кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Огонь по гадам !


Тэкс...что ляпнем для началы. Для началы абстрагируемси. Представьте себе : сидит мышь например в Испании, знает испанский, русский,английский и мышовый. И работает в сети ( только ли ? ) когда надо как русский патриот, пугает людей что в укропии сейчас повзрывают АЭС, что отравят , что ему пишут страшные "сводки с полей" " секреты внутренней политики " и фсе такое..ну все эти секреты он пишет лично сам себе отправляет по почте и потом выкладывает скрины типа чтоб выглядело достоверно. В то же самое время он пишет в испании как испанский патриот и хвостовертит там свое , ну там к примеру что надо пускать беженцев из арабских стран, а когда они ужо приехали орет что не надо, что все преступники..ага А до этого и во время этого тупо общается со своими сообщниками которые живут в разным концах света НО делают одно и то же дело - разжигают войны на БВ и стряпают многое другое например переселение тех же арабов...как вариант "русским патриотом" вполне рассматривался план переселения арабов в Россию,это " интересная тема",которую он советует продвигать своему дружку ибо тот в США а там лобби .. Если бы не Светлейший, весь этот АЛЕС с арабами МЫ ИМЕЛИ БЫ В РОССИИ ,ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ Ну это я вам так,для затравки
Вот скриник кусочка беседы Путника " ЛВ" Лева вершинкин, гусский патгиот как он есмЪ
Тут война в Сирии токмо в проекте наших пациентов еще,ибо исраэль не выживет без войнухи
Не забываем что эту мразину приглашал в эфир вместонаш телек как патриота и борцуна за интересы России

http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?f=18&t=42640&p=1289400#p1289400

Вот он, наш зайка, который мечтал о переселении арабов в Россию..ну и знакомые все лица. Путники работают лишь в СЕТИ ?    НЕТ.



Вирнусь

Вы наверное уже знаете что ВОНЮЧАЯ МЫШОВАЯ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ СТАЯ Слепила против Светлейшего какую то грязь Как они это делают схематично можно понять на примере обкакивания Моти, он на ваших глазах превращался уже и в старушку и в гея-проститута и в американского шпиёна, вчера скрины кидали ужо в ГРУППУ ШПИЁНОВ и в алавита асадовца и в кого я только у тварей не превращался ПОМНИТЕ - они всегда берут кусочек правды, которая как правило заключается только в ИМЕНИ объекта, которого они преследуют. а всю остальную грязь они лепят из своего ГРЯЗНОГО больного воображения и крутят подло..Так что - не читаем, кто запостит эту лажу - блок навсегда, мышам отвечаем коротко : ЭТО ЛОЖЬ ДЕТЕЙ ДЬЯВОЛА ИБО ОН ЛЖЕЦ ОТ НАЧАЛА И ОТЕЦ ЛЖИ.

А мы им врежем скотам всем чем можем.ОГОНЬ ПО ГАДАМ!



ВИРНУСЬ

Вот щас ссыль дам вам там в самом конце ссыль на ак того мутанта который выскочил защищать педофилов, он же друх шиповалова, он же хвостовертил что я это грузин гей-проститут, он же еще много чего и вот сейчас конкретный примерчик их ( его в том числе ) работы в сети НЕ ЗАБЫВАЕМ он связан с шиповаловым, с тем самым констрЮктором наших спутникоф и военным пенсионером и по совместительству одним из главных хвостовертов по тырнету нашаму. Тэкс.  Обчим на лапах. Несколько месяцев я занимался конкретно ютуб,конкретнее раша тудей, глядел чо там мыши тварят Я всегда определял кусок который нужно проверить и сидел там, не сам конечно и не уходил пока не пойму ВСЁ. Так вот, оно конечно НЕ СЛУЧАЙНО попадалось мне и там неоднократно ужо с моего нормального ака и так, один случай очень конкретный. Он играл типа русский тоже, типа молодец и вот как то раз начинает чо то там разжигать против наших мусульман и естественно цепляется ко мне ( это непременно ибо где бы кот не был, туда и переезжает центр их мышвой деятельности бурнай ) Ага..и вот мы с ним начали беседу и я , намеренно конечно цитирую Коран, он подхватывает с удовольствием и мы беседуем по содержанию. Тут надо отметить вот что - мало русских, мяхко говоря, читали Коран, тогда как рабчие мыхи практически все знают его хорошо, так же как и Новый Завет,для того чтоб грамотно разжигать, грамотно отводить русских от Православия а мусульман пихать в ваххабитыЭто именно они имеют в сетях тысячи арабских аков с которых ведут пропаганду ОТ ИМЕНИ АРАБОВ..то есть как у нас они ВМЕСТОМЫ так и для мусульман они ВМЕСТОмусульмано НО что важно - часто это одни и те же люди БУКВАЛЬНО ОДНИ И ТЕ ЖЕ.. щас вирнусь и допишу этот кусок потом дальше идем

http://catmotya.blogspot.ca/2016/03/blog-post_28.html

Корочи рассказую дальши ( вообще рассказую конкретные случаи для того чтоб было понятно с одной стороны как ОНИ работают с другой стороны как ОНО работает )  Итак, он понял что я не плохо знаю Коран, что редко бывает среди русских На следующий день происходит такая херня - вываливается на русскоязычный Юрашатудей ак араба, который на арабском языке вполне грамотно, последовательно под каждым видео начинает лепить примерно следующее : цитата из Корана и - ваххабитско-салафитское толкование. Здесь тметим что в моем разговоре с мышом было совершенно ясно как я трактую те или иные вещи, естественно не как ваххабит. Так вот, лепит этот араб час, второй, третий ( там ролики последовательно выкладывались ну и все шли смотреть следующий и комментировать соответственно ну и всюду он, хотя как вы понимаете ранее таких мансов не было ибо русских канал, какие наХ арабы Ну непричастные люди ничего не поняли, подумали что араб заблудился но кот, он на то и разговор начал чтоб вытащить то, что вытащилось И так, я не вступаю в разговор, не реагирую, мыши начинают "арабу" писать комменты демонстративно, что мол ты не туда попал итд. Короче как всегда мыши не выдерживают первыми и палятся, пригребают ко мне и ПОКАЗЫВАЮТ УЖО ( думали что я ослеп видимо ) мол, глянь чо за дурак Ну а я мышам тогда прямо и выдаю прямым тектом, после чего они обкакались и" араб "исчез Собственно сказал я простую вещь что это мыша пишет по арабски свои мансы для того чтоб тупо узнать,знаю ли я арабский, если знаю Коран..и отсюда много чего следует. Во первых отсюда следует что мыша сама знает арабский имеет как минимум один арабский ак и один русский ( ну мы преуменьшаем просто как минимум по факту на тот день ) и с арабского ака мыша ведет проповеди ваххабитские за типа " смерть неверным " это в общих чертах и в аке в самом куча постов с ваххабитской пропагандой Дальше чо мы имеем ? Дальше имеем простейшую разведдеятельность среди русских в поисках арабистов, специалистов по БВ, ну там целей миллион, от вербовки до подстав, слежек короче вы поняли.
Итого : слежу поверхностно за тем русскоязычным его аком, он входит в то же израильское сообщество что и гражданин РФ тот который угрожал мне расправой от моссад ( я ссыль кидал ) они с ним друзья, они общаются в израильском русскоязычном сообществе о ценах на продукты в израиле, на жилье и так далее, оба в курсе, то есть это их родина Одновременно оба в русскоязычном тырнете ведут пропаганду : 1 против Путина 2 Разжигают против мусульман ( в частности через сообщество шиповалова " про Россию "  , тезисы про зоофилию мусульман,педофилию, различные извращения итд) 3 По тому аку что я добился удаления ( первый пост мой в жж читать ) Призывы к убийству Путина просто прямым тектом.
Дальше они же : с арабских аков, от имени арабов-мусульман призывают убивать русских, взывают к джихаду и визжат что " русских свиней надо убить " ну и типа,братья мусульмане из РФ,беритесь за оружие и все в таком духе. Это только МИКРОСКОПИЧЕСКИЙ кусочек двух мелких сетевых мутантов НО привел я вам его как пример СХЕМЫ - ОБЩЕЙ СХЕМЫ ПО ВСЕМУ МИРУ
Вирнусь

-------

Тэкс...делаю отступление вообще на другую ( хотя не такая уж она и другая по ПЕРСОНАЖАМ ) тему. Всего говорить естественно не стану, но ..вобщем в конце недели товарищ мой поедет " на место " ..но не в дом Аннушки, я знал что такие грязные темы очень сложны и когда туда копнешь вылезает многое..Это в законспирированных педо-сайтах все просто по сравнению с этим, ибо они уже заранее прячутся и куча кодов, цифр, плата, короче и если там уже им алес делают то он валит гнездо моментально А тут не то пальто. Короче : тот человек..парень что поехал и сфотографировал тот дом и дал нам те фотки и описание..ну вы помните..Написал позже далее одну вещь ..я сначала не то чтоб отмахнулся а не особо верил что одно очень влиятельное лицо может быть замешано именно в ЭТОЙ истории..потом малеха копнули...и ..охвостеваю..
Некоторые скрины дам т парня
Ой, нет..второй не стану..даже если замазать все наводки мыши по смыслу могут понять..

Вполне возможно что в этой грязной истории может казаться замешанО..очень и очень влиятельное лицо..верить в то мне не хотелось, но копание пары последних дней привели к мысли что ..таки да, таки может быть..Тогда я не завидую СК..однако, мы подумали и Мотя решил и товарищ поедет. Нашли человека близко знакомого когда то ..этого субъекта и поедем поговорим, мышню прошу не кипишивать - к вам в гости никто не собирается..Пока во всяком случае..но Мотя безжалостен будет ежели что.Так и знайте.

И вот вам в тему скриников гипер-сионист Путник,лично пиарил нашего гламурного бойца с фашизмом, актера и по совместительству любителя детей...я ваще ни удивлен, скорее бы удивился если бы ОН его не пиарил



Мдяяяяяя...мдяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

-----------





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.