кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 17 октября 2021 г.

Я есмь


 ----
Если вы отбросите все мысли о себе , каждую мысль о прошлом , каждую мысль  о будущем и все определения себя , то останется лишь чистое " Я есть " и больше ничего нельзя будет сказать об том, ибо если нечто добавить - истина теряется .

Сначала было ТО , что никогда не рождалось , затем слово , затем слово стало плотью и появилось ваше тело . Затем к телу появился ум , который создал личность , систему ценностей и верований , убеждения , предпочтения и т д .  О том , что никогда не рождалось можно сказать только одно - это ЕСТЬ . 

Прежде всего , что можно увидеть , о чем можно подумать , что можно вспомнить , прежде всего было ТО что ЕСТЬ .  ТО что есть было всегда и всегда будет , за счет него может существовать Дорога Сна , все образы и истории . " Я есть " - источник жизни . " Я есмъ Альфа и Омега , начало и конец "  " Я есть " -  это Альфа и Омега , начало и конец .

---
Когда вы видите ваше подобие , вы радуетесь . Но когда вы видите ваши образы, которые произошли до вас , - они не умирают и не являются - сколь великое вы перенесёте ?

Почему мы видим образы , которые произошли до нас ? Образы , которые не умирают и не являются . Потому что прежде , чем были все эти образы , было " Я есмь" .

 

Истинно , истинно говорю вам : прежде нежели был Авраам , Я есмь .  

Истинно , истинно говорю вам : прежде нежели был Авраам , уже существовало " Я есть" .


"Я есмь "было до Авраама , до египетских пирамид , до Эхнатона . до сфинкса и до создания земли . " Я есмь " коротко - " Я " ( с большой буквы )это уже без указания на то что " Есть , был и буду" ибо это и так понятно.

Я и Отец - одно .  Кто видел Меня , тот видел Отца . 

" Я есмь "и Отец - одно .

---

Вы как личность и тело находитесь в " Я есть " , а " Я есть " находится в вас . 

" Вы будете во Мне , а Я в вас "

------------------------------------------------------------------------


----

Пусть тот , кто ищет , не перестаёт искать до тех пор , пока не найдёт , и , когда он найдёт , он будет потрясён , и , если он потрясён , он будет удивлён , и он будет царствовать над всем .


---

Тот из вас , кто входил сознанием в " Я есть " - тот видел Отца .  Другими глазами конечно , ибо Отец живой не имеет формы , как и вы истинный . Вы и Отец - одно . ( вы истинный , не личность)

Когда вы познаете себя , тогда вы будете познаны и вы узнаете , что вы - дети Отца живого .


Чем чаще вы входите в " Я есть " , тем больше силы вы получаете , тем качественнее будут происходить изменения внутри вас , ибо вы уже не сам преображаетесь , но преображает вас Отец живой .