    2. Мотя, а с укропии деньги доходят через банковские карточки, не знаешь?

      Удалить
  10. Котейко-о-о! Плиззззз, про Донбасс, бо все пугают-щас НАТО прийдет в августе и нам хана, ховайтесь кто могет.

    ОтветитьУдалить
  11. К прошлому посту
    ria.ru/world/20160704/1458183964.html
    Нашим грёбаным сми надо по башне настучать.
    Даже по р24 успели вкинуть про инджирлик, а тут хоп и опровержение от чавушоглу.
    Ну вот какого хуя они спешат всё время?
    Потом получается, что "вся рф" типа обосралась от радости по поводу этой базы,
    а турецкий мид макнул "нас" в какахи отказом.
    И бля не турки же в этом виноваты, а наши бараньи сми с дебильными предположениями.

    Это специально делается, чтоб у людей в рф не было ощущения победы?
    Какую новость не возьми, обязательно в итоге кусок говнины налепят.
    Или просто за рейтингами на горячих новостях гонятся?

    ОтветитьУдалить
  12. Ещё в догонку про наши сми. Такой же обсёр как с инджирликом.
    На днях по р24 сказали, что гус хиддинк хотел бы возглавить сборную рф.
    Сегодня грачёва говорит - гус хиддинк отказался от предложения возглавить сборную рф...
    А бля ему кто-то предлагал что ли? Вы ж вот пару дней назад сказали, что он "хотел бы". То есть САМ.
    Он чё от своих хотелок отказался? А нахера тогда так говорить, как-будто кто-то из рфс ему это предлагал?
    А если рфс предлагал, то нахера вы тогда сказали что "он хотел бы"...
    К тому же оказывается грачёва процитировала таймс, и всё это на голубом глазу.

    Потом сиди и думай, кто пиздит. Толи наши на днях спиздели, толи таймс.
    Если таймс, то какого хуя вы его спрашивается цитируете.

    Кот, у них там редакторы нормальные есть?
    Или они с новостных лент че ни попадя в эфир копипастят.
    Ну серьёзный же вроде канал. Можно сказать главный новостной канал рф, а обсирается через раз.
    Бесят епт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно . было,но значения не придала.а потом над нашими сми смеются остальные.типа русские опять мальчиков стряпают....

      Удалить
    2. Все просто. Редакторы - типа lana lana. Если вдумчиво прочитать ее комментарий.
      Одни врут, другие опровергают, третьи "комментируют" хитренько обсирая всю страну и всех русских

      Удалить
    3. ирина никонова я про гуса хиддинга писала.скоро еше про исландского тренера всплывет.сначала типа он готов стать тренером России...скоро будет опровержение

      Удалить
    4. Вот в Китае только что закон приняли где запрещается всем СМИ и блогерам выпускать информацию основанную на слухах и непроверенных фактах,т.е. Лажу пихать, очень правильный закон ,90% наших г@вносми и Г@вноблогеров сами придумывают новости и запускают слухи, вот бы и у нас принять такой закон сразу пердогамовы долгоносики ,, брехи" и ,,ложди" исчезнут из информационного поля ибо основа ихняя ложь умноженная на наглое враньё!

      Удалить
  13. Непонял. Про астахова поясни. Ск начал расследования по смерти и отравлении детей. Астахов вроде должен курировать данную тему. Так он курирует или покрывает? Раз за него пиа компания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он покрывает всех главных виновников в том числе вообще то его конторка должна смотреть за тем как подготовили отдых детей, нет ли опасностей Ну а как они подготовили мы наглядно увидели

      Удалить
    2. когда случилась беда в карелии астахов первым делом вступился за организаторов детского отдыха

      Удалить
    3. он покрывает всех главных виновников в том числе вообще то его конторка должна смотреть за тем как подготовили отдых детей, нет ли опасностей Ну а как они подготовили мы наглядно увидели
      ======

      я думала,что мы с Астаховым закончили еще когда про сову выясняли.
      В твитере кусок статьи.

      Удалить
    4. Всегда думал что астахов человек кгб фсб. Логически если рассуждать то ктото может проводить парралель. Это первое. Второе - как вписывается в текущие события провокация с выпускниками школы фсб?

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  14. У бабаяна мыши, а особенно пузатая мышь багдасаров просто в истерике, это стоило посмотреть, в цирк ходить не надо, хотелось им всем крикнуть читайте Мотю, иксперты хреновы

    ОтветитьУдалить
  15. Мотя,ты гениальный!..
    Деньги на сардельки почему-то не уходят��как бы по вине получателя

    ОтветитьУдалить
  16. Котик , дорогой , Вы сердитесь ........Если возможно , не сердитесь пожалуйста ! Тогда , Вы сможете писать реально объективно )))

    ОтветитьУдалить
  17. Мотя,ты ГЕНИЙ!..😹Но деньги на сардельки почему-то не уходят😿 как бы по вине получателя

    ОтветитьУдалить
  18. Это технология такая, забираем власть из семьи, семья всегда плохая, мешает Геббельсам строить общество и все инструменты воздействия в общество передаем. И вы правы, тн ювенальная юстиция в СССП была, ничего нового. Вот я у вас котят заберу н научу их родину любить, а то вы с этим не справляетесь. А милиция и детдома справляются, в некоторых областях посадка просто неизбежна, зона плохому не научит, да...Зря это вы на семью катите вот что. Кроме того Смирнов не обычный поп а глава Патриаршей комисии, поэтому выражения ваши могут быть поняты как нападки на Патриарха, которых таких .... назначает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это технология такая у мышей - пиСдеть и разжигать. Закон направлен на то, чтоб такие твари как убийца своих шестерых детей и жены, садились до того, как убьют, а так же чтоб некоторые гондоны, пользуясь тем что они родственники не избивали бы своих беспомощных старых родителей,бабушек и дедушек, которые боятся и забирают заявления НЕ НАДО ПИСДЕТЬ, СКОТЫ. Сие первое, второе - сам Патриарх например, а не какой то Смирнов выступает за запрет абортов к примеру ( ибо иначе он не может ) ДАЛЬШЕ ЧТО БЛЯДЬ ??? Может устроить из России Саудовскую Аравию ? Игил из РФ сделать ? Как только Гиркин пришел к власти в днр жена Губарева сразу эту хуйню там начала пропихивать а Энтео собирался ехать к ним главным проповедником ТЫ БЛЯДЬ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ЧТО БЫЛО БЫ ЕСЛИ БЫ ЭТОТ ЗАКОН ПРОШЕЛ ???? Ты бы не на отпуск собирал а на выезд жены на аборт за границу до самой своей бля смерти..

      Удалить
    2. Матвей, а зачем детей-то своих убивать? Хоть здесь, хоть с выездом за границу. Ты же, вроде бы, как православный. Нет?

      Удалить
    3. Я согласен с Матвиенко. она назвала запрет на абарты ЭКСТРЕМИЗМОМ, ты видимо или не понимаешь к чему это может привести или наоборот ХОРОШО ПОНИМАЕШЬ. У нас миллионы неверующих, затем малых народов которые язычники а не христиане итд МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА им указывать как жить ОНИ ИМЕЮТ РАВНЫЕ ПРАВА С ХРИСТИАНАМИ ...и еще - нельзя запретить грех законом, это нонсенс.

      Удалить
    4. Я так понимаю, пошло уже поношение Патриарха и всей Церкви? Недолгая была дорожка. Тимофей ведь прав, если ты поносишь Смирнова, то поносишь и Патриарха, который его назначил главой Патриаршей комиссии, ну, и заодно всю Церковь нашу, если во главе Ее Патриаршей комиссии стоит такой человек. Думай, чего городишь, если не нарочно, конечно, это делаешь.
      По абортам. Аборт - это убийство, если по Христиански. Так-то ты можешь верить хоть в кхулту и макаронного монстра. Но Православная Церковь считает, что человек появляется не с рождения, а с зачатия, а значит аборт - убийство. Другое дело - законы у нас светские, и у нас светское государство. Однако, Церковь считает аборт большим грехом, ибо это по факту и по христианской морали убийство человеческого существа. Я даже не знаю, что и думать, то ли ты реально такой дурак, то ли это такое изощренное расчехление пошло. Про Путина когда чего-нибудь ляпнешь подобное? Через пару месяцев где-то, к осени, да?

      Удалить
    5. Где, тварь. поношение Патриарха и Церкви ? Смирнов белогвардейская прокладка, я это вижу, опять терпеть и молчать как с Кураевым более не собираюсь. Чо там дальше - государство у нас светское , те кто требует запретов абортов - экстремисты ( исключение - церковь , хотя Иисус не требовал принятия каких либо запрещающих законов ни от кого, грех нельзя запретить законом а для атеиста сие вообще не грех )

      Удалить
    6. Мотя, что ты им доказываешь? Вот когда у него жена, или, сестра, или любовница помрут от заражения крови после криминального аборта, вот тогда он взвоет

      Удалить
    7. Законодательный запрет абортов ведет к разрушению общественного консенсуса- он точно не будет принят половиной населения России. По разным причинам... Надо убеждать и словом и делом- никакого насилия.

      Удалить
    8. Насчёт Смирнова Матвей не прав. Абсолютно. Этот человек привёл ко Христу гораздо больше людей, чем остальные наши московские священники. Разве что Осипов до него в этом деле дотянуться может. Да, в некоторых вопросах Смирнов был не прав. Вот и Энтео этого проглядел. А кто без греха? Кот? Ну пусть тогда первым бросит в него камень. Только вспомнит сначала все свои смешные опусы про Православие. Про то, что Христос у него был римлянином, говорил с народом не на иврите, и не на арамейском... ну и прочие ляпы пусть вспомнит... А у Смирнова пять детских домов, в том числе и православный детский дом «Павлин». Да и насчёт абортов не всё так однозначно. Кто и когда легализовал аборты помните? Д а и по сути: убийство нерождённого собственного ребёнка это всё равно убийство. У нас в России у каждого ребёнка должно быть право на жизнь. А, если у вас так уж чешется всё... и то самое место, и руки, то родите сначала, а потом уж и решите убивать вам это Божье создание или нет.

      Удалить
    9. Мыши есть мыши. Никто не предлагает сразу законодательно запретить аборты всем тем, кто хочет убить собственного ребёнка ещё во чреве. Разговор был о том, что этим не должно наше ЗДРАВООХРАНЕНИЕ заниматься. Оно должно заниматься сохранностью жизни и здоровья. А убийством детей должны заниматься специальные учреждения и не бесплатно, за счёт бюджета, а только за деньги родителей-убийц.

      Удалить
    10. Не надо запрещать на мой взгляд но нужно предложить серьёзную альтернативу: родите и сдайте в детский дом, налог за это потом платите, а за домом должно государство стоять и не так на отъебись лишь бы живы были, а с педагогическим составом, спецтехниками методиками, кузницу кадров делать. Не из всех конечно а по способности. Из детей очень разные люди выростают..

      Людей у которых возникает острая необходимость воспользоваться такой процедурой не нужно загонять в угол, у них и так проблемы. В жизни всякое случается. А идут на такое или что б не знал никто или что б не иметь с ребенком ничего общего ну и по медицинским показаниям. С этим как ? Роди но умри безгрешной или живи, но грехом на душе ?

      Если бы ты знал что с твоим ребенком все будет хорошо и без тебя то не нужно будет от него хотеть избавиться это сняло бы существенный процент, а остальное доверить воспитанию и церковь тут может совершить огромный вклад, если о5же подходить к делу вдумчиво, а не с шашкой наголо.

      как то так.

      Удалить
    11. Ну да, алкашей от циррозов лечим даром, а женщины пусть сами разбираются и сами платят Только " сами " это муж и жена ,то есть семейный бюджет Ну а вина их в том что они не хотят иметь 20 детей, вы как я понял, имеете 20

      Удалить
    12. Этот человек привёл ко Христу гораздо больше людей, чем остальные
      А у Смирнова пять детских домов, в том числе и православный детский дом «Павлин».
      -
      К Христу люди приходят сами, наверное?
      В детских домах, надеюсь, не подгатавливают потенциальных белогвардейцев?
      Вообще-то, такое впечатление, что большинство попов - антисоветчики.
      -
      Не знаю, насколько достоверна информация: сми пишут, что Путин не принял отставку Астахова.

      Удалить
    13. Матвей,вот вы пишете:"нельзя запретить грех законом"и то что:"Иисус не требовал принятия каких либо запрещающих законов ни от кого".Странно от православного читать такое.Ведь сам Господь сказал:"5:17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или
      пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить."Евангелие от Матфея.Или десять заповедей (включая:НЕ УБИЙ)–не закон? И если сделавшая аборт,т.е. совершившая убийство,сама при этом пострадает—это ли не будет справедливым наказанием?Зачем тогда общество наказует убийц?Пусть бы и дальше мочили направо и налево.Священники с горечью признают,что на исповедях "невинных овечек"приходится слышать,что таковые убили по 40 и более детей.(Послушайте отца Владимира из Болгара).В стране за год убивают детей больше ,чем татаро-монголы за 400 лет.Вы бы о своей душе подумали,а Россию Господь управит,если что.

      Удалить
    14. Ну ты, Матвей, и сравнил... алкаша с больной печенью и маленькое создание, которое ни в чём ещё не виновато и так же имеет ПРАВО на ЖИЗНЬ, как и его родители... короче... понесло тебя, Матвей... по течению... и не туда... а в нашей земной жизни существуют лишь только два направления: к Богу и от Него... других вариантов нет... совсем нет...

      Удалить
    15. ответ сусанину минус- вчера один такой совестливый тоже писал про НЕ УБИЙ, а сам наврал , что у него страничке 5 лет(мелочь, но наврал). Может хватит тут всех лечить, начните с себя.. Как сказал Шекспир-
      « Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. »

      Удалить
  19. Кот, а что ты про юных выпускников ФСБ на геликах думаешь? Чо это вообще? В укросми пэрэмога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какие то парни взяли на прокат на три часа дорогие авто. Кто выложил фото " выпускников " и выпускники ли это были ,разберутся те, кому положено

      Удалить
    2. Да чё вы к этим геликам прицепились, это корыто если не новое в цэне как лада-веста.

      Удалить
    3. ну блин.. ну как же так... их там в академиях вабжэ ничему не учат?
      ну правда... вот читаешь кота и прям какбута все налаживается... и власть врагов видит, и делать что с ними ужо и знает и почти может...
      а тут птенцы из оплота государственности такую херню порят... им наверное в волги противно было садиться, да? )))

      Удалить
    4. ага... 20-летнее корыто стоит под мильон :)... нормальная такая веста :)

      Удалить
    5. Эт намёк на 37 год. Эмка. "Чёрный воронок". А вы гаварити: "Хде посадки?"...

      Удалить
    6. Не..уй, дрочить за клавиатурой, засирая блог, лучше работать устройтесь. Тогда и на новый гелик денег хватит. Лентяи серохвостые.

      Удалить
  20. Автором поправок в ст. 116 УК является некто Павел Крашенинников, занимающий кресло председателя комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству. Этот персонаж, в конце 1990-х годов бывший министром юстиции, а затем переквалифицировавшийся в депутаты (сначала от «Союза правых сил», а с 2005 года—от «Единой России») — типичный пример приспособленца, который использует статус представителя власти для лоббирования чьих-то интересов (в 2010 году гр-н Крашенинников занял седьмое место в рейтинге депутатов-лоббистов русского издания журнала Forbes .

    В данном случае—интересов западных фондов и сообщества извращенцев, которым просто необходимо разрушить нормальную семью, чтобы получить доступ к детям .

    Поправки Крашенинникова появились в законопроекте ко 2-му чтению: в первом чтении законопроект не предусматривал каких-либо изменений ст. 116 УК. Именно поэтому никто из экспертов родительских организаций вовремя не заметил подвоха, и до сих пор не поднял крик: обычно именно активность родительских организаций и следующие за ней звонки из Администрации Президента заставляет народных избранников включать мозг и начинать анализировать предлагаемые им всякими лоббистами законопроекты.

    Мало того, Крашенинников и иже с ним прямо нарушили указание Президента Владимира Путина, который дал рекомендации Верховному суду либерализовать ряд преступлений небольшой тяжести. Данное поручение Президента исполнил Верховный суд, который 14.12.15 внес в Госдуму законопроект о декриминализации (т.е. отмене уголовной ответственности) некоторых преступлений небольшой тяжести. К ним, в частности, были отнесены побои, совершенные впервые. Их предлагалось включить в Кодекс об административных правонарушениях. За повторные побои по законопроекту предусматривалось уголовное наказание.
    Как сказано в пояснительной записке Верховного суда РФ: «Нередко деяния, квалифицируемые сегодня как преступления небольшой тяжести, либо лица, их совершившие, не обладают достаточной степенью общественной опасности. Негативные последствия от судимости в таких случаях (причем не только для самого осужденного, но и для его близких родственников) не вполне адекватны характеру этих деяний или личности осужденного. Выходом из сложившейся ситуации могли бы стать декриминализация некоторых деяний, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, а также либерализация уголовного закона».


    Предложенный подход позволил бы улучшить ложную практику последних лет, по которой правоохранители иногда возбуждали уголовные дела за физические наказания детей родителями (напр., ремнем), подводя их под статью Уголовного кодекса о побоях.
    Однако благое начинание Верховного суда РФ было полностью извращено в процессе лоббирования антисемейных поправок в Госдуме РФ.

    Родительские организации России уже несколько лет борются против внедрения законопроекта «О семейно—бытовом насилии» - принятие которого активно лоббирует в Думе прозападное лобби в Минздравсоцразвития.

    За этот законопроект активно выступают всевозможные извращенцы и западные агенты .

    Теперь, после принятия законопроекта Крашенинникова, судьба российских семей зависит от того, успеем ли мы донести информацию о готовящейся провокации до Президента. На сайте Общественного Уполномоченного по защите семьи размещено открытое письмо против законопроекта № 953369-6 (которое можно использовать как образец для собственных обращений) с требованием отклонить в третьем чтении поправки к ст. 116 УК, нарушающие право родителей на воспитание. см . Для тех, кто готов отправлять протестные письма, адрес приемной Госдумы , адрес приемной Президента .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиалка! Вы сами читали, какие изменения вносятся в ст 116 УК?
      Вот текст предлагаемых изменений:
      3) статью 116 изложить в следующей редакции:
      «Статья 116. Побои
      Побои или иные насильственные действия, причинившие физическую боль, но не повлекшие последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, совершенные из хулиганских побуждений, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
      наказываются обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.»
      Где тут "поправки, нарушающие право родителей на воспитани"?

      Удалить
    2. Вы сейчас привели текст ДО поправок. с поправками он выглядит так:
      "...Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, в отношении близких лиц, а равно из хулиганских побуждений, либо по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды, либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы..."

      Удалить
  21. Вот на отца Димитрия Смирнова зря наезжаете, кот Матвей. Какой он провокатор? Говорит то что думает. Ваши конспирологические изыскания не доведут до добра. Смирнов провокатор, затем будет Патриарх провокатор, а там глядишь и сВетлейший затемница. Уж священников не нужно полоскать. Суров батюшка, ну так и времена суровые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ли? Опять вернёмся к письму о.Антония к А.Меню,там очень ясно показано всё.Я всё таки думаю,Господь управит и спросит,как положено со всех и за всё!!!

      Удалить
    2. Они суть не то, чем называются
      На дела смотрите, а не на рясу.

      Удалить
    3. Савва!
      Скажем cкупо, о. Дмитрий Смирнов- темнаая лошадка. ) Мягко стелет, жестко cпится после его... говорит, что думает...
      Вот вам видео за декабрь 2013 года (!): https://www.youtube.com/watch?v=z6UNbYuR0TE
      Стоят оба-два, ЯКОБЫ за правду перетирают. А на самом деле- чистой воды провокация! Сю-сю-cю... Энтео такой парень антиресный, а второй cурьезен, наступает, брови хмурит (какжитаг, какжитаг, так вести себя нельзя, как Энтео)...
      Вот зачем они все это говорили? Кого и к чему готовили??? Неужели священнику в годах, если он мудр и по-настоящему добр, не видно было, что за г... Энтео и ему подобные? Все их делишки уже тогда дурно пахли.
      Священников полоскать не нужно, безусловно. Но и глаза прижмуривать тоже не стоит. Слишком печально все заканчивается для простых мирян, если батюшки, их окормляющие, самодуры или лукавцы.
      Но есть и отрадное- Православная Церковь богата добрыми пастырями, которые душу положат за своих чад. Так было всегда, есть и будет!!!
      А так-то да, священники- они тоже люди и могут ошибаться. Хе-хе...


      Привет тебя, Кот Мотя, от Мурлыкиной. ) Будь здоров! Извини, если что-то не то написала.

      Удалить
    4. Ваши конспирологические изыскания не доведут до добра. Смирнов провокатор, затем будет Патриарх провокатор, а там глядишь и сВетлейший затемница. Уж священников не нужно полоскать. Суров батюшка, ну так и времена суровые
      -

      "Официальная религия неизменно превращается в организацию, преследующую своекорыстные интересы,и, таким образом, неизбежно становится реакционной силой, противостоящей изменениям и прогрессу". Дж.Неру

      Удалить
  22. Смирнов? О, знакомая физиономия - http://www.newsru.com/pict/big/2083115.html
    Сволота, оправдывающая насилие, применительно к детям
    http://www.newsru.com/russia/04jul2016/deti.html
    Уже комми-антиювенальщики подтянулись на "патриархию" ссылаются. Хорошенькие "союзнички".

    И да, масса воющих в защиту Астахова с его "Ну как поплавали" - который не боролся с антиювенальщиками, а это вело к безнаказанности садистов и смерти детей - хоть то убийство "папой" всей семьи, которому предшествовало долгое насилие, а все иуды вокруг заткнулись и исполняли желания антиювенальщиков - "не вмешиваться в семьи".

    Отвратительное умиление от "шлепков" сейчас у многих тварей. Это что - поглаживание по попе или удар и унижение? То гад Чаплин нес ахинею о пользе биться детей, то теперь этот хрен Смирнов. Давайте физические наказания вернем? Давайте тогда и тёток бить в семьях и остальных. А то кто-то решил, что их освободили от битья на овине для того, чтобы они били и унижали детей!

    В общем - мерзость оправдывают. Крестьяне, которых долбили - не сделали и 1% открытий в России, хотя крестьян было 99% в населении. Вот и видно, что без насилия люди умнее на много порядков. Да, разумеется - куда проще "воспитать" дебила - насилием - чем умного человека - без насилия. Так надо заставлять людей исполнять 2ой вариант, а кто не хочет - того судить и наказывать. А дай массам волю - так греховность людей приведёт их в ад, что и было при тех же комми с потерями людей и земель - колоссальными и тоской ещё по тому наркотическому угару.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же розги во всех учебных заведениях Российской Империи? Да, крестьян били, но их НЕ учили ничему. Если бы учил, то они бы и открытия делали бы. Как и было в Советском Союзе.

      Удалить
    2. Во-первых, это регламентированное наказание - а вовсе не по "хотелкам" родителей, во-вторых - тогда и полубезглой годился (вот для будущего короля был "мальчик для битья" - которого били вместо принца, если помните) и в третьих - 2 страны профукали больше всего в 20 веке - Британия и СССР. В одной физические наказания были узаконены, а во второй - был бесконтрольный беспредел в семьях. И деградация была налицо в итоге - развал страны и банды криминалов из "новых советских людей".

      Удалить
    3. Угу..я ваще читаю нонче много чо и удивляюся, такое впечатление что у нас все обожают лупить своих родных и близких, я охвостеваю...

      Удалить
    4. Антиювенальщики настолько глупы, что расчехляются начисто - "полстраны посадите". То есть просто орут "проблема колоссальная!" и "нужно срочно вмешиваться!". И это действительно так и есть.

      Но вот защищая беспредел к детям - они вовсе не рады, чтоб их так же долбили или растаптывали на работе. Давайте введем право начальника бить подзатыльники, по жопе и т.д.? Сразу оказывается, что даже это не приемлемо. А гораздо более уязвимых и много познающих детей - когда насилие особенно разрушительно - они готовы бить! Тупость. Тут просто надо заставить. Желания народа подстраиваются под должное - вот и надо их направить, а не потакать разложению.

      Удалить
    5. Дмитрий, судя по вашим постам, у вас походу детей нема...

      Удалить
  23. "Не воспитывай детей, они всё равно будут похожи на тебя. Воспитывай себя" (Английская пословица)

    ОтветитьУдалить
  24. Мотя очень нравятся твои опусы про мышов в аквариуми когда продолжение за мыха в шляпи и еще вопрос тут вычитала что приняли резолюцию о миротворческой миссии на донбасс и в крым и не знаю что думать выскажи мнению

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ни обращайти вниманию на ихние резолюции и дикларации, все сие отвлечение на негодную цель

      Удалить
  25. Ловко кот соскочил с темы поправок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что значит " соскочил " ? Поправка хорошая, я написал про то в первый же день принятие почитай

      Удалить
    2. Потому что вопросов много осталось. И заметь - у нормальных людей. Все ждут подвоха. Вот и поправка уже используется как жупел всякими "активистами". Не поверю - что нет возможности приструнить домашних тиранов без поправки. Наряды кто не дает высылать? Пушкин? Нехватка того сего .... Тфу....

      Удалить
    3. "Аркадий Мамонтов: Антисемейные поправки на авось "протащили" враги России и педофильское лобби" - теперь что и президент "протащил"? Провокацией попахивает. И про молоко он "правду рубил" недавно ...

      Удалить
    4. Наконец дошло к чему болтовня про "ювеналку" - тотальное повышение платы ЖКХ с 1 июля. Причин других не вижу. Как версия?

      Удалить
    5. Версия ваша про ЖКХ не катит. Что значит "тотальное повышение"? На 4% - это "тотальное"? Не смешите.

      Удалить
    6. дословно - по многим позициям. думаю - как одна из версий катит... и про 4% - не во всех регионах в большинстве больше 4х. Здесь навучный подход нужон - кот не даст соврать.

      Удалить
    7. 4%+ помножить на все тарифы - нехило обрисуется. Т.ч. игра стоит свеч.... Но главное - чтобы не "хлопониным (условным)" деньги достались - пусть об этом и думает президент... В таких делах мы еще (пока) его поддержим.

      Удалить
  26. Кстати, мамонтов баллотируется с нашего округа, посылал домой прайс лист со своей рожей!!

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слышь, anal anal-ыч! Дитятю надо воспитывать, когда поперёк кровати лежит, а не вдоль. ;)
      (Если чо, то это русская пословица, а не ... то, что ты представил в своём воспалённом воображении.)

      Удалить
  28. Люди а подскажите как сюда картинки прицепить? или никак?
    Кстати Макфол сегодня у себя в твиттере написал об увольнении Астахова - "отличная новость из России".

    ОтветитьУдалить
  29. Уважаемый Кот, скажите, пожалуйста, что вы думаете об этом странном случае. Все соцсети кипят от возмущения. Российский суд депортировал оппозиционного украинского блогера, харьковчанина, Андрея Бородавку. За нарушение миграционного законодательства. Выслали прямо в Киев, где его арестовали прямо сразу. Даже прокурор просил депортировать его в ДНР/ЛНР. Но судья послал на верный арест. Этот судья мышь, или мы чего-то не знаем про Андрея Бородавку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фамилия у него не очень располагающая...

      Удалить
    2. Вершинин прямо искулился у себя в бложике, а люди говорят, что чувачок работал на СБУ, которое его не трогало, в отличии от остальныых его "соратников" оттого его и выслали обратно к СБУ поближе...

      Удалить
  30. я не очень в теме про ювенальную юстицию, но иногда просто убивает отношение родителей к своим детям, если они в общественных местах орут на них матом и лупят, то уж и дома отрываются, как мама троих детей считаю, если вы родили ребенка то обязаны вырастить и воспитать его, иногда наступая на горло своей песне, ребенок вырастет, и только от вас зависит будете вы им гордиться или стыдиться всю оставшуюся жизнь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Чайка, ребенку иногда надо давать по заду, чтобы на рефлекторном уровне выработать желание подумать прежде, чем совершить пакость. Дети не имеют представления о морали и этике, они не читали книг, они познают мир на основе той информации, которую видят и слышат. То, что для взрослых жестокость, хамство, ложь - для ребенка лишь срадство познания мира вокруг себя. И слова здесь не всегда действенны, ибо багаж знаний о мире еще крайне скуден. Так что не надо делать таких идиотских выводов.

      Удалить
    3. Только не надо нести ахинею - дети вменяемее многих взрослых. Давайте и взрослым тогда давать по заду. Вот и получаются дебилы с такой методикой - кто с ней согласился. В Финляндии физические наказания вообще запрещены и ничего - отличные люди вырастаютю. И в царскосельском лицее телесные наказания были запрещены Уставом - что никак не ухудшило качество выпускников. Рефлексы - да на хрен это нужно! Нам человек нужен чтоб он умел не рефлексами жить, а головой думать.

      Удалить
  31. Ядрит тваю..я кота нонче лапы не так работают Удалил случайно коммент " роман романов" извинити, ни на то нажал...чо то седни все из лап валится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите я знаю, что вы не любите такие имена, как у меня, я от вас за это уже получил, не извиняйтесь я вас понимаю. Суть коммента была в том, что, как вы и говорили а США в целом и в Техасе в частности атмосфера с каждым днём всё сгущается. Сегодня там кувыркнулись вагоны с химикатами. В остальном же спасибо вам огромное, не обращайте ни на кого внимания, Вы очень нужны.

      Удалить
    2. Тут знакомый фотограф подогнал секретную фотографию кота Моти с торжественного обеда на саммите шос в Ташкенте. Куда заслать? )

      Удалить
    3. http://blog.stanis.ru/img/72266_2.jpg

      Вот она фотка! так легче забрать.
      Хорошей охоты!

      Удалить
    4. епта, это шедеврально, здоровый такой юмор!

      Удалить
  32. Матвей, сдается со Смирновым вас понесло. Смирнов храмы строил -да. Школы православные открывал? Да. Сирот устраивал сотни, а более 500 исповедей в неделю? Вы вон пяти минут без мата не говорите, это антиправославный язык. Постойте, а кто отвечал в Патриархии за силовой вами как будто любимый блок? Смирнов. Ну разговаривал он с Кураевым и прочими типами, так Смирнов из ТВ не вылазит - и это его послушание. Я вот с зеками целый день говорю, и что? А вот как вы намерены предотвратить насилие в семье до того как оно случилось - это криминологии не известно. Короче - если бы вы знали ношу священника, а не блогера, вы бы так и на матерном языке не трепали. То есть по факту регулярные таинства вам не знакомы и вещать о Церкви вам можно как и Антео и Гиркину и пр. Писать больше не буду, первый и последний раз наброски вам. По делам воздасться а не по ругани в блогах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слава богу, катись колбаской мордовать зеков, держиморда, как грится "каков поп -таков приход", как только здоровая критика - так тут же защитнички чёртовы - православные националисты..

      Удалить
  33. Про активистов согласен. Провокаторы-преступники, ибо самосудом занимаются. Про Турцию как всегда не готов даже спорить, ибо уверен, что Турция негативно влияла, влияет и влиять будет. Такими темпами мы точно потеряем и Татарстан и Башкирию, и Казахстан с Киргизией. Ибо у лично наблюдаю накачку населения антирусской пропагандой. Ибо у Турок идеология ясно прослеживается, а у нас её как не было так и нет. Вон даже православные ценности, и то некоторые экстремизмом называют. Понимаю, что разные бывают ситуации, и иногда без аборта никуда, но... грех это. Страшный грех. И на мне есть этот грех, и чувствую я себя погано в связи с этим, как вспомню, поэтому, может быть, кому-нибудь, Закон мог и помочь, т.е. уберечь от греха, и не превращать прерывание жизни в обыденную процедуру. Короче, на счет ювенальки я не согласен.
    Честно говоря, пост превращается в ленту новостей успехов корпорации. Человеческого мало.
    Вот взять этого Эрдогана, ведь люди и в Карабахе погибли. Что это имитация?
    А в НАТО он ломанулся зачем, сразу после трагедии? Неужели не за защитой?
    Херня всё эти выводы. Как собственно говоря и союзы с кем попало. Историческая память штука посерьезней всяких сиюминутных гешефтов. Сразу вспоминаются "Четыре танкиста и собака". Тоже были союзнички. Однако историческая память, несмотря на то, что их русские спасли от мыловарини, имеет место быть в полный рост.
    И еще. У меня есть вопрос: Объясни, почему именно мировой народной тенденцией сейчас является изоляционизм, а корпоративной объединение и интеграция? Что-то я никак не могу кучи плюсов найти от объединения с теми, кто ни языка, ни культуры, ни традиций, ни ценностей наших не разделят. Тем более этот процесс идет, прямо скажем не как по маслу. Но зато нас дружно заставляют приветствовать распад Европы. Короче херня какая-то и полная дезориентация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это все твои вместо сми накачивают, особенно про турцию!. народ не хочет быть серой массой, а корпорации хотят.спят и видят!

      Удалить
    2. А сейчас я как раз наблюдаю обратный момент. Да и глупо всё объяснять ВМЕСТО СМИ.

      Удалить
    3. опять 25......где Кот писал, что аборт -это хорошо? Зачем все с ног на голову переворачивать?
      Насчет Турции- правильно написал, зачем нам сильный враг? Пусть лучше в союзниках будет. А вот то, что полетел в США- это вопрос, возможно сам не знал зачем его так подставили и что делать в этой ситуации? возможно такое? вполне. Я доверяю Путину и если он делает такие шаги, значит это хорош для России.

      Удалить
    4. А я то где кота обвинил в том что аборт хорошо??? Это вы переворачиваете. Я СВОЮ позицию высказал.
      На счет Турции. Что значит был враг, а стал союзник? Это что за херня-то? Или может быть у вас есть иллюзии на счет рядовых турок? Тоже считаете, что они так же быстро в воздухе переобулись, как некоторые наши "государственники"? Не несите бред. Мы с турцией, на народном уровне, враги и врагами останемся. То что Путин с Эрдоганом, решили, что в какой-то определенный период времени им лучше пойти друг другу на уступки это их дело и право на внешнюю политику. Я же говорю о народах. Народы друг друга не переваривают.

      Удалить
  34. RT: В АТОР заявили, что СМИ преувеличили данные о популярности путёвок в Турцию
    Как всегда вместосми...

    ОтветитьУдалить
  35. Народ пишет всякую ахинею от ветра в голове. В Библии ясно сказано- Притч.13:25 "Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.

    Притчи 13 глава: http://bible.by/old-testament/read/20/13

    На Западе очень четко видно результаты такого "воспитания", когда оборзевшие детки, за то что родители шоколадку не купят или в игры компьютерные поиграть не дадут- закладывают своих родителей ювенальщикам. У нам вон тоже, по городу уже развешаны эти "телефоны доверия". "Заложи родителя за шлепок по заднице- и будет тебе щастье". КАк-то забывают поддерживающие этот закон, что любой закон у нас может быть повернут ровно на 180 градусов против своего изначального назначения. Я православный христианин, и поэтому поддерживаю ОФИЦИАЛЬНУЮ позицию Церкви, выражаемую не частными лицами, а руководителем Синодального отдела, как о.Димитрий Смирнов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Савва. Когда я, давно уже это было, спросил у о. Димитрия наказывает ли он сам свою дочь, то услышал такой ответ: "Конечно. Я же её люблю."
      И совсем не обязательно, что наказание выражается именно в физическом воздействие на ребёнка. Есть в педагогике много и других методов и способов.
      А Павликов Морозовых плодить... ну ты, Кот, и загнул...

      Удалить
  36. Путин по закону ОБЯЗАН подписать закон если там нет формальных нарушений.
    Путин это делает, потому что он не из "СТОП-ХАМ" и закон, а тем более конституцию, соблюдает.

    ОтветитьУдалить
  37. хороший пост нончи, да! Кот, а что означают слова "тоджить" "даджить" и "джить" в толковом словаре Кота?

    ОтветитьУдалить
  38. Смирнов - лютый антисоветчик. А антисоветсчки в конечном итоге всегда русофоб (не я придумал). Послушайте какую ахинею он несет касаемо нашей истории. Самую гремучую геббельсовско-црушную пропаганду распространяет. Т.е. распространяет ложь и вкладывает ее большому количеству людей в сознание (пользуясь возможностью озвучивать все это на широкую публику через вместоСМИ прежде всего). тем самым не приближая их к истине, а отдаляя. Тем самым он работает на реальный раскол общества. Я грубый пример сейчас приведу, не совсем корректный. Западные деятели шоубизнеса и т.п. все поголовно занимаются благотворительностью, деньги перечисляют, куда-то что-то покупают, детей усыновляют. Но в целом многие из них занимаются через свое "творчество" развращением, растлением и т.п. Так что как минимум деяния его не однозначны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. osinmaks5, приведите конкретные примеры того, что не так сказал о. Димитрий. Порожняк гонять все горазды, а как на деле доказать чего ты стоишь, так все только лёжа на диване. И, если Смирнов говорит, что у Ленина руки по локоть в крови, это совсем не говорит о том, что он русофоб. Потому, что это - правда, руки Ленина в крови русских людей.

      Удалить
    2. Если б он только про Ленина так говорил я бы так не возмутился. Он и Сталина поносит и вообще весь советский период в целом. Без разбора что и как за 70 лет проиходило, какие силы под маской коммунистов-большевиков уничтожали русский и другие народы, а какие сплотившись вокруг того же Сталина восстанавливали страну, создавали промышленность, науку и многое другое (кстати даже Патриаршество было восстановлено упраздненное Петром I) . Как потом получилось, что под лозунгами социалистическими страну эти вместокоммунисты разрушали и добили в 1991г. Смирнов этого не объясняет. В сети полно видео с его "выступлениями" об этом. Сами поискать можете.

      Удалить
  39. Иудейская сексуальная революция 1917 года в крамоле. особенно парагрвф 13 в декрете, не нытьем так катаньем. вот так выращивают детей оотрванных от семьи и ради партии давших им все они и отца и мать убьют и кого угодно. какие бы плохие не были родители дите всегда тянет ручки к маме с папой. если им так хреново жить почему не улучшаешь жизнь, а отнимаешь детей паскуда!

    ОтветитьУдалить
  40. есть правда на земле........Редактор "Эха Москвы" заявил об обысках в редакции сайта. РЕН ТВ: http://ren.tv/novosti/2016-07-05/redaktor-eha-moskvy-zayavil-ob-obyskah-v-redakcii-sayta

    ОтветитьУдалить
  41. Смех сквозь слёзы... Ни один комментатор ни сдесь ни в одном сайте не предоставил текст ,где прямо написано,что детей изымать из семьи за подзатыльник или шлепок....Пипец..надо и за наркотики срочно статьи" убрать" ...ведь были случаи ,когда представляли 'терпил'...да и по остальным тоже подставы были и ошибки..'.Ура' начнём жить ,как наши предки со средневековыми и глубже 'законами'...Речь то про защиту ВСЕХ членов семьи от своих же 'членов'...Про абборты вообще -фигня какая-то-:ГРЕХ -ДА !!!...НО..,кто в нем виноват...? ..только девченка сопливая которую 'трахнули' по 'дружбе' ? Или женщина,вполне хорошая,но у которой муж ГОНДОН и не пользуется тем ,чем сам называется ..??? И давно ли мы все стали такие человеколюбы...Решение на абборт в нормальной семье принимается очень тяжело и ,поверьте, в крайнем случае...Но ,видите,подстава то какая: сначала вводят ящики про р\домах...беббибокс..,а теперь их нужно наполнять...уебкам требуются НАШИ дети...Поверте знаю,что пишу..отец 3-х дочерей и дедушка 5-ти внучек...

    ОтветитьУдалить
  42. Да ты, владбаш, хоть и старый, да идиот до сих пор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про наполнение детских ящиков вполне резонно. Если хоть один чиновник занимается какой-то темой, то тема притянет к себе проблемы и сама наплодит других чиновников и уж они не дадут себя оставить без работы.

      Удалить
  43. Смирнов-провокатор,с лицом алкоголика,детей массово изымать за шлепки никто не будет,адвоката пнули с должности правильно,ибо нех,"жертвы" в многоходовке Россия-Турция..а хули вы хотели?Слишком Большая игра идёт,ставки высоки.Жертв могло бы быть в случае неудачи в тысячи раз больше.
    Кот рулит,в общем.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.