кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

понедельник, 25 апреля 2016 г.

Письмы с фронту


Пошол нончи кормить мышов с утра, а тама дилигация патриотикческая ко мне..ну это мыхи которые косют под патриотикческую обчественность. У их жи как - они у меня тама тоджить по группам, я уж писал, есть мыхи-гирои,мыхи-гиниралы,мыхи-спаситили,мыхи-рэволюционэры,мыхи-правозащитники всяво..обчим тама пёстрая публика у меня,обычный мышовый цырк корочи..Ага, ну и дилигация передала мине кусочки бумашков,перевязанных полосатой ленточкой, сказали, мол, сие письмы с фронта, мол, в фортачку ветром надуло, мол, нада найти гироиф,которые писали сии кусочки и прославить их величию...Ох..сказал я им куды надо сходить с этими бумашками, но вы жи знаити мышов, чуть что - Мотя врах и супротив воинов-гироив..обчим штоб не верещали, щас кусочкаф вам опубликую, можит хто узнаит того гироя который писал сии письмы с фронту, то тада клипанити коту, я мышам пиридам, они разыскивают этава гироическава собрата сваяво.

" Друзья и подписчики ! пишу вам из горящего окопа под Зайцава, над головою моею свистят пули,в двух метрах от миня взрываются авиа-бомбы,вот пряма чичяс надо мной завис вражеский истрибитиль и целит прямо в глаз, но я диржуся и пишу вам из окопа это письмо, а так жи в фейсбук,вконтакти,в ютубу..нет, в ютубу я снимаю кино вам про наш горящий окоп. Вы спросити миня, товарищи, как всигда. а отчаво жи я такой смелый в этам горящам окопи и нисгораимый ибо горю в окопах ужо два годы и как успиваю,мол. сгорая в окопах еще и кинуху про то снимать,детёв спасать,стариков через дорогу переводить и вставлять слипым бабушкам нитки в игольная ушко ?..так я вам отвечу - ибо я ангил,добрый светлый ангил, а ангилы ни горят, как и их рукописи и ногаписи, а так жи врунописи...."

Тэкс..тута кусочик писма гироя обрываицца и вот еще вам кусочик :

" Друзья и подписчики! Пишу вам из горящава окопа под Коминтернава, надо мною свистят пули, рядам как всигда, ровно ложаться вражеския снаряды,мы окружены врагом со всех сторон,бомжи на улицах возли маяво окопа лавирывают от пуль и снарядаф ужо как заправские гирои,ибо привыкли к пулям и авиа-бомбам, они их не берут, и я пишу вам, ни смотря ни на чо,хочу чтобы была увековечена моя эта рукопись и особинна ногапись. Особая просьба к моим подписчикам не переживать за детёв, мы их надёжно закопали под окоп и прикрываем от бомб своими крыллями..ибо мы жи ангилы, про то я писал. Товарищи ! Помогити чем можити,большая просьба! Нам непременно нужно найти одного кота! Нам нужно пообщаться с ним по скайпу и лично передать важные улики, про злых людёв, которыя были добыты нами в тяжолом бою под Брянскам..нет, под Зайцава, конешно под Зайцава. У нас есть признании злых людёв, нам нужон скайп и морда кота как воздух, ибо скрины признаний и добытых сведений не пеередаюцца чирис лички вконтакты,твитыры и прочия фэйсбуки! Нам нада кот! Помогити разыскать, иначи мы сгорим к хуям в своих окопах и ни поможит даджить полукровка в завязке...ой, это ужо ни туды..Ну вы понили миня, товарищи! Объявлен розыск на кота,биз яво ни выживим!  Доказательствы наличии у нас ниаправиржымых уликаф супротив врагов прилагаюцца..большая просьба не обоссаться со смеху, вам еще переводы нам слать, на горение в окопах и кормление голодных детёв. На том досвидании Ваш ангил во плоти Прилагаю скрины и заметьти какия мы вумные,мы сначала поинтересовалися не увидит ли кто еще нашу мутачку, а потома ужо начали мутить,дали бы коту в скайпи липы он бы, лох ( по нашаму мышовому разумению) скинул сии фалишивыи признании в СК и те бы подумали - кот идиЁт и ангелочков сразу бА признали иминна ангилочками..ну виити как мы тонко!
"






Заметьти, коту она доверяет а вот СК " по определенным причинам" - нет и скрины через личку не передаются ибо почему ? Ибо как показала их же печальная практика - даже если удалить аккаунт - НОГАПИСИ В ЛИЧКЕ НЕ ГОРЯТ.

----
Тэкс..вот тута еще кусок писмы " Товарищи! Соратники! Пишу вам из горящего Гори! Русские наступают со всех сторон...ой,ни то..Дима, ни подсказуй!  Итак, пишу вам из горящава окопа под той жи Зайцавай, мы продолжаем гореть..убедительная просьба найти таки кота, таки да, иначи догорим таки, таки догорим.. Вот нидавна подсылали к коту сикретнава агента с сикретными документами СБУ (!!!! ) эта жи бомба!  Все нормально обкрутили, там позадевали в сикретных документах кучу людёв, тама бы вонь пошла на всю округу А МЫ БА - объявили кота сотрудником СБУ это жи илиминтарна! Как было бы здорово! Тама стока дерьма напихали, кот вроди поверил, мы ужо застыли в ожидании..и тута бац! Сука не пишит..мы тада аккаунт - удалили а бля оказуицца НОГАПИСИ НЕ УДАЛЯЮЦЦА ИЗ ЛИЧКИ! 

Мы ужо и так и этак, са славами и бис слоф, наламал ни мала ветак обломал ни мало ..чаво то там..спеть хотел и слова забыл.

Вот еще кусочик письмы " мы ужо думали, можыть этот идиот не умеит удалять личку ? так мы яму рассказали, вдрух удалит наши художиствы ...

Обчим гребанный кот и удалять личку оказуицца умеет но отчаво то не удаляит..можить что то подозревает ? Нет, ни можит быть ибо Яхве велик, сие очевидно, причина в чем то другом "


Еще кусок " Пишу из Горящего всяво ! Кот узнал что наш друх и товарищ Дима, который горит нонче рыдом со мной воевал..ой,рипартажил со стороны Грузии супротив нас, свистать всех наверх! Нада срочно чо то врать и врать вперед чем он чо то квакнит энтот кот ! Хотя мы тута к Бабичу его лихо прилепили.теперь Бабич буит топить за Гитлера,значит чо ? Праильна - Мотя тожи за Гитлера...бида тока в том что Бабич в бане у Моти много месяцев, как поругался кот с ним раз и навсегда так больше и необщался..да...а ссыль на его видос дал ? Угу дал, надо же развечься в конце концов и коту..Помогити на хлеб кто можит прям щас ибо Горловку обстрелюют...ой, чо то я нончи ни ф сибе ...я вам перепишу сие письмо из окопа в другой раз ".
---
Заметьти какие честные и чудесные методы у этих святых журналистоф,гироиф и гиниралов ! Ищут способ ПОДСТАВИТЬ ! Гордюся ими !  Гордюся !

Тэкс...ладна, письмы я вам зачитал,виити какая билеберда ?Мыхи есмЪ мыхи  пойду кофию попью, ибо устал. Кот

--
Сводки от котов :

-

Ухаха  Мыха в биде..а КОТ ГОВОРИЛ ЧТО ТАК БУИТ

--

Фчира один кот мине написал про наших гироиф и гиниралоф 



Кот хороший...

Чижолая артилерия рвёт и мечет и ПОДСТАВЛЯЕТ..ну вы понимаете этого бля мальчика честного, как его штырит то ! Этож вам кот токмо малёха показал, там жи дебри мышачьи, не протолкнесси

Ухаха...точна картиначка в тему


------
---

Чо хотел бы я сказать тебе ,дима, по этому поводу.. : ты зря это затеял по двум причинам : во первых я еще осенью об твоих хвостовертях все доложил куды следует, таков уж я, вижу что гадишь и доложил..ага, и во вторых : теперь, когда ты начал меня прямо подставлять, пытаться запугивать и тд, я вынужденный нонче же написать дополнительных кусков и про это в том числе, напишу подробно и конечно ВСЁ а не эту мелочевку что выкладываю сюда. Привет Рубану,Дима.

---
Гинирал еще вам


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.