четверг, 6 августа 2015 г.

Подумал...

29 июня Валид Муалем был уведомлен в Москве о возможном создании коалиции против ИГ.
Уже 6 июля представители спецслужб Сирии были приняты наследным принцем СА, потом Турция и Сирия обменялись представителями спецов.Такого невозможно было себе представить много много лет,однако поехало...
По информации моего доверенного кота в Дохе на переговорах с Катарцем была озвучена цЫферь наших убытков по Ливии - 20 миллиардов долларов.Было озвучено такое " предложение" - либо рассчитаться,либо вернуть " все как было" Вот мне прям цитату эту сказали... А што означает " вернуть как было" ?  ( А кстати, сразу вспомнил про видео с сыном Каддафи и митингом..я писал) Так вот, что означает " как было" - видимо речь идет о возврате нас на наши объекты и в наши проекты которые похерены...Но как же это сделать, если там пиСдец? Вопрос. Но зачем то ведь это было сказано ? Значит либо переворот, а он может быть только военным, при чем теперь с довольно ощутимыми силами, при чем наземными..наморьными,напустынными.. Либо деньжата.Интересно, подождем што то должно еще просочиться,арабы шило в мешке таить не смогут. Арабские " политологи" беру в кавычки, потому что имею в виду умных людей, которые шастают и много знают, так вот, они говорят что Вашингтон дал понять суннитским владыкам, что на самом деле возня против Кремля закончена и им надо искать пути к сближению с Москвой, што,мол, вредительство в отношении Москвы нонче не приветствуется и если кто договориться не сможет, типа пеняйте на себя..Это интересно.
Стратегией в Пентагоне нонче стал заниматься полковник Бейкер , он вроде как против стратегии " хаоса", он за поддержку государств.Сие хорошо.Возможно тогда они вынудят товарищей из Катара энд компани вернуть в Ливии порядок..Но што то меня гложут смутные сомнения на счет способности последних. Ладно,хрен с ними пока.

Я вот что подумал...еще меня гложат сомнения на предмет непричастности Айфона к намеренному перевороту в Ливии и ..вот приказ-то все же был не отгружать оружие, которое уже доставили в порты..И вот вспомнилось мне нонче с новой силой, после разговора с котом из Дохи, что бля Айфон-то тогда впервые заочно наорал просто на Путина.. Ну вы ж помните " Это недопустимо!" на счет того что Путин о крестовом походе сказал против Ливии. И вот еще что - Айфон шибко уж любил чистокровного хранцуза Саркози, который и укакошил Каддафи, ну как укакошил, помог пролоббировать и поучаствовал. А помните не так давно Саркози пытался пропиариться за счет Крыма и об этом пытались пропеть федеральные СМИ, но их кто то быстро заткнул,хотя в интересах пропаганды это было бы прям находкой НО кто то заткнул... И вот чо то думаю я, а что если любоф не бескорыстна ( ну пусть и не в денежном эквиваленте, а даже может в чем и похуже) А что если теперь кто то из суннитских монархов чо то вывалит Путину в качестве подарка..да или даже не они а сам хранцуз, ведь все идет к тому что Вашингтон и Москва найдут точки соприкосновения всюду , от Украины до Африки договорятся о принципах, а технические вопросы будут решаться в духе холодной войны, где есть неприкосновенные зоны влияния и прикосновенные, на которых и можно играть..И вот я про Айфона чо то вспомнил. Чо то он приуныл. Вот пару месяцев назад помните я еще написал, какая то движуха началась, Айфона начали показывать часто, Чубайс вдруг активизировался, попер на дебаты с Навалтным и...писец. Как то так тихо прижучили что все приуныли.Я вот погляжу кое на кого, если там обнаружится зрада... я вот погляжу.Мы же денег немерено потеряли в Ливии, плюс авторитет, плюс сразу скоты поперли на Сирию...ух

Поглядим чо будет.

10 комментариев:

  1. "ну пусть и не в денежном эквиваленте, а даже может в чем и похуже"
    Похуже - это наркотики? Или ещё хуже? В инете тогда шуршало, что Айфона раскручивают на сдачу России (Горбачев 2,0).
    Он мне всегда головастика напоминал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подозреваю что мог иметь место заговор с целью недопущения Путина на выборы и за это было обещано кое что от нашего домика

      Удалить
    2. Одно не понятно - почему Айфон со своей сворой всё ещё при должностях?

      Удалить
    3. а вот как раз и думаю - время как раз скоро до них доберется. Всему свое время и скоро именно их черед

      Удалить
  2. Последнее интервью в Словении - видно, что человек говорит словно под угрозой, явно не то, что хочет говорить. А скрывать чувства в определенные моменты этот товарисч умеет плохо...
    А в Египте давеча встречались Олланд, Медведев и Ципрас ))) Наверное, плакались друг другу о судьбе горькой.

    ОтветитьУдалить
  3. Мотя, прости,что не в тему-это коран котик читает(на картинке)?

    ОтветитьУдалить
  4. Айфона могли тупо прищемить за яйца, сыграв на его гаджетозависимости и болтливости.

    ОтветитьУдалить