кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 1 апреля 2016 г.

Поста напотом


Короче " добрые люди " спасители детей не только забросали меня анонимными угрозами в лички. попытки взлома итд но расчехлились по полной, вот обратите внимание подруга Аннушки выкладывает  угрозу ЗНАКОМ в их фирменном стиле, помните я недавно выкладывал вам как они мне мертвых котов пихали знаками, шиповалов постил кота с пробитой головой а вот вам пожалуйста, полюбуйтесь на этих добряков У меня отпали всякие сомнения теперь на сей счет, все тоже самое, те же угрозы знаками , все то же, это они и есть,защитники детей

Вот эта тетёнька беседует с Анной Печориной обо мне и угроза очень такая прямая в их стиле со шкурой убитого кота
---
Это они и есть, как я и думал . Это за то, что открыто обратился в официальные органы. вот наглядно вам, знаки. что этого добряки не прощают Очень милая компания.

---
На этом о добрых людях всё. У меня от них изжога. Ну теперь вы будете знать, вот все что я писал и выкладывал вам. вот это оно и есть.
---------

Всё..здесь ночером напишу об чем нибудь другом,сейчас нужно кое что сделать, а пост пускай висит
Кот
Тэкс..поможем газети Вечерний Челябинск, они нашего Маркина опубликовали, более никто не смелый у нас. Охвостеть. Читайте, товарищи, классное интервью... а то у кота наверное больше читателеф чем у Вечернего Челябинску, так вижу. Щас скринов кину и ссыль на газету внизу..можете штоб не мучиться сразу по ссыле идти. Класс, читайте !





http://vecherka.su/articles/society/119332/



Вот, товарищи, читайте, и вспомните чо вам Мотя говорил - они самого Светлейшего цензурируют, он им одно, а они - своё . Вот и Маркин токмо одно издание нашел кто осмелился правду публиковать...

Ничо..прорвемси, мы прорвемси, а вот вам. мышня все припомницца,да.. ибо :


--
Кот даджить ничего добавлять в эту посту не будет, новую клепану ночером..ибо тут и добавить нечаво, наш Маркин бомбу написал, все по полочкам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.