кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

суббота, 23 апреля 2016 г.

Остановитися ! Одумайтися! Свистать фсех наверх!



До какой ужо степени может дойти чиловеКческая подласть ! Да какой, спрашаваю я вас ?!!!
Убиждаюся - нету ей предела! Про то еще Иона говорил : токмо начнут гнобить кота, знайти - близко пришествия Антихристово! Вы гибили нашай хотити! Сатаны! Нончи в 16 часоф, к моей бабушке пришли двое " собтрудников " ФСБ( так представились ) и заявили, что я ( ни много ни мало ) убил какого то мыша в Питере и на меня поступило соответствующее заявление! Моя бабушка и так ужо старая больная кошка, а ея заставили написать, что она меня не видела в пятницу тринадцатого! Каково!   Владислав Юрьевич! До коле ?!!!  До коле, спрашаваю я вас , вы буити преследовать кота, и вся ваша банда фсбы? До коле?! Сие за гранью! Мало вам невиновных людёв которых вы наубивали цельный вагон, от майдану до Донецку, сбили ни в чем неповинный Малазийский Боинх с малазийцами! И это мы еще не знаем кто устроил землетрясению в Японии, но мы догадуимся !!! Мы догадуимся! Два года скрывающийся в дебрях Москвы от ваших капканов ,гирой и гинирал Унтер-мышь на грани гибили , яво соратники на грани истощении,а типеря вы добралися до кота ?! Мне докладывали кто и как миня разыскиваит, я всё знаю! Уймитися ,убивцы! Хвоста на вас нету!

Вот честные донесения от внедренных шпиёнов в вашу кровавую контору! Мы все знаем!
И не сетуйте потома на " нетолератность " со стороны кота! Тирпения моя лопнула!




Вирнусь.


---
Чо тварицца ! Чо тварицца !  Безлер обзываит гироя и гинирала Унтер-мыша - ПИТУХОМ!

Эта ужо знаити ли ...вот за што, скажити мине ? Вот што такова страшнава сделал Унтер-мышь , что яво ужо и мышом не считают..я супротив этава, вот лично я, как кот, супротив ИБО - мых, есмЪ мых, товарищ Безлер,  Вы , как я вижу, тоджить засланный полицейский,небось токмо что от мамы Унтер-мыша вышли...Адни провокации кругом...


--

--

Вот что я вам скажу, тиранищи ! За последния три годы кот понил главное : вся зла на эту планету приходит через Суркова, Ротенберга и ФСБ !  Про Путина умолчим ибо он во главе этава страшнава триугольнику . Тута нам все понятна !
------
Ни понятно только одно - доколе эта ванючая Унтер-мышь буит ванять...а остальное все ужо понятно.

----
Тут был ссыль на хвостоверта бабича.концерт окончен потому удаляю
---
--

Тэкс... Тама такое БЫЛО! такое БЫЛО!  напали на мышов !- говорят мыхи Нумер рас.

---
Тама то конечно БЫЛО на самом деле, но мыхи есмЪ мыхи - перехвостовертили. Ничо страшного, ежели какая мыха и окакалася со страху, то вода и мыло в Русалими имеицца - сказали коты. Нумер два.
--

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.