кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Ща начнецца фселенский вой...



- Что вы думаете, товарищ кот, о новой верховной мышегоге ?
- Ничаво ни думаю, аквариум, как аквариум, чо про яво думать...
- А чей жа эта аквариум.товарищ кот ?
- Ну, аквариум всегда того,хто держит мышов за хвосты и имеет хороший запас дусту.
- А имеется дуст на этот аквариум, товарищ кот ?
- У нас етава дусту, как гуталину на гуталинавай фабрики, ни сумлевайси.
- Понил.

-------
Тэкс...ну што, сказал " мя " говори и мяУ ", праильна ? Хотя,заметьти. кот етава ни хотел. При чем щас кот вот клипанет и ужо знает наперед что приобретет себе КУЧИЩУ новых врагов, вот просто кучищу...НО я их уже приобрел за последние дни, ибо они поняли, что кот понял..ну вы поняли. Просто они сейчас молчат, но нападение теперь на меня неизбежно, просто оно теперь будет более продуманным, по всем правилам жанра, ибо психологи жи, вы ж понимаете, сие особый сорт вредителеф ,щас они супротив кота придумают что то более изощренное ибо выкинули на меня со страху свой последний ресурс из стана " друзёв кота" .Посему...
" Если видишь что драка неизбежна - надо бить первым" ( цитаты великих )
------
Начнем сначала.

Как работают шиповаловские троле-боты еще..кусочек нужен просто. Ну например, написал я " Почему падают наши спутники или маленькая месть кота " ага, вы помните. Женя понаотправлял своих троллей к коту сначала и сам в двух лицах пришел..ну щас просто маленький нюанс того как они тупят.
Вот приходит к примеру "гачева" ..ага, отмечаем число - 4 сентября, сие важно.

-
угу, запомнили число, на самом деле все просто,щас просто наглядно. каков он. военный пенсионер и его команда. итак. они пришли на этот пост, поорали, Шиповалову надо было как то спасать положение в гуглплюси,в своем любимом сообчестве, там есть реальные люди,хоть их и не много,  там его настоящий ак,посему надо че то делать. Чо они делают ? Праильна - ТУТ ЖЕ МОМЕНТАЛЬНО( ухаха ) лепят фейкового Мотю,у него в друзьях моментально оказывается Лиано из жэжэ я где то скрин вешал еще тогда..ага И начинают от имени меня ВМЕСТО меня разговаривать,для чего ? Для того чтобы дискредитировать самого кота со стороны от лица " уважаемых" людёв, ну и шиповалова конечно,зацените эту падаль военного пенсионера..ага так, вот страница в тот же ден создана , 4 сентября,обращаем вниманию на дату

-
Они вывешивают ссыль на мой пост про Шиповалова в сообщество Шиповалова и тут же САМИ чтоб люди видели "узнают" в коте "рому" ( ну гондоны, как я вам и говорил ) ну и типа Шиповалов как умудренный опытом и общением с идиотами приличный гражданин там устраивает цырк, почитайте, там короче нету ниодного случайного, они лепят это сами, чтоб ЛЮДИ в сообществе увидели и больше не парились на эту тему ,они побазарили и быстро отправили в бан свой собственный фейк,для чего ? Для того чтоб никто не успел задуматься на элементарную тему, как то :1 почему страница только что создана 2 почему "гачева" только что беседовала в блоге со мной и понимала что сие Я и через ЧАС уже беседует как со мною же, но с другого НОВОГО ака ? Комментарии были открыты,это раз. Аккаунт привязанный к блогу виден всем кто не слепой,это два. И вот просто , не уходя уже более никуда дальше, если бы начали люди отдупляться, то пошла бы нисрастуха, посему они состряпали, заблочили НО оставили .Зачем оставили ? Ну вот спросит у них кто то про кота и они покажут этот свой фейк на меня, типа это дебил, гей-рома, короче не парься, вот и вся песня

Ага, ну тут вот ссыль , можете посмотреть что и страница 4 сентября как мой пост и посты вместомотя кинул 4 сентября и побазарив "со мной",военный пенсионер Шиповалов тут же его забанил ухаха И от ить низадача, вроди вумный пенсионер а не догадалси что по ссыле зайди и увидишь настоящий ак кота привязанный к блогу НУ чижило жи пенсионеру, ну праильна ?! Ухаха. Это я как пример, извиняюся что нудно, но надо именно по порядку

https://plus.google.com/u/0/113463969776261589049/posts

Ага, ну и в стопиццотый раз повторю. хотя и вешал тута ссыль на мою настоящую страницу, ссыль на нее в моем твиттере, я с той страницы дружка Шиповалова приловил на охранительстве педофилов..я писал про то.
Щас

ну а вот ссыль на мою страничку единственную Кот Мотя, я уж её давал. там одни фотки, создана в 2014 году как видити, об чем Шиповалов конечно жи ф курси
https://plus.google.com/u/0/b/103833174411894919761/103833174411894919761/posts
Тэкс..вот скрин Лиано моментально в друзьях у фейковогоменя, то бишь у вместоМоти. щас ссыль кину на тот пост, я его закрывал,щас открою.Да я там в посте пишу про то что " Шмидт 2 наверное не ихний - он ихний, я тогда специально под дурака закосил хотел проверить чо будут делать Ну и он тут же подписался на меня и начал зазывать то туды то сюды, сие не интересно Щас кину ссыль. просто отметим для себя один ВАЖНЫЙ момент - Лиано давно вместе с Шиповаловым, что потом они же собственно сто раз переподтвердили когда от имени лиан-костол писали то про кота, что мог знать токмо Шиповалов, ну а Шиповалов как всегда в дерьме, ибо именно МЕНЯ то он и не нашел, но я дал потом инфу где был на литзоне я..вы сие помните. итак вот оно - забанено у меня но в друзьях с фейковым Мотей В ТОТ ДЕНЬ 4 сентября ухаха в час создания короче..щас оно ужо удалилося, но сие ужо не важно.Итак - лиано связано с шиповаловым и работает с ним вместе. Щас пойдем дальши
http://catmotya.blogspot.ca/2015/09/blog-post_89.html


Ага..ну это вот простопример , с одной стороны наглой тупости, с другой стороны изворотливой наглости и хитровы.банности конструктора спутников, ибо у него аудитория конечно же не думает, ничего не проверяет и ни в чем не сомневается по одной простой причине - он конструктор спутников, военный пенсионер,значит свят . Точка. такая вот нехитрая канитель. Всех умных - обкакиваем так, что даджить макушки не видно и демонстрируем публике .
Кстати о птичках. у него брат живет в ЕС то исть страны НАТЫ,он туда регулярно ездит ..а спутники блядь падают.Кто нибудь из вас сомневается что эта сука лживая насквозь не продаст секретные знании про спутники ?




 И вот щас нюанс еще один, хоть и писал НО вот иминна щас нужно сие повторить - еще один НЕИЗМЕННЫЙ метод банды шиповалова супротив кота и иных умных людёв  был и есмЪ такой : как токмо я появлялся под каким либо ником, они понимали что я представляю угрозу для них  и делали так : сначала начинали общаться со мной " по дружески" ЛАЙКАТЬ мои посты, делали перепосты, для того чтоб меня быстро узнали как можно больше людей в их среде. И потом,довольно быстро, где через месяц-два начинали со всех сторон меня " мочить 2 Ну Шиповалов выплывал говорил что меня подменили, он меня не узнает, потом дальше больше, в итоге я становился каким нибудь очередным геем-проститутом, либо замаскированным ваххабитом и дело было сделано, ибо люди конечно верят тем кого знают давно и конструктор спутников тут афторитет  НО они не учли одной детали - я никогда ДО этого не создавал таких публичных блогов для людей, создавал для себя,для других дел и посему. мне было накакать это первое и второе - людям нечего и негде было прочитать , подумать и сделать выводы, вот это они не учли и посему сделали тот же трюк с Мотей и этим блогом НО не сработало. ибо люди прочитали и все поняли, повторюсь - раньше просто негде было прочесть, чтоб понять.И вот когда вся эта их хвостоверть начинается ( обычно они работают женя-рома в паре по обкакиванию,иногда рома в итоге таки притворяется кем надо, иногда нет, как ужо у них моск завернется ) так вот ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ АРГУМЕНТ для сомневающихся со стороны - Я ЕГО САМ ЛАЙКАЛ, мы его постили ! Мы сами обмануты! " ..ну вы поняли.это бля ВЕЧНАЯ ИСТОРИЯ и железобетонный отмаз..вот пример малюсенький нашел . Вот они играют на пару для публики, ну рома тот ак удалил. он в образе гея всегда рома или сибиряков или снегирев или еще какой, тут главное знак в имени " РОМАН" то есть с этих аков он заводит романы, вы поняли этих скотов. 
-
Ага ну дальше он рассказывает что появился злой я ( условный,ибо у них всюду я хотя нас было тада неск человек но это не важно, важно что вот оно тута аргументацию приводит Я ЛАЙКАЛ ! ну какии сомнении???!)
-
----

Фух..ну короче сие предыстория закончена на нончи, теперь к нонечнему . С чаво началось нонечное ? Ну началось давно...с чаво начать рассказывать, вот в чем вопрос..Наверное с того что нет кота. Напомним
-Это в декабре меня небыло. нету кота

Вот ПСИХОЛОГ Мир маг проводит сеанс МАГИИ...он ведь Маг,значит сеанс магии. Кот это только буквы в компьютере.
-Тень на плетень наводится дальше.."котыч" Ну вы помните,их твари меня тут пытались отождествить..ага..не прошло, ну ничо. они еще что то придумают
-
 Маг проводит магию с психологией дальше И вуаля - я проект
-
Магия Мага дальше...ядрит тваю! Дак знакомыя все методы и аргументы ! Мы ж яво лайкали ! Мы ж за яво! Лиану знаю, все хорошие а кот..его наверное нет,есть чей то проект,каких то врагов..но ужо мы их управим, ужо!




--
Какие цели у банды котовой вам известно ?? " как бЭ задается риторическим вопросом психолог и по совместительству Маг и по совместительству друх лиано( той что слепила фейк на пару с шиповаловым на кота и вывалило то что мог знать только шиповалов) и по совместительству  хозяин сообщества ( софпадения конечно) и по совместительству товарищ выходящий в стримы с другим психологом и по совместительству администратором АМантимайдана - Лерсом..итд ...
Здесь нужно заметить одну НЕИЗМЕННУЮ деталь - Я сам никогда к ним не обращаюсь, то есть вот к Магу например, ничего не прошу, не хожу на их странички, нихвоста от них не желаю и не желал кроме одного - чтоб они отъебались, но сие невозможно. Так вот, теперь подходим к дням сегодняшним .( заметьте я про Мага ничо не писал никогда плохого,надеялся что не станет лезть..но сие нереально...психологи-рецидивисты бля )

Сегодняшняя началася с "Аннушек" то бишь с дома Ангелов Анны...Вы помните какой поднялся визг - в группу прибежали 1 Психолог администратор антимайдана Лерс. 2 Рома в лице "помощника депутата" 3 куча шиповаловских троллей, все они верещали чтоб я оставил Аннушек в покое и ангелочков тем более, пищали, угрожали, рома беседова с самой Аннушкой, то есть ЗНАКОм итд вы это видели НО ничего не удалось сделать, я не передумал, только еще лишний раз уверился что там не просто плохо, а супер-плохо , раз уж ромы-рецидивисты пошли за Аннушек в бой...ага.
Так как ничего не получилось сделать с той стороны, они кинули в бой свой основной аргумент 9 как они считали ) ибо я никогда не ругался с Магом и даджить чо то там беседовал когда ОН приходил ( я сам - никогда ) Итак, что делает Маг...я даже не знаю бля с чего начать.. Короче помните их коронный номер про тайные знания из фсб.свр и прочих структур ? ну вот это их любимое,но если раньше они палили на этом лиано-ларо-идиоток, то в этот раз видно так припекло, что кинули Мага с этой хуйнищей. Заметьте,это взрослый человек, психолог. как бЭ друХ кота ( ну им думалось что я так считаю)..У меня нет друзей,я никому не верю. не стоит мучиться, я ж писал )Так вот, вы не поверите чо он начал вытворять, чтоб запугать кота, запугать нужно было для того, чтобы заставить меня оставить тему Аннушек,лечь на дно и начать бояться...знаете кого ??????    СК , " контору" ( это цитата то есть ФСБ ) СНОУДЕНА ( ухаха...не падайти в обмарак от смеху, там такая возня - 2контора" наняла Сноудена чтоб он следил за котом, это секретная информация, Магу её передал надежный человек из " конторы! Тама такая котовасия, Сноудену помогает..вы не поверите кто..но я вынужден сообщить - КАСПЕРСКИЙ !!!  ДА!ДА! ДА!....ФСБ заказало Мотю Сноудену и Касперскому , а отчаво ? А от таво, что этот гребанный Мотя влез в грязное бельё Аннушек и Ангелов А ТАМА при делах с педофилами знаете кто ????  Сам главный по из " конторы" по Ростовской области,это точная инфа,бля буду ни забуду...
Ну вот по смысловому ряду выходит иминно так

Вы вообще представляете , что они там вообще делали, что кидают на амбразуру таких вот вполне реальных людей, психологов, владельцев сообществ и прочих администраторов...ЧТО ОНИ ТАМ ДЕЛАЛИ ??????

До чего дойти ? !!  Обгадили в СВОИХ делах и Маркина  и бля этого из ФСБ по Ростову и бля Сноудена с Касперским приплели !! ЧТО ОНИ ТАМ ВООБЩЕ ВЫТВОРЯЛИ ?????

Короче, сначала москоебка : Маг заходит ко мне вконтакт и начинает пихать мне какие то психологические портреты которых я не просил и наводить тень на плетень про каких то мудаков о которых я не спрашивал ( ибо я вообще ничего не просил) Это зомбо-херня , просто зомбо-херня типа

--
Нахвоста мне " Аркадич"? Нахвоста мне это все ? угу

Психопортреты кидать не буду, там единственная интересная деталь из психо на ангелочка Смирнова которая сводится к тому что он сам ничего не делает, у него есть хозяин..кто его хозяин можно догадаться из следующих смысловых вбросов - кто рулил с 2014 года в Ростове тот и хозяин..если в принципе надо то я скину, там нудота с одной главной мыслью - ХОЗЯИН виноват. Кто хозяин ниже щас пойметеи что Моте будет за Смирнова - догадайтесь. И вообще - получите удовольствие от "тонкой" работы психолога над сознанием кота...не срослось
-

Я написал тогда в сообществе что у меня всегда присутствует Кения в просмотрах..ну вот и сегодня



Вот вам , Маг на пальцах мне объяснил что сие означает, чтоб я не расслаблялся..ага..щас как он начал " тонкий " прокидон чтоб Мотя сложил один к двум и понял наконец кто за ним следит и кто его преследует ( Еще раз непременно добавим - Я НИЧЕГО НЕ СПРАШИВАЮ, но он мне вот это пишет, читаем )

Читаем первый проброс и охвостеваем - Маркин оказывается не просто порядочный человек который просто откликнулся на конкретные вещи и сказал направить их как положено в СК по адресу..нет, оказывается Маркин " спел что он наш "...ээээээ..чей наш ? что спел ? Вы чуЙствуете тут работу число психолога-диверсанта - в одном предложении он записывает меня к себе в "мы" и ужо " наш " это я и он..с каких херов ? Ага и в этом же предложении бросает маленькую тень на Маркина - он что то там намеренно " спел " . Идем дальше и вот дальше самое нужное, что я должен запомнить и начать бояться - "конторский" главный ТАМ при делах..ну вы поняли где " там" ? Если речь об домике Аннушек и меня начали тиранить ? Вы поняли кто это ? Я в этом месте должен начать бояться по настоящему. Ага а Маг за меня так распереживался ажна шкурой чуйствует..вот так


-

Ну и логическое - откуда Кения и кто и по чьему заказу меня вычисляет, как говорицца следите за заглюками


Вы поняли ?...вы это видите ? Здесь отсутствует последняя логическая фраза " Беги,Мотя,беги! Тебя завалит за Аннушек ФСБ " ...ябать-колотить...чо ж там такого они натворили в Ростове, что надо вот так меня запугивать, чтоб я бля спрятался, убежал,заткнулся, скрылся и прятался от " конторы" ???


Как же вы меня достали, гребанные психологи-террористы,актеры-диверсанты,волонтеры-педофилы .... гребанные пидорасы....
Начинайте верещать...хоть застрелитесь.
Кот.



Кстати, вы заметили что маг-колдун, своим людям в сообществе говорил что я это не я а чей то проект и нет меня ваще, а в личку очень даже ко мне обращается...Так сказать, не видит противоречий никаких тут.
Куски по смирнову

это зомбо-херня. Повторяю тысячный раз - ничо не спрашую, ничо не прошу и вот..
--

Не, ну вы поняли кто главный враг кота был все это время ? Идрит тваю..как я сам не дотумкал ! Все беды в мири от " конторы" вот где мышка закопана...ага

Не, ну вы узнаете почерк ? Сами нагадют так что некуды складывать а в оконцовке. кто виноватый ? Кто нагадил ? - Крававая Гэбня,да...ну а кто же еще враг кота, токмо они да,да..они канешна.Сами то они сказать про то стесняюцца, ни смотря на то, што Мотя периодически им чо то клепает..нет, они решили пойти другим путем - тайным и страшным.
Объясняю на лапах. что касается ФСБ , для идиотов : последний раз Мотя им писал примерно два-три дня после падения нашего самолета в Сирии..что турки сбили. Чо писал не скажу, не ваше дело, но получил ответ, в ответе " спасибо " и " примем информацию  к сведению" Казалося бы, отчаво им заодно не сказать, мол, почему бы тебе не заткнуцца..ан нет - хитрят, мол, спасибо, а сами коварные - к Сноудену , найди кота а мы убьем..ну ясная картина.

Какие же вы скоты, мышня, какие скоты..При чем типичные скоты, чо бы сами не натворили - виноваты ФСБ, СК, Путин ,ГРУ итд итп...скоты
э--
Психо-диверсант диалоговый


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.