кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

четверг, 31 декабря 2015 г.

Спи, Алёша




Вы думали я сплю ? А вот и нет, изучил материалу и...щас выдам вам своё изюме. Скажу сразу, в том что сейчас напишу уверен на 200 % ..хотя напишу щас коротко,завтра доцарапаю, устал, с лап валюся, но царапну ибо охвостеть... Я кое кого узнал..я был прав и я этому рад. У меня фсё сошлося.
Прочел файлик распечатки бесед Мозгового с его " куратором" Ну что могу сказать...много могу,завтра и допишу, а сегодня - помните я писал что уверен, что кто то парил моск Мозговому, он не осознанно работал на пендосско-мышовые интересы и они ему плотно проели моск..это первое..второе щас клепану.
Так вот ссыль на файлы
https://vk.com/doc-73076901_437141603?dl=9da944d70b7da79361


Я тут с хозяином консультанулси, так вот, даю по прочтении портрет " Девы", то бишь того как бы мужука что травит моск Мозговому , итак : это женщина старше пятидесяти лет, имеет навыки психолога..скорее профессиональный психолог, просто обучалась не в России и обучение специальное, по типу..короче специализация такая имеется в неких ведомствах, специализация лепить секты к примеру, внушать людЯм совершенно на первый взгляд бредовые идеи итд. Такая хвостоверть применялась при разработке концепции "джихада " например еще в конце 70 х годов прошлого веку,это делали военные психологи.. Блин, так я долго буду мусолить.
По существу : женщина имеет знакомства с какими то бывшими...ну возможно службистами но очень ужо бывшими, примерно с сэсэрашных годов, которые не имеют элементарного представления о нонечной службе, о некоторых нюансах..Например таких что любой вылетит вмомент ежели только загрузит себе в комп скайп, про то чтобы поговорить по нему даже разговору вести не стану, а уж пихать в скайпу кому то " записку Путину" которая так не может писаться и о таких вещах как там просто ..не знаю, голову бы не оторвали но отправили бы в психушку провериться и уволили в вечный запас. Это ведь там имеется в виду что ей якобы кто то такую записку дал в лапки..ага, узнаю УЗНАЮ..записка Путину с планом действий..вы тожа узнаете ? Ага..идем дальши.

Что самое главное я вспомнил..нет, не так, я никогда об этом не забывал.. Мало того что я узнал стиль "Девы", образ мышления, узнал все её заглюки и искаженное представление о том как тут у нас все происходит " в Кремле " в том числе..да, ей кстати только о Папе, Брежневе,Горбачеве и писать, да про тушенку старую да про "золото партии".. Ну вы сами то не догадываетесь кто это ? Потренируйтесь в анализе типичных заглюков и тем ..Ладно, далее..вот когда я узнал стиль, у меня не просто сошлось, оно у меня в одно сложилось. Я писал про одну вещь , про то, что Мозговой не мог от фанаря ниоткуда взять термин " информационный вирус" ,это он как выдал на видео, я сразу понял что с ним работают.. опять же я про это и написал, мне было конечно интересно узнать КТО с ним работает, кто моск ипет..Ну так вот, этим термином пользуется Мотя, его произнес вдруг Мозговой ТОГДА и еще один человек..женщина , военный психолог  ..и бложик появился как раз тогда, когда ТАМ все началось.
И бля тута и импЫраторско-семейные замашки-заглюки и тут ВСЕ ВМЕСТЕ вы понимаете ? Я знаю, что меня мало кто поймет, однако МАЛО КТО это уже не мало.
Теперь всё ясно с этим.
Да и еще - она намеренно записала это все и отдала сейчас ибо уверена что никто не поймет кто это, но дерьма она наврала Мозговому о Путине в частности не мало, посему обнародование данного файла, как она  ( ОНИ КОНЕЧНО ) считают сыграет против Путина и много еще против кого.

Ладно, я спать пошел..проснусь допишу если это интересно будет

Кот.

( Смысл последних записей : Спи, спи, спи, Алёша Мозговой, ты будешь нашим королем..спи,хорошо что ты у нас на маячке, не долго тебе осталось спать...)

---
Мозговой был человеком с ограниченной фантазией, скажем прямо, не шипко большова ума человеком, аднака убежденным изначально в своей правоте и деле, которое по его разумению он стряпал. Посему брать его в оборот можно и нужно было токмо той темой в которой он нихвоста не соображает, то есть говорить с ним на ином уровне, не подвластном его моску и сознанию. Эту тему и состряпали, Мозговой подумал что ему открылась " тайна фселенной" в которой он нихвоста не понимает, но повадырь объяснит,да,да.да На самом деле это примитивный способ, на низшем уровне можно привести в пример цыганку с картами, которая ловит простака, треща ему на ухо, што,мол, узрела его будущее,мол, я такая, я могу . На более высоком уровне ( ну как на высоком - чуть выше ) берется текст Корана, выдергиваются цитаты,за щёт этих цитат мало развитый человек просто пригвоздиваецца к стенке - убивай себя,это джихад,Аллах сам определит кто окажется в зоне взрыва твоего никчемного тела, а Аллах велик,это бесспорно, посему ты должен умереть и утащить за собой тех, кого подсунет Аллах в нужное время.. Вот примерно так изначально готовили джихаддистов для самовзрывания в Афганистане супротив нас, просто и не замысловато. По мере развития этой темы и появления грамотных образованных мусульман ( как щас) заглюк просто немного расширили и лучше обосновали.
---
Отсюда тысячи срастух. которые раньше не срастались : именно куратор от одной стороны, курирующий ДРУГУЮ сторону знает тысячи мелочей и подробностей о событиях и фигурантах с обеих сторон...ибо вторая сторона сам все докладывает и находится на постоянной связи. Вот теперь мне становится ясно каким образом унтер-мышу внушили казалсь бы идиотскую мысль ,что сам ротшильд хочет сделать " его королем" ухаха..Да вот так и внушили, очень просто. На самом деле вот именно оно могло беседовать с несколькими фигурантами одновременно..оно конечно не одно, однако применяя простейшую программу выбора голоса, не включая визуализацию, можно парить моск от имени разных несуществующих личностей кому угодно. Деньги, которые они получали и информация - привязывали уши к вещателю
--
Совершенно не большая команда под руководством одной профессиональной москоепки разводила сознание идиотов налегке.
--
Чтоббыло понятно, вот точно таким же нехитрым способом они курируют различных командиров игилы, которых потом в нужный момент убирают. Точно таким же способом, я писал про чеченцев наших и теракт на марафоне . Ведет беседу человек он вроде из фбр, просит вроде бычную вещь. принести рюкзачОк на определенное место ,мол, надо передать агенту..угу. Мальчик берет, идет той дорогой которую указали. попадая во все видеокамеры, оставляет рюкзак, уходит и..он попал. Дядя из "фбр"просто исчезает, ибо нет адреса, настоящего имени итд а мальчик остается террористом, вот собственно и все, я это вот именно и описывал, что не обязательно человек осознанно делает то или иное действие, он может считать что работает на вполне себе даже государству, или спецслужбу государствы вполне легально..но потом куратор растворяется в пространстве а фигурант становится по желанию - террористом. предателем, убийцей, ставленником ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороны..там ужо как карта ляжет, как будет надо так и подстроят

---
Корочи я наверное зря это все клепаю...нахвоста это всенадо.
-
Для того чтобы не запутаться в тоннах вранья, частично лучше говорить правду из своей жизни и собственных заглюков

--
Ну просто один к одному, просто бери и ляпай в её блог без изменений, все то же, все о том же, тайные знания о том кто что где и куда украл



https://catmotya.blogspot.ca/2015/10/blog-post_90.html

--- Объявление..
Короче за двое суток у меня постепенно вышли из строя оба ака связанные с блогом. В настоящее время исчезли ВСЕ функции до единой, я не могу даже ни запись удалить, ни отзыв послать..ну даже ни лайк поставить. То есть абсолютно все функции исчезли. Учитывая что аки связаны с блогом, вполне вероятно, что следующим этапом я не смогу писать в блог. Так что...мне это уже порядком надоело и желания даже более ничего предпринимать просто нет, я устал от этого всего.

263 комментария:

  1. Ответы
    1. Мавус, ты штоль? Здгаствуй, новый год...

      Удалить
    2. Короче за двое суток у меня постепенно вышли из строя оба ака связанные с блогом. В настоящее время исчезли ВСЕ функции до единой, я не могу даже ни запись удалить, ни отзыв послать..ну даже ни лайк поставить. То есть абсолютно все функции исчезли. Учитывая что аки связаны с блогом, вполне вероятно, что следующим этапом я не смогу писать в блог. Так что...мне это уже порядком надоело и желания даже более ничего предпринимать просто нет, я устал от этого всего.

      О бл#. А писать ты кот, тут можешь, да? Удивительные вещи творяца! Уму не постижимо как такое может быть?! Давай наплети еще, что тебя взломали, отпишись где-нить в ВК, а потом тут кропай всякую хрень, типа это не ты. Про Мозгового напиши, ведь это же ты и твоя команда с ним общались. Почитал комментарии, ИМХО ты обычный мудак. Такая же гнида как Гиркинд, Эскин, Соловьев, Сптановский и тд.
      Бл# читал, но не писал тут у тебя, кот. Пока до такой х#йни со "взломом" и перепиской Мозгового с девой дело не дошло. Странно тебя "взламывают" - писать можешь - уже хорошо! Кот ты случайно не Кургенян? Он тоже театрал

      Удалить
    3. а все скажут,что мудак- ты.
      Причём будут правы

      Удалить
    4. Да наср#ть что вы все тут скажите. Можете как хотите называть, у вас тут уже секта почитателей кота. У Старикова и Федорова такие же почитатели, им слово поперек - убьют !
      "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад"

      Удалить
  2. С новым годом) Ох и файл, неприятное ощущение от переписки, хотя в целом я и предполагала, что поймали его на ЧСВ знатно. Тот же вариант , что и с "птичкой" Гиркиным. Странное ощущение, что писал(а) скорее как бы человек определенного генетического набора( не удивлюсь если это утник писал, по крайней мере очень такой стиль общения хар-ный.). Опять те же мансы с намеками о танчиках и др ("узнаешь, чем танк российский от танка ополченца отличается"(это я тупо бегло пролистала файл , весь нет желания читать сейчас)). Т.е. опять таки он уже улетел почти в самом начале, и там уже было понятно, куда его такие улеты приведут.

    ОтветитьУдалить
  3. А я думаю, о чем это Холмогоров распинается в фб, перепостами какой-то жур-ки и ее мнением о каком-то файле переписки Мозгового, который она читала пребывая в Донецке, и ей что интересно Захар как-то не очень был.

    ОтветитьУдалить
  4. Так называемая Волкова?
    С Новым годом всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего,она. Смотрите пост за 23 октября "Вместороссийская антироссийская пропаганда "соловьева энд компани.

      Удалить
    2. Волкова, вот эта? Первое место работы - цирк на Ленинских горах? Юристконсульт-самоучка? :)

      "Волкова Татьяна Вячеславовна. Родилась в Москве, замужем, есть, не привлекалась.

      Специальности по правам и дипломам: балетмейстер, веб-дизайнер, водитель грузовика, юрист.

      Первое место работы: Московский цирк на Ленинских горах. Последние 11 лет юрисконсульт Общероссийского общественного движения «За права человека».
      Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/profile/tatyana-volkova

      Удалить
    3. Волкова - это виртуал.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Может монтян и волкова - это одна команда....

      Удалить
  6. Судя по орфографическим ошибкам, автор относится скорее к поколению молодых блоггеров и на 50 лет никак не тянет. Тогда грамматические рефлексы были другие. Идея очень занятная, но из-за таких малозначительных деталей больше похожа на подделку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ашипкам? Да ты, балесный, никак на Брайтане школу закончил, рас думаиш, шта эта ашипки. Толька чучила с Брайтану ну или с Хайфы "с хорошим русским языком" магло такую аслаумнасть напейсать. Ашипки - ухаха! Умора. Никахда Джеймс Еврабонд atet не был так близак к правалу. Эта ни ашипки эта капкан. И коя кто вниво папал. Ухаха!

      Удалить
    2. Да и кто тибе сказал шта кату 50 лет? У катов ватличие ат людёв адин год за шесть. Ани и в 10 лкт такие вумные бывают шта аж страшна. Мала таво шта мышов у норак каравулят. Так ищо и капканав нахваставертят токма диржись. Страшна дажи падумать, шта ани будут вытварять в 50 гадков. Всем мышам будит тахда полный Аллес Гемахт ва всемирнам такскать масштаби.

      Удалить
    3. мавус что ли приперся, ну не получается у тебя как у кота, ты как лжеятнарь пытаешься подделаться под настоящий янтарь

      Удалить
    4. atet, кот написал, что уверен на 200% и про автора написал - женщина за 50 лет. Какая нахвост подделка? Тут другое интересно - кто эта Дева, военный типа психолог? Я вот сам не догадываюсь кто это... И подсказка про "импЫраторско-семейные замашки-заглюки и тут ВСЕ ВМЕСТЕ" не помогает. Ну Кот так и написал, что мало кто поймет.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Очень странные орфографические ошибки у "Девы" - "что бы", "ни кто", "ни чуть", "врачь", "сталица".


      Удалить
    7. atet, с языка сняли. я тоже, как увидел наречие "на половину" (написанное раздельно), сразу увидел психологический портрет человека, школьные годы которого как-то соседствовали с 1990-ми

      Удалить
    8. GypsyBluesMan1 января 2016 г., 7:07
      Очень странные орфографические ошибки у "Девы" - "что бы", "ни кто", "ни чуть", "врачь", "сталица".
      ======================================

      В скайпе и вконтакте писали разные "Девы".
      Как Мозговой на эту поебень повёлся? Ума не приложу.

      Удалить
    9. "Прочитав половину сего длинного опуса, у меня возникла мысль" ©, что "Дева" - это некий разнополый дуэт. Жёсткий императивный мужик 40+, давящий интеллектом, и более молодая заботливая женщина 30+ со своим постоянным "Ты покушал?", "Ложись спать, отдыхай", кучей смайликов, "ГГГГГ" и прочей молодёжной шнягой.

      Удалить
    10. Метод похож на "добрый полицейский и злой полицейский". Здесь императив и забота.
      Сначала получили точный психологический портрет Мозгового, чтобы вычислить на чем его можно подловить.

      Удалить
    11. Меня терзают смутные сомнения (ц)...
      Почитала эту переписку и вот чего подумала. С Мозговым переписываются как минимум двое человек. Эти двое (трое-четверо-пятеро) какие-то каббалисты (трёхликая дева и тд). Это во-первых. Во-вторых, такие прям верующие-преверующие))) Царя всё какого-то ждут. Мошиаха что ль? В-третьих, почерк что-то очень знакомый (в одном месте "дева" пишет про мышей) Ну прям как у "нашего" мотвея почерк-то!
      В-четвёртых, я тоже пишу правду (как "наш" мотя) про жидов, но вот только ко мне ни в Фб, ни в твиттер никакие "белые кролики" и подозрительные бабы ООНовские не ходят. И такой конфиденциальной информацией как мотвей я не владею. Ну просто потому что я не общалась с Мозговым и прочими. Тем более долгое время и в привате.

      Ну что, девамотя, сколько людишек в твоей команде? Ай молодцы! Трудяги блях-мух.

      Удалить
    12. Там мыши в контексте "крысы" - чужие среди своих. Как-то так.

      Удалить
    13. Анонимный1 января 2016 г., 11:40 -это тебе ответ: глупый ты или за глупостью хочешь скрыть свои намерения - опорочить Кота в глазах его читателей? Хочу огорчить.Котовцы на такую грубую провокацию не поведутся.Мотя приучил ко всему осторожно и критически относиться. А "мыши"..."Мыши" уже пошли по инету как равноценное слову жиды.И уже не у одного блогера я такое встречала.

      Удалить
    14. 64Riki, вас мотя приучил ко всему осторожно и критически относиться, а я сама этому научилась, без моти. Я, кстати, мотвею доверяла сначала, пока не понеслись вбросы про А321, фамилия Путин с маленькой буквы аж 2 раза в одном твите (Причём в этом же твите моссад и цру - заглавными. Тот твит мотвей подтёр, уже нету его.) и прочая, включая переписку мотвея и ещё кого-то в комментариях на испанском. (Всё удалено) Сегодня посмотрела выступления испанца с типично жидовской внЭшностью (по ссылкам "девы") из испанской "славянской общины" и поняла всё окончательно.
      Думайте, не будьте доверчивы.

      Удалить
  7. Тоже о Волковой подумалось,

    ОтветитьУдалить
  8. ДБ (С.В.Лавров)

    ОтветитьУдалить
  9. Мотя, доброе утро! С Новым Годом! Желаю здоровья, поболее свежих сосисок из мышей и бидоны с кофеем и валерьянкой!
    Файл уже потерли. М.б. есть другие ссылки? Кинь, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ни чиго не потерли , всё открывается

      Удалить
    2. Выделите ссылку и правой мышкой щёлкните "открыть ссылку"

      Удалить
  10. Да, Мотя, пишу вдогонку. Давно хотел спросить: на первую инаугурацию Светлейшего был страшный пожар рядом в Манеже рядом с Кремлем. Что это было?

    ОтветитьУдалить
  11. Мотя, недавно с удивлением нашел всатимто о чем ты писал: http://redefininggod.com/2015/12/globalist-prophecy-watch-update-3-is-vladimir-putin-the-jewish-messiah/
    Касательно объявления Путина машиахо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мыши пытаются найти выход из тупика. Ну и, видно, какая-то часть с фронтменом Хазановым носится с идеей объявить Путина Мышиахом. Ну, типа, раз он все равно побеждает, так сделаем искусственный офсайт - объявим его Мышиахом. Он же не врубается, корону даст на себя нацепить. А потом, когда Путина не станет, объявим Мошиахом другого.
      Они уже так один раз сделали - объявили любавического ребе-хабадника Шнеерсона Мошиахом. Думали, что вот-вот "бац-бац - и в дамки". А бац-бац не получилось (видно Кац с Альбац подвели, хотя они утверждают, что это Путин во всем виноват). В общем, помер Мошиах. И что, это их остановило? Да ни на хвост! Они тут же нашли выход - объявили, что он вернется (слово "воскреснет" не используют, ибо слишком уж будет понятно, что речь об Антихристе идет).
      И вот уже пару лет как объявили, что Мышиах-то уже вернулся, но еще не открыл себя миру.
      О как.
      Дык почему бы им, таким гибким в своем тварчестве, не сделать ход конем и не объявить Мышиахом Путина?
      Наверное, Хазану дали добро - "действуй мол, попробуй его короновать, если получится, станешь у нас смотрящим за мошиахом". Ну он и попробовал. Но Путин сам его короновал его же шутовской короной. Нисрастуха, короче получилась. А статьи остались - что написано в интернете, не вырубишь из кэша.

      Удалить
    2. Там еще есть момент один. Хазанов аж весь передернулся, когда Путин ему корону надел. Видать, в эта корона не такая уж шутовская была. Что-то было в ней такое, что нельзя было Хазанову ее просто так надевать.

      Удалить
  12. Дебилеет ли в поле пороша...

    ОтветитьУдалить
  13. Судя по орфографическим ошибкам, автор относится скорее к поколению молодых блоггеров и на 50 лет никак не тянет. Тогда грамматические рефлексы были другие. Идея очень занятная, но из-за таких малозначительных деталей больше похожа на подделку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моте или 40 или немного за 40,скорее всего,имел боевой опыт и блог под другим именем...не буду гадать вслух.

      Удалить
  14. Из Мотинового ранешнего расследования по поводу тётеньки: Ноема Чаплин,работала в военной академии Пендостана . Специальность тётеньки - психолог.Являлась полномочным представителем Российского Императорского Дома Рюриковичей в ООН,этого статуса лишена как не оправдавшая доверия.https://catmotya.blogspot.ru/2015/10/blog-post_90.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно Всеволод ей родственник?

      Удалить
    2. Я тоже о ней сразу подумала,очень похоже

      Удалить
  15. Судя по орфографическим ошибкам, автор относится скорее к поколению молодых блоггеров и на 50 лет никак не тянет.
    ************************************************************************

    Все "фишки" молодых блогеров придуманы 50-60 летними. Котяра подтвердит. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала были су.кащенко.локал и призон - ныне неизвестные малолетним ебланам.

      Современный падонак-стайл, он же олбанский, подаваемые как прорыв в молодежном сленге - плагиат и дешевая подъёбка.

      Удалить
    2. "падонак-стайл" современным уже не знаком. Он ещё до 2010 года вышел из моды - как его носители повзрослели, так и вышел.

      Удалить
    3. 50-60-летними? А столетними не хотите? Янко крУль албАнскай - 1916 год.
      Ништо нинова падлуной, пасаны.

      Удалить
  16. С Наступившим Кот !
    Я тоже частенько употребляю этот термин .
    Качать будут и делать из Алексея хоругвь борьбы с рЫжымом ?
    Смотри есть нюанс. Очень надеюсь собственно на нынешний комсостав Призрака.
    Аркадич редкой вменяемости человек. Тут уж личное мое знакомство . И Мозговой как мученник без поддержки в реале слабее гораздо в этих игрищах.
    ММ.

    ОтветитьУдалить
  17. Ноема Чаплин,работала
    ********************************

    Всеволод Чаплин тоже работал... ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Псевдорюрики?

    ОтветитьУдалить
  19. С Новым Годом Вас,Кот Мотя!
    Нужную работу исполняете,Удачи Вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  20. Мотя и Все, Все, Все! С Новым, 2016 годом! Всем желаю здоровья, сил для борьбы и удачи в делах!
    И немножко:
    «Тишина!» — шепнула белая поляна.
    «Тишина!» — вздохнула, вея снегом, ель.
    За стволами зыбь молочного тумана
    Окаймила пухлую постель.
    Переплет теней вдоль снежного кургана…
    Хлопья медленно заводят карусель,
    За опушкой — тихая метель,
    В небе — мутная, безбрежная нирвана…
    «Тишина!» — качаясь, шепчет ель.
    «Тишина!» — вздыхает белая поляна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым 2016, Мотя! Мышки, громко не пищите,
      Лучше норки поищите.
      А не то наш мудрый кот
      Вас здесь быстренько найдет.
      Он уже крадется к вам,
      Всё глядит по сторонам.
      Ой, ёй, ёй! Скорей, мышатки,
      Убегайте без оглядки!

      Удалить
  21. Мотя обрати вримание на эту фразу.

    [07.01.2015 16:48:47] Дева: Ок. Маякните - поговорим.

    Глагол "маякните" широко в обиходе на Донбассе, за всю Украину не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тэтяна Монтян тоже этот глагол вворачивала. Значит и на Украине так говорят.

      Удалить
    2. "маякните"
      *****************************

      В оригинале было - мяукните...

      Удалить
    3. Vugluskr1 января 2016 г., 8:20
      "маякните"
      *****************************

      В оригинале было - мяукните...
      ============
      О да! Я тоже пришла к этому. Выше об этом написала.

      Удалить
    4. "Маякните" - широко распространенный в Укропии мем. Означает "перезвоните, когда освободитесь", часто подразумевая, что достаточно просто набрать номер того, кто просит "маякнуть", и он тут же отзвонится в ответ и деньги "маякующему" тратить будет не нужно. Это не 100% паттерн, часто имеется в виду просто "перезвоните", но смысл в том, что тот, кто просит "маякнуть", больше заинтересован в контакте, чем тот, кого просят.
      Но в широком контексте используется как синоним слова "перезвоните позже".

      Удалить
  22. Бложик лллианы?

    ОтветитьУдалить
  23. 17.01.2015 13:02:16] Алексей Мозговой: Я это понимаю... но вряд ли поймут такие, как мэр
    Первомайска....
    [17.01.2015 13:02:29] Алексей Мозговой: как вариант
    [17.01.2015 13:0
    3:10] Дева: а народу мы не имеем право отказать, там люди.
    [17.01.2015 13:03:25] Алексей Мозговой: Согласен
    [17.01.2015 13:03:43] Дева: мер пойдет гулять

    23 января Ищенко погиб. Получается Мозговой заказ Ищенко?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а в кота какашками кидалися, мол, патриЁта с головы до хвоста порочит..угу

      Удалить
    2. Моть,я не кидалась. =) Хотя были здесь такие патриЁты,какашками кидаться.Особенно за гирдкина и бэтмэна.

      Удалить
    3. Мотя, если позволишь, с моей стороны такого не было, 2-й раз кам написал, только читаю.
      Дааа, про сундуки из предыдущей заметки., О самом сундуке https://www.youtube.com/watch?v=6BzLJB_azII , а это комментарии к видео http://www.e-news.su/politics/89021-kak-kitayanka-wang-yilin-smogla-uslyshat-krik-otechestvennogo-kollektivnogo-bessoznatelnogo-dazhe-ne-znaya-russkogo-yazyka-18.html текста много, в конце ролик о архиве Берия. Х.З про архив, но то что юная китаянка сама клепанула ролик, сомниваюсь

      Удалить
  24. В скайпе и контакте до ником Дева были разные писари - стилистика и орфография отличается.
    Судя по количеству ссылок на разные документы работала группа обеспечения. В одно лицо такое не сделать, либо сделать, если работать только по этому направлению - по Мозговому.

    Перед новым 2014 годом Мозговой ездил в Москву, на видео весь такой окрыленный, прямо говорил, что с Путиным поднимет бокал с шампанским за победу. Значит попал не в тот кабинет, если на такую лапшу повёлся. А когда стал светиться в папахе, весь такой важный, то я подумал, что коготок увяз. (((

    R.I.P.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *Перед новым 2015 годом

      Удалить
    2. Гиви и Моторола испытание папахами выдержали - для них это было по приколу. Алексей воспринял как должную оценку его действий - испытание на ЧСВ не прошел.

      Удалить
    3. Кстати, подполковнику папаха по вещевому аттестату не положена. Вопиющее НФО.

      Удалить
    4. Точно так же как и бложик коллективная работа но под чутким руководством ОДНОЙ особы

      Удалить
    5. Имя, Мотя, имя! :) Но если, пока, секрет...
      Хочу проверить свою догадку.

      Удалить
  25. основной носитель знаний занимается детьми,это куратор-посредник что-ли? кто там детьми занимался в тот период? разные там Глинки и местные тетки-дядьки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивляет, что Мозговой не увидел манипуляцию и разводку. Весь текст, явно же, развод. Развели как у ребенка конфетку отобрали. Обидно.

      Удалить
    2. Да вообще, о своих делах, о перемещениях анонимному собеседнику поведал, наивняк...

      Удалить
    3. Конспирация? Не, не слышал.

      Удалить
    4. Дочитал до места, где стало понятно, что они созванивались... тогда либо это вряд ли баба, либо для телефонных переговоров был отдельный спец

      Удалить
    5. С самого начала понятно, что пишет мужик. Дева - знак зодиака.

      Вот же:

      [23.12.2014 1:36:50] Дева: только попал домой, работал

      Удалить
    6. ну,да..с самого начала понятно что пишет рыжий кот..я вас понимаю. Я никого ни в чем не пытаюсь убедить, пишу личное мнение в котором уверен, все это элементарно делается

      Удалить
    7. Мотя, я про писаря, а не про куратора писаря. У меня нет оснований не верить тебе, что за ними стоит баба.

      Удалить
    8. ух ты, дочитал до того места, где хохлуха ему космогонию прогнала про войну между АТЛАНТАМИ и ЛЕМУРИЙЦАМИ

      Удалить
    9. я это место потеряла,ищу,

      Удалить
    10. а чо его искать.. поиск же есть по pdf-файлу. Справа вверху, если броузерный просмотрщик в фаерфоксе.

      Удалить
  26. Не с ней ли на встречу в оконцовке Мозговой поехал, прихватив пресс-секретаря?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А пресс-секретарь не то Асеева, не то Самелюк, не то ДНРовка, не то жена айдаровца на задании... http://politichanka.livejournal.com/350837.html

      Удалить
  27. Дева пишет,что все Царя ищут,упорно.,

    ОтветитьУдалить
  28. зеленый дракон,белый дракон,это как детектив...наши,значит,были обществом зеленого дракона,эти белого....

    ОтветитьУдалить
  29. Россия 24 -не враги ,а телевидение с обрезанным концом...потому и обрезают.

    ОтветитьУдалить
  30. Волкова очень тонко впаривает,то Шаманов в теме по наркоте,то Талибы- союзники....

    ОтветитьУдалить
  31. Дева мозговому мозги выела, он с её подачи нам, видно что он не сразу шел на контакт с куратором, но они без мыла лезли и с мылом лезли, Моть очень нужно что пишешь, мы должны осознать что нами всегда пытаются манипулировать, надо противостоять нлп, и научить этому своих детей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ищи противоядие против манипуляций:Очень интересное там рассказывают про ТВ.Если зайти на ютуб,там список внизу есть,про что рассказывают и как манипулируют на ТВ.Например : 09:16 - Политика – грязное дело?
      10:40 - Новостные программы на телевидении
      12:18 - Интонации и жесты дикторов
      14:38 - Сериалы про ментов
      16:22 - Публичный Дом 2
      17:30 – Телевидение отражает реальность? и т.д.
      https://www.youtube.com/watch?v=otJ_0M-g-cU

      Удалить
  32. Вот так, с помощью Библии, можно парить мозг только тем, которые не вникали в учение Христа или изучали его, но совсем поверхностно.
    Матвей, объясни, пожалуйста, ну вот как молодых людей, неплохо образованных, в эту самую даиш заманивают? Ну вот чем?

    ОтветитьУдалить
  33. Мотя:
    Для того чтобы не запутаться в тоннах вранья, частично лучше говорить правду из своей жизни и собственных заглюков

    -----

    Чтобы доблестно и правдиво врать, и при этом не запутаться в собственном вранье, есть метод вживания в роль того от чьего якобы имени говоришь. Этому учат даже в театральных учебных заведениях. :)
    Не хочу озвучивать - на кого ему намекала "Дева".

    ОтветитьУдалить
  34. Никада такова не было и вот опять... Ужос-ужос. http://www.vesti.ru/doc.html?id=2704850

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "НИКАДА такова не было и вот ОПЯТЬ".Это как???? Когнитивный диссонанс у мну. О_о

      Удалить
    2. Эх, тимната... http://www.libo.ru/libo801.html

      Удалить
    3. Ну,его перлы -это нечто. Вообще ,по жизни ,он нормально разговаривал,не был косноязычным.А такие перлы выдавал журналистам,потому что боялся сболтнуть лишнего.

      Удалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. Ну что ж... Началась очередная грязная кампания по обливанию грязью самого яркого командира народного ополчения. Так же, как и по Стрепкову. Кураторы боятся,что у народа будут свои герои-кумиры,за которыми идут,идут на подвиг. Разочаровал блог кота Моти. Ангаже.вы .батенька.ангаже. это именно сейчас очень ярко проявилось. Убирают самых ярких.боятся появления по-настоящему народных республик.! Горько и обидно! Смерть олигархам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы Вы следили за событиями, смотрели бы видео, где Мозговой сам говорит о своих контактах с американцами. Уже давно предполагали, что его за это и убили. И это никто не считает дурным поступком. Он предупредил.

      Удалить
    2. Ну да, вы сначала расстреляете олигархов. Ну а чего они? К стенке падлу, пиф-паф и дело в шляпе - деньги, стыренные олигархом у русского народа, остались в руках народа мышового в Швейцариях и прочих Кипрах.
      И что потом? Расстрельные комитеты распустите и пойдете по домам? Землю пахать, детей учить, уголь добывать? Ага, щаз. Работа ведь расстрелятором вредная, пайка, стало быть хорошая. Да и на место олигархов расстреляных - раз-два и новые олигархи нарисовались, из тех кто потупее да побезбашеннее. Ну и, конечно, их побольше будет - на каждое вакантное место будет с десяток претендентов.
      Ну вы и этих шлепните, конечно. На их место уже братва попроще полезет - уже сотни. Вы и их к стенке. И все без суда и следствия, конечно, чего там церемонится! Братва же.
      Да.
      Из братвы, кто поумнее, потянутся с подарками. А кое-кто и своих братков в ваши ряды откомандирует. Ну а вы уже во вкус вошли - вона сколько врагов, работы-то, работы! И пошла потеха - только успевай закапывать. Ну и в кубышечку денежка пошла. А где денежка - там и мышки. Глядишь, десять годков прошло - и уже вас самих мыши к стенке ставят. "А нас за что?!" "Молчи, сука буржуазная. Деньги от братков за отмазы брал? Брал. Вот и становись к стенке, падла". "А я не брал, меня за что?" "Мне нужно зятя пристроить на твое место, мне что, ждать, пока ты на пенсию уйдешь? Все вы одним миром мазаны. Заряжай! Целься! Огонь".
      И оттащат на кладбище "расстрельщиков олигархов" и зароют в братской могиле.
      Вы этого хотите? Начнете стрелять без суда и следствия - вас же самих без суда и следствия и расстреляют. Причем расстреляют "восторженных идеалистов" полные отморозки, которые уже потом начнут стрелять всех подряд - чисто для того, чтобы оправдать раздутие штатов, чтобы туда можно было не только зятя Додю пристроить, а и дочку Сарочку, и жену Розочку и племянника Йосю.
      Некоторых идиотов история ничему не учит.

      Удалить
    3. 1 Ссылку,пожалуйста,где Мозговой говорит о своих контактах с американцами,и не статью,а видео.прямая речь! 2. "смерть олигархам! - зачем трактовать буквально? Неужели непонятно, что ни в коем случае это не беспредел? Это -политическая смерть,отстранение от власти, национализация всех активов если судом не будет доказана законность наличия первоначального капитала.проще говоря откуда взял первый миллион?

      Удалить
  37. Так, кобовец Пякин охарактеризован "Девой" как высшая аналитика, и он высказывается о Мозговом, так как нужно "Деве" при живом ещё Мозговом... Это тоже надо обмозговать...

    ОтветитьУдалить
  38. Мерзко почему-то было все это читать.Мое личное мнение-обрабатывала его ,похоже,женщина,ну разве мужик пожелает"сладких снов"? Еще очевидным оказалось- Мозговой совсем недалеким представился,наивным,что-ли? Его тянут всеми силами к обрыву, а он так легонько упирается,и даже не задается вопросом-а кто эти люди на самом деле? Почему выбрали его? Вояка он,может и хороший,но звезд с неба не хватает. Думаю,что его еще кто-то одновременно с другого бока подталкивал,и этот кто-то был ему хорошо знаком,и был за кадром. Думаю,что второго искать нужно там же ,рядом ,близким к ЛДНР. По поводу "Основной носитель знаний..... занимается детьми".- Глинка,или кто-то рядом с ней.Уж больно резко начали ее пиарить,что прямо тошнить от нее начало, если видели,как она из поезда ребенка выносила-оттолкнула в тамбуре мать ребенка и под камеры вынесла уже сама. Там много кружилось вокруг нее жаждущих славы-мышей. Короче,подвели Мозгового к обрыву и чуток подтолкнули....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сладких снов еще может пожелать любовник любовнику...но я это ведь не наш случай,праильна ? ухаха

      Удалить
    2. Уй-йО... http://umor.onru.ru/media/prikol/s4ig4k.jpg

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Глинка - сама грязная мышь. Гражданка США, между прочим, А как её крючило от Крыма, если кто помнит ролики до АТО. Она сначала в Киев хотела детей возить, якобы раненых ополченцами. Но таких не оказалось и Киеву до донбасских детей было фиолетового. Стала героиней России.

      Удалить
    5. "Сладких снов" - это просто прямой перевод с английского Sweet dreams. Вполне стандартное пожелание, типа нашего "Спокойной ночи". То есть визави хотел быть polite, но не знал, какой идиоматический оборот используется у Russians в подобных случаях. Ума хватило только на то, чтобы не брякнуть Sweet dreams, honey. Да и то только потому, что, наверное, уже обжигалось оно на непонимании Rusians, когда их называют медовыми. :)))

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. Вполне стандартное пожелание
      ====

      Анонимный-специалист по анонимному английскому объявился)))
      учись, Sweetheart,:
      Goodnight! Night-night! Sleep well! -это как все желают )))

      ну и для лопухов:

      Some of them want to use you
      Some of them want to get used by you
      Some of them want to abuse you
      Some of them want to be abused.
      "Sweet Dreams"

      Удалить
    8. Ну мы люди простые, академиев не кончали, все больше лаптем щи хлебаем, потому и думаем, что Sweat dreams, honey - это ласковое выражение, используемое МАМАМИ по отношению к СВОЕМУ ребенку. Если вам в Омериге никто и никогда не сказал Sweat dreams, то это и не удивительно - было бы удивительно, если бы сказали.
      А вот Симпсону мамочка именно ТАК говорит:

      - Sweet dreams, honey.
      Uh, Mom? Will you help me with my project? I need to make a working model of the digestive system.
      - Of course, honey.
      - Thanks.

      http://www.springfieldspringfield.co.uk/view_episode_scripts.php?episode=s10e14

      Это просто навскидку, лень в гуглах дальше копать.
      Я что хочу сказать, "сладких снов" - это весьма интимное пожелание и тот, кто его употребил по отношению к Мозговому, просто не знал, как по-дружески по-русски пожелать спокойной ночи так, чтобы это прозвучало ТЕПЛО, а не формально. Ну и чисто женский опыт выдал на-гора "Сладких снов".

      Удалить
    9. ключевое слово:"Если вам в Омериге".
      свободен.

      Удалить
    10. SF, не кипятись, имелось в виду "Если во время поездок в США".

      Удалить
    11. Фрау шипит и на всех ездюков в США. ;)

      Удалить
  39. слово "спилка" чисто украинское,значит,писака-хохляцкого происхождения..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обязательно, много раз пришлось прочесть и запомнить слово, вот и все. Как мы запомнили " перемога и зрада"

      Удалить
    2. Генеральный директор
      ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
      Октябрь 1983 – Декабрь 1993 (10 лет 3 мес)
      Генеральный директор

      ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И ПСИХОЛОГИЯ
      Военной Медицинской Академии (Образование и Психология).Опубликован анализ: "Изменение климата: воздействие всех нас", "60 лет Всеобщей декларации прав человека", "Насилие в отношении женщин - универсальное явление", "финансовый и экономический кризис и его последствия для развития", "Контроль населения путем изготовления психическое расстройство?","Глобальное партнерство - перспективы для мира и развития" . https://www.linkedin.com/in/dr-noema-chaplin-phd-5a32a813

      Удалить
    3. Абсолютно точно - не обязательно. Скорее, туловище просто НЕ ЗНАЕТ, как слово "спилка" переводится на русский. Но любой достаточно взрослый человек, выросший в СССР, даже если он со словом "Спилка" никогда не встречался, сразу же поймет, что "Спилка пысьменныкив" - это "Союз писателей", а в инфополе Укропии эта "Спилка пысьменныкив" фигурировала часто. Это значит, что туловище - русскоязычное, но выросло не в СССР.

      Удалить
    4. "Спилка молоди" часто фигурировала ))) Это о комсомоле.

      Удалить
  40. Интересная закономерность по ЛНР, на роль народного героя пиарили Бетмана, убили, праведного народного гнева не получили, дальше пиарили Ищенко, убили, гнева не получили, пиарили Мозгового, убили, результат тот же, ну и с Дремовым то же самое.Просматривается огромное желание вызвать народный гнев.
    Как ни странно, но почти все из героев, так или иначе обзаводились или новыми женами, или подругами, хм, а институт невест работает исправно.
    Похоже, что Мозговой не читал "Мастер и Маргарита", а то бы помнил, что Аннушка уже купила подсолнечное масло.

    ОтветитьУдалить
  41. Мотя, не знаю куда писать, поэтому здесь:
    посмотри статью про сериал "Метод"
    http://fight-4-truth.livejournal.com/39050.html
    это тоже нам зомбируют голову про Могель и прочее?

    ОтветитьУдалить
  42. Только вот Безлер-Бес нормально свалил-вовремя. А он уж точно много знает!!-Горловка на самой передовой,а там Артемовск укроповский со своим арсеналом танковым совсем рядом был.. км 20

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бесу ничего не грозило, он не был замешан в грязных историях. Был искренен, а не пиарился.

      Удалить
    2. Ну и Безлер единственный из всех знаковых фигур (Биркин, Петровский и прочие) был награжден российской государственной наградой "Орденом мужества".

      "Орденом Мужества награждаются граждане за самоотверженность, мужество и отвагу, проявленные при спасении людей, охране общественного порядка, в борьбе с преступностью, во время стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств, а также за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряжённых с риском для жизни"

      Три "Ордена Мужества" - автоматически "Герой России".

      Удалить
  43. Что-то в этих переговорах фактические ошибки имеются:

    [06.03.2015 1:38:04] Дева: И подтвердилась информация о двух отрядах американцев.
    [06.03.2015 1:38:44] Дева: Один в Дебальцево, второй в аэропорту. Поэтому, им не дают раскапывать завалы.
    [06.03.2015 1:39:00] Дева: Задавай вопросы?
    [06.03.2015 1:39:15] Алексей Мозговой: их нет

    Дебальцево с 18 февраля под полным контролем ЛНР... Похоже, творчество это всё чьё-то на заданную тему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто там мог не давать в Дебальцево раскапывать, когда там восстановление началось?

      Удалить
    2. А это что, тонкий намёк на толстые обстоятельства про торговлю органами убитых:

      [06.03.2015 16:47:44] Дева: твоих беглецов продали, с Луганска бабло получил Плотницкий по 1 штуке за нос
      [06.03.2015 16:48:05] Дева: сегодня подтвердили
      [06.03.2015 16:51:10] Алексей Мозговой: А по конкретнее?
      [06.03.2015 16:52:17] Дева: сегодня ребят провозили транзитом через Киев, свои с отряда
      [06.03.2015 16:52:29] Дева: Беня отдал за 1 одного
      [06.03.2015 16:52:47] Алексей Мозговой: не понял
      [06.03.2015 16:52:50] Дева: ему их направил Плотницкий
      [06.03.2015 16:52:55] Дева: по 200
      [06.03.2015 16:53:00] Дева: вспоминай
      [06.03.2015 16:53:12] Алексей Мозговой: О ком вообще речь?
      [06.03.2015 16:53:20] Алексей Мозговой: Понял!
      [06.03.2015 16:54:04] Дева: ребята не понимали, что это Плотницкий, пришлось еще раз рассказать правду, они в шоке.
      [06.03.2015 16:54:20] Дева: и готовы у тебя забирать, если есть еще
      [06.03.2015 16:54:58] Алексей Мозговой: К сожалению, нет, вывезли со всех моргов

      ???

      Удалить
    3. Про раскапывать завалы, это про аэропорт, и это верная инфа, разбирать завалы не давали

      Удалить
    4. Органы от мертвецов никому не нужны.

      Удалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  45. Мне странно, что все так пиарили Мозгового, как радетеля за интересы простого народа, этакий Чегевара. Мне он всегда казался ходячим клоуном. Мог бы стать хорошим артистом, ан нет, приспичило в политику полезть.
    Прочитайте его стихи 2013 года. http://www.stihi.ru/2013/06/08/5685
    Авроре!
    Здравствуй, идол красной мути!
    Изрыгающий чуму.
    Что ты есть по своей сути...
    Кто, и служишь ты кому?

    Груда старого железа,
    Образ хаоса и тьмы.
    Под аккорды полонеза,
    Промывающий умы!

    Пленник времени советов,
    Корабельный мавзолей.
    Без вопросов и ответов,
    Узник совести своей...

    Кандалами борт пристёгнут,
    К серым Невским берегам.
    Торг легендою развёрнут,
    Возле трупа шум и гам...!

    Не позволили Авроре,
    Ради выгоды своей.
    Бой принять в горящем море,
    Среди братьев - кораблей.

    Прозвучал последний выстрел,
    Эхо слышно до сих пор...
    Капитан без лишней мысли,
    Объявил стране террор!

    Усмирили, крейсер славный,
    В красной мути он ослеп...
    Стал народный! Все державный!
    Корабельный... мертвый склеп.
    Он ненавидел Октябрьскую революцию всеми фибрами своей души. И вот вдруг за какой-то год изменил свои взгляды кардинально?
    Зарабатывал где-то в России, его там разыскали и заслали вместе с другими провокаторами на восток Украины. Переориентировался, потому что хорошо заплатили.

    ОтветитьУдалить
  46. Котофалк! Смотри, что ТЫ выделил:

    [12.04.2015 2:11:55 ]Дева: не понимал, почему я всегда общался с первыми лицами и творил историю

    И теперь обрати внимание на МОЮ ссылку, в частности на пункт 32... http://www.libo.ru/libo801.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И с представителем Ротшильда "Дева" мол работал... везде побывал - и сверху, и снизу

      Удалить
  47. Интересно кто слил эту переписку, и что там подтерто? и зачем слили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы другой психологический портрет нарисовал, что собеседник "Дева" скорее всё же мужик, старпёр лет 60-ти, маскирующийся под молодёжный сленг и жителя Украины, а на самом деле россиянин... Но Моте виднее, он зря мявкать, наверное, не будет...

      Удалить
    2. Вот старпёрский совет типичный:
      [07.04.2015 0:38:38] Алексей Мозговой: С кадрами, как всегда, тяжелее всего
      [07.04.2015 0:41:04] Дева: знаю. Подсказка - найди с завода, с отдела кадров человека и он все наладит, они умеют подбирать специалистов.

      Удалить
  48. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  49. я вообще не понимаю, как можно такому (такому - в смысле интернетному явлению) верить.

    Т.е. если на тебя "выходят" - не важно, где -в реале- не реале, то это кому-то нужно.

    Нужно кому-то, кому-то важно, кто-то имеет план,в котором ты нужен.С чего ему будет какая-то выгода.

    Я всегда вспоминаю: "это хорошо, что ты такой большой и зеленый, будешь лежать и дергать за веревочку".

    Хорошая рассказка была- все же знают.
    А во время войны и не только- выгода чужому- неизвестному- урон себе, вплоть до " свидетели и использованный материал"- сами знаете что.

    В обЧем- команда там работала.
    Инструктор (ы) на удалённом доступе и ближайшее окружение для обработки,присмотра и ...и и

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sf1206 sf1206 я там в ВК под Мотиным постом уже написала.Дала немного инфы про Анну Самелюк. так вот, у меня ощущение, что она как раз была знакома с кем-то из Дев. И по общению в скайпе это тоже видно. Она быстро задает вопросы и быстро стирает, т.е. видно, что знает о чем говорить. В отличии от Мозгового, который тормозит, не знает что спросить, постоянно говорит- оно мне надо? итд. Думаю, именно с подачи Анны он и поверил Деве.Потому как я Мозга знала лично, он запросто нах посылал в тырнете неизвестных и все.

      Удалить
    2. А вот за эти слова и взято от него небесное покровительство было, видимо:

      [30.03.2015 1:11:46] Алексей Мозговой: Я с каждым днём убеждаюсь в правоте евреев. СЛАВЯНСКОЕ БЫДЛО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА СУЩЕСТВОВАНИЕ. Каждый из славян, если не продажный, то служит продажному. Если не мразь, то подонок!

      Удалить
    3. Зато сами евреи образец непродажности. На это время столько говна выплыло наверх, что честного человека днем с огнем не найдешь. А уж там где неразбериха и подавно. Он себя тоже как славянина посчитал мразью?

      Удалить
  50. Лепнина. Дева к Мозговому то на "Вы", то на "ты" обращается. Так вообще в реальности не бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает. Болтун "Дева" то покровительственный тон берёт, то боится переборщить. А болтун он потому, что Мозговой прямо рогами в землю зарываясь уклонялся от разговора по телефону, видимо, абонент из таких, который только в одни ворота вещает, которому ответную реплику не вставишь. Но надо сказать, Мозговой не очень на охмурёж шёл:

      [17.03.2015 16:09:43] Алексей Мозговой: Ты ещё полтора месяца назад говорил, что всё изменится через месяц. Ни хера не меняется, только, как и должно - ухудшается
      [17.03.2015 16:10:49] Дева: но когда будут факты конкретные, все станет на свои места.
      [17.03.2015 16:10:57] Дева: да, я говорил.

      Удалить
    2. Причём явно заговаривается этот "Дева", то он в Киеве и малой у него там спит, то ему удобнее через Россию товарную поставку организовать и аналитические записки он в силах для Путина подготовить перед поездкой в Крым, ага.
      [18.03.2015 23:15:30] Дева: http://rusvesna.su/news/1426694204
      [22:07:54] Дева: вектор
      [22:09:37] Дева: http://rusvesna.su/third_world/1426696300
      [22:09:53] Дева: аналитическая записка

      Удалить
    3. у девы роль вездесущего,он и в кукуеве и в Москве...
      мания величия,)))

      Удалить
    4. И мооой сууурооок сааа мноооою... ;)))

      Удалить
  51. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  52. Сори,новость оказалась вроде бы старой

    ОтветитьУдалить
  53. Не опускай лапы кот, иначе они победят, и только подумай как им погано от твоих постов, держись кот мы за тебя!

    ОтветитьУдалить
  54. Мотя, ты ж умный.Что-нибудь придумай. Может,среди твоих читателей есть продвинутые? Посоветуют что-нибудь дельное.

    ОтветитьУдалить
  55. Негативная информация разрушает не только человеков, но и котов. А ты её нарываешь, как полезные ископаемые, тоннами отдохни чуток,а лучше притвориться спящим котом. Пусть мышки по веселятся... А тебе-удачной охоты!

    ОтветитьУдалить
  56. Мотя,
    они этого и добиваются.
    Я вот на них пожалуюсь.

    ОтветитьУдалить
  57. Мотя, ты бывалый рыжий Кот, умная рыжая мордочка. Будем считать, что твоя усталость - это только манёвр. Мы знаем, что Кот хитрый, и он всегда побеждает мышей.

    ОтветитьУдалить
  58. Матвей , не иди на поводу у мышей. Отдохни немного.Возможно,просто глюки в акках. И связано с переходом на новое время,год.Почисти комп А ,вообще ,вот это ты https://pp.vk.me/c630628/v630628489/79f3/vcZsPeGsFQE.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что Вы фантазируете, ну еще какие глюки могут быть с переходом на новый год?
      Трояна в комп Моте вкорячили 90%. 10% кривизна лап Моти )))

      Удалить
    2. ой,та ВК частенько САМ глючит.И без переходов всяких.Просто время совпало.А ,да,когда народу полоно -сайты тоже глючить начинают.Ну ка ,столько народу дома...Тупо от перегрузок на сервера сбоит.

      Удалить
    3. Не зная как работают высоконагруженные сервера, Вы пытаетесь меня лечить ))) Не надо - я смеяться устал.

      Удалить
    4. Та я ж юзер обычный =) . Что писали по поводу сбоев- то и повторяю.Я так, включил/выключил.

      Удалить
  59. Кот,кстати, ВК глючит и у меня.Чем дальше-тем больше.Скорее у них там аллес капут.

    ОтветитьУдалить
  60. Мотя, по всем признакам у тебя комп затроянен. Винда небось? Где-то тебе подсунули ссылочку, по которой ты прошел и успешно подхватил трояна. Троян заточен под перехват действий в браузере: куда ходишь, какие кнопки нажимаешь... Если что-то пропало в аккаунтах социалок, то скорее всего троян криво написан, перехватывать перехватывает, но криво как-то. Грамотно написанный троян не должен себя хоть как-то проявлять.
    Мой, с твоего позволения, совет: попроси знакомых, тех кто в теме, поставить тебе на комп виртуальную машину с линуксом Mint, например. После настройки всего чего надо, виртуалку настроить "без сохранения состояния". Каждый раз, когда будет её запускать, она будет в том состоянии в каком тебе её сделают. Вся вирусня, временные файлы, куки, история будет жить до перегрузки виртуальной машины. Ну и маскировка, чтоб операционка и браузер представлялись чужими именами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совет хорош.Осталось спеца хорошего найти ,что бы всё правильно настроил.

      Удалить
    2. При желании это может сделать и сам Мотя. Не сложнее, чем разобраться в настройках браузера.

      Удалить
    3. Есть программа хорошая Shadow Defender .Простая как угол дома и надежная.Сама себе виртуалка.

      Удалить
    4. Вот-вот, Линукс- вообще отличная штука, очень удобная, лучше виндоса во много раз. После выхода виндос10, полностью шпёнского считают, в омериге запретили менять виндос на линкус - это в новостях было. так что, если стоит виндос10, то уж лучше виндос7, если не линукс. Линукс минт - очень хорош.

      Удалить
  61. Мотя! На передовой всегда тяжело, но ты очень нужен, если б ты только знал, КАК ты нужен! Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  62. Мотя, не бросай нас, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  63. Наблюдайте за выпускником кулинарного техникума... Если в скором времени склеит ласты, или паралич, или лишится разума, то корона была заговоренная хабадскими магами-каббалистами (шютка).
    Допускаю вероятность, что корона была отравлена. Не сама корона, а шапочка-подкладка. Вот кулинара и передернуло от страха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсыпали же Фиделю в ботинки порошок, чтобы у него борода облезла.
      Но тогда его безопасники просекли это дело.

      Удалить
    2. Чё то тоже подумалось. Но ,думаю,противоядие дали ему ( если есть) .Понимают же мыши,что будут наблюдать за кулинаром.

      Удалить
    3. Я не биохимик, но насчет противоядия сомневаюсь, что его делали. Нет же противоядия от пули )))

      А склеит ласты кулинар, так от старости же... Скажут: корона как корона, при чем тут она? Знать не знаем, о чем вы тут грязно намекаете. )))

      Удалить
    4. От старости,не от старости склеит ласты - не важно.Выводы сделают,кому положено ,и будут шерстить их стаю мышиную,с кем кулинар общался. И мыши это понимают. Так что противоядие,скорее всего,есть.

      Удалить
  64. А вот, какого хвоста, не отдохнул? Сам жи вопил, что последний бой будет от Рождества до Пасхи! Ничего с твоим блогом не стрясётси без тебя пару-тройку днёв. Хлебни маслица: http://megre.ru/product/kedrovoe-maslo/

    ОтветитьУдалить
  65. http://rutv.ru/brand/show/episode/1467243/viewtype/picture я про это интервью говорила,посмотрите, .м д. строк нас ждут сенсации

    ОтветитьУдалить
  66. Дорогой Мотя, пожалуйста, закрой комментариум, и с новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Вот кому совсем нечего делать в ближайшие несколько часов и хочет найти "нисрастухи" - попробуйте составить график болтовни Д. и М. по часам и дням.
    Лучше всего в какой-нить Гугл.Докс.Таблицы
    По вертикали строки - числа месяца, по горизонтали клеточки - часы (с точностью до получаса наверное достаточно)
    Ну и закрашивайте, как морской бой.

    А потом прикиньте:
    а) сколько времени абоненты Д. и М. торчали в чате каждый день
    б) если есть точно хронометрированные события из жизни М., что, мол, в такой день в такое время он был там-то, попробуйте тоже наложить на этот график.

    Интересно, что получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. б) если есть точно хронометрированные события из жизни М., что, мол, в такой день в такое время он был там-то, попробуйте тоже наложить на этот график.
      Ключевые слова-если есть.График ,где был в это время Мозговой есть только у тех,кто был с ним рядом. Здесь такие вряд ли есть...

      Удалить
  68. нарыла в Зарубежом "Док, смотри каток Рокфеллер центр в Джу йорке. Вот фото:
    https://en.wikipedia.org/wiki/Rockefeller_Center#/media/File:Rockefeller_Center_(2006).JPG И в Москве на метро Мякинино есть "торговый центр Вегас". И внутри тот же каток, и то-же самое оформление! Найдите хоть одно отличие! Случайность? http://i2.wp.com/rusled.ru/wp-content/uploads/2014/11/IMG_1839.jpg?resize=1920%2C1080

    Images9/KatokMyakininoMosk.jpg

    - И еще недавно в новостях увидел ссылку и описание на открытие Еврейского Центра в Жуковке на Рублёвке. Я там был, на финишной стадии стройки, ставил изделия из камня. Что хочу сообщить интересного. А интересного много. Давайте по порядку, фото если что какие смогу приложу позже. Первое - само сооружение. Поскольку у меня был полный допуск ко всем помещениям, то я офонарел от подземных этажей. Второй этаж это "гостиница" с номерами, ничего особенного, первый этаж это главный зал синагоги и огромная кухня, где есть какие то камеры или комнаты, на которых стоят двери от банковского швейцарского сейфа! На кухне!! Зачем?? Их кстати никто никогда не открывал из тех людей что всегда были на стройке, но вот подвал, там начинаются такие катакомбы, какие-то помещения с огромными "ритуальными" ямами, как мини-бассейны со ступенечками в них в странном больничном кафеле ит.п. Кафель кстати в некоторых местах один в один имитирует змеиную чешую, я сразу это заметил. И тоже есть огромный коридор еще ниже где стоит сейфовая дверь...что там хз. Ну и пожалуй главное, там делается ПЛОХО. Вот приходишь утром, начинаешь работать, решать вопросы контролировать рабочих итп, через пол часа тошнота, через потора часа все наши ребята сидят и не могут встать, сил нет, ноль, как будто их высосали, Выходишь на улицу - становится легче. Ну мистика какая-то. Поскольку там работали только евреи которых привезли прямо из Израиля, с ними не поговоришь они все такие в кипах ходят важные, но я нашел там бригаду сантехников, спросил их невзначай - "мужики моей бригаде, только одной тут херово делается??" В ответ они переглянулись и поняли что можно излить бальзам)) Говорят - мы уже на пределе, сил ни у кого нет, приходим домой - жены думают мы изменяем, сил - 0! Бедные ребята там год работали на тот момент, на них лица не было.... . Но держало то что платили неприлично хорошо! Вот так! Потом за новостью декабря не помню какого числа на зарубежом - вижу вашу ссылку на этот Евр. Центр) аж передернуло С уважением гой)))".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленький бассейн в странном больничном кафеле - это миква видимо.

      Удалить
  69. вот еще за 30,12,2015 Даже не знаю как в такой ситуации поздравлять с Новым годом?

    БРЕЙКИНГ НЬЮЗ!

    ТАЙНОЕ СООБЩЕНИЕ по ЕВРЕЙСКОМУ ТЕЛЕГРАФУ!

    Холмс подписан кое на какие чисто еврейские рассылки, и вот по одной из них пришло такое внутриклоновое сообщение:

    "Fwd: העבר: Fwd: Январь месяц 2016 года будет особенным....!!!"

    3 восклицательных знака!!! По всему мировому опыту, Уотсон, Клоном готовится что-то экстроординарное. Обычно Еврейский Клон уведомляет клонистов если готовится эпохальное событие, которое перевернёт курс течения истории или по крайней мере текущих событий, ну например как 1 сентября 2001 года. Гоям это разумется ничего хорошего не сулит. Таким образом какой-то большой ПИЗДЕЦ-ГОЯМ Клон готовит на январь месяц, о чём Клон предупреждает своих, по своему тайному "телеграфу". Разумеется, Уотсон, это не заговор, а заговоры мерещатся только параноикам. Холмс не будет спекулировать на тему что конкретно готовит клон, но разумется какой то "сетап" какая то подстава, чёрная операция, большего масштаба чем какой-то Малазийский БОИНГ! Ну то есть минимум "чёрная операция" масштаба 11 сентября 2001 года. В каком месте земного шара? - Трудно сказать. Во всяком случае это там где клона много, типа как в ДЖУ-Йорке, где они могут спокойненько когда им постронние не мешают, и тщательно подготовить "сетап". По сегодняшним горячим точкам грандиозный ФАЛЬШФЛАГ может быть сделан в районе Сирии-Турции, с целью капитально подставить Россию. Эти оповещения делаются Клоном, чтобы все клонисты, все иверы знали, что это их работа, паниковать не надо, всё под контролем Еврейского Клона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учитывая намеки Папы и английской королевы на "последнее Рождество", а также около миллиона бородачей, понаехавших в Европу за 2015 год, а также то, что для решения финансовых проблем США, как воздух, нужна война в Европе с соответствующим бегством капиталов в Америку, а также то, что подорвать ни Крым, ни Донбасс не удалось, за что "спасибо" американцам нужно сказать в том числе и европейцам, то вполне логично предположить, что может начаться нехилое чукалово в самой Европе.
      Кандидат № 1 - Франция. Саркози еще в бытность свою у власти везде насадил своих людей. Ну как людей - скорей чертей. Французская Фемида давно и надежно превращена в продажную девку. Разгул преступности просто дикий - на мелкие преступления типа кражи, ограбления и прочее полиция даже внимания не обращает, а-ля СССР времен развала - в лучшем случае заявление зарегистрируют, но никто даже не почешется что-то делать.
      Ну вот, например, первый попавшийся туристический сайт.
      ----
      В целом, принято считать, что уровень преступности во Франции невысокий, и даже ниже, чем в других странах Евросоюза. Хотя преступность во Франции за первое полугодие выросла на 10 процентов. В стране возросло количество мелких краж, вооруженных ограблений и правонарушений, совершенных подростками. В Париже многие торговцы в знак протеста против разгула преступности закрывают на час витрины своих магазинов железными шторами-решетками, чего они не делали до этого многие годы. За последние полгода число вооруженных ограблений в столице возросло на 20 процентов. За последних два года уровень преступности возрос на 50 процентов. Преступность резко возросла и в тех городах Франции, которые раньше считались "спокойными и тихими". По последним данным, опубликованным в пик туристского сезона, Франция впервые в истории такого рода статистики опередила по темпам роста преступности в США.
      ----
      Кандидат № 2 - Англия, точнее Шотландия. Чтобы больше мыслей о референдумах объявлять лет на 100 еще не возникало.
      Немецкий полис слишком нетолерантен ко всяким бомжам, без указания сверху люлей навешают. Поэтому взорвать Германию не получится - слишком ордунг у немцев в крови. Ну а подрыв всяких Италий и Польш никого особенно не впечатлит. Франция и Англия - другое дело.
      Ну там еще и внутримасонские терки добавляются - и постановка в Батаклане, и пурпур Шотландского устава. Кое-за что кое-кто провинился перед Приоратом.
      Поэтому лично я вангую на Францию и Шотландию.
      Что они удумали - хрен его знает. Не исключено, что могут разыграть уже отработанную схему с созданием "народных республик": беспорядки, бунт, захват полицейских участков, штурм мэрии и установление Шотландской Народной Республики и, например, Русильонско-Каталонской Народной Республики (заодно и Испанию подорвут). Шотландия уже пыталась отделиться, Каталония тоже опрос среди населения провела - 80% было за независимость. То есть почва уже подготовлена, структуры созданы, осталось только спичку поднести типа "Доколе эти понаехавшие будут убивать и насиловать наших детей!". Дальше кровопролитие с обеих сторон конфликта при невмешательстве полиции и понеслась...
      Причем подрывать нужно именно в начале года, чтобы за год успеть щахер-махер провести до финальной стадии предвыборной гонки в США. Ну а королева и Папа в доле - после кровопускания власть тех кругов, которые они представляют, в Европе и на Альбионе только укрепится. А люди? Да кто о них думает? В конце концов, они же открытым текстом предупредили - готовьтесь. Так что они неуиноуатые какбэ в собственных глазах.

      Удалить
    2. Таким образом какой-то большой ПИЗДЕЦ-ГОЯМ Клон готовит на январь месяц, о чём Клон предупреждает своих, по своему тайному "телеграфу".
      ========================================================
      Значит,если хотят замутить войну в каком-то регионе-тогда нужно посмотреть,откуда богоизбранные прямо сЧас начнут сваливать. А если останутся на местах-то по другому плану- будут валить верхушку,а это само собой подразумевает хаос и анархию в элитах.... и под шумок-своего поставят. А в каких государствах сейчас тонко? Но,то,что Россию будут подставлять,даже не сомневаюсь. У них одна цель в конечном итоге-это мы.

      Удалить
  70. не усну,пока не добью этот файл,у него мания величия зашкаливает,Дева писал программу для Путина!и Мозговой в это поверил? сомневаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта дева по имени Саня. Один раз Мозговой его по имени назвал.
      И живет он на Украине. Видимо военный. Про очередную партию железа, что подгонят для Донбасса в разговоре отметил.
      Мое мнение, что он и был в числе тех ,кто Мозгового убрал, вместе с Аней. Слишком много им было сказано, а задачи свои не выполнили. Потому как по разговору видно, все время с крючка дергался. Не фанатик. А им видимо фанатики нужны.

      Удалить
    2. И этот Саня писал аналитические записки Путину? Вы вчитайтесь!

      Удалить
    3. Он же ещё претендует на авторство системы БРИКС))

      [09.04.2015 1:32:19] Дева: и строим социальное гражданское общество, делаем академию религий и самое главное - Путин подготовил брик, вводим финансовую систему, что я разработал, на это уйдет 1-2 года, на
      все восстановление 5 и 10, настраиваем всю систему экономики и присоединяем без единого выстрела все 15 фиксируем результат через ряд действий и делаем его неизменным на протяжении 1000 лет.

      Удалить
    4. и какой интерес этому "Деве", постоянно палящемуся россиянину, агитировать Мозгового на регистрацию некой организации:

      [15.04.2015 0:41:56] Алексей Мозговой: Не получается у нас нихера с организацией.
      [15.04.2015 0:42:06] Дева: ?
      [15.04.2015 0:42:12] Дева: в чем проблема?
      [15.04.2015 0:47:23] Алексей Мозговой: Во всём
      [15.04.2015 0:47:38] Алексей Мозговой: Я понятия не имею, что там к чему должно быть
      [15.04.2015 0:50:59] Дева: 1. устав ( есть, только поменять название и упростить) 2. протоколы сборов. 3. нотариально все заверить и отправить по почте на минюст Украины с уведомлением, после получения уведомления письмо на мид России о признании организации, чтобы взорвать общественность и такие же письма в посольства и консульства всего мира, и всё.
      [15.04.2015 0:51:14] Дева: ВЫ ЛЕГАЛЬНЫ И ПРИЗНАНЫ МИРОМ
      [15.04.2015 0:52:03] Дева: после - переговоры и письмо на вв о легализации всего, что будет освобождено от власти олигархов.
      [15.04.2015 0:52:40] Дева: вкратце всё
      [15.04.2015 0:53:22] Дева: по закону, предприятия могут легально перечислять на организацию 4 процента от прибыли )))))))

      Удалить
  71. Ух ты! Котя комменты позволил! Таперь подольше в блоге сядеть придется. :). Зато есть возможность выразить коту руспект! С новым гомом, здоровья и желания вразумлять непосвященных!

    ОтветитьУдалить
  72. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  73. Мотенька, с Новым Годом!
    Вам нужно отдохнуть - очень трудно постоянно работать с негативом, пропускать через себя...
    Даже и звери-птицы брали тайм-аут )))
    Буду Вас очень ждать.
    Удачи и здоровья.


    http://polly-black.livejournal.com/132114.html -
    Сияние чистого разума: что такое цифровой детокс и зачем он нужен

    ОтветитьУдалить
  74. Может он просто делает вид, что принял эту игру? Поначалу отказывался, потом посоветовался с правильными людьми и пошел на контакт, чтобы получить доказательства или выявить участников разводки. Мне как-то не хочется верить, что он дурак. Есть что-то в его деятельности, что навредило интересам России или людям на Донбассе?

    ОтветитьУдалить
  75. знаете, некоторые писатели-фантасты такое насочиняют - не оторваться от чтения, затягивает интрига по самое ого-го.... такую переписку мог создать кто угодно, не имеющий никакого отношения к происходящему на донбассе...беря во внимание тот факт, что Мозговой был боевым командиром, он вряд ли бы вёл переписку,т.к. не мог не знать, что всё перехватывается и читается. да и с хронологией в переписке не всё совпадает с реалиями

    ОтветитьУдалить
  76. С Мозговым вообще все интересно. Его первое выступление на митингах, затем пост в апреле 2014 в блоге Вершинина а том что мозговой не наш человек. Затем приезд на Донбасс Царева. Распиаренное примирение с Болотовым. И сообщение, что Мозговой- наш чел. Обязательно стоит посмотреть его первое интервью в Москве на лайфах. Раздражен, разачарован, неприятен, хоть и говорит правилтные вещи. Потом уход от Болотова под Стрелкова. Сдача Лисичанского НПЗ.
    Образ ЧЕ лепили позже. И кураторы были. С ними работали все. Вот только кто они эти кураторы?
    Мозговой сын своей родины. Украинец. Хитрый, не глупый, умеющий приспосабливаться и выжимать по максимуму из ситуации.
    Сложно говорить про мёртвого человека. А мёртвых либо хорошо либо ничего. Мозговой был отличный актёр и талантливый человек. Конечно он хотел лучшего для своей родины, но не знал Как этого достичь. Его поймали на крючок патриотичности. Каждый человекХочет быть полезным своей стране, и только откровенные враги по убеждениям вредят родине. Мозговой реально хотел быть героем и хорошим сыном своей страны. А вот когда человек играет не в свою игру, а его ведут, то он не понимает ни сути игры ни кто он в ней. А он был для кураторов пешкой, которую двигали в фигуры, а потом разменяли на инициативу.
    Безумно жаль всех этих людей!
    Про куратора "дева". Очень похоже на иностранца отлично владеющего русским. Но русский ему не родной. Поэтому и есть промахи. На КОТЕ он и споткнулся. Доброе слово и коту приятно. В России так не говорят. Напоминает Майкла Бома. Тот тоже знает поговорки и специальео учит их. Вот только применяет не к месту и слова путает. Показная забота о здоровье, сне Алексея от куратора- очень по- женски. Но некоторые диалоги исключительно мужские. Возможно вели несколько человек. Требование поговорить- значит на воздействие от голосовой речи было эффективным. И явный намек на Глинку. Что должна была передать ему гражданка США?
    Я верю что и В Америке и в Европе и в России Элиты неоднородны. Все эти группы играют в разные игры, разные партии. Иногда, будучи элитой одной страны- они играют и против друг друга.
    А вообще с Украиной Все очень непросто. Перед началом Майдана я слушала финансовых экспертов. Мнение большинства из них был однозначным – Украина- Чёрное дно, Бездонная пропасть. Любая страна которая возьмёт на себя содержание украины пойдёт на дно. Лишь у России был шанс удержать Украину от смерти. Хозяйственные цепи со времён CССР не дали бы ей умереть. Ну и для России она была слишком обременительной. Перед началом Майдана России все же предложила украине выжить. Она дала ей кредит 3.000.000.000 $.Она предложила дать заказы ВПК. Она давала кредит в 15.000.000.000 $. Никто ни одна страна в мире не предложила больше чем Россия. Китай давал только 10.000.000.000 $ и то в обмен на Крым. Европа не давала ничего – только обещала, ей нужно было расширять свои рынки. США Обещали инвестиции в обмен на вступления в НАТО.
    Вот такой расклад. Кто бы не взял на себя содержание украины тот неминуемо бы начал разоряться. Поэтому мы и видим что сейчас происходит там. ЕС денег не дает, США дают крохи и дожимают МВФ, чтобы тот кормил украину. Россия отказалась подавать. Аргументы РФ сильны как никогда. Мы хотели взять содержанку на себя- вы не дали. Мы взяли беженцев и содержим Донбасс. Мы не допустили войны в Крыме. Теперь- эта горячая картошка - Украина у вас в руках. Видели глазки что покупали- теперь кушайте хоть повылазьте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, конечно, что конкретно должна была передать Глинка или какая-нибудь Песчанка, но вполне вероятно, что кто-то передавал ДЕНЬГИ. Условие - приехать по тихому, с минимумом охраны и быстренько принять посылочку. Потом вопрос по скайпу установленным кодом: "Как здоровье бабушки?" или "Как спалось?", или "Ты покушал?" ну и т.п.
      Раз передали, второй раз передали - ну как тут не поверить. Поневоле начнешь в скайпе тереть за жизнь - "Дева"-то, вроде бы, за базар отвечает. И пошло, поехало - рыбка заглотнула наживку.
      Вот и в последний раз все шло штатно - выехали на место встречи с минимумом охраны...

      Удалить
    2. Не допустили войны в КрымУ. А то Вас тоже за нерусского примут

      Удалить
    3. Не согласен с версией про то,что "Дева" - иностранец, хорошо владеющий русским. Скорее, русское безответственное трепло при деньгах (и такое бывает), со связями в криминале (ссылки на Лёню, авторитетов, причём в России). Оно всячески грузит Мозгового за монархию, за церковные дела. И если бы не его периодические "покушай", "не ходи голодным" (денежные переводы), Мозговой бы его и слушать не стал, равно как и его бесконечные ссылки и непроверенную информацию (например, ссылку с укровского ресурса про арест Плотницкого с комментарием "Первый пошёл"). Больше на городского сумасшедшего, чем на куратора, этот "Дева" похож, если честно. Такая версия складывается к концу протения этой переписки.

      Удалить
  77. Автокоррекция . Миллион ошибок

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.