воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Ибо они лохи



Виити чо потихоньку начинаицца ?


-
Ибо почему начинаицца ? Ибо праильна - потому что конечный итог этой хвостоверти был неизбежен и вот начинается продвижение в правильном направлении. Вот кот писал что так и буит, ибо так и не иначи

Рассуждения ни пра што.Это отсюда.
http://catmotya.blogspot.ca/2015/11/blog-post_78.html

Так буит со всей мышачьей хвостовертью в итоге.Ибо они лохи.




Вот кто не слушал послушайте наглую колерованную мышару "Белова"-Поткина как он на Багирова в эфире гнал,этож бля любо дорого, в тот же день на сколько я помню. они подожгли Багирову квартиру ( вроде в тот же ) тот чуть не сгорел и ничего  тварям небыло Когда начался майдан Поткин собирал помощь "укро-нацикам"( таким же украм как он русский, вы поняли ) ага, яро там за них верещал как и Просвинья и все его дружки Я в фейсе в друзьях его держал, наблюдал за животным, написал ему в 2014 что его непременно посадят, непременно найдут за что ибо иначе быть не может На меня там напали все типа,да у него тама все всюду схвачено, хто, мол, яво посадит, он жи памятник...сидит, как вы знаете и все сядут Ибо иначе никак не буит, я точно знаю, не взирая ни на какие бумашки и медальки,ибо у нас прямо сейчас сидят и Герои России за убийства и губернаторы и награжденные офицеры ГРУ за сами знаете что и бля высокопоставленные священники за работу на ЦРУ не много не мало, так что не трясите бумашками.мышары, это ПОШЛО. Кот навидался таких с бумашками много,одних уж нет а те далече




Чтоб было понятно, сие одно гнездо, оттого все вместе и у всех по софпадению дела появляются там где...ну вы поняли.

Вот примерно чем занималася стая петкиных-стешиных в сети и не только но ДАВНО, тут написано возможно нудно и длинно, но кот вам сформулирует коротко : РАЗЖИГАНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ И ИНОЙ РОЗНИ, призывы и участие в беспорядках, освещение этих искусственно созданных беспорядков итд То есть начинали с работы ПРОВОКАТОР-ВРЕДИТЕЛЬ. Но со временем провокации ставали кровавыми и перешли в участиекровавых майдано-войн

Комментариев нет:

Отправить комментарий