Изменить размер шрифта

+ + + + +

среда, 22 июня 2016 г.

Ч

--

Тут некоторые мыши думают что они шибко вумные, как всегда и как всегда ошибаются .
Во первых. пущай эти мыши заценют то,что я по сей дён молчу про то , что некая ихняя же мыха сдала аннушек с потрохами..и сие я ж молчу токмо заради того, чтоб той мыхи не оторвали её мышовые соратники её мышачьи ухи , ибо без ухов не шибко удобно буит подслушивать..И если некая мыха считает что кот по сей дён не в курсе кто ентих самых аннушек сдал, то он глыбоко заблуждается, а молчание котовое происходит исключительно от его природнай доброты. И коту фиолетово какие тама мышачьи цели были у мыхи када она своих мыхов-аннушек гироиф и гиниралоф закладывала..можит мстя какая или еще что, тута Мотя даджить голову морочить по етому поводу ни станит.  Сие первое .

Второе : ужо стайке мышовой : с того самого дня как первым ваш Маг-мир пыхтанул про Маркина и " контору" и прочая и прочая , вы ни унимаитися и пихаете мине с разных " авторитетных аков" хуйнищу на вот это вот все. Уж сколько раз говорить вам, что даджить если кот молчит и молча киваит вам хвостом, то сие никада не означает что он вас не видит. Так как вы шибко ужо миня замордовали вашими заморочками и раскрытием тайнов про то, что злой Маркин работает на мышов и от того..много чего..так вот, щас я вам сообщу одну страшную тайну Тайна эта очень страшная и очень простая одновременно и вот я уверенный что вы никада бы не подумали, что кот может взять вот так и сделать..но кот сделал, ибо кот есмЪ кот. Итак, раскрываю тайну : когда вы дошли в своих ужастиках и страшных запугиваний по поводу Маркина до пределу, кот сделал очень просто...возможно сие и не стоило говорить, но я скажу ибо сие буит полезно и вам - ибо вы зацените что все это время ваши мышовки вот это все рассказывали а я знал совершенно наоборотошное..посему буит лучше, чтоб вы сами все апосля этого поста свалили из моих личек молча и тогда я не стану вываливать ваши скрины, свалите молча ибо достали.. Итак, чо сделал кот - я просто взял, мыхи, и написал Маркину жирную дезу про себя, понимаете ? Вот прям лично ему в личку взял и написал, вот прям..месяцы еще полторы две назад,даджить не помню точно, ну давно. Вот взял и клипанул дезу, которую проверить вот так сразу нельзя,зато если бы он был С МЫШАМИ как вы скоты мне внушаете - ВЫ БЫ ГОНДОНЫ СИЕ УЖО ВЕРЕЩАЛИ НА ВСЕХ УГЛАХ. Но я знал , что он нормальный, а клипанул - чтоб убедиться и убедился ПОСЕМУ ,ГОНДОНЫ ЗАВАЛИТЕ СВОИ ВАРЕЖКИ ВОНЮЧИЕ !  Я ЗНАЮ ИБО ПРОВЕРИЛ ЧТО ОН СВОЙ, а вы бля...короче я догадываюсь откуда эти чаечки летят в сторону СК, я не идиот...ухахаха..Скоты

И тебе. мых-конспиратор, советую отвалить молча ибо намеков мы намеренно не понимаем..тоджить намекаешь, что там мышь сидит а не Маркин ? Скот вонючий.. Я ЛИЧНО ПРОВЕРИЛ ИЗ ЗА ВАС ГОНДОНОВ...надеюся что Маркин кота не читает, подумает что больной на голову...зато я ЗНАЮ ..и еще я знаю, что у вас ЗАКАЗ на СК ибо вот так вот дружно долбить одно и то же просто так никто не будет..вы меня просто заебали всем кагалом своим...уродцы серые . До сих пор упоротые остановиться не могут, кожный дён им Маркин бля .. все они лезут и лезут со всех щелей, я ужо бля подустал от вас всех вместе взятых

--
Завалите хавальники - я лично проверил, хвост даю, провалиться мне на этом месте - я это сделал и теперьзнаю, что вы : 1 пиСдите 2 делаете это по заказу 3 прикрыть хотите чьи то грешки и навести  тень на плетень НЕ ВЫЙДЕТ.
А я ж предупреждал, в пиццотый раз вешаю выдержку из правил
------


--
Типеря людЯм кратко : сия мышовая компания с того дню "аннушек" гироиф, гиниралоф и спицназафцаф, коту выела весь моск. В духи "тибя убьют сами из СК ибо они и есмЪ главные бандиты и мыши " сию пестню кот вынужденный слушать по сей дён от " разных " мыслителеф. Так как они миня изначально сильно заели, кот  вынужденный был провести котовый ксперимент, о коям указал выше, лично проверил что мин нет и мыхи крутят хвостоверть. Видать там сурьезно они застряли..про все клипать не стану НО есть у меня вам интересный нюанс - аннушык со спицназафцами слил ихний жи мых мине , я днёв через семь понил кто, но писать не буду ибо жаль его шкурки, спицназафцы его могут закатать в засохший сыр и мине буит жаль этава мыша в кепке . А раз он их сам слил.значит тама хвостоверть буит и есмЪ сурьезная. я так щитаю, ну а слил все что возможно сей мых так подробно, ибо с ними же сам и мутил и все знает..

Короче в кратцы так ..кусочек мышовых заморочек,надеюся, что хоть с этим от меня отстанут,шибко надоели ,ухи опухли все сие читать кожный дён.

--
Так, все...кот уходит в подполья на несколько..времени. Када вирнуся ни знаю, оставляю вас за сибя . Так што...вы понили.
Вот просили миня кнопку сделать от сарделечного кошелька, чтоб удобнее и чо ? И вот я сделал и нимогу её никуды фсобачить, получаицца либо туды наверх.либо ажна буит внизу под всеми комментами...не ндравится мине это. ..ито из за этой кнопки пришлося глобус убрать..тута либо кнопка либо глобус...низнаю вобчим, как смог так и фсобачил, я пошел

-----

Тэкс...поясняю, поста написана несколько днев назад, пирит тем как я в госпиталю уходил, но я её не опубликовал тада а токмо щас ибо мыхи разозлили. ТакЪ

14 комментариев:

  1. Анонимный22 июня 2016 г., 10:33

    Матвей.не показывай это никому,но подскажи,че делать,куда писать,чтоб не убили,нарыли в минкульте мышиных нор,деньги рекой доят,на тупом примере библиотеки числится 79,по ыакту 25 ,разница ,—мертвые души,и это только мелкие подробности,стала общаться с народом разных областей,пля,все один в один,если в скр клепать.то там,—же данные свои над давать,а это опасненько,так палиться,научи,как красиво всю систему мышатника слить для проверки с пристрастием с ув,Юлия подсказку кинь ,кому ,кроме Маркина еще накидать,чтоб наверняка бомба получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22 июня 2016 г., 21:04

      так все об энтом знают...думаю,даже мэдинский...

      Удалить
    2. Мотя ,не поверю,что ты нечаянно людев спалил.предупредил своих?

      Удалить
    3. Ухтыжбля... Ты хде июль и бешинныи краски...

      Удалить
  2. Анонимный22 июня 2016 г., 11:07

    Терпения тебе кот и еще раз терпения!

    ОтветитьУдалить
  3. еше одну козу сильно пиарят ... еше одна савченко,дурицкая? http://napoleon-6.livejournal.com/896767.html ну и периодически ,напоминают, чтоб незабыли про маму и дочь сгеоргиевскойлентойв киеве . неспроста

    ОтветитьУдалить
  4. я догадываюсь откуда эти чаечки летят в сторону СК
    ********************************************************

    Азвирел? Чаичку-та за шо палишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чо тибе ? Гляжу крутисся. интересно тибе ? Ни скажу...

      Удалить
  5. Котя, а низя так- слева глобус, справа кнопка?

    ОтветитьУдалить
  6. Кнопка расположена нормально. Мне.например, удобно, а глобус каждый может себе на рабочий стол присобачить,если хочет. Кот и сосиски яму важнее.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный23 июня 2016 г., 0:46

    Чичичичи ахахаха тупай матя такая тупай

    ОтветитьУдалить
  8. вот это пиздо АНОНИМНОЕ- оно шо ? по ебальнику выпрашивает . иди сюда, гавно- я тебя оприходую с ноги по рылу. Ты дочичикаешься, ебоната кусок.

    ОтветитьУдалить