кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

вторник, 1 декабря 2015 г.

Какие ниажиданности могут свалиться


Какия ниажиданности могут свалиться на мышовые ,мыше-укропские и турецкие головы?  Различные могут, щас про некоторые фспомним.

Ну кот вам писал давно о том что из Турции в Одессу торговалася нефть игилы вполне себе чудесна. Мышиния тожа наживалась и наживается на нефти игилы и если раньше все про то молчали акромя кота, то нончи начали по немногу вываливать. Лиха бида мышовая - начало.

Тут еще святые курды давным давно торговали еще иракской ворованкой

Ну короче через годпосле того как кот про то мяукал, начали потихоньку тдупляться,сие ужо хорошо.

---
Однако, одна ли нефть игилу связавает мышовых союзничков между собой,спрашаваю я вас...и сам отвичаю - НЕТ!

Што имеем еще и какие ниажиданности упадут на их головы неизбежно..Почему неизбежно ? Просто потому что мы движемся тем курсом, который предусматривает расчехление именно вот этих представителеф

Итак. Што еще ? - Торговля органами.Торговля органами плотно связывает мышов Мышинии, мышов Укропии, мышов Турции, а так же их подельников в Азербайджане и Косово.

Напоминаю маленьких кусочков.


Потом он " случайно " сбежал
Значит хочу сразу сказать что таким образом он "сбегал" и из Турции, где собственно Зис и иные его соотечественники проводили операции по пересадке органов. Начиная от Косово и..не закончилось сие по сей день.
Вот смотрим недавно..обратите внимание как в Хазарии мяхко умалчивают гражданства Мышинии нонче " гражданин одной страны Востока"
Это вот сейчас

Вернемся в дела прошлые. Банда мышовых черных трансплантологов работала на территории Турции, Азербайджана и Украины давно. Однако когда мыши еще не полностью захватили влась в Укропии, их деятельность периодически пресекали НО ниразу не посадили, они всегда странным образом " сбегали ". Эти страшные преступления по расчленению сербов из Косово, которых поставлял Хашимка сука ,руководитель так называемого государства "Косово" творились как правило на территории Турции и Украины, как я ужо писал, а пересаживались эти органы МЫШАМ, гражданам Мышинии и мышам гражданам иных стран.Они приезжали в определенное время в Турцию и в Украину как туристы, а уезжали с новыми почками убитых сербов, русских, украинцев итд.


-Иногда в разных вариациях раньше кое что всплывало, но резко " заплывало" назад как с Карлой прокуроршей ..угу
Кроме трупов они дурили людей бедных. те продавали им органы и исраэльтяне получали новенькие органы русских, молдаван, украинцев итд
Ну избранные , хвоста ли вы хотели, езжайте к ним отдахнуть, везите им деньги и ПОМНИТЕ - в прохожих, которые будут встречаться вам на пути, почки уничтоженных сербой, русских, украинцев а теперь МНОГО сирийцев и ливийцев. Об этом все еще всплывет, попомните мое слово. Сирийских детей воровали и продавали живьем на Голаны тащили в Мышинию, им прямо там все вырезали и избранным пришивали. ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ У МЫШЕЙ.
--Кстати, штоб вы знали - " наши" мыши ездиют на свою "вторую" родину частенько именно за этим. Вот поедет, поменяет свои почки на новые, вырезанные у сирийского мальчика, или русского из Донбасса и возвращается себе спокойненько, вещать далее по Эху или Дождю про то какой кровавый Путин и какое кровавое ФСБ...
---
Ага..вот эти неажиданности вполне могут свалиться на мышовые головы и теперь ужо я вижу очертания этого АЛЕСА.
Кровавая нефть игил в которой они утонули полностью это далеко не все ибо они по уши в крови РЕАЛЬНОЙ, в крови разобранных на запчасти людей в конфликтах которые ОНИ организовывали.

Я вам писал - мы не просто так не признали Косово и держим рядышком базу МЧС на случай " пожара" Мы много раз озвучивали ПОКА подозрения в торговле органами на косовских гондонов НО сейчас вот наступает ТО САМОЕ ВРЕМЯ, когда можно и нужно будет " подбить ресурс".
И кому то так не поздоровится, что этот кто то себе представить не может.

Вирнусь

Простое прятание новостей нихвоста не даст, мыши..нихвоста теперь это не даст
Вот Лавров упоминал..фсе фпереди,людоеды,фсе фпереди


--


вот куды идут сердца невинноубиенных

4 комментария:

  1. Да, Столешников с Зарубежома не первый год твердит, что главные торговцы органами, это евреи, а главная база черных трансплантологов находится в Израиле. И детей по всему миру пропадает каждый год сотнями тысяч, в том числе и в России. Но СМИ не только не связывают эти две вещи вместе, они вообще про эти проблемы не заикаются.

    ОтветитьУдалить
  2. сколько же распотрошено людей чтобы это чудовище жило более 100 лет...какой ужас!!!!! Блин где ледоруб его бродит то...

    ОтветитьУдалить
  3. Каннибалы они. Культура каннибалов среди людей ходит по улицам, улыбается, жалуется на цены и тд.
    Как такое возможно...
    Как же это?
    Почему они невидимы и как это, безнаказанно "работают"?
    Мерзость какая

    ОтветитьУдалить
  4. Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о службе финансирования Le_Meridian по этой теме. Служба финансирования Le_Meridian оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу о предоставлении мне кредита в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все Я мог получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но, с божьей милостью, я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.